Грузоподъемность киа сид хэтчбек – , , , 100 / 2018/2019
Какая грузоподъёмность у КИА СИД?
KIA Cee`d
Тип двигателя 1,4 CVVT, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 447 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 447 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 439 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 429 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 431 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 453 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 453 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 466 кг
Тип двигателя 2,0 CRDi, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 422 кг
KIA Cee`d SW
Тип двигателя 1,4 CVVT, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 503 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 503 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 506 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 493 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 491 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 501 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 501 кг
Тип двигателя 2,0 CRDi 115, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 514 кг
Тип двигателя 2,0 CRDi, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 457 кг
KIA Pro Cee`d
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 493 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 485 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 483 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 470 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 502 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия АКПП
Максимальная загрузка: 515 кг
Тип двигателя 2,0 CRDi, трансмиссия МКПП
Максимальная загрузка: 480 кг
Как видите, грузоподъемность зависит от конкретной модели — от объема и типа двигателя и вида трансмиссии.
www.bolshoyvopros.ru
Обзор Киа Сид 2013 хэтчбек, Kia Ceed размеры клиренс багажник, интерьер, технические характеристики, двигатель, подвеска
Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал.
КИА Сид 2013 хэтчбек
На следующей странице: Технические характеристики, комплектации и цены Киа Сид 2013 для России
Ещё новинки Киа:
Обзор нового Kia Cerato 3 поколения
Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.
КИА Сид 2013 универсал
Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.
Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет
Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля — с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.
Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид — интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new — глубокая выштамповка в районе дверей.
Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).
На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении — пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.
Интерьер — эргономика и качество отделки
Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.
Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).
Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.
Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне — Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.
Технические характеристики Киа Сид 2013
На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.
- Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
- Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).
Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).
povozcar.ru
Какая Грузоподъёмность У Киа Сид?
KIA Cee`d
Тип двигателя 1,4 CVVT, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 447 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 447 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия АКПП Максимальная загрузка: 439 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 429 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 453 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 453 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия АКПП Максимальная загрузка: 466 кг
Тип двигателя 2,0 CRDi, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 422 кг
KIA Cee`d SW
Тип двигателя 1,4 CVVT, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 503 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 503 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия АКПП Максимальная загрузка: 506 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 493 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия АКПП Максимальная загрузка: 491 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 501 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 501 кг
Тип двигателя 2,0 CRDi 115, трансмиссия АКПП Максимальная загрузка: 514 кг
Тип двигателя 2,0 CRDi, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 457 кг
KIA Pro Cee`d
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 493 кг
Тип двигателя 1,6 CVVT, трансмиссия АКПП Максимальная загрузка: 485 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 483 кг
Тип двигателя 2,0 CVVT, трансмиссия АКПП Максимальная загрузка: 470 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 502 кг
Тип двигателя 1,6 CRDi 115, трансмиссия АКПП Максимальная загрузка: 515 кг
Тип двигателя 2,0 CRDi, трансмиссия МКПП Максимальная загрузка: 480 кг
Как видите, грузоподъемность зависит от конкретной модели — от объема и типа двигателя и вида трансмиссии.
Двигатель | ||
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 1.6 DOHC CVVT | |
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | |
Количество клапанов | 16 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 129 (6300) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 157/4850 | |
Требования к топливу | бензин RON95 | |
Объём топливного бака, л | 53 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | MT | AT |
Количество передач | 6 | |
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 3/5 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,310 X 1,780 X 1,430 (Ширина, включая зеркала: 2,035) | |
Колесная база, мм | 2 650 | |
Колея (передняя) | 1,563(195/65R15, STL) / 1,553(205/55R16, STL) / 1,555(205/55R16, AL) / 1,549(225/45R17,AL) | |
Колея (задняя) | 1,571(195/65R15, STL) / 1,561(205/55R16, STL) / 1,563(205/55R16, AL) / 1,557(225/45R17,AL) | |
Дорожный просвет, мм | 140 | |
Объём багажника, л (VDA) | 380 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые, вентилируемые/дисковые, с электронным стояночным тормозом | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1 261/1 378 | 1 295/1 407 |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,5 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 192 |
Тормозной путь 100-0 км/ч, м | 36.5 | |
Расход топлива | ||
Город, л/100км | 8,6 | 9,5 |
Трасса, л/100км | 5,1 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,4 | 6,8 |
auto-texcenter.ru
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек
Впервые продемонстрированный в 2007, пятидверный хэтчбек Kia cee’d привлекал внимание автолюбителей, как своим ярким внешним обликом, так и техническим наполнением. Рассмотрение технических характеристик Киа Сид хэтчбек начнем с линейки силовых агрегатов. Разработчик в лице концерна Kia Motors допускал установку под его капотом четырех моторов.
наименование | топливо | объем см куб | макс. мощность/макс. крутящий момент | потребление топлива |
1.4 DONC CVVT | бензин | 1396 | 109 /137 | 6,1 л |
1.6 DONC CVVT | бензин | 1591 | 122/ 154 | 6,4 л |
2.0 DONC CVVT | бензин | 1975 | 143 /186 | 6,9 л |
1.6 CRDi VGT | дизтопливо | 1582 | 115/ 255 | 4,9 л |
Наиболее экономичный мотор 1.4 DONC CVVT предполагал совместную работу только с механикой, а силовые агрегаты 1.6 DONC CVVT и 2.0 DONC CVVT могли совмещаться как с МКПП, так и с автоматом. Поначалу дизельный 1.6 CRDi VGT также был доступен с двумя типами коробки передач, но из-за большого количества жалоб, решено было оставить только механическую КПП. Подвеска у пятидверки была выполнена полностью независимая, у которой передняя часть строится на стойках McPherson, а задняя половина выполняется как двойные поперечные рычаги.
В основе тормозной системы лежали вентилируемые дисковые тормоза.
Рестайлинг
После рестайлинга, проведенного в 2010, технические характеристики Kia cee’d хэтчбек изменились довольно незначительно. Под капотом по-прежнему можно встретить те же самые бензиновые варианты силовых агрегатов. Что касается дизельного двигателя 1.6 CRDi, то он заменен на новый мотор U2, оснащенный системой карбюраторного впрыска и снабженный турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Вместе с этим необходимо отметить, что после небольших изменений двигатели стали более экономичными.
Второе поколение
Проектируя новое поколение, инженеры компании решили изменить не только внешний экстерьер, но и поработали над характеристиками Киа Сид хэтчбека.
В линейку силовых агрегатов нового поколения хэтчбека входят следующие силовые агрегаты:
- 1.4-литровый бензиновый объемом 1396 куб. см и мощностью до 100 лошадей;
- 1,6-литровый бензиновый объемом 1591 куб. см и мощностью до 130 лошадей.
При этом по поводу первого двигателя стоит отметить что, поскольку масса представителя второго поколения увеличилась, его мощности уже заметно не хватает. Выбор в пользу второго доступного мотора подкрепляется еще и тем, что он может конструктивно сочетаться как с механикой, так и автоматической КПП. С такими силовыми агрегатами автомобиль доступен для российского автолюбителя, а для европейских авторынков предлагается еще и дизельный силовой агрегат (1,6 л/129 л.с.), оснащенный турбонаддувом.
Изменения коснулись также и подвески. Если передняя часть осталась неизменной, то задняя часть теперь выполняется как многорычажная. За счет внесенных изменений в подвеску, ход автомобиля стал более плавным, по сравнению с первыми моделями.
Стоит упомянуть про наличие системы FlexSteer. Работая в нескольких возможных режимах, данная система позволяет регулировать усилие на руле, а также степень обратной связи. Так, к примеру, в одном из режимов поворачивать руль можно в прямом смысле одним пальцем.
oceed.ru
Технические характеристики Киа Сид хэтчбек
Впервые продемонстрированный в 2007, пятидверный хэтчбек Kia cee’d привлекал внимание автолюбителей, как своим ярким внешним обликом, так и техническим наполнением. Рассмотрение технических характеристик Киа Сид хэтчбек начнем с линейки силовых агрегатов. Разработчик в лице концерна Kia Motors допускал установку под его капотом четырех моторов.
наименование | топливо | объем см куб | макс. мощность/ макс. крутящий момент | потребление топлива |
1.4 DONC CVVT | бензин | 1396 | 109 /137 | 6,1 л |
1.6 DONC CVVT | бензин | 1591 | 122/ 154 | 6,4 л |
2.0 DONC CVVT | бензин | 1975 | 143 /186 | 6,9 л |
1.6 CRDi VGT | дизтопливо | 1582 | 115/ 255 | 4,9 л |
Наиболее экономичный мотор 1.4 DONC CVVT предполагал совместную работу только с механикой, а силовые агрегаты 1.6 DONC CVVT и 2.0 DONC CVVT могли совмещаться как с МКПП, так и с автоматом. Поначалу дизельный 1.6 CRDi VGT также был доступен с двумя типами коробки передач, но из-за большого количества жалоб, решено было оставить только механическую КПП. Подвеска у пятидверки была выполнена полностью независимая, у которой передняя часть строится на стойках McPherson, а задняя половина выполняется как двойные поперечные рычаги. В основе тормозной системы лежали вентилируемые дисковые тормоза.
Рестайлинг
После рестайлинга, проведенного в 2010, технические характеристики Kia cee’d хэтчбек изменились довольно незначительно. Под капотом по-прежнему можно встретить те же самые бензиновые варианты силовых агрегатов. Что касается дизельного двигателя 1.6 CRDi, то он заменен на новый мотор U2, оснащенный системой карбюраторного впрыска и снабженный турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Вместе с этим необходимо отметить, что после небольших изменений двигатели стали более экономичными.
Второе поколение
Проектируя новое поколение, инженеры компании решили изменить не только внешний экстерьер, но и поработали над характеристиками Киа Сид хэтчбека.
В линейку силовых агрегатов нового поколения хэтчбека входят следующие силовые агрегаты:
— 1.4-литровый бензиновый объемом 1396 куб. см и мощностью до 100 лошадей;
— 1,6-литровый бензиновый объемом 1591 куб. см и мощностью до 130 лошадей;
При этом по поводу первого двигателя стоит отметить что, поскольку масса представителя второго поколения увеличилась, его мощности уже заметно не хватает. Выбор в пользу второго доступного мотора подкрепляется еще и тем, что он может конструктивно сочетаться как с механикой, так и автоматической КПП. С такими силовыми агрегатами автомобиль доступен для российского автолюбителя, а для европейских авторынков предлагается еще и дизельный силовой агрегат (1,6 л/129 л.с.), оснащенный турбонаддувом.
Изменения коснулись также и подвески. Если передняя часть осталась неизменной, то задняя часть теперь выполняется как многорычажная. За счет внесенных изменений в подвеску, ход автомобиля стал более плавным, по сравнению с первыми моделями.
Стоит упомянуть про наличие системы FlexSteer. Работая в нескольких возможных режимах, данная система позволяет регулировать усилие на руле, а также степень обратной связи. Так, к примеру, в одном из режимов поворачивать руль можно в прямом смысле одним пальцем.
oceed.ru