Gran turismo sport maserati: цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН
цена в автосалоне официального дилера Мазерати АВИЛОН
Ралли Независимости от Авилон Aura: Maserati среди победителей! 12 июня состоялось по-настоящему яркое событие лета – гонка «Ралли Независимости», организованная дилером всех роскошных автомобилей — Авилон Aura. 40 экипажей брендов Maserati, Rolls-Royce, Ferrari, Bentley и Aston Martin собрались в прекрасном замке Жаворонки – месте старта ралли, места встречи самых быстрых, мощных и великолепных автомобилей и их владельцев! Основная задача ралли заключалась в том, чтобы добраться до таинственной финальной точки назначения по специальной маршрут-карте, части которой можно было получить, только найдя промежуточные чек-поинты. Конечной точкой маршрута стал загородный премиальный отель M’IstraL, в котором гости мероприятия смогли насладиться солнцем, барбекю, живой музыкой и расслабленной атмосферой специальной lounge-зоны Авилон Aura. На мероприятии был представлен самый мощный и быстрый внедорожник Maserati – версия Levante Trofeo 580 л.
Maserati Fuoriserie и международная звезда Уильям Чан @williamchanwaiting совместно создали уникальный Ghibli Hybrid Love Audacious, рожденный в результате симбиоза дерзких характеров и невероятного стиля итальянского и китайского брендов.
АВИЛОН – официальный дилер Maserati в России представляет программу Maserati Fuoriserie и предлагает Вам стать владельцем уникального автомобиля с Вашим индивидуальным дизайном. Ждем Вас в #АВИЛОН #MaseratiFuoriserie #Maserati #MaseratiGhibliHybridАвтомобили Maserati ассоциируются прежде всего с эстетикой и удовольствием от вождения, но за фасадом идеальных форм скрыты технологии, разработанные передовыми инженерами автомобильного искусства: · Опция ADAS. Комплекс систем помощи водителю. Можно сказать, что это система автопилотирования 2 уровня (самый высокий уровень автономного вождения, разрешённого к применению в данный момент). Данная система работает на скорости до 145 км/ч и может удерживать автомобиль в центре полосы, регулирует заранее выбранную скорость, держит дистанцию до впереди идущего автомобиля. · Автоматическое открытие багажника без помощи рук. · Современная медиа-система Maserati Connect c функцией обновления «по воздуху». Так же присутствует беспроводное подключение смартфона к системе Apple Carplay и Android Auto.
Премьера Maserati Levante Hybrid: большой шаг вперед в развитии электрификации бренда Maserati New Era. Быстрее. Экологичнее. Уникальнее. Гибридная версия быстрее дизельной, более устойчива и уникальна по своим характеристикам. Levante Hybrid весит меньше, чем бензиновые и дизельная версии, и, прежде всего, имеет наилучшее распределение веса, благодаря батарее, установленной сзади, которая идеально сбалансировала вес автомобиля. Благодаря максимальной мощности в 330 л. с., эксплуатационные характеристики нового гибрида Levante, доступного только с полным приводом, очень впечатляют: максимальная скорость превышает 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км / ч — 6 секунд. Что касается внешнего вида, то стартовая версия характеризуется новым металлическим трехслойным цветом Azzurro Astro, доступным в рамках программы кастомизации Maserati Fuoriserie в коллекции Futura. Это особенно глубокий, яркий цвет с радужными переливами неповторимой красоты. Уникальный цвет-хамелеон, варьирующийся от интенсивного небесно-голубого на солнечном свете до пепельно-серого в тени. Больше информации Вы можете узнать у менеджера АВИЛОН Maserati: +7 495 730 44 52. #Maserati #MaseratiLevante #MaseratiLevanteHybrid #Avilon
Maserati Levante Trofeo – впервые в России. 590 л.с. в роскошном облачении. В сердце Trofeo высокооборотный двигатель V8 с двумя турбинами. Выдающиеся мощность и скорость, сопровождающиеся звуком, который отзывается у вас внутри. Индивидуальные показы в АВИЛОН. #Maserati #MaseratiLevante #MaseratiLevanteTrofeo
100 лет инноваций, дизайна и страсти позволили Maserati создать культовые автомобили, которые навсегда изменили представление о вождении. И теперь новый посол бренда Дэвид Бекхэм выводит уникальное творение итальянских мастеров на новый уровень. Икона мирового спорта, филантроп, бизнесмен и новатор, Дэвид Бекхэм стал идеальным партнером, который будет сопровождать Maserati на следующем этапе пути, стирая границы и продвигая бренд к вершине люксового автомобилестроения 21-го века. #Maserati #MaseratiLevante #MaseratiLevanteTrofeo
Трио Maserati покоряет самые яркие города! Индивидуальность каждого автомобиля бренда #Maserati — это то, что необходимо амбициозному и яркому жителю густонаселенных мегаполисов. Будьте смелыми, будьте с Maserati! Ваш, АВИЛОН – официальный дилер Maserati в России. #maserati #maseratitrofeo #maseratilevante #maseratighibli #maseratiquattroporte #AVILON #авилон
Maserati Gran Turismo — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Гран Туризмо
Обновленная Maserati Gran Turismo впервые предстала перед широкой аудиторией у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом модели образца 2008 года. Производитель серьезно подошел к модернизации технической начинки, оснастил ее полным спектром современных опций и слегка доработал дизайн. Часть нововведений перекочевала с концепта Alfieri. В глаза бросаются агрессивные вытянутые фары головного освещения с вычурными секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она сильно поредела и состоит из множества вогнутых вертикально ориентированных ребер с элегантной хромированной каймой по контуру. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на крышке багажника, хромированную накладку, соединяющую стоп-сигналы и два массивных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые позволили ему идти в ногу со временем, но, в то же время, не нарушили ее изысканный и стремительный образ.
Размеры
Мазерати Гран Туризмо- это двухдверное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4881 мм, ширина 1847 мм, высота 1353 мм, а колесная база- 2942 мм. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Благодаря такому маленькому клиренсу, автомобиль может похвастаться относительно низким центром тяжести, который позволяет увереннее двигаться на высоких скоростях и с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Кроме того, автомобиль обладает полностью независимой архитектурой подвески. Спереди и сзади расположились “многорычажки» со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы в круг дисковые и вентилируемые.
Технические характеристики
Под капотом рестайлинговой Maserati Gran Turismo находится большая V-образная атмосферная бензиновая восьмерка объемом 4244 кубических сантиметра. Несмотря на довольно простое строение и отсутствие системы наддува, благодаря короткоходной поршневой группе и неплохому механизму газораспределения, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 7100 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга передается на шестиступенчатую автоматическую коробку переменных передач, разработанную фирмой ZF, а затем на задние колеса. В итоге, купе срывается с места до сотни за 5,2 секунды и максимально набирает около 285 километров в час. С таким объемом на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива составит 21,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 14,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Несмотря на солидный возраст, Гран Туризмо идет в ногу со временем. У нее изысканный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды даже в кругу конкурентов. Салон- это царство бескомпромиссной роскоши, спортивной эргономики и непревзойденного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится неплохой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Maserati Gran Turismo- статусный и динамичный автомобиль для истинных фанатов вождения.
Видео
Посмотрите на последнюю в истории Maserati GranTurismo
GranTurismo Zéda projects Maserati towards the future: from the Modena plant the new era for the Brand begins
GranTurismo Zéda is the car created to celebrate the last day of production of the Maserati GranTurismo.
Renovation work has begun on the Modena Plant which will produce the new high-performance sports car as production of the Maserati GranTurismo and GranCabrio comes to an end.
The new GranTurismo and GranCabrio, to be produced at the Turin manufacturing hub, will herald a new era of electrification for the Maserati range of cars, constituting the first models to adopt 100% electric solutions in the history of the Brand.
Modena, 11 November 2019 – Maserati takes another step towards a new chapter of its story. The Brand will unveil a special GranTurismo Zéda to mark the end of production of the Maserati GranTurismo. The new car coincides with the Brand’s recent announcement to add more production innovation – as renovation work commences at the Viale Ciro Menotti plant in Modena — electrification and autonomous driving.
GranTurismo Zéda: from “Z” in anticipation of a New GranTurismo
Maserati unveils a celebratory car all set to tour the world in anticipation of the arrival of a new GranTurismo.
The unique model, sporting futuristic exterior shades designed by Centro Stile Maserati, tells the story of the dawn of a new era through colours and materials: GranTurismo Zéda is the bridge which connects the past, the present and the future of the Brand.
Observing the model from the rear section to the front, the surfaces change and become richer, shifting from a light satin finish to a burnished “metallurgic” effect.
The midsection slowly morphs once again, deepening all the way to Maserati blue. The blue also evolves, becoming energetic, electric, it seems alive, it seems like a mirror.
The finished overall effect is a masterpiece in the complex use and juxtaposition of vastly differing effects. Through manual skills we go back in time, with today’s technology and know-how constantly evolving towards the future.
Production of the Maserati GranTurismo comes to an end and work begins in the Modena plant to update the production line
The end of production of the Maserati GranTurismo and GranCabrio marks the beginning of a new path for the Modena plant. Work is already under way to update the production line in view of a total renovation that will see the facility devoted to the construction of the new super sports model, a high-performance car, characterised by state-of-the art technology and scheduled to launch in 2020.
In parallel, work has already started on a paint shop, a completely new addition to the facility, equipped with low environmental-impact, innovative technologies and boasting a special design enabling customers to personally view their cars as they are painted.Maserati GranTurismo since 2007 in the Olympus of the GTs
The GranTurismo, presented at the Geneva International Motor Show in 2007, represents a milestone in the history of Maserati. This four-seat, two-door coupé, with Pininfarina’s classic design and a naturally aspirated 8-cylinder engine, came into being as a modern interpretation of the Maserati A6 1500 of 1947, and has come to be considered, over the course of time, one of the most emblematic cars ever constructed by Maserati. In 2009, where it was debuted at the Frankfurt International Motor Show, the GranCabrio joined the GranTurismo.
After various updates, the GranTurismo saw its final and last version with the MY18, in which an efficient restyling effort improved the aerodynamics, ergonomics and infotainment systems.
Maserati S.p.A.
Maserati produces a complete range of unique cars with an amazing personality, immediately recognisable anywhere. With their style, technology and innately exclusive character, they delight the most discerning, demanding tastes and have always been an automotive industry benchmark. Ambassadors of this heritage are the Quattroporte flagship, the Ghibli sports sedan, the Levante, Maserati’s very first SUV, and the GranTurismo and GranCabrio sports cars. A range complete as never before, with petrol and diesel engines, rear and all-wheel drive, the finest materials and outstanding engineering. A tradition of successful cars, each of them redefining what makes an Italian sports car in terms of design, performance, comfort, elegance and safety.
Maserati GranTurismo Sport: цена Мазерати ГранТуризмо Спорт, технические характеристики Мазерати ГранТуризмо Спорт, фото, отзывы, видео
Одноклассники Maserati GranTurismo Sport по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Maserati GranTurismo Sport
Maserati GranTurismo Sport, 2016 г
Часть прошедшего года я ездил на двух машинах BMW 335i E93, которую продал знакомому. За время пока ездил на обеих машинах был шанс сравнить ощущения и оценить разницу. Основное, что мне понравилось в Maserati GranTurismo Sport — плавность хода и работа с педалями, еще больше стал говорить всем, что BMW провоцирует на агрессивную езду, педали в BMW очень чувствительны, как газ, так и тормоз, Maserati даёт возможность ехать плавно, на ней даже хочется ехать не спеша. На трассе машина более уверенна, длинная база даёт больший комфорт, даже при более жесткой по сравнению с BMW подвеске. Машина держит дорогу, как паровоз. Подобное ощущение было на мотоциклах, когда я попробовал проехать на ZZR1100 после своего VFR800. На трассе тебе надо просто выбрать скорость, с которой ты хочешь ехать, в остальном разницы от ощущений, едешь ты 100 или 200 нет. Maserati GranTurismo Sport достаточно аскетична внутри, но все элементы салона радуют глаз. Когда едешь, чувствуешь, что нет многих мелких электронных «наворотов», которые есть в BMW, но в то же время нет ничего лишнего. Bluetooth, конечно, не хватает.
Минусы по сравнению с BMW. Неудобное управление круиз-контролем, не считая кнопки restore (восстановление скорости) находящейся на торце ручки управления поворотами. В общем, пользоваться дополнительными кнопками управления не слишком удобно, хотя их и не очень много. Эргономика страдает. Исключение, кнопки управления с обратной стороны руля. При выключенном зажигании медиасистема не управляется с руля. Навигация более чем странная. Маленький багажник. Низковата, особенно притом, что в ней нет переднего парктроника, приходится перестраховываться при парковке у бордюров. Плохой звук аудиосистемы.
Плюсы. Дизайн и стиль. Звук двигателя и выхлопа. Отсечки при быстром наборе скорости, их просто хочется слушать еще и еще. Используемые в отделке материалы, подрулевыми переключателями передач я пользуюсь редко, но с обратной стороны на них нежнейшая кожа, до которой просто хочется иногда дотрагиваться. Плавность хода и удобство езды, которое я и ожидал от GranTurismo. Расход по трассе и объём бака.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Сергей, Брест
2018 Maserati Gran Turismo, классика не стареет
Обзор Maserati Gran Turismo 2018 года: 8-цилиндровая красотка, которая слишком хороша, чтобы состариться
Maserati продлевает жизнь стареющего Gran Turismo и Gran Cabrio, модернизируя эти легендарные модели. Очередное обновление намечено на 2018 год, поэтому мы решили оценить, насколько оно окажется актуальным и способным привлечь внимание потенциальных покупателей.
Наш тест-драйв проходил в Италии, на её знаменитых извилистых горных дорогах, периодически скрывающихся в тоннелях. Именно здесь нам и открылась возможность по достоинству оценить все преимущества проверенного мотора V8, который будоражит сознание одним лишь звуком выхлопа.
Двигатель, который стал одним из основных преимуществ модели, размещён под капотом из углеродного волокна, который позаимствован у Maserati Gran Cabrio MC – автомобиля, который действительно следует снять с производства. В этом году спортивная модель GT Maserati вышла уже в 10 поколении. Что же касается седьмой генерации версии Cabrio, то вместо того, чтобы снять её с производства, итальянская фирма сделала рестайлинг, продлевая жизнь линейке на два-три года. С учётом того, что модель существует без каких-либо значимых изменений уже десять лет, конструкция должна обладать огромным потенциалом, чтобы сохранять привлекательность машины, которая подвергалась лишь точечной модернизации.
Поскольку уже давно существует преемник данного автомобиля, и он действительно не плох, возникает вопрос – насколько должна быть удачной машина, чтобы продолжать выпускаться, даже в таких условиях. И главным ответом на него является 4,7-литровый V8, который даже спустя столько лет сохраняет свои конкурентные преимущества. Разумеется, его существование – это вопрос времени и 3,8-литровый мотор с двойным наддувом от Quattroporte ни в чём не уступает проверенной конструкции, обладая при этом большей отдачей и технологичностью. Но модернизировать платформу Gran Turismo, чтобы она смогла уместить в себе 530 л.с., оказалось слишком дорого, поэтому 454-сильный агрегат остаётся.
Во время нашего заезда стало очевидным, что для того, чтобы ощутить всю прелесть классического мотора и в особенности издаваемого им звука, вовсе не обязательно въезжать в тоннель на всём ходу. Проезжая мимо живописного озера Изео на севере Италии, мы смогли по достоинству оценить звучание этого агрегата. Ключевой особенностью конструкции выхлопа, позволяющей добиться столь впечатляющего результата, является то, что в режиме «Спорт» открываются специальные клапаны, делающие выхлоп прямоточным, обходя задние глушители.
Наряду со звуком, мотор обладает и другими преимуществами, обусловленными отсутствием турбонаддува, благодаря чему характер его поведения разительно отличается от большинства образцов, протестированных нами в последние годы. Главной его особенностью является молниеносный отклик на нажатие педали газа, поскольку нет необходимости ждать, когда один из нагнетателей запустит в агрегате цепную реакцию. Обороты искусственно ограничены отметкой в 7600 об/мин, что заставляет интенсивно орудовать рычагом КПП.
Стоит отметить, что этот узел, унаследованный от британских спорткаров, прекрасно справляется с возложенной на него задачей. Для того, чтобы прочувствовать всю остроту процесса, можно было тянуть с переключением до последнего момента, чтобы воткнуть шестерню с характерным усилием и продолжить интенсивное ускорение.
К сожалению, ввиду того, что Maserati стремится упростить и удешевить свою обновлённую модельную линейку (останутся лишь версии Sport, MC купе и модель со складной крышей), все автомобили теперь получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, установленную непосредственно за двигателем, а не на редукторе главной передачи, как старый полуавтоматический агрегат, позволявший регулировать распределение веса по осям в соотношении 50/50 или 49/51.
«Шестиступенчатая» не является ошибкой: GT действительно все еще использует шестиступенчатую ZF-версию – это последний автомобиль в производстве, так что вкладывать в его модернизацию чрезмерно большие ресурсы попросту нецелесообразно.
В ходе нашего тест-драйва мы специально заехали на оживлённую стоянку возле небольшого кафе, чтобы оценить потенциальный интерес публики. Это было сделано намеренно, поскольку основная часть времени была проведена на специальном выделенном участке автомобильной дороги, перекрытом полицией, чтобы мы могли полностью оценить весь спортивный потенциал.
Нам достался автомобиль с жёстким верхом, который, по заявлениям производителя, имеет наилучшие показатели жёсткости, улучшающие управляемость. Но стоит отметить, что модель в любом исполнении славится отличными настройками и не позволяет перейти грань, после которой совладать с машиной сможет только профессиональный автогонщик. Даже если вы отключите ESP, избыточной поворачиваемости нет и в помине, MC GT идеально стоит на заданной траектории даже в крутых поворотах. Достаточно жёсткие амортизаторы автомобиля с фиксированными настройками (адаптивная подвеска предлагается в качестве опции) позволяют уверенно управлять движением, не приближаясь к аварийно опасной зоне. Этому способствует и то, что в рулевом механизме использован классический гидроусилитель, сохраняющий отличную информативность и обратную связь во всём скоростном диапазоне. Всё это создаёт впечатление автомобиля из ушедшей эпохи, что, несомненно, является преимуществом модели. При этом динамические показатели остаются на должном уровне — так, разгон до 100 км/час укладывается в 4,7 сек., а максимальная скорость достигает 300 км/час.
Старый MC Stradale для своего времени стал эталоном спортивного стиля и технического совершенства, он позволял водителю получать истинное наслаждение от процесса вождения. Тем не менее, новая модель впечатляет ничуть не меньше. С учётом того, что название Stradale стало нарицательным и теперь неофициально используется для обозначения гоночной модели, переориентированной под гражданские нужды, это весьма неплохо. Если перенестись в салон и оценить его оснащение и эргономику, то, первое, что бросается в глаза – это современная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая заняла место старой и неудобной версии предыдущего поколения.
Обновлению подвергся и внешний облик автомобиля, в частности – передний и задний бамперы, появились и новые воздухозаборники на кузове, часть из которых – декоративные, а также целый набор новых вариантов отделки, цвета и колес.
Как рассчитывает производитель, именно такой подход и обеспечит наилучшие продажи за счёт того, что автомобиль можно будет подстроить под себя. При этом рассмотренная нами модель является самым доступным купе от Maserati.
Именно благодаря своеобразной задержке на конвейере Gran Turismo стал настолько привлекательным и сбалансированным. Пожалуй, ещё ни одна модель не вызывала столько интереса за счёт того, что в ней доминируют классические технические решения. Завершая наш обзор, хотелось бы отметить, что со временем производитель, конечно, выпустит более современную модель с мотором от Audi RS5, оснащённым турбонаддувом, который будет более производительным и технологичным, но сможет ли это компенсировать потерю традиционных автомобильных ценностей, пока не ясно.
Автор: Сергей Василенков
Maserati 3200GT | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1998 Maserati 3200GT | 5.1 с 0-100км/ч | 3.2/369 | 280 | |
Maserati Quattroporte | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1994 Maserati Quattroporte 2.0 Biturbo | 5.9 с 0-100км/ч | 2.0/287 | 260 | |
1994 Maserati Quattroporte 2.8 24V Biturbo | 5.9 с 0-100км/ч | 2.8/284 | 260 | |
1995 Maserati Quattroporte 2.0 Biturbo | 5.9 с 0-100км/ч | 2.0/306 | 260 | |
1995 Maserati Quattroporte 3.2 32V | 5.8 с 0-100км/ч | 3.2/336 | 270 | |
2003 Maserati Quattroporte 4.2 V8 | 5.2 с 0-100км/ч | 13.5 | 4.2/400 | 275 |
2008 Maserati Quattroporte GT S | 5.0 с 0-100км/ч | 4.7/440 | 287 | |
2008 Maserati Quattroporte S | 5.3 с 0-100км/ч | 4.7/430 | 285 | |
2009 Maserati Quattroporte Sport GT S | 5.4 с 0-100км/ч | 13.7 | 4.7/440 | 283 |
2011 Maserati Quattroporte Novitec Tridente | 4.6 с 0-100км/ч | 4.7/590 | 295 | |
Maserati Spider | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2001 Maserati Spider | 5.0 с 0-100км/ч | 4.2/390 | 283 | |
Maserati Shamal | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1989 Maserati Shamal | 5.3 с 0-100км/ч | 3.2/326 | 270 | |
Maserati Royale | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1985 Maserati Royale | 6.5 с 0-100км/ч | 4.9/300 | 240 | |
Maserati Granturismo | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2007 Maserati Granturismo 4.2 | 5.2 с 0-100км/ч | 4.2/405 | 285 | |
2008 Maserati Granturismo S | 4.9 с 0-100км/ч | 13.5 | 4.7/440 | 295 |
2010 Maserati GranCabrio | 5.3 с 0-100км/ч | 4.7/440 | 283 | |
2010 Maserati Granturismo MC Stradale | 4.9 с 0-100км/ч | 4.7/450 | 295 | |
2011 Maserati GranCabrio Sport | 5.0 с 0-100км/ч | 13.3 | 4.7/450 | 285 |
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale | 4.6 с 0-100км/ч | 4.7/450 | 301 | |
2011 Maserati GranCabrio Novitec Tridente | 4.5 с 0-100км/ч | 4.7/590 | 301 | |
Maserati Birdcage | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina | 3.5 с 0-100км/ч | 6.0/700 | 350 | |
Maserati MC12 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2004 Maserati MC12 | 3.8 с 0-100км/ч | 6.0/630 | 330 | |
2006 Maserati MC12 Corsa | 2.9 с 0-100км/ч | 6.0/755 | 326 | |
Maserati Quattroporte Sport GT S 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Maserati (Мазерати), располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati Quattroporte Sport GT S объёмом 4691 см³ развивает мощность 440 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.3 секунды и развивать максимальную скорость 285 км/ч. Цена Maserati Quattroporte Sport GT S — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 285 км/ч. Мощность: 440 л.с. Разгон до 100: 5.3 сек.Maserati Quattroporte Sport GT S 2009
130 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 285 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.3 сек Мощность: 440 л.с. Крутящий момент: 490 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 4691 см³ Масса: 1990 кг- Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Maserati (Италия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Maserati Quattroporte Sport GT S 2009
Фото
Мы собрали топ 2 фото Maserati Quattroporte Sport GT S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Maserati
Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT
Maserati GranTurismo 2020 года — неподвластный времени итальянский GT | Maserati USAВстречается редко.Всегда слышал
Коллекция GranTurismo
Все модели GranTurismo оснащены 4,7-литровым двигателем V8 Maserati.Этот компактный и легкий двигатель, построенный Ferrari, развивает 454 л.с., крутящий момент 384 фунт-фут и впечатляющую скорость 7500 об / мин. Он выражает легендарный звук, который может исходить только от мощного, полностью итальянского двигателя V8 без наддува.
ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮGranTurismo Sport
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Sport
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo MC
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo MC
Начиная с
0 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Sport
МОЩНЫЙ ДИЗАЙН
Эта потрясающая версия с его безнаддувным высокооборотистым двигателем V8 и выдающимся уровнем роскоши является верной традициям Maserati в области путешествий по автомобилям.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75.4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
GranTurismo MC
ПРИВОДНАЯ СИЛА
GranTurismo MC олицетворяет безупречную мощь и движение даже в неподвижном состоянии. Он является прямым наследником с трудом завоеванного гоночного наследия, которое отличает Maserati более века.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75.4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
70 лет GranTurismo
Гранд-туризм — это сердце каждого Maserati, история которого началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, когда Maserati встроила в роскошное купе сложный двигатель гоночного автомобиля.Сегодняшние купе GranTurismo являются его прямыми потомками, предлагая дразнящее сочетание эксклюзивного стиля, прогрессивных технологий и невероятной мощности — с таким же вызывающим мурашки саундтреком.
включить звук
выключить звук
включить звук
выключить звук
Философия GranTurismo
70 лет грандиозного тура за 120 секунд
Опции и особенности
GranTurismo прекрасно демонстрирует, что производительность и роскошь идут рука об руку, черты характера выражаются в неподражаемом и вневременном дизайне, который с самого начала лежал в основе философии Maserati.
Технология
Технология
В новейшем информационно-развлекательном пакете Maserati для GranTurismo основное внимание уделяется интуитивному взаимодействию, реальной помощи и адаптируемому удовольствию.
- Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
- Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
- Аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками
- SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 1 год 12
- SiriusXM® Traffic and Travel Link с 5-летней подпиской 12
Представление
Представление
Настоящему GranTurismo нужен мощный двигатель, способный преодолевать континенты и безжалостный.Именно здесь на помощь приходит 4,7-литровый V8, построенный Ferrari.
- Безнаддувный высокооборотный силовой агрегат
- ZF шестиступенчатая коробка передач MC Auto Shift
- Дифференциал повышенного трения
- Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
- Двухрычажная подвеска и гидравлическое рулевое управление
- Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски
Дизайн
Дизайн
Как и любой великий автомобиль Maserati, GranTurismo был задуман как вневременной дизайн, предлагающий ясное видение будущего и признающий исторические достижения марки в прошлом.
- Передняя решетка агрессивной формы
- Iconic, тройные боковые дефлекторы
- Почти идеальные пропорции от передней части к задней и распределение веса
- Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
- Идеальный профиль для роскошного четырехместного GT
Мастерство
Мастерство
Ни один другой GT не выражает роскошь так, как Maserati GranTurismo, где мастерство преданных мастеров применено к каждой детали безупречно завершенного интерьера и экстерьера.
- Спортивные сиденья доступны с обивкой из роскошной кожи Poltrona Frau ™ или алькантары .
- Подголовники с вышивкой трезубцем
- Детали салона, сшитые вручную
- Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
- Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции
Удобство
Удобство
Комфорт и удобство — важнейшие требования для настоящего великого путешественника, и GranTurismo предлагает и то, и другое для всех, кто находится на борту.
- Внутренний простор, не имеющий себе равных ни в одном другом GT
- Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
- Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
- Электрический ассистент открывания крышки багажника и дверей
- Двухзонный автоматический климат-контроль с двумя задними дефлекторами
В надежных руках
Каждый GranTurismo спроектирован и построен так, чтобы обеспечить исключительный уровень безопасности, что является главным приоритетом для Maserati.Инженеры Maserati спроектировали GranTurismo как автомобиль для путешествий на большие расстояния, предлагающий не только выдающиеся характеристики и комфорт, но и оптимальную безопасность в любой поездке.
Узнать большеУзнать большеПрограмма стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд.9Расширенное освещение
Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.
В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для облегчения движения задним ходом.15 Другие функции включают АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему противобуксовочной системы (ASR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности имеет передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности, встроенные в сиденье.16 Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей, когда шина недостаточно накачана.Предложения аренды GranTurismo
Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру Maserati.
На основании тестирования производителя.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.
Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.
Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.
Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.
Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.
EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем продолжить.
Всегда сидите надлежащим образом в предназначенных для этого местах с постоянно пристегнутыми ремнями безопасности.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорMaserati много лет дразнила нас спортивным автомобилем Alfieri, но теперь кажется, что все это ожидание закончится, когда автомобиль наконец-то выйдет на рынок как модель 2021 года.Но есть одна особенность: этот автомобиль станет заменой серийного спортивного автомобиля GranTurismo и сохранит это название. Новый GranTurismo 2022 года присоединится к модельному ряду примерно через год после грядущего суперкара MC20. Хотя детали, которыми мы делились с годами, изменились, мы ожидаем, что Alfieri, превратившийся в GranTurismo, сохранит по крайней мере часть прекрасного кузова концепт-кара Alfieri, что, несомненно, сделает его потрясающим. Maserati заявляет, что предложит электрифицированную трансмиссию, а также сообщает нам, что на подходе также вариант с откидным верхом под названием GranCabrio.Обновленный GranTurismo появится в продаже в 2022 году.
Что нового в 2022 году?GranTurismo будет совершенно новым, когда он поступит в продажу где-то в 2022 году. Ожидается, что электрические и гибридные варианты появятся позже, а модель с бензиновым двигателем выйдет на рынок первой.
Ценообразование и какой из них купитьЕсли новый GranTurismo будет соответствовать текущей ценовой структуре Maserati, мы можем ожидать стильный GranLusso, более агрессивно оснащенный GranSport, а также производительные модели GTS и Trofeo, каждая с немного более высокой ценой. .Более подробная информация о ценах, стандартных функциях и пакетах опций появится ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиДетали трансмиссии неясны и неясны из-за многолетних изменений первоначального плана, но последнее сообщение Maserati заключалось в том, что GranTurismo будет предлагаться как электромобиль. Maserati заявляет, что он также будет доступен с бензиновым двигателем, и мы также подозреваем, что гибридная или подключаемая гибридная модель может быть частью плана.Будет ли гибридная трансмиссия опциональной или стандартный источник движения GranTurismo все еще находится в подвешенном состоянии. Если в планах вариант с бензиновым двигателем, то это может быть V-6 или V-8 от Ferrari, в то время как гибрид или подключаемый гибрид может использовать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Итог: мы просто не знаем.
Экономия топлива и реальная MPGНе зная наверняка, какой двигатель или электрическая трансмиссия будет приводить в действие GranTurismo, невозможно оценить какие-либо показатели экономии топлива или запас хода на электротяге.Более подробная информация об этом будет раскрыта ближе к дате поступления автомобиля в продажу, и мы будем обновлять эту историю информацией, когда она станет доступной. Как только мы получим серийную модель для испытаний, мы проведем ее через 200-мильный тест экономии топлива на шоссе и сообщим о наших результатах. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GranTurismo посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузGranTurismo, вероятно, останется двухдверным и четырехместным автомобилем с множеством предметов роскоши внутри салона, включая уникальную кожаную и шелковую обивку итальянского дома моды Ermenegildo. Zegna.Мы ожидаем, что пассажирское пространство будет таким же, как у конкурентов, таких как Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT; грузовое пространство также должно быть похоже на те автомобили. Когда GranCabrio дебютирует, можно ожидать, что его багажник уменьшится в объеме, поскольку он освободит место для складной тканевой крыши.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система Maserati — Touch Control Plus — представляет собой слегка измененную версию системы Chrysler Uconnect. Мы высоко оценили интуитивно понятную, быструю и привлекательную систему во внедорожнике Levante.Мы ожидаем, что он появится и в GranTurismo, вероятно, с тем же интерфейсом сенсорного экрана и такими функциями, как интеграция Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюВполне возможно, что новый спортивный автомобиль может дебютировать с более продвинутыми функциями помощи водителю, чем предлагает текущая линейка Maserati. Мы не узнаем больше, пока GranTurismo не приблизится к производству. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GranTurismo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Стандартная гарантия Maserati не является чем-то особенным, она охватывает четыре года или 50 000 миль. Спортивные автомобили-конкуренты, такие как Porsche 911 и BMW i8, предлагают бесплатные планы планового технического обслуживания, чтобы повысить их ценность в этой категории.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Подержанный Maserati GranTurismo на продажу (с фотографиями)
Прямой потомок четырехдверного седана Maserati GranSport и Quattroporte, двухдверное купе Maserati GranTurismo, представленное в 2007 году, сочетает в себе соблазнительный стиль, роскошный интерьер и точный спорт. вождения, и все это собрано в одном грандиозном туристическом автомобиле, который успешно конкурирует с лучшими автомобилями Jaguar, Porsche, BMW и даже Ferrari, а также других европейских и японских автопроизводителей.
Отчетливо выраженный экстерьер Maserati с овальной решеткой радиатора с изображением трезубца и скульптурными линиями создан дизайнерскими мастерскими Пинанфарины, легендарного итальянского автомобильного и промышленного дизайнера. заметил на дороге или на стоянке. Некоторые недовольны иллюминаторами по бокам автомобиля, но в целом плавный дизайн GranTurismo вызвал восторженные отзывы.
Благодаря конфигурации, в которой двигатель расположен за передней осью, что улучшает общий баланс и обеспечивает точное управление, четырехместное купе ловко и уверенно справляется с поворотами, в то время как 4.2-литровый 405-сильный двигатель V8 разгоняется плавно, достигая максимума в нужный момент. Двигатель соединен с новой шестиступенчатой гидравлической автоматической коробкой передач с четырьмя режимами — нормальным, спортивным, ручным и ледовым, что позволяет регулировать переключение при движении по скользкому дорожному покрытию.
В салоне все четверо пассажиров обставлены кожаными спортивными сиденьями Poltrona Frau с электроприводом спереди. Отделка из полированного дерева, карманы с ручной отделкой и просторные отсеки для хранения делают GranTurismo одновременно роскошным и функциональным.Стандартные функции включают аудиосистему Bose Surround Sound с 11 динамиками и 30-гигабайтный жесткий диск для хранения музыки на борту.
Некоторые отмечают, что, хотя Maserati стремилась предоставить достаточно внутреннего пространства, на заднем сиденье может показаться теснота для высоких взрослых, особенно когда дело доходит до места для головы. Однако в багажник приличных размеров поместятся две сумки для гольфа стандартного размера или эксклюзивный набор из пяти чемоданов.
Некоторые водители и обозреватели также отметили, что GranTurismo кажется тяжелым, в результате чего спортивный автомобиль не обладает той внутренней мощностью, которой должен.Однако это может измениться в 2009 году, когда Maserati представит кабриолет GranTurismo.
Maserati GranTurismo — чистейшее удовольствие
Maserati GranTurismo — чистое удовольствие | Maserati CAВстречается редко.Всегда слышал
Коллекция GranTurismo
Все модели GranTurismo оснащены 4,7-литровым двигателем V8.Этот компактный и легкий двигатель, построенный Ferrari, развивает 454 л.с., крутящий момент 384 фунт-фут и впечатляющую скорость 7500 об / мин. Он выражает легендарный звук, который может исходить только от мощного, полностью итальянского двигателя V8 без наддува.
ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮGranTurismo Sport
Начиная с157 000 долл. США
Время разгона (0-100 км / ч)
4.8 сек 1GranTurismo Sport
Начиная с
157 000 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Sport
Начиная с
157 000 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo MC
Начиная с178 000 долл. США
Время разгона (0-100 км / ч)
4.7 секунд 1GranTurismo MC
Начиная с
178 000 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo MC
Начиная с
178 000 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Sport
МОЩНЫЙ ДИЗАЙН
Эта потрясающая версия с его безнаддувным высокооборотистым двигателем V8 и выдающимся уровнем роскоши является верной традициям Maserati в области путешествий по автомобилям.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
1915 мм
Ширина (с боковыми зеркалами)
2056 мм
Производительность
Время разгона (0-100 км / ч)
GranTurismo MC
ПРИВОДНАЯ СИЛА
GranTurismo MC олицетворяет безупречную мощь и движение даже в неподвижном состоянии. Он является прямым наследником с трудом завоеванного гоночного наследия, которое отличает Maserati более века.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
1915 мм
Ширина (с боковыми зеркалами)
2056 мм
Производительность
Время разгона (0-100 км / ч)
70 лет GranTurismo
Гранд-туризм — это сердце каждого Maserati, история которого началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, когда Maserati встроила в роскошное купе сложный двигатель гоночного автомобиля.Сегодняшние купе GranTurismo являются его прямыми потомками, предлагая дразнящее сочетание эксклюзивного стиля, прогрессивных технологий и невероятной мощности — с таким же вызывающим мурашки саундтреком.
включить звук
выключить звук
включить звук
выключить звук
Философия GranTurismo
70 лет Grand Touring за 120 секунд
Опции и особенности
GranTurismo прекрасно демонстрирует, что производительность и роскошь идут рука об руку, черты характера выражаются в неподражаемом и вневременном дизайне, который с самого начала лежал в основе философии Maserati.
Представление
Дизайн
Мастерство
Технология
Технология
В новейшем информационно-развлекательном пакете Maserati для GranTurismo основное внимание уделяется интуитивному взаимодействию, реальной помощи и адаптируемому удовольствию.
- Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли14
- Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
- Аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками
Удобство
Представление
Настоящему GranTurismo нужен мощный двигатель, способный преодолевать континенты и безжалостный.Именно здесь на помощь приходит 4,7-литровый V8, построенный Ferrari.
- Безнаддувный высокооборотный силовой агрегат
- ZF шестиступенчатая коробка передач MC Auto Shift
- Дифференциал повышенного трения
- Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
- Двухрычажная подвеска и гидравлическое рулевое управление
- Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски
Дизайн
Как и любой великий автомобиль Maserati, GranTurismo был задуман как вневременной дизайн, предлагающий ясное видение будущего и признающий исторические достижения марки в прошлом.
- Передняя решетка агрессивной формы
- Iconic, тройные боковые дефлекторы
- Почти идеальные пропорции от передней части к задней и распределение веса
- Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
- Идеальный профиль для роскошного четырехместного GT
Мастерство
Ни один другой GT не выражает роскошь так, как Maserati GranTurismo, где мастерство преданных мастеров применено к каждой детали безупречно завершенного интерьера и экстерьера.
- Спортивные сиденья доступны с обивкой из роскошной кожи Poltrona Frau ™ или алькантары .
- Подголовники с вышивкой трезубцем
- Детали салона, сшитые вручную
- Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
- Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции
Технология
В новейшем информационно-развлекательном пакете Maserati для GranTurismo основное внимание уделяется интуитивному взаимодействию, реальной помощи и адаптируемому удовольствию.
- Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
- Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
- Аудиосистема Harman Kardon Premium с 10 динамиками
Удобство
Комфорт и удобство — важнейшие требования для настоящего великого путешественника, и GranTurismo предлагает и то, и другое для всех, кто находится на борту.
- Внутренний простор, не имеющий себе равных ни в одном другом GT
- Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
- Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
- Электрический ассистент открывания крышки багажника и дверей
- Двухзонный автоматический климат-контроль с двумя задними дефлекторами
В надежных руках
Каждый автомобиль GranTurismo спроектирован и изготовлен для обеспечения исключительного уровня безопасности, что является главным приоритетом для Maserati.Инженеры Maserati спроектировали GranTurismo как автомобиль для путешествий на большие расстояния, предлагающий не только выдающиеся характеристики и комфорт, но и оптимальную безопасность в любой поездке.
Узнать больше Узнать большеРасширенное освещение
Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах.Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.
Программа стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд.9
Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности включает передние подушки безопасности, а также боковые подушки безопасности, встроенные в сиденья. Система контроля давления в шинах (TPMS) предупреждает водителей, когда шина недостаточно накачана.В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для помощи при движении задним ходом.Другие функции включают в себя АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), регулировку противоскольжения (ASR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.
Результаты испытаний Maserati SpA. Фактические результаты ускорения могут отличаться в зависимости от характеристик автомобиля, дорожных условий и условий окружающей среды, процедур тестирования и стиля вождения.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Это система удобства водителя, а не замена активного участия водителя. Водитель должен осознавать свое окружение и быть готовым принять меры, чтобы избежать столкновения.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.
Распознавание дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Всегда проверяйте дорожные знаки визуально во время вождения.
Никакая система не может отменить законы физики или преодолеть неосторожное вождение. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Когда контрольная лампа мигает, водителю необходимо меньше использовать дроссельную заслонку и адаптировать скорость и поведение при вождении к преобладающим дорожным условиям.
На основе оценок расхода топлива EnerGuide. Используются методы испытаний правительства Канады. Фактический расход топлива зависит от стиля вождения и других факторов.Используйте только для сравнения. Спросите у вашего продавца информацию об EnerGuide.
На основании тестирования производителя. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем. Используйте мобильные телефоны и другие устройства, даже с голосовыми командами, только тогда, когда это безопасно. Для голосовых команд телефона требуется телефон с поддержкой Bluetooth.
Вождение с отвлеченным вниманием может привести к потере управления автомобилем. Используйте мобильные телефоны и другие устройства, даже с голосовым управлением, только тогда, когда это безопасно. Для Apple CarPlay требуется совместимый iPhone, подключенный через USB-кабель к системе Uconnect®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться тарифы на передачу данных. Android Auto требует наличия приложения Android Auto в Google Play и Android-совместимого смартфона под управлением Android 5.0 Lollipop или выше.Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Усовершенствованные передние подушки безопасности в этом автомобиле сертифицированы в соответствии с федеральными правилами для усовершенствованных подушек безопасности. Дети в возрасте 12 лет и младше всегда должны ехать пристегнутыми на заднем сиденье. Младенцы в обращенных назад детских удерживающих устройствах никогда не должны садиться на переднее сиденье автомобиля с передней подушкой безопасности пассажира. Все пассажиры должны всегда пристегиваться ремнями на коленях и плечах должным образом.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
© Maserati Canada, Inc., 2021 г.Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на Maserati.ca, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу https://www.maserati.ca/maserati/ca/en/contact-us или 877-696-2737, чтобы получить дополнительную помощь или сообщить проблема. Доступ к Maserati.ca регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
| Auto Express
Спустя десять лет после того, как Maserati GranTurismo поразил толпу на Женевском автосалоне 2007 года, он остается потрясающе выглядящим четырехместным GT. Купе, спроектированное Pininfarina, пришло на смену старому Maserati Coupe, написанному Джуджаро, с короткобазной версией шасси Quattroporte и 4,2-литровым двигателем V8 от Ferrari.
Год спустя прибыл GranTurismo S с новым 4.7-литровый мотор под капотом. Он попал в заголовки новостей благодаря разгону до 100 км / ч за 4,9 секунды и максимальной скорости 183 миль / ч, что сделало его самым быстрым Maserati из когда-либо построенных.
• Лучшие роскошные автомобили в продаже
На Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году GranTurismo был обновлен и модернизирован для 2018 года с тонким фейслифтом, обновленным интерьером и новыми технологиями. Обычные модели были исключены, что означает, что линейка состоит всего из двух моделей: Sport и MC.
Оба оснащены двигателями Ferrari 4.7-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 454 л.с. и 520 Нм крутящего момента, а мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
После фейслифтинга GranTurismo получил новую решетку радиатора типа «акула», а воздуховоды перемещены так, чтобы они располагались ниже на переднем фартуке. Вокруг спины новый бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками.
Внутри GranTurismo получил новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма с функциями Apple CarPlay и Android Auto.Центральная консоль была переработана с новым распределительным устройством, а кнопки режима движения теперь расположены ближе к рычагу переключения передач.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Ассортимент начинается с модели Sport за 94 000 фунтов стерлингов, в то время как более ориентированный на водителя и более стильный MC весит 110 000 фунтов стерлингов. Вы можете отличить их друг от друга, потому что MC выглядит более агрессивным, благодаря вентиляционным отверстиям и ковшам, в то время как капот выполнен из углеродного волокна на хардкорной версии.
Среди соперников — Jaguar F-Type, Porsche 911 и BMW 6 Series, но GranTurismo получает очки за два просторных задних сиденья.Многие из его конкурентов, предлагающих такой уровень производительности, являются либо двухместными, либо в лучшем случае 2 + 2.
Не так много автомобилей, которые настолько эмоциональны, как Maserati GranTurismo. Великолепный внешний вид и вызывающие покалывание двигатели Ferrari V8 достаточны, чтобы простить все, что Maserati может сделать неправильно. В любом случае, это не значит, что он так сильно ошибается — интерьер немного сбивает с толку, а экономия топлива ужасная, но во всем остальном GranTurismo фантастичен. Несмотря на внушительный вес, он чувствует себя столь же маневренным, как спортивный автомобиль, и невероятно быстр на прямой.А для тех, кто хочет покататься на своем Maserati, есть более целеустремленный Mc Stradale с его меньшим весом и более спортивным шасси.
С 4,2-литровым V8, вошедшим в историю, 4,7-литровый V8 является единственным двигателем, предлагаемым в GranTurismo. Этот двигатель, созданный Ferrari, восходит к 90-м годам, и он выглядит как классика. Саундтрек опьяняет, в то время как в вашем распоряжении большой объемный двигатель — это восхитительно олдскульный стиль в эпоху турбонаддува.
Он развивает 454 л.с. и 520 Нм, чего достаточно, чтобы катапультировать это 1883-килограммовое супер-купе до 62 миль в час за 4,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 185 миль в час. Но если двигатель олдскульный, то же самое можно сказать и о шестиступенчатой коробке передач с гидротрансформатором, которая кажется неуместной в мире, где восемь или девять передаточных чисел являются нормой.
Но он работает достаточно хорошо, с понижением скорости обычно достаточно, чтобы вернуть двигатель в диапазон мощности при выходе из поворота. В ручном режиме трансмиссия с подрулевым переключением передач с одним сцеплением может переключать зубчатые колеса быстрее, чем вы моргаете, в то время как углеродно-керамические тормоза обладают тормозной способностью без затухания.
Как и следовало ожидать, модель MC отличается самой резкой управляемостью благодаря меньшему весу, заниженной и жесткой подвеске и амортизаторам с фиксированной скоростью. Тем не менее, он справляется с этим без какой-либо заметной потери комфорта, хотя поездка может быть менее нервной.
Maserati утверждает, что вы увидите чуть меньше 20 миль на галлон, но на самом деле это будет намного меньше, если вы используете 4,7-литровый двигатель на полную мощность. Выбросы CO2 в размере 331 г / км ставят его в верхнюю полосу налогообложения, в то время как страхование будет чрезвычайно дорогим.
GranTurismo считается одним из самых красивых автомобилей на дороге. GranTurismo, разработанный Pininfarina, идеально сочетает в себе элегантные линии и грозные штрихи суперкара. Он также отлично скрывает свой размер, делая его намного более компактным и легким, чем он есть на самом деле — в конце концов, это автомобиль, который весит почти две тонны.
Версия MC приобретает более угрожающий вид с новыми передним и задним бамперами, дополнительными аэродинамическими характеристиками для улучшенной прижимной силы, капотом из углеродного волокна и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Внутри GranTurismo невероятно роскошный, с высококачественной кожей и деревом, покрывающими почти все поверхности, в то время как MC Stradale отличается элементами из углеродного волокна и алькантары. Однако он начинает выглядеть немного устаревшим, с беспорядком кнопок на приборной панели, а качество сборки не так хорошо, как на новом Quattroporte.
GranTurismo 2018 оснащен 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, который предлагается вместе с новой аудиосистемой Harman Kardon. Новая информационно-развлекательная система означает, что GranTurismo теперь может похвастаться совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
GranTurismo может на законных основаниях претендовать на звание четырехместного автомобиля, а не просто 2 + 2, так как задние сиденья достаточно просторны, чтобы вместить взрослых высокого роста. Однако багажник немного тесноват — всего 260 литров. Это означает, что если вы несете четырех человек, вероятно, лучше, если они не принесут каждому по сумке.
Maserati не очень повезло с надежностью, но с тех пор, как Ferrari пришла к власти, ситуация значительно улучшилась. Оба двигателя уже много лет продаются в GranTurismo и GranCabrio и зарекомендовали себя как очень надежные.Он не проходил краш-тестов Euro NCAP, но шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, а для обеспечения вашей безопасности установлено множество электронных систем.
Продажа Maserati GranTurismo — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа Maserati GranTurismo б / у
Предлагаемый к продаже Maserati GranTurismo предназначен для занятий спортом и наделен комфортом и роскошью. Шелковисто-гладкий 4,7-литровый V-8 мощностью 454 лошадиных силы и крутящий момент 383 фунт-фут и шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивают мощность в любой ситуации и хриплый рык.Нажмите на дроссельную заслонку, и двухрежимный выхлоп откроется в пронзительный крик. Вместо того, чтобы сгруппировать множество систем управления вместе с несколькими настройками, GranTurismo позволяет водителю индивидуально настраивать магнитную подвеску, контроль тяги и другие системы. Как у настоящего автомобиля GT, двигатель находится далеко позади передней оси, обеспечивая идеальный баланс 49/51%. Плавный внешний вид был тщательно вылеплен, чтобы контролировать потоки воздуха над и под телом. Внутри четыре ковшеобразных сиденья элегантной формы, украшенные логотипом Trident, окружены центральной консолью во всю длину.Водитель и пассажиры обтянуты кожей, прошитой вручную, а все остальные поверхности покрыты алькантарой. В этом году мы отмечаем свой столетний юбилей специальным выпуском. С множеством внутренних и внешних изменений они станут предметами коллекционирования.
Являясь олицетворением длинной линейки спортивных и туристических автомобилей, GranTurismo продолжает традиции бренда в области автомобилестроения. Дебютировавший на Женевском автосалоне 2007 года, GT сочетает в себе роскошь и скорость в комфортабельном купе 2 + 2. Работает от 399 л.с. 4.2-литровый V8, GT сохранил свою оригинальную концептуальную ДНК и получил несколько крупномасштабных обновлений в своем производственном цикле. Возможности трансмиссии были ограничены одной шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, способной переключать передачи всего за 60 миллисекунд.
Базовый автомобиль способен разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды и развивать максимальную скорость 177 миль в час, в то время как облегченные и облегченные версии, такие как MC Stradale, представленный на Парижском автосалоне 2010 года, разгоняются до 60 миль в час за 4 секунды. .5 секунд и максимальная скорость 188 миль в час. MC Stradale, строго двухместное купе с мощностью, увеличенной до 444 л.с., было разработано как дорожная версия купе, которая выглядела и ощущалась как GT4 или Trofeo.
Салон доступен в различных вариантах высококачественной кожи и замши, с акцентом на углеродное волокно, дерево или алюминий на ваш выбор. Стандартные сиденья оснащены усиленными боковыми валиками, которые удерживают водителей и пассажиров на месте в тяжелых поворотах, сохраняя при этом высокий уровень комфорта.В версиях MC и Sport есть гоночные ковшеобразные сиденья, которые значительно более жесткие и ориентированные на производительность.
Начиная с 2010 года выпуска Maserati GT стал доступен в версии с откидным верхом, получившей название Cabrio. С момента своего появления версии Sport и MC Cabrio также производились в ограниченном количестве.
2019 GranTurismo
Один взгляд на последний Maserati GranTurismo, и нет никаких сомнений в том, что это настоящий итальянский жеребец.GranTurismo, оснащенный мощным 4,7-литровым двигателем V8, демонстрирует 454 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. Скорость разгона от 0 до 60 за 4,8 секунды и максимальная скорость 186 миль в час демонстрируют, что эта подлинная красота может предложить больше, чем просто красивый внешний вид. Полностью переработанный, чтобы конкурировать с более современными и технически подкованными моделями, последний GranTurismo ориентирован на снижение веса и более низкое положение установки двигателя по сравнению с предыдущими поколениями. Следуя примеру других современных спортивных автомобилей, GranTurismo также будет стремиться улучшить свою аэродинамику, чтобы уменьшить сопротивление.Для этого переднее колесо в сборе будет перемещено вперед, капот будет удлинен, а кабина будет перемещена так, чтобы она падала прямо на задние колеса.
Продажа моделей
Продажа автомобилей Maserati
Какой самый надежный подержанный Maserati?
Когда дело доходит до надежной роскоши, у Maserati не все так хорошо. Однако, учитывая стоимость их автомобилей при перепродаже, они совершают заманчивые покупки подержанных автомобилей. Но то, что автомобиль «экзотичен», не означает, что он автоматически ненадежен.Например, при правильных упражнениях и техническом обслуживании Aston Martin не менее удобен в повседневной жизни, чем Porsche. А если вам нужен надежный подержанный Maserati, не ищите ничего, кроме GranTurismo.
Maserati GranTurismo имеет технологию Ferrari 2008 Maserati GranTurismo спереди 3/4 | MaseratiMaserati представила GranTurismo в 2007 году как замену более раннему купе. Но Maserati не был единственным автопроизводителем, участвовавшим в его разработке: Ferrari тоже была, сообщает Automobile .Таким образом, хотя GranTurismo использует платформу Quattroporte, он также разделяет некоторые технологии с современными Ferrari, сообщает Evo .
Самая важная деталь — трансмиссия Maserati GranTurismo. В купе использовалась последовательность двигателей V8, разработанных и построенных вместе с двигателями F430 и 458.
Двигатель Maserati GranTurismo S 2009 года | MaseratiПервоначально GranTurismo имел 4,2-литровый V8 мощностью 399 л.с. и 339 фунт-фут, передаваемый на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Но в 2008 году Maserati представила GranTurismo S с 4,7-литровым двигателем V8 мощностью 434 л.с. и мощностью 361 фунт-фут.
Обновление также включает 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач с одним сцеплением F430, более жесткие пружины и более крупные тормоза Brembo, сообщает Motor Trend . Плюс, дополнительные регулируемые амортизаторы и двухрежимный выхлоп, сообщает Road & Track . Однако в 2009 году Maserati заменила его в США на обновленную версию оригинальной автоматической коробки передач Car and Driver .А в 2010 году Maserati выпустила кабриолет GranCabrio.
Maserati GranTurismo MC Stradale 2012 г. сзади 3/4 | MaseratiЗатем, в 2011 году, Maserati представила GranTurismo MC, известный в Европе как MC Stradale. Он также имеет 4,7-литровый V8, только он развивает мощность 444 л.с. и 376 фунт-фут, сообщает Car and Driver . Он также легче, чем S, с легкой спортивной выхлопной системой, функциональным передним сплиттером, дополнительными воздухозаборниками и задним спойлером, сообщает MT .Кроме того, MC имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку с более быстрым переключением передач, увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенную подвеску и более легкие колеса.
Поздние годыMaserati обновила всю линейку GranTurismo на 2013 год, сообщает Automobile . В США каждая модель оснащалась 4,7-литровым двигателем V8, который теперь имеет мощность 454 л.с. и 384 фунт-фут, сообщает Car и Driver .
Купе и кабриолет также получили мягкое обновление интерьера и экстерьера, наряду со стандартными сиденьями с подогревом, модернизированной аудиосистемой Bose и увеличенным пространством для ног сзади.На этом этапе Maserati заменила базовую комплектацию и S-образную отделку на Sport, в то время как MC продолжил работу, сообщает Automobile . И хотя MC стандартно поставлялся с фиксированными амортизаторами, модели Sport имеют адаптивную подвеску, сообщает MT . Maserati GranTurismo также получил другие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на 2013 год.
Интерьер Maserati GranTurismo 2018 | MaseratiПоследнее обновление Maserati GranTurismo произошло в 2018 году. Оно было мягче, чем предыдущее, сообщает Car and Driver .Купе и кабриолет больше не получили мощности. Но GranTurismo получил обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay и резервную камеру, сообщает MT . Он также получил обновленные фары, новые бамперы и модернизированные шины.
Независимо от года выпуска, GranTurismo может быть лучшим подержанным MaseratiК концу производственного цикла Maserati GranTurismo был чем-то вроде динозавра, сообщает Jalopnik .Как сообщает Car and Driver , его конкуренты из Mercedes и Porsche обладали большей мощностью и более новыми трансмиссиями. Не говоря уже о более легких снаряженных грузах и более резких рефлексах.
Однако, как и Aston Martin V8 Vantage и DB9, GranTurismo — это не просто спортивный автомобиль, а скорее роскошный GT. И это очень хорошо в этом отношении, сообщают Motor1 и Automobile . Ходовая часть мягкая, а гидравлическая система рулевого управления передает вашим пальцам массу ощущений от дороги.6-ступенчатая коробка передач не быстрая, но плавная и удивительно отзывчивая, сообщает Automobile .
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Lamborghini Gallardo просто менее надежным V10 Audi R8?
Plus, как и любой хороший GT, у Maserati GranTurismo есть стиль внутри и снаружи. Отчасти поэтому Autotrader считает его лучшим Maserati современности. MT сообщает, что даже в конце своего жизненного цикла GranTurismo практически не использовал компоненты с более дешевыми продуктами FCA, кроме информационно-развлекательной системы.Вместо этого у вас есть богатая кожаная обивка, просверленные алюминиевые педали, а в более поздних моделях — стандартная стереосистема Harman-Kardon, сообщает Autoblog . А задние сиденья удобны даже взрослым пассажирам.
Может ли подержанный Maserati GranTurismo быть надежным?Но, несмотря на то, что в Maserati GranTurismo есть что нравится, это не очень поможет, если вы окажетесь на обочине дороги.
Однако, хотя GranTurismo не безупречен, это одна из, если не самых надежных моделей Maserati, сообщает OSV .Это также подтверждается отчетами CarComplaints . Хотя Maserati не продает столько автомобилей, как, скажем, Toyota, у GranTurismo меньше проблем, о которых сообщают, чем у Quattroporte или даже Levante.
Двигатель Ferrari F430 2005 года | FerrariСВЯЗАННЫЙ: Ferrari 360 — удивительно доступный повседневный суперкар
Он также менее проблематичен, чем Ferrari F430, у которого такая же архитектура двигателя. Хотя у F430 не обязательно есть какие-либо катастрофические проблемы, известно, что его выпускные коллекторы выходят из строя, сообщает DuPont Registry .Преемник F430, 458, не имеет этой проблемы, но некоторые модели были отозваны из-за неисправных коленчатых валов, сообщает ExoticCarHacks . Maserati GranTurismo не имел ни одной из этих неисправностей.
Известные проблемыСВЯЗАННЫЙ: Существует ли такая вещь, как дешевый Rolls-Royce?
Нельзя сказать, что GranTurismo не отозвали. Maserati отозвала несколько ранних моделей из-за подвески, подушки безопасности и некоторых мелких проблем с проводкой — Cars.com сообщает. Проблемы с TPMS привели к отзыву нескольких моделей 2012 года, как и проблемы с дверной защелкой в некоторых примерах 2016 года. И проблемы с подушками безопасности снова возникли у некоторых более поздних моделей GranTurismos.
Ранние модели также имели неисправные кулачковые вариаторы, PistonHeads сообщает, а трубки масляного щупа, как известно, ржавеют, сообщают пользователи форума FerrariChat . Пользователи форума MaseratiLife сообщают, что некоторые шланги охлаждающей жидкости также труднодоступны, что влечет за собой большие затраты на рабочую силу в случае их поломки.Кроме того, как и в случае с другими автоматическими механическими коробками передач, коробка передач модели 2009 S требует более интенсивного обслуживания, особенно когда речь идет о сроке службы сцепления, сообщают MaseratiLife и PH . ExoticCarHacks сообщает, что если на нем не ездить регулярно, масло может вытекать из распредвала и крышек распредвала.
Однако при регулярном техническом обслуживании и вождении трансмиссия GranTurismo остается довольно надежной. Регулярные упражнения также решают другую проблему подержанного Maserati GranTurismo: разряд аккумулятора.Из-за разряженной батареи на приборной панели GranTurismo часто загораются несколько сигнальных ламп. Не потому, что несколько систем вышли из строя, а потому, что маломощный аккумулятор вызывает сбои. Так что, если вы не можете водить его, поставьте его на постоянное зарядное устройство.
Естественно, что для автомобиля высокого класса затраты на детали и рабочую силу GranTurismo (если вы обращаетесь в дилерский центр Maserati) выше, чем у автомобилей массового производства. Однако при наличии хорошего независимого механика и регулярного использования вы, скорее всего, просто замените шины, тормоза и жидкости, сообщает PistonHeads .А если вы знаете, какие затраты идут на это, подержанный Maserati GranTurismo может вам хорошо послужить.
Цены и лучшие годыК этому моменту у большинства ранних Maserati GranTurismos уже выполнены работы по отзыву. Хотя, как и в случае с любым подержанным автомобилем, мы рекомендуем пройти осмотр перед покупкой у квалифицированного механика / техника.
2013 Maserti GranTurismo Sport | MaseratiСВЯЗАННЫЙ: Какой подержанный BMW является самым надежным?
Но, если вас по-прежнему беспокоят проблемы с ранними моделями, пользователи форума MaseratiLife рекомендуют модель 2013 года или новее.Вы не только избегаете ранних гремлинов, но также получаете более мощный двигатель V8 и лучший интерьер.
Как и многие подержанные роскошные автомобили, Maserati GranTurismos 2013 года выпуска и новее сильно обесценились. В результате, хотя они не обязательно дешевы, они более доступны. GranTurismos 2013 года выпуска и позже колеблется в диапазоне от 45 000 до 50 000 долларов на Bring a Trailer . А на Autotrader можно найти образцы с пробегом менее 100 000 миль менее чем за 40 000 долларов.Это резкое падение по сравнению с первоначальной рекомендованной розничной ценой, составлявшей примерно 150 000 долларов.