Гибрид вольво хс90: Гибридный внедорожник Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid — цены и характеристики

Содержание

Флагман Вольво — гибридный Volvo XC90 обзор и тест-драйв Автопанорама

Большой семиместный кроссовер Volvo XC90 Plug-In Hybrid с мощным двигателем T8 Twin Engine флагман модельного ряда Вольво с мощным двигателем и гибридной установкой.


Реальный расход топлива Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid тест-драйв и обзор Автопанорама Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid на тест-драйве Автопанорама

Тест-пилот Автопанорама Евгений Селиверстов делает обзор и замеряет реальных расход топлива Вольво ХС 90.

Тест-пилот Автопанорама Евгений Селиверстов

Интерьер Volvo XC90 Plug-In Hybrid лаконичен и максимально функионален.

Качественные материалы отделки. Шведский премиум.

Огромный многофункиональный экран планшета.

Дизайн нового поколения вне времени. В глаза первым делом броается огромная решетка радиатора с хромированными горизонтальными линиями и большой эмблемой Вольво.

Два уровня света под огромным колпаком.

На дороге Volvo XC90 Plug-In Hybrid ведет себя максимально предсказуемо. Буквально через несколько минут на водительском месте и ты не замечаешь, что это новый автомобиль, понимая, насколько современнный автомобиль может быть удобным

На любом покрытии Volvo XC90 Plug-In Hybrid ведет себя предсказуемо, в этом огромный плюс большого семейного кроссовера.

Особенно радует внимание конструкторов к мелочам.

Настройка сидения водителя: три фиксированных варианта.Обзор 360 градусов.
Камера передает даже покрытие и детали окружающего мира.Огромный люк на всю крышу дает ощущение пространства. Дисковые тормоза. Конечно. Какие вопросы в премиуме? Это селектор АКПП! Как вам такой хрусталь?

Кроссовер Volvo XC90 Plug-In Hybrid идеально подойдет для большой семьи, для путешествий. Ведь здесь есть полноценный третий ряд. + 2 сидения, на которых вполне уместятся взрослые пассажиры, а для детей даже длительное путешествие будет в удовольствие.

Детское кресло обязательно!

Приборная панель максимально фунциональна. Удобный руль. Детали элементов переключения, рачагов, тумблеров в стиле хрусталя особенно приятны на ощупь.

Расход топлива у этого огромного кроссовера, благодаря современным технологиям может быть минимальным. Мы не добились возможных! 2.1 литра на сотню. Но разница в расходе в разных режимах заметна.

Под капотом по сути два двигателя. ДВС бензиновый двухлитровый выдает 320 лошадей и подзаряжаемый электродвижок.
Совокупная мощность 407 л.с. и 640 Нм!
Смена режимов движения особый смысл управления этим авто.

Pure. В полностью электрическом режиме движение происходит абсолютно бесшумно и с нулевым расходом топлива

Hybrid. Гибридный режим обеспечивает плавное и энергоэффективное повседневное вождение, предлагая выбор между источниками тяги или совмещая их при необходимости.

Power. В режиме максимальной мощности используется объединенная энергия бензинового и электрического двигателей, обеспечивая максимальное ускорение V8.

Автомобиль дает возможность благодаря настройкам получить по сути три разных поведения на дороге, от экономичного до максимально агрессивного.

Подробный обзор и тест-драйв найдите на нашем канале ютуб Автопанорама по запросу Вольво гибрид Автопанорама обзор. Ждем ваших комментариев под видео.

На съёмках обзора погода была самая разная и солнце и дождь.

Больше обзоров и тест-драйвов автомобилей Вольво найдите в специальном плейлисте на нашем канале Автопанорама.

New Volvo XC 60, New AUDI A8 и выбираем ШИНЫ

Volvo XC 60/Вольво ХС 60: тест Автопанорамы

Новый Volvo S90/V90 тест-драйв комплектация обзор Автопанорама

Volvo V60: большой премьерный тест-драйв Автопанорама в Вероне

Топ 5 серийный электромобиль 2020 Vw ID3, Polestar 2, BMW ix 3, Mini Electric, Volvo XC 40 обзор

Флагман Гибрид Volvo XC90 обзор авто реальный расход топлива Вольво хс90 T8 Plug In Hybrid отзывы

Что взять BMW X7 или Volvo XC90 обзор авто для путешествий МНЕНИЯ РАЗДЕЛИЛИСЬ тест драйв большой suv

Тест драйв Volvo V60 Cross Country 2021 обзор авто кросс универсал Вольво плюсы и минусы

Обзор Volvo V60 Cross Country цены и комплектации, варианты двигатель, коробка передач, AWD

Новый Volvo Fmx 2021 отзывы водителей новый грузовик работяга Вольво Фмх обзор авто

Лучший тягач Новый Volvo FH 2021 обзор авто и тест драйв Дальнобой будет доволен Вольво

Новый седельный тягач Volvo FH 2021 обзор авто, тест драйв, отзывы, цена, комплектации Автопрофи

Новый тягач Volvo FH 2021 отзывы водителей

Что изменилось New Volvo Fh 2021 и Вольво Fh26 2021 седельный тягач обзор технические характеристики

Volvo XC90 T8 AWD Twin Engine: Горе от ума | Тест-драйвы

Три штрафа за неделю – это слишком! Я ведь только слегка коснулся педали газа, разгоняясь из пробки, а камера на МКАДе тут же зарегистрировала превышение допустимых 120 км/ч. Тандем из бензинового турбомотора и электродвигателя общей мощностью за четыре сотни сил подхватывает две с четвертью тонны живой массы с такой легкостью и, главное, так тихо, что не успеете вы «мама» сказать, как уже нарушили. Да я же не нарочно!..

Итак, в чем соль? Расположенный сзади электродвигатель мощностью 87 л.с. может работать в любом из пяти режимов: гибридном, электрическом, повышенной мощности (Power Mode – при старте на электричестве и последующем подключении бензинника), 4х4 и экономичном (точнее, сохранения энергии Save). Литий-ионная батарея емкостью 10,4 кВт/ч, которую шведы запрятали в трансмиссионный тоннель на полу, обеспечивает, как они сами утверждают, «более 40 км» на электротяге.


Т8 можно заказать
в динамичном исполнении R-Design или пафосном Inscription. Но в любом случае вам гарантирован просторный салон, качественные материалы, тщательная отделка

Литий-ионную
батарею емкостью 10,4 квт/ч можно зарядить за 3,4 или 7 часов при силе тока в сети 16, 10 или 6 А соответственно

У меня получилось 26, а потом включился 320-сильный ДВС, и больше я аккумулятор не заряжал. Негде и некогда, ведь до полной зарядки от 6-амперного источника требуется 7 часов – оно мне надо, искать источник, потом заморачиваться с зарядкой, чтобы всего лишь проехать лишние 26 км бесплатно? Подозреваю, что главная изюминка подключаемого гибрида, то есть его способность подключаться, останется по большей части невостребованной.

Обнаружить же режим Save в дебрях электронных настроек оказалось задачей непосильной для моих заскорузлых мозгов. Поэтому расход 95-го бензина за тысячу без малого километров по столичным пробкам и подмосковным шоссе составил не обещанные шведами в теории 2,5, а не такие уж маленькие 9,6 л/100 км. Между тем дизельный ХС90 D5 примерно в таких же условиях, но зимой показал 9,2 л/100 км. И для чего же было гибридный огород городить?


В третьем ряду
сидений можно путешествовать и взрослым пассажирам. Правда, они должны быть не слишком высокими и достаточно гибкими

Ведь «двухмоторный» ровно на четверть тонны тяжелее 320-сильного Т6, из-за этого передние тормозные диски у него увеличенного диаметра, а подвеска настроена пожестче – на неровностях мой XC90 T8 Twin Engine так грохотал, что пару раз я подумал, что пробил колесо.

Гибридный XC90
доступен в России лишь в 7-местном исполнении

Вообще, этот заумный автомобиль все время задает загадки своему хозяину, что самого хозяина, нужно сказать, только раздражает. Скажем, вместо обычной кнопки-открывашки на крышке перчаточного ящика предусмотрена потайная на центральной консоли – зачем, если хотели избежать лишних кнопок? С мультимедийкой вообще беда: она слишком умная, даже чтение толстенного тома инструкции не всегда помогает – нужен персональный преподаватель информатики или айтишник.


В третьем ряду
сидений можно путешествовать и взрослым пассажирам. Правда, они должны быть не слишком высокими и достаточно гибкими

Впрочем, не подумайте, что автомобиль мне не понравился. Мощный и быстрый, просторный и удобный, тщательно отделанный качественными материалами, замечательно тихий (только благодаря тишине в салоне я и упомянул про «грохотавшую» подвеску), солидный снаружи и безупречный внутри – да как такой может не понравиться?! Кроме того, шведский гибрид и при покупке куда выгоднее ближайших конкурентов, и единственный из них располагает 7-местным салоном. Но уж если вы хотите сэкономить, возьмите дизельный ХС90 D5. Боитесь, что не попадете в тренд и «зеленые» будут показывать на вас пальцами? Тогда сэкономленные 1,2 млн переведите на счет заповедника (к примеру, в Приокско-Террасном и еще дюжине заказников в России спасают от вымирания зубров) или питомника бездом-ных кошек и собак. Не престижно? Зато экологически чисто.

Все характеристики, комплектации и цены

Volvo Cars выводит на российский рынок подключаемый гибридный кроссовер XC60 T8 Twin Engine

«Будущее автомобильной индустрии электрическое, и каждый из рынков VolvoCars движется навстречу ему в своём темпе. Мы считаем, что подключаемый гибридный автомобиль – это идеальное решение для владельцев частных домов, т.к. может использоваться и как чистый электрокар для коротких поездок в город, и как экономичный гибридный автомобиль для дальних путешествий, – комментирует Мартин Перссон (MartinPersson), президент и генеральный директор VolvoCarRussia. – Каждый год мы планируем выводить на российский рынок как минимум один электрифицированный автомобиль».

 

XC60 T8 Twin Engine – второй подключаемый гибрид на российском рынке после представленного в прошлом году флагманского внедорожника XC90 T8 Twin Engine. Одновременно со стартом продаж очередного гибридного кроссовера Volvo Сar Russia объявляет о том, что при заказе любого электрифицированного автомобиля Volvo до апреля 2020 года вместе с машиной клиент получит год бесплатного электричества (за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период).   

 

«Мы призываем наших клиентов чаще ездить на чистом электричестве – ведь именно в этом режиме автомобиль имеет минимальное воздействие на окружающую среду. Мы уверены, что клиенты Volvoразделяют нашу заботу о планете и её будущем», – комментирует Алексей Тарасов, коммерческий директор VolvoCarRussia.

 

Инициатива будет реализована посредством возмещения затрат на оплату электричества для подзарядки электрифицированных автомобилей Volvo. Объёмы израсходованного электричества будут отслеживаться с помощью платформы Volvo on Call. Более подробно о том, как будут осуществляться подсчёт и компенсация, будет объявлено позднее.

 

XC60 T8 Twin Engine оснащается бензиновым двигателем и электромотором, а также литий-ионным аккумулятором с возможностью внешней подзарядки от обычной электросети. Двухлитровый бензиновый двигатель Т6 семейства Drive-E (320 л.с. / 400 нМ) вкупе с электромотором (87 л.с. / 240 нМ) достигают суммарной мощности в 407 л.с. и 640 нМ крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Средний расход топлива составляет 2,3 л на 100 км, что делает XC60 T8 одним из самых эффективных премиальных кроссоверов с точки зрения соотношения мощности и экономичности.

 

Подключаемые гибриды Volvo отличает передовой подход к вопросу размещения аккумуляторной батареи — она расположена в туннельной части под полом. Это позволило сэкономить пространство внутри салона, сохранив полноценный багажник. Низкий центр тяжести автомобиля также положительно сказался на его ездовых характеристиках и управляемости. 

 

В 2017 году Volvo Cars первой среди мировых автопроизводителей объявила о стратегии полной электрификации всего модельного ряда. В будущем все модели Volvo будут предлагаться как минимум в одном из трёх вариантов: мягкий гибрид (mild hybrid), подключаемый гибрид (plug-in hybrid) или электромобиль. Это поможет Volvo Cars добиться цели, согласно которой к 2025 году одну половину мирового объёма продаж составят полностью электрические автомобили, другую – гибриды. Recharge (с англ. «перезагрузка», «перезарядка») станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.

 

Электрификация модельного ряда является одним из ключевых элементов программы Volvo Cars по борьбе с изменением климата. Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих положения Парижского соглашения и нацеленных на снижение выбросов СО2. Амбициозная цель Volvo Cars – стать к 2040 году компанией, не оказывающей вредного воздействия на климат. Более подробная информация о программе доступна по ссылке.

 

Тест-драйв самого дорогого Volvo. Гибрид Volvo XC90 T8

Volvo XC90 T8 Excellence. Это, пожалуй, один из самых дорогих гибридов и уж точно самый дорогой автомобиль в гамме Volvo. 135 тысяч долларов! Да за такие деньги он должен питаться «святым бензиновым духом». И электричеством. С последним так и есть, а вот насчет первого мы проверим — ведь производитель обещает средний расход всего… 2,1 литра на «сотню»!

Plug-in-гибрид — тема для меня не новая. Неделю я провел за рулем Mitsubishi Outlander PHEV. У Volvo XC90 T8 принципиальная схема аналогичная. Передние колеса приводятся в движение бензиновым мотором. Здесь он двухлитровый и выдает 320 лошадиных сил. Задние колеса вращаются при помощи электромотора, который питается от батареи емкостью 9,4 кВт·ч. Все это хозяйство может работать как вместе, так и по отдельности. Суммарная отдача силовой установки — 400 лошадиных сил и 640 Нм. Разгон до 100 км/ч — за 5,8 секунды. Впечатляюще.

Но почему так дорого?

Раздельные задние кресла с индивидуальными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем есть только в комплектации Excellence

Потому что даже просто топовый Volvo XC90 T8 стоит немало. Но у нас на тест-драйве — комплектация Excellence. Это тот случай, когда говорят — есть все и даже немного больше. И я предлагаю начать знакомство с задних сидений. Здесь они раздельные, с индивидуальными настройками, количество которых не уступает передним креслам. И как же здесь комфортно! Выходить не хочется — здесь очень уютно и удобно. Кресла просто шикарные. Тем более, что я сразу обнаружил холодильник и два хрустальных бокала для шампанского в держателях.

Хрустальные бокалы прозрачно намекают, что это автомобиль для пассажиров?

Есть еще отдельный пульт управления микроклиматом, на подголовниках передних кресел — платформы для установки планшетов. В багажнике обнаружились мягкие подставки для ног. Задний VIP-пассажир может управлять передним креслом. Ах да! Еще в люксовом кроссовере за 150 тысяч долларов нет доводчиков дверей. Снова намек на то, что владельцу не о чем беспокоиться? Закрывать двери будет наемный водитель, видимо. Замечу еще, что за подголовниками задних кресел установлена стеклянная перегородка, которая изолирует пространство багажника от пассажиров. Так что ни о какой семиместности в этой комплектации речь не идет.

Своя атмосфера

К материалам нет претензий. Здоровый шведский минимализм в сочетании с великолепным качеством отделки

Volvo XC90 — очень атмосферный автомобиль, со своим особым настроением, которое передается водителю и пассажирам. Я сел за руль — и почувствовал какое-то умиротворение. Словно нашел свой дом, где могу полностью расслабиться и не думать о том, что происходит снаружи. Кому-то может показаться, что для такой цены интерьер не слишком роскошен. Но кожа здесь — великолепной выделки, дерево — теплое и натуральное. Клавиш и кнопок — минимум. Основное управление выведено на экран мультимедийной системы.

Даже такой искаженной картинки BirdView достаточно, чтобы уверенно ориентироваться в пространстве

Кто-то может заметить, что по нынешним временам размер экрана маловат для флагманского кроссовера. К примеру, новый Volkswagen Touareg вообще замахнулся на 15 дюймов. На это можно возразить, что многих устраивает тот же iPhone с диагональю экрана 4,7 дюйма при всеобщей тяге к почти фаблетам. Вопрос в экосистеме и грамотной организации интерфейса. А как раз с этим у Volvo полный порядок.

Тихий, но мощный

На центральном тоннеле — сплошь хрусталь и металл. Из стекла выполнены джойстик АКП и «барабанчики» запуска двигателя и выбора режимов движения

Чтобы завести автомобиль, нужно повернуть по часовой стрелке хрустальный барабанчик на центральном тоннеле. Но при этом ни один звук не выдает готовности автомобиля к движению. А все потому, что по умолчанию Volvo XC90 T8 «просыпается» в режиме Hybrid. Начинает движение… Нет, отчаливает от причала автомобиль в заднеприводном режиме на чистой электротяге и в полной тишине. Если продавить педаль газа посильнее — в работу включится бензиновый двигатель, который работает в связке с восьмидиапазонным «автоматом» и вращает передние колеса.

В режиме чистой электротяги можно проехать до 40 км на скорости не выше 120 км/ч

Кроме режима Hybrid, можно выбрать еще Constant AWD (полный привод), Pure (экологичное вождение на чистой электротяге), Individual (персональные водительские предпочтения), Power (спортивное вождение), Off Road (неровная дорога). Последний режим ввиду скоротечности теста пришлось проигнорировать, но очевидно, что для сурового бездорожья автомобиль не создан. С индивидуальными настройками я тоже не стал экспериментировать. В режиме Pure особой надобности нет — он нужен лишь там, где проезд разрешен только экологически чистым авто. У нас таких запретов пока нигде нет. В итоге за весь тест-драйв я использовал два режима — Hybrid и Power. Различия между ними — существенные.

Экономлю как могу

Даже на «белоруснефтевских» терминалах зарядка небольшой батареи Volvo XC90 займет три часа

Раз уж у меня подзаряжаемый гибрид, то первая точка, куда я направляюсь, — это зарядный терминал на АЗС «Белоруснефть». Все как обычно. Припарковался, пошел к оператору, взял карточку для активации, запустил. И снова к оператору — но уже за кофе и хот-догом. Есть только одна проблема. Бортовое зарядное устройство имеет мощность всего 3 кВт (у Tesla, к примеру, от 10 до 22 кВт). Дабы не засорять эфир уроками по электротехнике, скажу только, что именно бортовое зарядное устройство ограничивает скорость пополнения батареи. В итоге что от бытовой розетки, что от терминала Volvo XC90 T8 будет заряжаться примерно 3,5 часа. Все дело в том, что батареи небольшой емкости нельзя заряжать большими токами.

Обратите внимание на время зарядки, которое высчитывает бортовой компьютер. С 13 до 40 км — полтора часа

В общем, удел подключаемого гибрида — это зарядка от обычной или трехфазной розетки у дома и офиса. Приехал на работу — подключил. Вернулся домой — подключил. Или заряжаться в движении при рекуперативном торможении. Крупицы, но они тоже позволяют экономить топливо. Поехали дальше. В городском потоке хватает электродинамики, хотя двигатель выдает всего 87 «лошадок» на две тонны веса. Да и спешить за рулем этого лайнера как-то совсем не хочется. Хочется наслаждаться тишиной и покоем. Селектором АКП я выбрал режим максимальной рекуперации, но он все же не такой мощный, как в той же Tesla, которая при сбросе газа едва не встает колом. Но если заранее отпускать педаль газа, то получается и топливо экономить, и электричество «собирать».

А теперь я расскажу, как можно ездить с расходом 2,7 литра на «сотню». Для этого нужно, чтобы батарея заряжалась до полного каждые 100 км. И не от двигателя, а от розетки. Потому что иначе в городе выходит примерно 11 литров. Что для 400-сильного двухтонного кроссовера все равно хорошо.

Ну что ж, настала пора попробовать режим Power, когда и ДВС, и электромотор работают с максимальной отдачей. У-у-ух! Спасибо, верю в заявленные 5,8 секунды разгона до «сотни». При нажатии педали газа в пол огромная махина приседает на задние колеса и с миллисекундным промедлением бросается вперед. Ну и ничего, что под капотом здесь беснуется двухлитровая «четверка», а не могучий V8. Звук мотора может и не мелодичный, но и докучливым его не назовешь. В салон проникает лишь сдержанное рычание.

В режиме Power зажимаются пневмоподвеска и рулевое управление. Это не придает особой спортивности, но делает реакции автомобиля чуть живее и острее. Но с полным пониманием того, что Volvo XC90 — это в первую очередь про комфорт. Кстати, о пневмоподвеске. Она умеет поднимать машину до 267 мм на бездорожье, а на асфальте позволяет вольно обходиться со спящими полицейскими и трамвайными путями, несмотря на огромные 21-дюймовые колеса.

Сам себе пилот

Перед стартом Volvo XC90, словно в самолете, «опрашивает» все бортовые системы безопасности

В части безопасности, особенно активной, Volvo XC90 если не впереди планеты всей, то уж точно где-то на передовой. Здесь есть все электронные ассистенты, которые только можно представить. Но я заметил, что система удержания полосы движения на нашей разметке чувствует себя не очень уверенно, автомобиль ерзает от одной полосы к другой. А вот несанкционированное пересечение разметки (без поворотника) активирует рулевое управление, которое довольно ощутимо стремится вернуть автомобиль назад.

Кроме того, Volvo XC90 умеет самостоятельно «толкаться» в пробках, тормозить перед препятствиями и пешеходами и вообще максимально заботится о безопасности водителя и пассажиров.

Сколько бы я ни рассказывал о впечатлениях за рулем и всяких гибридных штучках, Volvo XC90 T8 Excellence не об этом. Как ни крути, но нет иного смысла платить за раздельные задние кресла, если ты не имеешь возможности потягивать там холодное шампанское. Не детские же напитки хранить в холодильнике! Так что XC90 T8 Excellence — это в первую очередь статус и скромное обаяние буржуазии. Представительский кроссовер? Почему бы и нет. А как там все крутится — владельца, по идее, не должно интересовать. И гибридность здесь не только для того, чтобы воздать почести экологической истерии. Просто при наличии в гамме только двухлитрового мотора бороться в динамике и мощности с конкурентами, имеющими V8, очень сложно. А гибридный привод позволяет соблюсти приличия и «выстреливать» до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Главное — не расплескать шампанское.

Мягкие гибриды — оптимизация работы двигателя внутреннего сгорания — Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

Volvo Cars всегда стремится добиться совершенства. Компания представила линейку мягких гибридных моделей (mild hybrids), начиная с бензиновой и дизельной версий XC90 и XC60. В мягких гибридах впервые будет реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении, которая в сочетании с двигателями внутреннего сгорания образует новую электрифицированную силовую установку, отмеченную индексом «B».  

Mild Hybrid

Новое поколение гибридных технологий

Мягкие гибриды представляют собой более эффективное решение, обеспечивающее снижение нагрузки на двигатель внутреннего сгорания, тем самым сокращая расход топлива и улучшая ездовые характеристики автомобиля. Мягкая гибридная технология включает электромотор, батарею 48 В, преобразователь 12 В/48 В и традиционный двигатель внутреннего сгорания. Электромотор выполняет функцию стартера, облегчающего работу двигателя. Он также работает как генератор, позволяя использовать энергию торможения, которая передается на батарею 48 В. Такая схема использования электроэнергии обеспечивает более уверенные ускорения автомобиля.

Чем отличается мягкий гибрид от полного и подключаемого гибрида?

Мягкий гибрид использует электромотор для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Полный гибрид оснащен более мощным электродвигателем и батареей по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может обеспечивать движение автомобиля на электротяге на коротких расстояниях. Заряд батареи осуществляется от двигателя или за счет рекуперации энергии торможения. Подключаемый гибрид заряжается напрямую от сети в доме или на общественной станции зарядки. Подключаемый гибрид обладает большим запасом хода на электроэнергии за счет более мощной батареи и электродвигателя. Подключаемый гибрид может использоваться большинством людей для поездок только на электроэнергии до работы и обратно.

Тест-Драйв Volvo XC90 T8: гибридный флагман

В холодной и снежной Швеции, как ни странно, сравнительно недавно начали выпускать вседорожники, хотя универсалы повышенной проходимости Volvo известны давно. Первенец Volvo XC90 появился в 2002 году. Автомобиль получился настоящим долгожителем, ведь его выпускали 12 лет. С 2015 года в производстве находится второе поколение ХС90. Парадоксально, но самым «горячим» вариантом в линейке является заряжаемый гибрид Volvo XC90 T8.

Дизайн Volvo XC90 по-скандинавски сдержанный. У вседорожника длинный капот, короткие свесы кузова и малые углы наклона тоненьких стоек крыши. Традиционная перечеркнутая решетка радиатора декорирована хромом. Полностью светодиодные фары украшены Т-образными ходовыми огнями – это визитная карточка моделей шведской марки (их называют «молотом Тора»). Бамперы и пороги украшены серебристыми накладками. Гибридную версию можно узнать по 20-дюймовым легкосплавным дискам. Пятая дверь прикрыта спойлером, а в задних стойках размещены узкие фонари.

Новый Volvo XC90 второго поколения — автомобиль немаленький. Он достигает 4950 мм в длину и 2008 мм в ширину при колесной базе в 2984 мм. Версия Т8 довольно-таки тяжелая – 2384 кг. Продиктовано это не только крупными размерами вседорожника, но и наличием литий-ионных батарей.

В отделке салона сочетаются кожа и алюминий, а селектор трансмиссии инкрустирован натуральным хрусталем. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, а педали получили металлические накладки. Внутри господствует лаконичный скандинавский стиль. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а в районе хвата рук на нем предусмотрены наплывы. Показания приборов выводятся на 12,3-дюймовый дисплей. Его конфигурация изменяется: можно, например, вывести карту навигационной системы. Данные проецируются и на лобовое стекло.

Центральная панель Volvo XC90 немного повернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Она заведует практически всем: от спутниковой навигации до климат-контроля. Именно поэтому традиционных кнопок здесь осталось немного – всего восемь.

Передние сиденья – мягкие и комфортабельные, но при этом их боковая поддержка на высоте. Они оснащены электроприводом (в том числе и регулировкой поясничного подпора), а у рулевой колонки очень широкий диапазон настроек по высоте и вылету. Предусмотрена и функция подогрева. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Поскольку вместо маленький рычажок электромеханического стояночного тормоза, то освободилось больше места для подлокотника с боксом внутри. Высокая посадка и тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность во всех направления, тем не менее есть и камеры кругового обзора.

На втором ряду Volvo XC90 T8 места для ног и над головой в избытке, а салон достаточно широкий, чтобы здесь поместились трое. К тому же, у кресел есть горизонтальная регулировка. Третий ряд рассчитан на взрослых среднего роста. Задние сиденья установлены несколько выше, чем передние, чтобы пассажиры могли любоваться дорогой через лобовое стекло.

Объем багажника в обычном состоянии равен 314 л, с пятью сиденьями – 692-721 л (в зависимости от положения кресел второго ряда), а двумя – 1951 л. Места для запасного колеса не нашлось, ведь под полом установлен электромотор. Поэтому есть только ремкомплект для шин.  Пятая дверь оснащена электроприводом с функцией сенсорного открытия – реагирует на движение ногой под бампером.

На редакционный тест была предоставлена версия Inscription с системой доступа без ключа, четырехзонным климат-контролем, электропакетом, датчиками света и дождя, панорамной крышей, мощной аудиосистемой Alpine с 10 динамиками, связью Bluetooth, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, Wi-Fi. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации, контроля давления в шинах, технологии соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и автоматического торможения.

Двигатель заводится поворотом джойстика на центральном тоннеле. Гибридная силовая установка Volvo XC90 T8 состоит из 2,0-литровой 320-сильной бензиновой «четверки» (она оснащена одновременно турбиной и механическим компрессором) и 88-сильного электромотора. Суммарная мощность составляет 408 л. с., а крутящий момент просто огромен – 640 Н∙м. Тяги в среднем диапазоне оборотов более, чем достаточно. Особенно вся мощь ощутима при обгоне в спортивном режиме Power: если хорошенько нажать на педаль акселератора, то буквально вдавливает в сиденье. Разгон до 100 км/ч занимает 5,6 с, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Это показатели на уровне спортивных купе. При этом у бензинового двигателя весьма спокойный характер, да и работает он тихо.

Еще тише становится, если выбрать полностью электрический режим Pure, в котором вседорожник способен проехать до 43 км. Заявленный расход топлива (2,8 л/100 км в смешанном цикле) рассчитан как раз с учетом, что 43 из этих 100 км автомобиль преодолеет на электротяге. Аккумуляторную батарею на 10,4 кВт∙ч можно подзарядить от домашней сети за 7 часов.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает очень плавно – практически незаметно. Хотя быстрыми переключения передач не назовешь.

На бездорожье гибрид Volvo XC90 чувствует себя на удивление уверенно. Полный привод можно включить принудительно: бензиновый мотор вращает передние колеса, а электрический – задние. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 267 мм, а на крутых спусках помогает система Hill Descent Control. Вседорожнику под силу и броды глубиной 45 см.

На асфальте пневмоподвеска также очень кстати, ведь она неплохо сглаживает дорожные неровности. Впрочем, сильно мягким новый Volvo XC90 не назовешь – езда довольно упругая. Зато такие настройки ходовой позволили добиться малых кренов в поворотах. Предусмотрены спортивный и комфортный режимы, хотя разница между ними небольшая. Рулевое управление точное, но при этом слишком легкое и не самое информативное. Сцепление с дорогой очень хорошее. У вседорожника очень качественная шумоизоляция: на больших скоростях в салоне очень тихо и сторонние звуки не беспокоят.

Конечно, новый Volvo XC90 T8 недешевый – стоит 2,5 млн. гривен. Однако большинство заряжаемых гибридов этого класса стоят еще больше, тем более, не стоит забывать, что Т8 – флагман в линейке ХС90.

Технические характеристики Volvo XC90 T8
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/7
Снаряженная масса, кг2384
Длина/ширина/высота, мм4950/2008/1776
Колесная база, мм2984
Колея передняя/задняя, мм1665/1667
Клиренс (дорожный просвет), мм187-267
Объем багажника мин./макс., л314/1951
Диаметр разворота, м11,8
Двигатель
Рабочий объем, см31969
Тип основного двигателяБензиновый, с турбонаддувом и механическим компрессором
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин320 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин400 при 2200-4800
Тип вспомогательного двигателяэлектрический
Макс. мощность, л. с.88
Макс. крутящий момент, Н·м240
Суммарная мощность, л. с.408
Суммарный крутящий момент, Н·м640
Топливо/емкость бака, лАи-95/70
Тип приводаПодключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, DSC, HDC
Размер шин275/45 R20
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с5,6
Максимальная скорость, км/ч230
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл2,8
Стоимость автомобиля, гривен2 532 273
Первое техобслуживание20 000
Периодичность техобслуживания20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 04′ 2018

Гибрид Volvo xc90 — технические характеристики и обзор электромобиля 2021 года

Добрый день! Сегодня мы расскажем вам о еще одном чуде техники – гибридном автомобиле от компании Volvo. И это новый гибрид Вольво XC 90. Между прочим, Вольво планирует в скором времени вообще прекратить выпускать только бензиновые машины. То есть, все автомобили будут снабжены электрическим мотором в одной из следующих возможных комплектаций:

  1. Электрический Вольво;
  2. Электрический двигатель плюс двигатель внутреннего сгорания, когда первый помогает работе второго;
  3. Оба двигателя могут работать самостоятельно – так называемый, подключаемый гибрид.

Кстати, автомобиль, о котором мы сегодня поговорим, относиться к последнему варианту. Итак, что же представляет собой новый Вольво гибрид XC90 T8 Twin Engine.

Описание

Начнем с того, что внешне, пожалуй, единственное заметное отличие между обычной моделью и гибридной – это наличие дополнительного люка на переднем левом крыле. Это место для электрической подзарядки. Обычный люк для топливного бака находится, где и обычно.

Гибрид volvo xc90 – это автомобиль с двумя «сердцами». Здесь есть бензиновый двигатель Т6, мощностью в 320 лошадиных сил, а помогает ему электрический мотор, который добавляет мощи еще на 87 «лошадок». В итоге получается общий крутящий момент в 640 Нм. При этом можно ехать либо только на электроэнергии, либо использовать сразу два мотора.

Заявленный разгон до «сотни» — за 5,6 секунды, что круто для такой тяжелой машины. Расход топлива зависит от нескольких факторов, а потому трудно давать точные цифры. Так, например, при движении в режиме «гибрид» по городским пробкам, это может быть и 1,3 литра на сто километров. А вот если при этом еще и включить режим подзарядки электрической батареи, то машина превращается чуть ли не в бензиновую электростанцию с расходом в 8,6 литра. Ну и, конечно же, очень многое будет зависеть здесь от индивидуального стиля вождения. При агрессивном и расход больше.

Сколько стоит такое удовольствие? В самой дорогой комплектации Excellence – более восьми с половиной миллионов. Далее мы попытаемся объяснить, за что же такие деньги.

Все для комфорта

Управлением от Вольво можно только гордиться, и это стандарт качества и безопасности, за который многие готовы переплачивать. Акустика шведской компании Bowers&Wilkins не оставляет сомнения в том, что это автомобиль класса «люкс». Причем звучит она еще приятнее о того, что дополнительная колонка вмонтирована в середине заднего ряда, и имеется акустическое стекло (в качестве дополнительной шумоизоляции оно отделяет салон от багажного отделения).

Если же говорить о шумоизоляции, то она здесь намного выше, чем в обычном Вольво ХС90, и не только за счет перегородки между отделениями. Ведь электромотор работает гораздо тише. Ну и не стоит забывать о том, что практически все модели Вольво по этому показателю обычно на высоте. Так, на скорости в 60 километров в час уровень шума всего 56 дБ, а при разгоне до 130 – км/ч он достигает показателя в 63 дБ. Звучит неплохо. А теперь немного о том, чем этот автомобиль напичкан. И начнем мы сзади, и не только из-за того, что в салоне предусмотрен четырех-сезонный климат контроль.

Итак, сзади два кресла, а потому их уже не разложишь, чтобы превратить это в диван или дополнительный багажник, но не для этого такую машину и покупают. Между креслами находится широкий подлокотник, в котором, как и спереди, предусмотрен прикуриватель, а также розетка на 220 Вольт. Специальный держатель с красивой хрустальной окантовкой предназначен для двух хрустальных бокалов под шампанское. Надо сказать, что эти бокалы просто так и не поставишь из-за нестандартной ножки, но на то и держатель. Произведены данные изделия модной и дорогой фирмой Orrefors sweden. Кстати тут же предусмотрен и небольшой холодильник, в который легко помещается пара бутылок шампанского и эти бокалы. Пожалуй, и ничего больше. А, с другой стороны, что еще делать пассажирам внедорожника почти за девять миллионов, если не пить дорогое шампанское.

А вот если нажать на специальную клавишу, то выдвигается очень стильный и на вид качественный монитор для управления всеми этими функциями комфорта. Здесь доступны подогрев и вентиляция задних кресел, охлаждение и нагрев напитков в упомянутых выше бокалах, также можно сложить либо отодвинуть переднее пассажирское кресло – чтобы пассажирам в салоне было больше места – и многое-многое другое.

И вообще, если честно, этот автомобиль по уровню комфорта создан для тех, кого везут. Об этом говорят те же раскладывающиеся столики, подставки под ноги как в бизнес-классе самолета, а также стеклянная крыша – чтобы ни что не мешало наслаждаться видами во время долгой поездки. 

А вот в передней части салона водителя излишним комфортом точно не удивишь. Здесь все в стили Вольво – строгий и узнаваемый комфорт плюс минимализм в дизайне. Порой даже кажется, для большинства дорогих моделей все ключевые точки интерьера – переключатели и кнопки, экран и руль – собираются из стандартного набора деталей.

А потому и проблемы, с которыми сталкивается водитель в машине Вольво, уже не удивляют. Так, опять же недостаточно яркий и контрастный дисплей, которому вдобавок еще и мешают выпирающие боковые рамки. А на кнопках и переключателях из глянцевого пластика тут же скапливается пыль и грязь. Да и вообще последние довольно мелкие – опять же из-за излишнего декора. Пожалуй, единственный элемент роскоши на стороне водителя – это оформленный хрусталем рычаг переключения передач. Да, и цвет подсветки салона можно настроить – при помощи небольшого фонарика на потолке.

Багажником данный volvo hybrid xc90 также не обделен. Его размеры 90 на 112 сантиметров. Хотя, казалось бы, что возить в таком автомобиле? Разве что сумки с деньгами…

Где заряжать гибрид?

Как уже было сказано выше, электромобиль volvo xc90 volvo относится к подключаемым гибридам, а это означает, что двигаться он может как за счет бензинового «движка», так и за счет электромотора, а питается последний от литий-ионной батареи. Правда, одного заряда аккумулятора хватает всего лишь километров на сорок езды по городу, чего, в принципе, вполне достаточно для стандартного маршрута «дом-работа-дом». Но если увеличить число пунктов назначения, то придется где-то подзаряжаться.

Для столицы сегодня это уже не такая и проблема, однако в регионах найти специальную зарядную станцию довольно сложно. Но создатели Вольво, видимо, предусмотрели и это, потому что зарядить машину можно от обычной розетки, например, на подземной парковке. Для этого в комплект входи специальный кабель с переходником. Однако такая зарядка займет часа четыре, да и не каждая розетка подойдет – умная машина сначала ее проанализирует, несколько секунд мигают две голубые лампочки на кабеле. Если мигание сменяется непрерывной голубой подсветкой, то все нормально. А вот если данный индикатор замигал желтым, то придется поискать розетку понадежнее.

Кстати, похожая индикация говорит и об уровне заряда батареи: мигающая зеленым светом лампочка под люком для зарядки говорит о том, что процесс идет. А когда она просто ровно светиться – о том, что зарядка успешно завершена. Однако гораздо удобнее, конечно, наблюдать за этим процессом из салона автомобиля. Либо при помощи специального мобильного приложения, ведь в это время вы наверняка предпочтете не сидеть в машине, а прогуляться по торговому центру, например…

ВАЖНО: В электромобиле volvo xc90 предусмотрена специальная система защиты от воров в процессе зарядки. А потому даже если машина разблокирована, вытащить кабель зарядки просто так не удастся. Надо сначала все равно нажать на кнопку на ключе – «открыть дверь».

Как ездить на электромобиле Вольво xc90?

На самом деле тут предусмотрено сразу три режима поездки, что и не удивительно, когда у вас два двигателя. А переключать эти режимы позволяет управление рядом рычагом передач. Итак, перечислим их:

Начнем с режима Pure, в котором машина двигается исключительно за счет заряда аккумулятора. Это если верить словам производителя. Однако во время движения Вольво все равно иногда прибегает к помощи бензинового движка в автоматическом режиме. К слову, расход последнего при этом минимален – 2 литра на сотню километров. Кстати, в данном режиме машина также автоматически снижает подвеску, опускается. Это позволяет повысить динамические характеристики.

Как уже было сказано выше, одной зарядки хватает от силы километров на сорок, а потому особо не разгуляешься. Но заряд можно зафиксировать. Например, за городом вы едите не «бензине», а по прибытию в город в у вас будет заряд для движения в экологически чистом режиме. Само собой, что батарею можно подзарядить и в процессе движения. Однако расход в этом случае возрастет многократно. А потому функция Charge, по нашему мнению, это не всегда удачный выход, особенно если до ближайшей заправки вам еще ехать и ехать.

Переходим к режиму Hybrid, в котором совмещаются возможности топливного и электрического двигателей. Так, за разгон отвечает электронный агрегат, а за движение – уже бензиновый. Переключение происходит автоматически во время поездки. Добавим, что при торможении вырабатываемая энергия идет на подзарядку аккумулятора.

ВАЖНО: В гибрид вольво хс90 имеется функция усиленной рекуперации, то есть при отпускании педали газа, машина в данном режиме начинает заметно замедляться. А это означает, что при нормальном вождении со средней скоростью вам даже редко придется пользоваться педалью тормоза. Режим обозначен буквой В на рычаге переключения передач.

Отметим, что все автоматические переключения отражаются на экране управления. Например, желтая окантовка двигателя на мониторе означает, что используется бензиновая энергия, а голубая – электрическая. Кроме того, о том, что включен аккумулятор, говорит изображение батарейки. Капелька, в свою очередь, будет свидетельствовать о том, что сжигается топливо. В гибридном режиме машина расходует крайне мало для внедорожника – до четырех литров на сто километров дороги.

Ну и последний режим Power создан для того чтобы выжимать максимум из этого Вольво, и оба мотора там используются одновременно. Мощность, конечно, получается немалая. Однако машина создана скорее для комфорта, чем для быстрой и агрессивной езды… Кстати, для этого имеются и специальные помощники, не автопилот, конечно, но удержание дистанции до впереди идущей машины, а также удержание автомобиля  пределах полосы хорошо помогают в пробках. Причем управлять этими помощниками очень удобно, так находятся клавиши на левой стороне руля. А потому спустя некоторое время приноровишься пользоваться ими вслепую. Пожалуй, единственный минус в этой системе заключается в том, что после остановки активировать управление приходится заново – нажатием на педаль газа.

Ознакомьтесь с другими производителями электромобилей

Заключение

Из всего вышесказанного напрашивается неутешительный вывод: гибрид вольво хс90 – это совсем маленький электрокар в люксовом бензиновом внедорожнике. Однако для условий нашей страны – это вполне разумный компромисс, наоборот. Ведь трудно не согласиться с тем, что электрическое будущее неизбежно наступит, да и за экологию надо бороться уже сегодня. Но в России это все случится немного позже, чем в Европе или США. А потому пока можно довольствоваться и таким гибридом. Иначе просто рискуешь полностью разрядиться во время поездки, например, загород.

2020 Volvo XC90 T8 сочетает роскошь, скорость и эффективность

С турбонаддувом. Он с наддувом. Это передний двигатель и средний двигатель. Он бензиновый и электрический, восемь скоростей и одна скорость. Это передний привод, полный привод и задний привод. Если вы хотите собрать все эти атрибуты на своей подъездной дорожке, вы можете купить Tesla Model 3, Porsche 911 и, разумеется, Mazda Millennium 2002 года выпуска. Или вы можете получить Volvo XC90 T8, который проверяет все эти флажки, а также один рычаг переключения передач Orrefors.Вы не получали ни одного из них за тысячелетия.

HIGHS: Впечатляюще быстрый и эффективный для большого внедорожника, но при этом один из лучших интерьеров.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Volvo T8 мощностью 313 л.с. с наддувом и турбонаддувом приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Сзади электродвигатель мощностью 87 л.с. вращает заднюю ось, при этом пара объединяет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. Поскольку между передней и задней осями нет физической связи, T8, работающий в электрическом режиме, имеет задний привод, как и старый универсал Volvo 240.Разбейте стикеры Grateful Dead.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Когда полноприводный автомобиль может отключить переднюю ось, мы склонны думать о «режиме дрифта»! Так обстоит дело здесь, хотя и в смысле отвязанного траулера, плавно уходящего от причала. T8 имеет рейтинг EPA для 18 миль электрического диапазона (мы израсходовали 21 милю из нашего тестового автомобиля), но никуда не деться от того факта, что вы ведете автомобиль весом 5142 фунта и мощностью 87 лошадиных сил.Подключаемый модуль XC90 развивает максимальную скорость 78 миль в час в электрическом режиме — также максимальная скорость, с которой электродвигатель работает в гибридном режиме, — но на практике функция EV предназначена для низкоскоростных преследований, таких как навигация по парковке Jazzercise или движение накатом. вниз по главной улице в Гринвиче, штат Коннектикут.

НИЗКИЙ: Сильный снаряженный вес, дорогой с опциями, не особо похож на электромобиль.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Гораздо приятнее позволить чудо-близнецам активироваться, вызывая как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы сбить XC90 с конвейера, как испуганного лося.Мы разогнались до 60 миль в час за 4,9 секунды и проехали четверть мили за 13,6 секунды на скорости 102 миль в час, цифры, которые кажутся довольно забавными для трехрядного гибридного внедорожника без каких-либо внешних претензий на производительность. XC90 T8, безусловно, может удивить несколько спортивных автомобилей в гонке на светофоре. А на трелевочной площадке наш T8 показал лучшее сцепление с дорогой, чем Camaro Z / 28. Хорошо, мы говорим о Camaro Z / 28 1977 года выпуска, который тянул 0,74 г. XC90 имел вес всего 0,77 г, так что, возможно, не стоит с ним бродить по каньонам.

Однако, благодаря центральному расположению электродвигателя и 9.Аккумулятор емкостью 1 кВт · ч, T8 действительно обеспечивает хороший баланс между передними и задними колесами, при этом только 52,0 процента его веса приходится на передние колеса. Эта батарея приобретает некоторую емкость к 2020 году, что представляет собой крупнейшее обновление оборудования на 2020 год. Тормоза также получают электронное управление гидравлическими контурами, что позволило Volvo настроить линейную педаль, поскольку торможение сочетает электрическую регенерацию с обычными дисками. Вы действительно не замечаете ничего необычного в ощущении тормоза, и это лучшее, что вы можете сказать о системе, сочетающей рекуперативное торможение с трением старой школы.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Есть также некоторые незначительные косметические изменения, такие как новая решетка радиатора, и теперь вы можете получить планировку салона с шестью пассажирами и креслами капитана второго ряда. Но Volvo не сделала ничего слишком радикального, учитывая, что XC90 исключительно хорошо состарился с момента своего дебюта в 2016 году. Что касается дизайна, XC90 по-прежнему конкурентоспособен с лучшими в своем классе как внутри, так и снаружи. Конечно, функция массажа передних сидений работает только на спинке, но, возможно, вы сможете с этим справиться.Наша полностью укомплектованная модель Inscription была так же красиво отделана, как и автомобили, стоящие вдвое дороже, что впечатляет, поскольку сама по себе она стоит довольно дорого: 86 790 долларов на момент тестирования. Но давай, тебе ведь нужны кожаные солнцезащитные козырьки, верно? Если вы можете отказаться от этих и других удовольствий, таких как звуковая система Bowers & Wilkins за 3200 долларов и пневморессоры за 1800 долларов на всех четырех углах, XC90 T8 можно будет приобрести всего за 68 495 долларов, не считая текущего федерального налогового кредита в размере 5419 долларов, полученного благодаря подключаемый силовой агрегат. Что кажется вполне разумным для роскошного трехрядного внедорожника, который преодолевает четверть мили всего за 0.На 4 секунды медленнее, чем 475-сильный Dodge Durango SRT, который мы тестировали, и дает 25 MPGe.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ах да, экономия топлива. С подключаемыми модулями количественная оценка эффективности становится сложной, потому что все зависит от того, как вы используете автомобиль — как мы доказали, играя на Lincoln Aviator PHEV сверх (указанной) 999 миль на галлон. Совершайте короткие поездки по городу с достаточной зарядкой, и вы, вероятно, увидите хорошие цифры. Двигайтесь от наката до наката по шоссе без подзарядки, и вы в основном тянете с собой лишний вес — хотя большой Volvo показал 29 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, улучшив его федеральную оценку на 2 мили на галлон.За более чем 1000 миль смешанного вождения, заряжая как можно чаще, мы в среднем расходуем 25 миль на галлон.

Это намного меньше комбинированного рейтинга EPA 55-MPGe для T8. Мы отметили, что T8 эффективно регенерирует электричество и имеет эффективный режим зарядки, в котором 2,0-литровый двигатель используется для пополнения заряда батареи во время вождения. Мы также отметили, что подключаемые модели Volvos, в том числе этот, как правило, борются с регулированием температуры во время зарядки, постоянно работая охлаждающими вентиляторами для аккумулятора, когда он подключен.Иногда вентиляторы начинают работать, даже когда машина припаркована и отключена от сети. Это, вероятно, хорошо для долговечности батареи, но XC90, несомненно, сжигает много ватт, оставаясь прохладным, прежде чем даже повернет колесо.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Как мы уже говорили, это сложная трансмиссия. А подключаемые гибриды часто могут казаться так, как будто они преследуют усложнение ради самих себя, добавляя вес и мощность в равной мере, чтобы в конечном итоге вернуться к тому, с чего они начали.Но T8 предлагает значительные преимущества как в скорости, так и в эффективности по сравнению со своим негибридным аналогом XC90 T6 AWD. В последний раз, когда мы тестировали один из них, он показал 6,4-секундный пробег до 60 миль в час и 17 миль на галлон в целом. T8 — серьезное улучшение в обоих направлениях. Только не ждите слишком многого от режима электрического дрейфа.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Надпись

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, средний двигатель, задний или полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
86790 долларов (базовая цена: 74795 долларов)

ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 87 л.с., 177 фунт-футов; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая (спереди), односкоростной прямой привод (сзади)

ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма / дисковые, вентилируемые 13,4 дюйма / дисковые
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 275 / 40R-21 107V M + S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 75,7 дюйма
Высота: 69,9 дюймов
Пассажировместимость: 131 фут 3
Грузовой объем: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5142 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,9 сек
100 миль / ч: 12,9 сек
130 миль / ч: 31,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13.6 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 140 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 25 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 73 миль на галлон / 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 20/530 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/26/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 55 MPGe
Дальность полета: 18 миль,

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo XC90 Характеристики и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией: передние сиденья с электроприводом по 16 параметрам и поясничной опорой по 4 направлениям, удлинение подушки с электроприводом, боковая опора с электроприводом, функция памяти сиденья водителя и пассажира

12-позиционное сиденье водителя

Пассажирское сиденье с 12 направлениями

Ковш Складывание ковша Передняя облицовка ковша Ручное складывание спинки заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки

Фиксированное ковшовое сиденье 3-го ряда, переднее сиденье, складывание в пол вручную, 2 электропривода и регулируемые подголовники

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами спереди и сзади с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожаный материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка консоли в черный цвет рояля, декоративные вставки из алюминия и обивка приборной панели из кожзаменителя

Обивка из перфорированной кожи наппа

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Ящик на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в консоли, ящиках со стороны водителя / пассажира и задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Фиксированные передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с силовой регулировкой

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2016 Volvo XC90 T6 AWD Inscription Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Из сентябрьского номера 2015 г.

Когда-то казалось, что Швеции и Volvo суждено править миром.В 1975 году Бьорн Борг становился доминирующим теннисистом в мире, ABBA уже выиграла песенный конкурс Евровидение и поднималась в чартах, IKEA неуклонно расширялась, а новая серия 240 Volvo была самой разумной обувной коробкой в ​​отрасли. 240 был квадратным и строгим, но он сиял той аурой шведского демократического социализма, которая делала его неотразимым для любого, кто имеет докторскую степень. 70-е были десятилетием пика Швеции, но это было 40 лет назад, и эй, ничто не длится вечно.

Итак, вот новый, очаровательно красивый, немного эксцентричный, даже слегка гламурный XC90, призванный вернуть Volvo на передний край прогрессивного автомобильного сознания. Выброшенная Ford в 2010 году в обмен на быстрые китайские деньги, Volvo больше не является еще одним брендом, использующим инженерные активы мирового гиганта. Благодаря пачке еще большего количества китайских денег, он снова стал скандинавским. И трехрядный кроссовер XC90 — первое выражение этой вновь завоеванной независимости.Volvo снова шведская. По большей части.

Новый XC90 — первый Volvo, построенный с использованием задумчиво названной Scalable Product Architecture (SPA) компании, которая, в конечном итоге, будет измельчена, направлена, нарезана и массирована, чтобы поддержать будущие Volvo различных размеров. Нет ничего радикального в модульной конструкции SPA или цельной стальной конструкции, но, по крайней мере, в подвеске есть новизна. Забудьте о передних стойках; XC90 использует там рычаги управления, а сзади есть независимая система, в которой используется поперечная композитная листовая рессора, аналогичная Chevy Corvette.Если, конечно, автомобиль, как и наш тестер, не заказан с мягкими пневморессорами на сумму 1800 долларов.

В будущем у Volvo будет только один двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и регулируемым фазированием газораспределения, который в Volvo по непонятной причине называют Drive-E. Он поставляется с различными ароматизаторами с принудительной индукцией, работающими на бензине или дизельном топливе. В тестируемой нами комплектации T6 AWD Inscription турбонаддув сочетается с двухступенчатой ​​системой наддува, в которой используется нагнетатель Рутса с ременным приводом на низкой скорости.По мере увеличения оборотов функции наддува передаются турбо. Volvo оценивает этот двигатель с двойным наддувом мощностью 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин. Он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin, и оттуда мощность распределяется на полноприводную систему Haldex.

Слева вверху: колесо переключения с накаткой типично для внимания к деталям.

АНТОН УОТТС

Чрезвычайно компактный, несмотря на множество нагнетателей, силовая установка Drive-E теряется в огромном моторном отсеке XC90 под черной пластиковой крышкой.Снимите эту крышку, и Volvo, вероятно, сможет сложить туда еще пару Drive-Es и при этом закрыть капот.

Гибридная модель T8 Twin Engine мощностью 400 л.с., использующая тот же двигатель с турбонаддувом, с добавлением электродвигателя и батареи, будет выпущена позже. Турбо-дизельная версия двигателя Drive-E будет предлагаться на других рынках, но не здесь. По крайней мере, пока.

Когда роскошь Детройта означала мягкую виниловую крышу и тафтинговый велюр, Volvo могла отделаться квадратными краями и простыми внутренними поверхностями, при этом продавая себя как продукт премиум-класса.Новый XC90, с другой стороны, является самым детализированным автомобилем Volvo. Но он не отказался полностью от консервативной, непреклонной скучности, которая характеризует бренд. Капот имеет пологий уклон, переходящий в крылья, а задние крылья расширяются, образуя широкие бедра. Но это все, что касается пышных форм. Решетка радиатора XC90 плоская и обрамлена фарами, которые, как часть пакета Inscription, включают светодиодные дневные ходовые огни с узором, получившим название Thor’s Hammer. Так что, по крайней мере, фары могут существовать во Вселенной Marvel.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 7 пассажирами, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 65 955 долларов (базовая цена: 55 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом рядный-4 с наддувом и интеркулером; алюминиевый блок и головка

Рабочий объем: 120 куб. дюймов, 1969
Мощность: 316 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручной режим переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.5 дюймов
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 79,1 дюйма Высота: 69,9 дюйма
Объем по SAE: F: 53 куб. Футов M: 47 куб. Футов R: 31 куб. Футов
Cargo (сиденья подняты / третий ряд сложен / макс.): 16/42/86 куб футов
Снаряженная масса: 4733 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 17,3 с
От нуля до 120 миль в час: 29,0 с
Начало движения, 5-60 миль в час: 7.4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,7 с
-миля стоя: 15,0 с при 94 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70- 0 миль в час: 184 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,77 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Езда по городу / шоссе EPA: 20/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

ЗАМЕТКИ К ИСПЫТАНИЯМ: XC90 запускается без лишнего шума. Мощность накапливается быстро и стабильно, что противоречит двум отдельным источникам индукционного давления.Ускорение, хоть и не кровопролитное, не позволяет поверить, что под капотом находится 2,0-литровый двигатель.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики