Где собирают сузуки витара 2019 для россии: Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara | Об автомобилях | Авто

Содержание

Кроссовер Suzuki Vitara пережил плановое обновление — Авторевю

Европейское отделение компании Suzuki анонсировало фейслифтинг паркетника Vitara. В иерархии фирмы эта модель с ярким дизайном и возможностями индивидуализации считается более молодежной по сравнению с консервативным кроссовером SX4, имеющим схожую техническую начинку. Suzuki SX4 обновился год назад, а теперь пришла очередь собрата — обе модели производятся на заводе в Венгрии.

Впрочем, внешность Витары, выпускающейся с 2014 года, изменилась штрихами: радиаторная решетка украсилась крупными вертикальными хромированными планками, на переднем бампере с подправленной формой также появились хромированные полоски, а задние фонари изменили рисунок. Из фото салона опубликовано только изображение приборной панели с новой графикой и крупным цветным информационным дисплеем посредине. Хотя фирма обещает более мягкий пластик передней панели.

Главные же перемены под капотом. В Европе больше не будут продаваться Витары с атмосферником 1.6 (117 л.с.): вместо него предложат турботройку 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с. Такие моторы прописались на паркетниках Suzuki SX4 в прошлом году. Двигатель 1.4 Boosterjet версии Vitara S остался без изменений и по-прежнему выдает 140 л.с. Впрочем, в России Suzuki Vitara наверняка сохранит атмосферный двигатель, а литровый турбомотор у нас вряд ли появится.

Кроме того, для обновленной Витары обещан новый комплекс электронных помощников, в который войдут системы автоторможения, удержания в полосе, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и предупреждения о помехах при движении задним ходом. Ну и конечно же, в гамме появятся дополнительные цвета окраски кузова и легкосплавные колеса с новым дизайном.

На европейские рынки обновленные кроссоверы Suzuki Vitara выйдут в сентябре, прямо перед официальным дебютом машины на Парижском автосалоне. В Россию такие паркетники поступят чуть позже. Цены и точные данные расхода топлива по циклу WTLP компания обещает сообщить ближе к началу продаж.

Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Недостатки Сузуки Витара 2019-2020 — отзывы владельцев (минусы и плюсы)

Все минусы Сузуки Витара 2019-2020

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники

Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2019-2020:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2019

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Ceperb Витара 2020 все минусы и плюсы

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла. Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2019 г.в.

Брал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.

Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.

TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) AT 2020 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

История Suzuki Vitara — Журнал «4х4 Club»

Suzuki Vitara как-то незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов

Дебют модели Suzuki Vitara состоялся в 1988 году. Этот компактный внедорожник с оригинальным и запоминающимся дизайном предопределил развитие целого класса автомобилей. На протяжении четверти века линейка Vitara всегда отвечала самым строгим требованиям к современным автомобилям.

 

 

Пляжный вариант. Заднеприводная Vitara с открытым кузовом (1989 год)

 

КАК ВСЕ  НАЧИНАЛОСЬ

Руководители компании Suzuki мечтали создать полноприводный автомобиль, способный преодолевать непроходимые лесные просеки, справляться с грязью, каменистой почвой и доставлять людей туда, где, казалось бы, невозможно проехать на четырех колесах. Компания воплотила эту мечту, запустив в разработку модель Jimny в 1968 году. Двадцать лет спустя, опираясь на успешный опыт Jimny, Suzuki сделала еще один решительный шаг вперед. На сей раз она создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинальным образом отличался как от громоздких «вездеходов», так и от набиравших популярность полноприводных легковушек. Это была Vitara первого поколения.

Кузов первой Vitara с его округлыми и плавными обводами был совершенно не похож на квадратные кузова типичных внедорожников тех лет. Наклонное ветровое стекло делало облик автомобиля изящным и привлекательным, а запасное колесо на задней дверце демонстрировало выносливость внедорожника. Примeчательно, что кузов с тремя дверями породил новую тенденцию в дизайне внедорожников.

 

 

Лаконичный интерьер. Дизайн и набор опций как у
среднестатистической легковушки 80-х. Серый пластик был в моде

 

Появление Vitara ознаменовало новую главу в истории внедорожников Suzuki. Надежная несущая рама с простой усовершенствованной подвеской (стойки McPherson спереди, мост на А-образных рычагах и продольных тягах сзади) обеспечивала отличный комфорт на неровной дороге. Короткая колесная база (2200 мм) способствовала увеличению маневренности. Новый автомобиль массой менее 1000 кг стал самым легким внедорожником своего времени.

Благодаря передним и задним пружинам, более прогрессивным по сравнению с архаичными рессорами, гидроусилителю руля в стандартной комплектации и максимально комфортному и функциональному дизайну интерьера Vitara предоставила автовладельцу более высокий уровень ездовых качеств. Компактный и экономичный четырехцилиндровый бензиновый мотор позволял наряду с хорошей динамикой получить «легковые» показатели расхода топлива.

 

 

Прибавил в весе. Пятидверная версия 1991 года выросла в длину
и получила расширители арок и обильный декор

В 1991 году компания Suzuki расширила линейку Vitara пятидверной моделью. Ширина автомобиля осталась прежней, но увеличились колесная база (2480 мм) и общая длина (4030 мм).

В это же время инженеры Suzuki начали оснащать автомобили двигателем объемом 1,6 л и мощностью 80 л. с.

 

 

Все всерьез. С такого ракурса Vitara первого поколения
выглядела как настоящий внедорожник

 

с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором для снижения выбросов CO2. Пятидверная версия отличалась лучшей динамикой благодаря 16-клапанному двигателю с распределенным впрыском, мощность которого достигала 95 л. с. Позже Vitara получила АКПП, увеличенное багажное отделение и больше пространства для ног.

В 1994 году Vitara стали оснащать раздаточной коробкой передач Drive Select 4×4. Водитель мог мгновенно приспосабливаться к дорожным условиям, подключая полный привод прямо на ходу.

Через год пятидверная версия получила V-образный двухлитровый шестицилиндровый двигатель, став первым полноприводным автомобилем в мире с подобным мотором. Двигатель имел 24 клапана и четыре распределительных вала, что обеспечивало ему наибольшую мощность в линейке Vitara – 134 л. с.

 

 

Безбашенный.
Полноценный кабриолет из полноприводника не сделать.
Но сидящие сзади вполне могут насладиться ветром и солнцем – над их головами небо

 

Наряду с новым мотором Vitara обзавелась усовершенствованным кузовом: конструкторы оснастили автомобиль стильными брызговиками и расширителями колесных арок. Интерьер стал еще более функциональным благодаря электростеклоподъемникам, зеркалам и системе центрального замка всех дверей. Появились две фронтальные подушки безопасности.

В 1996 году Suzuki представила 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В следующем году на этот двигатель был установлен интеркулер. Дизельный мотор обеспечивал не только высокие показатели топливной эффективности, но и отличные ходовые качества автомобиля как на шоссе, так и в условиях бездорожья. Благодаря эффективному интеркулеру мощность мотора увеличилась на 23%, а крутящий момент – на 29%.

На тот момент в линейке Suzuki Vitara были автомобили с короткой и длинной колесной базой, с 1,6-литровым бензиновым и 2-литровым дизельным двигателем, с механической или автоматической коробкой передач.

За девять с половиной лет было продано около 1 100 000 автомобилей Vitara первого поколения.

 

 

Новый имидж старой знакомой.
Vitara второго поколения (1998 год) кардинально преобразилась.
Внешне она не напоминала свою предшественницу,
хотя технически они были схожи

 

ВТОРАЯ СМЕНА

В 1998 году Suzuki начала производство автомобилей Grand Vitara, которые полностью соответствовали значительно возросшим требованиям к безопасности и экологичности. Автомобиль стал больше, а дизайн – солиднее. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал клиновидный профиль. Новинкой стали массивная решетка радиатора и внушительные фары головного света. Широкая задняя стойка кузова пятидверной версии подчеркивала простор в салоне.

Grand Vitara еще больше адаптировали к езде по асфальту. Заднюю подвеску изменили: задний мост теперь удерживался более прочной системой из пяти рычагов. Переход на рулевое управление реечного типа позволял водителям лучше чувствовать автомобиль.

 

Лучше не придумать. На долгие годы непритязательная внешне
Vitara второго поколения стала образцом многоцелевого
автомобиля за свои деньги

 

В 2000 году инженеры Suzuki сделали управление автомобилем еще более удобным: появился постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала. В 2001 году компания Suzuki вышла на новый уровень, запустив автомобиль Grand Vitara XL-7, спроектированный на основе пятидверной модели Vitara. Длину колесной базы увеличили на 320 мм, общую длину – на 485 мм, добавили третий ряд сидений. XL-7 стал самым маленьким семиместным внедорожником. Его оснащали 2,7-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем h37A, построенным на базе 2,5-литрового мотора h35A. Все это позволило Grand Vitara XL-7 стать флагманом всей серии.

 

 

Пространство с комфортом. Скромные размеры пятидверной
версии обманчивы. Пятерым здесь совсем не тесно

 

БЛИЖЕ К АСФАЛЬТУ

Grand Vitara третьего поколения дебютировала на рынке в 2005 году.

В дизайне кузова нашла отражение достаточно брутальная тема спорта. Широкие обводы, колеса большого диаметра и смело выступающие крылья демонстрировали силу и надежность. Немного уменьшенная общая длина и более широкая постановка колес придавали автомобилю европейский облик. Новый интерьер также отражал спортивный характер Grand Vitara.

 

 

 Grand Vitara XL-7.
Задний свес семиместной версии добавил профилю солидности,
а пассажирам третьего ряда – пространства

 

Инженеры компании Suzuki использовали проверенное временем переднее расположение двигателя в сочетании с задним приводом. Внедорожники нового поколения отличались более высоким уровнем безопасности и экологичности. Оставшееся неизменным продольное расположение двигателя позволило почти равномерно распределить вес автомобиля между передними и задними колесами. Передние колеса выдвинули чуть дальше вперед, что позволило поместить двигатель, трансмиссию и прочие тяжелые узлы внутрь колесной базы для лучшей управляемости. В серийном производстве использовались пять бензиновых двигателей (1,6-литровый с изменяемыми фазами газораспределения, 2,0-литровый, 2,4-литровый, 3,2-литровый V6 и 2,7-литровый V6), а также дизельный двигатель, который отличался отличными динамическими характеристиками.

 

 

Без намека на экономию. К началу 2000-х интерьер
Suzuki Vitara уже не был воплощением аскетизма

 

Третье поколение стало еще более асфальтовым. Раму стали интегрировать в кузов, при этом основные ее компоненты изготовлялись из сверхпрочной стали. Это придавало большую легкость и отличную прочность на разрыв и скручивание. Корпус заднего дифференциала из отлитого под давлением алюминия также способствовал уменьшению веса автомобиля. Задний неразрезной мост заменили на независимую подвеску. На все колеса начали устанавливать дисковые вентилируемые тормоза.

Кроме того, изменили алгоритм управления полным приводом. Теперь режимы нужно было выбирать с помощью шайбы, а не рычагом в салоне.

ВОЗРОЖДЕНИЕ

В октябре 2014 года, когда с момента выхода на рынок первого поколения Vitara прошло более четверти века, компания Suzuki возродила эту линейку автомобилей и представила совершенно новую модель. Подробнее о новой Suzuki Vitara читайте в этом номере (с. 10–12).

 

Отзыв владельца Сузуки Витара 2019 год GLX 1.4 AT 4×4 140л/с от 28/06/2020

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Отзывы, технические характеристики и история Suzuki Vitara


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Suzuki Vitara

Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль известен под именем Escudo, на североамериканском рынке — Sidekick, на испанском — Santana. Также автомобиль выпускался под маркой Geo (Chevrolet) и назывался Tracker.

Vitara конца восьмидесятых годов – это полноценный рамный внедорожник. Полностью независимая подвеска с цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и задними амортизаторами обеспечивала данному автомобилю вполне приличную управляемость на дороге. Автомобиль заднеприводный с жестко подключаемым передним мостом. Такая схема предусматривает использование переднего привода на непродолжительное время и только на скользком покрытии.

Vitara первого поколения получила комфортабельный и удобный салон. Информативная приборная панель была выполнена аккуратно и добротно. Органы управления и переключатели на центральной консоли расположены достаточно удобно. Высокая посадка являлась залогом отличного обзора с места водителя.

В начале производства автомобиль выпускался только в короткобазной 3-дверной версии (3620х1630х1670 мм) и оснащался одним бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 80 л.с.

В июне 1991 года появились пятидверные версии Suzuki Vitara. Их колёсная база на 280 мм длиннее, чем у трёхдверных версий, а габаритные размеры составляют 4125х1695х1700 мм. Линейка силовых агрегатов пополнилась 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 97 л.с.

Существует также открытый, с откидным тканевым верхом кабриолет Suzuki Vitara. Его особенностью являются сверхширокие покрышки размера 255/60 R15.

За всю историю производства автомобиль претерпел лишь одну скромную модернизацию. Внешне признаки рестайлинга 1995 года проявились в новой хромированной решетке радиатора. Внутренние изменения коснулись преимущественно козырька панели приборов, получившего округлую форму, усиления безопасности в базовой комплектации появилась одна, а на некоторых рынках — две подушки.

В этом же году 5-дверная версия и кабриолет De Luxe обзавелись 2-литровым силовым агрегатом V6 мощностью 136 л. с.

Для Vitara инженеры Suzuki подготовили лишь один вариант дизельного двигателя, да и тот оказался не «родным». 2-литровый турбодизель Mazda мощностью 71 л.с. появился под капотом автомобиля в 1996 году. Годом позже его снабдили промежуточным охладителем наддувного воздуха, в результате чего мощность возросла до 87 л.с. Дизельные Vitara отличаются завидной тяговитостью и резвостью. На выбор предлагаются два вида коробок передач — механическая и автоматическая.

Этот компактный автомобиль повышенной проходимости девять лет возглавлял модельный ряд Suzuki. Но в 1997 году в продажу поступила новая модель Suzuki Grand Vitara. Эта модель больших размеров и увеличенной мощности постепенно стала вытеснять Suzuki Vitara с рынка. Но производство Vitara сохранено в Испании. Автомобиль собирают преимущественно для тех стран европейского рынка, где фактор стоимости вседорожника является более важным, чем его возраст.

Vitara даже модернизировали. Оснастили новой жесткой подвеской: впереди стоят стойки, а сзади сохранен неразрезной мост на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Он имеет прекрасные ходовые характеристики и высокие эксплуатационные возможности в плохих дорожных условиях. Внешнее оформление кузова этого поколения по сравнению с предыдущим стало менее угловатым. В результате рестайлинга поменялся дизайн решетки радиатора.

Предлагают три варианта кузова (открытый со съемным мягким верхом, 3- и 5-дверный) на колесной базе 2200 и 2480 мм. Силовые агрегаты включают 1,6-литровые двигатели мощностью 80 и 97 л.с., 1,9-литровый турбонаддувный дизель Peugeot в 75 л.с. и механические 5-ступенчатые коробки передач. Полный привод всех колес — с включением/отключением передних.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже дебютировала совершенно новая модель с хорошо знакомым именем – компактный кроссовер «Vitara». Данный автомобиль стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. В линейке японского производителя автомобиль занял промежуточное положение между Jimny и Grand Vitara. В европейских странах продажи новинки стартовали в апреле 2015 года, а в начале августа автомобиль появился на российском рынке.

Внешность Vitara 2015 получилась стильной и современной. Переднюю часть кузова отличает мощный капот и решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с оригинальной хромированной отделкой. Строгие фары головной оптики привлекают внимание светодиодными лампами ближнего света с голубыми контурами линз. Довершают образ массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником, классические круглые противотуманки и вертикальные секции светодиодных дневных ходовых огней, обрамленные хромированными бумерангами.

Динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, и рубленными боковыми линиями. Примечательно, что нижние части бамперов, кромки колесных арок и пороги защищены широкими накладками из пластика, стойкого к царапинам. Оформление задней части кузова выполнено просто и функционально: крупная дверь багажного отделения с большой площадью остекления и солидного размера плафоны габаритной светотехники.

Для окраски кузова производитель предлагает палитру из 15-ти цветов, самые оригинальные — Atlantis Turquoise Pearl Metallic (бирюзовый), Horizon Orange Metallic (оранжевый) и Savannah Ivory Metallic (цвет слоновой кости). Для персонализации внешнего вида автомобиля возможно заказывать различные цветовые решения отделки фальшрадиаторной решетки, накладки на задний бампер, отделки псевдовоздуховодов на передних крыльях, обрамление противотуманок, молдингов и спойлера. Можно выбрать индивидуальные варианты окраски для крыши, стоек и зеркал. Также предлагаются два пакета внешней отделки: urban package — хромированные элементы на кузове или rugged package — отделка, подчеркивающая мощный кроссоверный стиль.

Габаритная длина модели составляет 4 175 мм, величина колесной базы – 2 500, ширина – 1 775, высота – 1 610. При установке больших колес с размером резины 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках дорожный просвет (клиренс) — 185 мм, плюс короткие свесы кузова обеспечивают угол въезда — 18,2 градуса и угол съезда — 28,2 градуса.

Внутреннее убранство Vitara 2015 выполнено в лаконичном стиле – без лишних изысков, но с отменной эргономикой. Перед водителем компактное рулевое колесо с регулировкой колонки по высоте и глубине, информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра, многофункциональным экраном бортового компьютера. На центральной консоли 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления климатической установкой с индивидуальным монохромным табло (в бюджетных версиях установлен обычный кондиционер).

В отделке салона применяется добротный пластик различных фактур, который в дорогих комплектациях разбавляется небольшим количеством кожи. Добавить в оформление «сочности» можно с помощью опциональных декоративных вставок различных цветов.

Кресла первого ряда обладают умеренной боковой поддержкой, плотной набивкой и широкими диапазонами регулировок. Водителю и переднему пассажиру с ростом под 185 см места с запасом, сидеть комфортно и удобно, а вот троим задним пассажирам такого же роста не так вольготно — свободного пространства для ног, над головой, да и по ширине салона минимум.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

В нашей стране кроссовер предлагается в трех комплектациях (GL, GL+ и GLX). В базовое оснащение автомобиля включены семь подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционер, аудиосистема с USB и поддержкой Bluetooth, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние электростеклоподъемники, стальные диски колес, а также система помощи при трогании в горку для машины с МКПП.

В максимальной комплектации Suzuki Vitara щеголяет датчиками света и дождя, диодными ходовыми огнями, передними и задними парковочными радарами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, панорамной крышей с люком, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, помощником спуска с горы и пр.

В качестве силового агрегата для Suzuki Vitara (2015-2016) в России доступен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 156 Нм крутящего момента, поставляемого на колеса с 4400 об/минуту. В тандеме с двигателем трудятся 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» на выбор, которые по умолчанию отправляют весь запас тяги на переднюю ось. В ряде других стран предлагается дизель аналогичного объема, развивающий 120 сил и 320 Нм крутящего. Вместо пятиступенчатой ему положена МКПП на шесть передач. Также позже появилась 140-сильная модификация Vitara S.

Опционально кроссовер оснащается системой полного привода AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч «Vitara» с передним приводом и «механикой» разгоняется за 11.5 секунды, а с «автоматом» – за 12.5 секунды (полноприводная трансмиссия замедляет ускорение на 0.5 секунды). Независимо от модификации предельная скорость зафиксирована на уровне 180 км/ч, а вот потребление бензина в комбинированном режиме колеблется от 5.8 до 6.3 литров.

Применение при производстве кузова Vitara прочной и высокопрочной стали позволило японским инженерам обеспечить снаряженную массу автомобиля в пределах от 1075 кг (передний привод, бензиновый мотор) до 1295 кг (полный привод, дизельный двигатель).

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками McPherson спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель. Дисковые тормоза передних и задних колес (вентилируемые на передних).

Обзор Suzuki Vitara 2019

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос

Новое и бывшее в употреблении в январе 2021 года

Покупка подержанного автомобиля: как проверить рейтинг безопасности?

Вы просматриваете Philkotse.com, одна из крупнейших платформ купли-продажи автомобилей в стране.

Больше, чем дизайн и характеристики двигателя, фактор, который большинство обеспокоенных покупателей принимает во внимание при покупке подержанного автомобиля, — это безопасность. Хотя проверить рейтинг безопасности нового автомобиля легко, может быть довольно сложно измерить рейтинг подержанного.

Ниже приведены несколько полезных советов и информации, которые вам нужно знать о проверке автомобиля Suzuki на продажу с точки зрения рейтинга безопасности, прежде чем ехать домой.

Что такое «рейтинги безопасности подержанных автомобилей»?

Рейтинги безопасности подержанных автомобилей также обозначаются как UCSR. Это основано на том, как четырехколесные транспортные средства работали при испытаниях в реальных условиях с 1990 по 2013 год. Эти инциденты показали душераздирающие результаты, когда люди были серьезно ранены, если не убиты.

Данные, использованные в тесте, были собраны из приблизительного подсчета семи миллионов несчастных случаев, произошедших в таких странах, как Новая Зеландия и Австралия.Собранная здесь информация оказалась полезной для составления рейтингов безопасности, основанных на том, насколько надежны были автомобили в случае аварий со смертельным исходом.

Рейтинги составлены на основе информации в соответствии с реальными данными. Это означает, что могут быть некоторые марки автомобилей, которые еще не были оценены. Поэтому, чтобы убедиться, что приобретенный вами Suzuki Vitara соответствует требованиям безопасности, внимательно проверьте его.

Как эксперты рассчитывают рейтинг безопасности подержанного автомобиля?

UCSR использует международный стандарт при определении рейтинга безопасности транспортного средства.Факторами, включенными в их расчет, являются конструктивная конструкция, встроенные в автомобиль средства безопасности, а также масса автомобиля.

Они также принимают во внимание другие факторы, которые могут повлиять на тяжесть столкновения и уровень потенциальной травмы. Они также включают пол водителя, возраст и место предыдущих аварий.

Есть ли другой способ оценить уровень безопасности подержанного автомобиля?

Помимо стандартизированных рейтингов, реализуемых UCSR, существует еще один способ измерить рейтинги безопасности подержанного автомобиля без глубоких знаний международных стандартов.Взгляните ниже:

Передние подушки безопасности — Передние подушки безопасности защищают водителя и пассажира в случае лобового столкновения. Они могут отличаться в зависимости от модели автомобиля, поэтому лучше проверить, есть ли у вашего потенциального подержанного Suzuki Vitara этой функции.

Шторные подушки безопасности — Шторные подушки безопасности также известны как боковые подушки безопасности. Это защищает голову от ударов по боковым частям, таким как дверь, окно, а также по другим внешним элементам, которые могут пробить окна.

Электронный контроль устойчивости — эта функция характерна для современных интеллектуальных автомобилей. Это снижает вероятность заноса и потери контроля из-за избыточной поворачиваемости.

Автоматические экстренные тормоза — Автоматические экстренные тормоза предупреждают водителя о неизбежном столкновении впереди. С помощью датчиков, установленных в автомобиле, он может задействовать тормоза без согласия водителя, чтобы не врезаться в препятствие. Это не обязательно, но было бы идеально, если бы интересующий вас Suzuki Vitara 2019 был оснащен этой функцией.

Traction Control — функция контроля тяги замедляет вращение колес автомобиля для достижения оптимального сцепления и тяги на дороге.

Ремни безопасности — ремни безопасности защищают водителей и пассажиров автомобиля. Это предохраняет их от выброса из машины в случае столкновения.

Вы ищете новый автомобиль с высокими показателями безопасности? Не смотрите дальше, Philkotse.com предлагает вам обширный список подержанных автомобилей для продажи!

Посетите Филкоце.com каждый день, чтобы получать информацию о последних автомобильных предложениях и больше полезных советов по автомобилям!

Насколько надежен Suzuki? Честная оценка марки

Почему Suzuki такие надежные?

Одна из причин, по которой Suzuki может быть настолько надежным, заключается в их технологии или ее отсутствии.

Вы обнаружите, что автомобили более премиум-класса разочаровываются, когда дело касается надежности. И многие объясняют это тем, что у них есть куча новых технологий, которые довольно часто могут пойти не так.Эту современную технологию, такую ​​как добавление информационно-развлекательных систем и технологии самостоятельного вождения, может быть сложно отремонтировать, а заменить дорого. Это может серьезно снизить их рейтинг надежности.

Однако Suzuki делает доступные, хорошо построенные автомобили, которые не обязательно оснащены такими передовыми технологиями. Это неплохо, это значительно снижает общую стоимость по сравнению с некоторыми брендами премиум-класса, а также означает, что они менее склонны к поломке.

Кроме того, поскольку Suzuki предлагает доступные автомобили, запчасти, вероятно, будет проще найти и дешевле в ремонте, что позволит снизить затраты на ремонт, если что-то пойдет не так.

По сути, автомобили Suzuki могут быть настолько надежными, потому что у них гораздо более простой подход к своим автомобилям. Их запчасти также могут быть более доступными и доступными, что также повышает рейтинг надежности. Это ни в коем случае не плохо, поскольку Suzuki — это бренд, который производит доступные, хорошо построенные автомобили, которые доставят вас туда, куда вы хотите. И это имеет смысл только в том, что эти автомобили настолько же надежны, насколько доступны по цене.

Когда вы планируете приобрести новый автомобиль, будь он новенький или подержанный, вы должны знать о некоторых проблемах, с которыми вы можете столкнуться в дальнейшем.Некоторые из распространенных проблем владельцев автомобилей Suzuki:

  • Лампа ближнего света перегорает преждевременно
    • Об этом сообщалось несколько раз, и, похоже, проблема с моделями Suzuki
  • Проверьте свет двигателя из-за низкого качества топлива
    • Некоторые модели Suzuki чувствительны из-за низкого качества топлива, и это означает, что лампа проверки двигателя может загореться.
  • Неисправность натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
    • Это может вызвать дребезжание от капота.Вы можете заменить его, но это может быть дорогостоящим.

Suzuki Vitara 2019: Adas, уменьшение размеров e 4×4

SUZUKI VITARA 2019 Suzuki Presenta la Nuova Vitara di cui avevamo già visto le foto defficiali i primi di agosto , un modello che ha debuttato sul mercato nel 1988 il compatio de SUV . Nel 2018 Vitara festeggia trent’anni da leader nel mercato rinnovandosi in alcuni punti chiave, con l’attuale generazione di Vitata, quarta nella sua storia, lanciata nel 2015.

Новый Suzuki Vitara edizione 2019 si Presenta con una carrozzeria rinnovata (restyling) и с уменьшенным размером , больше, чем maggiore grip, все вместе с интеграцией 4 × 4 W Suzuki 4×4 Выберите и открытое устройство для работы с руководством. La Vitara 2019 — это внедорожник, в котором представлены все системы управления (ADAS), подтвержденные альтернативными вариантами Seat Ateca, CX-3, Mitsubishi ASX и другими моделями, созданными для новинок, с характеристиками и изображениями.

Сузуки Витара 2019 | CARROZZERIA

All’esterno la carrozzeria della della Suzuki Vitara 2019 представляет обновленный дизайн с цветными вставками nella mascherina frontale и cinque feritoie, имеет отличительную особенность, представленную на автомобиле iV4, концепт-кар che ha dato origine allo vitara della. Un ulteriore elemento cromato nella parte inferiore della griglia dona al frontale un tocco di eleganza e, grazie al nuovo skid plate posto nella parte inferiore del paraurti, anche un aspetto dinamico.

Новые группы оттицы от design 3D adottano ora tre file di LED che rendono il look più moderno e gli donano una firma luminosa inconfondibile.
Цветовая гамма для carrozzeria si ampia con l’aggiunta di nuove tinte bicolore inedite: lo sportivo e vivace Giallo Tibet metallizzato e l’elegante e sofisticato Grigio Glizzgato . Entrambi abbinati al tetto nero Metallizzato .

Сузуки Витара 2019 | INTERNI

All’interno, nell’abitacolo della Vitara 2019, spiccano materiali di alta qualità e l’eleganza delle linee la rendono ancora più moderna e raffinata . Другие важные элементы управления новых вставок soft touch и ярких изображений подробностей на планшете и центральной консоли. Nuovo anche il motivo geometryo sul pannello con finitura metallica argentata che decora la plancia.I sedili adottano un rivestimento scamosciato con cuciture profonde che creano un геометрический дизайн и данно un tocco urbano e alla moda. Il bracciolo centrale, con un pratico vano portaoggetti, è ora di serie su tutta la gamma.

Инструмент grintoso и линия с решающим решением для SUV. L’orologio — это музыка, написанная для лучшего звука с восстановлением инструмента. Новая система My Drive , с ЖК-дисплеем и цветным экраном с 4,2-дюймовым экраном после отображения индикаторов, позволяет отображать множество относительных анимаций для всех различных режимов интегрированной системы AllGrip Select и системы Hill Descent Control , Hill Descent Control 9050 Così Come le indicazioni del sistema «occhioallimite», il dispositivo di riconoscimento dei segnali stradali , che rappresenta una new dotazione di sicurezza.

Nuova Suzuki Vitara 2019 | MOTORI e TRAZIONE

Всю гамму новой Suzuki Vitara 2019 доступна система 4WD AllGrip Select , с любой комбинацией мотора и других компонентов. В соответствии с условиями двигателя, в соответствии с установленным турбонаддувом и начальным двигателем 1.4 Boosterjet от 140 кавалерии без присмотра S-Cross , входит в гамму нового 1.0 Boosterjet с 112 кавалли.

Semper turbo benzina и прямое начало , этот двигатель является свежим напитком Suzuki для нового нового поколения и , который лучше уравновешивает потенциал и форму .La turbina , il sistema di iniezione diretta del carburante e lo schema a tre cilindri in linea del compatto e leggero motore sono stati progettati for migliorare la disponibilità di coppimia termin’a di bassi reg Потребляйте ограниченный темп стессоэмиссии.

Entrambi i propulsori sono omologati secondo la nuova normativa Euro 6d-temp e testati secondo i new and più severi standard di prova WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure).
Si può scegliere, in base all proprie preferenze di guida, tra cambio manuale (5 марта на 1.0 Boosterjet, 6 марта на 1.4 Boosterjet) o automatico 6 marce con comandi al volante (disponibile per entrambi i prop ).

Сузуки Витара 2019 | ADAS Sistemi assistenza alla guida

La tecnologia della nuova Suzuki Vitara conferma la filosofia del marchio: из серии, состоящей из отдельных сегментов большой диффузии с самой современной технологией , где производитель автомобилей предлагает страницу или отдельную версию для никчии.Per questo motivo, la Vitara 2019 porta con sé nuovi ed evoluti sistemi di assistenza alla guida semi-autonoma (adas) che, come Silenziosi copiloti , ci assistono aiutando a превентивно инцидент в un numero semper magzegiore maggiore tranquillità nella vita di всех giorni.

Il Radar Brake Support (RBS), che impiega onde radar ad alta frequency, is stato sostituito dal sistema «attentofrena» basato sul Dual Sensor Brake Support (DSBS). Новая система, используемая в современной комбинированной монокулярной телекамеру и системе радаров, с технологией лазера, которая добавляла функции риконосимента педони и систему обмена данными и эффективную работу с портами.

ADAS guidadritto, restasveglio, occhio al limite, guardaspalle, vaipure sulla Suzuki Vitara 2019

Я использую все необходимые функции ADAS для нового Suzuki Vitara 2019 и полностью обновлен с помощью всех функций, которые будут подключены к следующему.Все эти устройства используются с Cruise Control Adattativo , из серии, с одним из двух вариантов 2 версии Cool 2WD с ручным управлением и автоматическим управлением.

Line Assist — Il sistema «guidadritto» monitora eventuali superamenti nonontari delle line di mezzeria e le uscite di strada, aiutando il guidatore a riportare la vettura sulla traiettoria corretta.

Il sistema «restasveglio» monitora invece la condotta del mezzo e riesce a capire se il guidatore si sta distraendo o se sta cadendo vittima di un colpo di sonno; in tali circostanze un segnale visivo e sonoro riporta l’attenzione del pipelinecente sulla strada.

Il sistema «occhioallimite» riconosce i segnali stradali replicandoli nel quadrostrumenti, in modo da ricordare semper al guidatore i limiti e i divieti validi per il tratto di strada che sta percorrendo. Possono essere visualizzati fino a 3 segnali stradali contemporaneamente.

Il sistema «guardaspalle» monitora gli angoli ciechi all spalle del guidatore. Quando un veicolo viene Individual, una luce a LED si attiva in prossimità dello specchietto retrovisore sul lato interessato.Se il guidatore attiva l’indicatore di svolta per cambiare corsia, la luce a LED inizia a lampeggiare, Suppagnata da un segnale acustico.

Il sistema «vaipure» Entra in funzione quando la vettura si sta spostando in retromarcia, fino una velocità di 8 км / ч. L’auto utilizza due sensori radar montati nella parte posteriore for assistere il pilota in manovra, per esempio all’uscita da un parcheggio a pettine, avvisandolo dell’eventuale sopraggiungere di altri mezzi su entrambi i lati.

Этот периодический индикатор, пилотный рисунок , снятый с многофункционального дисплея и , подключен к звуковому сигналу . Это устройство позволяет управлять имметерсинеллой цирколазионе в современном состоянии , которое не может быть отображено на видном месте на одном или нескольких устройствах.

Версия с автоматической камерой с функцией круиз-контроля Adattativo sono inoltre dotate di funzione «Stop & Go» , которая позволяет использовать Vitara non solo di mantenere automaticamente la distanza di sicurezza dalla vettura, которая предшествует, ma anche 9050, in caso di inc. , di portare la vettura al completetoresto per poi riprendere la regolare marcia in autonomia.

Сузуки Витара 2019 | ГАММА

Come da tradizione Suzuki, su nuova Vitara 2019 имеет гамму для quale viene mantenuto l’approccio «tutto di serie, senza sorprese». Clima automatico, сенсорный экран schermo 7 дюймов, Bluetooth, совместимость Android Auto, Apple CarPlay e MirroLink , задняя видеокамера, круиз-контроль, безопасные поездки, fendinebbia, конфиденциальность, 7 подушек безопасности, центральное кольцо с открытыми портами, передние камеры allestimento COOL 2WD con cambio manuale.

Le versioni Top e Starview agiungono: anabbaglianti LED con regolazione automatica dell’altezza, sedili in pelle scamosciata, sensori luce e pioggia, keyless start, keyless entry, scheda navigatore, sensori di parcheggio centraico in Plancia, Retrovisori con ripiegamento elettrico. Su Starview представляет собой серию, которая уже доступна.

Сузуки Витара 2019 | PREZZI

Nuova Suzuki Vitara является обычным автомобилем со списком деталей из 20.980 € (IVA inclusa, esclusi vernice Metallizzata e IPT), ed è disponibile al lancio con una Promozione dedicata che consente, in caso di permuta o rottamazione , di acquistarla con il nuovo motore 1.0 без 2WD, oa 20.900 € с 4WD AllGrip Select , включая все полуавтономные системы.

Полная панорама с всеми добавленными приложениями Suzuki на этом новом внедорожнике доведена до полной высоты обзора, автоматически получая и приобретая внутренние Suzuki Vitara для детей!

.