Гелендваген g63 amg: Аренда Mercedes G63 AMG Gelandewagen в Москве 🚗
самые быстрые «кирпичи» :: Autonews
Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»
Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду | Статьи
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».
Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.
Бэтмен навсегда
Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.
Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.
В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора
Фото: Борис Ульзибат
Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.
Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.
Внимание на экраны
Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.
Салон нового G-Class раздался в ширину. Спереди на уровне плеч прибавилось 38 мм, на уровне локтей — 68 мм
Фото: Борис Ульзибат
За мультиконтурные кресла c массажем придется доплатить даже покупателю G63 AMG
Фото: Борис Ульзибат
Сетки динамиков — из настоящего алюминия
Фото: Борис Ульзибат
У базового внедорожника приборная панель настоящая, дисплей предлагают в качестве опции. Водитель может выбрать три стиля отображения виртуальных приборов
Фото: Борис Ульзибат
На самом видном месте — кнопки блокировок: переднего и заднего межколесных и межосевого дифференциала
Фото: Борис Ульзибат
Громкий выхлоп можно отключить принудительно, специальной клавишей
Фото: Борис Ульзибат
Сзади стало просторнее, прибавка для ног — 150 мм
Фото: Борис Ульзибат
На втором ряду — свой однозонный блок управления климатом
Фото: Борис Ульзибат
Багажник скромен — всего 454 л. Накладки на колесные арки отнимают много места, а при сложенных спинках заднего дивана не получится ровного пола
Фото: Борис Ульзибат
Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.
Жизненное пространство
Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.
Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.
Фото: Борис Ульзибат
Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.
Песни льда и пламени
Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.
После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.
Фото: Борис Ульзибат
Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.
G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.
И не бойтесь поворота
Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.
Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.
Диаметр 21 дюймов — не самый большой, есть еще 22-дюймовые колеса. Тормозные суппорты могут быть либо красными, либо серебристыми
Фото: Борис Ульзибат
Фары стали крупнее. Тонкие вертикальные прутья — как у других AMG-моделей. За трехлучевой звездой спрятан радар
Фото: Борис Ульзибат
Ради безопасности пассажиров накладки на фары изменили, а поворотник при ударе проваливается в крыло
Фото: Борис Ульзибат
Лязгающие замки дверей и характерные ручки достались в наследство от предшественника. Захлопывать алюминиевую дверь нужно с усилием
Фото: Борис Ульзибат
Кожух запаски — еще одна узнаваемая черта Gelandewagen
Фото: Борис Ульзибат
Камера заднего вида выглядывает из специального лючка
Фото: Борис Ульзибат
Оптика теперь полностью светодиодная
Фото: Борис Ульзибат
Острыми реакции назвать нельзя, да и система стабилизации всегда и во всех режимах следит, чтобы резкий маневр ненароком не опрокинул высоченный внедорожник. Неразрезной задний мост на неровностях дергает машину и жестко проходит стыки. Высокая и вертикальная посадка не позволяет почувствовать, что ты в спорткаре. Хотите больше «спорта» — включите активную боковую поддержку, поддувающую валики кресла в поворотах.
Универсальный, но не солдат
Новый G 63 AMG лучше стал держать прямую, что позволило увеличить порог разрешенной скорости до 220, а за доплату и до 240 км/ч. При резком замедлении «гелик» припадает на передние колеса, но остановить 2,5-тонную машину для тормозов не проблема. Даже зимой этот тяжелый и невероятно мощный автомобиль прост и послушен — специальный «скользкий» режим можно и не включать.
Если расслабить амортизаторы, G-Class c комфортом везет пассажиров по разбитой областной дороге. Прежний G63 AMG был жестче. Впрочем, для плохих дорог в дилерском салоне посоветуют взять обычный G-Class — у него подвеска будет еще более мягкой.
Фото: Борис Ульзибат
Но даже энергоемкость шасси AMG-версии позволяет почувствовать себя героем ралли-рейдов. А какой здесь внедорожный арсенал — огромный клиренс, понижайка, три специальных режима и три блокировки. Вот только широченные шины, позволяющие автомобилю цепко держаться за асфальт, на грунте слабое звено. Да и выхлопные патрубки опасно торчат из-под порогов. Интересно, если бы вместо клавиш блокировок на G 63 AMG стояла имитирующая их заглушка, как много владельцев распознали бы обман?
Символ веры
Тем не менее новый G-Class укомплектован под завязку даже в варианте AMG вопреки здравому смыслу. Но, несмотря на кажущуюся универсальность, его вряд ли можно назвать автомобилем на каждый день. Он стал лучше в сравнении с собой прежним, но на рынке есть автомобили, которые превосходят его в динамике, управляемости, комфорте, просторе на заднем ряду. И всё это кроссоверы и внедорожники. И в большинстве случаев на сдачу от 12,7 млн — именно столько просят за G 63 AMG — можно приобрести еще один автомобиль.
Фото: Борис Ульзибат
Выбор «шестьдесят третьего» сложно назвать рациональным. Это тип автомобилей, к которым относится, например, крохотный Mini John Cooper Works. И тесному хетчу и огромному «гелику» явные недостатки можно простить за эмоции, которые они дарят. И если речь идет об «иконе» — а именно так называют Gelаndewagen в концерне Daimler — то выбор такого автомобиля — вопрос веры.
Аудиокассеты бьют рекорды популярности, Железный Арни по-прежнему играет Терминатора — завершились съемки шестого по счету фильма. А мы ездим по Москве на новом Gelаndewagen и по-прежнему в центре внимания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Mercedes AMG G63. Варианты дооснащения и тюнинга
Mercedes-Benz G63 AMG – один из самых желанных автомобилей для поклонников концерна. За ним стоит целая история развития марки, которая привела к эталонному исполнению последней итерации модели. Автомобиль за годы оброс не только технологиями, но и обрел харизму, главный двигатель продаж G63.
Мы не покушаемся на харизму автомобиля, но предлагаем доработать каждый аспект Мерседес АМГ 63, не лишая того первозданного характера. Ниже приведен список услуг, которые мы предлагаем в каждом Установочном Центре КИБЕРКАР.
Автоматические доводчики дверей SmartGear со штатным замком
Владельцы Mercedes Benz G63 AMG не понаслышке знакомы с тем, какие усилия стоит приложить для полного закрытия дверей. Это связано с тем, что конструктивно они не менялись несколько поколений. К тому же, часто владельцы AMG Гелендвагена считают тугое закрытие фишкой модели, однако с точки зрения практики это не всегда правильно.
Мы предлагаем установить премиум-доводчики SmartGear для Mercedes-Benz на базе штатного замка. Их конструкция гарантирует плавное бесшумное закрытие при неполном захлопывании двери – доводчик автоматически подтянет ее. Более того, мы ничего не изменим с инженерной точки зрения. У вас будут по-прежнему массивные двери с характерным звуком захлопывания.
Подробнее о доводчиках SmartGear
Android консоль AirTouch Performance в штатный MBUX без потерь функционала и гарантии
Расширить функционал большого монитора Mercedes G63 AMG вглубь поможет AirTouch Performance, устройство на базе Android с возможностью штатным методом переключаться между двумя интерфейсами.
Пользуйтесь Яндекс.Навигатором, смотрите YouTube, ТВ, фильмы и мультфильмы на оригинальном мониторе своего автомобиля. Развлекать пассажиров или включить любимый подкаст со Spotify с выводом на штатную аудиосистему, задавать вопрос голосовому ассистенту и пользоваться Skype, быть на связи в режиме нон-стоп и всегда оставаться в курсе событий – все это подарит наша система, которая пользуется спросом среди наших клиентов вот уже несколько лет.
Подробнее об AirTouch Performance
Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz
Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!
Мы предлагаем потолочные мониторы, а также мониторы на спинку сидений с различными типами креплений.
Подробнее о мониторах в вашем автомобиле
Звездное небо
Предлагаем вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР – звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.
Эффект звездного сияния достигается с помощью фиброволокна и последних LED-технологий. Его можно усилить или ослабить, создав в салоне AMG 63 чувство спокойствия и безмятежности, также можно менять цвета светодиодов по своему настроению. На потолок помещается от 700 до 3000 точек, в зависимости от размеров потолка и пожеланий, каждая из которых устанавливается вручную. На создание такого потолка у нас уходит в среднем 4-5 дней. Опция также подходит для Mercedes AMG Brabus.
Подробнее про звездное небо
Оклейка антигравийной полиуретановой пленкой (Защита кузова)
Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.
Все работы ведутся с зарекомендовавшими себя продуктами – SunTek PPF и Llumar, STEK DYNO, Hexis. Они не желтеют и не тускнеют со временем. В ассортименте есть прозрачные пленки разной толщины – глянцевые или матовые. Все они отличаются эффективной защитой и высоким адгезивным свойством.
Подробнее про защиту кузова полиуретановой пленкой
Пневматический сигнал с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN
Специально разработанная компрессорная система GOODWIN которая позволяет реализовать такие опции в автомобиле, как «пневматический сигнал» и «стационарная подкачка колес». Мощная 152 dB и компактная система способна обеспечить необходимое давление воздуха для достижения максимального звукового эффекта, звук от сигнала можно услышать более чем за 1500 метров. Узел подкачки колес и специальный шланг с пистолетом, входит в комплект системы.
Подробнее о системе Goodwin на страничке продукта для MB AMG 63
Автоматические выдвижные пороги премиум класса SmartGear
Компания KIBERCAR официально работает с компанией SmartGear и является импортером, осуществляя прямые поставки с производства. Наши электрические выдвижные пороги адаптированы для сложных климатических условий России. Надежный механизм и специальная подготовка обеспечивают долговечность использования.
Используемые нами моторы являются на сегодняшний день самыми надежными. Аналогичные моторы используются в оригинальной конструкции выдвижных электрических порогов автомобилей Land Rover и оснащены датчиком положения Холла — интеллектуальным модулем управления – и имеют влагозащиту IP69. Такая связка позволяет управлять выдвижением порогов с высокой точностью, безопасностью и надежностью.
Подробнее про выдвижные пороги SmartGear
Полная шумоизоляция автомобиля от Detcibelov.net
Компания Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей.
Жесткий ОТК и проверенная технологическая карта выполнения работ гарантируют исключительный результат. Результат работ документируется экспертной комиссией в специальном отчете и гарантирует эффективное снижение уровня шума, а также комфорт и тишину в салоне.
Подробнее про шумоизоляцию
Процессорное усиление штатного звука Plug&Play — Match
Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug&Play. У вас появится новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей, а также без разбора автомобиля.
MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!
Подробнее про усиление штатного звука
Дистанционный автозапуск двигателя
Установка дистанционного запуска двигателя на Mercedes-Benz G63 (в том числе на Mercedes AMG Brabus) с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно — аппаратные наработки.
Подробнее про дистанционный автозапуск
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto
Всегда теплый салон, свободные от снега и чистые стекла автомобиля в любые морозы! Webasto подарит вам теплый автомобиль. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.
Преимущество заключается в возможности использовать климатическую систему в салоне Mercedes сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя. Увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега, а также гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла.
Подробнее про Webasto
Все эти и другие опции для вашего Mercedes-Benz AMG G63 доступны в любом официальном установочном центре КИБЕРКАР. Найти нас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в Краснодаре вы сможете на нашей странице с контактами. Также можно заполнить небольшую форму обратной связи. Наш специалист проконсультирует вас.
«G-Class ругают, что его двери громко хлопают, а мне нравится эта черта». Отзыв о новом Mercedes-AMG G63
Редакция
Валентина Шадурко
Предприниматель, владелец собственного бизнеса в сфере недвижимости
и индустрии красоты, дизайнер
Стаж вождения 28 лет
Моя любовь к автомобилям зародилась ещё во времена Советского Союза, когда мы с мужем купили первую «копеечку». Волшебные ощущения в эпоху тотального дефицита. Сегодня не представляю себе жизнь без машины. Автомобиль для меня и ежедневная потребность, и роскошь, и комфорт. Это моё личное пространство в любой точке перемещения. Очень люблю водить сама, редко пользуюсь услугами водителя.
До этого я ездила на кроссовере Maserati Levante. Но мне не хватало в ней брутальности и индивидуальности. Уж слишком она внешне нежная и похожая на многие машины. «Гелендваген» меня всегда привлекал своими квадратными и грубыми формами, своей непохожестью на другие автомобили в потоке. Но до появления актуального поколения (W463‑II. — Прим. редакции) к автомобилю было много нареканий по части комфорта. Когда, наконец, вышла новая модель, я приняла решение поменять Levante на G-Class. О других автомобилях даже не думала. Причём хотелось именно G63 AMG, и именно белый. У меня были и есть машины разных цветов кузова, но только белый доставляет мне самые яркие эмоции. И этот цвет самый чистый, на мой взгляд.
С выбором и покупкой мне, как и всегда, содействовал мой любимый сын Олег. Он изучил все изменения и улучшения в «Гелендвагене» со сменой поколения, сравнил его со своими ощущениями от эксплуатации прошлого кузова и пришёл в восторг. «Мама, будем покупать!» — сказал он мне. Затем поехали к дилеру, сконфигурировали автомобиль под наши предпочтения, отправили заказ на завод, и спустя шесть месяцев ожидания я забрала свой белый G63 AMG.
Первые ощущения после выезда из салона — это дикий восторг. Было очень неожиданно увидеть столь глобальную разницу с прошлой моделью. Через минут 15 по пробкам привыкала к габаритам, зеркалам, посадке и мультимедийному комплексу. Всё в машине грамотно, читаемо, интуитивно понятно. Я быстро освоилась. И, конечно же, хорошенько притопила газку, как только выехала на автомагистраль. Машина провоцирует на быструю езду. Моментальная реакция на педаль газа, отличная устойчивость и восхитительная управляемость. Особенно при смене режимов, отвечающих за динамику. По сей день езжу, не нарадуюсь.
Из полезных опций в своём автомобиле я бы отметила обогревы сидений и руля, вентиляцию, камеры кругового обзора, климат-контроль, громкую связь и ограничитель скорости. А ещё уникальную подсветку салона. А вот что я принудительно отключаю, так это функцию автоматического удержания в полосе. Слишком резко и пугающе она срабатывает. Коснулся разделительной линии, и автомобиль внезапно выдаёт агрессивный манёвр. Такие порции адреналина мне не нужны. Я предпочитаю контролировать всё сама. Ещё мне не нравится функция «Старт/стоп». Не люблю, когда автомобиль то глохнет, то заводится.
Мне нравится, что они (Mercedes-Benz. — Прим. редакции) сохранили практически неизменным легендарный кузов «Гелендвагена», но оснастили его современными технологиями и позаботились о достойном уровне комфорта. Мой G63 AMG — это моя игрушка. Моя воплотившаяся в жизнь мечта. Эта машина для меня коллекционная и не для продажи через время.
Есть ли недостатки? Я ни одного пока не обнаружила. Кто-то ругает G-Class, что его двери громко хлопают, с металлическим лязгом. А мне, напротив, нравится эта черта. Какие-то особые эмоции вызывает. Единственное, что бы я добавила, так это выдвижную подножку. Так как приходится при выходе из машины далеко ставить ногу вбок. Но серьёзного дискомфорта это не вызывает. Поломок не было. Но появился дикий скрип и писк в тормозных колодках. Обратились к дилеру, и, как оказалось, они очень хорошо умеют продавать, а с обслуживанием у них большие трудности. Всё руководство салона и представители AMG из Германии сообщили мне, что такой звонкий скрип часто встречается на этих автомобилях, но на безопасность он никак не влияет, и сделать они с этим пока ничего не могут. Они работают над этим. Вот уже около года работают… А мы пока катаемся и скрипим, как доисторический грузовик, и «наслаждаемся» этими звуками… Печальное, конечно же, отношение, но факт остаётся фактом.
В любом случае, я очень люблю свой автомобиль. Эта машина на каждый день. Живу я за городом, поэтому без него никак: на работу, с работы, в центр, по магазинам и ресторанам — куда угодно. Знаю о возможностях «Гелендвагена» на бездорожье, но загонять в грязь свой белый G63 AMG не хочу: жалко и офф-роуд — это не моё. О будущих машинах даже пока не думаю. Этот белый внедорожник точно останется в моём парке. Надолго. Конечно, я иногда заглядываюсь на G500 4×4 в прошлом кузове, но это уже другая история.
- Мощь, управляемость, комфорт, брутальность.
- Не обнаружены.
Цена автомобиля: 16 000 000 р.
Год выпуска: 2018
Год приобретения: 2018
Общий пробег: 20 000 км
Личный пробег: 20 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт: 50 000 р.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
MORENDI | Чип тюнинг двигателя
Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4. 0L V8 Bi-Turbo
Артикул:
Mercedes G 63 AMG 2018 W464 — 4.0 V8 Bi-Turbo W463A-1
Возможные доработки
Выхлопная система Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG W463A G63 (двигатель M177)
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Комплект линк-пайпов изготовлен из нержавеющей стали и предназначен для удаления вторичных катализаторов. Линк-пайпы позволяют существенно снизить противодавление в выпускном тракте и улучшить звучание выхлопной системы Akrapovic Evolution Line. Для установки комплекта необходимо разрезать компоненты штатной выпускной системы. Перепрограммирование ECU не требуется.
Материал: 100% AISI 304/TITAN
Высокопроизводительная выхлопная система Deikin exhaust подходит для Mercedes-Benz G63 AMG
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Уточняйте стоимость
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
Уточняйте стоимость
Аэродинамический обвес Inferno полный комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.
Уточняйте стоимость
Аэродинамический обвес Inferno базовый комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.
Уточняйте стоимость
Пакет INFERNO LIGHT: лаконичное дополнение оригинального облика G-класса для ценителей минималистичного тюнинга. Состав пакета практически повторяет полную версию тюнинга INFERNO, но содержит четыре оригинальных элемента, позволяющих сохранить штатные бампера.
Уточняйте стоимость
Mercedes G63 AMG 6×6 (Gelandewagen 6×6): технические характеристики, цена, фото шестиколесного Гелендвагена
Любое бездорожье доступно только настоящим великанам в автопроме таким является представитель от компании Mercedes-Benz, внедорожник Brabus B63S 700 6X6. Его внешний дизайн просто восхитителен и даже более того. Мастера из Германии смогли продемонстрировать, что данная модель может соперничать даже с танком.
Гелендваген 6х6, оснастили не двумя парами колес, а тремя. Дав ему максимальную мощность, для прохождения любого рода препятствий, которые могут возникнуть на бездорожье. На такой машине, не будут страшны — ни пустыни, ни болота. Модель brabus b63s 700 6X6 купить которую стоит даже для того, чтобы просто и элементарно ей любоваться.
Фото Brabus B63S 700 6X6
Фото Brabus B63S 700 6X6
Он реально вызывающий, но очень дорогой, при этом — совмещенно можно сказать, что безоговорочно крутой — данное описание относится к шестиколесному представителю компании Mercedes, модель Mercedes G 6×6. Это мечта для любого человека мечтающего о дальнийх путешествиях. И вот в итоге предлагаемая модель шестиколесный Гелендваген цена в рублях, на которую равна 30 миллионам.
Но с другой стороны, автомобиль выполнен в представительском классе и на нем будет нестыдно показаться на светском мероприятии среди спорткаров, при этом джип, будет на голову выше и мощнее выглядеть, любого из спорткаров.
Brabus всегда стремится удивлять, и они смогли представить и продемонстрировать свою новинку восторженной публике, в лице шести колесного внедорожника, получившего имя B63S-700 6×6. Его публичный дебют, произошел соответственно на автошоу в Эссене, на территории Германии.
Brabus b63s 700 6X6 технические характеристики
Щедро и изящно обклеив кузов brabus b63s 700 6X6 карбоном, а внутреннею отделку было принято сделать из красной кожи, тем самым — немецкие дизайнеры смогли показать специфический стиль, а конструкторы продемонстрировали свое мастерство в двигателе модели B63S-700 6×6. Установив для него 5,5-литровый V8, добавив при этом пару новых турбин, осуществив существенную перенастройку ECU, встроили отличный и неповторимый спортивный вариант выхлопной системы. Вот почему он выдает 700 лошадок и соответственно способен разгонять данную огромную махину до 100 км/ч, всего за какие-то несущественные — 7,4 секунды.
Гелендваген 6х6 точно понравится — не только заморским шейхам, но и знаменитостям и политикам, готовым выложить за нее требуемую сумму денежных средств. Но вот в итоге можно заполучить мощную и неповторимую модель от мастеров из Германии с мировым именем и с великолепными техническими возможностями.
2021 Mercedes-AMG G63 Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-AMG G63 2021 года создан для того, чтобы все казалось легким, будь то мчаться по автобану с трехзначным спидометром или ползать по камням в Моаве на однозначной скорости. Это также, несомненно, сделает вашу работу с парковщиком легкой, так как эти ребята обязательно оставят ваш грузовик впереди. Эта модернизированная версия культового оригинального G-класса имеет все быстрые детали и безделушки AMG, в том числе двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. под квадратным капотом.Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша задница восседает на обтянутом кожей троне с достаточной поддержкой, чтобы держать вас в вертикальном положении во время любых внедорожных выходок G63. Жизнь без особых усилий имеет свою цену, но если вы достаточно богаты, чтобы позволить себе это, G63 стоит вложений.
Что нового в 2021 году?Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получает подставку для беспроводной зарядки смартфона в качестве стандартного оборудования на 2021 год и видит расширение службы настройки G manufaktur, которая может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации.В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, а теперь доступен новый чехол для запасного колеса в цвете Night Black Magno.
Цены и какой из них купить Хотя G63 2021 стоит около 160 000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Однако стандартный список оборудования вполне пригоден, так как каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивной подвеской, защитой передних щеток, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить многоконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.
Mercedes-AMG G63 2021 модельного года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 577 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-фут. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями передач передает всю эту мощность на систему полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes).Низкочастотная передача (редуктор 2,93:1) входит в стандартную комплектацию, как и три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 преодолевать крутые склоны с невероятной легкостью. На нашем испытательном треке почти 5800-фунтовый G63 разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 3,9 секунды. Наряду с дополнительной мощностью G63 имеет специальную настройку подвески AMG. Комфорт при езде значительно улучшен по сравнению со старыми G-wagen, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого в плане управляемости. И еще есть довольно немного шума ветра на скоростях шоссе.Правильно оборудованный G63 может буксировать до 6500 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Экономичность недоступна быстрому внедорожнику в форме коробки. EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, показав результат на 16 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя чрезмерно прямолинейный салон покажется вам знакомым, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это совершенно современное место с 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер кругового обзора. Высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса по-прежнему нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть боковую дверь, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Если их сложить (разделение 60/40), получится почти 69 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
G63 2021 года имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацию. Спереди есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на сервисы подключенных автомобилей Mercedes-Benz, которые предоставляют базовые функции, такие как дистанционный запуск двигателя и отслеживание угнанных автомобилей. Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему с двумя 10.0-дюймовые сенсорные экраны, каждый из которых имеет собственные порты USB, вспомогательный и HDMI.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса. Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств для водителя, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает расширенную возможность перезапуска в пробках.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный помощник по удержанию полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
-конечные внедорожники. Однако вместо бесплатного планового обслуживания при покупке G63 2021 года за дополнительную плату доступны планы обслуживания с предоплатой.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Мерседес-Бенц G550 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
146 795 долларов США (базовая цена: 125 495 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
450 фунто-футов при 2250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (П/П): 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 в
Рост: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
От нуля до 130 миль в час: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с
¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
* блокировка контроля стабильности
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
–
Мерседес-АМГ G63 2019
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долларов США (базовая цена: 148 495 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (передний/правый): 15.7-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/14,6-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта
C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
* блокировка контроля стабильности
C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Тест-драйв Mercedes-Benz G550 2020 и Mercedes-AMG G63 2020
G550 (слева) и G63 готовы к приключениям.
Мерседес-БенцНедавно мне довелось покататься на двух версиях Mercedes-Benz G-wagen 2020 года, что заставило меня задуматься: как дизайнер узнает, что работа закончена? Леонардо да Винчи, возможно, сказал: «Искусство никогда не заканчивается; только заброшенный». Конечно, Леонардо никогда не видел Gelandewagen, самого большого аутсайдера в модельном ряду Mercedes-Benz. G-Класс был ретро до ретро-тенденции. Принятый модной элитой за его грубое очарование, он в высшей степени эффективен, но редко подвергается сомнению.Спустя более 40 лет после своего дебюта G-Класс сохранил свою блочную, утилитарную внешнюю форму, развиваясь с роскошным интерьером и сложной трансмиссией, механическими и технологическими достижениями.
G550 на след.
Мерседес-БенцG-Class, или G-wagen, дебютировал как модель 1979 года, получившая обозначение W460. Обновленный автомобиль второго поколения, W463, был выпущен в 1991 году, а вскоре после этого дебютировала параллельная военно-коммерческая версия (W461). Впервые G-класс был официально продан в Соединенных Штатах, начиная с 2002 модельного года, хотя модели с серого рынка поступали в течение многих лет.Второе поколение W463 было представлено на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2018 году в качестве модели 2019 года, что стало первым серьезным изменением дизайна G-класса с 1979 года.
G63 на дороге.
Мерседес-БенцВ 2020 модельном году в США доступны две модели G-класса: Mercedes-Benz G550 (от 130 900 долларов) и Mercedes-AMG G63 (от 156 450 долларов). С опциями, пакетами и дополнительными функциями для G-wagen нет предела возможностям, отчасти благодаря программе G manufaktur, которая позволяет выполнять обширную настройку интерьера и экстерьера с более чем 1 миллионом возможных комбинаций.Каждый автомобиль G-класса собирается вручную в Граце, Австрия.
Я ездил на двух моделях G-класса подряд, проведя за рулем каждого аромата по неделе.
G550 в профиль.
Мерседес-БенцG550 и G63 имеют длинный список стандартных атрибутов, которые включают гораздо больше функций роскоши, удобства и безопасности, чем можно было бы ожидать от внешнего вида. Последняя версия COMAND Navigation (с тремя годами обновлений карт) работает через 12.3-дюймовый широкоформатный дисплей в верхней части центральной консоли. В G63 экран COMAND находится в одном корпусе с соответствующей 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, гладкая, бесшовная установка, которая добавляет интересную настройку панели приборов (опция на G550 за 850 долларов). Вы можете согласовать цвета на приборной панели с многоцветной подсветкой салона, чтобы создать атмосферу, соответствующую вашему настроению. Громкая связь Bluetooth и потоковое аудио, Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и Burmester Surround Sound с великолепными перфорированными металлическими решетками динамиков — и, конечно же, великолепным звуком.
G63 в естественной среде обитания.
Мерседес-БенцМой G550 2020 года поставлялся со стандартным пакетом функций и добавлял матовую краску Designo Night Black Magno за 3950 долларов, отделку G manufaktur Black Flamed с открытыми порами из ясеня, эксклюзивный пакет интерьера Plus за 12 200 долларов, пакет Night за 1900 долларов, линию AMG за 3470 долларов, подвеску за 1400 долларов. с адаптивной регулировкой демпфирования, 12,3-дюймовой широкоэкранной приборной панелью за 850 долларов, рулевым колесом с подогревом за 250 долларов, 20-дюймовыми многоспицевыми черными колесами AMG за 300 долларов, кожаными поручнями за 550 долларов и платой за доставку и доставку за 995 долларов. 158 065 долларов.
Приборная панель G550.
Мерседес-БенцМой G63 2020 года был загружен краской G manufaktur Jupiter Red (6500 долларов США), отделкой из углеродного волокна AMG (3700 долларов США), пакетом AMG Night (1950 долларов США), пакетом интерьера G manufaktur (3100 долларов США), крышкой двигателя AMG из углеродного волокна (1500 долларов США), подогревом. Рулевое колесо (250 долларов США), рулевое колесо AMG Performance из DINAMICA / углеродного волокна (900 долларов США), 22-дюймовые кованые колеса AMG с перекрестными спицами (4450 долларов США), кожаные поручни (550 долларов США), ограничитель максимальной скорости AMG (2700 долларов США), а также пункт назначения и Плата за доставку (995 долларов США) по «тестовой» цене 182 545 долларов США.
Моторный отсек G550.
Мерседес-БенцПод капотом 4,0-литровый двигатель Biturbo V8 G550 настроен на мощность 416 л. В каждом используется деактивация цилиндра Camtronic, и каждый поставляется с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и полным приводом с последовательными блокируемыми дифференциалами и коробкой передач с пониженным диапазоном.
Центральная консоль G63.
Мерседес-Бенц Безопасностьбыла интегрирована в G-класс с обычным стремлением Mercedes к активной и пассивной безопасности и расширенным функциям помощи водителю. G550 получает камеру заднего вида, Active Brake Assist, Active Distance Assist Distronic, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist с Parktronic и Blind Spot Assist, а также Pre-Safe Pre-Safe Predictive Occupant Protection System, в то время как G63 обновляется до стандартной Attention Assist и Камера кругового обзора.Active Lane Keeping Assist как на G550, так и на G63 оказалась тревожным отвлечением, поскольку система чувствует, что одновременно тормозит и уводит автомобиль от линии полосы движения довольно резко, когда обнаруживает дрейф. Это вмешательство может помочь предотвратить непреднамеренный съезд на полосу встречного движения, но также может привести к непредвиденным последствиям в противоположном направлении, и его следует применять только при полном понимании того, как оно работает.
Грузовой отсек G550.
Мерседес-БенцНесмотря на то, что G550 и G63 хорошо оборудованы и роскошны, в стандартном и доступном списках функций есть несколько специфических упущений. Передние и задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, но передние сиденья с вентиляцией доступны только в составе пакетов Seat Comfort Package (2220 долларов США), Exclusive Interior Package Plus (9980 долларов США), G manufaktur Interior Package (5880 долларов США) или G manufaktur Interior Package Plus (10 830 долларов США). Keyless-Start является стандартным как для G550, так и для G63, но нет опции Hands-Free Access (чтобы открыть заднюю дверь, взмахнув ногой под бампером) или Keyless-Go (чтобы отпереть и запереть дверь автомобиля, не касаясь брелока). ), функции, доступные даже в GLA-классе.Хотя есть два USB-порта для зарядки и три розетки, стандартной или доступной индуктивной зарядной станции нет.
G63 второй ряд.
Мерседес-БенцЕсли вы ищете городской крейсер, автомобиль, который будет впечатлять своими характеристиками, пугать звуком выхлопа и стремительностью, ослеплять своим блеском – тогда G63 для вас. Этот мощный двигатель AMG придает большому внедорожнику впечатляющую скорость, а стандартная спортивная подвеска AMG Ride Control и тормозная система AMG High-Performance позволяют в полной мере воспользоваться этим преимуществом. Выберите внутреннюю отделку AMG Carbon Fibre за 3700 долларов, и вы получите потрясающе современный салон, и вы не сможете найти ничего лучше, чем рулевое колесо AMG Performance за 900 долларов с отделкой Dinamica и углеродным волокном.
G550 атакует камни.
Мерседес-БенцЕсли вы ищете автомобиль для морских приключений, G550, вероятно, лучший выбор. На менее проезжих дорогах вы не упустите дополнительные лошадиные силы, при этом вы оцените дополнительную совместимость стандартных 19-дюймовых колес по сравнению с тонкой резиной на стандартных 20-дюймовых колесах AMG или опциональных 22-дюймовых колесах.В то время как стандартная выхлопная система AMG Performance Exhaust на G63 привлекательна и звучит великолепно, наконечники выхлопных труб, которые выступают перед задними колесами под подножками, будут серьезно уязвимы при преодолении препятствий.
G63 демонстрирует артикуляцию.
Мерседес-БенцДругие производители годами пытались воспроизвести привлекательность G-класса — например, HUMMER h4, Land Rover LR4, Jeep Commander и Jeep Wrangler Unlimited с жесткой крышей, — но никто не стремился к внешнему виду, ощущениям и функциям Gelandewagen, по-прежнему оригинальный и самый необычный в линейке Mercedes-Benz.
G550 поднимает облако.
Мерседес-БенцВам не обязательно быть Кардашьян (или даже знать, что это такое), чтобы водить G-класс, но будьте готовы получить много взглядов и зависти. Гордитесь своей поездкой. Если вы не хотите, чтобы вас обвинили в позерстве, рассмотрите возможность изучения G-Class Experience (G-Class-Experience.com), программы вождения Mercedes-Benz в Граце, Австрия (от 1780 евро), где владельцы и энтузиасты могут узнать о возможностях и ограничениях G-wagen в его естественной стихии.Независимо от того, выберете ли вы Mercedes-Benz G550 2020 года или Mercedes-AMG G63, G-класс — это замечательный автомобиль, который может доставить вас на край света с комфортом и стилем.
G63 направляется домой.
Мерседес-БенцАвтомобильный многофункциональный инструмент, теперь лучше, чем когда-либо
С первого взгляда вы можете не осознавать, что Mercedes-AMG G63 2019 года — это совершенно новый автомобиль, и в этом, в основном, и суть. Старая версия, несмотря на свой скомпрометированный характер на сухих дорогах и тесный, утилитарный (ну, для Мерседеса за 125 000 долларов) интерьер, оставалась популярной среди несгибаемой группы Gelandewagenliebhaberin до конца своей жизни. .В результате Daimler вряд ли собирался отказываться от всей этой доброй воли, позволяя модели истечь.
Тот факт, что он также стал любимцем зажиточных богатых людей почти во всех элитных анклавах по всей Америке, от Беверли-Хиллз до Бикон-Хилл? Совершенно случайно.
Купить сейчас: 148 495 долларов США
Хорошее: Благодаря совершенно новой модели G-Wagen наконец-то предлагает уровень роскоши, который вы ожидаете от Mercedes-Benz с шестизначной ценой. Более того, он предлагает это без ущерба для стиля с прямыми краями или внедорожных возможностей, которые сделали автомобиль известным в последней четверти 20-го века.
Для кого это: Любой, у кого много денег, кому нужна максимальная широта возможностей в одном автомобиле. Или, что более реалистично, любой, кто хочет, чтобы все думали, что ему нужна максимальная широта возможностей в автомобиле, но на самом деле просто поедет в Whole Foods.
Мерседес-Бенц
Остерегайтесь: Несмотря на то, что G63 управляется лучше, чем предыдущие Gelandewagen, он по-прежнему очень тяжеловесный, мягко-подпружиненный зверь и далеко не такой проворный, как может показаться на первый взгляд.Даже эти гениальные немцы не могут перехитрить Исаака Ньютона и его причудливые законы.
Альтернативы: Land Rover Range Rover Autobiography (143 000 долларов США), Lamborghini Urus (200 000 долларов США), обновленный Defender 110 East Coast (185 000 долларов США).
Обзор: К настоящему времени о внедорожных возможностях Gelandewagen ходят легенды. Последний G63 способен взбираться по 27-градусным склонам, преодолевать 27,6 дюймов воды и бродить по всему, что торчит на высоте до 9,5 дюймов от земли. По сути, он может взобраться на любую гору и перейти вброд любой ручей, как это делали другие австрийцы в 30-е годы.
Так что, конечно же, я использовал G63 так же, как и большинство людей: шаркая ногами по городским улицам, по шоссе и по проселочным дорогам. (В какой-то момент я действительно задержался на песчаном пляже на минуту или две, просто чтобы сказать, что я это сделал.) Конечно, Mercedes-AMG знает, как большинство людей будут водить его. Вот почему G63 поставляется с уличными шинами, а не с узловатой внедорожной резиной.
Однако всего этого времени на настоящих дорогах было достаточно, чтобы доказать, что G-класс 2019 года едет как современный автомобиль — разительный контраст с предыдущим поколением, которое казалось таким же подходящим для асфальтовых джунглей. как Джордж из джунглей. Реечное рулевое управление с электроприводом является прямым, хорошо отсортированным и быстрым (ну, по крайней мере, для внедорожника весом 5 842 фунта, который имеет высоту почти шесть футов шесть дюймов), и поездка хорошо посажена. и комфортный, несмотря на вездеходность.
Гибкие адаптивные амортизаторы вынуждены пытаться поддерживать как Gelandewagen , так и стороны AMG этого многорежимного зверя, что оказывается сложной задачей, учитывая, что их задачи лежат на полярно противоположных концах автомобильного спектра. Я обнаружил, что лучше оставить подвеску в режиме Sport Plus для большей части дорожного движения; в отличие от большинства моделей AMG, в этой обстановке езда по-прежнему мягкая и удобная, даже на разбитом асфальте. Что еще более важно, это дает большой G дополнительную (и столь необходимую) стабильность в поворотах.С подвеской, оставленной в настройках по умолчанию Comfort, G-Class чувствует себя довольно неуверенно в крутых поворотах; это никогда не кажется небезопасным, но вы определенно будете следовать доктрине медленного движения на любых извилистых двухполосных дорогах.
Но если G63 ощущается как высокий автомобиль с кузовом на раме, которым он является в узких подметальных машинах, он очень похож на продукт Аффальтербаха, когда вы нажимаете на педаль газа. Ускорение менее взрывное, чем у других AMG 63, исключительно благодаря тому, что масса вынуждена двигаться.Тем не менее, сила, с которой он тянет через первую и вторую шестерни девятиступенчатой коробки передач, немного поразительна; запустите его с места, и он отбросит вас назад на сиденье, как на карнавальном аттракционе. Действительно, ускорение кажется более неестественным, чем что-либо еще, благодаря этой высоте. Может потребоваться две руки, чтобы сосчитать количество внедорожников, которые в наши дни могут сравниться с G63 в разгоне до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, но ни один из них не выше Джеймса Хардена.
Немногие из них звучат так великолепно. Эти боковые выхлопные трубы могут быть ужасным выбором для бездорожья, но они привносят ярость 4.0-литровый V-8 ближе к вашим ушам. Тюнеры AMG годами были на вершине рейтинга двигателей, и вступление в эру двигателей с принудительной индукцией не сломало их темп; слоновий звук, звучащий из четырех труб, громкий и гордый. Действительно, звуки составляют большую часть субъективной привлекательности этой установки. Мерседес изо всех сил старался сохранить культовые звуки дверей и замков, и, к счастью, так; твердый slam каждый из них является отсылкой к перегруженным Benzes прошлого, звукам, которые проецируют безопасность и защищенность прямо в душу.(Держу пари, что более пары продавцов добились продажи G-класса, просто захлопнув замки с пульта перед потенциальными покупателями.)
Столь необходимое обновление означает, что интерьер G-класса, наконец, выглядит достойным. его ценник размером с S-класс. Теперь на передних сиденьях достаточно места для мужчин размером со Шварценеггера (или даже больше; Арнольд не совсем , а большой). Не менее важно и то, что салон, наконец, предлагает уровни роскоши, ожидаемые от шестизначного Mercedes, с роскошными сиденьями (особенно с проверенной коробкой за 2200 долларов за пакет Comfort Seat Package с добавлением массажа, быстрого обогрева и вентиляции) и премиальными материалами повсюду. поворачиваются и пальцы соприкасаются.
Снаружи это в значительной степени статус-кво G-wagen, но есть несколько заметных изменений — одни положительные, другие отвлекающие. Общий вид более плавный, чем у старой версии, что позволяет культовой форме автомобиля немного дышать. Но кольца светодиодных фар придают ему немного совиный вид, как будто он носит очки Гарри Поттера. А вертикальные стойки решетки радиатора AMG Panamerica делают автомобиль немного похожим на… ну, Jeep .Я предпочитаю традиционную, горизонтально ориентированную решетку радиатора Merc, которую можно найти на нынешнем G550; у этого есть достоинство быть безошибочно Benz.
Вердикт: Совершенно новый G-Класс — это почти идеальная перезагрузка, которая передает дух и привлекательность оригинала, одновременно обновляя его с учетом современности и чувств. Благодаря устранению отвлекающих внимание недостатков старой версии, улучшения подчеркивают величайшую особенность G63: широту его возможностей.
В конце концов, Mercedes-AMG G63 — это сверхмощный внедорожник с низким запасом хода, тремя блокируемыми дифференциалами и несколькими режимами вождения по бездорожью… который также является законным роскошным автомобилем с точки зрения материалов, технологий, и подгонка и отделка… и , и разгоняются так же быстро, как маслкар. Подобно многофункциональному инструменту, он не так хорош, как специализированные версии продуктов, которые он может заменить, но ему все же удается упаковать все их основные возможности в один пакет — что трудно не заметить привлекательность, глупо, как идея может показаться на первый взгляд.
< ————————————->
Mercedes-AMG G63 2019 г. Технические характеристики
Цена при тестировании: $164 315 8 577 лошадиных сил, 627 фунт-фут крутящего момента; девятиступенчатый автомат; полный привод
Снаряженная масса: 5842 фунта
0-60 миль в час: 3,9 секунды ( Автомобиль и водитель тестирование)
Экономия топлива EPA: 13 миль на галлон город, 15 миль на галлон шоссе
6 148 495 долларов США
Mercedes-Benz предоставил этот продукт для ознакомления.
Подробнее Обзоры Gear Patrol
Горячие дубли и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочитать статью
Примечание: Покупка товаров по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes G 550 и AMG G 63 2019 года: квадратные, но крутые
Могучий Mercedes G-Wagen катился 39 лет, его квадратная форма напоминала движущийся грузовик U-Haul, а двери захлопывались с твердостью аварийного люка на подводной лодке. По стандартам автомобильной промышленности это было за гранью старины, когда новая Honda Accord или Toyota Camry прибывает каждые пять лет, хотите вы этого или нет. Mercedes признал, что у G было «… самое продолжительное производство среди всех моделей одного поколения». Но покупателей не заботило, что G стареет, они просто продолжали покупать вещи. Продажи выросли на 6 процентов в прошлом году, до более чем 4000. Не номера Ford Explorer или Lexus RX, но покупатели лояльно держались, платя шестизначные суммы за то, что ежегодно приносило около 14 евро на исследования и разработки.
Теперь, наконец, и с небольшим реальным спросом на изменения, Gelandewagen все равно совершенно новый. Насколько ново все ново? Есть только три переносные детали: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.Все остальное ist neu . За исключением того прямоугольного транспортира. Когда здесь говорят «дизайн с двумя коробками», они имеют в виду именно это.
«G остается G», — сказал Берни Глейзер, руководитель отдела управления продуктами Mercedes USA. «Это просто лучшая буква G».
Например, когда первый G попал в руки невоенных клиентов в 1979 году после того, как различные армии мира впервые попробовали его, его мощность в самой слабой комплектации составляла 71 л. с. Новый AMG G63 2019 года имеет 577 л.с. Стало лучше.
У Mercedes есть совершенно новый G 550 на 2019 год, который теперь доступен в автосалонах по цене от 125 495 долларов
.Мы в США получим две G. G550 поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Всепокоряющий AMG G63 использует тот же 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, но он настроен на вышеупомянутые 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента.Он достигает 60 за 4,5 секунды. Это почти на целую секунду быстрее, чем у G 63, который он заменяет.
Двигатели передают крутящий момент на девятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes 9G-Tronic, а оттуда через три дифференциала на все четыре колеса. Каждый из трех дифференциалов — передний, задний и центральный — блокируется отдельной кнопкой на приборной панели.
Подвеска — двухрычажная спереди и жесткая ось сзади, расположенная на продольных рычагах и тяге Панара, поддерживаемая винтовыми пружинами или подушками безопасности. Он установлен на совершенно новой лестничной раме, которая обеспечивает дорожный просвет 9,5 дюймов и глубину преодоления брода более двух футов. Все это предлагает возможности, намного превосходящие возможности, которые когда-либо будет использовать любой владелец.
«То, что вы собираетесь сделать сегодня, никто из наших клиентов никогда не сделает», — сказал Глейзер.
Мы все равно это сделали.
У Mercedes есть совершенно новый G 550 на 2019 год, который теперь доступен в автосалонах по цене от 125 495 долларов
.Первая поездка была по извилистым горным дорогам, где большая буква G чувствовала себя нормально, пока не начинаешь толкать ее.Затем он вел себя как ваш старый босс по дороге домой с рождественской вечеринки — тяжелый и немного навеселе, но все еще отвечающий за все. В этой среде версия AMG G 63 будет вашим первым выбором с ее дополнительной мощностью и более жесткими настройками подвески.
Очевидно, что из пяти режимов вождения, доступных в Dynamic Select, в этих условиях лучше всего подходил «Спорт». Он удерживал передачи, увеличивал отклик дроссельной заслонки и передаточное число рулевого управления и даже открывал выпускной клапан для более громкого звука.Но настройка «Индивидуальный» позволяет вам настроить его по своему усмотрению, и вы можете обнаружить, что вам понадобится удержание передачи, а не дерганый дроссель и рулевое управление.
У Mercedes есть совершенно новый G 550 на 2019 год, который теперь доступен в автосалонах по цене от 125 495 долларов
.Между тем, на бездорожье G был великолепен. Компания Mercedes отвезла нас в государственный парк Анза Боррего в пустыне Южной Калифорнии и провела нас всех через предписанный курс внедорожных препятствий, причем каждое препятствие подчеркивало отдельный аспект способностей G к грязным танцам.Для этого нам выделили G 550, так как здесь нужны не лошадиные силы, а весь этот редуктор. Самое интересное было попытаться приблизиться к заявленному пределу бокового угла автомобиля в 35 градусов. Наблюдая за показаниями на приборной панели, мы достигли только 29 градусов, что было довольно волнующе. Трудно представить, что он поднимется еще на шесть градусов и вернется на прежний уровень.
Когда все три дифференциала полностью заблокированы, G 550 поднимался по каменистым холмам, и вам было бы трудно подняться, не используя руки и колени. Ему также нравились крутые спуски по глубокому песку, на которых он замедлял спуск только за счет пониженной передачи.Казалось, что он может делать все, что может любой хардкорный внедорожник.
Внутри новые G тоже совершенно новые. Два 12,3-дюймовых дисплея отображают комбинацию приборов и информационно-развлекательные функции. Материал сиденья красивый, в то время как все внутренние измерения были увеличены, в том числе почти на шесть дюймов больше места для ног задних пассажиров.
Цена также увеличилась. G 550 стоит от 125 495 долларов, а AMG G 63 — от 148 495 долларов. Это территория Range Rover, меньше, чем у Bentayga, больше, чем у Cayenne. Он будет соревноваться с этими соперниками в жестокой битве за престиж в пригородном футболе «мама/папа» и/или «Настоящие домохозяйки/мужья где угодно», плюс вы получите непревзойденную надежность «Мерседеса» и стоимость при перепродаже. Но вы должны справиться со своим страхом перед коробками. Если вы можете это сделать, это победитель — втиснутый в этот самый узкий сегмент рынка.
Информация о модели автомобиля.0-литровый твин-турбо V8, девятиступенчатый автомат, полный привод
МОЩНОСТЬ: 416 л.с. при 5250–5500 об/мин, 450 при 2250–4750 об/мин
0–60 миль/ч: 5,6 секунды G 550, 4,5 секунды AMG G 63
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 17.13.14
ПЛЮСЫ: Бездорожье и производительность, не похожая ни на что в этом классе
МИНУСЫ: Вы никогда не будете использовать ничего из этого
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG, Bulletproof G-Wagon и G-Class на продажу
INKAS® Armored Mercedes-Benz G63 AMG хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками. Удовольствие от вождения поддерживается полноприводной трансмиссией AMG Performance 4MATIC с соотношением распределения крутящего момента между передними и задними колесами 40:60. Автомобиль оснащен двигателем AMG 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, усиленный девятиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.
Благодаря инновационным композитным материалам бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный/пуленепробиваемый G-Wagon) выглядит и ездит очень похоже на свой небронированный или «мягкокожий» аналог. Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также от одновременного взрыва двух ручных гранат под полом автомобиля.
Было бы трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica. Внутри кабины автомобиль оборудован двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами.Автомобиль также поддерживает Android и Apple, адаптивную 64-цветную светодиодную систему освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon выделяет этот автомобиль среди других внедорожников на дороге.
- Защита всего периметра салона
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумулятора и электронного модуля управления
- Усиленная подвеска
- Runflat devices 9004 кабина
- Пакет облегченной брони
- Сирена/система громкой связи/интерком
- Система пожаротушения
- Большегрузные колеса
- Система аварийного освещения
- Система дистанционного запирания, управляемая водителем
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
2021 Mercedes-AMG G63 4MATIC Полные характеристики, особенности и цена
Bengal Red, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur
Bengal Red, однотонная кожаная отделка G manufaktur
Черный с бенгальским красным ремешком A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A
Черный с бенгальским красным ремешком A, кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A
Черный с бронзовой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с бронзовой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с золотой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с золотой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с зелено-лаймовым ремешком A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A
Черный с зелено-лаймовым ремешком A, кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A
Черный с лаймово-зеленой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с зелено-лаймовой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с красной строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с красной строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с белой строчкой, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с белой строчкой, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с ярко-синим ремешком A, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком A
Черный с ярко-синим ремешком А, кожаная отделка G manufaktur с контрастным ремешком А
Черный с синей строчкой Yacht, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черный с синей строчкой Yacht, кожаная отделка G manufaktur с контрастной строчкой
Черная эксклюзивная кожаная отделка наппа
Черный, отделка кожей наппа
Классический красный/черный, эксклюзивная отделка кожей Nappa
Классический красный/черный, кожаная отделка наппа
Espresso Brown, G manufaktur Эксклюзивная однотонная кожаная отделка
Коричневый эспрессо, однотонная кожаная отделка G manufaktur
Macchiato Beige/Black, отделка кожей Nappa
Macchiato Beige/Brown, эксклюзивная отделка кожей Nappa
Платиново-белый с черным, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой А
Платиново-белый с черным, кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A-Band
Платиново-белый, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur
Платиново-белый, однотонная кожаная отделка G manufaktur
Коричневое седло с черным, эксклюзивная кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой A
Коричневое седло с черным, кожаная отделка G manufaktur с контрастной полосой А
Saddle Brown, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur
Saddle Brown, однотонная кожаная отделка G manufaktur
Tartufo Brown/Black, эксклюзивная отделка кожей Nappa
Tartufo коричневый/черный, кожаная отделка наппа
Титановый серый жемчуг, эксклюзивная однотонная кожаная отделка G manufaktur
Титановый серый жемчуг, однотонная кожаная отделка G manufaktur
Яхтенно-синий, G manufaktur Эксклюзивная однотонная кожаная отделка
Яхтенно-синий, однотонная кожаная отделка G manufaktur