Гостехосмотр 2019: периодичность и стоимость осмотра, где пройти

Содержание

Техосмотр

31 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРОХОЖДЕНИИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АККРЕДИТАЦИИ!


Новости

Заявление о подтверждении соответствия требованиям аккредитации должно содержать сведения в соответствии с Реестром операторов технического осмотра, ЕГРЮЛ (ЕГРИП), ФИАС и ЕГРН на дату представления заявления.

Обращаем внимание, что изменение области аккредитации пункта технического осмотра, адреса его местонахождения, а также увеличение количества пунктов технического осмотра (передвижных диагностических линий) или сокращение их количества на основании заявления о подтверждения соответствия невозможно, т.к. не предусмотрено действующим законодательством.

Рекомендации по подготовке заявления о подтверждении соответствия требованиям аккредитации и документов для прохождения оценки соответствия, проводимой в форме выездной проверки, размещены в разделе «Техосмотр-Аккредитация».

В случае неполучения подтверждения соответствия требованиям аккредитации деятельность указанных операторов технического осмотра будет запрещена!

Вниманию операторов технического осмотра!!

Сведения, внесенные в Реестр операторов технического осмотра и переданные в ЕАИСТО, размещены на официальном сайте РСА в разделе «Техосмотр – Реестр операторов технического осмотра» (за исключением сведений, содержащих персональные данные).

Для внесения изменений в сведения, внесенные в Реестр операторов технического осмотра, операторам технического осмотра необходимо представить в РСА на бумажном носителе Заявление о внесении изменений в сведения, указанные в реестре операторов технического осмотра.

Рекомендуемые формы заявлений, рекомендации  по их оформлению и перечень необходимых документов размещены на сайте РСА в разделе «Техосмотр – Аккредитация».

Обращаем внимание:

1.        Для целей увеличения количества технических экспертов рекомендуется на каждого технического эксперта оформлять отдельное заявление с полным перечнем необходимых документов.

2.       В ЕАИСТО (по решению оператора системы) размещается из Реестра операторов технического осмотра только одна точка координат.

3.       В случае получения отказа о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре операторов технического осмотра, после устранения выявленных недостатков оператор технического осмотра вправе представить в РСА новое заявление с полным пакетом необходимых документов.

Получить информации о принятом решении по итогам рассмотрения заявления можно путем обращения с указанием номера оператора технического осмотра в Реестре операторов технического осмотра и регистрационного номера заявления  по адресу электронной почты [email protected] или по телефону 84957716944.

Как отмена обязательного техосмотра может сказаться на бизнесе

Госдума на заседании 22 декабря приняла в третьем чтении закон об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, которые используются физическими лицами в личных целях. У автовладельцев остается право на прохождение техосмотра по собственному желанию, а также осмотр потребуется для транспортных средств старше 4 лет при постановке на учет, смене владельца или изменении конструкции. Техосмотр остается обязательным для коммерческого транспорта – автобусов, грузовиков и такси.

По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, рынок техосмотров, который и раньше был «теневым», заставит весь связанный с логистикой бизнес искать новые способы получения диагностических карт.

Из-за снижения числа пунктов осмотра в России возникает вопрос, где коммерческий транспорт будут проходить техосмотр, в малых городах участников рынка может не остаться вообще, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В автосалонах же могут зависнуть «возрастные автомобили», которые были сданы по программе трейд-ин, считает эксперт: раньше для постановки на учет не нужна была диагностическая карта, а нужен был только полис ОСАГО. Теперь правила ужесточились, а количество пунктов ТО уменьшилось.

Число компаний, предоставляющих услуги техосмотра, начало снижаться с лета 2021 г., следует из данных Национального автомобильного союза. По данным союза, на 20 мая в России было зарегистрировано 5533 пункта, на 1 июня их осталось 5019.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) на октябрь 2021 г., заявки на получение аккредитации на этот вид деятельности подали только 415 организаций, что составляет порядка 8%, а получили аккредитацию только 53 оператора ТО. К декабрю, сказал «Ведомостям» заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, аккредитацию прошли 700 операторов ТО.

Шапарин отмечает, что из-за снижения числа игроков на рынке крупным логистическим компаниям, вероятно, придется рассмотреть возможность создания собственных подразделений, занимающихся техосмотром. «Во многих региональных городах пунктов осмотра не остается вовсе», – считает Шапарин.

Также он прогнозирует рост числа ДТП с участием неисправных автомобилей. Как писала «Российская газета» в феврале 2021 г. , по итогам 2020 г. в России было зафиксировано 7658 аварий с участием неисправных ТС, рост по сравнению с 2019 г. составил 13,7%. По мнению Шапарина, с ростом количества неисправных автомобилей на дорогах количество таких ДТП может увеличиваться на 8% в год.

В РСА считают, что о повышении аварийности из-за отмены обязательного техосмотра говорить преждевременно, так как это решение не отменяет госконтроля за соблюдением безопасности движения: сотрудники ГИБДД могут остановить технически неисправное транспортное средство и проверить его на месте или в специальных стационарных пунктах.

Рынок техосмотра «всегда был теневым», в том числе когда находился под контролем государства, и вероятнее всего, он таким останется, считает руководитель автомобильного издания Carzclub.ru Алексей Шамарин. Риски для бизнеса при отмене техосмотра, по его мнению, минимальны: «Диагностические карты будут делать аффилированные крупным компаниям организации».

Законопроект об отмене обязательного ТО был внесен в Госдуму 14 сентября первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, Сергеем Неверовым, который на тот момент занимал должность лидера фракции «Единая Россия», и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым. По мнению авторов законопроекта, прохождение техосмотра стало «оброком» для покупки страхового полиса и никак не связано с безопасностью.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что вероятность участия в ДТП транспортных средств с неисправностями, имеющих полисы ОСАГО и диагностическую карту, составляет 1,1% для легковых автомобилей и 0,7% для мотоциклов. По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, принятие закона «облегчит жизнь» многим автовладельцам – техосмотр перестанет быть обязательным примерно для 50 млн транспортных средств.

Как и кто должен переоформлять техосмотр после смены владельца авто?

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В редакцию kolesa.kz обратился читатель с вопросом:

«Вчера я купил авто, у старого хозяина был технический осмотр. После переоформления он почему-то стал недействительным. Проехали на станцию технического осмотра, и нам там заявили, что с 1 января техосмотр не переписывается, якобы новый хозяин, новые номера — проходите осмотр по новой. Но никто не может объяснить, почему так происходит. Был в вчера в ЦОНе, все водители паникуют и не могут понять, почему так. На станции технического осмотра сказали: „Мы не можем ничего поменять в базе, можем поставить печать на бланке, но база всё равно остаётся без технического осмотра. „Сергек“ зафиксирует езду без технического осмотра. ГАИ при проверке тоже не увидят“. Я перерыл весь Интернет, позвонил куда только мог — никто не даёт разъяснений. Все жмут плечами, никто ничего не знает. Объясните, в чём дело?»

Поправки в законы действительно были. Вступили в силу в августе 2019 года, а не в январе. Но коснулись они лишь определения главного оператора техосмотра и требований к программному обеспечению, устанавливаемому на станции. Процедура техосмотра, переоформления на новых владельцев, а также сроки действия остались прежними.

Почему же переоформление не делают? И кто это делать должен?

Вносить изменения в базу данных ЕИСТО работники станций действительно права не имеют. Они могут только провести ТО заново на новые документы и хозяина. А вообще обязанность по перебросу техосмотра лежит на плечах полицейских в момент, когда автомобиль переоформляется на нового владельца, ему присваивается новый СРТС (техпаспорт) и госномера.

Вот ссылочка на закон:

Согласно п. 50 Правил организации и проведения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, периодичности прохождения обязательного технического осмотра механических транспортных средств и прицепов к ним, утверждённых МИИР РК и действующих сегодня, «в случаях изменения собственника транспортного средства и (или) государственного регистрационного номерного знака территориальные подразделения уполномоченного органа по обеспечению безопасности дорожного движения по месту регистрации транспортного средства при выдаче нового свидетельства о государственной регистрации транспортного средства и (или) государственного регистрационного номерного знака производят внесение соответствующих изменений в диагностическую карту и Единую информационную систему обязательного технического осмотра».

Даже несмотря на то что приём и выдача документов при смене владельца авто осуществляются спецЦОНами, регистрационных функций у МВД никто не забирал. Сотрудники в погонах занимаются переоформлением машин, как и ранее, только теперь в своих кабинетах, зданиях, а не в ЦОНах. По Сети получают те же заявки, «пробивают» машины на угоны, оформляют новые СРТС, госномера и так далее, в том числе вносят изменения в единую базу техосмотра.

Почему тогда техосмотр не перекинули на нового владельца?

Этот вопрос необходимо задавать только местным полицейским. Как мы заметили, в августе с этой проблемой столкнулись многие водители, а значит, где-то есть баг (назовём его № 1, так нашёлся ещё один). Или человеческий фактор, который в Казахстане никто не отменял.

Как быть уверенным, что новому владельцу ТО переоформили?

Проверить техосмотр можно на сайте eisto.kz. Для этого понадобится пройти простую регистрацию. Кстати, на данном ресурсе у автовладельцев есть возможность перерегистрировать техосмотр самостоятельно.

Правда, есть другая проблема — сайт этот иногда не открывается в браузерах (есть у него проблема с сертификатом безопасности) или залогиниться не даёт. В общем, баг № 2. На местном форуме от водителей немало негативных сообщений, датируемых именно августом. Как нам посоветовали разработчики, о сбоях звонить по номеру 1414.

Совет: техосмотр проверяйте сразу после переоформления автомобиля. Выехав с территории спецЦОНа без переоформленного техосмотра, водитель может попасть на штраф 5 МРП (в 2019 году это 12 625 тенге), а машине светит штрафстоянка.

Ещё совет: возите с собой распечатанную диагностическую карту — получите хоть какой-то шанс доказать полицейским, что техосмотр вы проходили! Вдруг там опять что-нибудь продырявилось.

Выводы

  • Процедура техосмотра для автовладельцев не изменилась.
  • Смену владельца в базе ЕИСТО должны делать сотрудники МВД при перерегистрации.
  • Проходить ТО заново при смене хозяина не требуется. Только по истечении срока действия техосмотра.
  • Операторы на станциях не вносят изменения в базу ЕИСТО.
  • Смену владельца в базе ЕИСТО можно сделать самостоятельно на eisto.kz.
  • Техосмотр в Казахстане не перестал быть условным и вдобавок доставляет проблемы из-за сбоев местных информационных технологий.
  • Диагностическую карту лучше всё-таки возить с собой.

Удачи на дорогах!

ЦБ предложил передать правительству функции страховщиков по техосмотру — РБК

В ЦБ считают, что РСА может не справиться с аккредитацией операторов техосмотра по новым правилам, что грозит дестабилизацией на рынке ОСАГО. В союзе автостраховщиков предлагают отложить нововведения

Фото: Christoph Schmidt / DPA / ТАСС

ЦБ предлагает забрать у Российского союза автостраховщиков (РСА) функции куратора техосмотра автомобилей и передать правительству, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу регулятора.

«Мерой, направленной на недопущение дестабилизации рынка технического осмотра и, как следствие, рынка ОСАГО, является передача функций РСА в сфере технического осмотра правительству», — заявили в ЦБ, отметив, что эти предложения обсуждаются с заинтересованными министерствами.

У регулятора возникли опасения, что из-за отсутствия у РСА «фактических и финансовых возможностей» рынок техосмотра будет дестабилизирован, что в свою очередь повлечет дестабилизацию рынка ОСАГО.

По закону в обязанности РСА входят аккредитация и надзор за деятельностью операторов техосмотра. С июня 2020 года аккредитацию будут проводить только в виде выездной проверки по месту нахождения пункта. Всего в стране 5,2 тыс. таких пунктов, и представителям РСА придется посетить каждый из них. Переаккредитоваться операторы должны до июня 2021 года.

При этом существует риск, что операторы обратятся в союз в последний момент, считает заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов. «В итоге часть из них физически не успеют ее получить. Соответственно, они не смогут выдавать диагностические карты. А это, в свою очередь, может спровоцировать проблему дефицита полисов ОСАГО», — пояснил он.

Техосмотр в Украине 2019: кто должен пройти и что будут проверять

 

 

В Украине с 1 мая 2019 в силу вступили новые правила техосмотра. Они связаны с тем, что наша страна приводит свое законодательство в соответствие с актами ЕС.

И в техосмотре изменилось немало, кроме этого появился новый документ, который подтверждает, что ваш автомобиль успешно прошел технический осмотр., информируют «Экономические новости».

Техосмотр в Украине 2019: кто обязан пройти

Еще в 2011 году обязательный техосмотр в Украине отменили для частных легковых автомобилей. Исключением были лишь грузовые машины, маршрутки и такси.

Кроме этого, упростили порядок прохождения технического осмотра, а маршрутный лист и договоренность на управление транспортным средством и вовсе не нужны были.

Читайте: Стало известно, сколько будет стоить техосмотр на легковое авто

В 2015 году министерство инфраструктуры предложило ввести обязательную проверку технического состояния легковых автомобилей и прицепов начиная с 2019 года, мотоциклетной техники — с 2022 года.

Это было сделано из-за закона О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта в соответствии с актами Европейского Союза.

Технический осмотр для грузовых автомобилей вернули в 2015 году, для автобусов в 2017, а с 1 мая 2019 техосмотр в Украине должны будут пройти:

Читайте: В Украине поменяются правила въезда-выезда на границах с временно оккупированными территориями

— Легковые автомобили, используемые для транспортировки груза, или перевозки пассажиров, с целью получения прибыли.
— Грузовые автомобили и прицепы.
— Автобусы и специализированные транспортные средства, перевозящие опасные грузы.
— Все автомобили, которые работают в службе такси.
Но, если же владелец получил бланк протокола ОТК до вступления изменений в силу, он имеет право не проходить техосмотр, пока не истечет срок действия бланка старого образца.

Могут не проходить техосмотр:

— Легковые авто любой марки, модели и прицепы к ним.
— Мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие приравненные к ним транспортные средств.
— Легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов для получения прибыли, грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны и срок эксплуатации которых не превышает 2 лет.
— Технические средства для агропромышленного комплекса, которые определены Законом «О системе инженерно-технического обеспечения агропромышленного комплекса Украины»

Что проверяют на техосмотре

Здесь правила изменились не очень сильно, и на техосмотре будут проверять такие детали и системы автомобиля:

— система тормозного и рулевого управления
span>8212; внешние световые приборы
— пневматические шины и колеса
— светопропускная способность стекол
— газобаллонное оборудование (при наличии)
— идентификация транспортного средства, составляющие части, системы, в том числе установленное оборудование, другие элементы в части, непосредственно касающейся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, в объеме, определенном законодательством.

Документ об успешном прохождении техосмотра

Так же после реформы обновили и документ, подтверждающий успешное прохождение технического осмотра. Теперь, кроме обычных бланков, водитель будет получать метку радиочастотной идентификации, которую он будет обязан прикрепить на внутренней части стекла сверху справа.

В МВД отметили, что это поможет избежать фальсификации и сделает работу проверяющих органов гораздо проще.

Как часто нужно проходить техосмотр и какой будет штраф

Легковые автомобили, после первого их использования должны проверять через четыре года, после этого каждые два. Машины же, которые используют для перевозки пассажиров — ежегодно.

Штраф за эксплуатацию автомобиля без талона техосмотра будет составлять до 1,7 тыс. грн. Если же водителя с таким нарушением поймают второй раз, его лишат прав на срок от трех до шести месяцев.

Источник: mmr.net.ua


Как пройти техосмотр в 2019 году

Как пройти техосмотр в 2019 году

Автомобиль давно является не роскошью, а необходимостью. Для кого-то это источник заработка, а для кого-то способ ни от чего не зависеть и быстро перемещаться по городу. Однако неисправный автомобиль может стать большой проблемой, предотвратить которую можно проведением качественного техосмотра. Задача обязательного техосмотра в том, чтобы убедиться, что данный автотранспорт может продолжать эксплуатироваться по дорогам общего пользования. Помимо предотвращений дорожно-транспортных происшествий путем выявления неисправностей техосмотр контролирует вредные воздействия на окружающую среду, а также осуществляет мониторинг транспортных средств и их состояния.

Согласно постановлению Правительства РК от 23 июня 2015 года автомобили младше 7 лет не обязаны проходить данную процедуру. Правило справедливо, так как именно поддержанный транспорт представляет наибольшую опасность на дорогах. Законодательная база совершенствуется постоянно. Так намного раньше обязательный техосмотр производился в государственных станциях на базе отделений КАП МВД РК. Сегодня эту услугу оказывают частные компании, в том числе в Центрах Технического Осмотра филиалов АО «НаЦЭкС». Для прохождения процедуры необходимо доставить автомобиль в ближайший центр, имея при себе свидетельство о регистрации транспортного средства. По результату будет выдана диагностическая карта, а данные занесены в Единую Информационную Систему «Техосмотр».

Передача полномочий частным компаний привела и к «чрезмерному» упрощению процедуры. Некоторые ответственные лица готовы оформить техосмотр и без визуального осмотра транспорта путем высылания фотографий автомобиля через мессенджеры. Однако такой способ является крайне поверхностным, а значит не способен определить настоящее техническое состояние автомобиля. Действительные параметры тормозного и рулевого управления, состояния и функционирования креплений узлов и агрегатов шасси и т.д. Последствия таких методов могут быть крайне опасными не только для владельцев, но и ни в чем неповинных людей. Компании, оказывающие такие «черные» услуги, также рискуют быть привлеченными к ответственности.

АО «НаЦЭкС» зарекомендовал себя как проверенную компанию, осуществляющую услуги по проведению технического осмотра транспортных средств. Операторы Центров Технического Осмотра внимательно проверяют все необходимые параметры автомобиля, а в случае чего консультируют его владельцев на предмет возможной неисправности.

Нью-Йорк DMV | Об инспекциях штата Нью-Йорк

Когда вам необходима проверка безопасности

Все автомобили, зарегистрированные в штате Нью-Йорк, должны проходить проверку безопасности на станции техосмотра, имеющей лицензию DMV

  • каждые 12 месяцев
  • при передаче права собственности на транспортное средство

A На вашем автомобиле должна быть действующая инспекционная наклейка. Срок действия техосмотров истекает в последний день месяца, указанного на наклейке техосмотра.

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр

  • вы не можете продлить регистрацию
  • вы можете получить штраф
  • вы можете получить парковочный талон


Контроль выбросов

осмотр (или осмотр дизельного топлива) во время осмотра безопасности.

См. страницу Программы технического осмотра автомобилей в Нью-Йорке (NYVIP2). Дополнительную информацию можно найти в этих брошюрах.

 


Найти станцию ​​техосмотра

На лицензированных станциях имеется желто-черный знак с надписью «Официальная станция техосмотра».На пунктах техосмотра мотоциклов есть сине-оранжевый знак.

Найдите ближайшую к вам станцию ​​техосмотра


Тарифы

См. Таблицу инспекционных групп и тарифов (PDF) (VS-77).


Что проверяется? .


Я купил автомобиль у дилера

Дилер должен проверить автомобиль в течение 30 дней с даты продажи и до доставки.


Я купил автомобиль у частного продавца (не у дилера)

Если вы покупаете или получаете автомобиль не у дилера, зарегистрированного в DMV штата Нью-Йорк, вы получите продление срока техосмотра 10 дней с даты регистрации.

Проверка, выданная предыдущему регистранту, недействительна.

Я переехал в Нью-Йорк и зарегистрировал свое транспортное средство здесь

Если ваше транспортное средство было зарегистрировано в другом штате, который выдает техосмотр, вам не нужно немедленно проходить техосмотр. Ваша проверка за пределами штата остается в силе до истечения срока ее действия или в течение одного года после даты регистрации, в зависимости от того, что наступит раньше. По истечении срока действия техосмотра за пределами штата вы должны пройти техосмотр транспортного средства в штате Нью-Йорк.

Если предыдущая инспекция проводилась в юрисдикции, которая не выдает наклейку о техосмотре, вы должны пройти техосмотр вашего автомобиля в Нью-Йорке.


Мне нужно продление (сейчас я не в Нью-Йорке)

Если вы находитесь за пределами штата, когда срок действия вашей инспекции истекает, вы можете подать заявление на продление. Во-первых, определите, является ли просроченная выездная проверка нарушением закона в этом штате. Спросите у властей, предотвращает ли штрафная квитанция о нарушении наклейка с продлением инспекции штата Нью-Йорк. Продление дает вам 10 дней с даты возвращения автомобиля в штат Нью-Йорк для прохождения техосмотра.

Подождите 14 дней, пока DMV обработает и отправит вам наклейку с расширением.Он понадобится вам до того, как вы вернете свой автомобиль в Нью-Йорк.

Чтобы получить продление, отправьте эту информацию по почте

  • ваше имя и текущий почтовый адрес за пределами штата
  • год и марка вашего автомобиля
  • номерной знак автомобиля
  • номер контрольной наклейки и срок действия

DMV штата Нью-Йорк
Bureau of Consumer and Facility Services
Inspection Extension
PO Box 2700-ESP
Albany, NY 12220-0700

Когда вы получите наклейку с расширением, не наклеивайте ее на лобовое стекло, пока ваш автомобиль находится в нерабочем состоянии. Сохраните наклейку и инструкции в автомобиле, чтобы показать их сотруднику полиции другого штата. Наклейка не является гарантией того, что сотрудник полиции не выпишет вам штраф за нарушение правил дорожного движения.

В записях DMV штата Нью-Йорк не будет записей об инспекции. Вы не можете продлить регистрацию, если за последние 12 месяцев нет записи DMV о проверке. Если вам необходимо продлить регистрацию до прохождения проверки штата Нью-Йорк, позвоните по номеру 518-486-9786.

После возврата автомобиля в штат Нью-Йорк

  • напишите дату возврата автомобиля в штат Нью-Йорк на дополнительной наклейке
  • прикрепите наклейку к лобовому стеклу
  • проведите осмотр автомобиля в течение 10 дней

555 С моего автомобиля оторвалась инспекционная наклейка

Вы можете снова прикрепить ее к лобовому стеклу с помощью прозрачной ленты или небольшого количества прозрачного клея.Помните, что станция техосмотра должна иметь возможность снять наклейку во время вашей следующей проверки.

Если наклейку нельзя использовать, вы можете повторно осмотреть свой автомобиль или заказать новую наклейку , заполнив форму Запрос на замену наклейки техосмотра (PDF) (VS-118). Заполните форму и отправьте ее по адресу, указанному в форме.


Мне нужно заменить наклейку техосмотра

Вы можете повторно осмотреть свой автомобиль или заказать сменную наклейку, используя форму Запрос на замену наклейки техосмотра (PDF) (VS-118).Заполните форму и отправьте ее по адресу, указанному в форме.

 

Бюллетени по проверке безопасности

2022

Сроки действия техосмотра, январь 2022 г.


2021

Расширенный бюллетень R21-01, декабрь 2021 г. Бюллетень по безопасности BI21-03, сентябрь 2021 г.

  • Наклейки проверки новой кампании
  • Заказы наклеек проверки через Интернет
  • Заказ наклеек проверки по почте
  • Номера наклеек проверки выбросов
  • 3 Бюллетень по безопасности BI21-02, май 2021 г.

    •  Корректировка платы за сертификаты проверки

    Бюллетень по безопасности BI21-01, март 2021 г.

    • Использование противотуманных фар и дальнего света
    • Наведение фар
    • Новые идентификационные номера инспектора

     

    2020

    3

    9 Обновление сроков годности продуктов, май 2020 г.

    Обновление сроков годности продуктов, март 2020 г.

    Обновление информации PennDOT 20-06, март 2020 г.

    Безопасность Bulletin Bi 20-01, 20

    99

    • Новая кампания наклейки на стикеры
    • онлайн-инспекционные наклейки Orders
    • Заказ наклейки на наклейки по электронной почте
    • Выбросы наклейки наклейки серийные номера

    2019

    2019

    2019

    2019

    Бюллетень по безопасности BI 19-08, декабрь 2019 г.

    • Ржавчина в соответствии с правилами
    • Под техосмотром
    • Онлайн-доступ к станции

    Бюллетень по безопасности BI 19-07, ноябрь 2019 г.

     

    • Сертифицированный механик
    • Сертификат проверки
    • Вмятины/волнистость шин

    7

    Бюллетень по безопасности BI 19-06, сентябрь 2019 г.

     

    • Заказ наклеек для проверки через Интернет
    • Серийный номер наклейки для проверки
    • Заказ наклеек для проверки по почте

    7

      Бюллетень по безопасности BI 19-05, июль 2019 г.

     

    • Надлежащие выхлопные системы на больших транспортных средствах

     

    Бюллетень по безопасности BI 19-04, июнь 2019 г. Бюллетень по безопасности BI 19-03, май 2019 г. Бюллетень по безопасности BI 19-02, апрель 2019 г.

    • Онлайн-доступ к станции
    • Наведение фар
    • Бюллетени
    • Календарь динамиков

     

    9008 2008 Бюллетень по безопасности BI 18-04, декабрь 2018 г.

    Бюллетень по безопасности BI 18-02, август 2018 г. Бюллетень по безопасности BI 18-01, март 2018 г.

    • Заявление о политике в отношении светодиодного освещения
    • Наклейка безопасности
    • Пульсирующие стоп-сигналы

    Бюллетень школы и инструктора 17-01, февраль 2018 г.

     

    2017

    Бюллетень по безопасности BI 17-03, август 2017 г.

    Бюллетень по безопасности BI 17-02, апрель 2017 г.

    • Корректировка платы за сертификаты проверки

    Бюллетень по безопасности BI 17-01, февраль 2017 г.

    • Отмена полугодовых проверок большегрузных автомобилей

     

    2016

    Бюллетень по безопасности BI 16-08, декабрь 2016 г.

    • Удаление регистрационных наклеек
    • Процесс продления онлайн-регистрации

    Бюллетень по безопасности BI 16-07, декабрь 2016 г.

    • Отмена права на повторную сертификацию инспектора по безопасности
    • Апелляция инспектора в суд по общим искам
    • Включение денежных штрафов
    • Отмена полугодовых проверок большегрузных автомобилей 9 052 9001 13052 9001 9001 Бюллетень по безопасности BI 16-06, август 2016 г.

      • Выдача ежегодных наклеек «Bi» для внутреннего осмотра
      • Заказ наклеек для осмотра
      • Отслеживание заказов на наклейку для осмотра
      • Плата за наклейку для осмотра

    3 Бюллетень по безопасности BI 16-05, июль 2016 г.

    • Осмотры мотоциклов

    Бюллетень по безопасности BI 16-04, июнь 2016 г.

    • Процесс получения новых полномочий инспектора по безопасности
    • Расширенные проверки безопасности транспортных средств
    • Растяжение шин

    Бюллетень по безопасности BI 16-03, май 2016 г.

    • Повторная сертификация инспекции безопасности

    Бюллетень по безопасности BI 16-02, февраль 2016 г.

    • Удаление регистрационных наклеек

    Бюллетень по безопасности BI 16-01, январь 2016 г.

    • Объявление: Повторная сертификация инспектора по безопасности

     

    2015

    Бюллетень по безопасности BI 15-03, сентябрь 2015 г.

    • Заказ контрольных наклеек/платежи

    Бюллетень по безопасности BI 15-02, май 2015 г.

    • Объявление: корректировка платы за сертификаты проверки

    Бюллетень по безопасности BI 15-1, апрель 2015 г.

    • Объявление: Полномочия инспектора
    • Пояснение: Измененная процедура присвоения прав автомобиля

     

    2014

    Бюллетень по технике безопасности BI 14-6, декабрь 2014 г.

    • Наклейка для осмотра (доставка) на стойке дилера Riverfront Office Center

    Бюллетень по безопасности BI 14-5, ноябрь 2014 г.

    • Обновление: прекращение работы дилерской службы по обработке сертификатов заказов на проверку

    Бюллетень по безопасности BI 14-4, сентябрь 2014 г.

    • Обновление: Заказ контрольных наклеек
    • Обновление: Оборудование автомобиля и правила техники безопасности

    Бюллетень по безопасности BI 14-3, июнь 2014 г.

    • Обновление: корректировка цен на сертификаты проверки

    Бюллетень по безопасности BI 14-2, апрель 2014 г. Бюллетень по безопасности BI 14-1, февраль 2014 г.

      Обновление
    • : Типы топлива
    • Обновление
    • : Оборудование транспортных средств и правила безопасности
    • Обновление: Новый процесс назначения
    • Обновление
    • : Расширенный процесс проверки Свыше 8500 фунтов стерлингов
    • Обновление: сертификаты о спасении угнанных транспортных средств

     

    2013

    Бюллетень по безопасности BI 13-2, октябрь 2013 г.

    Информация, относящаяся к главе 175 Руководства по оборудованию и осмотру транспортных средств, включая подглавы:

    1. Общие положения
    2. Официальные требования станции техосмотра
    3. Сертификат о проведении осмотра
    4. и подвески
    5. Легковые автомобили и легкие грузовики
    6. Средние и тяжелые грузовики, автобусы и школьные автобусы
    7. Прогулочные, полуприцепы и грузовые прицепы
    8. Мотоциклы
    9. Мотоциклы и моторизованные педациклы0 Специально сконструированные и специально сконструированные
    10. ,
    11. Street Rod

    Другие темы:

    • Регулировка угла наклона фар
    • Ведение учета
    • Ремонт и замена одометра 

    Бюллетень по безопасности BI 13-1, сентябрь 2013 г.

    • Обновление: Заказ контрольных наклеек
    • Обновление: Неразборчивые номерные знаки
    • Обновление: Использование и демонстрация световых знаков Освещение
    • Обновление: Изменения в штате инспекции транспортных средств

     

    2012

    Бюллетень по безопасности BI12-2, август 2012 г.

    • Требуется регистрация для станций E-Safety и/или E-Safety
    • Заказ инспекционных наклеек
    • Сообщение о выбросах на регистрационных данных автомобиля

    Бюллетень по безопасности EB12-1, июль 2012 г.

    • Новый руководитель программы контроля выбросов и программ электронной безопасности

    Бюллетень по безопасности BI12-1, февраль 2012 г.

    • Изменение к определению мотоциклов ACT 129 от 2011 г. Бюллетень по безопасности BI11-4, декабрь 2011 г.

      • Низкоскоростные транспортные средства
      • Переоформление номерного знака

      Бюллетень по безопасности BI11-3, сентябрь 2011 г.

      • PennDOT предлагает бесплатную замену водительских удостоверений и продуктов для транспортных средств, а также их продление для пострадавших от наводнения

      Безопасность Bulletin Bi11-1, май 2011 г.

      • Оборудование для тумана и вспомогательные подсветки
      • Rust
      • Rust Rust Ruals
      • Rusted / Щелево для тормозных роторов
      • Координация регистрации и инспекции
      • Изменения отчетности
      • Ressuance отчетности
      • 2010

        Безопасность Bulletin Bi10-1, май 2010

        • Частично отслаиваясь наклейки на наклейки
        • Мотоцикл Руль
        • Мотоцикл Осмотр Период
        • Наказания на плохие чеки
        • Подписание проверки Наклейки Рекректировки
        • Отчеты об изменении
        • Регламентирование отчетности

        2009

        Бюллетень по безопасности BI09-3, апрель 2009 г.

        • Доставка контрольных наклеек

        Бюллетень по безопасности BI09-2, март 2009 г.

        • Программа повторной выдачи неразборчивых номерных знаков Вопросы и ответы
        • Координационное напоминание об осмотре/регистрации
        • Направление фар
        • Наклейка наклеек с информацией о проверке безопасности на транспортных средствах, требующих проверки на выбросы загрязняющих веществ 9001 Бюллетень безопасности BI09-1, январь 2009 г.

           

          2008 г.

          Бюллетень безопасности BI08-3, август 2008 г.

          • Выдача двухразовых ежегодных наклеек для внутреннего осмотра
          • Заказ наклеек для осмотра
          • Программа электронной безопасности PennDOT

          Бюллетень по безопасности BI08-2, май 2008 г.

          • Изменения в процедурах заказа контрольных наклеек

          Безопасность Bulletin Bi 08-1, март 2008 г.

          • Изменения воздействия на затрагивание
          • Полугодовые станции
          • Полугодовая проверка для автомобилей с комбинированными весами
          • Регистрация безопасности
          • Проверка обновления механика
          • Программа электронного обеспечения Penndot

          2007 2007

          Бюллетень по безопасности BI07-3,  декабрь 2007 г. Бюллетень безопасности БИ06-1,  апрель 2006 г.

          • Информация об установлении усиленного техосмотра
          • Пункты осмотра восстановленных автомобилей

           

          2005

          Бюллетень по безопасности BI05-4, август 2005 г.

          • Выдача двухразовых ежегодных внутренних наклеек
          • Заказ актов осмотра (наклеек)
          • Требования к осмотру некоторых прицепов

          Бюллетень по безопасности BI05-3, июнь/июль 2005 г.

          • Заказы наклеек для проверки по почте
          • Уполномоченные агенты для получения наклеек для проверки
          • Изменения, касающиеся станции проверки
          • Приложения MV-426
          • 3 Бюллетень по безопасности BI05-2, апрель 2005 г.

            • Стоимость доставки и обработки заказов с наклейками о проверке

            Бюллетень по безопасности BI05-1, январь 2005 г.

            • Координация регистрации и проверки больше не требуется
            • Изменения в критериях проверки Street Rod

             

            2004

            Специальный бюллетень по безопасности EB04-3, октябрь 2004 г.

            • Изменение в службе доставки наклеек о проверке
            • Что делать, если вы не получили заказ на наклейку
            • Напоминание о проверке выбросов

            Бюллетень по безопасности BI04-7, октябрь 2004 г.

            Бюллетень по безопасности BI04-4, июнь 2004 г.

            • Информационный бюллетень по страховому законодательству
            • MV-431, MV-431S и MV-480 Протоколы осмотра
            • Визуальный осмотр против несанкционированного доступа во время осмотра безопасности
            • Проверка лицензий механика по осмотру

            Бюллетень по безопасности BI04-3, март 2004 г.

            • Рукоятки для мотоциклов
            • Таблицы сроков годности
            • Сроки годности на обратной стороне контрольных наклеек

             

            2003

            Специальный бюллетень по безопасности BI03-1, май 2003 г.

            • Планируемые изменения в программах контроля выбросов и безопасности

             

            2002

            Бюллетень безопасности БИ02-1, февраль 2002 г.

            • Новые карты сертифицированных механиков, МВ-439 (11/01)
            • Список телефонов
            • Новый МВ-426Б (заявка на реконструированный или специально построенный автомобиль)
            • 2

              9000

            Бюллетень безопасности BI01-5, октябрь 2001 г.

            • Устройства блокировки зажигания

            Бюллетень по безопасности BI01-1, март 2001 г. немного больше для их ежегодных осмотров корабля из-за законопроекта, принятого ранее в этом году.Законопроект HB 2514 повышает стоимость обязательных ежегодных проверок транспортных средств в штате Вирджиния с 16 до 20 долларов.

            Зачем увеличивать стоимость осмотра?

            Когда станции техобслуживания проводят техосмотр транспортных средств в штате Вирджиния, штат возмещает им время и работу, необходимые для проведения техосмотра. Автомобильная ассоциация Вирджинии, поддержавшая законопроект, утверждала, что при нынешних ценах станции технического обслуживания не получают достаточной компенсации за свои услуги.

            Почти все повышение цены на 4 доллара пойдет на возмещение расходов станциям технического обслуживания, которые предоставляют услуги инспекции гражданам Вирджинии, а семьдесят центов от цены инспекции на 20 долларов пойдут полиции штата Вирджиния, чтобы компенсировать расходы на выполнение программы инспекции Вирджинии. .

            Читайте: Где я могу проверить свой автомобиль в Вирджинии и что я могу ожидать?

            Каждый осмотр автомобиля занимает около 30 минут. Когда водители приезжают в конце месяца для осмотра, это время суммируется и не позволяет станциям техобслуживания помогать клиентам, которые обращаются за услугами без осмотра. В результате многие станции техобслуживания по всему штату перестали проводить проверки, потому что это было невыгодно для них. Из-за меньшего количества доступных инспекционных станций очереди на оставшихся станциях стали длиннее, что увеличило нагрузку на инспекторов и инспекционные станции.

            Если бы эта тенденция сохранилась, больше станций выбыло бы из программы, что еще больше затруднило бы поиск удобных мест для ежегодных проверок для водителей Вирджинии и привело бы к созданию все более и более длинных очередей на оставшихся участвующих станциях.

            Поскольку техосмотр является обязательным для всех транспортных средств, зарегистрированных в штате Вирджиния, законодатели надеются, что за счет повышения стоимости техосмотра в штате Вирджиния к программе присоединится больше станций техобслуживания.Чем проще гражданам Вирджинии будет проходить ежегодный техосмотр, тем легче будет гарантировать, что все транспортные средства на дорогах безопасны и стабильны, что ежегодно снижает количество несчастных случаев и травм.

            Осмотр транспортных средств штата Вирджиния в компании Virginia Tire & Auto

            Осмотр транспортных средств штатом является важной мерой безопасности, обеспечивающей правильную работу всего оборудования. В Virginia Tire & Auto мы проверяем указатели поворота, щетки стеклоочистителей, фары и задние фонари, ищем сломанные или отсутствующие детали, корректируем операционные системы и многое другое — все в соответствии с требованиями полиции штата Вирджиния.

            Мы знаем, что государственные проверки — не самый увлекательный способ провести день, поэтому стараемся сделать их максимально безболезненными для наших клиентов. Мы предлагаем продленный рабочий день, бесплатный чай и кофе, а также бесплатный Wi-Fi, чтобы вы могли наслаждаться ожиданием в нашей удобной зоне ожидания — стандарт в каждом из наших офисов. Вы даже можете сократить время ожидания, предварительно одобрив мелкий ремонт на сумму до 30 долларов США, который наши механики могут выполнить немедленно, пока ваш автомобиль находится в инспекционном отсеке.

            Прочтите: Что не пройдет проверку штата Вирджиния? Что вам нужно знать

            Контрольный список инспекции штата Вирджиния VATire

            Подготовьте свой автомобиль к государственной инспекции, изучив перед поездкой наш контрольный список инспекции штата Вирджиния.Заблаговременное решение любых известных проблем поможет сократить время ожидания и снизить стоимость любого неожиданного ремонта, который может возникнуть во время проверки.

            Приходите в компанию Virginia Tire & Auto для техосмотра вашего автомобиля

            Не беспокойтесь о том, чтобы найти пункт техосмотра в этом году. В 17 точках по всей Вирджинии всегда есть пункт технического осмотра автомобилей Virginia Tire & Auto рядом с вами. Позвоните по номеру 855.425.3677, чтобы узнать часы осмотра конкретного магазина и текущее время ожидания.Для самого короткого ожидания рекомендуем приезжать в середине месяца в середине недели.

            Проверка выбросов не требуется в течение первых трех лет или 70 000 миль для новых автомобилей

            Новые автомобили редко способствуют ухудшению качества воздуха в Северной Каролине из-за отказов компонентов выбросов, поэтому пропуск этого теста сэкономит ваше время и деньги

            6 апреля 2021 г.

            Государственные проверки стали проще для некоторых владельцев транспортных средств в 2015 году, но многие все еще не уверены, имеют ли они право на освобождение от испытаний на выбросы.Транспортные средства, которые были произведены в течение трех лет текущего года и имеют менее 70 000 миль на одометре, освобождаются от ежегодной проверки выбросов, поскольку они покрываются гарантией и очень редко имеют отказы компонентов выбросов.

            Вопросы об этом содержании

            Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверок выбросов транспортных средств и проверок безопасности транспортных средств в Северной Каролине, обращайтесь в Департамент транспортных средств Северной Каролины.

            Тестирование на выбросы Требуется в 22 округах, но стоит не слишком дорого

            В настоящее время в 22 округах Северной Каролины требуется ежегодный тест на выбросы загрязняющих веществ, который противники давно считают ненужным для новых автомобилей.Проверка безопасности стоит водителям Северной Каролины 13,60 долларов США, а проверка выбросов — еще 16,40 долларов США. Это не так много денег, если только ваш автомобиль не проходит. Именно тогда затраты могут складываться от ремонта, который может быть очень простым и дешевым, до сложного ремонта, который может стоить тысячи долларов.

            Неудачные испытания и Федеральная гарантия на выбросы

            Новые легковые и грузовые автомобили редко не проходят проверку на выбросы. Даже если у одного из этих автомобилей есть проблема, связанная с выбросами, проблема должна быть устранена дилером бесплатно в соответствии с федеральной гарантией на выбросы, которая распространяется на новые автомобили, выпущенные после 1995 года.Таким образом, в интересах потребителей не платить за этот тест без необходимости.

            Подходит ли мой автомобиль?

            Если ваш автомобиль малотоннажный, работает на бензине, не старше трех лет, зарегистрирован в одном из 22 округов по выбросам и имеет пробег менее 70 000 миль, он освобождается от проверки выбросов в соответствии с Общим законом 20-183.2 и получает только проверка безопасности.

            Как определяется возраст?

            Возраст автомобиля определяется годом его выпуска, который четко указан в действующей регистрации владельца и на табличке контроля выбросов автомобиля, расположенной в моторном отсеке.

            Расчет возраста автомобиля на основе модельного года

            Довольно просто определить, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, исходя из возраста. Если ваш автомобиль соответствует требованиям по пробегу и является модельным годом 2018 года, ваш автомобиль освобождается от налога до 31 декабря 2020 года. Как только наступит 1 января 2021 года, ваш автомобиль больше не соответствует требованиям по возрасту.

            Простой способ запомнить, что три последних модельных года до текущего года включительно являются исключением.Так что, если сейчас 2020 год, все автомобили 2020, 2019 и 2018 модельных годов освобождаются от налога. Как только наступит 2021 год, все автомобили 2021, 2020 и 2019 модельных годов будут освобождены от налога.

            Будущий модельный год также освобождается.

            Если сейчас 2020 год, а модель 2021 года только что выпущена, вы можете подумать, что наша формула не работает, потому что она показывает отрицательный «возраст». Но это транспортное средство также освобождено. Просто предположим, что любое только что произведенное новое транспортное средство освобождается от налога, потому что производители выпустят автомобиль нового модельного года осенью и даже поздней весной!

            Расчет возраста автомобиля на основе года «половины модели»

            Год выпуска некоторых автомобилей определяется как «половина модели». Хорошим примером, известным автолюбителям, является Ford Mustang 1/2 1964 года, который был произведен в 1965 году. Эти автомобили соответствуют году выпуска, указанному на этикетке сертификации выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA).

            Сертификационная табличка Агентства по охране окружающей среды на выбросы загрязняющих веществ

            Сертификационная табличка Агентства по охране окружающей среды под названием «Информация о контроле за выбросами транспортных средств» имеется на всех автомобилях, выпущенных с 1995 года. Она содержит название производителя, товарный знак производителя и безусловное заявление о соответствии требованиям Агентства по охране окружающей среды нормы выбросов.

            Для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков табличка о выбросах находится на нижней стороне капота или в моторном отсеке. Мотоциклы и мотороллеры имеют маркировку выбросов EPA, расположенную в легкодоступном месте, например, под сиденьем, на раме или в перчаточном ящике. Транспортные средства и двигатели большой грузоподъемности имеют маркировку выбросов EPA на блоке двигателя.

            Проверка безопасности требуется всегда

            Независимо от возраста и пробега, все автомобили в Северной Каролине должны проходить ежегодную проверку безопасности перед продлением регистрации транспортного средства.Требование проверки безопасности действует во всех 100 округах Северной Каролины и предназначено для защиты автомобилистов от небезопасных транспортных средств.

            Контрольный список проверок

            Знаете ли вы, какие компоненты проверяются во время государственной проверки? Ознакомьтесь с нашей итоговой статьей!

            Что произойдет, если я не пройду проверку безопасности?

            Если ваш автомобиль не проходит проверку безопасности, вы должны вернуться для повторной проверки после устранения проблем. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверок выбросов транспортных средств и проверок безопасности транспортных средств в Северной Каролине, свяжитесь с Департаментом транспортных средств Северной Каролины.

            Возврат после неудачной проверки безопасности в течение шестидесяти (60) дней

            Если вы вернетесь в течение шестидесяти (60) дней после первой неудачной проверки, вашему автомобилю все равно потребуется только проверка безопасности, даже если ваш автомобиль больше не соответствует требованиям этой программы. . Это может произойти, если вы не прошли техосмотр на пробеге 69 999 миль, но вам необходимо вернуться после того, как вы превысите порог в 70 000 миль.

            Возврат после неудачной проверки безопасности через шестьдесят (60) дней

            Если ваша вторая проверка проводится более чем через шестьдесят (60) дней после первой неудавшейся проверки, ваш автомобиль будет подвергнут повторной оценке для исключения из этой программы.Если ему больше трех лет или он проехал более 70 000 миль, он должен пройти проверку выбросов в дополнение к повторной проверке безопасности.

            У меня горит лампочка «Проверьте двигатель», но я освобожден от уплаты налогов

            Если вы соответствуете исключениям, но у вас горит лампочка «Проверьте двигатель», вы не пропустите проверку безопасности и вам не потребуется проходить проверку на выбросы. Если ваш автомобиль не освобожден от проверки выбросов, вы не пройдете проверку выбросов.

            На ваш автомобиль распространяется полная гарантия или гарантия на трансмиссию

            Если на ваш автомобиль все еще распространяется полная гарантия или гарантия на трансмиссию, вы должны обратиться к своему дилеру, чтобы диагностировать проблему и устранить ее в кратчайшие сроки. стоимость для вас.

            На ваш автомобиль не распространяется полная гарантия или гарантия на трансмиссию

            Если на ваш автомобиль не распространяется полная гарантия на бампер или трансмиссию, на него по-прежнему распространяется федеральная гарантия на выбросы до 8 лет или 80 000 миль. Многие сбои, из-за которых загорается индикатор проверки двигателя, но не все, могут быть вызваны основными компонентами выбросов и могут покрываться настоящей гарантией на бесплатный ремонт в авторизованном дилерском центре.

            Если я освобожден от налога, могу ли я пройти проверку на выбросы?

            Вы все равно можете захотеть пройти техосмотр по ряду причин. Если вы освобождены от налога и все еще хотите пройти проверку выбросов, вам все равно разрешено ее получить. Это просто не требуется. Проверка выбросов стоит всего 16,40 долларов, что может быть очень недорогой платой за то, чтобы узнать, что у вас есть проблема, которую можно бесплатно устранить в дилерском центре в соответствии с федеральной гарантией на выбросы.

            Покупка освобожденного автомобиля в дилерском центре

            Освобождение распространяется на все автомобили, зарегистрированные или проданные в Северной Каролине, включая дилерские центры.Если вы планируете приобрести автомобиль, вы должны знать, что транспортное средство, освобожденное от налога, может не пройти проверку системы выбросов и, следовательно, могут иметь проблемы с выбросами. Вы должны получить указания от доверенного механика, чтобы убедиться, что система выбросов работает должным образом, или пройти проверку выбросов до того, как автомобиль выйдет из своей федеральной гарантии на выбросы.

            Не верьте на слово продавцу, что автомобиль прошел проверку системы выхлопа. Если продавец делает такое заявление, попросите отчет об инспекции выбросов.Если он не может быть предоставлен, предположим, что автомобиль не тестировал систему выбросов.

            Где я могу пройти техосмотр своего автомобиля, если я освобожден от налога?

            Если ваше транспортное средство освобождено от налога и вы проживаете в одном из округов, где требуется проверка выбросов, вы можете пройти техосмотр в любом округе. После того, как ваше транспортное средство перестанет быть освобожденным от уплаты налогов, вам нужно будет пройти техосмотр в округе, где требуется проведение испытаний на выбросы, или найти авторизованный центр, располагающий оборудованием для испытаний на выбросы.

            Вопросы об этом содержании

            Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверок выбросов транспортных средств и проверок безопасности транспортных средств в Северной Каролине, обращайтесь в Департамент транспортных средств Северной Каролины.

            Плата за техосмотр | dmv

            Все сборы за техосмотр транспортных средств взимаются во время регистрации транспортного средства и продления регистрации. В зависимости от даты регистрации вы, возможно, уже заплатили за проверку или заплатите при следующем продлении.

            Примечание:  Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20 календарных дней после неудачной проверки. С вас будет взиматься плата за третью повторную проверку в течение 20-дневного периода.

            Осмотр транспортных средств Плата
            Наклейка техосмотра нового автомобиля
            для частного / не сдаваемого в аренду автомобиля
            10,00 долл. США/4 года
            Если у вас есть 4-летняя наклейка на техосмотр, срок действия вашего техосмотра истекает в последний день месяца.С вас будет взиматься плата за просрочку проверки сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (не более 480 долларов США)
            Частное / не сдаваемое в аренду транспортное средство 35 долларов США/2 года
            Такси 70 долларов США/1 год
            Коммерческие автомобили $35. 00/1 год
            Плата за просрочку осмотра 20,00 долл. США
            Применяется сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (не более 480 долл. США)
            Плата за повторную проверку 35 долларов.00
            Вы имеете право на две бесплатные повторные проверки в течение 20 календарных дней после непрохождения проверки. Если вы не проведете повторный осмотр вашего автомобиля в течение отведенных 20 календарных дней, на 21-й календарный день с вас будет взиматься штраф в размере 20 долларов США за просрочку осмотра. После того, как вы принесете свой автомобиль для повторной проверки, с вас также будет взиматься плата за повторную проверку в размере 35 долларов США.
            Замена контрольной наклейки 10,00 $

            Платежные и кредитные карты

            • DMV принимает платежи наличными, чеком, денежным переводом или кредитной картой.
            • Правительство округа Колумбия принимает к оплате кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.
            • Все непогашенные долги (выплаты алиментов, непогашенные билеты и неоплаченные чеки) правительству округа Колумбия должны быть погашены до завершения большинства ваших транзакций DMV.

            Va. Наклейки для техосмотра Обновлены для 2019 г.

            Прошедший Новый год принес новые резолюции, а в Вирджинии — новые наклейки для техосмотра.

            По данным полиции штата Вирджиния, новые наклейки были впервые выданы инспекционными пунктами в начале января.

            Наклейки меньшего размера в ответ на жалобы на то, что новое размещение наклейки в левом нижнем углу лобового стекла, которое началось в 2018 году, привело к ухудшению видимости для водителей. Наклейки также нанесены на подложку, которая напоминает водителям о необходимости переехать в случае остановки машин экстренной помощи на обочине дороги.

            Еще из пресс-релиза VSP:

            Отдел безопасности полиции штата Вирджиния выпускает новую наклейку для проверки безопасности транспортных средств, которая теперь содержит сообщение о безопасности дорожного движения. С 1 января 2019 года все сертифицированные инспекционные станции Вирджинии начали выдавать наклейку, высота которой была уменьшена с 2,75 дюйма до 2 дюймов и с 4 дюймов в длину до 3 дюймов. Год истечения срока действия теперь навсегда прикреплен к правой стороне наклейки, и единственная вставка — это месяц истечения срока действия. Несмотря на то, что общий размер был уменьшен, месяц был увеличен, чтобы обеспечить лучшую видимость.

            «Изменение размера связано с отзывами, которые полиция штата получила от жителей штата Вирджиния после того, как наклейка была перемещена в левый нижний угол лобового стекла в 2018 году», — сказал капитан Р.К. Макси-младший, командир отдела безопасности полиции штата Вирджиния. «Мы узнали от нескольких автомобилистов, которые плохо видели наклейку, поэтому мы работали над тем, чтобы уменьшить ее размер до размера, немного меньшего, чем у средней кредитной карты».

            Функции безопасности наклейки также были улучшены, чтобы препятствовать и предотвращать несанкционированное удаление, подделку и подделку. Изменения размера и дизайна не распространяются на наклейки для проверки безопасности мотоциклов или прицепов. Наклейки отказа от транспортных средств также остаются без изменений.

            Еще одна новая функция инспекционной наклейки позволяет полиции штата ежегодно доводить до примерно 8,2 миллиона автомобилистов напоминание о законе штата Вирджиния «Переезжайте». Эта часть наклейки не предназначена для отображения на лобовом стекле. Вместо этого он отсоединяется инспектором и предоставляется заказчику. Закон Вирджинии «Переезжайте» требует, чтобы автомобилисты переезжали полосу движения, когда приближались к машине скорой помощи, остановившейся вдоль дороги. Если невозможно переехать, водители должны осторожно проехать мимо машины скорой помощи.Закон распространяется на все транспортные средства, оснащенные красными, синими и желтыми огнями.

            В 2018 году размещение наклейки было изменено с центра лобового стекла на нижний левый угол из соображений безопасности, связанных с автомобильными инновациями последних лет. Расположение наклейки по центру может помешать правильной работе системы предотвращения столкновений автомобиля.

            Проверки безопасности автомобилей в штате Вирджиния могут прекратиться

            Недавнее предложение губернатора Ральфа Нортэма отменить обязательные проверки автомобилей в Вирджинии вызывает большое сопротивление.Противники говорят, что отказ от программы увеличит количество небезопасных транспортных средств на дорогах Вирджинии и создаст опасность для автомобилистов и пешеходов.

            Важность билета для техосмотра в Вирджинии

            Чтобы начать эксплуатировать автомобиль в Вирджинии, он должен пройти ежегодную проверку безопасности и иметь действующую наклейку проверки безопасности. Обязательная ежегодная проверка зарегистрированных легковых и грузовых автомобилей предназначена для обеспечения безопасности эксплуатации транспортных средств на дорогах Вирджинии.Если вы не получите наклейку техосмотра, правоохранительные органы могут оштрафовать вас, а в вашем водительском удостоверении может быть наложен штраф. Автомобильная ассоциация Вирджинии, представляющая автомагазины, подсчитала, что отмена программы проверки приведет к тому, что на дорогах Вирджинии окажется более 1 миллиона небезопасных автомобилей.

            Как сообщается в газете Charlottesville, данные полиции штата Вирджиния показывают, что в 2018 году обязательные проверки вынудили отремонтировать более 1,6 миллиона автомобилей, в том числе многие из которых имели проблемы с тормозами или рулевым управлением.Это примерно каждый пятый автомобиль, прошедший осмотр в Вирджинии в 2018 году.

            Губернатор Нортам говорит, что, отменив обязательные проверки безопасности транспортных средств, которые включают плату в размере 20 долларов за большинство транспортных средств и сократив плату за регистрацию транспортных средств вдвое, жители Вирджинии сэкономят более 280 миллионов долларов в год.

            Его администрация также предлагает увеличить государственный налог на автомобильное топливо с 22 центов за галлон до 34 центов за галлон в течение трех лет. Это приведет к тому, что налог на топливо в Вирджинии будет больше соответствовать налогам в приграничных штатах Вирджиния Мэриленд и Северная Каролина.

            Требуются ли в Вирджинии ежегодные проверки безопасности?

            Ответ: да, в настоящее время штат Вирджиния требует, чтобы все транспортные средства проходили ежегодную проверку безопасности. Если транспортное средство проходит техосмотр, станция наклеивает на лобовое стекло наклейку со сроком действия техосмотра.

            Предложение отменить проверки безопасности транспортных средств в Вирджинии было частью бюджетного предложения губернатора на 2020–2022 годы в размере 135 миллиардов долларов. Это означает, что ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем оно станет реальностью, если оно вообще пройдет.

            Если в Вирджинии отменят техосмотр транспортных средств, это изменение вступит в силу не раньше 2021 года, а это означает, что для соблюдения закона вам нужно будет пройти техосмотр в 2020 году. Если вы едете на своем автомобиле без действующей наклейки техосмотра, вас могут оштрафовать правоохранительные органы. Осуждение за нарушение законов об инспекции Вирджинии может привести к штрафу в размере от 81 до 101 доллара США с оплатой обработки и быть опубликованным в вашем личном деле.

            По данным полиции штата Вирджиния, в штате Вирджиния насчитывается около 4200 официальных станций техосмотра.

            Государственный инспектор на станции технического осмотра обязан проверить транспортное средство:

            • Тормоза
            • Стояночный тормоз
            • Фары
            • Другие фонари
            • Сигнал поворота
            • Рулевое управление и подвеска
            • Шины, колеса и диски
            • Зеркала
            • Звуковой сигнал
            • Ветровое и другое стекло
            • Стеклоочистители и антиобледенитель
            • Выхлопная система
            • Освещение номерного знака
            • Капот и область под ним, включая защелку, уровни жидкости и ремни
            • Система контроля загрязнения воздуха
            • Сиденье водителя (состояние, крепление)
            • Ремни безопасности
            • Подушка безопасности и индикатор готовности подушки безопасности
            • Двери
            • Топливная система

            Сколько стоит техосмотр штата Вирджиния?

            С 1 июля 2019 года стоимость проверки безопасности автомобилей, прицепов и жилых автофургонов в штате Вирджиния составляет 20 долларов США на станциях техосмотра; 12 долларов для мотоциклов; и 51 доллар США за любые коммерческие автомобили, такие как тягач, грузовик с полной массой 26 000 фунтов или более, или большой фургон или автобус, используемые для перевозки пассажиров и вмещающие более 15 пассажиров.

            Обеспечивают ли ежегодные техосмотры безопасность дорожного движения?

            Губернатор Нортам уволил техосмотры транспортных средств в своем представлении Генеральной Ассамблее. «Данные показывают, что между безопасностью на дорогах и этими проверками нет никакой связи», — сказал Нортам. «Вот почему в 35 других штатах их нет».

            Согласно «Меркурию», «уходящий сенатор Билл Каррико, Р-Грейсон, бывший военнослужащий штата, не согласился, заявив в интервью, что отмена программы проверки сделает дороги Вирджинии более опасными.Каррико сказал, что за время работы в полиции штата Вирджиния он воочию убедился, что автомобили, поступающие из штатов без обязательного техосмотра, часто бывают в плохом состоянии.

            «Люди не понимают, когда у них кончились тормоза. Они не понимают, когда их шины изнашиваются», — сказал Каррико, который не баллотировался на второй срок в этом году. «Даже с выключенными задними фонарями. Никто не выходит и не проверяет свою машину перед тем, как садиться за руль».

            Анализ государственных документов, проведенный компанией Mercury, показал, что в 2018 году почти у 725 000 автомобилей были обнаружены неисправные тормоза.Наиболее распространенным типом дефекта были проблемы с рулевым управлением и подвеской, за которыми следовали дефекты выхлопной/выхлопной системы.

            Автомобильная ассоциация Вирджинии, представляющая авторемонтные и шиномонтажные мастерские по всему штату, заявила, что отмена обязательных проверок безопасности приведет к тому, что более миллиона «небезопасных» автомобилей выйдут на дороги, которых раньше не было.

            Администрация губернатора заявила, что чиновники государственного транспорта изучили общенациональные данные о авариях с 2008 по 2017 год и не обнаружили «никакой связи между безопасностью дорожного движения и проверками безопасности.По данным Mercury, количество аварий в штатах без проверок снизилось примерно на 8% за этот период времени, но в Вирджинии количество аварий снизилось примерно на 2%. По словам представителей Northam, из 10 штатов с самым низким уровнем аварий только три требуют проверок.

            В июне 2019 г. Центр гражданских исследований Американского института потребителей сообщил, что исследователи постоянно не обнаруживают какого-либо значительного сокращения автомобильных травм или смертельных случаев в штатах, где проводятся обязательные проверки.В нем цитируется исследование 2015 года, проведенное Счетной палатой правительства, беспристрастным наблюдателем Конгресса, которое показало, что существующее исследование «в целом не смогло установить никакой причинно-следственной связи» между требованиями к проверкам и частотой аварий.

            В своем последнем исследовании причин дорожно-транспортных происшествий, опубликованном в марте 2018 года, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило, что 2 % аварий в США были связаны с дефектами транспортных средств (94 % аварий были связаны с ошибкой водителя). .Наиболее распространенные упомянутые дефекты транспортных средств были связаны с шинами/колесами, тормозами, рулевым управлением/подвеской и трансмиссией/двигателем.

            Небезопасные транспортные средства в Вирджинии и наш «обязанность обеспечивать безопасность» перед другими

            Закон о телесных повреждениях основывается на концепции, согласно которой члены нашего общества обязаны обеспечивать безопасность друг друга. Когда мы управляем автомобилем на дороге общего пользования в Вирджинии, мы обязаны управлять транспортным средством безопасным образом, чтобы не подвергать опасности других. Это включает в себя обеспечение того, чтобы само транспортное средство не представляло опасности для окружающих.

            Если 2% дорожно-транспортных происшествий вызваны неисправной деталью или системой транспортного средства, это соответствует 2 637 из 131 848 аварий в Вирджинии в 2018 году. таких вылетов в месяц. Таким образом, автомобильные аварии, вызванные небезопасными транспортными средствами, случаются в Вирджинии.

            Даже если вы продолжите регулярно проходить техосмотр своего автомобиля, многие водители, не имеющие законного стимула для обслуживания своих автомобилей, не будут этого делать.