Газели бизнес – ГАЗель Бизнес — Википедия

Содержание

ГАЗель в деталях — журнал За рулем

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла — «газелей» много везде и разных. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель — найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя „ГАЗель“

„Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка“, — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

«Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка», — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

Модификации

Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года — такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело — модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная — ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 — как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м 3, а во втором — 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.

За год до рестайлинга завод освоил и шасси с увеличенной до 3500 мм базой. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия. Причем подрос и задний свес, а внутренняя длина грузовой платформы составила 4166 мм, то есть на 1,1 м больше, ч

www.zr.ru

Страницы истории. ГАЗель Бизнес — DRIVE2

Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес».

Тот самый заводской словарик, предлагающий заводчанам запомнить слова «андон», «муда» и «покайоке»


«Газель-Бизнес» – это улучшенная и обновленная «Газель». Как создавали машину? Сначала опросили гарантийщиков и покупателей, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели», которых набралось несколько десятков. Затем конструкторы разделили недостатки на несколько категорий, после чего закипела напряженная работа. Одни занимались доработкой внешности и интерьера, другие – подвеской и трансмиссией, третьи просчитывали, во сколько все это обойдется…

Опытные образцы Газели-Бизнес пробежали 2 млн км: это был и отечественный булыжник заводского полигона, и заграничный асфальт немецких автобанов


Что вышло в итоге? Машина, в сравнении с предшественницей, получила более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Причем, порядком подустав бороться с качеством отечественных комплектующих, газовские инженеры использовали немало иностранных компонентов. Каких? Загибайте пальцы!

Основные поставщики


Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Значит, машина станет качественнее, надежнее и экономичнее.

Конструктивные изменения


Конструктивные изменения


Конструктивные изменения


Как заявляют создатели автомобиля, покупателю придется переплачивать за совершенно конкретные вещи. Увеличен межсервисный интервал – с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – с 60 до 80 тыс. км. Повышен ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Обещается и немало других приятных изменений: улучшение управляемости и плавности хода, повышение информативности тормозов и устойчивости на дороге.

За рулем Газели — директор Группы ГАЗ Бу Андерсон, который приехал на полигон, чтобы лично посмотреть машину и узнать мнение журналистов


Чтобы оценить новинку на практике, мы отправились на газовский полигон, где нас уже ждал десяток обновленных грузовиков и автобусов. Сразу скажем: отличить «Бизнес» от обычной «Газели» способны только настоящие поклонники марки. Придется поиграть в «найди десять отличий»! Первое и второе – обновленные оперение и зеркала, третье и четвертое – изменившаяся цветовая палитра и симпатичные шильдики… Негусто! Может, и не стоило затевать рестайлинг?

Обещают, что новые крупные зеркала получат все Газели. А вот новая эмблема — гордость только модернизированных машин


«Рестайлинг нужен!» – говорит Алексей Липман, курировавший проработку внешности и интерьера. – «Вы заметили, что бампер, объединенный в единое целое с решеткой радиатора, теперь крепится к кабине, а не к раме как прежде?» Благодаря этому удалось избавиться от визуальных шумов (так дизайнеры называют все, обо что «спотыкается» взгляд) и устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, и которая служила вечным источником сквозняков.

Нижегородцы ласково называют машину тетя Газель. Благодаря этой модели завод успешно переживал самые тяжелые времена


Особо отметим: если имеется соответствующий комплект крепежа, то новое и старое оперение взаимозаменяемы. Цена? Заводчане говорят, что новый бампер обойдется даже дешевле! Но бампер бампером, а главное новшество нас поджидает в кабине. «Нравится?» — с довольной улыбкой спрашивает Алексей Липман. – «Вижу, что нравится!» Передняя панель газовцам действительно удалась: приятные современные очертания, стильная серебристая отделка…

Пластиковые элементы сделаны очень качественно. Все крышечки и подстаканники открываются и закрываются с приятным иномарочным ощущением


Электронная комбинация приборов досталась обновленной Газели от безвременно ушедшей Волги


Экземпляры, предоставленные журналистам, оказались удивительно качественно собраны.


Причем панель получилась не только симпатичной, но и довольно функциональной. Водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки: один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий. Забегая вперед, скажу: даже фирменный признак «Газели» – поскрипывание пластика на ходу – почти полностью исчез!

Заводские маршрутки получили по двухточечному ремню на каждое сидение. Будут ли ими пристегиваться пассажиры?


Если вам доводилось водить «Газель», вы вспомните и каменную педаль сцепления, выжать которую можно, только навалившись всем телом, и невнятную коробку передач, переключать передачи которой реально, только обладая сильными руками и определенным мастерством. Теперь ситуация значительно улучшилась. Благодаря заграничным синхронизаторам передачи включаются легче и четче, а усилие на педали сцепления снизилось с 18 до 10 кг.

Особая гордость газовцев кроется в том, что версию Бизнес смогли получить все выпускаемые Газели и Соболи


В целом, «Газель» поехала значительно лучше. Подвеска, что особенно заметно на автобусах, стала более комфортной и лучше глотает мелкие неровности. Рулевое управление стало понятнее и прозрачнее. Тормоза тоже хороши: дозировать замедление гораздо проще, чем на старой машине.

Горьковчане говорят, что бортовые грузовики у них получаются гораздо лучше, чем автобусы и фургоны. Охотно верим!


Газовцы клятвенно пообещали, что через несколько месяцев начнется производство газелей с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8L. Покупателям так же предлагают приобретать «Газели», с уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования.

Окрашенными бамперами щеголяет люксовое исполнение

www.drive2.ru

Страницы истории. ГАЗель. — DRIVE2

Долго думал чем бы таким порадовать читателей? Ведь это уже блог №100. Ну и подумал я, раз приобрёл я ГАЗель, да и когда-то хотел про неё написать, то пусть будет ГАЗель. А потом продолжу про РАФики 🙂

Моя ГАЗелька 🙂


Начало работ по созданию полуторатонного грузовика на Горьковском автомобильном заводе датируется еще 1988 годом. На сегодняшний день за всю историю автозавода данная «полуторка» уже третья. Первой такой моделью стала ГАЗ-АА, появившаяся в 30-40-х годах, во время становления завода.

Второй моделью стала ГАЗ-56, создание которой началось в 1952 году. В основу конструкции модели был заложен принцип унификации, согласно которому все основные узлы и кабина были позаимствованы у ГАЗ-51. Впрочем, двигатель на модель был поставлен новый – ГАЗ-21. Немного позже он стал базой для создания двигателя ЗМЗ-402. Именно этот двигатель и был впоследствии установлен на третью «полуторку», которая до сих пор считается одной из лучших моделей для грузовых перевозок.

Ничего подобного советский автопром не выпускал. Только «полноформатные» грузовики или коммерческие версии легковушек вроде ижевского «каблучка» и уазовской «буханки». А чтобы машина находилась на стыке классов, ни грузовик, ни легковушка, — такого системе плановой экономики не требовалось: «Полторы тонны груза можно возить на машинах-трёхтонках». И никаких гвоздей.

«Газелями» обыватели стали называть целый класс коммерческих автомобилей — лёгкие грузовики полной массой менее 3,5 т, для управления которыми нужны лишь права категории «В». В свою очередь, водителей таких машин прозвали «газелистами»


Об этот железный аргумент разбилось немало интересных разработок. ГАЗ, например, работал над армейским грузовичком ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1300 кг, но авторы машины не сумели ответить на вопрос «Зачем?», последовавший со стороны большого московского начальства. И правда, зачем, если бензин стоит копейки? Для «пятьдесят третьего газона — или, скажем, ЗИЛ-130 — полторы тонны не нагрузка. А экономить топливо, снижая грузоподъёмность, партия задания не давала. Так что, товарищи на местах, не выдумывайте машин, которые не нужны трудовому советскому народу.

В СССР первым лёгким грузовиком мог стать армейский ГАЗ-62 (это проект аж 1959 года). Не стал: в условиях плановой экономики слишком поздно поняли, что стране нужны не только большие грузовики


И только ХХVI съезд КПСС доходчиво объяснил, что лёгкие грузовые машины не просто нужны, необходимы! Выполнять директиву взялся, разумеется, НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. А вот консультантами назначили специалистов Ульяновского автозавода: их «буханка» являлась самой близкой по классу. Вскоре главным конструктором проекта стал уазовец Андриан Макаров. Чтобы инженерам было, откуда «черпать вдохновение», чиновники закупили несколько грузовиков-иномарок нужного класса: Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz 307 и Renault Master.

УАЗ-3727 — большой фургон, созданный по поручению ХХVI съезда КПСС специалистами НАМИ и Ульяновского автозавода. В СССР первый лёгкий коммерческий автомобиль начали создавать ровно 30 лет назад, в 1984 году


Нужно отметить, что советские инженеры смогли подготовить весьма современный ответ западным соперникам. Было решено, что основной моделью нового семейства станет высокий длиннобазный фургон, по габаритам заметно превосходящий иностранные аналоги (бортовой грузовик и микроавтобус должны были появиться позднее). Притом для фургона выбрали безрамную — с несущим кузовом! — концепцию. В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем — 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco. Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727.

На фото процесс сборки одного из первых прототипов будущей Газели: «Колёса взяли от «рафика», — вспоминает Четвериков. — Однако поступило предложение от Кировского шинного завода: мы сделаем 16-дюймовую шину по мировым требованиям вместо 15-дюймовой»


Причем здесь Газель? Притом, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера. Не захотел. Навязанный Москвой фургончик казался лишней головной болью: зачем осваивать непрофильную гражданскую продукцию, когда армии стабильно требуются внедорожники? В весьма солидных количествах. Так что предложение Гейдара Алиева, будущего президента Азербайджана, который настаивал, чтобы выпуск «полуторки» наладили на территории его родной страны, было воспринято весьма благосклонно. К 1991 году Кировобадский автозавод уже готовился начать работу. Но развал СССР поставил крест и на будущем завода, и на будущем модели КиАЗ-3727.

20 июля 1994 года: на конвейере идёт сборка первой Газели: «В основном, у грузовиков ГАЗ была сельскохозяйственная направленность. А тут — юркий автомобиль на маленьких колёсах», — дивились работники завода новинке


Впрочем, сами уазовцы, которые никак не могут простить коллегам из Нижнего Новгорода оглушительный коммерческий успех Газели, придерживаются другой версии. Дескать, бывший газовец Николай Пугин, будучи министром автомобильной промышленности СССР, всеми силами не давал Ульяновскому автозаводу освоить новинку на своих мощностях, чтобы дать фору бывшим коллегам из Горького. Дескать, пока азербайджанцы запустят конвейер, пока силами приглашённых инженеров вылечат «детские болезни»… За это время ГАЗ сможет наладить выпуск собственного, рамного, аналога! И работа над таким аналогом уже велась.

21 июля 1994 года: первая Газель покидает газовский конвейер. Через полтора года появятся 7-местная версия, цельнометаллический фургон и микроавтобус… За 20 лет из заводских ворот выехало больше 2 млн машин


Трудно сказать, чья версия является истинной. Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. В 1989 году началась работа над конструкцией автомобиля. В 1991 году удалось собрать первый макетный образец. Затем автомобиль прошёл предварительные, приёмочные и ресурсные испытания… «Выпуск бортового автомобиля ГАЗ-3302 Газель грузоподъёмностью 1,5 тонны начался 20 июля 1994 года», — напоминает нам официальная летопись Горьковского автозавода. Почему так быстро? Уазовцы откровенно считают, что ГАЗ просто воспользовался их наработками, скопировав большинство решений, опробованных на экспериментальных УАЗ-3727. Тем более, что вышеупомянутый Андриан Макаров неоднократно возил на ГАЗ документы по этому проекту.

Создатели Газели понимают, что успех их детища — это не только заслуга конструкторов, но и влияние эпохи. Изменилась экономическая ситуация, появившемуся малому бизнесу потребовались новые машины, и «полуторка» стала самой востребованной среди грузовиков


«С той работой, которую проводили НАМИ, Ульяновский автозавод и подключенная на определенном этапе английская фирма IAD (International Automotive Design), мы, разумеется, имели возможность знакомиться, — вспоминает ведущий конструктор автомобилей семейства Газель Владимир Четвериков. — На нас эти работы оказали лишь незначительное влияние, поскольку выяснилось непонимание условий, в которых предстояло эксплуатировать автомобиль. В Англии, например, у автомобиля появилась передняя независимая подвеска. Но диаметр пальцев шаровых шарниров составлял всего 26 мм — как… в шарнирах рулевого управления!»

Для независимой передней подвески Соболя (на фото — предсерийная версия) за основу взяли подвеску от ГАЗ-14 «Чайка». Модель, построенная на основе Газели, создавалась как автомобиль для семейного пользования, поэтому комфорту уделили больше внимания


Впрочем, если почти готовый УАЗ (который позднее сменит марку на КиАЗ) действительно не оказал на будущую Газель большого влияния, то на изначальный проект грузовика-полуторки, разработанный НАМИ, инженеры из Горького посматривали более чем внимательно: «Переднюю подвеску мы взяли от автомобиля, разработанного НАМИ, — подтверждает Четвериков. — Несколько видоизменили, но оставили основные принципы». При этом освоение подвески потребовало серьёзных усилий: для малолистовых рессор требовался качественно иной металл, для сайлент-блоков, через которые крепятся рессоры, очень долго подбирали состав резины…

Газель похожа на Ford Transit третьего поколения. «Внешне, действительно был общий мотив, — соглашается Владимир Четвериков. —

www.drive2.ru

Газель БИЗНЕС — ГАЗ-Восточный Ветер

Модификация330200-0000244

322100-0000244

270500-0000244

Полная масса, кг3500

3010

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг1840

2445

2020

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес1200

1055

1245

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес2300

1955

2255

База, мм290029002900
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина554054755475
Габариты, ширина по кабине206620752075
Габариты, высота по кабине212022002200
Габариты, высота по тенту2570
Колея передних колес, мм1700

1700

1720

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм156015601560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170

170

170

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5

5,5

5,5

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км10,5

10,5

10,5

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км13

13

13

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130

120

130

Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.22

22

22

Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.24

17

17

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26

26

26

Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, %
Погрузочная высота, мм960

725

Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина30893140

3140

Внутренняя ширина197818301830
Внутренняя высота40015001500
Объем грузового салона, куб.м

9

9

Коробка переключения передач5МКПП5МКПП5МКПП
Емкость топливного бака, л646464

gaz-vostveter.ru

ГАЗ Газель Белый Бизнес | DRIVE2

Всем привет!Хочу рассказать про свою новую газель.Куплена она была в апреле 11-го года взамен такой же 2007г.в.Покупалась в Москве в салоне новой.Мотор ульяновский, будка термос 50мм.пенопласт.
Машину купил можно сказать спонтанно.Ездил я на своей прошлой газельке, но в один прекрасный день позвонили ребята и спросили не продаю ли я свою машину.Надо сказать, что ни каких объявлений не давал.Я ради интереса озвучил им цену прилично выше средней для машин этого года, но они согласились ее посмотреть.Осмотр был в среду, а на пятницу договорились о продаже, а в понедельник надо на работу.До понедельника надо было найти недостающую часть денег и купить соответствующую машину, что оказалось не просто.Но в итоге после трех дней обзванивания салонов и дня катания по ним, в субботу вечером я стал обладателем новой машины.В воскресенье протянул ее всю, проверил уровни в мосту и в кпп и в понедельник поехал на работу на новой газели.
Т.к.Эта газель у меня третья по счету, то основные косяки были мне известны и устранялись в процессе эксплуатации своими силами.В сервис ездил только на ТО 2000,для сохранения гарантии на первое время, на случай вылезания заводского брака.И еще раз для замены пластиковой топливной трубки на железную.
Потом был антикор, обтекатель на крышу, простенькая музыка, сигналка с автозапуском, причал для чайников и еще что то по мелочи.Остальное буду выкладывать в БЖ

  • Двигатель 2.9
  • Машина была куплена в 2011 году
  • ГАЗ Газель выпускается с 1994 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Российские компании — газели: Лидеры среднего бизнеса РФ

Этот раздел дает максимально полное представление о быстрорастущих компаниях России. Причем, в отличие от других СМИ, мы исследуем компании, у которых быстро растет выручка, а не капитализация. Этот феномен в мире получил название компании-газели.

Европейские и американские исследователи заметили, что среди огромного числа компаний любой национальной экономики обновлением хозяйства и созданием новых рабочих мест занимается совсем небольшое число компаний – примерно 5%. 5% компаний создают до 85% новых рабочих мест! Это открытие дало понимание, что компании-газели – главный катализатор перемен в хозяйстве. Их формальные черты – рост более 30% непрерывно на протяжении 4 лет.

В России такой феномен тоже существует, и даже в кризис набралось более сотни компаний, которые не пережили спад и продолжали расти четыре и более лет подряд. В разделе представлены списки компаний-газелей, аналитические статьи про это явление в России и интервью-кейсы с руководителями этих компаний.

Медиахолдинг «Эксперт» проводит «Конгресс Газелей» весной каждого года. В рамках этого мероприятия подводятся итоги очередного этапа исследования наиболее динамично развивающихся компаний, награждение лидеров, а также обсудаются основные вопросы, определяющие возможность быстрого роста.

В 2008 году медиа-холдингом «Эксперт» был создан исследовательский проект РУССКИЕ «ГАЗЕЛИ». Цель проекта — привлечение внимания к проблемам роста российских предприятий среднего бизнеса, которые во всем мире являются локомотивом экономики. В рамках проекта РУССКИЕ «ГАЗЕЛИ» проводится отбор наиболее динамично растущих российских компаний (так называемых «газелей»), определяются наиболее актуальные вопросы для их владельцев и топ-менеджеров, которые включаются в программу дискуссии II-ого Всероссийского конгресса «газелей». Основные критерии отбора «газелей»:

  • 1) Выручка не менее 10 млн. долларов в год;
  • 2) Темпы роста выручки не менее 30% в год на протяжении 4-х лет.

Конгресс «ГАЗЕЛЕЙ» является площадкой для обсуждения основных вопросов, которые определяют возможности быстрого роста компаний российского среднего бизнеса.

В рамках проекта планируется провести II-й всероссийский Конгресс «ГАЗЕЛЕЙ» «Конец привычному миру. Будущее зависит от быстрорастущих компаний». Он будет посвящен вопросам выхода из кризиса динамично растущих российских компаний среднего бизнеса.

Проект РУССКИЕ «ГАЗЕЛИ» открывает возможность участникам найти партнеров и инвесторов, обменяться опытом, технологиями, принципами ведения быстрого бизнеса. А также обсудить основные вопросы, определяющие возможность быстрого роста самых прорывных компаний после кризиса, сделать заявку на основные параметры экономической политики, которая была бы благоприятна для ведения динамичного и эффективного бизнеса в России.

Предпосылкой к началу этого проекта стали статьи в «Эксперте» №10 от 2008 года «Делать средний бизнес» и в №16 от 2007 года «Гении национального бизнеса».

expert.ru

Газель, спаси бизнес! (ВИДЕО) — журнал За рулем

Группа ГАЗ отметила один год производства «Газели-Бизнес» автопробегом по Золотому Кольцу России. Надежность и удобство обновленных машин проверяли на трассах общего пользования и на занесенных снегом дорогах города Кириллов.

Шаг вперед

Во второй половине 1990-х годов «Газель» стала своеобразной палочкой-выручалочкой для ГАЗа. Как впрочем, и для многих людей, которые смогли с помощью этого автомобиля начать свое маленькое дело. Машина настолько плотно вошла в российскую реальность, что про нее даже сочиняют анекдоты.

«Газель-Бизнес»

«Газель-Бизнес», ГАЗ 2705, фургон-комби, 7 мест, 2-х рядная кабина, двухслойная окраска, панель — люкс

«Газель-Бизнес», ГАЗ 2705, фургон-комби, 7 мест, 2-х рядная кабина, двухслойная окраска, панель — люкс

Проектировали машину в спешке, ради снижения себестоимости многие комплектующие унифицировали с газовскими моделями. Но получившийся дешевый коммерческий автомобиль, с учетом всех конструктивных минусов, возил всю страну.

Отчасти доступность «Газели» и стала причиной ее частой критики: бюджетный массовый грузовичок выполняет слишком широкий круг обязанностей, а сами хозяева «Газелей» далеко не всегда могут содержать машину в исправном состоянии.

«Газель-Бизнес»

«Газель-Бизнес»

«Газель-Бизнес»

Еще каких-нибудь пять лет назад все готовы были мириться и с ломкостью «Газелей», и с тем, что она была одной из «звезд» сводок ДТП. Но ситуация меняется стремительно: перевозчики и частные автохозяйства стали достаточно обеспеченными, им выгоднее переплатить, но купить более надежный автомобиль.

Ответом ГАЗа на вызов времени стала «Газель-Бизнес», которую запустили в производство в прошлом году. По заверениям компании, было введено не менее 130 новых технологических процессов. Удалось излечить очевидные «болячки», за которые газелисты давно клевали горьковчан на форумах.

На конвейере прошел один год. Может быть, это и небольшой срок, но газовцы решили его отметить автопробегом. Тем более, что даже старожилы завода не помнят, когда в последний раз машины ГАЗа ходили в автопробег.

Тяжелый отдых

Старт дан от ворот Горьковского автозавода. И далее — через Владимир, Суздаль, Иваново, Кострому, Ярославль и Вологду. Конечная точка — город Кириллов, где на десерт нас ждали полноприводные «Соболи».

«Газель-Бизнес»

Старт автопробега от Горьковского автозавода

Старт автопробега от Горьковского автозавода

На первом же участке нам достался самый экзотический автомобиль — полноприводный автодом на шасси «Газели». Машина своим ходом ездила в Германию, где иностранные специалисты оснастили ее спальным местом, шкафом, креслами, столиком, газовой плитой, душевой кабиной с раковиной, туалетом, складным тентом и автоматической подножкой.

Она оста

www.zr.ru