Glc coupe mercedes обзор: Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe — ДРАЙВ

Содержание

Mercedes-Benz GLC Coupe - обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальный Mercedes-Benz GLC Coupe первого поколения предстал перед широкой публикой еще в 2016 и продержался вплоть до 20 марта 2019 года, когда немецкий производитель подготовил первый плановый рестайлинг вслед за обычным GLC. Его мировой дебют пройдет на подиумах международного нью-йоркского автосалона уже в апреле этого года. Новинка получила новую линейку силовых агрегатов, перекроенный салон, увеличенный список дополнительного оборудования и подретушированный дизайн. Хоть модель и не получила кардинальных изменений, отличить её от предшественника не сложно. У нее измененная, более узкая, решетка радиатора. Она сохранила свою вогнутую форму, однако, получила измененные накладки, примыкающие к логотипу производителя. Изменился и сам передний бампер. На нем можно увидеть увеличенные боковые воздухозаборники и более массивную центральную защитную накладку. Также стоит отметить, что автомобили, реализующиеся на отечественном рынке, сменят своё место сборки. После рестайлинга, они будут производиться непосредственно в России.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе- это премиальный пятиместный среднеразмерный кроссовер с пологим скатом крыши. Он насчитывает 4730 мм в длину, 1600 мм в высоту, 1890 мм в ширину и 2870 мм между осями. Величина дорожного просвета напрямую зависит от типа установленной подвески. По умолчанию, автомобиль комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается порядка 181 миллиметра. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему, способную изменять этот показатель в некотором диапазоне. Багажник ожидаемо просторный. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана, автомобиль способен принять до 491 литра груза.

Технические характеристики

Для обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe производитель подготовил модернизированную линейку силовых агрегатов. Бензиновые версии 200 и 300 получат рядную двухлитровую четверку с турбонаддувом. Помимо продвинутого турбокомпрессора и непосредственной подачи топлива, двигатель получил продвинутую систему изменения фаз газораспределения Camtronic. Он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-370 Нм крутящего момента.

Дизельные GLC Coupe 200d, 220d и 300d также будут оснащаться рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На выбор доступны три варианта на 163, 194 и 245 лошадей, развивающие соответственно 360, 400 и 500 Нм момента. С двигателями стыкуется новый гидромеханический автомат 9G-Tronic, а мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему 4Matic.

оснащение

Mercedes-Benz GLC Coupe ожидаемо имеет богатую техническую начинку. Кроссовер получил семь подушек безопасности, многофункциональное рулевое колесо, парковочного ассистента с функцией кругового обзора, кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, отделкой салона из кожи, адаптивными фарами, а также радарным круиз-контролем и системой следящей за рядностью движения.

Видео

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Отзывы владельцев Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe, 2017 г

Что понравилось в Mercedes GLC Coupe. Комфорт, плавность хода, управляемость, эффективность тормозов. Динамика разгона (6.5 сек.). Внешний вид - супер (особенно в AMG пакете). Дизайн и качество материалов деталей салона. Звучание аудиосистемы Burmester. Свет светодиодных фар (дорогу освещают как днём). Плавная работа 9-ступенчатого автомата, без задержек и рывков. Звук двигателя - когда включаешь спорт режим трансмиссии. Из минусов: дорог при покупке. Дорогая зимняя резина из-за разношироких колёс (особенности моей комплектации).

   Достоинства: плавность хода. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный внешний вид.

   Недостатки: дорогой.

  Сергей, Тобольск


Mercedes GLC Coupe, 2018 г

Вот и подошла к концу первая неделя владением Mercedes GLC Coupe. Хочу поделиться первыми впечатлениями, и что было сделано сразу у официального дилера. Начнем по порядку. После прихода автомобиля официальный дилер сразу стал предлагать дополнительные функции, из всего списка выбрано было следующее: нанесение керамики, закатать переднюю часть авто в пленку suntek, коврик в багажник, GSM модуль для системы отопления независимого действия, решетка для защиты радиатора. Машиной очень доволен, особенно радует внешний вид, расход, управляемость, да если честно нравится все в ней, но все же есть вещи, к которым нужно привыкать (лично для меня). При моей посадке не видно приборную панель из-за руля, наверное, сижу неправильно. Мало кармашков, куда можно сложить разную мелочь. Немного жестковато. Разочаровала шумоизоляция автомобиля, в семье имеется GLK, так вот мне кажется он тише, чем GLC coupe. Записался в компанию для улучшения шумки.

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Управляемость.

   Недостатки: мало кармашков в салоне. Немного жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Mercedes GLC Coupe, 2018 г

На одометре 2900 км, произвели работы по оклейке пленкой передка Mercedes GLC Coupe, а весь кузов покрыли нано лаком. Водительская дверь периодами продолжает «глючить», видимо надо планировать поездку к дилеру по этому поводу. В остальном вопросов никаких не возникло. С другой стороны, какие вообще могут претензии к новому автомобилю? Так вот, свой Porsche Macan я люблю, а Mercedes GLC Coupe воспринимаю просто хорошим автомобилем. Уж простите, не могу их не сравнивать, по сути, они из разных стихий и создавались под разную аудиторию. Если GLC — кроссовер, то Macan — спортивный кроссовер. Буквально сразу отметил для себя, Mercedes GLC Coupe комфортнее, легче в понимании, проще в какие-то моменты, мягче переключает передачи даже в спорт режиме, его, кстати, мне и включать то не хочется, не говоря уже о спорт+.

В последнем машина становится странно нервной, обороты все время лезут вверх, по мне так даже слишком сильно. В комфорте все комфортно.

Возить дочь мне больше нравится на Mercedes GLC Coupe, он тебя не провоцирует. Но и надо сказать 245 л.с. и отличных 370 «крутящего» для города хватает, надо выехать с развязки — пожалуйста, надо вклиниться в поток и это можно. Хотя движение у нас скорее неспешное. Плавность хода. Несмотря на 20-е колеса и пружинную подвеску едет Mercedes GLC Coupe вполне себе, конечно не идеально, где-то чувствуется, на рельсах, к примеру, которые слишком выпирают, амортизаторы могли бы и не так сильно бить вам по зубам, но на таких рельсах, как правило, никто особо хорошо не справляется, GLC думаю там хороши. Салон симпатичный, руль AMG приятный, только немного пухловат на мой взгляд, скос в его нижней части вызывал у меня некоторые вопросы по началу, оказалось управлять через него автомобилем очень даже удобно. Места больше чем в Macan, особенно для пассажиров заднего ряда.

Подсветка выглядит круто, мне нравится. Мультимедиа вроде бы и все хорошо, но есть нарекания. Один из них это сенсорные области управления, регулярно их задеваю, тем самым сбивая радиостанции, и опять не хочется пользоваться меню, для настроек надо проваливаться в меню на несколько уровней, как-то это неудобно.

   Достоинства: легкий в управлении. Комфортный. Безопасный.

   Недостатки: мультимедиа.

  Алексей, Улан-Удэ

 

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe — Журнал «4х4 Club»

Кузов «купе» изначально создавался для красоты. В салоне располагалось два полноценных места, а задний ряд задумывался как ущербный. Согласно стандартам Сообщества автомобильных инженеров США, объём заднего пассажирского отделения в купе не может превышать 0,93 м3

Мне всегда было интересно, какие мотивы движут людьми, создающими красивые, но неудобные машины? Скажите, разве эта идея не абсурдна сама по себе? И хорошо ещё, что не все инженеры вытирают коленями пыль у ног богини красоты. Есть и вполне адекватные. Причём даже в Австралии. Например, в 1932 году жена фермера из Джипсленда, штат Виктория, написала следующее письмо в местное отделение Ford Motor: «Можете ли вы построить автомобиль, на котором по воскресеньям, чтобы не мокнуть под дождём, мы будем ездить в церковь, а по понедельникам отвозить на нём свиней на рынок?». В компании решили, что с женщиной спорить бесполезно, и уже через год сотворили нечто сугубо австралийское, приделав к классическому купе кузов от пикапа. Творческий гений этих парней восхищает, хотя, если подумать, идеологически мало что поменялось.

Спереди — люди, сзади — свиньи. Кажется, так всегда и было в классическом купе, где на второй ряд клали самого пьяного пассажира или сажали тех, кто соглашался на заведомо скотские условия.

 

 

МУЖЕСТВО АЛЕКСАНДРА

Впрочем, купе – не просто красивый автомобиль, это ваш пропуск в светлый и безоблачный мир. Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое – для моей подруги. Разве вы моя подруга? Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу. Одним словом, в жизни этого счастливого человека возникает масса свободного времени, которое он может посвятить созерцанию божественных изгибов своей покупки. В Европе и США отдельные любители делают гаражи в подвалах частных домов вовсе не для экономии места, а с целью оборудовать их подъёмным устройством. Чтобы, сидя вечером у камина с сигарой и рюмкой хереса, нажать кнопку, раздвинуть пол и поднять в гостиную ту самую неописуемую красоту, которую в начале двадцатого века назвали коротким словом «купе». Эту волшебную историю рассказал мне наш фотограф Александр. Не знаю, можно ли ему верить, но уже около тридцати лет он методично откладывает деньги на подъёмное устройство и гараж в подвале.

Купе у него, правда, пока нет. Загородного дома тоже. А от камина он отказался сам.

 

 

Камера заднего вида спрятана в укромном месте, благодаря чему она чистая

 

НЕ ЗАБУДЬ ПОМИДОРЫ

К сожалению, Mercedes-Benz GLC не является тем традиционным купе, о котором мы так долго говорим. Этот кроссовер представляет собой продукт хитроумного маркетинга, всего лишь эксплуатирующего заветное название. Поэтому, покупая GLC, вы не получите всего того, чем могло бы одарить вас классическое купе. К примеру, на втором ряду сидений места столько же, сколько и в обычном GLC, называемом в компании просто «внедорожник». И над головой, и в плечах, и в ногах тоже. Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков.

Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм.Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери.

И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе! Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен!

 

 

Настройки руля, мотора и подвески меняются по желанию водителя

 

РЕЗАТЬ И ЖАРИТЬ

Но, к сожалению, испорченный вечер – не единственная проблема. Давайте заглянем внутрь. Так сказать, оценим интерьер (про экстерьер сказать нечего, поскольку он стандартен для сегодняшнего фирменного стиля марки). Как написано в пресс-релизе, салон встречает водителя характерным обаянием и окружает благородной атмосферой, при этом отделка «сочетает чувственную простоту с динамичной спортивностью и представляет собой впечатляющую интерпретацию идеи современной роскоши». Честно говоря, мне он больше напоминает кухню. Здесь тебе и огромные разделочные ножи, проглядывающие в силуэтах полированных металлических вставок, и кожаная ромбовидная прострочка дверей, отлично подходящая для кухонных табуретов, и столешница из хорошего дерева на центральной консоли, и воздуховоды в виде дизайнерской вытяжки.

Одним словом, создаётся впечатление, что владелец купе GLC появился на свет, чтобы резать и жарить (211 л. с. и 7,3 секунды разгона до сотни этому способствуют). Вот на что намекает дизайн салона. Элегантностью тут и не пахнет. Напротив, всё довольно конкретно, ну и, конечно, блестит. Куда же без этого в современном Mercedes. А все эти «благородства» и «обаяния» из другой оперы.

 

 

ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ

Повернув ключ в замке зажигания и проехав десяток километров, вы опять же не почувствуете ничего изысканного. Я попробую объяснить это на примере ноутбука. Когда вы покупаете дорогой ноутбук, то вряд ли ожидаете, что он будет разговаривать или, развлекая вас, скакать по столу, хотя за такую цену и мог бы. Просто у него корпус из превосходного материала и High-End-акустика от именитых поставщиков. Так же и в Mercedes. Едет он довольно стандартно и предсказуемо. Каждый элемент шасси выполняет функцию поддержки некоего среднего уровня, размазанного по всему модельному ряду компании. Не скажу, что это присуще только Mercedes. Другие премиальные производители в последнее время тоже не страдают слишком креативным подходом к настройкам механической части. Однако при этом нельзя не отметить, что у BMW результат получается куда более впечатляющим, а у Audi – значительно интеллигентнее. Кроме того, инженеры Mercedes хвастаются, что за счёт алюминия сделали кузов одним из самых лёгких в классе, но если посмотреть на Jaguar F-Pace, то при тех же габаритах он ничуть не тяжелее, даже наоборот.

 

  

 

В отличие от классических купе, здесь на заднем ряду вполне хватает свободного места

 

 

Запасного колеса, увы, нет. Вся надежда на технологию «ранфлэт»

 

 

Регулировка сидений традиционно расположена на двери. Фанаты марки рады,
но рука всё-же тянется к боку подушки, где лишь гладкая кожа

 

 

Отделка сильно напоминает дорогую кухню как материалами, так и формами

 

 

 

Недоумение вызывает и наличие пневмоподвески.
Зачем этой модной игрушке внедорожный аксессуар?

 

  

 

Здесь вы можете наглядно увидеть результат работы пневмоэлементов.
Ход не велик, но ощутимо прибавляет проходимости в снежной колее

 

 

МАГИЯ БРЕНДА

Недоумение вызывает и наличие пневмоподвески. Зачем этой модной игрушке внедорожный аксессуар? Чтобы было проще выехать из сугроба? Пожалуй, это единственная причина. Не запрыгивать же, в самом деле, в дорогой машине на бордюры – это, простите, моветон, да и на эвакуацию можно налететь. Впрочем, Mercedes себе таких вопросов не задаёт.

Я не отношусь к числу загипнотизированных адептов, поэтому мыслю трезво, и вывод мой будет таков: если вы получаете удовольствие от покупки ноутбука последней модели, который внутри по сути такой же, как другие, но выглядит круче и хорошо звучит, то Mercedes-Benz GLC вас тоже порадует. Не сомневайтесь!

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
MB GLC Coupe построен в несущем кузове. Подвеска колёс независимая спереди и сзади, опционно с пневмоэлементами, регулирующими дорожный просвет. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель расположен продольно. Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Привод постоянный полный с несимметричным (45:55) межосевым дифференциалом. Также доступна система Dynamic Select с пятью режимами движения: «эко», «комфорт», «спорт», «спорт +» и «индивидуальный». При выборе режима «спорт +» клиренс версии с пневмоподвеской уменьшается на 15 мм. Рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, увеличенным по сравнению с обычным GLC.

 

 

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe: Крутая идея — Рамблер/авто

Модельные ряды современных производителей – сплошь поиски да

метания: классических седанов и хэтчей все меньше, зато тут купе, там

кроссовер, а еще дальше – микс этих двух типов кузова, кроссовер из

кроссовера Mercedes-Benz с моделью CLS задал моду купеподобным

седанам, а вот в случае с купеобразными кроссоверами долго запрягал. Но

поехал быстро.

Сегодня у нас на тесте – GLC Coupe в средней комплектации с самым

скромным бензиновым двигателем в версии GLC250 Coupe. Автомобиль на

некоторых рынках продается даже лучше, чем классический GLC, хоть и стоит

дороже. За что же переплачивают покупатели и покупательницы?

Отличительные черты

«Ты ж на таком уже ездил!», - с недоумением восклицает коллега,

ежедневно выглядывая из окна офиса на паркоместа нашей редакции.

Спереди неопытный автомобилист действительно может спутать GLC Coupe с

обычным GLC, который мы не так давно проверяли в сосновом бору. А вот

корма машины, как две капли воды, похожа на GLЕ Coupe, главные отличия –

в форме бампера, линии остекления и хром-элементахх. На фонарях

акцентироваться не стоит, это как раз самый схожий элемент.

Передняя часть автомобиля повторяет кровного родственника, как и все

четыре двери (только рамки новые). Задние крылья, задняя панель, крыша,

стойки и пятая дверь, конечно, свои, собственные. В сравнении с исходным

кроссовером, длина увеличилась на 76 мм, высота сократилась на 3,5

сантиметра. Форма кузова не повлияла на коэффициент аэродинамического

сопротивления, и он равен 0,31, как и у «некупе». Колесная база в 2873 мм

не изменилась.

Камеры заднего вида расположены в традиционных местах, наиболее

подверженная загрязнению – задняя – ловко спрятана под эмблемой и

остается чистой. Трехлучевая звезда также выполняет роль кнопки

открывания багажника. Кстати, крышка открывается и закрывается по

нажатию специальной кнопки. Но ее можно принудительно остановить

рукой в любом положении.

19-дюймовые колесные диски – это средний вариант. В «базе» колеса на

размер меньше, но за доплату устанавливаются и 20-, и 21-дюймовые

«катки». Подножки на порогах выполняют больше декоративную функцию, в

салон легко можно садиться и без них, но и штанины брюк о них не

Головная оптика в нашем варианте – светодиодная адаптивная. Но за

дополнительную плату LED-свет можно «научить» точно «вырезать»

отдельные элементы дороги (со встречными машинами, слепящими

дорожными знаками и пр.), полностью не переходя при этом на ближний

свет. Также луч в движении поворачивает за общим курсом автомобиля.

Дворец для двоих

Отличия интерьера GLC Coupe и GLC минимальны. С них и начнем. Так,

автомобиль получил еще более роскошные анатомические передние кресла

с кожаной обивкой и всевозможными электрорегулировками (включая

поясной упор в четырех направлениях, вылет подушки вперед и пр.).

Интересно, что оба передних сидения снабжены трехпозиционной памятью.

Благодаря зонированию разобраться во множетсве кнопок не сложно.

Ощущение силы и качества традиционно для бренда.

Посадка в кроссовере полностью легковая, ты довольно низко сидишь и нет

ощущения «оторванности» от дороги. Диван второго ряда установили

немного ниже, чтобы освободить место над головой. Скажем так, я с ростом

в 182 см на стоянке своей прической касался потолка, а в движении контакт

еще больше уплотнился. Но более низкие пассажиры и в движении не

чувствовали дискомфорта. Большое детское кресло также устанавливается

Профилированные кресла с отличной боковой поддержкой не отпускают даже в крутых поворотах.

На галерке высоким пассажирам будет тесновато.

Багажник имеет объем в 491 литр. Если сложить второй ряд, то получаем

ровный пол и 1205 литров свободного пространства. Сложить спинку можно

как из багажника, так и из салона. Под полом еще литров 80-100 для мелких

грузов, а также знак аварийной остановки и ремкомплект для шин. Да,

немецкий автопроизводитель постепенно уходит от запасных колес, остается

лишь сожалеть, что качество наших дорог за этим прогрессом не поспевает.

Немаленький багажник имеет интересную конфигурацию из-за скошеной крышки.

Торпедо всем «мерсоводам» должно быть хорошо знакомым по

соплатформенным седану и кроссоверу. В зависимости от комплектации,

центральная консоль может быть отделана шпоном или углеволокном (да,

такие вот крайности!). У нас на тесте более классический вариант, его

древесная тема находит свое продолжение и на дверных картах. Отлично скроенный блок двухзонного климат-контроля лишь вначале требует

привыкания к расположению клавиш.

Пухлое рулевое колесо удобно и благодаря электроусилителю очень

своевременно меняет усилие, от «воздушного» сопротивления на стоянке до

стального напряжения на скорости. Интересно, что при резком

маневрировании некоторые водители могут немного задевать правым

локтем за подлокотник. А он полезен не только как ложе для уставшей руки,

в нем также спрятаны два USB-разъема. Приборная панель состоит из пары

аналоговых циферблатов и большого вертикального информационного

Фирменная мультимедийная система снабжена несенсорным

дисплеем. Да, это Mercedes-Benz и он заботится о вашей безопасности.

Управлять всеми функциями машины можно с руля, или с

многофункционального джойстика, совмещенного с сенсорной панелью,

умеющей читать мультижесты и даже ввод цифр. Но поверьте, интереснее

всего через Command настраивать характеристики машины в

«индивидуальном» режиме и любоваться картинкой с четырех камер

кругового обзора.

Кстати, в онлайн-режиме можно менять угол обзора

задней и боковых камер. Особенно полезна функция переключения боковых

камер между передними и задними колесами. Почему полезная? Да потому

что она помогает сохранить колесные диски в городской суете, также можно

«нежно прижиматься» за 2-3 миллиметра до бордюра!

В движении с силой

В основании Mercedes-Benz – модульная платформа MRA, которая позволила

в считанные месяцы создать достойного конкурента «баварцам». Подвесок

на выбор предложено целых три комплекта: шасси с обычными

спортивными амортизаторами, адаптивные амортизаторы Dynamic Body

Control и пневмоподвеска Air Body Control. На тестовом автомобиле мы

испытывали первый вариант. Алюминиевая двухрычажка спереди и

многорычажка сзади настроены просто отменно. Чувствуется, что баланс

больше сдвинут в сторону управляемости и жесткости. Но и про комфорт

немецкие инженеры не забыли. Только острые края ям в асфальте 19-

дюймовые колеса воспринимают с ярко выраженным недовольством.

Бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1991 куб. см в нашей модификации

GLC250 выдает 211 л. с. и 350 Нм. Характер работы мотора одним словом

описать было бы неправильно, он (как и рулевое управление, реакция на

педали газа, работа КПП) меняется в зависимости от выбранного режима

DYNAMIC SELECT. Так, в экономичном режиме при движении накатом

электроника автоматически размыкает двигатель и трансмиссию, увеличивая

В «Спорте» и «Спорт+» послушный кроссовер превращается в

диковатого мустанга, который разгоняется до первой «сотни» за 7,3 секунды.

Но все же оптимальный во всех отношениях режим «Комфорт». И

необходимая тяга всегда под ногой, и не рычит «Мерс» слишком активно, и

бензин потребляет размереннее.

На скорости до 120-130 км/ч ни двигатель, ни другие технические шумы в

салон почти и не проникают. Во многом это достоинство 9-ступенчатой

автоматической трансмиссии 9G-Tronic, которая старается держать обороты

в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Кстати, скоро такая коробка появится

почти на всех моделях бренда, под нее построили целый завод в румынском

Честно, необходимости в ручном режиме я так и не ощутил. Купе по

умолчанию трогается со второй передачи, лишь в гору стартуя с первой.

Не все придают этому значение, но в сравнении с предыдущим поколением

немецких кроссоверов, GLC Coupe получил совершенно новую систему

полного привода. Теперь он постоянный полный, с несимметричным

межосевым «диффом». На заднюю ось приходится 55% тяги, на переднюю –

Понять и купить

Купеобразные кроссоверы потихоньку-помаленьку появляются на

украинских улицах. Но чаще можно встретить старшего – модель GLE Coupe с

одноклассниками, его младший брат Mercedes-Benz GLC Coupe не пользуется

такой популярностью. И дело, наверное, не в форме. Просто модель немного

опережает покупательские желания и понимание модели. Но явно

сдвигается в нужную сторону, все явственней обращаясь к потребителю. В

общем, что-то подсказывает мне, что «купешка» встретит своих поклонников

и конкурентов во всеоружии. Более того, я в этом просто уверен.

«Мерседес-Бенц» GLC купе в наличии

«Мерседес-Бенц» GLC купе в ОМЕГА. Представитель нового поколения, внедорожник и купе. 

Яркие черты двух автомобильных миров рождают нечто новое: GLC купе в ОМЕГА «Мерседес-Бенц», автомобиль в котором проявляется мощь и эстетика, динамика и функциональность, внедорожник и купе. 

По мимо эстетического превосходства экстерьера GLC купе в дилерском центре ОМЕГА, стоит отметить и интерьер, который отражает современный шик, выбор премиальных цветов и фактур, позволит Вам сделать Ваш салон самым идеальным в мире. Технологий по безаварийному и безопасному вождению в GLC купе в дилерском центре ОМЕГА «Мерседес-Бенц» достаточно, чтобы наслаждаться вождением каждую минуту. 

Приглашаем Вас на тест-драйв «Мерседес-Бенц» GLC купе в дилерском центре ОМЕГА.

Технические характеристики: 

GLС 250 d 4MATIC купе Sport 

  • от 0 до 100 км/ч: 7,6 с.
  • Расход топлива: 6.1 - 6.3
  • Мах скорость: 222 км/ч 
  • Мощность: 204 л.с.

  GLС 220 d 4MATIC купе Особая серия
  • от 0 до 100 км/ч: 8,3 с.
  • Расход топлива: 6.1 - 6.3
  • Мах скорость: 210 км/ч 
  • Мощность: 170 л.с.

 GLC 300 4MATIC Купе Sport
 
  • от 0 до 100 км/ч: 6.5 с
  • Расход топлива: 7.9-8.1
  • Мах скорость: 236 км/ч
  • Мощность: 245 л.с.

GLC 250 4MATIC Купе Особая серия
  • от 0 до 100 км/ч: 7.3 с
  • Расход топлива: 7. 6-7.7
  • Мах скорость: 222 км/ч
  • Мощность: 211 л.с.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе Особая Серия
  • от 0 до 100 км/ч: 4.9 с
  • Расход топлива: 9.6-9.8
  • Мах скорость: 250 км/ч
  • Мощность: 367 л.с.

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ Купе Особая серия
 
  • от 0 до 100 км/ч: 4 с
  • Расход топлива: 11.5-11.8
  • Мах скорость: 250 км/ч
  • Мощность: 476 л.с.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе Особая серия
 
  • от 0 до 100 км/ч: 3.8 с 
  • Расход топлива: 11.7
  • Мах скорость: 250 км/ч
  • Мощность: 510 л.с.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Купе Coupe кроссовер 5-дв. I (C253) Рестайлинг

Черный (Чёрный обсидиан металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Красный (designo Красный гиацинт металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Синий (Синий кавансит металлик)

Синий (Синий кавансит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Серый (Серый селенит металлик)

Белый (designo Белый бриллиант)

Серый (Серый селенит металлик)

Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)

Цена Mercedes-Benz GLC купе 2020

Купить Мерседес-Бенц GLC купе у официального дилера в Уфе

Приглашаем купить Мерседес-Бенц GLC купе на привлекательных условиях в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ» — официального дилера Mercedes-Benz в Уфе. Это один из самых динамичных компактных внедорожников класса люкс. В отличие от стандартной версии новый Мерседес GLC coupe предлагает более спортивную позицию, маневренность, агрессивный внешний вид. Этот компактный роскошный кроссовер-внедорожник получил название купе из-за куполообразной линии крыши – главного отличительного элемента дизайна экстерьера.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛЦ купе

Облик и интерьер кроссовера современные и изысканные, а его превосходные динамические характеристики хорошо сочетаются с плавной ездой. Комфортабельный салон премиум-класса с высококачественными материалами, с продвинутой мультимедийной системой MBUX, с интеграцией Apple CarPlay/Android Auto, сенсорным и голосовым управлением обеспечивает исключительный комфорт в поездках.

Мерседес ГЛЦ купе 2020 года получил щедрое оснащение инновационными функциями безопасности. Впечатляющей динамикой, производительностью внедорожник обязан эффективным бензиновым и дизельным двигателям объемом 2. 0, 2.1 л, которые развивают пиковую мощность 194, 197, 245, 258, 476, 510 л. с. Фирменная коробка передач 9G-TRONIC входит в стандартную комплектацию. Усовершенствованная трансмиссия позволяет водителю настраивать оригинальный режим вождения для более динамичной езды.

Доступный полный привод 4MATIC® может справиться с любыми дорожными условиями с помощью интеллектуальной системы контроля тяги, обеспечивая превосходное управление автомобилем за счет распределения крутящего момента между передним и задним колесом.

Покупая Мерседес-Бенц GLC coupe (купе) у официального дилера в Уфе, вы получаете привлекательные условия кредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Ознакомьтесь с комплектациями, ценами, техническими характеристиками автомобиля и испытайте его на тест-драйве. Позвоните нам, чтобы получить больше информации о ваших выгодах.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2021 года Обзор, цены и характеристики