Gt континенталь: Купить Bentley Continental GT с пробегом по цене от 1 500 000 рублей

Содержание

New Continental GT |Continental Range |Bentley Motors Russia

Салон Continental GT Mulliner разработан под чутким руководством экспертов и мастеров ателье Bentley Mulliner и доступен в восьми эксклюзивных цветовых решениях для сидений и отделки, каждое из которых построено на уникальном сочетании трех цветов. Для создания этой завораживающей палитры мы вдохновлялись деталями окружающего нас мира – от роскошных французских тканей до престижных спортивных площадок. Цветовое решение Cambric, например, включает кожу оттенков черный Beluga и бежевый Linen с утонченным акцентом цвета Gold. Такое сочетание цветов напоминает о лете, проведенном на юге Франции. Не менее впечатляющим представляется решение Pavilion. Оно создано по мотивам инвентаря для игры в крикет – это сочетание цветов бордового Cricketball и бежевого Linen, дополненных акцентирующим оттенком Silver и прострочкой в тон. Такой цветовой акцент делает характер модели Continental GT Mulliner еще более глубоким и подчеркивает исключительное внимание к деталям и искусное выполнение элементов ручной работы.

В онлайн-конфигураторе для создания автомобиля можно ознакомиться с другими доступными цветовыми решениями, в том числе Amalfi, Ascot, Flare, Sterling, Sirius и Sienna.

Кроме того, коврики Mulliner с высоким ворсом и контрастной микроокантовкой и хромированная литера Bentley «B» на фиксирующих колпачках создают безупречно гармоничный облик салона. В результате вы оказываетесь в пространстве, одинаково уютном и комфортном как для водителя, так и для пассажиров. Роскошный и утонченный интерьер автомобиля делает каждую вашу поездку поистине незабываемой.

Совершенно новая водительская приборная панель отличается эксклюзивным полированным металлическим покрытием и новым оформлением шкал приборов. Безупречный дуэт аналогового и цифрового стилей находит отражение в циферблате часов Breitling for Mulliner — изысканного прибора, который с уверенностью можно назвать произведением ювелирного искусства. Салон автомобиля также невероятно гармоничен с точки зрения инновационных решений и персонализированного дизайна.

Встроенные ионизаторы улучшают качество воздуха в салоне и гарантируют вам прекрасное самочувствие во время поездки.

Купе Бентли Континенталь GT Speed

Компания Bentley Motors Ltd была основана в 1919 году. Именно тогда Уолтером Оуэном Бентли и его товарищами был спроектирован самый первый автомобиль класса «люкс», предназначенный для лондонской элиты. На то, чтобы учесть все нюансы и наладить производство, было потрачено два года, и уже в 1921 году немалое количество состоятельных людей желало обладать этим автомобилем, который успел зарекомендовать себя как настоящий шедевр инженерной мысли. Элитное средство передвижения было доступно отнюдь не каждому, но истинные ценители роскоши мирились с тем, что цены на Bentley были далеко не демократичны.

Эти автомобили выгодно выделялись потрясающей динамикой, вызывающим восхищение внешним видом и превосходными ходовыми характеристиками. Отличным тому подтверждением являются целых пять побед в гонках в Ле-Мане, одержанных в первой половине прошлого века. В 2003 году Bentley снова стал лучшим в гонке, и это значит, что британский производитель не сдаёт достигнутые высокие позиции.

Многие детали до сих пор изготавливаются вручную, делая каждый автомобиль уникальным. Главные ценности бренда – непревзойдённое качество, великолепная динамика и исключительная респектабельность – остаются актуальными и по сей день.

«Bentley Москва Волгоградский» – официальный дилер Bentley

Наша компания бережно хранит уникальное историческое наследие марки и относится к нему с должным уважением. Мы – официальный дилер Bentley. Нам предоставлена честь отражать многолетние традиции, заложенные ещё основателем бренда – Уолтером Бентли. Основным направлением деятельности компании является продажа Bentley в Москве. Мы знакомим своих Клиентов с истинными шедеврами элитного британского автомобилестроения. Кроме того, нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание любого уровня сложности.

Чтобы оценить роскошные модели английской марки и непревзойдённый профессионализм менеджеров, посетите наш автосалон на Волгоградском проспекте. Всегда в наличии – новые модели Bentley 2020-2021 года, а также автомобили с пробегом. Мы предоставляем возможность купить любой понравившийся автомобиль по невероятно выгодной цене!

Для нас каждый Клиент – это VIP-персона. В дилерском центре есть всё необходимое для того, чтобы Вы остались по-настоящему довольны:


  • широкий модельный ряд Bentley;
  • возможность обменять свой автомобиль на новый Bentley по системе Trade-in;
  • автострахование, кредит и лизинг на самых привлекательных условиях;
  • безупречное качество официального сервиса Bentley;
  • подарки для каждого Клиента.

Истинный британский стиль

Официальный дилер «Bentley Москва Волгоградский» достойно представляет этот бренд в России и имеет прекрасную репутацию. Наша главная задача – подарить Вам возможность погрузиться в мир изысканности, роскоши и истинно английского аристократизма. Удобное расположение автосалона (15 минут езды от Кремля) и парковка, находящаяся прямо на территории, станут приятным дополнением к широкому выбору моделей и отличному сервису. Помимо этого, автосалон «Бентли Москва Волгоградский» предлагает Клиентам посетить кинозал и уютное кафе.

В дилерском центре Вы всегда можете рассчитывать на высококвалифицированных менеджеров, имеющих огромный опыт работы в области продажи и обслуживания элитных автомобилей. Специалисты готовы предложить Вам максимально привлекательные условия, Вас ждут приятные сюрпризы и подарки. Купить Bentley в нашем автосалоне – значит стать владельцем по-настоящему роскошного, эффектного автомобиля, который идеально подчеркнёт Ваш статус и положение.

Новый Bentley Continental GT Speed развивает скорость 335 км/ч

Вспомните два предыдущих поколения Bentley Continental GT Speed. Вспомните два Continental Supersports и сумасшедший GT3-R 2014 года, вдохновленный автоспортом. А теперь забудьте обо всем этом, потому что Bentley заявляет, что этот новый GT Speed ​​- самая ориентированная на производительность модель за ее 101-летнюю историю.

Довольно громкие заявления о том, что, особенно с учетом того, что Speed ​​не должен терять ни одной из своих роскошных возможностей. Салон по-прежнему обшит коровьей кожей, доступно 26 различных цветов кожи, и стандартная четырехместная / 235-литровая компоновка багажника остается. Там есть алькантара и много карбона для «спортивного» ощущения, но вы также можете выбрать широкий ассортимент фанеры, включающий четыре разных типа ореха. Кто знал, что в мире существует такое разнообразие грецких орехов?

В любом случае, почтенный 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом также присутствует, хотя теперь он выдает откровенно ужасающие 650 л.с., что соответствует 900 Нм крутящего момента. Эта мощность по-прежнему передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Bentley с двойным сцеплением, но в спортивном режиме она будет переключаться в два раза быстрее, чем в «стандартном» W12 Continental GT.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды (улучшение на 0,1 секунды), а максимальная скорость составляет 335 км/ч. Все это сочетается с тем, что Бентли называет «более мощным выхлопом».

Дополнительные динамические возможности GT Speed ​​обусловлены главным образом электронным рулевым управлением всеми колесами, которое значительно активнее, чем на Flying Spur, и электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси — впервые примененным на Bentley.

Новые карбон-керамические тормоза экономят 33 кг (по-видимому, единственная реальная попытка снизить вес), в то время как система полного привода была откалибрована для передачи большей мощности и крутящего момента на задние колеса во всех режимах привода. Электронный контроль устойчивости также был ослаблен, и Bentley заявляет, что GT Speed ​​будет обеспечивать «легкий прогрессивный угол в повороте».

Стиль лишь немного отличается от стандартного Conti. Speed ​​получил пару хромированных шильдиков по бокам, а также темные решетки радиатора, 22-дюймовые диски и модифицированные пороги. Изысканно для самого спортивного автомобиля, когда-либо созданного Bentley.

Bentley Continental GT: Комфортный старт

За 14 лет производства Bentley Continental GT продано 70 000 автомобилей двух поколений – эта модель стала бестселлером в 99-летней истории британской марки. Действительно, модель легко встретить не только в Москве: по дороге из Италии в Австрию мы обнаружили на парковке при АЗС красный кабриолет Continental GTС второго поколения с британскими номерами и с левым рулем. В салоне были две девицы. Они оказались самодостаточными: не обратили ни малейшего внимания на купе Continental GT третьего поколения цвета «белый песок», припарковавшееся рядом с ними. Новая модель Bentley и два мужчины в салоне их ничуть не заинтересовали: девушки быстро выехали с парковки и умчались по шоссе. Некоторое время спустя мы их нагнали, но знакомства опять не случилось: на ближайшей развязке Bentley разъехались в разные стороны.

Но третье поколение купе, безусловно, обращает на себя внимание (во всяком случае, тех, кто различает машины не только по цвету). «Конти» стал динамичнее и в профиль, и анфас: на это восприятие работают передний свес, который стал короче, и задний, который, наоборот, сделали длиннее, увеличенный диаметр колесных дисков (22 дюйма). При этом обводы корпуса стали плавнее, а фары больше не утоплены в крылья – что также добавляет внешнему виду стремительности. И при взгляде на корму купе не возникает сомнений, что перед вами быстрый автомобиль. Но вот точно ли это Bentley? Понятно, что это вкусовщина, что я вижу тут скорее Jaguar или Infiniti. И кажется, не только я: на крышке багажника нового Continental GT в дополнение к логотипу появилась крупная надпись Bentley – у купе предыдущих поколений ее не было.

Визуальное ощущение стремительности купе не обманчиво: новый автомобиль с ходу вторгается в клуб избранных спорткаров, способных ехать быстрее 200 миль/ч: 12-цилиндровый двигатель выдает 635 л. с. и 900 Нм, с таким силовым агрегатом машина разгоняется, по данным производителя, до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 207 миль в час, или 333 км/ч. То есть новое поколение Continental GT с базовым 12-цилиндровым двигателем по динамическим характеристикам превосходит экстремальную версию Continental GT Speed второго поколения – тот 642-сильный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,1 с и имел максимальную скорость 332 км/ч. (Одно из объяснений лучшей динамики – купе третьего поколения стало на 76 кг легче. )

Новый Continental GT построен на той же платформе, что и уже вышедшие на рынок Porsche Panamera и Audi A8. Но, разумеется, купе, спортседан и автомобиль представительского класса едут совершенно по-разному. Новый GT, несмотря на пугающие цифры разгона и максимальной скорости, – автомобиль совсем не экстремальный: он столь же дружелюбен к водителю, как и купе предыдущих поколений, вести его (да и не только его, но любой современный Bentley) можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. Да, автомобиль стал еще быстрее, руль – еще чище, а подвеска – еще совершеннее. Но главное осталось неизменным – это настоящий грантуризмо, который не напрягает своего водителя и его пассажира: в Continental GT можно преодолевать сотни километров в день без малейшей усталости.

Первая ездовая презентация третьего поколения модели прошла осенью прошлого года, но старт продаж пришлось отложить – у британцев возникли проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением, которая под разными названиями устанавливается на автомобили различных марок группы Volkswagen, но в Bentley появилась впервые. Для нового теста Continental GT организаторы предложили маршрут из Китцбюэля (горнолыжный сезон на курорте официально закрылся 1 мая) по живописной горной дороге Гросглоккнер (которая ждет включения в список Всемирного наследия ЮНЕСКО) в Италию, до горного озера Саурис, а затем по автостраде вновь в Австрию. Наши коллеги пожаловались, что на их тестовой машине коробка передач вновь грешила непроизвольными и неожиданными переключениями, но у нас за 400 км пробега никаких нареканий к этому агрегату не возникло.

Естественно, только коробкой передач нововведения в третьем поколении Continental GT не ограничились. У купе полностью новый кузов (алюминиевые панели, силовые элементы каркаса выполнены из высокопрочной стали), электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, а система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride теперь в базовой комплектации. Колесная база купе выросла на внушительные 106 мм – до 2851 мм, впрочем, задние места по-прежнему будут удобны только для детей.

Водитель Continental GT может выбирать из трех предустановленных настроек шасси и силового агрегата: по умолчанию активируется В (Bentley), можно включить Sport и Comfort. Персонализированный режим Custom позволяет чуть больше. Например, во всех трех предустановленных режимах настройки рулевого управления остаются одинаковыми, но их можно изменить в Custom, рассказал инженер проекта Continental GT Кэмерон Патерсон. В Comfort 38% крутящего момента от мотора передается на переднюю ось, 62% – на заднюю, в Sport на переднюю ось передается только 17%. По словам Патерсона, его любимый режим настроек – Comfort.

Разница между режимами, конечно, есть, и ощутимая. Но сочетание 12-цилиндрового двигателя, пневмоподвески и полного привода делает несущественным то, какой именно режим выбран: в Comfort купе остается очень быстрым, а в Sport – по-прежнему комфортным и легким в управлении. В ходе теста мы разгонялись до 240 км/ч – никаких нареканий на управляемость и шумоизоляцию. Средний расход топлива у нас составил 15,1 л/100 км при средней скорости 52 км/ч. (За время прошлогоднего теста Bentley Continental GT Speed в Москве автомобиль расходовал у нас 23,6 л/100 км при средней скорости 28 км/ч.)

Единственный упрек, который возник у меня, – к эргономике. Для переднего пассажира не предусмотрели ручки над дверью, а на самой двери она довольно широка – держаться за нее в поворотах неудобно, а больше не за что. В водительском кресле другая проблема: я сажусь близко к рулю с вертикальной спинкой, и в таком положении мой левый локоть проваливался в отверстие на дверной ручке. А ведь это все-таки грантуризмо – в таких автомобилях на автобанах руки хочется держать на подлокотниках.

Главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф по основной специальности интерьерщик, и салоном нового Continental GT он вновь доказывает свою состоятельность. От симметричного торпедо, придуманного для первых Bentlеy «эпохи Volkswagen» Раулем Пиресом и Дирком ван Брекелем в начале этого тысячелетия, отказались уже во втором поколении Continental GT. По мне – очень зря, и свято место пусто не бывает: эту идею подхватили дизайнеры Rolls-Royce, создав симметричное торпедо для первого кроссовера марки Cullinan. А новый Continental GT щеголяет яхтенной отделкой салона шпоном – дверь, торпедо, дверь, – так что получается рубка. Причем в виде опции шпон можно выбрать двух цветов; общая площадь деревянной отделки – 10 кв. м.

Дизайнеры Bentley не поддались моде заменять кнопки активации вспомогательных систем и устройств иконками в мультимедийной системе – и это можно только приветствовать: зимой обогрев сидений или зеркал можно будет включить сразу (кстати, в процессе разработки Continental GT тестировались в девяти разных странах – от Швеции до ЮАР и от Калифорнии до Китая). Приборная панель в Continental GT по новой моде цифровая, но и аналоговым приборам в новом купе место нашлось: дисплей в центре торпедо смонтирован на вращающемся барабане, нажатием на кнопку владелец может его убрать (навигация и проч. может отображаться на приборной панели и проекционном экране), а вместо него появится панель с цифровыми термометром, компасом и секундомером; при выключенном двигателе автоматически выезжает гладкая деревянная панель, продолжающая деревянную часть торпедо.

Для нового поколения Continental GT придуман новый вариант «бриллиантовой» прострочки diamond stitching – для одного ромбика требуется 712 стежков, или 310 675 стежков на всю машину – 2,8 км нити (кто тот бедный человек, который все это считал?). «Бриллиантовая» тема находит продолжение и в оформлении шикарных воздуховодов и других металлических элементов салона. И даже в дизайне фар – их отражатели тоже сделаны гранеными!

Заказы на новый Continental GT уже принимаются, первые поставки в Россию – в августе, и российская квота на III квартал этого года уже распродана. В первые полгода можно будет заказать купе из ограниченной серии First Edition, щеголяющей британским флагом на торпедо и особыми накладками на пороги.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors

Новый Bentley Continental GT Speed появится в России

Компания Bentley Motors представила новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей марки. На российском рынке новинка ожидается в конце 2021 года, сообщает пресс-служба британской марки.

Bentley Continental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели. В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed, а в режиме Sport. они чувствуются еще острее.      Рулевое управление всеми колесами и электронный дифференциал задней оси повышают маневренность и устойчивость автомобиля. В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT. Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).

Новый GT Speed получил модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента. Автомобиль развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).      

Что касается особенностей экстерьера Continental GT Speed, решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете DarkTint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и хромированный шильдик Speed на переднем крыле, а также 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а также подсвеченные накладки Bentley на порогах.

В салоне нового Continental GT Speed материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями. Оригинальная для Continental GT Speed двухцветная отделка интерьера выполнена из кожи и дополняет ее материал Alcantara, которым также обтянуто рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются со значком Speed на пассажирской стороне передней панели. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.

Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок». 

Фото: Bentley

Эксклюзивные летние цвета и новые опции для Bentley Continental GT

Компания Bentley расширяет богатый выбор цветов кузова для моделей Continental GT и Continental GT Convertible, а также представляет новый дизайн рулевого колеса. Кроме того, теперь и для версии купе Continental GT с двигателем W12, и для версии с двигателем V8 доступна панорамная крыша.

Палитра цветов кузова для линейки Continental GT дополнена тремя новыми оттенками – зеленым Viridian, светло-серым Patina и перламутровым белым Snow Quartz. Благодаря новой опции панорамной стеклянной крыши и новым цветам лакокрасочного покрытия количество возможных конфигураций этой модели приблизилось к 10 миллионам. Каждый клиент может персонализировать свой Bentley в полном соответствии со своими личными предпочтениями.

Новый цвет Viridian – современное прочтение классического зеленого оттенка British Racing Green. На создание этого темно-изумрудного цвета с эффектом металлик дизайнеров вдохновил впечатляющий концепт-кар Bentley EXP10 Speed 6. Глубокий цвет зеленого агата, в котором заметны светло-зеленые и голубые оттенки, делает акцент на спортивном характере модели, а совсем небольшие янтарно-золотые вкрапления дополнительно подчеркивают исключительную роскошь.

На создание цвета Patina дизайнеров вдохновила изумительная гладкость полированного металла с добавлением оттенков шампанского и шелка. Чтобы усилить ощущение изысканности и роскоши, этот мягкий кремовый цвет обогащен слегка уловимыми зелеными тонами.

Snow Quartz – современное трехслойное перламутровое покрытие, благодаря которому силуэт автомобиля смотрится изысканно просто и лаконично. Едва заметные жемчужные тона создают ощущение мерцающей глянцевой белизны. Такое покрытие предоставляет неограниченные возможности для создания уникальных цветовых сочетаний в интерьере автомобиля.

Панорамная стеклянная крыша теперь доступна для всех купе Bentley Continental GT, а также для новых Bentayga и Flying Spur. Она формирует удивительную перспективу и одновременно позволяет по-новому взглянуть на искусную работу мастеров, которые создавали роскошный интерьер автомобиля. Крыша выполнена из поляризованного стекла, которое уменьшает блики и делает обзор более комфортным. Дополнительно она оснащена защитной шторкой с электронным управлением. Шторка получила отделку материалом Alcantara, оттенок которого сочетается с одним из 15 цветов потолочной панели.

Стильное рулевое колесо с обновленной формой и профилем теперь входит в стандартную комплектацию. По всему диаметру оно оснащено сенсорной системой, которая позволяет следить за положением рук водителя.

Дизайнеры Bentley также реализовали уникальное цветовое зонирование рулевого колеса, что в сочетании с хромированной отделкой в нижней части вертикальной спицы еще больше подчеркивает его элегантный внешний вид.

Bentley Continental GT с пробегом

ФотоМодель / ПроизводительЦветПробегГод выпускаЦена
Bentley Continental GTчерный36 000 км2011 6 500 000 р.

С первых лет существования компания Bentley задавала новые стандарты в искусстве создания автомобилей. Каждое авто становилось новой иконой стиля и воплощением передовых технологий. Не стал исключением и легендарный Bentley Continental GT. Будь то Bentley модели GT б/у или авто, только сошедшее с конвейера, это потрясающее купе поразит совершенным сочетанием невероятных характеристик суперкара и ювелирной роскоши исполнения. Если вы решили продать Bentley GT б/у, то всегда можете сделать это на самых выгодных условиях, обратившись к нашим менеджерам.

Умелое переплетение традиций и современных мотивов дизайна гарантирует, что Bentley Continental GT с пробегом сможет привлечь множество восхищенных взглядов. Характерные отточенные линии задней части автомобиля, узнаваемая матричная решетка радиатора, фары, создающие эффект блеска настоящих бриллиантов – все это формирует неповторимый облик шикарного авто.

Невероятное внимание дизайнеров к каждой детали салона воплотилось в комфорте и утонченном стиле интерьера. Приборная панель, выполненная в форме крыльев, искусно повторяет эмблему марки Bentley. Кожаная обивка из лучших сортов мягкой кожи, оригинальный дизайн кнопок управления, передние кресла с вентиляцией и инновационной массажной системой – однажды очутившись в салоне этого авто, невозможно устоять перед неземным комфортом и чувством исключительности, которые дарит Bentley Continental GT.

Если вы решили стать владельцем непревзойденного автомобиля Bentley б/у модели Continental GT, обращайтесь в наши салоны в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь вы сможете не только купить Bentley Continental GT б/у, но и получить профессиональную консультацию менеджера.

Royal Enfield Continental GT 650 Цена — Пробег, изображения, цвета

Обзор Royal Enfield Continental GT 650

Новинка от Royal Enfield обещает стать следующим шагом в развитии компании. Мы поедем на нем и сообщим вам.

Введение

Royal Enfield продает так много мотоциклов и приносит такую ​​прибыль, что все пытаются либо конкурировать, либо предложить альтернативу Classic 350.Тем временем Royal Enfield завершила консолидацию своего существующего портфеля и знает, что для того, чтобы сделать следующий большой шаг, ей нужно сделать то, что она делала в 1990-х годах, и претерпеть еще одно большое изменение, чтобы выйти на следующий уровень. Однако на этот раз все не так просто — глобальные рынки и производители эволюционировали. Himalayan был первым шагом в этом направлении, но 650-кубовые модели — огромный скачок по сравнению с ним. Первый из тех продуктов, на который мы обратили внимание, — это Continental GT650, и вот что мы о нем думаем.

Информационный бюллетень

Continental GT650 — более спортивный из близнецов Royal Enfield. Что отличает его от Interceptor 650, так это заниженный руль и задние подножки, а также другое сиденье. В остальном он остался прежним: параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 648 куб. см с воздушно-масляным охлаждением, который развивает мощность 47 л.Royal Enfield остановился на 270-градусном порядке зажигания и конфигурации двигателя с 4 клапанами на цилиндр, чтобы сбалансировать характеристики мощности и крутящего момента, сохранив при этом мимолетное сходство с ударом, который делает их синглы такими популярными. Ушли в прошлое технологии двойной искры и толкателя: это современный двигатель, в котором намеренно отказались от водяного охлаждения, чтобы снизить расходы.

Рама представляет собой сдвоенную люльку. Хотя это может показаться не очень высокотехнологичным, оно было разработано совместно с Harris Performance.Высота сиденья составляет 793 мм, а дорожный просвет — 174 мм. Вес составляет 202 кг без учета топлива. Бак вмещает почти 14 литров топлива. Подвеска состоит из обычных 41-миллиметровых вилок спереди, и компания RE приняла сознательное решение использовать двойные амортизаторы сзади, которые имеют 5-ступенчатую регулировку предварительной нагрузки. Тормоза состоят из блоков Bybre, 320-мм двухпоршневого плавающего диска спереди и 240-мм заднего диска с двухканальной АБС в стандартной комплектации. Шины были специально разработаны Pirelli для этих продуктов — у компании не было 18-дюймовой задней шины, отвечающей требованиям RE, поэтому она была разработана с нуля.Передние 100/90 18, задние 130/70 18.

Приборная панель состоит из двойного блока со спидометром и тахометром, занимающими почетное место. Небольшой цифровой блок занимает место в нижней части спидометра и отображает цифровой указатель уровня топлива, одометр и двойной счетчик пройденного пути. В нижней части тахометра расположены контрольные лампы.

В движении

Посадка в Continental GT 650 идеальна, хотя львиную долю этого впечатления создают рули.Подножки сдвинуты назад, но ненамного — на самом деле, приседая на GT, вы чувствуете себя немного тесно, потому что тогда кажется, что подножки должны были быть немного дальше назад. Тем не менее, для целевого рынка мы думаем, что эта посадка будет идеальной, и мы уверены, что в какой-то момент модификации из их подразделения производительности будут включать больше задних подножек.

Стандартное сиденье кажется слишком жестким для поездок в течение всего дня, но оно помогает действительно хорошо передавать всю информацию с дороги.Он также должен иметь более цепкую ткань, потому что вы склонны скользить вперед каждый раз, когда резко тормозите. Это привлекает внимание, потому что бак намного уже, чем картер двигателя — это важно, потому что именно эта ширина определяет ширину подножек. В результате колени гонщика находятся намного дальше, а форма бака не позволяет легко захватить колени гонщика. Более широкий бак сделал бы GT более комфортным, и это связано с тем, насколько хороши тормоза Bybre и шины Pirelli.Эти шины не очень широкие — на самом деле, на нашем рынке есть 160-кубовые велосипеды с более широкими задними шинами, но пропорции как раз у Continental. Тормоза кажутся не такими уж большими для двухцилиндрового мотоцикла объемом 650 куб. См и весом более 200 кг, но сцепление, ощущение и прогресс в нашей поездке были отличными.

Интересен выбор подвески — обычная передняя вилка не лишняя, а вот сдвоенные амортизаторы сзади — сегодня анахронизм, хоть и помогают придать мотоциклу старинный вид.Даже на ровных калифорнийских дорогах задняя часть умудрялась передавать гонщику неровности — при настройке предварительного натяга, которая была второй из самых мягких, и с тест-райдером, который весит почти столько же, сколько два обычных индейца. Чтобы Continental GT работал в Индии, сиденье и подвеска должны обеспечивать больший комфорт, несмотря на его спортивные намерения.

Говоря об этом, рама намного лучше того, что мы привыкли ожидать от Royal Enfield. Мы были приятно удивлены тем, что Гималаи могли предложить с точки зрения управляемости, и Continental GT 650 — это зрелый руль с жесткостью, податливостью и обратной связью, которая вызывает улыбку на вашем лице. Есть щупы и подножки с пружинами, которые могут складываться… это должно дать вам представление о том, что компания ожидает от своих клиентов от ее нового продукта. Это не тот мотоцикл, который поворачивается при малейшем дуновении руля, но он прощает ошибки и готов к игре. На самом деле это немного похоже на двигатель.

Задача двигателя заключалась в том, чтобы сделать что-то, что имело бы полезную мощность во всем диапазоне оборотов, а не что-то, что было бы мощным монстром, на котором было бы трудно ездить ежедневно.В результате 80 процентов крутящего момента Continental GT 650 доступно от 2500 об/мин до пика мощности при 7250 об/мин. Это действительно широкий диапазон мощности, и не только для Royal Enfield. Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 648 куб. см не возражает против того, чтобы его разогнали до красной черты, но в этом нет никакой реальной награды. Вместо этого лучше работает кривая крутящего момента от 3000 до 5000 об/мин. Да, вибрации присутствуют, но они хорошо контролируются. Они становятся навязчивыми, только когда вы едете со скоростью более 100 км/ч, то есть до 4000 об/мин и выше.Они заметны через подножки и, в меньшей степени, через руль. Вибрации от сиденья есть, но они никогда сильно не беспокоят водителя. Заправка плавная; даже переход включения/выключения в середине поворота обрабатывается со зрелостью. Коробка передач, одним словом, современная. Натяжение рычага легкое, и он зацепляется положительно. Ощущение от рычага переключения передач отличное, с положительным щелчком, когда вы включаете передачу. Да, вы можете поторопить его с переключением передач, если хотите, а переключение на более низкую передачу очень просто благодаря муфте ограничения обратного крутящего момента.

Список желаний

Однако есть несколько вещей, которые могли бы сделать GT намного лучше. Немного более широкий бак и более удобное сиденье сделали бы чудеса для комфорта во время нашей дневной поездки. Приборная панель в стиле ретро и блок фар соответствуют ретро-виду мотоцикла, но было бы неплохо получить больше информации — например, часы всегда будут желанным дополнением. Кроме того, сигнальные лампы незаметны при ярком солнечном свете.Точно так же фара с прозрачными линзами внесла бы огромный вклад в удобство использования Continental на таких рынках, как Индия, где уличное освещение может быть роскошью, а не данностью. Мы также не совсем уверены в выборе сдвоенных задних амортизаторов и их настройке для индийского рынка. Кроме того, учитывая, что это Royal Enfield, компания упускает огромную возможность, не предлагая более громкие глушители в качестве опции послепродажного обслуживания во время самого запуска.

Вердикт

Можно ли улучшить Continental GT 650? Конечно.Но это зрелый, современный продукт, который вознаградит всех, от начинающего гонщика на развитом рынке до возрожденного мотоциклиста, пытающегося пережить свою молодость с чем-то, что выглядит великолепно, но не слишком предано делу. Royal Enfield просто нужно установить правильную цену. Если им удастся оценить его в диапазоне 3,5–3,8 лакха, он будет стоить своих денег, но мы ожидаем, что он превысит эту сумму с небольшим отрывом. Наблюдайте за этим пространством.

 

Полный обзор

— Скрыть обзор

Ознакомьтесь с готовым к гонкам Continental GT-R650 от Royal Enfield

В сентябре 2021 года Royal Enfield анонсировала специальную гоночную серию с одной моделью для Continental GT в Индии.Хотя первый этап этой гоночной серии проводится исключительно в Индии, вполне вероятно, что вскоре мы увидим, как эта гоночная серия поразит другие части Азии и, возможно, даже Европу и США вместе с Continental GT. Cup представляет собой специальную версию Continental GT, предназначенную только для гонок.

Названный GT-R650, ясно, что он означает бизнес благодаря добавлению «R» к его названию, верно? Ну, по сути, GT-R650 основан на Continental GT 650 — не совсем тот байк, который можно было бы приравнять к производительности. Тем не менее, производительность никогда не была главной целью игры, даже для Continental GT 650, который, несомненно, является самым спортивным мотоциклом в конюшне Royal Enfield. Таким образом, очевидно, что Royal Enfield не стремится устанавливать какие-либо рекорды круга в Continental GT Cup, а скорее открывает двери для тех, кто хочет насладиться ездой в ретро-стиле в конкурентной среде.

Royal Enfield Continental GT-R650 отличается несколькими ключевыми аспектами. Начнем с того, что стандартная подвеска Continental GT, подготовленная для использования на дорогах общего пользования, подверглась капитальному ремонту, включающему пересмотренные пружины и усиленные амортизаторы как спереди, так и сзади.Это приводит к более жесткой езде, делая мотоцикл более устойчивым при прохождении поворотов. Гоночная машина также получила эргономические усовершенствования, включающие еще более низкие защелки и более высокие задние подножки. Эргономичная настройка, безусловно, дополняет спортивное шасси мотоцикла, разработанное Harris Performance.

С точки зрения технических характеристик двигатель мотоцикла по большей части остался без изменений. Тем не менее, он получил полностью выхлопную систему из нержавеющей стали, которая, как утверждает Royal Enfield, обеспечивает 12-процентный прирост выходной мощности.Таким образом, мы можем ожидать, что GT-R650 будет производить примерно 50 пони — конечно, немного, но достаточно, чтобы гарантировать довольно интересные гонки. И последнее, но не менее важное: Continental GT-R650 выполнен в ярко-красной цветовой гамме и имеет гоночный обтекатель в стиле ретро.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) )

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

Тест-драйв: Bentley Continental GT Speed ​​12-Cylinder

Вы смотрите на единорога. Вы можете догадаться, что я говорю о цене Bentley Continental GT Speed: 274 900 долларов. Это уже делает британский суперкар «два плюс два» недоступным для среднего покупателя Mini. Неа. Bentley Continental GT Speed ​​имеет генетическую редкость под капотом (читай: под капотом). Зверь, сотрясающий этот Bentley, — это 12-цилиндровый огнедышащий бензиновый двигатель мощностью 650 л.с. и 664 футо-фунта. крутящего момента. И по очевидным причинам эта форма движения больше не в моде, даже в царстве суперкаров, которые пугают всех остальных.

Bentley не дурак: даже их клиентская база быстро переключается на гибридные предложения Bentley, и бренд принял план, согласно которому, начиная с 2,5 лет, они будут выпускать новый электромобиль каждый год до 2030 года. Они также обязуются все их производство становится углеродно-нейтральным. Эти цели оказываются бизнес-подкованными. Никто, вероятно, не скажет это вслух в штаб-квартире Bentley в Крю, Англия, но если Tesla докажет, что ее Model S может вытеснить Ferrari в гаражах титанов Силиконовой долины, то Lucid Air окажется возможным преемником (и, без сомнения, Rivian R1T тоже и новый электромобиль Hummer и т. д.), то Bentley мира тоже должны эволюционировать.

Но… решка есть у каждой монеты. Представьте себе мир через 20 лет, когда все, что работает на бензине, становится все более необычным. Возможно, вам придется заплатить огромный налог на роскошь, чтобы даже владеть такой машиной, и, вероятно, в этой редкой атмосфере единственным местом, где можно будет управлять такой машиной, будет трасса только для членов. Такие автомобили, как один из последних 12-цилиндровых двигателей, могут быть запрещены на городских улицах, но они, скорее всего, станут отличной инвестицией, даже если они редко ездят.

Имея в виду этот контекст «купи и держи», вот три аспекта, которые выделяются на автомобиле, который даже не пытается быть «невидимым».

Courtesy Image

Больше, чем сумма его цилиндров

Конфигурация этого двигателя с двойным турбонаддувом W-12 является необычной даже для двенадцатицилиндровых двигателей. И, как уже упоминалось, вряд ли он задержится, но реальность такова, что даже при всей его доблести (разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальная скорость 320 км/ч — это не шутка), удовольствие от этого Bentley можно найти не в спринте. .Это в слаломе.

Пневмоадаптивная подвеска Bentley

, а также электронные активные стабилизаторы поперечной устойчивости не дают Conti валяться, даже когда вы набираете 5011 фунтов массы на поворотах. Это опыт, который не может не заставить вас хихикать. Абсурдно, что такая удобная и шикарная (и тишина!) машина на межштатной автомагистрали хочет танцевать вокруг каждого сухожилия желто-желтого проселочного шоссе.

Это не совсем волшебство. Все Continental GT имеют полный привод, но в версии Speed ​​также добавлено рулевое управление четырьмя колесами, поэтому он быстрее входит в поворот с помощью дроссельной заслонки, а эта полезная подкладка, обеспечиваемая задними колесами, делает Bentley дротиком, как гораздо меньший , намного более легкая машина.Помогает то, что Bentley переформулировал распределение мощности этой полноприводной системы, чтобы большую часть времени смещать крутящий момент на 90 процентов назад. Автомобиль кажется более спортивным на каждой вершине, как будто он хочет вилять хвостом, а затем мощность переключается вперед, чтобы вернуть рулевое управление прямо. Возьмите большую горсть весла, чтобы понизить механическую восьмиступенчатую коробку передач непосредственно перед поворотом, и весь рецепт станет еще вкуснее.

Courtesy Image

Дьявол кроется в деталях

Тест-драйв такой машины — упражнение в зависти.И даже если вы довольно богаты, чистое совершенство хижины, так хорошо выполненной, заставит вас позвонить своему личному архитектору и допросить их, чтобы они скопировали каждую деталь и детали интерьера вашего особняка.

Не то, чтобы это была именно чашка Эрла Грея для всех. Копировать нужно качество исполнения, а не конкретный эстетический выбор.

На автомобиле, взятом напрокат, приборная панель из углеродного волокна и лаковое покрытие повсюду, а также ромбовидная прострочка на сиденьях имели качество арендованного реактивного самолета, которое явно было чрезмерным.Не беспокоиться. Bentley редко покупают «с полки». Вы можете выбрать один из 26 вариантов ткани и кожи для сидений и внутренних панелей, а также существует множество материалов с твердой поверхностью, над которыми можно подумать. Это даже не касается потенциала кастомизации, поскольку цель Bentley состоит в том, чтобы не было двух одинаковых автомобилей. И почему бы нет? Если у вас есть почти 300 000 долларов, почему бы не использовать холст, который они предлагают, чтобы нарисовать свой собственный шедевр?

Независимо от выбора материала, у вас будут сиденья с функциями массажа и подогрева/охлаждения.Они настолько удобны, что трудно оторваться даже после нескольких часов за рулем. Не помешает и то, что 2200-ваттная аудиосистема с 20 динамиками и сабвуфером почти заставит вас плакать от ее удивительной чистоты звука.

Кроме того, для всех тех, кто может вместо этого выбрать супер-тесную спортивную машину, вперед. Continental GT Speed ​​предлагает не только скорость, но и настоящий комфорт. Задние сиденья могут быть маленькими, но они есть, как и багажник разумного размера. Это гран-турер в классическом понимании, так что вас никогда не оглушит гудящий выхлоп, рев двигателя или подвеска, бьющая вас в подчинение. Уезжайте на выходные в этом суперкаре, и вы приедете более свежим, чем когда вы уехали.

Courtesy Image

Взвешивание для будущего

Одно откровение, которое приходит в голову любому владельцу электромобиля, заключается в том, что весь этот вес в подвальных поворотах лучше. Без сомнения, у быстрых движений есть место, но в последнее время более привлекательным является максимальное использование… активов. Несмотря на то, что электромобиль должен быть тяжелым, размещение аккумуляторов в полу может придать даже машине с мягкой подвеской ощущение посадки, которое дает водителю более четкое управление.

Добро пожаловать в клуб, новички.

Несмотря на то, что GT Speed ​​полностью работает на бензине, управлять этим автомобилем все равно, что смотреть сквозь червоточину. Вы смотрите в прошлое на все, что Bentley знает, что делать с весом, и одновременно видите дорожную карту будущего электромобилей компании. Потому что, если они могут достичь такого баланса с автомобилем с таким большим весом на передней оси, только представьте, что они могут сделать с идеально сбалансированным балансом мощности и массы.

Если у вас есть средства, немедленно получите свою черную карту для Continental GT Speed.Но также есть надежда, что такой автомобиль предвещает еще больше творчества для того, что Bentley может создать к 2025 году.

Выучить больше

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видеороликам о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Bentley Continental GT Обзор 2022

Bentley Continental GT такой же роскошный, как Rolls-Royce, но быстрее и доставляет гораздо больше удовольствия от вождения. К сожалению, эта выигрышная комбинация стоит недешево

Купите новый или подержанный Bentley Continental GT по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 168 500 фунтов стерлингов — 255 100 фунтов стерлингов
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью

Купите или возьмите в аренду Bentley Continental GT по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 168 500 фунтов стерлингов — 255 100 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
134 940 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Bentley Continental GT по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 168 500 фунтов стерлингов — 255 100 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Позаимствованно из
134 940 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Быстрый
  • Роскошный
  • Комфортный

Что не так хорошо

  • Дорого купить
  • Дорогой в эксплуатации
  • показной

Bentley Continental GT — хорошая машина?

Как следует из названия, Bentley Continental GT — это автомобиль, предназначенный для максимально комфортной перевозки пассажиров через континенты. Ездить на нем весело, он быстрый, комфортный и чувствует себя очень роскошно внутри.

За третий из этих пунктов вы можете поблагодарить салон, в котором больше кожи и дерева, чем в джентльменском клубе в Мейфэре. Холодные на ощупь хромированные кнопки и ручки кажутся дорогими, и, если вы решите добавить чрезвычайно дорогую вращающуюся приборную панель Bentley, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей можно заменить на олдскульные циферблаты или полностью скрыть за большой деревянной плитой. одним нажатием кнопки, если вы предпочитаете сохранить традиционное ощущение.

Салон не только роскошнее, но и просторнее, чем в Ferrari или Aston Martin. Спереди много места, даже если вы высокий, двое взрослых могут сидеть сзади для коротких поездок, а багажник достаточно велик для двух больших чемоданов или одного набора клюшек для гольфа. Мы готовы поспорить, что последний пункт будет чрезвычайно важен для многих покупателей Continental.

Вождение Bentley Continental GT похоже на посещение магазинов в загородном особняке с ракетным двигателем.

К счастью, эта практичность не идет в ущерб производительности — Continental GT 6.0-литровый двигатель W12 мощностью 635 л.с. не имеет недостатка в тяге. Официально он разгоняет вас от 0 до 60 миль в час всего за 3,7 секунды (хотя нам удалось разогнаться немного быстрее за 3,6 секунды) и разогнаться до ошеломляющих 207 миль в час, если вы сможете найти достаточно длинный и легальный участок гудронированного шоссе.

На дороге это означает, что вы можете пролететь мимо длинных очередей транспорта с запасом мощности, но, хотя машина не потеет, вы можете, когда поймете, как быстро она может жрать топливо. Ожидайте, что вы достигнете миль на галлон в 20-х годах, если будете расслабляться, и гораздо меньше, если вы, скажем, полны энтузиазма.

Еще более удивительным является то, насколько шустрым он себя чувствует в поворотах. Острое рулевое управление Bentley и хорошо сдержанный наклон кузова делают его легко управляемым автомобилем на быстрых дорогах, но он одинаково удобен и на автомагистралях.

Вы можете выбрать один из трех режимов вождения — Comfort, Sport и Bentley — и именно третий вариант больше всего подходит автомобилю. Режим Bentley обостряет реакцию двигателя, сохраняя при этом подвеску достаточно мягкой и податливой, чтобы поглощать неровности и неровности дорожного покрытия.

Какой бы режим вы ни выбрали, Bentley никогда не будет пугать вас благодаря своей цепкой системе полного привода и мощным тормозам. Тем не менее, управлять его огромным телом по узким проселочным дорогам и объезжать встречные потоки может быть немного нервно, даже если вы уверены, что стандартная технология автоматического экстренного торможения Bentley должна уберечь вас от рывков на более низких скоростях.

Вы обнаружите, что Bentley намного проще в городе, где восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дает отдых левой ноге в пробках с частыми остановками, а парковка упрощается благодаря множеству электронных помощников и камер.

Посмотрите наш видеообзор Bentley Continental GT Speed:

Royal Enfield Continental GT 650 (2018-н.в.) Обзор, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

3 из 5 (3/5)

Автор: Джордан Гиббонс, Фил Уэст и Майкл Нивз

Опубликовано: 13 октября 2021 г.

Обновлено: 13 октября 2021 г.

В целом, Royal Enfield Continental GT 650 великолепен, хотя и несколько одномерен.Поскольку это кафе-рейсер, позиция более экстремальная, поэтому он менее удобен, чем Interceptor, с которым он разделяет огромное количество компонентов. У него тоже только одно место, поэтому вы не можете взять с собой помощника.

Тем не менее, в качестве воскресного велосипеда это очень весело, возможно, больше удовольствия, чем Royal Enfield Interceptor, но в целом Interceptor — лучшая покупка.


Royal Enfield Continental GT проходит испытательный маршрут MCN250

Впервые опубликовано 27 февраля 2019 г. Филом Уэстом


Сам факт, что близнецы Royal Enfield 650 вызвали такой ажиотаж, когда они были запущены в производство, сам по себе свидетельствует о масштабах достижений амбициозной индийской компании.

В конце концов, родстер Interceptor и его брат-кафе-гонщик Continental GT не только подняли Enfield на совершенно новый уровень, но и считаются достойными соперниками таких автомобилей, как Bonneville от Triumph и V7 от Moto Guzzi. .

GT отличается от Interceptor более угловатым 12,5-литровым баком, задними сиденьями и пристегивающимися дугами, а также дополнительным сиденьем и капотом в стиле кафе-рейсера, которые стоят дополнительно 170 фунтов стерлингов.

И, честно говоря, впервые осматривая его с близкого расстояния за пределами офиса MCN перед кругом нашего 250-мильного тестового маршрута, я еще не убедился.

Подобные игрушки

Sunny Sunday обычно не предназначены для больших дней с точки зрения комфорта или оборудования. Его 47 л.с., безусловно, не впечатлят, а его бюджетный подход индийской сборки слишком бросается в глаза: распределительное устройство и циферблаты немного безвкусны, зеркала дешевые, а крышка заливной горловины Monza немного хлипкая.

Но когда я запрыгиваю на борт, нажимаю на стартер, извлекаю фруктовый барабан из добровольного близнеца и вылетаю с автостоянки, с легкостью переключая передачи вверх и вниз и проворно танцуя в потоке машин, я уже впечатлен .

Через полмили я совершенно спокоен. Несмотря на туз-бары и задние сиденья, посадка при езде вовсе не экстремальная, и, поскольку она относительно легкая, стройная и изящная во всех отношениях, это означает, что она также совершенно неустрашающая и управляемая. Вы действительно просто садитесь и едете.

Я был приятно удивлен Continental GT, и это от человека, который был готов разочароваться.

Не поймите меня неправильно: это никоим образом не венчик Triumph Bonneville, а в некоторых местах он больше напоминает китайскую кухню, чем европейскую. Его цена также немного обманчива, так как одноместное сиденье, стильная окраска и многое другое являются дополнительными, что поднимает цену нашего тестового образца примерно до 6 тысяч фунтов стерлингов.

Но, несомненно, это приятная и не пугающая поездка. Его производительность в течение всего дня в 80 поднимает Enfield на новый уровень, у него крутое имя и внешний вид (плюс огромный потенциал для модной настройки), и он должен понравиться как новичкам типа A2, так и более старым гонщикам. По сочетанию способностей, надежного стиля/бренда и ценности не так уж и много.

Royal Enfield Continental GT 650 Euro5 обновления

В 2021 году компания Royal Enfield настроила внутреннюю часть Continental GT с воздушным охлаждением, чтобы теперь мотоцикл соответствовал стандарту Euro5. Мощность и крутящий момент остаются на уровне около 47 л.с. и 39 фунт-футов соответственно, а главное — выбор из пяти новых цветовых решений.

Цены теперь начинаются с 6299 фунтов стерлингов за блочные цвета и повышаются до 6799 фунтов стерлингов за более технические раскраски, что делает его немного дороже, чем его более вертикальный собрат Interceptor 650. На выбор предлагается пять новых дизайнов: от сплошного красного цвета «Rocker Red», напоминающего о старом 535-кубовом Continental GT, до British Racing Green и даже с хромированным баком «Mister Clean».

Ходовые качества и тормоза

Далее: двигатель

3 из 5 (3/5)

Гонщики-испытатели Royal Enfield говорят, что их задачей было сделать эти мотоциклы веселыми, и им это удалось. Поскольку он не производит огромного количества энергии, вы можете крутить его до отказа и целый день растягивать тросы дроссельной заслонки, не чувствуя, что вас вышибли из дерьма.

При приближении к повороту тормоза Bybre хорошо сбрасывают скорость с приличным укусом и хорошей модуляцией — черт возьми, даже бюджетные Pirelli отлично держат дорогу. Проезжая мимо, вы начинаете задаваться вопросом, где они сэкономили деньги, затем вы натыкаетесь на сложные повороты, и все становится до боли очевидным.

Когда вы действительно начинаете давить, бюджетная подвеска начинает бороться, хотя она остается немного более спокойной, чем у Interceptor. Велосипеды очень мягкие, в соответствии с запросами индийского рынка, и могут валяться на быстрых, широких дорогах, но GT в стандартной комплектации поставляется с большей предварительной нагрузкой на заднюю часть, что помогает немного увеличить вес на переднюю часть.

Клипсы и задние комплекты также толкают ваш вес вперед, устраняя худшее из «плавающих» ощущений от бюджетных пружин. Если учесть цену, то можно простить байку несколько недостатков — есть и более дорогие байки с подвеской, но это все равно разочаровывает.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Royal Enfield Continental GT 650 оснащен новым параллельным двухцилиндровым двигателем Enfield 650 с воздушным охлаждением.Он не производит огромного количества мощности или крутящего момента, но это не главное, и его «достаточно».

Внизу есть разумный уровень крутящего момента: 80% достигаются до 2500 об / мин, так что вы можете выжимать его из поворотов, но вы можете раскручивать его до красной отметки 8000 об / мин. Дроссель тоже приятный и плавный, отчасти из-за его малой мощности, плюс он соответствует требованиям A2.

Удержание передач дает вам немного больше мощности, а также вознаграждает вас фантастическим звуком выхлопа.Звучит так, как будто это прямиком из 60-х, что является чудом в задушенном мире Euro4 — есть даже несколько банок S&S для шумных типов.

Новая шестиступенчатая коробка передач (впервые на Энфилде!) гладкая, и если вы будете продолжать кормить ее передачами, она будет карабкаться до волшебной тонны.

Надежность и качество сборки

Далее: стоимость

4 из 5 (4/5)

За те короткие 150 миль, которые мы проехали на мотоцикле при запуске, ничего не сломалось, так что, думаю, это 5/5.Если серьезно, то у Enfield не лучшая репутация в плане надежности, но они хотят это изменить.

Все новые мотоциклы, сходящие с конвейера, проходят проверку по 1007 пунктам, на что, по словам Энфилда, уходит более шести часов. Если этого недостаточно, каждый новый велосипед будет поставляться с трехлетней гарантией с неограниченным пробегом, так что это тоже гарантия спокойствия. Говоря лично, я бы не беспокоился о том, что куплю один и он развалится по дороге домой.

Мы использовали родственный мотоцикл GT, Interceptor, в составе флота MCN в 2020 году, и за год эксплуатации у него не было механических поломок.

В мае 2020 года этот мотоцикл был отозван из-за коррозии тормозных суппортов Bybre.

Отзывы наших владельцев Royal Enfield Continental GT 650 показывают несколько проблем с качеством сборки, но ничего серьезного, о чем вам следует беспокоиться.

Ценность против конкурентов

Далее: оборудование

5 из 5 (5/5)

Сам факт, что близнецы Royal Enfield 650 вызвали такой ажиотаж, когда они были запущены в производство, сам по себе свидетельствует о масштабах достижений амбициозной индийской компании.

В конце концов, родстер Interceptor и его брат-кафе-гонщик Continental GT не только подняли Enfield на совершенно новый уровень, но и считаются достойными соперниками таких автомобилей, как Bonneville от Triumph и V7 от Moto Guzzi. .

Низкая мощность (и цена) Continental GT 650 делает несправедливым сравнение его с Triumph Thruxton R, но старый Thruxton 900 близок по характеристикам и характеристикам к GT, и вы можете подобрать хороший подержанный экземпляр примерно за ту же цену. .

Лучшее сравнение можно провести между Triumph Street Cup, но, к сожалению, он также был исключен из ассортимента Triumph.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Несмотря на свою бюджетную цену, есть достойный комплект. Тормоза от ByBre, дочерней компании Brembo, работают в паре с двухканальной ABS от Bosch. Pirelli предоставляет шины (хотя 18-дюймовые размеры не оставляют много вариантов послепродажного обслуживания).

Часы в стиле ретро тоже хороши, и у них даже есть указатель уровня топлива, хотя они не так многофункциональны, как на Royal Enfield Himalayan, что немного обидно.Подгонка и отделка остальной части мотоцикла тоже неплохи — единственное, что действительно подводит, — это бюджетная подвеска.

Звук, который издает этот двигатель с неоригинальными накладками и воздушным фильтром, вы можете послушать ниже — в этом отношении Interceptor и Continental GT одинаковы.

История моделей и версии

История модели

  • 2018: Велосипед выпущен вместе с Interceptor 650.
  • 2020: отзыв выпущен из-за проблемы с тормозным суппортом ByBre.

Другие версии

  • Interceptor 650 был выпущен в то же время и использует многие детали, идентичные Continental GT. Однако он значительно превзошел продажи GT, потому что он удобнее и практичнее, а также немного дешевле.

Royal Enfield Continental GT-R650 готов к гонкам

Самый продаваемый кофе-рейсер Royal Enfield 650 был вдохновлен новой гоночной серией, которая стартует в Индии в конце этого месяца.

Названный GT-R650, это заводская, облегченная и обтекаемая версия дорожного Continental GT, который уже был более спортивной версией родстера Interceptor для кафе-рейсеров.

Он был создан для использования в новом индивидуальном чемпионате Royal Enfield Continental GT Cup в Индии, который должен пройти с октября по январь.

 

Подобно британской серии Yamaha Pro-Am начала 1980-х годов для тогдашнего RD350LC, GT Cup открыт как для новичков, так и для опытных гонщиков.И, учитывая, что старый LC и новый GT могут похвастаться мощностью 47 л.

Наряду со специально разработанными обтекателем и днищем, гоночные GT-R также оснащены специальным гоночным выхлопом из нержавеющей стали, который увеличивает мощность на 12% с 47 до 53 л.с.

Вес был снижен на 24 кг благодаря удалению дорожного оборудования, такого как фары и задний брызговик, хотя по гоночным стандартам 174 кг в сухом состоянии это все еще не легкий вес.

 

Также имеется более жесткая гоночная подвеска спереди и сзади, обе теперь регулируемые; новые пристегивающиеся рули и новые задние комплекты, обеспечивающие более спортивную посадку, а также увеличенный дорожный просвет. Шины представляют собой специально разработанную более мягкую гоночную смесь индийского производителя JK Tyre.

Гонщики должны быть старше 18 лет и, по крайней мере, посещать школу легкой атлетики или трековый день. Заявки подавались через веб-сайт Royal Enfield с коротким списком из 100 человек, сокращенным до 18 успешных участников.

Пока нет информации о том, будет ли комплект доступен в Великобритании, но если будет положительный ответ, то это, безусловно, только вопрос времени.

650-сильный Bentley Continental GT Speed ​​разгоняется до 208 миль в час

Компания Bentley представила мощную версию Continental GT Speed ​​с увеличенной мощностью и задним управлением

Bentley Continental GT V8 имеет гораздо больше смысла, чем W12. Тем не менее, если вы любите, чтобы ваши гранд-туреры были как можно более чрезмерными, привлекательность понятна, особенно если ваш выбор W12 Conti — это новый GT Speed.

Он оснащен обновленной версией этого 6,0-литрового зверя с двигателем, выходная мощность которого увеличилась с 626 до 650 л. , а максимальная скорость составляет 208 миль в час. Это на 6 миль в час больше, чем у стандартного W12 Continental, и на 1 милю в час больше, чем у W12 Flying Spur.

Повышение производительности — не единственное преимущество Speed ​​по сравнению с «младшими» собратьями. Bentley также оснастил автомобиль системой рулевого управления задними колесами, которая «значительно более активна», чем установка, установленная на Flying Spur, и новый дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Установите его в спортивный режим, и Continental GT посылает больше мощности на заднюю часть, чем обычный W12, в то время как восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключает шестерни в два раза быстрее. Электронный контроль устойчивости при желании можно легко отключить, но если оставить его включенным, он вмешается гораздо позже, чем раньше. Как и прежде, здесь установлена ​​трехкамерная пневматическая подвеска и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с питанием от 48-вольтовой подсистемы.

Огромные железные тормоза Continental GT Speed ​​можно заменить опциональными углеродно-керамическими, что снизит неподрессоренную массу автомобиля на 33 кг. Огромные роторы сжимаются 10-поршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.

Стопоры установлены под 22-дюймовыми колесами, изготовленными специально для GT, которые были добавлены вместе с измененными передним и задним бамперами и более спортивными боковыми юбками.

Внутри неизбежный рост использования алькантары плюс несколько значков «Speed», но, как и во всех моделях Bentley, внешний вид во многом зависит от вас.На выбор предлагается 15 основных видов кожи и головокружительный ассортимент шпона приборной панели. Легендарная стеганая кожа Crewe входит в стандартную комплектацию.

Цена неизвестна, но чтобы дать вам представление о том, сколько это может стоить, скажем, что стандартная версия W12 начинается от 159 000 фунтов стерлингов и легко может быть оценена выше 200 000 фунтов стерлингов.