Genesis производитель: купить новый G80 в 2021 году в Москве и регионах
Винтовой компрессор ABAC GENESIS 5,508
Винтовой компрессор ABAC GENESIS 5,508
Легендарная модель GENESIS является всегда доступным и готовым к работе решением для подачи сжатого воздуха и обладает всем необходимыми для вас функциями! GENESIS идеально подходит для производителей оборудования, а также для промышленных и сборочных предприятий среднего размера.
Genesis — это уникальная компрессорная станция, оснащенная встроенным компрессором, рефрижераторным осушителем, автоматическим сливом, линейным фильтром (0,1 микрон) и ресивером (270 или 500 л).
Модельный ряд 2018 года
Ко всем предыдущим достоинствам винтовых компрессоров GENESIS – обновление модельного ряда в 2018 году добавило дополнительные возможности и преимущества данной линейке винтовых компрессоров:
— установлена более производительная винтовая пара нового поколения C55* от ведущего производителя Atlas Copco. В результате производительность обновленной линейки GENESIS по сравнению с предыдущей серией выросла на 4-8%.
— установлен новый графический цветной контроллер Airlogic, который обеспечивает расширенный контроль, мониторинг и возможности управления компрессором.
— модельный ряд GENESIS 2018 года сконструирован для возможности работы при температуре окружающей среды до +46С. Это безусловное преимущество для работы компрессоров в помещениях с недостаточно хорошей вентиляцией, что зачастую встречается на небольших предприятиях.
— обновленный кожух с звукопоглощающими панелями обеспечил снижение уровня шума на 6-7%, в сравнении с прошлым поколением. Благодаря низкому уровню шума (62-65 dB(A)) компрессор Genesis можно устанавливать в непосредственной близости к потребителю сжатого воздуха. Тем самым, Вы избегаете потери давления, связанные с длинными пневмосетями, и с утечками в этих сетях.
- Винтовой блок С55* (производство Атлас Копко)
- Электродвигатель WEG (класс энергоэффективности IE3)
- Графический цветной контроллер Airlogic
- Электрощит управления (степень защиты IP 44)
- Осушитель рефрижераторного типа (точка россы +3 гр. С)
- Фильтр тонкой очистки серии G (общий коэффициент эффективности 99 %)
- Ресивер и масло бак производства Baglioni (Италия)
- Воздушно-масляный охладитель (радиатор)
- Автоматическая система удаления конденсата со всей системы
- Электрический вентилятор
- Впускной клапан
- Устройство натяжения ремня
- Обратный клапан минимального давления
- Частотный преобразователь производства Danfoss (только в компрессорах с регулируемой частотой вращения)
Основные компоненты компрессора GENESIS
Высокоэффективный винтовой блок
Новое поколение винтовых блоков отличается высочайшей производительностью наряду с низким энергопотреблением и продолжительным сроком службы.
Два ротора с асимметричным профилем легко вращаются на высококачественных малоизнашиваемых подшипниках. Высокая степень прилегания поверхностей валов и отличная согласованность в их работе обеспечены во всём диапазоне скоростей вращения. Максимальная производительность, высокий КПД, надежность и долговечность в работе гарантируют устойчивость параметров работы в течении всего срока эксплуатации.
Двигатель
На компрессорах ABAC Genesis устанавливаются двигатели марки Siemens. Вся линейка двигателей со степенью защиты IP 55, класс изоляции F, обладают защитой от пыли и водяных струй, что обеспечивает повышенную надежность оборудования.
На 20 — 27% меньше электроэнергии требуется для новых двигателей.
Мониторинг, контроль и защита
Компрессоры Genesis 2018 модельного года снабжены графическим цветным контроллером Airlogic, который уменьшает потребление энергии благодаря функции энергосбережения с «интеллектуальным управлением».
Блок подготовки сжатого воздуха
Блок подготовки воздуха состоит из:
• Доохладителя – радиатора в котором сжатый воздух охлаждаются потоком воздуха, забираемым из окружающей среды специальным вентилятором, находящимся внутри установки
• Коалесцирующего фильтра улавливания частиц общего назначения. Удаляет твердые частицы, пыль, воду и аэрозоль масла. Общий коэффициент эффективности 99 %, остаточное содержание масла – 0,1 мг/м3.
• Рефрижераторного осушителя, который работает полностью автоматически. Работа осушителя управляется контроллером компрессора, который регулирует его рабочие циклы, подгоняя сжатый воздух к требованиям заводской пневмосети и обеспечивает постоянный контроль точки росы 3 °C.
• Автоматической системы слива конденсата, регулируемой контролёром, обеспечивает сброс конденсата из всей системы: осушитель, фильтр и ресивер. Время и интервалы слива конденсата устанавливаются автоматически или конечным пользователем.
Техническое обслуживание
Быстрый доступ к узлам обеспечивается снятием быстросъемных панелей одним поворотом ключа.
Замена масляного фильтра и фильтра сепаратора, которые размещены снаружи, сводят работы к минимуму, что значительно снижает трудоемкость работ, так и время простоя оборудования.
Контроль уровня масла осуществляется через специальное смотровое окошко, которое для удобства пользователя вынесено на внешнюю сторону панели компрессора.
Таким образом, контроль за таким важным параметром теперь осуществляется без дополнительных временных затрат и усилий.Техническое обслуживание необходимо проводить или по моточасам, или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Периоды технического обслуживания:
Обкатка машины
• Замена масляного фильтра и масла (Рекомендуется)
Через каждые 500 часов
• Очистка всасывающего воздушного фильтра
Через каждые 2000 часов (или ежегодно)
• Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, маслоотделителя, сменного элемента линейного фильтра
* Обращаем ваше внимание! Производитель может в одностороннем порядке изменять внешний вид и комплектацию товара. Фотографии на сайте могут отличаться от полученного товара.
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Genesis
Genesis — это подразделение Hyundai Motor, выпускающее автомобили премиум класса. Первый автомобиль под самостоятельным брендом Genesis был выпущен в 2015 году.На Genesis, в зависимости от модели и комплектации, могут устанавливаться дизельный двигатель 2.2 л мощностью 202л.с.(в Россию официально не поставляется) и четыре вида бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива:
· 2.0 – турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью от 197 л.с. до 252 л.с.
· 3.3 – турбированная V-образная шестёрка мощностью 370 л.с.
· 3.8 – V-образная атмосферная шестёрке мощностью 315 л.с.
· 5.0 – V-образная атмосферная восьмёрка мощностью 425 л.с.
В бензиновых двигателях 3.3, 3.8 и 5.0 предусмотрено использование моторного масла с допуском по ACEA A5 и вязкостью в соответствии с температурным диапазоном, для большей части России будет оптимальной вязкость по SAE 5W30. В ассортименте компании Liqui Moly GmbH есть масло которое полностью соответствует данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. В двигатель 2.0T производитель предписывает использовать масло с допуском по ACEA C2 и вязкостью 0W30, требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: моторное масло Top Tec 4310 0W-30.
В 8-и ступенчатой АКПП и раздаточной коробке трансмиссии используются спецпродукты: ATF SP-IV-RR и TF0870B соответственно.
В заднем и переднем дифференциале производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 75W85 требованиям данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.Производитель электромобилей Lion Electric станет публичной компанией благодаря слиянию с Northern Genesis (30.11.2020) — «Фридом Финанс»
© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»
ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Добро пожаловать в Genesis
Молочные и кисломолочные продукты высокого качества – это необходимость для всех, кто заботится о своем здоровье. Разумеется, наилучшим вариантом станет употребление фермерских продуктов, сделанных с душой и любовью.
Но если вы живете в мегаполисе, где найти натуральное молоко «прямо из-под коровы» и домашний творог очень сложно, то что же тогда – отказываться от сметаны и кефира совсем? Нет! Тогда на помощь придем мы – ООО «Генезис»!
Немного о нас
Наша компания — это эксклюзивный поставщик натуральных заквасок и сопутствующих продуктов, созданных болгарским брендом «Genesis Laboratories», который является старейшим и крупнейшим предприятием в Болгарии и Европе. Эта компания, ведущая свою деятельность с 1992 года, имеет собственные лаборатории, оборудованные, что называется, «по высшему классу». Каждый год бренд предлагает новые патенты, изобретает методы оптимизации продуктов и т.д.
Вся продукция сертифицирована и разрешена для реализации и использования на территории России, а мы, «Генезис», воспользовались этим, чтобы предложить производственным предприятиям и отдельным гражданам изумительные заквасочные культуры, которые помогут создать вкуснейший кефир, сметану, творог и многое, многое другое!
На любой вкус и цвет: широкий ассортимент для вашего здоровья
В нашем электронном каталоге, без сомнения, найдется все, что необходимо как для домашнего молочного «производства», так и для крупных предприятий и их бесперебойной работы:
- Заквасочные культуры. Они созданы с соблюдением как европейских, так и российских стандартов и имеют соответствующие сертификаты качества. Отличаются невосприимчивостью к болезнетворной микрофлоре желудка, желчи, а также имеют богатый состав и благоприятно воздействуют на человеческий организм. У нас найдется закваска и для кефира, и для сметаны, для биойогурта, ряженки, мягких сыров и т.д.
- Трансглютаминаза. Это особый порошок, который позволяет влиять на качественные характеристики молочных продуктов и, сшивая ковалентными связями сывороточные и казеиновые белки, предавать продукту особые улучшенные текстуры.
- Стабилизационные системы. Это вещества, необходимые в промышленном молочном производстве, поскольку именно они позволяют обеспечить однородную консистенцию молочных продуктов.
- Домашние закваски. Это настоящая находка для хозяюшек, которые мечтают баловать домашних натуральными продуктами. В нашем каталоге вы сможете выбрать закваски для ряженки, сыров, брынзы, йогурта, кефира и т.д.
Наша продукция имеет целый ряд отличительных черт: она создана исключительно из натуральных компонентов, не содержит ГМО, хранится в оптимальных условиях, имеет упаковку, позволяющую безопасно транспортировать закваски без вреда для полезных микроорганизмов. Покупая у нас, вы получаете эксклюзивный продукт высочайшего качества, который окажет только положительное влияние на человеческое здоровье!
Для больших и малых покупок
Покупка в ООО «Генезис» будет интересна и «крупным» и «малым» покупателям, ведь мы предлагаем товары оптом как для компаний, так и для частных лиц, желающих заботиться о своем здоровье.
- для предприятий молочной промышленности предлагаются партии заквасок, простых в использовании и дающих всегда безупречный результат;
- для частных лиц предлагаются закваски для создания домашних молочных и кисломолочных продуктов. Наша продукция представлена во многих супермаркетах и торговых сетях.
Какой бы из вариантов вас не интересовал, вас будет ожидать великолепный сервис: наши менеджеры с удовольствием ответят на любые вопросы, помогут определиться с выбором, при необходимости предоставят всю интересующую вас документацию на закваски. К тому же они помогут оформить заказ и доставку к вам! Вы будете приятно удивлены широтой представленного у нас ассортимента, выгодными ценами и безупречным качеством заквасок.
Доверяя нам, вы помогаете своему здоровью!
Производство полиэтиленовой пленки до 24 метров шириной
Группа Компаний «ГЕНЕЗИС» является производственной компанией со стратегической рыночной позицией. Мы производим большей частью те изделия из полиэтилена, которые наши отечественные коллеги либо вовсе избегают производить, либо производят очень неохотно, как в связи с многодельностью технологического цикла, так и в связи с ограниченными возможностями отечественного оборудования.
Мы предлагаем своим заказчикам не только обычные парниковые, укрывные, термоусадочные, упаковочные, строительные, мульчировочные из первичного и вторичного полиэтилена ПВД шириной 300-7600 мм и толщиной 40-400 микрон, рукав (в т.ч. фальцованный), полурукав, полотно, но и ПЛЁНКИ ШИРИНОЙ ОТ 6 ДО 24 МЕТРОВ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА!
Вся продукция может выпускаться окрашенной в различные цвета.
БОЛЬШИЕ МЕШКИ (если не сказать – ОГРОМНЫЕ) с шириной непрерывного шва до ВОСЬМИ МЕТРОВ, чехлы для паллет нестандартных размеров и многое другое.
МЕШКИ БОЛЬШИЕ с боковыми фальцами (вложенными складками) или плоские любых размеров.
Самое главное – основное внимание при формировании портфеля заказов мы уделяем перспективам наших отношений с потенциальным потребителем. Мы автономны и независимы, а, значит, — главными нашими преимуществами являются НАДЁЖНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Наш базовый продукт – плёнка из полиэтилена высокого давления различных марок и сортов (рукав, полурукав, полотно) с фальцем (внутренние складки) и без. В настоящее время мы располагаем технологическими возможностями, позволяющими выполнять самые неординарные заказы, удовлетворяя запросы самых требовательных из наших клиентов.
У Вас «нестандарт»?. Вам срочно нужны огромные мешки сложной геометрии? Значит, Вам в Группу Компаний «ГЕНЕЗИС»!
Мы выпускаем «ШИРОКОФОРМАТНУЮ» серию – ПЛЁНКИ ШИРИНОЙ ОТ 6 ДО 24 МЕТРОВ в виде «полотна» длиной до 50 м (хотя готовы рассматривать и более серьёзные задачи по длине).
На сегодняшний день диапазон технических возможностей выглядит следующим образом:
1Ширина: от 0,3 до 24 метров
2Толщина: от 40 до 400 микрон
3Доставка: Запросто!
Наши цены традиционно формируются на базе отпускных цен производителей сырья, однако могу Вас заверить, что, в любом случае, мы стараемся быть адекватными при определении нормы прибыли. А наши текущие цены на импортные аналоги ПЛЁНКИ ШИРИНОЙ ОТ 6 ДО 24 МЕТРОВ выглядят вполне конструктивно.
Соблазните нас СЕРЬЁЗНЫМИ объёмами и ИНТЕРЕСНЫМИ задачами! И, я не сомневаюсь, мы найдём с Вами общий язык.
Думаю, тот печальный факт, что мы до сих пор не являемся деловыми партнёрами, можно объяснить только нелепой случайностью… 😉 Со своей стороны, готов приложить все усилия, чтобы это исправить!
С уважением и надеждой на объективный и конструктивный подход в Вашей оценке перспектив нашего сотрудничества,
Ген. Директор: Бакал Игорь Витальевич
Автодайджест №328: SEMA-2015 / Цифровой автомобиль
⇡#
Автомобильная жизнь за пределами SEMA-2015Основное внимание всего автомобильного сообщества на прошлой неделе было приковано к шоу SEMA-2015, но это вовсе не значит, что весь остальной мир жил в условиях информационного вакуума. К примеру, именно на прошлой неделе компания Hyundai объявила о том, что выводит линейку Genesis в отдельный бренд. Многие давно ждали этого шага — не понятно, почему корейской компании понадобилось столько лет, чтобы решиться на него.
Необходимость в создании собственного премиум-бренда у компании Hyundai назрела уже достаточно давно. Можно вспомнить седаны Hyundai Dynasty, которые были актуальны еще в 90-х, однако они продавались лишь в самой Южной Корее. Гораздо важнее, что в 2008 году началось производство четырехдверки бизнес-класса Hyundai Genesis, которая рекламировалась в качестве прямого конкурента Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Класса. Не менее важно, что в 2009-м с конвейера начал сходить Hyundai Equus, который метил уже в представительский класс. Любопытно, что на обоих автомобилях производитель старался удалить практически все логотипы Hyundai, а на их место поставить эмблемы Genesis и Equus. Такими же полумерами отметилось и второе поколение седана Hyundai Genesis, представленное в конце 2013 года. Еще одним спорным элементом стратегии южнокорейского гиганта стали продажи этих автомобилей через обычную дилерскую сеть. Дело в том, что покупатели премиум-автомобилей рассчитывают получить обслуживание соответствующего уровня. Все это было крайне трудно реализовать в рамках одного салона, где наравне продаются бюджетные модели (во всяком случае, так принято считать). Но теперь производитель наконец-то все же решил выделить самые дорогие модели в отдельный бренд Genesis.
Первые автомобили под маркой Genesis появятся уже в декабре текущего года. Вероятно, ими окажутся уже существующие седаны Genesis и Equus, а также купе Genesis. Правда, все модели сменят имя: машины получат буквенно-цифровые индексы вроде G90, G80 или G70, где G означает Genesis. Пока не ясно, как будут называться уже существующие Genesis и Equus. К 2020 году модельная линейка Genesis должна пополниться шестью новыми моделями.
Бренд Genesis получит новый фирменный крылатый логотип. Нечто похожее мы уже видели на одноименном седане компании Hyundai. Очевидно, дистанция между автомобилями двух марок будет увеличиваться, но пока южнокорейский производитель не уточнил, будут ли машины Genesis реализовываться через отдельную дилерскую сеть.
В 2016 году премиум-марка Genesis получит собственного дизайнера: за облик новых автомобилей будет отвечать Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke). Он 23 года проработал в концерне Volkswagen и последнее время трудился над обликом Bentley. К примеру, именно он создал внешность Bentley Flying Spur и свежего концепта Bentley EXP 10 Speed 6. А еще именно Донкервольке ответственен за создание таких легендарных машин, как Lamborghini Murciélago и Lamborghini Gallardo. Не известно, сколько корейцы заплатили отступных за столь именитого художника, но наверняка это одна из самых удачных инвестиций. Кстати, за работой Люка Донкервольке будет приглядывать шеф-дизайнер Hyundai-Kia Петер Шрайер (Peter Schreyer).
Марка Genesis начнет свою деятельность с завоевания рынков Ближнего Востока и Северной Америки, а также Южной Кореи и Китая. Чуть позже новый бренд начнет экспансию в другие страны Азии и Европу. Genesis может ждать светлое будущее — во всяком случае, для этого существуют все предпосылки: многолетний опыт, талантливый дизайнер и огромные финансовые возможности материнской компании.
Пока дела у Hyundai идут успешно. В последнее время корейский бренд только успевает отчитываться о достижениях новых рекордов продаж на территории Северной Америки, Китая, Индии и других стран и регионов. Даже в России, где наблюдается острый кризис автомобильного рынка, бренды Hyundai и Kia чувствуют себя гораздо увереннее остальных. К примеру, в сентябре результаты Hyundai упали лишь на два процента, а продажи Kia и вовсе выросли сразу на 11 процентов. Сюда необходимо добавить высокую прибыльность южнокорейской корпорации, которая достигнута за счет снижения издержек.
А вот дела у концерна Volkswagen AG идут отнюдь не столь хорошо. Еще недавно будущее немецкого гиганта казалось безоблачным: в августе мы даже сообщили о том, что по итогам первого полугодия Volkswagen выбился в мировые лидеры по продажам легковушек. Но уже в сентябре разразился громкий скандал — производителя обвинили не только в нарушении экологических норм, но и в заведомом обмане регулирующих органов, а заодно и покупателей. Практически сразу с поста был смещен глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), а также его ближайшие сподвижники. Над немецкой компанией нависла угроза баснословного штрафа от Управления по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency — ЕРА) — 18 миллиардов долларов. Однако Volkswagen рискует потерять существенно больше. Некоторые финансовые аналитики, а среди них есть крупный швейцарский финансовый конгломерат Credit Suisse, прогнозируют, что общий размер убытков может достигнуть 80 миллиардов долларов, что существенно больше общей рыночной капитализации Volkswagen AG. Оптимизма не добавляют и новости прошлой недели: теперь ЕРА обвиняет концерн в подтасовке результатов для трехлитровых дизельных двигателей.
Ранее речь шла только о моторах объемом два литра. Тогда немецкая компания сразу признала наличие проблемы. На сей раз получателем опасного письма стал не только концерн Volkswagen AG, но и его дочерние структуры Audi AG, Volkswagen Group of America, Porsche AG и Porsche Cars North America. Новая интрига затрагивает трехлитровые моторы семейства TDI, которые устанавливаются на модели Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi A6, A7, A8, A8L и Q5, выпущенные в период с 2013 по 2015 год. По данным Управления по охране окружающей среды, объем выбросов оксидов азота NOx на таких машинах может превышать установленные нормы в девять раз.
Предполагается, что названные модели тоже оснащены хитрым программным обеспечением, которое умеет определять подключение аппаратуры для измерения токсичности выбросов. Во время теста автоматически активируется специальный режим, в котором ДВС производит меньше вредных веществ, однако в повседневной эксплуатации используются совершенно иные настройки, приводящие к заметному отклонению от нормы. Вскоре после этого представители Volkswagen AG опубликовали сообщение, в котором полностью отвергли факт использования незаконного программного обеспечения на моторе 3,0 TDI. Также немецкая компания изъявила желание начать тесное сотрудничество с ЕРА, чтобы полностью прояснить этот вопрос.
Затем появилась информация, что Audi, Porsche и Volkswagen останавливают продажи автомобилей с трехлитровыми дизельными двигателями на территории США. При этом Volkswagen Group выпустил еще одно любопытное официальное обращение: «В ходе текущей проверки всех технологических процессов, связанных с дизельными двигателями, было установлено, что уровни CO2 и, таким образом, показатели потребления топлива для некоторых моделей были установлены слишком низко во время процесса сертификации выбросов СО2. Большинство таких транспортных средств оснащено дизельными двигателями».
С одной стороны, таким сообщением немецкая компания поставила под удар и свои бензиновые моторы. С другой — в данном случае обсуждаются заниженные выбросы CO2, а не NOx, да и об использовании разнообразных уловок речи не идет. Однако министр транспорта Германии Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) уже заявил, что потребуется полная перепроверка и новая переаттестация всех автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
⇡#
КонцептыКроссовер Mazda CX-9 является одним из долгожителей автомобильного мира: данная модель производится с 2006 года, поэтому в следующем году она сможет отпраздновать юбилей. Но скорее всего, к тому моменту текущее поколение уже уступит место следующему. Преемник Mazda CX-9 будет продемонстрирован на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, которая пройдет в конце месяца, а пока производитель предлагает взглянуть на первый скетч.
Ожидается, что внешний облик Mazda CX-9 будет создан под влиянием концепта Mazda Koeru. При этом сам Koeru обладает скромными размерами (длина кузова составляет 4600 мм), и его серийным воплощением должен стать паркетник с именем CX-4 или CX-6. Как бы то ни было, старшая модель японской компании будет выполнена в фирменном стиле KODO («душа движения») и получит полный заряд технологий SKYACTIV. Скорее всего, атмосферный двигатель объемом 3,7 литра отправится в музей, а его место займет новый 2,5-литровый турбомотор. Предполагается, что его мощность составит около 300 лошадиных сил. Также Mazda CX-9 получит шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и систему полного привода.
| |
Благодаря стараниям голландского художника Ремко Мюлидайка (Remco Meulendijk), на большой кроссовер «Мазды» можно взглянуть уже сегодня. В своей работе он использовал элементы концепта Mazda Koeru, а также прототипов Mazda CX-9, шпионские фотографии которых не раз появлялись в глобальной сети. В целом данная визуализация выглядит вполне правдоподобно.
⇡#
Автомобильные технологииПоследние несколько лет во многих областях науки обсуждаются перспективы 3D-принтеров. Уже доступны недорогие бытовые модели, с помощью которых можно делать всякие забавные штуки, но это лишь начало большого пути. Предполагается, что специализированные устройства в перспективе позволят печатать здания или человеческие органы. Не менее интересны возможности 3D-принтеров и в автомобильной отрасли. К примеру, уже не первый год длится эпопея, связанная с американской компанией Local Motors и ее стремлением создать распечатываемый автомобиль. А теперь Audi при помощи 3D-принтера сделала уменьшенную копию гоночного болида Auto Union Typ C.
Мы привыкли, что 3D-принтер работает в основном с пластиком. Однако для создания Auto Union Typ C применяется совершенно иная технология. Основные детали этого автомобиля были созданы на приборе, который использует лазер для спаивания (или, как говорит сам производитель, спекания) металлической пыли, частицы которой имеют размер 0,015-0,04 мм. Это примерно в два раза меньше толщины человеческого волоса.
Специально созданный 3D-принтер умеет делать детали из стали и алюминия. Длина каждого элемента может составлять до 240 мм, высота — до 200 мм. Основным преимуществом инновационного способа является возможность создания запчастей практически любой формы. К тому же полученный таким способом материал оказывается существенно более плотным, чем при использовании горячей штамповки или литья под давлением.
Пока подобные 3D-принтеры автомобильные компании используют в основном для производства таких штучных экземпляров, как Auto Union Typ C в масштабе 1:2. Это очень удобно и выгодно, когда требуется собрать концепт или прототип, однако инженерам еще предстоит найти способ использовать такие устройства в выпуске серийных машин.
⇡#
Автомобильные шпионыМы уже обсуждали преемника легендарного Bugatti Veyron в августе, когда появились первые шпионские фотографии Bugatti Chiron (предполагается, что новинку назовут в честь автогонщика Луи Широна (Louis Chiron) из Монако, который выступал на гоночных автомобилях Bugatti). К сожалению, на тех снимках было невозможно что-то разобрать. Зато на прошлой неделе было замечено сразу несколько прототипов с минимальной маскировкой. Так что уже сейчас можно понять, как будет выглядеть один из самых дорогих и быстрых автомобилей планеты.
К сожалению, на новой порции фотографий запечатлена только корма Bugatti Chiron. Зато уже по ней становится понятно, что преемник Bugatti Veyron унаследует черты концепта Bugatti Vision Gran Turismo, представленного недавно на автосалоне во Франкфурте. В сравнении с шоу-каром серийная модель прогнозируемо лишится большого вертикального плавника в стиле лемановских прототипов LMP1 и огромного заднего антикрыла. Ожидается, что передняя часть Bugatti Chiron тоже окажется чуть проще, чем у Bugatti Vision Gran Turismo.
Новый гиперкар получит примерно тот же двигатель, что и Bugatti Veyron. Мощность восьмилитрового W16 с четырьмя турбокомпрессорами должна составить около 1500 лошадиных сил. При этом существует предположение, что в Bugatti Chiron найдется место и электромоторам. Максимальная скорость такого гибрида будет колебаться в районе 460 км/ч.
Bugatti Chiron обещает стать одним из самых дорогих автомобилей мира: предположительная цена составляет 2,2 миллиона долларов. Очевидно, особенно нетерпеливые покупатели уже внесли за него предоплату. Ждать им осталось недолго: велики шансы, что презентация горячей новинки состоится до конца текущего года.
Второй шпионской новинкой прошлой недели стал мистический автомобиль BMW. Его пока не удалось сфотографировать на дороге, зато мы можем посмотреть на его патентные изображения, которые стали достоянием общественности в результате утечки информации.
Изображенный на рисунках автомобиль выглядит довольно необычно. Если судить по характерным «ноздрям», это действительно может быть BMW, однако в целом он не напоминает серийные машины немецкой марки. Очевидно, нетривиальная форма кузова продиктована требованиями к аэродинамике.
Существует предположение, что данная модель будет водородной. Вполне возможно, что это действительно так, тем более что многие автомобили на топливных элементах имеют весьма необычный облик. Однако на обеих сторонах кузова заметны лючки: один из них может быть использован для заправки топливом, другой — для зарядки. Так что появляются два варианта: либо перед нами «подключаемый» бензин-электрический гибрид, либо BMW хочет научить водородные автомобили заряжаться от розеток.
Пока остается больше вопросов, чем ответов. Не исключено, что представленный на рисунках автомобиль пополнит инновационное семейство BMW i.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Genesis новый производитель новые взгляды на коляску . Статьи компании «Prince-princess.by»
Ваш малыш… Такой крохотный и беззащитный. И с первых дней жизни вы стремитесь дать ему только лучшее и создать идеальные условия для развития. Компания Genesis позаботилась о том, чтобы вашим детям было комфортно расти и развиваться! Польский бренд Genesis является признанным в Европе, поскольку особое внимание уделяет не только внешнему виду своей продукции, но и безопасности ребенка. Продукция Genesis с успехом продается в Швеции, Германии, Франции, Украине, России. Все коляски Genesis перед выходом на рынок проходят сложные испытания стандартов качества ЕС и ЕАС. Конструкция колясок Genesis очень продумана и функциональна, поэтому будет отвечать всем необходимым требованиям родителей и крохи на каждом этапе его развития.
Во внутренней обивке колясок Genesis используются уникальные ткани с ионами серебра, которые обеспечивают высокую безопасность здоровью вашего крохи. Ведь всем известно, что серебро способно уничтожать до 99% бактерий. Кокосовый матрасик в люльке, выполненный из натуральных материалов, создаст для малыша не только уютное, но и правильное и комфортное спальное место. Ведь хороший сон на свежем воздухе так важен для роста и развития вашего ребенка! Для удобства крохи подголовник люльки можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Люлька колясок Genesis одна из самых просторных в своем классе (длина 82 см, ширина – 39 см). Регулирующаяся по высоте ручка позволит каждому из родителей легко управлять коляской. А чтобы сон вашего малыша ничто не потревожило во время прогулки, создатели колясок Genesis разработали инновационную систему двойной амортизации – регулируемые амортизаторы располагаются не только на раме, но и на задних колесах. Еще одна отличительная особенность колясок Genesis – их размеры идеально подходят для большинства лифтов (длина 84 см, ширина – 60 см).
Пристальное внимание в колясках Genesis уделяются внешнему виду. Наши дизайнеры позаботились о том, чтобы каждая мама нашла для себя ту самую коляску – в линейке Genesis огромное количество расцветок – для мальчиков, девочек и универсальные. Кроме того, к каждой коляске предусмотрена вместительная и стильная сумка в тон.
Особой популярностью пользуются коляски с внешней обивкой из экокожи, которая придает коляскам невероятно стильный внешний вид. Материал очень плотный, поэтому прекрасно защищает ребенка в ветренную погоду, но в тоже время является «дышащим», что немаловажно летом (1 см2 экокожи за час пропускает в три раза больше воздуха, чем натуральная кожа). К тому же, экокожа неприхотлива в уходе (достаточно лишь протереть места загрязнения влажной салфеткой). Экокожа очень прочна и не меняет своих свойств на морозе и под лучами солнца, поэтому вы можете быть спокойны за внешний вид коляски.
Когда маленький пассажир подрастет и станет выбирать более познавательные и активные прогулки, самое время сменить люльку на функциональный прогулочный блок. Пятиточечные ремни с мягкими накладками сделают ваши прогулки безопасными, а регулирующиеся в нескольких положениях подножка и спинка — комфортными. Мягкий вкладыш-матрасик в прогулочной коляске помогает крохе принять наиболее удобное положение, а ремешок между ножек не позволит ему съезжать и скользить. Глубокий капюшон с козырьком и сетчатым окошком защитит малыша от ветра или солнечных лучей, плотная накидка на ножки – согреет в непогоду.
Автокресло, идущее в комплекте колясок Genesis, станет настоящей находкой для активных родителей, живущих в ритме современного мира. Оно легко устанавливается на шасси коляски, а значит вам не придется лишний раз тревожить малыша, если он уснул в машине или наоборот. В автокресле также предусмотрена удобная накидка на ножки и капюшон.
Какую бы модель коляски Genesis вы ни выбрали, она станет для вас прекрасным помощником не только в каждодневных прогулках, но и в путешествиях, поскольку наш транспорт отличается очень маленьким весом – 12, 5 кг (в ткани) и 12,7 кг (в экокоже), а шасси легко и компактно складывается «книжкой». Надежные колеса (гелевые или надувные, на ваш выбор) с качественными чешскими покрышками сделают легкой и приятной прогулку по любой дороге и местности! А богатая комплектация колясок Genesis освободит вас от необходимости докупать дополнительные аксессуары для коляски. Стандартная комплектация 4 в 1 включает в себя: люльку, прогулочный блок, автокресло и удобную переноску для крохи, а также множество удобных аксессуаров — подстаканник, кокосовый матрасик, варежки, пеленальный матрасик, москитную сетку и дождевик.
2022 Genesis G70 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что он разделяет основы Kia Stinger, G70 2022 года поднимает показатель роскоши на ступеньку выше и доказывает, что бренд Genesis является надежным конкурентом в сегменте начального люкса. Соперничество с лидерами спортивных седанов, такими как BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, требует как спортивного шасси, так и шикарной кабины — две вещи, которые являются сильными сторонами G70.Мало того, что он доставляет удовольствие от вождения и красиво отделанный интерьер, самый маленький седан Genesis является образцом выгодной цены бренда, поскольку он стоит на несколько тысяч долларов дешевле, чем его основные конкуренты из Германии. Не говоря уже о его стандартном 10-летнем гарантийном пакете, что более чем вдвое превышает то, что предлагают большинство автомобилей начального уровня.
Что нового в 2022 году?Genesis изменил свой седан G70 начального уровня на 2022 год, который включает в себя обновленный дизайн передней и задней части, а также доработки интерьера, которые визуально приводят автомобиль в соответствие с новым седаном G80 и внедорожником GV80.Genesis также рассмотрел одну из наших жалоб внутри G70 на 2022 год с новым, более крупным и более привлекательным информационно-развлекательным дисплеем. Дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач G70 снята с производства.
Цены и какой купитьДаже более дорогие версии G70 представляют собой хорошее соотношение цены и качества по сравнению с конкурирующими спортивными седанами, поэтому мы потратимся на модель Sport Prestige 3.3T. Твин-турбо V-6 не только мощнее, но и в наших тестах был почти так же эффективен.Отделка Sport Prestige включает практически все высококлассные функции Genesis, включая проекционный дисплей, обновленные тормоза Brembo, систему внешней камеры с обзором 360 градусов, кожаную обивку наппа, рулевое колесо с подогревом и роскошную обшивку потолка из микрофибры. Полный привод доступен в качестве опции, но он добавляет 2000 долларов к цене G70.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 252 лошадиные силы через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса; полный привод не обязателен. Его двигатель казался зарезервированным в городе, а время разгона было обычным. Однако наше сердце екнуло, когда мы сели за руль модели с твин-турбо 3,3-литровым двигателем V-6 с ее 365 лошадками и 376 фунт-фут крутящего момента. Мы провели некоторое время с задним приводом 3.3T и были поражены волной тяги двигателя, которая в наших тестах разогнала его до 100 км / ч за 4,7 секунды. Независимо от конфигурации трансмиссии, G70 обладает идеально сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Его подвеска сглаживала неровности, а седан оставался собранным во время энергичных прохождений поворотов.Преимущество более мощного двигателя 3.3T состоит в том, что он оснащен адаптивными амортизаторами, которые позволяют водителю при необходимости усилить езду, но каждый G70, на котором мы ездили, отлично справлялся с передачей информации в руки водителя. Его обратная связь рулевого управления точна и приятна, а усилие можно регулировать путем переключения между несколькими режимами движения.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, самая эффективная модель G70 — это заднеприводная версия с 2.o-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот автомобиль заработал оценки 22 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых. В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе G70 с четырьмя цилиндрами выдал 31 милю на галлон; с твин-турбо V-6 на борту мы записали впечатляющие 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G70 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри G70 дарит ощущение роскоши благодаря привлекательным материалам и отличному качеству сборки.Его дизайн, ориентированный на водителя, и простое управление понравятся любителям вождения. Точно так же высококлассная яркая отделка и декоративно прошитые поверхности на нашем тестовом автомобиле успокоили нашу состоятельную сторону. Genesis также сохраняет стильность, избегая пристрастия к втыканию кусочков из искусственного углеродного волокна и рулевого колеса с плоским дном в салон, в результате чего интерьер кажется более роскошным, чем у Alfa Romeo Giulia или Jaguar XE. В то время как переднее сиденье обеспечивает хороший баланс между комфортом и спортом, заднее сиденье скомпрометировано ограниченным пространством для ног.В багажник G70 удалось уместить пять сумок ручной клади, всего 14 при сложенном заднем сиденье. Внутреннее отделение для хранения вещей включает в себя полезный лоток в передней части центральной консоли, который идеально подходит для смартфонов и других мелких предметов. К сожалению, дверные карманы маленькие, а в корзине на центральной консоли не хватает организации.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый G70 оснащен стандартной информационно-развлекательной системой с 10,3-дюймовым сенсорным экраном, которая выступает из чистой приборной панели. Установка включает желаемые функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto. Мы узнаем больше об информационно-развлекательных предложениях G70 2022 года ближе к дате продажи автомобиля.
Функции безопасности и помощи водителюG70 может похвастаться несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G70 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Genesis покрывает каждый G70 с исключительная гарантия и бесплатное плановое обслуживание. Роскошный бренд также предлагает услуги камердинера — по предварительной записи — где он заберет и оставит автомобиль для технического обслуживания и тем временем предоставит в аренду модель Genesis для использования.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Genesis G70
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
2.0T, 38 570 долларов США; 2.0T AWD, 40 670 долларов; 3,3 триллиона — 43 145 долларов США; 3.3T AWD, 45 245 долларов США
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 16 клапанами 2,0-литровый рядный 4, 252 л. с., 2 фунт-фута; 24-клапанный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 365 или 368 л.с., 376 фунт-фут
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,6 дюйма
Длина: 184,4 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 55.1 из
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3700–4000 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–6,2 с
100 миль / ч: 10,8–16,0 с
1/4 мили: 12,9–14,9 с
Максимальная скорость: 145–167 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 20¬ – 24 / 17¬ – 21 / 25–31 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Genesis GV80 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорМолодой производитель роскошных автомобилей Genesis доказал, что он вполне способен бросить вызов европейским и японским люксовым брендам, и теперь он вступает в игру премиальных внедорожников с GV80 2021 года. GV80 превосходит BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-класса. Первый внедорожник Genesis оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом; задний привод будет стандартным, а полный привод станет дополнительным. Мы опробовали оба двигателя и провели инструментальные испытания как V-6, так и четырехцилиндрового двигателя; мы можем сообщить, что новый внедорожник обеспечивает маневренность и безмятежность. Мы были настолько впечатлены GV80 во время нашего ежегодного оценочного мероприятия 10Best, что дали ему место в списке 2021 года и награду Editors ‘Choice.
Что нового в 2021 году?GV80 — это совершенно новый игрок на рынке роскошных внедорожников среднего размера, а также первый внедорожник бренда Genesis.
Цены и какой из них покупатьПоскольку все модели GV80 оснащены множеством функций, включая 14,5-дюймовый сенсорный экран, передние сиденья с подогревом и дверь багажного отделения с электроприводом, даже модели начального уровня выглядят достаточно роскошно. Тем не менее, мы жаждем дополнительной мощности, обеспечиваемой 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, который стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем стандартный четырехцилиндровый, но мы думаем, что это стоит денег, потому что он входит в стандартную комплектацию с полным приводом и помогает производить ускорение без усилий.Точно так же мы бы выбрали топовую модель Prestige с 22-дюймовыми колесами, большой цифровой приборной панелью, кожаной обивкой Nappa и регулируемыми задними сиденьями с подогреваемыми и охлаждаемыми подушками. Хотя эта конфигурация повышает цену нашего GV80 более чем на 71000 долларов, это выгодная сделка по сравнению с конкурентами класса люкс, у которых есть аналогичные варианты.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЭтот роскошный кроссовер среднего размера имеет те же самые новые основы, что и будущий седан G80 следующего поколения, и доступен с задним или полным приводом.Выбор двигателей начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и продолжается до 3,5-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с., последний из которых обеспечивает резкий разгон от нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды. время на нашем тестовом треке. С турбонаддувом GV80 показал более медленное время разгона от нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды, но многие водители не упустят дополнительную мощность. Ходили слухи о гибридном варианте, но пока Genesis не опубликовал никакой информации о такой трансмиссии. После управления обеими версиями GV80 мы можем сказать, что новый внедорожник выглядит спортивным в поворотах и обеспечивает тихую езду, но покупатели, ищущие больше острых ощущений, могут рассмотреть Audi SQ8 или Porsche Cayenne.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, модели GV80 с четырехцилиндровым двигателем должны обеспечивать 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе; переход с V-6 снижает их до 18 миль на галлон и 23 миль на галлон соответственно. У нас не было возможности протестировать версию V-6 через тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но GV80 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом показал себя в точности со своим обещанием на шоссе на 25 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GV80 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер GV80 открывает новую, более высококлассную атмосферу для линейки Genesis. Деревянная отделка, металлические акценты, встроенная подсветка и большой информационно-развлекательный дисплей тонкой формы сохраняют высококлассный, но лаконичный вид. Несмотря на изысканные материалы, дизайн интерьера создает ощущение минимализма, которое кажется поистине элегантным при личной встрече. Передние сиденья удобные, удобные и доступны с функцией массажа, которая действительно расслабляет.Стандартное многоместное сиденье во втором ряду вмещает до пяти пассажиров; третий ряд сидений — дополнительная функция, но пространство сзади ограничено, и его следует рассматривать как место исключительно для детей. Мы поместили 13 ручных чемоданов позади второго ряда, и GV80 поглотил в общей сложности 28 при сложенном втором ряду.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиТонкий, 14.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы простирается по центру специализированной приборной панели GV80. Тот факт, что экран является сенсорным, скорее всего, предоставит пассажиру на переднем сиденье возможность переключать радиостанцию или управлять навигационной системой, потому что до самого экрана довольно далеко от сидящего водителя. К счастью, на центральной консоли установлен контроллер с колесиком, поэтому водитель может взаимодействовать с системой, и она работает довольно хорошо.
Функции безопасности и помощи водителюПолный набор функций помощи водителю будет стандартным.Полуавтономный режим вождения является стандартным; он может узнать, как водит автомобиль, и имитировать стиль вождения этого человека во время движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GV80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Среди своих конкурентов GV80 предлагает один из лучших стандартных гарантийных пакетов с обширным покрытием силового агрегата.И X5, и Volvo XC90 предлагают одинаковый объем бесплатного обслуживания, но ни GLE-класс, ни Range Rover Sport не предлагают такой политики.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Genesis GV80 3.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
66 475 долларов (базовая цена: 60 175 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3470 см 3
Мощность
375 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
391 фунт-фут при 1300 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,2 дюйма
Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S, 265 / 50R-20 111W M + S GOE
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,3 дюйма
Длина: 194,7 дюйма
Ширина: 77,8 дюйма
Высота: 67,5 дюймов
Пассажировместимость: 140 футов 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса: 5009 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 секунды
100 миль / ч: 13.8 сек
140 миль / ч: 33,6 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
1/4 мили: 13,9 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 170 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,82 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 16 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Сертифицированные автомобилиGenesis | Genesis USA
ПРОВЕРКА В 191 ТОЧКУ
Обширный 191-точечный осмотр механики, безопасности и внешнего вида, выполненный в соответствии со стандартами программы Genesis Certified.
CARFAX®
Перед покупкой узнайте подробную информацию о своем автомобиле.Все автомобили, сертифицированные Genesis, включают бесплатный подробный отчет CARFAX® Vehicle History Report ™.
ВОЗМЕЩЕНИЕ АРЕНДЫ АВТО
До 50 долларов в день на срок до десяти (10) дней за крытый ремонт, включая аренду на 1-й день.*
ВОЗМЕЩЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ
Если механическая поломка покрываемой детали происходит, когда вы находитесь на расстоянии 150 миль или более от дома, вам возмещается до 100 долларов в день, или 500 долларов за каждый случай *.
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
10-летний / неограниченный пробег * включает бесплатное покрытие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Услуги включают разряженную батарею / запуск от внешнего источника, замену спущенной шины, обслуживание блокировки и доставку газа. Покрытие помощи на дороге включает транспортировку вашего автомобиля к ближайшему торговому представителю Genesis или в авторизованный сервисный центр в случае выхода вашего автомобиля из строя.
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS
Каждый автомобиль, сертифицированный Genesis, включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *.Эта передовая технология подключается непосредственно к вашему смартфону, обеспечивая легкий доступ к сертифицированным службам Genesis на кончиках ваших пальцев.
Когда Hyundai отделилась от Genesis?
Отношения Genesis и Hyundai могут немного сбить с толку тех, кто не знаком с историей этих двух брендов.Genesis Motors — подразделение автомобилей класса люкс в составе Hyundai Motor Group. Бренд Genesis был официально объявлен как самостоятельная торговая марка в ноябре 2015 года.
Компания Hyundai хотела отделить модели Genesis с более роскошным оснащением от высококлассных и качественных моделей Hyundai, ориентированных в большей степени на отдельных лиц и семьи. В 2018 году было решено, что для сохранения эксклюзивности Genesis у них будут временные или общие помещения примерно со 100 розничными торговцами. План на следующие три года состоит в том, чтобы построить для Genesis автономные объекты, чтобы улучшить общее впечатление от покупки и владения.
Вот некоторые модели Genesis, которые могут вам понравиться!
2019 Genesis G70
Роскошный и изысканный Genesis G70 2019 года — это мечта на колесах. Он получил награду North American Car of the Year 2019 от MotorTrend и не зря! Он поставляется со стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем GDI с турбонаддувом и мощностью 252 лошадиных силы. Он разгоняется до 0-60 за впечатляющие 4,5 секунды. Он структурирован с учетом комфорта, что подчеркивается доступными кожаными сиденьями Nappa и 8-дюймовым сенсорным экраном с плавающим дизайном.Genesis G70 также обладает высочайшими функциями безопасности. Для получения награды IIHS Top Safety Pick + 2019 необходимо соблюдать два основных стандарта. Первый стандарт — насколько хорошо защищены пассажиры автомобиля в случае аварии. Второй стандарт — это то, как работают технологии автомобиля, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить удар. Предупреждение о спойлере: Genesis G70 2019 года превзошел результаты тестирования и получил награду!
2019 Genesis G80 Sport
— цена: + 0 руб.
Спортивный и атлетический дизайн во всех аспектах Genesis G80 Sport 2019 года — потрясающий автомобиль.Будьте быстры и яростны со стандартным 3,3-литровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил. В нем также есть спортивные сиденья премиум-класса и аудиосистема Lexicon Premium Audio с системой Quantum. G80 Sport также имеет невероятную систему объемного звучания с 17 динамиками… Стало ли лучше?
Также используйте стандартный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей для подключения к Apple CarPlay или Android Auto. Все ваши любимые приложения, плейлисты и навигационные программы всегда под рукой.
Почувствуйте себя уверенно и позвольте внутреннему водителю спортивного автомобиля выйти за рулем Genesis G80 Sport.
Carolina Hyundai здесь, чтобы служить вам!
Модели Genesis — потрясающие автомобили, но если вы хотите купить столь же удивительный и экономичный Hyundai, команда Carolina Hyundai будет рада вам помочь! Остановитесь у нас по адресу 2431 N. Main Street в High Point или позвоните нам (866) 824-7081, чтобы назначить тест-драйв!
Кто делает автомобили Genesis | Аллен Тернер Genesis
Genesis производится Hyundai.Genesis — это подразделение Hyundai по производству роскошных автомобилей, и, несмотря на то, что каждая новая модель Genesis является относительно новой, каждая новая модель Genesis изготавливается с высокой точностью, чтобы обеспечить непревзойденный уровень надежности и установить новый стандарт изысканности. Если вы водитель Пенсаколы и подумываете о новой роскошной модели Genesis, вам может быть любопытно узнать больше о том, кто производит автомобили Genesis, кому принадлежат операции и где эти автомобили производятся. Следующее руководство предоставит вам ответы, которые вы ищете; читайте ниже, чтобы узнать больше о Genesis!
Кому принадлежит книга Бытия?
Genesis, или Genesis Motors, LLC., является подразделением Hyundai Motor Group по производству автомобилей класса люкс. Итак, Hyundai Motor Group является владельцем Genesis Motors. В то время как планы относительно линейки роскошных моделей первоначально обсуждались в 2004 году, первые автономные модели — Genesis G80 и G90 — фактически поступили в дилерские центры США в конце 2016 года. Команда Hyundai Design Center состоит из опытных отраслевых экспертов с опытом работы в практически все марки и модели автомобилей, что позволяет использовать широкий спектр творческих навыков, которые вносят свой вклад в разработку и инновации Genesis Motors, расширяющие границы возможного.Логотип Genesis стал символом роскоши в Форт-Уолтоне и во всем мире.
Где производятся автомобили Genesis?
Итак, теперь мы установили, что Hyundai Motor Group владеет Genesis Motors, но где производятся и продаются автомобили Genesis? Роскошные модели Genesis созданы в Рюссельсхайме, Германия, Намьянге, Южная Корея, и Ирвине, Калифорния, США. Однако они производятся и производятся в Ульсане, Южная Корея. Хотя Германия, Корея и США являются основными местами разработки, производства и производства моделей Genesis, они продаются, продаются и перевозятся во многих других местах по всему миру.Маркетинговые усилия в настоящее время ведутся по адресу:
.- Южная Корея
- Китай
- Ближний Восток
- Россия
- Канада
- Австралия
- США
- Европа (в будущем)
- Остальная Азия (в будущем)
Узнайте больше о Genesis Motors с Алленом Тернером Genesis!
Новые и бывшие в употреблении роскошные модели Genesis предоставляют водителям захватывающую, непохожую ни на какие другую высококлассную опцию для обновления ваших повседневных поездок в Пенсаколе и за ее пределами.Для получения дополнительной информации о моделях Genesis и производительности, безопасности или текущих поощрениях мы приглашаем вас связаться с нами сегодня. Ищете самую свежую информацию о Genesis? Откройте для себя совершенно новый Genesis GV70 вместе с нашей командой.
Кто делает Бытие? | Рик Кейс Genesis
Вы когда-нибудь задумывались, кто отвечает за бренд Genesis? Genesis — это отдельная компания? Можно подумать, исходя из того впечатления, которое они произвели на рынке предметов роскоши! В этом сообщении в блоге мы отодвигаем завесу родословной Genesis.
Hyundai Motor Group является материнской компанией бренда Genesis. Председатель-основатель Hyundai Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году. С тех пор Hyundai зарекомендовала себя, недавно заняв свое место в списке самых ценных брендов мира 2019 года по версии Forbes!
Несмотря на это, Hyundai все еще стремился достичь больших высот. Следующим шагом была конкуренция с признанными брендами класса люкс — нелегкий подвиг. Еще в 2008 году Hyundai выпустила первый седан Hyundai Genesis под своим именем, но объявила о независимости в конце 2015 года.В 2016 году в автосалонах наконец-то появился автономный Genesis G90.
Возникает вопрос — кто воплотил в жизнь культовый дизайн Genesis? Питер Шрейер, широко известный своей работой с Audi и Volkswagen в период с середины 90-х до середины 2000-х годов, стал главным дизайнером Hyundai-Kia в 2006 году.Он отвечал за редизайн Hyundai Genesis в 2013 году и Genesis G70, G80 и G90 в 2017 году.
В 2018 году к команде присоединился бывший глава Bentley Design Люк Донкерволке. Он известен своей работой с такими уважаемыми брендами, как Lamborghini, Audi и, конечно же, Bentley. Имея такую талантливую команду, Genesis быстро оценил конкурентов с изяществом и уравновешенностью, позволив качеству говорить за себя.
Мы гарантируем, что вы влюбитесь в свой новый Genesis, как только сядете за руль.Свяжитесь с нами по телефону 954-866-3844, чтобы назначить тест-драйв сегодня.
Genesis Of Genesis: как новый внедорожник GV80 и обновленный седан G80 послужат толчком к запуску бренда «пятилетней молодости»
Новый GV80 от Genesis поможет побочному бренду конкурировать среди приверженцев роскоши, которые предлагают американским потребителям множество вариантов SUV. Слева направо: Genesis GV80 2021, G90 2020 Genesis, G80 2021 Genesis и G70 2020 Genesis. GenesisСразиться на арене роскошных автомобилей — жестокий эквивалент профессионального теннисного матча — достаточно сложно. Для Genesis, роскошного подразделения Hyundai Motor Company, линейка из трех седанов едва удерживает рост продаж. Чего не хватает, так это чемпионского внедорожника, который бы подбодрил американские фанаты.
Теперь среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2021 года прибывает на берега США вместе со своим конюхом, седаном G80 2021 года. Обширные тест-драйвы показали, что обе модели являются грозными соперниками, которые продвигают формулу Genesis: роскошь и производительность в европейском стиле, качество на уровне Lexus и обслуживание клиентов, а также здоровый рост корейской ценности.
По словам Марка Дель Россо, генерального директора Genesis North America,Genesis на превосходит Lexus по некоторым тщательно отслеживаемым показателям качества и надежности.
Потребители, для которых южнокорейские автомобили до сих пор ассоциируются с сомнительной надежностью, не успевают за ними. В 2020 году Genesis четвертый год подряд возглавил все люксовые бренды по результатам первоначального исследования качества J.D. Power (первые 90 дней владения). Примечательно, что это произошло после того, как Genesis, Hyundai и Kia заняли первые три места в том же исследовании в 2018 и 2019 годах.В 2020 году — впервые любая из его моделей была достаточно взрослой, чтобы иметь право на участие — Genesis также заняла второе место в исследовании надежности электромобилей J.D. Power Vehicle Dependability Study, с наименьшим количеством проблем среди трехлетних автомобилей. Для большего спокойствия потребителей каждый текущий Genesis получил награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения. (TSP + означает хорошие оценки по шести результатам ДТП, расширенные или превосходные оценки для доступных оценок переднего транспортного средства и транспортного средства и пешехода, а также стандартные фары с оценками «приемлемо» или «хорошо».Для TSP должны быть доступны фары приемлемого или хорошего качества, но не стандартные.)
Марк Дель Россо, генеральный директор Genesis North America, отвечает за переосмысление бренда и стимулирование роста продаж. Genesis«Мы отличаем Genesis не только от самых безопасных, но и от самых способные и надежные автомобили, но они также потрясающие », — сказал Дель Россо, который также является бывшим операционным директором Audi of America. «Это определенно Genesis».
Так было не всегда. Название Genesis было впервые использовано на Hyundai, начиная с 2009 года, — универсальном флагманском седане среднего размера, характеристики которого были столь же незабываемыми, как и его стиль.Genesis отделилась от Hyundai в конце 2015 года как отдельный люксовый бренд — подумайте об отношениях Lexus и Toyota — и представила свой первый седан G80 в 2016 году. Даже заметно улучшенный G80 был только началом: компактный спортивный седан G70 нашел Genesis удачным. шагать, быстро. Этот энергичный соперник BMW 3-Series завоевал такие награды, как Серена Уильямс, завоевав награды «Автомобиль года в Северной Америке» и «Автомобиль года Motor Trend» в 2019 году. Помимо своих блестящих характеристик, G70 стал свидетелем того, как Genesis приобрел уверенность в дизайне и подделку сплоченная идентичность как нечто большее, чем просто бюджетная альтернатива «настоящим» роскошным автомобилям, но и привлекательная модель сама по себе с ценовым преимуществом.
Эта идентичность частично связана с большим количеством дизайнеров и инженеров, поскольку Genesis (наряду с Hyundai и Kia) стали самыми бессовестными браконьерами талантов в мировой индустрии. В основном европейские таланты, поскольку Genesis смиренно приняли правила, которые могли бы рассмотреть спотыкающиеся люксовые бренды, такие как Cadillac и Infiniti. Учиться у лучших и подражать им, добавляя при этом особого блеска, в том числе упор на качество, мастерство и экономичность. Это формула, которая вывела Lexus на вершину продаж предметов роскоши, прежде чем он, казалось, потерял фокус и голод, которые сегодня характерны для Genesis.
Внедорожник GV80 дебютировал на глазах у СМИ в Майами, поскольку ожидается, что он станет флагманским автомобилем, которого не хватало бренду с тех пор, как он стал самостоятельным подразделением в 2015 году. GenesisПервым появился Питер Шрейер, мастер Audi, которому суждено было сбыться. руководить дизайном VW Group до того, как его переманила Genesis. За Шрейером последовал Люк Донкерволке, бывший руководитель дизайнерского отдела брендов Lamborghini и Bentley VW Group. Для обеспечения решающей производительности и внутренней изысканности компания Kia наняла Альберта Бирманна, главного инженера легендарного подразделения BMW M Performance, произвела фурор во всем мире.Теперь Бирманн руководит всеми исследованиями и разработками Genesis, Hyundai и Kia; включая усилия по электрификации, которые позволят вывести на рынок первую в мире электрическую модель Genesis — почти наверняка кроссовер-внедорожник — в следующем году.
Дель Россо отмечает, что с долгожданным внедорожником GV70 на палубе в 2021 году, Genesis представит шесть моделей в выставочных залах, включая компактные и среднеразмерные внедорожники, которые стали доминировать в американских продажах предметов роскоши. G70 получит обновление среднего возраста к началу 2021 года (модель 2022 года) с дизайном, соответствующим G80 и GV80, а также с большим информационно-развлекательным экраном.Компактный автомобиль также выиграет от большего места на заднем сиденье.
После неожиданного ухода Донкервольке на пенсию в 2016 году с поста главного дизайнера Hyundai Motor Group СангЮп Ли — еще один ветеран Bentley и General Motors — стал автором стиля в Genesis. Отпечатки пальцев Ли и Бирманна присутствуют на всех седанах G80 и внедорожниках GV80 2021 года, парочке красавцев, которые используют новую заднеприводную платформу (как у эталонных немцев), и снова кажутся серьезными претендентами в этом грядущем сезоне наград.Обе модели являются выдающимися по дизайну в своих классах, с прекрасным интерьером и обширным списком функций безопасности и технических характеристик. Спортивные характеристики не менее привлекательны, с утонченной маневренностью — danke, Herr Biermann — полуавтономными функциями вождения и опциональным двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 лошадиных сил. Полный привод не является обязательным для обоих, но входит в стандартную комплектацию GV80 с двигателем V6.
Genesis GV80 и G80 2021 года имеют заднеприводную платформу третьего поколения. GenesisЦена, естественно, подходящая, с седаном G80 начиная с 48 725 долларов, а GV80 чуть выше — 49 925 долларов. Итог, Genesis находится на редкий рулон, который также напоминает Audi примерно 15-летней давности, которая встряхнула роскошное заведение с серией моделей высокого дизайна, которые по-настоящему конкурировали Mercedes и BMW в США, в том числе с более молодыми специалистами, которых привлекает более свежий, менее сдержанный образ Audi и эстетический.
Помимо получения выгоды от богатой материнской компании в Hyundai Motor Group, Genesis видит преимущество в своем статусе выскочки — «пятилетний молодой», как часто говорят Дель Россо.
«Помимо того, что вы голодны и соревнуетесь, вы можете использовать свое воображение и быть умным», — сказал Дель Россо. «У вас нет этого наследия и веса на ваших плечах; вы можете творить, тестировать и учиться ».
Сейчас, не хватает только больших продаж. Седаны Genesis пострадали от ужасных время, прибытие как раз в то время, когда рушился рынок традиционных седанов. Никто соответствовал рыночным шутерам оригинального полноразмерного Mercedes LS400 от Lexus. седан в 1989 году. Этот знаменитый G70 нес наибольший вес, доставив более чем половина продаж бренда в 2019 году, что более чем вдвое превышает показатель предыдущего года.Однако в прошлом году Genesis продала всего 21 237 автомобилей. Для сравнения: среднеразмерный Lexus Один только внедорожник RX обычно находит более 100 000 клиентов в год. Мерседес и Каждая BMW продает в Америке более 350 000 автомобилей в удачный год.
Genesis GV80 и G80 будут оснащены широким 14,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном (на фото GV80 2021 года). GenesisНо наступает кавалерийская атака внедорожников бренда, которая, несомненно, увеличит посещаемость и продажи в 350 дилерских центрах бренда, которые связаны с дилерами Hyundai.По словам Ребекки Линдланд, бывшего отраслевого аналитика Kelley Blue Book, выдающийся стиль, производительность и стоимость GV80 делают его явным ореолом бренда. «Это внедорожник, где люди будут говорить:« Вау, что это? », — сказал Линдланд.
бренд также стремился повысить свой имидж, создав демонстрационные залы отдельно от Дилеры Hyundai, но амбициозный план открыть более 100 автономных Выставочные залы Genesis еще не появились. Некоторые дилеры Hyundai отказались, опасаются инвестировать в новые магазины, если объем продаж не оправдывает этого.Бытие по-прежнему настроен на открытие автономных дилеров и объявит о более твердых планах в 2021 году Дель Россо сказал
В любом случае безупречное обслуживание клиентов Genesis остается критически важным для его стратегии неудачников, включая три бесплатных года (или 36 000 миль) планового обслуживания, услуги Service Valet и подключаемые услуги. За годы до того, как кто-то узнал о коронавирусе, Genesis помогала клиентам избегать ужасных посещений выставочных залов. Чтобы воспользоваться услугами парковщика, сотрудники приносят арендованный автомобиль к клиентам домой или на работу, отдают свой Genesis в сервисный отдел и возвращают его, когда работа будет сделана.По данным Del Rosso, 87% покупателей Genesis воспользовались услугами парковщика.
Genesis открыла свой первый автономный выставочный зал Genesis Gangnam, принадлежащий штаб-квартире, в 2018 году и надеется представить многие аспекты флагманского магазина в других странах, включая US Genesis. Исследование стратегического видения показало, что покупатели бэби-бумеров по-прежнему предпочитают традиционные магазины. По словам Линдланда, опыт дилеров в обычных условиях. Но теперь, когда в связи с COVID-19 вся автомобильная промышленность пересматривает свое взаимодействие с клиентами — и принимает на вооружение персональное обслуживание и льготы без представительства, которыми уже был известен Genesis, — Genesis и некоторые франчайзинговые дилеры могут почувствовать себя удачливыми, что они не вложили огромных средств. капитал в сеть салонов.
По словам Линдланда, дляGenesis можно было бы лучше использовать ресурсы для настройки и персонализации клиентского опыта и передачи их продуктов в руки людей для тестовых поездок. «Это классический пример того, как превратить то, что считалось слабостью, в силу», — сказала она. «У Genesis теперь есть удивительная возможность сделать покупки невероятными без стольких традиционных дилерских центров».
Конечно, Genesis не хватает еще одного элемента: его торговая марка остается неясной для очень многих потребителей.Его крылатый значок может напоминать Bentley, но ему не хватает престижа и признания звезды Mercedes, эмблемы BMW или пяти колец Audi.
«Продукт есть, теперь проблема в том, чтобы рассказать о нем», — сказал Линдланд. «А для некоторых покупателей проблема заключается в том, чтобы подтянуться к загородному клубу в том, чего люди не узнают».
Компания Genesis использовала любимцев поп-культуры Крисси Тейген и Джона Легенда для продвижения своего внедорожника GV80 в своей первой рекламе Суперкубка как способ повысить узнаваемость бренда среди молодых покупателей роскошных автомобилей.