Gmc yukon xl 2019: 2019 Yukon Full Size SUV

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

GMC Yukon XL 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

GMC Yukon XL GMTK2 2019 5.3i

Поколение: GMTK2
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 359 л.с. (264 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)78.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
265/65 R18 112T
Заводской комплект
8.5Jx18 ET246×139.778.12.4
275/55 R20 111S
Заводской комплект
9Jx20 ET276×139.778.12. 4
285/45 R22 110H
Тюнинг
9Jx22 ET246×139.778.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль GMC Yukon XL GMTK2 2019 5.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx18 ET24 в сборе с шинами 265/65 R18 112T. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET24 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 265/65 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 112T:

  • 112 — максимально допустимая нагрузка на шину 1120 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 78.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


GMC Yukon XL GMTK2 2019 6.2i

Поколение: GMTK2
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 426 л. с. (313 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)78.1 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
275/55 R20 111S
Заводской комплект
9Jx20 ET276×139.778.12.4
285/45 R22 110H
Тюнинг
9Jx22 ET246×139.778.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль GMC Yukon XL GMTK2 2019 6.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET27 в сборе с шинами 275/55 R20 111S. Где:

  • 9J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET27 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/55 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111S:

  • 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 78.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков GMC Yukon XL 2019.

Шины
Диаметр18″–22″
Ширина (мм)265–285
Профиль (%)45–65
Самый маленький размер265/65 R18
Самый большой размер285/45 R22

Колёсные диски
Диаметр18″–22″
Ширина (дюймы)8. 5–9
Вылет (мм)24–27
Сверловки6×139.7

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для GMC Yukon XL 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Обзор GMC Yukon XL 2019 года, лучшая комплектация | Дымящиеся колеса

Трудно найти внедорожник с вместительностью салона на девять посадочных мест и мощной тяговой силой двигателя. А в Yukon XL 2019 года можно эти два преимущества получить. Для большой семьи салон внедорожника подойдет идеально.

Но у Yukon XL внушительный вес и традиционный дизайн кузова вместе с рамой. Он не может обеспечить высокую маневренность. Двигатель GMC имеет высокий расход топлива. Комфорт при поездке не такой высокий как в безрамных кроссоверах.

Если покупателю нравятся огромное пространство в слоне, то Yukon XL станет хорошим выбором. Даже с третьим рядом для багажа остается свободного пространства на 1112 литров. Со сложенными двумя рядами в салоне внедорожника появляется пространство на 3444 литра.

Со сложенными сидениями третьего ряда в салоне GMC Yukon XL 2019 года появляется огромное пространство для перевозки объемных вещей.

Со сложенными сидениями третьего ряда в салоне GMC Yukon XL 2019 года появляется огромное пространство для перевозки объемных вещей.

Видно сколько места в багажном отсеке остается если не сложены сидения, вид сзади.

Видно сколько места в багажном отсеке остается если не сложены сидения, вид сзади.

Видно сколько появляется места если сложить второй и третий ряд сидений.

Видно сколько появляется места если сложить второй и третий ряд сидений.

Инженеры GMC сделали для внедорожника кузов который способен буксировать прицеп весом в 3735 килограмм. Модель Yukon XL прекрасно себя ведет на трассе. А в городе огромный кузов станет внушительным отрицательным фактором. Его размеры серьезно ухудшают маневренность.

К не комфортной стандартной подвеске в модели Yukon XL и большому потреблению горючего необходимо привыкнуть. Если покупателю необходим большой кузов от дизайнеров GMC и способность тянуть тяжелые прицепы, то внедорожник с двигателем V8 будет хорошим выбором.

Лучшая комплектация

В SLE может поместиться девять человек. Но компания GMC здесь не дает возможности заказать дорогие функции. Значительно лучшее оснащение можно заказать в комплектации SLT. Здесь получается хороший баланс комфорта и цены. Можно получить достойный уровень безопасности и заказать более мощный двигатель чем стандартный V8 для SLT.

Особенности комплектации

В 2019 году Yukon XL продается с тремя уровнями оснащения. Полноразмерный внедорожник в среднем уровне оснащается дополнительными девятью посадочными местами за счет монтажа широкого переднего сидения.

В стандартном оснащении есть восемь мест. В уровне SLT для второго ряда можно заказать два кресла. Из 5,3 литрового стандартного блока цилиндров вместе с шестиступенчатым автоматом появляется 355 лошадей. С дорогим оборудованием в уровне оснащения Denali компания GMC устанавливает стандартный 6,2 литровый блок.

Вместе с десятиступенчатым автоматом и задним приводом можно получить 420 лошадей. Дополнительно производитель GMC предлагает такие пакеты:

  • Graphite Edition,
  • Graphite Performance,
  • 4WD.

Экстерьер

Дизайн передней и левой боковой части кузова модели GMC Yukon XL 2019 года в комплектации Denali.

Дизайн передней и левой боковой части кузова модели GMC Yukon XL 2019 года в комплектации Denali.

Дизайн правой части кузова.

Дизайн правой части кузова.

Дизайн левой и задней части кузова.

Дизайн левой и задней части кузова.

Видно как выглядит передняя левая фара и нижний фонарь. Видно дизайн левой части переднего бампера.

Видно как выглядит передняя левая фара и нижний фонарь. Видно дизайн левой части переднего бампера.

Дизайн решетки радиатора и брендового значка в оснащении Ultimate Black.

Дизайн решетки радиатора и брендового значка в оснащении Ultimate Black.

Хорошо видно внутреннюю часть передней левой фары.

Хорошо видно внутреннюю часть передней левой фары.

Дизайн переднего колеса в комплектации Ultimate Black 2019 года.

Дизайн переднего колеса в комплектации Ultimate Black 2019 года.

Дизайн правого зеркала заднего вида.

Дизайн правого зеркала заднего вида.

Дизайн заднего фонаря, вид справа.

Дизайн заднего фонаря, вид справа.

Видно дизайн верхней части заднего бампера, вид справа.

Видно дизайн верхней части заднего бампера, вид справа.

Дизайн заднего фонаря, вид сзади.

Дизайн заднего фонаря, вид сзади.

Дизайн двери заднего багажного отсека.

Дизайн двери заднего багажного отсека.

Дизайн левой части заднего бампера.

Дизайн левой части заднего бампера.

Видно как выглядит выдвижная ступенька для ног в открытом положении.

Видно как выглядит выдвижная ступенька для ног в открытом положении.

Видно как выглядят сигнальные поворотные огни на передних фарах.

Видно как выглядят сигнальные поворотные огни на передних фарах.

Интерьер

Так выглядит карта задней левой двери.

Так выглядит карта задней левой двери.

Дизайн салона во втором ряду.

Дизайн салона во втором ряду.

Видно как выглядит верхняя часть сидений второго ряда.

Видно как выглядит верхняя часть сидений второго ряда.

Видно как выглядит нижняя часть сидения второго ряда.

Видно как выглядит нижняя часть сидения второго ряда.

Так выглядит потолок в задней части салона.

Так выглядит потолок в задней части салона.

Так выглядит люк.

Так выглядит люк.

Дизайн панели с кнопками на потолке около лобового стекла.

Дизайн панели с кнопками на потолке около лобового стекла.

Дизайн передней части салона со стороны пассажира второго ряда.

Дизайн передней части салона со стороны пассажира второго ряда.

Дизайн центральной консоли.

Дизайн центральной консоли.

GMC Yukon 2020: изысканный брат Chevrolet Tahoe

Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL

Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).

Цена

Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.

Экстерьер

В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.

Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.

В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.

Интерьер

Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).

Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).

Технические характеристики

В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).

На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).

Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).

Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).

Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.

2019 GMC Yukon XL Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор: GMC Yukon XL предлагает первоклассную трансмиссию на дорогих более высоких уровнях отделки салона, но места для сидения и другим аспектам управляемости не хватает.

По сравнению с конкурентами: Следующее поколение больших трехрядных внедорожников GM, вероятно, не за горами. А пока устаревающая нынешняя культура, в которую входит Yukon XL, отстает от конкурентов в нескольких ключевых областях.

Я посвящу этот обзор Yukon XL, внедорожнику, на котором мы ездили с отделкой Denali высшего уровня. В пользу третьего ряда места для ног и грузового пространства Yukon XL добавляет существенные 20,5 дюймов в длину по сравнению с обычным Yukon, о котором мы рассказываем отдельно на Cars.com. Он тесно связан с Chevrolet Suburban, который сам по себе является удлиненной версией Chevy Tahoe (Chevrolet и GMC являются родственными брендами GM). Сравните все четыре внедорожника здесь или перейдите сюда, чтобы собрать Yukon XL 2019 и 2018 годов.

Быстрые движения

Превосходный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель

GM используется в более высоких комплектациях Yukon и Yukon XL в течение ряда лет. Он мощный, с мгновенным откликом акселератора. Нажмите на педаль газа, и трансмиссия с отрадной быстротой запустит почти 6000 фунтов внедорожника. Обладая мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 460 фунт-фут, двигатель поддерживает эту первоначальную реакцию мощной непрерывной мощностью на любых оборотах.

Коробка передач — новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, поступившая всего год назад, — очень помогает.В эпоху, когда в трансмиссиях постоянно увеличивается количество передач, но возникают проблемы с базовыми задачами (например, переключение на пониженную передачу без переключения передач), 10-ступенчатая коробка передач GM незамедлительно отвечает на вызов. Он плавно переключает передачи на более высокую и понижающую, находя правильную передачу, как только вы требуете мощности для передачи. Слегка выжмите педаль или опустите ее на пол, и 10-ступенчатая пониженная передача займет вдвое меньше времени, чем у некоторых автоматических механизмов, которые мы оценили. Браво.

Меньшие уровни отделки салона (базовый SLE и два SLT) имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и 5.3-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Мы протестировали эту трансмиссию на близнеце Yukon XL, Chevy Suburban, и он предлагает приличную мощность на низких оборотах, но достаточную мощность на средних оборотах. Для прохождения маневров требуется большая часть резервов двигателя. Это резко контрастирует с модернизированным Ford Expedition, конкурентом, чей стандартный двигатель V-6 с турбонаддувом по характеристикам сравним с 6,2-литровым двигателем GM. Какой бы ни была формула, Yukon XL требует дополнительной оплаты для достижения наилучших результатов. Экспедиции нет.

Суммарный пробег Yukon XL, оцененный EPA, находится на уровне подросткового возраста с любой трансмиссией, но GM рекомендует использовать топливо премиум-класса с шестью.2-литровый V-8. На момент написания этой статьи это стоит примерно на 24 процента больше за галлон. 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель отлично работает на дешёвых вещах. С любым двигателем максимальная буксировочная способность составляет чуть более 8000 фунтов для большинства вариантов. Это конкурентоспособно с другими полноразмерными внедорожниками, но тем, у кого серьезные потребности в буксировке, стоит поискать у Expedition грузоподъемность более 9000 фунтов.

Ходовые качества и управляемость

Как и Chevy Tahoe RST, который мы недавно тестировали в рамках конкурса Full-Size SUV Challenge на Cars.com, наш Yukon XL Denali поставлялся с дополнительными 22-дюймовыми колесами.Оба внедорожника отражают влияние больших колес на ходовые качества. С соответствующими низкопрофильными шинами P285 / 45R22 Yukon XL демонстрирует плохую изоляцию на более высоких скоростях, даже с дополнительными адаптивными амортизаторами на триммах Denali. Уровень шума низкий, но движение по шоссе приводит к резкой турбулентности на любом дорожном покрытии, кроме гладкого. GM предлагает диски размером всего 18 дюймов; даже Denali может носить более разумные 20-е.

Колеса

не изменят основание рамы внедорожника; Разорванное покрытие приводит к заметной дрожи шасси.Этого и следовало ожидать от полноразмерного внедорожника, но пора GM улучшить другие рефлексы Yukon XL. Рулевое управление требует раздражающе больших усилий на низких скоростях и дает оцепеневшую безжизненную обратную связь при маневрировании в поворотах. Так не должно быть: как доказала Expedition, большие внедорожники могут иметь хорошее рулевое управление. Шины Yukon, которые мы тестировали, показали хорошее сцепление с дорогой, но чрезмерный крен кузова не позволит вам испытать их пределы. Стандартные тормоза, между тем, такие же мягкие, как и есть. Тормоза Brembo с высокими эксплуатационными характеристиками не являются обязательными, но мы их не тестировали.

Большой снаружи, скромный внутри

Общее количество сидячих мест — восемь со скамейкой во втором ряду или семь со скамейками капитана, но, несмотря на всю внешнюю громоздкость, место для сидения на удивление скромное. Передние сиденья широкие, но не имеют большого диапазона скольжения; высокие водители захотят, чтобы у них был еще дюйм или два. Во втором ряду есть свободное место, но в нем отсутствуют какие-либо скользящие регулировки, поэтому те, кто находится в третьем ряду, не могут договориться о большем пространстве для ног со своими соседями по сиденью. Таким образом, несмотря на лишние 9.7 дюймов по сравнению с обычным Yukon — места в третьем ряду просто достаточно в Yukon XL. Однако, по словам GM, грузовое пространство за ним составляет 39,3 кубических футов. Это вдвое больше, чем у Yukon стандартной длины.

Текущее поколение полноразмерных внедорожников GM вступает в пятый модельный год в 2019 году, и этот возраст проявляется в некоторых устаревших элементах управления. Тем не менее, конструкция кабины, позволяющая избежать риска, в целом хорошо себя зарекомендовала. Материалы хороши там, где они нужны, с обильными набивками там, где кончаются локти и колени.Покупатели Denali могут не согласиться с тем, что запрашиваемая цена уровня отделки салона более 70 000 долларов не дает вам большей стабильности ниже уровня руки, где GM все еще прячет множество более дешевых пластмасс.

Характеристики и цена

Передние сиденья с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль и стереосистема Bose с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и HD-радио входят в стандартную комплектацию. Стандартные розетки включают пять портов USB и розетку бытового типа; дополнительная развлекательная система на задней панели с поддержкой Blu-ray добавляет еще два порта USB.

Стоимость Yukon XL начинается от 51 000 долларов; полный привод добавляет 3000 долларов к любому уровню отделки салона. С другой стороны, загруженный Denali — с увеличивающимися подножками, 22-дюймовыми колесными дисками и развлекательной системой с экранами для второго и третьего ряда — может стоить около 85000 долларов с заводскими опциями. К сожалению, автоматическое экстренное торможение — важная функция безопасности — не входит в стандартную комплектацию.

Редизайн «За углом?

Большие внедорожники

GM делят основу с полутонными пикапами автопроизводителя и обычно модернизируются через год или два.Учитывая, что автопроизводитель только что провел капитальный ремонт своих пикапов Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 к 2019 году, следующее поколение внедорожников, вероятно, не за горами.

Тем временем Yukon XL находится в тени Expedition, внедорожника, который во многих отношениях лучше. Denali получает оборудование высшего уровня и несколько отличий в стиле, но за аналогичные деньги вы можете получить настоящую роскошную установку, такую ​​как Lincoln Navigator, лучший выбор. Покупайте GMC, если в сумерках нынешнего поколения скидки высоки, но также внимательно присмотритесь к Expedition — и Nissan Armada, если на то пошло.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 GMC Yukon XL Values ​​& Cars for Sale

Я владел этим автомобилем четыре года и купил новый в дилерском центре. Цена на наклейке составляла 60 тысяч рублей для XL SLE (базовая модель), но в итоге я заплатил 46 тысяч рублей, и, на мой взгляд, именно здесь должна быть установлена ​​цена на автомобиль.Одной проблемой, которую необходимо было исправить сразу после покупки, был кузов, ни одна из линий кузова дверей не совпадала, поэтому двери, капот и крылья были удалены и заменены должным образом. Также был дефект окраски, поэтому перекрасили и пассажирскую сторону автомобиля. Транспортному средству не хватает доработки из-за того, что цена базовой модели составляет 60 тысяч рублей, а в полной загрузке — около 90 тысяч. Время от времени трансмиссия «резко включается», издавая громкий звук, как будто вы что-то наехали.В представительстве говорят, что это нормально, с чем я не согласен, но если это действительно нормально, я задаюсь вопросом, почему GM сочла это приемлемым. Как и у большинства автомобилей GM, качество быстро ухудшается после трехлетней отметки. Вы получаете повышенный шум двигателя (громкое тиканье), скрип подвески и преждевременный износ салона. Сиденье водителя как будто перемещается из стороны в сторону при прохождении поворотов. Я вешу около 180 фунтов, поэтому не думаю, что проблема в том, что сиденье разваливается. Как и большинство автомобилей GM, он не оставит вас в затруднительном положении.Несмотря на отсутствие доработок, я не потратил денег на ремонт, а регулярное рекомендованное обслуживание стоит по разумной цене. XL имеет массивный интерьер, и я легко могу уместить листовые товары (гипсокартон, фанера и т. Д.) До 4х8 футов, но при этом могу закрыть задний люк, оставив свободное место. Даже с сиденьями 3-го ряда есть место для багажа, а в моей модели, в которой нет капитанских кресел 2-го ряда, можно разместить до 8 человек. Если у вас много детей или вы всегда занимаетесь большими домашними проектами, этот автомобиль — один из немногих вариантов с таким большим пространством.Он также шире, чем средний минивэн, поэтому вы можете легко разместить 3 детских кресла в ряд, оставив между ними место. Буксировочная способность на моей модели невелика, всего 6000 фунтов, но это связано с передаточным числом 3,18 в заднем дифференциале. Это означает лучший расход топлива на галлон, так как двигатель работает менее 2000 об / мин на скоростях шоссе. Моя проблема в том, что мне нужно больше тягового усилия, и в представительстве мне сказали, что оно намного выше, чем есть на самом деле. Я виню себя в том, что не проверил перед покупкой, я должен был знать лучше, чем доверять продавцу… Управлять XL проще, чем кажется. Радиус поворота мал, поэтому параллельная парковка или просто втиснуться на парковочное место в магазине не составит труда, даже лучше, если вы вернетесь на место с камерой заднего вида. Камера показывает линии, чтобы предсказать, куда ваша машина поедет, когда вы повернете колесо, что является приятной особенностью. Езда по снегу не проблема. Даже в футе снега мне обычно не нужен 4х4, но на всякий случай я оставлю его в авто 4х4. Когда я перешел на внедорожные шины, они стали еще лучше в плохую погоду.Контроль устойчивости тоже отличный, и он не дает вам выйти из-под контроля. Если вы покупаете самый большой внедорожник на рынке, не ожидайте исключительного расхода топлива. Даже при активном управлении топливом я вижу около 20-24 шоссе и 15-18 вокруг города. Для базовой модели стереосистема отличная, у нее 9 динамиков Bose, и у них есть большой диапазон для воспроизведения всех типов музыки со слишком сильными искажениями. Информационно-развлекательная система большая и простая в использовании. Климат-контроль прост в использовании, это обычные ручки, мне это нравится больше, чем пытаться перемещаться по сенсорному экрану, чтобы изменить настройку температуры, потому что это не дает мне смотреть на дорогу.Климат-контроль имеет 3 зоны и обеспечивает комфорт в длительных поездках.

2019 Юкон Полноразмерный внедорожник

2019 GMC ЮКОН / ЮКОН XL

FAST FACT
Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда Yukon увеличивают грузоподъемность и включают в себя доступную функцию складывания с электроприводом.

БАЗОВАЯ ЦЕНА
TBD

EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Спорткомплекс

НОВИНКА 2019

  • Graphite Edition.Доступен в комплектациях SLT. В комплект входят 22-дюймовые диски с яркой механической обработкой с карманами Carbon Flash Metallic, черные подножки с глянцевыми черными акцентами, черная хромированная сетка решетки радиатора и окантовка противотуманных фар, окантовка решетки в цвет кузова, глянцевые черные молдинги и дополнительная отделка, а также пакет подвески Z85
  • Graphite Performance Edition. Доступен в комплектациях SLT. Содержимое включает 6,2-литровый двигатель V-8 (420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента), 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, 22-дюймовые черные колеса с шестью спицами, информационный центр для водителя с диагональю 8 дюймов, проекционный дисплей. , Информационно-развлекательная система GMC с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, система активного шумоподавления Bose, контроллер тормозов прицепа, генератор на 170 А, воздушный фильтр большой мощности, 3.23 передаточное число, двухступенчатая активная раздаточная коробка (модели 4WD) и магнитная система управления ходом
  • Цвета экстерьера: Dark Sky Metallic, Pepperdust Metallic и Smokey Quartz Metallic

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Предлагается в комплектациях SLE, SLT и Denali, в конфигурациях 2WD и 4WD. Полную информацию о Denali смотрите на отдельной странице.
  • Yukon XL имеет колесную базу, которая на 14 дюймов длиннее (в целом 20,5 дюйма), чем Yukon, при этом грузовое пространство за сиденьями третьего ряда более чем в два раза больше.
  • А стандартный 5.3-литровый двигатель V-8 с непосредственным впрыском и системой активного управления подачей топлива обеспечивает мощность в 355 л.с.
  • Передние активные аэродинамические жалюзи улучшают аэродинамику на шоссе
  • Пакет «Комфорт»
  • доступен для SLE и включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, педали с регулировкой мощности, регулируемую заднюю дверь с функцией громкой связи и универсальный домашний пульт. Контент является стандартным для SLT
  • Пакет
  • Open Road доступен для SLT и включает люк с электроприводом, развлекательную систему для задних сидений, информационно-развлекательную систему с навигацией и девять дополнительных месяцев использования радио SiriusXM и службы NavTraffic.
  • Вход без ключа и запуск нажатием кнопки входят в стандартную комплектацию SLT
  • .
  • Система управления грузом позволяет клиентам хранить небольшие предметы в стороне и включает в себя грузовую сетку
  • Стандартная информационно-развлекательная система GMC с диагональю 8 дюймов с доступной навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, возможность проецирования на телефон, настройка магазина и напоминания на задних сиденьях
  • Несколько портов USB и розетки для дополнительных устройств, включая трехконтактную розетку на 110 В для поддержки электронных устройств
  • GMC Возможность подключения 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, с подключением к Интернету до семи устройств (включая пробную версию 3 ГБ / месяц)
  • Стандартный дистанционный запуск автомобиля, включая дистанционный вход без ключа в расширенном диапазоне
  • Перфорированные сиденья водителя и пассажира с кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию SLT
  • .
  • Раскладывающиеся с электроприводом сиденья второго и третьего ряда с разделением 60/40 входят в стандартную комплектацию SLT; Электропривод на сиденьях второго ряда и электропривод складывания на сиденьях третьего ряда.Ковшеобразные сиденья второго ряда с механической разблокировкой доступны на SLT
  • .
  • Доступная развлекательная система для задних сидений, включающая разъем HDMI / MHL, порты USB, цифровые наушники и проекционное устройство для устройств
  • Стандартный режим водителя для подростков

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира, установленные на сиденьях, подголовники для всех рядов боковых сидений и боковая подушка безопасности, установленная на сиденье водителя (передний ковш) только сиденья)
  • Enhanced Driver Alert Package является стандартным для SLT и доступен для SLE.Содержимое включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, сиденье водителя с предупреждением о безопасности, фары IntelliBeam с автоматическим управлением дальним светом, систему удержания полосы движения и автоматическое торможение вперед на низкой скорости
  • Стандартная камера заднего вида
  • Боковое оповещение о слепой зоне с оповещением о смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию SLT
  • Адаптивный круиз-контроль доступен на SLT

Подержанный GMC Yukon XL 2019 года на продажу (с фотографиями)

Почти столько же, сколько существует GMC Yukon, существует Yukon XL.Модели имеют большую часть содержания и дизайна, но у Yukon XL колесная база длиннее на 14 дюймов, а грузовое пространство более чем в два раза больше, чем у его более короткого аналога. В 2019 году он получит несколько небольших обновлений.

Покупатели

Yukon XL могут выбирать из двух силовых агрегатов. В стандартную комплектацию входят 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. GMC также предлагает 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут, а также более совершенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию любой конфигурации, в то время как полный привод (4WD) с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой является дополнительным.Система 4WD получает режим «AUTO», который включает резервную ось, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Yukon XL способен буксировать до 8300 фунтов с доступным пакетом для тяжелых условий эксплуатации. Показатели экономии топлива достигают 15 миль на галлон по городу, 22 шоссе и 18 вместе взятых на обычном топливе для 5,3-литрового двигателя или 14, 21 и 16 для топлива премиум-класса для 6,2-литрового.

На 2019 год Yukon XL будет выпускаться в комплектациях SLE, SLT и Denali. Базовая комплектация SLE оснащена двигателем объемом 5,3 литра, 18-дюймовыми колесами, прожекторными фарами, дистанционным запуском, сиденьями для восьми человек, трехзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой BOSE и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay. и Android Auto.Доступный пакет Convenience включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, педали с электроприводом, программируемую заднюю дверь без помощи рук и устройство открывания гаражных ворот.

Комплектация SLT среднего уровня включает в себя все: от отделки SLE до пакета Convenience, а также 18-дюймовые обработанные легкосплавные диски, перфорированную кожаную обивку, сиденья второго ряда с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом, с подогревом и охлаждением. передние сиденья и кожаное рулевое колесо с подогревом. Также есть пакет Open Road, который добавляет люк с электроприводом, DVD-плеер на задних сиденьях и навигацию по карте.

Для роскошной езды покупатели могут выбрать отделку салона Denali высшего уровня. Denali включает в себя более крупный 6,2-литровый двигатель, особые хромированные детали экстерьера, решетку с решетчатым ящиком для яиц «Denali», значок «Denali» и 20-дюймовые колеса. Он получил все, от отделки SLT, а также облицовку из натурального дерева, магнитную подвеску, ковшеобразные сиденья второго ряда (которые сокращают количество сидячих мест до 7 человек), 8-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов, навигацию, дисплей с подсказками, встроенный прицеп. контроллер тормозов и HID фары со светодиодной подсветкой.Пакет Denali Ultimate включает в себя все, от пакета SLT Open Road, а также усиленную систему безопасности и 22-дюймовые колеса премиум-класса. В 2019 году GMC добавила три новых цвета в палитру Denali: Dark Sky Metallic, Pepperdust Metallic и Smokey Quartz Metallic.

Также доступны два новых пакета для комплектации SLT на 2019 год. Graphite Edition включает специальные 22-дюймовые колеса, темную внешнюю отделку и модернизированную подвеску, способную выдерживать более высокие нагрузки.Graphite Performance Edition получит 6,2-литровый 8-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов, более мощный генератор, двухскоростную активную раздаточную коробку для моделей с полным приводом и магнитную подвеску.

Yukon XL предлагает более чем достаточно информации о безопасности. Стандартные функции включают камеру заднего вида и подушки безопасности со всех сторон, в том числе уникальную для этого сегмента переднюю центральную подушку безопасности, которая развертывается между двумя передними сиденьями. GMC также включает в себя Teen Driver, который позволяет родителям контролировать ходовые качества своих детей, устанавливать ограничения, блокировать определенные функции и даже получать табели успеваемости по электронной почте.Что касается передового оборудования, есть пакет Enhanced Driver Alert, который является стандартным для SLT и планок Denali, но является необязательным для SLE. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, сиденье водителя с предупреждением о безопасности, которое обеспечивает тактильную обратную связь с водителем, а также автоматическое управление дальним светом, помощь при удержании полосы движения и автоматическое торможение вперед на низкой скорости. Мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и обнаружение движения сзади являются стандартными для триммера SLT и Denali, а адаптивный круиз-контроль является дополнением.

Yukon XL всегда был известен своей большой площадью, но в наши дни он также известен своей изысканностью, удовольствием от вождения и комфортом.

2019 GMC Yukon Обзор, цены и характеристики