Gran turismo sport maserati: цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Содержание

цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН

Ралли Независимости от Авилон Aura: Maserati среди победителей! 12 июня состоялось по-настоящему яркое событие лета – гонка «Ралли Независимости», организованная дилером всех роскошных автомобилей - Авилон Aura. 40 экипажей брендов Maserati, Rolls-Royce, Ferrari, Bentley и Aston Martin собрались в прекрасном замке Жаворонки – месте старта ралли, места встречи самых быстрых, мощных и великолепных автомобилей и их владельцев! Основная задача ралли заключалась в том, чтобы добраться до таинственной финальной точки назначения по специальной маршрут-карте, части которой можно было получить, только найдя промежуточные чек-поинты. Конечной точкой маршрута стал загородный премиальный отель M’IstraL, в котором гости мероприятия смогли насладиться солнцем, барбекю, живой музыкой и расслабленной атмосферой специальной lounge-зоны Авилон Aura. На мероприятии был представлен самый мощный и быстрый внедорожник Maserati – версия Levante Trofeo 580 л. с., возможностями которого смогли насладиться гости мероприятия во время тест-драйва. Торжественным итогом вечера стала церемония награждения победителей «Ралли Независимости» и дизайнерский торт с винтажными автомобилями каждого бренда-участника. К гордости Maserati Авилон, наш гость на своем внедорожнике Maserati Levante занял призовое третье место, в очередной раз доказав, что каждый автомобиль Maserati – это автомобиль с гоночной ДНК. Авилон Aura удалось сделать так, чтобы каждый наш клиент смог насладиться ярким отдыхом и всеми возможностями своего автомобиля. Летний сезон торжественно открыт: впереди ещё много восхитительных и захватывающих событий! Ждём вас на мероприятиях Авилон Aura и Maserati Авилон. #Авилон #РаллиНезависимости #Maserati #раллиавилонаура

Maserati Fuoriserie и международная звезда Уильям Чан @williamchanwaiting совместно создали уникальный Ghibli Hybrid Love Audacious, рожденный в результате симбиоза дерзких характеров и невероятного стиля итальянского и китайского брендов. АВИЛОН – официальный дилер Maserati в России представляет программу Maserati Fuoriserie и предлагает Вам стать владельцем уникального автомобиля с Вашим индивидуальным дизайном. Ждем Вас в #АВИЛОН #MaseratiFuoriserie #Maserati #MaseratiGhibliHybrid

Автомобили Maserati ассоциируются прежде всего с эстетикой и удовольствием от вождения, но за фасадом идеальных форм скрыты технологии, разработанные передовыми инженерами автомобильного искусства: · Опция ADAS. Комплекс систем помощи водителю. Можно сказать, что это система автопилотирования 2 уровня (самый высокий уровень автономного вождения, разрешённого к применению в данный момент). Данная система работает на скорости до 145 км/ч и может удерживать автомобиль в центре полосы, регулирует заранее выбранную скорость, держит дистанцию до впереди идущего автомобиля. · Автоматическое открытие багажника без помощи рук. · Современная медиа-система Maserati Connect c функцией обновления «по воздуху». Так же присутствует беспроводное подключение смартфона к системе Apple Carplay и Android Auto. · Встроенная система регулировки звука выхлопа. · Большинство элементов кузова сделано из алюминия, за счет чего инженерам удалось снизить вес автомобиля и добиться выдающихся ходовых качеств. · Качество материлов. В Maserati используются только натуральные материалы. Высококлассная натуральная кожа ручной выделки, натуральный карбон или натуральное дерево. Maserati сотрудничает с итальянским домом моды Ermenegildo Zegna, что позволяет заказать автомобиль с уникальным дизайнерским интерьером из мира высокой моды. Индивидуальные показы #Maserati в АВИЛОН #MaseratiLevante

Премьера Maserati Levante Hybrid: большой шаг вперед в развитии электрификации бренда Maserati New Era. Быстрее. Экологичнее. Уникальнее. Гибридная версия быстрее дизельной, более устойчива и уникальна по своим характеристикам. Levante Hybrid весит меньше, чем бензиновые и дизельная версии, и, прежде всего, имеет наилучшее распределение веса, благодаря батарее, установленной сзади, которая идеально сбалансировала вес автомобиля. Благодаря максимальной мощности в 330 л. с., эксплуатационные характеристики нового гибрида Levante, доступного только с полным приводом, очень впечатляют: максимальная скорость превышает 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км / ч - 6 секунд. Что касается внешнего вида, то стартовая версия характеризуется новым металлическим трехслойным цветом Azzurro Astro, доступным в рамках программы кастомизации Maserati Fuoriserie в коллекции Futura. Это особенно глубокий, яркий цвет с радужными переливами неповторимой красоты. Уникальный цвет-хамелеон, варьирующийся от интенсивного небесно-голубого на солнечном свете до пепельно-серого в тени. Больше информации Вы можете узнать у менеджера АВИЛОН Maserati: +7 495 730 44 52. #Maserati #MaseratiLevante #MaseratiLevanteHybrid #Avilon

Maserati Levante Trofeo – впервые в России. 590 л.с. в роскошном облачении. В сердце Trofeo высокооборотный двигатель V8 с двумя турбинами. Выдающиеся мощность и скорость, сопровождающиеся звуком, который отзывается у вас внутри. Индивидуальные показы в АВИЛОН. #Maserati #MaseratiLevante #MaseratiLevanteTrofeo

100 лет инноваций, дизайна и страсти позволили Maserati создать культовые автомобили, которые навсегда изменили представление о вождении. И теперь новый посол бренда Дэвид Бекхэм выводит уникальное творение итальянских мастеров на новый уровень. Икона мирового спорта, филантроп, бизнесмен и новатор, Дэвид Бекхэм стал идеальным партнером, который будет сопровождать Maserati на следующем этапе пути, стирая границы и продвигая бренд к вершине люксового автомобилестроения 21-го века. #Maserati #MaseratiLevante #MaseratiLevanteTrofeo

Трио Maserati покоряет самые яркие города! Индивидуальность каждого автомобиля бренда #Maserati - это то, что необходимо амбициозному и яркому жителю густонаселенных мегаполисов. Будьте смелыми, будьте с Maserati! Ваш, АВИЛОН – официальный дилер Maserati в России. #maserati #maseratitrofeo #maseratilevante #maseratighibli #maseratiquattroporte #AVILON #авилон

Maserati Gran Turismo - обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гран Туризмо

Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.

Размеры

Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки" со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.

Технические характеристики

Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.

Видео

Посмотрите на последнюю в истории Maserati GranTurismo

GranTurismo Zéda projects Maserati towards the future: from the Modena plant the new era for the Brand begins

 

GranTurismo Zéda is the car created to celebrate the last day of production of the Maserati GranTurismo.
Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future. It means “Z” in the Modena dialect, it pays tribute to Maserati’s roots and reminds us that there is a new beginning for every ending: Maserati starts for “Z” in anticipation of a new GranTurismo.
Renovation work has begun on the Modena Plant which will produce the new high-performance sports car as production of the Maserati GranTurismo and GranCabrio comes to an end.


The new GranTurismo and GranCabrio, to be produced at the Turin manufacturing hub, will herald a new era of electrification for the Maserati range of cars, constituting the first models to adopt 100% electric solutions in the history of the Brand.
Modena, 11 November 2019 – Maserati takes another step towards a new chapter of its story. The Brand will unveil a special GranTurismo Zéda to mark the end of production of the Maserati GranTurismo. The new car coincides with the Brand’s recent announcement to add more production innovation – as renovation work commences at the Viale Ciro Menotti plant in Modena - electrification and autonomous driving.

GranTurismo Zéda: from “Z” in anticipation of a New GranTurismo

Maserati unveils a celebratory car all set to tour the world in anticipation of the arrival of a new GranTurismo.

The unique model, sporting futuristic exterior shades designed by Centro Stile Maserati, tells the story of the dawn of a new era through colours and materials: GranTurismo Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future of the Brand.

Observing the model from the rear section to the front, the surfaces change and become richer, shifting from a light satin finish to a burnished “metallurgic” effect.

The midsection slowly morphs once again, deepening all the way to Maserati blue. The blue also evolves, becoming energetic, electric, it seems alive, it seems like a mirror.

The finished overall effect is a masterpiece in the complex use and juxtaposition of vastly differing effects. Through manual skills we go back in time, with today’s technology and know-how constantly evolving towards the future.

Production of the Maserati GranTurismo comes to an end and work begins in the Modena plant to update the production line

The end of production of the Maserati GranTurismo and GranCabrio marks the beginning of a new path for the Modena plant. Work is already under way to update the production line in view of a total renovation that will see the facility devoted to the construction of the new super sports model, a high-performance car, characterised by state-of-the art technology and scheduled to launch in 2020. In parallel, work has already started on a paint shop, a completely new addition to the facility, equipped with low environmental-impact, innovative technologies and boasting a special design enabling customers to personally view their cars as they are painted.

Maserati GranTurismo since 2007 in the Olympus of the GTs

The GranTurismo, presented at the Geneva International Motor Show in 2007, represents a milestone in the history of Maserati. This four-seat, two-door coupé, with Pininfarina’s classic design and a naturally aspirated 8-cylinder engine, came into being as a modern interpretation of the Maserati A6 1500 of 1947, and has come to be considered, over the course of time, one of the most emblematic cars ever constructed by Maserati. In 2009, where it was debuted at the Frankfurt International Motor Show, the GranCabrio joined the GranTurismo.

After various updates, the GranTurismo saw its final and last version with the MY18, in which an efficient restyling effort improved the aerodynamics, ergonomics and infotainment systems. The MY18 offered the iconic coupé in 16 exterior colours. Also available were 14 light alloy wheels in six different designs, brake callipers available in nine colours, and Exterior Carbon and Exterior Body Colour packs. With the MY18 the GranTurismo and GranCabrio range included two versions distinguished by a powerful, distinctive identity: Sport and MC (Maserati Corse). There are more than 400,000 possible combinations. The Maserati GranTurismo represents the maximum expression of the Brand’s GT character thanks to the charismatic 4.7 litre Ferrari V8 engine capable of delivering 460 hp at 7,000 rpm and 520 Nm of maximum torque at 4,750 rpm. Innumerable successes have been tallied by GranTurismo and GranCabrio in the years from 2007 to today; more than 40,000 of the iconic cars have been sold throughout the world, of which 28,805 were GranTurismo and 11,715 were GranCabrio.

Maserati S.p.A.

Maserati produces a complete range of unique cars with an amazing personality, immediately recognisable anywhere. With their style, technology and innately exclusive character, they delight the most discerning, demanding tastes and have always been an automotive industry benchmark. Ambassadors of this heritage are the Quattroporte flagship, the Ghibli sports sedan, the Levante, Maserati’s very first SUV, and the GranTurismo and GranCabrio sports cars. A range complete as never before, with petrol and diesel engines, rear and all-wheel drive, the finest materials and outstanding engineering. A tradition of successful cars, each of them redefining what makes an Italian sports car in terms of design, performance, comfort, elegance and safety.

Maserati GranTurismo Sport: цена Мазерати ГранТуризмо Спорт, технические характеристики Мазерати ГранТуризмо Спорт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Maserati GranTurismo Sport по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Maserati GranTurismo Sport

Maserati GranTurismo Sport, 2016 г

Часть прошедшего года я ездил на двух машинах BMW 335i E93, которую продал знакомому. За время пока ездил на обеих машинах был шанс сравнить ощущения и оценить разницу. Основное, что мне понравилось в Maserati GranTurismo Sport — плавность хода и работа с педалями, еще больше стал говорить всем, что BMW провоцирует на агрессивную езду, педали в BMW очень чувствительны, как газ, так и тормоз, Maserati даёт возможность ехать плавно, на ней даже хочется ехать не спеша. На трассе машина более уверенна, длинная база даёт больший комфорт, даже при более жесткой по сравнению с BMW подвеске. Машина держит дорогу, как паровоз. Подобное ощущение было на мотоциклах, когда я попробовал проехать на ZZR1100 после своего VFR800. На трассе тебе надо просто выбрать скорость, с которой ты хочешь ехать, в остальном разницы от ощущений, едешь ты 100 или 200 нет. Maserati GranTurismo Sport достаточно аскетична внутри, но все элементы салона радуют глаз. Когда едешь, чувствуешь, что нет многих мелких электронных «наворотов», которые есть в BMW, но в то же время нет ничего лишнего. Bluetooth, конечно, не хватает.

Минусы по сравнению с BMW. Неудобное управление круиз-контролем, не считая кнопки restore (восстановление скорости) находящейся на торце ручки управления поворотами. В общем, пользоваться дополнительными кнопками управления не слишком удобно, хотя их и не очень много. Эргономика страдает. Исключение, кнопки управления с обратной стороны руля. При выключенном зажигании медиасистема не управляется с руля. Навигация более чем странная. Маленький багажник. Низковата, особенно притом, что в ней нет переднего парктроника, приходится перестраховываться при парковке у бордюров. Плохой звук аудиосистемы.

Плюсы. Дизайн и стиль. Звук двигателя и выхлопа. Отсечки при быстром наборе скорости, их просто хочется слушать еще и еще. Используемые в отделке материалы, подрулевыми переключателями передач я пользуюсь редко, но с обратной стороны на них нежнейшая кожа, до которой просто хочется иногда дотрагиваться. Плавность хода и удобство езды, которое я и ожидал от GranTurismo. Расход по трассе и объём бака.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Брест

 

2018 Maserati Gran Turismo, классика не стареет

Обзор Maserati Gran Turismo 2018 года: 8-цилиндровая красотка, которая слишком хороша, чтобы состариться

Maserati продлевает жизнь стареющего Gran Turismo и Gran Cabrio, модернизируя эти легендарные модели. Очередное обновление намечено на 2018 год, поэтому мы решили оценить, насколько оно окажется актуальным и способным привлечь внимание потенциальных покупателей.

 

Наш тест-драйв проходил в Италии, на её знаменитых извилистых горных дорогах, периодически скрывающихся в тоннелях. Именно здесь нам и открылась возможность по достоинству оценить все преимущества проверенного мотора V8, который будоражит сознание одним лишь звуком выхлопа.

Двигатель, который стал одним из основных преимуществ модели, размещён под капотом из углеродного волокна, который позаимствован у Maserati Gran Cabrio MC – автомобиля, который действительно следует снять с производства. В этом году спортивная модель GT Maserati вышла уже в 10 поколении. Что же касается седьмой генерации версии Cabrio, то вместо того, чтобы снять её с производства, итальянская фирма сделала рестайлинг, продлевая жизнь линейке на два-три года. С учётом того, что модель существует без каких-либо значимых изменений уже десять лет, конструкция должна обладать огромным потенциалом, чтобы сохранять привлекательность машины, которая подвергалась лишь точечной модернизации.

 

Поскольку уже давно существует преемник данного автомобиля, и он действительно не плох, возникает вопрос – насколько должна быть удачной машина, чтобы продолжать выпускаться, даже в таких условиях. И главным ответом на него является 4,7-литровый V8, который даже спустя столько лет сохраняет свои конкурентные преимущества. Разумеется, его существование – это вопрос времени и 3,8-литровый мотор с двойным наддувом от Quattroporte ни в чём не уступает проверенной конструкции, обладая при этом большей отдачей и технологичностью. Но модернизировать платформу Gran Turismo, чтобы она смогла уместить в себе 530 л.с., оказалось слишком дорого, поэтому 454-сильный агрегат остаётся.

Во время нашего заезда стало очевидным, что для того, чтобы ощутить всю прелесть классического мотора и в особенности издаваемого им звука, вовсе не обязательно въезжать в тоннель на всём ходу. Проезжая мимо живописного озера Изео на севере Италии, мы смогли по достоинству оценить звучание этого агрегата. Ключевой особенностью конструкции выхлопа, позволяющей добиться столь впечатляющего результата, является то, что в режиме «Спорт» открываются специальные клапаны, делающие выхлоп прямоточным, обходя задние глушители.

 

Наряду со звуком, мотор обладает и другими преимуществами, обусловленными отсутствием турбонаддува, благодаря чему характер его поведения разительно отличается от большинства образцов, протестированных нами в последние годы. Главной его особенностью является молниеносный отклик на нажатие педали газа, поскольку нет необходимости ждать, когда один из нагнетателей запустит в агрегате цепную реакцию. Обороты искусственно ограничены отметкой в 7600 об/мин, что заставляет интенсивно орудовать рычагом КПП.

Стоит отметить, что этот узел, унаследованный от британских спорткаров, прекрасно справляется с возложенной на него задачей. Для того, чтобы прочувствовать всю остроту процесса, можно было тянуть с переключением до последнего момента, чтобы воткнуть шестерню с характерным усилием и продолжить интенсивное ускорение.

 

К сожалению, ввиду того, что Maserati стремится упростить и удешевить свою обновлённую модельную линейку (останутся лишь версии Sport, MC купе и модель со складной крышей), все автомобили теперь получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, установленную непосредственно за двигателем, а не на редукторе главной передачи, как старый полуавтоматический агрегат, позволявший регулировать распределение веса по осям в соотношении 50/50 или 49/51.

 

«Шестиступенчатая» не является ошибкой: GT действительно все еще использует шестиступенчатую ZF-версию – это последний автомобиль в производстве, так что вкладывать в его модернизацию чрезмерно большие ресурсы попросту нецелесообразно.

В ходе нашего тест-драйва мы специально заехали на оживлённую стоянку возле небольшого кафе, чтобы оценить потенциальный интерес публики. Это было сделано намеренно, поскольку основная часть времени была проведена на специальном выделенном участке автомобильной дороги, перекрытом полицией, чтобы мы могли полностью оценить весь спортивный потенциал.

 

Нам достался автомобиль с жёстким верхом, который, по заявлениям производителя, имеет наилучшие показатели жёсткости, улучшающие управляемость. Но стоит отметить, что модель в любом исполнении славится отличными настройками и не позволяет перейти грань, после которой совладать с машиной сможет только профессиональный автогонщик. Даже если вы отключите ESP, избыточной поворачиваемости нет и в помине, MC GT идеально стоит на заданной траектории даже в крутых поворотах. Достаточно жёсткие амортизаторы автомобиля с фиксированными настройками (адаптивная подвеска предлагается в качестве опции) позволяют уверенно управлять движением, не приближаясь к аварийно опасной зоне. Этому способствует и то, что в рулевом механизме использован классический гидроусилитель, сохраняющий отличную информативность и обратную связь во всём скоростном диапазоне. Всё это создаёт впечатление автомобиля из ушедшей эпохи, что, несомненно, является преимуществом модели. При этом динамические показатели остаются на должном уровне — так, разгон до 100 км/час укладывается в 4,7 сек., а максимальная скорость достигает 300 км/час.

 

Старый MC Stradale для своего времени стал эталоном спортивного стиля и технического совершенства, он позволял водителю получать истинное наслаждение от процесса вождения. Тем не менее, новая модель впечатляет ничуть не меньше. С учётом того, что название Stradale стало нарицательным и теперь неофициально используется для обозначения гоночной модели, переориентированной под гражданские нужды, это весьма неплохо. Если перенестись в салон и оценить его оснащение и эргономику, то, первое, что бросается в глаза – это современная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая заняла место старой и неудобной версии предыдущего поколения.

Обновлению подвергся и внешний облик автомобиля, в частности – передний и задний бамперы, появились и новые воздухозаборники на кузове, часть из которых – декоративные, а также целый набор новых вариантов отделки, цвета и колес.

 

Как рассчитывает производитель, именно такой подход и обеспечит наилучшие продажи за счёт того, что автомобиль можно будет подстроить под себя. При этом рассмотренная нами модель является самым доступным купе от Maserati.

Именно благодаря своеобразной задержке на конвейере Gran Turismo стал настолько привлекательным и сбалансированным. Пожалуй, ещё ни одна модель не вызывала столько интереса за счёт того, что в ней доминируют классические технические решения. Завершая наш обзор, хотелось бы отметить, что со временем производитель, конечно, выпустит более современную модель с мотором от Audi RS5, оснащённым турбонаддувом, который будет более производительным и технологичным, но сможет ли это компенсировать потерю традиционных автомобильных ценностей, пока не ясно.

 

Автор: Сергей Василенков

Maserati

   Maserati 3200GT
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1998 Maserati 3200GT   5.1 с 0-100км/ч    3.2/369  280
   Maserati Quattroporte
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1994 Maserati Quattroporte 2.0 Biturbo  5.9 с 0-100км/ч  2.0/287  260
 1994 Maserati Quattroporte 2.8 24V Biturbo  5.9 с 0-100км/ч    2.8/284  260
 1995 Maserati Quattroporte 2.0 Biturbo  5.9 с 0-100км/ч    2.0/306  260
 1995 Maserati Quattroporte 3.2 32V  5.8 с 0-100км/ч    3.2/336  270
 2003 Maserati Quattroporte 4.2 V8  5.2 с 0-100км/ч  13.5  4.2/400  275
 2008 Maserati Quattroporte GT S  5.0 с 0-100км/ч    4.7/440  287
 2008 Maserati Quattroporte S  5.3 с 0-100км/ч    4.7/430  285
 2009 Maserati Quattroporte Sport GT S  5.4 с 0-100км/ч  13.7  4.7/440  283
 2011 Maserati Quattroporte Novitec Tridente  4.6 с 0-100км/ч    4.7/590  295
   Maserati Spider
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2001 Maserati Spider  5.0 с 0-100км/ч    4.2/390  283
   Maserati  Shamal
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1989 Maserati Shamal  5.3 с 0-100км/ч    3.2/326  270
   Maserati Royale
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1985 Maserati Royale  6.5 с 0-100км/ч    4.9/300  240
   Maserati Granturismo
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2007 Maserati Granturismo 4.2  5.2 с 0-100км/ч    4.2/405  285
 2008 Maserati Granturismo S  4.9 с 0-100км/ч  13.5  4.7/440  295
 2010 Maserati GranCabrio  5.3 с 0-100км/ч    4.7/440  283
 2010 Maserati Granturismo MC Stradale  4.9 с 0-100км/ч    4.7/450  295
 2011 Maserati GranCabrio Sport  5.0 с 0-100км/ч  13.3  4.7/450  285
 2011 Maserati GranTurismo MC Stradale  4.6 с 0-100км/ч    4.7/450  301
 2011 Maserati GranCabrio Novitec Tridente   4.5 с 0-100км/ч    4.7/590  301
   Maserati Birdcage
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina  3.5 с 0-100км/ч    6.0/700  350
   Maserati MC12
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2004 Maserati MC12  3.8 с 0-100км/ч    6.0/630  330
 2006 Maserati MC12 Corsa  2.9 с 0-100км/ч    6.0/755  326

Maserati Quattroporte Sport GT S 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati Quattroporte Sport GT S объёмом 4691 см³ развивает мощность 440 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 285 км/ч. Цена Maserati Quattroporte Sport GT S - 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 285 км/ч. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.

Maserati Quattroporte Sport GT S 2009

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 285 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек Мощность: 440 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 4691 см³ Масса: 1990 кг
  • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maserati (Италия)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Maserati Quattroporte Sport GT S 2009

Фото

Мы собрали топ 2 фото Maserati Quattroporte Sport GT S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Maserati

Maserati GranTurismo 2020 года - неподвластный времени итальянский GT

Maserati GranTurismo 2020 года - неподвластный времени итальянский GT | Maserati USA

Встречается редко.Всегда слышал

Коллекция GranTurismo

Все модели GranTurismo оснащены 4,7-литровым двигателем V8 Maserati.Этот компактный и легкий двигатель, построенный Ferrari, развивает 454 л.с., крутящий момент 384 фунт-фут и впечатляющую скорость 7500 об / мин. Он выражает легендарный звук, который может исходить только от мощного, полностью итальянского двигателя V8 без наддува.

ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮ

GranTurismo Sport

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo Sport

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo MC

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo MC

Начиная с

0 долл. США

Полные характеристики

GranTurismo Sport

МОЩНЫЙ ДИЗАЙН

Эта потрясающая версия с его безнаддувным высокооборотистым двигателем V8 и выдающимся уровнем роскоши является верной традициям Maserati в области путешествий по автомобилям.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

75.4 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

80.9 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

4750 об / мин

GranTurismo MC

ПРИВОДНАЯ СИЛА

GranTurismo MC олицетворяет безупречную мощь и движение даже в неподвижном состоянии. Он является прямым наследником с трудом завоеванного гоночного наследия, которое отличает Maserati более века.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Представление

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

75.4 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

80.9 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

4750 об / мин

70 лет GranTurismo

Гранд-туризм - это сердце каждого Maserati, история которого началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, когда Maserati встроила в роскошное купе сложный двигатель гоночного автомобиля.Сегодняшние купе GranTurismo являются его прямыми потомками, предлагая дразнящее сочетание эксклюзивного стиля, прогрессивных технологий и невероятной мощности - с таким же вызывающим мурашки саундтреком.

включить звук

выключить звук

включить звук

выключить звук

Философия GranTurismo

70 лет грандиозного тура за 120 секунд

Опции и особенности

GranTurismo прекрасно демонстрирует, что производительность и роскошь идут рука об руку, черты характера выражаются в неподражаемом и вневременном дизайне, который с самого начала лежал в основе философии Maserati.

Технология

Технология

В новейшем информационно-развлекательном пакете Maserati для GranTurismo основное внимание уделяется интуитивному взаимодействию, реальной помощи и адаптируемому удовольствию.

  • Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
  • Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
  • Аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками
  • SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 1 год 12
  • SiriusXM® Traffic and Travel Link с 5-летней подпиской 12

Представление

Представление

Настоящему GranTurismo нужен мощный двигатель, способный преодолевать континенты и безжалостный.Именно здесь на помощь приходит 4,7-литровый V8, построенный Ferrari.

  • Безнаддувный высокооборотный силовой агрегат
  • ZF шестиступенчатая коробка передач MC Auto Shift
  • Дифференциал повышенного трения
  • Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
  • Двухрычажная подвеска и гидравлическое рулевое управление
  • Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски

Дизайн

Дизайн

Как и любой великий автомобиль Maserati, GranTurismo был задуман как вневременной дизайн, предлагающий ясное видение будущего и признающий исторические достижения марки в прошлом.

  • Передняя решетка агрессивной формы
  • Iconic, тройные боковые дефлекторы
  • Почти идеальные пропорции от передней части к задней и распределение веса
  • Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
  • Идеальный профиль для роскошного четырехместного GT

Мастерство

Мастерство

Ни один другой GT не выражает роскошь так, как Maserati GranTurismo, где мастерство преданных мастеров применено к каждой детали безупречно завершенного интерьера и экстерьера.

  • Спортивные сиденья доступны с обивкой из роскошной кожи Poltrona Frau ™ или алькантары
  • .
  • Подголовники с вышивкой трезубцем
  • Детали салона, сшитые вручную
  • Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
  • Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции

Удобство

Удобство

Комфорт и удобство - важнейшие требования для настоящего великого путешественника, и GranTurismo предлагает и то, и другое для всех, кто находится на борту.

  • Внутренний простор, не имеющий себе равных ни в одном другом GT
  • Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
  • Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
  • Электрический ассистент открывания крышки багажника и дверей
  • Двухзонный автоматический климат-контроль с двумя задними дефлекторами
В надежных руках

Каждый GranTurismo спроектирован и построен так, чтобы обеспечить исключительный уровень безопасности, что является главным приоритетом для Maserati.Инженеры Maserati спроектировали GranTurismo как автомобиль для путешествий на большие расстояния, предлагающий не только выдающиеся характеристики и комфорт, но и оптимальную безопасность в любой поездке.

Узнать большеУзнать больше
Программа стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд.9
Расширенное освещение

Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.

В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для облегчения движения задним ходом.15 Другие функции включают АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему противобуксовочной системы (ASR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.
Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности имеет передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности, встроенные в сиденье.16 Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей, когда шина недостаточно накачана.

Предложения аренды GranTurismo

Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Maserati.

На основании тестирования производителя.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль - это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.

Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем продолжить.

Всегда сидите надлежащим образом в предназначенных для этого местах с постоянно пристегнутыми ремнями безопасности.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Что мы знаем на данный момент