Газ 21 технические характеристики: Энциклопедия автокаталога :: Легковые автомобили :: ГАЗ ( Горьковский Автомобильный Завод ) :: Выбор модели
ГАЗ 21: цена ГАЗ 21, технические характеристики ГАЗ 21, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗ 21 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 21
ГАЗ 21, 1964 г
Мне досталась «Волга» ГАЗ 21 третьей серии, 1964 года, в ОТС и «жигулевской» печкой. Я не буду рассказывать, что на ней ломалось, а что нет, машине 50 лет и она на очень хорошем ходу. Любые запчасти можно легко найти. Советов по ремонту — полный интернет. Я хочу просто сказать Вам, что ГАЗ 21 — это: ходовые качества, несравнимые ни с каким другим автомобилем. При должном уходе за подвеской, это просто «пожиратель» всех неровностей на дороге. При ее не малом весе она словно плывет по трассе (можно сравнить только, как на хорошем катере плывешь). Конечно, родного двигателя ГАЗ 21 не хватает для езды в наше время, но если в голове есть осознание того, что ты управляешь ретромобилем, то скорости 80 км в час за городом и 60 по городу вполне достаточно для того, чтобы поймать на себе как можно больше взглядов людей.
Достоинства: этот автомобиль уже сам по себе достоинство.
Недостатки: у него нет недостатков, относитесь с уважением к старикам.
Владимир, Томск
ГАЗ 21, 1961 г
Общее впечатление от ГАЗ 21: крепкая машина («девятки» и т.д. за 10-15 лет в труху превращаются, а этой 45 лет и все еще довольно неплохо). «Волга» добротно и прочно сделана, хотя про сталь 3 миллиметра это ложь, не больше 1,2 мм, лонжероны 2 мм. Довольно задумчивая динамика, но двигатель очень тяговитый — поэтому разгон вполне достойный, да и по городу ехать — одно удовольствие, на четвертой можно спокойно снижать скорость до 30 км/ч. «Максималка» около 145, но я не считаю, что это главная характеристика для такой машины, да и вообще для машины. Безопасность — кузов жесткий, но нет ремней безопасности, поэтому при мелких авариях все хорошо, но если столкнуться «по серьезному» — будет почти не смятая «Волга» и мертвый водитель и пассажиры. Травмоопасная рулевая колонка, металлическая панель приборов этому тоже способствуют. По сравнению с иномарками на ГАЗ 21 вообще опасно ездить. Но здесь, главное, иметь голову на плечах и «царя в голове», без этого и на «Вольво» насмерть разбиться легче легкого. Комфорт — салон у ГАЗ 21 просторный (просторнее, чем в современной «Волге»), 6 человек влезает (правда с моим рычагом КПП в полу переключать передачи становится почти невозможно) и, если отвлечься от понятия «не современный», что для меня не критично, вполне уютный и удобный. Единственный минус — при повороте на большой скорости не за что держаться, у дивана нет боковой поддержки — пассажиры летают по дивану, водитель держится за руль. Но пока стоишь или движешься по прямой — все замечательно и удобно. Машина эта не для гонок, гонять не надо. Ходовые качества — на трассе особо разогнаться не удается, а вот в городе все очень даже неплохо. В принципе, на этой машине при определенном навыке и незначительных переделках (зеркала заднего вида на двери, усилитель тормозов, нормальный карбюратор) можно ездить как на современных «Волгах» с карбюраторным двигателем. Внешний вид — без комментариев, и чем больше родных деталей, тем лучше смотрится.
Достоинства: стиль. Надежность. Плавность хода. Легкость в управлении при определенном навыке. Огромный салон, посадка как в дорогом джипе. Проходимость. Тяговитый двигатель, от 30 до 130 на прямой передаче — легко. Прочность кузова. Дождь не задувает в салон даже при опущенных стеклах.
Недостатки: плохая по современным меркам динамика. Требует постоянного квалифицированного ухода. Оригинальные запчасти не всегда легко найти, и они никогда не дешевы. Устаревшая конструкция, физический износ. Не везде берутся делать — ни за какие деньги, много надо делать самому.
Олег, Тула
ГАЗ 21, 1958 г
Один в один автомобиль президента — «Волга» ГАЗ 21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали). Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером «1». Правда, сейчас уже второй год ГАЗ 21 стоит в гараже, но я знаю, что максимум, что ему требуется для парадного выезда — зарядить аккумулятор и залить воду в радиатор. Еще пару лет назад гонял на нем из Пскова на Украину (на море, к родным и друзьям) и обратно. Причем «подвиг» этот повторял лет пять подряд и ставлю кавычки только потому, что подвигом это считали окружающие: более беспроблемной машины в моей практике автомобилиста-профессионала (соответствующее образование плюс опыт) не было. По надежности ГАЗ 21, на мой взгляд, просто не знает равных. У меня в машине, правда, высоко поднятые и усиленные рессоры — раньше делали такие, с дополнительными пластинами, и независимо от нагрузки машина даже не садится, проходимость очень высокая по любой местности. Металл у ГАЗ 21 крепкий — на переднем крыле жена любит кататься, выезжая из гаража, а она у меня не маленькая. По комфортности диваны «Волги» на мой взгляд, тоже не уступают всему, что придумано после, разве что подголовника не хватает, когда на дальнее расстояние пилишь. Основной минус — скорость. По хорошей дороге — 100, а выше 120 — бензина много кушает, но едет, только где вы видели у нас хорошие дороги? Коробка передач 3-ступенчатая, на рулевой колонке. Может, и не привычно, зато все — в родном варианте.
Достоинства: надежность. Простота управления. Комфортность. Эксклюзив. Проверенный временем.
Недостатки: тяжелая. Большая.
Дмитрий, Псков
ГАЗ 21, 1969 г
Вот это машина, скажу я Вам. Ни одна современная «табуретка» типа БМВ или Мерседеса не способна подарить столько эмоций. Два месяца после покупки я из нее не вылезал. Каждодневные поездки на работу, по городу приносили только радость. Надо отдать должное предыдущему хозяину, который относился к ГАЗ 21 с душой. До сих пор не сломалось ничего. Машина заводится и ездит на отлично, работает все. Что и говорить, машина располагает к путешествиям. Я, наконец, стал почти каждые выходные выезжать на природу с ночевками. Передний диван целиковый, раскладывается в двуспальную, почти ровную кровать. Ездили с товарищем 140 км к друзьям, ездили на озера, в деревню. 6 или 8 человек в машине – совершенно не важно, машина плывет. Попали под дождь в поле и месили грязь полночи наравне с УАЗиками. Машина не подвела. Конечно, на трассе ГАЗ 21 — далеко не гоночный болид, комфортная скорость около 80-90 км/ч, но больше и не надо. Зато есть высокая посадка, тяговитый мотор на низах, просторный салон, пусть нет ГУРа, усилителя тормозов и многих современных примочек. Машина располагает к неспешной езде, к какому-то внутреннему умиротворению. На ней не нужно торопиться из пункта «А» в пункт «Б». На ней получаешь удовольствие именно от самого процесса вождения.
Достоинства: получаешь удовольствие от езды.
Недостатки: нет.
Андрей, Арзамас
ГАЗ 21, 1971 г
Впечатления о машине: ГАЗ 21 Волга отлично держит дорогу, все неровности пути хорошо проглатывает, едет как утюг. После современных автомобилей, сидишь очень высоко, но посадка водителя думаю, соответствует общей высоте автомобиля. Руль просто громадный, такое ощущение, что на океанском лайнере. Руль у ГАЗ 21 точен и легок, рулить приятно, спидометр хорошо с читаемым циферблатом, тормоза без усилителя — привыкал, но реагируют довольно быстро, к сцеплению тоже привыкал, но оно одновременно и очень плавное. Пассажирское помещение просторное и светлое сиденья мягкие и эластичные, сидишь, и просто хочется сказать диван. Багажник просторный и его пространство хорошо продумано, хотя, на мой взгляд, значительную площадь его занимает большая запаска, навешанная с боку. Понравилась ночная подсветка, когда включены габариты, то она тоже горит. ГАЗ 21 Волга очень легко трогается с места, переключения коробки легкие, но первую включал особенно нежно т.к. нет синхронизатора. Сам двигатель ГАЗ 21 мне показался очень эластичным и работает без детонаций. Машина требует к себе очень много внимания, как написано в инструкции через каждые 1000 км нужно смазывать довольно много деталей. Действительно, что русские воплотили в ней самое лучшее в автомобильной промышленности на то время. И что меня удивило в ней — очень тихо при езде. Двигателя практически не слышно, прислушивался даже не заглох ли, никак не ожидал что такой тихий.
Достоинства: отличный автомобиль своего времени.
Недостатки: возраст.
Рустам, Новый Уренгой
Двигатель ГАЗ 21: характеристики, применяемость, обслуживание
Двигатель ГАЗ 21 — это силовой агрегат, который был разработан в 50-е годы 20 века. Так, моторы не получили широкого распространения, но обладали высокими техническими характеристиками. Кроме этого, на автомобиль устанавливались экспортные варианты силовых агрегатов, которые работали на дизельном топливе.
Технические характеристики
Мотор ГАЗ 21, он же ЗМЗ 21/21А обладал достаточно высокими техническими характеристиками. На то время почти все Волги оснащались двигателями объемом 2,5 литра, кроме экспортных вариантов, которые для советского человека были почти не доступны. Так в 60-е годы практически все водители хотели иметь 21-ю модель ГАЗа, что было показателем престижа и достатка.
Силовой агрегат был разработан на базе не менее знаменитой модели — Ford Mainline. Также, некоторые элементы двигателя были взяты с других моделей американских автомобилей 50-х годов. Кроме Форда, схожие конструктивные особенности можно проследить в силовыми агрегатами — Plymouth Savoy, Chevrolet 210 DeLuxe, Kaiser Henry J и Opel Kapitän.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают двигатели ГАЗ-21:
ГАЗ-21Б
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,4 литра (2432 см. куб) |
Мощность | 65 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Расход | 13 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
ЗМЗ 21/21А
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,5 литра (2445 см. куб) |
Мощность | 69-76 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Расход | 13 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
ЗМЗ 21Е/ 21Д
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 2,5 литра (2445 см. куб) |
Мощность | 80-85 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Расход | 13 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Двигатель Perkins (экспортный вариант)
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД |
Объем | 2,3 литра (2295 см. куб) |
Мощность | 68 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Система охлаждения | Жидкостное |
Двигатель Rover
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД |
Объем | 2,3 литра (2300 см. куб) |
Мощность | 65 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Система охлаждения | Жидкостное |
Indenor XDP 4.90
Наименование | Характеристика |
Марка | Indenor XDP 4.90 |
Конфигурация | V-образная восьмерка |
Тип | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
Объем | 2,1 литра (2112 см куб) |
Мощность | 75 л.с. |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Питание | ТНВД BOSCH |
Охлаждение | Жидкостное |
Ресурс | 300 тыс. км |
Как видно, автомобиль ГАЗ 21 имел широкий выбор силовых агрегатов. Конечно, дизельные двигатели были экспортным вариантом, который поставлял в Европу. Особенно большое количество транспортных средств с маркировкой 21 получила Бельгия.
Обслуживание мотора
Бензиновые моторы обслуживались довольно просто и по накатанной схеме. Так, межсервисное техническое обслуживание должно проводиться в диапазоне 10-12 тыс. км пробега. Что касается дизельных вариантов, то согласно сервисной документации, ТО проводится в приделах 8-10 тыс. км.
Поскольку автомобилю и двигателям больше чем полвека, то до нашего времени дошло не много оригинальных силовых агрегатов. В основном автомобилисты используют модифицированный или усовершенствованный мотор.
В техническое обслуживание двигателя входит замена масла и фильтров. Если эту процедуру проводить регулярно и в точности с рекомендациями завода изготовителя, то можно сохранить первоначальный ресурс в 250 000 км пробега.
К тому же, современные технологии позволяют это сделать. Так, использование полусинтетического качественного масла поможет не только сберечь ресурс двигателя, но и сохранить основные конструктивные элементы от повышенного износа.
Тюнинг и доработка
В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.
Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.
Двигатель растачивается до стандартных размеров ЗМЗ-24 — 92 мм. Это не всегда получается, да и существует вероятность того, что стенки между цилиндров треснут. Также, заказывается и устанавливается новый коленчатый вал. Заменяется клапанный механизм на более облегченный.
Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.
Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.
Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.
Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.
Ретро выставки
Мотор ГАЗ 21 в оригинальном исполнении очень цениться на ретро выставках, поскольку с каждым годом этих силовых агрегатов становится все меньше и меньше. Так, за последнее десятилетия, кроме тюнинга довольно большой популярностью стали пользоваться ретро автомобили.
Неотъемлемой частью этой культуры является и ГАЗ 21 со своим легендарным двигателем. Молодому поколению интересно, какие моторы устанавливались полвека назад, и на каких силовых агрегатах ездило целое поколение автомобилистов.
Как показывает практика, ретро автомобили ГАЗ 21 с оригинальным двигателем в последние годы значительно выросли в цене, поскольку все больше коллекционеров старается получить данное транспортное средство себе в коллекцию. Основополагающим вопросом, который задается перед осмотром автомобиля, является — оригинальный ли мотор установлен на транспортном средстве?
Вывод
Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.
Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.
Фотоальбом Гараж Библиотека Гостевая_книга Ссылки Магазин Контакты |
Технические
характеристики автомобилей ГАЗ-21 «ВОЛГА» Автомобиль модели М-21А, М-21Т, ГАЗ-21Т легковой такси Автомобиль модели М-21, М-21Б, М-21В, М-21И, М-21Л, ГАЗ-21Р, ГАЗ-21УС легковой, пассажирский, общего пользования Автомобиль модели М-21Д, М-21Е, М-21К, М-21М, М-21П, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н легковой, пассажирский, экспортная комплектация Число мест (включая место водителя) 5 передний 27° Примечание. В сухой вес автомобиля не включается вес топлива, воды, смазки, запасного колеса и набора шоферского инструмента, составляющий в сумме округленно 100 кг. Сорт топлива Автомобильный бензин А-72 Примечание. Контрольный расход бензина является показателем, определяющим исправность автомобиля. Норма расхода бензина заводом не устанавливается. Временная государственная норма расхода бензина равна 13,5 л на 100 км пробега. Заводские номера двигателя и шасси вы биты на табличке, расположенной под капотом. Номер двигателя выбит также на блоке цилиндров с левой стороны, в середине верхней части. ДВИГАТЕЛЬ Тип Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый. Клапаны . Верхние установлены в головку блока, вертикально в один ряд. ШАССИ Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом выключения 1 передача — 3,115 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Колеса Штампованные, дисковые. Запасное колесо помещается в багажнике. Задние амортизаторы Гидравлические, поршневые, рычажные,(второй выпуск) телескопические (третий выпуск) РАМА Рама Короткая рама только в передней части автомобиля. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого механизма Глобоидальный червяк с двойным роликом ТОРМОЗА Основной Колодочный, на все 4 колеса ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ Номинальное напряжение в сети 12 вольт «плюс» соединен с «массой» (до1960 года), «минус» соединен с «массой» (после 1960 года) Электродвигатель вентилятора отопителя Типа МЭ13 мощностью 20 ватт (автомобили такси приемника не имеют) первый выпуск Типа А-8, двухдиапазонный , с плавной и кнопочной настройкой (с плюсом на корпусе) второй выпуск Типа А-12, двухдиапазонный, с плавной и кнопочной настройкой(с плюсом на корпусе до 1960 года, и соответственно с минусом после 1960 года), блок питания БП-12 или ВП-9 третий выпуск Типа А-18, Трехдиапозонный, с плавной и кнопочной настройкой (с минусом на корпусе), блок питания П4А (П4В) Антенна Типа АР41- Б телескопическая КУЗОВ Кузов Закрытый, четырехдверный, цельнометаллический, несущий ОБОРУДОВАНИЕ Шоферский инструмент к автомобилю прилагается: две сумки с набором инструмента, домкрата, пусковая рукоятка, ручной насос и переносная лампа. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ И НОРМЫ Бензиновый бак 60 л РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Зазор между рычагом коромысла и клапаном. 0,25 мм, на холодном
двигателе.
|
ГАЗ 21 Волга технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 21 Волга
Максимальная скорость: 130 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 1885 кг
Размер шин: 6.70-15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 170/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 3
Передаточное отношение главной пары: 3.78
Подвеска
Задняя подвеска: Рессора
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4770 мм
Ширина машины: 1885 мм
Высота машины: 1620 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Модификации
Первая серия с 1956 по 1958
ГАЗ-М-21Г — с форсированным двигателем от «Победы»,
ГАЗ-М-21Б — с форсированным двигателем от «Победы», такси.
ГАЗ-М-21 — двигатель 2,445 л. и АКПП,
ГАЗ-М-21А — такси на базе ГАЗ-М-21В,
ГАЗ-М-21В — общего назначения с двигателем 2,445 л.,
ГАЗ-М-21Д — экспортная с МКПП (двигатель 80 л.с.), дополнительные хромовые элементы отделки (только поясной молдинг, оклады стекол появились начиная со второй серии).
ГАЗ-М-21Е — экспортная с АКПП.
Вторая серия с 1959 по 1962
ГАЗ-М-21И — базовый седан,
ГАЗ-М-21А — такси,
ГАЗ-М-21 — версия с АКПП (значилась в производственной программе, но реально выпущенные экземпляры не известны),
ГАЗ-М-21Е — версия с АКПП (очень ограниченный выпуск по спецзаказу),
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (более богатая отделка, но со стандартным двигателем),
ГАЗ-М-21К — экспортная (двигатель 80 л.с. или 75 л.с., дополнительные хромированные элементы отделки).
Третья серия с 1962 по 1970
ГАЗ-М-21Л — базовый седан,
ГАЗ-М-21М — экспортная,
ГАЗ-М-21У — улучшенная комплектация (к комплектации добавились хромовые декоративные молдинги по крыльям — на передних в виде стрел и на задних — в форме плавников),
ГАЗ-М21Т — таксомотор, имел раздельные передние сидения для перевозки крупногабаритных грузов.
На базе ГАЗ-21 третьей серии выпускались самостоятельные модели:
Грузопассажирский ГАЗ-22
ГАЗ-22 — малосерийный универсал (прототипы и первые серийные экземпляры возможно имели оформление второй серии), выпускавшися в 1962-1970 гг; на его базе выпускалась карета скорой помощи.
ГАЗ-22А — фургон, созданный в 1961 году; в серию не пошёл, но по его образцу строили фургоны авторемонтные заводы.
ГАЗ-23 — мелкосерийная машина сопровождения («быстроходная модификация», «догонялка»), с двигателем и автоматической коробкой передач от лимузина «Чайка» ГАЗ-13 (V8, 5,53 л., 160, позднее 195 л.с.) и усиленными кузовом и ходовой частью, которая выпускалась в 1962-1974 гг в крайне ограниченных количествах (по информации исследователя вопроса Дмитрия Гвоздева, 608 экземпляров) для нужд КГБ и других силовых ведомств.
Производство
Год выпуска: с 1956 по 1970
Технические характеристики ГАЗ 21 Волга (GAZ 21 Волга)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь
Технические характеристики ГАЗ 21 Волга (GAZ 21 Волга). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ГАЗ 21 Волга: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Chevrolet Blazer — 2021
2021 CHEVROLET BLAZER ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EPA-EST. MPG
2,5 л | 21 город / 27 шоссе (ВПЕРЕД) |
2,0 л с турбонаддувом | 22 город / 29 шоссе (FWD) |
3,6 л | 20 город / 27 шоссе (FWD) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (галлонов / литр)
19.4/73 (передний привод) 21,7 / 82 (полный привод) |
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 2,5 л I-4 DOHC VVT с прямым впрыском |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 3,46 х 3,97 / 88 х 101 |
Материал блока: | Алюминий, литье по выплавляемым моделям |
Материал головки блока цилиндров: | Алюминий, литье по выплавляемым моделям |
Клапанный механизм: | DOHC iVLC, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой |
Мощность | 193/143 @ 6300 |
Крутящий момент | 188/255 @ 4400 |
2,0 л I-4 DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 3,5 х 3,5 / 86 х 86 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распредвалы сдвоенные верхние; четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой |
Мощность | 227/169 @ 5500 |
Крутящий момент | 258/350 @ 1500-4000 |
3,6 л DOHC VVT с прямым впрыском | |
Диаметр цилиндра и ход | 3,74 х 3,37 / 95 х 85,8 |
Материал блока: | Литой алюминий с чугунными гильзами |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распределительные валы со сдвоенным верхним расположением, четыре клапана на цилиндр, бесступенчатая регулировка фаз газораспределения |
Подача топлива: | Прямой впрыск топлива под высоким давлением с электронным управлением дроссельной заслонкой |
Мощность | 308/228 @ 6700 |
Крутящий момент | 270/368 @ 5000 |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Hydra-Matic 9T50, шестиступенчатая автоматическая (2,5 л) | ||
Передаточное число (: 1) | 9T50 | 9T60 | 9T65 |
Первая | 4.69 | 4,69 | 4,69 |
Второй | 3,31 | 3,31 | 3,31 |
Третий | 3,01 | 3,01 | 3,01 |
Четвертый | 2,44 | 2.44 | 2,44 |
Пятая | 1,92 | 1,92 | 1,92 |
Шестая | 1,44 | 1,44 | 1,44 |
Седьмой | 1,00 | 1,00 | 1.00 |
Восьмая | 0,75 | 0,75 | 0,75 |
Девятая | 0,62 | 0,62 | 0,62 |
Задний ход | 2,96 | 2,96 | 2,96 |
Передаточное число главной передачи: | 3.80 (2,5 л) |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Стойка Макферсон независимая с гидравлической втулкой рычага подвески и полым стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Пятирычажная независимая со вспомогательными пружинами и полым стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления: | Электрический усилитель рулевого управления с регулируемым усилием и системой Active Return Assist |
Диаметр поворота | 38,7 / 11,8 |
Тип тормоза: | Четырехдисковая регулируемая тормозная система с усилителем; Тормозные диски Duralife и суппорты с низким сопротивлением |
Размер тормозного ротора | 12,64 / 321 (перед) |
Размер колеса: | 18 дюймов алюминий (стандартный L и LT) |
Размер шин: | P235 / 65R18 всесезонные |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база (дюйм / мм): | 112,7 / 2863 |
Общая длина | 191,4 / 4862 |
Общая ширина | 76,7 / 1946 (без зеркал) |
Общая высота | 67/1702 |
Колея (дюймы мм): | 66,4 / 1687 (перед) |
РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ И ОБЪЕМ ПАССАЖИРА
Высота потолка (дюйм / мм): | перед: 39.8/1011 (без люка) |
Пространство для ног (дюйм / мм): | спереди: 41/1042 |
Плечо | спереди: 59,1 / 1501 |
Hip Room | спереди: 55,6 / 1412 |
EPA Объем пассажира (куб. Фут / л): | 107,8 / 3053 |
МАССА, ОБЪЕМ ГРУЗА И ПРИЦЕП
Базовая масса в снаряженном состоянии (фунт / кг): | 3782/1716 (L с 2,5 л) Метод 21 — Характеристики обнаружения ЛОСМетод 21 — это спецификация метода обнаружения газа, требуемая правительством США в соответствии с разделом 40 EPA «Защита окружающей среды». DOD Technologies предоставляет XP-3160 , один из очень немногих детекторов утечки газа, которые соответствуют этим требованиям, установленным правительством. Спецификация метода 21 объясняется ниже, как указано в EPA (официальный документ , здесь ).Актуальную информацию о методе 21 можно найти на веб-сайте EPA. VOC — Летучие органические соединения ( См. DOD VOC Products ) 1.0 Область применения и применение 1,1 Аналиты. 1,2 Объем. Этот метод применим для определения утечек ЛОС из технологического оборудования. Эти источники 1,3 Цели качества данных. Соблюдение требований этого метода повысит качество 2,0 Краткое описание метода 2.1 Портативный прибор используется для обнаружения утечек ЛОС из отдельных источников. Тип детектора прибора 3,4 Отсутствие обнаруживаемых выбросов означает локальную концентрацию ЛОС на поверхности источника утечки, скорректированную на 5,0 Безопасность 6,5 Прибор должен быть оборудован зондом или удлинителем зонда или пробоотборником, не превышающим 6.Внешний диаметр 6,6 Прибор должен быть искробезопасным для работы во взрывоопасных средах, как это определено Национальным электротехническим кодексом 7,0 Реактивы и стандарты 7,1 Для калибровки прибора и оценки рабочих характеристик требуются две газовые смеси: 7.1.1 Нулевой газ. Воздух, менее 10 частей на миллион по объему (ppmv) ЛОС. 7.1.2 Калибровочный газ. Для каждого органического вещества, которое должно быть измерено во время исследования отдельных источников, 7.2 Баллонные газы. Если используются смеси калибровочных газов для баллонов, они должны быть проанализированы и сертифицированы производителем 7,3 Подготовленные газы. Калибровочные газы могут быть приготовлены пользователем в соответствии с любой принятой процедурой подготовки газообразного 7,4 Смеси с газами, не являющимися эталонными составными. Калибровки можно проводить с использованием соединения 8.0 Сбор, консервация, хранение и транспортировка проб 8.1 Оценка характеристик прибора. Соберите и запустите прибор в соответствии с инструкциями производителя 8.1.1 Фактор отклика. Коэффициент отклика должен быть определен для каждого соединения, которое должно быть измерено, 8.1.1.1 Откалибруйте прибор эталонным составом, как указано в применимых нормах. 8.1.1.2 Коэффициенты чувствительности прибора для каждого отдельного измеряемого ЛОС должны быть менее 8.1.1.3 В качестве альтернативы, если коэффициенты отклика для интересующих соединений были опубликованы для прибора 8.1.2 Точность калибровки. Проверка точности калибровки должна быть завершена перед вводом анализатора 8.1.2.1 Выполните всего три измерения, поочередно используя нулевой газ и указанный калибровочный газ 8.1.2.2 Точность калибровки не должна превышать 10 процентов от значения калибровочного газа. 8.1.3 Время отклика. Перед вводом прибора в эксплуатацию требуется проверка времени отклика. Если модификация 8.1.3.1 Введите нулевой газ в пробоотборный зонд прибора. Когда показания глюкометра стабилизируются, 8.1.3.2 Время отклика прибора должно быть не более 30 секунд. Насос прибора, зонд для разбавления 8.3.1 Тип I — определение утечки на основе концентрации. Поместите входное отверстие зонда на поверхность интерфейса компонентов 8.3.1.1 Клапаны. Наиболее частым источником утечек из клапанов является уплотнение между штоком и корпусом. 8.3.1.2 Фланцы и другие соединения. Для приварных фланцев поместите зонд на внешний край стыка фланец-прокладка 8.3.1.3 Насосы и компрессоры. Проведите круговую траверсу на внешней поверхности вала насоса или компрессора 8.3.1.4 Устройства сброса давления. Конфигурация большинства устройств сброса давления предотвращает отбор проб на 8.3.1.5 Технологические стоки. Для открытых дренажных труб поместите входное отверстие зонда примерно в центре области, открытой 8.3.1.6 Линии или клапаны с открытым концом. Поместите входное отверстие зонда примерно в центре отверстия на 8.3.1.7 Вентиляционные отверстия для дегазации и гидроаккумулятора системы уплотнения. Поместите входное отверстие зонда примерно в 8.3.1.8 Уплотнения дверцы люка. Поместите входной патрубок датчика на поверхность стыка дверного уплотнения и проведите периферийный проход 8.3.2 Тип II — «Отсутствие обнаруживаемого излучения». Определите локальную концентрацию ЛОС в окружающей среде вокруг источника 8.3.2.1 Уплотнения насоса или компрессора. Если возможно, определите тип уплотнения вала. Выполните исследование 8.3.2.2 Вентиляционные отверстия для дегазации системы уплотнения, вентиляционные отверстия резервуара аккумуляторов, устройства сброса давления. Если применимо, 8.3.3 Альтернативная процедура проверки. 8.3.3.1 Процедура скрининга, основанная на образовании пузырьков в мыльном растворе, который распыляется на потенциальный источник утечки 8.3.3.2 Распылите мыльный раствор на все потенциальные источники утечки. Мыльный раствор может быть коммерчески доступным раствором для обнаружения утечек 9.0 Контроль качества 10,0 Калибровка и стандартизация 10.1 Откалибруйте прибор для контроля ЛОС следующим образом. После соответствующего периода прогрева и процедуры внутренней калибровки нуля 16.0 Ссылки GMC Sierra HD / Denali HD — 2021 год2021 GMC SIERRA 2500HD & 3500HD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛИ
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
ШАССИ И ПОДВЕСКА
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (прибл.)
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
|