Genesis g 90: фото, цена, купить новый автомобиль в Москве, России

Содержание

Genesis рассекретил новый флагманский седан G90 :: Autonews

Genesis (премиальный бренд Hyundai) рассекретил салон и технические характеристики флагманского седана G90 нового поколения. Ранее компания показала дизайн экстерьера этого автомобиля. Продажи новинки должны начаться в следующем году.

Как и прежде, машину предложат в стандартной версии и с удлиненной колесной базой. В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также два экрана доступны для задних пассажиров. При желании еще один дисплей можно установить между задними креслами для управления различными функциями автомобиля.

Седан оборудовали системой ароматизации салона (доступны три аромата), двухспицевым рулевым колесом и панорамными люками. Также стала доступна особая система под названием Mood Curator, которая отвечает за работу премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen с 23 динамиками, функции массажа сидений, подсветки салона и электрических шторок.

Управлять климатической установкой можно с помощью специального пульта с сенсорным кнопками, а вместо традиционного селектора трансмиссии установлена специальная шайба.

Салон G90 получил отделку кожей и деревом. Также клиентам предложат вариант под названием Newspaper Crown и Newspaper Strip. В этом случае для оформления салона используются накладки, которые создали из материалов переработки (среди них, например, макулатура).

Новый G90 оборудовали полноуправляемым шасси и адаптивной подвеской, которая автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. В гамму моторов новинки вошел 3,5-литровый бензиновый двигатель T-GDi мощностью 380 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатым автоматом. Приобрести седан можно с задним или полным приводом. Информация об остальных двигателях автомобиля пока не разглашается.

Флагманский седан G90 получил новую решетку радиатора с трехмерным рисунком, двухполосную головную оптику, выдвижные ручки дверей и объединенные фонари на всю ширину крышки багажника. Удлиненная версия модели отличается дополнительным хромированным декором кузова и особыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Нынешний Genesis G90 на российском рынке доступен с 3,8-литровой атмосферной «шестеркой», выдающей 309 лошадиных сил. Кроме того, седан можно купить с 370-сильным 3,3-литровым твин-турбоагрегатом V6. Топовые версии машины оснащаются пятилитровым восьмицилиндровым безнаддувным мотором, выдающим 413 сил. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Genesis опубликовал первые фотографии нового G90

Опубликованы официальные изображения Genesis G90 – флагманского представительского седана нового поколения.

Это – первая смена поколений модели G90 после рестайлинга 2018 года. Название G90 соответствует классификации наименования моделей Genesis. Буква G означает «Genesis», а индекс «90» указывает на флагманскую модель в линейке бренда.

Дизайн нового G90 представляет собой наиболее элегантную интерпретацию фирменной философии дизайна бренда. Автомобиль демонстрирует клиентам способность флагманского седана подарить по-настоящему незабываемые впечатления.

В дизайне передней части применена новая решетка радиатора Crest Grille и изящная оптика в форме сдвоенных линий, которые вместе напоминают эмблему бренда Genesis. Решетка радиатора Crest Grille добавляет роскоши внешности седана G90 благодаря двум слоям рисунка G-Matrix, наложенным друг на друга ради создания трехмерного эффекта.

Головная оптика, расположенная по обеим сторонам от решетки радиатора, выполнена в форме узких сдвоенных линий – фирменного элемента дизайна Genesis. Линии формируются с помощью объединения в блоке фар дневных ходовых огней и ламп ближнего света, выполненных по принципу микролинзовой сетки.

Еще большую элегантность облику флагмана придает нераздельный капот типа Clamshell – панель, которая соединяет крышку моторного отсека с крыльями, сводя к минимуму количество зазоров между кузовными панелями. Эмблема бренда Genesis, выполненная в стиле уникального орнамента «Гильош», также изменилась, став на 80% тоньше.

Гармония в дизайне экстерьера нового поколения седана достигается за счет сочетания Параболической линии с элегантными молдингами бокового остекления.

Начинающаяся от капота Параболическая линия плавно двигается в сторону багажника по нижней кромке бокового остекления, элегантно подчеркивая боковину автомобиля. Дополнительную мощь и динамичность массивному и в то же время элегантному кузову седана придают «атлетичные» колесные арки.

Характерный молдинг, обрамляющий боковые стекла модели, гармонично сочетается с широкой задней стойкой, завершая образ модели.

Элегантные пропорции широкой задней части седана формируют мощный и одновременно сбалансированный образ. Сдвоенные линии задних фонарей растянулись на всю ширину крышки багажника. Между ними элегантно интегрирована буквенная эмблема бренда Genesis.

Для создания более чистого и элегантного облика задней части модели функциональные элементы, такие как площадка для крепления регистрационного знака, различные датчики и фонари заднего хода, перемещены в нижнюю часть заднего бампера.

Удлиненная версия Genesis G90 отличается увеличенным дверным проемом и дополнительным пространством для пассажиров заднего ряда. Это достигается за счет увеличения на 190 мм колесной базы по сравнению со стандартной версией модели. Благодаря этому, седан получил более просторные задние сиденья и 20-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

Помимо этого, Параболическая линия, образованная молдингами оконной линии и центральной стойки, выполнена в хроме, создавая более сильное впечатление при взгляде на G90 в профиль. Также данная модификация отличается уникальным дизайном переднего и заднего бампера с хромированными вставками, а новый стиль колесных дисков придает облику седана динамики.

«Новый G90 меняет представления о том, как должен выглядеть флагманский седан, и делает это с особым стилем, присущим бренду Genesis, – отметил Ли Санг Юп, глава глобального дизайн-центра Genesis. – Новый G90 – это наиболее свежее прочтение философии дизайна Атлетичной элегантности, в котором превосходная динамика идеально сочетается с высочайшим комфортом пассажиров».

С помощью седана G90 нового поколения бренд Genesis планирует увеличить свое присутствие в сегменте седанов представительского класса не только в Южной Корее, но и на других мировых рынках. Технические характеристики нового Genesis G90 будут представлены в момент глобальной презентации модели, которая пройдет в Южной Корее.

Genesis G90: Незнакомая звезда — Ведомости

«Представляете, меня сегодня подрезал пацан на каршеринговом Bentley!» – делится переживанием московский знакомый в Facebook. «Ну и ну, в «Бентли» совсем докатились – дают машины кому попало», – возмущаются в комментариях. В каршеринговой обклейке по Москве ездят не Bentley, как вы уже наверняка догадались, а Genesis. Оранжевая пленка должна делать машины более заметными, но на самом деле – маскировочная, морочащая.

Крылатый шильдик и нескромных размеров решетка радиатора Genesis делают свое дело: с Bentley корейский автомобиль путают не только в Москве, но и в Дании, где проходил тест-драйв обновленного флагмана G90. Хотя кому, как не датчанам, ориентироваться в премиальных марках – Tesla здесь служит в такси, во дворе частного дома может быть выставлена вся немецкая «премиум-тройка», а за время короткой поездки по Копенгагену нам попалось не менее десятка «девятьсот одиннадцатых» Porsche.

При модернизации главного седана корейской марки ставку снова сделали на внешность. Люк Донкервольке, вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group (кстати, прежде занимавший пост шеф-дизайнера Bentley), называет рестайлинг «переизобретением» G90, а в российском представительстве даже говорят о фактическом перезапуске марки с новым дизайном. Новый стиль Genesis – это еще более раздутая пятиугольная решетка радиатора и ремешки светодиодов на кузове, которые спереди делят фары на два яруса, а сзади целиком опоясывают корму. Благодаря ним в сумерках G90 выглядит невероятно футуристично – этакий высокотехнологичный продукт, конкурент «Теслы», обозначающий свой периметр полуметровыми дугами поворотников.

Но когда огни гаснут и к Genesis подходишь поближе, перед тобой оказывается немного старомодный на вид седан с обилием хрома, вычурной оптикой и огромным щитом радиаторной решетки. Если прежняя машина была почти по-немецки сдержанной, то на этот раз Донкервольке умело прошел на грани фола. В ракурсе сзади и особенно спереди G90 словно раскрывает перед изумленным зрителем роскошный павлиний хвост: бесстрастных обычно датчан корейский седан буквально повергал в гипнотический транс, причем независимо от пола и возраста.

Внимательно следящих за новинками автопрома не обмануть, но в глазах обывателей новый Genesis явно имеет вид Очень Дорогой Вещи. Пассажиров же автоматически возводит в ранг звезд: такого внимания к автомобилю и своей персоне я удостаивался, пожалуй, только за рулем… Bentley. На парковке в центре университетского Орхуса в окно автомобиля постучался захмелевший белокурый викинг, чтобы сообщить нам, что наша машина «настоящая красавица» и он такой еще не видел. Когда вечером кавалькада «дженезисов» подъехала за нами к ресторану, вышедший покурить официант новыми глазами осмотрел разномастную толпу журналистов и с подозрением спросил, не знаменитости ли мы случаем. «Еще нет», – ответили мы скромно и за себя, и за машину.

Внутри Genesis G90 тоже пытается произвести впечатление сочетанием консервативной роскоши и модных технологий. Дизайнеры добросовестно освоили положенные премиальному интерьеру килограммы кожи, металла и дерева: рука встречает их почти везде, а оставшийся на виду пластик так нежен, будто замешан на сливочном масле. Есть детали, достойные стать фирменной меткой: тонкие изящные полоски металла на потолочных ручках и крышках отсеков, деревянные «воротники» на сутулых спинках массивных передних кресел, потолочные светильники, напоминающие стеклянные футляры с вложенными бриллиантами. Верхний край передней панели и дверных карт опоясывает сплошной контрастный кант: из шва будто выдавлен наружу кожаный шнур другого цвета, напоминая деталь дорогой сумки. И это тоже работает на восприятие автомобиля как дорогой вещи ручной выделки.

Но кое с чем Genesis стоит побыстрее расстаться. Например, с экранами мультимедийной системы для задних пассажиров: к небольшим планшетикам то и дело тянешь пальцы, но к прикосновениям они остаются совершенно равнодушными – странно видеть несенсорные «телевизоры» на современном автомобиле. Передняя панель выглядит гармонично, пока не включится 12,3-дюймовый экран в длинной нише под общим козырьком. Справа от него остается темный неосвещенный треугольник, и эта черная дыра засасывает внимание пассажира и провоцирует на догадки – зачем он нужен и что там может прятаться? Аналоговые приборы хоть и легко читаются, но простоваты: два циферблата словно позаимствованы у какого-нибудь Hyundai-Kia.

Впрочем, эту претензию к ним вряд ли предъявит наемный шофер – он, скорее всего, останется от своего рабочего места в восторге. На центральной консоли аккуратно и логично выложены все необходимые кнопки-крутилки (после рестайлинга они уменьшились), одинаковой высоты подлокотники позволяют рукам не висеть на руле, а придерживать его в распоре между удобно поставленными локтями. Пожалуй, единственный эргономический прокол – слишком глубоко утопленная площадка для левой ноги. Со временем от нее отказываешься и просто поджимаешь ногу под себя, сидя в канонической позе московского таксиста, разжившегося автомобилем с «автоматом».

Зато как сидишь! Каждое посадочное место в Genesis G90 – это симбиоз уютно продавленного домашнего кресла и аэрокосмического ложемента. Если потратить несколько минут на тонкую подгонку по 22 направлениям, то в какой-то момент будто всплываешь в невесомости над полом. В одном положении можно спокойно проехать несколько сотен километров и выйти отдохнувшим (суммарно мы накатали около 700 км за два тестовых дня, примерно половину по автотрассам, остальное – по второстепенным дорогам и городам). Помимо подогрева на кресле можно включить вентиляцию – тогда по спине поползут нежные прохладные змейки. Так же деликатно работает климатическая установка, почти бесшумно извергая медленный водопад охлажденного воздуха.

Если за руль сядет хозяин автомобиля, и он не будет разочарован. Руль у Genesis G90 легок, но в скоростных виражах наливается приятным реактивным усилием. Тормозной привод – один из лучших на современных автомобилях, с очень понятным и линейным действием: с первого же торможения останавливаешься с точностью до сантиметра от намеченной точки. Мощность и тяговитость двигателей полностью адекватна массе и статусу автомобиля – и турбированная «шестерка» объемом 3,3 л, и атмосферная пятилитровая «восьмерка» выдают почти одинаковые 500 Нм, легко разгоняя 2,3 т автомобиля с любых скоростей. В хорошо изолированном от звуков салоне молчат моторы тоже почти одинаково, издавая тихий рык только когда число оборотов перевалит за 4000, а это требуется очень редко. Взаимопонимание с 8-ступенчатым «автоматом» у обоих налажено идеальное – как и за рулем Porsche, тут не думаешь, что смог бы переключать передачи лучше электроники.

Мягкой подвеске седана иногда не хватает сил справиться с физическими силами, действующими на тяжелый автомобиль. Тут Genesis G90 напоминает захмелевшего интеллигента, который без запинки ведет разговор и держит осанку, но иногда выдает свое состояние лишними колебаниями тела. При активном разгоне седан отшатывается назад, приседая на заднюю ось, резковато кренится в быстрых поворотах и даже при плавном торможении не может удержаться от легкого финального клевка, величественно пошатываясь взад-вперед после полной остановки колес.

Зато G90 всегда готов прийти на выручку интеллектом: комплекс электронных ассистентов работает почти безупречно. Адаптивный круиз-контроль успешно претендует на роль автопилота – в паре с системой удержания в полосе безошибочно ведет автомобиль в потоке. Добрую сотню километров по шоссе я проехал, не прикасаясь к педалям и лишь формально придерживая руки на руле, чувствуя, как другая рука, электронная, малозаметными, но уверенными движениями держит автомобиль четко в центре полосы и закладывает его в виражи. Причем автопилот уверенно себя чувствует в условиях, далеких от тепличных. Погода в островной Дании меняется с калейдоскопической быстротой, но ни ослепительное солнце, ни дождь стеной не мешали седану сохранять заданное расстояние до автомобилей впереди и держаться разметки. В этом мастера кода из Genesis уже превзошли европейских коллег – по опыту знаю, как может внезапно растеряться на дороге премиальный немецкий или шведский продукт.

При включении поворотника на 7-дюймовый экран приборной панели выводится изображение с соответствующей камеры на боковом зеркале, охватывающей мертвую зону сбоку автомобиля: пригодилось на запруженных велосипедистами улицах датских городов, будет полезно и в заставленных машинами московских переулках.

Сможет ли обновленный корейский флагман стать королем Садового кольца? Genesis G90 оставил приятное послевкусие и запомнился деталями, но озадачил нарочитой старомодностью и не дал ответа на вопрос, для кого предназначен. Вопрос принца датского для марки уже не стоит – к трем седанам вскоре присоединятся сразу два кроссовера, но Genesis нужно ответить самому себе, каким ему быть. Без сформировавшегося имиджа непонятно, что машина будет сообщать о хозяине окружающим. В глазах зрителей пассажир Genesis пока – неизвестная знаменитость, анонимная звезда, таинственный незнакомец с большими деньгами. Но когда другие роли разобраны, почему бы не примерить эту?

корейцы удивили, насколько роскошным он стал

Новый Genesis G90 рано сменил своего предшественника, получив оригинальный дизайн, кардинально переработанный интерьер и новые опции.

Редакция

Марка Genesis довольно быстро нашла свое лицо, и продолжает радовать небанальным дизайном. Новое поколение флагманского лимузина G90 – это не азиатский шик, а скорее европейская сдержанность и утонченность, что не удивительно, ведь за облик автомобилей этого бренда отвечает Филиппо Перини, прежде работавший на Lamborghini.

Монументальная архитектура Genesis G90 отлично сочетается с солидными  габаритами модели: по колесной базе новинка превосходит S-Class! И это не предел: у длиннобазной версии межосевое расстояние еще на 19 см больше, а общая длина седана лишь самую малость не дотягивает до 5,5 метров. Ради сохранения гармонии дизайна здесь даже отказались от широкой центральной стойки, обеспечив прибавку места на заднем ряду за счет увеличения дверного проема.

Салон практически полностью затянут в дорогую кожу и сдобрен декором из металла и шпона деревьев ценных пород. Необычно и оригинально смотрится вставка в цвет обивки салона, интегрированная в широкую сердцевину руля. Электронная приборная панель заключена в кожаные «ворота», отделяющие ее от экрана медиацентра. Селектор АКП – вращающийся кругляш, от которого уже отказался и Jaguar и Land Rover, но здесь он смотрится уместно.

Вместо цельного дивана, для задних пассажиров VIP-версии устанавливаются раздельные сиденья с массажными пневмокамерами (по два десятка в каждом).

Правое заднее кресло дополнительно оснащено подставкой для ног. Здесь же есть свой пульт управления климат-контролем, а также встроенный в центральный тоннель УФ-очиститель воздуха.

Новое шасси оснащено задней подруливающей подвеской, существенно облегчающей маневрирование в стесненных условиях. За комфорт в салоне отвечает акустический «шумодав» и полностью пневматическая подвеска, которая готовится отрабатывать удары заранее, ориентируясь на спутниковые карты и рельеф местности.

Двигатель для нового Genesis G90 предусмотрен пока только один – это 3.5 V6 с непосредственным впрыском и двумя трубинами наддува. Такой мотор развивает 380 л.с. и на версиях с удлиненной колесной базой он дополнительно оснащается электрической турбиной, которая призвана увеличить отдачу силового агрегата (на сколько – пока не сообщается).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Genesis представил флагманский седан G90 нового поколения

Премиальная марка Genesis представила представительский флагманский седан G90 нового поколения. Это первая полномасштабная смена поколений модели G90 после рестайлинга 2018 года. Новинка будет предлагаться как в стандартной, так и в удлиненной версии, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

В дизайне нового Genesis G90 применена усовершенствованная решетка радиатора Crest Grille и оптика в форме сдвоенных линий, которые вместе напоминают эмблему бренда Genesis. Внешний вид автомобиля также отличают параболическая линия, проходящая вдоль боковины кузова, и растянутые на всю ширину кузова задние фонари в форме сдвоенных линий.

Что касается интерьера нового G90, узкие воздуховоды системы кондиционирования вместе с напоминающими крылья элементами и мультимедийной системой нового поколения обрамляют дисплей, который объединяет в общем блоке приборную панель и навигационную систему. Центральная консоль седана отличается отделкой с использованием стекла и алюминия. Кроме того, над передними и задними сиденьями расположены две секции панорамной крыши, управлять которыми можно по отдельности.

Genesis G90 оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем с турбоннадувом, развивающим 380 л.с. и 529 Нм. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива 3,5-литрового турбомотора в смешанном цикле составляет 11,1 л на 100 км. Уже в начальной комплектации модель предлагается с электронно-управляемой адаптивной подвеской с функцией прогнозирования (Preview-ECS). Для дополнительной устойчивости новый Genesis G90 оснащен многоконтурной пневмоподвеской, изменяющей давление воздуха в амортизаторах в соответствии с дорожными условиями.

Благодаря большей длине, чем у других седанов, и увеличению задней двери и стойки на 190 мм новый G90 в длиннобазной версии отличается более просторным салоном. Дополнительный комфорт создают такие эксклюзивные опции как сиденья, обшитые полуанилиновой кожей с ромбовидной прострочкой, а также дополнительная оттоманка для второго пассажира заднего ряда. В удлиненном G90 установлены эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски и шины. Внешний вид автомобиля отличают специальный хромированный молдинг (DLO), обрамляющий боковые стекла и центральную стойку, а также эксклюзивные передние и задние бамперы.

Новый Genesis G90 в удлиненной версии оснащается 3,5-литровым бензиновым турбодвигателем с электрическим нагнетателем напряжением 48В. Удлиненная версия седана G90 будет предлагаться исключительно с системой полного привода. Также модель оснащается многоконтурной пневмоподвеской и системой подруливания задних колес RWS.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Genesis

Удлиненный флагманский седан Genesis G90 обзавелся электрическим нагнетателем

Genesis G90
Фото Genesis

Иван Бахарев, 14 декабря 2021, 09:15

Южнокорейский премиум-бренд Genesis официально представил второе поколение флагманского седана G90. Как выяснили «Автоновости дня», автомобиль серьезно изменился внешне, преобразился внутри, а также стал намного богаче и роскошнее предшественника.

Экстерьер нового Genesis G90 выполнен в актуальном фирменном стиле Athletic Elegance. Седан обрел иные бамперы, увеличенную радиаторную решетку и уже знакомые младшим моделям сдвоенные полоски фар, ближний свет в которых сделан по передовой технологии MLA (Micro Lens Array). Ради сокращения разъемов и зазоров капот «бесшовно» объединили с крыльями, а передний логотип бренда изобразили в виде орнамента, оформленного в технике Гильош.

Всю роскошь и богатство «второй» G90 скрыл в салоне, приятный аромат в котором автоматически поддерживается встроенной ароматической системой (впервые в истории Genesis!). «Расходниками» для нее выступают два небольших картриджа, а тип и интенсивность запаха регулируются на 12,3-дюймовом экране системы мультимедиа, сделанном в одном блоке с такой же по размеру цифровой «приборкой».

Также в оснащении заявлены два панорамных люка с индивидуальным управлением, акустика Bang&Olufsen с 23 динамиками, 8-дюймовый функциональный тачскрин в заднем подлокотнике (с него можно управлять положениями кресел, климат-контролем, шторками и освещением в салоне), система активного шумоподавления, а также система распознавания водителя по отпечатку пальца и особо комфортные передние кресла, которые, помимо вентиляции, подогрева и массажа, получили по 12 воздушных ячеек, позволяющих создавать нужный седоку рельеф.

Интерьер Genesis G90. Фото Genesis
Интерьер Genesis G90. Фото Genesis
Интерьер Genesis G90. Фото Genesis
Интерьер Genesis G90. Фото Genesis

Технические характеристики нового G90 пока известны только для домашнего рынка Южной Кореи. Седан со стандартной колесной базой предложат там с единственным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 380 л.с. и 530 Нм. Для длиннобазной версии заявлена гибридная силовая установка, состоящая из того же мотора 3.5 и 48-вольтового электрического нагнетателя e-S/C. Общая отдача системы пока не разглашается, но известно, что все седаны будут по умолчанию оснащаться регулируемой по высоте пневмоподвеской, полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Продажи Genesis G90 второго поколения начнутся в 2022 году. О сроках выхода новинки на российский рынок пока не сообщалось.

2017 Genesis G90 — характеристики, фото, цена.

1

Господи, какой наглый плагиат Мерседеса.

..

2

Еще 10 лет назад я и представить не мог, какие в конечном итоге красивые и роскошные автомобили будут делать в Корее. Мерседесовского я в нем мало разглядел. Здесь нет вопиющей схожести, как бывает в случае с китайскими автомобилями. Фонари задние, пожалуй, напоминают о том, что здесь что-то не чисто.

3

Красиво. Правда. Мне очень понравилось. Вообще, последнее время корейцы творят чудеса. Их бюджетники выглядят красиво, на фоне унылого трафика выделяются, хоть и не обладают мощными моторами и крутыми ТТХ. Что до этого авто — особенно понравился спереди, выглядит премиально. А вот сзади та же проблема, что и у люксовых японцев — скучно и уныло.

4

Вообще не вижу никакого Мерседеса. Профиль скорее на BMW 7 смахивает, но совсем чуть-чуть. А корма скорее японская получилась, этакий оптимизированный вариант Nissan Teana первого поколения. Но вот «лицо»… это что-то невероятное. Прародитель этой машины, Hyundai Equus, имеет три больших недостатка, не позволяющих ему стать полноценным авто высшего класса. Во-первых, это Хёндай. Во-вторых, у него совершенно никакой дизайн, унылый и кургузый, некоторые младшие модели бренда и то покруче смотрятся. И в-третьих, у него простецкий (не для Хёндая, конечно, а для выбранного сегмента) интерьер. Ну что ж, новый Генезис смог устранить все три недостатка. Красивое и престижное имя — есть. Дизайн — о да! Лучшее, что рождал корейский автопром. Чёрт, да он выглядит вполне на уровне «немецкой тройки» и Кадиллака СТ6, а Ягуар XJ и Лексус LS внешне ему однозначно проигрывают. Морда простая как две гривны, но при этом очень изящная и никого явно не копирует. Умудрились-таки найти свой стиль, заразы.

5

Салон тоже очень и очень радует, его заднюю половину вполне можно спутать с Мерседесом. Спереди не так впечатляет: центральная консоль своей планировкой напоминает всё ту же BMW 7, так что смотрится получше излишне лаконичной Ауди, но стильный минимализм Мерса в явном выигрыше. Но… твою ж мать, я говорю это всё про корейский (!!!!) седан высшего класса! Да один тот факт, что его можно на равных сравнивать с немецкими гигантами — это и так для Хёндая прыжок выше головы, какие уж тут могут быть претензии к недостаточно стильному салону. Да и потом, бренд-то развивается. Уже сейчас в его модельный ряд окончательно переместили Hyundai Genesis, который тоже слишком уж крут для того, чтобы быть Хёндаем. Плюс планируется ещё несколько менее крупных моделей. Так что есть все предпосылки для того, чтобы Genesis стал корейским аналогом Лексуса. А значит, у бренда есть будущее, и их G90 со временем будет всё лучше и лучше, пока наконец не перегонит европейских соперников.

6

Определённо хорош, и внутри, и снаружи. Но немецкая тройка, Ягуар, Лексус и американцы выглядят лучше. Хотя это мое мнение. До Ягуара ему далеко. А перед отдаленно напоминает Форд, профиль скорее Кадиллака, а вот задняя оптика отдаленно смахивает на Ягуар. Хотя все равно самобытный дизайн. Мне скорее нравится, чем нет.

7

Странно, те кто раньше умел делать красивейшие автомобили растеряли вкус напрочь, а те кто его не умели отродясь — стали выпускать привлекательнейшие экземпляры. Вот это вполне реальный именно конкурент премиумам — Мерсам, Бэхам, срехам и прочим. Потому что, если где-то качеством и оснащением он недотягивают, то и стоит на порядок ниже.Ничего откровенно с3,14зженного в дизайне не увидел, индивидуальности хватает машине. Я был бы счастливым обладателем, если денег хватало бы на него.

8

Вот с потерей вкуса не могу согласиться. 7-series G12 — на мой взгляд, лучшая Семёрка, затмевает даже великую Е38. То же самое можно сказать и про W222, который один из самых привлекательных Мерсов всех времён. А8 — вообще без комментариев, более лаконичную и стильную внешность нельзя и представить. Монументальный Cadillac CT6, оказавшись рядом со ВСЕМИ перечисленными, задвинет их на второй план. Ягуар XJ вот только огорчает, красивый, но скучный до безобразия, и вызывающий ассоциации с Форд Мондео в смокинге. А Генезису огромный комплимент уже то, что среди этих красавцев он выглядит однозначно своим, нет ощущения приглашённого из жалости «бедного брата», потому что он теперь один из равных.

9

Сам факт того, что корейцев сравнивают с немцами, уже должен вызывать огромное чувство гордости у всех, кто причастен к этому проекту. Но они смогли прыгнуть выше головы и добиться не только сравнения, но и достойной оценки достойнейших людей нашего сайта, которые не понаслышке знают, что есть такое «немецкая тройка» и с чем ее едят. В мире, думаю, настроения похожие. Подтянуть технику, и будет вам реальнейший конкурент арийцам с самобытной внешностью и не менее самобытными его создателями.

10

Сарказм оценил. 🙂 А что техника? Если речь о мощности, то она вполне на уровне самых мощных из «обычных» модификаций той самой немецкой тройки. То есть S500, A8 4.0 TFSI и 750Li. Всё, что в иерархии немцев стоит выше этих модификаций, уже совсем другой сегмент, и в него корейцам будет влезть стократ сложнее. Очень сложно мне представить человека, выбирающего между S600, A8L W12 и Genesis, независимо от того, какой крутой мотор теоретически может оказаться под капотом у G90. Так что сначала нужно раскрутить новый бренд, заслужить для него всеобщее признание. А уже потом можно и V8 двумя турбинами оснастить, и престижный V12 разработать, чтоб моделям S600 и S63 AMG (и их аналогам-конкурентам) пришлось отдать часть своей рыночной доли.

11

Мойша Вейцман, опять же — дело вкуса твой коммент №9. Я согласен там только про Кадиллак, он реально крут и снова на коне, на z@Эб*теLьSkом коне. А вот Е38 я все равно пока что считают идеалом 7х БМВ. Пятерка последняя… да, пожалуй, я соглашусь, что она очень красивая, но я все равно оглядываюсь на Е39. Про А8 категорически не согласен — для меня она тупой рубанок, без стиля и престижа, прежняя А8 (D3) мне намного больше по душе. А Мерсы меня лично сильно огорчают, они мне стали напоминать дешевки из Азии. S-ка стремная, салоны в мерсах сейчас вообще 50% моделей гавно на палочке, эти воздуховоды в стиле слива в ванной и два сраных планшета вместо нормальной приборки — просто жопа.У современных БМВ хоть с салонами норм все осталось, старые качественно трансформировались в узнаваемые, но реально новые убранства. Сейчас внешностью мне, пожалуй, больше всего устраивают Рено, Ситроен, Кадиллак, Бьюик, Инфинити, Мазда, Холден, Хюндай… а остальные марки по 1..2 модели имеют нормальных ток

12

Внешность — дело вкуса, и своё мнение на этот счёт я уже говорил выше. Но насчёт салонов ты откровенно неправ, это уже под «вкусы» не подведёшь. У некоторых Ауди салоны выглядят слегка устаревшими, у Бэх (почти у всех) — сильно устаревшими. Только у новой «Семёрки» салон очень красивый, но всё равно он лет на 5-6 запаздывает по дизайну. По-настоящему современны и красивы салоны у Мерса, Порше и Вольво, потому что прогресс на месте не стоит. Если тебя раздражают экраны и хочется обилия кнопочек и ламповую магнитолу, то тебе не менее 50 лет, и вообще иди застрянь в 90-х, там для тебя рай. 🙂 Смена концепции управления электроникой в салоне (то есть концентрация всего управления на одном дисплее) — такой же элемент прогресса, как усилитель руля (удобство вождения) или подушки безопасности (безопасность), и протестовать против этого — консерватизм на грани идиотизма. Моё мнение, опять же, но считаю его очень близким к истине.

13

У Мерса конченная дешевая на вид по дизайну приборка, пример, у Кадиллака CTS последнего все впорядке с дисплеем, он мне там нравится. Но Мерс насрал в штаны, не придать никакой формы и ничем не обрамить два вонючих планшета… извини меня. Все, кто использует дисплеи вместо аналоговой приборки придают ей какой-то вид и оформляют: каемочкой там серебристой или полуколодец делают, но не просто влупить прямоугольный дисплей. Это было бы круто как раз таки лет 50-30 назад, как у америкосов в люксовиках и не только, были примитивные прямоугольной формы мониторчики.

14

А на мой взгляд, как раз конкурент АМГ и должен стать проводником для корейцев не только в ту нишу, которую застолбили за собой немцы, но и туда, где они в данный момент только обживаются. Поражать в их случае нужно всем и сразу, если хотят в короткие сроки удивить мировую общественность, а промедление смерти подобно. Кто же знает, что там выйдет из под крыла баварцев или ребят из Ингольштадта через пару-тройку лет? Рискуют всегда быть на шаг позади, а это им не даст зацепиться в Европе, да даже у себя на родине создать достойную конкуренцию европейским оппонентам.

15

Какие планшеты? У Эски экраны утоплены внутрь приборки. Кстати, здесь что-то среднее между Ауди и БМВ. Заднее сидение и экраны на спинках передних сидений — чистый Мерс. Но салон у Мерса 222го превосходит всех конкурентов качеством. Разве что новая 7ка в топовой версии на том же уровне. Это как бы не мое мнение, а фак)). Обзоры, тестдрайвы, мои личные наблюдения. Кстати, я ездил на 221 600ом, года 2008го эдак. Так вот машина активно почти каждый день использовалась уже 8 лет, и продолжает. Прошла всю Украину и Европу от Германии до Греции, от Словакии до Испании. И салон как новый. Хотя в ней и детей возили)). Кайенны например после лет 5 часто имеют салон поюзанный так, что он сарай напоминает.

16

Илья, ну насчёт AMG ещё можно согласиться. Хотя S8 Plus и S63 AMG — это машины такого уровня, что корейцам будет крайне сложно сделать адекватного конкурента. Чтоб он внешне был достаточно агрессивен и по характеристикам не уступал. Тут без полного привода не обойтись, а это дополнительная головная боль. Но — вполне реально. А вот соперник для «шестисотого» и A8 W12 — практически нет, просто по той причине, что никто его не купит, когда есть Мерс и Ауди.

17

Вот я и говорю, что им нужно включаться в своеобразную гонку вооружений как можно быстрее, пока не стало поздно. Иначе и Мерседес, и Ауди, и БМВ выйдут на такой уровень, который не удастся достичь ни при каком раскладе. А пока еще не поздно, как мне кажется. Но мне так кажется только глядя на то чудо, что мы комментируем. Я уверен, что есть люди, которых этот автомобиль зацепил, и он зацепит еще больше платежеспособных людей, когда заимеет в своем арсенале технику, которая позволит ему тягаться с немцами.

18

Немцы уже вышли на такой высокий уровень, что кое-где им сливают и японцы с американцами, и даже британцы, не то что корейцы. Качество материалов у них на высоте. Оптика тоже впереди. Оптика у Мерса уже круче, чем у Бентли. А Ауди уже на лазерные фары будут переходить. Электроника у БМВ сейчас просто космос. Начинает и Мерс щимить. По КПП и подвеске Мерс очень серьезно впереди. Ну БМВ за ним впритык. Догоняет уже по части подвески. Так что для конкуренции с ними одного полного привода мало. Будем ждать, куда зайдут корейцы.

19

И все-таки это самый натуральный плагиат мерседеса)))) Но, мне он даже больше нравиться чем новый «эс-класс». Очень крутой интерьер в салоне, да и внешность подстать такому автомобилю. НО мне кажется или это плагиат не только мерена, но еще и Инфинити и Ягуара? Честно — я увидел элементы всех этих авто???

20

Честно — меня бесит, когда изо всех сил стараются найти в одном авто элементы другого. От Мерседеса здесь НИ-ЧЕ-ГО, даже задние фонари больше похожи на Teana первого поколения, чем на 222. Сходство с Инфинити разве что в азиатских нотках (логично же, нет?), потому что сами стили диаметрально противоположны: Инфинити плавные и часто «с жирком», а Дженезисы обладают довольно резкими и чёткими линиями. Сравнение любой машины с нынешним Ягуаром считаю глупым, потому что нельзя сплагиатить то, что представляет собой среднее арифметическое между сотней плагиатов.

21

От Мерса здесь как минимум оформление задней части салона, сидение, экраны в спинках и их форма. Очень похоже.

22

Ну не знаю насчет мерса ,но я заметил сходство с бмв 7series правда сзади не очень похоже.

23

Столько обсуждали этот корейский прорыв, и никто и словом не обмолвился, что у него ПОЛНЫЙ привод, причём для всех модификаций и моторов.

24

Только что прочитал тест-драйв этой машины. Выделю наиболее интересные факты. 1) Он круто едет. Очень бодро стартует и с 370-сильным V6 Twin Turbo, и с 420-сильным атмосферником, а работа коробки вызывает восторг. В повороты входит удивительно легко для своей массы. Ну и бонусом идёт очень приятный звук для обоих моторов. 2) По тактильному впечатлению от материалов внутренней отделки он превосходит даже Lexus LS и Jaguar XJ. 3) Он консервативен. Аналоговая приборная панель, никакого автопилота (только круиз-контроль), кузов из высокопрочной стали вместо алюминия, даже вместо пневмоподвески электронные амортизаторы. Говорю «консервативный» вместо «отсталый», потому что в целом по электронике он более чем продвинутый, к примеру, система управления полным приводом вполне современная. К слову, на переднюю ось она может подавать от 0 до 40% крутящего момента.

25

4) У него шикарные сиденья. Массажа нет, но производитель хвастается, что при настолько удобных сиденьях он не требуется. Тестировавший журналист, при изначальном скептицизме к этому утверждению, в итоге вынужден был признать его истинность: независимо от продолжительности поездки, из этих кресел даже вылазить не хочется. 5) При всех своих драйверских качествах, это реально автомобиль для задних пассажиров. Сзади заметно комфортнее, чем спереди (притом что и спереди выше всех похвал), а в версии G90 L у задних пассажиров больше места, чем в S600 Maybach. Единственное неудобство — климат-контроль и мультимедиа едины для обоих задних сидений, то есть два фильма одновременно там не посмотришь. Впрочем, это тоже можно отнести к умеренному консерватизму: всё необходимое на месте, а некоторые с жиру бесячие излишества (вроде раздельного климат-контроля справа и слева) отсутствуют. Неужели корейцам в наш потребительский век удалось создать действительно хороший автомобиль высшего класса?

26

Удивил отзыв о материалах. Аж сам захотел проверить. Насчет консервативными, Ну это тупо как-то. Все же в высшем классе и автопилот, и раздельный климат-контроль не лишние. Это не с жиру люди бесятся, это удобно. А не нужно, всегда можно выключить. Насчет полного привода, такая система умного полного привода уже более десяти лет не является новинкой. То есть это не так уж и современно. С другой стороны, если цена ниже аналогичных немцев и японцев, к хочется шика и простора сзади, то неплохой вариант. Насчет сзади места больше, чем у Майбаха — хм… Не верю))). Проверить бы.

27

Я про удлинённую L-ку говорю, чего тут не верить-то. У нас на фотках стандартная, потому и не веришь. А полный привод я именно как пример привёл, что не настолько уж тут всё консервативно. Электроникой автомобиль забит под завязку, если речь об оснащении салона. И я вот считаю, что консерватизм в перечисленных аспектах вполне уместен. Аналоговая приборка? Да и слава богу, хоть где-то не будет надоевших дисплеев. Нет автопилота? А нужен ли он, если будешь с личным водителем ездить? А ежели любишь кататься и сам за руль полез, так наслаждайся, а не дрыхни за рулём. Разделение климата для правого и левого пассажира — уже откровенное жлобство, это же автомобиль, а не сауна. Пневмоподвески нет? Ну и ничего страшного, её отсутствие нисколько не ощущается. И да, разумеется, пока корейцы вынуждены брать низкой ценой, ибо бренд ещё не раскручен.

28

Насчет подвески — то от дороги зависит))). Раздельный климат-контроль — это жизненная необходимость. Можно и без этого, если машина стоит двадцать косарей, но если двести, то это заставляет задуматься. Автопилот может пригодиться, а потому должен быть. Лучше наличие возможности выбирать, чем ее отсутствие. Насчет длинной версии я понял. В курсе. Ее я и мел в виду. Насчет приборки, главное — чтоб гормонировала с остальным стилем.

29

Климат-контроль должен быть раздельным для передних и задних пассажиров, и таковой здесь имеется. А делить его между правым и левым — такая же «жизненная необходимость», как наличие в машине караоке или писсуара. Вроде и можно, и было бы удобно, но идиотизм же и явное излишество. Вот общее мультимедиа — это да, неудобно и лучше бы разделить, но бухтеть насчёт климата уже глупо. Подвеска от дороги зависит? Ну вроде как в режиме «комфорт» неровности покрытия глотаются так же качественно, как на пневме.

30

Неровности — да. А вот я так понял, что клиренс у него не регулируется. А это не очень удобно. Ну то есть как, оно то не на всех авто есть, но если это дорогой люкскар, то хотелось бы, чтобы это было, в противном случае люкскар этот должен быть подешевле. И интересно, как он борется с кренами. Насчет климата — да не излишество это. Если автомобиль заметно дешевле одноклассников, то можно простить отсутствие раздельного климата, но если нет, то это тупо. Если машина стоит до хрена и больше, то желательно, чтобы был раздельный климат. У задних пассажиров то может быть разное понятие о «холодно» или «жарко». И как-то тупо, если им не комфортно в тачке за более чем 100 килоевро.

Откройте для себя Genesis G90 2022 года

  • 5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

    Ощутимо мощный, но в то же время изысканный, доступный 420-сильный* двигатель V8 развивает крутящий момент 383 фунто-фута. крутящего момента при 5000 об/мин. Результатом является высокоэффективное вождение, определяемое маневренностью, комфортом и стабильностью.

  • Захватывающая динамика обеспечивается стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®.Благодаря подрулевым лепесткам переключения передач и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения для плавной динамики и незаметных переключений.

  • Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает стиль вождения, который вы хотите, и тогда, когда вы этого хотите. Выберите «Комфорт» для обычного вождения, «Спорт» для динамичных характеристик или «Эко» для экономии топлива. «Пользовательский» режим, в том числе новый «Rear Comfort» для повышенной плавности хода, позволяет смешивать и сочетать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).

  • Выберите различные настройки подвески одним нажатием кнопки, чтобы настроить плавность хода, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически реагируют на критические элементы дороги и за миллисекунды микрорегулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.

  • Подробная информация о роскошных характеристиках и характеристиках Genesis G90 2023 года

    • Компания Genesis опубликовала гораздо больше информации о новом флагманском седане G90 2023 года.
    • Он будет оснащаться 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
    • Доступные функции включают пневматическую подвеску, массажные сиденья и сканер отпечатков пальцев.

      Genesis произвел фурор, когда впервые показал смелый внешний вид обновленного седана G90 2023 года, и теперь мы узнаем гораздо больше об этом новом флагмане. Люксовый бренд поделился подробностями о трансмиссии, подвеске, интерьере G90 и множестве доступных приятных мелочей, которые будут предложены, когда эта новая модель поступит в продажу в США. С. в 2022 году.

      Единственным двигателем для G90 будет 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Мы ожидаем, что этот двигатель будет иметь примерно те же 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, что и в седане G80, и он, вероятно, будет предлагать либо задний, либо полный привод. Версия EV, которую можно было бы назвать Electrified G90, может присоединиться к линейке позже, но Genesis еще не подтвердил существование этой модели.

      Доступная пневматическая подвеска позволит опустить автомобиль на более высоких скоростях для улучшения аэродинамики или поднять автомобиль на пересеченной местности.G90 также будет предлагать систему управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса до четырех градусов для лучшей маневренности. Будут регулируемые настройки тормозной системы, которую Genesis называет «Шофер», что, как мы предполагаем, сделает педаль тормоза более или менее чувствительной.

      Это также первый раз, когда мы видим интерьер G90, и он выглядит роскошно. Большой экран — Genesis не говорит точно, насколько большой — доминирует над приборной панелью, а две поворотные ручки, одна для трансмиссии, а другая для информационно-развлекательной системы, расположены на центральной консоли.Все гедонистические удовольствия, которые вы ожидаете от роскошного седана, будут предлагаться, включая систему ароматизации, массажные сиденья и аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками. G90 также сможет загружать беспроводные обновления, а водители смогут настроить сканер отпечатков пальцев для предоставления доступа к автомобилю вместо ключа.

      Все это наводит на мысль, что новый G90, скорее всего, будет значительно дороже предыдущей модели, стоимость которой начинается от 74 995 долларов. Но он все равно наверняка будет стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем немецкие конкуренты, включая Mercedes S-класса и BMW 7-й серии.Мы узнаем больше об этой новой модели Genesis достаточно скоро, так как ожидается, что она поступит в дилерские центры США где-то в 2022 году.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      2023 Genesis G90: что мы знаем на данный момент

      Я не буду фокусироваться на дилерском центре или каком-либо продавце, но сосредоточусь на Genesis USA. У меня есть Equus 2013 года, предшественник Genesis, оба производства Hyundai. У меня также есть G 90 2017 года и совсем недавно G90 2019 года. Я купил первые два у дилеров Hyundai, и все прошло хорошо. Они предоставляют услуги консьержа, которыми я редко пользуюсь, но это указывает на то, что они хотят быть полезными. Когда вы покупаете подержанный автомобиль (у 2019 года пробег чуть более 7000 миль). вы не получаете все обычные гарантии. Например, знаменитые 100 000 миль, десятилетняя гарантия, трансмиссия ограничена 60 000 и всего пятью годами. На что я действительно жалуюсь, и литература на их веб-сайте не объясняет этого должным образом, так это то, что трехлетнее обслуживание (замена масла и т. д.) недоступно покупателю подержанного автомобиля — так они говорят мне. Это НЕПРАВИЛЬНО, так как Genesis заплатили за это, это явно встроено в первоначальную цену покупки. Это реальная и, возможно, единственная проблема с этим автомобилем — компанию не волнует стоимость перепродажи их автомобилей.Обратите внимание на крайне противоположную позицию с Lexus (который у меня также был), где высокая стоимость при перепродаже является еще одной причиной для первоначальной покупки автомобиля. Если вы посмотрите на цены перепродажи этого автомобиля, вы увидите, что он обесценивается больше и на больший процент, чем любой другой сопоставимый автомобиль класса люкс. Это веская причина не покупать машину, если только вы не хотите оставить ее до тех пор, пока она ничего не будет стоить. Вот почему у моего сына есть Equus 2013 года — он очень мало стоил на рынке подержанных автомобилей — как и в сравнении с 2017 и 2019 годами.Lexus поддерживает их стоимость при перепродаже — Genesis там никогда не будет. Проверьте стоимость перепродажи подержанного G 90, прежде чем покупать новый, и если вы не хотите хранить его в течение десяти лет (что редко делают покупатели роскошных автомобилей), стоимость, которую вы получили при первоначальной покупке, теряется при его перепродаже. Я буду добиваться своего в судебном порядке, поскольку опубликованная информация в лучшем случае вводит в заблуждение, а в худшем — совершенно неверна. Я ожидаю большего от автомобильной компании, которая хочет, чтобы ее называли «роскошным» автомобилем.

      2023 Интерьер Genesis G90, раскрыты характеристики: пневматическая подвеска, электрический нагнетатель технические характеристики.Мы перейдем к делу и запрыгнем в удлиненную колесную базу с просторным задним салоном, идеально подходящим для VIP-пассажиров.

      Даже если вы высокий, сзади достаточно места, чтобы вытянуть ноги, пока водитель делает всю работу.

      Как и следовало ожидать от растянутого роскошного седана, везде, куда ни глянь, стеганая кожа. В других местах настоящий металл и дерево сочетаются с коваными карбоновыми поверхностями, чтобы придать G90 причудливую атмосферу с того момента, как вы войдете внутрь. Для того же эффекта окружающее светодиодное освещение незаметно встроено в дверные карты.

      В зависимости от режима сиденья 10,2-дюймовые задние сенсорные экраны развлекательной системы автоматически настраиваются на лучший угол обзора. Если вам нужно больше экранов, есть восьмидюймовый планшет, размещенный в стерилизованном ультрафиолетовым излучением подлокотнике, разделяющем задние сиденья, чтобы контролировать все, от настроек освещения и климата до массажных сидений и положения штор. Внутренняя часть покрыта антибактериальным материалом Silver Zinc Zeolite, чтобы уменьшить вероятность роста бактерий и микроорганизмов на искусственной коже.

      14 Фото

      Помимо очистителя воздуха, обновленный G90 является первой моделью Genesis со встроенным ароматизатором, как у немецких конкурентов. Если вам интересно, он включает в себя три аромата с довольно интересными названиями: The Driver’s Awakening, The Great Outdoors и My Favorite Place.

      Кроме того, четырехрежимный Mood Curator дебютирует в премиальном бренде Hyundai и меняет различные настройки: звуковую систему (Bang & Olufsen с 23 динамиками), лампы настроения, массажные сиденья, ароматизатор и шторы с электроприводом — все для с целью «поднятия настроения пассажиров».

      Называемые «эрго-расслабляющими» сиденьями, они имеют 10 надувных ячеек на спинке сиденья и еще две на подушке, обеспечивая четыре типа массажа тела и возможность изменять продолжительность и интенсивность. Интересно, что боковые валики автоматически надуваются при на скорости более 81 мили в час (130 км/ч) или когда вы находитесь в спортивном режиме для большей боковой поддержки.Они делают прямо противоположное, когда вы входите в салон или выходите из него.

      Для плавной езды новый G90 может пневматическая подвеска и поддомкратит передние колеса на 10 миллиметров (0.4 дюйма), внося другие коррективы за 100 метров (328 футов) до движения по неровной поверхности, чтобы максимально сгладить неровности дороги. Передние колеса также поднимаются, когда вы спускаетесь по крутому склону, чтобы предотвратить повреждение днища. На неровных дорогах он автоматически поднимает автомобиль на 25 мм (почти один дюйм) с обеих осей.

      Благодаря управлению задними колесами, поддержке беспроводных обновлений, цифровому ключу (для открытия дверей и багажника используется смартфон) и системе аутентификации по отпечаткам пальцев, автомобиль Genesis напичкан технологиями.Он также оснащен проекционным дисплеем, шумоподавлением, удаленной парковкой и системой ручного обнаружения (HOD). Последний определяет, держит ли водитель руль, когда полуавтономная система вождения активна.

      Вот технические характеристики генезиса 2023 г90:

      Высота
      G90 G90 длинная колесная база
      Длина 5,275 мм (207. 6 в) 5,465 мм (215.1)
      Ширина 1 мм (76 дюймов) 1 930 мм (76 дюймов)
      1 490 мм (58,6 дюйма) 1,490 мм (58.6 в)
      колесная база 3,180 мм (125,1 дюйма) 3,370 мм (132.6 в)
      Drivestrain RWD или AWD AWD
      Двигатель 3.5-литровый V6 3.5 T-GDI с электрическим супернаградником
      Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая 80079
      лошадиных сил 375 HP TBA
      Крутящий момент 530 Нм (391 фунт-фут) Будет объявлено позже

      Как сообщалось ранее, безнаддувного двигателя V8 больше нет. Тем не менее, серебряная подкладка заключается в том, что Genesis G90 2023 года будет использовать эволюцию знакомого твин-турбо 3.5-литровый V6 с электрическим нагнетателем. Известный как e-S/C, он развивает максимальный крутящий момент быстрее, чем обычный двигатель, за счет наддува сжатого воздуха, что обеспечивает лучшее ускорение вне трассы, а также на средних скоростях.

      Доступен только для модели с длинной колесной базой, которая предлагается исключительно в варианте с полным приводом. Genesis еще не опубликовал данные о мощности для этой трансмиссии, косвенно предполагая, что она обеспечит дополнительную мощность по сравнению со стандартным V6.

      Впервые поступивший в продажу в Южной Корее в следующем году обновленный G90 будет постепенно представлен на других рынках, в том числе в Соединенных Штатах, куда он должен поступить в 2023 модельном году.

      2022 Genesis G90 дебютирует в качестве потрясающего седана с опциональной удлиненной колесной базой модель, а скорее серьезное обновление EQ900, первоначально выпущенного еще в конце 2015 года, когда Hyundai создала Genesis как отдельный бренд класса люкс.

      Теперь переработанная модель готова воевать с немцами.

      Впечатляющая фирменная решетка радиатора Crest обрамлена знакомым мотивом фар «Две линии», характерным для всех других моделей Genesis, включая такие новинки, как GV60 и G70 Shooting Brake.Говоря о полностью электрическом кроссовере, обновленный G90 также оснащен капотом-раскладушкой, чтобы придать передней панели более чистый дизайн с меньшим количеством видимых зазоров.

      6 Фото

      В то время как белый автомобиль изображает стандартный G90, синий автомобиль представляет собой удлиненную колесную базу, растянутую на 190 миллиметров (7,5 дюймов) между осями для большего пространства для ног задних пассажиров. Имейте в виду, что это не первый раз, когда Genesis предоставляет своему флагману вариант LWB, поскольку в начале 2019 года уходящая модель породила версию Limousine на внутреннем рынке.Тем не менее, новая сверхдлинная модель будет глобальным предложением, а не останется только в Южной Корее.

      Обе конфигурации имеют выдвижные дверные ручки, и вы можете легко определить, какая из них какая, по размеру задних дверей, установленных на конкурентах Maybach S-Class и Audi A8 L Horch. Кроме того, Genesis разработала различные комплекты 20-дюймовых колес, один из которых особеннее другого. Мы бы выбрали замысловатый дизайн сплавов SWB, но их мыть будет настоящей головной болью, учитывая множество взаимосвязанных линий.

      Новый G90 имеет одни из самых широких боковых указателей поворота, которые мы когда-либо видели на серийных автомобилях, продолжая тему «две линии» эффектных разделенных фар. Та же самая идея освещения видна сзади, где есть отдельные ряды светодиодных полос, тянущихся по всей ширине бампера и задней двери. Встроенный спойлер крышки багажника перекликается со спойлером моделей предыдущего поколения, как и двойные трапециевидные выхлопные патрубки.

      Genesis пока не раскрывает никаких технических характеристик, но добавление фиксированного стекла в задней части задней двери говорит нам о том, что величественный седан длиннее своего предшественника.Что касается интерьера, наши собственные шпионские снимки прототипа частично показали, что ждет G90 второго поколения. К счастью, приборная панель с большим экраном не будет поглощать элементы управления климатом на сенсорном экране, поскольку в тестовом автомобиле все еще были отдельные кнопки для системы HVAC.

      Все недостающие части головоломки должны появиться в ближайшие недели, когда мы ожидаем увидеть шикарную кабину и ознакомиться с техническими характеристиками. К сожалению, Genesis говорит, что G90 не приедет в Европу, но, по крайней мере, Старый Континент получает стремительный универсал G70, разработанный специально для этого региона.

      У компании был напряженный 2021 год, когда были представлены модели Electrified GV70 и Electrified G80, присоединившиеся к GV60 и G70 с длинной крышей. Мы также не должны упускать из виду G80 Sport, поскольку Genesis усердно работает вслед за Mercedes, Audi и BMW, расширяя свое портфолио, впервые выходя на европейский рынок.

      2023 Genesis G90 Превью

      Genesis заработала себе имя, предлагая автомобили премиум-класса по отличной цене, с надежной гарантией и привлекательным стилем. Его автомобили и внедорожники очень конкурентоспособны с конкурентами из Европы и других стран, но предлагают лучшие гарантии и, как правило, лучше оснащены из коробки. Так обстоит дело с флагманским седаном бренда, G90, который получит обновленный дизайн и множество новых функций в 2023 году. Тем не менее, мы знаем, что автопроизводитель отказывается от предложений трансмиссии предыдущего модельного года в пользу одного V6 с турбонаддувом.Новый G90 будет доступен с задним или полным приводом.

      Genesis заявляет, что новый G90 отличается «самым элегантным интерьером». Автопроизводитель спроектировал «двухлинейные» фары автомобиля как можно более тонкими и получил специально разработанные ходовые огни, интегрированные с указателями поворота и ближним / дальним светом. Конструкция капота раскладушки использует единую панель, которая объединяет капот и крылья, чтобы устранить неприглядные зазоры между панелями.

      Несмотря на большой размер, профиль G90 намекает на некоторый атлетизм. Задние фонари оснащены уникальными двухрядными световыми элементами Genesis, повторяющими дизайн фар автомобиля. Различные функциональные компоненты, такие как номерной знак и фонари заднего хода, установлены низко, чтобы гармонировать с гладким дизайном автомобиля.

      Новый G90 — первый автомобиль Genesis с бортовой системой ароматизации. Предлагаются три аромата: The Driver’s Awakening, The Great Outdoors и My Favorite Place. Ароматизаторы поставляются в сменных картриджах, а пассажиры G90 могут управлять системой через информационно-развлекательный интерфейс автомобиля.Каждое из сидений автомобиля имеет 10 воздушных ячеек в спинке и две в подушке. Ячейки выполняют функцию массажа и могут надуваться/сдуваться, чтобы облегчить вход и выход.

      Водитель получает панорамный цифровой дисплей, включающий панель приборов и навигационные системы. Две панорамные крыши открывают салон для света над первым и вторым рядами. Genesis говорит, что задние сиденья изготовлены из материалов высочайшего качества и имеют функцию наклона спинки.

      Чтобы задние пассажиры не чувствовали роскоши, в Genesis реализованы функции, изолирующие их от ненужных звуков.Динамик в подголовнике водителя транслирует предупреждения и другие звуки, связанные с автомобилем, только водителю. VIP-сиденье оснащено опорами для ног и подставкой для ног с обогревом/вентиляцией.

      Предыдущий G90 поставлялся с двумя двигателями на выбор, включая V6 с двойным турбонаддувом и 5,0-литровый V8. Оба двигателя ушли в новом модельном году, и на их место Genesis устанавливает 3,5-литровый V6 с турбонаддувом в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет несколько механизмов охлаждения для обеспечения эффективного контроля температуры тормозов и надлежащей температуры двигателя.

      G90 — седан представительского класса, предназначенный для перевозки пассажиров с максимальным комфортом, и для достижения этой цели Genesis обновляет подвеску и тормоза автомобиля. Новый режим торможения «Шофер» позволяет водителям регулировать тормозное усилие в соответствии с предпочтениями и условиями вождения. Многокамерная система пневматической подвески использует переднюю систему камер для распознавания дорожных условий и соответствующей адаптации. Датчики считывают, когда автомобиль движется под уклон, и могут поднимать передние колеса G90 на 25 мм, чтобы защитить ходовую часть автомобиля.Рулевое управление задними колесами помогает водителям маневрировать здоровенным транспортным средством в ограниченном пространстве.

      Genesis еще не полностью рассказала о системах безопасности G90, но указала на несколько новых функций, которые появятся в автомобиле, когда он появится на рынке. Стандартные функции включают в себя проекционный дисплей, систему помощи при парковке, систему широкоугольных камер и систему обнаружения рук, которая точно определяет, когда руки водителя находятся на руле.

      Genesis превратила новый G90 в кухонную раковину, добавив всевозможные технологии комфорта и развлечений.Автомобиль оснащен утопленными наружными дверными ручками, которые выдвигаются, приветствуя водителя при приближении, а система EasyClose закрывает двери без помощи пассажиров. Двери также могут автоматически закрываться с помощью кнопки на внешней ручке двери или брелока. G90 также предлагает систему аутентификации по отпечатку пальца, которая позволяет водителям заводить автомобиль пальцем. Система памяти регулирует положение сиденья и другие параметры на основе отпечатка водителя.

      В G90 реализована функция «Виртуальная площадка», которая создает объемный трехмерный звук.Он работает с автомобильной стереосистемой Bang & Olufsen с 23 динамиками и может адаптироваться к звуковым условиям в автомобиле для достижения наилучшего качества звука. Genesis говорит, что автомобиль предлагает новую функцию «Mood Curator», которая регулирует внутреннее освещение, настройки звуковой системы, систему ароматизации салона автомобиля, массаж сидений и электрические шторы.

      Пассажиры на заднем сидении также получают все технические возможности. В заднем подлокотнике установлен 8-дюймовый сенсорный экран с настройками климат-контроля, положения сиденья, функций массажа, положения задней шторки и освещения. Экран использует графику и анимацию, чтобы направлять пользователей через различные функции экрана.

      Genesis G90 конкурирует с основными европейскими флагманскими седанами, включая Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса.

      Бытие является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 16 декабря 2022 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

      Вот что вам нужно знать

      • Genesis G90 2023 года знаменует собой второе поколение автомобиля, который помог запустить бренд Genesis.
      • Генезис G90 2023 модельного года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который также оснащен опциональным электрическим нагнетателем.
      • В Genesis G90 2023 года появилось множество новых функций, таких как обновленная информационно-развлекательная система, новая стандартная подвеска и автоматически закрывающиеся двери.

        Genesis G90 помог запустить роскошное ответвление Hyundai в 2017 году и закрепил за собой роскошную выскочку в течение первых нескольких лет, предлагая покупателям седанов премиум-класса нагруженную оборудованием альтернативу вездесущим немецким предложениям. С тех пор люди в Genesis отказались от полноразмерных седанов, расширив портфолио Genesis, включив в него два красивых внедорожника, но, несмотря на постоянно сокращающееся значение сегмента седанов, Genesis дает G90 второго поколения.

        Новый G90 также оснащен новым силовым агрегатом. 3,3-литровый V6 с турбонаддувом и 5,0-литровый V8 ушли в прошлое, новый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом занял место обоих в качестве единственного доступного двигателя. Поклонники Genesis должны быть знакомы с двигателем, поскольку 3,5-литровый V6 также используется в обновленном седане G80 и кроссовере GV80. Под капотом G90 эта 3,5-литровая мельница передает 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Genesis добавит 48-вольтовый электрический нагнетатель к своим полноприводным моделям с длинной колесной базой; Genesis еще не опубликовала эти цифры мощности.

        Стиль грядущего G90 соответствует направлению, которое Genesis задала с другими недавними обновлениями. Спереди вы увидите массивную решетку Genesis и тонкие двойные фары. Этот дизайн с двумя фарами отражается сзади задними фонарями. Сбоку вы увидите дверные ручки заподлицо и дикие колеса, которые подчеркивают сдержанный внешний вид.

        В то время как внешний вид довольно консервативен, интерьер Genesis G90 2023 года имеет некоторые дикие черты. С точки зрения водителя, этот интерьер, опять же, следует пути, проложенному другими недавними продуктами Genesis: минималистская приборная панель, ориентированная на водителя, и центральная консоль, на которой расположены поворотный селектор передач и циферблатный контроллер информационно-развлекательной системы.Информационно-развлекательный экран и приборная панель расположены над приборной панелью, как массивный планшет в док-станции, но Genesis еще не упомянул размеры экрана. Массажные сиденья добавляют комфорта водителю — шоферу или кому-то еще.

        В задней части G90 пассажиры увидят то, что компания называет VIP-сиденьями, что означает добавление подставок для ног и опор для ног. Также есть 10,2-дюймовый сенсорный экран, прикрепленный к спинке каждого из передних сидений, и 8,0-дюймовый сенсорный экран в задней части центральной консоли.Этот контроллер на центральной консоли позволяет задним пассажирам устанавливать собственный климат-контроль, положение сидений и настройки массажа.

        Внутри G90 оснащен минималистичной приборной панелью, ориентированной на водителя, и центральной консолью с поворотным переключателем передач.

        Бытие

        Пассажиры на задних сиденьях особенно изнежены, с личными сенсорными экранами и отдельными сиденьями и климат-контролем.

        Бытие

        Стандартной основой грядущего G90 является система с камерой и GPS, которая называется Preview-Electronic Control Suspension. Если этого недостаточно, Genesis предложит многокамерную пневматическую подвеску. Эта пневматическая подвеска должна дать пассажирам еще более мягкую езду и снизить Genesis на высоких скоростях, чтобы помочь выжать больше миль на галлон. G90 с длинной колесной базой также получит систему управления задними колесами, которая облегчит маневрирование на тесных парковочных местах.

        В конечном счете, сложно выпустить новую роскошную машину без высокотехнологичных потребительских функций, и у этого нового G90 есть несколько интересных. Помните эти дверные ручки заподлицо? Они открываются, когда смарт-ключ G90 запускает датчик приближения. Если вам нравится датчик отпечатков пальцев вашего смартфона, Genesis G90 выбирает датчик отпечатков пальцев, который позволяет запускать двигатель и управлять автомобилем без ключа. Самая роскошная особенность: автоматически закрывающиеся двери. Передние двери можно настроить так, чтобы они закрывались автоматически при нажатии на педаль тормоза, а задние двери могут закрываться нажатием кнопки.

        Учитывая эти радикальные изменения и постоянно меняющийся рынок, стартовая цена, несомненно, будет выше, но сколько еще предстоит определить. Мы должны увидеть этот новый G90 до конца 2022 года.

        Сможет ли Genesis G90 вырасти в этом сжимающемся рынке седанов? Или его высококонкурентные конкуренты сделают эту модель следующего поколения спорной? Расскажите нам свои мысли ниже.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        .