Grand vitara отзывы: Suzuki Grand Vitara 2012, 8 , , 4wd, ,

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машина огонь!!! Владею 5 лет , пробег за время владения 130000 км. Для кроссовера, проходимость как у джипа , испытывали 157 км по пескам без проблем. Сторонник активного отдыха,Смело ездим на рыбалку…

1 комментарий

Искал надёжную, прочную не капризную машину. Нашёл бронепоезд . Очень доволен, эксплуатирую четвёртый год. Менял только расходники и лампочки. Езжу каждый день. По комфорту могу сказать, меня…

73 комментария

хорошая машина для поездок на дачу и на природу где нет асфальта.

2

Машину брал потому что нужна такая, другими словами автомобиль используется по назначению с первого месяца приобретения. Поездки на сплавы с полной загрузкой. багажник забит до потолка, отдых на…

71 комментарий

Вторая , на первой с 2005 (2,0) А/Т (салон) откатал 195 000 Честный , без понтов и фарса. Рабочий мул. Цена = качество. Вторая с салона 2,4 А/Т, добавил 13 зеленых и опять новье.
Замена- только все…

7

Это настоящий автомобиль вседорожникОтличный автомобиль! В данном формате конкурентов нет. Задние сиденья у меня в основном сложены — для двоих места хватает вполне. Стихия этого автомобиля — загородная жизнь. Используется как второй в…

24 комментария

никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!

3 комментария

Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в…

2

автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае…

11 комментарий

ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!

22 комментария

Классная машина. Была 6 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой.Золотого цвета. Солнечная машина.

1 комментарий

Машина великолепная и по форме и по содержанию, желание не останавливать выпуск данной модели и по состоянию на 2018 год, очень практичен велюровый салон, летом не жарко, зимой не холодно

1 комментарий

Общее впечатление — только позитивное. Настоящий друг. Несмотря на некоторые недостатки не могу представить, чтобы я его когда-либо захотел продать.

5

За 6 лет машина меня ни разу не разочаровала. Удобно, просторно, комфортно. Коробка автомат- надёжна как Калашников. Всё остальное так же. Ездил по трассе Дон со средней скоростью за день 110 км/ч…

21 комментарий

Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль…

42 комментария

отличный семейный автомобиль как для города так для путешествия.

8

за 4 года знакомства с данным автомобилем,поменял свой взгляд на этого японца кардинально. сначала дикий восторг от приобретения.не смущала внедорожно жёсткая подвеска,неудобная трансформация салона…

86 коментариев

Машину брал с рук но искал именно такую (не битую не крашенную с минимальным подтверждённым пробегом и прозрачной историей) нашёл спустя год)). Объездил треть ЦФО (Москву проклял) сплошь нае….во…

5

Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень…

54 комментария

плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara

Тип транспортаЛегковыеМотоГрузовикиСпецтехникаАвтобусыПрицепыВодный транспортСельхозтехникаАвтодомаТип кузоваУниверсалСеданХэтчбекВнедорожник / КроссоверКупеКабриолетМинивэнПикапСкутер / МотороллерМакси-скутерМотоциклыМотоцикл КлассикМотоцикл Без обтекателей (Naked bike)Мотоцикл ТуризмМотоцикл Спорт-туризмСпортбайкМотоцикл КроссМотоцикл ТриалМотоцикл Внедорожный (Enduro)Мотоцикл Супермото (Motard)Мотоцикл ЧопперМотоцикл КруизерМотоцикл Многоцелевой (All-round)ДругойМотоцикл с коляскойМотоцикл КастомМини мотоциклыМини спортМини крос (Питбайк)ТрициклКвадроциклыКвадроцикл детскийКвадроцикл спортивныйКвадроцикл утилитарныйМотовездеходВездеход-амфибияГольф-карКартингСнегоходГидроциклыГидроцикл спортивныйГидроцикл туристическийДругоеТрайкМопедыЛодкаЛодочный моторКатерМоторная яхтаПарусная яхтаДругоеТрактор сельскохозяйственныйМинитракторМотоблок / МотокультиваторКомбайнСеялкаПлугОпрыскивательПочвообрабатывающая техникаКормоуборочная техникаСадовая техникаСтроительная техникаЭкскаваторМиниэкскаваторБульдозерАвтокранБашенный кранАвтогрейдерАварийно-ремонтные машиныГудронаторАсфальтозаводАсфальтоукладчикБетононасосБетоноукладчикБуровая установкаСваебой / Дизельный молотДорожный катокКомпрессорМотопомпа / НасосРесайклерФреза дорожнаяЭлектростанция / ГенераторДругая строительная техникаВилочный погрузчик / ШтабелерПодьемникПогрузчикиФронтальный погрузчикМинипогрузчикТелескопический погрузчикКонтейнерный погрузчикКоммунальная техникаМашина аварийно-ремонтная «МАВР»Уборочно-поливочные автомобилиАвтовышкаМашина ассенизатор (вакуумная)Илососная машинаМусоровозКаналопромывочная машинаПескоразбрасывающая машинаУборочная машинаСнегоуборочная машинаСпецтранспортВездеходХарвестер / форвардерБагги / Гоночный автомобильСпециальный автобусАвтомобиль скорой помощиБронированный автомобильДругая спецтехникаПожарная машинаБетономешалка (Миксер)СкреперПрицепШассиПлатформаБортТентованный борт (штора) — прицепСамосвал прицепФургонКонтейнеровозЦистернаРефрижераторДля перевозки животных — прицепЛесовоз / Сортиментовоз — прицепПолуприцепШасси полуприцепПлатформа полуприцепНизкорамная платформаБортовой полуприцепТентованный борт (штора) — полуприцепСамосвал полуприцепКонтейнеровоз полуприцепФургон полуприцепЦистерна полуприцепБетономешалка (Миксер) полуприцепРефрижератор полуприцепЛесовоз / Сортиментовоз — полуприцепДля перевозки животных — полуприцепПлитовозАвтовозЛегковой прицепГрузовикШассиПлатформаБортовойТентованыйСамосвалФургонРефрижераторКонтейнеровозЦистернаБетономешалка (Миксер)Для перевозки животныхЛесовоз / СортиментовозМультилифтСтекловозАвтовозЭвакуаторМикроавтобус грузовой (до 3,5т)МусоровозТягачДругоеМикроавтобус (от 10 до 22 пас. )АвтобусГородской автобусПригородный автобусТуристический / Междугородний автобусВахтовый автобус / КунгДругоеЭкскаватор погрузчикДругоеЛимузинЛегковой фургон (до 1,5 т)Прицеп дачаЛафетДом на колесахМобильный домСамолётЭвакуаторКран-манипуляторВертолётДельтапланДругоеИзотермическая будкаЗемcнарядГастрономияRIBЛифтбекКатафалкКомбайн кормоуборочныйКомбайн зерноуборочныйОпрыскиватели самоходныеОпрыскиватели прицепныеПлуг оборотныйКормовозРодстерБоронаЖатка для уборки урожая Грабли ворошилкиСенокосилкаКультиваторПосевной комплексПочвофрезаПресс-подборщикРемонтно-мастерской фургонРыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор)Тележка для жаткиТрубоукладчикУплотнительЦементовозКолесный экскаваторГусеничный экскаваторЗернова жаткаЖатка для уборки кукурузыЖатка для уборки подсолнечникаВилочный погрузчикШтабелерКомбайн прицепнойКомбайн навеснойДискова боронаПружинная боронаЗубова боронаРотационная боронаЛущильник дисковыйКаток сельськохозяйственныйМульчировательСеялка сплошного высева механическаяСеялка сплошного высева пневматическаСеялка точного высева пневматическаСеялка точного высева механическаРазбрасыватель минеральных удобренийПресс-подборщик тюковыйПресс-подборщик рулонныйВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника)Корчеватель, измельчитель пней (фреза)Картофелесажалка, машина для посадки картофеляКартофелекопалкаЗерноочистительная машинаЗернометатель, зернопогрузчикДождевальная машина и установкаЗемснарядДраглайнТраншеекопательНожничный подъемникТрамбовщик (Вибронога)Малогабаритная буровая установка (мини)Дробильная установка, дробилкаЗатирочная машина для стяжки и бетонаШтукатурная машинаПрицепной мини экскаваторКоленчатый подьемникПриемный бункерРапсовый столРазбрасыватель органических удобренийНавозоразбрасыватель, разбрасыватель навозаСтерневой предпосевной культиваторЗерносушилка/ Мобильна зерносушилкаТракторЗерновозЗерновоз — прицепЗерновоз — полуприцепМототракторДровоколТрактор газонокосилкаКомбайн картофелеуборочныйИзмельчитель ветокЩепорезМорковоуборочный комбайнОпрыскиватель навеснойГазонокосилкаСвеклоуборочный комбайнБотвоудалители, ботвоуборочная машинаГребнеобразовательАгрегат комбинированный предпосевнойПодъемник телескопическийМини земснарядКаток грунтовыйЭлектротележкаРокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационныйУстановка горизонтального буренияПочвообрабатывающаяТракторыПосевная и посадочнаяЛесозаготовительнаяКомбайныКартофельнаяЖаткиДля сада и огородаДля послеуборочной обработкиДля полива и орошенияДля заготовки сенаДля животноводстваДля внесения удобренийБобберСкремблерКафе рейсерМотобуксировщикСкутер ретроСкутер для инвалидовМокикГрузовые трициклыГрузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопедыСкутеры с кабинойУтилитарные снегоходыМини-разборные снегоходыСнегоходы для охоты и рыбалкиГорные снегоходыСпортивные снегоходыСнегомопеды и снегоскутерыТип топливаБензинДизельГазГаз / БензинГибридЭлектроДругоеГаз метанГаз пропан-бутанГод от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970Год до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970

от первого владельца

Сбросить

Отрицательные отзывы владельцев о Suzuki Grand Vitara JT

Машину вибирал долго, на Витаре остановился исклчительно из-за дизайна и может еще цены.

Предположить, что остальные параметры окажуться настолько ужасными, до покупки было невозможно. Из салона выехал с трудом переключая передачи и слушая постукивания редуктора заднего моста. Утром следующего дня позвонил дилеру, спросить что делать с КПП и редукторм, дилер заверил что все витары такие. Недоумевая я приехал на «левый» сервис suzuki с просьбой оценить работу моей трансмиссии, посоветовали долить масла в раздатку и обратиться к офф. дилеру на предмет диагностики раздатки. Решил доездить до ТО-0, там и рашать все эти проблемы.

Через несколько дней решил прокатиться по песочку на пляже, влючил блокировку дифф., все замечательно, но…, обратно блокировка выключаться отказалась (инструкцию читал внимательно, ошибки исключены), минут через 20 блокировка всеж выключилась, что было причиной не ясно. Экспериментировать еще раз желания не возникло. Доехал до дилера на ТО-0 мне долго объясняли, что с машиной все хорошо и даже масло в раздатке в норме, само ТО делали 20 мин, и как успели?

Проехал 1800 км, стал ощущать скрежет в поворотах при выжатом сцелении, которое начинает вонять если несколько раз подряд тронешься в пробке, как люди буксуют на таких машинах — загадка. Салон начинает скрипеть все больше и больше с кaждым километром.
Динамика у аVтомобиля отсутствует, волга с 406 мотором разгонялась быстрее, я не ждал урагана, но ехать в потоке проблематично:(Расход соответствует заявленному производителем, здесь все четко. Сиденья очень удобные, но устает правая нога, нет круиза на МКПП к сожалению. Сечас думаю, что делать с этой машиной. Продавать, проехав 1900 км — экономически невыгодно, ездить дальше — неприятно.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:

  • Слабый мотор

  • Отсутсвие шумоизоляции

  • Скрипучий салон

  • Низкое качество агрегатов

  • Некомпетентный сервис

  • Посторонние шумы в трансмиссии

  • Вонючее сцепление

  • Надежность отсутствует
  • Отзывы о Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП 2.4 2011 года выпуска

    На сегодняшнем авто рынке подобных машин уйма, из-за этого трудно сделать выбор. Хочется, чтобы машина радовала, и не напоминала каждый день о себе, как о зря потраченных деньгах. Но нужно сделать решительный шаг и я его сделал. Так что теперь могу поведать вам о том, что же это за зверь и каковы его плюсы и недостатки. Не буду претендовать на объективность своих суждений. За рулем я уже 25 лет, ездил на родной «шестерке», на Пассате B5 и Поло, Вектре, Транспортере Т5, Паджеро, Ауди, ASX. И вот теперь Витара. Смотри далее »

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2010 года выпуска

    Многие меня спрашивают, мол, как машина. Привык отвечать в духе «Лучшее сочетание стоимости и кач-ва». Помимо заводских моментов, установил резину Вранглер АТ: протектор хороший, в меру агрессивный. Многие спрашивают, почему зимнюю еще не поменял, а я им отвечаю, что это грязевая. Смотри далее »

    Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 года

    Внешне Витара напоминает полноценный «взрослый» джип, только в миниатюре. Перед покупкой на одноклассников посмотрел скорее для очистки совести, нежели как на конкурентов. Итогом всех мук и споров с женой стала 2.4 литровая Grand Vitara на автомате в трехдверном кузове. Почему 3-и двери? Жена настаивала на компактных размерах, да я, собственно, особо не сопротивлялся – нравится она мне в таком кузове.

    Смотри далее »

    Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года

    Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

    Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.


    Смотри далее »

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara АКПП — 2007 года

    Купили машину в 2007 г. в салоне в полной комплектации. За 3 года прошла 200 тыс. Не знаю — для кого-то это маленький пробег, для кого-то и большой. За все время пользования ни одного отказа. Не считая ТО, которые, на мой взгляд, для такой машины дороговаты. Единственное крупное денежное вливание пришлось сделать — замена сальника двигателя, можно было бы сделать намного дешевле, но все равно решила не рисковать и сделать у официала.
    Смотри далее »

    Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП 5D — 2011 года

    Всем привет. Я из Волгограда. Мне 18 лет, и это моя 1 машина, но есть с чем сравнить, ездил много на чём.

    Выбор был между Кашкаем, Хондой CRV, Хендай ix35, Рав 4 или мазда СХ-7, б/у немцем, Аутлендер. Кашкай отпал сразу, машина хорошая, да и после тест-драйва был под впечатлением, но что-то не сложилось… Но я не жалею. По поводу Хонды читал много отзывов, пользовался интернет-ресурсами, и было много негатива.
    Смотри далее »

    Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.5 5D — 2002 года

    Джипом совершенно не в праве называться и даже сравниваться — клиренс до неприличия мал, посему съезд с трассы равен безумию, короче гравийка и лёгкий снежок — это предел мечтаний, а рама — это просто бестолковые понты… Расход топлива по городу — ужас: 15-16 л на 100 км, и это при небольшой массе.
    Смотри далее »

    Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

    Одноклассники Suzuki Grand Vitara 3-door по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    ..

    Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara 3-door

    Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

    Это авто у меня чуть больше года. Выбрала себе 3-дверную Suzuki Grand Vitara. Раньше были авто французского автопрома. Если быть честно, то, наверное, тут никакое сравнение между ними не уместно, но вот такая ситуация. У меня супруг водит «Шевроле Тахо», вот только за руль своего красавца он меня ни разу не пускал, по этой причине про это авто могу сказать лишь как пассажир. Ощущения — одно большое удовольствие. Когда супруг только купил это авто, то сели мы и мне прямо показалось, что стали владельцами какого-то парохода. Высота, обзорность шикарная. Другие автомобильчики кажутся прямо лилипутами. Хотя мой отзыв о другом авто. Это меня немножко отклонило от тематики отзыва. Вот уже больше года эксплуатирую Suzuki Grand Vitara 3-door и могу сказать, что оно реально для женщин. Ну, это больше относится к 3-дверному кузову, так чтоб мужчины-водители на меня не обижались, ведь большая часть из них именно 5-дверками управляют. Ну, как и большая часть девчат, я такая, что для меня проблема — это ехать задним ходом и парковка. Поэтому чем более короткое авто, тем более легкая жизнь мне обеспечена. Если сравнивать с другими авто, которые у меня были, то Suzuki Grand Vitara 3-door помягче глохнет, когда заводишь ее — то вообще тишина. Интерьер очень классный, довольна материалами отделки. Эргономика хорошая, все свои вещи есть куда разложить. Красивенький. Высокий. Мягенький. Динамика разгона то, что надо. Тихая работа. Ну и прямо как будто авто понимает меня, читает мои мысли

       Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

       Недостатки: не вижу.

      Ирина, Москва


    Suzuki Grand Vitara 3-door, 2012 г

    После того, как я больше года проездила на своей «Рено Логан», при этом не попала ни в одну неприятную ситуацию, мне была куплена эта машина. Ну, муж у меня молодец, как и обещал, что если справлюсь, то купит он мне более дорогое и безопасное авто. В итоге было принято решение о покупке Suzuki Grand Vitara 3-door с 1,6-литровым мотором, серебристый цвет. В восторге от выбора. Даже когда просто сажусь за руль, то прямо такие приятные эмоции переполняют. Ну не отнять у японцев то, что они реально крутые ребята. Качеством машины очень довольна. В плане дизайна, то тут все просто идеально. От каждой кнопочки до каждого шва — всё чётко и выверено. В восторге от регулировки температуры, настройки зеркал и еще можно радио переключать с руля. Все передачи переключаются мягко. Первое время, пока я сравнивала Suzuki Grand Vitara 3-door с «Рено», то мне показалась, что она несколько расхлябана. Сейчас же мне стало ясно, что это «Рено» более жестковатая. Переключение передач не требует вообще никакого напряга. Моя «Рено» клевала носом, тут же ничего такого и в помине нет. Вообще у меня небольшой опыт эксплуатации этой машины, поэтому и не стану описывать тут поэму, считаю, что лучше уж, когда побольше отъезжу, то тогда побольше и напишу, честное слово. И еще, тут у меня первое время была проблема с регулировкой кресла, если есть необходимость умоститься сзади. Я там мудрила конкретно, уже и не знала, что думать, но хорошо, что у меня супруг умница, он то и подсказал, что да к чему. Тут нужно правильно нажать рычагами. Просто нельзя с усилием дергать, ну и не рекомендуется одновременное нажатие, а еще нам в автосалоне сказали, что ногой нельзя. Просто слегка нажимаешь, а потом толкаешь в сторонку. Никакие минусы в Suzuki Grand Vitara 3-door я не обнаружила, а о плюсах могу сказать, что тут экстерьер просто отличный, радует удобство посадки, за счет того что она более высокая, то и уверенности прибавляется. Могу сказать, что если вы девушка и подбираете себе небольшой джип, то эта машина простор создана для вас.

       Достоинства: великолепный дизайн, удобная посадка.

       Недостатки: не обнаружила пока.

      Анна, Москва

     

    Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара: независимые оценки

    Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара будут полезны тем, кто заинтересовался популярной линейкой недорогих японских кроссоверов. Фамильное дерево «Гранд Витара» насчитывает десятки поколений, однако современных водителей интересуют новые, модернизированные Витары.

    Suzuki Grand Vitara — японский кроссовер, первая модель которого была выпущена с конвейера еще в 1997 году. Приставка Grand означает «большой, величественный». В его дизайне прослеживается плавность форм и спокойствие цвета. Круглая светотехника смягчает внешний облик внедорожника.

    Чтобы разобраться в особенностях автомобилей и, возможно, присмотреть для себя несколько вариантов, стоит подробнее разобраться с характеристиками популярных экземпляров.

    Модель 2007-ого года

    Автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 литра имеет несколько инетерсных особенностей:

    • база короткая, свесы минимальные, поедет там, где захочешь;
    • стиль езды довольно агрессивный, что поначалу не вяжется с 1,6 литровым двигателем;
    • в городе и по бездорожью расход не превышает 12,5 литров;
    • комфортен процесс посадки/высадки;
    • неубиваемая подвеска создает первое впечатление, что машина слишком жестко переносит дорожные дефекты. Решается проблема переобуванием в новую резину, заменой воздуха азотом. Преимущества чувствуются сразу — даже при попадании колесом в глубокую яму на трассе машину не уводит в сторону.

    Несмотря хорошую динамику и прыть автомобиля, шума практически не слышно — не отвлекает ни мотор, ни звук покрышек.

    Гранд Витара 2008

    Отзывы на Сузуки Гранд Витара 2008 года выпуска чаще всего описывают модель с такими техническими характеристиками:

    • двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 л.с.;
    • полный привод;
    • коробка-автомат.

    Гранд Витара 2008 — это автомобиль для проселка, города, пригорода, но не для долгих поездок по трассе. Качество пластика — среднее: в некоторых местах скрипит, но не сильно. В городе проблем с сиденьем не возникает, однако для дальних поездок лучше снарядиться подушкой на сиденье. Многим водителям не нравится большой расход (12 литров по трассе). В городе система уведомляет об увеличении расхода до 18 литров.

    Модель 2008-ого года с двигателем 2,4 литра

    Технические характеристики:

    • бензиновый двигатель 2,4 литра, 169 л.с.;
    • механическая коробка передач;
    • полный привод.

    На дороге стоит уверенно: особенно это чувствуется на грунтовке и в зимнее время. Система климат-контроля обеспечивает хорошее видегние дороги в любое время года и при любых погодных условиях. Зимой салон прогревается хорошо, а летом в нем нежарко.

    К недостаткам, выявленным автовладельцами, можно отнести:

    • великоватый расход топлива. Летом для обычной езде по грунтовке — 15 литров, зимой поднимается до 18. За городом двигатель съедает 8,5-9 литров, если не разгоняться больше 90 км/ч. Езда с прицепом увеличивает расход на 2 литра.
    • нечеткое включение КПП. Временами появляются проблемы со включением первой и задней передачи;
    • неудачно расположен радиатор охлаждения двигателя. Если под передним бампером заглянуть под мягкую юбку, можно увидеть его верхнюю часть. Частичная защита лонжеронами, конечно, обеспечивается, но в центральной части радиатор открыт.
    • крепление подлокотника быстро расшатывается, в результате чего он начинает незначительно, но ощутимо «гулять».

    Двигатель Grand Vitara 2008 позволяет чувствовать себя в городском потоке не хуже других. Обгоны удаются хорошо. Подвеска сначала кажется жестковатой, однако спустя время можно привыкнуть или в крайнем случае заменить резину. Собрана машина надежно, неисправностей ждать не стоит. Пониженная передача и блокировка включаются с помощью электронного выключателя. По уровню проходимости можно сравнить с Шевроле-Нивой.

    Сузуки Гранд Витара 2010

    Технические характеристики и возможности:

    • двигатель: 2393 cм3, 168 л.с., бензиновый;
    • механическая коробка с 5 передачами;
    • задний привод с возможностью подключить передний.

    Салон модели 2010-ого года выполнен просто, без изысков: никаких регуляторов подогрева сидений, подсветки зеркала в козырьке и датчика дождя. Последнего, по мнению многих автовладельцев, очень не хватает. Разгон держит хороший на любом покрытии.

    Мотор у Гранд Витара 2010 мощный, динамика — на высоте. Не замечает Сузуки даже полной загрузки. Пассажирское сиденье расположено прямо над задней осью, поэтому тех, кто сидит сзади, иногда укачивает, а на полицейских и кочках ощутимо подбрасывает. Багажник большой, особенно, если сложить задние сидения.

    Модель Гранд Витара 2013 года

    Первое, на что обращается внимание при прохождении тест-драйва, — удивительная управляемость. В повороты машина входит без крена, ямы объезжает красиво. Часто можно услышать от владельцев Сузуки Грант Витара, что автомобиль больше подходит для спортивной езды. Отчасти так и есть. Подвеска не жесткая, как у предыдущих версий Витары, благодаря чему на бездорожье водитель и пассажиры чувствуют себя довольно комфортно.

    Настоящим внедорожником Гранд Витара 2013 не назовешь, однако даже в лесу, по песку и грязи Грант Витара тянет отлично. Салон настолько просторный, что при полной загрузке все пассажиры будут чувствовать свободу движения. Недаром Suzuki Grand Vitara именуют автомобилем для семейных путешествий. 

    Такие особенности часто привлекают любителей японских кроссоверов. Отзывы на Сузуки Гранд Витара 2013 года в большинстве случае положительные.

    Новая модель

    Ходовая Гранд Витара 2016 собрана как надо — никакого дребезжания и звона в салоне нет. Двигатель на трассе ведет себя отлично. Мгновенный подхват «кик-дауна», легкость обгона впереди плетущихся фур. Лишних кренов не заметно, плотность подвески успокаивает.

    Головное устройство отвечает требованиям современного водителя — качество картинки на семидюймовом экране достойное, а выбирать пункты меню можно даже в перчатках. Система разговаривает со смартфоном на одном языке. Картинка с камеры заднего вида качественная. Не смущает даже отсутствие траекторных подсказок.

    На водительском кресле чувствуется комфорт — можно положить руку на подлокотник и спокойно следить за дорогой. На заднем диване не предусмотрено подлокотников, зато даже при росте более 180 см ступни можно свободно поместить под переднее сиденье. В своей ценовой категории машина не имеет конкурентов.

    Отзывы на новый Сузуки Гранд Витара вдохновляют автолюбителей на прохождение тест-драйвов, в ходе которых выявится еще немало интересных особенностей машины.

    Со всем модельным рядом Suzuki Grand Vitara и основными характеристиками автомобилей, включая цены, вы можете ознакомиться здесь. Возможно, вас заинтересует и модельный ряд еще одного шедевра Suzuki — XL7.

    Итоги

    Исходя из параметров рассмотренных моделей можно смело заявить — Suzuki Grand Vitara станет отличным семейным автомобилем. Разные модели отличаются по проходимости, клиренсу и жесткости подвески, однако эти характеристики уже оцениваются индивидуально во время тест-драйва. В общем и целом автомобиль оставляет только приятные ощущения.

    Сузуки Гранд Витара Отзывы | EveryAuto.com

    Средний балл

    4,39/5 в среднем

    389 Всего отзывов

    Suzuki Grand Vitara — это небольшой внедорожник, в котором сочетаются зачастую взаимоисключающие качества внедорожных качеств и комфорта на дороге. В первом поколении Grand Vitara было шасси, похожее на грузовик, двигатель V6 и понижающая передача. Текущая модель аналогична, но имеет конструкцию кузова, которая сочетает в себе конструкции шасси легкового и грузового автомобилей.

    Из-за множества недостатков оригинальная Grand Vitara не добилась большого успеха на рынке США. Однако текущая модель значительно улучшена, и даже если ей не хватает утонченности своих многочисленных конкурентов-внедорожников, ее суровый характер делает ее хорошим выбором для тех, кто любит сбежать от городской суеты и отправиться в приключения на свежем воздухе. .

    Текущий Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Grand Vitara рассчитан на пять пассажиров, имеет длинный список стандартных функций и доступный полный привод с понижающей передачей.

    Для Suzuki Grand Vitara доступно четыре стиля: Base, Premium, Ultimate Adventure Edition и Limited. Даже базовые модели и модели Premium довольно хорошо оснащены такими функциями, как автоматический климат-контроль, полный электропакет, съемный навигационный блок Garmin и боковые шторки безопасности. Ultimate Adventure Edition получает несколько элементов, которые пригодятся в дикой местности, например, подогрев передних сидений, водостойкую обивку и противотуманные фары, в то время как Limited получает роскошные обновления, такие как кожаные сиденья, зажигание без ключа и аудиосистема премиум-класса. Bluetooth не является обязательным для всех моделей Grand Vitara, кроме базовой.

    Каждый Suzuki Grand Vitara оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для базовых моделей, а все остальные версии получают четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Задний привод является стандартным для всей линейки, но модели Premium также могут быть оснащены системой полного привода с понижающей раздаточной коробкой. Ограниченные модели предлагаются с четырехрежимной системой полного привода (4H, 4H Lock, 4L Lock и N), которая позволяет буксировать Grand Vitara за домом на колесах без добавления миль к одометру.

    Как и большинство других компактных внедорожников, Grand Vitara имеет цельное шасси, похожее на легковой автомобиль, для повышения жесткости кузова, управляемости и безопасности. Однако Suzuki попыталась выделить его, включив конструкцию лестничной рамы в цельную конструкцию.Компания заявляет, что это повышает внедорожные и буксировочные способности автомобиля. В редакционных обзорах этот внедорожник Suzuki получил положительные отзывы за длинный список стандартных функций, привлекательную цену и способности выше среднего при движении по бездорожью. Однако его медленное ускорение, невпечатляющая экономия топлива и общее отсутствие утонченности делают его менее привлекательным, чем другие компактные кроссоверы.

    Подержанные модели Suzuki Grand Vitara
    Нынешнее второе поколение Suzuki Grand Vitara дебютировало в 2006 модельном году с одним двигателем — 2.7-литровый V6 мощностью 185 л.с. Изменения были минимальными до 2009 года, когда комплексное обновление в середине цикла привело к появлению нынешнего четырехцилиндрового двигателя и гораздо более мощного 3,2-литрового V6. V6 был доступен в комплектациях XSport и Luxury и развивал мощность 230 л.с. и крутящий момент 213 фунт-фут. Другие изменения включали некоторые переработанные элементы управления салоном, а также новый дизайн решетки радиатора и переднего бампера. К сожалению, V6 был снят с производства после 2010 года, но было бы неплохо найти подержанный образец за два года его существования на рынке.Версия Ultimate Adventure Edition была недоступна до 2012 года.

    Suzuki Grand Vitara первого поколения дебютировала в 1999 модельном году и просуществовала до 2005 года. Она заменила Sidekick, предыдущий компактный внедорожник Suzuki. Была также «обычная» Vitara — разница между ними заключалась в том, что Grand Vitara поставлялась с двигателем V6 и более стандартным оборудованием и была доступна только в четырехдверном кузове.

    В первый год своего существования Grand Vitara был единственным небольшим внедорожником для U.S. market оснащен двигателем V6. При выпуске этот 2,5-литровый V6 выдавал 155 л. с. Другие отличительные элементы дизайна включали шасси, похожее на грузовик, и понижающую передачу на полноприводных моделях. Основными комплектациями были либо полноприводный JS, либо полноприводный JLX. Были также версии «плюс», которые стандартно поставлялись с антиблокировочной системой тормозов и легкосплавными дисками. В 2000 году была выпущена шикарная модель Limited с кожаными сиденьями. В 2002 году V6 получил еще 10 л.с., а в 2003 году Suzuki упростила уровни отделки салона, чтобы называть их просто 2WD и 4WD.

    Хотя многие характеристики Suzuki Grand Vitara выглядели хорошо на бумаге, недостатки Suzuki Grand Vitara быстро стали очевидны в редакционных обзорах. Мощность V6 отставала от четырехцилиндровых двигателей многих конкурентов; качество езды было плохим по неровному асфальту; а в салоне не хватало комфорта и места. По большей части покупатели, заинтересованные в подержанном внедорожнике, должны искать в другом месте.

    Показаны с 1 по 10 из 389. 00
    • Моя Гранд Витара с двигателем V6 2000 года создана для длительных поездок. Все просто, надежно и легко обслуживается. У меня есть 2-дюймовый подъемник, и я езжу туда, куда обычно нужен квадроцикл. На нем весело ездить по городу, потому что он достаточно быстрый и может припарковаться где угодно. Я получаю 23 мили на галлон в поездках даже с 30-дюймовыми шинами, когда мой мотоцикл для бездорожья прикреплен к сцепному устройству прицепа.Механическая коробка передач переключается отлично, 1-я немного дергается при остановке, но не о чем беспокоиться. Я рекомендую не отставать от замены масла из-за сложности цепи ГРМ V6, но все двигатели с верхним расположением распредвала имеют одну и ту же проблему. Единственная проблема, которая у меня есть, это водяной насос, который находится под крышкой ГРМ, из-за чего 2-часовая работа превращается в 12-часовую. У меня 100 000 миль, и я не менял насос, но провел исследование. Это расплата за двигатель мощностью 165 л.с.

    • Grand Vitara — это хорошо сделанный настоящий полноприводный внедорожник по разумной цене.Однако Suzuki не была готова к выпуску этой новой модели. Его специалисты по обслуживанию не обучены ремонту, а запчасти, если они понадобятся, не будут доступны в течение многих недель.

    • За те деньги, которые вы тратите на Suzuki GV, это неплохая машина. Однако из-за его склонности к обесцениванию я бы не купил ни одного совершенно нового. Я купил свой GV Xsport 2wd 2007 года. почти не использовался с пробегом 13000 км. прошлый год. Проблема с износом задней резины была решена путем развала-схождения. Кажется, завод неправильно отрегулировал многие из этих моделей. Новые шины, кажется, служат дольше, когда это исправлено. На мой взгляд, большинство оценок MPG для этого автомобиля пессимистичны. Я получаю около 20 миль на галлон в городе и 23 на шоссе. Однако это значительно уменьшается, если вы превысите 70 миль в час по шоссе.Пластик в салоне дешевый и легко царапается, но двигатель и трансмиссия. кажутся очень надежными, и это главное.

    • Мне нравится этот маленький внедорожник, который мы купили подержанным. Не нужно ни подниматься вверх, ни опускаться внутрь — поддержка для тех из нас, у кого скрипят колени.Быстрый, 4WD, когда он нам подходит (птичество) быстро и легко. Но кондиционер умер, а оценка чуть меньше 1000 долларов! В So AZ не может жить без кондиционера, поэтому нам придется обменять его на… что?

    • Grand Vitara — отличный внедорожник за свои деньги.Я получил мой очень дешево и люблю диск. У него приличный расход бензина. По пробегу он намного лучше моего другого внедорожника! У меня нет жалоб.

    • 26000K в будущем, и я бы очень рекомендую этот внедорожник.До покупал, сравнивал с маздой, хондой, & Toyota — предлагается в построенных внедорожниках 4 Cyc. на рамах автомобилей, по более высокой цене + без мощность вкл. GV построен на грузовике рама с переключением на лету 4-колесная привод, + силовые опции вкл.! я добавил послепродажные дополнения и внешний вид автомобиля спортивный. Удовольствие от вождения, у него есть отл. внутреннее пространство для пассажиров + высота над головой, качественные удобные сиденья, хороший груз простор, + хорошо держится на снегу. Нет проблемы через 26 000+ миль + не предвидеть любые проблемы впереди.я живу в Бостоне, но езжу в Фитчбург дилер, потому что их cust. серв. является непревзойденный!

    • Я владею им недолго, но мой Grand Vitara Luxury AWD 2006 года кажется хранителем. Сделанный полностью в Японии, качество кажется на голову выше проблемной Honda Civic Si британской постройки, от которой я избавился, чтобы купить ее.Это не быстро, но я ехал домой из автосалона во время снежной бури с включенным подогревом сидений и знал, что принял правильное решение. У всего есть дорогое чувство; множество небольших отсеков для хранения и безопасная обработка для легкого грузовика делают этот хороший пакет, который НАМНОГО подрывает конкуренцию в цене. Мой совет: купите его сейчас, пока Suzuki занимает нишу на рынке Северной Америки и устанавливает на них такие агрессивные цены.

    • Когда я купил Grand Vitara Limited V6, продавец сообщил мне, что аудиосистема премиум-класса готова к XM и имеет интерактивное устройство IPOD для воспроизведения песен и т. д.на экране. Когда я принес его домой, я обнаружил, что ни один из них не был включен, и что стереосистема «премиум» звучала как старое транзисторное радио даже на малой громкости. Я разочарован этой особенностью в остальном хорошего автомобиля. Хотел бы я знать об этом заранее, потому что это чрезвычайно важная функция для меня, тем более что именно поэтому я в первую очередь купил ограниченную серию.

    • Мы с женой обменяли Murano на GV, она хотела что-то поменьше. Мы потратили 3 месяца на изучение каждого маленького внедорожника на рынке. Тест-драйв и характеристики продали нас. Это отличный внедорожник и отличная цена. Управляемость изумительная, езда надежная. Мог бы использовать чуть больше мощности. К смарт-ключу нужно было привыкнуть, но теперь он мне нравится. Все в этом маленьком грузовике потрясает. Я хочу покататься на нем и оставить свой Линкольн в гараже!

    • Кусок мусора.Утечки передачи жидкости, жрет масло, кондиционер включен на все время, гремит так сильно, что звучит как он придет appart как один из эти мультяшные машинки. Это началось все это при пробеге 18 000 км. И я взял уход за ним… регулярное техническое обслуживание и т. д.

    Что-то не так | АА

    Круглосуточная горячая линия для Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов AA Key Assist

    0800 048 2800

    Пн–Вс 7:00–22:00

    В машине не то топливо?

    Вызов помощника по топливу AA

    0800 072 7420

    Линии открыты 24/7

    Европа горячая линия

    24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Претензии по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Европейская аварийная крышка

    0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Автострахование

    0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Страхование жилья

    0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Купить Аварийный чехол для Великобритании

    0800 085 2721

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Купить Аварийный чехол европейский

    0800 072 3279

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Запчасти и претензия к гаражу

    0344 579 0042

    Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

    Замените аварийный чехол

    0343 316 4444

    Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

    Купить страховку автомобиля

    0800 316 2456

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Претензии по автострахованию

    0800 269 622

    Линии открыты 24/7

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


    Купить страховку на мотоцикл

    0344 335 2932

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

    Аварийный чехол для дома

    – сообщите о чрезвычайной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты 24/7

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
    Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

    Справки о автошколе AA

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

    Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    Пн–Сб 8:00–20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

    0345 603 6302

    Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты 24/7

    Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

    Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

    Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    ::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

    Suzuki Vitara Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность

    Отзыв

    Во-первых, скажу, что после доставки Toyota Corolla с кучей опасных ошибок — отказы тормозов, резкое ускорение (отличное сочетание!), круиз-контроль, сигнализация и Т. Д.Я никогда не боялся покупать автомобили других марок. Что заставляет меня упомянуть фантастического дилера Suzuki в Венерборге! Могу порекомендовать покупать у них Suzuki. Минусы: Ошибки на машине до сих пор, как упоминали другие. Дребезжание, вызванное вибрациями, возникающее в основном около 2000 об/мин. Задние ступичные подшипники заменены по гарантии на 20000км. Ослабленный usb-разъем, который сам дилер обнаружил и исправил обе последние ошибки, при плановом осмотре.Глупость системы предупреждения/аварийного оповещения в лучшем случае раздражает. Навигация в принципе бесполезна. Автомобиль в Швеции, на мой взгляд, доставлен без какой-либо защиты от коррозии, это я знал, и это было исправлено за дополнительную плату — это характерно для Швеции, может быть нормально в Великобритании! Какая-то часть дорогая. Он чувствителен к шинам, колеблется с некоторыми и довольно хорошо с другими шинами. Положительные стороны: Комфорт становится лучше примерно после 15 тысяч, так как я обнаружил, что амортизаторы сначала были слишком жесткими.Удивительно читать, что у него большой крен кузова, так как мой опыт говорит об обратном. Хорошо места. На проселочных дорогах можно иметь удивительно хорошие показатели расхода на галлон, если осторожно ездить в часы с меньшим трафиком. Легко войти и выйти. Для современного автомобиля обзорность отличная. Очень легко управлять. Даже без ощущения руля машина на удивление хороша на извилистых дорогах. Относительно небольшие колеса 16- или 17-дюймовые. Если у вас фетишизм на диаметр 20+, вы, наверное, все равно не смотрите на эту машину. .. Очень доступные цены на обслуживание, при условии, что пробег находится в пределах сервисных лимитов, 15 000 км в год. Даже если пробег будет в два раза больше, это все равно дешевле, чем любой Volvo или Audi (по опыту). Хорошее пространство/пространство для ног на задних сиденьях. Резюме: Некоторые раздражающие особенности. Сделан какой-то ремонт. Хорошая обработка. Легкость вождения. Низкая цена, как на покупку, так и на обслуживание (относительно конечно). Хорошее соотношение цены и качества с течением времени (остаток вполне нормально). Большое пространство в салоне.Если бы я рекомендовал его? Однако я сказал, что да, это зависит от дилера, как и для всех автомобилей. С ответственным дилером однозначно да!

    Эксплуатационные расходы

    4 из 5

    По сравнению с аналогичными автомобилями, очень хорошо. Огромный позитивный сюрприз! Я хотел бы получить 1,0-литровый и 2-колесный привод в следующий раз, чтобы снизить затраты, так как мне не нужен 4-колесный привод, а также мощность и крутящий момент 1,4-литрового двигателя.

    Suzuki Vitara Обзор 2022 | машина вау

    Suzuki Vitara — это простой внедорожник, который идеально подходит для растущей семьи.Он хорош в управлении и предлагает приличное пространство, но альтернативы выглядят более роскошно внутри.

    Купите новый или подержанный Suzuki Vitara по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 23 749 фунтов стерлингов — 28 900 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3500 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
    • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
    • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
    • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
    Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
    • 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
    • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
    • 3. Займет всего 1 минуту
    пройти викторину

    Купите или возьмите в аренду Suzuki Vitara по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 23 749 фунтов стерлингов — 28 900 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3500 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Наличные от
    20 249 фунтов стерлингов

    Позаимствованно из
    12 495 фунтов стерлингов

    Купите или возьмите в аренду Suzuki Vitara по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 23 749 фунтов стерлингов — 28 900 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3500 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Наличные от
    20 249 фунтов стерлингов

    Позаимствованно из
    12 495 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Большое количество комплекта
    • Достойное внутреннее пространство
    • Экономичный бензиновый двигатель

    Что не так хорошо

    • Довольно скучный интерьер
    • Вариант без дизельного двигателя
    • Качество салона так себе

    Сузуки Витара хорошая машина?

    Если вы ищете недорогой внедорожник с приподнятой посадкой, который обеспечивает комфорт при вождении, Suzuki Vitara — отличный выбор.Его смелый внешний вид означает, что вы не потеряете его на парковке, а также в нем достаточно места для перевозки пассажиров.

    В отличие от Honda HR-V и Peugeot 2008, Suzuki Vitara не похож на накачанный семейный хэтчбек на ходулях. Наоборот, в нем немного больше привлекательности олдскульного внедорожника, но, как и в причудливых походных ботинках с внутренней пеной с эффектом памяти, в нем по-прежнему скрыты новейшие технологии, чтобы удовлетворить современного покупателя.

    Спереди все выглядит спортивно: некоторые хромированные накладки оживляют угловатые фары Suzuki, а пара перевернутых окантовок противотуманных фар делает его похожим на комедийные усы.

    Эти забавные маленькие детали продолжаются и внутри. На вентиляционных отверстиях и рулевом колесе есть всплески серебра, а на приборной панели и дверях — несколько пластин из блестящего пластика с металлическим эффектом. К сожалению, несмотря на то, что это может выглядеть круто, многочисленные твердые пластмассы и хрупкая отделка Suzuki больше похожи на книжную полку Ikea, чем на почетное место в салоне причудливого внедорожника.

    Похожая история с 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Suzuki Vitara, которая больше похожа на Fisher-Price, чем на iPhone, но, по крайней мере, это означает, что пользоваться ею несложно.Он также обладает всеми функциями зеркалирования смартфона, которые вам понадобятся для безопасного использования множества приложений во время вождения.

    В Suzuki Vitara также легко загрузить большое количество пассажиров и их багаж. Сзади места больше, чем в Peugeot 2008 и Honda HR-V, а багажник достаточно большой, чтобы поместиться в огромный еженедельный магазин или взять с собой семейный багаж на неделю или около того.

    Однако не думайте, что Suzuki забыла о пространстве на переднем сиденье. Каждая Vitara имеет регулировку по высоте, поэтому вы можете возвышаться над транспортным потоком, даже если вы невысокого роста.Его большие окна также открывают прекрасный вид.

    Выберите Vitara, если вам нужен приятный маленький внедорожник, который действительно может ездить по бездорожью.

    Все это позволяет очень легко передвигаться по городу. Стандартная механическая коробка передач проста в использовании, а рулевое управление приятное и легкое, что позволяет без стресса втискиваться в тесные парковочные места и уклоняться от движения.

    При этом он не такой удобный и тихий, как Honda HR-V или Peugeot 2008.Вариант с одним 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом работает довольно плавно и бодро, но при длительных поездках по автомагистралям он будет немного прожорлив, даже с технологией мягкого гибрида. Тем более, если вы едете на полном приводе.

    Изюминка Suzuki — это то, как удивительно весело управлять автомобилем — по крайней мере, для высокого внедорожника. Он почти не наклоняется в крутых поворотах и ​​обладает мощным сцеплением, что дает вам уверенность в том, что вы можете вести его как горячий хэтчбек на вашем любимом участке извилистой проселочной дороги — если вы любите это.

    Это не совсем компенсирует довольно дешевый салон Vitara, но, по крайней мере, помогает ему выделиться из толпы более дорогих и довольно скучных внедорожников. Что касается цены, узнайте, сколько вы можете сэкономить, на нашей странице специальных предложений Suzuki Vitara.

    Насколько это практично?

    Suzuki Vitara подходит для большинства небольших семей, когда речь идет о пространстве, но если вам нужно семь мест, вам нужно искать в другом месте.

    Габаритные размеры

    Багажник (сиденья вверх)

    362 — 375 литров

    Багажник (сиденья опущены)

    642 — 710 литров

    Пассажирское пространство

    Suzuki Vitara такой же, как и его основные соперники, в нем всего пять посадочных мест, но места вокруг этих сидений предостаточно.

    Если у вас растущая семья, Vitara должна быть выше в вашем списке покупок, чем Honda HR-V или Peugeot 2008, просто потому, что у нее больше места на заднем сиденье, чем у любой из этих машин.

    Впереди много места для ног и над головой, а диапазон регулировок должен означать, что любой может устроиться поудобнее.

    Парковаться также легко, потому что большие окна обеспечивают прекрасный вид.

    Каково это водить?

    Suzuki Vitara в основном удобен в управлении и поставляется с опцией полного привода, но вы получаете только один вариант двигателя, а на автомагистралях есть более тихие небольшие внедорожники.

    Производительность и экономичность

    Для Vitara доступен только один двигатель — четырехцилиндровый 1,4-литровый мягкий гибрид, который развивает общую мощность 129 л.с.

    Приводит либо передние колеса, либо все четыре колеса в версии Allgrip. Полноприводный автомобиль может разогнаться до 62 миль в час за 9,5 секунды, что очень быстро, и он будет развивать максимальную скорость 188 миль в час.

    Полноприводная модель может проехать в среднем 49.7 миль на галлон, в то время как полноприводный автомобиль только позади, на 45,4 миль на галлон. Однако, в то время как автомобиль с полным приводом выбрасывает 128 г/км CO2, автомобиль с полным приводом выбрасывает 140 г/км, что имеет последствия для Vitara как служебного автомобиля.

    Какую бы комбинацию вы ни выбрали, двигатель работает плавно, но становится немного шумно, когда вы заставляете его много мчаться по объездным дорогам или пытаться обогнать быстро движущийся транспорт.

     

    Вождение

    Рулевое управление Vitara легкое, что отлично подходит для парковки, а также для нырков и нырков, характерных для вождения в городе, хотя и менее внушает уверенности, когда вы сталкиваетесь с крутыми поворотами на проселочной дороге на скорости.

    Vitara также шумнее на автомагистралях, где доносится шум ветра и шин, особенно по сравнению с Honda HR-V или Peugeot 2008.

    Хорошей новостью является то, что Vitara почти не наклоняется на извилистых дорогах, и она цепкая. Полноприводная модель позволяет вам входить в повороты, не опасаясь срабатывания системы контроля тяги. Таким образом, это не совсем весело, но обнадеживает, как и должно быть с небольшим семейным внедорожником.

    Как там внутри?

    Интерьер Suzuki Vitara собран воедино, но его информационно-развлекательная система и качество салона не на том же уровне, что и у других моделей.

    Suzuki Vitara цвета

    Металлик — галактический серый
    От 535 фунтов стерлингов
    Металлик — Шелковисто-серебристый
    От 535 фунтов стерлингов
    Жемчуг — бирюзовый жемчуг Атлантиды
    От 535 фунтов стерлингов
    Жемчуг – космическая черная жемчужина.
    От 535 фунтов стерлингов
    Two Tone Metallic — слоновая кость саванны/космический черный жемчуг
    От 835 фунтов стерлингов
    Двухцветный металлик — бирюзовый жемчуг Атлантиды/черный космический жемчуг
    От 835 фунтов стерлингов
    Двухцветный металлик — галактический серый/космический черный жемчуг
    От 835 фунтов стерлингов
    Двухцветный металлик — ледяной серовато-синий/космический черный жемчуг
    От 835 фунтов стерлингов
    Двухцветный однотонный/металлик – ярко-красный/космический черный жемчуг
    От 835 фунтов стерлингов
    Двухцветный металлик — солнечно-желтый жемчуг/космический черный жемчуг
    От 835 фунтов стерлингов
    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Suzuki Grand Vitara — доступный внедорожник 4×4, о существовании которого вы даже не подозревали

    Suzuki закрепился в американских кругах любителей бездорожья в 80-х и 90-х годах с парой компактных полноприводных автомобилей, сначала двухдверным Samurai (название, данное Jimny в США). S. market), а затем несколько более крупный двухдверный/четырехдверный Sidekick (также продаваемый как Chevrolet/Geo Tracker), который в итоге заменил его. Дешевые, веселые и удивительно проворные на трассе, эти два внедорожника так и не прорвались в мейнстрим, но сумели принести приличную прибыль.

    В конце 90-х годов компания Suzuki решила сделать более активную ставку на семьи, которые все чаще выбирают внедорожники в качестве своих повседневных водителей. Это означало, что Sidekick немного улучшили, немного увеличили его размер и дали ему «новое для Северной Америки» имя: Vitara и Grand Vitara.

    Grand Vitara, возможно, был самым цивилизованным внедорожником Suzuki на сегодняшний день, но это не означало, что он оставил свои корни Sidekick/Tracker полностью в пыли. На самом деле, Grand Vitara и его меньший собрат Vitara продолжали обеспечивать внедорожные возможности, которые уже исчезали у многих его соперников-внедорожников аналогичного размера, что делало их незаметным выбором для современных поклонников полноприводных автомобилей, ищущих дешевый автомобиль. , незаметная буровая установка.

    Два размера, три двигателя

    Название Vitara было известно во всем мире, поскольку оно применялось к различным версиям Sidekick первого поколения в таких разных странах, как Австралия, Великобритания и Венесуэла.В Соединенных Штатах, однако, это обеспечило чистый разрыв, который искал Suzuki, а добавление «Гранд» на значке указывало на то, что грузовик вырос в росте.

    Начиная с 1999 года Suzuki выпускала модели внедорожников «один-два» как для автомобилей начального уровня, так и для пригородных поездок. Базовая двухдверная версия Vitara поставлялась с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 97 л.с., а полностью алюминиевый 2,0-литровый двигатель мощностью 127 л.с. стандарт).

    Suzuki Grand Vitara оснащен 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 155 л. Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую.

    Suzuki серьезно относилась к привлечению новых клиентов, и в дополнение к расширению и удлинению своих небольших внедорожников они позаботились о том, чтобы укомплектовать Grand Vitara обширным (для того времени) списком функций.

    Внимание к комфорту затмило тот факт, что малый радиус поворота внедорожника, хороший дорожный просвет и надежная подвеска позволили ему занять лидирующие позиции среди компактных и малолитражных грузовиков.Каждая версия Vitara, Grand или другая, могла иметь полный привод с пониженным диапазоном, полнорамное шасси и винтовые пружины спереди и сзади, а двухдверные модели предлагали мягкий складной верх.

    Последний в своем роде

    Сразу же Vitara и Grand Vitara стояли особняком от автомобилей с мягким покрытием, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые опирались на легковые платформы unibody, которые не были такими прочными. Обратной стороной этого был дорожный характер, который иногда был грубым, что сыграло роль в скромных продажах Suzuki.Рынок смещался в сторону гусениц для торговых центров, и, хотя Grand Vitara, безусловно, был универсальным водителем, он оставался одной ногой в своем бурном прошлом.

    Suzuki придерживался традиции вплоть до 2005 года, когда Grand Vitara остался единственным по-настоящему маленьким рамным внедорожником, который все еще продавался в Соединенных Штатах (двухдверная Vitara была снята с производства годом ранее). В 2006 году название сохранится, но дизайн полностью сместится в сторону цельного кузова, поскольку Grand Vitara присоединится к остальным тягачам начального уровня со своей платформой, производной от седана.

    Важно отметить, что во время пробега Vitara/Grand Vitara 1998-2005 годов было доступно несколько похожих автомобилей, которые позаимствовали детали из корзины запчастей. Chevrolet продолжал строить Tracker, используя Suzuki в качестве основы, но ранние версии поставлялись исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, независимо от того, сколько дверей было заказано (с V6, появившимся в 2001 году). Так продолжалось до 2004 года.

    Suzuki также построила трехрядный внедорожник, который расширил шасси Grand Vitara, начиная с 2001 года и до 2005 года.Названный XL-7, он поставлялся с немного большим двигателем V6 (2,7 л, 170 л.с.) и сохранял те же возможности, что и меньший Suzuki, при движении вне дорожного покрытия (хотя и с менее впечатляющими углами отрыва).

    Осмельтесь быть другим с ограниченным бюджетом

    Почему стоит рассмотреть Suzuki Vitara или Grand Vitara? Внедорожник занимает уникальное место среди внедорожников своей эпохи, он меньше, чем стойкие приверженцы, такие как Pathfinder, Xterra и 4Runner, но более вынослив и намного более эффективен, чем RAV4 и Escape.

    Он также отличается солидной надежностью Suzuki, приличным сообществом, поддерживающим его в Интернете, и низкими затратами на техническое обслуживание — при условии, что у вас все в порядке с поиском запчастей, поскольку автопроизводитель закрыл свою дилерскую сеть более десяти лет назад.

    Grand Vitara предлагает особую привлекательность для тех, кто чувствует себя замороженным из-за недавнего скачка цен на симпатичные «утюги» 90-х, такие как Samurai и Sidekick. Почему бы не пропустить признание имени и не получить более мощную и столь же прочную версию того же самого и получить значительную скидку в придачу?

    Suzuki Vitara обзор | Auto Express

    Suzuki Vitara превратился из утилитарного семейного внедорожника в своего рода кроссовер с дизайном, вдохновленным Range Rover Evoque, и более современным оборудованием. Также предлагаются более динамичные возможности вождения, но они не совсем соответствуют лучшим в своем классе.

    Если вы можете немного пожертвовать комфортом при езде и больше ценить динамику вождения, то Vitara — это прекрасный кроссовер, управляемый как легковой автомобиль, с острым шасси и рулевым управлением, но недостаток места в багажнике играет против него. Сочетание высокой эффективности и производительности дизельного двигателя впечатляет.

    Тем не менее, благодаря отзывчивому и маневренному шасси для своего класса и повышенной эффективности бензинового гибридного двигателя 1.4 Boosterjet, эта новейшая модель Vitara в стиле кроссовера является гораздо более привлекательным предложением, чем ее предшественники, ориентированные на бездорожье.

    Сочетая ценность, стиль, безопасность и универсальность в красивой упаковке, только ощущение низкой арендной платы от приборной панели и более низкая амортизация, чем у некоторых конкурентов, которые действительно подводят сторону — особенно если вы тратите более 24 000 фунтов стерлингов на модель более высокого класса.

    Сегодняшний Suzuki Vitara значительно отличается от модели, которая впервые поступила в продажу в Великобритании в 1990-х годах. Ушли в прошлое громоздкие и целеустремленные взгляды настоящего маленького внедорожника, на смену им пришел компактный кроссовер, созданный для нового поколения покупателей.

    Другие обзоры

    Групповые испытания автомобилей
    Длительные испытания
    Дорожные испытания

    Нынешняя модель Vitara появилась в 2015 году и призвана составить конкуренцию таким автомобилям, как Peugeot 2008, Renault Captur, Nissan Juke. и волна новых небольших кроссоверов, которые присоединились к классу с момента первоначального выпуска Vitara. В результате Suzuki обновила Vitara, чтобы она оставалась конкурентоспособной.

    Одним из больших изменений в последней модели Vitara является появление в модельном ряду переднего привода.На самом деле, большинство автомобилей сейчас переднеприводные, и только топовая версия получила Allgrip 4WD. Это подчеркивает ожидания современных покупателей внедорожников, поскольку они хотят иметь прочный внешний вид и приподнятую посадку за рулем полноприводного автомобиля, но при этом иметь эксплуатационные расходы обычного хэтчбека. Если вам нужен специализированный полноприводный автомобиль, то Suzuki Jimny подойдет именно вам.

    Мощность обеспечивает гибридный бензиновый двигатель Boosterjet объемом 1,4 л, развивающий мощность 127 л.с. и крутящий момент 235 Нм. Все модели используют шестиступенчатую механическую коробку передач.

    Уровни отделки салона включают SZ4, SZ-T и SZ5, и все версии довольно хорошо оснащены. Есть электрические зеркала заднего вида с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, Bluetooth и множество оборудования для обеспечения безопасности. Модели SZ-T добавляют спутниковую навигацию, DAB-радио и камеру заднего вида, а SZ5 поставляется с адаптивным круиз-контролем, панорамным люком на крыше, светодиодными фарами и 17-дюймовыми колесами.

    Если вам нужен 4WD, он предлагается только с топовой версией 1.4 SZ5.

    Для альтернативного обзора последнего внедорожника Suzuki Vitara посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

    509 Превышен лимит пропускной способности

    509 Превышен лимит пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.