Х рей характеристики цена: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Икс Рей — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5
Марка топлива 4165 4165
Мощность двигателя (л.с.) 106 122
Объем двигателя 1.6 1.8
Привод Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50
Трансмиссия MT Робот
Габаритные размеры
Высота (мм) 1570 1570
Колесная база (мм) 2592 2592
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем багажника 361 / 1207 361 / 1207
Полная масса 1650
1650
Снаряженная масса 1190 1190
Ширина (мм) 1764 1764
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11. 4 10.9
Максимальная скорость (км/ч) 176 186
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 195 195
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5.9 5.8
Километров на баке 694 735
Смешанный (л/100 км) 7.2 6.8

Лада Икс Рэй: цена Лада Икс Рэй, технические характеристики Лада Икс Рэй, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Лада Икс Рэй

Лада Икс Рэй, 2016 г

Первые впечатления. Двигатель тянет нормально, можно пренебречь лишним переключением. Приборы читаются, но не очень, оптитрон был бы очень кстати. Приятно удивил режим работы дворников при включении омывателя. После окончания работы через некоторое время дворники делают еще один взмах. В салоне Лада Икс Рэй тихо, ничего не шумит, не дребезжит, но пластик дубовый. Проезжаем первую половину пути по федералке и сворачиваем на дорогу районного значения, асфальт целый, но местами очень неровный. Отличный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля. С наступлением темноты слегка расстроил головной свет: ближний вроде нормальный, а дальний совсем не очень. Единое мнение, что не Гранте фары светят намного лучше. Далее расстраивает задняя подвеска. Ход подвески видимо меньше, чем у Гранты (и всех предыдущих переднеприводных ВАЗов) и на неровностях зад очень сильно подбрасывает, т.к. ход подвески вниз заканчивается очень быстро. Там где Гранта свободно поливает 110 км/ч, на Лада Икс Рэй пришлось ехать 80. Перед идет нормально и неровности глотает без проблем. У брата Ниссан Санни с похожей проблемой в задней подвеске и пришли к единому мнению, что заднюю подвеску «заниссанизировали», т.

е. очень похожа на ниссановскую. Сегодня по этой дороге ехали трое взрослых и один ребенок, ситуация улучшилась, но не на много. Как уже кем-то было сказано раньше, очень не хватает плафона посередине салона. Позже была обнаружена и приятно удивила система помощи трогания в гору. Мне не нравится, что на дисплее бортового компьютера показывает или температуру окружающего воздуха или часы. Хотелось бы видеть и то и другое. При кратковременной стоянке температуры окружающего воздуха начинает врать. При положении ключа зажигания «радио» работает вентилятор отопителя. Режим дворников имеет регулируемую паузу. В режиме включения заднего дворника не хватает отдельного положения омывателя. После омывателя надо выключать задний дворник, иначе останется включенным в режиме пауза (единственный). Клиренс радует. Ну, пока вроде все. Не был обнаружен обдув ног задних пассажиров (тоже расстроило).

   Достоинства: шумоизоляция. Удобный салон. Клиренс.

   Недостатки: «козлит» задняя подвеска. Дальний свет.

  Алексей, Сузун


Лада Икс Рэй, 2016 г

В Лада Икс Рэй есть все, что есть, к примеру, в Honda CR-V, машина мягкая, очень хорошо рулится, бодрая, симпатичная, места с моим ростом 1.9 м более чем достаточно, над головой очень много пространства, сзади за собой сел и также ничего не давит. Приятная в управлении. Багажник двухсекционный, есть полочка, по бокам ниши большие, еще и в запаску положить что-нибудь можно. Из минусов: нет подсветки кнопок мультируля. Ночью на ощупь. Нет кнопки на руле для переключения треков, папок, надо отвлекаться и лезть в мультимедиа. Нет подсветки приборов в режиме ходовых огней и режиме авто, если день и горят только ходовые огни. Шкалы приборов мелкие. Нет подлокотника (опция за деньги). Нет датчика температуры двигателя. Нет зеркальца в козырьке для водителя (женщинам). Нет режима авто на стеклоподъемниках (не знаю, есть ли у конкурента Сандеро). Нет регулировки руля по вылету. Надо привыкать к роботу. Но не критично, я после автомата «Тоетовского» не чувствовал особого дискомфорта.

Нормально переключает, надо притереться, и все будет хорошо. Плюсов у Лада Икс Рэй много: мягкость подвески на кочках. Хорошее руление на дороге. Приемистый мотор. Большой для своего класса салон. Клиренс визуально большой, ничего не висит под брюхом. Багажник с подпольем. Удобно. Классная камера, приятная и понятная мультимедиа. Звук колонок не плохой, не меломан, но играет хорошо. Обзорность хорошая. Большущий с подсветкой бардачок. Розетка 12 в в багажнике. Интересная внешность.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Краснодар


Лада Икс Рэй, 2016 г

Лично для меня, внешний вид Лада Икс Рэй это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, вживую смотрится намного интереснее, чем на фото. Железо в отличие от «Джентры» толще, нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По ЛКП время покажет, на «Джентре» краска начала слазить в первые полгода, перекрашивал пороги и арки крыльев заново.

В общем, качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (конечно дело вкуса). Интерьер — дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял, садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Кондиционер работает хорошо. Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондиционера не справиться.

Коробка передач на Лада Икс Рэй работает чётко, в отличие от «Джентры», не хрустит, не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится. Двигатель достаточно резвый, несмотря на обкатку, намного шустрее «Джентры» и тише «Фьюжина».

По шуму в салоне — X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота. Обзору в машине ничего не мешает, в Форде были слишком толстые стойки, в «Джентре» низковато. Подвеска что-то между «Фьюжином» и «Джентрой», в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный. На «Джентре» работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на Лада Икс Рэй — это вообще подарок, не хватает полного привода. На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал, будет как на Фьюжене, ветер очень чувствовался.

   Достоинства: интерессная внешность. Крепкое железо. Коробка. Работа подвески. Управляемость.

   Недостатки: пластик.

  Владимир, Тюмень


Лада Икс Рэй, 2017 г

Решил поделиться своими первыми впечатлениями от Лада Икс Рэй. Была у нас и 10-ка, потом «Нексия». Родилась дочка и нам стало тесно. Хотелось что то побольше и повыше. Что мы только не рассматривали — новую Ниву, Логан, Дастер, японцев. Ещё и цены скакнули, тут уж особо и не размахнуться. У тестя Дастер и мы тоже поначалу присматривали, но цена в 850 тыс. деревянных нас отпугнула. Нива нам очень понравилась, особенно расцветка Тундра, но древний двигатель и постоянный полный привод тоже сыграли не в её пользу. Все же это машина больше для рыболововохотников. У нас же почти 100% городское использование автомобиля, полный привод нужен только зимой. В Рязани снег не чистят, ждут пока он сам растает. Под конец отчаялись уже и решили брать новый Логан, но друг отца посоветовал глянуть новую Ладу — Весту и Лада Икс Рэй. Взяли с женой тестя и поехали смотреть, что за очередное чудо наши придумали. Я так-то слышал про эти машины, да и обзоры смотрел на них в интернете. Но тут, как говорится — лучше один раз потрогать, чем сто раз услышать. В общем, вживую нам машины обе понравились. Действительно красивые, что уж тут юлить.

Весту мы не стали рассматривать как вариант – надоели седаны, а вот Лада Икс Рэй зацепил. В прайсе была комплектация за 639, хотели её, но оказалось, что завод снял их с производства. Следующая комплектация была за 680 — там не было белого цвета и ПТС в наличии, но были люксовые на механике и с 110 л.с. движком как мы хотели. Таким образом, ценник возрос до 712. Собирали средства всем миром, чтобы не в кредит и все-равно не хватало. В итоге дилер пошел нам на встречу и подарил коврики, обработку и скинул 7 тыс.р. Вроде мелочь, если учитывать общую стоимость машины, да и продажи у них никакие, а с другой стороны рубль хрен кто даст бесплатно. Так что мы даже очень рады.

   Достоинства: мягкость хода. Шумоизоляция. Удобный салон. Внешний вид.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Рязань


Лада Икс Рэй, 2017 г

Здравствуйте, купили на днях Лада Икс Рэй. Хотели Форд Фокус, но увы и ах, меньше чем за миллион не нашли. Не потянули. И тоже берут сомнения, а не прогадали ли мы. Это же все-таки ВАЗ. Супругу вроде нравиться. Соглашусь с тем, что до кроссовера он не дотягивает, скорей хэтчбек с высоким клиренсом. Первый косяк, обнаружили, не работает микрофон. Очень смущает пол, хлипко как-то там всё. Педаль газа не очень понравилась и её расположение. Кнопка стеклоподъемника — неудобно, изгибать руку нужно. Салон даже приблизительно до иностранных не дотягивает. Огромный плюс — ямы совсем не чувствуешь, вроде по езде очень даже пойдёт, я думаю за такие деньги авто для тех кто берет, чтобы ездить на ней, пока дышит, потому что мало верится, что года через три можно будет выгодно продать. Извините за сумбур.

   Достоинства: внешний вид. Подвеска.

   Недостатки: просчеты в эргономике. Нет ощущения качества.

  Ольга, Каменск-Уральский


Лада Икс Рэй, 2018 г

Отличная машина. Красивая, комфортная. По пересечённым местностям Лада Икс Рэй хорошо проезжает, хорошая подвеска. Мне и моей семье очень нравится. Стиль — будто машина из будущего. Отличные сиденья, задние и передние. Очень удобный экран (GPS, USB, AUX, Bluetooth), возможность подключить телефон и разговаривать это нечто. Также машина уведомит вас, если на вашем телефоне мало заряда. Это космос. Я всем её рекомендую. Семейный кроссовер подходит для всего, поездки на море, на природу, на дачу (это важное, так как чаще всего это грязь на дороге, но для такой машины это не проблема). Больше всего нравится динамика и стиль автомобиля и его салона, всё очень красиво и очень удобно. Идеально работает климат-контроль, какую угодно температуру выставляешь. Водительское сиденье регулируется по высоте. Автоматическое включение заднего дворника в дождь. Автоматическое срабатывание курсовой устойчивости. По трассе Лада Икс Рэй идёт идеально.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Вместительность салона. Багажник. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Шумоизоляция. Подвеска. Проходимость. Качество сборки. Управляемость. Расход топлива. Надежность. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: 5 передач.

  Александр, Воронеж


Лада Икс Рэй, 2019 г

Расхваливать Лада Икс Рэй не буду, машина справляется со всем, что она должна делать. Немного дегтя вот добавлю. Зимой после снегопада через сугроб вперед не едет, зато задом как на танке (удобнее все-таки передом ездить). И еще один недостаток — все-таки салон маловат будет (не машина, а сам салон). В остальном хороший получился автомобиль. Я не постесняюсь Лада Икс Рэй поставить в один ряд с Солярисом и Логаном, а то и выше. Вот если бы на нем да в нулевые, а так немного запоздали лет так на 11. Все работает исправно и ровно, но все равно не покидает то чувство, что едешь на обычной Калине (у меня до этого была). Ларгус повальяжнее будет. Опять зимой после 90 км/ч появляется чувство, что она начинает плавать (резина «Виатти» шипованная), но начинаешь рулить перестраиваться, все «рулится» и едет без подвохов. С другой стороны сейчас везде камеры, так что погонять не получается.

   Достоинства: очень маленький радиус разворота. Богатое оснащение для Лады. Внешний вид. Будет пошустрее на разгон чем Ларгус. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: завышенный расход. Салон тесноватый будет. Шумоизоляция.

  Артем, Москва

 

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.. ..

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Новый серийный Лада Х Рей 2016-2017 фото цена, характеристики Lada X Ray отзывы, видео

    У известной компании российского автомобильного рынка АВТОВАЗ появилось новая муза, а точнее Стив Маттин, который вдохновляет производство постигать невиданные вершины. И дело не только в нем, ведь вместе с ним пришла свежая и молодая команда, которая отлично понимает, что нужно современному покупателю. Подтверждением этого может быть совершенно новая и не похожая на предыдущие модели Lada XRay созданная в этом году.

    Серийный вариант Лада Х Рей 2016-2017 года

    Немного истории: Истинный фурор удалось произвести в 2012 году на автосалоне Москвы, когда был презентован XRAY Concept. Ведь он задал совершенно новый тон дизайна в дальнейшем развитии бренда и стал основой для данной машинки. Следующий блеск на публике состоялся в Москве в 2014 г. Тогда родился Concept 2, который стал ещё более походить на серию. Что было дальше, всем известно — кроссоверный хетчбэк Lada XRAY был презентован дилерам на Moscow Off-Road Show, которая состоялась 26.08.2015 г. Именно тогда производитель уверил, что до окончания 2015 года будет выпущена 1000 машин, а в 2016 г ещё порядка 50 000 экземпляров. И вот уже, 15.12.2015 г как и было обещано производителем новинка встала на конвейер. «Высокий хетчбэк класса В, разработанный в SUV — стиле» — так запозиционировал XRAY АвтоВАЗ.

    Наружный дизайн Лада ХРей 2016

    Экстерьер имеет сходство со стилем Lada XrayConcept2. Отличие в том, что серийник выглядит не так презентабельно, нежели концепт. Но концепция дизайна фирмы всё же сохранена, а это главное. Внимание приковывает оригинальный передок кузова: стильная головная оптика со светодиодными ДХО, которая по форме походит на неправильный четырёхугольник, современная фальш решётка радиатора со вставками из хрома, которые напоминают букву Х, этот тренд отечественные дизайнеры переняли у Лексуса RX и нового Mitsubishi Outlander 2016, которые оформили свои модели именно так, а так же мощный и стильный бампер, который прикрыт внизу защитой для движения в различных условиях.

    Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди

    Доп.освещение напоминает по форме бумеранг. На боковых поверхностях имеются выштамповки Х-образные, а на зеркалах заднего обзора имеются повторители поворотов светодиодные. Ветровое стекло наклонено максимально.

    Lada Xray 2016, вид сбоку

    Линия подоконника располагается выше, а стёкла добавляют внешнему облику собранности. Что правда корма получилась пресноватой, по всей видимости из-за простых плафонов габаритной светотехники, которая просто растворилась на стойках крыши. На крыше мы сможем увидеть козырёк с дополнительной подсветкой. Заднее окно тёмное, а посередине — логотип.

    серийный Икс Рей 2016-2017 года, вид сзади

    Концептуальный Икс Рей 2 2015 года, вид сзади

    Интерьер кроссовера Х Рей 2016-2017

    Заглянув внутрь, покупатель легко подметит, что новинка отечественного автопрома прекрасна как снаружи, так и внутри. Интерьер машины не просто радует глаз, но и дарит приятные ощущения от качества материалов.
    Весь концепт внутреннего дизайна заключается в простоте и минимализме. Все детали просты и четко упорядочены. Руль новенького кроссовера Lada XRay 2016 имеет форму трезубца. Он выполнен только из качественных материалов и без лишних кнопок. Передняя панель авто так же отличается лаконичностью, на ней нет места излишествам.

    Панель приборов Лада X Rey 2016-2017

    Оказавшись внутри, вы с легкостью сами заметите, что на панели действительно практически нет кнопок. Но ни в коем случае не подумайте, что если кнопок мало то машина не обладает большим рядом функций. Главным центром управления теперь является встроенный компьютер с сенсорным экраном, с помощью которого осуществляются все основные операции.

    Вся информация, которая необходима водителю, высвечивается на экране компьютера, что очень комфортно для самого водителя. Кстати, очень удобно, что его можно быстро спрятать и снова достать.

    Традиционно машина оснащена качественным обогревом и вентиляцией. Еще одной изюминкой является рычаг для переключения скоростей, он выполнен очень стильно и оригинально. Передняя часть салона отделана пластиком только лучшего качества и в разных цветах.

    Салон Lada Xray 2016

    Сидения очень приятны на ощупь и комфортны для поездки, ведь выполнены из кожи. Передний и задние ряды отделяет небольшой, но емкий бардачок. Сзади машины в комфорте могут сесть три пассажира.

    Габаритные размеры Lada Xray 2016-2017

    • В длину модель Лады составляет 4,315 метра;
    • Ширина составляет 1,750 метра;
    • А высота новинки равняется 1,625 метра;
    • Колесная база 2,600 метра;
    • Что касается клиренса, то он равняется 19,5! сантиметру;
    • Объем топливного бака 55 литров.
    • Багажник кроссовера очень вместителен, в него с легкостью поместится 408 литров. А если вам необходимо еще больше пространства, то вы быстро можете опустить задние спинки, и тогда вместительность увеличится до 1570 литров.
    • Общий вес автомобиля составляет 1393 килограмма.

    кондиционер новинки Lada Xray

    Комплектации новинки Лада Xray

    Производитель уверил всех потенциальных клиентов, что даже базовая комплектация будет высоко оснащённой. И это действительно так. Уже в базе Optima доступны:

    1. 2 фронтальных подушки безопасности;
    2. система электронного контроля устойчивости;
    3. ABS;
    4. система экстренного реагирования во время аварийной обстановки;
    5. шестнадцатидюймовые колёсные диски;
    6. аудиосистема с шестью динамиками.

    За дополнительную плату к базовой комплектации добавлены:
    в Comfort:
    — кондиционер;
    — подогрев передних сидений.
    в Top:
    — противотуманки;
    — электро зеркала;
    — датчики парковки;
    — мультимедиа с навигацией.
    в Prestige:
    — датчики дождя и света;
    — климат-контроль;
    — обогрев лобового стекла;
    — камерой заднего вида.

    Так же порадует наличие ящика, которых находится под пассажирским сидением спереди и при необходимости выдвигается и подобный в подпольном пространстве багажного отделения (кстати тут же находится и запаска), а так же функция охлаждения/вентиляции в перчаточном ящике.
    Остальные полезные фишки официальные представители не разглашают, дабы подогреть интерес, однако обещают, что все будет на высшем уровне.

    Технические характеристики Лада Икс Рей

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади — барабаны. Основу кроссовера составила платформа от Renault Nissan, а ближайшим родственником автомобиль является довольно известный хетч — Renault SanderoStepway. Поэтому подвеска у переднеприводных моделей имеет довольно примитивную схему устройства — спереди MacPherson, а сзади балка кручения.

    В планах на ближайшее будущее дать жизнь и полному приводу — Лада Х Рей 4 х 4, которая будет базироваться на технике Renault Duster (McPherson спереди и многорычажка позади).

    двигатель Лада Х Рей 2016-2017

    Под капотом будет размещаться один из 3 вариантов четырёхцилиндровых бензиновых атмосферных движков:
    — мотор ВАЗ — 21129; объём — 1.6 л; мощность — 106 лошадок, обеспечивающий разгон до сотки за 11.9 сек; максимальная скорость разгона — 170 км/ч; 16 -клапанный ГРМ; многоточечное питание; работает с пятиступенчатой механикой Jh4; расходует 7.5 л.
    — двигатель от Renault-Nissan 1.6 литровый мощностью 110 лошадей и разгоняющий паркетник до сотни за 10.9 сек; максималка — 171 км/ч; цепной привод ГРМ; блок алюминиевых цилиндров; газораспределённый впрыск; потребляет 6.9 л. он так же будет устанавливаться и на новинку Lada Vesta.
    — движ ВАЗ-21179 объёмом 1.8 л, а мощностью 123 лошадки. Такой разгонится за 10.3 сек; максимальная скорость разгона — 183 км/ч; 16-ти клапанный ГРМ; работает с пятидиапазонным роботом; расход 7.1 л.

    Лада Х Рей цена и дата выхода

    Производитель уже объявил цену новинки и комплектацию, которая поступила на конвейер в середине декабря 2015 года. Продажи авто начнутся 14 февраля. Предполагается, что уже в  2016 году выпустят более 50 тыс. кроссоверов ЛАДА XRey.

    Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия Привод
    Optima 589 000 1.6 106 л.с. 5 ст. механика передний
    Comfort 628 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
    Top 668 000 1.6 110 л.с. 5 ст. механика передний
    Prestige 698 000 1. 6 110 л.с. 5 ст. механика передний
    Comfort 669 000 1.8 122 л.с. 5 ст. механика передний
    Comfort 653 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний
    Top 693 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний
    Prestige 732 000 1.8 122 л.с. 5 ст. автомат передний

    Видео тест Лада ХРей 2 2016-2017 года:

    Лада Х Рей 2016-2017 фото:

    Другие записи по теме:

    Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2017

    «Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП Jh4 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
    «Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
    «Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

    Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

    В качестве опций предоставлено:
    — мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
    — подогрев передних сидений;
    — регулировка водительского сидения по высоте;
    — мультимедийный руль;
    — кондиционер;
    — климат-контроль;
    — противооткатная система.

    Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

    С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.
    Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

    Дизайн Lada Xray

    Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

    Интерьер Лада Икс Рей

    В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
    Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

    Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

    Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

    Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

    Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

    1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
    2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;
    3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

    Ходовые качества

    Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
    Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
    Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

    Мнение

    По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

    Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

    Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

    Рентгеновские снимки | Cutting Tool Engineering

    Рентгеновское сканирование детали с внутренними элементами полезно, поскольку оно создает двумерные изображения этих элементов неразрушающим образом. Промышленная компьютерная томография или промышленная компьютерная томография, основанная на технологии рентгеновского сканирования, делает шаг вперед, обеспечивая полное трехмерное изображение для внутреннего и внешнего анализа.

    Трехмерное сканирование деталей обычно используется для сравнения отклонений от детали к CAD, анализа дефектов и пористости, анализа внутренней сборки, схемы проверки первой детали, проверки основных характеристик продукта и анализа геометрических размеров и допусков (GD&T) для соответствия требованиям. Требования к процессу утверждения производственной части (PPAP).

    «КТ-сканирование — единственная технология в мире, которая позволяет неразрушающим образом заглянуть внутрь неоднородной детали в полном трехмерном объемном виде», — сказал Роджерс Бен Коннорс, менеджер по инспекционным услугам компании North Star Imaging Inc. (NSI). Миннесота, поставщик услуг и оборудования для рентгеновского и компьютерного сканирования. «Если у вас есть собранный компонент, и вам нужно заглянуть внутрь, то здесь КТ действительно будет лучше».

    Центр метрологии Jesse Garant & Associates предоставил краткий анимированный обзор различных систем компьютерного томографического анализа (КТ).

    Джесси Гарант, президент Метрологического центра Jesse Garant & Associates, Виндзор, Онтарио, предупредил, что из-за недостаточной мощности систем или неквалифицированных операторов станков сложно сканировать сборки из смешанных материалов из-за изменения длины пути рентгеновского излучения и отклоняющих свойств фотонов. Он добавил, что для сканирования металлических деталей диаметром более 1½ дюйма стандартная система 225 кВ не подходит, потому что она не может полностью проникать в деталь с помощью рентгеновских лучей. Поэтому компания, предоставляющая услуги компьютерного сканирования, приобрела систему с коническим лучом на 450 кВ. за 1 доллар.По данным Garant, 1 миллион для сбора высококачественных данных и поддержания точности сканирования при соблюдении требований клиентов к внутреннему разрешению.

    Предоставлено Carl Zeiss Industrial Metrology

    В промышленном сканирующем компьютерном томографе, таком как Zeiss Metrotom, трубка генерирует рентгеновские лучи, которые проникают в деталь, когда она вращается на предметном столике. Детектор рентгеновского излучения на другой стороне детали поглощает и интерпретирует рентгеновские лучи.

    «Наша новая система в основном используется для цельнометаллических деталей диаметром 5 дюймов или меньше или для деталей из смешанных материалов диаметром 24 дюйма или меньше, когда клиентам требуется внутреннее разрешение 100 мкм или меньше», — сказал Гарант.

    Коннорс использовал аналогию с рентгеновским сканером багажа в аэропорту, чтобы объяснить основные преимущества компьютерной томографии. Двухмерный рентгеновский снимок показывает, например, обувь с ручной сумкой, но не различает, находится ли обувь сверху, внутри или под сумкой. Это связано с тем, что отсутствует глубина резкости, которую предоставляет набор трехмерных данных из компьютерной томографии. «Если у вас есть 50 проводов, наложенных друг на друга, вы не сможете увидеть разницу в каждом проводе, пока не создадите трехмерный набор данных», — добавил он.

    Промышленный компьютерный томограф состоит из трех основных компонентов: рентгеновской трубки или источника; поворотный стол для манипулирования сканируемой деталью; и детектор рентгеновского излучения (см. иллюстрацию выше).Трубка генерирует энергию рентгеновского излучения, которая проходит через деталь, когда она вращается на столе с шагом менее 0,5 °, в основном в зависимости от настроек сканирования и требуемого разрешения, а детектор собирает данные рентгеновского излучения с другой стороны. сторона детали. Программное обеспечение для визуализации преобразует двумерные рентгеновские изображения в трехмерную объемную визуализацию геометрии внутренних и внешних деталей и позволяет пользователям манипулировать данными, например, снимать и просматривать отдельные слои внутренней структуры.

    Изображение

    Рагхурам Бхогараджу сравнил компьютерную томографию с мегапиксельной цифровой камерой. Как сказал инженер по приложениям из Брайтона, штат Мичиган, компании Carl Zeiss Industrial Metrology LLC, штаб-квартира которой находится в Мейпл-Гроув, штат Миннесота, «Чем больше у вас мегапикселей, тем лучше вы сможете увеличивать изображение».

    Предоставлено NVision

    Большой закрытый ротор для жидкостного оборудования (вверху) и данные STL (стереолитографии), полученные с помощью компьютерной томографии ротора.

    Однако вместо квадратного 2-мерного пикселя, где разрешение изображения основано на длине квадрата, компьютерная томография создает кубические пиксели, называемые вокселями, где размер вокселя является разрешением сканирования, и чем меньше воксель, — чем выше разрешение, — пояснил Бхогараджу. «С данными КТ вы берете от 1000 до 1200 двухмерных изображений и объединяете их в набор трехмерных данных, когда деталь вращается на поворотном столе, так что вы получаете куб, а не просто квадрат», — сказал он. . «Воксели — это строительные блоки данных.”

    Количество сделанных изображений увеличивается до 4000, когда пользователь сильно передискретизирует для усреднения кадров, чтобы минимизировать пошаговое изменение данных, согласно Гаранту.

    С точки зрения производителя метрологического оборудования, Бхогараджу указал, что двумя основными аспектами компьютерной томографии являются сбор данных и их восстановление. Он добавил, что качество сбора данных зависит от качества компонентов, интегрированных в систему, а направляющие, весы, приводы, поворотный стол и контроллер компьютерной томографии Zeiss Metrotom являются технологиями, включенными в систему координат Zeiss. измерительные машины.«Они играют решающую роль при построении системы с нуля в качестве измерительной машины, а не просто системы, в которой вы хотите заглянуть внутрь своих деталей на предмет дефектов, таких как трещины и пористость», — сказал Бхогараджу. «Реконструкция данных дает нам возможность взять эти двухмерные изображения и построить трехмерный набор данных».

    Несмотря на то, что сенсорные датчики не используются, Carl Zeiss называет свои компьютерные томографы КИМ КИМ, потому что компания интегрировала свои знания о КИМ, такие как приводы, точность и технические характеристики, в технологию КТ, отметил Бхогараджу.

    Он добавил, что, поскольку КИМ Zeiss CT импортируют данные сканирования деталей в популярное программное обеспечение КИМ Calypso для управления и анализа точности измерений, если кто-то напишет программу для измерения конкретной детали на КИМ с помощью этого программного обеспечения, он может использовать ту же программу для измерение из исходных наборов данных КТ. «Часто клиенты, у которых есть сиденья Calypso, просто отправляют нам детали, мы их отсканируем и отправим обратно», — сказал Бхогараджу.

    Carl Zeiss предоставляет услуги сканирования в дополнение к созданию дорогих компьютерных томографов. «Я всегда говорю людям, что если у вас есть проблема на полмиллиона долларов, у нас есть решение за полмиллиона долларов», — сказал Бхогараджу. «Если у вас есть проблема на 100 долларов, у нас также есть решение на 100 долларов».

    Медицинское обслуживание

    NVision Inc. не возражает против поставки клиентам компьютерных томографов. Однако Стивен Керсен, вице-президент по продажам и маркетингу компании Коппелл, штат Техас, отметил, что все его клиенты до сих пор выбирали услуги сканирования, отчасти из-за высокой стоимости оборудования.

    По словам Керсена, стоимость сканирующего КТ-аппарата начинается от 350 000 до 500 000 долларов и может доходить до 2 миллионов долларов и более, в зависимости от требований. «Если вы используете достаточное количество деталей или используете компьютерную томографию для ежедневного осмотра, то вам нужно сделать это самостоятельно», — сказал он.

    NVision обычно сканирует детали от микромасштаба до больших закрытых роторов для гидравлического оборудования, коллекторов двигателей и блоков двигателей. Компания, которая более 22 лет предоставляет услуги и оборудование для трехмерного бесконтактного оптического сканирования, также наблюдает рост в проектах медицинского компьютерного сканирования для обратного проектирования, инспекции и измерений.

    «Передовые медицинские технологии создали растущую потребность во все более точных возможностях сканирования медицинских компонентов», — сказал Керсен. «Иногда нет другого способа это проверить. КТ-сканирование показывает производителям компонентов, насколько точно детали, которые они изготовили, соответствуют их моделям САПР ».

    NVision обычно выполняет компьютерную томографию, когда требования заказчика превышают возможности лазерного сканирования. Например, технология может обнаруживать скрытые дефекты в отливках и проверять детали, которые остаются неясными, с помощью лазерных сканеров.

    Для мелких деталей, требующих сканирования с высоким разрешением и высокой точностью, Керсен отметил, что лазеры ограничены по сравнению со сканированием КТ, которое может достигать точности ± 0,0004 «. » Это просто невероятно точно для 100-процентного покрытия «, — сказал он. «Наши лазеры по-прежнему могут сканировать мелкие детали, но если вы не собираете данные в определенных областях, вы не сможете их измерить».

    Коннорс из NSI отметил, что главное преимущество компьютерной томографии перед лазерным сканированием заключается в том, что компьютерная томография не заботится о цвете, прозрачности или отражательной способности детали, что может потребовать добавления какого-либо покрытия перед лазерным сканированием и последующего его удаления — трудоемкий и трудоемкий процесс.

    «Это захватывающая и забавная технология, потому что мы можем встретить людей, которые разрабатывали продукты в течение 6 месяцев, года, 10 лет и никогда не видели ничего подобного», — сказал Коннорс. «Это круто — сидеть с клиентом, когда его деталь оживает».

    Предоставлено NVision

    Хирургический скальпель — это пример металлической детали, подходящей для компьютерной томографии.

    В медицинской промышленности Коннорс считает имплантируемые устройства самым важным приложением для компьютерной томографии из-за их сложной и критичной природы.«Многие имплантаты подвергаются рентгенографии или компьютерной томографии», — сказал он.

    За исключением того, что оператор или робот помещает деталь в компьютерную томографию, сканирование не предполагает прикосновения к детали. Это особенно полезно при работе с чувствительными медицинскими имплантатами и устройствами.

    Поскольку медицинские детали часто выходят на рынок через несколько лет, они обычно требуют проверки на протяжении всего процесса разработки продукта, от создания прототипа до производства. «Судя по количеству полученных нами запросов на компьютерную томографию медицинских компонентов, — сказал Керсен, — это сегмент наших контрактных услуг, который в обозримом будущем будет продолжать расти.”

    Технологические ограничения

    Способность

    КТ-сканирования выполнять метрологические приложения, проверять дефекты деталей и заглядывать внутрь собранного продукта до и после использования, чтобы увидеть, как реагируют внутренние компоненты, полезна, но технология подходит не для всех приложений. По словам Карла Цейса Бхогараджу, в мире промышленной компьютерной томографии все зависит от сочетания размера детали и плотности материала.

    Материалы с высокой плотностью, такие как никель, титан, а также металлы с золотым и хромированным покрытием, довольно затруднительны для проникновения рентгеновских лучей без потери энергии.Вместо этого Carl Zeiss фокусируется на приложениях с более низкой плотностью, включая тонкостенные печатные платы из нержавеющей стали, алюминиевые поршни и детали из магния, которые могут физически поместиться внутри машины.

    Компания Garant из метрологического центра JG&A объяснила, что отражательная способность рентгеновских лучей является проблемой при КТ-сканировании золотых, вольфрамовых и платиновых покрытий или при попытке достичь чрезвычайно высокого разрешения сканирования на материалах с высокой плотностью. Это связано с тем, что отражательная способность создает тени при сканировании.

    По словам Керсена, настройки энергии КТ-сканера варьируются от 225 кВ до 9 МэВ (мегаэлектронвольт), но если энергия будет увеличена настолько, чтобы проникать в металлы с высокой плотностью, это может привести к разбросу и бессмысленным данным. Проблемы также могут возникнуть при сканировании деталей из разнородных материалов, таких как пластик и металл. Это создает «шум» или разброс данных, из-за чего трудно отличить один материал от другого.

    Предоставлено Carl Zeiss Industrial Metrology

    Программа

    выравнивает отсканированную часть КТ по ​​исходной модели САПР.

    Однако в программном обеспечении для визуализации доступны алгоритмы фильтрации, помогающие убрать шум, создаваемый смешанными материалами.«Это не обязательно вызов», — сказал Бхогараджу.

    Размер детали влияет не только на возможность точного сканирования детали, но и на разрешение сканирования. При сканировании кончика шариковой ручки, например, возможно достижение разрешения в однозначных микронах, но разрешение для куба размером 6 дюймов на 6 дюймов увеличивается до 50–200 мкм, в зависимости от материала, разрешения панели станка и Коннорс из NSI объяснил, какую часть этой детали хочет видеть заказчик.

    Кроме того, форма детали создает проблемы, потому что, если это не идеальный цилиндр, деталь становится тоньше или толще по мере вращения, отмечает Коннорс. Он добавил, что тщательное изучение деталей продукта помогает выявить основную цель плана или аппарата компьютерной томографии.

    «Мы действительно работаем над тем, чтобы донести это до нашей клиентской базы и попытаться докопаться до сути того, что они хотят видеть, почему это важно для них, насколько велик размер функции, насколько велик дефект, а затем составить план чтобы удовлетворить эту потребность, — сказал Коннорс.

    Создан для скорости

    В зависимости от области применения обычное сканирование детали с помощью обычного оборудования компьютерной томографии занимает от 10 до 90 минут, тогда как для блока двигателя может потребоваться несколько часов.Однако производители машин для КТ-сканирования резко сократили время измерения.

    В 2010 году NSI представила систему поточной компьютерной томографии eXpress-CT, которая, по словам компании, выполняет полное сканирование каждые 6 секунд на небольшом сборочном продукте. Сообщается, что система обеспечивает 100-процентную проверку качества продукции на производственной линии, проверяя практически любую деталь малого и среднего размера на наличие дефектов, таких как трещины и пористость, и обеспечивая трехмерный контроль внешних и внутренних характеристик. Им можно управлять вручную, автоматизировать с помощью роботов или сочетать то и другое.

    Кроме того, Carl Zeiss Industrial Metrology планирует в этом году предложить систему поточной компьютерной томографии для быстрого сканирования деталей. «Это называется Volumax, где время сканирования составляет буквально около 10 секунд на каждую деталь», — сказал Бхогараджу. «Мы сейчас на стадии бета-тестирования».

    Однако, по данным Garant центра метрологии JG&A, разрешение для быстрого сканирования оказывается под угрозой. Например, компьютерная томография, на которой достигается разрешение 50 мкм на данной детали, займет 45 минут, тогда как разрешение будет 400 мкм для сканирования, которое занимает от 1 до 5 минут.

    Вне зависимости от того, отправляет ли производитель детали в службу компьютерной томографии или эксплуатирует оборудование на собственном предприятии, возможно, в цехе, промышленная компьютерная томография выполняет неразрушающий контроль, метрологию и обратный инжиниринг, показывая полную картину детали — внутри и снаружи. CTE

    Об авторе: Алан Рихтер — редактор CTE. Он присоединился к публикации в 2000 году. Свяжитесь с ним по телефону (847) 714-0175 или [email protected]


    Предоставлено NVision

    Чтобы реконструировать лопатку турбины (слева), компания Power Plant Services создала цифровое изображение лопатки с помощью лазерного сканера NVision HandHeld.

    Лазерный сканер сокращает время обратного проектирования

    Производитель деталей для турбин Power Plant Services выполняет обратный инжиниринг лопаток, аэродинамических поверхностей и других деталей турбин. Он также выполняет ремонт основных компонентов турбин для более чем 40 коммунальных предприятий и поставляет ряд компонентов и оказывает услуги предприятиям электроэнергетики, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей и сталелитейной промышленности.

    Из более чем 10 000 деталей, которые компания Мелроуз Парк, штат Иллинойс, производит каждый год, по оценке менеджера проекта Чада Фишера, около 45 процентов подвергаются обратной инженерии. Время доставки имеет решающее значение, потому что клиенты часто размещают заказы после того, как оборудование для выработки электроэнергии вышло из строя, что может стоить им сотни тысяч долларов в день в виде упущенной выгоды.

    К сожалению, служба Power Plant Services обнаружила, что обратное проектирование некоторых деталей с использованием обычной координатно-измерительной машины занимает слишком много времени. Например, изготовление трехмерного файла CAD из лопатки турбины заказчика заняло 15 часов. Это было сокращено до 6 часов после того, как Power Plant Services внедрила лазерный сканер NVision HandHeld, который устанавливается на портативную КИМ.

    Более короткое время сканирования позволяет Power Plant Services доставить новое лезвие на день раньше, отметил Фишер. «Раньше мы использовали контактный щуп для измерения отметок деталей по точкам в различных поперечных сечениях и вводили результаты измерений в программное обеспечение для твердотельного моделирования. Затем мы создали чердаки между высотами », — сказал он. «Мы чувствовали, что лазерное сканирование может улучшить этот процесс, если будет фиксировать весь профиль детали и исключить необходимость измерения отметок и подъема».

    Согласно NVision, сканирующее устройство прикреплено к механической руке, которая перемещается вокруг объекта, позволяя пользователям захватывать трехмерную геометрию объектов практически любого размера и формы.Во время сканирования детали устройство генерирует облако, состоящее из миллионов точек, а интегрированное программное обеспечение преобразует облако точек в многоугольник формата файла STL (стереолитография). Данные выводятся во все стандартные пакеты трехмерного САПР, такие как SolidWorks, которые использует Power Plant Services.

    Компания

    Power Plant Services провела оценку нескольких лазерных сканеров, и ей понравилась портативность устройства NVison. Кроме того, NVision предоставляет все аппаратное и программное обеспечение для сканера, чего не было у его конкурентов. «Мы хотели иметь единую точку контакта для аппаратного и программного обеспечения, чтобы не попасть в ситуацию, когда специалист по аппаратному обеспечению говорит, что проблема связана с программным обеспечением, а специалист по программному обеспечению говорит, что это похоже на аппаратную проблему», — сказал Фишер.

    Фишер отметил, что «Энвижн» также провела обучение, проведя неделю с группой реверс-инжиниринга компании.

    «Экономия времени — не единственное преимущество лазерного сканера», — добавил он. «Мы также более уверены в результатах, потому что получаем гораздо больше точек данных, чем в прошлом.”


    Авторы

    Carl Zeiss Industrial Metrology LLC
    (800) 327-9735
    www.zeiss.com

    Метрологический центр Jesse Garant & Associates
    (855) 962-5300
    www.jgarantmc.com

    North Star Imaging Inc.
    (800) 635-8392
    www.4nsi.com

    NVision Inc.
    (972) 393-8000
    www.nvision3d.com

    Услуги электростанции
    (708) 345-8600
    www. ppsvcs.com

    Портативный рентгеновский аппарат

    , Мобильный рентгеновский аппарат, Ручной портативный рентгеновский аппарат, Мобильный рентгеновский аппарат, Мобильные радиографические системы, Мобильный рентгенографический аппарат в Bowenpally, Secunderabad, Mark Medical Technologies

    Портативный рентгеновский аппарат, Мобильный рентгеновский аппарат, Портативный портативный рентгеновский аппарат, Мобильный рентгеновский аппарат, Мобильные радиографические системы, Мобильный рентгенографический аппарат в Bowenpally, Secunderabad, Mark Medical Technologies | ID: 12658735748

    Описание продукта

    Будучи хорошо известными компаниями на рынке, мы предлагаем Портативный рентгеновский аппарат.

    Характеристики:

    • Отличная отделка
    • Оптимальная прочность
    • Подтверждено качество



    Переключатели KVP для рентгенографии
  • Ручной переключатель двойного действия на панели с выдвижным шнуром для защиты от излучения
  • Автоматическое отключение цепи от перегрузки Barker
  • Электронная защита от перегрузки с одновременной защитой от высокого входного напряжения
  • Вращающийся анод X -RAY Tube BEL THX — 1 / DRA — 1 или Toshiba E7239 X
  • Схема защиты трубки от перегрузки

  • Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 2011

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

    Характер бизнеса Оптовый торговец

    Количество сотрудников от 11 до 25 человек

    Годовой оборотR. 50 лакх — 1 крор

    Участник IndiaMART с ноября 2013 г.

    GST36ANUPN6480A1ZO

    Начато в году 2011, Mark Medical Technologies создала нишу на рынке для обеспечения ассортимента хорошего качества. Мы работаем как индивидуальное предприятие , базирующееся в . Штаб-квартира нашей компании находится по адресу: Секундерабад, Телангана (Индия). Мы являемся ведущим торговцем , дилером и оптовиком аппарата ЭКГ , диагностического аудиометра, Para Monitor, рентгеновского аппарата , , и многих других.Все эти продукты доступны по лучшим ценам на рынке.

    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    Обработка рентгеновским облучением — STERIS AST

    В процессе рентгеновского облучения фотонное излучение используется для различных целей, включая стерилизацию, дезактивацию и модификацию материалов. Рентгеновский процесс совместим с большинством материалов и обеспечивает отличное проникновение на плотные продукты.

    Что такое рентгеновское облучение?

    Рентгеновское излучение начинается с электронного пучка, в котором генерируются и ускоряются электроны для получения энергии. Электроны генерируются в оборудовании с энергией от 5 до 7,5 МэВ (миллион электрон-вольт) и высокой мощностью в сотни кВт (киловатт). Затем электроны фокусируются на конкретной металлической мишени с большим атомным номером. Рентгеновское излучение генерируется посредством процесса, называемого тормозным излучением, для создания электромагнитной энергии (фотонов) с энергией в том же диапазоне, что и гамма.

    Для чего используется рентгеновское облучение?

    Рентгеновское облучение

    позволяет эффективно обрабатывать широкий спектр материалов с различной плотностью, конфигурацией и ориентацией. Вот некоторые примеры типов перерабатываемых продуктов:

    • Медицинские изделия
    • Фармацевтические препараты
    • Комбинированный препарат / устройство
    • Тканевые и биологические продукты
    • Товары для розничной торговли животными
    • Архив
    • Косметика и туалетные принадлежности
    • Товары для садоводства
    • Упаковочные материалы

    Каковы преимущества обработки рентгеновским излучением?

    Рентгеновское облучение

    безопасно, надежно и высокоэффективно при обработке широкого спектра продуктов с различной плотностью. Сочетание более короткого времени экспонирования и улучшенного коэффициента однородности дозы (DUR) делает рентгеновское облучение жизнеспособным вариантом обработки различных продуктов. Подобно электронному лучу, обработка рентгеновских лучей работает от электричества. Преимущества рентгеновского излучения включают:

    • Улучшенная проникающая способность энергии фотонов, аналогична гамма
    • Быстрая и эффективная целевая обработка, облегчающая масштабирование от коробки до полных поддонов продукта
    • Гибкость — возможность смешивать разные продукты с разными требованиями к дозе в одном цикле облучения
    • Уменьшение деградации материала благодаря сокращению времени обработки и уменьшению максимальной дозы, подаваемой на продукт, по сравнению с гамма- и электронно-лучевым облучением.
    • Возможность обработки с соблюдением жестких требований к дозировке за счет улучшенного DUR
    • Постепенная доставка дозы на основе коленях, обеспечивающая гибкое и точное определение процесса в широком диапазоне доз
    Стандарты:
    Рентгеновская стерилизация

    поддерживается международно признанным консенсусным стандартом ISO 11137, который описывает подход к валидации дозы для достижения определенного уровня гарантии стерильности (SAL).

    Услуги по поддержке рентгеновского облучения:

    Помимо стерилизации облучением, STERIS AST предоставляет нашим клиентам решения для лабораторных испытаний и технической поддержки на каждом этапе процесса проектирования стерилизации, от разработки продукта до рутинной обработки.

    Наша группа Radiation TechTeam® направляет заказчиков через процесс проверки облучения, предоставляет решения для уникальных потребностей проекта и поддерживает рутинную обработку посредством ежеквартальных аудитов доз.

    Центр радиационных технологий (RTC) поддерживает наших клиентов в проведении радиационных испытаний, таких как испытания продукции, установление дозы и проверка дозы. RTC обеспечивает высокоточную доставку дозы для проверки, картирования дозы, аудита дозы и исследовательских целей.

    Наши услуги по тестированию предоставляют клиентам поддержку при валидации и микробиологическом тестировании их продуктов с использованием облучения.В рамках нашей полной программы радиационной валидации мы разработаем протокол, соберем все данные испытаний и валидации, обобщим результаты и сделаем рекомендации на основе вашего продукта, а также обеспечим текущую поддержку через специального менеджера проекта Radiation TechTeam. Перейдите сюда, чтобы узнать больше о наших доступных услугах по тестированию.

    Siemens Mobilett XP — портативный рентгеновский аппарат

    Восстановленный портативный рентгеновский аппарат Siemens Mobilett XP

    Soma Tech Intl предлагает Siemens Mobilett XP до 50% ниже цен производителей оригинального оборудования с тем же обслуживанием и гарантией, что и новые.Siemens Mobilett XP не только технически отремонтирован, но и обновлен косметически, чтобы он работал и выглядел как новый. Когда начинается процесс восстановления рентгеновского аппарата, он тщательно проверяется и тестируется нашими собственными биомедицинскими инженерами, обладающими высокой квалификацией и сертифицированными для работы с мониторами. При необходимости детали заменяются, чтобы убедиться, что все аспекты Siemens Mobilett XP работают должным образом. Как только все будет в рабочем состоянии, устройство снова откалибровано в соответствии с исходными техническими характеристиками производителя. Это гарантирует, что устройство будет работать так же, как было изначально оставлено производителем. После Siemens Mobilett XP работает как новый, проходит специальную косметическую реставрацию. Siemens Mobilett XP очищен, устранены мелкие царапины и вмятины, окрашен, при необходимости заменены новые наклейки. После этого кропотливого процесса восстановления установка функционирует и выглядит как новая. Soma Tech Intl имеет сертификат ISO 13485 и гарантирует высочайшее качество всего продаваемого ими основного медицинского оборудования.Прежде чем Siemens Mobilett XP будет отмечен как готовый к пациенту и упакован для отправки, он проходит последний тест контроля качества, чтобы убедиться, что все аспекты снова работают должным образом. Если вы хотите купить отремонтированный Siemens Mobilett XP свяжитесь с Soma по телефону [адрес электронной почты защищен] или позвоните нам по телефону 1-800-GET-SOMA.

    Soma Tech Intl также активно ищет возможность приобрести Siemens Mobilett XP. Если вы или ваше предприятие хотите продать свой Siemens Mobilett XP / a>, обязательно свяжитесь с Soma Tech Intl.В Soma есть специализированный и опытный отдел закупок, который поможет вам на протяжении всего процесса. Продажа вашего бывшего в употреблении или бывшего в употреблении Siemens Mobilett XP компании Soma Tech Intl устраняет посредника в уравнении. Это также гарантирует, что ваше медицинское учреждение получит большие деньги за ваше оборудование. Компания Soma на 100% соответствует требованиям HIPPA и гарантирует, что ваше оборудование попадет на наш объект в том же состоянии, в каком оно оставило ваше. Soma Tech Intl также предоставляет возможность обмена вашего медицинского оборудования в кредит.Если вы или ваше предприятие хотите освободить место для нового оборудования, или если вы хотите обновить свое текущее оборудование, свяжитесь с отделом закупок Soma Techn Intl по адресу [адрес электронной почты защищен] или отправьте нам сообщение на нашем href = «https: // www.somatechnology. com/Sell-to-Soma/ «target =» _ blank «> Продать на веб-сайт Soma.

    О-образный рычаг — Системы хирургической визуализации

    ПОКАЗАНИЯ

    Система визуализации O-arm ™ O2 — это мобильная рентгеновская система, разработанная для двумерной рентгеноскопии и трехмерной визуализации взрослых и педиатрических пациентов с массой тела 60 фунтов или более и толщиной брюшной полости более 16 см, и предназначена для использования там, где: врач извлекает пользу из 2D и 3D информации об анатомических структурах и объектах с высоким ослаблением рентгеновских лучей, таких как анатомия костей и металлические предметы.Система визуализации O-arm ™ O2 совместима с некоторыми хирургическими системами под визуальным контролем.

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

    Высококачественная универсальная визуализация системы O-arm ™ предоставляет информацию, необходимую для принятия клинического решения.

    РАСШИРЕННЫЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

    Наряду с навигацией StealthStation ™ система O-arm ™ обеспечивает улучшенную трехмерную видимость и обратную связь при хирургическом вмешательстве. Это также:

    • Предоставляет текущие данные пациента в операционной
    • Позволяет использовать передовые хирургические подходы, такие как MIS
    • Предоставляет дополнительную информацию о сложных процедурах, например о пациентах с тяжелым весом или пациентах с необычной анатомией
    • Автоматическая регистрация упрощает процесс

    Система O-arm ™ также предлагает варианты повышения эффективности рабочего процесса, например:

    • В процедурах, где необходимы данные предоперационного аксиального / коронарного / сагиттального срезов, можно использовать систему O-arm ™ для получения начального набора данных
    • Устранение необходимости отправлять пациентов на рентгенологическое сканирование

    ПРОТОКОЛЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Система O-arm ™ обеспечивает хирургам гибкость в достижении разумно достижимого минимума (ALARA).Множественные протоколы изображений позволяют хирургу гибко выбирать подходящую дозу для пациента в зависимости от индивидуальных клинических целей.

    ВОЗМОЖНОСТИ СНИЖЕНИЯ ДОЗЫ

    Имея возможность снизить дозу облучения хирурга и персонала, системы O-arm ™ и StealthStation ™ устраняют необходимость ношения свинцовой защитной одежды на этапах процедуры.

    ХИРУРГИЧЕСКИЙ ПОТОК

    Система O-arm ™ была разработана для дополнения хирургического рабочего процесса с:

    • Несколько вариантов хирургического стола
    • Межкомнатная мобильность для одновременных случаев
    • Визуализация по требованию, нет необходимости в предварительном планировании

    См. Руководство по техническим характеристикам для получения дополнительной информации о:

    • Характеристики модальности изображения
    • Роботизированное управление движением
    • Характеристики окружающей среды и мощности
    • Рентгеновская сборка
    Список систем рентгеновского контроля

    | Инспекция и контроль качества | Продукция

    Ishida сохраняет свои позиции лидера отрасли с помощью системы IX серии — первоклассных систем рентгеновского контроля, которые могут обнаруживать инородные тела самой низкой плотности, значительно превосходя по характеристикам более традиционные модели на рынке.

    Серия IX уникальна в отрасли тем, что использует запатентованные компанией Ishida «генетические алгоритмы» (GA) в своей технологии обработки изображений. Полностью адаптируемый к вашим конкретным приложениям, GA обеспечит тщательную проверку вашего продукта на весь спектр инородных тел с непревзойденным уровнем чувствительности.

    Системы рентгеновского контроля Специальная страница

    С серией IX мы можем гарантировать:

    • Полное спокойствие за качество вашей продукции

    • Постоянный рост лояльных клиентов к вашему бренду

    • Полная запись всех производственных данных, позволяющая вам оставаться на вершине производственной линии

    10 советов по выбору правильной рентгеновской системы

    Решение о покупке оборудования для рентгеновского контроля может быть непростым для производителей продуктов питания.После принятия решения о том, с каким продуктом будет работать машина и за функции, за которые она будет отвечать, необходимо принять во внимание ряд важных факторов. Читайте далее, чтобы ознакомиться с 10 основными соображениями при выборе системы рентгеновского контроля.

    1. Генераторы

    В рентгеновском аппарате генератор вырабатывает рентгеновские лучи, которые проходят через продукт и инородные тела. Чем выше его технические характеристики, тем лучше производительность машины и тем выше качество контроля.

    2. Датчики линии

    В то время как большинство машин имеют только один датчик, несколько датчиков обеспечивают более контрастные изображения — это полезно в таких приложениях, как птицеводство, где есть небольшие различия в плотности между продуктом и инородным телом.

    3. Пикселей

    Так же, как пиксели в цифровых камерах, вы найдете их в линейных датчиках. Чем больше и меньше пикселей, тем лучше разрешение.

    4. Отказ

    Размер и вес вашей продукции, а также то, насколько быстро вы хотите провести проверку, будут влиять на ваше решение.В любом случае, этот механизм жизненно важен для избавления от плохих продуктов.

    5. Сертификация

    Есть случай, когда требуется уведомление или регистрация в государственном органе при импорте или установке рентгеновских аппаратов. Рекомендации зависят от страны, за подробностями обращайтесь в местный офис ISHIDA.

    6. Программное обеспечение

    Это имеет огромное влияние на внутреннее распространение рентгеновской технологии. Вы должны спросить, насколько проста в использовании машина и как быстро можно настроить предварительные настройки?

    7.Программное обеспечение для обработки изображений

    Мы все видели те зернистые рентгеновские снимки, на которых может быть виден посторонний объект… возможно? Когда плотность продукта и инородного тела близка, аппаратное обеспечение машины может испытывать трудности, однако для улучшения изображений можно использовать программное обеспечение.

    8. Поддержка приложений

    Результаты рентгеновского контроля зависят от объектов, на которых изображено изображение. Поэтому важно работать с организацией, которая знает ваш сектор и может помочь вам настроить ваше оборудование для вашего приложения.

    9. Обучение

    Несмотря на то, что рентгеновские системы несложны для понимания, обучение необходимо для накопления знаний для их безопасного и согласованного использования.

    10. Стоимость владения

    В конечном итоге вы получаете то, за что платите. Перед принятием решения важно оценить, какой тип рентгеновского снимка будет соответствовать вашим потребностям, а также качество поддержки, доступное обучение и предоставление текущего сервисного обслуживания.

    Ознакомьтесь с нашим ассортиментом ниже:

    Рентгеновский генератор — обзор

    Портативный стоматологический рентгеновский генератор

    В последние годы крупным прорывом в получении посмертных рентгенограмм стало появление портативного портативного прибора NOMAD с батарейным питанием. -генератор лучей.При первом использовании при ликвидации последствий цунами в Юго-Восточной Азии NOMAD, производимый компанией Aribex (Aribex, Inc. , Орем, UT 84097), оказался чрезвычайно надежным и эффективным устройством. Его компактный размер и возможность работы от батареи оказались очень полезными в относительно суровых условиях. Его первое домашнее использование в морге DVI было произведено DMORT после урагана Катрина, где в сочетании с цифровым рентгеновским датчиком DEXIS он показал отличные результаты и обеспечил станцию ​​посмертного стоматологического обследования неизменно высококачественными стоматологическими рентгенограммами.

    В настоящее время существует две модели NOMAD. Классический NOMAD — это оригинальная версия устройства. Он весит примерно восемь фунтов и защищен таким образом, чтобы практически исключить все утечки из корпуса устройства. Это устранило общую проблему с предыдущими рентгеновскими аппаратами, которые требовали, чтобы оператор стоял на расстоянии не менее 6 футов от рентгеновской головки при экспонировании рентгеновского снимка (Pittayapat et al., 2010). NOMAD имеет экран обратного рассеяния, который сводит к минимуму количество излучения обратного рассеяния, тем самым создавая «зону безопасности» позади устройства, где оператор может управлять устройством, защищенным от рассеяния (Turner et al. , 2005). Однако эта зона оптимизируется только тогда, когда рассеивающий экран размещается на конце конуса для экспонирования (устройство индикации положения).

    Исторически сложилось так, что из-за серьезных проблем радиационной безопасности использование переносных рентгеновских аппаратов было запрещено. Тем не менее, независимые исследования предоставили неопровержимые доказательства безопасности NOMAD для всех членов бригады стоматологического морга с показаниями экспозиции, которые пренебрежимо малы и намного ниже разрешенных годовых максимально допустимых доз (ПДД) (Hermsen et al., 2008; Данфорт и др., 2009; НКРЗ, 2003, 2009). Следовательно, дополнительное экранирование оператора или помощника не требуется, за исключением случаев, когда он должен находиться в пределах основного луча.

    Самая новая версия — NOMAD Pro. Он имеет улучшенную защиту для предотвращения утечки излучения, а его меньшая конструкция весит всего пять с половиной фунтов. Помимо меньшего размера, Pro имеет механизм блокировки устройства, который запрещает его использование неуполномоченным персоналом. На данный момент обе версии NOMAD были одобрены для использования в портативных устройствах в большинстве, если не во всех штатах (Herschaft et al., 2010).

    Конечно, всегда необходимо соблюдать процедуры радиационной безопасности, чтобы соответствовать принципу ALARA (разумно достижимый низкий уровень). Использование любой из моделей NOMAD не освобождает оператора от ответственности за соблюдение принятых процедур радиационной безопасности, которые включают в себя недопущение того, чтобы вспомогательный персонал не мог стоять в прямой линии с центральным лучом, использовать минимально возможное время воздействия и поддерживать как можно больше места. возможно между соседними экзаменационными блоками.При желании для блоков также доступна монтажная подставка.

    Еще одно портативное рентгеновское устройство, которое эффективно в условиях стоматологического морга, — это портативный рентгеновский аппарат MinXray (MinXray, Inc., 3611 Commercial Avenue, Northbrook, IL 60 062). Во многих моргах используется медицинская система MinXray для получения рентгеновских снимков всего тела.