Geely новый: внешность для России — Motor

Содержание

Кроссовер Geely Xingyue L Hi-X стал первым гибридом нового поколения — Авторевю

Среднеразмерный кроссовер Geely Xingyue L (он же KX11) пока лишь готовится к выходу на российский рынок: старт намечен на вторую половину 2022 года. Тем временем в Китае у него появилась еще одна разновидность — это гибрид Xingyue L Hi-X с силовой установкой нового поколения Leishen Power.

Бренд Leishen был представлен минувшей осенью, он предназначен для гибридных и электрических силовых агрегатов. Заявлено, что разработка заняла около пяти лет, а международная команда состояла из 500 инженеров, хотя прямого упоминания об участии компании Volvo нет. Эти агрегаты предназначены для будущих моделей под разными марками концерна Geely. Первой до конвейера добралась гибридная система Hi-X, которая и досталась новому кроссоверу.

Она включает новый трехцилиндровый бензиновый мотор DHE15 объемом 1,5 л, который оснащен непосредственным впрыском и приводным нагнетателем.

Двигатель может работать по экономичному циклу Миллера и имеет непривычно высокий термический КПД 43,32%, тогда как моторы в составе гибридных систем компаний Toyota или Hyundai имеют показатель 40%, а большинство современных бензиновых двигателей — около 37%. Отдача — 150 л.с. и 225 Нм.

Также серия Hi-X включает двухлитровый двигатель DHE20 и упрощенную трансмиссию DHT (Dedicated Hybrid Transmission)

Также Hi-X включает мотор-генератор и тяговый электродвигатель. Предусмотрены последовательный и параллельный режимы работы гибридной системы. В последовательном режиме автомобиль передвигается на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания работает исключительно в режиме генератора, заряжая тяговый аккумулятор. С ростом скорости, когда эффективность электромотора падает, система переходит в параллельный режим: ДВС подключается к ведущим колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Но если у гибридов Mitsubishi или Honda этот редуктор одноступенчатый, а система компании Great Wall имеет двухступенчатый узел, то в компании Geely пошли еще дальше: трансмиссия DHT Pro — трехступенчатая.

Теоретически это позволяет улучшить экономичность, но, с другой стороны, такая конструкция уже очень похожа на обычные гибриды со стандартной коробкой передач и встроенным в нее электромотором. В случае с кроссовером Geely Xingyue L Hi-X пиковая отдача системы — 245 л.с. и 540 Нм, привод пока только передний. Информации о тяговой батарее пока нет, но заявлено, что с полной зарядкой и баком бензина такой гибрид может проехать до 1300 км. Средний расход топлива — 4,3 л/100 км, а время разгона до «сотни» — 7,9 с.

Снаружи гибридный Geely Xingyue L Hi-X отличается от бензиновых собратьев другой решеткой радиатора со светящимися секциями (эмблема тоже подсвечивается). Иные бамперы и колеса оптимизированы для уменьшения аэродинамического сопротивления. В Китае уже открыт прием заказов на такие машины по цене 27200 долларов. Это не самая дорогая версия в гамме, ведь полноприводный бензиновый кроссовер в максимальной комплектации стоит 29 тысяч долларов.

Официальный дилер GEELY в Екатеринбурге — АСМОТО Сервис

Группа компаний «АСМОТО» – официальный дилер ДЖИЛИ в Екатеринбурге и по Свердловской области – предлагает первоклассное обслуживание, услуги продажи и сервиса автомобилей китайского бренда. В модельном ряду представлены новые авто с 5-летней заводской гарантией (или на 150 000 км пробега) – в наличии или под заказ. В нашем автосалоне Geely вы можете купить автомобиль Джили для любого образа жизни, стиля вождения и бюджета.

Причина большой популярности моделей известного китайского бренда – оптимальное сочетание качества и цены. Привлекательность автомобилей заключается в их стильном дизайне, достойном уровне комфорта, отличных ходовых качествах, хорошем оснащении в сочетании с низкими эксплуатационными расходами. Записавшись на тест-драйв, вы можете лично испытать возможности любой модели в пробной поездке за рулем.

Покупка автомобиля Джили у официального дилера в кредит

Программа финансирования Geely Finance предлагает несколько преимуществ:

  • минимум формальностей при оформлении кредита;
  • низкие процентные ставки;
  • гибкие условия;
  • отсутствие скрытых комиссий, платежей.

Корпоративным клиентам официальный дилер предлагает особые условия продажи, привилегии, лизинговые программы.

Покупка Geely в автосалоне по системе взаимозачета Trade-in

Трейд-ин – это выгодный, быстрый способ обменять свой автомобиль на новую модель с доплатой разницы в цене. Процедура простая: наш специалист оценивает вашу машину, вы выбираете автомобиль Geely в автосалоне. Затем оформляется договор купли-продажи или кредита на разницу в цене (автомобиль с пробегом принимается в качестве залога).

Выгодные условия страхования от партнеров программы GEELY Insurance

Воспользуйтесь надежной страховой защитой, оформив страховой полис у официального дилера ДЖИЛИ в Екатеринбурге. Возможность выбора страхового продукта, удаленное урегулирование убытков, рассрочка, неагрегатная страховая сумма – ваши преимущества.

Гарантийный и постгарантийный сервис в автосалоне Geely

Наш дилерский автоцентр располагает всем необходимым оснащением для проведения ТО, всех видов ремонтов. Квалифицированные мастера применяют сертифицированное оборудование, используют оригинальные запчасти, расходные материалы и соблюдают технологии, чтобы гарантировать безупречный результат.

На все ваши вопросы мы готовы ответить по телефону или при встрече в нашем автоцентре.

Geely представила новый флагманский кроссовер для России :: Autonews

Geely представила на Шанхайском автосалоне новый флагманский кроссовер под названием KX11 (на внутреннем рынке машина получил наименование Xingyue L). Как говорится в пресс-релизе китайской компании (имеется в распоряжении Autonews.ru), автомобиль позже появится в продаже и в России.

Новинку построили на модульной архитектуре CMA (Compact Modular Architecture). Эту же платформу использует модель Tugella. Для китайского рынка кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разработанным совместно с Volvo. Мотор работает совместно с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением.

В качестве альтернативы доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Клиентам предложат два варианта форсировки двигателя: 238 л.с. и 380 Нм крутящего момента (с ним автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,7 с), а также 218 л.с. и 325 Нм (с ним он преодолевает отметку в 100 км/ч за 7,9 секунды).

Новинка комплектуется системой полного привода BorgWarner шестого поколения. Всего водителю доступны пять режимов езды: экономичный Eco, комфортный Normal, динамичный Sport, внедорожный Offroad, а также Snow.

Впервые кроссовер Geely получил беспилотную систему автоматической парковки, работающей при поддержке 5G. В пределах 200-метровой зоны автомобиль может полностью самостоятельно передвигаться, искать место и парковаться. По окончании стоянки можно позвонить в автомобиль, чтобы он сам и подъехал к водителю в пределах 200 метров.

Новинка получила светодиодную оптику, фирменную решетку радиатора с вертикальными ламелями, рельефный капот и большие колесные арки. В салоне устанавливается экран информационно-развлекательной системы длиной в метр.

Машина комплектуется 72-цветной атмосферной подсветкой и аудиосистемой Bose с 10 динамиками.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Geely в Краснодаре — официальный дилер КЛЮЧАВТО

Мы уверены, что вы не откажетесь от покупки современного, высокотехнологичного, умного автомобиля Geely по выгодной стоимости! «КЛЮЧАВТО», в качестве официального дилера, предлагает различные комплектации Джили по доступным ценам. Наше предложение особенно актуально для тех, кто ценит настоящий комфорт и абсолютную безопасность за рулем.

Geely: подробнее о производителе

В нашем автосалоне представлены кроссоверы одного из самых крупных и известных китайских производителей. Дилеры Джили работают в более чем 32 странах мира. С течением времени эта цифра будет увеличиваться, ведь производитель создал настоящую империю!

Так, сегодня концерн Geely включает 18 заводов, научно-исследовательские центры, сеть собственных ВУЗов, а также студии дизайна.

Geely покоряет дороги России

Согласно официальной статистике, количество реализованных на территории РФ авто Джили выросло в 2,5 раза. Это неудивительно, ведь характеристики модельного ряда заслуживают высших оценок. Производитель адаптировал авто не только для мягких европейских условий, но и более сложных российских.

В любой модели Geely установлена система холодного запуска, обогрев стекол и подогрев передних сидений. Для кузова предусмотрена антикоррозийная защита. Продуманные системы безопасности позволят сохранить контроль над управлением в любой ситуации.

Преимущества сотрудничества

В нашем автосалоне работает отдел продаж. Квалифицированные сотрудники проведут подробную консультацию и помогут сориентироваться среди предложений бренда. После того, как вы определитесь с комплектацией, ваш новенький Gelly будет оформлен в самые короткие сроки.

Перед покупкой мы предлагаем бесплатный тест-драйв любой модели, что позволит оценить её преимущества до совершения сделки.
Также мы предлагаем запчасти и аксессуары от производителя. Через некоторое время после покупки вы сможете пройти у нас ТО и обратиться за помощью к опытным мастерам.

Вы можете приобрести Geely на специальных, выгодных для вас условиях. Действует уникальная программа Geely Finance с низкой процентной ставкой. Кроме того, у нас всегда есть интересные предложения и акции, выгодные условия страхования и программа Trade-In.

Компания Geely официально представила новый кроссовер Geely Icon

На дизайнерском семинаре в городе Нанкин состоялась официальная презентация нового автомобиля Geely Icon.

На дизайнерском семинаре в городе Нанкин состоялась официальная презентация нового автомобиля Geely Icon – второго кроссовера Geely, построенного на платформе BMA (B-segment Modular Architecture), разработанной Geely совместно с Volvo. Сохранив основные черты концепта, который представили на международном автосалоне в Пекине в 2018 году, Geely Icon демонстрирует усовершенствованную дизайнерскую концепцию Geely «Расширяющаяся Вселенная».

Созданный в духе своего времени, Geely Icon отходит от традиционного внедорожного дизайна и воплощает более минималистичные и четкие формы. Над дизайном компактного кроссовера Icon работали специалисты из разных дизайнерских студий Geely по всему миру: экстерьер спроектирован в Барселоне, интерьер – в Калифорнии, а финальные работы проведены в Шанхайской студии.

Кузов серийного Geely Icon сохранил отчетливую блочную структуру концепт-кара. Кроме того, у серийного Icon также осталась горизонтальная решетка радиатора прямоугольной формы, фары в форме петли бесконечности и тонкие светодиодные дневные ходовые огни. Боковой профиль со скрытыми выдвижными дверными ручками и зеркалами заднего вида со встроенными поворотниками усиливает впечатление от автомобиля, выполненного в стиле хай-тек. В задних фонарях прямоугольной формы также прослеживается мотив бесконечности.

Интерьер также выполнен в минималистичном дизайне. Благодаря этому в автомобиле появилось больше свободного пространства. На торпедо Geely Icon располагаются два больших экрана – панель приборов и центральная информационно-развлекательная консоль. С помощью этих интерактивных экранов пользователи могут взаимодействовать с транспортным средством и подключаться к остальному миру через интеллектуальную экосистему GKUI.

Icon – это идол, представитель эпохи, а также значок приложения в цифровых устройствах одновременно. Выбор названия Icon для этой модели показывает уверенность Geely в своем авангардном дизайне и технологиях как символе времени. Geely Icon открывает новую эру интеллектуальной мобильности для поколения пользователей, которое требует высокотехнологичных и вдохновляющих на большее автомобилей.

Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3

Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3

26 марта 2016 в Нинбо компания Geely презентовала новый кроссовер – Geely NL-3, который является отправной точкой развития стратегии компании, направленной на расширение линейки бренда в сегменте SUV и новые стандарты производства автомобилей.

Geely NL-3 – это первый «разумный» кроссовер марки с возможностью полного взаимодействия с автомобилем и его интеллектуальными системами. Концепция модели Geely NL-3 основана на трех ключевых принципах: дарить эмоции от управления, предоставлять широкие возможности интеллектуальных систем и соответствовать самым высоким требованиям по безопасности.

Созданием облика кроссовера руководил шеф – стилист марки Geely – Питер Хорбери совместно с командой специалистов из четырех международных дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

«Нашей задачей было создать автомобиль, который бы не только одним своим внешним видом внушал бы ощущение уверенности и надежности, но задал бы новую качественную планку и высокий стандарт для остальных китайских брендов» — сказал Питер Хорбери.

Автомобиль Geely NL-3 поистине задает высокий стандарт: благородная отделка кожей Nappa, эффектная декоративная подсветка и панорамная крыша создают ощущение автомобиля более высокого класса.
Но особого внимания заслуживает оснащение кроссовера — интерактивные возможности Geely NL-3 находятся на очень высоком уровне. В активе кроссовера есть голосовое управление, позволяющее синхронизировать автомобиль с современными смартфонами через системы Apple CarPlay и Android Auto. Полноценный доступ в интернет обеспечивает система G-Netlink с 4G соединением. Geely NL-3 это первый китайский кроссовер, который имеет систему Apple CarPlay, которая появится в скором времени на остальных моделях марки.

Как и в случае с остальными моделями Geely, безопасность была первоочередной в процессе разработки и производства кроссовера. В активе автомобиля есть система адаптивного круиз-контроля, который действует на автомагистралях до скорости 150 км/ч. Также в автомобиле предусмотрена система кругового обзора, которая помогает устранить все мертвые зоны и следит за соблюдением полосности движения.

Ходовая часть автомобиля дорабатывалась британской инженерной компаний MIRA, с особым упором на управляемость, комфорт на различных типах дорожного покрытия.

Для автомобиля доступны два силовых агрегата. Атмосферный двухлитровый двигатель идет в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Автоматическая трансмиссия производится австралийской фирмой DSI. Наддувный двигатель объемом 1,8 литра с прямым впрыском является собственной разработкой марки Geely. Этот двигатель выдает 184 л.с. при 5500 об./мин. и 285Нм крутящего момента, который может быть направлен на все 4 колеса с помощью системы NexTrac. Этот двигатель марки Geely был признан на родине одним из десяти лучших силовых агрегатов в 2015 году.

Габаритные характеристики (4519×1831×1694 мм, размер колесной базы – 2670 мм Geely NL-3) делают его самым крупным в сегменте компактных кроссоверов.

Geely NL-3 стал прообразом дизайна следующего поколения автомобилей марки Geelyб планирующихся к выходу моделей марки в сегменте SUV. Он ставит высокую планку для китайского и, в дальнейшем, для мирового рынка. Опираясь на успех марки в сегменте седанов, в котором Geely занимает лидирующие позиции, компания намерена завоевать крупную долю и в сегменте кроссоверов.

Трёхрядный Geely KX11 дебютирует в апреле — ДРАЙВ

Рельефный капот, «водопадная» решётка с вогнутыми прутьями, массивные воздухозаборники, диодные фары с двумя рядами ходовых огней и чёрный логотип считаются признаками «эпохи Geely 4.0».

Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году. Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.

Geely так гордится архитектурой CMA, что нанесла её название на камуфляж. У Volvo нет соплатформенного кроссовера такого размера, ведь XC60 и XC90 базируются на платформе SPA. Между тем CMA-арсенал бренда Lynk & Co целиком состоит из компактов (01, 02, 03, 05). Сейчас самым крупным кроссовером Geely является Haoyue длиной 4835 мм при колёсной базе в 2815. Папарацци говорят, что KX11 меньше: 4810 и 2805 мм. Поскольку у Haoyue есть собрат-минивэн Jiaji (VF11), прогнозируем появление «автобуса» KF11.

Неофициальные шпионские снимки позволяют бегло оценить корму, а также салон с огромным тачскрином на передней панели и «парящей» центральной консолью.

Под капотом новичка разместится бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, спаренная с семидиапазонным «роботом» при переднем приводе. То есть KX11 разделит агрегат с седаном Xingrui/Preface. В перспективе возможен подключаемый гибрид ePro. Ожидается, что новый паркетник дебютирует на Шанхайском автошоу, которое откроется для прессы 19 апреля.

Дополнение от 15.01.2021

В профиль KX11 похож на любой другой паркетник, хотя наружные зеркала, кажется, необычные. Кузов по горизонтали разделён надвое «поясной линией». Рейлинги едва заметны. Выдвижные дверные ручки Geely делать пока не научилась.

Новые шпионские снимки говорят, что цифровая приборка дополнена кластером из двух дисплеев на 12,3 дюйма, как у моделей Exeed VX и LX.

Официально объявлено, что трёхрядный Geely KX11 длиной «около 4,8 метра» при колёсной базе в 2,8 м сыграет мировую премьеру на выставке Auto Shanghai 2021, которая будет работать для публики 21–28 апреля. Подтверждением служат первые изображения кроссовера без камуфляжа. Производство модели начнётся в третьем квартале, значит, продажи в КНР стартуют в самом конце года.

Дополнение от 04.02.2021

Самым крупным в SUV-линейке среднеразмерный KX11 не стал: 4770×1895×1689 мм, между осей 2845. Предусмотрено три варианта шин — 235/55 R18, 235/50 R19, 245/45 R20.

Дизайн экстерьера Geely KX11 рассекречен полностью во время сертификации в Китае. Теперь ясно, что новобранцу выделена бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом JLH-4G20TDJ — сегодняшняя вершина эволюции двигателя, которым в России оснащается Tugella. У мотора два варианта форсировки: на 218 и 238 л.с. Восьмидиапазонный «автомат» Aisin альтернативы не имеет, а полный привод не упоминается. Премьера в Шанхае 19 апреля подтверждена.

ЭКСКЛЮЗИВ Geely и Renault вскоре объявят о создании совместного предприятия по производству гибридных автомобилей для Азии — источники

  • Geely, возможно, закрепится в Южной Корее — источники
  • Geely хочет использовать сделку для беспошлинного экспорта в США — источники
  • Сделка поможет Renault возобновить деятельность в Китае
  • Сделка поможет создать новый бренд Renault, ориентированный на гибриды транспортных средств в Южной Корее и рассмотреть возможность беспошлинного экспорта автомобилей в Соединенные Штаты, сказали три человека, знакомые с этим вопросом.

    Сделка по созданию совместного предприятия (СП), которая находится в разработке с начала этого года и которая также включает совместные операции в Китае, позволит Renault (RENA.PA) укрепить свой испытывающий трудности бизнес в Южной Корее и, в более широком смысле, свое присутствие в Азии. .

    Renault, ушедший из Китая в прошлом году, вернется на крупнейший в мире автомобильный рынок, сформировав новый бренд, ориентированный на подключаемые гибриды, который будет управляться совместно Renault и Geely (GEELY.UL), сообщают источники. сказал.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Регистрация

    Ожидается, что Geely будет работать с Renault над созданием новой линейки экологически чистых автомобилей, в которых используется так называемая компактная модульная архитектура Geely (CMA), структура днища автомобилей среднего размера, используемая Geely и Volvo (VOLVb. ST). ), а также ее цепочки поставок и производственные мощности в Китае, добавили источники.

    Renault сосредоточится на дизайне автомобилей, продажах и маркетинге своего нового бренда в Китае, сообщили источники.

    Для Geely сделка может означать закрепление производства в Южной Корее и доступ к сборочному заводу Renault в стране, где последний производит и продает автомобили уже более двух десятилетий через местный бренд с подразделением Samsung Group.

    Модель, которую Geely планирует производить на заводе Renault в портовом городе Пусан на юго-востоке Южной Кореи, представляет собой внедорожник Lynk & Co 01, сообщил один из источников.

    Модель Lynk & Co 01 в настоящее время доступна с тремя вариантами трансмиссии: бензиновым, обычным бензиново-электрическим гибридом и подключаемым электрическим гибридом.

    Не сразу было ясно, какой из них он планирует производить в Пусане, но один из трех источников сказал, что бензиновые и гибридные модели будут производиться в Южной Корее.

    Цель состоит в том, чтобы локализовать производство определенных гибридных автомобилей Lynk в Южной Корее, сообщили источники, подразумевая, что компании будут выстраивать местные поставки запчастей.

    Geely может получить «черный ход» на рынок США благодаря сделке, сказал один из источников.

    Китайский автопроизводитель рассматривает возможность воспользоваться соглашением о свободной торговле между Южной Кореей и Соединенными Штатами и экспортировать свои автомобили Lynk & Co в мировой лидер по производству автомобилей Lynk & Co.2 авторынка, сообщили два источника.

    Это происходит в то время, когда китайские автопроизводители, такие как Chery Automobile (CHERY.UL), отложили планы по продвижению в Соединенные Штаты из-за пандемии COVID-19 и напряженности в отношениях между Китаем и США.

    RENAULT SAMSUNG VERSIONS OF LYNK CARS

    В Южной Корее Renault попытается укрепить свой бизнес, производя версии Renault Samsung некоторых автомобилей Lynk & Co на своем заводе в Пусане, сообщили три источника.

    Renault Компания Samsung Motors, которой Renault владеет 80% акций, в последние годы испытывает трудности.Продажи, включая экспорт, сократились почти вдвое с 2017 года до 116 000 автомобилей в прошлом году. Продажи до ноября текущего года составили 120 000 автомобилей.

    В Китае Renault и ее партнер по глобальному альянсу Nissan Motor Co имели одного и того же партнера Dongfeng (0489.HK) до того, как в прошлом году было распущено СП Renault-Dongfeng.

    Renault и Nissan также долгое время совместно разрабатывали, производили и продавали автомобили с общей платформой и другими компонентами для снижения производственных и других затрат.

    Не сразу было ясно, как партнерство Renault с Geely повлияет на альянс Renault-Nissan.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Норихико Широзу в Пекине, дополнительный репортаж Джойс Ли и Хикён Ян в Сеуле; Под редакцией Химани Саркара

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Waymo добавляет электрические фургоны Geely к своему парку роботакси

    электрических фургонов Zeekr поступают в США.S. в составе флота роботакси Waymo.

    Уэймо, Джили

    Waymo, подразделение Alphabet Inc., занимающееся автономным вождением, расширяет свое глобальное партнерство в автомобильной сфере, включив в него китайскую Geely Automotive, и планирует интегрировать специально разработанные электрические фургоны-роботы-такси автопроизводителя в свой автопарк в США.

    Минивэны нового бренда Geely Zeekr были разработаны в Швеции и должны присоединиться к минивэнам Chrysler Pacifica Hybrid и электрическим внедорожникам Jaguar i-Pace, которые уже используются в программах поездки Waymo One в пригороде Феникса и в районе залива Сан-Франциско.Компания из Маунтин-Вью, штат Калифорния, не сообщает, сколько моделей с батарейным питанием она добавляет и когда они поступят в эксплуатацию, хотя, возможно, это произойдет не скоро.

    «В ближайшие годы мы начнем внедрять эти полностью электрические, ориентированные на водителя, полностью автономные транспортные средства на дорогах США в рамках нашего парка Waymo One», — сказал Waymo. Транспортные средства предназначены для использования в автономных службах вождения, имеют плоские полы и более широкие, чем обычно, дверные проемы для удобного входа и выхода пассажиров. В конце концов, водители Waymo One «почувствуют интерьер без рулевого колеса и педалей, с большим пространством над головой, пространством для ног и откидными сиденьями, экранами и зарядными устройствами на расстоянии вытянутой руки, а также простой в настройке и удобный салон автомобиля», — говорится в сообщении компании.

    Geely — последний автомобильный партнер Waymo, которая уже работает с Fiat Chrysler и Jaguar и разрабатывает автономные полуприцепы с Daimler. Zhejiang Geely Holding Group, основанная миллиардером Ли Шуфу, является материнской компанией Geely Auto и одним из крупнейших автопроизводителей Китая. В 2021 году компания запустила бренд Zeekr, чтобы конкурировать с Tesla в Китае, а также владеет Volvo Car Group. Фургон Zeekr следует тенденции утилитарных электрических шаттлов, в том числе Origin от Cruise, поддерживаемого General Motors, Olli от Local Motors и роботакси Zoox от Amazon.

    Waymo не предоставила дополнительных подробностей о своих новых отношениях с Geely.

    Компания реализует самую продолжительную программу автономных технологий и уже более десяти лет является отраслевым эталоном, начав с проекта Google по созданию беспилотных автомобилей. В течение последних нескольких лет он предлагал услугу автономной езды недалеко от Феникса, где пассажиры могут останавливать транспортные средства, которые прибывают без человека за рулем. В этом месяце компания заявила, что одна из ее моделей I-Pace случайно сбила пешехода в Сан-Франциско, хотя в то время им, по-видимому, управлял человек, а не автономная система.

    Фургоны

    Zeekr в автопарке Waymo в конечном итоге откажутся от обычного управления рулевым управлением, ускорением и тормозами.

    Уэймо, Джили Подпишитесь на меня в Twitter или LinkedIn. Отправьте мне безопасный совет.

    Geely представляет седан Emgrand L — автомобиль OEM

    Новый Emgrand L берет свое начало от Emgrand четвертого поколения, но добавляет технологии «только для высоких спецификаций» и функции безопасности.

    Geely

    31 декабря 2021 года Geely Auto представила Emgrand L, новую версию своей самой продаваемой серии.L использует новый язык дизайна бренда и множество обновленных технологий, функциональности, роскоши и функций безопасности.

    Серия Emgrand управляет большим мировым рынком и доступна в вариантах с двигателем внутреннего сгорания, гибридным двигателем и электромобилем в высококонкурентном пакете. Ассортимент Emgrand, оснащенный передовыми технологиями и первоклассными функциями безопасности, предлагает довольно много по высокой цене, а некоторые модели автомобиля являются одними из бестселлеров Geely на внутреннем рынке. В 2011 году оригинальный Emgrand EC7 стал первой моделью китайского седана, получившей четыре звезды в E-NCAP и пять звезд в C-NCAP.

    Спрос на Emgrand четвертого поколения остается высоким. Новый Emgrand L очень похож на него и имеет несколько новых и уникальных элементов дизайна из исследований Geely «Vision Starburst», включая модифицированные функции с использованием самого современного аппаратного и программного обеспечения.

    Подобно Boyue X от Geely Auto, новый Emgrand L использует в качестве основы самый продаваемый автомобиль, но его интерьер и внешний вид обновлены с помощью новейшего языка дизайна бренда «Vision Starburst», включающего новые элементы дизайна для свежести. фасад.

    Х-образная решетка Starburst — самая выдающаяся новая особенность — тонкая паутина отдельных частей, состоящая из более чем 3000 отдельных поверхностей, создающая эффект выброса энергии наружу.
    В задней части задние фонари состоят из более чем 250 светодиодов, а полоса задних фонарей расширяет ширину автомобиля.

    Выполняя обещание бренда о том, что Emgrand L будет «только высокотехнологичным» и дебютирует в новом облике бренда, автомобиль полностью подключен к сети и поддерживает FOTA (беспроводное обновление прошивки).Функции автономного вождения включают адаптивный круиз-контроль (ACC) и экстренное торможение для автомобилистов и пешеходов (AEB и AEB-P).

    Waymo совместно с китайским автопроизводителем Geely планирует создать парк беспилотных полностью электрических роботакси

    Компания Alphabet по производству беспилотных автомобилей Waymo сотрудничает с китайским автопроизводителем Geely для создания парка полностью электрических беспилотных роботакси.

    Автомобили будут разработаны в Швеции (где Geely владеет шведским автопроизводителем Volvo) и будут адаптированы из полностью электрического пятидверного Zeekr от Geely.Затем Waymo оснастит автомобили аппаратным и программным обеспечением, необходимым для автономного вождения. Waymo заявила в своем блоге, что планирует развернуть автомобили в США как часть своего существующего парка беспилотных роботакси «в ближайшие годы».

    Концептуальные изображения готового автомобиля, предоставленные Waymo, показывают автомобиль, разработанный специально для автономных поездок. Он имеет ровный пол, низкую ступеньку и дизайн без центральных стоек для удобного входа и выхода, а также раздвижные двери, откидывающиеся сиденья и много места над головой.Waymo говорит, что будущие модели будут иметь интерьер без рулевого колеса и педалей — только экран (предположительно, чтобы водители могли следить за ходом своего путешествия).

    На концептуальных изображениях изображен автомобиль, похожий на минивэн, предназначенный для мотоциклистов, а не водителей. Изображение: Waymo В салоне автомобиля не будет ни руля, ни педалей — только экран. Изображение: Waymo

    Однако это всего лишь концептуальные изображения, и они могут не обязательно отражать готовые автомобили, которые Geely и Waymo в конечном итоге выпустят на дороги. Примечательно, что концепты Waymo делают автомобиль более похожим на минивэн, в то время как Geely Zeekr 001 имеет дизайн, который больше похож на нечто среднее между универсалом, шутинг-брейком и внедорожником.

    Новость о сделке между Geely и Waymo — еще одна демонстрация того, насколько автомобильный мир занят партнерскими отношениями и сотрудничеством, поскольку беспилотные и электрические технологии встряхивают старых лидеров.Waymo сотрудничает со Stellantis и Jaguar Land Rover для развертывания и развития своих автономных возможностей, в то время как Geely планирует вывести Volvo на рынок как полностью электрическую компанию после того, как сделает то же самое со своим новым брендом Polestar.

    Китайский автопроизводитель Geely запускает бренд роскошных электромобилей Zeekr – TechCrunch

    Китайский автопроизводитель Geely Automobile Holdings запускает новый бренд электромобилей премиум-класса, стремясь захватить долю рынка роскошных электромобилей, на котором доминируют Tesla и другие доморощенные компании.

    Новая марка автомобилей под названием Zeekr будет производиться материнской компанией Zhejiang Geely Holding Group. Ожидается, что первые автомобили Zeekr будут доставлены в третьем квартале 2021 года.

    Запуск Zeekr, о котором впервые сообщило агентство Reuters и подтвердил сегодня Geely, был оформлен как попытка конкурировать с Tesla в Китае. Tesla добилась успеха в стране, сообщив в недавней нормативной документации, что продажи в Китае выросли более чем вдвое в прошлом году, с 2,9 млрд долларов в 2019 году до 6 долларов.6 миллиардов в 2020 году. Но Tesla вряд ли является единственным конкурентом в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.

    Zeekr придется конкурировать с отечественными стартапами Li Auto и NIO, которые также предлагают модели автомобилей класса люкс. В то время как Geely остается самым продаваемым китайским автомобильным брендом по количеству единиц, проданных в 2020 году — четвертый год подряд на первом месте — чистая прибыль в прошлом году упала на 32%, согласно финансовым результатам, опубликованным во вторник.

    Марка Zeekr будет производиться Geely Holding с использованием своей архитектуры устойчивого развития, технологии электромобилей с открытым исходным кодом, которая, по словам компании, обеспечивает запас хода до 435 миль (700 км), а также интеллектуальные возможности подключения.Geely планирует внедрить эту архитектуру в своих девяти автомобильных брендах (компания является миноритарным акционером Daimler AG и владельцем Volvo Cars) и продавать ее другим производителям.

    Эрик Ли, основатель Geely Holding, заявил в своем заявлении, что компания намерена сделать архитектуру доступной для других автопроизводителей.

    Платформа SEA — это лишь часть планов Geely по позиционированию себя как ведущего производителя электромобилей и технологий. В прошлом месяце Geely и Volvo Cars объявили, что отказались от планов по слиянию, но вместо этого создадут отдельную компанию, которая будет разрабатывать аппаратное и программное обеспечение нового поколения для электромобилей своих брендов и других производителей.Две компании также будут совместно поставлять аккумуляторы и электродвигатели в рамках нового сотрудничества.

    Geely Holding также готовит почву для того, чтобы взять на себя более важную роль в производстве для других автомобильных компаний, и планирует создать совместное предприятие с китайской компанией Foxconn Technology Group — основным поставщиком Apple — для контрактного производства для автопроизводителей. Geely заявила, что будет сотрудничать с китайским технологическим гигантом Baidu в отдельном предприятии по созданию электромобилей, в том числе на своей платформе SEA. Baidu занимается разработкой интеллектуальных технологий вождения, в том числе автономного вождения, которые, по ее словам, будут способствовать развитию новой компании.

    Zeekr будет находиться в совместном владении дочерней компании и ее материнской компании с долями 51% и 49% с совместными инвестициями в размере 2 млрд юаней (307 млн ​​долларов США).

    Чжоу Цзяньцюнь сменил Ли Шуфу на посту председателя Geely New Energy

    В понедельник платформа коммерческих запросов Tianyancha показала, что компания Zhejiang Geely New Energy Commercial Vehicles Co., Ltd. недавно внесла изменения в свою регистрацию в Промышленно-коммерческом управлении Китая, при этом Ли Шуфу ушел с поста председателя, а Чжоу Цзяньцюнь, генеральный директор, одновременно являющийся председателем.Кроме того, Ан Конгуи ушел с поста директора компании.

    Чжоу Цзяньцюнь был вице-президентом Китайской ассоциации производителей автомобилей (CAAM) и экспертом Экспертного комитета автомобильной промышленности Китая. В 1996 году он занимал должность директора и генерального директора Wanxiang Qianchao Co., Ltd., а в 2003 году — директора и вице-президента Wanxiang Group. В 2014 году он работал в Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd. В настоящее время он является генеральным директором. компании Zhejiang Geely New Energy Commercial Vehicles Co., Ltd. и председатель London Electric Vehicle Company (LEVC).

    Согласно общедоступной информации, компания Zhejiang Geely New Energy Commercial Vehicles Co., Ltd. была создана в феврале 2016 года с уставным капиталом в 500 млн юаней (78,57 млн ​​долларов США) и полностью принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Co., Ltd.

    Кроме того, в январе этого года Ли Шуфу последовательно ушел с поста директора Beichen Automobile (Shanghai) Co., Ltd. и в качестве законного представителя Geely Technology Group Co., ООО

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Первый в мире 3-ступенчатый гибрид DHT Pro от Geely Auto Group выходит на рынок M ass Production

    Согласно общедоступным данным, в 2020 году Geely продала всего 68 000 автомобилей на новых источниках энергии, что составляет всего 5,2% годовых продаж новых автомобилей. Это, несомненно, объявило о провале Blue Geely, новой стратегии транспортных средств на энергии, которая осуществлялась в течение шести лет. Вечером 24 февраля 2021 года Geely и Volvo совместно объявили, что достигли оптимального плана слияния.Geely была сосредоточена на новой области энергетики и хотела воспроизвести беспроигрышную славу эпохи автомобилей на топливе за счет интеграции ресурсов с Volvo. 24 марта было объявлено об отмене плана слияния.

    Geely Holding Group и Renault Group подписали соглашение о совместном сотрудничестве в Южной Корее

    21 января 2022 г., Ханчжоу, Китай, и Булонь-Бийанкур, Франция – Renault Group и Geely Holding Group (Geely Group), крупнейшая частная автомобильная группа Китая, подписали соглашение о начале нового сотрудничества, посвященного доставке топлива. эффективные модели гибридных электромобилей (HEV) и двигателей внутреннего сгорания (ICE) для рынка Южной Кореи, а также для экспортных продаж.Новые автомобили будут производиться на заводе Renault-Samsung в Пусане, Южная Корея, а производство, по прогнозам, начнется в 2024 году.

    Это сотрудничество знаменует собой еще один шаг в усилиях двух автомобильных групп по производству моделей с низким уровнем выбросов, а также по расширению их присутствия на азиатских рынках гибридных автомобилей. Партнерство также является частью программы Renault «Renaulution», направленной на обновление бренда RSM и продуктового портфеля за счет использования передовых технологий, инженерных разработок и услуг, а также работы с сильными местными партнерами.

    Новые продукты будут использовать компактную модульную архитектуру (CMA) мирового класса Geely Group, разработанную центром исследований и разработок Geely в Швеции , , а также использовать преимущества передовых технологий гибридных силовых агрегатов Geely Group. Renault и RSM поделятся своим опытом в области дизайна и обслуживания клиентов, а также предоставят передовые технологии, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания местного рынка.

    Новые автомобили предоставят южнокорейским клиентам премиальные функции, передовые технологии и укрепят репутацию RSM на рынке как поставщика высококачественных автомобильных услуг. Хотя изначально автомобили будут предназначены для южнокорейского рынка, в будущем RSM позволит их экспортировать.

    Эрик Ли, председатель Geely Holding Group, сказал:

    Geely имеет успешный опыт создания взаимовыгодного сотрудничества, основанного на технологиях, опыте и общих идеях с конечной целью создания более качественных и экологически безопасных продуктов. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с Renault и реализации новых синергий, которые объединяют сильные стороны обеих сторон для создания ценности для конечного пользователя.

    Лука де Мео, генеральный директор Renault Group, сказал:

    Мы рады инициировать такое инновационное партнерство с Geely Group, которая имеет впечатляющий опыт работы в автомобильной промышленности. Благодаря этому проекту Geely Holding и Renault Group прокладывают путь к 20-летнему успешному пути RSM и вкладу в южнокорейскую промышленность.