Gla mercedes конкуренты: Mercedes-Benz GLA и конкуренты: сравнение цен и характеристик

Содержание

Mercedes-Benz GLA и конкуренты: сравнение цен и характеристик

Не так давно мы рассказали, что представляет собой обновленный Mercedes-Benz GLA 2017. Помимо косметических изменений, GLA-Класс получил новые опции и оборудование.

Хватит ли этого для того, что бы подхлестнуть интерес покупателей к этому Мерседесу? Ведь конкурентов в столь популярном классе компактных кроссоверов сегодня большая. К тому же, с тех пор, как мы в 2014 году познакомились с новым представителем «звездной семьи» – первым Mercedes-Benz GLA, много воды утекло. Да и полку конкурентов прибыло.

Mercedes-Benz GLA 2017

Стоимость данной модели на нашем рынке на 11.09.2017 года начинается с 802 807 грн. за моноприводный Mercedes-Benz GLA 180. Машина предлагается бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров мощностью от 122 до 381 л.с. и турбодизелями от 1,5 до 2,1 литров, развивающими 109 до 177 л.с.

У нас на тесте Mercedes-Benz GLA 2017 года в модификации GLA 200d 4Matic. Это значит, что под капотом компактного SUV установлен хорошо знакомый 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л. с., а привод он имеет на все колеса.

В такой конфигурации машина оснащается только 7-скоростной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. И такая машина стоит от 1 043 827 грн. Поэтому и конкурентов мы выбираем с аналогичными или максимально близкими характеристиками моторов, коробками и приводами.

Audi Q3

Рецепт приготовления обновленного Audi Q3 схож. Он стал выглядеть выразительнее, получил более мощные двигатели, технические инновации и новые опции. Мы тут же отправились на встречу с обновленным Q3 в Мюнхен.

В Украине модель доступна со 150-сильный мотором 1.4 TFSI и передним приводом или в полноприводных вариантах 2.0 TFSI quattro (180-220 л.с.). Так же все дизельные модификации 2.0 TDI quattro на 150 и 184 л.с. оснащены только полным приводом. Минимальная цена машины составляет 1 061 512 грн.

Со схожими с нашим Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками в Украине продается Audi Q3 2.0 TDI quattro. Такой кроссовер оснащен 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и системой полного привода quattro. С автоматической трансмиссией эта машина стоит от 1 279 330 грн.

BMW X1

Самый компактный SUV баварской компании, BMW X1 второго поколения шокировал некоторых адептов марки поперечно расположенным мотором и версией с … передним приводом. Так же он кардинально сменил внешность – теперь это не приподнятый над землей универсал, на полноценный кроссовер, пусть и компактный.

Для любителей бензиновых авто существует несколько версий от переднеприводной X1 sDrive18i с 1,5-литровым (140 л.с.) мотором до 2-литрового (231 л.с.) полноприводного X1 xDrive25i. Почитателям дизелей доступны версии от X1 sDrive16d (2WD, 1,5 л., 116 л.с.) до X1 xDrive25d (4WD, 2,0 л., 231 л.с.).

Стоимость нового BMW X1 в Украине стартует с 846 351 грн. А со схожими нашему обновленному Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками 15-сильная версии X1 xDrive18d обойдется минимум в 972 345 грн.

MINI COUNTRYMAN

MINI COUNTRYMAN второго поколения возмужал и повзрослел. Наше знакомство с ним состоялось на примере стильного и мощного MINI COUNTRYMAN COOPER S ALL4, но на украинском рынке модель представлена и другими модификациями.

Бензиновые MINI COUNTRYMAN второго поколения для нашего рынка оснащаются моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают от 102 до 231 л.с. Есть и вариант COOPER S E ALL4 COUNTRYMAN с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 224 л.с. Дизельные агрегаты имеют аналогичные объемы, но выдают от 116 до 190 л.с.

Стоимость модели начинается с 703 375 грн. Но, в конкуренты тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017 лучше всего подходит полноприводный COOPER D ALL4 COUNTRYMAN с 2-литровым 150-сильным турбодизелем и ценой от 882 506 грн.

Range Rover Evoque

Со времени своего дебюта самый младший отпрыск королевской семьи обновляется уже второй раз. Таким образом Range Rover Evoque продолжает стимулировать своих соперников заниматься спортом, повышать свои интеллектуальные способности и приобретать новые навыки.

В качестве силовых агрегатов он делает акцент на турбодизелях. Это 2-литровые моторы мощностью от 150 до 240 л.с. Бензиновая «двушка» выдает уже от 240 до 290 л.с.

Минимальная стоимость Range Rover Evoque в Украине составляет 1 355 495 грн. Причем, это как раз и будет 150-сильная турбодизельная полноприводная модификация Range Rover Evoque Td4 Diesel 4WD 5 Door, максимально подходящая тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017.

Infiniti QX30

Автомобиль создан по аналогии с парочкой «двойняшек» из Mercedes-Benz – моделей A-Класс и GLA-Класс. От них же хэтчбек Infiniti Q30 и кроссовер QX30 унаследовали всю агрегатную базу: моторы, трансмиссии, элементы шасси. Правда, в компании Infiniti обещают, что автомобиль будет отличаться собственными настройками подвески.

Именно из-за этого родства мы оставляем в списке конкурентов Infiniti QX30, потому как на данный момент в нашей стране этот кроссовре продается только с 2-литровым 211-сильный бензиновым турбомоором. А стоимость машины начинается с 898 930 грн.

Volvo V40 Cross Country

Проще всего узнать обновленный Volvo V40 Cross Country по «Молотам Тора» – Т-образным ходовым огням в фарах. Кстати, не так давно мы знакомились со 190-сильным Volvo V40 T4 Cross Country. Помимо этой бензиновой модификации, этот автомобиль предлагается и в более мощной 245-сильной Т5.

В подходящем нашему обновленному GLA-Классу исполнении Volvo V40 Cross Country D3 со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом такой автомобиль 4WD стоит от 1 160 052 грн.

фото автора и фирм производителей

Большой тест: Mercedes-Benz GLA, Mini Countryman, Infiniti QX30 | Тест-драйвы

Опять кроссоверы! Ну да – куда ж теперь без них? На сей раз мы решили собрать как можно более компактные машины наиболее вкусных марок. Бросили клич «Мерседесу» – и он отозвался нам обновленным GLA. Заглянули в «Инфинити» – и прихватили с собой еще совсем свежий QX30. А третьим позвали новый Countryman – он только появился в России. Были мысли пригласить и BMW X1, но мы их, поразмыслив, прогнали прочь: этот кроссовер относительно недавно уже участвовал в одном из наших испытаний, к тому же новый «Кантримен» создан на той же самой платформе, так что пусть за баварский концерн отдувается «англичанин». Еще было бы неплохо дополнить сей коллектив Audi A2, да вот незадача – этот автомобиль в Россию не поставляется. Стало быть, облом.

Согнали мы нашу троицу под окна редакции и подивились: а «Мини»-то уже совсем не мини! Он как будто крупнее и «Мерса», и «Финика». Как их сравнивать-то? Оказалось, обман зрения: и по длине, и по величине колесной базы Countryman, представьте себе… уступает конкурентам! Правда, он чуть шире и заметно выше, но в целом – паритет. А по ценам? В сумму порядка двух с половиной миллионов можно уложить полноприводные автоматические версии с турбомоторами мощностью около двухсот сил. Нормально! Правда, наши экземпляры были заряжены опциями по самую панорамную крышу, посему цены изрядно отличались от разумных. И только QX30 с его фиксированными комплектациями и недавно переписанным прайс-листом удивил адекватной ценой.


Mercedes-Benz GLA

Самый компактный представитель внедорожной линейки Mercedes-Benz дебютировал осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте, а уже в начале следующего года машина появилась в России. Базой для кроссовера послужил хэтчбек А-класса, однако при всей схожести «Ашки» и «Глашки» это отнюдь не одна и та же машина. По размеру колесной базы они действительно совпадают, однако GLA шире, выше и ощутимо длиннее. Хотя по начинке действительно есть пересечения. Но они и должны быть – на то и придумана унификация!

Совсем недавно кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого слегка изменился наружно по стандартному сценарию: новые бамперы, решетка радиатора и оптика. Есть новости и в салоне: здесь появился новый руль, изменились приборы и подверглась модернизации мультимедийная система. Правда, намертво приклеенный к центральной панели планшет так и не превратился чудесным образом в тачскрин – им по-прежнему приходится повелевать при помощи контроллера на центральном туннеле.

Появились и дополнительные опции вроде бесконтактного открывания двери багажника и системы кругового обзора. А также новые цвета кузова, варианты отделки интерьера и дизайн колесных дисков – с косметикой у маленького «Мерса» все в порядке.

После обновления модельный ряд GLA слегка усох. Сейчас можно выбрать между переднеприводным GLA 200 с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и полноприводным GLA 250 4MATIC (два литра, 211 сил). Оба варианта комплектуются коробкой передач 7G-DCT: из обозначения следует, что это 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Меж тем, до фейслифтинга был доступен дизельный GLA 200 CDI – эта модификация обладала приводом на передние колеса. Сейчас же дизель не предлагают вовсе – по крайней мере, пока что.

Зато в строю остался свирепый Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC – 381 турбосила на полном приводе. Но эта машина стоит несколько особняком, ибо, по сути, является уже спорткаром. И стоит такой озверевший кроссовер 3,2 млн. Прилично!


А вот наш красный 250-й стоит неприлично – без малого 3,5 млн. Дороже «а-эм-гэшки»! И это – «Особая серия». Правда, уж слишком особая: опции подняли цену на миллион. Зато и выглядит машина богато: светлая кожа добавляет кроссоверу баллов за эстетику. И отнимает за практичность: все-таки темная обивка в меньшей степени склонна к загрязнению.

Вообще «Мерседес» умеет подать себя. С одной стороны, он кажется очень взрослым: дизайн фронтальной части вкупе с выразительной решеткой радиатора и продольными ребрами на капоте роднят его с более крупными внедорожниками марки. При этом он весь такой небольшой, но крепко сбитый, опирающийся на крупные колеса, – ни дать ни взять щенок немецкой овчарки с толстыми лапами и веселым нравом, но серьезным взглядом. Мне кажется, каждый найдет в этом автомобиле повод для восхищения!

Работа мультимедийки

организована понятно: «бесчувственный» планшет на центральной панели и контроллер между креслами

Третий в GLA точно будет лишним:

и центральный туннель велик, и запаса по высоте не хватает. Да и удобств минимум

Подпол багажника сделан запираемым:

в ручке предусмотрен замок, который можно закрыть жалом основного ключа

Салон тоже классный. Но, в отличие от «Мини», в нем нет чувства простора. GLA не тесный – ни в коем случае. Просто он, как будто, лучше подогнан по фигуре. При этом посадка удобная: как и положено «Мерседесу», за рулем сможет вольготно разместиться индивидуум любой комплекции, даже самой замысловатой. Один нюанс: запас пространства по высоте здесь невелик, тем паче, что наша машина была оборудована панорамной крышей, которая также взяла свой процент от высоты салона.

Однако в заднем ряду заметно теснее, особенно если сравнивать с «Кантрименом». Здесь и по ногам, и по высоте места меньше; да и сам процесс посадки не столь элегантен, как в британской машине: дверной проем не оптимален по форме, приходится ниже пригибать голову и вообще активнее шевелить туловищем в момент посадки. Но сидеть удобно – правда, только вдвоем. Третий здесь точно будет лишним. Да и удобств меньше: в обшивке дверей карманы не предусмотрены вовсе, а диван никак не регулируется.

  • высокое качество материалов отделки салона
  • живой турбомотор
  • достойная плавность хода
  • приличная для кроссовера проходимость
  • интересная управляемость
  • отличные тормоза
  • тесноватый задний ряд сидений
  • обусловленные традициями некоторые изъяны эргономики
  • высокая стоимость опций
По объему багажника «Глаша» проигрывает не только «Мини», что вполне объяснимо, но и «Инфинити». А вот это уже странно – ведь перед нами фактически одна и та же машина! Правда, проигрывает совсем не сильно, но все-таки. При этом что GLA, что QX30 в результате оказались лучше «Кантримена» по величине погрузочной площадки: фактически в них можно поместить более габаритную поклажу. Почему-то у нашего «Мерседеса» в спинке дивана не оказалось люка для длинномеров, хотя его очертания явно размечены. А ведь он есть у «Инфинити»! Зато «японец» лишен электропривода багажника, в то время как у «немца» он есть. И активировать его можно, проведя ногой под задним бампером. А еще понравилось, что подпол багажника сделан запираемым: в ручке предусмотрен замок, который можно закрыть жалом основного ключа (для чего его придется извлечь из брелока).

Но вернусь, пожалуй, в кресло водителя. И первым делом отмечу превосходное качество отделки интерьера. Это стопроцентный Mercedes-Benz! Да, и по части эргономики тоже. Электрифицированное сиденье регулируется схематичными кнопками на обшивке дверей, селектор коробки передач расположен справа на рулевой колонке, на другой стороне живет и здравствует традиционно перегруженный функциями рычажок, на который завязано и управление указателями поворотов, и стеклоочистители с омывателем, и переключение дальнего/ближнего света фар. Все это требует привыкания.

Работа мультимедийной системы организована вполне понятно. Все по-мерседесовски: «бесчувственный» планшет на центральной панели и контроллер на туннеле между креслами. Особого разочарования от отсутствия тачскрина я не испытал, но у «Мини» и «Финика» он наличествует – там можно выбирать способ навигации по интерфейсу. Им это в плюс.


GLA хорош в ездовых дисциплинах. Не знаю, как немцы заставили разгоняться машину быстрее при той же начинке, что у «Инфинити», но «Мерс» и впрямь кажется более шустрым – особенно в спортивном режиме, который включается неприметной кнопкой Dynamic Select, расположенной в ряду себе подобных сразу под блоком аудиосистемы. Принуждение к спорту благотворно сказывается на повадках кроссовера: коробка начинает работать быстрее и переключаться позже, отклики на газ сокращаются, усилие на руле растет. Определенно – GLA не чужд быстрой езды! В обычном же режиме, который предложен по умолчанию, «Мерседес» движется плавно (но все равно быстро), демонстрируя высокий уровень комфорта, в том числе и акустического – в салоне тишина. Что же касается прохождения неровностей, то даже на 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной плавность хода вызывает уважение. А какие у «Глаши» тормоза – восторг!

Как ни странно, но и за пределами асфальта «Мерседес» держится молодцом. Приличный дорожный просвет и короткие свесы вкупе с большими колесами обеспечивают достойную геометрическую проходимость. К тому же в настройках шасси предусмотрен специальный режим для езды по бездорожью, в котором машина более спокойно реагирует на газ. А электроника умело имитирует блокировки дифференциала, подтормаживая буксующие колеса.


Mini Countryman

Нынешний «Селянин» (так можно перевести название машины на русский) относится ко второму поколению с внутризаводским индексом F60. Его предшественник R60, который появился на свет в 2010 году, стал самым крупным Mini за всю историю существования британской марки. Та машина была построена на собственной «Мини»-платформе с использованием узлов и агрегатов младших моделей, зато новый «Кантримен» взрос на новой модульной «тележке» BMW, известной под обозначением UKL2 – на ней уже построены кроссоверы X1 и однообъемные «туреры» второй серии, а также универсал Clubman.

Нынешний «Кантрик» предлагает куда большее разнообразие, нежели его предшественник. Прежде выбор был между обычным переднеприводным «Купером», полноприводной «Эской» с турбомотором и приспортивленным JCW, то отныне все куда красочнее. Начнем с того, что базовый Cooper оснащен 3-цилиндровым турбо объемом 1,5 литра, который едет не в пример бодрее прежнего безнаддувного «Купера». При этом такую машину можно заказать и с полным приводом, что в прошлом поколении было недопустимо. Появился и дизельный 2-литровый Cooper D (150 сил), безальтернативно полноприводный. А еще есть две «эски» – бензин (192 л.с.) и дизель (190 л.с.), тоже со всеми ведущими колесами. В перспективе же должен нарисоваться и заряженный JCW. Богато!

На фоне двух других машин «Мини» кажется «макси». Он будто классом выше! Как же так? На самом деле, это всего лишь фокус, но – необычайно эффектный. И, как оказалось, эффективный. Разгадать его можно только с помощью рулетки. «Кантримен» не только выше «Мерседеса» и «Инфинити», но обладает более низким полом – об этом можно судить по невысокому дорожному просвету. В результате по высоте салона он на 10 см превосходит конкурентов. И это хорошо чувствуется: запас пространства в области головы весьма впечатляющий. Еще один трюк связан с задними сиденьями. Помимо того, что у них регулируется наклон спинки, они могут ездить вперед и назад (диапазон перемещения – 13 см), позволяя выбирать между пространством для ног пассажиров и объемом багажника. Обычно он сдвинут назад, и в таком положении даже рослые седоки чувствуют себя более чем вольготно. А вот третий пассажир сзади нежелателен, поскольку в ногах у него будет достаточно высокий центральный туннель. Впрочем, у GLA и QX30 та же проблема. Но там сидеть втроем еще хуже.

Приглянулись и карманы в дверных картах: они широкие и вместительные, причем как спереди, так и сзади.


Багажник у Mini тоже наиболее толковый – и по литражу (450 л), и по функциональным возможностям. Как было сказано выше, его объем легко варьировать за счет подвижного дивана. К тому же, задний ряд складывается, образуя ровную площадку. А еще можно отдельно откинуть центральную часть спинки, сохранив четыре посадочных места и одновременно получив возможность перевозить длинномеры. При этом в подполье еще остается место для докатки. Кстати, там же обнаружился любопытный аксессуар – мягкая накладка на нижнюю кромку проема багажника, которая может служить сиденьем во время пикника. Остроумное решение!

Будучи довольно функциональным и хорошо продуманным, салон «Кантримена» являет собой торжество подвыподверта. Многие вещи здесь отличаются от привычных, но сделано это нарочно. При этом качество материалов высочайшее! Да и эргономика, как ни странно, здесь хороша – не конфликтует с дизайном. Ну, почти не конфликтует: придраться можно разве что к взаимному расположению контроллера управления мультимедийной системой (на туннеле) и рукоятки регулировки громкости (под экраном на консоли). Сам дисплей, к слову сказать, стал сенсорным, хотя тачскринить не всегда удобно – некоторые значки мелковаты. Да и тянуться к нему приходится. Определенно, орудовать контроллером выходит более ловко.

Кнопки памяти мультимедийной системы

можно привязать не только к частотам радио, но и к любимым маршрутам навигации

Каждая из половинок дивана

может не только двигаться вперед и назад, но и позволяет регулировать угол наклона спинки

Центральная часть спинки дивана

складывается отдельно, позволяя перевозить длинномеры. Под полом нашлось место для докатки

Проекционный дисплей не понравился. Вот если бы цифры отсвечивали на лобовом стекле, это было бы хорошо, а специальный щиток – неудачное решение: информация оказывается на стыке стекла и капота, ее приходится специально ловить глазами. Правда, несомненная польза этой опции заключается в том, что на этом щитке маячат показания спидометра – ориентироваться по основному прибору с мелко нарезанной оцифровкой тяжело. А еще требуют привыкания нефиксируемые подрулевые переключатели – это я тоже склонен записать в недостатки.

К обзорности претензий нет: площадь остекления приличная, овальные зеркала довольно крупные и дают хорошую картинку, камера заднего вида показывает все четко (пока чистая).

  • продуманная эргономика
  • просторный салон
  • высокое качество материалов отделки
  • просторный задний ряд
  • широкие возможности трансформации
  • отличная мультимедийная система
  • удобный багажник
  • разнообразие модификаций
  • не самая лучшая плавность хода
  • неважнецкая читаемость приборов
  • низкий дорожный просвет
  • дорогие опции
Ездит Mini залихватски. Двухлитровый дизель бодро тянет с низов и легко откручивается к верхам. Правда, работает шумновато, но это в большей степени осознаешь, находясь снаружи автомобиля, который на холостых тарахтит на всю улицу. Шумоизоляция в салоне на высоком уровне, хотя «Мерс» и «Финик» ощутимо тише. Управляемость интересная, но не лишена специфики: у «Кантримена» довольно тугой руль, на котором, кажется, даже больше реактивного усилия, чем нужно. Лично мне такие настройки по душе, однако я не сомневаюсь в том, что многие найдут в этом повод для критики. В поворотах ехать весело, кренов нет вообще, но дает о себе знать чувствительность к профилю дороги (впрочем, и при движении по прямой тоже): машина елозит по колее, стремясь самовольно скорректировать траекторию. Полагаю, проблема кроется в низкопрофильных шинах, натянутых на 19-дюймовые диски, – на колесах более скромной размерности должно получаться лучше.

Отчасти обувь стала причиной и не лучшей плавности хода: на фоне «Мерседеса» и «Инфинити» Countryman кажется излишне жестким. Впрочем, одними лишь колесами здесь дело не поправить: Mini в принципе не столь лоялен к неровностям, как его конкуренты.


Настройки шасси, кстати говоря, можно менять, призывая к ответу режим Sport – правда, при том лишь условии, что на автомобиле установлены опционные адаптивные амортизаторы. Особой разницы по подвесочной части нет, а вот усилие на руле и отклик на педаль газа меняется существенно: «Минька» начинает ехать гораздо живее и реагировать на команды резче.

Оценивать проходимость таких сугубо городских машин – занятие неблагодарное. С другой стороны, назвался кроссовером – полезай в буераки! По сравнению с прежним «Кантриком» дорожный просвет увеличился, однако 165 мм – это все еще не та величина, которая позволяет всякие вольности на бездорожье. Днище низко, свесы низко – это стопроцентно легковая машина. А ведь электроника настроена грамотно! Она бы и рада затащить полноприводный Mini на лоно природы, да только геометрия кузова не позволит.


Infiniti QX30

Самый скромный из семейства кроссоверов Infiniti получился в результате подмешивания дрожжей к хэтчбеку Q30. В качестве этих самых дрожжей выступили более крупные колеса, увеличенный дорожный просвет и внедорожный обвес – иные накладки на пороги и нарочито загрубленные снизу бамперы с накладками в алюминиевом стиле. Любопытно, что изначальный Q30 стал этаким несуществующим промежуточным звеном между двумя мерседесовскими классами – А и GLA: «Инфинити» длиннее и вместительнее первого, но не столь внедорожен, как второй. А вот QX30 – это уже едва ли не полный аналог «Глашки». Да, выглядит он иначе, хотя пропорции вряд ли способны ввести в заблуждение: даже при отсутствии фантазии человеку несведущему нетрудно заподозрить неладное. Ну, а технически машины почти идентичны: мотор и трансмиссия, равно как и многие другие узлы с агрегатами, у «Мерса» и «Финика» идентичны. А вот наружные панели и салон действительно заметно отличаются. Да и элементы подвески разные – об этом легко судить хотя бы по дорожному просвету, который у QX выше, чем у GLA.

В отличие от «приземленного» Q30, который подразумевает базовую версию с 1,6-литровым турбомотором мощностью 149 сил и передним приводом, все без исключения QX30 идут с полным приводом и приводятся в движение 211-сильным 2-литровым двигателем, как у Mercedes-Benz GLA 250 4Matic. Но вот что странно: при одинаковых мощностных характеристиках «японец» сливает «немцу» 0,7 секунды при разгоне до сотни. С чего бы вдруг?

А ведь у «Финика» даже ключ такой же! Доставать из кармана, однако, его необязательно: дверь откроет система бесключевого доступа. Салон выглядит симпатично и в целом отличается от «мерседесовского», но – лишь на первый взгляд: в деталях начинаются совпадения. Руль вроде как свой, но с кнопками от GLA в период его дорестайла. Селектор «робота» не на рулевой колонке, а на центральном туннеле, но и он не оригинален: эту деталь «Финик» позаимствовал от GLA 45 AMG, разве что набалдашник слегка изменился. Кнопки регулировки сидений – такие же, как у «Мерседеса», да и расположены там же. Да и приборы по сути от «Мерса», только оформлены чуть иначе. В общем, сложно сказать, чего тут больше – разницы в деталях или же сходства в них же.
А вот мультимедиасистема у Infiniti своя. Но можно ли говорить об ее особых преимуществах? Да, она обладает сенсорным дисплеем. Однако графика и быстродействие не дотягивают до мерседесовского интерфейса, не говоря уже о BMW. Хотя с точки зрения функциональности все хорошо: японская мультимедийка много чего умеет.

С точки зрения обзорности QX не лучше GLA, хотя зеркала у «Финика» более удобной для восприятия формы. В актив «японцу» можно было бы записать систему кругового обзора, если бы не качество картинки, которое бесконечно далеко от идеала.

Ни графикой, ни быстродействием

мультимедийный комплекс Infiniti не радует. Зато дисплей сенсорный, как и у MINI

2-й ряд QX30 не особо отличается

от «мерсовского». Но процесс посадки не так удобен, как в MINI

Багажник QX30 на 30 мм глубже,

чем у GLA. А вот подпол не запирается, да и электропривода двери нет вовсе

Отделка и подбор материалов интерьера у «Инфинити» неплохи, но почему-то «Мерседес» все равно кажется более нарядным. Зато японцы каким-то непостижимым образом умудрились сделать свой кроссовер более просторным: при одинаковой высоте салона расстояние от подушки до потолка отличается на 25 мм. При этом багажник у QX30 на 30 мм глубже и на 10 мм шире. Правда, у GLA аналогичное преимущество по высоте – вероятно, за счет более низкого пола.
  • хорошая динамика разгона
  • отличная плавность хода
  • достойная управляемость
  • приличное качество отделки салона
  • неплохая по меркам класса проходимость
  • адекватная цена
  • тесноватый задний ряд
  • перегруженный функциями левый подрулевой переключатель
  • фиксированные комплектации
  • невозможность заказать электропривод двери багажника
А еще у «Финика» в спинке дивана предусмотрен люк для длинномеров (лыжи, клюшки, что угодно). Но подпол запереть нельзя, да и электропривод багажника не получить ни за какие коврижки.

Infiniti QX30 был обут в 18-дюймовые покрышки, поэтому мелкие неровности он проходит чуть мягче «Глаши». Но в целом ощущения схожие: по уровню комфорта и энергоемкости обе машины весьма схожи – и обе безукоризненно хороши. А вот по части управляемости есть нюансы: так, например, у «Финика» руль чуть менее информативен. Однако почувствовать разницу можно лишь перескочив из машины в машину.


Претензий к набору скорости нет: 2-литровый турбомотор тянет ровно и при необходимости всегда готов поддать жару. Про спортивный режим тоже не забыли – включается нажатием на небольшую кнопку в основании селектора коробки. «Вжух» – и у QX появляется в движении больше напористости. Но даже в этом режиме он иногда как будто слегка ленится, хотя задиристо играет высокими оборотами. От «Мерседеса» в «спорте» как-то больше толка. А по проходимости и «немец», и «японец» примерно равны.

Mercedes-Benz GLA и конкуренты: сравнение цен и характеристик

Не так давно мы рассказали, что представляет собой обновленный Mercedes-Benz GLA 2017. Помимо косметических изменений, GLA-Класс получил новые опции и оборудование.
Хватит ли этого для того, что бы подхлестнуть интерес покупателей к этому Мерседесу? Ведь конкурентов в столь популярном классе компактных кроссоверов сегодня большая. К тому же, с тех пор, как мы в 2014 году познакомились с новым представителем «звездной семьи» Ч первым Mercedes-Benz GLA, много воды утекло. Да и полку конкурентов прибыло.
Mercedes-Benz GLA 2017

Стоимость данной модели на нашем рынке на 11.09.2017 года начинается с 802 807 грн. за моноприводный Mercedes-Benz GLA 180. Машина предлагается бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2 литров мощностью от 122 до 381 л.с. и турбодизелями от 1,5 до 2,1 литров, развивающими 109 до 177 л.с.
У нас на тесте Mercedes-Benz GLA 2017 года в модификации GLA 200d 4Matic. Это значит, что под капотом компактного SUV установлен хорошо знакомый 2,1-литровый турбодизель мощностью 136 л. с., а привод он имеет на все колеса.

В такой конфигурации машина оснащается только 7-скоростной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. И такая машина стоит от 1 043 827 грн. Поэтому и конкурентов мы выбираем с аналогичными или максимально близкими характеристиками моторов, коробками и приводами.
Audi Q3

Рецепт приготовления обновленного Audi Q3 схож. Он стал выглядеть выразительнее, получил более мощные двигатели, технические инновации и новые опции. Мы тут же отправились на встречу с обновленным Q3 в Мюнхен.
В Украине модель доступна со 150-сильный мотором 1.4 TFSI и передним приводом или в полноприводных вариантах 2.0 TFSI quattro (180-220 л.с.). Так же все дизельные модификации 2.0 TDI quattro на 150 и 184 л.с. оснащены только полным приводом. Минимальная цена машины составляет 1 061 512 грн.

Со схожими с нашим Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками в Украине продается Audi Q3 2.0 TDI quattro. Такой кроссовер оснащен 2-литровым турбодизелем, развивающим 150 л.с. и системой полного привода quattro. С автоматической трансмиссией эта машина стоит от 1 279 330 грн.
BMW X1

Самый компактный SUV баварской компании, BMW X1 второго поколения шокировал некоторых адептов марки поперечно расположенным мотором и версией с … передним приводом. Так же он кардинально сменил внешность – теперь это не приподнятый над землей универсал, на полноценный кроссовер, пусть и компактный.
Для любителей бензиновых авто существует несколько версий от переднеприводной X1 sDrive18i с 1,5-литровым (140 л.с.) мотором до 2-литрового (231 л.с.) полноприводного X1 xDrive25i. Почитателям дизелей доступны версии от X1 sDrive16d (2WD, 1,5 л., 116 л.с.) до X1 xDrive25d (4WD, 2,0 л., 231 л.с.).

Стоимость нового BMW X1 в Украине стартует с 846 351 грн. А со схожими нашему обновленному Mercedes-Benz GLA 2017 характеристиками 15-сильная версии X1 xDrive18d обойдется минимум в 972 345 грн.
MINI COUNTRYMAN

MINI COUNTRYMAN второго поколения возмужал и повзрослел. Наше знакомство с ним состоялось на примере стильного и мощного MINI COUNTRYMAN COOPER S ALL4, но на украинском рынке модель представлена и другими модификациями.
Бензиновые MINI COUNTRYMAN второго поколения для нашего рынка оснащаются моторами объемом 1,5 и 2,0 литра, которые развивают от 102 до 231 л.с. Есть и вариант COOPER S E ALL4 COUNTRYMAN с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 224 л.с. Дизельные агрегаты имеют аналогичные объемы, но выдают от 116 до 190 л.с.

Стоимость модели начинается с 703 375 грн. Но, в конкуренты тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017 лучше всего подходит полноприводный COOPER D ALL4 COUNTRYMAN с 2-литровым 150-сильным турбодизелем и ценой от 882 506 грн.
Range Rover Evoque

Со времени своего дебюта самый младший отпрыск королевской семьи обновляется уже второй раз. Таким образом Range Rover Evoque продолжает стимулировать своих соперников заниматься спортом, повышать свои интеллектуальные способности и приобретать новые навыки.
В качестве силовых агрегатов он делает акцент на турбодизелях. Это 2-литровые моторы мощностью от 150 до 240 л.с. Бензиновая «двушка» выдает уже от 240 до 290 л.с.

Минимальная стоимость Range Rover Evoque в Украине составляет 1 355 495 грн. Причем, это как раз и будет 150-сильная турбодизельная полноприводная модификация Range Rover Evoque Td4 Diesel 4WD 5 Door, максимально подходящая тестируемому Mercedes-Benz GLA 2017.
Infiniti QX30

Автомобиль создан по аналогии с парочкой «двойняшек» из Mercedes-Benz – моделей A-Класс и GLA-Класс. От них же хэтчбек Infiniti Q30 и кроссовер QX30 унаследовали всю агрегатную базу: моторы, трансмиссии, элементы шасси. Правда, в компании Infiniti обещают, что автомобиль будет отличаться собственными настройками подвески.

Именно из-за этого родства мы оставляем в списке конкурентов Infiniti QX30, потому как на данный момент в нашей стране этот кроссовре продается только с 2-литровым 211-сильный бензиновым турбомоором. А стоимость машины начинается с 898 930 грн.
Volvo V40 Cross Country

Проще всего узнать обновленный Volvo V40 Cross Country по «Молотам Тора» Ч Т-образным ходовым огням в фарах. Кстати, не так давно мы знакомились со 190-сильным Volvo V40 T4 Cross Country. Помимо этой бензиновой модификации, этот автомобиль предлагается и в более мощной 245-сильной Т5.

В подходящем нашему обновленному GLA-Классу исполнении Volvo V40 Cross Country D3 со 150-сильным 2-литровым турбодизелем, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом такой автомобиль 4WD стоит от 1 160 052 грн.
фото автора и фирм производителей
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Mercedes обогнал конкурентов новым запуском :: Вещи :: РБК Стиль

© mercedes-benz.ru

К 2020 году Mercedes-Benz планирует стать лидером в сегменте автомобилей премиум-класса. Ключевую роль в этом должны сыграть купе CLA и кроссовер класса GLA. Последний был представлен на автосалоне во Франкфурте и уже запущен в серийное производство.

Кроссовер будет доступен в четырех модификациях, мощность которых варьируется от 136 л.с (GLA 200 CDI) до 211 л.с. (GLA 250). Самой экологичной моделью в линейке GLA должен стать Mercedes GLA 200 CDI с дизельным двигателем с отдачей 136 л.с и средним показателем выбросов углекислого газа 114 г/км. На звание самого мощного претендует Mercedes GLA 250 4MATIC, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и способен развить максимальную скорость 235 км\ч.

Средний расход топлива этой модели составляет 6,6 литра на 100 км, а средний показатель выбросов углекислого газа — 151 г/км. Mercedes GLA выходит с передним приводом, но в качестве опции может быть оснащен системой постоянного полного привода 4MATIC, позволяющей полностью регулировать распределение крутящего момента.

Также здесь есть система предупреждения столкновений для предотвращения аварий на скорости свыше 7 км/ч, парктроник и опция автоматического ограничения скорости до 200 км/ч. Главными конкурентами линейки GLA станут, предположительно, линейки BMW X1 и Audi Q3.

 

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLA 2020

Купить Mercedes-Benz GLA 2020 года у официального дилера в Уфе

Mercedes-Benz GLA 2020 модельного года – компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Официальный дилер «АРТ-МОТОРС МБ» в Уфе предлагает специальные цены на Мерседес ГЛА, скидки, привлекательные условия кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛА

У новой модели есть множество сильных сторон, выделяющих ее среди конкурентов.

Создан, чтобы доставить удовольствие

Mercedes-Benz GLA – это кроссовер класса «К1» – самый компактный и бюджетный автомобиль в линейке SUV немецкого бренда. Автомобиль произведет революцию в ваших впечатлениях от вождения, обеспечивая идеальное сочетание управляемости, топливной экономичности и лучших в своем классе инноваций для комфорта, безопасности, расслабленной езды.

Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это новое поколение удобных для пользователя технологий. Его естественный, интуитивно понятный речевой интерфейс легко изучить и использовать.


Достойная динамика для захватывающих поездок

Под капотом новой модели устанавливаются эффективные, экономичные бензиновые двигатели объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 150, 211, 381 л. с., расходующие 5,6-7,4 л бензина на 100 км пробега в комбинированном режиме.


Покоряйте новые маршруты

Новый Мерседес GLA создан для путешествий по пересеченной местности. Интеллектуальный привод 4MATIC® с регулируемым крутящим моментом может передавать мощность с передних колес на задние – в зависимости от сцепления каждой шины с дорогой. Набор инженерных функций повышает проходимость по бездорожью. Дополнительное адаптивное демпфирование предлагает режимы, выбираемые водителем.

Компактный кроссовер также очень удобен в городе. Он оснащен множеством электронных ассистентов для облегчения управления, а также адаптивным круиз-контролем следующего поколения. Функция помогает управлять автомобилем, автоматически замедлять или ускорять его при движении в пробках.

Сравните технические характеристики, комплектации Мерседес GLA, выберите модель с нужными параметрами и испытайте ее в дороге, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне в Уфе.

Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах при покупке нового ГЛА и специальных предложениях официального дилера «АРТ-МОТОРС МБ».

Двигатели Mercedes-Benz GLA | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLA — компактный премиум кроссовер, разработанный на базе A-Class и выпускающийся с 2013 года. Данный SUV является младшим представителем во внедорожном семействе Мерседес и занимает позицию под GLK-Class (до 2015 года), затем под GLC (до 2019), сегодня под GLB.

Mercedes GLA by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты Мерседес GLA-Класса: BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Lexus UX и другие внедорожники.

Двигатели для GLA первой версии были взяты от базовой модели А-Класс, это привычные 1.6 и 2.0 литровые бензиновые, а также 1.5 и 2.1 литровые дизельные силовые агрегаты. Присутствует и спортивная модификация GLA 45 AMG, с 360- и 381-сильным 2-х литровом турбомотором.
Второе поколение вышло с двигателями от А-класса W177, но без 160-х моделей. Здесь такие же 1.33-литровые двигатели М282, 2.0 л. М260 и на вершине стоит самый мощный 4-цилиндровый двигатель выпускающийся серийно — 2.0 л. М139 производства Mercedes-AMG.
Гибридные модификации идут с М282 + электромотор.
Дизельных моделей также немало, но все они имеют под капотом один и тот же OM654q.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLA-Класса с описанием, достоинствами и недостатками, проблемами, неисправностями и ремонтом, какое моторное масло лить, правильный тюнинг и прочее прочее.

2 поколение X156 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz GLA 180 (136 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz GLA 200 (163 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 250e (218 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 35 AMG (306 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (387 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 S AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 180d (116 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz GLA 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 220d (190 л.с.) — 2.0 л.

Новый Mercedes-Benz GLA отдалился от обычного А-класса

Кроссовер GLA второго поколения завершает нынешний цикл обновления компактных моделей Mercedes-Benz, а потому никаких технических сюрпризов в нём нет – все ключевые решения позаимствованы у ранее дебютировавших собратьев. Важнее другое: в Daimler услышали стоны народа, и при смене поколений сделали GLA просторнее.

GLA первого поколения из-за его приземистого и довольного тесного кузова многие воспринимали как кросс-хэчтбек А-класса. Кроссовер второго поколения дистанцировался до соплатформенного хэтча гораздо дальше, и в потоке GLA и обычный А-класс теперь вряд ли перепутают. Высота выросла сразу на 104 мм до 1611 мм, колёсная база увеличилась на 30 мм до 2729 мм, а длина уменьшилась на 14 мм до 4410 мм. Соответственно изменились пропорции автомобиля в профиль, а дополнительные окошки за задними дверями роднят GLA с более старшими собратьями линейки SUV (у хэчтбека таких окошек нет).

Компоновка салона пересмотрена в пользу практичности: места для ног задних пассажиров стало больше сразу на 116 мм, на уровне плеч появились дополнительные 45 мм, а объём багажника увеличился на 14 л до 435 л, при этом пол багажника регулируется по высоте. Трёхсекционную спинку заднего дивана можно установить близко к вертикали для удобства загрузки крупных коробок. За доплату задний диван можно сдвинуть вперёд на 14 см, чтобы места для груза стало ещё больше.

С места водителя новый GLA мало чем отличается от других современных Мерседесов с поперечным расположением силового агрегата: то же широкоформатное двухэкранное «табло», та же мультимедийная система MBUX с нарядной графикой, тот же узенький блок микроклимата, те же круглые дефлекторы системы вентиляции в авиационном стиле. Далее со всеми остановками. Разница сводится к нюансам оформления корпуса передней панели и дверных карт.

Полноприводные версии 4Matic с электромагнитной многодисковой муфтой в приводе задних колёс (на них подаётся не более 50% мощности) по умолчанию оснащаются пакетом Offroad с расширенной зоной освещения фар, системой адаптации ездовой электроники к различным типам земной поверхности, системой контроля скорости на спуске и специальными оффроудными «обоями» на щитке приборов с указанием крутизны уклона и угла крена. Дорожный просвет производитель не указал – мол, не нужно питать иллюзий: GLA пригоден лишь для совсем лёгкого бездорожья.

Двигателей пока заявлено только два, оба бензиновые. Версия GLA 200 – это 1,3-литровый «реношный» агрегат (150 л.с., 250 Нм) в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» DCT (с двумя сцеплениями) и передним приводом. 2,0-литровый мотор собственной разработки (306 л.с., 400 Нм) идёт в комплекте с полным приводом и 8-ступенчатой коробкой DCT – такая комбинация предназначена для спортивной модификации GLA 35 AMG. Позже гамма силовых агрегатов будет расширена, в том числе за счёт «розеточных» гибридов, которые в России мало кого интересуют.

На европейском рынке новый GLA появится весной будущего года, и уже в базе получит комплект продвинутых ассистентов водителя (пробочный криз-контроль, система распознавания дорожных знаков и пешеходов, мониторинг слепых зон и т.д.), без которых кроссоверу не видать максимального рейтинга безопасности Euro NCAP. Дата дебюта кроссовера в России пока не объявлена.

В Европе GLA пока что сильно уступает в популярности А-классу: за первые десять месяцев этого года продано 60 412 и 164 648 экземпляров соответственно. Главные конкуренты в сегменте компактных премиальных SUV тоже пока впереди: BMW X1 разошёлся тиражом 89 197 шт., Audi Q3 – 75 199 шт. Новый GLA наверняка станет успешнее предшественника, и при поддержке 7-местного GLB на той же платформе марка Mercedes-Benz попробует захватить лидерство в сегменте.

Mercedes-Benz GLA 2021 года против Audi Q3, BMW X1, Lexus NX, Volvo XC40

Mercedes-Benz GLA 2021 года против Audi Q3, BMW X1, Lexus NX, Volvo XC40 Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: