Грета новая модель хендай: цены 2021, комплектации, купить обновленную Крету, рестайлинг
Комплектации и цены Hyundai Creta 2020
Classic2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний
CTW5D2617DD335CTW5D2617DD291
Active2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний
CTW5D2617DD292CTW5D2617DD336CTW5D2617DD255
Classic2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD291CTW5D261FDD335
Active + Winter2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний
CTW5D2617DD256CTW5D2617DD293CTW5D2617DD337
Active2021, 1. 6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD336CTW5D261FDD292
Active + Winter + Light2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний
CTW5D2617DD338CTW5D2617DD294CTW5D2617DD257
Active2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный
CTW5D2618DD336CTW5D2618DD292CTW5D2618DD255
Active + Winter2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD293CTW5D261FDD256CTW5D261FDD337
Active + Winter + Light2021, 1. 6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD294CTW5D261FDD338CTW5D261FDD257
Active + Winter2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный
CTW5D2618DD256CTW5D2618DD337CTW5D2618DD293
Comfort2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD295CTW5D261FDD340CTW5D261FDD271
Active2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW5D261GDD292CTW5D261GDD336
Active + Winter + Light2021, 1. 6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный
CTW5D2618DD257CTW5D2618DD338CTW5D2618DD294
Comfort +WIN2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD272CTW5D261FDD341CTW5D261FDD297
Comfort2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный
CTW5D2618DD295CTW5D2618DD271CTW5D2618DD340
Travel2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний
CTW5D2617DD348CTW5D2617DD307CTW5D2617DD275
Active + Winter2021, 1. 6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW5D261GDD293CTW5D261GDD337
Comfort +WIN2021, 1.6 (121), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный
CTW5D2618DD272CTW5D2618DD297
Comfort +WIN2021, 1.6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Полный
CTW5D2618DD341
Comfort2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW52G61FDD273CTW52G61FDD299CTW52G61FDD342
Active + Winter + Light2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW5D261GDD294CTW5D261GDD338CTW5D261GDD257
Travel + Advanced2021, 1. 6 (123), Бензиновый, MT6, 5 мест, Передний
CTW5D2617DD308CTW5D2617DD349CTW5D2617DD354
Comfort2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW5D261GDD295CTW5D261GDD340
Special Edition2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD344
Comfort +WIN2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW52G61FDD274CTW52G61FDD301CTW52G61FDD343
Travel2021, 1. 6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD348CTW5D261FDD307CTW5D261FDD275
Comfort +WIN2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW5D261GDD297CTW5D261GDD341
Special Edition+Winter2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD345
Travel + Advanced2021, 1.6 (123), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW5D261FDD349CTW5D261FDD308CTW5D261FDD354
Travel2021, 1. 6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW5D261GDD307CTW5D261GDD275CTW5D261GDD348
Special Edition2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW52G61FDD346
Travel2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW52G61FDD278CTW52G61FDD350CTW52G61FDD310
Special Edition+Winter2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW52G61FDD347
Travel + Advanced2021, 2.0 (149. 6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW52G61FDD311CTW52G61FDD351CTW52G61FDD356
Travel + Advanced2021, 1.6 (121), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW5D261GDD308CTW5D261GDD349CTW5D261GDD354
Special Edition2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW52G61GDD346
Travel2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW52G61GDD310CTW52G61GDD278CTW52G61GDD350
Travel + Advanced2021, 2. 0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW52G61GDD351CTW52G61GDD311CTW52G61GDD356
Special Edition2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Передний
CTW52G61FGG039CTW52G61FGG043
Style+Navigation2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW52G61GGG036CTW52G61GGG044CTW52G61GGG046
Style+Yandex2021, 2.0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW52G61GGG045CTW52G61GGG037CTW52G61GGG047
Special Edition2021, 2. 0 (149.6), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный
CTW52G61GGG039CTW52G61GGG043
Toyota запустит в производство новую модель – скорее всего, конкурента Hyundai Creta
Официально новинка анонсирована пока только для Бразилии, однако модель наверняка появится и в других странах. Предполагается, что это будет недорогой компактный кроссовер.
Компания Toyota объявила сегодня, 19 сентября, что инвестирует в свой завод, расположенный в бразильской Сорокабе, один миллиард реалов (245 миллионов долларов) и наймет 300 новых сотрудников. Предприятие работает с 2012 года, сегодня оно выпускает бюджетные семейства Etios и Yaris (не путать с Ярисом для Европы и Японии). А в 2021-м на его конвейер встанет некая совершенно новая модель. Никакой информации о грядущей новинке фирма не раскрыла, неизвестно даже, какой у нее кузов. Однако бразильские СМИ уверены – речь идет о небольшом кроссовере, который составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks. Что ж, вполне логично, ведь в гамме Тойоты до сих пор нет бюджетного паркетника – имиджевый C-HR не в счет, да и в Бразилии его не продают.
О новом кроссе местные профильные медиа прознали еще летом. Предполагается, что модель разработают вместе с Daihatsu (марка принадлежит Тойоте), а ее дизайн выполнят по мотивам концепта Daihatsu DN Trec, который дебютировал два года назад. Кстати, под брендом Daihatsu этот кросс выпустят раньше – предсерийный или и вовсе товарный паркетник якобы представят в Японии уже в ноябре этого года. Впрочем, дочерняя марка никаких официальных заявлений пока не делала.
О платформе единого мнения среди бразильских СМИ нет. Кто-то считает, что кросс получит платформу Toyota EFC (Entry Family Car) от нынешних местных Яриса и Etios, другие прочат паркетнику только-только представленную «тележку» GA-B, которая была создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Последняя платформа пока анонсирована для европейского хэтча Yaris следующего поколения.
Кроссовер Daihatsu наверняка будет построен на «тележке» DNGA (Daihatsu New Global Architecture), а это разновидность TNGA. То есть версия с новой платформой GA-B кажется более убедительной.Концепт Daihatsu DN Trec. Разумеется, серийное воплощение лишится «суицидальных» задних дверей, а вместо видеокамер установят традиционные зеркала
В Бразилии кросс, вероятно, предложат с атмосферным мотором 1.5 и гибридной установкой на основе двигателя 1.8 (такая есть у местной Corolla новой генерации). Паркетник Daihatsu, по предварительным данным, оснастят бензиновой «турботройкой» 1.0, у него тоже будет гибридная версия, но с мотором 1.2. А вот предусмотрен ли для новых кроссоверов полный привод – неизвестно.
Паркетник Toyota бразильской сборки, очевидно, будут продавать и в других странах Южной Америки. Шансы на появление новинки за пределами региона также весьма велики – в этом случае выпуск, скорее всего, наладят и в других странах, например, в Индии. Но решится ли Тойота вывести кроссовер на российский рынок – пока вопрос, ведь он бы оттягивал клиентов у RAV4.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2590
Размер колёс205/65/R16
Ширина задней колеи
1570
Ширина передней колеи
1557
Объем багажника мин/макс, л
402/1396
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1795
1825
1925
Снаряженная масса, кг
1345
1374
1472
Количество передач6
Коробка передач
механика
автомат
автомат
Тип привода
передний
передний
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
полунезависимая, пружинная
независимая, пружинная
Тип передней подвески
зависимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
169
169
179
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
12. 3
12.1
11.3
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9/5. 8/7
9.2/5.9/7.1
10.6/6.5/8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
77 × 85. 4
77 × 85.4
81 × 97
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
123 / 92 при 6400
123 / 92 при 6400
149 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
151 при 4850
151 при 4850
192 при 4500
Объем двигателя, см³
1591
1591
1999
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
10.5
10.3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
пока что для Индии — Авторевю
На большинстве рынков, где продаются паркетники семейства Hyundai Creta/ix25, эти автомобили уже успели если не сменить поколение, то хотя бы перенести плановый рестайлинг. Российская же Creta до сих пор выпускается в первозданном виде, хотя ее дебют состоялся еще в 2016 году. А вот в Индии, где рестайлинговая версия кроссовера была представлена еще два года назад, уже показали второе поколение Креты.
Сюрприза не произошло: снаружи новый индийский паркетник практически полностью повторяет Hyundai ix25 второго поколения для китайского рынка, который был представлен в прошлом году. Из явных отличий разве что другая решетка радиатора. Впрочем, для индийских покупателей такой смелый дизайн уже не в новинку: спереди Creta напоминает младшую модель Venue, продажи которой в Индии стартовали почти год назад.
Официальные фотографии салона пока не опубликованы, однако таких же радикальных перемен, которые произошли с моделью для КНР, можно не ждать. Передняя панель индийской Креты будет решена в традиционном стиле прежнего паркетника, тогда как китайский Hyundai ix25 имеет виртуальные приборы и огромный экран медиасистемы во всю центральную консоль.
Линейка силовых агрегатов перекочевала с родственного кроссовера Kia Seltos, который в Индии доступен с атмосферником 1.5 (115 л.с., 144 Нм), бензиновым турбомотором 1.4 (140 л.с., 242 Нм) и турбодизелем 1.5 (115 л.с., 250 Нм). Как и у индийского Селтоса, все три двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», однако за доплату атмосферник может быть совмещен с вариатором, дизельный двигатель — с шестиступенчатым «автоматом», а 140-сильной турбочетверке в качестве опции положена семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. На полный привод можно не рассчитывать: индийским покупателям подобных машин он не нужен, поэтому и «первая» Creta здесь обходилась двумя ведущими колесами.
Производство и продажи Креты второго поколения в Индии начнутся уже в середине марта. Ориентировочный диапазон цен — от 14 до 22 тысяч долларов. Ну а мы в России ждем рестайлинг Креты первого поколения: премьера обновленного кроссовера состоится в ближайшее время.
ДОПОЛНЕНО: Опубоикана фотография интерьера.
Тест-драйв нового Hyundai Creta (Hyundai Creta
).Плавные линии в дизайне экстерьера идеально визуально передают динамичный характер автомобиля. В экстерьере модели привлекает каждая деталь: каплевидный кузов, четкая графическая линия крыши, оригинальное остекление.
Новая концепция дизайна Creta подчеркивается следующими элементами:
- Передний бампер. Мощный передний бампер, занимающий практически всю площадь от низа до капота, придает автомобилю агрессивности.
- Головная оптика. Конические фары проекционного типа оснащены функцией статического освещения поворотов, что делает вождение в ночное время намного комфортнее.
- Противотуманные фары. Вертикальные противотуманные фары интегрированы в передний бампер по краям декоративных планок.
- Экран радиатора. Массивная шестиугольная хромированная решетка радиатора придает автомобилю эффектный вид.
- Задний бампер. Визуально задняя часть автомобиля разделена на две части: задний бампер и массивную пятую дверь.
- Оптика задняя. Светодиодные задние фонари повышают безопасность водителя благодаря более яркому и быстрому включению. Противотуманные фары интегрированы в бампер.
- Ребро жесткости. По всей длине крыши почти до самых выступов лобового стекла расположены нервюры.
- Задний дворник. Стеклоочиститель помогает улучшить обзор через зеркало заднего вида.
- Накладки на пороги. Накладки на пороги придают автомобилю привлекательный внешний вид и защищают пороги от износа.
Интерьер: эргономика и комфорт
В просторном комфортабельном салоне Creta свободно могут разместиться пять человек. Каждая деталь интерьера направлена на создание максимального комфорта для водителя и пассажиров:
- Руль. Многофункциональное рулевое колесо с регулируемым вылетом и высотой, на нем есть кнопки для управления телефоном и аудиосистемой, что позволит водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
- Комфортные сиденья. Комфортные сиденья с идеальной опорой и подогревом регулируются в нескольких направлениях для максимально комфортной езды.
- Мультимедийная система. Мультимедийная система с навигатором оснащена экраном 7 дюймов.
- Панель управления. Высокоинформативная приборная панель Supervision с лаконичным дизайном позволит четко читать информацию и быть в курсе всего, что происходит с автомобилем.
- Климат-контроль. Салон автомобиля оборудован системой автоматического кондиционирования, которая позволит вам установить оптимальный температурный режим.
- Багажник. Просторный 400-литровый багажник можно расширить, сложив задние сиденья. Багажное отделение оборудовано удобной полкой и лампочкой.
Для удобства водителя и пассажиров в Creta предусмотрены различные места для хранения вещей: контейнер в центральном подлокотнике, карман в задней двери, контейнер для очков, задний карман на пассажирском сиденье, ящик под сиденьем водителя.
Сегодня мы тестируем новый корейский кроссовер — Hyundai creta… Об успехе Hyundai Creta на внутреннем рынке можно было догадаться, судя по тому, насколько охотно россияне скупали бюджетную версию седана solaris … Но на самом деле для корейского концерна и покупателей все оказалось намного лучше. , и намного хуже для прямых конкурентов Hyundai.
New Creta — типичный автомобиль, сидение на сиденье которого не вызывает того волнующего ощущения от первой покупки новой машины. Нет энтузиазма по поводу презентабельного вида или современной «начинки».Но в подсознании чувствуется, что сотни тысяч автомобилистов твердо решили для себя: «Беру!».
Что мы знаем о новом Hyundai Creta?Сначала журналисты утверждали, что Hyundai Creta создан на базе Hyundai Solaris. Но это не так. Если начать искать родственные модели с новым Hyundai, то на ум приходит модель Elantra, кузов которой на 53% сделан из сплавов особой прочности.
Creta имеет много общего со своим востребованным братом Tucson — в данной ситуации имеется в виду задняя часть кузова, а также части подвески и трансмиссии. Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры указывают, что задние амортизаторы Solaris установлены под углом 45 °, а на Крите они были установлены строго вертикально, что увеличивает энергоемкость.
Новый Creta Hyundai оснащен двигателем мощностью 123 л.с., который имеет некоторые конструктивные отличия от двигателя Solaris, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, например, заключается в фазовращателе, который в Solaris устанавливается исключительно на впуске, а на Crete — на впуске / выпуске.
Тюнингуя двигатель, производитель сделал ставку на динамичность и расход топлива — чтобы автомобиль был экономичным, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эту меру нельзя назвать эффективной — новый Hyundai Creta весит на 250 кг больше, чем Solaris, разгоняется до 100 км / ч на 2 секунды дольше и потребляет на 1 литр топлива больше.
Для адаптации новой машины к внутреннему рынку двигатели Creta были адаптированы под топливо АИ-92. Эта разработка не единственная, которая порадует российских автомобилистов.Среди огромного списка можно также выделить грамотные настройки руля, которые дали машине отличную управляемость.
Динамика и расход
При проведении мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, в связи с тем, что в качестве тестовых машин мы использовали менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с автоматической коробкой передач. У обоих нет проблем с динамичностью: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не обязана «вспоминать всех святых».«В маневренности на дорогах с интенсивным движением Creta показала, что она способна маневрировать и точно регулировать. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спортивного режима и на механике нет желания переключать передачи вручную.
Тестируя Hyundai Creta на горных трассах, потратили всего 7,5 л на 100 км трассы, не торопясь.При интенсивной езде на большой скорости расход может увеличиться до 11 л на 100 км.
Аэродинамика и шум
Купить Hyundai Creta — это значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде машина будет раскачивать встречный поток воздуха — момент «свисания» на Крите специалисты не смогли определить ни на каком пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит бояться — набирая скорость, уровень шума повышается, но слышен только гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если таковой имеется) возникает при контакте шин с асфальтом.В этом случае все зависит от качества дорожного покрытия, а не от аэродинамических качеств автомобиля.
Энергоемкость подвескиКупить Hyundai Creta — значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Эта характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Приятно то, что на длинных поворотах и при резких маневрах больше не нужно отпускать газ — машина не будет раскачиваться и прыгать в сторону.
Рулевое управление
Приятно удивил электроусилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Крита (на «бюджетной» версии установлена классическая гидравлика) — в сочетании невесомое рулевое колесо + жесткая подвеска вас ждет вряд ли удастся найти похожую машину. Это дополнение вызывает новые вопросы — зачем добавлять опцию, которая только повысит цену автомобиля? Пример Крита показывает, что корейцы не скупятся на технические улучшения.
По мнению многих журналистов, рулевому колесу в машине не хватает информативности, но этот вариант вряд ли заинтересует рядового покупателя, которому нужна хорошая качественная машина.
Кроссовер внедорожник — поведение автомобиляПроще говоря, не рекомендуется ездить на Hyundai Creta на бездорожье. По таким параметрам, как угол съезда и въезда, уровень клиренса над дорогой (по официальным данным — 190 мм, по факту — около 180 мм), по ходу обеих подвесок — машина серьезно уступает уже традиционный Duster и новенький «брутальный» на рынке — Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно кататься по полю или преодолевать участок с рыхлой почвой, гравием или песком. Единственное условие — поверхность должна быть относительно ровной. Скользкие или рыхлые поверхности, даже на небольшом уклоне или наклоне, могут стать настоящей ловушкой для водителя Creta.
Но выход из этой ситуации есть. Вам просто нужно отключить функцию контроля тяги и с остановками, пробуксовкой и прочими агониями вы сможете пробираться через заснеженные пустоши и забытые проселочные дороги, которые славятся грязью и лужами.
Немного об эргономике салона
Наивно полагать, что автомобиль Hyundai Creta, цена которого ниже 1 миллиона рублей, будет иметь люксовый дизайн. Поэтому ожидать вставок из дерева красного дерева и крокодила на передней панели не стоит. Пластик здесь везде. Их будет много, даже если покупатель поставит галочку напротив опции «кожаный салон». В «кожаном» варианте подлокотники на передних панелях, рулевое колесо и все сиденья будут обтянуты кожей. Пластиковая панель останется на месте. Но, несмотря на «дешевизну» постройки на Крите, корейцы постарались на славу — привлекательные фактуры и чувство азиатского стиля, язык не повернется называть «бюджетным» и «дешевым».
В комплектацию Hyundai Creta входят следующие устройства:
- Владельцы всех Creta смогут пользоваться кнопками на руле, но только те, кто заплатит дополнительно 50 тысяч рублей, смогут контролировать работоспособность автомобиля по телефону.за пакет дополнительных опций;
- Вне зависимости от комплектации, все боковые стекла оснащены электростеклоподъемниками;
- Функциональная панель тоже достанется только тем, кто заплатит 50 тыс. Руб. Эта панель отличается богатым функционалом, привлекательным внешним видом и качественной графикой.
Мультимедийная система выглядит сравнительно меньше, чем может показаться на представленных изображениях — нет желания что-либо настраивать и тыкать в нее пальцами. Экран маловат для автомобильного датчика. Что касается камеры заднего вида, то она будет установлена только в том случае, если покупатель решит купить Hyundai Creta с дополнительными опциями пакета (доплачивая 50 тысяч рублей).
Если электронные часы на приборной панели раздражают практически всех, то корейцам удалось невозможное — они сумели так хорошо подогнать это устройство, что не вызывают негативных эмоций. Возможно, все дело в дизайне и размере.
Цены на Hyundai Creta обусловлены бюджетностью — невысокая стоимость материалов и начинки сделала кроссовер доступным.Если брать во внимание внешний вид автомобиля вкупе с передней панелью и блоком климат-контроля, то на их фоне «приборка» и руль будут выглядеть дешево и непривлекательно.
Несмотря на этот недостаток, критским автовладельцам от этого только выиграют — не нужно искать функциональные большие кнопки. На них можно нажимать и при этом смотреть на дорогу, не отвлекаясь на посторонние действия.
Вместимость салонаОтносительно небольшие габариты автомобиля никак не повлияли на вместительность. Задний диван расположен под удобным углом, на нем удобно сидеть. Если вы отправитесь в путешествие компанией из 4 человек на Hyundai Creta, толкотни сзади точно не будет. Зазор между краем дивана и передним сиденьем слишком мал, что чревато постоянным трением ножек о спинку стула, но ничего страшного.
Спереди тоже все в порядке — Creta оборудована удобными сиденьями, которые группируют посадку таким образом, что даже после долгой поездки кузов не устает и не вздувается.Приятно порадовало дополнительное пространство с высотой над головой и локтями. К тому же отличный обзор. Даже специалисту будет сложно придраться к комфорту в автомобиле.
Багажное отделениеЕсли говорить о багажном отделении, то его можно описать одной простой формулировкой — все поместится. Отличительной чертой кроссовера является высокий пол, под которым спрятана запаска. Багажник имеет небольшие углубления по бокам, что идеально подходит для хранения негабаритных грузов.
В целом, изучая Cretu, кажется, что инженеры особое внимание уделили эргономике, спроектировав ее для городских «суровых» условий. В связи с этим становится понятно, почему производитель сделал ставку на жесткую подвеску, компактность багажного отделения, безразличие к условиям бездорожья и т. Д. На новую, привлекательную машину. Судя по Solaris, корейцы вроде бы создают новую «народную машину», которая будет интересна многим отечественным автомобилистам.
Объем багажника Crete составляет 402, что на 73 литра меньше, чем у Duster, и на 15 литров больше, чем у Kaptur.
Базовые и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta доступны рядовому пользователю:
- Минимальная стоимость автомобиля с кондиционером составляет 859 тыс. Руб .;
- С системой климат-контроля машина обойдется в 959,9 тыс. Руб .;
- В список дополнительных аксессуаров входят две розетки на 12 В, разъем USB, порт AUX;
- Автомобиль в комплекте с АКПП, передний привод, с двигателем мощностью 123 л.с., обойдется покупателю в 909.9 тыс. Руб.
Опциональная часть Hyundai Creta в виде «люка» вызывает массу вопросов. Автомобиль не имеет функции круиз-контроля даже в самой дорогой комплектации типа Комфорт, стоимость которой достигает 1,2 миллиона рублей. В ответ на обвинения в жадности корейцы отвечают, что современный потребительский рынок обращает внимание на актуальные опции и позволяет производителям отказаться от ненужных дополнений — это позволяет снизить цену на автомобиль и сделать его действительно востребованным.
Например, исследования, проведенные экспертами, показали, что для семей с детьми важнее подогрев всех сидений (передних и задних), чем наличие круиз-контроля. Помимо сидений в Hyundai Crete подогревается руль и камера заднего вида. В этой ситуации можно сделать вывод, что производитель не «выжимал» деньги, а фактически выбрал оптимальный функционал для автомобиля.
По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не раз в 5 лет, а ежегодно — по их мнению, в ближайшее время кузов Hyundai Creta, опции, интерьер и другие показатели и элементы могут измениться.
Получается, что выявленные сейчас «недостатки» — явление временное. Вскоре производители планируют (видимо) восполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск преемников серии. Осталось дождаться хороших новостей в ближайшие 1-3 года.
Несмотря на этот фактор, вариант Крита до сих пор не вызывает восхищения у «опытных» автовладельцев:
- Климат-контроль отсутствует;
- Нет ксенона;
- Датчик дождя не установлен;
- Головного устройства с большим монитором нет;
- Нет навигационных устройств.
Судя по всему, эти варианты появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.
Для установки подогрева задних сидений придется заказать дополнительную, стоимостью 50 тысяч рублей. Включает обозначенное отопление. Если вы хотите купить полностью «фаршированный» автомобиль, вам придется заплатить дилеру 1,274 миллиона рублей.
Стоит ли покупать Тусон или Крету?Чтобы не конкурировать с новым Hyundai Khrete, корейские представители прекратили поставки в Россию доступных и «бюджетных» моделей Tucson с двигателем мощностью 132 л. с.В результате такие манипуляции привели к тому, что разница между Критом и Тусоном значительно увеличилась, с 70 тысяч рублей до 250 тысяч рублей.
Интересно, что у Tucson, в отличие от Крита, нет такой богатой «начинки» — нет камеры заднего вида и нет парктроника. По этим показателям Тусон проигрывает Криту.
Но, если говорить о полной «начинке» Tucson, производитель установил в него функцию круиз-контроля, датчики дождя и много других полезных опций.При этом Tucson в комплектации дороже всего на 20 тысяч рублей. Но, по сравнению с топовой комплектацией Crete, разница существенно увеличивается — на 300 тысяч рублей.
Что лучше? New Creta или ix 35 б / у типаЕсли говорить о подержанном и новом автомобиле, то вывод очевиден — проще купить новый автомобиль, который к тому же больше по габаритам. Если говорить о ценовой политике, то на рынке подержанных автомобилей без труда можно найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. Км и множество опций, недоступных (пока!) На Крите.А вот и ксенон, и бортовой компьютер круиз-контроля с дисплеем 7 дюймов.
Не придется страдать и от российских морозов — в обновленных версиях ix35 есть подогрев руля и заднего сиденья. Следует отметить, что перед покупкой нового ix35 необходимо учесть все недостатки этого автомобиля.
Конкурс, стоит ли покупать новый Cretu?В отличие от конкурента, новая Creta имеет привлекательный и презентабельный вид.
Цена нового Hyundai Creta выгодно отличает его от прямых конкурентов, но все же.Основными конкурентами на внутреннем рынке являются многоформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, Каптур и др. Крета привлекательна тем, что, имея примерно такую же конфигурацию и отличный внешний вид, она значительно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автомобилистов, будет интереснее понаблюдать за конкурентами косвенного типа, которые по функциональности могут составить конкуренцию Криту. Производители не исключают, что новая Creta станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе этого позволить по ряду причин.Возможно, мы когда-нибудь поговорим о новом Крите как о знакомом кроссовере Qashqai, прижившемся на отечественном рынке.
В целом автомобиль станет отличной новинкой на отечественном рынке и заинтересует многих потенциальных покупателей своими характеристиками, опциями и другими качествами. Если вы хотите купить современный кроссовер, но не знаете какой — почему бы не купить новенький Hyundai Creta?
Основным производителем Hyundai Kreta на российском рынке является предприятие, расположенное в г. Санкт-Петербург.Петербург. Этот статус завод получил 1 августа 2016 года, когда с конвейера сошел первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель машины появились в автосалонах России. Hyundai Creta — вторая модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого Солярис собирали на мощностях предприятия. Кстати, обе модели изготовлены по схожим алгоритмам. В первый год было выпущено около 20 000 кроссоверов.
На днях представители корейского филиала сообщили, что в июле 2016 года начались разовые поставки автомобилей для тестирования или съемок рекламных роликов.Массовые поставки начались в августе того же года. Петербургский завод Hyundai Kreta получил большое количество экспортных заказов, но корейцы решили в первую очередь насытить местный рынок. Это не стало неожиданностью — кроссовер порадовал российских автомобилистов.
Внедорожник Hyundai Kreta, который собирается на заводе в Санкт-Петербурге, основан на революционной платформе, разработанной в официальном технологическом центре компании. Автомобиль полностью адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям.Подвеска настроена таким образом, чтобы поглощать как можно больше вибрации после контакта колес с неровностями дороги. Производитель Hyundai Creta предлагает три варианта комплектации, оснащенных двумя бензиновыми двигателями — 1,6 и 2 литра:
- Комплектация Start комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой коробкой передач.
- Средняя версия Активного оборудования технически мало чем отличается от АКПП Старт-плюс.
- Пакет «Комфорт» доступен для всех вариантов силовых установок и трансмиссий.
- Максимальная комплектация Путешествие.
Завод в Санкт-Петербурге работает давно. За это время он зарекомендовал себя как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.
Российские предприятия неоднократно признавались лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и постоянно развивается.Его сильная сторона — это высококвалифицированные рабочие со специальным образованием, ежегодно проходящие испытания на повышение квалификации. Главный секрет высокой производительности предприятия — круглосуточная работа.
На предприятии в Санкт-Петербурге используется крупноузловой метод — все важные комплектующие и элементы поставляются из Кореи. В будущем процесс сборки должен быть полностью автоматизирован.
Санкт-Петербургский завод Hyundai Kreta — одно из самых производительных предприятий концерна Hyundai Motor.Раньше здесь велась сборка Hyundai Solaris, но после выпуска Crete все работы перенесли на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую производительность.
Новый Hyundai Greta посягнул на святая святых российского рынка кроссоверов — Duster. И не просто посягнул, а записал его как прямого конкурента. Возникает простой и лаконичный вопрос — почему? Казалось бы, Дастер не похож на новую Грету, ведь она даже не в одной с ним ценовой категории… Kaptur — прямой конкурент, похожий по стоимости и комплектации. Рассмотрим новинку отечественного рынка Hyundai Greta, и увидим, чем она хороша.
Внешний вид автомобиляНадо отдать должное корейцам, которые стремятся к большему — доминированию на рынке кроссоверов. Не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы очистить заводской конвейер.
Действительно красиво и очаровательно! В дизайне автомобиля нет резвости того же Capture, но и без этого атрибута модель получилась солидной и интересной.Даже без эмблемы в очертаниях автомобиля легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai — граненая решетка радиатора вкупе с агрессивными фарами говорят сами за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрено одного нюанса — модной в настоящее время цветной крыши.
Что касается дизайна салона Греты, то в его отделке использованы материалы «эконом-класса». Несмотря на невысокую стоимость, водитель и пассажир всегда найдут, куда сложить свои мелочи — есть место и для стакана колы, и для смартфона, и для ключей, и другой атрибутики и аксессуаров.Создается впечатление, что над интерьером работали не один день — все компоненты тщательно проработаны и выполняют возложенные на них функции.
Новая Грета изнутри обрамлена жестким пластиком, но выглядит довольно прилично. Внутренние поручни эргономичны и удобны. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На рулевом колесе также есть несколько кнопок для облегчения управления мультимедийной системой.
Мультимедиа в Hyundai Greta оказалась очень удобной. Вынесены все необходимые функции, реакция на нажатие кнопок как в премиум-классе.
Если раньше многие специалисты ругали передние сиденья в Hyundai за короткую спинку и отсутствие подушки, то Hyundai Creta устранил этот недостаток. Подушка оптимальная по длине, удобная поддержка по бокам, плотная набивка, широкий диапазон регулировок — в общем, производитель очень постарался.
Даже после долгой поездки водитель Hyundai Greta не почувствует усталости в спине. Эргономика кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночнику. Независимо от того, что система управления ступенчатого типа. Спинка еще действительно настроена «под себя».
Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем — в этом помогают зеркала. При таком отличном обзоре покупка и установка камеры заднего вида вряд ли будет правильным решением для опытного водителя.Если его все же установить, то получится замечательное устройство, снабженное отмеченными подсказками.
Руль в Hyundai Greta имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Негрубая кожа смотрится эффектно и дорого. Если вам показалось, что это бюджетная модель, вы ошиблись! Также устройства смогут порадовать взыскательного пользователя — подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным объемом информации.Такая панель будет хорошо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.
Если вы решили купить новую Грету, то вы должны знать об одном «недостатке»: автоматический стеклоподъемник устанавливается только на водительской двери. Также подсвечивается только одна кнопка, а остальные остаются «слепыми». Дело в «копейке» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогих машинах инженеры часто экономят.
Если говорить о вместительности, то новая Hyundai Greta вполне способна разместить в салоне четырех человек.Удобное заднее сиденье с высокой посадкой. В ногах места достаточно, колени хоть и упираются в спинку водительского сиденья, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите полностью загруженную модель, вы найдете сзади кнопку с двухступенчатым подогревом сидений.
Вместимость багажника вполне приемлемая, несмотря на невысокий класс автомобиля. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие вчетвером, вам придется установить дополнительный бокс на крышу автомобиля, так как заявленной емкости в 400 литров будет недостаточно.Для удобства Грету оборудовали перилами. Огромный плюс новинки от Hyundai — «подполье» багажного отделения. Сюда легко поместится запаска и дополнительные секции для всевозможных приводных устройств. Оказывается, одни и те же инструменты не будут летать и кататься по багажнику во время движения.
Характеристики и поведение автомобиля на дорогеЕсли говорить о характеристиках Hyundai Greta, то следует начать с того, что платформа была позаимствована у всем знакомого и уже «родного» Solaris.Но не обошлось и без доработок — задние амортизаторы расположили под углом 90 °. Именно поэтому перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием на год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что водители отечественных кроссоверов хотят ездить не только по обычным дорогам, но и покорять бездорожье.
Всего за год инженеры довели шасси до ума, тестируя машину на российских дорогах.В результате мы получили автомобиль с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как прошло? Не совсем. Но в то же время купить Hyundai Cretu — значит получить надежный и понятный автомобиль. После нескольких километров пути кажется, что вы уже несколько лет управляете этой машиной. Согласитесь, хорошее качество для новой машины?
ГУР устанавливался только на модели с двигателем 1,6 л и МКПП (базовая комплектация, «бюджетный» вариант). На других версиях Greta установлены электрические усилители, передающие такое серьезное усилие, что придется привыкать к шустрым и резким маневрам.Не сказать, что это недостаток, но к нему нужно долго привыкать. Особенно сильно эта качка ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.
Полноприводной Hyundai Creta отлично справляется и чувствует себя на просторных трассах и перегруженных трассах. Он легко преодолевает повороты и неровности — вам даже не придется сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит трассу. Небольшую задержку реакции при входе в крутые повороты можно отнести к высокопрофильным шинам.У Греты установлен R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны поднятым центром тяжести.
Что касается монопроводов с упругой балкой в задней части Hyundai Greta, то их нельзя назвать стабильными — система нестабильна на прямой и ведет себя «средне» на поворотах. Но несмотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя послушнее.
На бездорожье машина тоже показала неплохие характеристики — оказалось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.
Еще один нюанс — низкая энергоемкость. задняя подвеска (на переднем приводе). На больших ямах и при пересечении железнодорожных путей машинист почувствует «все недостатки». В полноприводной версии автомобиля таких проблем не наблюдается — на небольших ямах и неровностях Hyundai Greta ведет себя отлично, не раскачивается и не дергается.
Если говорить о дорогах с хорошим покрытием, то Грета на них прекрасно себя чувствует. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками.Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с двигателем 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробки передач вы все еще ожидаете большего.
К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. В комплектации Hyundai Greta представлены исключительно бензиновые моторы … На бюджетных версиях автомобиля устанавливался двигатель объемом 1,6 л, общей мощностью 123 л.с., работающий в паре с МКПП КПП, и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, работающий в связке только с пулеметом.Но, есть обнадеживающие новости — производитель все еще думает, ставить механику на 2-х литровые моторы или нет.
Что касается полного привода, то эта вариация Hyundai Creta комплектуется исключительно 2-литровыми двигателями. Неизменным остается только один фактор — количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед запуском производства на отечественный конвейер производитель отлично поработал коробкой передач и агрегатом двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «неровности» — рычаг переключения передач легко переключает передачи, педаль газа движется плавно.
Владельцы Hyundai Greta могут столкнуться с демпфированием педали — при нажатии на газ «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии машина агрессивно трогается с места. В условиях интенсивного движения на городских улицах этот тип вождения быстро становится раздражающим и раздражающим. Но, даже столь агрессивный характер Греты не снижает качественных характеристик автомобиля. В то же время новенький Kaptur с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач спокойно «творит».
Отличительной чертой Creta является большой вес.По сравнению с Солярисом Creta тяжелее на 300 кг! Несмотря на 2-литровый мотор под капотом, по мощности «новичку» уступает. Эти цифры легко объясняют расход 8 л / 100 км за городом, что для компактного современного кроссовера довольно много.
Если говорить о версии с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж реализовывались версии с механикой и АКПП. К сожалению, версия с «автоматом» в тест не попала и пришлось тестировать только «механику», что тоже неплохо.
Мотор суммарной мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 литра вряд ли порадует любителей быстрой и азартной езды. Тяга ровного типа, который поднимается вверх. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой оказался не самым удачным.
Многих водителей привлекает не «начинка» новой Greta, а ее отличные звукоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит, как раненый зверь, а в простом режиме работы его практически не слышно.Цена на Hyundai Greta формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет своей демократичностью даже взыскательного потребителя.
В рабочем режиме двигатель практически не шумит, но шум шин заметно выделяется.
Из недостатков — явная коробка передач и блок управления. Множество проблем в дороге может вызвать низко установленный глушитель, который можно легко проткнуть или прижать к выступающему камню или зацепу.Но, даже если заглохнет, машина не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если двигатель сильно нагружен.
Что касается бездорожья, то на нем Грета выглядит достойно — высокий клиренс 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и есть ряд минусов — Hyundai Greta идеально подходит для преодоления бездорожья на самолете. Просто не рекомендуется рисковать и кататься на нем по песчаным дюнам или холмам. Глубокая колея также не является типом покрытия, которое автомобиль может безопасно преодолеть.Высока вероятность, что машина просто сядет на днище.
Несколько заключительных словПроходят годы — со временем мы меняем наши взгляды на некоторые убеждения. Если раньше многие автомобилисты достаточно «холодно» относились к корейскому автопрому, то сегодня все кардинально изменилось. Взять тот же Солярис, теперь Грету … Представленная на рынке новинка — это надежный, добротный, интересный и сбалансированный автомобиль, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на доступную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своим функциональным возможностям и характеристикам.
Hyundai отзывает более 390 000 автомобилей из-за возможных возгораний двигателя
DETROIT (AP) — Hyundai отзывает более 3
автомобилей в США и Канаде из-за двух проблем, которые могут вызвать возгорание двигателя. В одном отзыве владельцев просят припарковать автомобили на открытом воздухе до тех пор, пока не будет произведен ремонт.
Самый крупный отзыв касается более 203 000 внедорожников Santa Fe Sport с 2013 по 2015 годы. Некоторые отзываются во второй раз. Тормозная жидкость может протечь в компьютер антиблокировочной системы тормозов, вызывая короткое замыкание, которое может привести к пожару.Согласно документам, опубликованным во вторник Национальным управлением безопасности дорожного движения США, владельцы должны парковаться на открытом воздухе и вдали от строений, пока проблема не будет устранена.
Дилеры заменят предохранитель и при необходимости заменит компьютер. Владельцы будут уведомлены в июне.
Проблема с тормозным компьютером вызвала 18 пожаров в США, но, согласно документам, никто не пострадал.
Hyundai заявляет, что отзыв «усиливает действие» по сравнению с товаром, выпущенным в сентябре 2020 года.Компания заявляет, что продолжила расследование после сентябрьского отзыва и обнаружила, что замена предохранителя снизит риск для безопасности. «Hyundai проводит этот новый отзыв, чтобы обеспечить безопасность своих клиентов», — говорится в заявлении компании.
Другой отзыв касается почти 187000 Elantras 2019 и 2020 годов, а также Konas и Velosters с 2019 по 2021 год. У всех двухлитровые двигатели.
Поршневые кольца могли быть неправильно подвергнуты термообработке, что может вызвать повреждение двигателя, утечки масла и возможные возгорания.Hyundai говорит, что кольца могут быть слишком твердыми и могут иметь сколы, задирая цилиндр двигателя. Согласно документам, проблема с поршнем вызвала пять пожаров, но ни одного ранения.
Дилеры осмотрят и при необходимости заменит двигатель. Они также установят программное обеспечение для определения шума поршней. Владельцы будут уведомлены в конце июня.
Отказ двигателя и проблемы с возгоранием в Hyundai и дочернем корейском автопроизводителе Kia преследуют компании более пяти лет, затрагивая владельцев более 8 миллионов автомобилей.
В прошлом месяце Kia отозвала более 147000 внедорожников Soul и Seltos 2020 и 2021 годов из-за проблемы с поршневыми кольцами. Автопроизводитель сообщил, что у него есть четыре сообщения о пожарах, потенциально связанных с этой проблемой.
Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.
Kelley Blue Book объявляет победителей ежегодной премии Best Buy 2021
2021 Kia Seltos
Кредит: Kia
14 декабря 2020 г. — Ирвайн, Калифорния / PRNewswire / — Что может быть лучше конца года, чтобы расширить свой кругозор и отправиться в путешествие по магазинам автомобилей? После непосредственного тестирования, оценки и анализа данных автомобилей 2021 модельного года в 17 основных категориях компания Kelley Blue Book® определила победителей премии Best Buy Award 2021 — с желанным трофеем за лучшую новую модель 2021 года, присужденным Kia Seltos.
После непревзойденного года, когда автомобили стали безопасным убежищем и даже убежищем, Синяя книга Келли дает потребителям новый захватывающий способ получить награду за лучшую покупку 2021 года, запустив KBB.com HQ, полностью иммерсивную виртуальную остров, созданный в рамках популярной видеоигры Animal Crossing: New Horizons . Игроки, которые посещают остров, могут делать достойные публикации фотографии, покупать классные товары в магазине и участвовать в играх и мероприятиях, таких как виртуальная рыбалка в океане и реках.Пока игроки вылавливают предметы, чтобы вода оставалась чистой, Kelley Blue Book пожертвует до 10 000 долларов компании American Rivers, чтобы помочь сохранить реки по всей стране.
«Покупка автомобиля должна быть приятным занятием, и что может быть лучше, чем отпраздновать награду Best Buy Awards 2021 года, чем через взаимодействие с потребителями, как мы никогда раньше не делали, занятие не только веселым, но и интересным. Небольшой побег от всего, что происходит в 2020 году », — сказала Грета Кроули, вице-президент по маркетингу Kelley Blue Book.«За это время количество игр, основанных на симуляторах жизни, резко возросло, и мы с нетерпением ждем возможности выйти в игровой мир на награду Best Buy Awards 2021 года. Для тех, кто ищет свой новый автомобиль, мы разработали награду Best Buy Awards, чтобы вселить уверенность в процессе покупки автомобиля и помогите покупателям сузить круг своих взглядов, определив лучших из лучших, так что автомобиль обязательно найдется для каждого «.
Игроки могут посетить штаб-квартиру KBB.com в Animal Crossing: New Horizons с 8 по 17 декабря с 15:00.м. — в полночь по восточному времени каждый день, чтобы отмечать награду Best Buy Awards 2021 года с гидом по острову Келли. Посетите Twitter Kelley Blue Book, чтобы получить дополнительную информацию о том, как получить собственный код для въезда на остров.
Ежегодная награда Best Buy Awards определяется на основе годичного режима экспертной оценки транспортных средств и испытаний почти каждого нового транспортного средства, доступного в США, наряду с анализом широкого спектра данных, связанных с транспортными средствами, включая цены на автомобили, 5- Годовые данные о стоимости владения, которые включают амортизацию, страхование, техническое обслуживание, финансирование, топливо, сборы и налоги на новые автомобили, отзывы и рейтинги потребителей, а также информацию о продажах автомобилей.Чтобы получить высшую награду Kelley Blue Book, лучшую новую модель, автомобиль должен быть полностью новым или модернизированным и предлагать потребителям сильное ценовое предложение, основанное на ценах, инновациях и доступных стандартных технологиях и функциях безопасности.
2021 Победители премии Kelley Blue Book Best Buy Award
Лучшая новая модель : Kia Seltos 2021 года
Kia Seltos 2021 года стал новым эталоном в сегменте субкомпактных внедорожников. Seltos полон сюрпризов, начиная со стильного изысканного интерьера.Seltos предлагает не только удобство и возможности подключения, такие как 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигацией и аудиосистему премиум-класса Bose, но и достаточное пространство для ног на задних сиденьях даже для высоких пассажиров.
Компактный автомобиль : Hyundai Elantra 2021 года
В жестком сегменте новинка вышла на первое место. Как? Компания Hyundai воплотила изысканность и качество своих более крупных собратьев (на ум приходят Sonata и внедорожник Palisade) в царство компактного седана.Помимо прочного шасси и привлекательного стиля, новая Elantra может похвастаться отличными манерами вождения и полностью современным интерьером.
Автомобиль среднего размера : 2021 Honda Accord
Honda Accord по-прежнему выделяется своей просторной кабиной, особенно задним сиденьем, большим багажником и передовыми трансмиссиями, включая гибрид, который обеспечивает до 48 миль на галлон. Accord — это полный пакет, от его доступной цены до традиционно высокой стоимости при перепродаже.
Субкомпактный внедорожник : 2021 Kia Seltos
Совершенно новый Kia Seltos 2021 года стал победителем в этом году благодаря впечатляющему перечню современных технологий, выбору из двух отличных двигателей и поразительной внешности.В нем также много места — лучшее в своем классе грузовое пространство и отличное пространство для ног на задних сиденьях.
Компактный внедорожник: 2021 Toyota RAV4
Независимо от того, какой RAV4 вы выберете, у них есть кое-что общее: легкие манеры и отличная практичность. RAV4 — приятный партнер как в городе, так и за его пределами. В негибридных моделях используется хорошо подобранная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая кажется более естественной, чем вариаторы конкурентов.
Среднеразмерный внедорожник — двухрядный : Hyundai Santa Fe 2021 года
Hyundai Santa Fe был совершенно новым всего два года назад и уже стал отличным выбором среди 2-рядных / 5-местных внедорожников среднего размера, что подтверждается последней победой в номинации Best Buy Award. год.Но к 2021 году Hyundai сделала его еще лучше, внося значительные изменения.
Внедорожник среднего размера — трехрядный : Kia Telluride 2021
Kia Telluride 2021 года — наша лучшая покупка не только из-за всех доступных здесь наворотов, но и из-за того, что многие из этих функций имеют такую доступную цену. Базовая цена на Telluride ниже средней цены сделки для всех новых автомобилей, что довольно примечательно, если учесть размер Telluride и класс, в котором он конкурирует.
Полноразмерный внедорожник : Ford Expedition 2021
Ford Expedition 2021 года продолжает проверенную формулу, основанную на прочной лестничной раме с независимой задней подвеской. Таким образом, большой Ford с алюминиевым кузовом сияет как комфортабельный семейный грузовик, который отлично себя чувствует в повседневной рутине или при выполнении такой работы, как буксировка прицепа в кемпинг.
Пикап — среднего размера : Toyota Tacoma 2021 года
Прочная и прочная Toyota Tacoma создана, чтобы служить долго. Даже когда на сцену выходят новые модели, Tacoma остается фаворитом благодаря своей надежности, отличной стоимости при перепродаже и широкому ассортименту моделей, разработанных для удовлетворения потребностей практически каждого покупателя грузовиков среднего размера.
Пикап — полноразмерный : 2021 Ford F-150
Ford F-150 семь лет подряд удостаивался награды Best Buy Award, оставаясь на этом первом месте, потому что он продолжает продвигать сегмент полноразмерных грузовиков. . Новинка 2021 года F-150 обладает лучшими в своем классе тягово-сцепными характеристиками и грузоподъемностью. Он также предлагает единственную полностью гибридную трансмиссию, доступную в пикапе, мощностью 430 лошадиных сил и запасом хода более 700 миль.
Минивэн : Toyota Sienna 2021 года
Toyota Sienna 2021 года принимает корону в этом году благодаря своему новому дизайну, стандартной гибридной трансмиссии с впечатляющим пробегом, доступному полному приводу, а также комфорту и гибкости интерьера. .Помимо механических изменений, Toyota также может похвастаться хорошей репутацией, когда дело касается качества, надежности и высокой стоимости при перепродаже по окончании вашего владения.
Электромобиль : 2021 Hyundai Kona Electric
Секрет Hyundai в том, что ему удалось упростить процесс забыть о том, что вы управляете электромобилем. Hyundai Kona Electric, безусловно, резвый маленький автомобиль с мгновенным ускорением, который позволяет зажигать передние колеса почти по своему желанию.В остальное время, путешествуя по городу, делая покупки, отправляясь в конце дня в большой город, чтобы посмотреть фильм о поездках, или просто путешествуя по побережью в течение нескольких часов, вы будете полностью удовлетворены.
Гибридный автомобиль с подзарядкой от сети : Toyota RAV4 Prime 2021 года
С комбинацией 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и проверенной трехмоторной системы с общей мощностью 302 лошадиных силы, Toyota RAV4 Prime 2021 года разгоняется до очень впечатляющих результатов. время разгона до 60 миль в час всего за 5.7 секунд. Когда вы соедините эту истину с экономией топлива маленького внедорожника в 40 миль на галлон при вождении по городу и 40 миль на галлон на шоссе, вы получите внедорожник с полным приводом, который также может доставить вас на 600 миль с полной зарядкой и полным баком. газа.
Luxury Car : Lexus ES 2021 года
Lexus ES 2021 года по-прежнему предлагает сочетание элегантного стиля, высококачественного интерьера, утонченных дорожных манер и цен, что делает его ценным в сегменте, где конкуренция только усиливается. .Среди роскошных 4-дверных моделей есть множество вариантов, даже несмотря на то, что конкурентный набор седанов среднего размера на массовом рынке продолжает сокращаться.
Субкомпактный роскошный внедорожник : Mercedes-Benz GLA
2021 года В то время, когда этот сегмент стал горячее, чем когда-либо, Mercedes взяла на себя обязательство делать отличные вещи на начальном уровне, заменив старый GLA на модель, которая короче, но просторнее и упакованный стиль и содержание. Новый Mercedes-Benz GLA 2021 года поражает своим современным внешним видом, который больше похож на внедорожник, чем когда-либо, но при этом сохраняет элегантность и возможности Mercedes-Benz.
Компактный роскошный внедорожник : Audi Q5 2021 года
Audi Q5 2021 года обладает товарами, способными удовлетворить широкий круг покупателей. Если вам нужны инновационные технологии, отличные системы безопасности, привлекательные манеры вождения или универсальная практичность — все это наполнено ощущениями премиум-класса, ожидаемыми от Audi, — Q5 обеспечит вас.
Среднеразмерный роскошный внедорожник : 2021 Genesis GV80
GV80 — первый внедорожник от Genesis, и он стал большим хитом. Этот 2-х или 3-х рядный внедорожник излучает элегантность внутри и снаружи, а его выдающееся шасси сочетает в себе превосходный комфорт повседневной езды с прекрасным хладнокровием на извилистых дорогах.Доступный с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом, задний или полноприводный GV80 также оснащен надежной информационно-развлекательной системой (с 14,5-дюймовым сенсорным экраном) и стандартной системой безопасности. комплект, включающий автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Все это плюс 10-летняя гарантия на трансмиссию.
Для полного освещения награды Kelley Blue Book Best Buy Awards 2021 года, включая дополнительные редакционные комментарии о каждой модели, фотографии, видеообзоры, информацию о ценах, списки и многое другое, посетите https: // www.kbb.com/awards/best-buy-awards/.
Для получения дополнительной информации и новостей с сайта KBB.com Синей книги Келли посетите www.kbb.com/media/, подпишитесь на нас в LinkedIn по адресу https://www.linkedin.com/company/kelley-blue-book/, в Twitter по адресу www.twitter.com/kelleybluebook (или @kelleybluebook), лайкайте нашу страницу в Facebook по адресу www.facebook.com/kbb и подписывайтесь на нас в Instagram по адресу https://www.instagram.com/kbb_com/ (или @kbb_com).
О Kelley Blue Book (www.kbb.com)
Основанная в 1926 году, Kelley Blue Book, Надежный ресурс ® — это источник информации и оценки транспортных средств, которому доверяют и которым доверяют как потребители, так и автомобильная промышленность.Каждую неделю компания публикует рыночные значения на своем веб-сайте KBB.com с самым высоким рейтингом, в том числе в своей знаменитой Blue Book ® Trade-In Values и Kelley Blue Book ® Price Advisor, предлагая широкий спектр возможностей для потребителей. разумно рассчитывать заплатить за автомобиль в их районе. Владельцы автомобилей, желающие продать автомобиль немедленно, также могут получить предложение с возможностью погашения, готовое к сделке, с помощью Kelley Blue Book SM Instant Cash Offer. Компания также предоставляет цены на автомобили и их стоимость с помощью различных продуктов и услуг, доступных автосалонам, производителям автомобилей, финансовым и страховым компаниям, а также государственным учреждениям.Kelley Blue Book — торговая марка Cox Automotive.
О компании Cox Automotive
Cox Automotive Inc. упрощает покупку, продажу, владение и использование автомобилей для всех. В глобальной компании более 27 000 сотрудников и семейство брендов, включая Autotrader ® , Clutch Technologies, Dealer.com ® , Dealertrack ® , Kelley Blue Book ® , Manheim ® , NextGear Capital ®. , VinSolutions ® , vAuto ® и Xtime ® , с энтузиазмом помогают миллионам покупателей автомобилей, 40 000 клиентов автодилеров на пяти континентах и многим другим в автомобильной промышленности процветать для будущих поколений.Cox Automotive является дочерней компанией Cox Enterprises Inc., частной компании из Атланты с годовым доходом в 21 миллиард долларов. www.coxautoinc.com
Источник: Kelley Blue Book
Creta 2021 | Hyundai Мексика
Volante y palanca de velocidades forrados en piel
Volante с ручным управлением от altura
Volante con ajuste manual de profundidad
Cristales eléctricos y ajuste del cristal con apertura y cierre de un solo toque con sistema de seguridad anti-pinzado
Toma de corriente en consola central
Ventilas traseras de aire acondicionado
Espejo retrovisor, интерьер día / noche
Espejo Retrovisor, интерьерный электрокромико
Visera con espejo de vanidad para copiloto
Consola superior porta lentes
Cubierta de Cajuela и красный порт снаряжения
Asientos delanteros con ajuste manual
«Азия проводника с электричеством»
Asientos traseros plegables 60/40 con ajuste de respaldo
Descansa brazos central trasero con porta vasos
Manijas interiores naturales
Manijas interiores en color gris
Consola Central delantera con porta vasos
Consola Central delantera forrada en piel
Cabeceras delanteras y traseras con ajuste de altura
Asientos con cubierta de tela
Asientos con cubierta en piel
Aire acondicionado инструкция по эксплуатации
Aire acondicionado automático
Estribos con placas de acero
Hyundai Motor Group запустит информационно-развлекательную систему NVIDIA DRIVE для «подключенных автомобилей» и платформу искусственного интеллекта для всех будущих моделей Hyundai, Kia и Genesis
- Все новые модели от брендов Hyundai Motor Group будут иметь платформу NVIDIA DRIVE в стандартной комплектации, начиная с 2022 года
- NVIDIA технология расширяет возможности новой операционной системы подключенного автомобиля (ccOS)
- ccOS, разработанная компанией Hyundai Motor Group для всех будущих моделей
- Предлагает постоянно обновляемые программно определяемые информационно-развлекательные системы в автомобиле и потенциал для широкого спектра подключенных автомобилей services
Hyundai Motor Group и NVIDIA объявили сегодня о развертывании платформы NVIDIA DRIVE «подключенный автомобиль» на всех новых моделях Hyundai, Kia и Genesis, начиная с 2022 года.
Техническое сотрудничество с NVIDIA, мировым лидером в области ускоренных вычислений, позволит Hyundai Motor Group разработать высокопроизводительные вычислительные системы «подключенных автомобилей» для своих моделей следующего поколения. Все будущие модели, от автомобилей начального уровня до автомобилей премиум-класса, будут оснащены бортовой информационно-развлекательной системой (IVI) на базе NVIDIA DRIVE в стандартной комплектации. NVIDIA DRIVE включает аппаратный и программный стек, позволяющий системам IVI Hyundai Motor Group объединять аудио, видео, навигацию, возможности подключения и услуги «подключенного автомобиля» на основе искусственного интеллекта (AI).
Использование высокопроизводительной и энергоэффективной платформы NVIDIA DRIVE для будущих моделей позволит брендам Группы предлагать клиентам беспрепятственный и непрерывно улучшенный пользовательский интерфейс искусственного интеллекта в автомобиле. Таким образом, клиенты Hyundai, Kia и Genesis получат выгоду от многофункционального, программно определяемого пользовательского интерфейса искусственного интеллекта, который можно постоянно обновлять.
Hyundai Motor Group работает с NVIDIA с 2015 года, и платформа NVIDIA DRIVE уже лежит в основе передовых систем IVI, имеющихся в Genesis GV80 и G80.Компании также сотрудничают в создании усовершенствованной цифровой кабины, которая должна быть запущена в конце 2021 года. Сегодняшнее объявление развивает отношения еще дальше, поскольку Hyundai Motor Group закладывает основы для систем IVI, которые могут поддерживать широкий спектр будущих приложений и функций в разных странах. весь модельный ряд.
«NVIDIA принесла потребительские электронные функции и графический пользовательский интерфейс в информационно-развлекательные системы более десяти лет назад», — сказал Али Кани, вице-президент по автономным транспортным средствам в NVIDIA.«Теперь мы снова трансформируем эти системы с помощью искусственного интеллекта, помогая Hyundai Motor Group повышать безопасность и ценность, а также повышать удовлетворенность клиентов на протяжении всего срока службы автомобиля».
«В Hyundai Motor Group мы стремимся обеспечивать большую ценность, безопасность, функциональность и удовольствие на протяжении всего срока службы автомобиля», — сказал Пол Чу, старший вице-президент подразделения электронных технологий Hyundai Motor Group. «Платформа NVIDIA DRIVE зарекомендовала себя — она масштабируема, энергоэффективна и обладает производительностью, необходимой для поддержки нашего нового поколения программно-определяемых транспортных средств.”
Партнерство с NVIDIA позволяет создать новую ccOS
Партнерство с NVIDIA позволит Hyundai Motor Group внедрить свою новую« операционную систему для подключенных автомобилей »(ccOS) в будущих моделях. Новая ccOS, разработанная компанией Hyundai Motor Group, объединит большой объем данных, генерируемых автомобилем и его сетью датчиков, а также внешними подключенными автомобильными центрами обработки данных, обеспечивая более приятный и удобный опыт для водителя и водителя. пассажиры.
ccOS также включает интегрированную архитектуру для новой «платформы обслуживания подключенных автомобилей» (ccSP). ccSP — это открытая платформа, позволяющая широкому кругу партнеров предоставлять владельцам соответствующие услуги.
ccOS будет использовать программные среды NVIDIA для реализации четырех основных ИТ-компетенций:
- «Высокопроизводительные вычисления» с использованием графических процессоров NVIDIA для обработки больших объемов данных внутри и вне транспортных средств и оптимизации производительности системы для поддержки передовых ИТ-технологий, например, глубокое обучение.
- «Бесперебойные вычисления», обеспечивающие бесперебойное обслуживание независимо от того, находится ли транспортное средство в оперативном или автономном состоянии. Транспортное средство подключается к окружающей инфраструктуре и интеллектуальным устройствам, обеспечивая взаимодействие пользователей с внешними устройствами в транспортной среде.
- «Интеллектуальные вычисления», предоставляющие интеллектуальные индивидуальные услуги путем правильного определения намерений и состояния водителя.
- «Безопасные вычисления», защита системы путем мониторинга внутренних и внешних сетей и изоляции данных, связанных с безопасностью транспортных средств.
Кроме того, недавние прорывы в области искусственного интеллекта и ускоренных вычислений открыли двери для автомобилей следующего поколения, чтобы воспользоваться новыми функциями, возможностями и улучшенными функциями безопасности, которые могут быть добавлены после покупки автомобиля. Благодаря централизованной программно-определяемой компьютерной архитектуре будущие автомобили могут обновляться на протяжении всей их жизни, чтобы они имели новейшие передовые технологии цифровой кабины, а также другие функции.
Hyundai Motor Group опубликует более подробную информацию о своих будущих возможностях IVI и ccOS в соответствии с будущими объявлениями, касающимися конкретных автомобилей.
Спор об оплате аренды автомобиля разочаровал клиентов в представительстве Hyundai.
ОМАХА, Небраска (WOWT) — Попав в середину, это то, что четыре владельца автомобиля говорят о споре об оплате между бывшим автомобильным дилером и компанией по аренде автомобилей.
Послание в канун Рождества было далеко не праздничным поздравлением для Алана и Реты Новатцке.
Представитель Enterprise сообщает, что счет за аренду автомобиля четырехмесячной давности на его имя не был оплачен Тоддом Арчером Hyundai во время замены двигателя, на которую распространяется гарантия.
«Тодд очень хорошо с нами обращался, но это то, в чем мы оказались, и я чувствую, что нас используют как пешку», — сказала Рета.
Сью Бидроски получила то же голосовое сообщение Enterprise.
Голосовое сообщение: «Для вас это означает, что вы будете внесены в наш список« не арендовать »и не сможете арендовать, пока он не будет оплачен».
«Позвонить мне в канун Рождества и сообщить такие новости было очень неприятно и на какое-то время испортило мне день», — сказала Сью.
Четыре клиента, с которыми я разговаривал, получили автомобили напрокат во время гарантийных работ в Тодд Арчер Hyundai.
Им кажется, что они оказались в эпицентре трехстороннего спора между производителем автомобилей, автомобильным дилером и компанией по аренде автомобилей.
Enterprise отправил 6 News электронное письмо, в котором указывалось, что активация платежей для этих клиентов была программной ошибкой. Все клиенты были сняты с ответственности за оплату, и им больше не будут приходить счета.
Тодд Арчер, который продал дилерский центр Hyundai в сентябре, сказал мне, что задержка с получением оплаты от производителя, который оплачивает расходы на аренду во время гарантийных работ, расстраивает его.Арчер говорит, что он понимает, что просроченный счет вызывает недовольство предприятия, и попросил производителя ускорить оплату.
«Меня не волнует, кто это, потому что я не знаю, как работают их компании, а просто о том, что об этом позаботились, и у нас нет счета», — сказал Рета.
Reta говорит, что ставит клиентов на первое место, а не посередине.
Мы ждем ответа от Hyundai на претензию бывшего дилера о том, что производитель должен ему деньги. Однако Hyundai пообещал проверить все счета за аренду автомобилей, отправленные четырем клиентам, о которых мы знаем.
По оценкам Тодда Арчера, пятнадцать клиентов могли получить уведомления об оплате от Enterprise.
Авторские права 2020 WOWT. Все права защищены.
Hyundai Ioniq 5 — это золотая середина между Boring и Cybertruck
Хороший процент водителей смотрят на электромобили и видят проблемы — новую механику, кривую обучения, беспокойство о запасе хода, жаргон, подходящий для электрика, — тогда как мы все должны смотреть на светлую сторону. Мы на пороге новой автомобильной эры! Конечно, по пути нам всем придется узнать несколько новых вещей, но мы также получим поток захватывающих, дразнящих, никогда ранее не встречавшихся дизайнов!
Будем, не так ли? Первые из них были не очень многообещающими: Tesla Roadster, построенный на Lotus Elise и Nissan Leaf, открывал путь для множества безобидных округлых пятен (Chevy Bolt, BMW i3 и т. Д.).). Затем мы получили тревожный сигнал из будущего, когда Илон Маск сбросил Tesla Cybertruck как 8-битную бомбу, и люди быстро поняли, что, возможно, , никогда ранее не встречавшийся , не обязательно лучше.
К счастью, вам не нужно выбирать чью-то сторону. Где-то посередине между скучным автомобилем и Cybertruck находится Hyundai Ioniq 5 2022 года, новый электрический хэтчбек от южнокорейского автопроизводителя, анонсированный на этой неделе. Он не только искусно передает часть того футуристического дизайна, который нам всем обещали, но и делает то, что редко встречается в автомобильном мире независимо от эпохи: он остается верным концептуальному автомобилю, на котором он основан.
Это будет концепт 45, автомобиль, представленный на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, который сам был основан на более старом Hyundai. Как вы можете видеть на фотографиях этого концептуального автомобиля Car and Driver , он был геометрическим, но гладким, практичным благодаря дизайну хэтчбека, но все же сложным и перспективным, но без всяких уловок. Tron — это фильм, на который часто ссылаются, когда речь идет о футуристических транспортных средствах, поэтому мы пытаемся сказать, что это Tron (2010), а не Tron (1982).И в Ioniq 5 сохранилось почти все, что нам нравилось, от оригинального дизайна, от скульптурного корпуса до задумчивого интерьера до пиксельных фар (то, что он называет Parametric Pixel Lights), добавляя при этом такие предметы первой необходимости, как дверные ручки и боковые зеркала.
Он не такой спартанский, как интерьер концепт-кара, но сохраняет задумчивую атмосферу.
Hyundai
Помимо верности концептуальному автомобилю, есть несколько важных вещей, которые нужно знать об Ioniq 5.Помимо названия, это не то же самое, что автомобиль Ioniq, который вы можете купить прямо сейчас, в гибридной, подключаемой гибридной или полностью электрической форме. Ioniq 5 является первым автомобилем, на котором установлена новая модульная платформа Electric-Global (E-GMP), специализированная база электромобилей, которая в конечном итоге будет использоваться во множестве других транспортных средств, как мы подробно описывали ранее в этом году.
Если вам нравится внешний вид Ioniq 5, который, мы должны отметить, классифицируется как кроссовер среднего размера или CUV, он также имеет максимальную дальность полета, оцениваемую чуть менее 300 миль, доступен с несколькими вариантами аккумуляторной батареи (58 кВтч или 72.6 кВтч) и конфигурации двигателя (только сзади или спереди и сзади), и может выдерживать более высокую мощность и более быструю зарядку, о которой вы можете прочитать больше на Roadshow by CNET.
Плохая новость? Мы пока не знаем цену, и он не будет доступен для покупки до осени 2021 года. Но до тех пор позвольте нам оставить вам эту последнюю небольшую деталь из пресс-релиза:
«IONIQ 5 также может быть оснащен Экологичная солнечная крыша, которая поддерживает источник электроэнергии автомобиля, собирая энергию и передавая ее аккумуляторной батарее, повышая эффективность.”
Будущее здесь, и оно выглядит чертовски хорошо.
Спасибо за чтение InsideHook .