Х рей концепт: LADA XRAY Cross Concept: обзор, фото, новости

Новый концепт Лада Х Рей кроссовер-внедорожник АватоВАЗа фото характеристики Lada XRay Concept

Concept Lada XRay 2012-2013 года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона 2012, презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином.

Еще новые кроссоверы:
Новый китайский кроссовер Лифан Х 60
Бюджетный кроссовер Chery IndiS 2012
Новый кроссовер Фольксваген Тайгун 2013

Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена.
И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет.
Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды.

С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших 2-3 лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Новый кроссовер Лада Х Рей Концепт 2012-2013 года – демонстрация того, как будет выглядеть будущее поколение Lada 4×4, известное автолюбителям под более привычным именем Нива, но, увы, выкупленное компанией Шевроле (не может использоваться в названиях моделей линейки ВАЗ).
Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта. Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo. До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании.
X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.

Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи.

Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение. Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей (в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо), информационно развлекательная система MMI (музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля) с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.

Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada (электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов).
Так что Лада Иксрей хоть и концептуальный автомобиль, но располагает удобным, эргономичным салоном и способен передвигаться самостоятельно, в отличии от многих концептуальных «коробок» без мотора и интерьера.
Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на 2015-2016 годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей.

Фото галерея:

Х Рей — тест-драйв, ориентировочная цена и характеристики

Звучное и такое непривычное уху российского автолюбителя имя «XRAY» мы впервые услышали относительно давно. Информация о начале разработок новой модели, которая должна получить революционный дизайн, в профильных СМИ появилась еще в конце 2011 года. Подробности проекта российского автопроизводителя были приоткрыты на Московском автомобильном салоне 2012 года, где на подиуме автозавода из Тольятти анонсировали трехдверный концепт.

Представленный концепт-кар произвел настоящий фурор благодаря необычной, броской внешности – творение новоиспеченного шеф-дизайнера “АвтоВАЗА” Стива Маттина, в активе которого топовые модели Mercedes-Benz конца 90-х – начала 2000-х и последние “докитайские” седаны Volvo. Тогда большинство критиков признали дизайн XRAY настоящим и таким долгожданным прорывом для российского автопрома. Тем более что официальные представители компании – производителя назвали стиль концепта новым корпоративным направлением в дизайне будущих автомобилей Лада.

Спустя два года, вновь в рамках ММАС, Lada представила модель Lada XRAY Concept 2, ставшую версией, максимально приближенной к серийному исполнению. Что касается старта серийного производства новинки, то оно стартовало в декабре 2015 года, а в продажу первые автомобили Lada XRAY должны поступить в феврале 2016.

Дизайн экстерьера

[twentytwenty]

[/twentytwenty] [sc:rsy] К сожалению, прототип, представленный широкой общественности в 2012 году, и автомобиль, запускаемый в серию, имеют очень мало общего. Тот компактный кроссовер с динамичным 3-дверным кузовом выглядел футуристично и самобытно. Дойди такой автомобиль до конвейера, при нормальном качестве сборки его бы точно ждал оглушительный успех у покупателей. Ведь агрессивная спортивная внешность машины смотрелась довольно круто даже на фоне зарубежных конкурентов.

Но после того, как в 2014 году разработчики презентовали предсерийный концепт Lada XRAY Concept 2, большинство оптимистов приуныло. Автомобиль получил менее «смелый» внешний вид. Но даже его облик характеризовали весьма необычные дизайнерские решения, делающие новинку современным и привлекательным авто на фоне прочих представителей тольяттинского концерна. Чего только стоили задние габаритные фонари, плафоны которых были выполнены так, что создавался визуальный эффект «парящая крыша» – задние кузовные стойки прерывались плафонами у самого основания.

Серийный вариант Лада Х РЕЙ с первоначальным концептом роднит лишь Х-образное оформление радиаторной решетки. Сходства со вторым вариантом концепта гораздо больше, но и здесь автомобиль лишился, пожалуй, основных оригинальных элементов своей внешности. Серийная версия машины «избавлена» от стильных, изогнутых фонарей кормовой части, больших колесных дисков и оригинальных граненых фар головной оптики со светодиодной начинкой.

Внешний облик Lada XRAY растерял свою революционность и футуристичность. Теперь новый автомобиль хотя и выглядит довольно привлекательно, вряд ли сможет претендовать на роль автомобиля будущего. «Высоколобая» передняя часть машины выполнена в новом «X-стиле», с характерными хромированными «зигзагами», подчеркивающими нижние грани фар. Из светодиодного наполнения в фарах остались только цепочки ходовых огней. Посреди мелкоячеистой радиаторной решетки с тремя дугами горизонтальных перекладин расположилась крупная обновленная эмблема автопроизводителя.

В нижнюю часть переднего бампера интегрирована еще одна ячеистая сетка, по краям которой установлены кругляши “противотуманок”. Взамен наружных зеркал в стильных корпусах, разделенных по горизонтали полоской повторителя указателей поворота, серийная версия машины получила простоватые зеркала с маленькими капельками повторителей поворотников. Боковины автомобиля украшают характерные Х-образные выштамповки, захватывающие переднее и заднее крылья, а также обе двери на каждой из боковин. К сожалению, в отличие от первоначального концепта образца 2012 года, выштамповки на кузове хэтчбека смотрятся несколько грубовато.

Ветровое стекло завалено к корме, покатая линия крыши и короткие свесы немного добавляют модели динамичности. С кормы XRAY смотрится неплохо. Компактная крышка багажника с небольшим окном выполнена в духе современных кроссоверов. Задний бампер украшает внушительная накладка из черного некрашенного пластика. Примечательно, что дизайнеры предусмотрели на крыше традиционную антенну, а не модный «акулий плавник».

Оформление интерьера

[sc:rsy2] Салон Лада Х РЕЙ оформлен в духе современных бюджетных иномарок. Внутри машины довольно уютно, а с точки зрения эргономики просчетов не так и много.

Кресла водителя и пассажира с вялой боковой поддержкой явно рассчитаны на седоков субтильного и среднего телосложения, комфортно усесться крупному человеку будет непросто. Количество регулировок позволяет быстро настроить водительское место нужным образом. Странно, что клавиши обогрева сиденья расположены в “слепой” зоне внизу слева от сиденья, без какой либо световой индикации режима работы подогрева.

Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Сама «баранка» неплохо лежит в руках, и хотя обод руля не имеет отделки кожей, держать рулевое колесо удобно. Передняя панель Lada XRAY не отличается оригинальностью, хотя придраться к информативности приборов и доступности органов управления будет трудно.

Здесь все на своих местах. Что касается качества сборки, то оно почти не уступает зарубежным образцам концерна Renault-Nissan. Некоторые элементы передней панели «дышат» даже от несильного нажатия на них рукой.

Подсветка приборного щитка чрезмерно ярка и производит впечатление аляповатой новогодней гирлянды. При этом, не включив головное освещение, ограничившись лишь дневными ходовыми огнями, в пасмурную погоду может возникнуть проблема со считыванием информации с приборной панели. По некой неведомой причине, разработчики не предусмотрели подсветку приборного щитка при выключенных головных фарах.

Центральное место на передней панели отводится 7-дюймовому монитору мультимедийного центра, включающего в себя навигационную установку и функции воспроизведения как видеофайлов, так и изображения с камеры заднего обзора. Чуть ниже дисплея расположен блок управления климатической системой. Этот узел полностью заимствован у представленной чуть ранее модели Лада Веста. Говоря откровенно, на центральной консоли XRAY этот элемент выглядит куцо и чужеродно.

Впрочем, подобные девайсы будут доступны только обладателям топовых версий хэтчбека. В стандартных комплектациях устанавливается привычная магнитола и традиционные «крутилки» системы отопления.

В убранстве салона используются жесткие текстурные пластики, передние кресла и диван второго ярда отделаны неплохой по качеству тканью с небольшими вставками из кожзаменителя. Кстати, места на заднем диване не так много. Высокому водителю или переднему пассажиру сидеть самому за собой на задних местах будет очень неудобно – колени упираются в жесткий каркас переднего кресла, да и процесс входа-выхода в салон машины далеко не самый комфортный.

Разрабатывая внутреннее убранство новинки, инженеры и дизайнеры предусмотрели наличие немалого количества мест для полезной мелочевки. Чего только стоит вместительный бардачок перед креслом переднего пассажира, в который можно без труда спрятать пару упаковок бумаги формата А4. Помимо него, двери автомобиля располагают емкими карманами с формованными подстаканниками. Вместительный выдвижной бокс предусмотрен под креслом переднего пассажира. Еще пара подстаканников и удобные ниши для монет или мобильного телефона располагаются сразу под центральной консолью.

В соответствии с паспортными данными, объем багажного отделения хэтчбека – 361 литр при собранных сиденьях. Разложив задний диван, грузовую вместимость автомобиля можно увеличить до 1 207 литров.

Технически характеристики

По официальной информации, Lada XRAY представляет собой « высокий SUV-хэтчбек» – именно так автомобиль называют менеджеры Lada, а иными словами – городской псевдо-кроссовер. Новинка сконструирована с использованием узлов популярной платформы B0. На аналогичной платформе построены модели семейства Logan – Sandero.
[sc:rsy3] Спереди кузов машины покоится на независимой подвеске МакФерсон с использованием подрамника, сзади инженеры компании применили упругую балку. Специально для представленной модели специалисты провели индивидуальные настройки амортизаторов и пружин. Примечательно, что на XRAY устанавливаются S-образные пружины «Mubea», обладающие подогнутым начальным витком, а также газовые амортизаторы «Tenneco» (американцы, также выпускающие запчасти под брендом “Monroe”).

Снаряженная масса XRAY равняется 1 650 кг. Говоря о прочих показателях, стоит упомянуть, что длина кузова машины составляет 4 165 мм, ширина машины равна 1 764 мм, высота – 1 570 мм. Величина колесной базы не превысила 2 592 мм. Как и у соплатформенных «французов», дорожный просвет у Lada XRAY равен 195 мм, что позволяет водителю уверенно себя чувствовать на дорогах с неважным качеством покрытия.

Под капот новой Лады будут устанавливать один из трех силовых агрегатов. Базовым мотором является хорошо известный тольяттинский агрегат 21129 рабочим объёмом 1.6 литра, развивающий максимальную мощность в 106 л.с. В пару к такому двигателю устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Представленный тандем обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11.9 секунд.

Следующим мотором стал 1.6-сильный силовой агрегат HR169 разработки альянса Renault-Nissan, чья мощность составляет 114 л. с. Подобный двигатель устанавливают на некоторые модели бренда Nissan. В пару к нему также полагается 5-ступенчатая «механика», что позволит автомобилю ускориться до первой «сотни» за 10.3 секунды.

B наконец, флагманским мотором Lada XRAY станет отечественный двигатель 21179 рабочим объёмом 1.8 литра, развивающий максимальную мощность в 122 л.с. Вместе с топовым мотором предполагается установка роботизированной коробки передач. Ускорение до 100 км/ч такого автомобиля займет 10.2 секунды. Максимальная скорость наиболее мощной версии XRAY заявлена на отметке 187 км/ч.

Примечательно, что разработчики модели решили отказаться от «ВАЗовских» механических коробок передач из-за их шумности, остановив свой выбор на французских коробках «JR5». Что касается роботизированной КПП, то это – новейшая разработка инженеров АвтоВАЗА.

Результаты тест-драйва

На ходу автомобиль очень хорош. Версия с 1.6-литровым 114-сильным мотором, на которую производители возлагают особые надежды, уверенно набирает скорость. По ощущениям Х РЕЙ– скорее французский, нежели российский автомобиль. Подвеска незаметно проглатывает небольшие изъяны дороги и не досаждает на более серьезных кочках и ямах. Здесь нет ураганного подхвата при резком надавливании на педаль газа, но ровное, нарастающее ускорение не может не радовать водителя.

Авторы модели несколько ушли от первоначальной идеи создания ортодоксального компактного кроссовера, уйдя в вариант небольшого переднеприводного хэтчбека для города, каковым и стал XRAY . Ввиду этого, ожидать от автомобиля серьезного внедорожного потенциала или обилия свободного пространства внутри салона не приходится. Кстати, идея кроссовера XRAY, все же, найдет свой путь в салоны, правда в виде модификации XRAY Cross.

Из соплатформенного Рено Сандеро были взяты наиболее удачные черты – XRAY обладает отзывчивым рулевым управлением, цепкими тормозами и сбалансированной настройкой подвесок. Хорошую оценку заслуживает и уровень шумоизоляции внутри салона машины.

Плюсы и минусы модели

Говоря объективно, Lada XRAY претендует на звание самого удачного и наиболее качественного российского автомобиля на текущий момент времени. Нельзя назвать эту машину идеальной.

К сожалению, не обошлось без нескольких небольших просчетов в эргономике (помимо неудобства расположения кнопок обогрева кресел, не лучшим образом расположен замок зажигания – рослый водитель будет постоянно утыкаться правой коленкой во вставленный ключ зажигания), совсем небольшой багажник не позволит прихватить на дачу все необходимые вещи, а ограниченность в пространстве на заднем диване не позволит путешествовать впятером.

Из положительных моментов стоит отметить современные дизайн машины и достойные ходовые качества, соответствующие зарубежным одноклассникам (естественно, в схожей ценовой категории). Автомобиль обеспечивает комфортное передвижение, а выбрав богатую комплектацию, водитель получит немало современной автомобильной электроники.

Оценка по пятибалльной шкале – 5.

АВТОВАЗ рассказал почему серийный Xray так сильно отличается от концепта

В частности критике подверглись как весь внешний вид в целом так и детали: маленкие колеса, барабанные тормоза, задние фонари.

Lada, на своей официальной странице в соцсети Вконтакте, накануне опубликовала интервью с директором проекта «Автомобили семейства XRAY» Олегом Груненковым, где он ответил на появившуюся в сети Интернет критику, связанную с недавней презентацией серийного дизайна новой пятидверки.

К примеру, некоторая часть поклонников Лады осталась весьма недовольной тем, что у товарного хэтчбека имеются некоторые отличие от прототипа. Стоит напомнить, что впервые XRAY представили в виде кроссовера еще в 2012 году, через два года АвтоВАЗом был продемонстрирован «высокий хэтч». Ответ Олега Груненкова по этому поводу был таким:

«3 года назад нами был представлен концепт, который определял некую основу стиля. По сути, была представлена концепция, показывающая направление развития стиля всех новых Lada Xray. Принципиально, она иная, относится к новому классу, однако заложенные в тот концепт элементы стиля, здесь также имеются и адаптированы».

Часть пользователей после появления официальных фото Xray, комментировали их в Интернете с упреком, что серийный хэтч получил «слишком маленькие» колеса. В ответ на эти комментарии Олег Груненков сказал:

«Та размерность колеса, которую можно наблюдать на фото, определялась исходя от проходимости и управляемости. Мы постарались представить Xray автомобилем, способным преодолеть определенные препятствия и у водителя должна присутствовать уверенность в нем. Литое колесо в модели имеет размер 16 дюймов, однако шина имеет достаточную высоту и у нее имеются некоторые внедорожные характеристики. Свидетельствовать это может о том, что если необходимо, автомобиль готов к эксплуатации и в условиях грунтовой дороги».

Нашлись и недовольные видом задних фонарей Xray – концепт имел оптику большего размера, в отличие от варианта для конвейера. Об этом Груненков отметил, что:

«Нами действительно было рассмотрено несколько вариантов внешнего вида фар, но решили остановиться на таком. На выбор повлияла геометрия, ценовое позиционирование, а также запуск модели в производство».

Кроме того, руководитель проекта Lada Xray объяснил, почему хэтчбек на задней оси имеет барабанные тормоза:

«Защищенность от агрессивных сред барабанных тормозов лучше, тормоза дискового типа, в этом отношении, более капризные. Варианты с дисковыми тормозами мы тоже рассматриваем в дальнейшем, для использования на спецверсиях этого автомобиля».

15 декабря Lada Xray должна встать на серийное производство, а в продаже новинку можно ожидать к февралю 2016 года. Олег Гуденков в данном интервью подтверждает рассмотрение возможности выпуска АвтоВАЗом модели Xray в полноприводном исполнении – Cross.

Lada XRay Concept — цены — характеристики

Последние новости о Lada XRay

13. 08.2014

Бу Андерссон назвал даты выхода моделей XRay и XRay Cross

Кроссовер XRay встанет на конвейер в январе 2016 года, а в апреле того же года в серию пойдет и полноприводная версия XRay Cross. Об этом рассказал журналистам президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, отметив, что обе модели станут «революционными продуктами» в модельном ряду Lada.

23.07.2014

АВТОВАЗ в 2016 году начнет выпуск новых моделей Lada X-Ray и X-Ray Cross

АВТОВАЗ планирует запустить производство моделей Lada X-Ray и Lada X-Ray Cross в январе и апреле 2016 года соответственно, сообщил президент компании Бу Андерссон. По его словам, АВТОВАЗ намерен вернуть себе 20% доли рынка в России, для чего нужно запустить новые модели и улучшать существующий модельный ряд Lada. «В сентябре 2015 года мы запускаем производство Lada Vesta, в январе 2016 года – X-Ray, в апреле – X-Ray Cross», – заявил глава АВТОВАЗа, которого цитирует агентство «Финмаркет».

17.03.2014

Будущие кроссоверы Lada будут похожи на концепт XRay

Шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин поделился некоторой информацией относительно будущих моделей российского автогиганта. Все они, так или иначе, позаимствуют новый фирменный стиль, заложенный нашумевшим концептом Lada XRay.

27.01.2014

Lada Largus получит внешность в стиле концепта XRay

Стали известны первые подробности о преемниках концепта Lada XRay, наделавшего много шуму на автосалоне в Москве в 2012 году. Аналогичный стиль получит обновленный универсал Lada Largus. Правда, увидим мы его только в 2016 году.

Лада Икс Рей — особенности, фото, оснащение

Концепт-кар Лада Х Рей дебютировал на автовыставке в Москве 2012. Автомобиль представил Стив Маттин, который занимает должность главного дизайнера АвтоВАЗа. Прототип Лада Икс Рей серьезно заинтересовал публику.

Сразу после презентации новинки автолюбители начали активно обсуждать информацию о том, будет ли запущена в серию эта модель, какими будут цены на Лада Х Рей. Не обошлось и без обсуждения технических характеристик Lada X Ray Concept. Причина столь бурной реакции потенциальных покупателей вполне понятна – такой красоты тольяттинцы еще не делали.

Результаты использования наработок Renault Nissan не заставили себя долго ждать. После того, как в штате АвтоВАЗа появились эксперты из Японии и Франции, продукция отечественного автомобильного завода стала гораздо более качественной. И качество автомобилей продолжает расти. На протяжении ближайшего времени вся модельная линейка АвтоВАЗа будет модернизирована. Дебютировавший в столице РФ кроссовер Лада Икс Рей был разработан для того, чтобы люди могли понять, каким видит руководство компании новую версию автомобиля Lada 4?4. Напомним, что название «Нива» больше не используется, так как под таким именем производится внедорожник Chevrolet.

Отдельно хочется рассказать о Стиве Маттине, который руководил работой над проектом Лада Х Рей. Этот специалист ранее работал в шведской компании Volvo, причем там он также занимал должность главного дизайнера. До этого Стив активно работал в немецкой компании Mercedes-Benz, причем ему даже удалось участвовать в создании дизайна моделей Mercedes ML, S-Class, Maybach, а также иных автомобилей.

Название X Ray переводится на русский язык как «рентгеновские лучи», а вот символ X является признаком вседорожной направленности модели Лада Икс Рей, а также наличия привода на все колеса.

Кроссовер Лада Х Рей имеет действительно современный внешний вид. Не менее важной является и оригинальность модели. Экстерьер автомобиля вы можете оценить сами, если обратить внимание на фото Лада Икс Рей.

Фото салона Лада Х Рей свидетельствуют о том, что внутри машина столь же необычна, как и снаружи. Он предназначен для четырех человек, причем дверные проемы сделали достаточно широкими. Отдельные сиденья-ковши, применение кожи, современная передняя панель, панели дверей и торпедо со светодиодной подсветкой – все это ранее никогда не использовалось в автомобиля отечественного производителя. К преимуществам Лада Икс Рей стоит отнести также цветной экран сенсорного типа, электронный щиток приборов, мультимедийно-информационный комплекс MMI, который позволяет пользоваться телефоном, аудиосистемой, органайзером и навигатором, климат-контроль. В интерьере Lada X Ray впечатляет тщательно продуманная эргономика, а также качественное исполнение даже мельчайших элементов. Можно даже подумать о том, что сидишь не в прототипе, а в машине, которая уже завтра пойдет в серию.

Технические характеристики Лада Икс Рей пока не раскрываются. Известно лишь, что Лада Х Рай оснащена электрическим двигателем мощностью 60 кВт, питание которого обеспечивают литий-железо-фосфатные батареи. Напомним, что аналогичная установка расположена в электрокаре Lada Ellada.

Хотя Lada X Ray представляет собой лишь обыкновенный концепт-кар, он все же может похвастать наличием комфортного салона. Кроме этого, новый Лада Икс Рей может передвигаться без посторонней помощи, чего не скажешь о большинстве современных прототипов без салона и силового агрегата.

К сожалению, в таком виде кроссовер Лада Х Рей не будет выпускаться серийно. Однако большинство элементов новинки будут использоваться в новых моделях компании. Нам остается только ждать и надеяться, что уже в скором времени отечественные автомобили смогут составить серьезную конкуренцию иностранным моделям. А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях, обсудим этот вопрос!

За год появилось много новой информации о новинке. Детальные характеристики и фото Лада Х Рей 2015 читайте в нашем свежем обзоре!

Lada Xray Cross Concept

В обзоре новый Lada Xray Cross Concept 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, технические характеристики Лада Х рей Кросс концепт, пяти дверного кросс-хэтча… нет, даже, пожалуй, кроссовера. Новая Lada Xray получила кросс-версию и представлена на ММАС 2016 года под видом концепта Лада Икс Рей Кросс в компании с Lada Vesta Cross Седан.

Прототип кроссовера Xray Cross имеет отличные перспективы стать серийной моделью уже в 2017 году и порадовать российских автолюбителей не только стильной внешностью, солидным дорожным просветом, но даже, возможно, наличием опционного полного привода.

При взгляде на новый концепт Xray Cross невольно вспоминается первый шоу-кар Lada XRAY, представленный летом 2012 года в Москве. Первый концептуальный кроссовер ВАЗа с трехдверным кузовом от нового дизайнера Стива Маттина произвел настоящий фурор в среде российских автолюбителей. Концепт вызвал массу позитивных отзывов, даже несмотря на несколько фантастический кузов и футуристичный салон. Россияне ждали серийной версии кроссовера-шедевра, но в итоге получили XRAY 2 – пятидверный хэтчбк с 170 мм клиренсом и логановской платформой B0. Затем дебютировал серийный Lada Xray — так сказать ВАЗовская интерпретация Renault Sandero Stepway, в образе которого не осталось абсолютно ничего от первого шоу-кара Lada XRAY и модель лишь условно можно отнести к кроссоверам.
В случае с разработкой Lada Xray Cross Concept руководство ВАЗа проделывает «работу над ошибками» и готовит отличный вариант компактного полноценного кроссовера (будем надеяться с адекватным ценником) для россиян.

Дизайнеры отечественного производителя во главе все с тем же Стивом Маттином наделили Xray Cross массой кроссоверных атрибутов, придав авто солидный и мужественный вид, как и подобает машине, которая может передвигаться не только в условиях городских улиц, но и способна преодолеть легкое бездорожье. На вооружении версии Кросс модели Лада ИксРей 17-дюймовые колеса, мощный пластиковый обвес по периметру кузова для защиты переднего и заднего бампера, кромок колесных арок, боковых порогов и нижних частей боковых дверей от повреждений, внушительные 200 мм под днищем, рейлинги на крыше и стильные декоративные детали с отделкой под хром. Красота да и только, что уж еще можно добавить.

В салоне концепта Лада Х Рэй Кросс также не обошлось без ярких акцентов, призванных освежить и раскрасить унылую серость интерьера. Яркие вставки украшают отделку передней панели и центральной консоли, дверных карт и центрального тоннеля. Кресла водителя и переднего пассажира, а также сиденья заднего ряда с комбинированной отделкой (ткань, кожа двух цветов). Обод рулевого колеса в кожаной оплетке со стильной строчкой, присутствующей и на сиденьях.

Технические характеристики серийных версий Lada Xray Cross обещают пару бензиновых моторов 1,6-литрового (114 лс 155 Нм) и 1,8-литрового (123 лс 175 Нм), 5 МКПП и роботизированной коробки передач, версий с передним приводом и авто с полным приводом. На какой системе полного привода остановится производитель, пока не ясно. Вариантов два: электромагнитная муфта для подключения задних колес, как у Renault Duster и же гидрообъемная система (гидромоторы сзади и масляный насос в коробке передач).


GTA 4 Lada X-Ray Concept Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5675)
      • Хелис (67)
      • Карты (467)
      • Модификации (1291)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (965)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые Более

      • BMW M3 E30 1990 [Дополнение | Тюнинг | Шаблон]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5946)
      • вертолетов (88)
      • Карты (318)
      • Модификации (1754)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1577)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (401)
      • Рекомендуемые Более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925)
      • Велосипеды (1760)
      • Лодки (132)
      • Автомобили (25550)
      • Вертолет (403)
      • Карты (1275)
      • Модификации (19540)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16070)
      • Инструменты (202)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (421)
      • Оружие (3528)
      • Рекомендуемые Более

      • Ferrari 458 Liberty Walk Shillouette GT
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2543)
      • Самолеты (24)
      • Велосипеды (148)
      • Лодки (13)
      • Вертолет (23)
      • Карты (181)
      • Моды (1267)
      • Другое (62)
      • Сохранения (52)
      • Скины (684)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (295)
      • Рекомендуемые Более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2543)
      • Карты (19)
      • Модификации (1156)
      • Другое (56)
      • Сохранения (37)
      • Скины (384)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые Более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1. 1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • Разместить Расширенный поиск

Концепции AWS X-Ray — AWS X-Ray

AWS X-Ray получает данные от сервисов как сегментов .Затем X-Ray группирует сегменты, которые имеют общий запрос на трасс . X-Ray обрабатывает трассы для создания сервиса график , который обеспечивает визуальное представление вашего приложения.

Сегменты

Вычислительные ресурсы, выполняющие логику вашего приложения, отправляют данные о своей работе как сегментов .Сегмент содержит имя ресурса, сведения о запросе и сведения о то работа сделана. Например, когда HTTP-запрос достигает вашего приложения, он может записывать следующие данные около:

  • Хост — имя хоста, псевдоним или IP-адрес

  • Запрос — метод, адрес клиента, путь, агент пользователя

  • Ответ — статус, содержание

  • Выполненные работы — время начала и окончания, подсегменты

  • Возникающие проблемы — ошибки, сбои и исключения, включая автоматический захват стеков исключений.

X-Ray SDK собирает информацию из заголовков запросов и ответов, кода в вашем приложение и метаданные о ресурсах AWS, на которых он работает.Вы выбираете данные для сбора изменив ваше приложение конфигурация или код для инструментария входящих и исходящих запросов и AWS Клиенты SDK.

Если балансировщик нагрузки или другой посредник пересылает запрос вашему приложению, X-Ray берет IP-адрес клиента из заголовка X-Forwarded-For в запрос вместо IP-адреса источника в IP-пакете. Записанный IP-адрес клиента для переадресованного запрос может быть подделан, поэтому доверять ему не стоит.

Вы можете использовать X-Ray SDK для записи дополнительной информации, такой как аннотации и метаданные.Подробнее о структуре и информации, записанной в сегментах и подсегменты, см. документы сегмента AWS X-Ray. Сегментные документы могут иметь размер до 64 КБ.

Подсегменты

Сегмент может разбить данные о проделанной работе на подсегментов . Подсегменты предоставляют более детальную информацию о времени и подробности о нисходящем направлении вызывает, что ваше приложение сделало для выполнения первоначального запроса. Подсегмент может содержать дополнительную информацию о вызов службы AWS, внешний HTTP API или база данных SQL. Вы даже можете определить произвольные подсегменты для специфические функции прибора или строки кода в вашем приложении.

Для сервисов, которые не отправляют собственные сегменты, таких как Amazon DynamoDB, X-Ray использует подсегменты для создания предполагаемых сегментов и нисходящих узлов на карте обслуживания. Это позволяет вам увидеть все ваши нижестоящие зависимости, даже если они не поддерживают трассировку или являются внешними.

Подсегменты представляют взгляд вашего приложения на нисходящий вызов как на клиента. Если последующий сервис также оснащенный инструментами, сегмент, который он отправляет, заменяет предполагаемый сегмент, сгенерированный от восходящего клиента подсегмент.Узел на сервисном графе всегда использует информацию из сервисного сегмент, если он доступен, в то время как граница между двумя узлами использует подсегмент вышестоящей службы.

Например, когда вы вызываете DynamoDB с инструментальным клиентом AWS SDK, X-Ray SDK записывает подсегмент для этот звонок. DynamoDB не отправляет сегмент, поэтому предполагаемый сегмент в трассировке узел DynamoDB в службе График, а граница между вашим сервисом и DynamoDB содержит информацию из подсегмент.

Когда вы вызываете другую инструментальную службу с инструментальным приложением, нисходящий служба отправляет свои собственный сегмент, чтобы записать свое мнение о том же вызове, который записал вышестоящий сервис в подсегменте.На службе График, узлы обоих сервисов содержат информацию о времени и ошибках от этих сервисов. сегменты, а край между ними содержится информация из подсегмента восходящего сервиса.

Обе точки зрения полезны, так как последующий сервис записывает точно, когда он был запущен и закончили работу над запрос, а вышестоящая служба записывает задержку приема-передачи, включая время, запрос потратил на поездку между двумя службами.

График обслуживания

X-Ray использует данные, которые отправляет ваше приложение, для создания графа службы . Каждый ресурс AWS, отправляющий данные в X-Ray, отображается на графике как сервис. Ребра соединяют службы, которые работают вместе для обслуживания запросов.Ребра соединяют клиентов на ваш приложение, и ваше приложение к последующим службам и ресурсам, которые оно использует.

Имя сегмента должно совпадать с доменным именем или логическим именем службы который генерирует сегмент.Однако это не выполняется. Любое приложение, в котором есть Разрешение на PutTraceSegments может отправлять сегменты с любым именем.

Граф услуг — это документ JSON, который содержит информацию об услугах и ресурсы, которые составляют ваше приложение. Консоль X-Ray использует сервисный граф для создания визуализации. или сервис карта .

Для распределенного приложения X-Ray объединяет узлы из всех служб, которые обрабатывают запросы с тем же ID трассировки в единый сервисный граф.Первый сервис, который попадает в запрос, добавляет заголовок трассировки, который распространяется между внешним интерфейсом и услуги, которые он вызывает.

Например, Scorekeep запускает веб-API, который вызывает микросервис ( AWS Lambda), чтобы сгенерировать случайное имя с помощью библиотеки Node. js. Рентген SDK для Java генерирует трассировку ID и включает его в вызовы Lambda.Лямбда отправляет данные трассировки и передает трассировку ID функции. В X-Ray SDK для Node.js также использует идентификатор трассировки для отправки данных. В результате узлы для API, служба Lambda и Все лямбда-функции отображаются как отдельные, но связанные узлы на карте обслуживания.

Данные графика обслуживания хранятся в течение 30 дней.

Следы

ID трассировки отслеживает путь запроса через ваше приложение. След собирает все сегменты, созданные одним запросом. Этот запрос обычно запрос HTTP GET или POST который проходит через балансировщик нагрузки, попадает в код вашего приложения и генерирует нисходящий поток звонки в другие AWS сервисы или внешние веб-API.Первая поддерживаемая служба, с которой взаимодействует HTTP-запрос с добавляет идентификатор трассировки заголовок к запросу и распространяет его вниз по потоку, чтобы отслеживать задержку, расположение, и другой запрос данные.

Данные графика обслуживания хранятся в течение 30 дней.

Выборка

Для обеспечения эффективного отслеживания и предоставления репрезентативной выборки запросов, которые ваше приложение обслуживает, X-Ray SDK применяет алгоритм выборки , чтобы определить, какие запросы получают прослежен.По умолчанию X-Ray SDK записывает первый запрос каждую секунду и пять процентов любых дополнительных Запросы.

Чтобы избежать платы за обслуживание, когда вы начинаете работу, выборка по умолчанию ставка консервативная. Вы можете настроить X-Ray для изменения правила выборки по умолчанию и настройки дополнительных правила, применяющие выборку на основе свойств услуги или запроса.

Например, вы можете отключить выборку и отслеживать все запросы для вызовов, которые изменить состояние или дескриптор учетные записи пользователей или транзакции. Для больших объемов вызовов только для чтения, таких как фоновый опрос, проверки здоровья, или поддержание соединения, вы можете выполнять выборку с низкой скоростью и при этом получать достаточно данных для увидеть любые проблемы, которые возникают.

Для получения дополнительной информации см. Настройка правил отбора проб в консоли X-Ray.

Отслеживаются все запросы до настраиваемого минимума.После достижения этого минимума процент запросов отслеживаются, чтобы избежать ненужных затрат. Добавляются решение о выборке и идентификатор трассы. к HTTP-запросам в заголовках трассировки с именем X-Amzn-Trace-Id . Первая интегрированная рентгеновская услуга что попадание запроса добавляет заголовок трассировки, который считывается X-Ray SDK и включается в ответ.

Пример заголовка трассировки с идентификатором корневой трассы и решением выборки

  X-Amzn-Trace-Id: Root = 1-5759e988-bd862e3fe1be46a994272793; Sampled = 1  

Заголовок трассировки может исходить из X-Ray SDK, службы AWS или запроса клиента.Твой приложение может удалить X-Amzn-Trace-Id из входящих запросов, чтобы избежать проблем, вызванных пользователями добавление идентификаторов трассировки или выборочных решений к своим запросам.

Заголовок трассировки может также содержать идентификатор родительского сегмента, если запрос был инициирован. от инструментария применение.Например, если ваше приложение вызывает нисходящий веб-API HTTP с инструментальный HTTP-клиент, X-Ray SDK добавляет идентификатор сегмента для исходного запроса в заголовок трассировки нисходящий запрос. An инструментальное приложение, которое обслуживает нисходящий запрос, может записывать родительский идентификатор сегмента для соединения двух Запросы.

Пример заголовка трассировки с идентификатором корневой трассы, идентификатором родительского сегмента и решением выборки

  X-Amzn-Trace-Id: Root = 1-5759e988-bd862e3fe1be46a994272793; Parent = 53995c3f42cd8ad8; Sampled = 1  

Выражения фильтра

Даже с использованием выборки сложное приложение генерирует большой объем данных. Консоль AWS X-Ray обеспечивает удобный вид графа обслуживания. Он показывает информацию о здоровье и производительности это поможет вам определить проблемы и возможности оптимизации в вашем приложении. Для расширенного отслеживания, вы можете перейти к следам для индивидуальных запросов или используйте выражения фильтра для поиска трассировок, связанных с конкретные пути или пользователи.

Группы

Расширяя выражения фильтра, X-Ray также поддерживает групповую функцию. Использование фильтра выражение, вы можете определить критерии, по которым принять следы в группу.

Вы можете вызвать группу по имени или по имени ресурса Amazon (ARN) для создания собственного график обслуживания, сводки трассировки и Amazon CloudWatch метрики.После создания группы входящие трассировки проверяются на соответствие группе фильтр выражение, как они хранятся в Рентгеновский снимок служба. Метрики за количество трасс, соответствующих каждому критерию, публикуется в CloudWatch каждые минута.

Обновление выражения фильтра группы не изменяет данные, которые уже записано.Обновление распространяется только на последующие трассировки. Это может привести к объединению график новые и старые выражения. Чтобы этого избежать, удалите текущую группу и создайте свежий один.

Счета для групп выставляются по количеству извлеченных трассировок, соответствующих выражению фильтра.Для получения дополнительной информации см. AWS X-Ray. ценообразование.

Для получения дополнительной информации о группах см. Настройка групп в консоли X-Ray.

Аннотации и метаданные

Когда вы инструментируете свое приложение, X-Ray SDK записывает информацию о входящих и исходящие запросы, используемые ресурсы AWS и само приложение.Вы можете добавить другую информацию в сегментный документ как аннотации и метаданные. Аннотации и метаданные агрегируются на уровне трассировки, и может быть добавлен в любой сегмент или подсегмент.

Аннотации — это простые пары ключ-значение, которые индексируются для использования с выражениями фильтров.Используйте аннотации для записи данных, которые вы хотите использовать для группировать трассировки в консоли или при вызове GetTraceSummaries API.

X-Ray индексирует до 50 аннотаций на трассу.

Метаданные — это пары ключ-значение со значениями любого типа, включая объекты и списки, но они не индексируются. Используйте метаданные для записи данных, которые вы хотите сохранить в след, но не нужно использовать для поиска следов.

Вы можете просматривать аннотации и метаданные в деталях сегмента или подсегмента в Рентгеновский пульт.

Ошибки, сбои и исключения

X-Ray отслеживает ошибки, возникающие в коде вашего приложения, и ошибки, которые возвращаются нисходящими услугами. Ошибки подразделяются на следующие категории.

  • Ошибка — Ошибки клиента (ошибки серии 400)

  • Ошибка — Сбои сервера (ошибки серии 500)

  • Дроссельная заслонка — Ошибки дросселирования (429 Too Many Запросы)

Когда возникает исключение, когда ваше приложение обслуживает инструментированный запрос, записи X-Ray SDK подробные сведения об исключении, включая трассировку стека, если таковая имеется. Вы можете просмотреть исключения под подробностями сегмента в консоли X-Ray.

Концепция рентгеновского снимка NASA, вдохновленная рулоном ленты Scotch®

Концепция рентгеновского снимка NASA, вдохновленным рулоном ленты Scotch®

26.07.12

Вдохновение ученого НАСА Максима Маркевича по созданию высокоспециализированного рентгеновского зеркала с использованием ранее не опробованной техники исходит из необычного источника: рулона ленты Scotch®.

Маркевич и группа экспертов по рентгеновской оптике в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, начали исследовать возможность изготовления недорогого зеркала из пластиковой ленты и плотно скручивать его, как липкий клей, который обычно встречается в большинстве дома и офисы.

«Я помню, как посмотрел на рулон скотча и подумал, можно ли использовать ту же конструкцию для съемки жесткого рентгеновского излучения», — вспоминал Маркевич. «Я поговорил с несколькими людьми, и, к моему удивлению, они не увидели принципиальных причин, по которым это невозможно.«

При финансировании из Фонда инноваций центра НАСА команда сейчас реализует« раннюю »идею Маркевича и уже приступила к испытаниям материалов-кандидатов, которые можно было бы превратить в свернутое зеркало, способное собирать рентгеновские лучи, что само по себе является сложной задачей. Чтобы уловить эти вечно неуловимые фотоны, зеркала должны быть изогнуты и вложены в цилиндрический оптический узел. Закругленная геометрия позволяет свету высокой энергии касаться их поверхностей, как камень, скользящий по поверхности пруда.

Маркевича мотивирует тот факт, что эти узкоспециализированные зеркала требуют много времени и дороги для сборки и сборки, несмотря на усилия по значительному снижению производственных затрат. Еще более сложным является тот факт, что рентгеновские обсерватории в будущем, вероятно, потребуют гораздо больших площадей для сбора, поэтому потребуется еще большее количество отдельных сегментов зеркала, которые все должны быть вложены друг в друга, покрыты слоями материалов с высокой отражающей способностью и идеально согласованы. внутри их оптических сборок.«Изготовить эти жесткие оболочки и убедиться, что они правильно выровнены, — это большая работа, — сказал он.

Наука

Наука, которой хотел бы заниматься Маркевич, требует большего зеркала. За последние несколько десятилетий НАСА открыло несколько рентгеновских обсерваторий, чувствительных к «мягкому рентгеновскому излучению» более низких энергий, включая рентгеновскую обсерваторию Чандра. Они обнаружили и отобразили слабый диффузный рентгеновский сигнал от множества астрофизических источников, в которых преобладает тепловое излучение, таких как галактики и скопления галактик.Другие миссии, такие как спутник НАСА Swift, были чувствительны к гамма-излучению более высоких энергий, но им не хватало возможностей получения изображений.

«Остается большое и совершенно неисследованное пространство открытия слабых, диффузных нетепловых астрофизических объектов, излучающих при высоких энергиях рентгеновского излучения», — сказал Маркевич.

Один из классов объектов, ожидающих лучшего понимания, — это космические лучи — высокоэнергетические субатомные частицы, генерируемые в глубоком космосе — которые находятся в скоплениях галактик и других крупномасштабных структурах во Вселенной.Ученые считают, что космические лучи и магнитные поля между скоплениями галактик могут изменить физику скоплений галактик. По словам Маркевича, лучшее понимание этой физики может раскрыть больше о рождении и эволюции космоса.

Однако для изучения космических лучей обсерватории должны быть настроены на жесткое рентгеновское излучение. Хотя недавно запущенный НАСА ядерный спектроскопический телескоп (NuSTAR) и новый рентгеновский телескоп в Японии, также известный как Astro-H, чувствительны к жесткому рентгеновскому излучению, Маркевич сказал, что они только «коснутся поверхности этого пространства открытий».«Поскольку сигнал такой слабый, только рентгеновский телескоп для формирования изображений с площадью сбора в 30 раз большей, чем у NuSTAR, который может работать с нынешними и будущими радиотелескопами, — сказал Маркевич.

знаний, ничего подобного не планируется и даже не предлагается в США или где-либо еще из-за стоимости, которую представляет нечто подобное », — сказал он.

Единственное решение — разработка новой технологии, которая резко снизит стоимость создания X- лучевая оптика и увеличить размер светосборной области.«Если мы сможем построить достаточно большое зеркало, это может быть правильным решением», — сказал он.

В рамках своего плана исследований Маркевич, Такаши Окадзима, Уилл Чжан и Питер Серлемитсос приобретают и испытывают ленту-кандидат, которая будет покрыта с одной стороны многослойным световозвращающим материалом, а затем намотана в рулон, образуя большое количество плотных пленок. упакованные вложенные оболочки, которые разделены лентой различной толщины. «Поверхность сбора автоматическая, рулонная, самонесущая и уже выровненная», — сказал Маркевич.Затем несколько валков будут помещены в оптическую сборку, что обеспечит гораздо большую собирающую площадь или, другими словами, большее зеркало.

«Идея Максима в разработке скотча находится на ранней стадии», — сказал Чжан. «В следующем году мы узнаем, есть ли у него шансы на работу».

Если это произойдет, это может оказаться «переломным моментом для жесткой рентгеновской астрономии», — сказал Маркевич. «Это могло бы значительно снизить стоимость изготовления больших зеркал, сделав доступным возможность создания зеркала с эффективной площадью от 10 до 30 раз большей, чем у нынешних рентгеновских телескопов.»

Ссылки по теме


›Просмотрите последний выпуск журнала« Передний край — новые технологии Годдарда »

Лори Кизи
Центр космических полетов имени Годдарда НАСА, Гринбелт, Мэриленд.

Концепт Lada X Ray на Coub

Концепт Lada X Ray на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и ТВ

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.