Gl amg 63 фото: Mercedes-Benz GL 63 AMG (2014-2015)

Содержание

Mercedes представил GL 63 AMG

Mercedes так не хватало нового GL 63 AMG. Вот что говорит Ола Кэллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz AMG: “Новый GL 63 AMG как раз то, чего не хватало нашему динамичному полноприводному ряду”.

Не врубаетесь? Только недавно мы услышали о G63 AMG и сразу положили на него глаз. Тот был Geländewagen – архаичный, абсурдно мощный внедорожник старого образца. А это – Большой Брат, король всех бандитских супер-SUV, и теперь он очень крут.

К сожалению, новый семиместный GL 63 AMG не получит старый 6,2-литровый V8. Очень жаль, потому что тот движок был настоящим шедевром, стреляющим, рыкающим, рокочущим. Автомобиль будет оснащен новым 5,5-литровым V8 битурбо, которым Mercedes-Benz комплектует свою линейку AMG. И это совсем неплохо: 557 сил и 760 Нм, разгон до сотни за 4,9 с и электронный ограничитель на 250 км/ч. Если ехать нежно, автомобиль будет есть – может быть – 12,3 л/100 км и выбрасывать в воздух 288 г/км CO2. Естественно, он полноприводный (40 на 60). И 557 лошадьми правит семиступенчатая коробка AMG с тремя режимами. Есть даже «стоп-старт»!

Mercedes-Benz очень хочет представить GL63 спортивным, и у этого AMG есть “active curve system”, система, которая минимизирует крен кузова в повороте и улучшает устойчивость при маневрах. Говорят, чувствительность руля улучшена благодаря тому, что задний стабилизатор поперечной устойчивости усилен. И это очень кстати, ведь масса у SUV невероятная: около двух с половиной тонн.

Тормоза – под стать мотору: 390-миллиметровые диски спереди, 345-миллиметровые сзади. Диски легкосплавные, диаметром 21 дюйм, а еще вы найдете детали от AMG: воздухозаборники, хромированные вставки, широкие арки и классические двойные выхлопные трубы.

По сути GL 63 – это S-Class, только повыше. А значит, у него полный фарш: электрорегулировка сидений, цветной TFT-дисплей, изобилие кожи, множество фишек с приставкой “Easy” (Easy Entry, Easy Pack – все это про отделение для багажа) и даже спортивный руль AMG.

В продаже новый GL появится к осени, цены еще не известны. Подождем-с…

Mercedes GL 63 AMG (Мерседес GL 63 АМГ): технические характеристики, цена, фото, видео, тест-драйв

Динамичные, безопасные и дорогие автомобили Мерседес GL тюнинг разного уровня претерпевают с завидной регулярностью. Неизменными остаются красота, уверенное движение вперед и удивительная сила. Но истинные ценители элитных авто считают, что каждая новая модель превосходит предыдущую.

Начнем с особенностей Mercedes GL 63 AMG 2017 года выпуска. Этот внедорожник, рассчитанный на семь человек, имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач и двойной турбо-двигатель с мощностью не менее 557 лошадиных сил. Благодаря такому сочетанию машину можно разогнать до ста километров менее чем за пять секунд. При этом максимальная скорость равняется 250 км в час.

Изменения коснулись внешнего вида: он стал более агрессивным. Мерседес GL 63 АМГ получил передний бампер со светодиодными огнями, большие воздухозаборники. Сзади расположились 2 выхлопные прямоугольные трубы. Изменилась форма блоков фонарей.

Фото Mercedes GL 63 AMG

Фото Mercedes GL 63 AMG

Данный Мерседес имеет более широкие крылья, потому и колеса стали больше.

Интересные изменения можно наблюдать и в автомобиле, который появился в продаже в начале года.

Тюнинг

Наступивший год стал временем появления Mercedes GL 63 AMG. Данная модель имеет ряд серьезных отличий от стандартной версии. Произведенный чип тюнинг Mercedes GL позволил сделать мощность двигателя выше, а расход топлива ниже. И это невозможно не заметить. При езде в смешанном цикле на сто километров достаточно иметь 12,3 литров.

Владельцы отмечают, что изменился салон. Он стал эргономичным. Кресла получили электрические регулировки, включая массажную опцию. Руль рассчитан на комфортное управление. А подрулевые лепестки – на легкость использования скоростной КПП. Педали выполнены из нержавеющей стали. Штатная система мультимедиа – это качественная акустика, Bluetooth и USB-порт.

Достойны восхищения технические характеристики: восьмицилиндровый двигатель включает систему непосредственного впрыска бензина, уникальную охлаждающую систему и опцию стоп-старта.

Привод – полный постоянный. Но крутящий момент распределяется на задние и передние колеса в соотношении 60 к 40, потому отличная проходимость и прекрасная управляемость гарантированы. Естественно цена высока: ниже 116925 долларов найти вариант не получится. Однако перечисленные возможности того стоят.

Видео

Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz GL 63 AMG объёмом 5461 см³ развивает мощность 557 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz GL 63 AMG — 120 000 $ или 7 920 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 557 л.с. Крутящий момент: 760 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2505 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-Benz GL 63 AMG 2013

Фото

Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz GL 63 AMG и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Детская машина. Mercedes-Benz GL 63 AMG(X166) — «Какой подарок выбрать для сына на 1 годик!? Отзыв о том, как осчастливить мальчика в 1 годик👼»

Хочу рассказать о нашей машинке, которую мы подарили сыну на 1 годик! Вечная дилемма родителей-что же подарить? Так чтобы полезно, не очень дорого, и ребёнку понравилось!? И мы нашли решение этой головоломки, в покупке этой машины. Итак начнём по порядку:

Комплектация и характеристики:

Данная модель приходит в разобранном виде, но прилагается довольно подробна инструкция по сборке: на сборку у мужа ушло где то полчаса. Дольше всего копался с установкой колёс. Все остальное просто устанавливается.

Итак, что же в ней такого интересного?

  • Подсветка! Очень красивая голубая, и очень Яркая!! В колёсах, приборной панели, фарах.
  • Музыка! Есть уже стандартные записанные мелодии, которые кстати переключаются на кнопочки(как радио во взрослой машине), но самое крутое, это возможность устанавливать в неё свою флешку и слушать СВОЮ музыку любимую. Музыка довольно громко играет кстати!
  • Удобная ручка, чтобы катать маленького ребёнка, который ещё не умеет толкаться сам. Удобной высоты( не приходится нагибаться).
  • Бортики безопасности. Так же Для малышей, чтобы не вывалились при езде.
  • Выезжающие ступеньки для ножек, снова функция для малышей. Чтобы ножками не чертил по полу, а они удобно стояли на ступеньке. Главное: их можно убрать когда ребёнок вырастит, и они мешаться не будут. Убираются одним движение-задвигаются.
  • Даже есть возможность выставить снизу дуги, и малыш будет качаться на машине, как на лошадке)
  • На руле есть две горячие кнопочки: звуковой сигнал машины(би-би) и переключение музыки. Руль крутится очень легко(если не зафиксирован бортиками). Если установлены бортики, то они крепятся к рулю, тем самым фиксируя его, и родитель везёт ребёнка по выбранной именно им траектории, а не хаотично куда повернёт ребёнок.
  • Есть уровень заряда батареи. Всегда можно уследить этот момент и поставит на зарядку например на ночь. Аккумулятор очень удобен, не нужно тратиться на батарейки.
  • Так же есть возможность убрать спинку с бортиками, и установить спинку для более взрослого ребёнка, когда он уже сам научится и рулить и ездить.
  • Колёса прорезиненные! Это делает ее максимально бесшумной во время езды например дома.
  • Ну и конечно же дизайн!! Очень красивая «тачка», была бы побольше муж сам бы в неё залез кататься)

Есть небольшие недостатки, на мой взгляд:

  • Нет звука зажигания машины.
  • И подвеска низковата для езды на улице например. Тяжело преодолевает препятствия.

Но в целом, мы покупкой очень довольны, а ребёнок ещё больше! Много времени проводит с ней, часто катаемся дома и на улице. Особенно любит включать свои любимые мелодии и ехать с важным видом по улице!). В качестве подарка на годовасие ребёнку, самое то! Купили мы ее в районе 5 тыс.

Mercedes GL63 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес ГЛ 63 АМГ

Впервые для внедорожника Mercedes GL-Class появилась заряженная модификация от AMG. Немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes GL63 AMG 2013 модельного года, продажи которого на европейском рынке стартуют в ноябре.

В отличие от базового Мерседес ГЛ 2013, версия с шильдиком AMG щегоялет измененными бамперами, черырьмя патрубками выпускной системы сзади, а также фирменными 21-дюймовыми колесными дисками.

Под капотом внедорожника разместился 5,5-литровый бензиновый движок V8 biturbo, выдающий 557 «лошадей» и максимальный крутящий момент в 760 Нм, передающийся на все колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии AMG Speedshift 7-Speed.

С места до сотни Мерседес ГЛ 63 АМГ разгоняется всего за 4,9 секунды, а его максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. В салоне новинка щегоялет спортивными креслами и рулевым колесом иного дизайна.

Кроме того, а арсенале «заряженного» внедорожника числятся усиленные тормоза, электромеханический усилитель рулевого управления, новая система стабилизации, а также активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, имеющая три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus.

Три режима работы предлагает и коробка — помимо ручного и спортивного водитель может прейти в экономичный режим, задействующий систему «Старт/Стоп», обеспечивающий более ранние переключения и снижающий реакцию отклика на нажатие педали акселератора.

Цена на новый Mercedes GL 63 AMG станет известа ближе к началу продаж.

#gallery-1 #gallery-1 .gallery-item #gallery-1 img #gallery-1 .gallery-caption

Фото Mercedes GL 63 AMG

Мерседес ГЛ 63 АМГ фото

Салон Mercedes GL63 AMG

Mercedes GL63 AMG 2013 фото

Новый Мерседес GL 63 AMG фото

Двигатель Мерседес GL 63 AMG

Автомобили с пробегом

ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

Тип: Тип 1

Наименование: JSESSIONID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

Тип: Тип 1

Наименование: JSVERA

Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

Тип: Тип 1

Наименование: _it, _pr

Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

Тип: Тип 1

Наименование: _slt (soft login token)

Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

Тип: Тип 1

Наименование: dealer

Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

Тип: Тип 1

Наименование: pgid, sid

Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

Тип: Тип 1

Наименование: ARPT

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: EMB_DS_FAVORITE

Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ShopStartLinkOutlet*

Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

Тип: Тип 2

Наименование: YSC

Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

Тип: Тип 2

Наименование: model

Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

Тип: Тип 2

Наименование: sr_voc, sr_voc_model

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

Тип: Тип 2

Наименование: unit

Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

Тип: Тип 3

Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: psyma_participation

Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

Тип: Тип 3

Наименование: s_campaign, s_var_1

Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.

Тип: Тип 3

Наименование: s_cc

Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

Тип: Тип 3

Наименование: session

Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

Тип: Тип 3

Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4

 

© ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz

 

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным

Олег Калаушин

Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.

Указатель уровня топлива буквально на глазах ползет к нулевой отметке. Еще минут десять назад бак был как минимум на четверть заполнен 98-м бензином, и вот теперь нам, видимо, придется искать заправку. Сбрасываю скорость с разрешенных 110 км/ч до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, пристраиваюсь за фурой. Маршрутный компьютер уже не так рьяно отщелкивает оставшиеся до пустого бака километры, и даже наоборот, начинает их слегка прибавлять. Теперь уже мимо нас мчит жизнь, уже не мы смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…

А началось все с предложения, от которого невозможно было отказаться. Мы, конечно, машин на своем веку повидали немало, от откровенно дешевых до неимоверно дорогих, но когда тебе предлагают на тест-драйв автомобиль, под капотом которого стоит V-образная «восьмерка» мощностью 585 л. с., губы сами расползаются в довольной улыбке. Разве от такого отказываются! Тем более что стоит эта самая битурбированная «восьмерка» под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел кое-какие изменения и, обзаведясь еще одной буковкой, стал именоваться GLS.

Управлять мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG можно как при помощи «шайбы», так и поглаживая «кобру»

Несмотря на то, что GLS фактически не отличается от GL, различия все же есть. В отличие от предыдущей версии, у новинки новый передний бампер с еще большими воздухозаборниками, новая радиаторная решетка, огромная звезда, за которой в нашем случае прячется радар Distronic, и, конечно же, новая светодиодная головная оптика. Коснулись изменения и кормы, правда, они не столь значительны, как могли бы быть. Фактически был слегка подкорректирован задний бампер, чуть изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В нашем случае, а это AMG, на них появились еще и соответствующие надписи. Впрочем, если уж говорить об изменениях в экстерьере, то стоит упомянуть и те, которые не видны. В частности, капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы крылатый металл теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовлен из магниевого сплава. Стало легче и лобовое стекло. Все это, кстати, позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе автомобиля за 2,5 т весьма кстати.

Обновленная панель приборов смотрится довольно эффективно

Но вернемся к тому, что видно, и видно сразу, как только откроешь дверь. Интерьер встречает обновленной панелью приборов, «приставным» экраном мультимедийной системы в верхней части центральной консоли и «коброй» сенсорного тачпада над шайбой поворотного контроллера системы Comand. А вот блок управления климатической системы остался прежним, что, впрочем, не так уж и страшно, потому как нареканий к его эргономике не было и у прошлой модели. Новым стал и руль, хотя в нашем случае он несколько отличается от тех, что устанавливаются на другие комплектации, потому как у нас он от AMG — усеченный в нижней части и с замшевыми вставками. Как и прежде, интерьер богато отделан кожей и под кожу. Передние сиденья напичканы сервоприводами, которые и настройки позволят изменить, вплоть до степени боковой поддержки, и массаж в дальней дороге сделают. Второй ряд не так щедро электрифицирован. Здесь на откуп роторам со статорами отдана лишь возможность быстрого складывания сидений для возможности проникновения на третий ряд или же для увеличения объема багажника. Он при полностью сложенных сиденьях (третий ряд способен складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который лишь складывается) способен поглотить в своих недрах 2300 литров полезного объема.

Увеличенные воздухозаборники в бампере добавили взятому на тест драйв Mercedes GLS 63 AMG стати

Но куда полезней то, что объем бака у этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, ведь при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути, но… Это, скорее всего, как раз в том случае, если вы будете ездить, как мы под конец тест-драйва — в правом ряду и в воздушном мешке от фуры, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры и показывает маршрутный компьютер. Но вот до этого, когда мы давали автомобилю возможность раскрыть весь свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню мы не видели. Да, собственно говоря, и смотретьто на них времени не было. Потому что, когда под капотом 585 «лошадей», время буквально прессуется. Часы превращаются в минуты, минуты в секунды, ну а те в мгновенья. И те 4,6 секунды, которые требуются, чтобы набрать сотню, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. Да на то, чтобы прочесть это предложение, требуется времени в два раза больше!.. В голове не укладывается, что внедорожник способен на такое. Нам, привыкшим к тому, что заветная сотня будет разменяна в лучшем случае секунд через десять, поначалу очень трудно это осознать, а соответственно, и контролировать. Уже потом, когда спустя некоторое время понимание того, что такое возможно, пришло и мы уже без «эмоций» просто двигались в транспортном потоке, все равно было трудно отслеживать даже максимальную скорость — в машине она совсем не чувствуется. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция и мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в какой-то свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. Причем у вас даже есть возможность их разглядеть, потому как GLS 63, напичканный системами безопасности, и дистанцию до впереди идущей машины выдержит, и с полосы сойти не даст, если вы вдруг засмотритесь на что-либо. Идиллия, одним словом.

Глядя на эти циферблаты, можно отследить поток мощности в конкретный момент

На дороге Mercedes Benz GLS 63 действительно хорош. Кстати, для тех, у кого есть возможность прохватить не только по дорогам общего пользования, но и по гоночному кольцу, в машине предусмотрена опция замера времени круга. А те, кому интересно, сколько мощности в конкретный момент выдает двигатель и каков его крутящий момент, на центральный монитор могут вывести соответствующие шкалы. Сделаны они нарочито большими, видимо, для того, чтобы показания было видно даже с третьего ряда. Ну а совсем дотошным можно показать картинку, на которой видно, как работают амортизаторы, на сколько градусов повернуты управляемые колеса и каков дифферент.

Мультимедиа все еще позволяет читать DVD

Но не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 еще и внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы позаботились, чтобы углы въезда и съезда остались, как у прежней модели — 35 и 33 градуса соответственно. За изменением же клиренса в нашем случае следит пневматика. Поднять кузов автомобиля на уровень в 306 мм она способна за 60 с, а «уронить» до 216 мм — за 45 с. Но стоит ли лезть на машине стоимостью больше 10 миллионов в грязь? Мы посчитали, что она действительно стоит того, чтобы этого не делать. Тем более что и без внедорожной удали мы в этот день получили массу положительных эмоций.

Слушать, как смачно «откашливается» мотор при сбросе газа, — одно удовольствие

До салона мы все же дотянули. В режиме, когда педаль газа буквально гладишь, а по возможности и вовсе движешься накатом, автомобиль способен довольствоваться и заявленными объемами топлива. Но именно когда расход топлива выходит за общепринятые нормы, от общения с этим автомобилем и получаешь тот максимум эмоций, которые он способен дать. И как завидуешь тем, кто может эти эмоции не катать по нёбу, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…

Передние сиденья снабжены подогревом и вентиляцией, помимо этого можно изменить их конфигурацию, а так же «заказать» массаж

Большая масса не проблема для таких тормозов

В зависимости от ситуации клиренс автомобиля можно менять с 216 до 306 мм

На втором ряду как и прежде просторно

А вот пробираться на третий не очень удобно, к тому же можно приложиться коленом о выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда — деталь довольно острая

  • Динамика, управляемость, комфорт, шумоизоляция, огромное количество опций и интеллектуальных систем безопасности
  • Высокая цена, незначительные эргономические недочеты

 

Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG
Габариты5162x1934x1850 мм
База3075 мм
Снаряженная масса2580 кг
Полная масса3290 кг
Клиренс216–306 мм
Объем багажника680/2300 л
Объем топливного бака100 л
Двигательбензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин295/40R21
Динамика250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)15,8/10,3/12,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог175 500 р.
ТО-1/ТО-223 000/ 34 000 р.
ОСАГО/Каско9584 / 500 000 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Mercedes-Benz GLS тяжело назвать абсолютно новым автомобилем, однако и легким рестайлингом GL его тоже не назвать. Скорее он стал отправной точкой для нового класса. Что же касается версии AMG GLS 63, то если вам когда-то представится возможность пообщаться с ним, то не отказывайтесь, потом себе не простите.

Автомобиль предоставлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-AMG GL63 2016 Фото интерьера

2016 Mercedes-AMG GL63 Панель приборов

2016 Mercedes-AMG GL63 Панель приборов 1

2016 Mercedes-AMG GL63 Центральная консоль

2016 Mercedes-AMG GL63 Вентиляционные отверстия

Брелок для Mercedes-AMG GL63 2016

2016 Mercedes-AMG GL63 Динамик

2016 Mercedes-AMG GL63 Динамик 1

2016 Mercedes-AMG GL63 Сиденье водителя

2016 Mercedes-AMG GL63 Руль

2016 Mercedes-AMG GL63 Центральная консоль 1

2016 Mercedes-AMG GL63 Приборная панель

2016 Mercedes-AMG GL63 Подрулевой переключатель

2016 Mercedes-AMG GL63 Значок

2016 Mercedes-AMG GL63 Динамик 2

2016 Mercedes-AMG GL63 Сиденье водителя 1

2016 Mercedes-AMG GL63 Значок 1

Mercedes-AMG GL63 2016 Задние пассажирские сиденья

2016 Mercedes-AMG GL63 Вентиляционные отверстия 1

2016 Mercedes-AMG GL63 Экран

Mercedes-AMG GL63 2016 Задние пассажирские сиденья 1

2016 Mercedes-AMG GL63 третий ряд сидений

2016 Mercedes-AMG GL63 Третий ряд сидений 1

2013 Mercedes-Benz GL63 AMG Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Дети в третьем ряду будут якать крекеры с животными во время просмотра « Shrek 6 » — и не потому, что им противно очередное продолжение.Трехрядный семиместный автобус Mercedes-Benz GL-класса, типичный для миллионеров, только что перешел во второе поколение, и впервые он будет предлагаться как развратный автомобиль GL63 AMG в стиле Аффальтербаха.

Лучшее из трансмиссии ML

Поскольку ML и GL так тесно связаны, большая часть того, что вы найдете в ML63 AMG, перенесена в GL63. AMG V-8 нашего времени, 5,5-литровый V-8 с прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами, обеспечивает GL63 мощностью 550 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента.Это соответствует большему из двух выходов, доступных для ML63. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с настройками Comfort, Sport и Manual. Программа контролируемой эффективности, которая по умолчанию включена в комфортном режиме и отключена в других режимах, активирует функцию остановки и запуска двигателя, снижает реакцию дроссельной заслонки и переключает на более высокие передачи раньше. Бессмысленно для водителя AMG? Да. Но не бессмысленно, если речь идет о государственных регулирующих органах и измерителях CO2.

Все GL63 будут оснащены подвеской, которую AMG называет подвеской Ride Control. То же самое мы видим на других автомобилях Benz: пневматическая подвеска Airmatic работает совместно с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Водители могут выбрать настройку Comfort или Sport.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ML63 для семи

Как и в случае с профессиональной знаменитостью Ким Кардашьян, обычным товаром GL в основном является его большой камбуз.Ким и шесть женщин из ее ближайших родственников могли с комфортом ездить в трех рядах GL, и GL63 не исключение. С другой стороны, у BMW X5 M мощностью 555 л.с. меньше места в третьем ряду, чем у стандартного X5.

Несколько косметических изменений были внесены в сборку GL63 из GL не-AMG. Крылья немного расширены для версии AMG, а нижняя часть передней панели отличается от таковой у стандартного GL, хотя выглядит почти идентично некоторым европейским GL, оснащенным дополнительным обвесом.Значки «V8 BITURBO» украшают передние крылья, а 21-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Сзади GL63 имеет хромированные четырехгранные выхлопные решетки. Изменения в интерьере также ограничены, со спортивными сиденьями AMG спереди и некоторыми уникальными прострочками вокруг приборной панели и дверей, а также специальной отделкой. Практически все функции безопасности и удобства, которые вы ожидаете от Benz, изобилующие забавными названиями, такими как Adaptive Coffee Consuming Assist, являются стандартными для GL63.

В целом этот мотив гораздо более тонкий, чем то, что мы ожидаем от некоторых других красочных — даже приятных профан — дизайнерских работ AMG, таких как C63.Но мы полагаем, что даже в качестве AMG GL63 будет ориентирован на семьи One Percent, и они хотят чего-то более сдержанного в семейном грузовике.

Mercedes еще не объявил цены на GL63, который поступит в продажу в начале 2013 года, или на остальные модели GL-класса. Наклейки ML63 за 95 865 долларов, поэтому цена не менее 100 000 долларов — хороший выбор для GL63, и даже по этой цене это будет самый дешевый семиместный внедорожник мощностью 500+ л.с., доступный в США. также быть единственным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Продано 2016 Mercedes-Benz GL-Class GL 63 AMG® 4MATIC® в Webster

DESIGNO DIAMOND БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК

Продано

Включенные пакеты и опции

DESIGNO DIAMOND WHITE METALLIC

795 долл. США

КОЛЕСА: 21 «AMG TWIN, 5 СПИЦ, ЧЕРНЫЕ ДИСКИ

500 долларов США

Описание

AMG-550 HP-4MATIC-PANORAMIC SUNROOF-NAVIGATION-MULTI VIEW CAMERA-POWER 3-ROW SEATING-СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, МЫ ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ СУПЕР-КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО ВСЕМУ МИРУ — МЫ ПЛАТИМ ЛУЧШИЙ ДОЛЛАР ЗА СЛУЖБУ АВТОМОБИЛЯ! !
2016 MERCEDES-BENZ GL63 AMG 550 HP 4MATIC AUTOMATIC 5.5L V8 F. КРАСИВЫЙ БЕЛЫЙ (АЛМАЗНО-БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК) ЭКСТЕРЬЕР С ЧЕРНОЙ КОЖЕЙ ИНТЕРЬЕРОМ. НАГРУЖЕННЫЕ МОЩНОСТЬЮ, ПАМЯТЬЮ, МАССАЖИРОВАНИЕМ, ОБОГРЕВАЕМЫМ И ОХЛАЖДАЕМЫМИ КОЖАНЫМИ СИДЕНЬЯМИ, АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ С TIPTRONIC SHIFTING, AMG, 550 л.с., 4MATIC, POWER PANORAMIC SUNROOF, NAVIGATION, MULTI-VIEW CAMERA, SEEMING SEATING SEATED с усилением 3Д , KEYLESS GO, BLUETOOTH, ОБНАРУЖЕНИЕ Мёртвых зон, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЕМ ПОЛОСЫ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ, ДИСПЛЕЙ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ДВОЙНОЙ КОНТРОЛЬ КЛИМАТА, КОНТРОЛЬ ЗАДНЕГО КЛИМАТА, ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ / КОНТРОЛЯ, ДЕРЖАТЕЛИ СИЛЫ / ОТКРЫТИЯ ЗЕРКАЛА КОНТРОЛЬ ТЯГИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ ЛИНИЙ, АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, POWER LIFTGATE, PARK ASSIST, 21-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари, ксеноновые лампы, беговые доски, выхлоп Quad, встроенный CD-проигрыватель / USB / SDOOTH / SATA РАДИО СО ЗВУКОВОЙ СИСТЕМОЙ HARMAN / KARDON И МНОГОЕ ДРУГОЕ….
СИЛЬНОЕ 3-РЯДНОЕ СИДЕНЬЕ С ЗАДНИМИ СИДЕНЬЯМИ С ПОДОГРЕВОМ И ЗАДНЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ….
МЫ ПРОДАЕМ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ХОТИТЕ ВОЖДИТЬ !!! НРАВИТСЯ ЭТО РОСКОШНАЯ СЕМЕЙНАЯ МЫШЦА MERCEDES-BENZ GL63 AMG 4MATIC С СИЛЬНОЙ ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ И НАВИГАЦИЕЙ ….
БЕСПЛАТНЫЙ ОТЧЕТ CARFAX !!!
ПРИХОДИ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ТАКОЕ ОПЫТ TEXAS AUTO. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НА ПРОДАЖУ ЛУЧШИЕ Б / У АВТОМОБИЛИ В ТЕХАСЕ ПО КОНКУРЕНТОМ ЦЕНАМ. В ДВУХ УДОБНЫХ МЕСТАХ (16200 TX-3, WEBSTER, TX 77598 и 11655 NORTH FWY, HOUSTON TX 77060) У НАС ВСЕ ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ИНВЕНТАРУ БЛИЗОСТИ.ПОЗВОЛЬТЕ НАМ УПРАВЛЯТЬ ВАМИ ПРОЦЕСС ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ. НАША СОБСТВЕННАЯ КОМАНДА БУДЕТ РАЗРАБОТАТЬ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ И ПОМОГАЕТ ПОЛУЧИТЬ ВАМ ПОВЫШЕННУЮ СТАВКУ. ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ НА ПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ДЖИП 4X4, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / ВНЕДОРОЖНИК ИЛИ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, В TEXAS AUTO ИМЕЕТСЯ ТОЧНО ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ. Покупайте подержанный автомобиль в крупном дилерском центре, у которого есть отличные отзывы. TEXAS AUTO ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПОДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОДАЖУ И КОНКУРЕНТНЫЕ ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ. СДЕЛАЙТЕ TEXAS AUTO СВОЕЙ ПЕРВОЙ И ТОЛЬКО ОСТАНОВКОЙ ВО ВРЕМЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ.

Заявление об ограничении ответственности

Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.Несмотря на то, что мы стараемся постоянно следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, были точными, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у дилера точность всех перечисленных деталей. Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления.Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.

2021 AMG GLS 63 внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Галерея фотографий и изображений

Фото 1/17 | 2013 Mercedes Benz GL63 AMG, вид спереди в движении | 2013-Мерседес-Бенц-GL63-AMG Фото 2/17 | Mercedes-Benz GL63 AMG передние три четверти 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 3/17 | Вид двигателя Mercedes-Benz GL63 AMG 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 4/17 | Мерседес-Бенц GL63 AMG Dash 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 5/17 | Мерседес-Бенц GL63 AMG 2013 года на приборной панели | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 6/17 | Мерседес-Бенц GL63 AMG 2013 года на приборной панели | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 7/17 | ВЧ динамик Mercedes Benz GL63 AMG 2013 | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 8/17 | Ключ Mercedes-Benz GL63 AMG 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 9/17 | Детали приборной панели Mercedes-Benz GL63 AMG 2013 года | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 10/17 | Дверной динамик Mercedes Benz GL63 AMG 2013 | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 11/17 | 2013 Mercedes Benz GL63 AMG Сторона переднего водителя | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 12/17 | 2013 Mercedes Benz GL63 AMG Советы | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 13/17 | Двигатель Mercedes Benz GL63 AMG 2013 | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 14/17 | Mercedes Benz GL63 AMG, вид сбоку переднего водителя | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 15/17 | 2013 Мерседес-Бенц GL63 AMG, вид спереди в движении | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 16/17 | Задний значок Mercedes Benz GL63 AMG 2013 | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG Фото 17/17 | Mercedes-Benz GL63 AMG, вид спереди | Первый взгляд: 2013 Mercedes-Benz GL 63 AMG

Эдвард А.Санчес

2950 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте последние статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

продано 2016 Mercedes-Benz AMG GL 63 AMG GL 63 в Montclair

DESIGNO ЧЕРНАЯ ЛАКОВАЯ ОТДЕЛКА ДЛЯ ПИАНИНО

Продано

Включенные пакеты и опции

ЧЕРНАЯ КОЖА НАППА DESIGNO

Включено

DESIGNO ЧЕРНАЯ ЛАКОВАЯ ОТДЕЛКА ДЛЯ ПИАНИНО

Деревянная крышка над подстаканниками

1600 долл. США

СЦЕПКА ПРИЦЕПА

7
500 фунтов буксировочная способность

575 долларов США

КОЛЕСА: 21 «AMG TWIN, 5 СПИЦ, ЧЕРНЫЕ ДИСКИ

500 долларов США

Описание

Захватывающий дух в черном, наш внедорожник Mercedes-Benz AMG GL63 4MATIC 2016 года — это вершина роскоши и возможностей! Работает на мускулистом Twin TurboCharged 5.5-литровый двигатель V8 развивает мощность 550 л.с. в сочетании с отзывчивой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая превосходной спортивной подвеской, наш полноприводный внедорожник награждает вас блестящей управляемостью, поразительным ускорением и почти 17 миль на галлон на открытой дороге. Мощный внешний вид нашего GL63 производит большое первое впечатление благодаря своим 21-дюймовым легкосплавным дискам и спортивной выхлопной системе.

Откройте дверь, чтобы увидеть пристальное внимание к деталям и первоклассные удобства, включая люк на крыше, кожу designo, передние сиденья с подогревом / массажем / охлаждением с 14-позиционной регулировкой, подстаканники с подогревом и охлаждением, сиденье третьего ряда с электроприводом складывания и спортивное рулевое колесо с плоским дном.Оставаться на связи легко благодаря интерфейсу COMAND, заметному сенсорному экрану, полноцветной навигации, Bluetooth и телематике в экстренных случаях. Теперь устройтесь поудобнее, полюбуйтесь видом и включите свою любимую песню на аудиосистеме премиум-класса с CD / DVD, спутниковым радио, дополнительным разъемом, устройством чтения карт SD и портом USB.

В соответствии со своей легендарной репутацией в области безопасности, наш Mercedes-Benz GL63 AMG включает в себя камеру заднего вида, систему помощи при парковке, стабилизацию / контроль тяги, интеллектуальный круиз-контроль Distronic Plus, автоматическую стабилизацию при боковом ветре, систему предупреждения о лобовом столкновении, монитор внимания / сонливости и другие инновационные системы безопасности.Подарите себе невероятный стиль, безопасность и изысканность этого невероятного внедорожника! Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению! Отличное качество, легкое финансирование и доступные цены — не единственные вещи, которые делают Westcoast Auto Sales лучшим выбором для многих взыскательных покупателей автомобилей. Остановитесь и посмотрите дилера года в Калифорнии!

Заявление об ограничении ответственности

В связи с нашими низкими ценами и большим объемом продаж ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПРОДАЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОДАЖЕ! Мы предлагаем политику «первым пришел — первым обслужен», чтобы быть справедливыми по отношению ко всем клиентам.Автомобиль может иметь небольшие дорожные сколы, легкие царапины, потертости колес и т. Д. В зависимости от возраста автомобиля следует ожидать нормального износа. Пожалуйста, проверьте, свободна ли машина до вашего приезда. Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы. Цена на автомобили, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог или любые обновления, установленные дилером, такие как, помимо прочего, (защита оконной пленкой класса люкс, защита от краж SafeGuard , обновленный пакет колес / шин, обновленная звуковая система и т. д..). Несмотря на то, что мы стараемся постоянно следить за тем, чтобы все цены, размещенные здесь, были точными, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Если объявленная цена на транспортное средство или услугу неверна из-за типографской или другой ошибки (например, при передаче данных), это представительство и их представители несут ответственность только за правильную цену, которую мы постараемся предоставить вам, как только мы станем осведомлен об ошибке. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны уточнить у дилера, что все перечисленные данные точны.Изображения и описания автомобилей, размещенные на страницах нашего веб-сайта, являются изображениями, предоставленными нашими поставщиками. Обратите внимание, что реальный автомобиль может незначительно отличаться от технических характеристик и / или изображений. Представительство не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния перечисленного оборудования, аксессуаров, цены или каких-либо гарантий. Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.Представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте, рекламу или ошибки при доставке. Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если транспортное средство указано по неправильной цене из-за типографской, фотографической или технической ошибки или ошибки в информации о ценах, полученной от наших поставщиков, дилерский центр имеет право отказать или отменить любые заказы, размещенные на транспортное средство, указанное по неправильной цене. . Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства.7-дневная гарантия возврата денег распространяется на: A. Замена на другой автомобиль в запасе по той же цене или меньше B. Транспортные средства стоимостью 30 000,00 долларов США или ниже и включают 5% комиссию за пополнение запасов. C. Автомобиль ДОЛЖЕН БЫТЬ в точном физическом состоянии, в котором он был продан, то есть без физических повреждений. Покупатель несет ответственность за проверку всей информации до момента покупки, чтобы избежать недоразумений или путаницы. 30-дневная ограниченная гарантия распространяется на механические части и трансмиссию и не распространяется на автомобили BMW M и Mercedes AMG.

2021 Mercedes-AMG GLS 63 Первый привод: антисоциальный и гордый

Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзор

Одиноко на вершине пищевой цепи огромных лошадиных сил. Подумайте о сегменте, в котором конкурирует Mercedes-AMG GLS 63 2021 года: более 600 лошадиных сил, первоклассные трехрядные внедорожники: в нем нет другого автомобиля. BMW не производит X7M, Audi не создает RS Q7. У Porsche Cayenne Turbo всего два ряда. Куллинан? Бентайга? Урус? 2 ряда, 2 ряда, всего 2 ряда. Cadillac не производит Escalade-V, и Lincoln не продает Navigator мощностью более 600 лошадиных сил, хотя Hennessey производит и продает Navigator HPE600 мощностью 600 л.с.Tesla Model X P100D — ближайший конкурент как по мощности, так и по цене, но я ездил на обоих внедорожниках, и с философской точки зрения они совершенно разные. GLS 63 стоит особняком из этой толпы.

Я помню, как впервые проехал на Mercedes-AMG GLS 63 последнего поколения. На самом деле, в то время он был известен как Mercedes-Benz GL 63 AMG, но это не важно. Я любил водить эту штуку. Я упоминаю об этом, потому что я, откровенно говоря, ничего не ожидал, и после двух недель бега по Лос-Анджелесу, смесь мощи, твердости, цели и присутствия этого большого синяка поразила меня.Через пару лет GL 63 превратился в GLS 63, мощность увеличилась с 550 до 577 л.с., и моя любовь к нему возросла. Опять же, большие трехрядные внедорожники, на которых вы никогда не ездите по бездорожью, обычно не являются моей чашкой кустарного кофе, но, как странно, точно Вуди Аллен сказал: «Сердце хочет того, чего хочет сердце».

Я также помню, как впервые проехал на Bentley Mulsanne, ныне вымершем, достаточно близко к ультра-роскошному, ультра-британскому супер-седану ручной сборки за 400 000 долларов. Я был поражен. Это была не столько любовь, сколько страх, смешанный с восхищением.Меня поразили две вещи. Во-первых, Mulsanne казался вырезанным из цельного орехового дерева. Такая солидная громада машины, здоровенный кусок непоколебимой массы. Даже нынешний Rolls-Royce Phantom седьмого поколения по сравнению с ним казался покрытым золотом зефиром. Британцы теперь называют объекты типа Mulsanne «абсолютной единицей». Поищи в Гугле. Вторая часть — это 752 фунт-фут крутящего момента, выдаваемый «6-литровым» твин-турбо V-8 Mulsanne. Нажать на педаль газа было все равно, что плыть по потоку лавы.Было такое ощущение, что ничто не могло вас остановить. В основном потому, что ничего не могло. Это ощущение было эффективно удвоено, когда несколько лет спустя Bentley выпустила Mulsanne Speed ​​с крутящим моментом 811 фунт-фут. Я считаю, что «непроницаемый» — это самое подходящее слово. Вы видите, к чему я клоню?

Просмотреть все 56 фото

Новый мягкий гибрид AMG — довольно дикая

Встречайте Mercedes-AMG GLS 63 2021 года. Да, это похоже на версию Mercedes от Bentley, как бы нелепо это ни звучало. Позвольте мне попытаться объяснить.Исчез старый 5,5-литровый твин-турбо V-8. На его месте теперь повсеместно распространенный 4,0-литровый твин-турбо V-8, только он работает с 48-вольтовой электрической системой. Это означает, что в безременном двигателе используются не только электрический водяной насос и компрессор кондиционера, но и то, что стартер, генератор и умеренно-гибридная система теперь управляются одним двигателем, называемым ISG (двигатель со встроенным стартером). Да, новый двигатель V-8 «внутри горячего V» с меньшим рабочим объемом производит больше мощности, чем предыдущий GLS 63, но это не больше.Мощность увеличивается с 577 до 603 л.с., а крутящий момент — с 561 до 627 фунт-футов. На самом деле это довольно приличное увеличение крутящего момента, но даже это не то, что дает новому автомобилю такое непроницаемое ощущение. Гибридный мотор делает.

ISG добавляет бессмысленную 21 лошадиную силу, но очень существенный крутящий момент в 184 фунт-фут, который действует как «заполнение крутящего момента» для отстающего V-8. Очень быстро: Да, Mercedes, BMW и Audi размещают обе турбины внутри V двигателя («Внутри горячего V», как это странно настаивает Mercedes), чтобы максимально уменьшить длину рабочего колеса выхлопных газов и сократить отставание. .Несмотря на короткие заголовки, если двигатель вращается ниже 2000 об / мин, и вы зарываете правую ногу, вы испытаете турбо-лаг. Однако крутящий момент в 184 фунт-фут, доступный в тот момент, когда ISG начинает вращаться, с радостью заменяет недостающий крутящий момент двигателя. Было бы больше похоже на AMG, если бы ISG создавал 600 фунт-фут крутящего момента? Да, и я уверен, что со временем это произойдет. На данный момент, однако, ISG — это тот же самый, что и в меньшем Mercedes-Benz GLS 580. Повышение (EQ Boost, как его называют Mercedes) больше для экономии топлива, чем для производительности.В его нынешнем виде крутящего момента ISG достаточно, чтобы заставить этот почти 3-тонный грузовик вылететь из ямы, а не взлететь из нее.

AMG утверждает, что Mercedes-AMG GLS 63 разгоняется до сотни за 4,1 секунды. Мы видели 4,3 секунды с GLS 63 предыдущего поколения. Готов поспорить, что новый взломает 3 секунды, как только мы в конечном итоге его протестируем. Максимальная скорость составляет 174 миль в час, что откровенно кажется низким. Двухрядный брат GLS 63, GLE 63 S, гораздо больше подходит для резьбы по каньонам, хотя изысканная управляемость тоже не его сильная сторона. Меньший AMG просто лучше подходит в силу того, что он меньше и легче.GLE 63 S также может развивать скорость до 190 миль в час. Вернувшись к GLS 63, я стартовал с места и разогнался до 100+ миль в час намного быстрее, чем должно было быть. К счастью, тормоза и ощутимые, и сильные. Внедорожники, которые кажутся поездами, не должны быть такими быстрыми. Или они должны быть?

Mercedes-AMG GLS 63: ходовые качества и управляемость

Я уже упоминал колеса? Моноблоки, детка! Популярный на ранних моделях AMG — наиболее известный на W210 E55 — и возвращенный к жизни в 2018 году на GT 63 S, Schmiederäder im 5-Loch-Design (кованые диски с 5 отверстиями) кричат ​​Affalterbach.На большом четырехдверном седане моноблоки — 21-дюймовые. Здесь, на GLS 63, дополнительные моноблоки имеют размер 23 дюйма. Вы правильно прочитали — 23-дюймовые колеса! Смешно, конечно, но как-то идеально подходит для этого внедорожника. Другие автомобили, которые поставляются с (необязательными) 23-дюймовыми колесами, — это Lamborghini Urus, и все. Хочу сразу заметить, что моноблоки на Urus не поставишь. Черные моноблоки на белом GLS 63, на котором я ехал по Лос-Анджелесу два дня, выглядели потрясающе. Какое значение имеют 4950 долларов, когда ты так хорошо выглядишь? Еще одна интересная особенность моноблоков на колесах большого размера — это то, что они скрывают (относительно) хилые тормозные суппорты.Ничто не выглядит слабее, чем Wrangler на 24-х колесах с 12-дюймовыми роторами, которые робко протыкают сквозь него.

Просмотреть все 56 фотографий

Многие люди моей профессии (и немало моих коллег) быстро отмечают, что большие колеса и низкопрофильные шины портят езду автомобиля. В этом комментарии есть доля правды (ненавистников), но это абсолютно не относится к GLS 63. Как и в случае с Mulsanne, большой вес, вес, объем и балласт определяют качество езды. Чем больше , тем лучше . Гигантские колеса служат для дальнейшей изоляции от мира.Чувствуете дорогу? Проходить. Антисоциальный? Да, мэм, в этом весь смысл. Моя крепость одиночества — это также мой мобильный командный центр, а также мой внедорожник за $ 134 090. На самом деле, я ездил на GLS 63, похожем на имперского штурмовика, с его прекрасной краской Designo Diamond White Metallic и наклейками из углеродного волокна за 149 160 долларов. Это больше, чем базовая цена культового квадратного Mercedes-AMG G 63 (148 495 долларов). Я мог бы привести аргументы в пользу любого грузовика. Один из обязательных вариантов GLS 63 — это пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов, который содержит больше звукоизоляции, позволяя гораздо дальше забыть о немытых массах.

Обработка? Несомненно, Mercedes-AMG GLS 63 2021 года справится. Пневматическая подвеска может быть переключена в режим Sport или Sport +, а 48-вольтовая система питает активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые используют планетарный редуктор, чтобы монстр-трак (в основном) оставался плоским на поворотах. К тому же, сцепление массивных 285/40 / ZR23 спереди и 325/35 / ZR23 сзади Michelin Pilot Sport 4s откровенно смешно. Три тонны внедорожных (есть режимы Trail и Sand), построенных в Алабаме, развлекаются немецкими весельями, когда их проносят по проселочным дорогам Малибу? Нет, но возможность есть.К тому же, зная, что вы можете обогнать любой Prius в любое время над любым двойным желтым, ну, это чуть больше половины балла, не так ли? Другими словами, Mercedes-AMG GLS 63 ощущается как классический AMG, гораздо больше похожий на E 55, чем, скажем, на GT R. Мощность прежде всего, мощность прежде всего, мощность вечная, детка. Погрузочно-разгрузочные работы для Порше.

Заключение: стоит ли покупать Mercedes-AMG GLS 63?

Я провел два дня, путешествуя по модным районам Лос-Анджелеса на грузовике AMG за 150 тысяч долларов, который напомнил мне Bentley.Я не уверен, что мне нужно говорить что-либо кроме этого. Конечно, вы можете положить туда много детей, автокресла, грязные мешки с футбольными мячами, балетные туфли и все, что захотите. Мощный GLS 63 и его 123,4-дюймовая колесная база проглотят все, что у вас есть. Но дело не в этом. Дело произошло, когда я наткнулся на первую из многих машин, эффективно припаркованных на скоростной полосе, на скорости 60 миль в час в зоне 65 миль в час. Один щелчок переключателя режимов на рулевом колесе с Comfort на Sport, один большой удар дроссельной заслонки, один небольшой рывок рулевого колеса, и я довольно быстро преодолел перекатывающуюся шикану.Проживание большое и полностью ответственное. Хотелось бы, чтобы динамики пробормотали: «Крестьянин», когда я проезжал справа, но можно с уверенностью и точно сказать, что большой AMG подразумевает это, когда она летит.

Подумайте о Mercedes-AMG GLS 63 2021 года так: нельзя курить сигары. Большинство людей думают, что они отвратительны, они вредны для вас, на них завышены цены, вы будете пепел на штанах и так далее. Однако, если вы собираетесь курить сигары, курите хорошее. Двухполосные кубинцы и бутик U.S. такие бренды, как Tatuaje и Warped. Точно так же любой минивэн будет делать от 90 до 95 процентов того, что когда-либо будут делать 99 процентов владельцев GLS 63, при этом сэкономив около 100000 долларов на средствах для детских колледжей. Но тогда вас поймают мертвым в минивэне, вместо того, чтобы тайно улыбнуться тому, насколько колоссально, монументально крутой ваш внедорожник. Плюс есть моноблоки, большие. Давайте изменим это «рад» на «непроницаемый».

Посмотреть все 56 фото
  • В наличии 23-дюймовые моноблочные диски
  • Красавец для большого внедорожника, особенно на моноблоках
  • Мощный двигатель, мощный гибридный двигатель
  • По ощущениям Bentley
Выглядит хорошо! Подробнее?
  • Стоит столько же, сколько Bentley
  • (подержанный)
  • Никогда не перепутаю с гусеничной
  • Вы никогда не поймете, что вы управляли людьми больше
  • 23-дюймовые моноблоки не являются стандартными, стоят почти 5000 долларов
2021 Mercedes-AMG GLS 63
ЦЕНА $ 134 090
ПЛАН Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *