Гранд витара 2019: Suzuki Grand Vitara 2019-2021, ,

Содержание

Сузуки Витара 2019: комплектации и цены, технические характеристики | news-avto.com

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики  улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Внешний вид фото

Внешний вид фото

Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:

  • Бирюзовый
  • Оранжевый
  • Красный
  • Серый
  • Белый
Рестайлинговая модель 2019

Рестайлинговая модель 2019

Интерьер

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно  утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Фото салона:

Фото 1

Фото 1

Фото 2

Фото 2

Фото3

Фото3

Технические характеристики

Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и  9 секунд до первой сотни.

Турбомотор 1,4

Турбомотор 1,4

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

  • Грязь
  • Снег
  • Песок

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 года выйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:

Комплектации и цены

На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить  Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля:  Венгрия

Новый кузов Сузуки Гранд витара 2019-2020 года

Сузуки Гранд витара 2019-2020 года

Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

  • Renault Duster
  • Renault SanderoStepWay
  • Nissan Juke

Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.

Заключение

Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.

Видео обзор:

АВТОР:

http://news-avto.com

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

ZEN.NEWS-AVTO.COM

Покупка или trade-in Suzuki VITARA ‘2019 г, пробег 22 667 км.

Покупка или trade-in Suzuki VITARA ‘2019 г, пробег 22 667 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 22 667 км Мощность 117 л. с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Передний
Салон черный Тип кузова
Кроссовер
Объем 1600 куб. см Гарантия Да


Аналогичные автомобили в наличии

Шины и диски на Suzuki Grand Vitara 2.0 2019 года

я хочу Подобрать

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x

Диаметр —1213141516171819202122 

Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668

PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170

Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН. Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun

Наличие от 4 штук

Найти

Производитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ

Модель —

Год выпуска —

Модификация —

Найти

Производитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК

Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое

Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное

Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90

Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный

Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л

Найти

Размеры колес, шин и дисков Suzuki Grand Vitara 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации

2. 4i

Suzuki Grand Vitara 2019 2.4i

Поколение: JT Restyling [2013 .. 2020]
Мощность: 166 hp | 124 kW | 169 PS
Двигатель: J24B, I4, бензин

Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2013 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/65R17 6.5Jx17 ET455×114. 3 2.4 (35)
225/60R18 7Jx18 ET455×114.3 2.4 (35)
235/60R18 7Jx18 ET455×114. 3 2.4 (35)
245/55R18 7.5Jx18 ET455×114.3 2.4 (35)
255/55R18 8Jx18 ET455×114.
3
2.4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Suzuki Grand Vitara других годов выпуска

Купите Сузуки Гранд Витара 3д цены и комплектации 2019-2020 на новый Suzuki Grand Vitara 3D у официального дилера, автосалон, Москва

 JX-AJLX-E
Безопасность  
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья
Шторки безопасности
ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (cистема распределения тормозных усилий)
BA (усилитель экстренного торможения)
BOS (Brake Override System; cистема предотвращения случайного нажатия на педаль акселератора при экстренном торможении)
Травмобезопасный педальный узел
Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира
3-точечные с инерционной катушкой ELR, преднатяжителем ограничителем усилия и регулировкой по высоте
Крепления для детского сиденья ISO-FIX (2 шт. )
Иммобилайзер
Брусья безопасности в дверях
Видимый снаружи VIN
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) 
Крепления для детского сиденья с ремнями 2 шт.
Комфорт
  
Гидроусилитель руля
Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Регулировка руля по углу наклона
Электростеклоподъемники для водителя и переднего пассажира
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер автоматический
Противопылевой антиаллергенный фильтр салона
Подогрев передних сидений
Информационный дисплей (часы, температура, датчик расхода топлива)
Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор «ключ в замке зажигания»
Тахометр
Регулировка сиденья водителя по высоте
12V розетка (на центральной консоли, в багажнике)
Открывание лючка бензобака из салона
Отсек для вещей в багажном отделении
Интерьер  
Зеркало заднего вида с переключением режима «день-ночь»
4 подстаканника
Экстерьер  
Мультипараболические фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, обогревом и повторителями указателей поворота
Заднее стекло с электроподогревом
Передние, задние бамперы и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Рейлинги на крыше
225/70R16+ стальные диски 
225/70R16+ легкосплавные диски 
225/70R16+ стальной диск 
225/70R16+ стальной диск («докатка» 
Колпак запасного колеса с логотипом SUZUKI 
Чехол запасного колеса с логотипом SUZUKI 
Мультимедиа  
Антенна, 4 динамика
CD-ресивер с функцией MP3 и функцией регулировки громкости в зависимости от скорости автомобиля

Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв, характеристики, комплектации, цены / НВ

Пробуем кроссовер Suzuki Vitara. Фанаты старой Grand Vitara плюются — мол, нет былой брутальности. А что вместо нее? Давайте разбираться.

Suzuki Vitara в топовой версии побывала у меня прошлой зимой. И оставила исключительно приятное впечатление. Безликий дизайн и отсутствие многих электронных «наворотов» с лихвой компенсировалось отличными ходовыми качествами, возможностями на бездорожье и высокой экономичностью.

Теперь на очереди обновленная Suzuki Vitara в версии попроще и подешевле. Да еще и летом, а не суровой зимой.

Suzuki Vitara — как едет?

Симпатичная Suzuki Vitara не производит впечатление драйверского авто. И безусловно, таковым не является. Но едет она намного интереснее, чем можно было бы ждать.

Руль неожиданно острый, Vitara отлично слушается водителя, прекрасно держит дугу в поворотах. Подвеска собранная, местами хотелось бы, чтобы она отрабатывала помягче. Но в целом — это расплата за отменную управляемость.

Ездить на этой машине приятно, даже если вы — спокойный водитель, не склонный к резким маневрам.

Именно таким водителям подойдет версия с 1-литровым турбомотором. В городе вы вообще будет чувствовать себя полноценным участником дорожного движения, а на трассе, конечно, нехватка мощности порой ощущается.

Мне вспоминается 1,4-литровая версия (140 л.с.), на которой я ездил года полтора назад. Вот там было ощущение, что мне подвластны любые маневры. Здесь же все намного скромнее.

Однако, на бездорожье Suzuki Vitara все так же хороша. Есть зимний режим, возможность заблокировать дифференциал. Снизу — приличная стальная защита. Правда, из-за нее клиренс снижается до 160 мм (без нее — 185 мм).

Для кроссовера вроде как немного. Но в большинстве тех мест, где конкуренты сядут крепко и надолго, Suzuki Vitara проедет играючи. Это большое преимущество, как ни крути.

Отдельных лестных слов заслуживает 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara. Она работает мягко и незаметно, добавляя свои «пять копеек» в общее ощущение комфортного автомобиля.

Suzuki Vitara — как выглядит?

Suzuki Vitara выглядит симпатично и миролюбиво. Здесь нет ни французской вычурности, ни корейской простоты.

Vitara не сильно выделяется в потоке машин, даже несмотря на двухцветную окраску, приличную светодиодную оптику, как спереди, так и сзади.

Это машина для тех, кто любит не вызывающие, но самобытные вещи. Типичный портрет покупательницы Suzuki Vitara — женщина, которая одевается со вкусом, но неброско, и пользуется косметикой по минимуму. Иными словами, женщина, которая больше рассчитывает на свою природную красоту, чем на различные «украшательства».

Почему я говорю о покупательницах, а не о покупателях?

Возможно, я не прав, но Vitara кажется мне очень женской машиной.

Ровно в той степени, в которой Grand Vitara казалась очевидным выбором для практичного мужчины средних лет. Вот такая ирония.

Suzuki Vitara — что внутри?

Внутри — тот же стиль.

Не вызывающе, но самобытно. Машину можно максимально персонализировать. Дверные накладки, дефлекторы обдува, отстрочка на руле — могут быть выполнены в цвет машины.

Интерьер симпатичный и эргономичный. Все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться, к расположению управляющих элементов легко привыкнуть.

Отзывчивость сенсорного экрана могла бы быть и получше. Но это из области придирок.

В салоне довольно просторно, от такого небольшого автомобиля этого не ждешь. Багажник невелик — 375 л.

Suzuki Vitara — что по деньгам?

Цены на Suzuki Vitara выглядят не очень пугающе. Особенно, если присмотреться к простенькой версии с литровым мотором, передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». Она стартует от 433 тыс грн.

То же самое, но с полным приводом и чуть более богатой комплектацией тянет уже на 533 тыс грн, а с 6-ступенчатым «автоматом» — и на все 592 тыс. Грн. А за топовую комплектацию (как та, что побывала у нас на тесте) придется выложить 667 тыс грн.

Если же взять Suzuki Vitara с турбомотором 1,4 л, то ее аналогичная полноприводная версия в полном «фарше» обойдется в 725 тыс грн.

Конкурентов за эти деньги хоть отбавляй. В первую очередь, можно вспомнить Renault Duster, Hyundai Creta, Renault Captur.

А топовые версии Suzuki Vitara по цене вовсе тянут на более дерзкие сравнения. В принципе, за эти деньги уже можно присмотреться к Mazda CX-3, Ford Kuga или KIA Sportage.

Обновления в Vitara в первую очередь коснулись систем безопасности и внутренности автомобиля. И за свои деньги это — очень интересное предложение.

Адаптивный круиз контроль, система удержания автомобиля в полосе, отслеживание мертвых зон, система предупреждения о движении сзади и многое другое в Vitara доступно уже начиная со средней комплектации.

Многие конкуренты при прямом сравнении комплектаций за одну цену безжалостно проигрывают.

На заправках Suzuki Vitara вас не разорит. Хотя, уверен, найдутся те, кто скажет, что 1-литровый мотор мог бы быть экономичнее.

В моем случае за неделю езды средний расход составил 7,8 л/100 км. Это ощутимо выше, чем заявленные производителем 6 л. Но я еще не встречал машины, которая бы соответствовала свои буклетам. Возможно, конечно, дело во мне и моей манере езды.

В любом случае, я считаю, что полученный результат по расходу можно считать вполне достойным. У конкурентов, в том числе и перечисленных выше, расход не меньше, а то и больше.

Автор: Алексей Бондарев

Делитесь материалом


НОВЫЙ SUZUKI GRAND VITARA 2019

Совершенно новый Suzuki Grand Vitara 2019 года определенно выйдет на рынки в следующем году и будет сопровождаться многочисленными угощениями. Чтобы конкурировать с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Mazda CX-5, Suzuki объявила, что будущая Grand Vitara не сохранит текущие характеристики. Пришло время для чего-то нового и лучшего, и в результате грядущая Vitara выйдет в виде меньшего внедорожника.

Генеральный менеджер по рынкам Латинской Америки и Океании Таканори Сузуки сказал, что у компании есть план.Он добавил, что Suzuki сосредоточится на разработке кроссоверов и внедорожников. Г-н Таканори также сказал, что компания по-прежнему будет производить хэтчбеки, такие как Baleno или Swift, но основное внимание уделяется внедорожникам и кроссоверам.

Suzuki отказался отвечать, сохранит ли Grand Vitara отличные внедорожные возможности, но он сказал, что идея состоит в том, чтобы дать их новой Vitara больше места и мощности. Grand Vitara уже поставляется в Европу в нынешнем поколении и останется ключевым автомобилем японского бренда.Кроме того, количество продаж в Австралии впечатляет, что не удивительно, учитывая, что рынок внедорожников процветает.

Благодаря своей двухдиапазонной передаче и отличным внедорожным характеристикам Grand Vitara занимает высокое место на рынке, где доминируют автомобильные кроссоверы. Но похоже, что Suzuki обнаружил проблему и начал создавать более совершенные автомобили в городских районах. Vitara на данный момент является прекрасным доказательством.

Теперь, когда все проблемы решены, Suzuki Grand Vitara 2019 года будет использовать новую архитектуру компании.Это включает в себя меньший вес, дополнительную доработку, превосходную управляемость и меньший вес.
Grand Vitara больше всего известна своей высокой надежностью и прочностью. Этот внедорожник сочетает в себе практичность и простор со спортивным дизайном. Этот дизайн будет включать новую переднюю решетку, серебристые рейлинги на крыше и даже 18-дюймовые легкосплавные диски.

Утонченный комфорт салона Suzuki Grand Vitara 2019 года сочетается с новейшими функциями безопасности. Мы ожидаем, что Suzuki предложит новый ретро-дизайн для новой Vitara.Если это произойдет, мы можем ожидать множество вариантов индивидуальной настройки, таких как множество вариантов окраски кузова, цветной материал внутри кабины и множество удобных функций.

Интерьер стал более спортивным благодаря стильной и улучшенной тканевой обивке. На рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой. Теперь вы можете управлять буквально всем: от навигации, климат-контроля, уровня громкости с определением скорости и даже хранения под палубой. Пространство отличное, и каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно.Оценки безопасности превосходны, и Vitara будет поставляться с 6 подушками безопасности и электронной системой контроля устойчивости.

Vitara будет использовать как бензиновые, так и дизельные двигатели. Более того, линейка турбомоторов Suzuki, вероятно, сделает Vitara полноприводным автомобилем. Он будет поставляться с переключаемой системой 4 × 4, которая будет распределять крутящий момент между осями. Автоматическая трансмиссия Diesel с двойным сцеплением — это, пожалуй, самый реальный выбор на данный момент.

Пока информации о трансмиссии нет, вариант — текущий двигатель.2,4-литровый агрегат является отличным исполнителем и оснащен системой изменения фаз газораспределения (VVT). VVT дополнительно увеличит мощность и крутящий момент. Этот двигатель будет иметь хорошую топливную экономичность.

Цена нового Suzuki Grand Vitara 2019 года составляет где-то около 26000 долларов. Базовая модель имеет мощность и хорошо оборудована, но если этого недостаточно, покупатели могут выбрать более высокий уровень отделки салона. Лучший выбор — Sport модель Vitara, она будет стоить 33000 долларов. Можно ожидать, что приближающаяся Vitara появится на авторынках летом 2019 года.

Suzuki Vitara (2019) — изображения, информация и характеристики

Впервые представленный в 2015 году, Suzuki Vitara заслужил высокую оценку за свой стильный дизайн, ориентированный на город, компактные и простые в управлении размеры, хорошие характеристики на дороге и подлинное бездорожье. дорожная способность. В 2019 году Vitara получит различные обновления стиля, новые двигатели и еще более высокий уровень технологий и функций безопасности.

Vitara производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии.Этот завод также производит все модели S-Cross для европейских рынков, а также на экспорт по всему миру.

Vitara отражает наследие стиля SUV от Suzuki в привлекательном дизайне. Капот-раскладушка (отличительная черта моделей Vitara) придает передней части солидный вид, а передний бампер с трапециевидной формой указывает на мощное сцепление с дорогой. Ярко выраженные боковые характерные линии кузова и мотивы формы боковых жалюзи капота напоминают первое поколение Vitara 1988 года.

Стремление Suzuki к хорошей аэродинамике отражено в оптимально спроектированных бамперах, в линии крыши, плавно спускающейся к задней части, в плоской нижней части кузова. поверхности, а также в боковые зеркала особой формы на основе результатов анализа воздушного потока.Модель 2019 года имеет новую, более элегантную переднюю панель с измененной решеткой радиатора и нижним бампером, а задние фонари теперь имеют особый светодиодный дисплей.

В интерьере используется новый дизайн обивки сидений, а на моделях SZ5 используется замшевая ткань сидений; Верхняя панель приборов обновлена ​​до материала soft-touch, а комбинация приборов теперь оснащена центральным цветным информационным дисплеем.

Стандартное оборудование для всех моделей Vitara является всеобъемлющим, а модель SZ4 включает семь подушек безопасности, легкосплавные диски, возможность подключения USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер, а также передние и задние электрические стеклоподъемники.

SZ-T добавляет новый дизайн 17-дюймовые легкосплавные диски с серебристой окраской, защитное стекло на задней панели, белую строчку обивки сиденья, аудиосистему Smartphone Link и навигационную систему.

Переход на SZ5 добавляет светодиодные фары для проектора, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, замшевые сиденья, бесключевой доступ с кнопкой запуска, распознавание дорожных знаков (также имеется на моделях ALLGRIP), монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль, двойной датчик тормоза Опора и панорамный люк.

Модель 2019 года доступна в двух новых двухцветных цветах: Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue.Всего в ассортименте Vitara доступно 11 различных оттенков, один из которых однотонный, четыре — с металлической отделкой и шесть — с двухцветной металлической отделкой с черным цветом крыши Cosmic.

После дебюта 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet в Baleno, S-Cross и Swift эта технология двигателей теперь распространяется и на Suzuki Vitara. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и у атмосферного двигателя гораздо большей мощности (1,7–1,8 л), он обеспечивает легкость вождения и настоящее удовольствие от вождения.

Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также имеет турбонаддув с прямым впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм, доступный в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин. Опциональная модель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает крутящий момент 160 Нм, который доступен немного раньше, начиная с 1800 до 4000 об / мин.

Технология Boosterjet разработана Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, которое стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с небольшим рабочим объемом и высоким крутящим моментом.Управляя перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува во время работы с большой нагрузкой и остается открытым во время нормального движения, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высоких уровней мощности и топливной эффективности. Также используется перепускной воздушный клапан, чтобы предотвратить турбо «срыв» после того, как дроссельная заслонка была закрыта, а затем быстро снова открыта.

В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокого перекоса для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и улучшенную выходную мощность.

Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешнего края поршня. Перекачиваемый поток топлива создается за счет использования прямого впускного канала и конструкции головки поршня сложной формы.

Двигатель Boosterjet был разработан в соответствии с принципом Suzuki: уменьшение веса и габаритов, увеличение отклика и плавная подача мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.

В этом двигателе также используется система регулирования переменного давления топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.

Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в подаче турбонагнетателя или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки цилиндров.Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и производится IHI.

Исторически сложилось так, что передача мощности и крутящего момента от двигателя с турбонаддувом не была возможна до тех пор, пока не было значительно более высоких оборотов двигателя, что предлагало водителю меньшую гибкость.

1,0-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11,5 секунд с механической коробкой передач и приводом на два колеса.Максимальная скорость, где разрешено, 111 миль / ч для моделей с механической и автоматической коробкой передач.

1,4-литровый двигатель Boosterjet

Предыдущая модель Suzuki Vitara S, выпускаемая в 2016 году, теперь доступная для классов SZ-T и SZ5, была первой Suzuki, в которой использовался бензиновый двигатель Boosterjet с 1,4-литровым двигателем с прямым впрыском топлива мощностью 140 л.с. турбированный агрегат (DITC). Этот двигатель имеет компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 220 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель является четырехцилиндровым агрегатом, он имеет очень схожие технические характеристики с 1,0-литровым благодаря компактному турбонагнетателю и конструкции головки блока цилиндров. В нем также используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокоскоростных отверстий для большей экономии топлива и повышения выходной мощности. Турбонагнетатель имеет давление наддува 1,1 бар.

1,4-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунд (модели 2WD) как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость, где разрешено, составляет 124 мили в час.

Механические коробки передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 1,0-литрового двигателя Boosterjet и шестиступенчатую коробку передач для 1,4-литрового двигателя. Передаточные числа каждой механической трансмиссии оптимизированы, чтобы помочь обеспечить хорошее сочетание производительности и экономии топлива с дополнительными мерами, добавленными в процессе разработки, включая противовес рычага переключения передач, чтобы помочь обеспечить плавное, положительное действие переключения.

Автоматическая коробка передач

В зависимости от класса автомобиля опционально для модели 1 доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.0-литровый и 1,4-литровый Boosterjet двигатели. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел для точного управления водителем, а также помогает обеспечить быструю реакцию на низких скоростях автомобиля (например, при трогании с места или медленном движении в гору). Широкие передаточные числа также помогают двигателю работать на более низких оборотах, когда крейсерская тоже. Трансмиссия имеет расширенный диапазон блокировки для обеспечения хорошего ускорения, высокой экономии топлива и низкого уровня шума в двигателе. Кроме того, предусмотрен ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.

Когда транспортное средство движется на спуске и система сцепления определяет, что возрастающая скорость дороги приближается к заданному значению, она автоматически включает сцепление, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Выбросы CO2

Выбросы CO2 у Suzuki Vitara низкие благодаря использованию высокопрочной стали и другим мерам по снижению веса кузова. В результате Vitara остается одним из самых легких внедорожников в своем классе, весит всего 1160 кг для 1.0-литровые двухколесные модели с МКПП.

Система Auto Stop Start двигателя также используется во всем диапазоне, которая выключает двигатель в неподвижном состоянии, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с приводом на два колеса имеет выбросы CO2 всего 121 г / км (тест NEDC).

Полный привод обычно рассматривается как вредный для экономии топлива и снижения выбросов. В отличие от этого, система ALLGRIP от Suzuki обеспечивает выбросы CO2, которые являются чрезвычайно низкими для полноприводного внедорожника. Выбросы CO2 для двигателя 1.0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet и МКПП — 129 г / км (тест NEDC).

Четырехрежимная система ALLGRIP

Suzuki превратила свои известные технологии полного привода в новое поколение, которое доставляет удовольствие от вождения и душевное спокойствие в разнообразных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая нагрузку на окружающую среду от полноприводных автомобилей.

Система Suzuki ALLGRIP «Select» доступна в качестве опции для моделей SZ-T и SZ5 и включает четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения по разнообразным поверхностям.Он дебютировал в модели S-Cross в 2013 году и с тех пор оказался очень успешным. В процессе разработки система Vitara ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой связи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как может произойти какое-либо проскальзывание. Четыре режима системы, выбираемые водителем, следующие:

  • Авто — в автоматическом режиме отдается приоритет экономии топлива в типичных условиях движения и по умолчанию используется привод на два колеса. Он переключается на полный привод, если обнаруживает пробуксовку колес.
  • Sport — спортивный режим оптимален для извилистых дорог.Система максимально использует полный привод в соответствии с входами акселератора. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет характеристики акселератора / крутящего момента, чтобы оптимизировать реакцию двигателя и характеристики прохождения поворотов.
  • Снег — снежный режим оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностей. По умолчанию в системе используется полный привод. Он оптимизирует управление полным приводом в соответствии с усилиями рулевого управления и акселератора, обеспечивая тягу и устойчивость на поверхностях с низким коэффициентом трения.
  • Lock — режим блокировки предназначен для вытаскивания автомобиля из снега, грязи или песка. Установлен дифференциал повышенного трения, который помогает тормозить любое проскальзывающее колесо и передавать крутящий момент на захватные колеса.

4WD Control

На обычных полноприводных автомобилях, управление с обратной связью распределяет крутящий момент на задние колеса после обнаружения пробуксовки переднего привода.

На Suzuki Vitara, помимо управления с обратной связью, он также предлагает управление с прямой связью, которое прогнозирует проскальзывание в зависимости от поверхности дороги, положения дроссельной заслонки, угла поворота и других факторов.Таким образом, вместо того, чтобы реагировать после потери сцепления, он управляет транспортным средством, чтобы предотвратить потерю сцепления, что приводит к большей устойчивости.

Hill Hold Control

Доступный в качестве стандартного оборудования на всех моделях Vitara, Hill Hold Control значительно упрощает трогание с подъема, предотвращая откат автомобиля назад в течение двух секунд, как только водитель снимает ногу с тормоза, чтобы педаль акселератора.

Система управления спуском на спуске

Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 ALLGRIP.Когда автомобиль движется по крутому спуску и торможения двигателем недостаточно для замедления автомобиля, система Hill Descent Control автоматически задействует тормоза, чтобы ограничить скорость автомобиля, тем самым позволяя водителю сохранять полный контроль и сосредоточиться на безопасном управлении автомобилем.

Подвеска

Передняя подвеска — стойки Макферсон. Во время первоначальной разработки новой Suzuki Vitara были использованы измененные формы нижних рычагов и рамы подвески, а также улучшенные стойки, адаптированные для большей жесткости, а также для обеспечения лучшей устойчивости вождения.Подвеска задних колес включает в себя балочную конструкцию (замкнутая секция, состоящая из трубы, раздавленной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применил в S-Cross. Такая конструкция балки обеспечивает превосходную жесткость и комфорт при движении.

Тормоза

Vitara имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые дисковые тормоза сзади. Снижение веса и уменьшение сопротивления за счет конструкции суппорта помогает обеспечить превосходные тормозные характеристики, а также способствует экономии топлива.

Безопасность

При запуске в 2015 году Suzuki Vitara был признан одним из самых безопасных автомобилей Европы согласно результатам независимых краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную оценку 5 звезд.Vitara также стала первым компактным внедорожником, получившим пять звезд в рамках более строгой программы испытаний Euro NCAP, введенной в этом году, что подтверждает образцовый уровень безопасности модели. Suzuki Vitara получила высокие баллы по всем четырем параметрам оценки, а также превысила минимальный уровень, требуемый по всем этим критериям для получения пятизвездочного рейтинга.

Пассивная и активная системы безопасности Suzuki Vitara спроектированы так, чтобы разумно предвидеть потенциально опасные ситуации и реагировать на них с превосходным уровнем защиты. Одной из основных функций безопасности является технология Total Effective Control Technology, которая представляет собой концепцию защиты водителя и пассажиров от ударов и низкого веса, разработанную Suzuki. Широкое использование высокопрочной стали и компьютерных инженерных технологий делают кузов легким, ударопрочным и экономичным.

Стандартное оборудование безопасности включает семь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а также устройства предварительного натяжения ремня безопасности и ограничители усилия. Тесты Euro NCAP на передних сиденьях и подголовниках показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту.

Suzuki уделила особое внимание безопасности детей в соответствии с последним европейским законодательством, и защита пешеходов получила наивысший балл среди конкурентов благодаря форме капота и конструкции верхней части капота и дворников. Бамперы также обеспечивают хорошее поглощение ударов, что снижает степень повреждения при контакте автомобиля с пешеходом.

Dual Sensor Brake Support (DSBS)

Усовершенствованная система обнаружения переднего хода, входящая в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5, поддерживает многочисленные технологии безопасности, в которые включена поддержка Dual Sensor Brake Support (DSBS), снижающая вероятность столкновений.При использовании DSBS на скоростях транспортного средства от примерно 3 до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает как звуковое, так и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с препятствием впереди и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждения.

Адаптивный круиз-контроль

Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5. Когда впереди идет автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилем в соответствии с настройкой, выбранной из трех возможных настроек. Когда впереди нет транспортного средства, система поддерживает скорость от 25 до 100 миль в час (где разрешено) в соответствии с указаниями водителя. Для автомобилей с автоматической трансмиссией предусмотрена дополнительная функция «Stop & Go», которая может затормозить автомобиль до полной остановки на срок до двух секунд позади неподвижного транспортного средства, прежде чем трогаться с места при движении впереди идущего транспортного средства.

Монитор слепых зон

Смена полосы движения на скоростях выше 10 миль в час теперь стала более безопасной с добавлением функции мониторинга слепых зон. Система имеет два установленных сзади боковых радарных датчика, которые способны обнаруживать транспортные средства, расположенные в или приближающихся к задним слепым зонам с обеих сторон транспортного средства. После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если водитель игнорирует это и указывает на смену полосы движения, мигающий светодиодный значок сопровождается звуковым предупреждением.

Функция предупреждения о выезде с полосы движения / Функция предотвращения выезда с полосы

Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и выезжает с полосы движения без водителя, используя сигнал поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к выезду за пределы полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимание к дороге. В качестве дополнительной функции на моделях SZ-T ALLGRIP и SZ5 Vitara 2019 года водитель также заметит автоматический ввод с рулевого колеса в это время, чтобы гарантировать, что автомобиль остается в правильном направлении движения.

Предупреждение о раскачивании транспортного средства (модели ALLGRIP)

Когда транспортное средство движется со скоростью около 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает предупреждающий зуммер и загорается индикатор на приборе панель. Это быстро привлекает внимание водителя к плетению, вызванному сонливостью или другими факторами.

Предупреждение о перекрестном движении сзади

На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом в Suzuki Vitara SZ-T ALLGRIP и SZ5 используются два установленных сзади радарных датчика, которые предупреждают водителя о приближающихся транспортных средствах с обеих сторон при выходе из автомобиля задним ходом. парковочные места.Если автомобиль обнаружен, водитель получает как визуальное, так и звуковое предупреждение. Это помогает водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.

Расширенный мультиинформационный дисплей

В моделях Vitara 2019 года используется уникальный цветной ЖК-дисплей высокой четкости с диагональю 4,2 дюйма, на котором отображается различная информация, включая мощность двигателя и данные о крутящем моменте, расход топлива, среднюю скорость, ускорение и работу тормозов. а также отслеживание перегрузки.

Распознавание дорожных знаков

Эта функция является частью спецификации моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 и контролирует дорогу впереди. Когда он обнаруживает такие знаки, как ограничение скорости, он отображает знак на центральном дисплее, и одновременно может отображаться до трех знаков.

Легкий, амортизирующий кузов TECT

Кузов воплощает концепцию Suzuki Total Effective Control Technology (TECT), обеспечивающую защиту водителя от ударов и низкий вес.Широкое использование сверхвысокопрочной стали помогает сделать Vitara исключительно ударопрочным и экономичным.

Размеры кузова

Комплектация внедорожника Vitara сочетает в себе большой минимальный дорожный просвет в 185 мм с большими шинами 215 / 55R17 для классов SZ-T и SZ5. Кроме того, угол въезда 18,2 ° и угол съезда 28,2 ° помогают водителю в различных условиях бездорожья.

Объем багажного отделения составляет 375 литров (VDA), когда заднее сиденье находится в вертикальном положении, а заднее сиденье и багажная доска также могут быть перемещены в соответствии с требованиями к багажу.

Панорамный люк на крыше

Модели Suzuki Vitara SZ5 имеют большой люк, состоящий из двух раздвижных стеклянных панелей, которые простираются над передними и задними сиденьями, делая салон более комфортным для всех пассажиров.

Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии проем имеет длину 560 мм (один из самых больших в своем классе), что дает пассажирам бодрящую атмосферу открытой крыши.

Аудиосистема с дисплеем с навигацией и подключением к смартфону

Аудиосистема, установленная на моделях SZ-T и SZ5, оснащена Smartphone Linkage Display Audio (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивно понятное управление.Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

Apple CarPlay — более разумный и безопасный способ использования iPhone в Vitara. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.

Основные размеры

  • Общая длина: 4,175 мм
  • Общая ширина: 1,775 мм
  • Общая высота: 1610 мм
  • Колесная база: 2,500 мм
  • Передняя гусеница: 1535 мм
  • Задняя гусеница: 1505 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 185 мм
  • Объем багажного отделения: 375 л (VDA)
  • Размер шин: 215 / 60R16 или 215 / 55R17

Suzuki Grand Vitara 2019 г. Слухи, изменения, цена

Модель Suzuki Grand Vitara добилась огромного успеха с момента своего первого выпуска в 1988 году.За прошедшие годы Vitara сильно изменилась и нынешнее поколение присутствует уже более десяти лет. Теперь грядет Suzuki Grand Vitara 2019 года, и следующее поколение, вероятно, появится в следующем году. Vitara — кроссовер среднего размера, который отличается разумной ценой, привлекательным внешним видом и хорошо продуманным салоном.

Этот внедорожник отлично подходит как на дороге, так и вне ее, однако изменения очень необходимы. Новый Suzuki Grand Vitara 2019 года претерпит несколько изменений — от дизайна до обновленного интерьера.Кузов будет выглядеть более современным и конкурентоспособным, а интерьер должен получить новейшие высокотехнологичные функции и повышенный комфорт.

Suzuki Grand Vitara 2019 дизайн экстерьера и цвета

Внешний вид совершенно нового Suzuki Grand Vitara 2019 года будет гладким, современным и конкурентоспособным. Его предшественник выглядит устаревшим, и новые изменения более чем вероятны. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Suzuki прибегает к серьезным изменениям. Передняя панель полностью обновлена, передняя часть переработана, особенно решетка радиатора и фары.

Фары будут оснащены светодиодной технологией, а бампер немного изменен. В основном передняя часть выглядит более агрессивной, чем раньше, однако весь кузов выглядит так же, а задняя часть оснащена измененными задними фонарями. Vitara 2019 года будет оснащаться новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а 19-дюймовые колеса не являются обязательными. Будет два варианта, модель с двумя дверцами и пять. Кроме того, в этом году модель получит множество привлекательных цветовых вариантов:

  • Белый Superior
  • Лазурно-серый металлик
  • Шелковистый серебристый металлик
  • Белая водная жемчужина
  • Прозрачный бежевый металлик
  • Серый графит металлик
  • Голубовато-черный жемчуг
  • Deep Sea Blue металлик
  • Сумеречный пурпурный жемчуг
  • Вулкан Красная жемчужина
  • Вечнозеленый металлик
  • Квазар Серый металлик
  • Лазурно-серый металлик
  • Оникс черный
  • Ярко-красный

Интерьер Suzuki Grand Vitara 2019 получит массу изменений

Как и все модели следующего поколения, Suzuki Grand Vitara 2019 года также претерпит множество изменений. Если быть точным, обновления — лучшее слово, чем изменения, поскольку интерьер Vitara в целом останется прежним. В салоне по-прежнему могут разместиться до пяти пассажиров, конфигурация сидений и кнопок в основном такая же. Однако почти все функции получили значительные обновления. Сиденья новые и красиво оформленные, в результате они очень удобные и удобные.

Обновлена ​​приборная панель и добавлен новый дисплей информационно-развлекательной системы. В отличие от своего предшественника, Grand Vitara 2019 года поставляется с большим количеством стандартных опций, которые раньше были необязательными.Это включает в себя аудиосистему, навигацию, вход без ключа и Bluetooth. Как и экстерьер, интерьер также приобретет привлекательные цвета, а именно два варианта — 2 тона бежевый и черный.

Техника безопасности

Что касается безопасности, новейшая Vitara появится в выставочных залах с камерой заднего вида, датчиками парковки, электронным контролем устойчивости и до шести подушек безопасности, боковыми подушками безопасности спереди и сзади. Кроме того, мы можем ожидать, что многие новые и расширенные функции станут стандартными в этой модели.

2019 Suzuki Grand Vitara двигатель слухи и мощность

Технические характеристики двигателя — это пока слухи, поскольку Suzuki еще не предоставила никакой информации. С другой стороны, есть предположения, что Suzuki Grand Vitara 2019 года будет оснащаться тем же двигателем, что и текущая модель. Объясняется это тем, что двигатель останется, но производительность и эффективность значительно улучшатся.

Согласно этому предположению, этот внедорожник будет оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который может производить 166 л.с. и 163 фунт-фут крутящего момента.Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; однако этот двигатель мог получить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полноприводная система теперь входит в стандартную комплектацию. Кроме того, некоторые источники говорят, что в качестве опции предлагается новая 1,4-литровая четырехцилиндровая дизельная трансмиссия. К сожалению, это всего лишь еще одно предположение, и спецификации этой трансмиссии также не указаны.

Буксировочная способность

Новейшая модель Suzuki Grand Vitara 2019 года, согласно обновлению, обладает большой буксировочной способностью. Эта модель будет способна буксировать до 4000 фунтов.Это на 1000 фунтов больше, чем у предшественника.

Однако, если мы сравним его с моделью Navigation, способной буксировать 3500, этот небольшой внедорожник превзошел своего конкурента. Также мы должны добавить, что будет несколько функций, которые сделают буксировку легкой и безопасной. Он поставляется с полностью независимой подвеской, а в качестве опции будет доступен полный привод.

2019 Suzuki Grand Vitara цена и дата выпуска

Предстоящий Suzuki Grand Vitara 2019 года будет стоить около 26 500 долларов.Некоторые более высокие уровни отделки салона, такие как модель Sport, будут стоить более 30 000 долларов. Новейший среднеразмерный кроссовер Suzuki поступит в продажу летом следующего года. Кроме того, есть некоторые предположения, что он может быть выпущен до этой даты.

Однако новейший внедорожник будет конкурировать с такими моделями, как Nissan Qashqai, Toyota RAV 4, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Кроме того, если вам нужен отличный внедорожник, который может остановить небольшую яхту и обеспечить отличные характеристики, то эта модель упомянута для вас.

Связанные

Suzuki Vitara Turbo AllGrip 2019 обзор

Обновленная Suzuki Vitara оснащена множеством новых технологий, чтобы поддерживать ее конкурентоспособность в классе небольших внедорожников, но достаточно ли этого, чтобы сделать ее выдающейся?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Punchy 1.4 turbo
  • Zippy Dynamics
  • Уровень комплектации Solid
  • Driver tech suite
  • AWD grip

Минусы

  • Дешевый пластик в салоне
  • Ограниченное пространство для головы в задней части
  • Непрочная шторка люка
  • Неуклюжая информационно-развлекательная система
  • Это немного дороговато

Suzuki значительно опередил остальных, когда в 1988 году выпустил на рынок оригинальный Vitara , став одним из первых предложений в сегменте компактных внедорожников.

Перенесемся в 2015 год. Паспортная табличка была возрождена после того, как в 1998 году Grand Vitara заменила не-Grand модель, отказавшись от внимания своих предков к бездорожью и отдавая предпочтение более урбанистическому подходу.

Модель текущего поколения снова стала одной из первых моделей, которые начали конкурировать в быстро развивающемся сегменте, хотя она быстро завоевала множество конкурентов, поскольку рынок двигался в сторону хэтчбеков с высокой посадкой.

По мере того, как все больше и больше производителей запрыгивали на подножку малых внедорожников, маленький Suzuki начал теряться в море постоянно улучшающихся конкурентов, а именно в области внутренней атмосферы и технологий помощи водителю.

Перенесемся в 2019 год, и японский бренд обновил свой самый продаваемый кроссовер в середине жизненного цикла с изменениями дизайна и множеством технологий активной безопасности, которые ранее не были доступны в Австралии, чтобы сохранить его конкурентоспособность в мире. сильно оспариваемый сегмент.

Здесь у нас на тесте флагман Vitara Turbo AllGrip , который стоит $ 33 990 без учета дорожных расходов.

Находясь на верхнем пределе своего класса по цене, можно ожидать исчерпывающий список оборудования — и Vitara предлагает его.

Уникальными особенностями AllGrip являются полный привод, система управления спуском, панорамный люк на крыше и держатель для солнцезащитных очков, установленный в потолке спереди. Это в дополнение к функциям, включенным в переднеприводный Turbo, который включает в себя кожаные / замшевые сиденья со вставками в виде протектора шин, передний и задний парктроник, подогрев наружных зеркал, автоматические светодиодные фары с синими линзами и ассистент дальнего света , 17-дюймовые легкосплавные диски с полировкой, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала заднего вида с электроприводом.

Завершают основные моменты 7,0-дюймовый сенсорный экран с встроенной спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, кондиционер с климат-контролем, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, вход USB и светодиодные дневные ходовые огни. .

Возможно вам понравится

Подробнее

Модели Turbo также получают автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль в рамках обновления 2019 года, которые ранее были недоступны вообще.

Завершают комплект безопасности семь подушек безопасности (включая колено водителя), два крепления для детских сидений ISOFIX на боковых задних сиденьях и три точки верхнего крепления.

Vitara имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с датой 2015 года, основанный на местных испытаниях модели перед подтяжкой лица. Стоит отметить, что режим 2015 года не требовал систем активной безопасности для пятизвездочного рейтинга.

Внешняя краска Cool White pearl, используемая нашим испытателем, является единственной стандартной отделкой, с одноцветной металлической отделкой за еще 500 долларов, в то время как двухцветные варианты (цвет плюс черная крыша) требуют дополнительных 1250 долларов.

С точки зрения дизайна, Vitara венгерского производства не претерпела кардинальных изменений по сравнению с предустановленной моделью, основные изменения касаются передних и задних бамперов, а также новых светодиодных задних фонарей и новых легкосплавных дисков.

Квадратный дизайн и смелые элементы стиля, такие как горизонтальная решетчатая решетка, придают Vitara жесткую эстетику и, безусловно, более традиционны, чем многочисленные конкуренты, такие как, скажем, Hyundai Kona.

Хотя это не заставляет вас сказать «вау», внешний вид Vitara мало кого вдохновит, но и меньше оскорбит, придавая ему более широкую привлекательность.

Внутри он почти такой же, со знакомой компоновкой приборной панели с 7-дюймовым центральным сенсорным экраном, расположенным над ЖК-дисплеем климат-контроля. Самая большая разница, которую вы заметите, — это мягкая на ощупь лицевая панель и новая кожаная / замшевая отделка с элементами, похожими на протектор шин, вшитыми во вставки сидений — это довольно забавно.

Информационно-развлекательный интерфейс довольно прост в навигации, с четкими меню и главным меню в виде квадрантов, которое делает доступ к основным функциям довольно простым, но, как мы ранее жаловались на блок Suzuki, он может быть немного глючным.В некоторых случаях Apple CarPlay просто не запускалась, даже после отключения и повторного подключения моего iPhone, и время отклика на сенсорные входы может варьироваться.

Атмосфера в салоне тоже не сильная сторона Suzuki. Несмотря на добавление мягкого элемента приборной панели, существует множество твердых, царапин и в некоторых случаях хрупкого пластика. Это разительный контраст с подобными Toyota C-HR и Subaru XV, хотя некоторым может понравиться утилитарный подход. Однако большинство основных точек соприкосновения отделано тканью или кожзаменителем, а это значит, что есть мягкие места для отдыха локтей.

Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руке, аналоговые циферблаты приятные и четкие. Однако цифрового спидометра по-прежнему нет, несмотря на цветной TFT-дисплей драйвера. По крайней мере, он отображает скорость круиз-контроля.

Сзади тоже не намного лучше. В то время как место для ног приличное, высота над головой для более высоких пассажиров действительно скомпрометирована, особенно с панорамным стеклянным люком AllGrip. Любой, кто ростом выше 6 футов, найдет второй ряд немного тяжелым для шеи.

Что касается люка на крыше, то непрочная шторка почти не защищает кабину от жаркого австралийского лета. Vitara может очень сильно нагреться, если оставить на солнце в течение длительного времени, и может потребоваться некоторое время, чтобы остыть, даже если кондиционер работает на полную мощность. Также нет задних вентиляционных отверстий и нет складывающегося центрального подлокотника.

За вторым рядом находится багажное отделение 375L , которое расширяется до 1120L при сложенных задних сиденьях. На арене добычи нет ничего выдающегося, но это нормально для класса.Запасное колесо для экономии места находится под полом багажника.

Мощность в моделях Vitara Turbo поступает от переходящего 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 103 кВт, при 5500 об / мин и 220 Нм между 1500 и 4000 об / мин. В случае нашего тестера он отправляется в систему полного привода по требованию с переключаемыми режимами через автоматический шестиступенчатый гидротрансформатор.

Vitara Turbo, являясь одним из постоянно растущего числа предложений в этом классе с турбонаддувом, кажется довольно мощной.Его результаты выглядят довольно скромно на бумаге, хотя ускорение в автономном режиме вызывает энтузиазм — также помогает то, что Suzuki весит всего 1235 кг.

Отзывчивый двигатель сочетается с относительно умной коробкой передач, которая переключается быстро и интуитивно, а также мгновенно понижает скорость, когда вам нужно сделать быстрый рывок. Говоря это, иногда он может послать обороты выше 3000 или 4000 об / мин, когда вы даете дросселю толчок, чтобы подняться на холм, что не является сверхточным.

Если говорить об усовершенствовании, то у Vitara не самая лучшая изоляция от дорожного шума, особенно на неровных поверхностях.Ощущаемый рев шин был довольно заметен на большинстве скоростей, хотя шум ветра был относительно минимальным.

Бензиновый двигатель Boosterjet также может немного шуметь под нагрузкой, что опять же снижает тонкость вождения.

Где Vitara немного отступает, так это в отделе обслуживания. Благодаря легкому весу и прямому рулевому управлению Suzuki больше похож на большой хэтчбек на поворотах, чем на кроссовер с высокой посадкой. Тем не менее, вы не можете бросить вызов физике, так как есть небольшой крен кузова, но он никогда не кажется тяжелым или непослушным, как вы можете найти в некоторых конкурирующих транспортных средствах.

Также есть отличное сцепление с дорогой, подкрепленное надежностью полного привода, и коллега Майк Костелло отметил отличное сцепление и стабильность на рыхлых поверхностях во время длительного пребывания на незащищенных дорогах.

Едет тоже неплохо. Несмотря на то, что Vitara немного настроен на более жесткую сторону, Vitara хорошо справляется с устранением большинства дорожных недостатков, и только самые резкие неровности нарушают его.

Что касается расхода топлива, мы вернули указанный 7,5 л / 100 км на 277 км смешанного вождения.Официально Suzuki заявляет о расходе 6,2 л / 100 км в смешанном цикле. Используя показания нашего бортового компьютера в качестве ориентира, вы можете достичь теоретической дальности более 600 км на один заправочный бак 47 л .

С точки зрения владения, на всю линейку Vitara распространяется пятилетняя заводская гарантия, 140 000 км, при условии, что автомобиль будет обслуживаться каждые шесть месяцев / 10 000 км в рамках пятилетней программы обслуживания с фиксированной ценой.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые шесть месяцев или 10 000 км, как упоминалось выше, что немного короче, чем у большинства других брендов в наши дни.Первые пять посещений обойдутся вам в 175 долларов , 175 долларов , 175 долларов , 359 долларов и 175 долларов соответственно, хотя это распространяется только на вас в течение 30 месяцев или 50 000 км.

В течение срока действия пятилетней программы Suzuki будет стоить 2362 долларов за обслуживание, что составляет в среднем 472 доллара в год в течение этого периода. Это немного выше для класса, и следует учитывать дополнительные неудобства, связанные с необходимостью ходить к дилеру каждые шесть месяцев.

В этом сегменте, о котором идет много споров, Vitara Turbo AllGrip не выделяется как лидер ни в одном аспекте. На первый взгляд это довольно хорошее предложение — он хорошо ездит, имеет множество функций, а сзади достаточно места для детей и багажа.

Тем не менее, компромиссное размещение более крупных задних пассажиров и дешевый интерьер идут вразрез с этим, и это также довольно дорого в облике Turbo AllGrip.

Мы бы порекомендовали переднеприводный Turbo, который также отменяет выбор панорамной крыши, снижая цену на удобные 4000 долларов и одновременно улучшая пространство для головы на задних сиденьях.В этой спецификации Vitara имеет гораздо более выгодную стоимость, а ее недостатки менее болезненны, учитывая более низкую цену.

Наши рейтинги

7,4

Комфорт в салоне и упаковка

7,6

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

2019 Suzuki Vitara Facelift, Цвета — 2021

Suzuki Vitara 2019 года получил долгожданный фейслифтинг и пару интересных изменений.По внешнему виду уже можно сказать, что это очаровательный и надежный кроссовер. Внешний вид приобретает более современный вид, а в интерьере больше мягких материалов, чем раньше.

Кроме того, Vitara получила новый респектабельный двигатель с турбонаддувом и очень полезное дополнительное оборудование. Кроме того, доступны новые варианты цвета, а также некоторые новые функции безопасности. Уменьшенный общий вес моделей 4 × 4 AllGrip также вызывает восхищение. Это определенно поможет компании оставаться сильным конкурентом в своем сегменте.

Suzuki Vitara Редизайн

2019

Спустя три года после выпуска Suzuki Vitara готов к фейслифтингу. Внешние изменения у новой модели очень тонкие и изысканные. Переделана нижняя часть переднего бампера, а решетка радиатора получит вертикальные, а не горизонтальные планки. Более того, Suzuki Vitara 2019 поставляется с совершенно новыми светодиодными блоками, так как старые задние фонари были выброшены.

Vitara будет оснащаться новыми легкосплавными дисками, а палитра цветов краски будет богаче за счет еще двух вариантов окраски.В салоне Vitara больше материалов софт-тач, в основном для верхней панели приборов. Комбинация приборов получила новый дизайн с многоцветным центральным информационным дисплеем. Кроме того, подлокотник между передними сиденьями стал заметно шире и обтянут кожей. Что касается безопасности, новая Vitara будет самым технически совершенным автомобилем компании с многочисленными обновленными функциями безопасности.

2019 Suzuki Vitara Цвета

Suzuki Vitara, грядущий к выпуску 2019 года, представлен в ярких цветах.Старые по-прежнему стильные, а новые варианты сделают это визуально более привлекательным и помогут этому кроссоверу выделиться и получить признание. Новая Vitara предлагает только один вариант твердой окраски, и этот вариант, как правило, самый дешевый. Если вы предпочитаете однотонную краску, тогда Superior White вам подойдет. Кроме того, это единственный бесплатный вариант.

Далее мы получили металлическую отделку. Такая отделка придает автомобилю немного больше характера. Помимо традиционных серых и серебристых оттенков, Vitara также предлагает смелые и яркие оттенки.Вы можете выбрать между шелковистым серебром, галактическим серым и космическим черным жемчугом. Что касается более яркой цветовой гаммы, это Atlantis Turquoise, Horizon Orange и Bright Red. Последние три краски идут с черной крышей.

Двигатель Suzuki Vitara

2019

Основные новости о Suzuki Vitara 2019 года связаны с изменениями под капотом. Компания наконец отказалась от всех дизельных двигателей линейки Vitara. Безнаддувный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат был заменен на 1.0-литровый 3-цилиндровый агрегат BoosterJet. Тем временем 1,4-литровая трансмиссия BoosterJet все еще существует. Хотя он уже не в тандеме с чуть более спортивным кузовом, как у Vitara S.

.

Теперь 1,4-литровый двигатель — это просто опция для моделей SZ-T и SZ5. Для уровня SZ4 доступен только 1,0-литровый двигатель. SZ5 будет поставляться только с 1,4-литровым двигателем в качестве опции. Одним из преимуществ этой модели является ее небольшой вес, в этом случае фейслифтинг не сильно испортился.Даже если вы поставите на борт полный привод, 1,0-литровая модель весит 2711 фунтов, при этом сохраняя гибкость в управлении и хорошие ходовые качества.

Suzuki Vitara 1.0 BoosterJet 2019 года выпуска

Самым важным для Suzuki Vitara 2019 года является новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 111 л.с. при 5500 об / мин. Эта трансмиссия может работать в паре с полным приводом AllGrip, а также в качестве опции предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Трехцилиндровый Vitara в стандартной комплектации использует пятиступенчатую механическую коробку передач, а ее 1.4-литровый приятель в гамме использует шестиступенчатую трансмиссию.

Тем не менее, есть небольшая разница в управлении автомобилем, с AllGrip или без него, так что вы можете в полной мере насладиться тем, насколько хороша мощная 1.0. Более того, в большинстве случаев этот двигатель довольно тихий и очень мало шумит. Тем не менее, примерно до 5 500 об / мин все становится немного резким и шумным. Передача пятиступенчатой ​​коробки передач, безусловно, может быть короче, но она отлично работает с трансмиссией, и действие переключения передач очень точное.

2019 Suzuki Vitara Дата выпуска и цена

Новый Suzuki Vitara 2019 года будет иметь три уровня отделки салона: SZ4, SZ-T и SZ5. Базовая SZ4 со стандартным оборудованием, включающим кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений и т. Д., Имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 21 700 долларов. SZ-T добавляет защитное стекло, кожаную обивку и технологические обновления и имеет стартовую цену от 24 200 до 26 500 долларов. Кроме того, первоклассный уровень отделки салона SZ5 поставляется с люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса и дополнительными информационно-развлекательными устройствами по цене от 28 700 до 32 700 долларов.

При таком наборе цен новая модель находится в ценовом диапазоне с Mazda CX-5, Honda CR-V и стоит дешевле Hyundai Veracruz. Vitara имеет сильную фанатскую базу в Великобритании и Австралии. Так что большая часть его продаж приходится на правостороннее рулевое колесо. Можно ожидать, что новая модель будет готова дебютировать на Женевском автосалоне в марте.

Связанные

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Технические характеристики, размеры

Num.дверей:5 9055 зазор: Размеры колес —

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) 63: 11,5 с4 905

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
5
Колесная база: 250 см или 98,43 дюйма
Длина: 417 см или 164,17 905 905 905 905 905 177,5 см или 69,88 дюйма
Высота: 159,5 см или 62,8 дюйма
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Дорожный просвет: 17,5 см / 6,89 дюйма
17,5 см / 6,89 дюйма
Макс. Буксировочная способность Вес: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
215/55 R17
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1060 кг ИЛИ 2337 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9,5 кг / л.с. Объем багажника / багажника: 375-1120 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

Обзор Suzuki Grand Vitara 2019, Австралия — 2021 г.

Этот кроссовер всегда был средством передвижения для особых людей. Это не самая красивая модель в классе, не самая лучшая в оснащении и не самая практичная. Однако в нем есть то, что многие ценят. В основном это способность компании делать вещи простыми, не жертвуя современными технологиями и дизайнерскими решениями.Suzuki Grand Vitara 2019 года еще лучше.

История этого кроссовера началась 30 лет назад. Первое поколение было представлено в 1988 году. С тех пор мы видели четыре его поколения. Текущий находится на рынке с 2015 года, и компания уже подготовила для него обновление. Это звучит немного удивительно, учитывая, что в прошлом эта модель характеризовалась довольно длительным производственным циклом.
Во всяком случае, список новинок довольно длинный. Это не просто обычная подтяжка лица.Помимо внешних изменений, Suzuki Grand Vitara 2019 года оснащен новинками внутри, а также с двумя совершенно новыми двигателями. Учитывая все новинки, кажется очевидным, что Suzuki приложила огромные усилия, чтобы сделать этот кроссовер максимально качественным.

Suzuki Grand Vitara 2019 Изменения

Как мы уже упоминали, изменений много. Тем не менее, Suzuki Grand Vitara 2019 года практически не изменил свои базовые характеристики. Времена, когда Vitara была способным внедорожником, ушли в далекое прошлое.Сегодня мы говорим о современном кроссовере, который конкурирует с другими моделями, конкурирующими в классе субкомпактных внедорожников.

Новинки для Suzuki Grand Vitara 2019 очень интересны. Наиболее очевидные из них — это стиль. Конечно, больше всего пострадала передняя часть. Вы можете легко заметить, что новая модель отличается более массивной решеткой радиатора с новым рисунком, а также новым передним бампером, который немного острее и к тому же выглядит более высококлассным. С другой стороны, вы можете заметить новую пару задних фонарей, а также пару незначительных изменений в области заднего бампера и задней двери.
Со стороны разницы точно не заметишь. Имеется знакомая форма, хотя новая модель теперь доступна еще в двух цветовых вариантах. В целом, этот аспект обновления выполнен очень хорошо.

Suzuki Grand Vitara 2019 Интерьер

Изменения внутри удивительно сильны. Первое, что вы заметите, это то, что панель управления в каком-то смысле выглядит почти полностью новой. Секрет в материалах. Хотя форма приборной панели остается знакомой, Suzuki Grand Vitara 2019 года отличается более изысканными материалами и более привлекательной цветовой комбинацией.

Можно легко сделать вывод, что Suzuki нацелен на более широкий круг потенциальных покупателей. Раньше этот внедорожник не отличался слишком привлекательной кабиной. Более того, многие эксперты раскритиковали его внешний вид из-за дешевых материалов и отсутствия стиля. Сейчас все по-другому, и новая Vitara определенно может составить конкуренцию даже лидерам класса в этом аспекте. Кроме того, есть несколько новых технических функций. Одним из самых интересных является новый 4,2-дюймовый цифровой экран на кластере, на котором отображается вся необходимая информация.

Еще один важный аспект этого обновления — безопасность. Suzuki Grand Vitara 2019 года поставляется с прекрасным количеством новых систем. Некоторые из основных моментов — это такие системы, как распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон, а также предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, система, которая автоматически возвращается в линию.

Suzuki Grand Vitara Двигатели

2019 г.

Вероятно, самое большое изменение этого обновления касается трансмиссии. Suzuki Grand Vitara 2019 года поставляется с совершенно новыми вещами под капотом.Наконец-то отказались от знаменитого 1,6-литрового бензинового двигателя. Несмотря на потрясающие характеристики, особенно с точки зрения надежности, этот двигатель принадлежит другой эпохе и определенно не может конкурировать с современными более эффективными турбодвигателями. Этот двигатель был заменен двумя новыми агрегатами, премьера которых состоялась в новом S-Cross.

Базовые модели

теперь будут оснащены новым 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 110 лошадиных сил. Кажется, приличная мощность для автомобиля такого размера и веса.Если вы за что-то более мощное, есть новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который дает около 140 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то базовые модели с 1,0-литровым двигателем будут иметь 5-ступенчатую коробку передач, а более крупный и мощный 1,4-литровый двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Suzuki Grand Vitara 2019 Дата выпуска и цена

На большинстве рынков новый Suzuki Grand Vitara 2019 года доступен уже несколько месяцев. Цена вполне доступная.Он стоит около 20 000 евро или 17 000 британских фунтов. В переводе в доллары это будет около 21/22 000 долларов.

Конкуренция в этом сегменте очень сильная. Среди основных конкурентов — такие модели, как Mazda CX-3 и Honda HR-V. Конечно, конкурентов в сегменте намного больше. Некоторые из них — это такие модели, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Toyota C-HR, Nissan Juke, Dacia Duster и многие другие.

Связанные

.