Гольф 3 gti: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf III 2.0 GTi 16V (1H1;1HX)
Volkswagen Golf 3 2.0 GTI производительность | |||
Максимальная скорость : | 196 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.4 s | ||
Volkswagen Golf 3 2.0 GTI Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 3 | ||
Колесная база : | 248 cm | ||
Длина : | 402 cm | ||
Высота : | 170 cm | ||
Ширина : | 140 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/50 R15 | ||
Задние шины : | 205/50 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1089 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9.![]() | ||
Багажник : | 330-1152 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.9 MT (190 л.с.) 4WD, 245 Н*м /4200 об. (1994 — 1997) | 224 км/ч | 7.5 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.8 MT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об. (1991 — 1997) | 224 км/ч | 7.8 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | GTI 2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3500 об. (1992 — 1997) | 215 км/ч | 8.3 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.8 AT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об. (1991 — 1997) | 220 км/ч | 9.0 сек.![]() |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об. (1991 — 1997) | 198 км/ч | 10.1 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (110 л.с.), 235 Н*м /1900 об. (1996 — 1997) | 193 км/ч | 10.8 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 2.0 MT (115 л.с.) 4WD, 170 Н*м /2400 об. (1995 — 1997) | 193 км/ч | 11.0 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (101 л.с.), 140 Н*м /3800 об. (1994 — 1997) | 188 км/ч | 11.2 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (90 л.с.), 142 Н*м /3000 об. (1991 — 1997) | 178 км/ч | 12.1 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.![]() (1996 — 1997) | 190 км/ч | 12.4 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (90 л.с.), 202 Н*м /1900 об. (1993 — 1997) | 178 км/ч | 12.5 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (90 л.с.) 4WD, 142 Н*м /3000 об. (1993 — 1997) | 175 км/ч | 13.3 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (90 л.с.) 4WD, 202 Н*м /1900 об. (1995 — 1997) | 175 км/ч | 13.9 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (75 л.с.), 135 Н*м /2800 об. (1992 — 1997) | 168 км/ч | 14.0 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (75 л.с.), 140 Н*м /2500 об. (1991 — 1997) | 168 км/ч | 14.![]() |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 AT (90 л.с.), 142 Н*м /3000 об. (1991 — 1997) | 175 км/ч | 14.7 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (75 л.с.), 140 Н*м /2400 об. (1991 — 1997) | 165 км/ч | 15.1 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (55 л.с.), 116 Н*м /2800 об. (1991 — 1997) | 157 км/ч | 15.9 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (60 л.с.), 116 Н*м /2800 об. (1991 — 1997) | 157 км/ч | 15.9 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.8 AT (75 л.с.), 140 Н*м /2500 об. (1991 — 1997) | 164 км/ч | 17.6 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.![]() (1995 — 1997) | 156 км/ч | 17.6 сек. |
Volkswagen Golf III Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (65 л.с.), 124 Н*м /2000 об. (1991 — 1997) | 156 км/ч | 17.6 сек. |
Новый Volkswagen Golf получил сразу 3 спортивные версии
Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трех «заряженных» хетчбэков – из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна мы уже знали об этом трио практически все, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.
Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, колесами, широкими черными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.
37 Фотографии
Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм – как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.
15 Фотографии
Новый Volkswagen Golf GTD делит все с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л. с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабженный двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.
14 Фотографии
Наконец, новый Volkswagen Golf GTE – технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый робот. Если батарея емкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.
Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трех цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.
Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены еще два хот-хэтча – 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.
Собратья Volkswagen Golf GTI, GTE и GTD шагнули в новое поколение — ДРАЙВ
В семейство «восьмого» Гольфа вошли обещанные ранее версии GTI, GTE и GTD — три стороны спортивного характера модели, с бензиновой, гибридной и дизельной силовыми установками соответственно. У машин немало общего, начиная с дизайна носовой части, включающей решётку в бампере в виде сот и, впервые на Гольфе, стандартную светодиодную полосу, протянувшуюся между фарами. Мировая премьера троицы состоится на шоу в Женеве на следующей неделе, а о сроках выхода на разные рынки компания сообщит дополнительно.
Название каждой модификации указано на решётке радиатора, крыльях и по центру пятой двери, а также на нижней спице руля. Для GTI стандартными являются колёса на 17 дюймов, опцией — на 18 или 19.
Для нового Гольфа GTI припасена турбочетвёрка 2.0 EA888 evo4, развивающая 245 л.с. и 370 Н•м (у прежнего поколения на старте жизненного цикла было 220 «лошадок» в базовом исполнении). По умолчанию хот-хэтч оснащён шестиступенчатой «механикой» GTI (рукоятку в виде мячика для гольфа не должны забыть), а опционально — семиступенчатым «роботом» DSG DQ381 (такой вариант представлен на снимках).
Салон украшен цветными акцентами и, конечно, клеткой на сиденьях (рисунок назван Scalepaper, «масштабная бумага», он присутствует на всех трёх машинах, только в разных цветовых оттенках, с красными, синими или серебристыми нитями). Добавлена окружающая подсветка на 30 цветов, включая особый вариант освещения в GTI. Ещё троица получила кнопку запуска мотора, которая пульсирует красным перед стартом.
Собрат Golf GTE приводится в движение турбомотором 1.4 EA211 (150 сил) и электромотором на 85 кВт (115,6 л.с.), которые переправляют тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG DQ400e. Комбинированная отдача гибридной системы составляет 245 л.с. и 400 Н•м (предшественник был 204-сильным). В чисто электрическом режиме Golf GTE может развивать до 130 км/ч. Батарея с ёмкостью 13 кВт•ч (на 50% больше прошлой) обеспечивает машине запас хода в 60 км прежде, чем в дело вступит бензиновый мотор.
Если батарея заряжена, то GTE стартует на электротяге, запуская ДВС выше 130 км/ч. В гибридном режиме водитель может задать уровень заряда, который система будет стараться поддерживать. Ещё GTE сам корректирует стратегию использования электромотора и ДВС, исходя из показаний навигации GPS и выстроенного маршрута.
Хэтчбек Golf GTD получил дизель EA288 evo, выдающий 200 л.с. и 400 Н•м (в прошлом поколении мотор развивал 184 силы). Он оборудован двойной системой впрыска жидкости AdBlue (нейтрализатор SCR типа twin dosing), которая существенно снижает количество оксидов азота в выхлопе в сравнении с дизелями прошлого поколения.
Стандартным оснащением дизельного GTD является семиступенчатый «робот» DSG DQ381. У трёх родственных машин, кстати, отличаются выхлопные патрубки: два слева на GTD, по одному с каждого края у GTI и спрятанные у GTE.
Все три машины получили подвеску на основе стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Троица оборудована новой системой Vehicle Dynamics Manager, управляющей электронной имитацией межколёсных блокировок XDS, а при установке опциональных адаптивных амортизаторов DCC — и ими тоже. При этом в новой версии шасси DCC, помимо фиксированных «Комфорта», Eco и «Спорта», появилась индивидуальная настройка. Вдобавок у GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм в сравнении с обычными Гольфами.
Из трёх «заряженных» версий Гольфа самая длинная история у GTI: его первое поколение было представлено в 1975-м. А вот GTD родился в 1982-м, GTE же и вовсе самый молодой: его дата рождения — 2014 год.
Собратья «в базе» щеголяют увеличенным спойлером на пятой двери, цифровой приборкой (10,25 дюйма) и десятидюймовым центральным экраном с навигацией, интернет-радио и сервисами We Connect, связью с инфраструктурой и другими машинами по сети Car2X, электронными межколёсными блокировками XDS, автоматическим торможением с детекцией пешеходов, системой удержания в полосе, однозонным климат-контролем, светодиодными фарами, фонарями, ходовыми огнями и лампами для чтения, интерфейсом Bluetooth и двумя портами USB-C. К набору помощников водителя IQ.Drive можно докупить автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч.
История Golf GTI Роберт Есенов, Давид Шенгелия
Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI 1975 года. Под капотом — 110-сильная «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под началом Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!
Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объёмом 1,8 л развивал 112 л.с. Выросшая масса ухудшила разгонную динамику: 0–100 км/ч — за 9,7 с. Хотя потолок вырос до 186 км/ч. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор и АБС. А в 1989-м на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором. Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.
«Третий» Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.
В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации, которую отличали литые диски BBS и кресла Recaro. Golf GTI оснащался атмосферником V5 2.3 (150 или 170 л.с.), турбомотором 1.8T (150-180 сил) и наддувным дизелем 1.9 TDI (115). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.
Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой турбочетвёрке семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч.
«Шестой» GTI дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч. На закате производства покупателям предложили кабриолет. Выпуск «шестого» Гольфа GTI на заводе в Вольфсбурге закончился в 2012 году.
С марта 2013 года в продажу поступил Golf GTI седьмой генерации. Под капотом — новый двухлитровый мотор TSI с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Доступно два варианта форсировки — 220 и 230 сил (версия Performance с блокировкой дифференциала). Крутящий момент у обеих модификаций — 350 Н•м, и обе предлагались с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом» DSG. Выбор коробки передач не влиял на динамику: базовая версия ускорялась до сотни за 6,5 с, а Performance — за 6,4 с. Максимальная скорость варьировалась от 244 до 250 км/ч в зависимости от количества педалей и отдачи мотора.
В 2016 году случился рестайлинг. Golf GTI получил изменённые фары, передний бампер, колёса, а также более крупные выпускные патрубки. Чуть мощнее стал двухлитровый турбомотор: отдача «в базе» поднялась с 220 до 230 л.с., а на версии Performance — с 230 до 245. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 6,4 и 6,2 с соответственно. Шасси осталось прежним и от стандартного гольфовского отличалось уменьшенным на 5 мм клиренсом, иными пружинами и адаптивными амортизаторами.
Помимо Гольфа GTI клиентам предлагался дизельный Golf GTD (184 л.с., 7,5-7,9 с до сотни в зависимости от типа кузова), гибридный GTE (204 л.с., 7,6 с), а также спецверсии GTI Clubsport (265 сил, 6,3 с), GTI Clubsport S (310 л.с., 5,8 с) и GTI TCR (290 л.с., 5,6 с). Модификация с самой высокой максимальной скоростью — Clubsport S (265 км/ч). Выпуск «седьмого» Гольфа GTI закончился в 2018 году (версию Performance делали до 2019-го). За 43 года было сделано около 2,2 млн Гольфов GTI и его производных.
Размеры шин и дисков для Volkswagen golf+iii
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель:
Модель
Amarok
Arteon
Beetle
Bora
Caddy
California
Caravella
Caravelle
Crafter
CrossGolf
CrossPolo
CrossTouran
Eos
Fox
Golf III
Golf IV
Golf V
Golf V Plus
Golf VI
Golf VII
Golf VIII
ID. 3
Jetta
LT
Lupo
Multivan
New Beetle
Passat
Passat CC
Phaeton
Pointer
Polo
Polo Fun
Polo Sedan
Scirocco
Sharan
Teramont
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter
Up!
SEAT Сеат | TOLEDO I 1L | 2.![]() | 1993/11 — | 1999/03 | ABF 150 л.с. 2 л. Бензин | передний | хэтчбек |
SEAT Сеат | TOLEDO 1L | 2.0 i 16V | 1993/11 — | 1999/03 | ABF 150 л.с. 2 л. Бензин | передний | хэтчбек |
VW Фольксваген | CORRADO 53I | 2.9 VR6 | 1991/08 — | 1995/12 | ABV 190 л.с. 2.9 л. Бензин | передний | купе |
VW Фольксваген | GOLF III 1h2 1H5 | 2.0 GTI 16V 2.8 VR6 2.9 VR6 Syncro 1HX1 | 1992/01 — | 1999/04 | AAA 163 л.с. 2.8 л. Бензин AAA 174 л.с. 2.8 л. Бензин ABF 150 л.с. 2 л. Бензин ABV 190 л.с. 2.9 л. Бензин | передний полный | универсал хэтчбек |
VW Фольксваген | GOLFIII 1h2 1H5 | 2.![]() 2.8 VR6 2.9 VR6 Syncro 1HX1 | 1992/01 — | 1999/04 | AAA 163 л.с. 2.8 л. Бензин AAA 174 л.с. 2.8 л. Бензин ABF 150 л.с. 2 л. Бензин ABV 190 л.с. 2.9 л. Бензин | передний полный | универсал хэтчбек |
VW Фольксваген | JETTA III 1h3 | 2.0 2.8 VR6 | 1991/11 — | 1998/09 | 2E 115 л.с. 2 л. Бензин ADY 115 л.с. 2 л. Бензин AGG 115 л.с. 2 л. Бензин AKR 115 л.с. 2 л. Бензин AAA 163 л.с. 2.8 л. Бензин AAA 174 л.с. 2.8 л. Бензин | передний | седан |
VW Фольксваген | PASSAT 3A2 35I 3A5 35I | 1.9 TDI 2.0 16V 2.8 VR6 2.9 VR6 Syncro | 1991/06 — | 1997/05 | AAA 174 л.с. 2.8 л. Бензин ABF 150 л.с. 2 л. Бензин ABV 184 л.с. 2.9 л. Бензин AFN 110 л.с. 1.9 л. Дизель | передний полный | седан универсал |
VW Фольксваген | VENTO 1h3 | 2.0 2.8 VR6 | 1991/11 — | 1998/09 | 2E 115 л.с. 2 л. Бензин ADY 115 л.с. 2 л. Бензин AGG 115 л.с. 2 л. Бензин AKR 115 л.с. 2 л. Бензин AAA 163 л.с. 2.8 л. Бензин AAA 174 л.с. 2.8 л. Бензин | передний | седан |
Volkswagen Golf III — описание модели
Volkswagen Golf III — компактный автомобиль, выпускавшийся с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал с 1991 по 1999 год. C кузовом кабриолет модель производилась с 1994 по 2002 год. Сборку «третьих» Гольфов вели пять заводов Volkswagen по всему миру: в Вольфсбурге (Германия), в Пуэбле (Мексика), в Братиславе (Словакия), в Брюсселе (Бельгия) и в Эётенхахе (Южная Африка).
История созданияВпервые Фольксваген Гольф третьего поколения представили на Женевском автосалоне весной 1991 года. Автомобиль стал революцией в дизайне модели. Он кардинально отличался от предшественника: на смену угловатым кузовам пришли плавные обводы и изогнутые линии, ушли в прошлое круглые фары. Гольф 3 получил более просторный салон. Продажи новинки в Европе стартовали осенью того же года.
По сравнению с Golf II, третье поколение модели получило больше модификаций, что было обусловлено разнообразием у конкурентов. Например, Opel Astra выпускался с кузовами хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Как следствие, первый универсал на базе Гольфа (назывался Golf Variant) появился именно в третьем поколении модели.
В этом же поколении обновился и кабриолет, построенный на базе самого первого Гольфа и продержавшийся в производстве 13 лет. Открытую версию Гольфа обновили в 1999 году, чтобы сделать ее похожей на уже выпускаемый в то время «четвертый» Гольф и продавать под видом Golf IV Cabrio. Машине изменили капот, крылья, бамперы, светотехнику и фальшрадиаторную решетку. За это странное преподнесение третьего (Mk3) поколения машины под видом четвертого (Mk4) поклонники модели прозвали такие кабриолеты Golf Mk 3,5.
Спортивная версия GTI у «третьего» Гольфа появилась в 1993 году. Она получила мощный шестицилиндровый двигатель (188 л.с.). Как раз на третье поколение модели пришелся и двадцатилетний юбилей «заряженного» Golf GTI, который немцы отметили выпуском памятной версии хэтчбеков GTI в количестве 1000 машин. Помимо прочих особенностей версии GTI, эти машины отличались 16-дюймовыми литыми дисками фирмы BBS, спортивными передними креслами Recaro с клетчатой обивкой и красными ремнями безопасности, а также набалдашником рычага коробки передач в виде мяча для гольфа наполовину хромированного и наполовину кожаного.
В России продажи модели Golf III стартовали весной 1992 года. Они не отличались хорошими показателями. Большинство автомобилей этого поколения, продаваемых на вторичном рынке, были ввезены перегонщиками из Европы уже подержанными .
Технические особенностиНа Гольфе 3 впервые появилась система ABS и шестицилиндровый двигатель (на спортивной версии VR6).
Хэтчбекам, кабриолету и универсалу третьего поколения полагалось 14 вариантов бензиновых и дизельных моторов, четырёх или пятиступенчатая «механика» и всего один четырёхдиапазонный «автомат». Примечательно, что на этой машине в 1993 году появился сверхэкономичный 90-сильный турбодизель 1.9 со средним расходом 6 л/100 км, с которого в Европе конца девяностых пошло массовое увлечение дизельными машинами.
В третьем поколении выпускались полноприводные версии Гольфа с трансмиссией Syncro. Задняя ось таких машин автоматически подключается при пробуксовке передней.
БезопасностьVolkswagen Golf III оснащался передними и боковыми подушками безопасности и системой ABS. В конструкции кузова предусмотрены специальные зоны деформации. Кузов модели также усилен поперечными жесткими элементами и профилями в дверях. Краш-тесты автомобиля не проводились, поскольку самая авторитетная этих испытаниях европейская организация (EuroNCAP) была основана только в 1997 году, то есть уже под конец выпуска «третьего» Гольфа.
Интересные фактыНазвание модели Golf позаимствовано фольксвагеновцами у теплого морского течения в Атлантическом океане – Гольфстрим. Изящный намек немецкого производителя, показывающий значение немецкой компании в мировом масштабе.
По аналогии с моделью Volkswagen Polo Harlekin, в третьем поколении Гольфов тоже существовала необычная версия Арлекин (Harlekin). Эти автомобили делали на заводе под заказ путем перестановки кузовных деталей (бамперы, крылья, капот и двери) между автомобилями четырёх цветов (красный, желтый, синий и зеленый). Версия Гольфа Арлекин, похожая за счет пестрой раскраски на костюм клоуна, была выпущена ограниченным тиражом в 264 машины.
За время производства «третьего» Гольфа было выпущено свыше ста его специальных версий. Это были модификации, отличающиеся аудиосистемами, колесными дисками, интерьером, окраской кузова, сидениями и электрооборудованием. Например, существует модификация Golf Jacobs Edition необычной расцветки для кофейной компании, которая разыграла эти машины. Также был выпущен специальный зеленый Golf в честь появления команды Вольфсбург в Бундеслиге.
Являясь спонсором европейского турне групп Pink Floyd, Rolling Stones и Bon Jovi, немецкий производитель выпустил серию автомобилей Golf III с названиями этих групп. Названия красовались на кузове, были вышиты на сидениях, и наносились на панелях аудиосистемы, входящей в комплект автомобиля.
Не обошлось без экспериментов. Golf III Ecomatic выпускался с сентября 1993 до середины 1994 года. Его оснастили сервоприводом сцепления, системой Start/Stop и дизельным двигателем 1.9 л. Последний автоматически отключался, если педаль газа была отпущена, и возобновлял работу после ее нажатия. Педаль сцепления отсутствовала, а ручку КПП необходимо было переключать как у обычной «механики». Сервопривод сцепления срабатывал от нажатия на рычаг КПП. Средний расход такой машины составляет 5,5 л/100 км. Этот автомобиль Golf III не был популярен из-за сложной автоматики, непростой эксплуатации и высокой цены. Стоимость авто увеличивали система рециркуляции охлаждающей жидкости при выключенном двигателе, сервопривод сцепления и электроусилитель тормозов. Эксплуатация была невозможна при низком заряде АКБ. Всего произвели 4000 таких машин, которые продавали только в Германии.
Фольксваген совместно с Siemens c 1993 по 1995 год выпустил около 300 экспериментальным Гольфов CityStromer с электродвигателем вместо традиционного мотора. Электрический агрегат у них питается от шести свинцово-кислотных батарей, расположенных в моторном отсеке и десяти — в багажнике. Предусматривалась возможность зарядки от обычной розетки. Запас хода автомобиля составляет 90 км. Такой Гольф можно заправлять дизельным топливом, но оно используется только для обогрева салона. Продавали его исключительно Европе. Автомобиль так и не запустили в полноценное серийное производство. О нем вспомнили в 2009 году частные компании — сохранившиеся экземпляры оснастили комплектом литиевых, более легких и емких, батарей и запас хода автомобиля достиг 200 км, а максимальная скорость 130 км/ч. На полную зарядку авто, в зависимости от типа зарядного устройства, уходит от 4,5 до 13 часов.
Конкуренты
Фольксваген Гольф III по сравнению с такими конкурентами как, например, Opel Astra или Citroen ZX, выглядел гораздо современнее. Надежность, устойчивость кузова к коррозии, отличная управляемость, недорогое обслуживание и расходные материалы, разнообразие двигателей и кузовов – вот несколько наиболее существенных причин популярности «третьего» Гольфа.
Цифры и награды
В общей сложности было произведено 4 805 900 Гольфов третьего поколения.
Автомобиль завоевал главную награду Car of the Year в 1992 году, обойдя Opel Astra и Citroen ZX. Кстати, это была первая победа автомобилей Volkswagen в этом авторитетном европейском конкурсе.
VW Mk3 Golf руководство по покупке
По мере роста стоимости Mk2 Golf внимание было обращено на его менее любимого преемника, который теперь стал самым доступным средством владения культовым хэтчбеком Вольфсбурга. С автомобилями, переходящими из рук в руки всего за несколько сотен фунтов, Golf третьего поколения имеет много смысла — если вы знаете, как отсортировать самородки от гвоздей. Вот что нужно искать…
Хотя Mk3 Golf не так удобен для водителя, как Mk1 или Mk2, все же есть много положительных моментов — например, то, что это вместительный и изысканный ежедневник, который все еще стоит пуговиц.И хотя некоторым может показаться, что этот Golf потерял свое преимущество, существует множество способов сделать поездку еще более напряженной и добавить еще несколько лошадей.
Имея репутацию бомбоустойчивого, Mk3 отлично подходит для работы дома, и то, что вы теряете из-за грубого забивания, вы получаете с точки зрения безопасности и общего комфорта. Однако ключ, как всегда, заключается в том, чтобы в первую очередь купить хорошую машину, чтобы не урезать свой бюджет, пытаясь наверстать упущенное со списком ремонтных работ в первые несколько месяцев владения.
Двигатели
Одно из лучших достоинств Mk3 — это то, что он поставлялся с гораздо большим выбором двигателей, чем любой из первых Golf.Первоначально были 1,4-литровый двигатель, чуть более адекватный 1,6-литровый, а также несколько 1,8-литровых, включая Driver мощностью 90 л.с. GTI снова появился в версиях 8v и 16v, только на этот раз блок был увеличен до 2,0 литров. В третьем поколении Golf также появился штурмовой VR6 с 2,8-литровым двигателем V6 (2,9 литра с 1994 года). Mk3 даже рассматривали как безнаддувные, так и с турбонаддувом версии 1,9-литрового дизеля VW.
Бензин с четырьмя баками должен оказаться прочным и надежным, если за ним ухаживать, поэтому спросите владельца о техническом обслуживании и попросите показать файл истории.Классическим признаком пренебрежения является майонез заливной горловины, который почти наверняка указывает на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. 1,4-литровый двигатель самый маленький из всех четырехцилиндровых, так что здесь очень важно, чтобы предыдущие владельцы следили за обслуживанием. Точно так же вам также нужно будет проверить и узнать, когда в последний раз меняли камбелт.
На 16v GTI убедитесь, что он работает плавно, потому что, если он не работает, скорее всего, неисправен клапан стабилизации холостого хода.
Комплекты катушекидут на VR6, и хотя двигатель имеет пару цепей ГРМ, а не карабин, к любому дребезжанию следует относиться с подозрением.Тратить 800 фунтов стерлингов на их замену — не лучший способ начать владение VR6. Если истории нет, то металлический шум при разгоне, который, кажется, исходит со стороны водителя, означает, что натяжитель выходит из строя и пора заменить натяжители и цепи.
Что касается дизелей, убедитесь, что вы покупаете один с нагнетателем, поскольку образцы без турбонаддува производят жалкие 64 л.с. В противном случае проблем должно быть немного. Механические коробки передач довольно надежны, но изношенные подшипники могут стать проблемой на высоких милях.Коробки передач, установленные на 16v GTI и VR6, намного выносливее, чем другие, но даже на них вам нужно будет внимательно следить за любыми нехарактерными шумами, скулом или сбоями синхронизации.
Ходовая часть
Стойки подвески на этих автомобилях обычно выходят из строя примерно на 80 000 миль, поэтому некоторые владельцы, возможно, использовали это как предлог, чтобы уже переоценить их. Это все хорошо, если они были правильно подогнаны, а потом все было выровнено заново. Неравномерный износ шин — плохой знак.При испытании автомобиля, если хвост кажется слишком живым на поворотах, то втулки заднего моста могут быть виноваты. В любом случае рекомендуется проверить все втулки, поскольку замена вышедших из строя экземпляров значительно улучшит управляемость, заставит ваш Mk3 чувствовать себя более плотным и гораздо более готовым, когда дело доходит до атаки на углах.
GTI и VR6 Mk3 были оснащены АБС в стандартной комплектации, хотя она входила в качестве опции для всего модельного ряда. Итак, если ваш оснащен АБС, проверьте, загорается ли индикатор на приборной панели, когда автомобиль заводится, и снова гаснет через несколько секунд после этого.
Проверенные конфигурации передних дисков и задних барабанов отлично подходят для стандартных моделей, в то время как более ориентированные на производительность Mk3 (такие как VR6) имеют дисковые тормоза со всех сторон и их еще проще обслуживать. Однако обратите внимание, что более ранние модели VR6 и 16v GTI с задними дисками имеют те же суппорты, что и Mk2 Golf, и им не нравится ни холодная погода, ни длительное стояние, так как ручной тормоз может заклинивать.
Кузов
Несмотря на то, что он относительно новый по стандартам Mk1 Golf, не удивляйтесь, обнаружив ржавчину на Mk3.Области, которые нужно проверить, включают заднюю дверь, металл вокруг ветрового стекла и место стыка передних крыльев с порогами и колесными арками — эти пластиковые комплекты колесных арок печально известны тем, что удерживают влагу. Под капотом проверьте поддон аккумуляторной батареи на верхней части стойки шасси, а также опоры стоек. Внутри нужно поднять ковры и проверить задние этажи. Здесь довольно часто встречаются проблемы и особенно разборчивы при обнаружении ремонта. Наконец, проверьте, правильно ли закрываются двери. Находясь на тяжелой стороне, петли могут опускаться, что приведет к провисанию всего дверного узла.
Интерьер и электрическое оборудование
Изношенные боковые валики сидений, блестящие рулевые колеса и петли перчаточного ящика на груди — нормальное явление для внутренней части салона. Кожаная отделка, конечно, хороша, хотя стоит убедиться, что все сочетается. Внутри большее беспокойство вызывает электрика; здесь убедитесь, что иммобилайзер работает нормально, вместе с ранее упомянутым индикатором приборной панели ABS. Стоит отметить, что подушки безопасности тоже могут быть немного вспыльчивыми.
Двигатели и регуляторы, обслуживающие электрические стеклоподъемники, могут выйти из строя, поэтому убедитесь, что они работают должным образом.Если вы смотрите на Mk3 с люком, убедитесь, что он работает и нет ли ржавчины вокруг проема. Выключатели фар могут выйти из строя, и это обычно связано с загрязнением клемм внутри самого переключателя. Это сложно исправить, поэтому вы можете в конечном итоге заменить их.
Что платить
Хорошая новость заключается в том, что цены на Mk3 еще не укрепились, как на Mk1, а в последнее время и на Mk2. Цены начинаются от нескольких сотен фунтов, но если вы заходите в этот конец рынка, будьте осторожны, вы не попадете в денежную яму.Большинство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, отличных от GTI, в зависимости от состояния попадают в категорию менее 1000 фунтов стерлингов. Естественно, есть больший спрос на GTI с двумя распредвалами, чем на 8-клапанные (так что рассчитывайте заплатить немного больше), но платить от 1000 до 1500 фунтов стерлингов кажется довольно разумной на данный момент для годных к эксплуатации, но не идеальных экземпляров. Единственным исключением является GTI к 20-летнему юбилею — VW выпустил только 750 экземпляров.
Неудивительно, что V6 стоили больше всего. Тем не менее, недавно в объявлениях мы видели один всего за 1395 фунтов стерлингов.На самом деле вам понадобится более 3000 фунтов стерлингов для экземпляра с небольшим пробегом, за которым ухаживали как внутри, так и снаружи. Опять же, вам придется заплатить значительно больше, если вы ищете топовый черный и тутовый VR6 Highline, хотя 5000 фунтов все равно должно хватить, чтобы заполучить один из лучших.
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage
Этот пост также доступен на: Deutsch (немецкий) Español (испанский)
Volkswagen Golf 3 2.0 GTI Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | 2E (92-94) / ADY (94-95) / AGG (95-97) |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI — Bosch Digifant ML5.9 (92-94) / Siemens Simos (94-97) |
Расположение двигателя: | Поперечное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1984 см3 или 121,1 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 82,5 x 92,8 мм 3,23 x 3,62 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10.0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 115 л.с. или 113 л.с. или 85 кВт при 5400 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 166 Нм или 122 фунт-фут @ 3200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Volkswagen Golf 3 2 .0 Расход топлива GTI (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 8,1 л / 100 км 35 миль на галлон Великобритания / 29 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономика — Открытая дорога: | 6,3 л / 100 км 45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономика — Город: | 11,2 л / 100 км 25 миль на галлон Великобритания / 21 миль на галлон США |
Диапазон: | 679 км или 422 мили |
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 британский галлон 14,5 галлона США |
Выбросы CO2: | 200 г / км (Volkswagen) |
VW Golf III GTi 115 л.с.
Технические характеристики VW Golf III GTi 115 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 11%
Удельная мощность ˜ 0,28 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 213,8 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 10,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16 .7 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 67%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в линию 1984 см³ 8 клапанов впрыска
Мощность: 115 л.с. (85 кВт / 113 л.с.) при 5400 об / мин (макс. Частота вращения 6500 об / мин)
VW Golf III GTi 115 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche816-vw-golf-iii-gti.htm 85.249.27.250
Крутящий момент: 166 Нм (16,9 мкг / 122 фунт-фут) при 3200 об / мин (~ 76 Л. С.)
Передаточные числа: 58 л.с. / л (43 кВт / л) — 84 Нм / л
Трансмиссия: привод передних колес
Коробка передач: механическая, 5 передач
Шины: 195/50/15
Тормоза Передние: вентилируемые диски (256 мм )
Тормоза Задние: Диски цельные (226мм)
Габаритные размеры: 158.3 x 66,7 x 55,3 дюйма
Колесная база: 97,4 дюйма — Колея: Передняя 57,6 дюйма / Задняя 56,9 дюйма
Заявленная масса: 1035 кг / 2282 фунта (DIN) 1110 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1170 кг / 2579 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10,2 кг / л. Л / 100 (30,2 миль на галлон) — спорт 15,6 л / 100 (15,1 миль на галлон)
Ориентировочная базовая цена: ~ 17 050 €
Год выпуска 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 конец производства
VW Golf GTi имеет безнаддувный четырехцилиндровый рядный передний двигатель, обеспечивающий максимальный крутящий момент 166 Нм при 3200 об / мин и максимальную выходную мощность 115 л.с. при 5400 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. .
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность VW Golf III GTi 115 PS
124 результатов получено из 12 источников: Action Auto Moto, Auto Bild, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, AutoCar, Autopista, Car, Echappement, Le Moniteur Automobile, Revue Automobile Suisse, Sport Auto
Средние значения указанного теста измерения
Макс реальная скорость
Заявленное 198 км / ч
195 км / ч
13 значений
Ускорения
400 м
1,17‚З, 0.2,1с.
8 значений
км
1, 2‚0, 0,1,1с.
13 значений
От 0 до 40 км / ч
2,2,9, 4,7,2с.
1 значение
От 0 до 50 км / ч
2, ‚2, 6,6,2с.
2 значения
От 0 до 60 км / ч
2,4‚6, 0,3,2с.
4 значения
От 0 до 80 км / ч
2,7‚0, 0.4,2с.
8 значений
От 0 до 100 км / ч 9,9 с. заявлены
3,10‚4, 0,2,3с.
13 значений
От 0 до 120 км / ч
3,14, 7, 0,4,3 с.
7 значений
От 0 до 130 км / ч
3,16, 6, 5,3 с.
2 значения
От 0 до 140 км / ч
3,21,11, 0,5,3с.
7 значений
от 0 до 160 км / ч
3, З1‚З, 0.5,3с.
9 значений
Гибкость
От 60 до 90 дюймов 4
4,8 ‘1, 0,7,4 сек.
1 значение
От 60 до 90 дюймов 5
4,10‚8, 0,7,4 сек.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,10,9, 4,1,5 сек.
4 значения
от 80 до 120 дюймов 4
5,10‚4, 0,9,5 с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,14‚З, 1,5с.
7 значений
от 80 до 150 дюймов 5
5,25‚5, 1,4,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,8,00, 1,6,5 с.
1 значение
От 90 до 120 дюймов 5
5,10‚4, 1,6,5 с.
1 значение
От 100 до 140 дюймов 5
6,16‚4, 3,7,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 4
6,14‚1, 5,4,6 сек.
1 значение
от 130 до 160 дюймов 5
6,19‚2, 5.4,6с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚8, 2,6,7с.
2 значения
400 м от 40 дюймов 5
7,20‚0, 2,6,7с.
1 значение
400 м от 50 дюймов 4
7,16‚9, 2,8,7с.
2 значения
400 м от 50 дюймов 5
7,18‚7, 3.8,7с.
1 значение
км от 40 из 4
7, 4‚7, 2.9,7с.
2 значения
км от 40 из 5
7, 7‚5, 2,9,7с.
1 значение
км от 50 из 4
7, З2‚З, 3,1,7с.
2 значения
км от 50 из 5
7, 5‚8, 3.9,7с.
1 значение
Торможение
60 до 0
11,14,6 м.
1 значение
100 до 0
12,4 ³ м.
3 значения
км / ч по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Группа / класс | A / 7 | Номер омологации: A5483 | |||
Активные годы | 1993–1995 | Начало омологации: 04.01.1993 Окончание омологации: 31.12.2004 | |||
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | VW EA827 R4 16V, код ABF , прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен спереди поперечно с углом наклона 15 o сзади | |||
Вместимость | 1984.5 куб. См | WRC: 1984,5 куб.см | |||
Диаметр x ход поршня (мм) | 82,5 x 92,8 | ||||
Степень сжатия | 10,6: 1, 12,0: 1 | ||||
Выходная мощность — торг | 220 л.с. при 8500 об / мин | ||||
Коренные подшипники | Кованый стальной коленчатый вал с 5 коренными подшипниками диаметром 54 мм | длина шатуна между центрами 159 мм, внутренний диаметр подшипника шатуна 50.Поршни из алюминиевого сплава 6 мм, высота сжатия 31,6 мм, диаметр пальца 21 мм | |||
Материалы | Блок: серый чугун CG25, высота деки 236 мм, общая высота 294,5 мм, расстояние между отверстиями 88 мм | ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, высота 146,4 мм | |||
Распределители / клапаны | Двойные верхние распредвалы (DOHC) с ременным приводом | 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 32 мм, диаметр выпускных клапанов 27 мм.25 o угол между осью впускного клапана и вертикалью. 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью. 2 винтовые пружины на клапан | |||
Аспирация | Natural, Bosch / VW Digifant EV8 motronic, электронный многоточечный впрыск топлива. Производственный каталитический нейтрализатор может быть брошен. 1999: Каталитический нейтрализатор должен быть установлен | ||||
Зажигание | транзисторный с картами зажигания в ЭБУ, порядок включения 1-3-4-2 | ||||
Система охлаждения | с водяным охлаждением, насосом, радиатором, вентилятором диаметром 305 мм с 7 или 10 лопастями и термостатом | 6.5 л | |||
Система смазки | Масляный поддон с 1 масляным радиатором | 4 л | |||
Трансмиссия | |||||
Тип | передний привод | VW 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизатором или без него, 1995+: 6- или 7-ступенчатая секвентальная коробка передач | |||
Передаточные числа коробки передач | 1-й: 3,300 / 1 (33/10) 2-й: 1,944 / 1 (35/18) 3-й: 1.308/1 (34/26) 4-я: 1,029 / 1 (35/34) 5-я: 0,837 / 1 (36/43) R: 3,060 / 1 (17/10 x 36/20) | 1-й: 2,900 / 1 (29/10) 2-й: 2,267 / 1 (34/15) 3-й: 1,800 / 1 (36/20) 4-й: 1,458 / 1 (35/24) 5-й: 1,214 / 1 (34/28) 6-я: 1,036 / 1 (29/28) R: 2,880 / 1 (16/10 x 36/20) | 1994+: 1-й: 3.000 / 1 (33/11) 2-й: 2,286 / 1 (32/14) 3-й: 1,765 / 1 (30/17) 4-й: 1,474 / 1 (28/19) 5-й : 1,238 / 1 (26/21) 6-й: 1,043 / 1 (24/23) R: 2,945 / 1 (18/11 x 36/20) | 1995, последовательный: 1-й: 2.846/1 (37/13) 2-й: 2,143 / 1 (30/14) 3-й: 1,750 / 1 (28/16) 4-й: 1,500 / 1 (30/20) 5-й: 1,316 / 1 (25 / 19) 6-я: 1,174 / 1 (27/23) 7-я: 1,077 / 1 (28/26) R: 3.000 / 1 (21/7) | 1996, последовательный: 1-й: 3,083 / 1 (37/12) 2-й: 2,357 / 1 (33/14) 3-й: 1,933 / 1 (29/15) 4-й: 1,625 / 1 (26/16) 5-я: 1,421 / 1 (27/19) 6-я: 1,263 / 1 (24/19) R: 2,692 / 1 (35/13) |
Передаточное отношение | 3.684/1 (70/19). Тип A: 4,235 / 1 (72/17), 3,938 / 1 (63/16), 3,647 / 1 (62/17), 3,389 / 1 (61/18), 3,158 / 1 (60/19). Тип B: 5,083 / 1 (61/11), 4,786 / 1 (67/14), 4,615 / 1 (60/13), 4,462 / 1 (58/13), 4,214 / 1 (59/14) , 4,071 / 1 (57/14), 3,867 / 1 (58/15), 3,733 / 1 (56/15), 3,563 / 1 (57/16), 3,438 / 1 (55/16), 3,294 / 1 ( 56/17), 3,176 / 1 (54/17), 3,056 / 1 (55/18). 1994: 4,769 / 1 (62/13). 1995: Тип C для секвентальных коробок передач: дополнительные 1 или 2 дополнительных переключения передач: Конечная передача: 3.333/1 (50/15), 3,643/1 (51/14), 4.000/1 (52/13), 4,417 / 1 (53/12). Переключите передачи 1: 23/24, 24/23, 20/20, 21/19 и 23/20. Переключите передачи 2: 20/20 и 21/19. 1996: Главная передача типа C: 3.000 / 1 (51/17), 3.118 / 1 (53/17), 3.250 / 1 (52/16), 3.313 / 1 (53/16), 3.400 / 1 (51 / 15), 3,533 / 1 (53/15), 3,643 / 1 (51/14), 3,769 / 1 (49/13), 3,846 / 1 (50/13), 3,923 / 1 (51/13), 4.000 / 1 (52/13), 4,154 / 1 (54/13), 4,231 / 1 (55/13), 4,462 / 1 (58/13), 4,615 / 1 (60/13), 4,667 / 1 (56/12 ) | косозубая шестерня переднего дифференциала повышенного трения. 1995: Тип C, опциональные комплекты 1 или 2 переключения передач с параллельными косозубыми шестернями, выход на косозубые шестерни типа C передний дифференциал повышенного трения | |||
Сцепление | сухая одинарная плита, диаметр 228 мм | ||||
Шасси-кузов | |||||
Тип | стальной монокок Тип 1х2 шасси VW A3 платформа с каркасом безопасности и передним подрамником передней подвески. 3- или 5-дверный стальной кузов хэтчбека со стальными капотами / дверями и передним и задним бамперами из полипропилена | ||||
Передняя подвеска | Макферсон с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Продольный рычаг с составным звеном, ось с торсионной балкой, цилиндрическая пружина, телескопические газовые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Система рулевого управления | зубчатая рейка с гидроусилителем | ||||
Тормоза | Передние вентилируемые диски диаметром 280 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 54 мм, задние сплошные диски диаметром 226 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 38 мм. Передние каналы охлаждения тормозов на вентилируемых дисках диаметром 280/295/325/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38,1 / 41,3 / 44,5 мм. задние сплошные диски диаметром 226/254/266 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 36 / 38,2 / 41,3 / 44,5 мм. 1995: алюминиевые 6-поршневые суппорты диаметром 26-42 мм для всех дисков. 1998: Передние вентилируемые диски диаметром 375 мм с 6 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 33,3 мм, задние вентилируемые диски диаметром 304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами 28.Диаметр 6 мм | двухконтурный с АБС (антиблокировочная тормозная система) и вакуумным сервоприводом VW, регулируемое передаточное число спереди и сзади ABS и EDS (электрическая блокировка дифференциала) могут быть отключены. 1995: Все суппорты могут иметь систему водяного охлаждения с резервуаром для воды 3,5 л. | |||
Размеры | |||||
длина: 4,020 м (158,3 «) | ширина: 1,702 м (67,0 «) | высота: 1,405 м (55,3 дюйма) | |||
Колесная база: 2.475 м (97,4 дюйма) | Колея передняя: 1,450 м (57,1 «) | Задняя колея: 1,434 м (56,5 дюйма) | |||
Диски — шины | 6,5 x 15 дюймов, гравий: 6–7 x 15 дюймов, асфальт: 7,5 x 17 дюймов | гравий: 205 / 50-15 дюймов, асфальт: 205/50 ZR 17, 225-625-17 | |||
Вес | 995 кг | ||||
Топливный бак | 55 л |
ОТЛАДКА VW GOLF GTI MK3
Mk3 Golf GTI.Следует ли верить всему, что слышишь? Посмотрите наше видео о покупке ниже.
Третьи альбомы часто воспринимаются как сложные — фанаты не совсем уверены в тонких изменениях направления, возможно, все кажется немного уравновешенным — обычно это момент, когда фанаты устремляются в противоположном направлении. Golf GTI ничем не отличается — в то время как Mk1 и Mk2 по праву были занесены в зал славы хот-хэтчей, реакция на Mk3 в лучшем случае умеренная.
Причины этой антипатии довольно ясны.Во-первых, MK3 Golf GTI получил снижение веса; при весе более 1000 кг ощущение легкости и маневренности оригинального автомобиля смягчилось. Хотя все еще оставался выбор между 4-горшками на 8 или 16 В, вес означал, что оба они были медленнее своих предшественников. В частности, Golf GTI 8v подвергался критике из-за недостаточной производительности — 0-60 за 9,6 секунды не только плохо сравнивался с MK2 GTI, но и с репмобилями среднего класса, такими как 2.0 Mondeo и Cavalier.
Вторая проблема с Golf GTI для поклонников классического VW заключалась в том, что GTI больше не был ореолом производительности в модельном ряду.Уроки, извлеченные с Corrado, привели к появлению Golf VR6 — 2,8-литрового ракетного корабля, который сочетал в себе ворчание V6 и скромную оболочку Golf. Фирменная табличка GTI была не только прикреплена к более медленному автомобилю, чем раньше, но это был даже не самый быстрый Golf.
Третья проблема — качество сборки. Гольфы Mk1 и Mk2 имели репутацию надежных банковских хранилищ, но VW сменил поставщика стали на MK3. Хотя и не так плохо, как итальянские автомобили 1970-х годов, Mk3 Golf, тем не менее, заработал репутацию ржавого автомобиля.
Есть несколько моделей GTI, которые всегда найдут своих поклонников среди преданных Volkswagen. Юбилейные модели, которых было выпущено всего 600, всегда будут иметь надбавку к цене, в результате так же, как Mk1 Campaign стоит больше, чем стандартный GTi. Более необычными являются модели Color Concept, доступные в четырех цветах (желтый, синий, красный или зеленый) с соответствующими сиденьями и серебряными циферблатами.
Но, может быть, пора пересмотреть GTI Mk3 как породу, а не сосредотачиваться на коллекционных экземплярах? Хотя он еще не приобрел такого же культового статуса, как и его предшественники, он все еще был автомобилем мечты для многих людей определенного возраста, и у него до сих пор есть свои фанатичные приверженцы.И это правильно; Возможно, это была не самая быстрая машина на драгстрипе, но даже восьмиклапанный двигатель обладал большим крутящим моментом (122 фунта-фут) — это был Golf GTi, который вырос, получил хорошую работу в банке, и остепенился. Короче говоря, когда он был запущен, это был идеальный автомобиль для тех бывших двадцатилетних, которые владели Mk1 и Mk2 в молодости.
Энди Грегори, менеджер по связям с общественностью Heritage Parts Center, ежедневно водит свой MK3 GTi 8v в течение четырех лет.«Я бы никогда не подумал о таком, пока не появилась эта машина — она была дешевая и с небольшим пробегом, и мне нужен был обходной путь. У меня были Polos, Mk1 и 2 Golf, Jettas, много VW, и я всегда верил автомобильной прессе, когда она говорила, что Mk3 медленный и жирный. Но вы действительно можете бросить это, и он останется там, где вы его положили.
«У него всегда были большие ботинки, но было также время, когда люди не были уверены в Mk2, и я думаю, что со временем Mk3 будет оценен как настоящий GTI, который соответствует эволюции Golf.Ситуация с запасными частями нормальная, и ожидание 35 миль на галлон не является необоснованным «.
Он тоже прав насчет обработки — не все были такими язвительными в печати. Журнал Motor Sport протестировал GTI в 1992 году и пришел к выводу, что его уверенность и беглость в поворотах сделали насмешкой всех скептиков, которые когда-то утверждали, что переднеприводный автомобиль с высокими характеристиками никогда не сможет правильно поворачивать. «В качестве баланса между безопасностью и удовольствием, — говорится в сообщении, — GTI устанавливает стандарты мирового класса». И хотя эти стандарты вскоре были омрачены Peugeot 306, это не значит, что Mk3 GTI неинтересен.Найдите 16-вольтовый двигатель с его полезным увеличением мощности на 35 л.с., и вы получите очень интересный хот-хэтч с одним из лучших значков в отрасли.
И они по-прежнему дешевы. Мы потратили полчаса на поиски в Интернете выставленных на продажу MK3 GTI и нашли презентабельные автомобили по цене меньше 2000 фунтов стерлингов — и то, что выглядело как самое лучшее, по цене менее 6000 фунтов стерлингов. И ценности растут, как мы указывали в нашей недавней статье «Тенденции рынка», посвященной Golf GTI. По мере того как цены на более ранние модели стремительно падают в стратосферу, цены на Mk3 растут, чтобы заполнить пробел — это отличное вложение, а также забавный автомобиль на поворотах.Купите один, пока можете.
Посмотрите наше видео ниже о том, на что обращать внимание при покупке Volkswagen Golf GTI Mk3.
Технические характеристики Volkswagen Golf GTi Golf 3 1993 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с расположенным спереди двигателем, приводящим в движение передние колеса. Golf GTi является частью модельного ряда Volkswagen Golf 3.Двигатель Volkswagen Golf GTi представляет собой 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом, 4 цилиндра и 2 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 113,5 л.с. (115 л.с. / 85 кВт) при 5400 об / мин и максимальный крутящий момент 166 Н · м (122 фунт · фут / 16,9 кгм) при 3200 об / мин. Мощность передается на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Его заявленная масса в снаряженном состоянии — 1080 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 198 км / ч или 123 мили в час.
1993 Volkswagen Golf GTi технические характеристики
Советы по автострахованию Volkswagen
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
Фольксваген Golf GTi, 1993
г.в. Гольф 3 краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4020 мм |
Насколько тяжелый? | 1080 кг |
Какой размер двигателя? | 2 литра, 1984 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 115 PS /113.5 л.с. /85 кВт при 5400 об / мин |
Какой крутящий момент? | 166 Нм /122 фут-фунт / 16,9 кгм при 3200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,1 с |
Как быстро? | 198 км / ч , 123 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2475 мм | 97.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1460 мм | 57,5 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1444 мм | 56.9 дюймов | |
Длина | 4020 мм | 158,3 дюймов | |
Ширина | 1710 мм | 67.3 дюймов | |
Высота | 1405 мм | 55,3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,62 | ||
Снаряженная масса | 1080 кг | 2381 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1984 куб.см (121.071 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 82,5 × 92,8 мм 3,25 × 3,65 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,89 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 115 л.с. (113,5 л.с. ) (85 кВт ) при 5400 об / мин | ||
Удельная мощность | 57.2 л.с. / литр 0,94 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 166 Нм (122 фут-фунт ) (16,9 кгм ) при 3200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 83,67 Нм / литр 1,01 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 10.4: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1051,4 кПа (152,5 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
Подшипники коленвала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.496 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 6.7 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10,1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 198 км / ч (123 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 106.55 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 78,37 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 105,09 л.с. / тонна (1000 кг ) 105,09 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Нижнее лучше 12,76 кг / кВт 21,31 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шина передняя | 195/50 R 15 В | ||
Шины задние | 195/50 R 15 В | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 347666 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Гольф 3 | ||
RAC рейтинг | 16,9 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1993 Volkswagen Golf GTi добавлен 19.07.2013. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Volkswagen Golf GTi Mk3 — время пришло
Volkswagen Golf GTi Mk1 был чем-то вроде легенды, учитывая, что он положил начало всей революции хот-хэтчбеков. Mk2 Golf GTi был немного толще, но в нем все еще сохранялась сущность, делавшая Mk1 таким особенным, и поэтому он все еще оставался настоящим GTi.Затем случился Mk3, и, несмотря на то, что он хорошо ездил, он обладал достаточной мощностью, и это не бросалось в глаза, мы просто не принимали его. Мы странные, странные люди, нас много машин. По сути, в Mk3 не было ничего плохого. Возможно, это было немного мягче на вид из-за обильного использования изгибов в дизайне. Но принципиально это был приличный комплект. Но приличного было недостаточно. Многие жаловались, что он не был таким резким или целеустремленным, как его предшественники, и из-за этого Mk3 GTi был далеко не таким популярным, как его аналоги.Ford, Vauxhall и многие другие к 1991 году прочно обосновались на рынке хот-хэтчбеков, и поэтому Mk3 просто не работал достаточно усердно, чтобы сохранить свою корону.
Все это звучит ужасно, и возникает вопрос, зачем вам его покупать? Что ж, есть несколько причин. Сидя здесь в 2019 году, мы видим, что Mk3 Golf GTi был не таким плохим, как мы сначала думали. Он упакован в корпус с 16 клапанами и мощностью 150 л.с. На нем было весело водить, он был и остается бесконечно настраиваемым, на самом деле он неплохо выглядит, и, что самое главное, он был далеко не таким плохим, как Mk4 Golf GTi.Да, была модель 1.8 20V с турбонаддувом, и это было хорошо. Но 2.0i и более распространенная версия, черт возьми, это было оскорблением имени GTi. Он был медленным, мокрым и скучным для вождения. Когда мы получили это, мы поняли, что Mk3 GTi далеко не так плох, как мы думали.
Знакомство с Mk3 Golf GTi
Golf Mk3 появился в 1991 году. Mk2 по-прежнему оставался чрезвычайно популярной машиной, но давление конкурирующих автомобилей означало, что Volkswagen должен был обновить его, если он хотел оставаться конкурентоспособным.Таким образом, Volkswagen выложился на полную с Mk3. Опять же, он будет предлагаться в форме хэтчбека и седана Vento. Но впервые Volkswagen будет предлагать его как универсал, так и кабриолет. VW хотел, чтобы Mk3 был всем для мужчин. А как машина так и было. Это было очень популярно, новый более мягкий и пышный дизайн был популярен в то время. Он был исключительно хорошо построен, особенно по сравнению с соперниками, и ездил блестяще. Однако, когда Mk3 был вытеснен на арену производительности, все развалилось.
Модель GTi с 16 клапанами должна была быть, а на бумаге она должна была стать достойным преемником значка GTi. Двигатель вырос с 1,8 до 2,0, 16-клапанная головка, соединенная с электронным впрыском топлива, была одной из лучших установок того времени, а выходной мощности в 150 л.с. должно было быть более чем достаточно, чтобы сместить Mk3. К сожалению, это не так. Автомобиль был слишком тяжелым, и поэтому он казался медленным и вялым по сравнению с Mk2. Управляемость также была скомпрометирована из-за веса. Mk3 GTi был не так хорош, как Mk2, и это сильно оттолкнуло людей.
Было обидно за Mk3 GTi, потому что на самом деле это была хорошая машина. Если бы его рассматривали по его индивидуальным достоинствам, а не всегда сравнивали с его предком, это была бы другая история. Только самые заядлые и заинтересованные водители могли резко критиковать Mk3 по сравнению с Mk2. Для обычного обывателя Mk3 GTi был действительно блестящей машиной. Быстрый, маневренный для своего размера, удобный и с ощущениями, определенно характерными для GTi.И с годами мы начали это понимать. Mk2 быстро устарел, тогда как Mk3 казался прочным на протяжении всей своей жизни. Volkswagen делал то, что умеет лучше всего, просто нам потребовалось много времени, чтобы осознать это.
Какие цены?
На данный момент они низкие. Вы можете получить грубый и готовый Mk3 Golf GTi за грандиозную сумму. Удвойте это, и вы получите что-то действительно аккуратное. Удвойте это еще раз и дайте себе четыре штуки, и вы сможете покупать лучшее из лучшего.В настоящий момент они действительно находятся в нижней части кривой амортизации. Тем не менее, новые автомобили с малым пробегом пробивают себе дорогу и задают тон будущим продажам. Mk3 — это машина, на которую мы поднимались долго, но сейчас мы перешли на нее, и люди готовы тратить деньги.
Трехдверные модели, пожалуй, самые желанные, потому что трехдверные машины быстрее, не так ли? Таким образом, они могут быть от 500 до 750 фунтов стерлингов больше, чем пятидверная версия. Вы можете добавить еще 300 фунтов стерлингов к цене, если ищете версию Color Concept.Если вы не знакомы, автомобили Color Concept были построены в ярких тонах, но в ограниченном количестве. У вас может быть синий, черный, красный, желтый или зеленый. Хотя помните, это означало, что кожа внутри была того же цвета, что и тело. Немного неожиданно для желтого Color Concept!
Раньше модифицированные автомобили стоили дороже стандартных, но это давно изменилось. Рынку нужны стандартные и оригинальные автомобили, поэтому басовые лампы и TSW Venom здесь не приветствуются. Но учтите, что эта тенденция приведет к тому, что люди вернут автомобили к стандартным, и при этом качество сборки может быть скомпрометировано кем-то, кто хочет поспешной продажи.Если вы умеете обращаться с ключами, возможно, стоит присмотреться к модифицированному автомобилю, чтобы самому восстановить его до стандартного состояния. Таким образом, вы узнаете, что все было сделано правильно. Кроме того, при отличной доступности запасных частей это не должно быть слишком дорого.
Почему я должен его покупать?
Значит, он не был таким острым, как Mk2 или Mk1. Какая разница? Факт остается фактом: Mk3 Golf GTi — важный эволюционный шаг в истории Golf. И сейчас их количество сокращается, так как многие просто игнорировались или были превращены в забвение.Купите его сейчас, и вы получите практичную, надежную, классную современную классику, которая будет отмечать целеустремленные и страстные поклонники. Для многих это идеальный классический автомобиль, который можно брать и ставить, когда сочтете нужным. Но поскольку он современный, он не будет вас огорчать, если вы оставите его в гараже на три месяца.
Вы также должны купить один из-за размера сцены Volkswagen. Под сценой мы не подразумеваем автостоянки Tesco в нерабочее время. Мы имеем в виду дилерскую сеть, которая все еще может поставлять запчасти для Mk3, бесчисленное множество специалистов, которые сделают владение легким делом, и, конечно же, мероприятия и клубы, в которых вы можете принять участие.Владение Volkswagen настолько велико, насколько вы хотите.
Как скоро я увижу возврат?
Это непростой вопрос. На данный момент Mk3 Golf GTi находится в нижней части кривой цен, но трудно сказать, как скоро цены вырастут. Решающим мотивом является то, что Golf Mk2 быстро зарабатывают серьезные коллекционные деньги, поэтому, естественно, покупатели начнут искать следующую лучшую вещь, а именно Mk3. Купите хороший, сделайте его еще красивее, и всего через двенадцать месяцев вы сможете получить прибыль.Но, учитывая, что это Volkswagen, небо действительно является пределом, если вы готовы продержаться в автомобиле в течение нескольких лет и посмотреть, как разворачивается рынок.
.