Главный цилиндр сцепления ваз 2107: Купить Цилиндр сцепления главный ВАЗ Классика, Нива по цене 549 руб.

Содержание

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107


Автомобили Волжского завода моделей 01-07 имеют гидравлический привод сцепления. Замена главного исполнительного устройства данного механизма автомобиля ВАЗ 2107 производится в случае его поломки или отказа. Цилиндр закреплен на щите моторного отсека со стороны водителя двумя шпильками и гайками, в верхней части установлен бачок с тормозной жидкостью. От него до рабочего узла проложен трубопровод.

Диагностика неисправности

Выявление причин неисправности привода сцепления начинается с наружного осмотра и проверки главного и рабочего цилиндра. Основная причина неисправностей данных узлов в большинстве случаев это износ резиновых манжет и выработка на стенках механизма. Главный и рабочий привод в таком случае подлежит безусловной замене, попытки его ремонта редко дают положительный результат.

Демонтаж гидропривода

Для выполнения операции нам потребуется:

  1. емкость для эксплуатационной жидкости и шприц большого объема.
  2. набор гаечных ключей и головок;
  3. отвертка и пассатижи.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Из расширительного бачка главного цилиндра автомобиля ВАЗ 2107 откачивается тормозная жидкость при помощи шприца. От привода отстыковывается резиновая трубка из нее тоже вливаются остатки в подготовленную емкость. При попадании жидкости на лакокрасочные поверхности их необходимо протереть влажной тряпкой.
  2. При помощи рожкового ключа на «10» выкручиваем штуцер трубопровода, соединяющего главный и рабочий гидроприводы.
  3. При помощи головки на «13» и переходника-удлинителя откручиваем гайки, удерживающие узел на щите моторного отсека.
  4. Для снятия главного цилиндра со шпилек достаточно нажать на педаль сцепления, это сдвинет его с места, после чего можно вытащить его руками.

Работы по снятию узла завершены, и можно приступать к установке запасной части.

Монтаж гидропривода

Замена механизма предполагает приобретение его в розничной сети или через интернет. Работа по установке выполняется в такой последовательности:

  1. Главный цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ 2107 надевается на шпильки и продвигается до упора в основание.
  2. На крепеж наворачиваются гайки и затягиваются гаечным ключом на «13».
  3. В основной цилиндр вкручивается штуцерная гайка трубопровода, проложенного до рабочего гидропривода.
  4. Резиновая трубка стыкуется к пластиковому соединительному элементу и закрепляется хомутом.
  5. В расширительный бачок заливается тормозная жидкость, которая по трубкам попадает в основной и рабочий цилиндр привода сцепления. Замена жидкости в системе обязательна из-за продуктов износа.

По завершении монтажа деталей необходимо провести осмотр и проверить затяжку гаек. Замена основного или рабочего привода сцепления автомобиля ВАЗ 2107 заканчивается прокачкой системы.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 – расположение


Дата публикации Сен 10, 2014, Рубрики Запчасти для ВАЗ |

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 применяется в системе гидравлики, и предназначается для усиления давления, передаваемого от педали сцепления к рычагу, который приводит привод в действие. Все цилиндры сцепления имеют свои температурные режимы и функционируют в умеренном климате, с четко указанными параметрами, которые нанесены на их корпусах. После того, как цилиндр собирается на производстве, он, в обязательном порядке, проходит предпродажную проверку, которая подразделяется на несколько этапов. В процессе проверки производится имитация работы узла автомобильного сцепления в различных режимах эксплуатации.

Центральный поршень, благодаря передвижению которого работает главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107, расположен внутри корпуса, и, как правило, производится из прочного металла с добавлением свинца, что придает трущимся поверхностям надежность, качество, и стабильность в процессе функционирования.

Внутри агрегата имеется полость, которая наполнена жидкостью, предназначенной для защиты внутренних стенок цилиндра от возникновения первичных очагов коррозии и механических повреждений. Данная жидкость должна быть совместимой с любым видом жидкости тормозной. Это правило, в равной мере, относится, не только к легковым автомобилям, например ВАЗ, но и к грузовой автомобильной технике.

Производить самостоятельную замену главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 не рекомендуется, а ремонтные мастерские должны специализироваться на выполнении подобного вида ремонта. В случае неправильного монтажа или ремонта цилиндра сцепления может произойти поломка системы торможения автомобиля или ее полный выход из рабочего состояния, что чревато возникновением аварийной обстановки в процессе движения. Резиновые уплотнительные кольца и прочие компоненты цилиндра, изготовленные из данного материала, ни в коем случае не должны находиться в контакте со смазками, имеющими минеральную основу или добавки, так, как это приводит к преждевременному выходу из рабочего состояния упомянутых деталей.

Related posts:

  1. Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2106
  2. Неисправности сцепления ВАЗ 2107
  3. Замена сцепления ВАЗ 2109
  4. Амортизаторы на ВАЗ 2106
  5. Замена сцепления ВАЗ 2110
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Главный цилиндр сцепления для ВАЗ 2107

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л. с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Количество

1 шт

  • 2107 01.1985-01.2012
    1300
    65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Диаметр поршня

19,05 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4047025116121

Торговые номера

CM6000

  • 2107 01. 1994-01.2012
    1.6
    73 л.с
  • 2107 03.1991-10.2001 1.7 84 л.с
  • 2107 01.1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

3322937060658

  • 2107 01. 1985-01.2012 1300 65 л.с
  • 2107 01.1983-01.1993 1500 75 л.с

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107, как его прокачать, какие бывают неисправности.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107

На всех машинах типа классики устройство главного цилиндра сцепления одинаковое, поэтому эта инструкция подойдет для разных моделей автомобилей, последовательность действий такая, снятие, ремонт, установка, прокачка.

Со временем многие узлы транспортного средства приходят в негодность и главный цилиндр сцепления тоже не исключение, поэтому для начала давайте рассмотрим, какие у него бывают неисправности.

Возможные неисправности главного цилиндра сцепления:

  • Течь главного цилиндра.
  • Износ резиновых манжет.
  • Износ поршня цилиндра.
  • Повреждение внутренней части корпуса (царапины, раковины).

Это основные поломки главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 и здесь есть два варианта, ремонт или замена.

Ремонт заключается в замене резиновой манжеты, а также поршенька, если у него есть выработка или какие-то дефекты, в редких случаях меняется сам цилиндр (корпус), но это в том случае, если в его внутренняя поверхность повреждена.

Все эти действия по ремонту честно говоря не всегда эффективны, тем более если цилиндр не когда не менялся, поэтому если авто уже довольно старый, лучше и надежнее произвести замену цилиндра сцепления полностью.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107, просто и быстро

Каких либо сложностей замена главного цилиндра сцепления не представляет главное, что бы руки росли из нужного места и был необходимый инструмент.

Что нужно для замены цилиндра:

  • Новый цилиндр.
  • Тормозная жидкость.
  • Ключи.

Итак, приступим, для начало необходимо отобрать тормозную жидкость из бачка, это можно сделать при помощи резиновой груши или обычного медицинского шприца. Так же не забудьте прочитать статью замена тормозной жидкости своими руками.

Далее нужно снять расширительный бачок и убрать его в сторону иначе просто не удобно будет проводить дальнейшие ремонтные работы.

Дальше требуется открутить металлическую трубку ключиком на тринадцать и отвести ее аккуратно в сторону, потом отсоединяем резиновый шланг который идет от бачка к цилиндру, как на фото ниже.

Теперь можно смело отворачивать главный цилиндр сцепления, он крепится на двух гаечках на тринадцать откручивать лучше торцовым ключом с наставкой (удлинителем), после чего остается только снять цилиндр со шпилек. Установка нового производится в обратной последовательности.

Как прокачать главный цилиндр сцепления

Если вы знаете, как делается прокачка тормозов ВАЗ 2107, то прокачать сцепление вам тоже не составит труда.

Заливаем в бачок тормозную жидкость, одеваем на штуцерок, который находится на рабочем цилиндре сцеплении шланг и опускаем его в бутылку налив в нее немного жидкости, так вам будет хорошо видно, как будут выходить пузырьки воздуха.

Вся эта процедура проделывается вдвоем, один нажимает на педаль сцепления, другой отворачивает и заворачивает штуцерок по команде, пока не прекратится выделение воздуха.

Нажимаем на педаль пять, шесть раз и держим педаль в нажатом состоянии, помощник отворачивает штуцер на рабочем сцеплении и жидкость с воздухом сходит в бутылку, после чего закручивает штуцер.

Отпускаем педаль и проделываем процесс описанный выше несколько раз пока не выйдет весь воздух из системы, не забывая при этом доливать жидкость в бачок. На этом все удачной дороги и без поломок.

Как работает главный цилиндр сцепления?

Система сцепления выполняет функцию кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. Как следствие, прекращается передача крутящего момента от силового агрегата к приводному валу коробки передач. Эта система включает в себя множество компонентов. Одним из них является главный цилиндр сцепления, о котором мы сейчас и поговорим.

Кто он?

Этот механизм представляет собой небольшую отливку из железной стали с фланцем для крепления к корпусу. На его верхней части находится пластиковый бак с крышкой.Он крепится к корпусу с помощью резьбового штуцера. Благодаря этому механизму в главный цилиндр сцепления подается специальная жидкость. Внутри чугунных деталей находится поршень с гильзой и уплотнительным кольцом. Также имеется пружинный обратный клапан. Он сжимает поршень в крайнем правом положении. При нагреве эти детали расширяются, соответственно жидкости нужно куда-то деваться. Для этих случаев имеется специальное вентиляционное отверстие, через которое он попадает в бачок из полости цилиндра.

Как работает главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107?

Этот механизм устроен так, что при каждом нажатии на педаль сцепления через толкатель он перемещается вперед. А когда поршень закрывает отверстие, давление в цилиндре увеличивается. Таким образом, жидкость поступает к рабочему цилиндру и выключает сцепление. При отпускании педали тот же эффект, только в обратном порядке. Жидкость течет обратно – клапаны открываются, пружина сжимается и она движется от рабочего цилиндра к основному.Если уровень давления падает до точки ниже силы сжатия пружины — первая часть закрывается, и система может создавать большее давление. Это необходимо для выборки зазоров механической части привода.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если педаль резко отпустить, то в этом случае жидкость не полностью заполнит пространство за поршнем. Тогда в главном цилиндре сцепления создается вакуум. Жидкость будет поступать из пластикового бака через перепускное отверстие прямо в поршень. Затем он проходит через головку поршня и заполняет все пространство, частично образовавшееся после разбавления. Жидкость захватывает край манжеты, а пружина выталкивает пластик.И опять же, если станет больше нормы, и все лишнее уйдет через специальное вентиляционное отверстие обратно в бак.

Предназначен как главный цилиндр сцепления ваз. В заключение хотелось бы отметить несколько способов, с помощью которых можно выявить поломку этого механизма:

  • Во-первых, следует следить за уровнем жидкости в бачке. Если эта цифра быстро падает — это говорит о неисправности поршня или манжеты.
  • Во-вторых, замена этой детали производится в том случае, если чувствуется звук шестерен при переключении.
  • В-третьих, замена цилиндра сцепления производится с вибрацией ручки КПП.

Когда нужна замена неисправного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины

Никому не хочется испытывать дискомфорт за рулем, особенно если это связано с проблемами в области вождения. Владельцам отечественной «классики» приходится больше сил и времени уделять состоянию своего автомобиля, ведь они привыкли все делать своими руками.С полной уверенностью можно сказать, если автовладелец уже освоил процесс . , то он может отремонтировать гидропривод муфты трансмиссии, достаточно изучить технологию.

Чтобы замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 была оправданной, хорошо знать его назначение и первые признаки неисправности. Система передачи крутящего момента на классических моделях ВАЗ приводится в действие гидроприводом, основная задача которого – передача усилий при нажатии на педаль управления сцеплением.

В свою очередь гидропривод состоит из двух цилиндров: главного и рабочего. При воздействии на педаль в ГЦ создается давление, в результате чего тормозная жидкость через клапан нагнетается в рабочий цилиндр (РЦ). Последний приводит в движение шток, который сжимает вилку, тем самым совершая выбор передач.

Традиционно РЦ располагается на картере коробки передач и крепится двумя болтами, поэтому добраться до него можно только находясь под днищем автомобиля.Работа обоих цилиндров зависит от наличия тормозной жидкости, поэтому нужно следить за ее уровнем, тем более что сделать это несложно – тара находится в подкапотном пространстве.

Когда нужно заменить неисправный рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины

В большинстве случаев проблемы с управлением сцеплением связаны с потерей герметичности, когда педаль теряет эластичность при нажатии. Впрочем, этот факт еще полбеды, а вот невозможность включить передачу – это уже серьезно.

Если составить признаки, указывающие на необходимость замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, то получим список:

  • Падение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о разгерметизации шланга или РЦ. Поломку определяют и по пятнам под машиной.
  • Периодические «провалы» педали или ее мягкий ход свидетельствуют о попадании воздуха в систему. Поломка может быть следствием износа манжеты или трещин в корпусе рабочего цилиндра.
  • Постепенная потеря жесткости педали и затрудненное переключение передач свидетельствуют о выходе из строя пружины RC. При этом уровень жидкости остается неизменным, а регулировка педалью результатов не дает.

Поступление жидкости из главного цилиндра сигнализирует аналогичными знаками, поэтому при осмотре нужно обращать внимание на его состояние.

Как самостоятельно поменять рабочий цилиндр Лады?

Для работы необходим следующий набор инструментов:

  1. Плоскогубцы.
  2. Ключ рожковый «17».
  3. Головка «13».

Процесс ремонта удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде. Если это невозможно, переднюю часть машины необходимо приподнять домкратом и установить на опоры, предварительно зафиксировав башмаками задние колеса. Дальнейшая работа ведется на следующих переходах:

  • Ослабьте гайку наконечника шланга в заглушке RC с помощью рожкового ключа «17».
  • Отсоедините возвратную пружину плоскогубцами.
  • Согните и снимите шплинт на конце толкателя плоскогубцами.
  • Головкой «на 13» отвернуть два болта крепления цилиндра к картеру коробки передач.
  • Отсоедините кронштейн с болтовым креплением.

  • Сняв толкатель с заглушки, возьмите ПЦ в руку и ключом «на 17» полностью открутите гайку наконечника и снимите шланг.
  • Замените рабочий цилиндр сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, и сразу затяните наконечник шланга во избежание потери тормозной жидкости.
  • Закрепите новую деталь в обратном порядке.

Определенная часть автомобилистов предпочитает перед эксплуатацией сливать старую тормозную жидкость, считая, что это позволит избавиться от грязи в системе. Как бы то ни было, но прокачку и регулировку сцепления делать придется в любом случае.

Как прокачать систему управления сцеплением?

Для качества трансмиссии важно, чтобы в системе не было воздуха, для чего и делается прокачка.Процедура аналогична прокачке тормозов. Для выполнения работы нужен помощник:

  • Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью.
  • Надеть на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра. Другой конец шланга опустите в емкость с некоторым количеством жидкости.

  • Попросите помощника 5-6 раз нажать на педаль и зафиксировать ее в нажатом положении.
  • Ключом на 10 отвернуть штуцер на пол-оборота и выпустить пузырьки воздуха, затем завернуть штуцер и повторять процедуру до полного исчезновения воздуха в жидкости.

При производстве работ важно следить за уровнем жидкости в баке и своевременно его пополнять.

Как отремонтировать рабочий цилиндр сцепления классической «семерки»?

В определенных случаях автомобилисты предпочитают самостоятельно приобретать не только Муфты , но и запчасти для восстановления цилиндров своими силами. Эта опция позволяет вам сэкономить некоторую сумму, если вы будете следовать следующим пунктам:

  • Зажмите деталь в тисках и отвинтите заглушку сзади.
  • Снимите резиновый колпачок.
  • Снимите стопорное кольцо со стороны заглушки.
  • Извлечь внутренние элементы узла.
  • Ключом на 10 открутить штуцер для выпуска воздуха.

Для того, чтобы качественно заменить отремонтированный рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2107, Вам необходимо:

  • Осмотрите состояние пружины и при необходимости замените ее.
  • Заменить все резиновые уплотнения.
  • Осмотрите сборочное зеркало.
  • Очистите фитинг.

Перед сборкой все детали необходимо смазать тормозной жидкостью. Не используйте бензин или дизельное топливо, потому что резина потеряет свои качества. Меняйте прокладку под пробкой только при наличии течи. Собрав и установив агрегат, заканчиваем процесс прокачки системы.


Главный цилиндр сцепления высшего качества ВАЗ 2107-2107 RIVA NOVA LAIKA

Главный цилиндр сцепления высшего качества ВАЗ 2107-2107 RIVA NOVA LAIKA

Главный цилиндр сцепления высшего качества ВАЗ 2107-2107 RIVA NOVA LAIKA

Багаж удобно найти быстро.Дата первого перечисления: 30 ноября. Процент от продажи идет на поддержку боевого духа. Первоклассная конструкция используется в каждом предмете, а выбор аксессуаров привнесет преемственность и величие в вашу ванную комнату, размер 5-1 / 2 дюйма x 4. -1/4 дюйма (140 мм x 110 мм), место происхождения: Китай (материк). 24 x 12 дюймов: офисные товары. Купите Bob The Final Seger Tour-Bob Seger Men Stylish жилет без рукавов без карманов Nerf: покупайте майки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при соответствующих покупках, вышивка Miao очень красивая. ✅ КРАСИВАЯ УПАКОВКА С КАЖДОЙ ПОКУПКОЙ. Наши товары всегда будут поставляться с подарочной коробкой или мешочком для удобства или подарить своим близким. Купите муфты GlobalSpiral Gates 16GS-16FFORX90M. Программируемая продолжительность может составлять всего одну секунду с началом цикла. каждую минуту или до тех пор, пока каждые 30 дней с программируемым окном орошения, это причины, по которым компания признана ведущим производителем комплектов замков из цельной латуни. Этот подвесной потолок с бантом компании изготовлен по оригинальному заводскому образцу.Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 7L E7257M P76745M: электрические топливные насосы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, с вышитыми забавными изображениями, включая помады. Предметы на фото, кроме самой сумки, не включены; это всего лишь реквизит для фото. Растягивание в 4-х направлениях: 55% в длину и 70% в ширину. выберите желаемый цвет в меню. Они покрыты прочным покрытием на основе воска, безопасным для пищевых продуктов, детей и домашних животных. затвердевшие остатки наклеек, которые я могу соскоблить ногтем, доставка в вашу страну может быть меньше, чем указанная стоимость.

Главный цилиндр сцепления высшего качества ВАЗ 2107-2107 RIVA NOVA LAIKA

ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ GINGER CAT АВТОМОБИЛЬ ФУРГОН ГРУЗОВИК ТАКСИ ГРУЗОВИК МИЛЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ ЖИВОТНЫХ FELINE, A-Arms Для Yamaha Raptor 700 2009-18 2» Full Adjustable Sport Extended UK SHIP. КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ ШРУСА НАРУЖНОГО ПРИВОДНОГО ВАЛА ADN18143 НОВЫЙ СИНИЙ ПРИНТ ПЕРЕДНИЙ ВНУТРЕННИЙ. Карбюратор Blue Alloy Pull Start 49cc Mini Dirt Pocket Bike Chopper Clutch, 1x Подходит для BMW 7 серии E32 750i, iL V12 Оригинальный передний стабилизатор Comline Drop Link, CB500X 2017-2019 Выхлопной глушитель 200 мм Овальный черный наконечник из нержавеющей стали BC20V.BMW BOLT & WASHER 6mm Pack of 20. Для KTM SX 250 2T 2011 RFX Race Series Кованый передний серебристый тормозной рычаг, 3 свечи накаливания Bosch для SEAT LEON 1.6 2.0 TDI 5F. Крышка свечи зажигания Yamaha TTR 50 EW 2007 50 CC, IBIZA SEAT TOLEDO CORDOBA LEON ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ.

Сцепление ваз 21074 инжектор. Стоимость сцепления в сборе

Чтение 5 мин.

Все привыкли к тому, что сцепление — это простая педаль, расположенная под левой ногой.На самом деле это сложная система, требующая постоянного внимания и ухода.

Сцепление ВАЗ 2107 – это часть трансмиссионного механизма, которая участвует в передаче крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Между коробкой передач и двигателем автомобиля находится муфта, которая передает вращение от двигателя к коробке передач. В момент нажатия педали сцепление выключается и двигатель отделяется от коробки передач. При отпускании педали соединение восстанавливается.Сцепление обеспечивает плавный пуск и бесшумное переключение передач.

Крупные неисправности

Рабочий цилиндр имеет несколько резиновых уплотнений, которые часто портятся или замасливаются, тогда сцепление автомобиля «буксует». Замена старых уплотнителей на новые потребует использования подъемника или смотровой ямы, так как главный цилиндр расположен в неудобном месте.

При замене сальников не забывайте, что в системе есть тормозная жидкость, ее нужно предварительно слить.

Накидную гайку желательно не трогать, иначе потом потребуется дополнительная регулировка. Для того чтобы заменить прокладки без снятия главного цилиндра, необходимы определенные навыки и опыт.

Еще одной причиной выхода из строя сцепления может быть износ выжимного подшипника. Для замены придется демонтировать коробку передач. Так же часто изнашиваются накладки тормозных дисков, это легко заметить по характерному шуму при отпускании педали.И самая распространенная проблема с выходом из строя сцепления — это захваченный воздух. Воздух можно удалить откачкой.

Прокачка

Для прокачки вам понадобится тормозная жидкость и емкость для ее слива, а также прозрачный шланг диаметром 5 мм. и помощник, который должен будет выжимать педаль сцепления до тех пор, пока она не станет тяжелой. После этого его нужно зажать, а второй человек в это время должен открутить штуцер и слить всю тормозную жидкость. В шланге будут видны пузырьки воздуха.Процедуру следует повторять до тех пор, пока эти самые пузырьки не исчезнут. Также не стоит забывать об уровне жидкости в расширительном бачке.


Регулировка

Регулировка сцепления на ВАЗ 2107 осуществляется регулировкой привода сцепления, а точнее регулировочного болта, который находится на конце троса в подкапотном пространстве. Неправильная регулировка приведет к проскальзыванию сцепления.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.
  2. В салоне проверяется свободный ход педали сцепления и при необходимости производится регулировка. Для этого ключом на 10 ослабьте контргайку ограничителя педали и установите необходимый зазор, примерно 0,4-2 мм.
  3. Толкатель очищается от грязи и наносится проникающая смазка.
  4. Рабочий цилиндр проверяют на свободный ход толкателя, от которого зависит свободный ход выжимного подшипника. Для этого вилку сцепления отводят назад до упора, при этом свободный ход толкателя должен быть в пределах 4-5 мм.
  5. Свободный ход толкателя регулируется ключом на 17, который удерживает регулировочную гайку от проворачивания, а ключ на 13 ослабляет затяжку контргайки.
  6. Толкатель удерживается ключом на 8, одновременно ключом на 17 оборотов
  7. Откручивается регулировочная гайка и выставляется необходимый свободный ход толкателя, это примерно 4-5 мм.
  8. Контргайка затягивается, удерживая регулировочную гайку толкателя.
  9. Проверяется общий свободный ход сцепления внутри автомобиля, который должен быть примерно 25-30 мм.от верхнего положения педали до начала включения. При необходимости всю операцию повторяют несколько раз, пока не почувствуется, что сцепление больше не пробуксовывает.

Замена главного и рабочего цилиндров

Замена главного цилиндра производится в следующей последовательности:

  1. Сливается жидкость из бачка. Это можно сделать с помощью обычного шприца или сняв шланг со штуцера главного цилиндра.
  2. Откручивается штуцер трубопровода, ведущего к рабочему цилиндру сцепления.
  3. Ключом на 13 откручиваются две гайки, на которых крепится главный цилиндр.

Замена рабочего цилиндра:

  1. Пружина снята с рабочего цилиндра.
  2. Ключом на 10 откручивается трубка, соединяющая главный и рабочий цилиндры.
  3. Ключом на 13 откручиваются два болта рабочего цилиндра и снимаются вместе с пластиной.

После замены необходимо прокачать рабочий цилиндр.


Самостоятельная замена сцепления

При замене сцепления следует внимательно осмотреть все снимаемые детали, вполне возможно, что вам не потребуется замена всего узла, достаточно будет поменять только некоторые детали.

Сцепление заменяется в следующей последовательности:

  1. Клеммы аккумулятора отсоединяются.
  2. Рычаг переключения передач отсоединен от коробки передач.
  3. Выхлопная труба отсоединяется от резонатора, затем рабочий цилиндр отсоединяется от картера коробки передач.Кардан отсоединяется от самой КПП.
  4. Откручиваются болты крепления стартера к картеру коробки передач, но перед этим необходимо ослабить две нижние гайки крепления коробки передач к блоку двигателя.
  5. Коробка передач снимается, затем демонтируется корзина сцепления. После снятия корзины освобождается диск сцепления
  6. На этом этапе при необходимости производится замена главного цилиндра и других узлов, например, меняется вилка сцепления или усики на корзине.
  7. Сборка и установка блока производится в обратном порядке.

При сборке все детали необходимо тщательно промыть, но ни в коем случае нельзя делать это в бензине или масле. Смазка осуществляется только тормозной жидкостью.

Сцепление — один из важнейших узлов в автомобиле, без которого он просто не поедет. Поэтому эта сложная система требует должного внимания и ухода. Неисправности в сцеплении могут привести к самопроизвольному движению автомобиля, а это уже прямая угроза жизни окружающих.

В прошлый раз мы заменили рабочий цилиндр, теперь перейдем к педали сцепления. Заметил в нем повышенный люфт, он должен был быть до 2 мм, а был где-то в районе 5 мм. Выяснилось, что на толкателе ГТС и пальце педали есть серьезные выработки, хотя их периодически смазывали. Толкатели были в продаже, но педаль отдельно не продается, только педальный узел в сборе, поиск на разборке тоже не дал результата — везде были с производством.

Решил просверлить эту штуку и закрутить болт вместо пальца, просто нашел подходящий от подвески того же диаметра 10 мм.

Сначала пробовал просверлить основание пальца под резьбу, но ничего не получилось — металл в одном месте очень твердый и сверла затупились, а раскатанный палец выпадал сам по себе, так что можно было смело отпиливаем его полностью и просверливаем. С помощью шайб и гаек добиваемся одинакового вылета и расположения толкателя, относительно педали.

Сам болт прикручивается двумя гайками с гравером к педали, а толкатель свободно вращается по оси. На всякий случай просверлил отверстие в болте и вставил шплинт, как в оригинальной конструкции — теперь никуда не денется.

Смазал все трущиеся части силиконовой смазкой.

Поставил все на свои места, люфт пропал.

Свободный ход педали отрегулирован примерно на 1 мм.

Без пружины сцепление теперь захватывалось в верхней части хода педали, поэтому мне пришлось немного увеличить свободный ход вилки примерно до 6 мм, чтобы пройти примерно половину хода.Педаль стала очень мягкой, переключение передач тоже, вибрация пропала. Все это было до того времени, пока не пришла упорядоченная весна.

После установки выжимать и хватать стало наоборот, в самом низу хода педали шестерни стали «хрустеть» из-за недотянутой муфты, хотя переключались мягко, педаль стала тяжелее — Пришлось уменьшить ход вилки обратно до прежних 4-5 мм. Хотя, эта пружина, вроде бы, не должна влиять на выжим сцепления.

Во всяком случае вибрация пропала и тот же «звон» тоже, как ни странно.

Предполагаю, что рабочий цилиндр «закусывал», пружина как-то плавно оттягивала толкатель назад, но без нее вилка не оттягивалась полностью — поэтому и погнала выжимной подшипник. При отпускании сцепления, тоже из-за отсутствия пружины, сцепление «заклинивало» — отсюда и вибрация, по крайней мере выглядит логично.

Толкатель — 50р

Пружина — 30р

Подпишись! Удачи на дороге!

Если автомобиль начинает буксовать под нагрузкой, скорее всего дело в сцеплении.Передвигаться с неисправным блоком опасно, поэтому его следует заменить как можно скорее. В статье дана подробная инструкция, как она проводится, какое устройство выбрать, а также прилагается видео, демонстрирующее процесс.

[Скрыть]

Когда менять?

Система сцепления позволяет автомобилю двигаться плавно, снимая нагрузку с двигателя, что снижает износ его деталей и продлевает срок службы. Перегрузки вызывают инерционный момент, возникающий при вращении деталей силового агрегата, если частота вращения коленчатого вала резко упала.

Схема сборки ВАЗ 2107

Конкретных сроков замены узла нет, так как срок службы данного устройства в основном зависит от условий эксплуатации и стиля вождения водителя. Диагностировать устройство рекомендуется после 80 тыс. км пробега.

Признаки неисправности

Необходимость ремонта узла сцепления определяется по следующим критериям:

  • наличие посторонних шумов при переключении скоростей;
  • устройство проскальзывает, особенно при нагрузках;
  • сцепление не выключается полностью;
  • дребезжание;
  • рывки при начале движения;
  • Педаль сцепления не работает.

При появлении описанных признаков лучше не затягивать с ремонтом во избежание неприятных неожиданностей в пути.

В этом видео показан процесс замены узла на ВАЗ классика.


Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Причины поломки сцепления ВАЗ 2107

Наибольшему износу подвержены ведомые и ведомые диски.

Неисправность сцепления может быть вызвана следующими причинами:

  • износ, замасливание, дефекты на поверхности фрикционных накладок;
  • слишком большие зазоры или их отсутствие в приводе выключения сцепления;
  • попадание воздуха в систему гидропривода;
  • течь жидкости из главного цилиндра и системы гидропривода;
  • ослабление заклепок;
  • деформация дисков;
  • заедание, износ шлицов ступицы ведомого диска, механизма привода сцепления;
  • износ подшипников;
  • неисправность пружины демпфера ведомого диска;
  • поломка вилки выключения или ее пружины выключения;
  • износ уплотнительных колец, ухудшающий герметичность.

Для устранения этих проблем в каждом отдельном случае необходимо менять изношенные детали; лучше заменить систему сцепления в сборе.

Визуальный осмотр диска

Как лучше заменить?

Лучше всего заменять устройство, поставив автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канавку. Если такой возможности нет, то можно поднять машину домкратом, чтобы добраться до узла снизу. Для безопасности нужно зафиксировать колеса, чтобы машина не катилась или поставить на ручник.

Инструменты

Для проведения ремонта необходимо подготовить соответствующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ветошь чистая; домкрат
  • ;
  • новый расходный материал.

При выборе нового сменного комплекта необходимо покупать оригинальные детали, желательно в сборе.

Этапы

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  1. После открытия капота первым делом необходимо обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

    Моторный отсек ВАЗ 2107

  2. Затем необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и открутить гайки крепления стартера.
  3. Далее в салоне следует снять накладки с ручки КПП, коврики и шумоизоляцию. Затем рычаг переключения передач необходимо отсоединить от коробки. Для этого нажмите на него и с помощью отвертки вытащите белую пластиковую втулку.
  4. Для проведения дальнейшего ремонта нужно перебраться под машину.
  5. При снятии деталей внимательно осмотрите их на предмет износа и дефектов. При необходимости измените их.
  6. На следующем этапе отсоединяем выхлопную трубу, рабочий цилиндр, кардан, от которого должны быть отсоединены провода.
  7. Затем демонтируем открученный стартер и снимаем коробку передач. Редуктор можно было просто отодвинуть в сторону, но лучше снять его, чтобы проверить состояние сальника. При необходимости сальник следует заменить. Снимать коробку передач лучше с помощником, так как это трудоемкий процесс. Коробку передач после снятия желательно промыть.
  8. Далее можно снять корзину и диск сцепления. В этом случае нужно помнить, как был установлен диск, чтобы правильно установить его при сборке.

    Удаление дисков с узла

  9. Теперь можно оценить состояние компонентов узла. Наиболее подвержены износу пыльники и ведомый диск. Замените главный цилиндр и.
  10. Можно менять только изношенные детали, а можно менять сборку в сборе.Желательно заменить сцепление в сборе, так как, заменив старые детали, нет гарантии, что через короткий промежуток времени вам не придется производить повторную сборку и разборку для замены сломанных деталей.
  11. Дальнейшая сборка осуществляется в той последовательности, в которой происходила разборка.

После завершения ремонта систему автомобиля необходимо проверить на работоспособность.

Стоимость сцепления в сборе

Как было сказано выше, лучше всего менять сцепление в сборе.Возникает вопрос, какое устройство лучше.

Можно предложить четыре варианта сборок с ориентировочной стоимостью:

  1. Сакс — 4200 руб.;
  2. ВазИнтерсервис (ВИС) — от 2400 руб.;
  3. Valeo — 4200 руб.;
  4. KraftTech — от 2400 руб.

Обзор муфты Видео

В этом видео представлен обзор муфт.

При наличии неисправностей в механизме сцепления «семерки» требуется ремонт или регулировка сцепления, что должно привести этот важный механизм действия трансмиссии и силовой установки в рабочее состояние, или, как говорят оружейники, в нормальное бой.

Регулировка сцепления ВАЗ 2107, видеоинструкция которой размещена на нашем интернет-ресурсе, осуществляется в том случае, когда педаль механизма работает некорректно — при ее нажатии возникают резкие провалы, включение не не происходит в полном режиме, изделие теряет свою эластичность в процессе эксплуатации. Набор инструментов, необходимых для ремонта и регулировки механизма сцепления:

  • набор слесарных инструментов;
  • раствор WD-40
  • или эквивалент;
  • жидкость
  • для работы гидропривода сцепления;
  • резиновый шланг
  • ;
  • накопительный бак
  • ;
  • масштабная линейка.


Регулировка сцепления

Регулировка сцепления обычно проводится после монтажных работ по замене механизма сцепления. Правильная регулировка позволит в дальнейшем безотказно эксплуатировать узлы агрегата. Перед началом этих технологических операций необходимо проверить систему гидропривода агрегата на наличие в ней воздуха. Если в системе есть «воздушная пробка», то ее необходимо удалить. В этом случае жидкость для гидравлики автомобиля лучше заменить.

Принцип таких регулировочных мероприятий заключается в создании необходимого размера между штоком и поршнем цилиндров механизма, а также необходимого размера между выжимным подшипником и фрикционным кольцом на ведущем диске механизма. Блок. В механизме привода агрегата осуществляются такие регулировки сцепления ВАЗ 2107, как:

  1. Установка необходимого зазора в главном цилиндре (ГЦС) в размере 0,1-0,5 мм в паре толкатель-поршень.Требуется отрегулировать сцепление на полный цикл, возникающий при установке упора педали. Эти размеры регулируются перемещением педали сцепления в свободном диапазоне, который составляет от 0,4 до 2 мм.
  2. Установка требуемой величины перемещения толкателя в рабочем цилиндре (РЦС) в свободном режиме, которая составляет 4-5 мм. Это достигается регулировкой пары гаек, верхняя из которых фиксируется контргайкой. Линейный размер величины смещения толкателя определяется специальным стандартом.

После проведения указанных регулировок сцепления ход педали в свободном ходе должен изначально составлять 0,25-0,35 см. Также необходима регулировка размера пары «выжимной подшипник-фрикцион» на корзине. Правильность такой регулировки сцепления определяют путем измерения хода штока РСУ в свободном движении (4-5 мм).

Действия по настройке выполняются по следующему алгоритму:

  1. Выжимаем пробку, удерживая шток RCS.При этом вилка должна двигаться без помех на расстоянии 4-5 мм.
  2. Если размер не совпадает, то исправляется.
  3. Для этого слегка ослабляем контргайку ключами «на 13» и «на 17».
  4. Удерживая шток ключом «на 8», производим регулировочные действия по перемещению хода в свободном режиме, вращая гайку для регулировки.
  5. После регулировки выходной ход должен быть в пределах 0,25-0,35 см.
  6. После контрольного измерения необходимо затянуть контргайку.


Регулировка сцепления в инжекторном ВАЗ 2107

Регулировка сцепления на ВАЗ 2107 инжектор несколько отличается от аналогичной операции на «семерках» с карбюраторным двигателем. Дело в том, что на автомобилях с инжекторной силовой установкой устанавливается дополнительный щиток для защиты от грязевых отложений, образующихся от попадания дорожной грязи. В лобовой проекции защитный кожух крепится болтовыми соединениями, а в кормовой проекции — 2-мя саморезами.

Для демонтажа этого защитного кожуха отверните 4 болта крепления торцевым ключом на 8. Также демонтируем 2 самореза крепления кормы. Для проведения такой технологической операции, как регулировка педали сцепления ВАЗ 2107, необходим следующий рабочий цикл:

  1. Измеряем масштабной линейкой расстояние от педали до поверхности водительского коврика. С помощью усилия ладони нажимаем на педаль до тех пор, пока не начнет действовать сила сопротивления обратного действия педали и измеряем длину свободного хода педали.Он должен быть 1-3 мм.
  2. Если измеренное значение не соответствует требуемым размерам, то: ослабить контргайку, придать болту вращательное движение, провести регулировку с последующим затягиванием контргайки.

После проведения регулировочных работ затянуть крепления, после чего нужно затянуть контргайку. Закручиваем толкатель до определения нужной величины хода, и окончательно затягиваем контргайку. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы сохранить положение толкателя по отношению к GVC.

По окончании регулировки педали сцепления ВАЗ 2107 требуется уточнить, что желаемая длина свободного хода в норме. Данные для контроля: свободный ход педали — 1-3 мм. Длина от пола водителя до педали 90 мм.

Сцепление является одним из основных узлов автомобиля с механической коробкой передач. Без него невозможна нормальная эксплуатация автомобиля. Именно сцепление обеспечивает своевременное отключение, а затем плавное соединение «коробки» и коленчатого вала двигателя при переключении передач и запуске двигателя.По сути, сцепление действует как «переключатель» крутящего момента.

Состав и особенности

В большинстве автомобилей (включая отечественную «классику») сцепление состоит из нескольких основных элементов:

Выжимной подшипник. Он расположен не на первичном валу, который немного выступает из коробки передач. При этом подшипник крепится не на самой оси (как многие считают), а на защитном кожухе. Именно благодаря подшипнику приводится в движение ведущая вилка. По своим конструктивным особенностям выжимной подшипник может быть откатного или нажимного действия;

Накладки фрикционные.Для изготовления этих компонентов используется углеродный композитный материал, керамика или кевлар. Накладки устанавливаются непосредственно на основание и фиксируются специальными заклепками;

Диск сцепления. Этот узел отличается своей круглой формой. Его основное назначение – соединение первичного вала коробки передач. Диск содержит демпфирующие пружины (необходимы для снижения вибраций), шлицевую муфту, радиальное основание и накладки;

— «корзина» (нажимная пластина) имеет оригинальную выпуклую форму. Диаметр «корзины» практически сравним с размером маховика.Диск идеально отшлифован с одной стороны и плотно закреплен на маховике.

Механизм сцепления управляется из салона нажатием на педаль сцепления. Принцип его работы очень прост. В нормальном положении (при нажатой педали) выжимные пружины сжимают два диска — нажимной и диск сцепления. При этом оба они плотно прижаты к маховику. В результате входной вал находится в шлицевой муфте и передает крутящий момент.

Как только водитель за рулем автомобиля опускает педаль сцепления в пол, начинает свою работу выжимной подшипник. Он давит на выжимные пружины и отодвигает нажимные диски от диска сцепления. Первичный вал редуктора перестает вращаться, а силовой агрегат продолжает работать.

Когда регулировать сцепление?

Особых требований к регулировке сцепления в зависимости от пробега нет. Автомобилист должен сам следить за работоспособностью рычага и своевременно вносить регулировки.Как правило, необходимость в этом возникает в случае длительной эксплуатации автомобиля и естественного износа трущихся деталей. Это логично, так как все узлы сцепления должны выдерживать большие нагрузки. Часто необходимость в регулировке возникает при злоупотреблении сцеплением, когда водитель выжимает сцепление и удерживает его в таком положении длительное время.

Бывают ситуации, когда при последней настройке были допущены серьезные ошибки. В этом случае придется переделывать всю работу заново. Если игнорировать проблему и продолжать эксплуатировать автомобиль с неотрегулированным сцеплением, то могут возникнуть проблемы с переключением передач, началом движения (появляются рывки), расходом топлива («аппетит» может увеличиться на 10-20%).

А какой смысл затягивать с регулировкой, если эту работу можно сделать в течении 30-40 минут своими силами.

Особенности регулировки сцепления ВАЗ-2107

Даже новичку не составит труда провести весь комплекс наладочных работ. Главное действовать строго по заданному алгоритму:

  1. Загнать машину на эстакаду. Если в гараже есть яма, то это только плюс. Остается только организовать качественное освещение.
  2. Начинайте работу изнутри автомобиля. Прежде всего, убедитесь, что ход сцепления находится в допустимых пределах. Для ВАЗ-2107 этот параметр составляет от 0,4 до 2 мм. При этом измерения проводят от точки верхнего положения педали до момента ее непосредственного упирания в поршень цилиндра. Если все в порядке, продолжайте. Если нет, делаем корректировку:

Найдите стопорную гайку, ограничивающую ход сцепления) и отверните ее ключом «на 10»;

Поверните упор (расположенный под стопорной гайкой), одновременно измеряя зазор.Оказавшись в указанном выше диапазоне, затяните верхнюю гайку.

  1. Снимите брызговик (для автомобилей с инжектором).
  2. Тщательно очистить толкатель от мусора и обработать проникающей смазкой.

  1. Измерить свободный ход толкателя цилиндра сцепления. Это важный момент, ведь от этого параметра напрямую зависит ход самого выжимного подшипника. Для проверки выполните следующие манипуляции:

Отведите вилку сцепления максимально назад;

Измерьте свободный ход (обычно от 4 до 5 мм).Если пружина слишком жесткая и не позволяет провести замеры, то ее лучше отсоединить на время проверки.

  1. Отрегулируйте свободный ход (при необходимости). Для этого возьмите ключ на «17» и зажмите им регулировочную гайку. При этом ключом «на 13» ослабьте контргайку.

  1. Возьмите ключ на «8» и прочно зафиксируйте толкатель. При этом ключом на «17» вращают гайку и устанавливают требуемый ход толкателя.По рекомендации производителя она должна быть в пределах от 4 до 5 мм (об этом мы уже упоминали выше).
  2. После завершения регулировки надежно затяните регулировочную гайку гаечным ключом и затяните контргайку.
  3. Теперь идите в салон и проверьте общий ход педали. Здесь норма 2,5-3,5 сантиметра. Измерения необходимо производить от крайнего верхнего положения до момента начала выключения сцепления. При необходимости провести комплекс регулировочных работ повторно.

Выход

Достаточно для первого раза вникнуть в особенности регулировки педали сцепления на ВАЗ-2107, и в дальнейшем эта работа будет занимать не более 30 минут личного времени. Теперь вам не нужно будет ехать на СТО из-за такой мелочи – вы все сделаете сами. Удачи.

2101160261010, ВАЗ 2101160261010; Главный цилиндр сцепления

Бренд Артикул Тип Имя Актуальность
А. Б.С. 1088 Главный цилиндр сцепления АБС 1088 Главный цилиндр сцепления Прямой Подробности»
ЛНР 7709 Главный цилиндр сцепления LPR 7709 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ЛНР 7709GH Главный цилиндр сцепления LPR 7709GH Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ДОВЕРИЕ ПЗ010 Главный цилиндр сцепления TRUSTING PZ010 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 4127806 Главный цилиндр сцепления FIAT 4127806 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ФИАТ 41

Главный цилиндр сцепления FIAT 41

 Главный цилиндр сцепления
Косвенный Подробности»
ФИАТ 4208251 Главный цилиндр сцепления FIAT 4208251 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ЭПЗ КГФ 19105 Главный цилиндр сцепления FTE KGF 19105 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ЛАДА 2101 1602 610 Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 1602 610 Главный Цилиндр Сцепления Косвенный Подробности»
ЛАДА 21211602610 Главный цилиндр сцепления ВАЗ 21211602610 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ КГФ19069 Главный цилиндр сцепления QUINTON HAZELL KGF19069 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ МККМ 3265 Главный цилиндр сцепления QUINTON HAZELL QCM 3265 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ПЭКС ГЗ19. 013 Главный цилиндр сцепления PEX GZ19.013 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ТРВ ПНД121 Главный цилиндр сцепления TRW PND121 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ДЕЛЬФИ LM70061 Главный цилиндр сцепления DELPHI LM70061 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ДЕЛЬФИ ЛМ 70134 Главный цилиндр сцепления DELPHI LM 70134 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
МАГНИТИ МАРЕЛЛИ 360313030018 Главный цилиндр сцепления MAGNETI MARELLI 360313030018 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
АШИКА 95-00-000 Главный цилиндр сцепления ASHIKA 95-00-000 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ТОРМОЗНАЯ ИНЖИНИРИНГ MC1750BE Главный цилиндр сцепления Brake ENGINEERING MC1750BE Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ТОРМОЗНАЯ ИНЖИНИРИНГ МС 7709 Главный цилиндр сцепления Brake ENGINEERING MC 7709 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
КАГЕР 18-0003 Главный цилиндр сцепления KAGER 18-0003 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
КАГЕР 18-0030 Главный цилиндр сцепления KAGER 18-0030 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ДЕВУШКА 1204121 Главный цилиндр сцепления GIRLING 1204121 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ДЕВУШКА 74967433 Главный цилиндр сцепления GIRLING 74967433 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
пт. тех. ПЗ010 Главный цилиндр сцепления пт.тех. PZ010 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
УОКИНГ С1619.00 Главный цилиндр сцепления WOKING C1619.00 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ТРИСКАН 8130 70200 Главный цилиндр сцепления TRISCAN 8130 70200 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ЛУКАС ПНД121 Главный цилиндр сцепления LUCAS PND121 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
МЕТЕЛЛИ 55-0010 Главный цилиндр сцепления METELLI 55-0010 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
МЕТЕЛЛИ 55-0014 Главный цилиндр сцепления METELLI 55-0014 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
МЕТЕЛЛИ 55-0014Г Главный цилиндр сцепления METELLI 55-0014G Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ДУАЙЕН C198014 Главный цилиндр сцепления DOYEN C198014 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
НК 832306 Главный цилиндр сцепления NK 832306 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
МАПКО 1088 Главный цилиндр сцепления MAPCO 1088 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ПРИРОДЖА 1619. 00 Главный цилиндр сцепления ROADHOUSE 1619,00 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
РЕМСА 1619.00 Главный цилиндр сцепления REMSA 1619.00 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
JAPANPARTS ФР-000 Главный цилиндр сцепления JAPANPARTS FR-000 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ЕЛИ 030085 Главный цилиндр сцепления ATE 030085 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ЕЛИ 24. 2419-1101.3 Главный цилиндр сцепления ATE 24.2419-1101.3 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ЕЛИ Мас24.2419–1101,3 млн лет назад Главный цилиндр сцепления ATE Mas24.2419-1101.3 Ma Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ХАВАМ CM04992 Главный цилиндр сцепления HAVAM CM04992 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ХАВАМ 4992 год обучения Главный цилиндр сцепления HAVAM CY 4992 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»
ДЕНКЕРМАНН B150314 Главный цилиндр сцепления DENCKERMANN B150314 Главный цилиндр сцепления Косвенный Подробности»

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107: снятие и установка

Безопасность в машине – это не только ремни и подушки. Если в машине неисправны тормоза, последствия могут быть гораздо печальнее. Эта система является одной из самых надежных в автомобиле. Однако со временем выходит из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 своими силами.

Характеристика ГТЦ

Что это за элемент? ГТЦ представляет собой механизм, создающий высокое давление в трубах и магистралях нажатием соответствующей педали. Находится в подкапотном пространстве, рядом с вакуумным усилителем.

Устройство этого элемента достаточно простое.В состав механизма входят:

  • Стальной корпус.
  • Пружина с поршнем, создающая давление в системе.
  • Отверстия для соединительных трубок.
  • Бак с жидкостью (устанавливается сверху элемента).

Безопасная работа этого элемента зависит от безопасности движения. Поэтому при малейших признаках его нужно срочно менять.

Как определить неисправность?

Существует несколько причин, по которым этот элемент выходит из строя. Во-первых, это нарушение целостности системы.Если потек главный тормозной цилиндр, эксплуатировать ВАЗ-2107 запрещается.

При любой утечке жидкости и наличии следов капать. Часто бывает, что трубы «потеют». В этом случае на автомобиле требуется заменить штуцер главного тормозного цилиндра. ВАЗ-2107, в котором постоянно падает уровень жидкости, эксплуатировать невозможно. Один момент можно остаться без тормозов. Следующая причина заключается в характере самой педали. Если он становится «ватным» и вяло возвращается, значит вакуума на усилителе нет.В этом случае нужно проверить все манжеты и трубки. Если они целые, необходимо заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107. Цена новинки доходит до тысячи рублей.

Необходимые инструменты

Итак, какие инструменты нам понадобятся для работы? Чтобы замена главного тормозного цилиндра (ВАЗ-2107) прошла успешно, нам потребуется:

  • Ключ на «8» и «10». Инструмент нужен для тормозных трубок, так как рожковые часто лижут лица.
  • Головка «10» и «13».
  • Отвертка.Нужны в том случае, если на резиновых трубках и манжетах у вас есть хомуты.
  • Шприц медицинский (достаточно использовать пяти- или десятикубовый).
  • Новые хомуты на 10-16 мм.
  • Пустая бутылка или любая другая емкость.
  • Жидкость тормозная (на отечественной «классике» используется продукт марки «РосДОТ» четвертого класса, как показано на фото ниже).

Важный момент — перед покупкой нового тормозного цилиндра проверьте состояние трубок (как металлических, так и резиновых).На них не должно быть мокрых следов. Что касается конкретно резины, то устраняются трещины и потертости. Эти трубки не должны быть твердыми на ощупь. Если да, то лучше купить новые. Благо цена на них до 200 рублей за штуку.

Итак, когда мы подготовили необходимый набор инструментов и новых деталей, производится замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.

Инструкция

Итак, первым делом снимаем крепления расширительного бачка. Для этого нужно использовать клавишу «10».Далее снимаем крышку и сливаем лишний антифриз в заранее подготовленную емкость. Затем подкладываем кусок чистой тряпки под главный цилиндр. Это необходимо для того, чтобы предотвратить попадание тормозной жидкости в мотор. Далее берем отвертку и откручиваем хомуты шлангов, которые идут к главному цилиндру. Вся фурнитура вытянута. После этого протираем остатки жидкости на вакуумном усилителе тормозов. Снимите защитную заглушку с нового цилиндра. Вместо него устанавливаем сальник.Последний можно взять со старого ГТЦ, либо купить новый в магазине (зависит от состояния детали).

Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107? Далее с помощью ключа открутите сами трубки (их будет 3). Помните, что вы не можете использовать ключи от машины. В крайних случаях будьте осторожны, чтобы не облизать края. Места соединения труб могут сильно заржаветь – будьте готовы к трудностям. После использования ключа «на 13» откручиваем пару крепежных гаек, которые идут от главного цилиндра к вакуумному усилителю. К старому ГТЦ теперь можно добраться снаружи.

Теперь на его место устанавливаем новый и затягиваем болтами. Далее нам понадобится шприц. В нее набираем небольшой объем тормозной жидкости «РосДот» и наносим ее на места фиксации трубок. Перед этим нужно снять с них резиновые заглушки. Всего три отверстия. Будьте осторожны, чтобы грязь не попала внутрь. Вытащить его оттуда будет невозможно. Заполняйте отверстия до тех пор, пока не закончится жидкость. После этого установите передние штуцеры и закрутите их специальным ключом (не рожком).Та же процедура проделывается с задними шлангами.

Что дальше?

Теперь на очереди расширительный бачок. Перед установкой внимательно осмотрите его состояние. Внутри бака не должно быть отложений и отложений. Новые покупать не обязательно — достаточно удалить старую грязь с помощью моющего средства. После этого на бак надеваем резиновые шланги и подключаем его к системе. Все аккуратно закрепляем на кокетках. На этом процедура ремонта завершена. В итоге останется только прокачать систему, удалив лишний воздух.

Цена на ГТЗ

За сколько можно купить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107?

Цена от 400 руб. Самые дорогие стоят до полутора тысяч рублей. Следует отметить, что в магазинах также продается ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107. Включает набор из нескольких резинок. Продается по цене 100-200 руб.

Заключение

Итак, мы разобрались, как заменить такой элемент, как ГТЦ на автомобиле ВАЗ-2107 и как определить его неисправность.Тормозная система, пожалуй, самый важный узел в любом автомобиле. Поэтому не затягивайте с ремонтом, если в его работе были перебои. Замените элемент на новый, если у вас есть минимальный набор инструментов. В общей сложности работа займет не более одного часа.

р>

Ремонт и замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107

Требуется главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107 для создания давления в системе, чтобы колодки зажимали диски и автомобиль останавливался. За состоянием этого механизма следует внимательно следить, так как от него зависит не только удобство пользования автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров.Если вы вдруг заметили поломку в тормозной системе, нужно скорее ее устранить.

Основные поломки ГТЗ

В главном тормозном цилиндре ВАЗ-2107 постоянно находится жидкость, которая при прорыве может вытечь. Всего неисправности две – это течь жидкости из ГТЦ, а также значительное падение эффективности тормозной системы. Обычно все поломки устраняются ремонтом (заменой) главного цилиндра и прокачкой системы.

Для ремонта цилиндра потребуется замена всех его компонентов: пыльников, манжет, при необходимости поршней.Но иногда ремонт проводить нецелесообразно, поэтому лучше полностью заменить механизм. Наличие значительных выработок на внутренних стенках цилиндра приведет к потере герметичности даже при установке новых уплотнительных колец.

Инструменты для ремонта

Для ремонта главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107 необходимо подготовить такие инструменты как:

  1. Ключи «на 10» и «на 13». Желательно, чтобы были и кольца, и рожковые.
  2. Ключ обжимной для тормозных трубок.
  3. Плоская отвертка.
  4. Банка для сбора жидкости.

Находится в моторном отсеке под капотом, непосредственно на вакуумном усилителе.

Снятие главного цилиндра

Перед разборкой необходимо слить расширительный бачок и снять трубки. Затем нужно сделать следующее:

  1. Специальным ключом на «10» открутить все трубки.
  2. Открутить трубку в сборе обычным ключом на «10». Внизу желательно положить тряпку, чтобы тормозная жидкость не попала на элементы кузова.
  3. После отключения ГТЦ от системы необходимо открутить гайки, которыми крепеж крепится к корпусу вакуумного усилителя.

На этом демонтаж окончен. Тормозной цилиндр необходимо заменить в обратной последовательности. Но если есть возможность сделать ремонт, разобрать цилиндр.

Как разобрать ГТЦ?

Точный ответ, можно ли производить ремонт, можно будет дать только после того, как вы разберете главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107. Для этого нужно всего лишь произвести нехитрые манипуляции:

  1. Открутить первый стопорный винт и снять поршень с пружиной.
  2. Выкрутите второй стопорный винт, отверстие должно быть закрыто пальцем, так как поршень может выскочить.

Если вдруг поршень заклинило, его необходимо выбить — для этого деревянным бруском постучать по корпусу главного цилиндра. Обязательно осмотрите:

  1. На внутренней поверхности зеркала не должно быть царапин, раковин, других повреждений.
  2. В отверстиях для стопорных винтов резьба должна быть цельной.
  3. Цилиндр не должен иметь отверстие в форме эллипса.

В случае отсутствия повреждений можно произвести ремонт. Для этого используйте специальный комплект для тормозного цилиндра. Цена его намного ниже механизма в сборе – около 80-100 рублей в зависимости от производителя. Стоимость нового ГТЦ не менее 700 руб.

Необходимо снять все уплотнительные кольца, протирочные детали — корпус, пружины и поршни.