Гранд ситроен: С4 Spacetourer (Picasso): комплектации, характеристики, габариты — Официальный сайт Citroën

Содержание

Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso: свобода быть собой

Тяга компании PSA к производству экстравагантных, подчас нонкомформистских автомобилей привела к появлению двух версий одной модели Ситроен С4. Их отличительными чертами стали дерзкий стиль и функциональность, сочетание неповторимой эстетики и уникальных трансформационных способностей.

Международный показ

Citroen C4 Picasso в 7-местном исполнении, получивший приставку Grand, дебютировал на Парижском автошоу-2006. Годом позже свет увидела 5-местная модификация. Несмотря на общую платформу PF2, доставшуюся от Citroen C4 и Peugeot 307, автомобили разнились длиной кузова и элементами экстерьера.

Сходства и различия

Короткий вариант с габаритами 4470 x 1830 x 1680 мм, колесной базой 2728 мм, клиренсом 13 см, весом 1480 кг отличался динамичным силуэтом с оригинальными линиями корпуса, солидным фасадом, выразительной головной оптикой, крупным двойным шевроном, обширной площадью остекления в 5 кв.

м (6,2 м² вместе с панорамой).

Гранд Пикассо представлял собой полноценный 7-местный минивэн (на 12 см длиннее собрата). Это позволило внутри установить дополнительные кресла, складывающиеся в ровный пол при необходимости перевозки крупногабаритных предметов. Багажный объем увеличивался с 348 до 576 литров. Владелец также мог превратить пассажирский транспорт в фургон с грузовым отсеком 1951 л путем сложения двух последних рядов и задействовать рейлинги на крыше. Помимо множества ниш и карманов для ручной клади предусмотрены тканевая сумка и тележка для покупок.

Силовые агрегаты

На российском рынке первое поколение продавалось с 2 вариантами моторов, разработанными в сотрудничестве с BMW:

  • 1,6-литровый 120-сильный атмосферник с 5МКПП в среднем расходовал 7,5 л/100 км;
  • мощный и экономичный турбированный двигатель (1,6 л., 155 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом» разгонялся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблял 6,9 л/100 км в комбинированном цикле.

Все модификации С4 Пикассо представлены с передним приводом, вентилируемыми дисковыми тормозами и традиционной для Citroen подвеской: независимой McPherson спереди и полузависимой многорычажной балкой сзади.

Комплектации

В России С4 Пикассо вышел в трех вариациях:

  • Сlassique (не предусматривалась для Grand Picasso) комплектовалась ГУРом, водительским креслом с регулировкой по высоте, передними электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, подогревом сидений, кондиционером, бортовым компьютером с поддержкой CD и MP
  • В продвинутую Dynamique входили противотуманки, климат-контроль, полный электропакет, отделка руля кожей. Опционально доступны панорама, устройство Hands free, парковочный радар.
  • Топовая Exclusive выделялась богатым списком опций: кожаный салон, сиденья с памятью регулировок, парктроники, легкосплавные диски.

Высокая оценка безопасности

Минивэн считался наиболее надежным в своем сегменте – 35 пунктов из 37, что соответствовало 5 звездам по результатам тестов Euro NCAP. Базовое оснащение включало противотуманки, 6 подушек безопасности, ГУР, круиз-контроль, детские крепления Isofix, антиблокировочное устройство с распределителем тормозных усилий, ассистентами при пробуксовке и экстренной остановке (ABS, ESP, EBD, BAS, TCS), помощника при трогании на подъеме (HAC), парктроники, функцию выключения ближнего света с задержкой (Follow me home).

Рестайлинг

В 2010 г концерн PSA обновил C4 Picasso. Результатаы фейслифтинга — видоизмененный бампер и стильные фонари. Люксовая комплектация дополнялась новой цветовой гаммой обивки и черной глянцевой крышей BlackTop. Подвеску перенастроили, сделав мягче и комфортнее.

В это же время на заводе в Калуге стартовала крупноузловая сборка обеих моделей, адаптированных для российских климатических условий.

Развитие

Выпуск I поколения продолжался до 2014 г, но уже в 2013-м появилась следующая генерация вэна с прогрессивной платформой EMP 2 и увеличенной на 57 мм колесной базой (на 112 мм у Гранд). Конструкторы занизили уровень пола, укоротили свесы, уменьшили вес машины на 140 килограммов за счет использования высокопрочных сплавов. При прекрасной устойчивости модель обладала просторным салоном и самым большим багажников в классе MPV.

К бензиновым моторам добавился 115-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией со скромным потреблением топлива – 4 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Дизайн

С4 Пикассо выделяли экстравагантный экстерьер с выразительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, оригинальными очертаниями фар и линиями дневных ходовых огней.

В салоне центральное место занимал 7-дюймовый (опционально 12 дюймов) мультимедийный дисплей, заменяющий приборную панель. Уровень оснащения зависел от комплектации: Dynamique, Tendance или Intensive.

С4 Grand Picasso

Семиместная версия создавалась с учетом практичности и удобства. В штатное оборудование входили двухзонный климатический блок, мультимедийный модуль с навигатором и Bluetooth, панорамный экран с выводом параметров текущей поездки, активные системы помощи в пути. Дополнительно доступны массажные сиденья, подставки для ног, охлаждаемый перчаточный ящик, лампы для чтения, откидные столики, багажная дверь с электроприводом и прочее.

Обновление

Очередной рестайлинг практически стер внешние различия между однообъемниками C4 Picasso и С4 Grand Picasso. Идентичный фасад с помещенным на решетку радиатора номерным знаком, задние фонари с 3D-эффектом, свежий дизайн колес выделяли их на дороге. Для короткобазной разновидности предусмотрели элементы контрастного цвета: крышу, стойки, боковые зеркала.

Интерьер также обзавелся новыми оттеночными комбинациями, бортовой компьютер синхронизировался со смартфонами через приложения Аpple CarPlay или Android Auto. Из инновационных технологий появились: адаптивный круиз-контроль, открывание багажника без помощи рук, системы отслеживания усталости водителя, считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон, удержания машины в полосе.

Ребрендинг

В 2018 году Citroen объявил об отказе от названия Picasso и унификации всех представителей сегмента М под единым наименованием SpaceTourer, символизирующим свободу передвижения и неограниченные возможности для путешествий. Модернизация сократила моторную линейку для отечественных потребителей.  C4 СпейсТурер агрегатировался только с турбированным 1,6 THP (150 «лошадей») и автоматической коробкой. На Grand C4 SpaceTourer устанавливают 115-сильный 1,6 HDi в паре с «механикой».

C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer предлагаются в 3-х комплектациях: Live, Feel, Shine. Для длиннобазной версии разработали специальное исполнение Rip Curl, созданное в тандеме с одноименной маркой одежды. Облик авто отличался литыми дисками R17, тонированными задними стеклами, наклейками на кузове, светлым интерьером, массажным креслом для водителя, нестандартными ковриками.

В настоящее время SpaceTourer полностью заменили Picasso и Grand Picasso.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Обзор авто Citroen Grand C4 SpaceTourer

Производительный и стильный минивэн Citroen Grand C4 SpaceTourer

Выпуск автомобиля стартовал еще в 2018 году. Пятидверная модель отличается от своих конкурентов на рынке мягкими линиями кузова, которые подчеркивают исключительную динамику. Суженная головная оптика подчеркивает стиль и хищный характер. Наибольшим успехом пользуются комплектации Feel Edition, Live, Summer White, Shine, Rip Curl и другие.

Машина выпускается в конфигурациях с бензиновым и дизельным двигателем. Четырехцилиндровый мотор объемом 1560 см³ отличается мощностью 115-150 л. с. Передний привод комбинируется с автоматической или механической трансмиссией. В салоне распложено 7 кресел, за счет чего можно путешествовать большой семьей или использовать авто для бизнеса. Багажник размером 643 л и дополнительные рейлинги позволяют перевозить габаритные грузы.

Почему лучше покупать Ситроен Гранд СпейсТурер у проверенных продавцов?

На платформе представлен большой каталог моделей и комплектаций от лучших автосалонов страны. Пользователь может сравнить цены и выбрать лучшее предложение. Сотрудничество с официальными дилерами открывает для покупателя такие преимущества:

  • качественное гарантийное обслуживание с использованием оригинальных запчастей на протяжении 3 лет;
  • выгодные условия кредитования со сниженной ставкой от партнера PSA Bank;
  • программа гарантии мобильности, в рамках которой можно вызвать выездную группу мастеров на место в случае поломки на дороге.

На сайте Autospot представлены продавцы, которые обслуживают частных покупателей и сотрудничают на коммерческой основе. Это дает возможность приобрести минивэн Grand C4 SpaceTourer для мелких и средних перевозок грузов или пассажиров.

Информация о модели Citroen Grand C4 SpaceTourer 2016 – 2018, II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Ситроен в кузове минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Гараж: Citroen C4 Grand Picasso

В прошлом месяце С4 Picasso порадовал и удивил качеством да ездовыми повадками, да резвостью, да экономичностью. Сегодня речь о Grand Picasso. Разница в том, что внешне увеличенная машина выглядит более спокойно и менее необычно: это уже не фишка на колесах, а вполне себе взрослый автобус. Внутреннее пространство длиннее, и в нем есть третий ряд сидений, который полностью убирается под пол, оставляя на своем месте громадный багажник.

И снова чудо – на ходу почувствовать, что машина длинная, может быть, и можно, но мне не удалось. Grand Picasso не менее азартный и легкий на подъем в городе, чем короткобазная машина, а на шоссе он еще стабильнее. Да и дополнительным расходом топлива возможность взять на борт семерых не обернулась. Те же 10,4 литра в забитой машинами Москве, с газом в пол от нуля и до 80 км/ч. Вообще, когда вы сидите на водительском месте, разницы между машинами никакой, за исключением картинки в салонном зеркале.


Приборка может быть в одном из трех стилей и может показывать что угодно, даже поля


Изящный селектор автомата настолько легок, что порой вместо драйва можно включить дворники


У пассажиров третьего ряда есть место не только для головы, но и для ног

Боковые задние двери “Гранда” очень большие – такие, что в машину, как в лондонское такси, не садишься, а практически входишь. Если народу сзади немного, то приставка Grand превращает минивэн гольф-класса в просторное пассажирское авто. Если же едут семеро, то машина, конечно, уже не выглядит избыточной для такой компании, но даже на дополнительном ряду сидений можно сидеть не по-турецки, а вполне по-нашему.

Эксплуатируя Grand на асфальтовых ­дорогах, уже видишь повальное городское увлечение кроссоверами не в лучшем свете. Да, по сугробам не поскачешь, зато на порядок больше места при тех же габаритах, меньше расход, цена и удобнее отход-­подход.

Заканчивая о Picasso вообще – и обычном, и “Гранде”: шестиступенчатый автомат со 150-сильным турбомотором и прекрасное шасси сделали эти модные штучки серьезными взрослыми машинами с отличной управляемостью и широким скоростным диапазоном комфортной езды. А исключительное качество интерьера отправило их в премиум даже без шильдика DS. Цена же не так ­высока, какой могла бы быть сегодня. Прекрасные, хоть и сугубо асфальтово-брусчаточные автомобили для большого города, о способностях которых многие и не подо­зревают.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Ситроен Гранд С4 СпейсТурер Grand минивэн 5-дв I, цена

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Citroen Grand C4 Picasso. Казнить нельзя помиловать

Минивэны в России никогда не были особо популярны, а с началом кризиса и вовсе практически перестали существовать как класс. По сути, единственный оплот сегмента — Citroen Grand C4 Picasso, продажи обновленной версии которого стартовали этой осенью

Владимир Маккавеев

Citroen Grand C4 Picasso. Цена: от 1 699 000 р. В продаже: с осени 2016 г.

За исключением люксовых сегментов, финансовый кризис в той или иной степени прошелся практически по всем классам российского автомобильного рынка. Одним повезло больше, другим меньше, третьим не повезло совсем… К последним в первую очередь и относятся минивэны, фактически переставшие существовать в России как класс. 7-местный C4 Grand Picasso, обновленная версия которого дебютирует у нас этой весной — едва ли не единственный автомобиль, оставшийся в этом сегменте российского рынка. А ведь его развитие оказалось весьма любопытным, причем как с точки зрения стилистических решений, так и в плане комфорта.

Выразительные С-образные задние фонари делают новый Grand C4 Picasso максимально узнаваемым

В сравнении с базовой моделью второго поколения, появившейся на рынке в 2013 году и уже разошедшейся по миру тиражом более 300 000 штук (весьма солидная цифра по меркам класса), обновленный C4 Picasso получился куда более ярким и эмоциональным. Основной акцент в реновациях был сделан на передней части автомобиля. Перво-наперво минивэн экипировали новой фирменной 3-уровневой архитектурой головной оптики Citroen. Узкие фонари и размашистые горизонтальные крылья двойных шевронов, вытянутые на всю ширину капота, визуально расширяют автомобиль, а хромированная С-образная окантовака противотуманок придает ему экспрессии и выразительности. Отказ от рубленых фар в пользу более ламинарных, но достаточно тонких линий также пошел на пользу Citroen, добавив экстерьеру футуристичности. Последняя ощущается не только спереди, но и сзади, где все версии C4 Picasso получили новую С-образную светодиодную оптику с 3D-эффектом и изысканные черные шевроны с хромированными окантовками. Новые серебристые рейлинги и оригинальные 17-дюймовые асимметричные 5-спицевые диски добавили выразительности профилю.

Впрочем, все это лишь оболочка, в случае же с 7-местным C4 Grand Picasso, учитывая потребности его потенциальных клиентов, куда интереснее внутреннее содержание. И надо признать, здесь дизайн-решения «двойных шевронов» впечатляют еще больше. Но не столько изяществом линий, хотя с этим у Grand C4 Picasso тоже все в порядке, сколько функциональностью и комфортом. Причем практически во всех возможных смыслах этих слов. Чего тут только нет: от удобных ниш и «погребков» до массажных кресел 1-го класса и релаксирующей подсветки. Просторный салон обставлен изысканно и весьма разумно, с максимальными возможностями трансформации. Причем касается это всех трех рядов: в первом есть возможность привести пассажирское сиденье в горизонтальное положение для перевозки длинномеров, во 2-м — три раздельных сиденья могут складываться и перемещаться по горизонтали, третий ряд Grand C4 Picasso состоит из двух складных сидений в полу багажника, объем которого варьируется от 645 до 704 литров. Естественно, новая философия Citroen Advanced Comfort не могла обойтись и без функции открывания двери багажника без помощи рук…

Воплощением Citroen Advanced Comfort служит не только комфортный релакc-cалон, но и весьма неплохой для семейного класса набор опций вспомогательной электроники — начиная c новой и без преувеличения одной из лучших как по графике, так и по интерфейсу системы 3D-навигации и заканчивая весьма солидным багажом интеллектуальных систем помощи при вожlении: от банальных — предупреждения об усталости водителя и контроля мертвых зон до весьма продвинутых, вроде активной системы экстренного торможения и предупреждения об опасности столкновения.

Конечно, все это было бы ни о чем без соответствующего уровня ездового и акустического комфорта. Но и здесь у минивэна Citroen все более чем достойно. Подвеска — максимально комфортна, не говоря уже об акустической защищенности от внешних шумов.

В плане сочетания функциональности, комфорта и объема «француз» не знает себе равных на российском рынке

Новый дизельный двигатель BlueHdi 120 с крутящим моментом 300 Нм и расходом всего 3,9–4 л на 100 км вкупе с 6-ступенчатым автоматом, пришедшим на смену весьма дерганому «роботу» первого поколения, сделали Grand C4 Picasso заметно эластичнее и мягче в движении. Да, управляется он весьма вальяжно, как и пристало настоящему семейному автомобилю, и в плане динамики тяжеловат, поскольку базовые настройки АКП независимо от режима явно ориентированы на плавность хода и минимизацию расхода топлива. При желании, конечно, можно подхлестнуть коробку вручную. Хотя подрулевые гоночные лепестки в семейном минивэне смотрятся достаточно комично. Впрочем, все это уже лирика… Grand C4 Picasso хорош и на фоне тотального вымирания этого класса на нашем рынке, терять столь завидного «семьянина», как это детище французской комфорт-революции, ох, как не хотелось бы. После близкого знакомства с ним вопросов о том, где поставить запятую в приговоре, вынесенном минивэнам в России, уже не возникает. Казнить нельзя, помиловать!

  • Потрясающая объемность, вместительность и комфорт, отличная обзорность
  • Небольшой дорожный просвет, несколько инертное поведение на дороге
Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso
Габариты4602x1826x1638 мм
База2840 мм
Снаряженная масса1359 кг
Полная масса2205 кг
Клиренс105 мм
Объем багажника645–704 л
Объем топливного бака55 л
Двигательдизельный, 4-цилиндровый, 1560 см3, 120/3500 л. с./мин-1, 300/1750 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин205/55R17
Динамика188 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч
Расход топлива3,9 л на 100 км в смешан. цикле

Вердикт

В отличие от «старушки Европы» с ее идеально гладкими дорогами и иным менталитетом, в России минивэны были изначально обречены на противостояние с большими семейными внедорожниками. Применительно к нашим условиям — противостояние неравное и практически безнадежное.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Citroën Grand C4 Picasso — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII [2013 . . 2021]I [2006 .. 2013] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подбор по авто.

Шины и диски для Citroen Grand C4 Picasso

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Citroen Grand C4 SpaceTourer Обзор 2022

Citroen C4 Grand SpaceTourer — просторный и очень практичный семиместный минивэн с классным футуристическим дизайном, но управлять им не так хорошо, как многими альтернативами

Купите новый или подержанный Citroen Grand C4 SpaceTourer по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 415 фунтов стерлингов — 34 910 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3417 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравните предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
  • 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
  • 3. Займет всего 1 минуту
пройти викторину

Купите или возьмите в аренду Citroen Grand C4 SpaceTourer по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 415 фунтов стерлингов — 34 910 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3417 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
26 292 фунта стерлингов

Позаимствованно из
11 950 фунтов стерлингов

Купите или возьмите в аренду Citroen Grand C4 SpaceTourer по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 29 415 фунтов стерлингов — 34 910 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 3417 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
26 292 фунта стерлингов

Позаимствованно из
11 950 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Семь просторных мест
  • Огромный ботинок
  • Стильный внешний вид

Что не так хорошо

  • Разочаровывающая информационно-развлекательная система
  • Альтернативы лучше водить
  • Автоматическая коробка передач медленно реагирует

Является ли Citroen Grand C4 SpaceTourer хорошей машиной?

Citroen Grand C4 SpaceTourer – это вместительный семиместный минивэн с массивным багажником и привлекательным дизайном, который выгодно отличает его от таких автомобилей, как Volkswagen Touran, Kia Carens и Ford S-Max. Текущая модель была запущена в 2013 году, но в 2016 году она претерпела несколько изменений стиля, чтобы она выглядела свежо. Если вы не знакомы с названием, то раньше его называли Citroen Grand C4 Picasso.

К счастью, Citroen не сильно изменил и без того футуристический интерьер старого автомобиля. Вы получаете много плюшевого пластика, разбросанного по его минималистской кабине, и такой же аккуратный центральный спидометр. Он, безусловно, кажется более особенным внутри, чем сравнительно мягкий Touran, но его запутанная информационно-развлекательная система не может сравниться со сверхинтуитивным сенсорным экраном VW.

Конечно, вы получаете спутниковую навигацию и зеркалирование смартфона в стандартной комплектации во всех автомобилях Touch, кроме начального уровня, но вялые меню и неудобные экранные кнопки для климат-контроля делают его довольно сложным в использовании в движении.

Чего не хватает Citroen C4 Grand SpaceTourer в плане простой в использовании информационно-развлекательной системы, так это места для пассажиров. Во всех трех рядах есть место для взрослых ростом шесть футов (по крайней мере, для коротких поездок), и вы можете установить детское кресло на каждое из отдельных выдвижных средних сидений.

На фоне футуристического Citroen C4 Grand SpaceTourer другие квадратные минивэны выглядят так, как будто они принадлежат эпизоду Флинтстоунов.

К сожалению, это не все хорошие новости. Сложить средние и задние сиденья Citroen C4 Grand SpaceTourer намного сложнее, чем в VW и Kia. К счастью, как только вы повозитесь с множеством тросов и ковровых покрытий, вы откроете огромный багажник, который намного опережает Touran и Carens.

Если вы планируете регулярно заполнять семь мест в своем Citroen C4 Grand SpaceTourer или совершать много дальних поездок, вам следует выбрать 120-сильный двигатель 1.6-литровая дизельная модель — дешевле и экономичнее, чем более крупный 2,0-литровый дизель. Если вам больше по душе короткие поездки по городу, то 1,2-литровый бензиновый двигатель вам подойдет.

Какую бы модель вы ни выбрали, вам будет легко управлять Citroen C4 Grand SpaceTourer. Его огромные окна и легкий руль позволяют относительно легко пробираться по узким городским улицам — по крайней мере, для громоздкого минивэна — хотя он не так удобен, как VW, и больше наклоняется в крутых поворотах.

Возможно, он не оснащен таким же высокотехнологичным комплектом безопасности, как Touran, но более доступный Citroen Grand C4 SpaceTourer по-прежнему является безопасным и чрезвычайно практичным большим семейным автомобилем, который будет так же хорош как в школе, так и в дороге. поможет вам переехать.

Насколько это практично?

Citroen Grand C4 SpaceTourer поставляется с одним из самых больших багажников на рынке и семью сиденьями, которые достаточно велики для взрослых, но их складывание становится излишне сложным

Сложить все сиденья Citroen идеально ровно — это похоже на вызов, придуманный создателями «Хрустального лабиринта» — одно неверное движение, и вам придется начинать все сначала.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

165 — 576 литров

Багажник (сиденья опущены)

1 951 — 2 181 литр

Пассажирское пространство

Вам не составит труда удобно устроиться на передних сиденьях Citroen Grand C4 SpaceTourer.Здесь много места для головы и ног, а также множество регулировок, которые помогут вам найти идеальное положение за рулем.

Автомобили начального уровня

поставляются с регулировкой высоты обоих передних сидений в стандартной комплектации, а модели Feel и Flair оснащены электрической поясничной опорой для сиденья водителя, поэтому вам не придется беспокоиться о боли в пояснице, которая испортит вашу следующую поездку.

Места на средних сиденьях так же много, как и на передних. В отличие от большинства автомобилей такого размера, Citroen Grand C4 SpaceTourer оснащен тремя раздельными сиденьями посередине и полностью плоским задним полом. В результате места для плеч и ног более чем достаточно, чтобы трое взрослых могли сидеть бок о бок.

Благодаря большим окнам Citroen Grand C4 SpaceTourer внутри кажется просторнее, чем в большинстве семиместных минивэнов, особенно с опциональной панорамной стеклянной крышей. К сожалению, это еще не все хорошие новости — средние сиденья SpaceTourer ниже к полу, чем в Touran, что может сделать сидение в них в течение длительного времени немного неудобным. Однако вы можете сдвигать и откидывать их отдельно, что приятно.

Забраться на самые задние сиденья не так просто, как в Touran — вам нужно поднять основания средних сидений, прежде чем потянуть за рычаг, чтобы сдвинуть их вперед. К счастью, как только вы заберетесь внутрь, вы обнаружите, что места для ног достаточно, чтобы взрослые могли сидеть относительно комфортно. Над головой меньше, чем в Touran, но ощущение клаустрофобии гораздо меньше, чем в тесноте Kia Carens.

В отличие от большинства минивэнов, Citroen Grand C4 SpaceTourer поставляется с тремя парами креплений Isofix в среднем ряду, так что вы можете установить три детских кресла бок о бок. Возможно, найти эти крепления Isofix не так просто, как в Touran, но высокая крыша Grand C4 SpaceTourer и широкие дверные проемы позволяют без труда поднять громоздкое сиденье.

Пространство для хранения

Citroen Grand C4 SpaceTourer — это немного смешанная сумка, когда дело доходит до места для хранения вещей. Корзины в передних дверях достаточно большие, чтобы вместить бутылку объемом 1 литр и 500 мл каждая, а под экраном информационно-развлекательной системы есть аккуратное центральное отделение для хранения. Перчаточный ящик, однако, совсем крошечный.

Вы можете получить дополнительный съемный ящик для хранения, который находится между передними сиденьями, но он входит в стандартную комплектацию только для моделей Feel и Flair. По крайней мере, его будет легко вымыть из шланга, если ваши пассажиры когда-нибудь прольют на него что-нибудь липкое…

Багажники в задних дверях не такие вместительные, как в передних, но в автомобилях Feel and Flair в заднюю часть передних сидений встроены аккуратные откидные столики. Вы также получаете два сетчатых отделения для хранения карт и удобную лампу для чтения, но вашим пассажирам на самых задних сиденьях придется делить между собой один подстаканник.

Загрузочное пространство

Citroen Grand C4 SpaceTourer действительно оправдывает свое название, когда речь заходит о багажнике — именно Grand, а не SpaceTourer. Со всеми семью сиденьями в его 165-литровом багажнике все еще остается достаточно места для детской коляски — с чем не могут справиться ни Kia Carens, ни VW Touran.

Откиньте задние сиденья вниз, и багажник Citroen Grand C4 SpaceTourer увеличится до 632 литров — этого достаточно для двух больших и двух маленьких чемоданов.К сожалению, в отличие от VW, здесь негде хранить крышку багажника, если вам нужно снять ее для перевозки очень высоких коробок.

Сложите все сиденья, кроме передних, и грузовой отсек Citroen объемом 2181 литр легко превзойдет 1857-литровый VW и 1650-литровый Kia. Он достаточно большой, чтобы перевозить громоздкую мебель, и вы можете опустить сиденье переднего пассажира, чтобы перевозить исключительно длинный багаж, например лестницу.

К сожалению, прямая вместимость не говорит всей истории. Конечно, огромный багажник Citroen и низкая грузовая кромка облегчают загрузку, но сложить сиденья гораздо сложнее, чем в VW или Kia.Вы должны потянуть за несколько труднодоступных тканевых ремней, чтобы опустить каждое сиденье, прежде чем развернуть некоторые покрытые ковром чехлы, которые делают создание идеального лебедя оригами похожим на детскую игру.

Citroen Grand C4 SpaceTourer кое-что меняет благодаря удобным крючкам для привязи, аккуратному съемному фонарику и удобной розетке на 12 В в багажнике, к которой можно подключить пылесос, чтобы пропылесосить его, не волоча кабель через весь багажник. салон самолета.

Каково это водить?

Несмотря на свой большой размер, Citroen Grand C4 SpaceTourer с окнами довольно легко передвигается по городу, но из-за его слабой подвески ваших пассажиров может немного тошнить в дальних поездках

 

Вы не ожидаете, что большой практичный минивэн будет вести себя спортивно, но Grand C4 SpaceTourer наклоняется и валяется в поворотах, как теплое желе на мяче для упражнений.

Производительность и экономичность

Вы можете приобрести Citroen Grand C4 SpaceTourer с четырьмя двигателями – одним бензиновым и тремя дизельными.1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. стоит рассмотреть, если вы много ездите по городу, но он будет немного сопротивляться, если вы попросите его поднять вас и шесть пассажиров на особенно крутые холмы. Citroen утверждает, что он вернет 56,5 миль на галлон, но вы можете ожидать увидеть цифру в середине сорока в нормальных условиях вождения.

Если вы совершаете много дальних поездок по автомагистралям, вам больше подойдет один из трех дизельных двигателей. На выбор предлагаются две модели объемом 1,6 литра мощностью 100 и 120 л.с. Более дешевая версия на 100 л.с. кажется довольно вялой, но более динамичная модель на 120 л.с. достаточно быстра, чтобы счастливо мчаться по автомагистрали.Он более плавный, чем более мощная (и более дорогая) 2,0-литровая дизельная модель мощностью 150 л.

Каждый Citroen Grand C4 SpaceTourer поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но вы можете получить шестиступенчатую автоматическую коробку передач во всех автомобилях, кроме 1,6-литровых дизельных автомобилей мощностью 100 л. вернуть дополнительные 1350 фунтов стерлингов. К сожалению, учитывая, сколько это стоит, коробка подходит для 1,2-литрового бензина и 1.6-литровые дизельные модели не особенно плавные, а версия, которую вы найдете в 2,0-литровых автомобилях, кажется вялой и невосприимчивой.

Вождение

Огромные окна Citroen Grand C4 SpaceTourer и приподнятая посадка сидений обеспечивают великолепный обзор, что облегчает езду по городу. Конечно, это может быть не самый маневренный автомобиль, но его легкое рулевое управление означает, что ваши руки не начнут болеть каждый раз, когда вы втискиваете его в тесное парковочное место.

Говоря о труднодоступных местах, вы получаете задние датчики парковки в стандартной комплектации и передние датчики парковки на моделях Feel и Flair, которые помогут вам избежать ударов и царапин. Если мысль о параллельной парковке все еще вызывает у вас страх, эти версии также поставляются с системой, которая автоматически направляет вас на парковочные места.

Отправляйтесь за город, и вы обнаружите, что Citroen Grand C4 SpaceTourer немного шумнее на скорости, чем VW Touran, хотя вы все равно сможете разговаривать с пассажирами сзади, не повышая голоса.

Его кузов кренится значительно больше, чем у VW, и на извилистых проселочных дорогах, из-за чего тех, кто сидит на самом заднем сиденье, может немного тошнить в дальних поездках. По крайней мере, это достаточно удобно, но большие выбоины будут вызывать неприятные толчки в салоне, а неровности дорожного покрытия могут привести к тому, что он подпрыгнет и раскачается больше, чем многие альтернативы.

К счастью, все модели в стандартной комплектации поставляются с круиз-контролем, который помогает сделать длительные поездки максимально расслабляющими, но вы не можете получить адаптивную систему, которая будет тормозить и ускоряться, чтобы вы не отставали от трафика, как в Touran.

Grand C4 SpaceTourer не прошел краш-тестов Euro NCAP, но чуть меньший пятиместный C4 SpaceTourer получил полный пятизвездочный рейтинг еще в 2013 году. В результате можно ожидать, что эта семиместная модель предложит аналогичные защита при аварии. К сожалению, вы не можете получить его с аналогичной системой автоматического экстренного торможения, как у VW, которая поможет предотвратить столкновения на низкой скорости, выполнив аварийную остановку, если автомобиль обнаружит препятствие впереди.

Как там внутри?

Салон Citroen Grand C4 SpaceTourer выглядит так же современно, как и его экстерьер космической эры, но вам понадобится степень в области астрофизики, чтобы понять его сложную информационно-развлекательную систему

Citroen Grand C4 SpaceTourer цвета

Металлик – алхимический синий
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — Серый Кумулюс
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — Perla Nera Black
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — Платиново-серый
От 545 фунтов стерлингов
Металлик — Мягкий песок
От 545 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

уличных пятен: Citroën Grand C4 Picasso

Citroën, пожалуй, больше всего известен в Америке (в той мере, в какой он известен как вообще как ) своим причудливым послевоенным 2CV или похожим на космический корабль DS, но мы так и не увидели его сторону минивэна. Французский автопроизводитель покинул США в начале 1970-х, но присутствовал в эпоху серого импорта до начала 90-х, а его седаны и универсалы XM были последними импортированными моделями. Но это было до того, как автопроизводитель занялся минивэнами.

Grand C4 Picasso на дипломатических номерных знаках, который вы видите здесь, является одним из таких минивэнов и частью обширного семейства C4, включающего хэтчбеки, седаны и даже внедорожники. Это модель Grand C4 Picasso первого поколения, выпущенная в период с 2007 по 2013 год, не путать с меньшим и более изогнутым пятиместным минивэном C4 Picasso, который является конкурентом Fiat 500L (теперь вы знаете, почему существует 500L).

По общему признанию, трудно понять размер этого минивэна, даже когда присутствуют другие автомобили, но это не совсем размер более привычных минивэнов американского рынка, таких как Chrysler Pacifica. Он немного меньше, и даже несмотря на то, что в нем семь посадочных мест, вы бы не хотели, чтобы люди взрослого размера использовали задний ряд, если только у вас нет других вариантов. По европейским стандартам это семиместный семейный MPV нормального размера, хотя он явно немного меньше, чем что-то вроде нынешнего Mercedes-Benz Metris или Volkswagen Transporter.Отсутствие больших раздвижных дверей также подчеркивает его несколько иное расположение, ниже, чем у полноразмерных предложений, таких как Metris.

Мы, конечно же, заметили этот минивэн Пикассо в Вашингтоне, округ Колумбия.

Автонеделя

Что приводит в действие Grand C4 Picasso? Для модели первого поколения это были рядные четверки, бензиновые или дизельные. Предлагались три бензиновых агрегата объемом от 1,6 до 1,8 и 2,0 литра, а в меню были два дизельных агрегата, заменяющих 1.6 или 2,0 литра. Многие из них были оснащены пяти- или шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поскольку они в основном продаются в Европе. Дизельный минивэн с рычагом переключения передач, надо признать, звучит интригующе, если не сказать особо мощно, но мы не питаем иллюзий, что такая вещь может быть предложена покупателям американских минивэнов.

Говоря об американских покупателях, учитывая предстоящее слияние PSA, владельца Citroën, с Fiat Chrysler Automobiles, которое все еще продолжается, вполне возможно, что мы увидим небольшой минивэн PSA Group, который появится в США.С. в ближайшее десятилетие. Конечно, слияние с PSA произошло в немного другом, свободном от пандемии мире, поэтому еще неизвестно, какие платформы FCA сможет получить для своих предложений в США в результате слияния.

Но на самом деле именно Dodge и Chrysler из всех брендов FCA имеют хорошие шансы получить платформы PSA Group в США, поскольку разработка платформ FCA за последнее десятилетие продемонстрировала ледниковый прогресс. Dodge и Chrysler скоро потребуются новые модели, и это может легко привести модели Peugeot и Citroën в США с замененными значками.

Но, вероятно, они не будут включать дизельные минивэны с механической коробкой передач.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия

24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и претензия к гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Citroën C4 Picasso и C4 Grand Picasso данные о продажах в Европе

Ежемесячные и годовые данные о продажах Citroën C4 Picasso и C4 Grand Picasso в Европе.

Citroën C4 Picasso был представлен в 2006 году в качестве замены Citroën Xsara Picasso , который продавался вместе с ним до 2011 года.

Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2016
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2017
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2018
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2019
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2020
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2021
Январь 8. 219 7.321 7,277 4.118 3.099 1.400
Февраль 9.153 7,809 6,545 3,974 3,545 1,347
март 12.425 12.108 9.285 5,388 1,578 1,963
апрель 10.149 8.413 7.060 4.491 721 1,711
Май 10.757 10.054 7,784 5.140 1,482 1,520
июнь 12.610 11,568 9,738 4,855 2,580 1,791
июль 8.302 9.420 6.911 5.018 2,763 1.355
август 5,178 5,549 4.271 2,803 1. 860 717
Сентябрь 8.689 7,964 4.120 3,858 2.800 977
Октябрь 7,282 6,675 4,525 3,574 2,313 1.303
ноябрь 6.960 6.459 3,746 3,281 1,970 1,416
Декабрь 6,543 5,914 3,602 3.099 2.006
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2020 26.717
2019 49,599
2018 74.864
2017 99.254
2016 106,267
2015 110,969
2014 117. 102
2013 85,666
2012 78.088
2011 103.734
2010 118.009
2009 134,748
2008 184.896
2007 168,702
2006 13.694

 

Посмотрите, как продажи Citroën C4 Picasso и C4 Grand Picasso сравниваются с другими моделями в сегменте минивэнов среднего размера.

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2016
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2017
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2018
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2019
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2020
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2021
Январь 8.219 7.321 7,277 4.118 3.099 1.400
Февраль 9.153 7,809 6,545 3,974 3,545 1,347
март 12.425 12.108 9.285 5,388 1,578 1,963
апрель 10. 149 8.413 7.060 4.491 721 1,711
Май 10.757 10.054 7,784 5.140 1,482 1,520
июнь 12.610 11,568 9,738 4,855 2,580 1,791
июль 8.302 9.420 6.911 5.018 2,763 1.355
август 5,178 5,549 4.271 2,803 1.860 717
Сентябрь 8.689 7,964 4.120 3,858 2.800 977
Октябрь 7,282 6,675 4,525 3,574 2,313 1.303
ноябрь 6.960 6.459 3,746 3,281 1,970 1,416
Декабрь 6,543 5,914 3,602 3. 099 2.006
Ситроен
C4 Пикассо / Гранд Пикассо
2020 26.717
2019 49,599
2018 74.864
2017 99.254
2016 106,267
2015 110,969
2014 117.102
2013 85,666
2012 78.088
2011 103.734
2010 118.009
2009 134,748
2008 184.896
2007 168,702
2006 13.694

Ситроен Гранд С4 СпейсТурер | Борнмут, Солсбери и Пул

Citroën Grand C4 Picasso сочетает плавные линии с просторным и удобным для жизни модульным салоном — подход, впервые примененный в наших последних концептуальных автомобилях. Его бортовое оборудование, простота использования и защита окружающей среды являются лучшими в своем классе.

Ключевые слова ключевые моменты

  • Лучший в своем классе внутренняя комната с универсальностью 7 сидений
  • новый баланс между пространством и линиями жидкости
  • потрясающий свет подпись
  • Эффективная архитектура — новая платформа EMP2
  • Лаконичный салон со светлым интерьером в стиле лофт
  • Инновационные технологии для более спокойного вождения

7-местный Grand C4 Picasso предлагает лучший в своем классе внутренний объем и грузоподъемность до 2181 литра. , если сложить все пять задних сидений в ровный пол.А со вторым рядом сидений в вертикальном положении остается 632 литра багажного отделения и достаточно места для всех пассажиров, чтобы вытянуть ноги.

 Модульный интерьер можно легко трансформировать в соответствии с вашим стилем жизни. Два сиденья 3-го ряда можно мгновенно опустить одной рукой, в то время как на VTR+ вверх два крайних сиденья 2-го ряда можно перемещать вперед и назад для облегчения доступа. И где бы ни сидели ваши пассажиры, они найдут вместительные карманы для хранения и незаметные места под передними сиденьями и в полу для дополнительного хранения.

ПРИВЕТ ВАМ…

Здесь начинается путешествие с выбора модели и индивидуальных характеристик. Именно здесь вы решаете, какие сильные стороны Citroën C4 Picasso и Grand C4 Picasso соответствуют вашим потребностям. Богатое оснащение и высочайшее качество в сочетании с безошибочным стилем и светлым, красиво просторным салоном создают расслабляющее место для путешествий.

На выбор предлагается четыре уровня отделки салона, каждый из которых имеет ярко выраженную индивидуальность. Все они очень хорошо оснащены стильными, комфортными и технологическими элементами, которые имеют значение, так что это просто вопрос личного вкуса и конкретных потребностей. Он начинается с VT и VTR+.

Обзор Citroen Grand C4 SpaceTourer

Это говорит о многом, потому что SpaceTourer может сравниться с квадратным фургоном по внутреннему пространству — это один из самых больших минивэнов, которые вы можете купить.

В результате в Citroen семь посадочных мест, и все они достаточно большие для взрослых, а в багажнике остается достаточно места для пары небольших чемоданов. Сложите третий ряд, и у вас останется место для пяти человек и багажник, достаточно большой, чтобы в нем можно было заблудиться.

Это не значит, что SpaceTourer лидирует в плане практичности. Его внутреннее пространство не такое щедрое, как в Volkswagen Touran, и его сиденья также сложнее складывать вверх и вниз из-за их здоровенного веса и неудобных защелок.

В манере вождения Citroen нет ничего плохого. Итак, Volkswagen может просто обойти все с точки зрения комфорта, но по большей части подвеска SpaceTourer достаточно хорошо поглощает неровности, и это спокойный автомобиль на автомагистрали.

Легкий руль облегчает вождение в городе, но также означает, что он не очень точен на быстрых проселочных дорогах, а кузов также кренится в поворотах.

Поскольку вы все равно вряд ли когда-нибудь захотите водить Citroen быстро, мы бы отказались от более мощного из двух дизельных двигателей автомобиля (160 л.с.) и сразу выбрали 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с.

Он будет идти в ногу с движением (в городе и на более быстрых дорогах), достаточно ворчлив, чтобы справиться с полностью загруженным SpaceTourer, а также довольно тихий, с небольшим грохотом, который можно ожидать от дизеля.

Экономия топлива также является важным аргументом в пользу продажи, и вы можете ожидать, что Citroen вернет около 50 миль на галлон, оснащенный этим двигателем.

Единственным бензиновым двигателем является 1,2-литровый PureTech мощностью 130 л.

Топовый уровень отделки салона Flair Plus получает хороший комплект, такой как активный круиз-контроль и стеклянную крышу, и это самый популярный уровень отделки салона Citroen.

Тем не менее, средний класс Feel Plus более доступен по цене и по-прежнему имеет удобные дополнительные функции, такие как камера заднего вида и вход без ключа. Они сделают Citroen, который уже является отличным семейным автомобилем, с которым будет легче жить каждый день.

Итак, это не самый лучший минивэн, который вы можете купить, но он компенсирует это своим стильным дизайном и просторным пассажирским пространством. Если вам нужен номер, вы не найдете много автомобилей лучше по цене.

Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Citroen Grand C4 Picasso (2013-2018).

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2016

На днях у меня была небольшая дискуссия о том, когда мужчины взрослеют. Друг объяснил, что когда он работал в магазине одежды, то в более спокойные часы дня аккуратно разворачивал нижнее белье. Затем он использовал плитку шоколада, чтобы создать настоящие следы от скольжения, прежде чем снова завернуть ее и положить обратно на полки. «Прелесть заключалась в том, — сказал он, — что никто никогда не принесет ее обратно, чтобы пожаловаться».

Я, разумеется, не скажу вам его имени, за исключением того, что оно начинается на А и заканчивается на А Гилл.Что я вам скажу, так это то, что сегодня ему за шестьдесят, но, если бы у него был шанс, сказал он с широкой улыбкой, он сделал бы то же самое снова.

Боюсь, я такой же плохой. Когда мне паспортист говорит стоять за очередью, я просто не могу заставить себя это сделать. Я всегда, всегда, всегда ставлю себя так, чтобы хоть какая-то одна нога находилась в запретной зоне. Это жалко, но я не могу с собой поделать.


Посмотреть автомобили Citroën Grand C4 Picasso, выставленные на продажу, на Driving.co.великобритания


Вот почему я ненавижу камеры средней скорости. С обычным Gatso вы можете с ревом подъехать к боксу, затормозить как можно позже, а затем снова с ревом, когда эта чертова штука окажется вне зоны досягаемости. Это приклеивание одного к Человеку. Но когда за тобой постоянно наблюдают, ты абсолютно ничего не можешь сделать. Тебя заставляют просто сидеть и подчиняться, и это причиняет мне настоящую физическую боль.

От аккуратно сложенных банок в супермаркете меня тоже тошнит. Когда я прохожу мимо них, у меня кружится голова и я теряю сознание, потому что желание сбить их с ног невероятно сильно.Это одна из немногих вещей, оставшихся в моем списке желаний.

Однако мне нужно поторопиться, потому что я чувствую, что старею. Я чувствую, как бунтарь в моей душе успокаивается. Дело не только в том, что теперь мне больше всего на свете нравится «приятно посидеть». Это хуже. Это потому, что я не могу и половину времени доставлять себе неудобства.

Это подводит меня к вопросу аренды автомобиля. Это тяжелая работа. Это все равно, что примерять брюки или втирать солнцезащитный крем в спину Джеймса Мэя.Вы часами стоите в очереди, полной ужасных людей, и когда вы, наконец, доберетесь до нее, вас заставят стоять там, пока женщина за прилавком пишет «Войну и мир» на своем компьютере.

Почему они всегда так делают? У меня есть деньги, а у них машина, так в чем сложность? Зачем три часа стучать по клавиатуре? Они не делают этого в кондитерской или на заправочной станции. Но они делают это в стойке проката в аэропорту. И единственный плюс в том, что когда бесконечное ожидание закончится, вам дадут ключи от самой быстрой машины в мире.

«Это произвело на меня самое необычайное впечатление. Я объехал это место, соглашаясь со всеми посетителями шоу Джереми Вайна и скучая по Найджелу Фаражу».

Я всегда водил арендованные машины так, будто у меня горели волосы. Это так раскрепощает, когда ты выезжаешь на дорогу, на которой стоит знак «Непригодно для моторов», и ты думаешь, когда натыкаешься на нее: «Да, но она подходит для этой, потому что… ага… она не моя. ”

В этом году я арендовал дом на Майорке, стоявший на вершине самой узкой, самой длинной и самой сложной дороги во всем мире.Раньше меня бы это ничуть не смутило. Я бы просто срикошетил на арендованной машине, отскакивая от деревьев и стен, как если бы я был крупномасштабной демонстрацией броуновского движения.

Тем не менее, в этом году я позаботился о себе. И что удивительно, в конце 10-дневного перерыва арендованная машина была возвращена без единой царапины. Это было впервые, и это заставило меня подумать: «Вот черт. В 56 лет я стал взрослым».

Паника, однако, закончилась, потому что на прошлой неделе Ситроен прислал ту же машину, на которой я ездил на Майорке.Это Grand C4 Picasso, и он произвел на меня неизгладимое впечатление. Я объехал это место, соглашаясь со всеми посетителями шоу Джереми Вайна и скучая по Найджелу Фаражу.

Я издевался над девушками в рваных джинсах, чихал на мужчин с серьгами и на стоянке включал ручник. Это автомобиль, который может разогнаться с 0 до 62 миль в час за 10,1 секунды и разогнаться до скорости почти 130 миль в час. Но я никогда не делал ни того, ни другого.

Вместо этого я восхитился некоторыми особенностями, такими как удобные подголовники и пассажирское сиденье с электроприводной подставкой для ног, когда пол слишком неудобный.Затем есть солнцезащитные козырьки, которые складываются вверх и вниз, открывая ветровое стекло, достаточно большое для автобуса National Express, и, еще дальше, цельностеклянная крыша.

Еще дальше — третий ряд сидений, и куда ни глянь, везде ниши и ящики для хранения вещей. Это один из тех автомобилей, перед которым трудно устоять в автосалоне. Он действительно битком набит вещами, которые вы захотите, как только увидите.

Вождение это отдельная история, потому что есть некоторая причудливость. Рычаг переключения передач, например, представляет собой хлипкий маленький стержень на рулевой колонке.И почти все остальное управляется экраном в середине автомобиля. Это неудобно и раздражает.

Хорошо бы, но вы будете слишком заняты соблюдением скоростного режима, чтобы чрезмерно беспокоиться о том, как вы отключите функцию запуска двигателя. Не то чтобы вы хотели его выключить, потому что он экономит топливо и экономит деньги. А экономия денег — это самое главное в жизни. Именно поэтому владельцы Grand C4 Picasso делают все покупки на распродажах, а в рестораны, предлагающие «шведский стол» за 4 фунта стерлингов, ходят только по системе «шведский стол». 99.

Именно поэтому у них есть Ситроены. Потому что они дешевые, задолго до того, как вы доберетесь до бесконечных специальных предложений.


Просмотрите НОВЫЕ или Б/У автомобили для продажи на Driving.co.uk


Это не критика клиентов Citroën. Каждому свое. И это, конечно, не критика автомобиля, потому что, если вы хотите семиместный автомобиль, это имеет смысл.

Просто надо помнить, что за продуманными дизайнерскими штрихами скрывается машина, которая не вдохновляет на вождение и ломается чаще, чем, скажем, Тойота.И это звучит как предупреждение о приближающейся торпеде на подводной лодке, если вы оставите свет включенным или откроете дверь при работающем двигателе.

С другой стороны, вы никогда не разобьетесь. Потому что вы никогда не будете двигаться достаточно быстро. Потому что Grand C4 Picasso пробуждает взрослую жизнь, которая живет в каждом из нас.

Тем не менее, как раз перед тем, как водитель приехал, чтобы забрать его, у меня возникло искушение оставить на сиденье шоколадные следы от скольжения.