Gmc yukon xl 2019: 2019 Yukon Full Size SUV
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
GMC Yukon XL 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингGMC Yukon XL GMTK2 2019 5.3i
Поколение: GMTK2
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 359 л.с. (264 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 78.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
265/65 R18 112T Заводской комплект | 8.5Jx18 ET24 | 6×139.7 | 78.1 | 2.4 |
275/55 R20 111S Заводской комплект | 9Jx20 ET27 | 6×139.7 | 78.1 | 2. 4 |
285/45 R22 110H Тюнинг | 9Jx22 ET24 | 6×139.7 | 78.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль GMC Yukon XL GMTK2 2019 5.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx18 ET24 в сборе с шинами 265/65 R18 112T. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET24 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 265/65 R18 расшифровывается следующим образом:
- 265 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 112T:
- 112 — максимально допустимая нагрузка на шину 1120 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 78.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
GMC Yukon XL GMTK2 2019 6.2i
Поколение: GMTK2
Двигатель: V8, Бензин
Мощность: 426 л. с. (313 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 78.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/55 R20 111S Заводской комплект | 9Jx20 ET27 | 6×139.7 | 78.1 | 2.4 |
285/45 R22 110H Тюнинг | 9Jx22 ET24 | 6×139.7 | 78.1 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль GMC Yukon XL GMTK2 2019 6.2i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 9Jx20 ET27 в сборе с шинами 275/55 R20 111S. Где:
- 9J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET27 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/55 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 111S:
- 111 — максимально допустимая нагрузка на шину 1090 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 78.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков GMC Yukon XL 2019.
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 265–285 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 265/65 R18 |
Самый большой размер | 285/45 R22 |
Диаметр | 18″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8. 5–9 |
Вылет (мм) | 24–27 |
Сверловки | 6×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для GMC Yukon XL 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Обзор GMC Yukon XL 2019 года, лучшая комплектация | Дымящиеся колеса
Трудно найти внедорожник с вместительностью салона на девять посадочных мест и мощной тяговой силой двигателя. А в Yukon XL 2019 года можно эти два преимущества получить. Для большой семьи салон внедорожника подойдет идеально.
Но у Yukon XL внушительный вес и традиционный дизайн кузова вместе с рамой. Он не может обеспечить высокую маневренность. Двигатель GMC имеет высокий расход топлива. Комфорт при поездке не такой высокий как в безрамных кроссоверах.
Если покупателю нравятся огромное пространство в слоне, то Yukon XL станет хорошим выбором. Даже с третьим рядом для багажа остается свободного пространства на 1112 литров. Со сложенными двумя рядами в салоне внедорожника появляется пространство на 3444 литра.
Со сложенными сидениями третьего ряда в салоне GMC Yukon XL 2019 года появляется огромное пространство для перевозки объемных вещей.Со сложенными сидениями третьего ряда в салоне GMC Yukon XL 2019 года появляется огромное пространство для перевозки объемных вещей.
Видно сколько места в багажном отсеке остается если не сложены сидения, вид сзади.Видно сколько места в багажном отсеке остается если не сложены сидения, вид сзади.
Видно сколько появляется места если сложить второй и третий ряд сидений.Видно сколько появляется места если сложить второй и третий ряд сидений.
Инженеры GMC сделали для внедорожника кузов который способен буксировать прицеп весом в 3735 килограмм. Модель Yukon XL прекрасно себя ведет на трассе. А в городе огромный кузов станет внушительным отрицательным фактором. Его размеры серьезно ухудшают маневренность.
К не комфортной стандартной подвеске в модели Yukon XL и большому потреблению горючего необходимо привыкнуть. Если покупателю необходим большой кузов от дизайнеров GMC и способность тянуть тяжелые прицепы, то внедорожник с двигателем V8 будет хорошим выбором.
Лучшая комплектация
В SLE может поместиться девять человек. Но компания GMC здесь не дает возможности заказать дорогие функции. Значительно лучшее оснащение можно заказать в комплектации SLT. Здесь получается хороший баланс комфорта и цены. Можно получить достойный уровень безопасности и заказать более мощный двигатель чем стандартный V8 для SLT.
Особенности комплектации
В 2019 году Yukon XL продается с тремя уровнями оснащения. Полноразмерный внедорожник в среднем уровне оснащается дополнительными девятью посадочными местами за счет монтажа широкого переднего сидения.
В стандартном оснащении есть восемь мест. В уровне SLT для второго ряда можно заказать два кресла. Из 5,3 литрового стандартного блока цилиндров вместе с шестиступенчатым автоматом появляется 355 лошадей. С дорогим оборудованием в уровне оснащения Denali компания GMC устанавливает стандартный 6,2 литровый блок.
Вместе с десятиступенчатым автоматом и задним приводом можно получить 420 лошадей. Дополнительно производитель GMC предлагает такие пакеты:
- Graphite Edition,
- Graphite Performance,
- 4WD.
Экстерьер
Дизайн передней и левой боковой части кузова модели GMC Yukon XL 2019 года в комплектации Denali.Дизайн передней и левой боковой части кузова модели GMC Yukon XL 2019 года в комплектации Denali.
Дизайн правой части кузова.Дизайн правой части кузова.
Дизайн левой и задней части кузова.Дизайн левой и задней части кузова.
Видно как выглядит передняя левая фара и нижний фонарь. Видно дизайн левой части переднего бампера.Видно как выглядит передняя левая фара и нижний фонарь. Видно дизайн левой части переднего бампера.
Дизайн решетки радиатора и брендового значка в оснащении Ultimate Black.Дизайн решетки радиатора и брендового значка в оснащении Ultimate Black.
Хорошо видно внутреннюю часть передней левой фары.Хорошо видно внутреннюю часть передней левой фары.
Дизайн переднего колеса в комплектации Ultimate Black 2019 года.Дизайн переднего колеса в комплектации Ultimate Black 2019 года.
Дизайн правого зеркала заднего вида.Дизайн правого зеркала заднего вида.
Дизайн заднего фонаря, вид справа.Дизайн заднего фонаря, вид справа.
Видно дизайн верхней части заднего бампера, вид справа.Видно дизайн верхней части заднего бампера, вид справа.
Дизайн заднего фонаря, вид сзади.Дизайн заднего фонаря, вид сзади.
Дизайн двери заднего багажного отсека.Дизайн двери заднего багажного отсека.
Дизайн левой части заднего бампера.Дизайн левой части заднего бампера.
Видно как выглядит выдвижная ступенька для ног в открытом положении.Видно как выглядит выдвижная ступенька для ног в открытом положении.
Видно как выглядят сигнальные поворотные огни на передних фарах.Видно как выглядят сигнальные поворотные огни на передних фарах.
Интерьер
Так выглядит карта задней левой двери.Так выглядит карта задней левой двери.
Дизайн салона во втором ряду.Дизайн салона во втором ряду.
Видно как выглядит верхняя часть сидений второго ряда.Видно как выглядит верхняя часть сидений второго ряда.
Видно как выглядит нижняя часть сидения второго ряда.Видно как выглядит нижняя часть сидения второго ряда.
Так выглядит потолок в задней части салона.Так выглядит потолок в задней части салона.
Так выглядит люк.Так выглядит люк.
Дизайн панели с кнопками на потолке около лобового стекла.Дизайн панели с кнопками на потолке около лобового стекла.
Дизайн передней части салона со стороны пассажира второго ряда.Дизайн передней части салона со стороны пассажира второго ряда.
Дизайн центральной консоли.Дизайн центральной консоли.
GMC Yukon 2020: изысканный брат Chevrolet Tahoe
Спрос на большие роскошные внедорожники в америке остается стабильным. Рынок отвечает созданием новых моделей. В обзоре — новые стильные и большие автомобили Юкон — GMC Yukon и Yukon XL
Новые американские внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021 модельного года представлены официально в Америке в середине января. Буквально следом за родственными моделями Chevrolet Tahoe и Suburban нового поколения, дебютировавшими в декабре 2019 года. Таким образом, GMC Yukon — это более стильный Chevrolet Tahoe, а GMC Yukon XL — принарядившийся Chevrolet Suburban. В скором времени General Motors покажет роскошный внедорожник Cadillac Escalade (прямой родственник GMC Yukon и Chevrolet Tahoe).
Цена
Продажи внедорожников GMC Yukon нового поколения стартуют на американском рынке летом 2020 года. К слову, новинки Chevrolet и GMC уже начали производить на заводе Arlington Assembly компании General Motors в Техасе. Цена нового GMC Yukon стартует с отметки в 51 тыс. долларов. Однако, базовую комплектацию внедорожника покупатели выбирают редко. Большая часть продаж приходится на богато упакованные версии Denali с ценником в районе 70 тыс. долларов. На фото в обзоре представлены внедорожники в данной комплектации.
Экстерьер
В новом поколении Yukon довольно сильно дистанцировался от исходного Tahoe в плане дизайна. Внедорожники с литерами GMC на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения щеголяют более стильной внешностью, чем родственники от Chevrolet. В арсенале Юкона полностью оригинальная передняя часть кузова, начиная с фар головного света и решетки радиатора, до капота и крыльев. Корма внедорожников GMC выставляет напоказ вертикальные габаритные фонари, дополненные горизонтальными секциями, разместившимися на двери багажного отделения.
Кузов GMC Yukon насчитывает в длину 5334 мм, а версия GMC Yukon XL вытянулась в длину аж на 5720 мм.
В семействе Юкона впервые появилась внедорожная версия — Yukon AT4. Такой внедорожник создан для передвижения в условиях тяжелого бездорожья. Стандартно машина комплектуется пневматической подвеской (опция для остальных версий) со способностью изменять величину дорожного просвета в пределах 102 мм. В максимально поднятом состоянии угол въезда достигает 32 градусов. Скошенные бамперы — для лучшей проходимости. Мощная дополнительная защита днища и внедорожная резина Goodyear.
Интерьер
Салон нового GMC Yukon также оригинальный и довольно сильно отличается от интерьера Tahoe/ Suburban. Передняя панель с длинным козырьком, прикрывающим панель приборов и экран мультимедийной системы. Высоко расположенные центральные дефлекторы вентиляции. Стильное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное оформление приборной панели, более дорогие материалы отделки. Большой бокс Power Sliding Center Console, установленный между передними сиденьями, со способностью двигаться назад аж на 254 мм (опция).
Самый яркий, дорогой и стильный салон — у версии Yukon Denali. Такие машины стандартно оснащаются приборкой с цветным экраном бортового компьютера и проекционным дисплеем с диагональю 15 дюймов. А также современной мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android). Передними сиденьями с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Салон — с отделкой дорогой натуральной кожей с декоративными вставками из ценных пород дерева (шпон).
Технические характеристики
В техническом плане новый GMC Yukon полностью копирует модели Tahoe и Suburban. Стандартный задний привод и предлагаемая за доплату полноприводная трансмиссия (муфта, обеспечивающая подключение передних колес, понижающая передача). Дополнительно предлагается блокировка заднего дифференциала с электронным управлением. Задняя независимая подвеска и 10 АКПП Hydra-Matic 10L80 (автоматическая трансмиссия разработана совместными усилиями инженеров General Motors и Ford).
На выбор три мощных мотора – один шестицилиндровый турбо дизель, и пара бензиновых атмосферных V8 с непосредственным впрыском и системой деактивации цилиндров при малых нагрузках Dynamic Fuel Management (электроника может отключать до 6 цилиндров).
Турбо дизель 3.0 Duramax (281 лс и 623 Нм).
Начальный бензиновый 5.3L V8 (360 лс 519 Нм).
Более мощный бензиновый мотор 6.2L V8 (425 лс 623 Нм) доступен только для дорогой топ-версии Denali.
2019 GMC Yukon XL Характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Приговор: GMC Yukon XL предлагает первоклассную трансмиссию на дорогих более высоких уровнях отделки салона, но места для сидения и другим аспектам управляемости не хватает.
По сравнению с конкурентами: Следующее поколение больших трехрядных внедорожников GM, вероятно, не за горами. А пока устаревающая нынешняя культура, в которую входит Yukon XL, отстает от конкурентов в нескольких ключевых областях.
Я посвящу этот обзор Yukon XL, внедорожнику, на котором мы ездили с отделкой Denali высшего уровня. В пользу третьего ряда места для ног и грузового пространства Yukon XL добавляет существенные 20,5 дюймов в длину по сравнению с обычным Yukon, о котором мы рассказываем отдельно на Cars.com. Он тесно связан с Chevrolet Suburban, который сам по себе является удлиненной версией Chevy Tahoe (Chevrolet и GMC являются родственными брендами GM). Сравните все четыре внедорожника здесь или перейдите сюда, чтобы собрать Yukon XL 2019 и 2018 годов.
Быстрые движения
Превосходный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигательGM используется в более высоких комплектациях Yukon и Yukon XL в течение ряда лет. Он мощный, с мгновенным откликом акселератора. Нажмите на педаль газа, и трансмиссия с отрадной быстротой запустит почти 6000 фунтов внедорожника. Обладая мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом в 460 фунт-фут, двигатель поддерживает эту первоначальную реакцию мощной непрерывной мощностью на любых оборотах.
Коробка передач — новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, поступившая всего год назад, — очень помогает.В эпоху, когда в трансмиссиях постоянно увеличивается количество передач, но возникают проблемы с базовыми задачами (например, переключение на пониженную передачу без переключения передач), 10-ступенчатая коробка передач GM незамедлительно отвечает на вызов. Он плавно переключает передачи на более высокую и понижающую, находя правильную передачу, как только вы требуете мощности для передачи. Слегка выжмите педаль или опустите ее на пол, и 10-ступенчатая пониженная передача займет вдвое меньше времени, чем у некоторых автоматических механизмов, которые мы оценили. Браво.
Меньшие уровни отделки салона (базовый SLE и два SLT) имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и 5.3-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Мы протестировали эту трансмиссию на близнеце Yukon XL, Chevy Suburban, и он предлагает приличную мощность на низких оборотах, но достаточную мощность на средних оборотах. Для прохождения маневров требуется большая часть резервов двигателя. Это резко контрастирует с модернизированным Ford Expedition, конкурентом, чей стандартный двигатель V-6 с турбонаддувом по характеристикам сравним с 6,2-литровым двигателем GM. Какой бы ни была формула, Yukon XL требует дополнительной оплаты для достижения наилучших результатов. Экспедиции нет.
Суммарный пробег Yukon XL, оцененный EPA, находится на уровне подросткового возраста с любой трансмиссией, но GM рекомендует использовать топливо премиум-класса с шестью.2-литровый V-8. На момент написания этой статьи это стоит примерно на 24 процента больше за галлон. 5,3-литровый восьмицилиндровый двигатель отлично работает на дешёвых вещах. С любым двигателем максимальная буксировочная способность составляет чуть более 8000 фунтов для большинства вариантов. Это конкурентоспособно с другими полноразмерными внедорожниками, но тем, у кого серьезные потребности в буксировке, стоит поискать у Expedition грузоподъемность более 9000 фунтов.
Ходовые качества и управляемость
Как и Chevy Tahoe RST, который мы недавно тестировали в рамках конкурса Full-Size SUV Challenge на Cars.com, наш Yukon XL Denali поставлялся с дополнительными 22-дюймовыми колесами.Оба внедорожника отражают влияние больших колес на ходовые качества. С соответствующими низкопрофильными шинами P285 / 45R22 Yukon XL демонстрирует плохую изоляцию на более высоких скоростях, даже с дополнительными адаптивными амортизаторами на триммах Denali. Уровень шума низкий, но движение по шоссе приводит к резкой турбулентности на любом дорожном покрытии, кроме гладкого. GM предлагает диски размером всего 18 дюймов; даже Denali может носить более разумные 20-е.
Колесане изменят основание рамы внедорожника; Разорванное покрытие приводит к заметной дрожи шасси.Этого и следовало ожидать от полноразмерного внедорожника, но пора GM улучшить другие рефлексы Yukon XL. Рулевое управление требует раздражающе больших усилий на низких скоростях и дает оцепеневшую безжизненную обратную связь при маневрировании в поворотах. Так не должно быть: как доказала Expedition, большие внедорожники могут иметь хорошее рулевое управление. Шины Yukon, которые мы тестировали, показали хорошее сцепление с дорогой, но чрезмерный крен кузова не позволит вам испытать их пределы. Стандартные тормоза, между тем, такие же мягкие, как и есть. Тормоза Brembo с высокими эксплуатационными характеристиками не являются обязательными, но мы их не тестировали.
Большой снаружи, скромный внутри
Общее количество сидячих мест — восемь со скамейкой во втором ряду или семь со скамейками капитана, но, несмотря на всю внешнюю громоздкость, место для сидения на удивление скромное. Передние сиденья широкие, но не имеют большого диапазона скольжения; высокие водители захотят, чтобы у них был еще дюйм или два. Во втором ряду есть свободное место, но в нем отсутствуют какие-либо скользящие регулировки, поэтому те, кто находится в третьем ряду, не могут договориться о большем пространстве для ног со своими соседями по сиденью. Таким образом, несмотря на лишние 9.7 дюймов по сравнению с обычным Yukon — места в третьем ряду просто достаточно в Yukon XL. Однако, по словам GM, грузовое пространство за ним составляет 39,3 кубических футов. Это вдвое больше, чем у Yukon стандартной длины.
Текущее поколение полноразмерных внедорожников GM вступает в пятый модельный год в 2019 году, и этот возраст проявляется в некоторых устаревших элементах управления. Тем не менее, конструкция кабины, позволяющая избежать риска, в целом хорошо себя зарекомендовала. Материалы хороши там, где они нужны, с обильными набивками там, где кончаются локти и колени.Покупатели Denali могут не согласиться с тем, что запрашиваемая цена уровня отделки салона более 70 000 долларов не дает вам большей стабильности ниже уровня руки, где GM все еще прячет множество более дешевых пластмасс.
Характеристики и цена
Передние сиденья с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль и стереосистема Bose с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и HD-радио входят в стандартную комплектацию. Стандартные розетки включают пять портов USB и розетку бытового типа; дополнительная развлекательная система на задней панели с поддержкой Blu-ray добавляет еще два порта USB.
Стоимость Yukon XL начинается от 51 000 долларов; полный привод добавляет 3000 долларов к любому уровню отделки салона. С другой стороны, загруженный Denali — с увеличивающимися подножками, 22-дюймовыми колесными дисками и развлекательной системой с экранами для второго и третьего ряда — может стоить около 85000 долларов с заводскими опциями. К сожалению, автоматическое экстренное торможение — важная функция безопасности — не входит в стандартную комплектацию.
Редизайн «За углом?
Большие внедорожникиGM делят основу с полутонными пикапами автопроизводителя и обычно модернизируются через год или два.Учитывая, что автопроизводитель только что провел капитальный ремонт своих пикапов Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 к 2019 году, следующее поколение внедорожников, вероятно, не за горами.
Тем временем Yukon XL находится в тени Expedition, внедорожника, который во многих отношениях лучше. Denali получает оборудование высшего уровня и несколько отличий в стиле, но за аналогичные деньги вы можете получить настоящую роскошную установку, такую как Lincoln Navigator, лучший выбор. Покупайте GMC, если в сумерках нынешнего поколения скидки высоки, но также внимательно присмотритесь к Expedition — и Nissan Armada, если на то пошло.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2019 GMC Yukon XL Values & Cars for Sale
Я владел этим автомобилем четыре года и купил новый в дилерском центре. Цена на наклейке составляла 60 тысяч рублей для XL SLE (базовая модель), но в итоге я заплатил 46 тысяч рублей, и, на мой взгляд, именно здесь должна быть установлена цена на автомобиль.Одной проблемой, которую необходимо было исправить сразу после покупки, был кузов, ни одна из линий кузова дверей не совпадала, поэтому двери, капот и крылья были удалены и заменены должным образом. Также был дефект окраски, поэтому перекрасили и пассажирскую сторону автомобиля. Транспортному средству не хватает доработки из-за того, что цена базовой модели составляет 60 тысяч рублей, а в полной загрузке — около 90 тысяч. Время от времени трансмиссия «резко включается», издавая громкий звук, как будто вы что-то наехали.В представительстве говорят, что это нормально, с чем я не согласен, но если это действительно нормально, я задаюсь вопросом, почему GM сочла это приемлемым. Как и у большинства автомобилей GM, качество быстро ухудшается после трехлетней отметки. Вы получаете повышенный шум двигателя (громкое тиканье), скрип подвески и преждевременный износ салона. Сиденье водителя как будто перемещается из стороны в сторону при прохождении поворотов. Я вешу около 180 фунтов, поэтому не думаю, что проблема в том, что сиденье разваливается. Как и большинство автомобилей GM, он не оставит вас в затруднительном положении.Несмотря на отсутствие доработок, я не потратил денег на ремонт, а регулярное рекомендованное обслуживание стоит по разумной цене. XL имеет массивный интерьер, и я легко могу уместить листовые товары (гипсокартон, фанера и т. Д.) До 4х8 футов, но при этом могу закрыть задний люк, оставив свободное место. Даже с сиденьями 3-го ряда есть место для багажа, а в моей модели, в которой нет капитанских кресел 2-го ряда, можно разместить до 8 человек. Если у вас много детей или вы всегда занимаетесь большими домашними проектами, этот автомобиль — один из немногих вариантов с таким большим пространством.Он также шире, чем средний минивэн, поэтому вы можете легко разместить 3 детских кресла в ряд, оставив между ними место. Буксировочная способность на моей модели невелика, всего 6000 фунтов, но это связано с передаточным числом 3,18 в заднем дифференциале. Это означает лучший расход топлива на галлон, так как двигатель работает менее 2000 об / мин на скоростях шоссе. Моя проблема в том, что мне нужно больше тягового усилия, и в представительстве мне сказали, что оно намного выше, чем есть на самом деле. Я виню себя в том, что не проверил перед покупкой, я должен был знать лучше, чем доверять продавцу… Управлять XL проще, чем кажется. Радиус поворота мал, поэтому параллельная парковка или просто втиснуться на парковочное место в магазине не составит труда, даже лучше, если вы вернетесь на место с камерой заднего вида. Камера показывает линии, чтобы предсказать, куда ваша машина поедет, когда вы повернете колесо, что является приятной особенностью. Езда по снегу не проблема. Даже в футе снега мне обычно не нужен 4х4, но на всякий случай я оставлю его в авто 4х4. Когда я перешел на внедорожные шины, они стали еще лучше в плохую погоду.Контроль устойчивости тоже отличный, и он не дает вам выйти из-под контроля. Если вы покупаете самый большой внедорожник на рынке, не ожидайте исключительного расхода топлива. Даже при активном управлении топливом я вижу около 20-24 шоссе и 15-18 вокруг города. Для базовой модели стереосистема отличная, у нее 9 динамиков Bose, и у них есть большой диапазон для воспроизведения всех типов музыки со слишком сильными искажениями. Информационно-развлекательная система большая и простая в использовании. Климат-контроль прост в использовании, это обычные ручки, мне это нравится больше, чем пытаться перемещаться по сенсорному экрану, чтобы изменить настройку температуры, потому что это не дает мне смотреть на дорогу.Климат-контроль имеет 3 зоны и обеспечивает комфорт в длительных поездках.
2019 Юкон Полноразмерный внедорожник
2019 GMC ЮКОН / ЮКОН XL
FAST FACT
Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда Yukon увеличивают грузоподъемность и включают в себя доступную функцию складывания с электроприводом.
БАЗОВАЯ ЦЕНА
TBD
EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Спорткомплекс
НОВИНКА 2019
- Graphite Edition.Доступен в комплектациях SLT. В комплект входят 22-дюймовые диски с яркой механической обработкой с карманами Carbon Flash Metallic, черные подножки с глянцевыми черными акцентами, черная хромированная сетка решетки радиатора и окантовка противотуманных фар, окантовка решетки в цвет кузова, глянцевые черные молдинги и дополнительная отделка, а также пакет подвески Z85
- Graphite Performance Edition. Доступен в комплектациях SLT. Содержимое включает 6,2-литровый двигатель V-8 (420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента), 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, 22-дюймовые черные колеса с шестью спицами, информационный центр для водителя с диагональю 8 дюймов, проекционный дисплей. , Информационно-развлекательная система GMC с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, система активного шумоподавления Bose, контроллер тормозов прицепа, генератор на 170 А, воздушный фильтр большой мощности, 3.23 передаточное число, двухступенчатая активная раздаточная коробка (модели 4WD) и магнитная система управления ходом
- Цвета экстерьера: Dark Sky Metallic, Pepperdust Metallic и Smokey Quartz Metallic
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
- Предлагается в комплектациях SLE, SLT и Denali, в конфигурациях 2WD и 4WD. Полную информацию о Denali смотрите на отдельной странице.
- Yukon XL имеет колесную базу, которая на 14 дюймов длиннее (в целом 20,5 дюйма), чем Yukon, при этом грузовое пространство за сиденьями третьего ряда более чем в два раза больше.
- А стандартный 5.3-литровый двигатель V-8 с непосредственным впрыском и системой активного управления подачей топлива обеспечивает мощность в 355 л.с.
- Передние активные аэродинамические жалюзи улучшают аэродинамику на шоссе Пакет «Комфорт»
- доступен для SLE и включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, педали с регулировкой мощности, регулируемую заднюю дверь с функцией громкой связи и универсальный домашний пульт. Контент является стандартным для SLT Пакет
- Open Road доступен для SLT и включает люк с электроприводом, развлекательную систему для задних сидений, информационно-развлекательную систему с навигацией и девять дополнительных месяцев использования радио SiriusXM и службы NavTraffic.
- Вход без ключа и запуск нажатием кнопки входят в стандартную комплектацию SLT .
- Система управления грузом позволяет клиентам хранить небольшие предметы в стороне и включает в себя грузовую сетку
- Стандартная информационно-развлекательная система GMC с диагональю 8 дюймов с доступной навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, возможность проецирования на телефон, настройка магазина и напоминания на задних сиденьях
- Несколько портов USB и розетки для дополнительных устройств, включая трехконтактную розетку на 110 В для поддержки электронных устройств
- GMC Возможность подключения 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, с подключением к Интернету до семи устройств (включая пробную версию 3 ГБ / месяц)
- Стандартный дистанционный запуск автомобиля, включая дистанционный вход без ключа в расширенном диапазоне
- Перфорированные сиденья водителя и пассажира с кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию SLT .
- Раскладывающиеся с электроприводом сиденья второго и третьего ряда с разделением 60/40 входят в стандартную комплектацию SLT; Электропривод на сиденьях второго ряда и электропривод складывания на сиденьях третьего ряда.Ковшеобразные сиденья второго ряда с механической разблокировкой доступны на SLT .
- Доступная развлекательная система для задних сидений, включающая разъем HDMI / MHL, порты USB, цифровые наушники и проекционное устройство для устройств
- Стандартный режим водителя для подростков
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира, установленные на сиденьях, подголовники для всех рядов боковых сидений и боковая подушка безопасности, установленная на сиденье водителя (передний ковш) только сиденья)
- Enhanced Driver Alert Package является стандартным для SLT и доступен для SLE.Содержимое включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, сиденье водителя с предупреждением о безопасности, фары IntelliBeam с автоматическим управлением дальним светом, систему удержания полосы движения и автоматическое торможение вперед на низкой скорости
- Стандартная камера заднего вида
- Боковое оповещение о слепой зоне с оповещением о смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию SLT
- Адаптивный круиз-контроль доступен на SLT
Подержанный GMC Yukon XL 2019 года на продажу (с фотографиями)
Почти столько же, сколько существует GMC Yukon, существует Yukon XL.Модели имеют большую часть содержания и дизайна, но у Yukon XL колесная база длиннее на 14 дюймов, а грузовое пространство более чем в два раза больше, чем у его более короткого аналога. В 2019 году он получит несколько небольших обновлений.
ПокупателиYukon XL могут выбирать из двух силовых агрегатов. В стандартную комплектацию входят 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. GMC также предлагает 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут, а также более совершенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию любой конфигурации, в то время как полный привод (4WD) с двухступенчатой раздаточной коробкой является дополнительным.Система 4WD получает режим «AUTO», который включает резервную ось, когда требуется дополнительное тяговое усилие. Yukon XL способен буксировать до 8300 фунтов с доступным пакетом для тяжелых условий эксплуатации. Показатели экономии топлива достигают 15 миль на галлон по городу, 22 шоссе и 18 вместе взятых на обычном топливе для 5,3-литрового двигателя или 14, 21 и 16 для топлива премиум-класса для 6,2-литрового.
На 2019 год Yukon XL будет выпускаться в комплектациях SLE, SLT и Denali. Базовая комплектация SLE оснащена двигателем объемом 5,3 литра, 18-дюймовыми колесами, прожекторными фарами, дистанционным запуском, сиденьями для восьми человек, трехзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой BOSE и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay. и Android Auto.Доступный пакет Convenience включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, педали с электроприводом, программируемую заднюю дверь без помощи рук и устройство открывания гаражных ворот.
Комплектация SLT среднего уровня включает в себя все: от отделки SLE до пакета Convenience, а также 18-дюймовые обработанные легкосплавные диски, перфорированную кожаную обивку, сиденья второго ряда с электроприводом, сиденья третьего ряда с электроприводом, с подогревом и охлаждением. передние сиденья и кожаное рулевое колесо с подогревом. Также есть пакет Open Road, который добавляет люк с электроприводом, DVD-плеер на задних сиденьях и навигацию по карте.
Для роскошной езды покупатели могут выбрать отделку салона Denali высшего уровня. Denali включает в себя более крупный 6,2-литровый двигатель, особые хромированные детали экстерьера, решетку с решетчатым ящиком для яиц «Denali», значок «Denali» и 20-дюймовые колеса. Он получил все, от отделки SLT, а также облицовку из натурального дерева, магнитную подвеску, ковшеобразные сиденья второго ряда (которые сокращают количество сидячих мест до 7 человек), 8-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов, навигацию, дисплей с подсказками, встроенный прицеп. контроллер тормозов и HID фары со светодиодной подсветкой.Пакет Denali Ultimate включает в себя все, от пакета SLT Open Road, а также усиленную систему безопасности и 22-дюймовые колеса премиум-класса. В 2019 году GMC добавила три новых цвета в палитру Denali: Dark Sky Metallic, Pepperdust Metallic и Smokey Quartz Metallic.
Также доступны два новых пакета для комплектации SLT на 2019 год. Graphite Edition включает специальные 22-дюймовые колеса, темную внешнюю отделку и модернизированную подвеску, способную выдерживать более высокие нагрузки.Graphite Performance Edition получит 6,2-литровый 8-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов, более мощный генератор, двухскоростную активную раздаточную коробку для моделей с полным приводом и магнитную подвеску.
Yukon XL предлагает более чем достаточно информации о безопасности. Стандартные функции включают камеру заднего вида и подушки безопасности со всех сторон, в том числе уникальную для этого сегмента переднюю центральную подушку безопасности, которая развертывается между двумя передними сиденьями. GMC также включает в себя Teen Driver, который позволяет родителям контролировать ходовые качества своих детей, устанавливать ограничения, блокировать определенные функции и даже получать табели успеваемости по электронной почте.Что касается передового оборудования, есть пакет Enhanced Driver Alert, который является стандартным для SLT и планок Denali, но является необязательным для SLE. Он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, сиденье водителя с предупреждением о безопасности, которое обеспечивает тактильную обратную связь с водителем, а также автоматическое управление дальним светом, помощь при удержании полосы движения и автоматическое торможение вперед на низкой скорости. Мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и обнаружение движения сзади являются стандартными для триммера SLT и Denali, а адаптивный круиз-контроль является дополнением.
Yukon XL всегда был известен своей большой площадью, но в наши дни он также известен своей изысканностью, удовольствием от вождения и комфортом.
2019 GMC Yukon Обзор, цены и характеристики
Обзор
Yukon и Yukon XL с длинной колесной базой не приносят столько удовольствия от вождения или фирменного стиля, как Mercedes-Benz GLS450. Кроме того, скучные материалы интерьера Юкона вызывают серьезные вопросы относительно его стоимости по сравнению с почти идентичными корпоративными братьями и сестрами, Chevrolet Tahoe и Suburban.Но GMC не лишен очарования: есть 420-сильный V-8, производный от Corvette. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с этим двигателем в полууспешной попытке улучшить его прожорливую экономию топлива, но никакой Юкон не понравится экологам. Кроме того, есть отличная информационно-развлекательная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Для той части населения, чье представление о веселом времяпрепровождении состоит в том, чтобы тащить всю семью и все их вещи в гору с буксировкой туристического прицепа и шести байдарок, существует несколько альтернатив.
Что нового в 2019 году?
Yukon 2019 года и Yukon XL 2019 года получают два новых специальных выпуска. Graphite Edition доступен для модели SLT и включает в себя 22-дюймовые колеса и многочисленные элементы экстерьера в черный цвет и цвет кузова. Они распространяются на все, от вспомогательных ступенек до окантовки решетки и молдинга поясной линии. Этот пакет также добавляет модернизированную подвеску. Версия Graphite Performance Edition (также доступная на модели SLT) включает в себя 8-цилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также адаптивные амортизаторы и контроллер тормозов прицепа.Внутри система активного шумоподавления Bose помогает поддерживать тишину в салоне, подавляя шум ветра и дороги, а водитель видит проекционный дисплей. Новые металлические цвета кузова на 2019 год: Dark Sky, Pepperdust и Smokey Quartz.
Цены и какой из них купить
Модель Yukon XL с длинной колесной базой — наш выбор, поскольку ее кавернозный интерьер в значительной степени компенсирует борьбу стандартной версии с короткой колесной базой за размещение семи пассажиров и всего их багажа.Мы бы избежали верхней отделки Denali — и ее дорогой, но не по-настоящему роскошной отделки — и выбрали бы SLT, который включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания и систему контроля слепых зон на задних сиденьях. предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения. Мы также добавили бы пакет Heavy Duty Trailering, чтобы максимально увеличить возможности буксировки. Полный привод стоит дополнительно 3000 долларов.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Более крупный двигатель обеспечивает легкую мощность, тихий ход по шоссе, может буксировать до 8500 фунтов.
Не любит: Жадные к топливу двигатели, более модные модели ездят жестче.
Безнаддувные двигатели V-8 Yukon выполняют свою работу по старинке: с рабочим объемом. Большой 6,2-литровый сын Corvette — отличный помощник для этого тяжелого внедорожника. Доступная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач добавляет дозу современности. Стандартная трансмиссия Yukon — это 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом и задним приводом.В более крупном и тяжелом Yukon XL он разгоняется плавно, но неторопливо. Либо V-8 расслаблен и тих на шоссе, и оба могут быть заказаны с выбираемой системой полного привода. Модели с задним приводом могут буксировать до 8500 фунтов, а полноприводные версии рассчитаны на 8200 фунтов.
Высокий и тяжелый Yukon медленно реагирует на команды рулевого управления, но шасси с удивительной быстротой реагирует на энергичное вождение. Базовая подвеска на нашем испытательном грузовике сбрасывала пятна на асфальте, не вызывая при этом беспокойства или беспокойства, а Yukon оказался таким же комфортабельным, как и многие роскошные седаны, при движении по шоссе.Мы никогда не испытывали резких ударов, несмотря на знаменитые изломанные дороги Мичигана, но модели Denali, которые имеют стандартные адаптивные амортизаторы (так называемые Magnetic Ride Control), имеют гораздо более резкую и менее комфортную езду. В этом классе нет автомобиля, который мог бы остановиться на копейке, хотя большинство из них останавливается на аналогичных расстояниях. Педаль тормоза Yukon ощущается солидной и стабильно, линейно реагирует.
Экономия топлива и реальная MPG
В классе, где экономия топлива является второстепенным, Yukon использует некоторые уловки для экономии газа, но его аппетит к топливу остается здоровым.Yukon использует систему отключения цилиндров, которая позволяет двигателю работать на четырех или всех восьми цилиндрах, в зависимости от вашей потребности в скорости; все восемь цилиндров редко используются в городе. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач оказались немного более эффективными в тестах EPA, чем предыдущая восьмиступенчатая коробка передач, но эти достижения не отразились на наших реальных тестах на шоссе, где вернулась новая трансмиссия. 20 миль на галлон — на 1 милю меньше, чем у старого.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторный и функциональный салон, вмещающий девять человек, потрясающая информационно-развлекательная система.
Не любит: Модель Denali не чувствует себя высококлассной, неудобный третий ряд, большая высота подъема.
Интерьер Yukon не лишен функций, особенно в верхней части отделки салона. Модель SLE доступна с передним многоместным сиденьем, которое увеличивает его вместимость до девяти пассажиров. Отделка SLT среднего уровня добавляет кожу, передние ковшеобразные сиденья и второй и третий ряды с электроприводом складывания; также его можно заказать с капитанскими креслами второго ряда.Даже в этом случае полный список не складывается из суммы его частей. Материалы интерьера и качество сборки не соответствуют стремлениям GMC к роскоши или высокой цене на наклейке на окно, а третий ряд тесен для всех, кроме детей. В обеих моделях высокий пол в третьем ряду заставляет колени подниматься ввысь и делает невозможным комфорт.
Информационно-развлекательная система GMC имеет практически все функции, доступные на рынке, и простой в использовании интерфейс. 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, который мы тестировали, имел большую, легко читаемую графику и обширные сенсорные зоны, поэтому пользователям не нужно было точно определять крошечный значок во время движения автомобиля.Он интуитивно понятен, как многие смартфоны, и быстро реагирует на наши действия. Внутри достаточно USB-портов и других розеток для зарядки армии смартфонов.
Yukon XL с длинной колесной базой обладает огромной грузоподъемностью при незначительной надбавке к цене. За третьим рядом Yukon XL, который мы тестировали, нам удалось разместить 13 единиц ручной клади, что соответствует количеству, выставленному на пятиместном Range Rover. Доступные механизмы складывания задних рядов с электроприводом имеют решающее значение, если вы надеетесь не карабкаться в грузовой отсек для их складывания.Пассажирам на передних сиденьях нравится, что центральная консоль настолько широкая, что водитель и пассажир даже не задевают локти. Эта консоль легко вмещает несколько бутылок с водой или кошелек среднего размера.
Функции безопасности и помощи водителю
Yukon не был полностью протестирован Страховым институтом дорожной безопасности, но показал хорошие результаты на экзамене Национальной администрации безопасности дорожного движения. Множество технологий помощи водителю является стандартным для всех, кроме базового уровня отделки салона, но по этой цене мы ожидаем, что по крайней мере некоторые из этих технологий будут стандартными для всех.Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и Гарантия на техническое обслуживание
Гарантия GMC включает одно бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения. Тем не менее, это не лучшая гарантия; другие производители предлагают более длительные периоды покрытия, когда речь идет об ограниченной гарантии или помощи на дороге.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в первый год
2019 GMC Yukon Denali XL Обзор: Большой или иди домой
В то время как большая часть Америки сходит с ума по более экономичным кроссоверам на базе автомобилей, все еще есть много людей, которым нужно нечто большее.Будь то для буксировки, перевозки большого количества людей или просто потому, что вам нравится ощущение грузовика, нет ничего лучше, чем возможности полноразмерного внедорожника.
GMC Yukon Denali XL длиной 19 футов лучше всего держать вдали от узких городских улиц.
Эмме Холл / RoadshowВойдите в GMC Yukon 2019 года, который в настоящее время переходит от решетки к массивной решетке с Ford Expedition, Nissan Armada и Toyota Land Cruiser.Протестированная здесь отделка Denali немного повышает роскошь, давая Yukon 2019 года достаточно удобств, чтобы соответствовать Lexus LX 570, Lincoln Navigator и Infiniti QX80, не говоря уже о Cadillac Escalade, с которым GMC разделяет платформу.
Большой или иди домойСейчас, четвертый год выпуска своего четвертого поколения, Yukon доступен в комплектациях SLE и SLT с 5,3-литровым V8 под капотом. Yukon предлагает сиденья для семи, восьми или даже девяти пассажиров, в зависимости от конфигурации (базовая SLE может быть оснащена передним многоместным сиденьем).Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.
А еще есть мой тестер ne plus ultra Denali XL. Эта роскошная версия поставляется исключительно с 6,2-литровым V8, семиместным и полным приводом. Модель XL на 20 дюймов длиннее стандартной GMC Yukon, а общая длина составляет 19 футов.Хорошая новость в том, что XL предоставляет вам огромное грузовое пространство. Плохая новость, конечно, заключается в том, что этот большой мальчик — рутинная работа в перегруженных городах.
Огромный внутри, но могло бы быть лучшеК счастью, в салоне Denali тихо, просторно и комфортно, хотя он начинает казаться немного устаревшим. Этот самый загруженный Yukon получил кожаные сиденья с подогревом и охлаждением (как для пассажиров переднего, так и для второго ряда), но им не хватает функции массажа как в Ford Expedition, так и в Lincoln Navigator.
Сиденья с подогревом и охлаждением — это хорошо, но как насчет функции массажа?
GMCИнформационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном выглядит немного маленькой в просторном салоне GMC.Он запускает невероятно простое программное обеспечение Intellilink от GMC со стандартом Apple CarPlay и Android Auto. Теперь, когда последняя версия Apple iOS добавляет Google Maps в CarPlay, что уже было доступно в Android Auto, я рекомендую просто использовать этот интерфейс вместо Intellilink. Легче получить навигационные указания прямо на сенсорном экране, избегая иногда тормозящей системы GMC.
Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию Yukon Denali 2019 года, как и точка доступа Wi-Fi 4G LTE для семи устройств.Поддерживать зарядку должно быть довольно легко: два порта USB и розетка на 12 В спереди, плюс розетки на 110 и 12 В для пассажиров второго ряда и дополнительная розетка на 12 В сзади. Добавьте дополнительный развлекательный пакет для задних сидений, и второй ряд получит порт HDMI, два порта USB, беспроводные наушники и даже беспроводную проекцию. Или вы можете просто отказаться от старой школы (условно говоря) и воспроизводить DVD на паре 9-дюймовых дисплеев.
Сиденья второго ряда Yukon откидываются вперед одним нажатием кнопки, поэтому в третий ряд легко садиться и выходить из него.Вернувшись туда, вы обнаружите приличное количество места для ног — конечно, я не ожидал ничего меньшего от автомобиля такого размера.
Отличие Denali XL — это способность перевозить ваш груз. У вас есть более 39 кубических футов пространства за третьим рядом, расширяясь до почти 95 кубических футов со сложенными задними рядами. Между тем Ford Expedition Max предлагает 34,3 и 73,3 кубических фута соответственно. Однако, что несколько странно, почти идентичный близнец Юкона, Cadillac Escalade, предлагает 121 автомобиль.7 кубических футов грузового пространства при сложенных сиденьях.
Много мощности, приятно ездитьКак я уже упоминал, GMC Yukon Denali поставляется только с 6,2-литровым двигателем V8 от GM, мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. В стандартную комплектацию Yukon входит превосходная магнитная система управления движением GM, которая может регулировать подвеску электронным способом на всех четырех углах, а также активно снижать крен кузова. Нет, это не превращает этого почти 6000-фунтового зверя в резчика поворотов, но зато позволяет плавно и управляемо ездить.Magnetic Ride Control, вероятно, лучшая вещь в Yukon.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, но не очень помогает утолить жажду Yukon к топливу. В течение недели испытаний я видел только 13,2 миль на галлон, что намного меньше комбинированного рейтинга EPA в 16 миль на галлон.Yukon официально рассчитан на 14 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе, что превосходит как Infiniti QX80, так и Lexus LX 570, но Lincoln Navigator является наиболее экономичным из больших и заряженных внедорожников с 16 миль на галлон по городу. и шоссе на 21 милю на галлон.
GMC Yukon Denali XL обеспечивает среднюю экономию топлива.
Эмме Холл / RoadshowYukon Denalis с приводом на два колеса может буксировать 8 400 фунтов, хотя этот XL с полным приводом сокращает это число до 7 900 фунтов.Тем не менее, Yukon поставляется с 2-дюймовым сцепным устройством для приемника и четырех- и семиконтактным жгутом проводов. Дополнительный пакет буксировки включает в себя встроенный тормоз прицепа и автоматически регулируемую заднюю подвеску, но я бы хотел, чтобы в нем была потрясающая система поддержки Pro Trailer Backup Assist от Ford Expedition.
Другие стандартные технические возможности включают контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. К сожалению, ACC не работает со скоростью ниже 15 миль в час и автоматически отключается при скорости ниже 10 миль в час, что делает его бесполезным в условиях интенсивного движения с остановками и движения в час пик.Другие производители предлагают полнофункциональный адаптивный круиз-контроль. Система GMC действительно может нуждаться в обновлении.
денег стоит?За свои деньги я бы пропустил XL и выбрал обычный Yukon Denali. Такие функции, как вышеупомянутый магнитный контроль езды, проекционный дисплей и активное шумоподавление являются стандартными по цене 66 200 долларов. Я мог бы потратить 8000 долларов, чтобы получить пакет Denali Ultimate Package, который добавляет такие вещи, как ступеньки для отключения питания для более легкого входа и выхода, но это большие деньги.Вместо этого я выпрыгну за дверь с легкомысленным Yukon Denali, который стоит всего 69 600 долларов, включая 1295 долларов на пункт назначения. Это очень далеко от тестовой машины за 82 190 долларов, которую вы видите здесь.
Тем не менее, если вы твердо настроены на что-то в семействе GM, Cadillac Escalade предлагает тот же двигатель и динамику движения, но чувствует себя лучше внутри. Или сэкономьте немного денег и просто купите Chevy Tahoe или Suburban. Каким бы хорошим и полезным ни был Yukon 2018, его трудно рекомендовать, когда новые предложения, такие как Expedition и Navigator, намного усовершенствованы.
2019 GMC Yukon XL Denali, обновленный обзор: изящно стареющий
Загляните в GMC Yukon XL Denali 2019 года, и вы найдете запчасти, предназначенные для грузовиков прошлых десятилетий, а некоторые — более 30 лет назад.
Что невероятно, так это то, что Юкон остается актуальным и заслуживает серьезного рассмотрения.
GMC модернизировала Yukon на протяжении многих лет с помощью новейших силовых агрегатов, технологий безопасности и даже смогла бросить вызов логике с подвеской, стремясь удержать большой внедорожник на текущем рынке.
Независимо от своего истинного возраста Yukon — и его братский близнец Chevrolet Tahoe — долгие годы оставались королем сегмента полноразмерных внедорожников, практически без особых проблем со стороны конкурентов. Все это прекратилось в прошлом году. Обновленный Ford Expedition 2019 года прибыл с новой платформой, алюминиевым кузовом и всеми последними технологиями, которых ожидают потребители.
GMC Yukon 2019 года получил рейтинг TCC 6,2 из 10 за его мощные двигатели, отличную буксирную способность, высокий интерьер и точеный дизайн. Там, где он не хватает, так это в громоздком третьем ряду, занимающем много места, ошеломляющей цене и высоком грузовом полу.
Недавно я провел неделю, возил детей по городу и выполнял поручения на GMC Yukon XL Denali 2019 года выпуска. Вот где большой внедорожник попал, а где промахнулся:
.Попадание: Удаляет неровности. Невозможно обойти стороной тот факт, что Yukon по-прежнему ездит на прочной задней оси, но инженеры GM сделали несколько впечатляющих подвигов, чтобы сгладить ходовые качества.Его магнитные амортизаторы заслуживают похвалы за то, как они решают проблемы с ездой, представленные 22-дюймовыми алюминиевыми колесами, обернутыми в шины с узкими боковыми профилями.
Мисс: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач требует перепрограммирования. 6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель Denali работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной совместно с Ford. В Юконе трансмиссия работает плавно, когда тащит за собой. Закопайте дроссель, и внезапно его переключение будет совсем не плавным. Коробка передач также может запутаться, что приводит к поиску подходящей передачи.Ford Expedition и F-150 имеют гораздо лучшее программирование для этой 10-ступенчатой коробки передач.
2019 GMC Yukon
Хит: Качество сборки салона на высшем уровне. Интерьер Yukon идеально вписывается в интерьер и отделан высококачественными материалами по всей кабине. Для сравнения, у Ford Expedition 2019, который я недавно тестировал, были некоторые шероховатости на некоторых пластмассах, открытые линии форм и проблемы с подгонкой, которых просто не было у Yukon.
Мисс: Плохая внутренняя упаковка показывает возраст Юкона года.Размещение в салоне до девяти человек — да, базовый Yukon идет с передним многоместным сиденьем — над отдельной рамой и прочной задней осью означает некоторый компромисс с пространством для ног. Чтобы сделать складной третий ряд, GM разместила в задней части грузового отсека отсек для хранения. Несмотря на то, что он предлагает хорошее скрытое место для мелких предметов, грузовой пол комично высок. Это забавно для загрузки продуктов, но не для тяжелых предметов.
2019 GMC Юкон XL Denali 4WD
Хит: Четкий дизайн. Несмотря на свой возраст, Yukon по-прежнему выглядит круто, особенно в облике Денали с затемненным корпусом.Светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, остро изогнутый листовой металл с прямоугольными краями — все это придает точеному дизайну, который хорошо выдержан. Юкон не скоро будет выглядеть устаревшим.
Мисс: Он старый. Я углубился в Юкон и нашел все, от петель капота до компонентов подвески, которые датируются несколькими поколениями. Если не считать нескольких точек крепления, раме Юкона уже два десятилетия. Я побеседовал с Эриком Миллером, который руководит специалистами Squarebody по поставке запчастей для грузовиков GM, и он сказал мне, что компоненты оси могут в основном болтоваться в Suburban 74-го года.По большей части это не имеет значения при повседневном вождении, но смещенная от центра рулевая колонка — результат того, что части, адаптированные на протяжении многих лет для работы с последней моделью, — постоянное напоминание о компромиссе Yukon.
Стоимость Yukon XL Denali составляет 82 190 долларов США. За эту большую сумму денег он был оснащен почти всем — всем, кроме роскошного значка, который позволил бы парковщику получить место на парковке. Пока нет светодиодных фар, есть скрытые фары, передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожаная обивка, динамики Bose в паре с 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и проекционный дисплей.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2019 GMC Юкон XL Denali
Базовая цена: 72 300 $
Цена при тестировании: 82190 долларов США
Трансмиссия: 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод
EPA экономия топлива: 14/20/16 миль на галлон
Хитов: Мощные двигатели, отлично буксируют, высокий интерьер, точеный дизайн, Денали хорошо едет
Недостатки: Салон не такой просторный, может быть ошеломляюще дорогим, ограниченное грузовое пространство, кроссоверы подходят для большинства
.