Genesis производитель: купить новый G80 в 2021 году в Москве и регионах

Содержание

Винтовой компрессор ABAC GENESIS 5,508

Винтовой компрессор ABAC GENESIS 5,508

Легендарная модель GENESIS является всегда доступным и готовым к работе решением для подачи сжатого воздуха и обладает всем необходимыми для вас функциями! GENESIS идеально подходит для производителей оборудования, а также для промышленных и сборочных предприятий среднего размера.

Genesis — это уникальная компрессорная станция, оснащенная встроенным компрессором, рефрижераторным осушителем, автоматическим сливом, линейным фильтром (0,1 микрон) и ресивером (270 или 500 л).

Модельный ряд 2018 года

Ко всем предыдущим достоинствам винтовых компрессоров GENESIS – обновление модельного ряда в 2018 году добавило дополнительные возможности и преимущества данной линейке винтовых компрессоров:

— установлена более производительная винтовая пара нового поколения C55* от ведущего производителя Atlas Copco. В результате производительность обновленной линейки GENESIS по сравнению с предыдущей серией выросла на 4-8%.

— установлен новый графический цветной контроллер Airlogic, который обеспечивает расширенный контроль, мониторинг и возможности управления компрессором.

— модельный ряд GENESIS 2018 года сконструирован для возможности работы при температуре окружающей среды до +46С. Это безусловное преимущество для работы компрессоров в помещениях с недостаточно хорошей вентиляцией, что зачастую встречается на небольших предприятиях.

— обновленный кожух с звукопоглощающими панелями обеспечил снижение уровня шума на 6-7%, в сравнении с прошлым поколением. Благодаря низкому уровню шума (62-65 dB(A)) компрессор Genesis можно устанавливать в непосредственной близости к потребителю сжатого воздуха. Тем самым, Вы избегаете потери давления, связанные с длинными пневмосетями, и с утечками в этих сетях.

    Основные компоненты компрессора GENESIS
  • Винтовой блок С55* (производство Атлас Копко)
  • Электродвигатель WEG (класс энергоэффективности IE3)
  • Графический цветной контроллер Airlogic
  • Электрощит управления (степень защиты IP 44)
  • Осушитель рефрижераторного типа (точка россы +3 гр. С)
  • Фильтр тонкой очистки серии G (общий коэффициент эффективности 99 %)
  • Ресивер и масло бак производства Baglioni (Италия)
  • Воздушно-масляный охладитель (радиатор)
  • Автоматическая система удаления конденсата со всей системы
  • Электрический вентилятор
  • Впускной клапан
  • Устройство натяжения ремня
  • Обратный клапан минимального давления
  • Частотный преобразователь производства Danfoss (только в компрессорах с регулируемой частотой вращения)
Высокоэффективный винтовой блок

Винтовой блок С55* (Производитель Atlas Copco Airtec)

Новое поколение винтовых блоков отличается высочайшей производительностью наряду с низким энергопотреблением и продолжительным сроком службы.

Два ротора с асимметричным профилем легко вращаются на высококачественных малоизнашиваемых подшипниках. Высокая степень прилегания поверхностей валов и отличная согласованность в их работе обеспечены во всём диапазоне скоростей вращения. Максимальная производительность, высокий КПД, надежность и долговечность в работе гарантируют устойчивость параметров работы в течении всего срока эксплуатации.

Двигатель

На компрессорах ABAC Genesis устанавливаются двигатели марки Siemens. Вся линейка двигателей со степенью защиты IP 55, класс изоляции F, обладают защитой от пыли и водяных струй, что обеспечивает повышенную надежность оборудования.

На 20 — 27% меньше электроэнергии требуется для новых двигателей.

Мониторинг, контроль и защита

Компрессоры Genesis 2018 модельного года снабжены графическим цветным контроллером Airlogic, который уменьшает потребление энергии благодаря функции энергосбережения с «интеллектуальным управлением».

Блок подготовки сжатого воздуха

Блок подготовки воздуха состоит из:

• Доохладителя – радиатора в котором сжатый воздух охлаждаются потоком воздуха, забираемым из окружающей среды специальным вентилятором, находящимся внутри установки

• Коалесцирующего фильтра улавливания частиц общего назначения. Удаляет твердые частицы, пыль, воду и аэрозоль масла. Общий коэффициент эффективности 99 %, остаточное содержание масла – 0,1 мг/м3.

• Рефрижераторного осушителя, который работает полностью автоматически. Работа осушителя управляется контроллером компрессора, который регулирует его рабочие циклы, подгоняя сжатый воздух к требованиям заводской пневмосети и обеспечивает постоянный контроль точки росы 3 °C.

• Автоматической системы слива конденсата, регулируемой контролёром, обеспечивает сброс конденсата из всей системы: осушитель, фильтр и ресивер. Время и интервалы слива конденсата устанавливаются автоматически или конечным пользователем.

Техническое обслуживание

Быстрый доступ к узлам обеспечивается снятием быстросъемных панелей одним поворотом ключа.

Замена масляного фильтра и фильтра сепаратора, которые размещены снаружи, сводят работы к минимуму, что значительно снижает трудоемкость работ, так и время простоя оборудования.

Контроль уровня масла осуществляется через специальное смотровое окошко, которое для удобства пользователя вынесено на внешнюю сторону панели компрессора.

Таким образом, контроль за таким важным параметром теперь осуществляется без дополнительных временных затрат и усилий.

Техническое обслуживание необходимо проводить или по моточасам, или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Периоды технического обслуживания:

Обкатка машины

• Замена масляного фильтра и масла (Рекомендуется)

Через каждые 500 часов

• Очистка всасывающего воздушного фильтра

Через каждые 2000 часов (или ежегодно)

• Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, маслоотделителя, сменного элемента линейного фильтра

* Обращаем ваше внимание! Производитель может в одностороннем порядке изменять внешний вид и комплектацию товара. Фотографии на сайте могут отличаться от полученного товара.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Genesis

Genesis — это подразделение Hyundai Motor, выпускающее автомобили премиум класса. Первый автомобиль под самостоятельным брендом Genesis был выпущен в 2015 году.
В настоящий момент у бренда Genesis три модели, это G70, G80 и G90.  Все модели оснащаются 8- ступенчатой автоматической трансмиссией и как правило системой интеллектуального полного привода, но встречаются комплектации с приводом только на заднюю ось.

На Genesis, в зависимости от модели и комплектации, могут устанавливаться дизельный двигатель 2.2 л мощностью 202л.с.(в Россию официально не поставляется) и четыре вида бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива:

·         2.0 – турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью от 197 л.с. до 252 л.с.

·         3.3 – турбированная V-образная шестёрка мощностью 370 л.с.

·         3.8 – V-образная атмосферная шестёрке мощностью 315 л.с.

·         5.0 – V-образная атмосферная восьмёрка мощностью 425 л.с.

 

 В бензиновых двигателях 3.3, 3.8 и 5.0 предусмотрено использование моторного масла с допуском по ACEA A5 и вязкостью в соответствии с температурным диапазоном, для большей части  России будет оптимальной вязкость по SAE 5W30. В ассортименте компании Liqui Moly GmbH есть масло которое полностью соответствует данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. В двигатель 2.0T  производитель предписывает использовать масло с допуском по ACEA C2 и вязкостью 0W30, требованиям  данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: моторное масло Top Tec 4310 0W-30.

В 8-и ступенчатой АКПП и раздаточной коробке трансмиссии используются спецпродукты: ATF SP-IV-RR и TF0870B соответственно.

В заднем и переднем дифференциале производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 75W85 требованиям  данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.
Смотрите также

Производитель электромобилей Lion Electric станет публичной компанией благодаря слиянию с Northern Genesis (30.11.2020) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.

Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Добро пожаловать в Genesis

Молочные и кисломолочные продукты высокого качества – это необходимость для всех, кто заботится о своем здоровье. Разумеется, наилучшим вариантом станет употребление фермерских продуктов, сделанных с душой и любовью.

Но если вы живете в мегаполисе, где найти натуральное молоко «прямо из-под коровы» и домашний творог очень сложно, то что же тогда – отказываться от сметаны и кефира совсем? Нет! Тогда на помощь придем мы – ООО «Генезис»!

Немного о нас

Наша компания — это эксклюзивный поставщик натуральных заквасок и сопутствующих продуктов, созданных болгарским брендом «Genesis Laboratories», который является старейшим и крупнейшим предприятием в Болгарии и Европе. Эта компания, ведущая свою деятельность с 1992 года, имеет собственные лаборатории, оборудованные, что называется, «по высшему классу». Каждый год бренд предлагает новые патенты, изобретает методы оптимизации продуктов и т.д.

Вся продукция сертифицирована и разрешена для реализации и использования на территории России, а мы, «Генезис», воспользовались этим, чтобы предложить производственным предприятиям и отдельным гражданам изумительные заквасочные культуры, которые помогут создать вкуснейший кефир, сметану, творог и многое, многое другое!

На любой вкус и цвет: широкий ассортимент для вашего здоровья

В нашем электронном каталоге, без сомнения, найдется все, что необходимо как для домашнего молочного «производства», так и для крупных предприятий и их бесперебойной работы:

  • Заквасочные культуры. Они созданы с соблюдением как европейских, так и российских стандартов и имеют соответствующие сертификаты качества. Отличаются невосприимчивостью к болезнетворной микрофлоре желудка, желчи, а также имеют богатый состав и благоприятно воздействуют на человеческий организм. У нас найдется закваска и для кефира, и для сметаны, для биойогурта, ряженки, мягких сыров и т.д.
  • Трансглютаминаза. Это особый порошок, который позволяет влиять на качественные характеристики молочных продуктов и, сшивая ковалентными связями сывороточные и казеиновые белки, предавать продукту особые улучшенные текстуры.
  • Стабилизационные системы. Это вещества, необходимые в промышленном молочном производстве, поскольку именно они позволяют обеспечить однородную консистенцию молочных продуктов.
  • Домашние закваски. Это настоящая находка для хозяюшек, которые мечтают баловать домашних натуральными продуктами. В нашем каталоге вы сможете выбрать закваски для ряженки, сыров, брынзы, йогурта, кефира и т.д.

Наша продукция имеет целый ряд отличительных черт: она создана исключительно из натуральных компонентов, не содержит ГМО, хранится в оптимальных условиях, имеет упаковку, позволяющую безопасно транспортировать закваски без вреда для полезных микроорганизмов. Покупая у нас, вы получаете эксклюзивный продукт высочайшего качества, который окажет только положительное влияние на человеческое здоровье!

Для больших и малых покупок

Покупка в ООО «Генезис» будет интересна и «крупным» и «малым» покупателям, ведь мы предлагаем товары оптом как для компаний, так и для частных лиц, желающих заботиться о своем здоровье.

  • для предприятий молочной промышленности предлагаются партии заквасок, простых в использовании и дающих всегда безупречный результат;
  • для частных лиц предлагаются закваски для создания домашних молочных и кисломолочных продуктов. Наша продукция представлена во многих супермаркетах и торговых сетях.

Какой бы из вариантов вас не интересовал, вас будет ожидать великолепный сервис: наши менеджеры с удовольствием ответят на любые вопросы, помогут определиться с выбором, при необходимости предоставят всю интересующую вас документацию на закваски. К тому же они помогут оформить заказ и доставку к вам! Вы будете приятно удивлены широтой представленного у нас ассортимента, выгодными ценами и безупречным качеством заквасок.

Доверяя нам, вы помогаете своему здоровью!

Производство полиэтиленовой пленки до 24 метров шириной

Группа Компаний «ГЕНЕЗИС» является производственной компанией со стратегической рыночной позицией. Мы производим большей частью те изделия из полиэтилена, которые наши отечественные коллеги либо вовсе избегают производить, либо производят очень неохотно, как в связи с многодельностью технологического цикла, так и в связи с ограниченными возможностями отечественного оборудования.

Мы предлагаем своим заказчикам не только обычные парниковые, укрывные, термоусадочные, упаковочные, строительные, мульчировочные из первичного и вторичного полиэтилена ПВД шириной 300-7600 мм и толщиной 40-400 микрон, рукав (в т.ч. фальцованный), полурукав, полотно, но и ПЛЁНКИ ШИРИНОЙ ОТ 6 ДО 24 МЕТРОВ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА!

Вся продукция может выпускаться окрашенной в различные цвета.

БОЛЬШИЕ МЕШКИ (если не сказать – ОГРОМНЫЕ) с шириной непрерывного шва до ВОСЬМИ МЕТРОВ, чехлы для паллет нестандартных размеров и многое другое.

МЕШКИ БОЛЬШИЕ с боковыми фальцами (вложенными складками) или плоские любых размеров.

Самое главное – основное внимание при формировании портфеля заказов мы уделяем перспективам наших отношений с потенциальным потребителем. Мы автономны и независимы, а, значит, — главными нашими преимуществами являются НАДЁЖНОСТЬ и ПОСТОЯНСТВО. Наш базовый продукт – плёнка из полиэтилена высокого давления различных марок и сортов (рукав, полурукав, полотно) с фальцем (внутренние складки) и без. В настоящее время мы располагаем технологическими возможностями, позволяющими выполнять самые неординарные заказы, удовлетворяя запросы самых требовательных из наших клиентов.

У Вас «нестандарт»?. Вам срочно нужны огромные мешки сложной геометрии? Значит, Вам в Группу Компаний «ГЕНЕЗИС»!

Мы выпускаем «ШИРОКОФОРМАТНУЮ» серию – ПЛЁНКИ ШИРИНОЙ ОТ 6 ДО 24 МЕТРОВ в виде «полотна» длиной до 50 м (хотя готовы рассматривать и более серьёзные задачи по длине).

На сегодняшний день диапазон технических возможностей выглядит следующим образом:

1

Ширина: от 0,3 до 24 метров

2

Толщина: от 40 до 400 микрон

3

Доставка: Запросто!

Наши цены традиционно формируются на базе отпускных цен производителей сырья, однако могу Вас заверить, что, в любом случае, мы стараемся быть адекватными при определении нормы прибыли. А наши текущие цены на импортные аналоги ПЛЁНКИ ШИРИНОЙ ОТ 6 ДО 24 МЕТРОВ выглядят вполне конструктивно.

Соблазните нас СЕРЬЁЗНЫМИ объёмами и ИНТЕРЕСНЫМИ задачами! И, я не сомневаюсь, мы найдём с Вами общий язык.

Думаю, тот печальный факт, что мы до сих пор не являемся деловыми партнёрами, можно объяснить только нелепой случайностью… 😉 Со своей стороны, готов приложить все усилия, чтобы это исправить!

С уважением и надеждой на объективный и конструктивный подход в Вашей оценке перспектив нашего сотрудничества,

Ген. Директор: Бакал Игорь Витальевич

 

Автодайджест №328: SEMA-2015 / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильная жизнь за пределами SEMA-2015

Основное внимание всего автомобильного сообщества на прошлой неделе было приковано к шоу SEMA-2015, но это вовсе не значит, что весь остальной мир жил в условиях информационного вакуума. К примеру, именно на прошлой неделе компания Hyundai объявила о том, что выводит линейку Genesis в отдельный бренд. Многие давно ждали этого шага — не понятно, почему корейской компании понадобилось столько лет, чтобы решиться на него.

Необходимость в создании собственного премиум-бренда у компании Hyundai назрела уже достаточно давно. Можно вспомнить седаны Hyundai Dynasty, которые были актуальны еще в 90-х, однако они продавались лишь в самой Южной Корее. Гораздо важнее, что в 2008 году началось производство четырехдверки бизнес-класса Hyundai Genesis, которая рекламировалась в качестве прямого конкурента Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Класса. Не менее важно, что в 2009-м с конвейера начал сходить Hyundai Equus, который метил уже в представительский класс. Любопытно, что на обоих автомобилях производитель старался удалить практически все логотипы Hyundai, а на их место поставить эмблемы Genesis и Equus. Такими же полумерами отметилось и второе поколение седана Hyundai Genesis, представленное в конце 2013 года. Еще одним спорным элементом стратегии южнокорейского гиганта стали продажи этих автомобилей через обычную дилерскую сеть. Дело в том, что покупатели премиум-автомобилей рассчитывают получить обслуживание соответствующего уровня. Все это было крайне трудно реализовать в рамках одного салона, где наравне продаются бюджетные модели (во всяком случае, так принято считать). Но теперь производитель наконец-то все же решил выделить самые дорогие модели в отдельный бренд Genesis.

Первые автомобили под маркой Genesis появятся уже в декабре текущего года. Вероятно, ими окажутся уже существующие седаны Genesis и Equus, а также купе Genesis. Правда, все модели сменят имя: машины получат буквенно-цифровые индексы вроде G90, G80 или G70, где G означает Genesis. Пока не ясно, как будут называться уже существующие Genesis и Equus. К 2020 году модельная линейка Genesis должна пополниться шестью новыми моделями.

Бренд Genesis получит новый фирменный крылатый логотип. Нечто похожее мы уже видели на одноименном седане компании Hyundai. Очевидно, дистанция между автомобилями двух марок будет увеличиваться, но пока южнокорейский производитель не уточнил, будут ли машины Genesis реализовываться через отдельную дилерскую сеть.

В 2016 году премиум-марка Genesis получит собственного дизайнера: за облик новых автомобилей будет отвечать Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke). Он 23 года проработал в концерне Volkswagen и последнее время трудился над обликом Bentley. К примеру, именно он создал внешность Bentley Flying Spur и свежего концепта Bentley EXP 10 Speed 6. А еще именно Донкервольке ответственен за создание таких легендарных машин, как Lamborghini Murciélago и Lamborghini Gallardo. Не известно, сколько корейцы заплатили отступных за столь именитого художника, но наверняка это одна из самых удачных инвестиций. Кстати, за работой Люка Донкервольке будет приглядывать шеф-дизайнер Hyundai-Kia Петер Шрайер (Peter Schreyer).

Марка Genesis начнет свою деятельность с завоевания рынков Ближнего Востока и Северной Америки, а также Южной Кореи и Китая. Чуть позже новый бренд начнет экспансию в другие страны Азии и Европу. Genesis может ждать светлое будущее — во всяком случае, для этого существуют все предпосылки: многолетний опыт, талантливый дизайнер и огромные финансовые возможности материнской компании.

Пока дела у Hyundai идут успешно. В последнее время корейский бренд только успевает отчитываться о достижениях новых рекордов продаж на территории Северной Америки, Китая, Индии и других стран и регионов. Даже в России, где наблюдается острый кризис автомобильного рынка, бренды Hyundai и Kia чувствуют себя гораздо увереннее остальных. К примеру, в сентябре результаты Hyundai упали лишь на два процента, а продажи Kia и вовсе выросли сразу на 11 процентов. Сюда необходимо добавить высокую прибыльность южнокорейской корпорации, которая достигнута за счет снижения издержек.

А вот дела у концерна Volkswagen AG идут отнюдь не столь хорошо. Еще недавно будущее немецкого гиганта казалось безоблачным: в августе мы даже сообщили о том, что по итогам первого полугодия Volkswagen выбился в мировые лидеры по продажам легковушек. Но уже в сентябре разразился громкий скандал — производителя обвинили не только в нарушении экологических норм, но и в заведомом обмане регулирующих органов, а заодно и покупателей. Практически сразу с поста был смещен глава Volkswagen AG Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), а также его ближайшие сподвижники. Над немецкой компанией нависла угроза баснословного штрафа от Управления по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency — ЕРА) — 18 миллиардов долларов. Однако Volkswagen рискует потерять существенно больше. Некоторые финансовые аналитики, а среди них есть крупный швейцарский финансовый конгломерат Credit Suisse, прогнозируют, что общий размер убытков может достигнуть 80 миллиардов долларов, что существенно больше общей рыночной капитализации Volkswagen AG. Оптимизма не добавляют и новости прошлой недели: теперь ЕРА обвиняет концерн в подтасовке результатов для трехлитровых дизельных двигателей.

Ранее речь шла только о моторах объемом два литра. Тогда немецкая компания сразу признала наличие проблемы. На сей раз получателем опасного письма стал не только концерн Volkswagen AG, но и его дочерние структуры Audi AG, Volkswagen Group of America, Porsche AG и Porsche Cars North America. Новая интрига затрагивает трехлитровые моторы семейства TDI, которые устанавливаются на модели Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Audi A6, A7, A8, A8L и Q5, выпущенные в период с 2013 по 2015 год. По данным Управления по охране окружающей среды, объем выбросов оксидов азота NOx на таких машинах может превышать установленные нормы в девять раз.

Предполагается, что названные модели тоже оснащены хитрым программным обеспечением, которое умеет определять подключение аппаратуры для измерения токсичности выбросов. Во время теста автоматически активируется специальный режим, в котором ДВС производит меньше вредных веществ, однако в повседневной эксплуатации используются совершенно иные настройки, приводящие к заметному отклонению от нормы. Вскоре после этого представители Volkswagen AG опубликовали сообщение, в котором полностью отвергли факт использования незаконного программного обеспечения на моторе 3,0 TDI. Также немецкая компания изъявила желание начать тесное сотрудничество с ЕРА, чтобы полностью прояснить этот вопрос.

Затем появилась информация, что Audi, Porsche и Volkswagen останавливают продажи автомобилей с трехлитровыми дизельными двигателями на территории США. При этом Volkswagen Group выпустил еще одно любопытное официальное обращение: «В ходе текущей проверки всех технологических процессов, связанных с дизельными двигателями, было установлено, что уровни CO2 и, таким образом, показатели потребления топлива для некоторых моделей были установлены слишком низко во время процесса сертификации выбросов СО2. Большинство таких транспортных средств оснащено дизельными двигателями».

С одной стороны, таким сообщением немецкая компания поставила под удар и свои бензиновые моторы. С другой — в данном случае обсуждаются заниженные выбросы CO2, а не NOx, да и об использовании разнообразных уловок речи не идет. Однако министр транспорта Германии Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) уже заявил, что потребуется полная перепроверка и новая переаттестация всех автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

⇡#

Концепты

Кроссовер Mazda CX-9 является одним из долгожителей автомобильного мира: данная модель производится с 2006 года, поэтому в следующем году она сможет отпраздновать юбилей. Но скорее всего, к тому моменту текущее поколение уже уступит место следующему. Преемник Mazda CX-9 будет продемонстрирован на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, которая пройдет в конце месяца, а пока производитель предлагает взглянуть на первый скетч.

Ожидается, что внешний облик Mazda CX-9 будет создан под влиянием концепта Mazda Koeru. При этом сам Koeru обладает скромными размерами (длина кузова составляет 4600 мм), и его серийным воплощением должен стать паркетник с именем CX-4 или CX-6. Как бы то ни было, старшая модель японской компании будет выполнена в фирменном стиле KODO («душа движения») и получит полный заряд технологий SKYACTIV. Скорее всего, атмосферный двигатель объемом 3,7 литра отправится в музей, а его место займет новый 2,5-литровый турбомотор. Предполагается, что его мощность составит около 300 лошадиных сил. Также Mazda CX-9 получит шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и систему полного привода.


 

Благодаря стараниям голландского художника Ремко Мюлидайка (Remco Meulendijk), на большой кроссовер «Мазды» можно взглянуть уже сегодня. В своей работе он использовал элементы концепта Mazda Koeru, а также прототипов Mazda CX-9, шпионские фотографии которых не раз появлялись в глобальной сети. В целом данная визуализация выглядит вполне правдоподобно.

⇡#

Автомобильные технологии

Последние несколько лет во многих областях науки обсуждаются перспективы 3D-принтеров. Уже доступны недорогие бытовые модели, с помощью которых можно делать всякие забавные штуки, но это лишь начало большого пути. Предполагается, что специализированные устройства в перспективе позволят печатать здания или человеческие органы. Не менее интересны возможности 3D-принтеров и в автомобильной отрасли. К примеру, уже не первый год длится эпопея, связанная с американской компанией Local Motors и ее стремлением создать распечатываемый автомобиль. А теперь Audi при помощи 3D-принтера сделала уменьшенную копию гоночного болида Auto Union Typ C.

Мы привыкли, что 3D-принтер работает в основном с пластиком. Однако для создания Auto Union Typ C применяется совершенно иная технология. Основные детали этого автомобиля были созданы на приборе, который использует лазер для спаивания (или, как говорит сам производитель, спекания) металлической пыли, частицы которой имеют размер 0,015-0,04 мм. Это примерно в два раза меньше толщины человеческого волоса.

Специально созданный 3D-принтер умеет делать детали из стали и алюминия. Длина каждого элемента может составлять до 240 мм, высота — до 200 мм. Основным преимуществом инновационного способа является возможность создания запчастей практически любой формы. К тому же полученный таким способом материал оказывается существенно более плотным, чем при использовании горячей штамповки или литья под давлением.

Пока подобные 3D-принтеры автомобильные компании используют в основном для производства таких штучных экземпляров, как Auto Union Typ C в масштабе 1:2. Это очень удобно и выгодно, когда требуется собрать концепт или прототип, однако инженерам еще предстоит найти способ использовать такие устройства в выпуске серийных машин.

⇡#

Автомобильные шпионы

Мы уже обсуждали преемника легендарного Bugatti Veyron в августе, когда появились первые шпионские фотографии Bugatti Chiron (предполагается, что новинку назовут в честь автогонщика Луи Широна (Louis Chiron) из Монако, который выступал на гоночных автомобилях Bugatti). К сожалению, на тех снимках было невозможно что-то разобрать. Зато на прошлой неделе было замечено сразу несколько прототипов с минимальной маскировкой. Так что уже сейчас можно понять, как будет выглядеть один из самых дорогих и быстрых автомобилей планеты.

К сожалению, на новой порции фотографий запечатлена только корма Bugatti Chiron. Зато уже по ней становится понятно, что преемник Bugatti Veyron унаследует черты концепта Bugatti Vision Gran Turismo, представленного недавно на автосалоне во Франкфурте. В сравнении с шоу-каром серийная модель прогнозируемо лишится большого вертикального плавника в стиле лемановских прототипов LMP1 и огромного заднего антикрыла. Ожидается, что передняя часть Bugatti Chiron тоже окажется чуть проще, чем у Bugatti Vision Gran Turismo.

Новый гиперкар получит примерно тот же двигатель, что и Bugatti Veyron. Мощность восьмилитрового W16 с четырьмя турбокомпрессорами должна составить около 1500 лошадиных сил. При этом существует предположение, что в Bugatti Chiron найдется место и электромоторам. Максимальная скорость такого гибрида будет колебаться в районе 460 км/ч.

Bugatti Chiron обещает стать одним из самых дорогих автомобилей мира: предположительная цена составляет 2,2 миллиона долларов. Очевидно, особенно нетерпеливые покупатели уже внесли за него предоплату. Ждать им осталось недолго: велики шансы, что презентация горячей новинки состоится до конца текущего года.

Второй шпионской новинкой прошлой недели стал мистический автомобиль BMW. Его пока не удалось сфотографировать на дороге, зато мы можем посмотреть на его патентные изображения, которые стали достоянием общественности в результате утечки информации.

Изображенный на рисунках автомобиль выглядит довольно необычно. Если судить по характерным «ноздрям», это действительно может быть BMW, однако в целом он не напоминает серийные машины немецкой марки. Очевидно, нетривиальная форма кузова продиктована требованиями к аэродинамике.

Существует предположение, что данная модель будет водородной. Вполне возможно, что это действительно так, тем более что многие автомобили на топливных элементах имеют весьма необычный облик. Однако на обеих сторонах кузова заметны лючки: один из них может быть использован для заправки топливом, другой — для зарядки. Так что появляются два варианта: либо перед нами «подключаемый» бензин-электрический гибрид, либо BMW хочет научить водородные автомобили заряжаться от розеток.

Пока остается больше вопросов, чем ответов. Не исключено, что представленный на рисунках автомобиль пополнит инновационное семейство BMW i.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Genesis новый производитель новые взгляды на коляску . Статьи компании «Prince-princess.by»

Ваш малыш… Такой крохотный и беззащитный. И с первых дней жизни вы стремитесь дать ему только лучшее и создать идеальные условия для развития. Компания Genesis позаботилась о том, чтобы вашим детям было комфортно расти и развиваться! Польский бренд Genesis является признанным в Европе, поскольку особое внимание уделяет не только внешнему виду своей продукции, но и безопасности ребенка. Продукция Genesis с успехом продается в Швеции, Германии, Франции, Украине, России. Все коляски Genesis  перед выходом на рынок проходят сложные испытания стандартов качества ЕС и ЕАС. Конструкция колясок Genesis  очень продумана и функциональна, поэтому будет отвечать всем необходимым требованиям родителей и  крохи на каждом этапе его развития.

Во внутренней обивке колясок Genesis  используются уникальные ткани с ионами серебра, которые обеспечивают высокую безопасность здоровью вашего крохи. Ведь всем известно, что серебро способно уничтожать до 99% бактерий. Кокосовый матрасик в люльке, выполненный из натуральных материалов, создаст для малыша не только уютное, но и правильное и комфортное спальное место. Ведь хороший сон на свежем воздухе так важен для роста и развития вашего ребенка! Для удобства крохи подголовник люльки можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Люлька колясок Genesis  одна из самых просторных в своем классе (длина 82 см, ширина – 39 см). Регулирующаяся по высоте ручка позволит каждому из родителей легко управлять коляской. А чтобы сон вашего малыша ничто не потревожило во время прогулки, создатели колясок Genesis разработали инновационную систему двойной амортизации – регулируемые амортизаторы располагаются не только на раме, но и на задних колесах. Еще одна отличительная особенность колясок Genesis – их размеры идеально подходят для большинства лифтов (длина 84 см, ширина – 60 см).

Пристальное внимание в колясках Genesis уделяются внешнему виду. Наши дизайнеры позаботились о том, чтобы каждая мама нашла для себя ту самую коляску – в линейке Genesis огромное количество расцветок – для мальчиков, девочек и универсальные. Кроме того, к каждой коляске предусмотрена вместительная и стильная сумка в тон.

Особой популярностью пользуются коляски с внешней обивкой из экокожи, которая придает коляскам невероятно стильный внешний вид. Материал очень плотный, поэтому прекрасно защищает ребенка в ветренную погоду, но в тоже время является «дышащим», что немаловажно летом (1 см2 экокожи за час пропускает в три раза больше воздуха, чем натуральная кожа). К тому же, экокожа неприхотлива в уходе (достаточно лишь протереть места загрязнения влажной салфеткой). Экокожа очень прочна и не меняет своих свойств на морозе и под лучами солнца, поэтому вы можете быть спокойны за внешний вид коляски.

Когда маленький пассажир подрастет и станет выбирать более познавательные и активные прогулки, самое время сменить люльку на функциональный прогулочный блок. Пятиточечные ремни с мягкими накладками сделают ваши прогулки безопасными, а регулирующиеся в нескольких положениях подножка и спинка — комфортными. Мягкий вкладыш-матрасик в прогулочной коляске помогает крохе принять наиболее удобное положение, а ремешок между ножек не позволит ему съезжать и скользить. Глубокий капюшон с козырьком и сетчатым окошком защитит малыша от ветра или солнечных лучей, плотная накидка на ножки – согреет в непогоду.

Автокресло, идущее в комплекте колясок Genesis, станет настоящей находкой для активных родителей, живущих в ритме современного мира. Оно легко устанавливается на шасси коляски, а значит вам не придется лишний раз тревожить малыша, если он уснул в машине или наоборот. В автокресле также предусмотрена удобная накидка на ножки и капюшон.

Какую бы модель коляски  Genesis вы ни выбрали, она станет для вас прекрасным помощником не только в каждодневных прогулках, но и в путешествиях, поскольку наш транспорт отличается очень маленьким весом – 12, 5 кг (в ткани) и 12,7 кг (в экокоже), а шасси легко и компактно складывается «книжкой». Надежные колеса (гелевые или надувные, на ваш выбор) с качественными чешскими покрышками сделают легкой и приятной прогулку по любой дороге и местности! А богатая комплектация колясок Genesis освободит вас от необходимости докупать дополнительные аксессуары для коляски. Стандартная комплектация 4 в 1 включает в себя: люльку, прогулочный блок, автокресло и удобную переноску для крохи, а также множество удобных аксессуаров — подстаканник, кокосовый матрасик, варежки, пеленальный матрасик, москитную сетку и дождевик.

2022 Genesis G70 Обзор, цены и характеристики