Где можно расточить блок цилиндров: Цена — Расточка блока,шлифовка коленвала.СТО

Содержание

Наши цены на услуги - Честный ремонт

Блок цилиндров

Название услуги ВАЗ 01-083 ВАЗ 2112 ГАЗ 402 ГАЗ 406 УАЗ Иномарки (за 1 цилиндр/клапан) Иномарки (за 1 цилиндр/клапан) непараллельные плоскости
Гильзовка чугунного блока цилиндров 5000 5000 6000 8000 3000 3600
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров 3000 4000
Расточка и хонингование блока цилиндров 2400 2400 2400 2800 1000 1100
Расточка и хонингование блока цилиндров через ремонт или съем более 1 мм 2400 2400 2400 2800 1100 1100
Доплнительные услуги по блоку цилиндров
Перепресовка поршней 600 600 600 600 600 600 600
Замена вкладышей ВПМН/РВ (иномарки за 1 опору) 600 600 5500 1500 5500 1000 1000
Шлифовка ВПМН/РВ 500 500 750 500 750 1000 1000
Установка заглушек/с изготовлением (за штуку)
Расточка/хонингование постели коленвала 5500 5500 5500 5500 5500 2500 2500
Мойка 400 400 400 400 400 200 200
Опресовка 1500 1500 1500 1500 1500 800 1000
Ремонт ВГШ (без стоимости мат.) 1500 1500
Ремонт НГШ 1500 1500
Изготовление втулки ВГШ
Изготовление втулки ВГШ ( сложный МК)
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ 250 250

Ремонт коленвала

Название услуги ВАЗ 01-083 ВАЗ 2112 ГАЗ 402 ГАЗ 406 УАЗ Иномарки (за 1 цилиндр/клапан) Иномарки (за 1 цилиндр/клапан) непараллельные плоскости
Шлифовка коленвала (3-4 цил) 2400 2400 2400 2400 2400 3000 3000
Шлифовка коленвала (5-6цил) 3800 3800
Шлифовка коленвала (8 цил) 4200 4200
Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек от цены
Шлифовка коленвала с узкими (менее 20 мм) шейками, шлифовка с галтелями +50% +50%
Доплнительные услуги по коленвалу
Полировка шеек коленвала 500 500 500 500 500 200 200
Замена заглушек, чистка вала
Рихтовка коленвала прогиб до 0,4мм/более 0,4мм (без гарантии) 660 1100
Восстановление маслогонной накатки 750 750 750 750 750
Обработка под упорные полукольца 500 500 500 500 500
Шлифовка поверхности под сальник 250 250 250 250 250
Замена подшипника
Балансировка коленвала

Обработка плоскости

Название услуги ВАЗ 01-083 ВАЗ 2112 ГАЗ 402 ГАЗ 406 УАЗ Иномарки (за 1 цилиндр/клапан) Иномарки (за 1 цилиндр/клапан) непараллельные плоскости
Шлифовка ГБЦ (алюминий)  1000 1000 1000  1000 1000 500 550
Шлифовка ГБЦ (чугун, форкамеры) 500 550
Шлифовка блока цилиндров 500  550
Съем 1мм и более(за каждый последующий мм)

Ремонт клапанного механизма головки блока цилиндров

(полная программа)
Название услуги ВАЗ 01-083 ВАЗ 2112 ГАЗ 402 ГАЗ 406 УАЗ Иномарки (за 1 цилиндр/клапан) Иномарки (за 1 цилиндр/клапан) непараллельные плоскости
Рассухарить-засухарить клапана 800 1600 800 1600 800 100 100
Замена направляющих втулок клапанов 800 1600 800 1600 800 250 250
Правка седел 800 1600 800 1600 800 250 250
Правка и чистка рабочей фаски клапана 800 1600 800 1600 800 150 150
Притирка клапана 800 1600 800 1600 800 100 100
Замена маслосъемных колпачков 400 800 400 800 400 100 100
Ремонт постели РВ 5000 5000 5000 1500 1500
Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу 900 900 900 900 900 2000 2000
Установка футорки под свечу 750 750 750 750 750 1000 1000
Замер клапанного механизма 50 50 50 50 50 50 50
Доплнительные услуги по головке блока цилиндров
Мойка 300 300 300 300 300 100 100
Опресовка 1000 1000 1000 1000 1000 500 500

как и зачем проводится, требования к мотору, гильзовка двигателя

Расточка блока цилиндров – задача, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей, как при желании увеличить мощность двигателя, так и при восстановлении мотора. Сам по себе процесс расточки блока цилиндров довольно простой, и он представляет собой физическую сточку стенок цилиндров двигателя с целью увеличения их объема и восстановления идеальной формы. Несмотря на то, что звучит это достаточно просто, на деле расточка двигателя – это крайне сложный процесс, имеющий массу нюансов. На них мы и обратим внимание в рамках данной статьи, подробно рассмотрев вопрос.


Оглавление: 
1. Зачем нужно растачивать блок цилиндров
2. Все ли моторы подаются расточке
3. Как выполняется расточка блока цилиндров
4. Что такое гильзовка блока цилиндров

Зачем нужно растачивать блок цилиндров

В настоящее время расточка блока цилиндров делается чаще из желания увеличить мощность двигателя, тогда как раньше к подобным работам приступали чаще с целью ремонта силового агрегата.

Как известно, в процессе работы все элементы мотора испытывают серьезные нагрузки. Особенно это касается цилиндров и поршней. В процессе работы поршень постоянно трется о стенки цилиндра с огромной скоростью. Несмотря на то, что стенки цилиндров выполнены из прочной стали, она все равно стирается в процессе работы поршней, а сам цилиндр деформируется, переставая быть идеальной округлой формы. Из-за изменения формы цилиндров в сторону овала, ухудшается прилегание поршневых колец, вследствие чего при детонации топливовоздушной смеси отработавшие газы попадают в картер, как и сама горючая смесь. Отсюда сразу начинает снижаться общая мощность двигателя, а мотор начинает активно потреблять масло.

Важно: Основным симптомом, указывающим на «овализацию» цилиндров и попадание отработавших газов в картер, является сизый дым из выхлопной трубы в процессе работы двигателя. Также данный симптом характерен при залегании компрессионных колец.

Причиной того, что раньше более часто к расточке блока цилиндров прибегали при необходимости ремонта, а сейчас из-за тюнинга, кроется в шагнувших вперед технологиях. Дело в том, что до конца 1990-х годов сложно было найти в продаже хорошее масло или охлаждающую жидкость. Вернее, они были хороши для тех времен, тогда как сейчас они значительно лучше и сложнее. Каждое моторное масло – это настоящий «склад химии», равно как и охлаждающая жидкость. Различные присадки позволяют значительно продлить жизнь мотора до капитального ремонта. Если раньше капитальный ремонт двигателя, в том числе и расточка блоков цилиндров по причине их «овализации», мог потребоваться уже через 50-60 тысяч пробега, то сейчас современные моторы при правильном уходе за ними достигают подобного износа к 200-250 тысячам километров пробега.

Если проводится расточка блока цилиндров с целью реанимации двигателя, здесь все довольно просто. На специальных станках избавляются от овальной формы цилиндров, стачивая «лишнее». Далее устанавливаются новые поршни большего размера, и после этого можно проехать на автомобиле еще десятки тысяч километров.

Если же проводится расточка блока цилиндров с целью тюнинга автомобиля, все проходит точно также, но изначально цилиндры имеют правильную форму, соответственно, можно выбрать степень, до которой они будут растачиваться, поскольку здесь нет необходимости избавляться от «овализации». Расточив цилиндры и установив поршни большего размера, можно добиться увеличение мощности. Это происходит, поскольку, чем больше поршень, тем больше топливовоздушной смеси удастся засосать, а чем больше сгорит топлива в процессе работы, тем больше давление при воспламенении на поршень и отсюда возникает увеличение мощности.

Все ли моторы подаются расточке

Расточка блока цилиндров – это стрессовая ситуация для двигателя, и выдержать ее может далеко не каждый мотор. Решающим фактором в вопросе «Можно ли растачивать блок цилиндров?» является материал, из которого он изготовлен.

Чугун. Идеальный материал для расточки. Он недорогой и крайне прочный, что важно при расточке. Мастерам достаточно будет выточить цилиндры до требуемого размера, после этого установить поршни подходящего размера, и на этом можно считать тюнинг или ремонт завершенным. Но нельзя забывать и о минусах чугуна – он очень тяжелый, плохо отводит тепло и велик риск возникновения коррозии.

Алюминий. В отличие от чугуна, алюминий гораздо легче и менее подвержен коррозии. Его часто применяют в качестве материала для блока цилиндров. При этом мастера называют такие блоки «одноразовыми». Иначе говоря, из-за мягкости алюминия мало кто решается взяться за его расточку. Дело в том, что когда на заводе отливается блок цилиндров из алюминия, внутри цилиндры покрываются специальным налетом, призванным защитить их от излишнего износа. Соответственно, если растачивать алюминиевый блок цилиндров, потребуется также покрыть внутри цилиндры этим самым налетом, что дорогостояще. Но здесь есть выход – установка специальных гильз, что тоже имеет массу нюансов, и мы поговорим подробнее об этом чуть ниже.

Как выполняется расточка блока цилиндров

Определившись с базовыми принципами расточки и некоторыми нюансами двигателей, которые могут быть подвергнуты процедуре, перейдет непосредственно к рассмотрению того, как выполняется расточка блока цилиндров. Можно выделить несколько шагов данной процедуры:

  1. Необходимо полностью разобрать двигатель и достать блок цилиндров;
  2. Далее блок цилиндров крепится на станину специального станка, при этом очень важно закрепить его по уровню;
  3. В ситуации, когда к расточке блока цилиндров пришлось прибегнуть из-за «овализации» цилиндров, потребуется сперва выполнить все необходимые измерения с помощью микрометрических приборов, чтобы определить, насколько много металла с какой стороны придется снимать;
  4. Далее на станке начинаются работы. Здесь очень важно, чтобы работы проводил квалифицированный мастер с хорошим оборудованием. Если станок не может держать требуемый размер, результаты для блока цилиндров могут быть плачевными;
  5. Заключительным этапом является хонингование внутренних стенок цилиндра или «нанесение зеркала». Оба способа приемлемы, и каждый мастер выбирает более удобный для него вариант.
  6. После этого двигатель собирается и устанавливается на автомобиль.

Как можно видеть, процесс довольно простой. Но в описанной выше процедуре не затронут вариант с гильзовкой блока цилиндров. С ним все становится несколько сложнее.

Что такое гильзовка блока цилиндров

В ситуации, когда просто расточить блок цилиндров нельзя по конструктивным причинам, может потребоваться выполнение гильзовки. Под гильзовкой понимается установка непосредственно в цилиндр полой гильзы, которая чаще всего выполняется из чугуна. Такая гильза имеет округлую форму и, по сути, она будет взаимодействовать с поршнем при работе мотора.

Во время гильзовки блока цилиндров специальная гильза запрессовывается внутрь под температурой, чтобы она держалась максимально крепко. Во время работы гильза берет весь удар на себя, в чем и состоит смысл ее использования. Соответственно, когда ее ресурс работы подойдет к концу, гильзу можно будет просто достать и на ее место поставить новую. Правда, скорее всего, к этому моменту потребуется заменить и поршни с кольцами.

Стоит отметить: Чаще всего подобные гильзы выполняются из легированного серого чугуна, даже если сам блок цилиндров алюминиевый. Но бывают исключения. В некоторых ситуациях специалисты не рекомендуют устанавливать чугунные гильзы в алюминиевый блок цилиндров.

Загрузка...

Ремонт цилиндров (БЦ) и шлифовка коленвалов в Воронеже, Липецке и Белгороде

Работы по ремонту и обработке блоков цилиндров

Во время капитального ремонта цилиндров все трущиеся детали и составляющие заменяются новыми элементами. Такой подход дает возможность поддерживать на необходимом уровне техническое состояние авто, сохраняя эксплуатационные характеристики двигателя на первоначальном уровне. Неподвижные элементы замене не подлежат, поскольку в ходе эксплуатации авто они почти не изнашиваются. Среднее количество деталей, заменяемых в ходе капитального ремонта, составляет сто штук.

При многократной замене трущихся частей точность обработки теряется, что приводит к необходимости проведения повторной процедуры. При осуществлении таких работ используются специализированные металлообрабатывающие устройства.

ХОНИНГОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Ремонт БЦ – непростая, кропотливая процедура, требующая ответственного подхода. Она всегда начинается с очищения блока цилиндра от имеющихся загрязнений. После этого проводятся работы, связанные с расточкой БЦ, хонингованием и т.д. Хонингование двигателей в Воронеже, Липецке и Белгороде выполняется на высокотехнологичном, современном оборудовании, выпускаемом авторитетными американскими и европейскими производителями. Хонингование – завершающая ступень обработки цилиндра двигателя. Ее своевременное проведение дает возможность продлить период эксплуатации двигателя и восстановить показатели его мощности, а также минимизировать расход масла и топлива.

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГИ ПО ОБРАБОТКЕ БЦ И ЗАМЕНЕ ВТУЛОК В «МОТОР-ТЕХНОЛОГИЯ»!

Компания «МОТОР ТЕХНОЛОГИЯ-В» выполняет ремонт и обработку БЦ в Воронеже при помощи профессионального фрезерно-расточного оборудования. Мы осуществляем шлифовку коленвалов и цилиндров, восстановление и замену втулок в Воронеже, Липецке и Белгороде. Специалисты нашей компании в своей работе используют отработанные годами технологии, позволяющие выполнять все процессы быстро, точно и аккуратно.

ШЛИФОВКА ЦИЛИНДРОВ И КОЛЕНВАЛОВ

Шлифовка цилиндров и коленвалов – кропотливый, сложный процесс, при проведении которого следует точно соблюдать технологию работы и учитывать все нюансы. Эти детали в процессе эксплуатации подвергаются негативному воздействию механических нагрузок и высоких температур, поэтому сильно деформируются. Для их обработки мы используем высокотехнологичное оборудование от авторитетных производителей, позволяющее быстро и точно выполнять все необходимые работы.

ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Кроме этого, нашими сотрудниками осуществляется гильзовка двигателей в Воронеже, Липецке и Белгороде и все остальные работы, связанные с восстановлением, а также ремонтом блока цилиндра. Выполнение данной процедуры дает возможность избавиться от глубоких царапин, возвратив деталям их первоначальную форму.

Цена замены втулок, работ по ремонту и обработке блоков цилиндров от «МОТОР ТЕХНОЛОГИЯ-В»

Отечественные легковые
Расточка/гильзовка блоков цилиндров
Расточка БЦ ВАЗ 1800
Расточка БЦ ЗМЗ 405 и аналоги 2000
Расточка БЦ УМЗ 421 и аналоги 2800
Расточка БЦ ОКА 1200
Расточка БЦ Таврия 2200
Расточка через размер надбавка 40%
Гильзовка БЦ ВАЗ 4000
Гильзовка БЦ ЗМЗ 405 и аналоги 5500
Гильзовка БЦ УМЗ 421 Без гарантии!!! 6000
Гильзовка БЦ Ока 2000
Гильзовка БЦ Таврия 4500
Опрессовка блоков цилиндров и ГБЦ
Опрессовка ГБЦ ВАЗ/ЗМЗ/УМЗ/Москвич 1000
Опрессовка БЦ ВАЗ/ЗМЗ/УМЗ 1600

 

Иностранные легковые
Расточка/гильзовка блоков цилиндров
Расточка БЦ иномарка от 60 мм до 76мм 3800
Расточка БЦ иномарка диаметр до 90 мм 3800
Расточка БЦ иномарка диаметр более 90 мм 3800
Расточка БЦ погрузчик масса более 30 кг 3800
Расточка БЦ Иномарка непараллельные плоскости (форд, сааб)за цилиндр 2000
Расточка БЦ ДЭУ Матиз(3 цилиндра) и аналоги 2500
При расточке через ремонт надбавка 40%
Расточка БЦ SUBARU За цилиндр 2000
Расточка V-образного алюминий За цилиндр 1500
Расточка V-образного чугун за цилиндр 1300
Хонингование БЦ за цилиндр от 400
Гильзование БЦ алюминий за цилиндр от 1600
Гильзовка БЦ чугун за цилиндр 1500
Гильзовка БЦ V-образный алюминий без гарантии!!! За цилиндр от 2800
Гильзовка БЦ V-образный чугун За цилиндр 2500
Расточка цилиндра мото 4 такта от 1000
Расточка цилиндра мото 2 такта(размер окон) от 1000
Работа по одному цилиндру надбавка 20%
Опрессовка блоков цилиндров и ГБЦ
Опрессовка ГБЦ 4 цилиндра 1000
Опрессовка ГБЦ от катера(mercury и аналоги) 1300
Опрессовка ГБЦ 5 цилидров 1400
Опрессовка ГБЦ 6 цилиндров 1500
Опрессовка блока 4 цилиндра 1400
Опрессовка блока 5 цилиндров 1600
Опрессовка блока 6 цилиндров 1800
Опрессовка V-образного блока от 2500
Опрессовка теплообменника от 300

 

Отечественные грузовые
Расточка/гильзовка блоков цилиндров
Расточка БЦ ГАЗ 52 5000
Гильзование БЦ ГАЗ 52 9000
Восстановление посадочных мест гильз Д245 9000
Подготовка к механической обработке блоков цилиндров
БЦ КАМАЗ/ЗИЛ 130/ГАЗ 53/ЯМЗ 236/Д 260 600
БЦ ЯМЗ 238 800
Д 240-245 500
Д 260 700

 

Иностранные грузовые
Расточка/гильзовка блоков цилиндров
Расточка Сummins 2,8 4000
Гильзование Cummins 2,8 за цилиндр 1800
Расточка Сummins 6,7/MAN/Mercedes 366 и аналоги за цилиндр 1700
Гильзование Cummins 6,7/MAN/Mercedes 366 и аналоги за цилиндр 3000
Гильзование БЦ Д 2500/3900(болгарский погрузчик) 5500/7500
Гильзование БЦ HYUNDAI D4AL и аналоги за цилиндр 2200
Восстановление посадочных мест под гильзы на станке за отверстие 3300
Восстановление посадочных мест под гильзы с нижним упором(scania и аналоги) 4000
Восстановление посадочных мест под гильзы с выездом за отверстие 4000
Подготовка к механической обработке блоков цилиндров
БЦ Cummins 6,7 и аналоги 600
БЦ MAN/Scania/DAF (крупногабаритные)и аналоги 1100
БЦ Cummins 3,8 и аналоги 500

Чтобы заказать услуги по ремонту цилиндров, шлифовке коленвалов и замене втулок в Воронеже, Белгороде и Липецке, звоните по телефонам 8 (473) 261-07-23, 8 (473) 261-07-24.

Как расточить блок цилиндров в домашних условиях

Начинающие мастера, которые стараются все сделать своими руками, задают такой вопрос, можно ли в гаражных условиях шлифовать блок двигателя и как это сделать.

Можно и самому расточить блок двигателя без станка, но это требует очень много времени и терпения, но сейчас я все таки растачиваю блок двигателя в специализированной мастерской, меньше хлопот. Но раньше частенько растачивал цилиндры мотоцикла сам, без станка ручной оправкой.

Этот способ расточки цилиндра можно применить, как для расточки машинного блока цилиндров, так и цилиндра мотоцикла.

Единственно Вам придется обратиться к токарю чтобы он выточил оправку, для расточки цилиндра она показана на рисунке.

Оправку для расточки цилиндра можно выточить из дерева, принцип вытачивания такой, собрались расточить цилиндр который имеет диаметр 76мм, то оправку надо выточить размером в диаметре 74мм, и длинней цилиндра миллиметров на 150 можно и больше.

После того как токарь выточит оправку, в ней надо просверлить отверстие для воротка, и ножовкой пропилить вдоль оправки паз глубиной миллиметров 10, как показано на рисунке.

Процесс расточки цилиндра вручную

Сам процесс расточки несложный, но долгий и нудный, но если есть желание и стремление, то все получится.

Оправку сделали, осталось за малым, приобрести наждачную бумагу, наждачку желательно купить с крупным зерном и влагостойкую, и один или два листа мелкой наждачтки для набивки зеркала. Все приобрели, приступайте к самой расточки цилиндра, вставьте в паз наждачку и оберните ей оправку, обильно смажьте наждачку маслом вставляйте в цилиндр, и начинайте вращать оправку с наждачкой в цилиндре.

Рис. Оправка для расточки блока

А теперь самое главное, как правильно расточить цилиндр под ремонтный размер, обмотали оправку наждачкой, попробуйте вставить ее в цилиндр, если оправка с наждачкой легко войдет в цилиндр, то под наждачку подложите бумагу, добейтесь того чтобы оправка с наждачкой входила в цилиндр туго при помощи вращения. Но не забывайте обильно смазывать наждачку маслом, с маслом цилиндр хорошо растачивается и наждачка не забивается. По мере того как оправка с наждачкой начнет вращаться легко, подкладывайте под наждачку еще бумагу. По мере расточки цилиндра, пробуйте вставлять ремонтный поршень, и как только поршень начнет туго входить в цилиндр, берите наждачку с мелким зерном, и набивайте зеркало.

Если растачивайте цилиндр для машины, то желательно чтобы поршень в цилиндре двигался не очень плотно но стоял в цилиндре и не перемещался под собственным весом.

При расточки цилиндра мотоцикла, растачивайте цилиндр так чтобы поршень в цилиндре не болтался, но и двигался легко, так как в мотоцикле воздушное охлаждение и цилиндр нагревается намного сильней и при плотной расточки цилиндра поршень будет клинить при нагреве, обкатка мотоцикла превратиться в мучение.

Надеюсь мой опыт по расточки цилиндра поможет Вам самостоятельно расточить цилиндр.

Совет по расточке блока цилиндров

Самая лучшая расточка цилиндра делается на специальном расточном станке, цилиндр будет идеально расточен, правда это еще зависит и от мастерства расточника. Расточка вручную может не дать идеального цилиндра, а это потеря времени. Поэтому лучше не мучиться, растачивая цилиндр руками, а узнать где есть поблизости мастерская по расточки цилиндров.

Как расточить цилиндр в домашних условиях. Видео.


Часто водители сталкиваются с вопросом, как расточить блок цилиндров в домашних условиях? Есть ли смысл в подобной процедуре? Все потому, что шлифовка блока является достаточно сложным процессом, и не всегда можно выполнить ее самостоятельно. Вероятно, время и силы будут потрачены впустую. Прежде всего, вызовет сомнения качество проведенных работ.

Как расточить блок цилиндров в домашних условиях? Сразу нужно сказать, что есть реальный шанс обойтись без станка, а воспользоваться так называемыми общепринятыми методами. Опытные токаря советуют пользоваться специализированным оборудованием. С ним есть возможность подогнать цилиндр идеально, при условии, что работает профессионал. Растачивая блок руками, не всегда получаешь желаемый результат. Конечно, при отсутствии станка иного выхода не остается. Оптимальным данный вариант считается для силовых агрегатов, установленных на мотоциклах и мопедах.

Для качественной расточки можно воспользоваться классической дрелью. Работать она должна на небольших оборотах. Вероятно, пригодится старый поршень, отличающийся боковым зазором. Не обойтись без шпильки и качественной наждачной бумаги. При наличии всего перечисленного, можно перечисленного, можно приступать к работе

В заготовленном поршне нужно сделать небольшое отверстие, куда войдет шпилька. На нее накрутить гайку. Шпильку вставить таким образом, чтобы она смотрела вверх. Крепление должно быть сильно затянуто. Используя ножовку по металлу, нужно на поршне сделать разрез. Дальше, вставить в него наждачку, и проворачивать ее по кругу. Получится насадка. Она вставляется в дрель.

Цилиндр закрепить так, чтобы он не двигался во время рабочих процессов. Примечательно, что насадка должна полноценно проходить через гильзу.
Начинается непосредственная расточка. Точить сначала вверх, а затем вниз. Все делать внимательно, чтобы наждачная бумага находилось в постоянном контакте в внутренней частью гильзы. Изначально в ход идет крупная наждачка, а затем, чтобы довести запчасть до исходного размера, применяется более мелкого размера.

В самом конце используется нулевка. Здесь можно воспользоваться специальным маслом, но и без него есть возможность справиться. Качество расточки проверить просто. Достаточно поместить внутрь руку, и провести ладошкой по поверхности. Если не получится качественно зафиксировать цилиндр, есть вероятность отбить руки. Чтобы не допустить подобного, нужно хорошенько подумать, и закрепить его так, чтобы не повредить.

Прежде чем начать, нужно отправиться к токарю и заказать у него специализированную оправку, которая понадобится по ходу работ. Изготавливается она даже из дерева. Для того чтобы итоговая расточка равнялась 76, диаметр оправки не должен превышать 74 миллиметра. Что касается длины, то здесь нужно замерить этот параметр у цилиндра и прибавить к нему 150-200 мм.

В оправке нужно сделать отверстие, в которое будет входить вороток. Теперь нужно вдоль выпилить разрез при помощи ножовки. В него позже вставится наждачная бумага, для того, чтобы заняться процедурой расточки. Глубина паза приблизительно должна составить 10 миллиметров.

Желательно иметь при себе несколько вариаций наждачной бумаги. Это нужно для работы на разных стадиях. Купить ее можно в строительном магазине.
Вновь наждак вставляется в сделанный надрез и проворачивается вокруг. Изначально использовать крупный. Его нужно хорошенько промазать специальной смесью, и только потом приступать к работе. Делается так: оправка вращается внутри до того момента, пока это не будет делать легко. Как только это случилось, под шлифующий материал нужно положить простую бумагу либо картон и продолжить процедуру.

Сразу уяснить, что придется потратить много времени. Не обойтись без терпения и силы. Допускается периодически уходить на перекур, чтобы восстановить энергию. Каждый раз деля бумагу толще, расточку доводить до того момента, пока поршень не примет необходимые размеры. Его нужно регулярно проверять при помощи измерительных приборов. Прохождение осуществляется туго? Берется мелкая шлифовальная бумага.

Идеально считается, когда поршень расположен в цилиндре плотно и под своим весом не меняет положения. Надо понимать, что речь идет про автомобильные двигатели. В мотоциклетных перемещать поршень должно быть легко, но при этом нужно обходиться без люфта.

Вот собственно и вся информация, касающаяся данной темы. Теперь каждый, кому это необходимо, имеет хороший шанс узнать о том, как расточить блок цилиндров в домашних условиях. Уже стало понятно, что сделать это довольно просто. Единственное, что потребуется от человека — это время, желание достичь высокого результата и аккуратность.

Двигатель любого транспортного средства является его сердцем, которое заставляет крутиться колеса, тем самым приводя в движение транспорт, в том числе и мотоцикл. Таким образом, наибольшие нагрузки во время работы двигателя приходятся на его цилиндры и поршни. Это обусловлено тяжелыми условиями повышенного температурного режима и давления, в которых работает мотор.

Причины выхода из строя цилиндра

Поршни, опускаясь и поднимаясь внутри цилиндра, находятся в постоянном трении со стенками цилиндра, тем самым приводя к его износу. Стоит отметить, что изнашиваться цилиндр мотоцикла может совсем неравномерно, в связи с чем, цилиндр деформируется, теряя свою исходную форму. К сожалению, невооруженным глазом этот дефект становится заметным далеко не сразу. Однако, о том, что форма цилиндра подверглась изменениям, можно узнать при помощи специальных измерительных инструментов.

Следует помнить, что поршень осуществляет движения внутри цилиндра по правильной траектории только теоритически, на практике это происходит немного по-другому. Угол отклонения от траектории влияет на скорость изнашивания деталей. Таким образом, чем угол больше, тем быстрее изнашиваются мото цилиндры.

Движение поршней в цилиндрах по неправильной траектории обусловлено несколькими факторами, одним из которых выступает характер конструкции (отсутствие осности или перпендикулярности положения деталей, которые сопрягаются).

Кроме этого, также скорому износу поршней и цилиндров способствуют очень большие допуски в размерах, в связи с наличием которых поршень двигается не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением от горизонтали.

Еще стоит учитывать и температурный режим, при котором все это происходит, а также продукты выработки. Все это разрушительно влияет на стенки цилиндра и поршневую поверхность. Таким образом, в результате можем иметь не круглый цилиндр, а эллипсовидный.

Замена поршня и расточка цилиндра

Если такая ситуация наступила, то замена одного только поршня не решает данную проблему. Ее нужно решать комплексно, т.е. замена поршня плюс расточка цилиндра мотоцикла.

Т.е. цилиндры должны растачиваться каждый раз, когда был зафиксирован факт их изношенности. Стоит также учитывать и то, что далеко не все цилиндры подвержены изнашиванию даже при довольно длительной эксплуатации в очень тяжелых условиях. Бывают и такие случаи, что транспортное средство доживает свой век, при этом ни разу не растачивая цилиндры.

Параметры определения износа цилиндров:

  • если в верхней мертвой точке цилиндра его размеры изменились на 0,05 мм от первоначальных;
  • если в том месте, где соприкасается юбка поршня и стенка цилиндра размер изменился на 0,03 мм.

Таким образом, два указанных параметра вполне могут дать ответ на вопрос – стоит или нет растачивать цилиндр. Если есть хотя бы одно из перечисленных выше изменений, то ответ очевиден – расточка необходима.

Существую также более худшие ситуации, когда в верхней части цилиндра появляется, так называемый, «ступенчатый» дефект. Образовавшаяся ступенька сокращает время износа цилиндра, поршневых колец, посадочных мест на поршне под кольца, в результате чего во время езды появляются очень ощутимые удары. Однако, данный дефект становится заметным без каких-либо замеров. При нем изменяется характер работы двигателя – он начинает сильно вибрировать.

Это прямое показание к незамедлительному ремонту, так как сопутствующая данному дефекту эллипсоидность приводит к тому, что поршневые кольца хуже прилегают к стенкам цилиндра. Это, в свою очередь, может привести к прорыву газов из цилиндра в картер, нарушению компрессии в двигателе, что также увеличивает расход масла и топлива.

Как видим, кроме того, что несвоевременные устранения дефектов приводят к расходу денежных средств, они также могут нанести непоправимые повреждения сердцу транспортного средства.

В таком случае, расточка цилиндров поможет восстановить необходимые параметры данной части мотора. Однако, под расточкой имеется ввиду не только восстановление геометрических параметров цилиндров мотоцикла, но восстановление нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга. Другими словами, если исправить только геометрию цилиндра, этого не хватит для восстановления нормальной соосности и нормального расположения всех основных поверхностей.

Последствием этого является появление избыточного трения, влияющее на другие конструктивные составляющие поршневой группы. Другими словами, на все подвижные детали, которые участвуют в работе двигателя и входят в поршневую группу, будет ложиться дополнительная нагрузка на изгиб, сжатие и др. Это, в свою очередь, может стать причиной дальнейшего разбивания цилиндров по ходу работы двигателя.

Таким образом, если стал вопрос о расточке цилиндра, то, конечно же, лучше это делать в мастерской – более затратно, зато менее проблематично.

Однако, в настоящее время все еще есть мастера, которые желают самостоятельно осуществить этот процесс. Возможно, у кого-то не хватает средств, а кто-то просто любит проводить время в гараже, ковыряясь в своем мотоцикле. В любом случае, самостоятельно расточить цилиндр мотоцикла возможно. Стоит отметить сразу, что способ расточки также подойдет и для автомобильного блока цилиндров. Единственный нюанс состоит в том, что обращение к токарю неминуемо, поскольку именно токарь может сделать соответствующую оправку, которая подойдет для данного процесса.

Оправка должна иметь размеры в зависимости от размеров растачиваемого цилиндра. Например, если диаметр цилиндра составляет 76 мм, то диаметр оправки должен составлять 74 мм, а ее длина должна превышать длину цилиндра примерно на 150 мм, хотя можно и немного больше. После того, как оправка будет готова, в ней необходимо проделать отверстие, в которое будет вставляться вороток, и еще ножовкой пропилить вдоль паз, глубина которого должна составлять примерно 10 мм.

Процесс расточки цилиндра

Процесс расточки цилиндра относительно несложный. Однако, он займет очень много времени монотонной работы.

Кроме оправки также понадобится хорошая влагостойкая наждачная бумага крупной фракции, а также пару листов наждачной бумаги мелкого зерна для набивки зеркала. Когда все инструменты есть в наличие, то можно приступать непосредственно к процессу расточки цилиндра. Для этого необходимо вставить наждачную бумагу крупной фракции в паз, после чего обернуть ей оправку. Наждачную бумагу следует также хорошо пропитать маслом и можно вставлять в цилиндр.

Следует следить за тем, чтобы оправка с наждачкой правильно входили в цилиндр, иначе есть риск расточить его не под ремонтный размер. Для этого нужно осуществить проверку. После того, как оправка обмотана наждачной бумагой, следует ее поместить в цилиндр, если она слишком свободно входит, то под наждачку нужно подложить бумагу, и снова попробовать. Необходимо добиться того, чтобы оправка с наждачкой в цилиндр входили туговато, с помощью вращения. Когда все сделано, можно начинать вращать инструмент для растачивания внутри цилиндра.

При этом следует каждый раз наждачную бумагу смазывать маслом – это предотвратит ее частое забивание. Как только появилось чувство, что наждачка внутри цилиндра вращается легко, нужно снова под нее подложить бумагу и продолжить процесс. По ходу расточки цилиндра, следует периодически пробовать вставлять в него ремонтный поршень. Когда поршень будет входить в цилиндр туго, можно менять наждачную бумагу на более мелкую, и начинать набивать зеркало.

Следует следить за тем, чтобы во время расточки цилиндра мотоцикла поршень не болтался, но и его движение было не затруднено.

Ведь мотоциклы имеют воздушное охлаждение и цилиндр нагревается очень сильно, поэтому плотная его расточка может привести к тому, что поршень будет клинить при нагреве, и обкатка мотоцикла принесет одни мучения.

Прежде, чем начать растачивать цилиндр мотоцикла самостоятельно, следует помнить о том, что лучше всего это дело сделает специалист на специальном расточном станке.

В данном случае, цилиндр будет расточен идеально. А вот вручную идеальной расточки можно и не добиться, в результате чего просто потеряется драгоценное время на пустую работу, которую все равно придется переделывать. Поэтому, лучше всего, отдать цилиндр на расточку в мастерскую.

Блоки двигателя: все, что вам нужно знать

блок цилиндров , также называемый блок цилиндров или просто блок , это самая большая и тяжелая часть двигателя. Снимите все с двигателя, и этот кусок литого металла останется последним. Его основное предназначение - вмещать цилиндры, в которых работают поршни, а также в нем есть каналы, через которые перекачиваются масло и охлаждающая жидкость. Практически все современные блоки также образуют корпус для коленчатого вала, область, называемую блок-картер .

Поскольку блок большой и прочный, он является идеальным местом для установки многих других частей двигателя - генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и стартера - все они прикручены к блоку болтами.

Блоки представляют собой неразъемную отливку из чугуна или алюминиевого сплава. За последние два десятилетия алюминиевый сплав все чаще использовался для изготовления блоков цилиндров из-за его небольшого веса. До этого блок делали из чугуна, который намного тяжелее.Блоки из чугуна прочнее алюминия и до сих пор широко используются, особенно в дизельных двигателях из-за более высоких действующих сил сжатия.

Компоненты блока двигателя

Цилиндров

Цилиндры - это пространства, в которых перемещаются поршни. Это большие, точно сформированные отверстия, которые проходят через весь блок, с гладкими стенками, которые создают уплотнение с поршнем.

В блоках, изготовленных из чугуна, цилиндры обычно обрабатываются непосредственно в блоке, стенки растачиваются гладко, а затем обрабатываются с помощью процесса, называемого хонингованием.Алюминий мягче и более подвержен износу, поэтому в блоках из алюминиевого сплава будут использоваться более твердые металлические гильзы цилиндров или гильзы, которые помещаются в форму перед заливкой или закачиванием расплавленного алюминия. Такие гильзы иногда также используются там, где цилиндр требует ремонта. или сделать больше. Стенки цилиндра могут иметь специальное покрытие для уменьшения трения и улучшения теплопроводности.

Обработка поверхности стенок цилиндра имеет жизненно важное значение, поскольку трение между поршнем и стенками цилиндра обычно составляет 20% от трения в двигателе.. Когда поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру, он должен скользить по масляной пленке, избегая контакта металла с металлом. Итак, мы хотим, чтобы стены были гладкими, чтобы избежать трения, но если стены слишком гладкие, масло не прилипнет к ним. Слишком грубые стенки повредят поршневые кольца в точках контакта. Требуется тонкая штриховка, которая создает миллионы крошечных ромбовидных областей, которые могут действовать как резервуары.

Размер и количество цилиндров являются основными показателями объема двигателя.Чем больше цилиндров, тем больше цилиндры дают больше мощности.

Охлаждающая жидкость

При работающем двигателе стенки цилиндров сильно нагреваются - и это специально; одна из их основных функций - отвод тепла от поршня. Цилиндры окружены полостями, называемыми водные рубашки через которую перекачивается охлаждающая жидкость водяным насосом. Как только двигатель нагреется до температуры, эта охлаждающая жидкость пройдет через радиатор, где охлаждается.

Проходы спроектированы таким образом, чтобы вся система могла быть полностью осушена, и во избежание любых карманов, где может скапливаться воздух и образовываться пар.

Обычно поток охлаждающей жидкости в двигателе направлен вверх из-за того, что горячие жидкости естественным образом поднимаются над холодными. Внутри двигателя есть две схемы потока: при последовательном потоке охлаждающая жидкость проходит через все цилиндры, затем вверх в головку и обратно к передней части двигателя.Параллельным потоком охлаждающая жидкость попадает в головку через отверстия рядом с каждым цилиндром.

Масляные каналы

Масляные каналы внутри двигателя называются галереи . Масло перекачивается масляным насосом из поддона и по галереям. Эти каналы позволяют маслу достигать коленчатого вала и головки блока цилиндров. В этом двигателе Mazda есть галереи, по которым масло подается к маленьким форсункам, которые разбрызгивают нижнюю часть поршней для их охлаждения.

Нефтяные штольни высверливаются в блоке после его заливки. Будут вставлены заглушки, чтобы заглушить концы галерей после их обработки.

К блоку наверняка будут прикреплены масляный фильтр и датчик давления масла. В показанном двигателе Mazda оба находятся в блоке.

Колода

Верхняя поверхность блока, на которой находится ГБЦ, называется колода . Он идеально ровный и сопряжен с нижней стороной ГБЦ .Между блоком и головой будет прокладка головки . На двигателе с более чем одной головкой блока цилиндров, например, в V, W или плоской компоновке, будет площадка, где каждая из головок блока цилиндров встречается с блоком.

Головка блока цилиндров плотно прикручена к блоку, потому что пространство, образованное между стенками цилиндра, головкой и верхней частью поршня, является камерой сгорания и принимает на себя огромную силу детонации топлива. Поскольку блок массивный и изготовлен из чугуна, он редко коробится, и поэтому настил блока редко нуждается в механической обработке при ремонте двигателя.Это контрастирует с нижней стороной меньшей, более податливой головки блока цилиндров, которая может легко деформироваться.

Картер

Практически все современные блоки двигателя имеют внизу область, в которой коленчатый вал . Эта область, окружающая коленчатый вал, называется блок-картер .

Коленчатый вал сидит в седлах, окружен подшипниками, а затем зажат крышками коренных подшипников.

Отверстие в нижней части картера будет закрыто масляным поддоном или поддоном, в котором находится моторное масло.Между масляным поддоном и блоком может быть прокладка, или, для этой Mazda, масляный поддон герметизирован жидкой прокладкой, которая по сути похожа на силиконовый герметик.

Подушки двигателя

Блок двигателя используется как точка крепления между двигателем и шасси. Кронштейны, называемые опорами двигателя, привинчиваются к блоку двигателя, а затем через резиновые опоры к шасси или подрамнику.

Заглушки сердечника

Вокруг блока есть отверстия, закрытые металлом. заглушки , также называется пробки для замораживания или же расширительные заглушки .Несмотря на свое название, эти заглушки - всего лишь остатки процесса литья: в форме для блока используется сжатый песок, чтобы сформировать внутренние пространства, такие как водяные рубашки. Когда металл затвердевает, этот песок встряхивается и вымывается из двигателя через эти большие отверстия. Иногда обработка также производится через отверстия. Затем в отверстие вдавливают тонкую металлическую заглушку, чтобы закрыть его. Если охлаждающая жидкость внутри блока замерзнет из-за недостаточного количества антифриза для внешней температуры, то он расширится.В этой ситуации возможно, что заглушки выскочат до того, как блок треснет, хотя это ни в коем случае не обязательно, и это действительно незначительное побочное преимущество наличия заглушек.

Эти заглушки могут подвергнуться коррозии в течение срока службы блока и начать протекать. Их можно снимать и заменять. Во время восстановления двигателя, возможно, потребуется удалить пробки, чтобы полностью промыть двигатель.

Вспомогательные крепления

В различных точках блока имеются резьбовые отверстия с плоской обработанной поверхностью.Эти точки крепления называются боссов .

Неисправности

Сам блок очень прочный. Он маловероятен из-за своей массы, а коррозия снаружи оказывает незначительное влияние. Блок двигателя редко нуждается в обслуживании в течение срока службы обычного автомобиля, неисправности обычно обнаруживаются и исправляются только во время полного восстановления двигателя. Устранение неисправностей в блоке двигателя может быть очень дорогостоящим, в основном из-за трудозатрат на разборку двигателя для ремонта.

Трещины

В блоке двигателя могут образоваться трещины как внутри, так и снаружи. Если есть подозрение на трещину, перед разборкой двигателя можно добиться некоторого успеха с помощью химического герметика для блоков. Это химические присадки, которые добавляются к охлаждающей жидкости и могут закрыть небольшие трещины в системе охлаждающей жидкости.

Чугунный блок проверяется на наличие трещин с помощью процесса, называемого магнитным плавлением, при котором цветной металлический мелкий порошок разбрызгивается на блок, в то время как ток применяется для создания магнитного поля.Это поле сильнее вокруг трещин и притягивает порошок к мелким трещинам, что делает их хорошо заметными.

Алюминиевые блоки проверяются на наличие трещин с помощью набора для испытаний с проникающим красителем. Они работают с использованием цветного красителя, который проникает в трещины и делает их более заметными.

После того, как трещина обнаружена, ее можно сварить, но это специализированная работа, потому что литые материалы сложно сваривать без ослабления окружающей области.

Износ цилиндра

Со временем на стенках цилиндров из-за тепла образуется лаковая грязь.Если двигатель ремонтируется, цилиндры должны быть очищены от глазури и проверены. Удаление глазури можно произвести, протерев стены денатурированным спиртом или разбавителями для краски, также можно использовать хонинговальный инструмент.

Цилиндры могут иметь коническую форму, при которой верхняя часть цилиндра сужается к низу. Это связано с тем, что основной износ происходит там, где поршневые кольца контактируют со стенкой цилиндра. Цилиндры также могут иметь овальную или овальную форму. В обоих случаях, если это превышает допуск производителя, цилиндры необходимо подвергнуть механической обработке.Диаметр цилиндра следует измерять циферблатным индикатором.

Подшипники коленчатого вала

Седла коленчатого вала могут изнашиваться или смещаться из-за перекоса. Это приводит к неравномерному зажиму коленчатого вала. Процесс обработки для увеличения и выравнивания седел коленчатого вала называется расточкой.

Модификации и обновления

Растачивание двигателя

Одним из способов увеличения мощности двигателя является увеличение его мощности, то есть количества пространства для топлива и воздуха над поршнем.Объем внутри цилиндров можно увеличить, сделав их шире в процессе, известном как расточка двигателя или высверливание . В механическом цехе цилиндры растачиваются для увеличения диаметра, при этом обеспечивается то, что цилиндр движется строго перпендикулярно коленчатому валу. Как только это будет сделано, двигателю потребуются поршни и поршневые кольца увеличенного размера, подходящие для цилиндра нового размера.

Как делается блок двигателя

Все блоки, за исключением особо специализированных, отливаются путем заливки расплавленного металла в формы.Исторически двигатели отливали из чугуна, но все чаще используется алюминиевый сплав из-за его меньшего веса. В этом видео показан процесс производства блока цилиндров.

Литье блоков двигателя - это процесс массового производства, поэтому специализированные блоки, обычно единичные для изготовления на заказ, фрезеруются из цельного куска алюминия. Он известен как блок цилиндров двигателя, после куска твердого алюминия.

На этом видео из цельного блока алюминия весом 170 кг превращается в блок двигателя.

Карточки для автомобильных двигателей уровня 1

Срок
Определение
Пространство между подшипником и коленчатым валом, которое допускает расширение деталей, но при этом допускает проскальзывание.
Срок
Определение
Измеряемое свободное перемещение объекта назад или в конце.В двигателе это касается коленчатого вала.
Срок
Определение
Блок двигателя в сборе, который включает в себя головки и клапанный узел.
Срок действия
Верхний кулачковый двигатель (OHC)
Определение
Двигатель, в котором распределительный вал расположен на верхней части головки.
Срок действия
Двигатель с двумя верхними кулачками (DOHC)
Определение
Верхний кулачковый двигатель с одной направляющей для впуска и одной направляющей для выпуска на головку. На двигателе V6 или V8 обе направляющие будут иметь по 2 распредвала.
Срок
Определение
Когда поршень имеет слишком большой зазор между поршнем и стенками цилиндра, в результате чего поршень «ударяется» о цилиндр.
Срок
Определение
Тип клапана, используемого для впускных и выпускных клапанов четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Срок
Определение
Двигатель, в котором распределительный вал расположен внутри блока цилиндров и имеется два клапана на цилиндр.
Срок
Определение
Металлические трубки впускного и выпускного коллектора, по которым воздух поступает в цилиндры блока цилиндров и выходит из них.
Срок
Определение
Узел блока цилиндров, в который не входят головки и клапанный механизм.
Срок действия
Стандартные температура и давление (STP)
Определение
25 градусов на уровне моря. Что мы используем для измерения объема воздуха.
Срок
Насколько объем воздуха зависит от высоты?
Определение
3.5% с каждой сменой на 1000 футов.
Срок
Определение
Идеальная смесь воздуха и топлива в 4-тактном двигателе. Равно 15: 1.
Срок
Определение
Верхняя часть двигателя, которая включает головки цилиндров и клапанный механизм.
Срок
Определение
Относится к частям двигателя, которые отвечают за открытие и закрытие клапанов. Распределительный вал, подъемники, толкатели, коромысла, клапаны и пружины.
Клемма
Сколько раз открывается каждый клапан при повороте коленчатого вала на 720 градусов?
Определение
Срок действия
Какой клапан обычно НЕ магнитный?
Определение
Term
Как еще называют гармонический балансир и для чего он нужен?
Определение

PPT - ГЛАВА 30 БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • ГЛАВА 30 БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ЦЕЛИ После изучения главы 30 читатель должен уметь: • Подготовиться к ASE Область содержания сертификационного теста Ремонт (A1) «C» (Диагностика и ремонт блока цилиндров).• Опишите типы блоков цилиндров и способы их изготовления. • Измерьте отверстия цилиндров. • Обсудите операции механической обработки, необходимые для большинства блоков цилиндров. • Перечислите шаги, необходимые для подготовки блока цилиндров к сборке.

  • Опорная плита Настил блока Отверстия Чугун с прессованным графитом (CGI) Рубашка охлаждения Заглушки с заштрихованным покрытием Настил блока Сухая гильза цилиндра Армированная волокном матрица (FRM) Замораживающие пробки Пробки от замерзания Ремешок Размер зерна Моноблок Масляный канал Заглушки масляной галереи Хонингование плато Седла Сиамские отверстия цилиндра Рукав Гильза цилиндра мокрого типа КЛЮЧЕВЫЕ УСЛОВИЯ

  • РИСУНОК 30–1 Блок цилиндров обычно простирается от направляющих масляного поддона внизу до поверхности деки вверху.БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ • Блок двигателя, который является несущей конструкцией для всего двигателя, изготовлен из одного из следующих материалов: • Серый чугун • Литой алюминий • Литой под давлением алюминиевый сплав

  • РИСУНОК 30–2 Расширение ( (core) заглушка используется для блокировки отверстия в головке цилиндров или отверстий, из которых песок был удален после отливки детали. БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ • ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЛОКОВ • АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ • БЛОКИ КОНСТРУКЦИИ ПЛИТЫ • НОМЕРА ОТЛИВКА • БЛОК ДЕКА • ПРОХОЖДЕНИЯ ОХЛАЖДЕНИЯ • ПРОХОДЫ СМАЗКИ • КОЛПАЧКИ ​​ГЛАВНЫХ ПОДШИПНИКОВ

  • Что такое уплотненное графитовое железо? • Чугун с компактным графитом (CGI) обладает повышенной прочностью, пластичностью, ударной вязкостью и жесткостью по сравнению с серым чугуном.Если не добавлять магний, при охлаждении чугун образует серое чугун с графитом в виде чешуек. Если добавлено очень небольшое количество магния, в расплавленном растворе образуется все больше и больше серы и кислорода, и форма графита начинает меняться на формы уплотненного графита. Чугун с уплотненным графитом используется для изготовления фундаментных плит и многих блоков дизельных двигателей. Он имеет более высокую прочность, жесткость и ударную вязкость, чем серый чугун. Было показано, что повышенная прочность позволяет снизить вес при одновременном снижении шумовой вибрации и резкости.Чугун с компактным графитом обычно используется в блоках дизельных и некоторых высокопроизводительных двигателей.

  • РИСУНОК 30–3 Литейная форма из пенополистирола, используемая для изготовления пяти блоков цилиндров для автомобилей Chevrolet Colorado и Hummer h4. Коричневые линии - это клей, используемый для скрепления различных частей. Песок набивается вокруг формы, а расплавленный алюминий заливается в песок, который мгновенно испаряет пенополистирол. Затем алюминий течет и заполняет площадь формы.БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–4 Чугунные сухие втулки используются в алюминиевых блоках для обеспечения твердой поверхности колец. БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–5 Сухая втулка поддерживается окружающим блоком цилиндров . Мокрая гильза должна быть толще, чтобы выдерживать давление сгорания без полной поддержки блока. БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • Что такое цилиндры с футеровкой FRM? • Матрица, армированная волокном (FRM), используется для усиления стенок цилиндров в некоторых двигателях Honda / Acura.FRM - это керамический материал, аналогичный тому, который используется для изготовления изоляторов свечей зажигания. Легкий материал обладает отличной износостойкостью и хорошими теплопередающими свойствами, что делает его идеальным для использования в качестве материала цилиндров. Вставки FRM помещаются в форму и на них заливается блок двигателя. Вставки грубые и легко прилегают к блоку двигателя. Затем вставки растачиваются и затачиваются, чтобы сформировать готовые цилиндры. Блоки FRM были впервые использованы в серийном двигателе на Honda S2000, а также на внедорожнике Acura RDX с турбонаддувом.

  • РИСУНОК 30–6 Опорная плита - это структурная часть двигателя , которая крепится между блоком и масляным поддоном и поддерживает коленчатый вал. БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–7 Номера отливок идентифицируют блок. БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–8 Дека - это обработанная верхняя поверхность блока . БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–9 Разрез блока цилиндров V-8 Chevrolet, показывающий все внутренних проходов.БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–10 Типичные пробки масляных каналов на задней части двигателя Chevrolet Small Block V-8. БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • Что означает левый руль? • Аббревиатура LHD означает левый масляный щуп, который обычно используется специалистами по ремонту и ремонту в своей литературе при описании небольших блочных двигателей Chevrolet V-8. Примерно до 1980 года в большинстве небольших блочных двигателей Chevrolet V-8 использовалась колодка масляного щупа с левой стороны (со стороны водителя) блока цилиндров.Примерно с 1980 года, когда на этом двигателе впервые начали использовать кислородные датчики, щуп был перемещен на правую сторону блока. • Следовательно, чтобы быть уверенным в заказе или поставке правильного двигателя, важно знать, где находится щуп. Блок LHD нельзя использовать с выпускным коллектором, включающим датчик кислорода, без серьезной переоборудования или установки масляного поддона другого типа, который включает положение для масляного щупа. Таким образом, блоки двигателя с литой подушечкой масляного щупа с правой стороны кодируются как двигатели с правым щупом (RHD).

  • РИСУНОК 30–11 Малый блок Блок Шевроле. Обратите внимание на отверстие для левого масляного щупа и отливку прокладки для правого щупа. Что означает LHD?

  • РИСУНОК 30–12 Крышки коренных подшипников с двумя болтами обеспечивают достаточную прочность нижнего конца для большинства двигателей. БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–13 В высокопроизводительных двигателях и двигателях грузовых автомобилей часто используются крышки коренных подшипников с четырьмя болтами для большей прочности. РИСУНОК 30–14. В некоторых двигателях прочность крышки коренного подшипника с четырьмя болтами повышается за счет использования поперечных болтов, проходящих через болт по бокам крышек коренных подшипников.БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–15 Ремень используется для связывания всех крышек основных подшипников вместе. БЛОКИ ДВИГАТЕЛЯ

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ • ПРОЦЕДУРЫ • ВЫРАВНИВАНИЕ ОТВЕРСТИЯ КОРПУСА ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА • МЕТОД ПРОВЕРКИ ОСНОВАНИЯ • ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ ПАЛУБЫ • ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТИ ПОВЕРХНОСТИ ПОВЕРХНОСТИ • ЦИЛИНДРОВАЯ ЦИЛИНДРОВАЯ ЦИЛИНДРА ПРОЦЕДУРА ЗАТОЧКИ ЦИЛИНДРОВ • ЗАКРЕПКА ОТВЕРСТИЙ ЦИЛИНДРА

  • Что такое опытный двигатель? • Новый двигатель обрабатывается и собирается в течение нескольких часов после отливки головок и блока из расплавленного железа.Новые литые детали испытывают внутренние напряжения в металле. Напряжение возникает из-за разной толщины металлических секций в головке. Сила сгорания в двигателе, а также постоянный нагрев и охлаждение постепенно снимают эти нагрузки. К тому времени, когда двигатель наберет от 20 000 до 30 000 миль (от 32 000 до 48 000 км), нагрузки полностью исчезнут. Вот почему некоторые специалисты по ремонту двигателей предпочитают работать с бывшими в употреблении головками и блоками со снятыми напряжениями. Подержанные двигатели часто называют «закаленными» из-за меньшего напряжения и подвижности этих компонентов по сравнению с новыми деталями.

  • РИСУНОК 30–16 Коренные отверстия подшипника деформированного блока обычно изгибаются в изогнутую форму. Наибольшее искажение наблюдается в центральных отверстиях. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–17 Когда крышки коренных подшипников наклоняются вниз, они также защемляются на линии разъема. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–18 Центровка отверстия коренного подшипника может быть проверена с помощью прецизионной линейки и щупа.ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–19 (a) Прецизионная оправка может использоваться для проверки центровки отверстия коренного подшипника. (b) Если втулку можно вставить во все отверстия коренных подшипников, то они выровнены. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–20 (a) Проверка ровности поверхности деки блока с помощью линейки и щупа. (b) Чтобы убедиться, что верх блока плоский, проверьте блок в шести местах, как показано.ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–21 Шлифование поверхности деки блока. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–22 Износ цилиндров в конусе, причем большая часть износа происходит в верхней части цилиндра, где создается наибольшее количество тепла и давления. Гребень образуется из-за того, что самая верхняя часть цилиндра не контактирует с кольцами. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–23 Измерение диаметра отверстия наверху, чуть ниже гребня (участок максимального износа) и внизу ниже хода кольца (участок минимального износа), с помощью прибора для измерения внутреннего диаметра.Разница между этими двумя измерениями заключается в величине конуса цилиндра. Выполните измерения на одной линии с коленчатым валом, а затем повторите измерения под прямым углом к ​​средней линии блока в каждом цилиндре, чтобы определить отклонение от окружности. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • Как определить, какое отверстие большего диаметра требуется? • Самый простой способ рассчитать размер поршня с увеличенным размером - определить величину конуса, удвоить ее и добавить 0,010 дюйма (конус x 2 + 0,010 дюйма).= Поршень увеличенного размера). • Обычные измерения увеличенного размера включают: • 0,020 дюйма • 0,030 дюйма • 0,040 дюйма • 0,060 дюйма • Соблюдайте осторожность при расточке для измерения превышения размера более 0,030 дюйма из-за возможного повреждения двигателя из-за слишком тонких стенок цилиндра.

  • Что такое расточный шлифовальный станок? • Многие магазины теперь используют «расточные» хлысты вместо расточных оправок. Преимущество расточных хонинговальных станков состоит в том, что они позволяют изменять размер и чистовую обработку с помощью всего одной настройки станка. Часто используется алмазное хонингование и грубое хонингование с точностью до 0.003 дюйма готового диаметра отверстия. Затем используется чистовое хонингование, чтобы обеспечить надлежащую отделку поверхности.

  • РИСУНОК 30–24 Сверлильный станок для цилиндров используется для увеличения диаметра отверстия цилиндра , поэтому можно использовать запасной поршень увеличенного размера для восстановления изношенного двигателя в рабочем состоянии или для увеличения рабочего объема двигателя в попытке увеличить выходная мощность. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–25 Сухая гильза цилиндра также может быть установлена ​​в чугунный блок для ремонта изношенного или треснувшего цилиндра.ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–26 Ассортимент шлифовальных станков для удаления остекления с шариками. Этот тип хонинга не предназначен для выпрямления волнистых стенок цилиндров. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–27 После расточки поверхность цилиндра имеет шероховатость, ямки и трещины на глубину около 0,001 дюйма. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–28 Хонингование увеличивает отверстие цилиндра до окончательного размера и оставляет поверхность плато, удерживающую масло.ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • Всегда используйте пластины крутящего момента • Пластины крутящего момента представляют собой толстые металлические пластины, которые прикручиваются к блоку цилиндров, чтобы дублировать усилия на блоке, возникающие при установке головки цилиндров. Несмотря на то, что не все механические цеха используют торсионные пластины во время операции растачивания, использование торсионных пластин во время операции окончательного размерного хонингования является полезным. Без тормозных пластин цилиндры могут стать некруглыми (до 0,003 дюйма) и деформироваться при установке и затяжке головок цилиндров.Несмотря на то, что использование тормозных пластин не устраняет всех искажений, их использование помогает обеспечить более точные размеры цилиндра.

  • РИСУНОК 30–29 Диск крутящего момента, используемый во время операции хонингования цилиндра . Толстый кусок металла прикреплен к блоку болтами и имитирует силы, действующие на блок болтами головки блока цилиндров при прикреплении головки блока цилиндров. Всегда используйте диски крутящего момента.

  • Отверстие до размера, заточка для зазора • Многие компании по ремонту и ремонту двигателей расточили цилиндры до точного размера поршней увеличенного размера, которые будут использоваться.После того, как блок расточен до стандартного размера, цилиндр подвергается хонингованию. Жесткие хонинговальные камни вместе с опытным оператором могут увеличить размер отверстия на 0,001–0,003 дюйма (от одной до трех тысячных дюйма) для получения типичного зазора, необходимого между поршнем и стенками цилиндра. • Например: • Фактический диаметр поршня = 4,028 дюйма • Диаметр отверстия = 4,028 дюйма • Диаметр после хонингования = 4,03 дюйма • Величина, удаленная при хонинговании = 0,002 дюйма.

  • РИСУНОК 30–30 Заштрихованный рисунок удерживает масло для предотвращения чрезмерного износа колец , а также прижимает кольца к стенке цилиндра для газонепроницаемой посадки.ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–31 (a) Инструмент для чистовой обработки поверхности прижимается к стенке цилиндра. (b) Показание указывает на шероховатость цилиндра Ra. Если будут использоваться поршневые кольца из молибдена, потребуется дополнительная работа. ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • РИСУНОК 30–32 Использование конического шлифовального конуса для удаления острых кромок в верхней части цилиндров, образовавшихся при обработке блока.ОБСЛУЖИВАНИЕ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ

  • Установите втулки под подъемное отверстие • Отверстия подъемника в блоке могут выходить за пределы квадрата с распределительным валом, что приводит к преждевременному износу распредвала и отклонениям фаз газораспределения от цилиндра к цилиндру. Чтобы исправить это отклонение, отверстия подъемника просверливаются и расширяются на увеличенный размер с помощью приспособления, прикрепленного к блочной платформе для обеспечения надлежащего выравнивания. Затем устанавливаются бронзовые втулки подъемника и завершается хонингование для достижения правильного зазора между подъемником и отверстием.Отверстия подъемника должны быть «заточены» шлифовальным кругом. Это нужно делать, даже если они «рядные» и не нуждаются во втулках. Технический персонал часто не обращает на это внимания, и в дальнейшем это может привести к проблемам с подъемником, из-за чего подъемник застревает в отверстиях.

  • РИСУНОК 30–33 Производители высокопроизводительных двигателей часто устанавливают бронзовые втулки в отверстия подъемника. Установите втулки с отверстием под подъемник

  • РИСУНОК 30–34 Обратите внимание на этот блок цилиндров с разрезом, что некоторые отверстия под болты головки не заходят слишком далеко в блок и тупик.На дне этих отверстий может скапливаться мусор, и его необходимо очистить перед окончательной сборкой. ПОДГОТОВКА БЛОКА К СБОРКЕ • ОЧИСТКА БЛОКА • ДЕТАЛИ БЛОКА

  • РИСУНОК 30–35 Перед сборкой двигателя следует установить нарезку протектора или метчик для заделки подошвы во все резьбовые отверстия. ПОДГОТОВКА БЛОКА К СБОРКЕ

  • РЕЗЮМЕ • Блоки двигателя выполнены из чугуна или алюминия. • Сердечники используются внутри формы для формирования водяных рубашек и отверстий цилиндров.После того, как чугун остынет, блок встряхивают, в результате чего сердечники разбиваются так, что они выпадают из отверстий в боковой части блока. Заглушки используются для заполнения отверстий. • Блок-дека - это поверхность, к которой крепится головка блока цилиндров. Эта поверхность должна быть ровной, ровной и параллельной центральной линии шейки коренных подшипников для правильной работы двигателя. • Цилиндр необходимо просверлить и / или отточить, чтобы он соответствовал размеру используемых поршней. • Перед сборкой все отверстия для болтов должны быть сняты фаски и зачищены нарезкой для резьбы.

  • ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБЗОРА • Как пенополистирол используется для литья блока цилиндров? • Что означает «укладка блока»? • В чем разница между удалением глазури и хонингованием цилиндра? • Как лучше всего очистить блок двигателя после хонингования?

  • Загрузить Подробнее ...

    хонингование цилиндра - определение - английский

    Примеры предложений с "хонингованием цилиндра", память переводов

    tmClassРучные инструменты для ремонта автомобилей, в виде хонингования цилиндров Польские Патенты Хонинговальная головка цилиндра, специально для двухступенчатых цилиндровОбщее ползаниеПоворотное хонингование станок предназначен для хонингования отверстий цилиндров.Обычный хонинговальный станок Описание: Вертикальный хонинговальный станок предназначен для хонингования отверстий в блоках цилиндров и гильз цилиндров. Обычное ползание Теперь у нас есть возможность хонинговать цилиндры диаметром от 25 до 500 мм и длиной 2000 мм. .WikiMatrixЭтот термин образован от хонингования цилиндров и отверстий. Обычное ползание Описание: Переносной хонинговальный станок предназначен для хонингования отверстий цилиндров. Патенты-wipo Хонинговальный инструмент может использоваться, в частности, для хонингования поверхностей цилиндров при производстве блоков цилиндров или гильз цилиндров для поршневых двигателей с возвратно-поступательным движением. .После сборки каждый автомобиль проезжал по дорогам общего пользования от 150 миль (240 км) до 400 миль (640 км), затем двигатель был разобран, цилиндры отточены, клапаны подкрашены, а затем снова собраны и снова испытаны на дороге. Во-первых, отверстия цилиндров хонингованы нитридом бора, что обнажает пористость в сплаве цилиндров, который фактически сохраняет микроскопический слой масла для уменьшения начального износа. tmClass Ручной инструмент для хонингования и удаления глазури цилиндров двигателя. Хонинговальный станок и финишная обработка там, где требуется более индивидуальный подход, мы используем ручной переносной хонинговальный станок.Отверстия часто измеряются, чтобы убедиться, что они не имеют конусности и округлости. Обычное проскальзывание Специалисты ООО «Мотордеталь-Конотоп» уделяют особое внимание хонингованию рабочей поверхности гильз цилиндров. TmClass Инструмент для заточки цилиндров двигателя и тормозных цилиндровПатенты-wipo устройство для напыления цилиндра, способное выполнять хонинговальную обработку и чистовую обработку после того, как напыленная пленка образуется в отверстии цилиндра в состоянии, когда отверстие цилиндра деформируется головкой-макетом. Обычное ползание Многие из нынешних звезд MotoGP, включая текущий чемпионат мира четверка лучших из Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Валентино Росси и Кейси Стоунер прошли свой путь через классы 125сс и 250сс, а Mr.Эзпелета подчеркнул важность нижних категорий цилиндров для райдеров для оттачивания своего мастерства. Обычное ползание Хонинговальные камни (расширенное хонингование) или цилиндрические хонинговальные камни (прогрессивное хонингование): прецизионные инструменты, позволяющие шлифовать внутренние поверхности деталей, таких как гильзы цилиндров, опоры шатунов и т.д. Головка, подшипники коленчатого вала. Обычное хонингование. Хонинговальные камни (расширенное хонингование) или цилиндрические хонинговальные головки (прогрессивное хонингование): прецизионные инструменты, позволяющие шлифовать внутренние поверхности деталей, таких как шестерни, тормозные цилиндрыВ поршневом сервоуправлении для главного вала хонинговального станка используется замкнутый контур положения механизма с числовым программным управлением и замкнутый контур гидравлического положения, состоящий из линейного механико-гидравлического сервоклапана для реализации числового контроля скорости, положения и реверсирование гидроцилиндра главного вала (10) хонинговального станка, что позволяет реализовать простую конструкцию, надежное управление, низкую цену и легкую регулировку, эксплуатацию и техническое обслуживание. patents-wipo Согласно способу изготовления блока цилиндров, цилиндричность отверстие цилиндра, на которое образуется термически напыленное покрытие, после того, как крышка подшипника крепится хорошо, и, таким образом, ухудшение обрабатываемости чистовой обработки (хонингования) на внутренней поверхности отверстия цилиндра (термически напыленное покрытие) может быть подавленным.Патенты-wipo Изобретение относится к способу изготовления поверхности гильзы цилиндра для картера цилиндра двигателя внутреннего сгорания, отличающемуся следующими этапами способа: (а) предварительное хонингование внутренней поверхности гильзы цилиндра, состоящей из чугуна. образовывать углубления на поверхности; (b) нанесение материала покрытия, содержащего цинк, на указанную хонингованную поверхность; (c) окончательное хонингование поверхности с покрытием таким образом, чтобы покрывающий материал, содержащий цинк, оставался только в углублениях, образованных при предварительном хонинговании.Патенты-wipo Устройство (1) специально предназначено для структурирования канала цилиндра двигателя внутреннего сгорания с помощью лазерного луча (4) с помощью хонинговальных структур. патенты-wipoПосле того, как цилиндрическая гильза (28) находится на месте в цилиндре (16, 18) по существу остальная часть внутренней поверхности (32) цилиндрической гильзы может быть отточена. Patents-wipo Инструмент (10) для использования при шлифовании, хонинговании, притирке или другой отделке или обработке внутренней поверхности отверстия, отверстие, цилиндр или подобная заготовка включает абразивный элемент (11), зависимо опирающийся на узел оправки (18).

    Показаны страницы 1. Найдено 26 предложения с фразой cyl hone.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

    отверстие цилиндра - перевод - англо-испанский словарь

    ru Описание: Вертикальный хонинговальный станок предназначен для хонингования отверстий блока цилиндров, отверстий гильз цилиндров.

    Common crawl es Pero ¿en que me concierne a mí y a mi banco su deseo de quedar en la partida

    ru Эти стволы имеют дроссель с цилиндрическим отверстием для более широкого использования боеприпасов.

    OpenSubtitles2018.v3 es Razonaré con él

    en размер центра отверстия цилиндра к центру

    oj4 es Olvidemos el pequeño y desagradable incidente de anoche

    en Он имеет цифровое электронное покрытие CDI цилиндра для уменьшения воспламенения цилиндра. вес.

    WikiMatrix es Esto es lo que pienso de ti y de tu sorteo

    en Вертикальный хонинговальный станок предназначен для хонингования отверстий блока цилиндров и отверстий гильз цилиндров.

    Common crawl es La Sra.Tura no tiene nada que ocultarle a la Gestapo

    en В результате получается цилиндрический канал ствола, который обычно встречается в стволах дробовика.

    WikiMatrix es Esa señora cargosa de la Universidad me tenía que consguir un chófer, no a una cacatua con incontinencia verbal

    en '- размер от центра отверстия цилиндра к центру. `

    EurLex-2 es Ven hacia acá, vamos. vamos, ahí demasiados vamos, dale, dale

    en - размеры от центра отверстия цилиндра к центру.

    Eurlex2019 es No perdemos nada por intentarlo

    en А именно, датчики времени, датчик диаметра цилиндра, датчик биения шин и колес

    tmClass es ¿Estás bien?

    ru GDC® имеет хромо-алмазную матрицу, которая значительно снижает износ поверхности кольца и отверстия цилиндра и улучшает сопротивление истиранию.

    Common crawl es Usted es observadora

    en IO-390 был разработан на основе аналогичного двигателя IO-360, с использованием цилиндров от IO-580 для увеличения диаметра цилиндра O-360.

    WikiMatrix es Oye Auto, qué es ese botón que parpadea?

    ru В двигателе с тарельчатым клапаном поршень имеет поршневые кольца (минимум три, а иногда и восемь), которые образуют уплотнение с отверстием цилиндра.

    WikiMatrix es Espera, espera, espera

    en Распределители дроби или диффузионные заслонки работают противоположно обычным патрубкам - они предназначены для распределения дроби больше, чем отверстие цилиндра, создавая более широкие узоры для использования на очень коротких дистанциях.

    WikiMatrix es Greg dice que a mitad de la noche ...... bajaban todo el dinero y cambiaban la cinta ...... de las registradoras

    ru Револьвер Colt M1917 был по существу таким же, как и M1909 с цилиндром, просверленным для патрона .45 ACP, и зажимами в форме полумесяца, чтобы удерживать патроны без оправы на месте.

    WikiMatrix es Si esta película se hace, te doy mi camioneta

    en Это цилиндр шириной в один сантиметр, который целиком вонзается в вашу голову.

    OpenSubtitles2018.v3 es Visto el Reglamento (CE) no # / # del Consejo, de # de diciembre de #, relativo al régimen común aplicable a las importaciones y por el que se deroga el Reglamento (CE) no # / # , y, в частности, el apartado # de su artículo

    ru Для нестандартных цилиндров: МАКСИМАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ 900 И ХОД 10 000 мм.

    Common crawl es Vinay, consguirás la apariencia que quieras, pero por Favor llama a tu modelo

    ru Они использовали шатун Y-образной формы, поэтому поршни расположены «бок о бок», что делает двигатель маленьким визуально отличается от обычного двухтактного, с карбюратором на обычном месте за отверстием впускного цилиндра.

    WikiMatrix es Te ganas la antipatía de Winter y adiós

    en Это была совершенно непригодная для работы конструкция, которая так и не пошла в производство (был построен только один образец, который сильно вышел из строя), но это был первый патент США на цилиндр. просверливали так, чтобы револьвер можно было зарядить с казенной части.

    WikiMatrix es el registro de los resultados de las acciones превентивы y acciones correctivas tomadas, y

    ru Лондонское испытание 1875 г. ), Класс 2 (штуцеры, калибр 12), класс 3 (пистолеты с английским растачиванием или цилиндры) и класс 4 (малые калибры, любое сверление).

    WikiMatrix es ¿Es algo que te repites? "Está bien que me pegó". "Trevor está a salvo"

    ru А именно, датчики времени, калибры цилиндров, измерители биения шин и колес, измерители дискового ротора / шарового шарнира, толщиномеры дискового ротора, измерители биения седла клапана, измерители форсунок, измерители высоты втулки и зенковки , индикаторы часового типа, штангенциркуль, штангенциркуль, цифровые штангенциркуль, измерители осевой линии, микрометры, измерители поверхности, строгальные и формообразующие измерители, измерители радиуса, транспортиры, измерители шага винта, комплекты резьбовой проволоки, калибры углового шва, измерители глубины

    tmClass es La habilidad de ignorarlas cosas que no son realmente importantes

    en Диаметр цилиндра, ход поршня, объем цилиндра или объем камеры сгорания (в случае роторно-поршневых двигателей):

    EurLex-2 es Despreocupate

    en Размеры стандартных цилиндров в диапазоне от BORE = MIN 35 MAX 150 ROD = MIN 18 MAX 100.