Genesis где производят: Началось производство Genesis G80 на «Автоторе» — журнал За рулем

Содержание

обзор внешнего вида и технических характеристик

Genesis Mint — это полностью электрический двухместный автомобиль премиум-класса, концепт которого недавно был анонсирован южнокорейской компанией. По информации от создателей, это будет элегантный, комфортабельный и маневренный сити-кар с уютным салоном и передовыми для рынка городских компактов характеристиками.

Экстерьер

Облик новинки — результат коллективной работы немецкого, американского и южнокорейского центров дизайна компании-производителя. На обнародованных фото Генезис Минт производит впечатление автомобиля будущего. Его оригинальный футуристический дизайн дает понять, что перед нами не рядовой серийный автомобиль, а нечто особенное.

Для экстерьера нового электромобиля характерны подчеркнутая мускулистость, классические пропорции и минимальные по размерам свесы — как спереди, так и сзади. Визуально это делает его компактным, динамичным, маневренным, легким и невероятно элегантным.

Интерьер

Внутри Genesis Mint выглядит не менее оригинально. По словам производителя, доступное пространство использовано с максимальной пользой. Отделка кожей коньячного цвета, легкий текстиль, окна без рамок и продуманная планировка создают ощущение уюта.

Во многих предметах интерьера можно увидеть узор G-Matrix — элемент, определяющий дизайн Генезис Минт. В оформлении салона будущего автомобиля ощущается сочетание инновационности, философии классического минимализма и сдержанной роскоши.

Необычно выглядят:

— интерьер в стиле, граничащем с ретро;

— три педали для управления автомобилем;

— основной экран, закрепленный в самом центре руля;

— шесть сенсорных панелей для управления основными функциями.

Технические характеристики

Запас хода нового электромобиля составит около 200 миль, что эквивалентно 322 километрам. Концепт можно будет заряжать на публичных станциях при мощности до 350 кВт. Об остальных характеристиках можно лишь догадываться.

Шеф-дизайнер Genesis Mint называет свое детище своеобразной бритвой Оккама — идеей, согласно которой нужно избегать использования чего-то нового без явной необходимости. Это простой и элегантный городской автомобиль, созданный для современного жителя большого города.

В настоящее время производитель не называет сроки выхода, цены и другие детали, связанные с новинкой. Будем следить за новостями и объявлениями от официального источника.

Состоялась мировая премьера электромобиля класса GT Genesis X

Бренд

Genesis официально представил Genesis X Concept – концептуальный электромобиль класса GT (Gran Turismo).

Чтобы подчеркнуть важность такого события, Genesis заручился поддержкой режиссера, обладателя множественных премий Джейсона Берга (Jason Bergh), который помог снять фильм, подчеркивающий бурное развитие калифорнийской автокультуры, новаторский дух марки Genesis и перспективу устойчивого будущего для всех.
Ознакомиться с фильмом можно на официальном глобальном сайте Genesis.

«Автомобиль, представленный сегодня – это концепт, воплощающий ключевые элементы дизайна бренда Genesis. Воспользуйтесь возможностью заглянуть в будущее дизайна Genesis с помощью этого концептуального автомобиля, ставшего воплощением духа новаторства и смелости нашего бренда»,

– заявил Джей Чанг (Jay Chang), глобальный директор бренда Genesis.

Genesis X Concept – пятый концепт-кар в линейке бренда после моделей New York, GV80, Essentia и Mint. В прототипе воплощено новое видение дизайна роскошного автомобиля, созданного с учетом принципов устойчивого развития.

К примеру, новый концепт-кар представляет собой спортивный автомобиль класса GT, в котором максимально часто используются сдвоенные линии – фирменный дизайнерский элемент бренда Genesis.

Две линии – деталь, которую можно встретить как в интерьере, так и в экстерьере и зарядном устройстве электромобиля – воплощает собой дизайнерский стиль будущих электрических моделей Genesis.

Название Genesis X образовано из сочетания слов Genesis и латинской буквы X, символизирующей «тайного героя».

«Концепт-кар Genesis X можно описать как самое совершенное видение «атлетичной элегантности» — неотъемлемого дизайнерского стиля марки Genesis, –

заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), глава глобального дизайн-центра Genesis. – Две характерные линии и концепция устойчивой роскоши являются прообразом будущего дизайна и передовых технологий, которые Genesis планирует применять в своих будущих моделях».

Заниженная и широкая передняя часть Genesis X отличается сочетанием решетки радиатора, напоминающий форму щита, Crest Grille, и головной оптики, состоящей из двух линий, проходящих сквозь колесную арку, которые воплощают достоинство и гордость, заложенные в основы бренда Genesis. Сильное впечатление на зрителя производят и двухуровневые бамперы.

Фирменная оптика Quad Lamps в форме сдвоенных линий также символизирует передовые технологии и непревзойденный дизайнерский стиль Genesis.

Видеоролик, в котором показана мировая видео-премьера концепта, был снят 26 марта на крыше частного здания в Лос-Анджелесе и демонстрирует новейшее воплощение философии дизайна Genesis на фоне изумительного вида на город.

Помимо этого, трехмерный рисунок G-Matrix, подчеркивающий образ футуристичного электромобиля был встроен в сложный рисунок фирменной решетки радиатора Crest Grille. Внутренняя часть решетки радиатора окрашена в цвет кузова автомобиля для создания более завершенной картины.

Кроме того, простой и одновременно утонченный образ Genesis X подчеркивает крышка моторного отсека и крылья, объединенные в один нераздельный капот, расположившийся по всей ширине автомобиля и представляющий собой четкую, выразительную и непрерывную поверхность.

Передние нижние воздухозаборники с мелкоячеистой структурой производят не только сильное впечатление, но и охлаждают автомобиль, перенаправляя потоки воздуха, снижая аэродинамическое сопротивление и увеличивая запас хода.

Профиль автомобиля соответствует традиционному дизайну моделей класса GT, характерными чертами которого являются длинный капот и короткий задний свес. Также впечатляют и боковые повторители, выполненные в форме сдвоенных линий, которые тянутся от головных фар к задним фонарям. Дополнительно ощущение динамики и элегантности создают изогнутая параболическая линия профиля и сильно выступающие крылья.

Сдвоенные линии в форме внешних цифровых зеркал заднего вида и полосок на боковых окнах еще больше подчеркивают утонченность дизайна Genesis.

Помимо этого, аккуратная сдвижная панель зарядного устройства отличается отсутствием линий разъема и довершает и без того облик высокотехнологичного и прогрессивного автомобиля. Дополнительный акцент на элементе «сдвоенные линии» сделан с помощью создания элементов подсветки аналогичной формы вокруг панели зарядного устройства.

С помощью двухслойных пятиспицевых легкосплавных колесных дисков «турбинного» типа Genesis смог вывести и без того спортивный облик концепт-кара X на максимальный уровень, а желтые тормозные суппорты намекают на динамичный характер автомобиля.

Задняя часть Genesis X Concept, напоминающая по форме подкову, создает лаконичный и запоминающийся образ, в то время как массивные крылья производят эффект за счет одновременного сочетания утонченности и мощи.

Единство дизайна автомобиля с передней частью создают задние фонари, также  выполненные в форме сдвоенных линий, что и фары головного света. Вместе с диффузорами задняя оптика создает утонченный и выразительный образ, подчеркивающих эстетику данного элемента дизайн-философии бренда.

Эмаль Lençóis Blue, в которую окрашен кузов концепт-кара Genesis X, была создана для выражения высокого уровня устойчивой роскоши, к которому стремится бренд Genesis. Оттенок эмали вдохновлен лагунами бразильского национального парка Ленсойс-Мараньенсис, которые превращаются в озеро исключительно во время сезона дождей.

Интерьер концепта Genesis X вдохновлен красотой свободного пространства. Салон автомобиля отличается ориентированной на водителя приборной панелью, которая окружает человека за рулем органами управления и дисплеями.

Еще больше уникальность дизайна концепт-кара подчеркивает дифференциация пространства с помощью цвета: водительское кресло выполнено в тёмно-коричневом цвете, а пассажирские сиденья – в цвете морской волны.

Также важной чертой концепта Genesis X является приборная панель, которая будто «обволакивает» водителя, и переходит в обтекаемый центральный тоннель.

Помимо этого, концепцию Двух Линий в салоне автомобиля подчеркивает форма тонких «скрытых» воздуховодов, которые окружают пассажиров, а также боковая окантовка окон. Такие дизайнерские элементы также создают чувство единства интерьера и экстерьера.

Дополнительно стилистику хай-тек в салоне создает дисплей, на экране которого по желанию владельца могут отображаться различные функции, такие как показания приборов, данные системы навигации, информация систем HVAC (системы подогрева, вентиляции и кондиционирования), и электронный селектор коробки передач, выполненный в виде хрустальной сферы, отвечающий также и за выбор режимов движения.

В концепте Genesis X установлены сиденья-ковши с металлической окантовкой, создающие спортивный образ, а также четырехточечные ремни безопасности с оптимальными настройками для комфортной езды.

Материалы отделки салона Genesis X Concept отражают принципы концепции устойчивой роскоши, к которым стремится бренд Genesis.

Использование переработанных материалов придает особую уникальность интерьеру Genesis X. В отделке ремней безопасности, элементов рулевого колеса и крышки подушки безопасности используется плетеный материал, полученный из обрезков кожи, оставшихся от предыдущих производственных процессов, что подчеркивает экологичность автомобиля.

Для премьеры концепта Genesis X бренд запустил глобальный сайт (http://digitalmotorshow.genesis.com), на котором клиенты со всего мира смогут познакомиться с автомобилем, поучаствовать в различных интерактивных программах и получить панорамные снимки экстерьера и интерьера новинки.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

  •  Мировая премьера концепт-кара Genesis X в Лос-Анджелесе
  • Новая модель выражает представления бренда о роскоши нового формата в виде концептуального спортивного электрического купе класса GT
  • Genesis при поддержке титулованного режиссера Джейсона Берга снял фильм Genesis X California, который подчеркивает развитие калифорнийской автокультуры, новаторский дух бренда Genesis и перспективу устойчивого будущего для всех

 

31 марта 2021 года.   Бренд Genesis официально представил Genesis X Concept – концептуальный электромобиль класса GT (Gran Turismo).

Видеоролик, в котором показана мировая видео-премьера концепта, был снят 26 марта на крыше частного здания в Лос-Анджелесе и демонстрирует новейшее воплощение философии дизайна Genesis на фоне изумительного вида на город.

Чтобы подчеркнуть важность такого события, Genesis заручился поддержкой режиссера, обладателя множественных премий Джейсона Берга (Jason Bergh), который помог снять фильм, подчеркивающий бурное развитие калифорнийской автокультуры, новаторский дух марки Genesis и перспективу устойчивого будущего для всех. Ознакомиться с фильмом можно на официальном глобальном сайте Genesis, а также в соцсетях.

«Автомобиль, представленный сегодня – это концепт, воплощающий ключевые элементы дизайна бренда Genesis. Воспользуйтесь возможностью заглянуть в будущее дизайна Genesis с помощью этого концептуального автомобиля, ставшего воплощением духа новаторства и смелости нашего бренда», – заявил Джей Чанг (Jay Chang), глобальный директор бренда Genesis.

Genesis X Concept – пятый концепт-кар в линейке бренда после моделей New York, GV80, Essentia и Mint. В прототипе воплощено новое видение дизайна роскошного автомобиля, созданного с учетом принципов устойчивого развития.

К примеру, новый концепт-кар представляет собой спортивный автомобиль класса GT, в котором максимально часто используются сдвоенные линии – фирменный дизайнерский элемент бренда Genesis.

Сдвоенные линии – деталь, которую можно встретить как в интерьере, так и в экстерьере и зарядном устройстве электромобиля – воплощает собой дизайнерский стиль будущих электрических моделей Genesis.

Название Genesis X образовано из сочетания слов Genesis и латинской буквы X, символизирующей «тайного героя».

«Концепт-кар Genesis X можно описать как самое совершенное видение «атлетичной элегантности» — неотъемлемого дизайнерского стиля марки Genesis, – заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), глава глобального дизайн-центра Genesis. – Две характерные линии и концепция устойчивой роскоши являются прообразом будущего дизайна и передовых технологий, которые Genesis планирует применять в своих будущих моделях».

Заниженная и широкая передняя часть Genesis X отличается сочетанием решетки радиатора, напоминающий форму щита, Crest Grille, и головной оптики, состоящей из двух линий, проходящих сквозь колесную арку, которые воплощают достоинство и гордость, заложенные в основы бренда Genesis. Сильное впечатление на зрителя производят и бамперы с двумя слоями декоративной сетки различного дизайна.

Фирменная оптика Quad Lamps в форме сдвоенных линий также символизирует передовые технологии и непревзойденный дизайнерский стиль Genesis.

Помимо этого, трехмерный рисунок G-Matrix, подчеркивающий образ футуристичного электромобиля был встроен в сложный рисунок фирменной решетки радиатора Crest Grille. Внутренняя часть решетки радиатора окрашена в цвет кузова автомобиля для создания более завершенной картины.

Кроме того, простой и одновременно утонченный образ Genesis X подчеркивает крышка моторного отсека и крылья, объединенные в один нераздельный капот, расположившийся по всей ширине автомобиля и представляющий собой четкую, выразительную и непрерывную поверхность.

Передние нижние воздухозаборники с мелкоячеистой структурой производят не только сильное впечатление, но и охлаждают автомобиль, перенаправляя потоки воздуха, снижая аэродинамическое сопротивление и увеличивая запас хода.

Профиль автомобиля соответствует традиционному дизайну моделей класса GT, характерными чертами которого являются длинный капот и короткий задний свес. Также впечатляют и боковые повторители, выполненные в форме сдвоенных линий, которые тянутся от головных фар к задним фонарям. Дополнительно ощущение динамики и элегантности создают изогнутая параболическая линия профиля и сильно выступающие крылья.

Сдвоенные линии в форме внешних цифровых зеркал заднего вида и полосок на боковых окнах еще больше подчеркивают утонченность дизайна Genesis.

Помимо этого, аккуратная сдвижная панель зарядного устройства отличается отсутствием линий разъема и довершает и без того облик высокотехнологичного и прогрессивного автомобиля. Дополнительный акцент на элементе «сдвоенные линии» сделан с помощью создания элементов подсветки аналогичной формы вокруг панели зарядного устройства.

С помощью двухслойных пятиспицевых легкосплавных колесных дисков «турбинного» типа Genesis смог вывести и без того спортивный облик концепт-кара X на максимальный уровень, а желтые тормозные суппорты намекают на динамичный характер автомобиля.

Задняя часть Genesis X Concept, напоминающая по форме подкову, создает лаконичный и запоминающийся образ, в то время как массивные крылья производят эффект за счет одновременного сочетания утонченности и мощи.

Единство дизайна автомобиля с передней частью создают задние фонари, также выполненные в форме сдвоенных линий, что и фары головного света. Вместе с диффузорами задняя оптика создает утонченный и выразительный образ, подчеркивающих эстетику данного элемента дизайн-философии бренда.

Эмаль Lençóis Blue, в которую окрашен кузов концепт-кара Genesis X, была создана для выражения высокого уровня устойчивой роскоши, к которому стремится бренд Genesis. Оттенок эмали вдохновлен лагунами бразильского национального парка Ленсойс-Мараньенсис, которые превращаются в озеро исключительно во время сезона дождей.

Интерьер концепта Genesis X вдохновлен красотой свободного пространства. Салон автомобиля отличается ориентированной на водителя приборной панелью, которая окружает человека за рулем органами управления и дисплеями.

Еще больше уникальность дизайна концепт-кара подчеркивает дифференциация пространства с помощью цвета: водительское кресло выполнено в тёмно-коричневом цвете, а пассажирские сиденья – в цвете морской волны.

Также важной чертой концепта Genesis X является приборная панель, которая будто «обволакивает» водителя, и переходит в обтекаемый центральный тоннель.

Помимо этого, концепцию Двух Линий в салоне автомобиля подчеркивает форма тонких «скрытых» воздуховодов, которые окружают пассажиров, а также боковая окантовка окон. Такие дизайнерские элементы также создают чувство единства интерьера и экстерьера.

Дополнительно стилистику хай-тек в салоне создает дисплей, на экране которого по желанию владельца могут отображаться различные функции, такие как показания приборов, данные системы навигации, информация систем HVAC (системы подогрева, вентиляции и кондиционирования), и электронный селектор коробки передач, выполненный в виде хрустальной сферы, отвечающий также и за выбор режимов движения.

В концепте Genesis X установлены сиденья-ковши с металлической окантовкой, создающие спортивный образ, а также четырехточечные ремни безопасности с оптимальными настройками для комфортной езды.

Материалы отделки салона Genesis X Concept отражают принципы концепции устойчивой роскоши, к которым стремится бренд Genesis.

Использование переработанных материалов придает особую уникальность интерьеру Genesis X. В отделке ремней безопасности, элементов рулевого колеса и крышки подушки безопасности используется плетеный материал, полученный из обрезков кожи, оставшихся от предыдущих производственных процессов, что подчеркивает экологичность автомобиля.

Для премьеры концепта Genesis X бренд запустил глобальный сайт (http://digitalmotorshow.genesis.com), на котором клиенты со всего мира смогут познакомиться с автомобилем, поучаствовать в различных интерактивных программах и получить панорамные снимки экстерьера и интерьера новинки.

 

О Genesis

Бренд Genesis представлен на рынке рядом моделей, воплощающих философию «атлетичной элегантности», среди которых спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес седан G80, а также флагман линейки – G90. В 2020 году был представлен первый кроссовер марки – GV80. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии и в странах Ближнего Востока. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports, J.D. Power и Auto Pacific.

БРЕНД GENESIS ПРЕДСТАВИЛ ПЕРВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛА G70 SHOOTING BRAKE ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА

  • Genesis раскрыл внешность универсала G70 Shooting Brake
  • Модель будет продаваться в странах Европы и подчеркнет важность региона для бренда Genesis
  • Genesis представил новую версию удостоенного наград седана G70 в кузове универсал – «Shooting Brake»
  • Премьера новинки последовала за недавним заявлением о начале продаж автомобилей Genesis в Европе летом 2021 года

12 мая 2021 года – Бренд Genesis представил первые изображения универсала G70 Shooting Brake – новой модели, предназначенной для европейского рынка.

Универсал G70 Shooting Brake построен на базе представленного в 2020 году седана G70 и выполнен в фирменной стилистике «Атлетичной элегантности». Кузов автомобиля сохранил характерные для модели Genesis G70 атлетичные формы и одновременно стал практичнее благодаря увеличенному объему багажника.

Название «Shooting Brake» указывает на тип кузова, который имеет глубокие корни в истории европейского автомобилестроения и не раз удостаивался внимания производителей премиальных автомобилей.

G70 Shooting Brake – важная модель для бренда Genesis, которая привлечет, в первую очередь, европейских клиентов своей практичностью и расширит линейку моделей Genesis в соответствии с разнообразием вкусов покупателей.


Размеры G70 Shooting Brake совпадают с размерами нового седана G70: длина 4 685 мм, ширина 1 850 мм и высота 1 400 мм при колесной базе 2 835 мм. Объем багажника нового универсала на 40% больше, чем у седана G70, задние сиденья удобно складываются в пропорции 4:2:4.

Фирменная радиаторная решетка Crest Grille универсала G70 Shooting Brake выполнена в стилистике, схожей с новым седаном G70, и установлена ниже уровня фар Quad Lamps, которые расширяются в стороны, напоминая готового к старту спринтера, и одновременно подчеркивают атлетичный дизайн модели.

При взгляде на автомобиль в профиль сочетание дверцы багажника с единым стеклом и цельным обтекаемым спойлером производит неповторимое впечатление, воплощая спортивный дух модели G70 Shooting Brake.

Для увеличения полезного объема багажного отсека петли дверцы багажника были максимально сдвинуты вперед. Задняя оптика Quad Lamps, олицетворяющая дизайнерскую философию бренда Genesis, расширяется в стороны, создавая неповторимый эффект.

Дизайн салона Genesis G70 Shooting Brake повторяет оформление интерьера нового седана G70, отличающегося ярко выраженной ориентацией на водителя и напоминающего кокпит истребителя.


«G70 Shooting Brake сочетает в себе атлетичный дизайн кузова, отражающий яркую идентичность бренда Genesis, с практичностью универсала Shooting Brake, – заявил представитель бренда Genesis. – Мы уверены, что эта стратегически важная модель придется по вкусу европейским покупателям и сможет удовлетворить локальные предпочтения клиентов».

С помощью G70 Shooting Brake – пятой модели Genesis в Европе – бренд планирует укрепить свои позиции на европейском рынке и подчеркнуть особую важность этого региона для компании.


4 мая 2021 года бренд Genesis официально представил стратегию развития на европейском рынке, являющегося родиной премиальных автомобильных брендов. В 2021 году Genesis начнет продажи своих автомобилей в европейских странах, первыми из которых станут Германия, Великобритания и Швейцария.

Прием заказов на бизнес-седан G80 и кроссовер GV80 будет открыт летом этого года, в дальнейшем можно будет заказать спортивный седан G70 и городской кроссовер GV70.

Доминик Бёш (Dominique Boesch), управляющий директор Genesis Motor Europe, отметил: «Мы рады представить новый уникальный продукт, специально созданный для наших европейских клиентов. Мы демонстрируем его сразу же после нашего заявления о выходе на рынки европейских стран. G70 Shooting Brake объединяет роскошь и традиции европейского автомобилестроения с нашей дизайнерской концепцией «Атлетичной элегантности». Универсал Shooting Brake – наша пятая модель на рынке Европы, которая станет уникальным предложением благодаря своему неповторимому дизайну и подчеркнет важность данного региона для бренда Genesis».

О Genesis

Бренд Genesis представлен на рынке рядом моделей, воплощающих философию «Атлетичной элегантности», среди которых спортивный седан G70, среднеразмерный бизнес седан G80, а также флагман линейки – G90. В 2020 году был представлен первый кроссовер марки – GV80. Базируясь в Южной Корее, Genesis представлен также на рынках США, России, Канады, Австралии и в странах Ближнего Востока. Genesis является одним из ведущих в автомобильной индустрии брендов, завоевавших признание экспертов отрасли: на его счету звание «Автомобиль года в Северной Америке» и высокие оценки в исследованиях и рейтингах Consumer Reports, J. D. Power и Auto Pacific.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH –


МОТОРНОЕ МАСЛО С ЯПОНСКИМ ХАРАКТЕРОМ

В сентябре 2015 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным  учетом специфики японских и корейских двигателей. 

Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.


Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.


На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж.  Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла.
Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) –  продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раз.  
Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить  высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.


«При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе  высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов. На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а  также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30», – рассказал о новинке  директор по научным разработкам в области смазочных материалов «ЛУКОЙЛа» Андрей Стерхов.


Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска  Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать – российский продукт может быть лучшим».


Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами, и даже по многим критериям превосходящее их.

Перейти в онлайн-каталог для подбора продукции ЛУКОЙЛ — Онлайн-каталог Лукойл

Автомобили Генезис — 3 модели, цены 2021 на DreamMoto

3 новых автомобиля Genesis в продаже, цены 2021 года

24 города, где есть официальные дилеры:

Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Симферополь, Сочи, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль

Genesis Motor, LLC, обычно упоминается как Genesis, это люксовая линейка южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Первоначально предполагалось, что в 2004 году будет выпущен новый люксовый седан Hyundai Genesis, но 4 ноября 2015 года бренд Genesis был официально объявлен как независимая марка, а в 2017 году компания выпустила свою первую автономную модель Genesis G90.

Модели Генезис разработаны в Рюссельсхайме (Германия), Намьянге (Южная Корея) и Ирвине (США), а производятся в Ульсане (Южная Корея). В 2020 году JD Power назвал Genesis самым надежным автомобильным брендом в Северной Америке .

Все модели Genesis

Genesis G70 Автомобилей: 1 Поколений: 1

Genesis G80 Автомобилей: 1 Поколений: 1

Genesis G90 Автомобилей: 2 Поколений: 2

Кузовной ремонт Hyundai Genesis в Санкт-Петербурге

Где же производится самый качественный, быстрый и недорогой кузовной ремонт Hyundai(Хендай) в Санкт-Петербурге?

Кузов – одна из наиболее важных составляющих. Его ключевая функция заключается в том, что он является опорой этого непростого механизма и испытывает нагрузку от всех остальных элементов. От состояния кузова зависит надежность машины, способность к безопасному передвижению и сохранению ходовых характеристик, поэтому крайне важен качественный и своевременный ремонт этой составляющей транспортного средства.

Кузов является самой дорогой составляющей автомобиля. Его ремонт требуется, если произошло что-либо, повредившее лакокрасочный слой, повлекшее за собой неисправность или помешало свободной езде. При некачественном ремонте Вы не только подвергнете свою жизнь и здоровье близки под угрозу, но и можете навредить всему автомобилю.

К сожалению, на дороге может произойти совершенно любая ситуация, которая может навредить кузовам и в этот момент ремонт нельзя откладывать ни на день, ведь, чем сложнее и опаснее поломка, тем сложнее, затратнее и дольше будет происходить починка!

Отремонтировать кузов в СПб (покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость) можно в нашей компании: это будет незатратно и очень качественно + мы предлагаем систему скидок и приятную бонусную программу!


При каких обстоятельствах нужно обратиться к нам?

  • Царапины и вмятины после неблагополучной парковки
  • Воздействие щебня или града
  • Аварии
  • Проявление заводских «недоработок»
  • Появление ржавчины и коррозии

Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость выгодно именно у нас вследствие представленных ниже аспектов:

Ремонт кузова производится максимально быстро и качественно, возможен срочный ремонт. Мы делаем работу профессионально, применяем оборудование, собранное и прошедшее тестирование на ведущих заводах зарубежья. К каждому клиенту и его автомобилю подход индивидуален в зависимости от пожеланий и предпочтений. Стоимость рассчитывается максимально лояльно: приятные цены, одни из самых низких в Петербурге Вас, несомненно, удивят. Какие услуги мы предлагаем:

  • Восстановление геометрии кузова. Производим выравнивание основных элементов и убираем перекосы.
  • Сварка. Производится, если участок кузова поврежден пробоиной, ржавчиной или коррозией. Применяем новейшие технологии ремонта.
  • Рихтовка. Ей подвергаются участки кузова, под влиянием вогнутостей и выпуклостей. Может реализовываться как на маленьком сегменте, так и на всей площади кузова.
  • Покраска. Восстановление защитного ЛКП (лако-красочного покрытия) — это обработкуа специальным раствором, благодаря которому после окрашивания машина становится снова в потрясающем первоначальном виде.

Кто делает автомобили Genesis | Аллен Тернер Genesis

Genesis производится Hyundai. Genesis — это подразделение Hyundai, специализирующееся на автомобилях класса люкс. Несмотря на то, что каждая новая модель Genesis является относительно новой, каждая новая модель Genesis изготавливается с применением высокоточных инженерных решений, обеспечивающих непревзойденный уровень надежности и устанавливающих новый стандарт изысканности. Если вы водитель Пенсаколы и подумываете о новой роскошной модели Genesis, вам может быть интересно узнать больше о том, кто производит автомобили Genesis, кому принадлежат операции и где эти автомобили производятся.Следующее руководство предоставит вам ответы, которые вы ищете; читайте ниже, чтобы узнать больше о Genesis!

Кому принадлежит книга Бытия?

Genesis, или Genesis Motors, LLC., Является подразделением Hyundai Motor Group по производству автомобилей класса люкс. Итак, Hyundai Motor Group является владельцем Genesis Motors. В то время как планы относительно линейки роскошных моделей изначально обсуждались в 2004 году, первые автономные модели — Genesis G80 и G90 — фактически поступили в дилерские центры США в конце 2016 года. Команда Hyundai Design Center состоит из опытных отраслевых экспертов, имеющих опыт работы практически со всеми марками и моделями автомобилей и обладающих разнообразными творческими знаниями, которые вносят свой вклад в разработку и инновации Genesis Motors, расширяющие границы возможного. Логотип Genesis стал символом роскоши в Форт-Уолтоне и во всем мире.

Где производятся автомобили Genesis?

Итак, теперь мы установили, что Hyundai Motor Group владеет Genesis Motors, но где производятся и продаются автомобили Genesis? Роскошные модели Genesis созданы в Рюссельсхайме, Германия, Намьянге, Южная Корея, и Ирвине, Калифорния, США.Однако они производятся и производятся в Ульсане, Южная Корея. Хотя Германия, Корея и США являются основными местами разработки, производства и производства моделей Genesis, они продаются, продаются и перевозятся во многих других местах по всему миру. Маркетинговые усилия в настоящее время ведутся по адресу:

.
  • Южная Корея
  • Китай
  • Ближний Восток
  • Россия
  • Канада
  • Австралия
  • США
  • Европа (в будущем)
  • Остальная Азия (в будущем)

Узнайте больше о Genesis Motors с Алленом Тернером Genesis!

Новые и бывшие в употреблении роскошные модели Genesis предоставляют водителям захватывающую, непохожую ни на какие другую высококлассную опцию для обновления ваших повседневных поездок в Пенсаколе и за ее пределами. Для получения дополнительной информации о моделях Genesis и производительности, безопасности или текущих поощрениях мы приглашаем вас связаться с нами сегодня. Ищете самую свежую информацию о Genesis? Откройте для себя совершенно новый Genesis GV70 вместе с нашей командой.

Два творения в Бытии

Библия начинается с двух разных историй сотворения. Истории похожи в том, что они оба описывают создание животных, растений и людей. Но они по-разному отличаются и даже противоречат друг другу по ключевым вопросам.

Например, хотя в рассказах описываются одни и те же события, они упорядочиваются по-разному. В первом поколении Бог создает растения, затем животных, а затем одновременно создает мужчину и женщину. В Быт. 2 Бог создает человека, растения, затем животных, а позже он делит человека на женщину и мужчину. Кроме того, в этих двух историях используются разные имена божества. В первом рассказе используется еврейское слово Элохим , означающее «Бог», тогда как во втором используется тетраграмматон, ЯХВЕ (часто обозначаемый словом «Господь»).

Рассказы тоже очень разные по литературному стилю. Первый отчет выглядит аккуратно организованным: три дня подготовки, за которыми следуют три дня фактического формирования. Каждый день заканчивается шаблонным выражением «и был Х». К седьмому дню все творение существует в своей собственной сфере, и Бог отдыхает. Этот упорядоченный образец предполагает упорядоченную вселенную. Во второй истории (начиная со второй половины Быт. 2: 4 и продолжающейся до конца главы 3) отсутствуют как структура, так и фокус первого рассказа о творении.Это гораздо менее шаблонно; скорее, это драматическое повествование в серии из семи сцен.

Из-за этих и других расхождений вполне вероятно, что эти мифы написали разные авторы с различными теологическими взглядами и программами. Различия в описаниях отражают уникальное представление каждого автора о божестве. В Быт. 1 Бог далек и творит через речь в соответствии с генеральным планом. Это изображение контрастирует с Быт. 2, где автор изображает Бога в виде человека, который гуляет по саду и, как гончар, работающий с глиной, применяет практический подход к творению, основанный на пробах и ошибках. Бог в этой версии кажется более доступным, чем трансцендентный создатель Бытия 1.

Тем не менее, несмотря на эти различия, эти две истории были отредактированы (отредактированы и объединены) в Книге Бытия, чтобы читать как литературную единицу. Первый рассказ начинается с надписи, представляющей повествование как время, «когда Бог начал создавать небо и землю» (Быт. 1: 1). Он завершается кратким изложением, заключающим в скобки повествование: «Это история неба и земли, когда они были созданы» (Быт. 2: 4).Вторая история начинается в том же стихе, с аналогичным предложением: «Когда Господь Бог создал землю и небо». Хотя оба повествования начинаются с одной и той же пары слов, они размещают термины в противоположном порядке.

Возможно, редактор, который хотел, чтобы в первом описании было изображено «небесное» творение, а во втором — «земное» творение, перевернул надпись в Быт. 1, чтобы читать «небо и земля». Такой переключатель работает, потому что первая история гораздо более космическая по своей ориентации, чем вторая. Бытие 1, например, описывает создание пространства, отделяющего небесное от земных вод, а также небесных объектов, таких как солнце, луна и звезды. Напротив, вторая история изображает не создание неба или небесной сферы, а формирование кустов, полей, земли и сада. Это различие позволило объединить рассказы как литературную единицу, поскольку первый текст заканчивается там, где начинается второй — земля. В своей нынешней форме первое повествование о творении представляет собой пролог к ​​последующим историям книги Бытия, описывающим человечество в изначальную эпоху.

FarmBot Genesis выращивает все ваши продукты самостоятельно

Управление садом — это постоянная работа. Имея собственную карьеру, даже тот, кто хочет выращивать себе еду, может счесть огород непрактичным. К счастью, в этом могут помочь технологии автоматизации. Обратите внимание на FarmBot Genesis , который может самостоятельно контролировать и управлять садом, достаточно большим для удовлетворения всех ваших потребностей.

Farmbot Inc. — это коммерческая корпорация California Benefit, разработавшая FarmBot Genesis.Они разрабатывают продукты с открытым исходным кодом, то есть чертежи и проекты доступны для общественности бесплатно. Они также продают наборы товаров для дома для тех, кто хочет, чтобы им было легче создавать свои собственные.

Преимущества FarmBot Genesis

1. Работая на площади 1,5 м х 3 м, FarmBot Genesis может удовлетворить потребности одного человека в производстве продукции в течение всего года. Подумайте об экономии в продуктовом магазине. К счастью, зону FarmBot можно настроить для производства большего количества еды. Если вы купите 3900 долларов.Стартовый комплект «Сделай сам» 00 USD от FarmBot Inc., вы можете рассчитывать на окупаемость через 3-5 лет.

2. FarmBot Genesis служит посредником между двумя любимыми технологиями Edgylab: автоматизацией и 3D-печатью. Машина перенесет ваш сад от семян к урожаю.

«Работая на площади 1,5 м x 3 м, FarmBot Genesis может удовлетворить потребности одного человека в продуктах в течение всего года».

3. Способность выращивать экологически чистые культуры — одно из технологических достижений, которое позволило нашему виду создать цивилизацию.Подумайте, куда нас могут привести подобные практические достижения.

4. Учитывая открытый исходный код Genesis, сотрудничество приветствуется. Сотрудничество только помогает быстрее улучшать и совершенствовать технологии. Это приводит к более рентабельному и рентабельному продукту для всех.

5. FarmBot может одновременно учить детей, что такое еда на самом деле и откуда она берется. Добавьте сюда ответственность за обслуживание машины и планирование ее циклов роста, и вы получите машину, которая может улучшить качество вашей жизни во многих отношениях.

Руководство для начинающих и краткое содержание


Книга Бытия — первая книга Библии, она открывается одним из самых известных первых предложений любого литературного произведения: «В начале Бог сотворил небеса и землю. . » Здесь мы находим знаменитые истории об Адаме и Еве, Каине и Авеле, Ное и ковчеге, Аврааме и Исааке и хорошо одетом мечтателе по имени Иосиф.

Сама по себе книга Бытия читается как вереница эпических историй: полутрагическая сага о мире, который продолжает рушиться, несмотря на намерения ее Создателя.Но Бытие — не отдельная книга. Это первая часть из пяти частей Торы (или Пятикнижия), которая является основополагающим произведением Ветхого Завета. Тора — это история происхождения Израиля: это история того, как народ Израиль получил свое население, свою землю и свою религию.

Важные персонажи в Бытии

Бытие — вторая по величине книга Библии (после Иеремии). Это означает, что в Книге Бытия много персонажей. Если вы хотите взглянуть на наиболее упоминаемых персонажей в Genesis, Адриан собрал здесь ботанические данные.Но с точки зрения обзора книги, эти четыре персонажа являются наиболее важными, о которых нужно знать:

Бог (Яхве) — создатель неба и земли, включая людей Адама и Еву. Бог делает все «очень хорошим», но когда и люди, и божественные существа восстают против Бога, мир снова скатывается в хаос. Люди восстают против Бога, принося проклятие в мир и становясь настолько жестоким, что Бог уничтожает всех, кроме Ноя и его семьи. Бог все еще работает над тем, чтобы снова вернуть мир к «очень хорошему» статусу — и решает начать эту работу через человека, которого Бог называет Авраамом.

Авраам (бывший Аврам) — месопотамец, которого Бог избирает патриархом особой нации. Авраам путешествует по земле Ханаанской, которую Бог обещает дать потомкам Авраама. Бог заключает завет (особое обязательное соглашение) с Авраамом — именно с этого поистине начинается история Израиля как нации.

Иаков / Израиль — внук Авраама. Иаков обманывает своего отца и брата, пытаясь получить особое благословение. У него двенадцать сыновей, от которых ведут свое происхождение двенадцать колен Израилевых.

Иосиф — любимый сын Иакова, которому снятся пророческие сны о величии. Он также может интерпретировать сны других людей. Его братья продают его в рабство, но благодаря мудрости, данной ему Богом, он становится вторым лицом во всем Египте.

Ключевые темы в Бытии

Книга Бытие полна историй, которые мы знаем из воскресной школы, таких как Адам и Ева, Ноев ковчег и Лестница Иакова. Но история Бытия на самом деле все о том, чтобы подготовить почву для остальной части Пятикнижия: это длинный, долгий пролог к ​​истокам Израиля как нации.В частности, это история обещаний, данных Богом людям — обещаний, которые Бог начинает выполнять через остальную часть Библии.

Фактически, если бы основная идея Бытия была подытожена в одном стихе, это были бы следующие слова, которые Бог сказал Аврааму:

Я заключу свой завет как вечный завет между мной и вами, и вашими потомками после вас. для будущих поколений, чтобы быть вашим Богом и Богом ваших потомков после вас. (Быт. 17: 7, NIV)

См. Библейские стихи для каждой из других книг Библии.

Давайте кратко рассмотрим основные темы книги Бытия:

Завет

Завет — это торжественное, обязательное соглашение, которое объединяет две или несколько сторон (более подробное определение вы можете получить здесь). Заветы обычно включают в себя обещания, условия, благословения за соблюдение завета и проклятия за его нарушение. В Бытии есть много таких соглашений, включая завет Бога с миром после потопа (Бытие 9: 1–17) и его заветы с Авраамом (Бытие 15, 17).

Завет — это то, что продвигает историю в Бытии.Бог обещает бездетному Аврааму, что он будет отцом народов, что его потомки будут иметь землю и что мир будет благословлен через них. В 38 из 50 глав Бытия история следует за семьей Авраама, когда Бог начинает выполнять первую часть этого обещания: у Авраама восемь детей, у которых есть собственные дети, и так далее и тому подобное. Следующие четыре книги рассказывают историю о том, как эти потомки становятся нацией и продвигаются к востребованию своей земли обетованной.

Когда вы читаете или изучаете книгу Бытия, обращайте особое внимание на любые упоминания о «завете», «обещании» и «клятве», особенно когда это говорит Бог.

Благословение

В двенадцатой главе Бог обещает благословить Авраама, благословить его союзников, проклясть его врагов и, в конце концов, благословить через него мир (12: 1–3). Это приводит в движение остальную часть книги, остальную часть Торы и даже остальную часть Библии. С этого момента у Бога особые отношения с Авраамом и его семьей.Остальная часть Книги Бытия наблюдает за исполнением этого обещания — и это вовлекает множество людей, получающих благословения.

Рассказ о благословениях особенно важен, когда мы проходим примерно половину книги, когда Иаков «наследует» (то есть обманом заставляет своего отца дать ему) благословение, данное Богом Аврааму и Исааку. Изначально это благословение предназначалось для старшего брата Иакова Исава. Но прежде чем произойдет еще одна ситуация с Каином и Авелем, Иаков убегает в далекую страну, где начинает новую жизнь.Когда Иаков возвращается, он борется с Богом, который благословляет его.

Читая и изучая Бытие, следите за тем, кто кого благословляет и что происходит, когда благословляются люди.

Записи и родословные

Ключевая повторяющаяся фраза в Бытии: «это рассказ о…» или «это записи о…», за которыми следует либо набор имен, либо набор историй. Фактически, это почти вся книга Бытия. Вторая глава открывается рассказом о «небесах и земле» (2: 4).Затем книга Бытия знакомит нас с длинной серией субсчетов:

  • Родовая линия Адама (5: 1)
  • Родовая линия Ноя (6: 9)
  • Народов, произошедших от сыновей Ноя (10: 1) )
  • Семья Авраама (11:27)
  • Семья Измаила (25:12)
  • Семья Исаака (25:19)
  • Семья Исава (36: 1)
  • И, наконец, семья Иакова (37: 2)

Читая Бытие, обратите внимание на эти строки — они сигнализируют о том, что фокус книги смещается с одной семьи на другую.Бытие — это сборник историй происхождения — эти генеалогии кажутся современным читателям тривиальными, но они дают нам хорошее представление о том, как древние израильтяне думали об окружающих их странах.

Например, народы Израиль и Едом не склонны ладить друг с другом в Писании. (Есть целая книга Библии о том, как Едом испортил Израиль.) Бытие описывает это соперничество: они получали друг друга козлов с тех пор, как Иаков украл благословение Исава!

Земля обетованная

Еще одна важная тема в Книге Бытия: земля Ханаан.Бог обещает, что потомки Авраама будут владеть этой землей в главе 15, но это обещание не исполняется до книги Иисуса Навина. Авраам блуждает по Ханаану, Исаак поселился там, и Иаков в конце концов поселился здесь. Однако в конце книги подающий надежды народ Израиль живет в Египте в качестве гостей. Следующие четыре книги Торы рассказывают нам, как они возвращаются в Ханаан.

Когда вы читаете и изучаете Бытие, не обращайте внимания только на то, что происходит — обращайте внимание на , где это происходит.

Уменьшение масштаба: Бытие в контексте

Бытие — первая книга Библии, но, что более важно, это первая книга Торы, закона Моисея. Бытие сказал древним израильтянам, что Бог подружился с их предками, пообещал им землю и имеет план благословить мир через них. Но на самом деле история Бытия — это просто великий пролог к ​​Исходу, Левиту, Числам и Второзаконию. Вместе эти пять книг рассказывают историю о том, как Израиль стал особой нацией Бога.

Книга Бытия заканчивается тем, что Израиль находится в Египте в качестве особых гостей. Но Исход начинается с порабощения Израиля хозяином. В остальной части Торы Бог спасает Израиль из Египта, объявляет его своим народом и ведет их через пустыню к их земле обетованной. Бытие объясняет, как Израиль вообще оказался в Египте и почему из всех мест на земле Бог привел народ Израиля к тому участку земли между рекой Иордан и Средиземным морем.

Если мы посмотрим за пределы Торы (а мы должны это сделать!), Истории в Книге Бытия создают фон для жизненно важных богословских принципов в остальной части Библии.В Бытии мы видим, что Бог имеет власть над миром. Мы видим, что люди и другие существа (например, змеи и нефилимы) восстают против Божьего порядка. Мы видим намеки на план Бога по возвращению Своего творения Себе.

Бытие также знакомит с Авраамом, предком Израиля, через которого будет благословлен весь мир. Авраам, Исаак и Иаков — три главных патриарха нации Израиль (получившей свое название от Иакова). У сыновей и внуков Иакова есть свои семьи, которые в конечном итоге стали 12 коленами Израиля.

Авраам верит в обещания, данные ему Богом, и вера Авраама считается праведностью (Быт. 15: 6), то есть она удовлетворяет Бога. Концепция праведности по вере повторяется в Новом Завете (Рим 10:10), и Павел утверждает, что все, кто разделяет веру Авраама, являются духовными детьми Авраама (Галатам 3: 6–9).

Бытие формулирует несколько библейских тем, которые переплетаются с остальной частью Библии:

  • Власть Бога . Бог — создатель всего сущего, и Он суверенен над природой и человечеством.Мы видим Его творческую работу в первых двух главах Книги Бытия, но мы также видим Его суверенитет в избрании Авраама, благословении евреев и защите Египта от голода.
  • Человеческое восстание . Адам и Ева ослушались Бога в Эдеме, но это только начало. Каин приносит неприемлемую жертву, мир становится жестоким во дни Ноя, люди строят Вавилонскую башню и так далее, и тому подобное.
  • Суд Божий . Бог изгоняет Адама и Еву, Он посылает наводнение, чтобы разрушить землю, и проливает огненный дождь на Содом и Гоморру (Быт. 19).Бог свят, и грех должен быть наказан.
  • Спасение жизни Богом . Бог обещает потомка Евы (Быт. 3:15), Он спасает семью Ноя в ковчеге, Он избавляет Иакова от гнева Исава и Он позволяет Египту пережить жестокий голод благодаря мудрости Иосифа.
  • Кровавая жертва . Бог снимает шкуры с животных, чтобы покрыть Адама и Еву после того, как они согрешили (Быт. 3:21), и дает Аврааму барана, чтобы он занял место Исаака (Быт. 22). Мотив кровавой жертвы становится гораздо более заметным в книге Левит.

Это великая книга со многими из самых известных библейских историй, но это только начало.

Обзор истории и структуры книги «Бытие»

Бытие обычно можно разбить на два больших раздела, каждое из которых является началом большой истории. Первый — это история взаимоотношений Бога с миром. Вторая — это история происхождения отношений Бога с Израилем.

Часть 1: Бог и человечество

(Бытие 1–11)

Бытие начинается с того, что Бог создает небеса и землю, звезды, растения, животных и людей: Адам и Ева .Бог помещает Адама и Еву в Эдемский сад, но они восстают против Бога, навлекая на мир проклятие греха и смерти.

У Адама и Евы есть дети (включая Каина и Авеля), и у этих детей есть дети. В конце концов мир становится настолько жестоким, что Бог посылает великий потоп, чтобы уничтожить мир, но Он щадит единственного праведника, Ноя . Ной строит свой знаменитый ковчег, чтобы спастись от наводнения вместе со своей семьей (и многими животными). После того, как вода отступит, Бог обещает никогда больше не разрушить землю потопом.

Кульминацией этого движения является странная история Вавилонской башни. Люди земли собираются вместе, чтобы создать великий город и имя для себя. В это время Бог и божественные существа с ним рассеивают людей земли, смешивая их языки и создавая разные народы (Бытие 11, Второзаконие 32: 8).

Движение 2: Бог и Израиль

Акт 1: Авраам и Исаак

(Бытие 12–24)

Спустя сотни лет Бог призывает потомка Ноя, , Аврама , оставить свою семью и отправиться в землю Ханаан.Бог обещает благословить Аврама многими потомками и благословить через него все народы мира. Аврам верит обетованию Бога, даже несмотря на то, что он стар и бездетен. Бог считает его праведником и меняет его имя с Аврам на Авраам . Позже у Авраама есть сын, Исаак .

Акт 2: Исаак

(Бытие 25–27)

Исаак живет в земле Ханаанской и имеет сыновей-близнецов: Иаков и Исав .

Иаков подрастает, обманом заставляет Исава раздать свое благословение, и Исав не слишком этому рад.Итак…

Акт 3: Иаков / Израиль

(Бытие 28–36)

Затем Иаков уезжает из города, чтобы жить со своим дядей. Он женится, имеет 13 детей и 20 лет живет со своим дядей, прежде чем Бог призвал его обратно в Ханаан. Когда Иаков возвращается в землю Авраама и Исаака, его имя меняется на Израиль (35: 9–12).

Акт 4: Джозеф

(Бытие 37–50)

Из 12 сыновей и одной дочери Иакова Джозеф — его любимец. Братья Иосифа продают его в рабство, и он становится узником в Египте.Однако его Богом данная способность толковать сны становится ценной для фараона, и поэтому Иосиф выходит из тюрьмы и становится вторым командиром всего Египта. Иосиф предупреждает фараона, что надвигается ужасный голод, и накапливает запасы еды на ближайшие годы.

Предсказания Иосифа верны: голод достигает Ханаана, и его братья приходят в Египет, чтобы купить еды. Братья примиряются, и Иосиф заботится о том, чтобы все дети Израиля переехали в Египет, пока голод не закончится. Книга Бытия заканчивается смертью Иосифа, последнее предсказание которого состоит в том, что Бог вернет детей Израиля в землю обетованную.Бог начинает выполнять это в следующей части рассказа: в книге Исход.

Кто написал книгу Бытия?

Бытие — это тщательно и намеренно созданная история происхождения Израиля. Моисей традиционно считается человеком, автором ветхозаветной книги Бытия. Это потому, что Бытие является частью Торы, известной как Закон Моисея.

Страницы, относящиеся к Genesis:


Genesis X Coupe — самый великолепный концепт люксового бренда на сегодняшний день

  • Последний концепт-кар Genesis, названный Genesis X, является его самым красивым.
  • Смелый «двухлинейный» световой мотив, впервые замеченный на G80 и GV80, никуда не денется.
  • Интерьер концепта балует водителя и подчеркивает экологичность.

    Пандемия, возможно, вызвала отмену крупных автосалонов по всему миру уже более года, но сами автомобили все еще появляются. Иногда их внешний вид вызывает удивление, как в случае с этим концептом Genesis X.Мы были потрясены, когда впервые увидели его, поскольку это настоящее шоу-стоппер — если бы только было шоу, которое могло бы прекратиться.

    Каким бы гармоничным ни казался Genesis X Concept, некоторые аспекты дизайна сильно контрастируют с другими и делают этот автомобиль не только красивым, но и весьма интересным. Большинство линий и форм над линией изгиба, идущей от решетки радиатора до багажника, передают точность и элегантность, а под этой линией — явную мускулистость. Его пропорции — классический grand tourer, с более широкими крыльями и чистыми и лаконичными поверхностями.Спереди — самая выразительная трехмерная интерпретация решетки Genesis «G Matrix», и, как и все продукты Genesis, крылатый значок расположен в небольшом углублении, которое продолжается по всей длине капота. Блестящая бирюзовая краска выглядит богато, в то время как серебристые колеса с раздельными спицами передают некоторую промышленную зернистость.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    «Две линии»

    Наиболее яркими элементами Genesis X Concept являются сильные, эффектные элементы освещения «Две линии», которые, кажется, простираются по передним углам и даже продолжаются после арки переднего колеса до проема двери.Сзади тема продолжается в сдвоенных задних фонарях, расположенных по периметру. Мотив также проникает в поднимающиеся задние стойки. Подобные элементы дизайна присутствовали в спортивном концепте Essentia, который появился на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году и распространился на серийные автомобили, такие как седан G80 и внедорожник GV80.

    «Двухстрочная архитектура определяет сторону каждого Genesis. Независимо от типологии или продукта, Two Lines всегда будет Genesis », — сказал главный дизайнер Genesis Сангюп Ли.«Неважно, день это или ночь, он всегда выделяется и выделяется. С этого момента, когда вы увидите две строчки, вы будете думать о Бытии ».

    Кокпит внутри кокпита

    Внутри Genesis X Concept представляет собой одинаково стильное сочетание типичных для концепт-каров причуд (таких как хрустальная сфера в подлокотнике, которая переворачивается, чтобы стать переключателем передач), и экологически чистых материалов. . Genesis заявляет, что использовала материалы, которые обычно выбрасываются в процессе производства обычных автомобилей.Водитель сидит на обтянутом коньячной кожей троне, окруженном массивной приборной панелью и подлокотником. Пространство на задних сиденьях кажется тесным.

    Что под большим капюшоном раскладушки? По-видимому, не о чем упоминать; Представители Genesis подчеркивают, что это просто «заявление о намерениях» в отношении будущих проектов компании, и что он «основан на электромобилях».

    Это возможно — теоретически

    Как и в случае с любым концептуальным автомобилем, самый большой вопрос заключается в том, будет ли он построен? «Нет ничего, что говорило бы о том, что мы не могли видеть что-то подобное», — сказал представитель Genesis Джарред Пеллат.Конечно, фары Two Lines и усовершенствованная решетка радиатора G-Matrix будут жить и использоваться в более серийных моделях Genesis, пояснил он, но идея купе — одно из многих предложений продуктов в семействе Genesis. «В нашем ассортименте есть так много замечательных идей. И я уверен, что если бы вы поговорили с нашими дизайнерами и инженерами, они бы с удовольствием сделали X, Y и Z… ».

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Рынок роскошных купе сокращается в течение многих лет, но такие конкуренты, как BMW, Lexus и Audi, все еще предлагают модели купе, с которыми этот потенциальный Genesis мог бы составить конкуренцию.Вот и Генезис, растрепавший волосы и построивший что-то похожее на этот великолепный автомобиль. Было бы обидно, если бы большинство людей когда-либо видели этот автомобиль только на экране компьютера.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как падшие ангелы родили детей в Бытие 6? — Сыны Бога и Нефилимы — NeverThirsty

    Библейский вопрос:

    Похоже, что у падших ангелов в 6-й главе Бытия были физические тела, чтобы иметь потомство с дочерьми человеческими. Могли ли ангелы умереть и их духи отправиться в ад, или их тела были непобедимы?

    Ответ Библии:

    В Бытие 6 существует большая путаница относительно того, как сыны Божьи, падшие ангелы, имели детей от дочерей человеческих.Некоторые люди считают, что эти дети были нефилимами в Бытие 6: 4. Статья «Кто были сыновья Божьи? Они ангелы или люди? » объясняет, что сыновья Божьи должны были быть падшими ангелами. Но как у падших ангелов были дети от дочерей человеческих? Были ли у падших ангелов физические тела с гениталиями, чтобы заниматься сексом с человеческими женщинами? Далее исследуется, как падших ангелов произвели на свет детей?

    У падших ангелов были мужские тела

    В Бытии 6: 2-4 говорится, что сыны Божьи взяли себе жен и вошли к дочерям человеческим.

    . . . сыновья Божьи видели, что дочери человеческие красивы; и они брали себе жен, кого бы ни выбрали. . . когда приходили сыны Божии к дочерям человеческим и рожали им детей. Бытие 6: 2, 4 (NASB)

    Фраза «пришла» или «вошла» — это распространенный термин в Ветхом Завете для обозначения полового акта (Бытие 16: 4; 29:23, 30; 30: 4; 38: 2, 9; 38:18). , Например). Это очень описательный термин, который описывает, что происходит при половом акте между мужчиной и женщиной.Это может означать, что у падших ангелов были мужские гениталии.

    Это, по-видимому, подтверждается тем фактом, что ангелы упоминаются с использованием мужских местоимений, таких как «он» или «он» (Даниил 10: 10-20; Откровение 8: 3) или как «люди» (Бытие 18: 2). ). В Бытие 19: 1-5 ясно, что ангелы явились как люди. Но Писание не говорит нам, что у ангелов есть мужские тела. Сделать вывод, что падшие ангелы так поступают, было бы только предположением, и предположение не является доказательством.

    Падшие ангелы не могут выйти замуж

    Но это кажется невозможным, поскольку Матфея 22:30 учит нас, что ангелы не выдаются замуж.

    Ибо в воскресении не женятся и не выходят замуж, но подобны ангелам на небесах. Матфея 22:30 (NASB)

    Тем не менее, в Матфея 22:30 только сказано, что им не разрешается вступать в брак на небесах. Итак, как падшие ангелы вошли к дочерям человеческим и произвели на свет детей? Похоже, что фраза «пришла в себя» имеет другое значение.

    Падшие ангелы рождают детей с помощью демонической одержимости

    Наиболее вероятное и наиболее правдоподобное объяснение состоит в том, что выражение «вошел» или «вошел» относится к одержимости демонами.Например, в Луки 8:30 говорится, что в человека вошло много демонов или падших ангелов. То есть они вошли к нему.

    И Иисус спросил его: «Как тебя зовут?» И он сказал: «Легион»; ибо в него вошло много демонов. Луки 8:30 (NASB)

    Другой пример — Иуда Искариот, который был одержим бесами незадолго до того, как предал Христа в Гефсиманском саду. Об этом свидетельствует Луки 22: 3 и Иоанна 13:27.

    И вошел сатана в Иуду, называемого Искариотом, из числа двенадцати.Луки 22: 3 (NASB)

    После этого в него вошел сатана. Поэтому Иисус сказал ему: «Что делаешь, делай скорее». Иоанна 13:27 (NASB)

    Мы знаем, что одержимость демонами заставляла людей происходить чрезвычайно необычные вещи. Некоторые люди стали слепыми и немыми (Матфея 12:22) или немыми (Матфея 9: 32-33). Марка 5: 3-15 описывает человека, который обладал сверхчеловеческой силой, был чрезвычайно жестоким и порезался. После того, как демон был изгнан, этот человек был «в здравом уме.Короче говоря, демоны могут вызывать экстремальные явления с человеком. Могут ли они также вызвать рождение плода? Это большая вероятность, но, опять же, у нас нет библейской поддержки. Но это кажется наиболее вероятным объяснением Бытия 6: 2-4; 1 Петра 3: 19-20; 2 Петра 2: 4-6 и Иуды 6-7. Это единственное последовательное объяснение, которое мы можем извлечь из библейских утверждений. Короче говоря, сыновья Бога были падшими ангелами, производившими детей, которых называли нефилимами.

    Вывод:

    Писание учит, что ангелы — вечные существа.Ангелы никогда не умрут. Это свидетельство Луки 20: 34-36.

    Иисус сказал им: «Сыновья этого возраста женятся и выходят замуж, но те, кого считают достойными достичь того возраста и воскресения из мертвых, не женятся и не выходят замуж; потому что они больше не могут даже умереть, потому что они подобны ангелам. . . Луки 20: 34-36 (NASB)

    Писание учит, что треть ангелов на небе присоединилась к сатане в восстании против Бога и, следовательно, были низвергнуты на землю вместе с ним (Откровение 12: 3-4).Позже некоторые из этих падших ангелов нарушили их «надлежащее жилище» или «владения» (Иуд. 6) и, по-видимому, овладели телами некоторых женщин и заставили их родить детей. В ответ Бог наказал их, послав в бездну (Луки 8:31), которую также называют ямой (2 Петра 2: 4) или темницей (1 Петра 3:19). Их удерживают до времени скорби, когда они будут выпущены, чтобы атаковать мир (Откровение 9: 1, 11). В конце концов, они будут отнесены к озеру огненному, где будут жить вечно (Откровение 20:10).

    Где вы проведете вечность? Писание учит, что люди однажды умрут, а после этого мы будем судимы (Евреям 9:27) и проведем вечность либо в раю, либо в аду (Матфея 25:46). Вы знаете, где собираетесь провести вечность? Если вы не уверены, посетите сайт «В поисках Бога» и узнайте, как попасть на небеса.

    Рекомендуемые ссылки:

    Кем были сыновья божьи? Они ангелы или люди?
    Кто были сыновьями Божьими и дочерьми человеческими в Бытие 6: 2-4?
    В поисках Бога

    Почему Бог использовал ребро Адама, чтобы создать Еву?

    Ответ

    Книга Бытия повествует о том, как Бог сотворил Еву: «Господь Бог поверг человека в глубокий сон; и пока он спал, он взял мужчину за ребро, а затем закрыл это место плотью.И создал Господь Бог женщину из ребра, взятого из человека, и привел ее к человеку »(Бытие 2: 21–22). Фразу «одно из его ребер» можно перевести как «часть его бока» (NET), но почти в каждом английском переводе эта часть указывается как «ребро».


    Ранее, создавая Адама, Бог использовал «прах земной», чтобы сформировать его тело, и «вдохнул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живым существом» (Бытие 2: 7). Но, создавая Еву, Бог не обратился в прах; Он использовал одно из ребер Адама, чтобы сформировать женщину.Когда ее привели к Адаму, мужчина сказал:
    «Теперь это кость от моих костей
    и плоть от плоти моей;
    она будет называться «женщина»,
    ибо она взята из человека »(стих 23).

    Бог использовал ребро Адама, чтобы сформировать Еву — Он использовал существующую ткань, а не «начал с нуля», — чтобы показать, что Адам и Ева были из одного вещества; она была создана из того же «материала» и была носительницей образа и подобия Божьего, как и Адам (см. Бытие 1:27). Женщина, сделанная из ребра Адама, была предназначена быть спутницей и «подходящей помощницей» Адаму (Бытие 2:18).Ева, сформированная из физической части Адама, действительно была его дополнением, неотъемлемой частью того, кем он был. Таким образом, она была идеальным компаньоном.

    Почему Бог использовал ребро Адама? Интересно, что ребра обладают удивительной регенеративной способностью. Части реберной кости и хряща, удаленные при операции по пересадке костной ткани, вырастут заново через несколько месяцев, если перихондрий ребра останется нетронутым. Это означает, что потеря Адама ребра была временной; ему не пришлось прожить остаток своей жизни с неполной костной системой.

    Когда Бог привел Еву к Адаму, они соединились в браке: «женщина» в Бытие 2:22 названа «женой Адама» в стихе 24. Таким образом, образец брака, первый социальный институт, был установлен Богом в Эдем. Способ сотворения Евы таков: «почему мужчина оставляет своих отца и мать и соединяется со своей женой, и они становятся одной плотью». Единство супружеской пары и принцип «одной плоти» основаны на том факте, что Бог использовал одно из ребер Адама, чтобы создать женщину.