Gs lexus 2018: Купить Lexus GS с пробегом 2018 года по цене от 4 360 000 рублей
Технические характеристики автомобиля Lexus GS 350 AWD (L10)
Технические характеристики Lexus GS 350 AWD
Lexus GS 350 AWD
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Lexus GS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Lexus представил 4 поколение модели GS, которая претерпела небольшие изменения. Внешне изменения автомобиля по сравнению с предыдущей версией Lexus GS 350, коснулись всех узлов и деталей автомобиля. Пересмотрен стильный и спортивный дизайн кузова, который обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками. Увеличенные проемы дверей предлагают более легкий доступ для входа и выхода из автомобиля. Передние фары и задние фонари Lexus GS 350 используют светодиодную технологию, а по-спортивному агрессивная решетка радиатора в сочетании с большим воздухозаборником на стильном бампере, сообщает о солидном количестве лошадиных сил под капотом.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus GS 350 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus GS
Выпуск 2008 | Пробег 85000 км 950 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 170000 км 1 000 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 140000 км 550 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus GS
-
04.
TANCHYA
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Lexus GS 430. Приобрёл машину можно сказать совсем недавно с пробегом 90000 км. Сразу сделал ТО, поменял все жидкости, фильтра, свечи, колодки передние, задние диски тормозные, лампы ксенона, почистил дроссель. По цене запчасти с работой уложился в 23 т.р. Общее техническое состояние автомобиля было отличным и внешне авто смотрелся почти как новый. Если говорить в общих чертах Lexus GS 430 машина очень комфортная, управляемость автомобилем очень хорошая. Салон достаточно тихий, скорость при движении в автомобиле н…
подробнее -
24.
11.2008
K.A.I._24112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.
подробнее -
22.04.2008
Андрей3_22042008
Оценка автора
Объективность
В машине кроме двигателя и музыки ничего хорошего нет.
подробнееОчень неустойчива на трассе. Реально невозможно ехать быстрее 160 км/ч, хотя запас мощности огромный.
На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель — Авторевю
Недавние слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним, подтверждаются. Как сообщил Авторевю один из европейских дилеров марки, на смену моделям ES и GS придет один автомобиль. Причем он уже почти готов: этот седан выведут на рынок Старого Света в 2018 году.
Напомним, что нынешние модели GS и ES имеют почти одинаковые размеры и оснащение, но если GS создан на заднеприводной платформе, то Lexus ES построен на более простой переднеприводной «тележке» от Camry и стоит заметно меньше. И если Lexus GS в прошлом году нашел в Штатах 15 тысяч покупателей, то результат модели ES — 58 тысяч клиентов! Причем спрос на обе модели падает. C российского рынка седан GS и вовсе убрали (осталась только «заряженная» версия GS F), сделав ставку на модель ES.
Нынешний Lexus GS
Впрочем, переднеприводный Lexus ES представлен далеко не везде. Например, этот седан не продается в Европе и даже в Японии: там честь марки в среднеразмерном сегменте закрывает только GS. Но если у себя на родине он относительно востребован (6540 машин в прошлом году), то на всю Европу продано лишь 2023 экземпляра. Если учесть, что Lexus ES не только популярнее своего собрата в мировом масштабе, но еще и дешевле в разработке и производстве (из-за унификации с Camry), то решение компании «зарезать» GS выглядит справедливым.
Новый Lexus LS должен встать на конвейер в конце этого года
По информации Авторевю, новый Lexus ES сохранит родство с Camry, но уже нового поколения: модель построят на переднеприводной платформе TNGA, а внешне она будет очень напоминать новый флагманский Lexus LS, представленный в январе. Начало производства намечено на июль 2018 года, для Европы подтверждена только гибридная модификация ES 300h. Однако на других рынках, включая США и Россию, будут и чисто бензиновые версии. А самое любопытное то, что новый Lexus ES может получить российскую прописку! Пока что решения нет, но один из вариантов предусматривает поставку на европейский рынок автомобилей с завода Toyota в Санкт-Петербурге.
Lexus GS — обзор, цены, видео, технические характеристики
В 2013 году, премиальный японский производитель Lexus слегка модернизировал седаны линейки GS. Новинка не выделяется в отдельный рестайлинг или поколение и получила несколько приятных косметических изменений. Отличить модель 2014 года выпуска не составит труда. У нее угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает очертаниями веретена. Она щеголяет логотипом производителя, хромированной окантовкой и разделена пополам пластиковой накладкой над усилителем бампера. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить крупные стоп-сигналы, вздернутую крышку багажника и крупными хромированные патрубки выхлопной системы.
Размеры
Лексус Джи-Эс- это пермиальный пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2850 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145 миллиметров. Такая посадка заезжать на небольшие бордюры и сохранять устойчивость на высоких скоростях. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость в реальном времени.
Технические характеристики
Lexus GS, на отечественном рынке, оборудуется двумя силовыми агрегатами. Под капотом версии с шильдиком 250 расположилась рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, которая отправляет всю тягу на задние колеса. Разгон до ста километров в час займет 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,9 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.
Топовая версия 350 оснащается бензиновым атмосферным V6 на 3,5 литра. Солидный литраж позволили выжать 317 лошадей при 6400 об/мин и 378 Нм момента при 4800 об/мин. Мотор работает вместе с шестидиапазонным автоматом и системой полного привода. GS3350 набирает сто километров в час за 6,3 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива составляет 14,3 литра по городу, 7,9 по трассе и 10,2 в комбинированном цикле.
Оснащение
Lexus GS имеет довольно богатую комплектацию. Базовая версия оборудуется десятью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой с двумя зонами, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, парковочными датчиками, а также продвинутым мультимедийным центром с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Из систем безопасности можно отметить ABS, EBD, адаптивный круиз контроль, а также контролем слепых зон и рядности движения.
Видео
2018 Lexus GS 350 AWD спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
В августе 2015 года был представлен обновленный Lexus GS с более агрессивным стилем, новым двигателем и дополнительными технологиями.
Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой.![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/S3Fh7BHevbI/maxresdefault.jpg)
Ls 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными». результат долгих исследований потребителей и передовых разработок, lx 400 стал хитом.
Поддержанный проницательной рекламой, Ls 400 был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. и как этого не могло быть после того, как 24 группы инженеров и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?
Основным преимуществом Lexus перед acura, появившимся на наших рынках 3 года назад, была его уникальность. В отличие от первых моделей acura, которые продавались как хонды с переименованной маркой, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.
Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, ls стал яростным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как mercedes benz и bmw, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.
за ними последовали такие модели, как es 250, объем продаж которых позволил бренду расшириться через 81 дилерскую сеть. в первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. дела у японского производителя шли гладко, как и у его автомобилей, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе sc400 и седан es 300. Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.
После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив lx 450, большой автомобиль, основанный на Toyota Land Cruiser 100. by В 1998 году Lexus выпускает rx, самый продаваемый кроссовер, основанный на модели Toyota Camry, а также на новой серии GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение гибридной приводной системы Lexus на 2005 rx 400h, привели к еще большему увеличению продаж.
дела у Lexus были настолько хороши, что с момента своего основания он постоянно рос. бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе. К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим, среди прочего, из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов lf-a.
Специальная сервисная кампания на автомобилях Lexus RC F, GS F И LC 500
4 апреля 2018 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене топливного насоса на некоторых автомобилях Lexus RC F, Lexus GS F и Lexus LC 500, оборудованных двигателем 2UR-GSE.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Автомобили Lexus RC F, Lexus GS F и Lexus LC 500, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованы двигателем 2UR-GSE, рабочим объемом 5 литров, имеют два топливных насоса высокого давления. При определенных условиях работы двигателя, из-за резонансного колебания давления топлива, существует вероятность повреждения демпфера пульсации топливного насоса. Это повреждение может вызвать повышенный шум/вибрацию и, спустя некоторое время, может стать причиной образования усталостных трещин на крышке насоса. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в подобных условиях, развитие трещины на крышке насоса может привести к утечке топлива. Утечка топлива рядом с источником воспламенения может увеличить риск возникновения пожара на автомобиле.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадает 103 автомобиля. Из них: 18 Автомобилей Lexus GS F, произведенные в период с 15 января 2016 года по 20 марта 2017 года, 56 Автомобилей Lexus LC 500, произведенные в период с 22 мая 2017 года по 07 августа 2017 года и 29 Автомобилей Lexus RC F, произведенные в период с 15 января 2015 года по 20 марта 2017 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена топливного насоса высокого давления.
Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ к ближайшему Уполномоченному Дилеру Лексус и Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Компания Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени могут возникать ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении специальной сервисной кампании и приглашает владельцев автомобилей определенной комплектации и определенного года выпуска к дилерам Тойота и/или Лексус для проведения диагностики и выполнения необходимых работ в рамках сервисной кампании.
2018 Lexus GS GS 350 F Sport AWD Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья: сиденье водителя с электроприводом по 16 параметрам, боковые валики с усилителем, опора для бедер, поясничная опора по 4 направлениям и память с памятью, пассажирское сиденье с 10 направлениями
Вентилируемые передние сиденья
Сиденье водителя с электроприводом с 4 направлениями — вкл: удлинитель подушки с электроприводом и опора бокового валика спинки сиденья
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
Скамья лицом к лицу перед задним сиденьем
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Выборочный сервисный доступ в Интернет
Кожаное рулевое колесо с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка -inc: хромированные / алюминиевые вставки в салоне и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.
Полный
F Спортивная кожа
Алюминиевая отделка Naguri
Черный хедлайнер
Полосатая алюминиевая внутренняя отделка
Алюминиевые педали F-Sport
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Ручная защита от хлыста с передними подголовниками с функцией наклона и регулируемыми вручную задними подголовниками
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Lexus GS 350 F SPORT
Передний кондиционер: автоматический климат-контроль
Передние зоны кондиционирования: сдвоенные
Задние дефлекторы: второй ряд
Деактивация подушки безопасности: датчик пассажира
Коленные подушки безопасности: сдвоенные передняя
Боковые подушки безопасности: передняя, задняя
Боковые подушки безопасности: передняя, задняя
Датчик опрокидывания боковой шторки
Тип антенны: разнесенная, мачта
Дополнительный аудиовход: Bluetooth, USB, iPod / iPhone, разъем
Цифровая обработка звука
In-Dash CD: DVD-аудио, воспроизведение MP3, один диск
Приложение Интернет-радио: Gracenote, Pandora, Slacker, iHeartRadio
Радио: AM / FM, HD радио, голосовое управление
Спутниковое радио: SiriusXM
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Электронное распределение тормозного усилия
Электронный стояночный тормоз: автоматическое выключение
Подготовка к экстренному торможению
Диаметр переднего тормоза: 14. 0
Тип переднего тормоза: вентилируемый дисковый
Ширина переднего тормоза: 1,2
Диаметр заднего тормоза: 12,2
Тип заднего тормоза: вентилируемый дисковый
Ширина заднего тормоза: 0,7
Подлокотники: задние средние складывающаяся с отделением для хранения и проходом, задняя часть в центре с подстаканниками
Отделка центральной консоли: алюминий, кожа
Накладка порога: алюминий, пороговая пластина
Обивка двери: алюминий, кожа
Материал напольного покрытия: ковровое покрытие
Материал пола: ковролин
Коврики: передний, задний
Накладка на педаль: алюминий
Акценты в салоне: алюминий, кожа
Отделка ручки переключения передач: сплав, кожа
Накладка рулевого колеса: сплав, кожа
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль Stop and Go: полуавтоматический tomatic
Вспомогательная ручка: передняя, задняя
Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и отделением, с подсветкой
Подстаканники: передняя, задняя
Подстаканники: передняя, задняя
Удобная посадка: сиденье водителя с электроприводом, электропривод рулевое колесо
Сохраненные в памяти настройки: 3 водителя, сиденье водителя, боковые зеркала заднего вида, рулевое колесо
Многофункциональный пульт: тревожная сигнализация, бесконтактная система доступа, открывание багажника
Розетка (и): 12В спереди, 12В сзади
Усилитель руля: регулируемый / пропорциональный скорости
Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки
Фонари для чтения: передние, задние
Зеркало заднего вида: с автоматическим затемнением
Остаточный усилитель вспомогательного оборудования
Рулевое колесо: усилитель наклонно-телескопический
Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, круиз-контроль, многофункциональный, подрулевой переключатель, телефон, голосовое управление
Хранение: крючок для аксессуаров, якоря и крючки для крепления груза, дверные карманы, спинка переднего сиденья
Солнцезащитный козырек: заднее стекло с электроприводом
Сенсорное управление
Универсальный пульт дистанционного управления: Homelink — гараж устройство открывания двери
Косметические зеркала заднего вида: двойная подсветка
Цвет ручки двери: цвет кузова
Выхлоп: двойной, интегрированный
Цвет выхлопных патрубков: хром
Цвет переднего бампера: цвет кузова
Цвет решетки: черный, хромированная окантовка
Цвет зеркал: цвет кузова
Цвет заднего бампера: цвет кузова
Цвет заднего спойлера: цвет кузова
Информационная система водителя
Электролюминесцентные приборы
Внешний индикатор температуры
Индикация расхода топлива: MPG, диапазон
Манометр: давление масла, тахометр
Размер экрана комбинации приборов: 4. 2 дюйма
Многофункциональный дисплей
Предупреждения и напоминания: предупреждение о температуре охлаждающей жидкости, неисправность лампы, низкий уровень топлива, низкое давление масла, необходимость технического обслуживания, предупреждение о заполнении шин
Дневные ходовые огни: светодиодные
Внешний вид входные огни: фонари приближения, фонари лужи
Фары: светодиодные, автоматическая задержка выключения, автоматический регулятор дальнего света, автоматическое включение / выключение, самовыравнивание
Автоматическое экстренное торможение: передний, передний пешеход
Защита слепых зон: датчик / сигнализация
Боковые усилители кузова: боковые дверные балки
Система камеры: задний вид
Замки дверей для безопасности детей
Крепления детских сидений: система LATCH
Предупреждение о перекрестном движении: сзади
Зоны смятия : спереди, сзади
Аварийное открывание багажника из салона
Энергоемкая рулевая колонка
900 02 Амортизирующие сиденья: двойные передниеДатчик удара: отпирание двери, отключение подачи топлива
Датчики отклонения полосы движения
Система предупреждения о столкновении: звуковое предупреждение, обнаружение пешеходов, визуальное предупреждение
Монитор заднего вида: в приборной панели
Система педалей аварийного тормоза
Втягивающие устройства аварийной блокировки: передние, задние
Передние ремни безопасности: трехточечные
Задние ремни безопасности: трехточечные
Ограничители усилия ремня безопасности: передние, задние
Преднатяжители ремня безопасности: передний, задний
Датчик ремня безопасности: передний
Сиденье водителя: с подогревом, вентиляция
Регулировка сиденья водителя с электроприводом: 4-позиционная регулировка поясницы, высота, наклон, 16
Передние подголовники: регулируемые, 2
Тип переднего сиденья: спортивный ковш
Пассажирское сиденье: с подогревом, вентиляция
Электрорегулировка сиденья пассажира: высота, поясница, наклон, 10
Подголовники задних сидений: регулируемые, 3
Тип заднего сиденья: скамейка
Обивка: кожаная
Элементы обивки: перфорированные
-этапная отпирание дверейПротивоугонная система: сигнализация, аудиосистема безопасности, иммобилайзер двигателя
Электропривод замков дверей: антиблокировочная, автоблокировка
Безопасность с подвижным кодом: дистанционная
Регулируемая подвеска водителя: поездка управление
Тип переднего амортизатора: газовый
Тип передней пружины: винтовая
Классификация передней подвески: независимая
Тип передней подвески: двухрычажная
Тип задней пружины: винтовая
Классификация задней подвески: независимая
Тип задней подвески: многорычажная
90 127 Управление подвеской: электронное
Настроенная подвеска: спорт
Приложение помощи водителю: помощь на дороге
Электронная система поддержки сообщений: голосовая, с функцией чтения
Данные навигации: трафик в реальном времени
Система навигации: память карта, голосовое управление
Функция приложения смарт-устройства: блокировка, состояние обслуживания, местонахождение автомобиля
Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth
Место крепления запасного колеса: внутри
Размер запасного колеса: временно
Запасное колесо тип: сталь
Система контроля давления в шинах
Тип шин: летние
2018 Lexus GS 350 AWD 4dr Sedan — Research
Роскошный седан среднего размера
Рекомендуемая производителем розничная цена 50 565 долл.
![](/800/600/https/i.artfile.ru/3000x2001_978391_[www.ArtFile.ru].jpg)
Плата за место назначения 1025 долл. США
Цена счета 47025 долл. США
Выберите цвет
Линия Lexus GS 2018 предлагает три различных варианта трансмиссии, каждый со своей характеристикой производительности.Линия предлагается в моделях GS 300 (ранее GS 200t), GS 350 и GS 450h.
Заднеприводный GS 300 соединяет плавный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Турбомотор развивает мощность 241 л.с. и мощность 258 фунт-футов. максимального крутящего момента, последний выдерживался от 1650 до 4400 об / мин. В результате GS 300 чувствует себя отзывчивым на повседневных скоростях.
В GS 350 мускулистый 3,5-литровый V6 выдает 311 л.с. и 280 фунт-футов. крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач для RWD, в то время как вариант AWD имеет шестиступенчатую.
GS 450h является лидером как по производительности, так и по эффективности в линейке GS, с возможностью разогнаться с 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды с оцененной EPA экономией топлива в 29 миль на галлон в городе / 34 шоссе / 31 вместе взятых. Система гибридного привода Lexus в GS 450h объединяет мощность 3,5-литрового двигателя V6 по циклу Аткинсона и электродвигателя с постоянными магнитами с водяным охлаждением, общая мощность системы составляет 338 лошадиных сил, передаваемых через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением (CVT).
GS 350 F SPORT можно комбинировать с всепогодным приводом.F SPORT с задним приводом предлагает дифференциал повышенного трения и открывает дверь к более высоким характеристикам управляемости с доступной системой Lexus Dynamic Handling (LDH) с динамическим задним рулевым управлением (DRS).
Lexus GS отличается вариацией фирменной веретенообразной решетки Lexus, обрамленной матовым хромом и окруженной характерными стандартными фарами Bi-LED. Ночное свечение — это безошибочно внешний вид Lexus.
Смелый внешний вид доступен в различных цветах.Все варианты цвета Mica, включая Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0, используют чрезвычайно сложный многослойный процесс двойной запекания, обычно используемый только для концептуальных автомобилей или нестандартных автомобилей. Салон GS, в котором сочетаются современные и классические элементы роскоши, создает ощущение комфорта, удовлетворяя потребности множества водителей и пассажиров.
26MPG шоссе
19MPG Городской
22 MPG MPG Комбинированный
3.5L V6 311 л.с., 280 футов. фунты двигатель с 6-ступенчатая АКПП с возможностью переключения передач
ВНУТРЕННИЙ (33)
НАРУЖНЫЙ (27)
z
А
Больше модной комнаты на передних сиденьях, от $ 54 900
D $ 973 / мес *Больше места для головы переднего сиденья, От $ 45,600
D $ 808 / мес *Больше места для плеч передних сидений, от $ 49 700
D $ 881 / мес *Другие доступные технологии, от $ 52 650
D $ 933 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70-sizes-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.![](/800/600/https/s.aolcdn.com/commerce/autodata/images/CAC60LEC151A021001.jpg)
![](/800/600/https/i.gaw.to/vehicles/photos/08/40/084004_2018_lexus_GS.jpg)
![](/800/600/https/www.carpixel.net/w/85ea952439f325bebc67b29caa5edb18/lexus-gs-hybrid-f-sport-car-wallpaper-69131.jpg)
![](/800/600/https/orangeparkluxuryblog.com/wp-content/uploads/sites/461/2018/02/lexus-gs-fs-sport.jpg)
![](/800/600/https/www.carscoops.com/wp-content/uploads/2019/04/cb7207dd-lexus-gs-f-review-2.jpg)
![](/800/600/https/parkers-images.bauersecure.com/gallery-image/pagefiles/196144/driving-moving-exterior/1752x1168/gs_250_dyn_08_dpl_2012.jpg)
![](/800/600/https/auto.vercity.ru/gallery/img/automobiles/Lexus/2016%20Lexus%20GS%20F%20(AU)/900x/2016%20Lexus%20GS%20F%20(AU)%20026.jpg)
![](/800/600/https/lexus-cms-media.s3.us-east-2.amazonaws.com/wp-content/uploads/2019/04/2018_Lexus_GS_350_003_08C412F23C40543BED832DCFBCF0E1F1E9F4DFD7.jpg)
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/FDuW8lz41SU/maxresdefault.jpg)
![](/800/600/https/www.thetorquereport.com/wp-content/uploads/2018/08/2018-Lexus-GS-350-F-Sport-Review-0002.jpg)
![](/800/600/https/i.gaw.to/vehicles/photos/08/40/084005_2018_lexus_GS.jpg)
![](/800/600/https/carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto%2Cfl_lossy%2Cq_auto%2Ct_default/v1/editorial/lexus-gs-350-black-1001x565-%281%29.jpg)
![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/ChqV8gWW0AA00-N.jpg)
![](/800/600/https/performancedrive.com.au/wp-content/uploads/2018/12/2018-Lexus-GS-F-10th-Anniversary-Edition.jpg)
![](/800/600/https/car4play.ru/uploads/gallery/1kVsOoD2UcW8.jpg)
![](/800/600/https/s3.amazonaws.com/di-enrollment-api/lexus/models/2019/gs/features/performance/4.jpg)
![](/800/600/https/performancedrive.com.au/wp-content/uploads/2018/12/2018-Lexus-GS-F-10th-Anniversary-Edition-Australia.jpg)
![](/800/600/https/lexus-cms-media.s3.us-east-2.amazonaws.com/wp-content/uploads/2019/04/2018_Lexus_GS_450h_F_SPORT_006_57BCB0AD7326C24F6F3A7B92EBB4925945234CAB.jpg)
![](/800/600/https/i.artfile.me/wallpaper/13-02-2016/3000x2001/avtomobili-lexus-f-sport-gs-450h-2016-g-1010092.jpg)
![](/800/600/https/i.artfile.me/wallpaper/22-11-2017/1920x1080/lexus-ls-500-2018-avtomobili-lexus-2018--1267878.jpg)
Лексус GS
2018Умеренное нахлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2013-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-дверный
Lexus GS был переработан для модели 2013 года. Фронтальные рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2013-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних и задних сиденьях
Lexus GS был переработан для модели 2013 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира Голова манекена прошла мимо боковой шторной подушки безопасности и попала в подоконник двери пассажира. ![]() | м |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2013-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3743 фунтов |
Пиковая сила | 18267 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.88 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2017-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз не тестировался.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Lexus GS 300 F Sport 2018: роскошь есть, но как насчет производительности? [Обзор]
Фото: Норман Ву и Дерек Мау
Lexus GS 2018 года занимает важное место в модельном ряду Lexus, а именно заднеприводный спортивный седан среднего размера.Этот сегмент, в котором представлены такие конкуренты, как BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6, традиционно является определяющим фактором для люксового бренда. Но сейчас, когда все идет как кроссовер, GS находится в удивительно шатком положении.
Будет ли Lexus прекращать выпуск GS? Lexus приостановил продажи GS в Европе в начале этого года, и есть предположения, что США не сильно отстают. Однако в следующем году планируется выпустить модель следующего поколения. Отчасти проблема заключается в постоянной жесткой конкуренции со стороны немцев и даже самого Lexus. Подразделение люксовых автомобилей Toyota создает гораздо более популярный переднеприводный седан ES, не говоря уже о самом продаваемом кроссовере RX.
Проблема усугубляется тем фактом, что нынешняя GS сейчас довольно давно в зубах, дебютировав еще в 2011 году. Значительное обновление в 2015 году помогло сохранить актуальность. Однако прошло три года, и GS определенно устарел. Это немного старомодно, поскольку немцы продолжают выпускать новые модели среднего размера. Продажи практически упали в 2017 году, упав почти на 50 процентов по сравнению с годом ранее.И в этом году дела пока не улучшились.
Lexus представил более дешевый четырехцилиндровый GS в 2015 году. Компания сначала назвала модель GS 200t, а в прошлом году переименовала ее в GS 300. Эта модель стоит менее 50 тысяч долларов и на тысячи меньше, чем у немецких конкурентов. Хотя, судя по цифрам продаж, не похоже, что покупатели роскошных спортивных седанов стремятся сэкономить деньги, чтобы купить этот Lexus. С топовой комплектацией Honda Accord, которая сейчас приближается к 40 тысячам долларов, GS действительно представляет собой отличное соотношение цены и качества.
Проведя некоторое время в нашем тестовом автомобиле Lexus GS 300 F Sport 2018 года, я вспомнил, что ядро этого седана по-прежнему на удивление хорошее. Это пробудило воспоминания о том, как хорошо он ехал, когда я впервые сел за руль тогда еще нового GS 350 в 2013 году. Эти впечатления актуальны и сегодня.
Настройка шасси и подвескиLexus действительно превосходна. Учитывая, что многие так называемые спортивные седаны стали до странности дряблыми и онемевшими, GS — довольно редкая порода.
Dial-up Sport + на колесе с возможностью выбора режима привода и адаптивная подвеска с регулируемой регулировкой. Однако он не становится жестким или неудобным. Рулевое управление с переменным передаточным числом все еще немного странно на малых скоростях. Однако, когда вы едете по извилистой проселочной дороге, машину легко поставить и она хочет повернуть на повороте. Комплект летних низкопрофильных шин со смещенным профилем обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Единственное место, где дрожит GS 300, — это под капотом.Маленький 2,0-литровый моторчик с турбонаддувом не вдохновляет. При мощности всего 241 лошадиных сил ускорение происходит довольно быстро. Однако двигатель не будет звучать так, как будто он наслаждается лечением. Крутящего момента достаточно, чтобы дать толчок при слиянии или прохождении. В конце концов, вы просто не можете не пожелать, чтобы под капотом находился какой-либо из других доступных двигателей. 3,5-литровый V6 в GS 350 имеет гораздо больше характера, а 5,0-литровый V8 в GS F вызывает откровенную улыбку, несмотря на добавленную премию.
Одно из преимуществ небольшого турбомотора — это хорошая топливная экономичность, особенно на шоссе. Нам удалось разогнаться до 26 миль на галлон почти на тысячу миль (около 70% автострады), что превосходит комбинированный рейтинг EPA на 2 мили на галлон.
2018 Lexus GS 300 F Sport Фотогалерея (Фото: Lexus)
Добро пожаловать в зону комфорта Когда вы не торопитесь, Lexus GS 2018 года станет отличным местом, чтобы скоротать время.Если вы застряли в пробке или едете по межштатной автомагистрали, вы сможете легко расслабиться в удобных коричневых кожаных сиденьях. У вас есть возможность послушать дополнительную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. Lexus GS 2018 года — не самый просторный автомобиль среднего размера, но большинству пассажиров на задних сиденьях должно быть достаточно места, чтобы размять ноги. В неспортивных условиях подвеска впечатляюще податлива. Он впитывает неровности благодаря классической маневренности роскошной баржи.
К сожалению, GS показывает свой возраст, когда дело касается электроники.Информационно-развлекательная система Lexus Enform отчаянно нуждается в серьезном обновлении, как и в более новых моделях. В системе GS по-прежнему используется тот же неудобный дистанционный сенсорный контроллер, который следовало заменить много лет назад.
Apple Carplay и Android Auto здесь также недоступны. К счастью, функции безопасности обновлены, и все обычные электронные средства помощи при вождении входят в стандартную комплектацию, включая адаптивный круиз-контроль.
TFLcar’s TakeВ конце концов, Lexus GS 300 F Sport 2018 — это компетентный спортивный седан класса люкс, который предлагает отличное соотношение цены и качества.Если бы я считал свои гроши, я бы не стал покупать пакет F Sport, так как он повышает общую стоимость более чем на 50 000 долларов. Это просто не имеет особого смысла в недостаточно мощном GS 300.
Если вам нужно напомнить, на что действительно способен Lexus GS, посмотрите эту битву V8 между BMW 550i 2018 и Lexus GS F.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Lexus GS 300 F Sport
В продаже: | Сейчас |
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: | $ 51 100 |
Двигатель: | 2.0-литровый турбированный И-4 |
Трансмиссия (компоновка): | Двигатель передний, задний привод |
Мощность: | 241 л.с. при 5800 об / мин |
Крутящий момент: | 258 фунт-фут при 1650 об / мин |
Трансмиссия: | 8-АКПП |
Шины: | Dunlop Signature HP 235/45 R18 94V Performance всесезонные |
Запас топлива: | 17.![]() |
Экономия топлива (EPA): | Город, 21 / Шоссе 30 / Комбинированный транспорт: 24 |
Колесная база: | 112,2 дюймов |
Длина: | 192,1 дюймов |
Ширина: | 72,4 дюйма |
Высота: | 57,3 дюймов |
Диаметр поворота: | 36.8 футов |
Снаряженная масса: | 3,805 фунтов |
2018 Lexus GS 350 Обзор
Lexus GS 350 2018 — это просторный роскошный автомобиль со множеством стандартных функций безопасности и хорошей управляемостью, но жесткая конкуренция означает, что вам нужно внимательно присмотреться к Lexus GS, когда вы покупаете производительный роскошный седан.
Lexus GS 350 2018 — хороший автомобиль?
Lexus GS 350 — хороший седан класса люкс среднего размера.
Это Lexus для вас, если вы ищете больше места, чем Lexus IS, но не хотите платить за Lexus LS.Это комфортабельный, собранный автомобиль с роскошным интерьером и множеством функций.
Если вы ищете ориентированную на драйв поездку с высокими динамическими характеристиками, обязательно приобретите комплектацию F-Sport или посмотрите на BMW 5 серии или Cadillac CTS.
[Letsreview]
Что нового в 2018 году
Lexus переименовывает GS 200t в Lexus GS 350 на 2018 год. Пакет Enform Safety and Service Connect теперь предоставляется бесплатно в течение 10 лет. Покупатели, которые выбирают уровень отделки GS F, получают новую систему адаптивного круиз-контроля на всех скоростях и систему помощи при удержании полосы движения.
2018 Lexus GS 350 Интерьер и дизайн
Салон Лексус GS 350 2018 просторный.
Салон Lexus GS 350 просторен и определенно соответствует всем нотам роскошного седана. Комфортные сиденья с мягкой кожей, мягкие на ощупь материалы по всей кабине и мягкое окружающее освещение создают уютную кабину.
В то время как внешняя часть GS 350 отличается агрессивным стилем, интерьер призван обеспечить комфорт на долгие годы.Стандартная система памяти Lexus с памятью для трех водителей позволяет сохранить идеальное положение для сидения. Опциональные сиденья с подогревом и вентиляцией сохранят тепло или прохладу в рамках премиального пакета GS 350 AWD.
Передние сиденья просторны для водителя и пассажира, а заднее сиденье идеально подходит для взрослых пассажиров с большим пространством для ног, удобными поддерживающими сиденьями и таким же высококлассным внешним видом, что и передние.
Смелый внешний вид отличается большой решеткой радиатора Lexus и стильной передней частью.Боковые стороны и задняя часть не так бросаются в глаза, но хорошо дополняют современный роскошный вид. Если вам нужен более агрессивный вид, выберите F-Sport, который включает в себя обновления экстерьера и интерьера.
За рулем Lexus GS 350 2018 года
GS 2018 доступен с различными вариантами двигателей. Я провел неделю за рулем GS 350 AWD с 311-сильным двигателем V-6.
Двигатель Lexus GS 350 с двигателем V-6 предлагает достаточно мощности для роскошного седана среднего размера. У него отсутствует дополнительная застежка-молния, которую вы можете получить с V8 в F-Sport, но он все равно быстро ускоряется и управляемость хорошая.Езда плавная и комфортная, без ощущения плавности.
Lexus GS 350 2018 предлагает спокойную езду с увлекательным спортивным режимом.
Lexus включает селектор режима движения для изменения чувствительности рулевого управления и дроссельной заслонки. Водители могут выбирать между Eco, Normal и Sport. В спортивном режиме рулевое управление усиливается, а дроссельная заслонка более отзывчива, что обеспечивает динамичное вождение. На GS 350 это не так ярко выражено, как в пакете F-Sport, но все же это хороший вариант, когда вам нужен более увлекательный драйв.
Существуют более спортивные роскошные седаны, такие как LS 500 и BMW 5 серии, но GS 350 — способный седан, который хорошо едет и управляется. Шум от дороги и ветра минимален.
GS 350 получает 26 миль на галлон по шоссе, 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон в сочетании с AWD, топливная эффективность немного лучше с моделью RWD.
2018 Lexus GS 350 Техника и безопасность
Информационно-развлекательная система Lexus все еще отвлекает. Вы не можете прикоснуться к экрану, вместо этого вам нужно использовать джойстик для управления музыкой, навигацией и любыми другими информационно-развлекательными функциями.Это раздражает при использовании во время вождения (или даже во время остановки).
Apple CarPlay и Android Auto недоступны для Lexus GS 350. Пока Toyota добавляет поддержку с Avalon, Lexus еще предстоит внедрить новые функции или отказаться от управления в стиле джойстика.
Большой 12,3-дюймовый экран хорошо виден, и его можно разделить на две части.
Большой 12,3-дюймовый дисплей больше среднего, и его легко читать в дороге. Это стандарт для GS 350.
С помощью приложения Lexus Enform Remote вы можете удаленно заводить автомобиль, блокировать и разблокировать, а также проверять двери, окна и уровень топлива.
Bluetooth-соединение отлично подходит для прослушивания музыки и телефонных звонков. Если вы любите слушать музыку в дороге, убедитесь, что вы выбрали аудиосистему премиум-класса Mark Levinson за 1380 долларов.
Управлять джойстиком не так просто, как сенсорным экраном.
Lexus GS 350 2018 имеет множество стандартных функций безопасности.Это включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, новую систему адаптивного круиз-контроля на всех скоростях и стандартный монитор слепых зон с предупреждением о поперечном движении сзади. Lexus Safety System + также включает систему помощи при выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.
Стандартные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают хорошую видимость в ночное время. Дополнительная интуитивно понятная система помощи при парковке может помочь вам войти и выйти из ограниченного парковочного места.
2018 — NewCarTestDrive
Lexus GS — спортивный седан с задним приводом, который не следует путать с семейным седаном класса люкс с передним приводом Lexus ES.Он конкурирует с Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series, Audi A6 и Infiniti Q70. Последний раз он был переработан в 2013 году. Изменения на 2018 год минимальны.
Однако новейшая модель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, представленный в 2017 году, меняет свое название с GS 200t на GS 300. А GS 350 с двигателем V6 получает на пять лошадиных сил больше. Кроме того, функции безопасного подключения Enform и сервисного подключения предоставляются бесплатно в течение десяти лет.
Lexus GS 300 2.0 с турбонаддувом 2018 развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с переключением подрулевых лепестков. Он может разогнаться с нуля до 60 за 7,2 секунды, что не так быстро для спортивного седана, но подрулевые лепестки переключения передач помогают в отклике на кикдаун. У него хороший расход топлива, поэтому он был введен в модельный ряд: по оценкам EPA, 29/34 миль на галлон по городу / шоссе, 31 миль на галлон в сочетании. Но GS 300 требует топлива премиум-класса, так что можно сэкономить. То же самое и со всеми другими моделями GS, включая гибрид.
Lexus GS 350 2018 больше похож на спортивный седан: его 3,5-литровый двигатель V6 имеет непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и развивает мощность 311 лошадиных сил; он также использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевым переключением.Полноприводной автомобиль доступен с GS 350, но он использует более старую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. GS 350 сокращает время разгона с нуля до шестидесяти до 5,7 секунды, но снижает расход топлива до 23 миль на галлон.
Гибрид GS 450h с задним приводом на две десятых быстрее до 60 миль в час, чем GS 350, при этом он набирает те же 29/34/31 миль на галлон, что и GS 300. Его скорость исходит от версии V6 по циклу Аткинсона. , в сочетании с 147-киловаттным двигателем и 30-киловаттной никель-металлогидридной аккумуляторной батареей, общей мощностью 338 лошадиных сил и крутящим моментом 257 фунт-футов.Обратной стороной является то, что у него нет спортивной управляемости, а любая другая спортивность, которую он мог бы иметь, украдена его бесступенчатой трансмиссией.
GS F Sport привносит спортивный характер. Пакет F Sport доступен с каждой моделью и включает спортивную подвеску, более спортивную внешнюю и внутреннюю отделку, а также улучшенные функции. GS F Sport может составить конкуренцию Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD.
Если F Sport недостаточно, есть GS F, который конкурирует с BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG, Cadillac CTS-V и Audi RS 7.Он использует 5,0-литровый V8, развивающий 467 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента, чтобы разогнаться с нуля до шестидесяти за довольно быстрые 4,5 секунды. Как с прямым впрыском, так и с впрыском в порт, а также с использованием циклов Отто и Аткинсона, он достигает 19 миль на галлон в сумме. Это может показаться не таким уж большим, но для 467 лошадиных сил это впечатляет.
Модельный ряд
GS 300 2018 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.Включает сиденья с электроприводом в 10 направлениях, кожу мягких оттенков, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида, спутниковое радио, iPod, Bluetooth с потоковой передачей звука и Remote Touch, контроллер, похожий на мышь. Опции включают активный круиз-контроль с экстренным торможением, проекционный дисплей и ночное видение.
GS 350 поставляется с двигателем V6 и доступен с задним приводом и восьмиступенчатой коробкой передач или с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач.
GS 450h оснащен гибридной газо-электрической трансмиссией, вариатором и задним приводом.
GS F оснащен высокопроизводительным 5,0-литровым двигателем V8, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с прямым переключением передач Sport и задним приводом.
Внешний вид
Большая решетка радиатора веретена анонсирует Lexus. Он нарисован как песочные часы с бумерангами на каждой стороне. L-образные фары оснащены светодиодной подсветкой, включая поворотники и дневные ходовые огни, а задние фонари также светодиодные.
Естественно, модель F Sport более агрессивна, с более смелым стержнем на решетке радиатора, воздухозаборниками трансмиссии и маслоохладителя, а также аэродинамическими поправками.На широких передних крыльях есть вентиляционные отверстия, через которые горячий воздух выходит из-под капота. Большие рокерные панели опускают боковые стороны, а спойлер из углеродного волокна и четырехканальные выхлопные патрубки, выходящие из диффузора, придают автомобилю злобный вид сзади.
Интерьер
По сравнению с большинством других Lexus, кабина GS, особенно панель приборов, кажется спартанской. Но посадка и отделка отличные, за одним исключением: тактильный джойстик на консоли подходит с зазором сбоку. В целом салон элегантный, теплый и привлекательный, во многом благодаря мягкому окружающему освещению по краям.И материалы на голову выше, чем в немецких роскошных седанах, с мягкими кожаными панелями и деревянной отделкой в богатых оттенках. Кожаные швы тщательно прошиты, но их так много, может быть, перебор.
На приборной панели есть большие, четкие и ясные приборы, а также огромный 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Пластмасса высокого качества, с металлической окантовкой вокруг аналоговых часов, которая стала почти притворством Lexus, но присутствует, несмотря на то, что ее трудно читать.Перчаточный ящик глубокий, на центральной консоли есть сдвижная крышка, а дверные карманы полезны, поэтому небольшого места для хранения вполне достаточно.
10-позиционные сиденья с электроприводом удобны и удобны, а доступные 18-позиционные сиденья с электроприводом имеют обогрев и вентиляцию. Сиденья F Sport имеют больше поддержки для жестких поворотов. Сиденья GS F исключительно удобны и удобны, они обиты перфорированной кожей в тон рулевого колеса, а в других местах — кожей алькантары. Также алюминиевые педали и отделка из углеродного волокна.
В задней части есть хорошее пространство для головы, но достаточно места для коленей только для маленьких детей, поэтому широкие задние двери не слишком утешают. Это облегчает забраться туда, где вам не захочется быть, но, по крайней мере, также легче сделать быстрый побег, который вам захочется. Сиденья с подогревом и климат-контроль в задней части салона доступны для маленьких детей.
Багажник неглубокий, но отверстие широкое, и есть проход для длинных предметов, таких как лыжи.
Впечатления от вождения
У моделей Lexus GS разная динамика движения.
GS 300 страдает турбо-лагом, разочаровывающей паузой, когда вы его опускаете. Даже режим Sport Plus не может это исправить. Восьмиступенчатая коробка передач может быть суетливой на подъеме, слишком быстрой для переключения на повышенную и понижающую передачу; иногда вам нужно переключиться в ручной режим и переключиться с помощью лопастей, просто чтобы заставить его перестать слишком много переключаться в нормальном режиме.
В GS 350 311-сильный двигатель V6 решает проблему ускорения, особенно при скорости выше 3000 об / мин.Спортивный режим явно спортивный, в манере работает восьмиступенчатая коробка передач. Полноприводный GS 350 с его старой шестиступенчатой коробкой передач немного менее быстр.
Гибрид GS 450h быстрый, комфортный и тихий, с полуактивной подвеской. Он предлагает меньше ощущений от вождения, чем другие модели GS, но гибриды еще не известны своим ощущением привязанности к дороге. Пакет F Sport помогает, но не может привнести много души в трансмиссию CVT; хотя Lexus кое-кому помог, запрограммировав восемь ступеней трансмиссии, чтобы она больше походила на автомат.
Режимы вождения Eco, Sport, Sport + и EV дополнительно перепрограммируют вариатор и легкий электрический усилитель рулевого управления. Тормоза обладают регенеративной жесткостью и не вызывают особого ощущения при торможении.
Все модели GS оснащены рулевым механизмом с электроусилителем, который отличается маневренностью и коммуникативностью, а также легкой многорычажной подвеской спереди и сзади, которая обеспечивает жесткую езду, но низкую устойчивость к ударам. Благодаря жесткому шасси GS хорошо управляется со стандартными 17-дюймовыми шинами 50-й серии, при этом поездка более сдержанная, чем у большинства его соперников.Доступны адаптивная подвеска и активное рулевое управление, и они устанавливают новый стандарт для F Sports, но мы не думаем, что GS это нужно. GS действительно чувствует себя способным на трассе.
Имеется активное заднее рулевое управление; он немного поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, чтобы повернуть машину, добавляя устойчивости при быстрых движениях.
5,0-литровый V8 в GS F разгоняется до 7300 об / мин со сладким воем, проникает в салон и слышится, как фоновая музыка, через два динамика, один спереди, один сзади.Он обычно атмосферный, поэтому не такой быстрый, как Cadillac CTS-V с наддувом или BMW M5 с турбонаддувом и Mercedes E63 AMG. Но при 4034 фунтах GS F весит на 111 фунтов меньше, чем Cadillac, и на 356 фунтов меньше, чем толстый немецкий M5.
Вы можете почувствовать относительную легкость в обращении. Его динамичный характер невелик, в том числе благодаря вектору крутящего момента, который позволяет автомобилю лучше реагировать на повороты. В нормальном режиме рулевое управление легкое и восхитительно быстрое. Если вы протолкнетесь мимо липких шин Michelin Pilot Super Sport, система стабилизации спасет вас.Если вы переключаетесь в режим Sport S или Sport S + и переводите дифференциал в режим Slalom или Track, F с радостью схватится за вас и повернется.
И он останавливается быстро, как более легкий автомобиль, с большими тормозами Brembo, 15-дюймовыми передними роторами и 13,5-дюймовыми задними дисками. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач четкая, плавная и отзывчивая, хотя и не такая резкая, как хорошее двойное сцепление, такое как BMW.
Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Два передних рычага и два задних рычага выполнены из алюминия, что снижает неподрессоренную массу.Шасси усилено четырьмя распорками днища, амортизаторы, пружины и втулки стали более жесткими, а геометрия рулевого управления как спереди, так и сзади изменилась. Поездка разумная, так что это довольно удобный круизер.
Заключительное слово
GS 300 страдает от ленивого ускорения и турбо-лага, но расходует хороший пробег. GS 350 имеет скорость, но расходует гораздо меньше. Гибрид GS 450h отличается скоростью и пробегом, но страдает мягким управлением и трансмиссией CVT. GS F — достойный супер-спортивный седан, но очень дорогой.Все седаны GS имеют слишком маленькое заднее сиденье и требуют топлива премиум-класса.
Сэм Мозес внес вклад в этот отчет.
.![](http://str2.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)