Габариты равон р4: Технические характеристики Ravon R4 2019-2021

Содержание

Обзор Равон Р4 2021

Хотя узбекская марка Ravon присутствует на российском рынке еще с 2015-го года, многие до сих пор либо ничего не слышали о ней, либо не совсем понимают, что она собой представляет. А представляет она фактически замену корейского бренда Daewoo для нашей страны, потому что он в определенный момент был вынужден покинуть Россию в связи с кризисом авторынка. Про появление марки Ravon, чье наименование расшифровывается как «Reliable active vehicle on the road» («Надежный активный автомобиль на дороге»), можно говорить много и долго, но речь не об этом, а о ее новом, весьма полезном для россиян продукте — о седане B-класса R4, который является одной из самых дешевых моделей в РФ с «автоматом». Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Для опытного глаза одного взгляда на R4 достаточно, чтобы признать в нем Chevrolet Cobalt. Но не американский Cobalt, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, а автомобиль, который изначально был разработан для «развивающихся» стран с легкой руки бразильского отделения General Motors.
Габариты и пропорции R4 в лучших традициях седанов B-класса: колесная база у него довольно длинная — 2,62 м, и это при общей длине в 4,479 м, почти как у Skoda Rapid. В целом переделанный в Узбекистане Chevrolet Cobalt практично-аскетичный и в то же время милый. Только с его подоконной линией производитель перестарался — с металлом перебор, а остекления маловато. И головная оптика, пожалуй, великовата — за счет нее модель, конечно, узнаваема, однако не совсем гармонична. Фары головного света, расположенные по бокам радиаторной решетки с хромированной окантовкой, заставляют задаться вопросом: зачем такой машинке такие большие удивленные глаза? Сзади четырехдверка похожа на Opel Astra H, что особенно проявляется в оформлении крышки багажного отсека, который, надо заметить, просто огромный — в нем помещается вплоть до 543 л. поклажи, что на 33 л. больше, чем у Renault Logan. Боковые зеркала и «поворотники» в передних крыльях тоже позаимствованы у Astra H.

Конструкция

В основе R4 лежит платформа Gamma II, взятая у Cobalt: на базе этой конструкции построено целое семейство моделей General Motors под названием Global Small Vehicle— в него входят разнообразные компактные автомобили, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Спереди у данной «тележки» стоит независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. За рулевое управление отвечает гидроусилитель. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Адаптация к российским условиям

К российским условиям эксплуатации «эр-четвертый» подготовлен отнюдь не на «пятерку», но все же неплохо. Во-первых, он неприхотлив к качеству топлива и без проблем потребляет 91-й бензин, а его средний расход топлива довольно скромный — чуть больше 6 л. на 100 км пути. Во-вторых, у него есть электрический обогреватель заднего стекла, а также подогрев наружного зеркала и сидений первого ряда.

Для суровой русской зимы этого может быть мало, но с другой стороны — при такой доступной цене, как у R4, на что-то более существенное рассчитывать и не приходится. И наконец, дорожный просвет для наших широт «адекватный» — 16 см.

Комфорт

Обивка в салоне R4 исключительно тканевая, зато качественная. А вот пластик везде жесткий, причем не самых уместных тонов, что от бюджетника, впрочем, вполне ожидаемо. Многие детали интерьера седан «одолжил» у машин Chevrolet — в частности, руль, комбинацию приборов и блок управления климатом в нижней части центральной консоли. Кресло водителя, к сожалению, установлено выше, чем надо. Подушка кресла регулируется, но как будто бы только по высоте, и даже при максимально возможной низкой посадке с водительского места целиком виден капот (при среднем и высоком росте). Спасибо хотя бы за то, что голова не бьется об потолок, а ноги располагают некоторым свободным пространством. И еще одна претензия: нет регулировки поясничного подпора, а в длительной поездке это наверняка скажется на спине.
Поэтому в данном случае есть смысл задуматься о небольшом домашнем тюнинге. Для хранения вещей в салоне имеется множество мест, включая ниши в центральном тоннеле и дверях, карманы в спинках передних сидений, а также полочку, расположенную по всей ширине торпедо. Левая сторона полочки идеально подходит для смартфона. Сидения второго ряда мягкие и достаточно комфортабельные, но посадка у них, как и у кресел, высоковата. При этом тут тоже хватает пространства для ног и головы, чему частично способствует выштамповка на потолке. Среднему пассажиру на заднем диване трансмиссионный тоннель мешать не будет — можно считать, что его нет. Центральная консоль оформлена просто, без изысков: сверху находятся два незамысловатых дефлектора вентиляции, посередине — обычная магнитола с маленьким дисплеем, а снизу — три «шайбы» кондиционера. Климат-контроль не доступен ни в одной комплектации.

Безопасность

Стандартное оснащение R4 включает в себя лишь все самое необходимое, а именно — водительскую фронтальную подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS), крепления Isofix для детских автокресел, блокировку дверей от случайного открывания детьми, иммобилайзер и индикатор непристегнутых ремней безопасности.
Передняя пассажирская подушка появляется в комплектациях подороже. Никаких электронных ассистентов, кроме ABS, увы, не предусмотрено.

Мультимедиа

Все версии R4 оборудованы «двухдиновой» аудиосистемой с крохотным экраном, радио, поддержкой MP3, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран мог бы быть и покрупнее, зато звучание не разочаровывает. Звук не идеальный, но для бюджетного представителя B-класса очень неплохой. Во всяком случае, он уж точно не хуже или не намного хуже, чем у большинства конкурентов, среди которых числятся топовые варианты Lada Granta и Kalina, а также Renault Logan и Lada Vesta в «базе».

Равон Р4 Технические характеристики

По наследству от Cobalt «эр-четвертому» досталась безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,5 л. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, 16 клапанами и цепью ГРМ — аналогичный движок обитает под капотом Daewoo/Ravon Gentra и Chevrolet Lacetti.

Он выдает 106 л.с. при 5800 об/мин и 134 Нм пикового момента при 4000 об/мин, не имеет ничего против 92-го и даже 91-го бензина, соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-скоростной автоматической трансмиссией.

Предохранителе равон р4 и реле с описанием назначения всех элементов блоков

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F520А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F620А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F730А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F830А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F925А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F1020А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F1120А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F1230А Центральный замок (передние и задние двери)
F13Не используется
F1410А Центральный замок (крышка багажника)
F1510А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F1615А Колодка диагностики
F172А Выключатель зажигания
F1810А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19Не используется
F20Не используется
F21Не используется
F2215А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23Не используется
F2410А Датчики парктроника
F25Не используется
F2610А Комбинация приборов
F2710А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F2810А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F297,5А Датчик положения педали сцепления
F3010А Корректор фар
F31Не используется
F3210А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33Не используется
F34Не используется
F3525А Электро стеклоподъемники передних дверей
F3625А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37Не используется
F3820А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F3910А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1Не используется
R2Не используется
R3Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4Не используется
R5Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

Характеристики, фото, комплектации Ravon R4 :: Avto.

Tatar

Ravon R4 (Равон Р4) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, четырехдверный, пятиместный субкомпактный седан B+ класса, выпускается узбекистанской автомобилестроительной компанией Ravon с 2016 года.

Автомобиль построен на платформе GM Gamma II platform. По своей сути это Chevrolet Cobalt, только не первого поколения, которое производилось с 2004 по 2010 год. Речь идет о бразильском Chevrolet Cobalt, выпускается с 2011 года, который является перелицованной версией второго поколения Chevrolet Aveo (внутризаводской индекс T300). Он в свою очередь продается как Chevrolet Sonic и Holden Barina.

Модель доступна только в одном типе кузова – четырехдверный седан и принадлежит к бюджетному сегменту.

Экстерьер

Во внешнем виде бюджетного седана нет ничего оригинального. Да, это Chevrolet Cobalt, он же Chevrolet Aveo, который слегка подретушировали и добавили немного хрома. Основные черты силуэта – небольшой капот, сильно наклоненные передние и широкие задние стойки, почти горизонтальная крыша, приподнятая и короткая корма, с линией боковых окон, наклоненной вперед.

Фронтальная часть немного угловатая. Модель выглядит как какой-то пикап, с огромными, неуместными для данного класса автомобилей блоками фар головной оптики. Дополняют картину большая фальшрешетка радиатора, имеющая форму перевернутой трапеции, заключенная в хромированную окантовку, и массивный бампер с решеткой воздухозаборника по центру и круглыми противотуманками в боковых нишах. Под стать этому и капот с выштамповками.

А вот боковая часть и корма скроены ладно, компактно, гармонично и законченно. Всего в меру. Причем задняя часть чем-то напоминает Ладу Гранту именно по компоновке крышки багажника, что позволило увеличить его объем до огромных по меркам субкомпактных седанов значений. Компактные вертикальные блоки фар лишь гармонично дополняют общую вполне приятную для глаз картину.

Интерьер

Салон типичный бюджетный. Это касается как комплектации, так и качества отделочных материалов. К уровню сборки, пластику и тканевой обивке практически вопросов нет. Что касается торпедо, то оно довольно лаконичное и простое. Со стороны водителя и пассажира ниши под мелочь. Руль очень простой и с тремя спицами. Панель приборов мотоциклетная, с цифровым спидометром по центру и аналоговым тахометром слева. На центральной консоли простенький блок мультимедийной системы. Обивка сидений тканевая, сами сидения в меру жесткие и с вполне приемлемой боковой поддержкой. Задние сидения, как и у многих одноклассников, могут складываться, что позволяет увеличить объем багажника.

Габариты

Размеры, динамические и эксплуатационные характеристики седана:

• длина – 4479,00 мм;

• ширина – 1735,00 мм;

• высота – 1514,00 мм;

• база колес – 2620,00 мм;

• колея колес спереди/сзади – 1509,00/1509,00 мм;

• клиренс – 160,00 мм;

• емкость багажного отделения – 545,00 л;

• емкость бака для топлива – 47,00 л.

• максимально возможная скорость, механика/автомат – 169/170 км/ч;

• динамика разгона до 100 км/ч, механика/автомат – 11,7/12,60 с;

• расход топлива в городском цикле на 100 км пробега, механика/автомат – 8,40/10,40 л;

• расход топлива в смешанном цикле на 100 км пробега, механика/автомат – 6,20/6,70 л.

Технические характеристики

На седан устанавливается бензиновый, атмосферный силовой агрегат очень хорошо известной линейки Daewoo S-TEC, только уже третьего поколения. Это рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый мотор, с распределенным, многоточечным впрыском, чугунным блоком цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров, двумя верхними распределительными валами DOHC, цепным типом привода ГРМ, объемом 1485 см3, мощностью 106 л.с. (78 кВт).

Трансмиссия либо шестиступенчатая автоматическая, либо пятиступенчатая механическая.

Подвеска спереди независимая, MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полунезависимая, скручивающаяся торсионная балка.

Тормоза спереди дисковые, диаметром 256,00 мм, сзади барабанные, в топовых версиях с ABC.

Руль – шестерня-рейка с гидравлическим усилителем.

Запуск двигателя Ravon R4 | Chevrolet Cobalt | Равон Р4

2. Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля

Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки.
Если аккумуляторная батарея (АКБ) разрядилась, то двигатель можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов и батареи другого автомобиля.
ВНИМАНИЕ
При запуске от внешнего источника будьте крайне внимательны. Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может стать причиной травмы или повреждения в результате взрыва аккумуляторных батарей, а также выхода из строя электрооборудования обоих автомобилей.
В электролите содержится серная кислота, которая при прямом контакте может привести к травме или повреждению. Постарайтесь, чтобы она не попала в глаза, на кожу, одежду и на окрашенные поверхности.

— Не допускайте попадания на аккумуляторную батарею искр и открытого пламени.
— Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре около 0 °С. Перед подключением пусковых проводов разморозьте замерзшую АКБ.
— Работая с аккумуляторной батареей, необходимо надеть защитные очки и одежду.
— Используйте АКБ того же напряжения (12 В). Ее емкость (А-ч) должна быть не менее емкости разряженной аккумуляторной батареи.
— Пусковые провода должны иметь изолированные зажимы сечением не менее 16 мм2 (25 мм2 — для дизельных двигателей).
— Не отключайте разряженную батарею от автомобильной сети.
— Отключите лишние потребители тока.
— Во время запуска от внешнего источника не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
— Зажимы одного провода не должны касаться зажимов другого провода.
— При запуске от вспомогательной батареи автомобили не должны касаться друг друга.
— Включите стояночный тормоз, установите механическую коробку передач в нейтральное положение, а автоматическую коробку передач на «Р».
Порядок подключения проводов:
1. Подключите красный провод к положительной клемме вспомогательной АКБ.
2. Другой конец красного провода подключите к положительной клемме разрядившейся АКБ.
3. Подключите черный провод к отрицательной клемме вспомогательной АКБ.
4. Другой конец черного провода подключите на «массу» автомобиля, например к блоку двигателя или болту крепления двигателя. Это соединение должно находиться как можно дальше от разрядившейся аккумуляторной батареи.
Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.
Для запуска двигателя:
1. Запустите двигатель автомобиля, используемого в качестве «донора».
2. Через 5 минут запустите двигатель другого автомобиля. Стартер можно включать не более чем на15 секунд и с интервалом в 1 минуту.
3. Дайте обоим двигателям с подключенными проводами поработать примерно 3 минуты на холостом ходу.
4. На автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей включите потребители тока (например, фары, обогрев заднего стекла).
5. Отключение проводов производить в обратном порядке.

Отзыв владельца автомобиля Ravon R4 2017 года ( ): 1.5 MT (106 л.с.)

Доброго времени суток всем тем, кто это читает!

К лету сего года возникла идея поменять машину.  Была приора универсал в течение пяти крайних лет. Хлопот она не доставляла, за все время навернулся лишь регулятор частоты вращения печки, да и то из-за несвоевременной замены фильтра салона, родной аккумулятор и штатный мафон приказал долго жить. А так только плановые ТО. Но гниение кузова началось после 2-х лет эксплуатации особенно на капоте и задней двери и к концу пятилетнего срока краску изрядно вспучило. Не дожидаясь появления сквозных дыр и было принято решение ее продать. 

Соответственно, возник вопрос, а на что собственно поменять?

Необходимые требования: передние подушки, кондер, АБС, электостекла/зеркала, мафон конечно же. 

Сразу оговорюсь:рассматривал только бюджетные варианты. Иномаркой до 3 млн.никого уже не удивишь, их на дорогах как грязи, по крайней мере, в Москве и в области. Пустых понтов нет - не в том возрасте уже. Да и лишних денег на "груду штампованного металла" нет: не чиновник я и не коммерс, обычный человек, коих в России миллионы.  Поэтому рассматривал: Весту, Гранту, Солярис, Логан, Рио, ну и Равон. Ах да, еще Поло. Про деньги: Веста, выглядит ничего так - минимум в металлике, с кондеем, с ковриками и автокаско примерно 650000, Гранта вообще не понравилась, узкая какая-то, с кондеем, с 2-мя подушками и страховкой что-то вроде 570000 получалось (это кузов лифтбэк). По-моему, ее брать резон есть только в минимальной комплектации за 400000, если уж совсем с деньгами напряг или типа в такси и т.д., Солярис - со страховкой далеко за 700000, так же как и Рио и Поло, Логан в той же комплектации - около 700000. Ну и Равон р4: цена такой комплектации 561000 (это с каско).

Цена, конечно же,привлекательной показалась. Смущало только название марки: Равон, что за зверь такой? Прочитал, что в переводе с узбекского нечто вроде "легкий путь", сразу все сомнения отпали)).

Равон - по сути Шевроле Кобальт. А Шевроле - это американцы. А американцы - хорошие бизнесмены, вряд ли будут неликвид производить. Понимаете логику? Короче, брал на рандом.  К тому же автосалон скидку дал 60000 по системе трейд-ин и 20000 скидка от компании Равон. Скидки эти автосалон учел обе без обмана! И ДОПы никто не впаривал. В общем, прияно был удивлен!! Это в наше- то время!

Итого цена машины получилась 460000. За металлик ничего доплачивать не нужно. Правда приору оценили тысяч на 30 дешевле рынка, но все равно резон трейд-ина есть. 

Теперь про впечатления.

Внешний вид - дело вкуса, поэтому без комментариев.

Проехал почти 4000 км. Из плюсов отмечу следующие:

1) Высокий дорожный просвет как у некоторых кроссоверов

2) Отличная непробиваемая подвеска, при полной загрузке практически не проседает

3) Большой вместительный багажник, удобно с пульта открывается

4) Расход топлива. Приятно удивил: 4 чел.в салоне плюс груз в багажнике: комп.показал 6,2 л/100 км, проверял по чекам - соответствует, это с постоянно работающим кондеем по трассе М4 со скоростью 100-110 км/ч -обкатка же, с учетом 2-х часовой пробки в Воронежской области,  1,5 часовой под Ростовом и 2-х часовой в Новороссийске(вот тебе и скоростная трасса наполовину платная) и горных серпантинов.  Непонятно, зачем узбеки его завышают в характеристиках машины

5) Хорошо читаемые приборы, все кнопки, крутилки расположены очень удобно

6) По сравнению с приорой переключение передач идеально, ходы ручки небольшие и коробка не воет

7) Для такой бюджетной машины весьма неплохая шумоизоляция (больше 3500 движку не крутил)

8) Очень неплохая штатная акустика

9) Наличие удобных ниш на панели и держалки бутылок удобные

10) Широкий и удобный салон. Полно места на заднем диване, сажусь сам за собой (рост 190), еще и места перед коленями сантиметров десять остается

11) Отсутствие интереса со стороны угонщиков ( но каско не помешает))

12) Понравились тормоза-цепкие

13) Легко и быстро раскладываются задние сидения по частям

Про минусы:

1) Подголовники на передних сиденьях слишком далеко сдвинуты назад (зато в дольней дороге не уснешь)

2) Высоковато водительское сиденье .  Но если в "минималку" опустить его, то над головой при 190 еще сантиметров семь останется. Сначала непривычно было, уже привык

3) Отсутствие подлокотника между сиденьями

4) Не удобно расположены клавиши стеклоподъемников

5) Мощности мотора хватает только для спокойной езды, на 110 км/ч уже 3000 оборотов на 5-й передачею 6-я просится, но ее там нет

6) Подруливать приходится часто: тут и высокопрофильная резина (не помню точно размер), да и не малая высота машины (152 см)

7) Не хватает боковой поддержки передних сидений

8) Парковаться надо неспешно и аккуратно, т.к.задние габариты не особо-то чувствуются, а из-за высокой кормы и узкого заднего стекла в салонное зеркало ничего не видно

В целом мнение.

Нет смысла сравнивать машины из разных ценовых сегментов.

Цена Равона р4 сравнима с ценой Приоры или Гранды, Калины, причем далеко не в самых богатых комплектациях. Про Калину и Гранду ничего не скажу - не ездил на них на водительском сидении.  А вот по сравнению с Приорой Равон гораздо комфортнее, приятнее в управлении, меньше вибраций, меньше шума, намного просторнее салон, больше багажник и удобен в управлении. Да и визуально собран аккуратнее. 

Равон - довольно крупный седан, дешевый в обслуживании (исходя из цен на ТО), без особых наворотов, с проверенным временем мотором, с маленьким для такой машины расходом топлива, для неспешной, относительно комфортной езды за небольшие деньги. Привет всем скупердяям))

Буду рад, если в этом отзыве найдете хоть что-то полезное.

Может, дополню его как-нибудь.

Ну а пока - пока!

29 июля 2017

ТО-0

Цена ТО-0 5300, с расходниками у дилера

По-моему, приемлемо

Замена ламп в габаритах Ravon R4. Чем официалы, лучше сам!

Айнура

как заказать ваши курсы?

Нур

90% случаев неисправность реле — это не правда. В 90% случаев отсутствия ближнего света — перегорела лампочка. Желательно в деталях по лампе в габаритах на р4 посоветовал бы Ж))

Нага

Ребята вот у меня 22в,с датчика разряжения или абсорбера выходят две шлангочек одна в коллекторе,другая просто болтается.Может её куда то надо присобачить?

Salford

Смотрел много видео но не мог найти как улучшить или восстановить освещение блока управления светом с левой стороны панели приборов на Golf 3

Панкрат Глобов

магнитола такая же) кенвуд ))) У моего друга на ravon и без лампы в габаритах полно чего сломалось >)

Moki

Спасибо за видео) Не знал о такой возможности)

Все сервисы по ремонту Ravon R4 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена ламп в габаритах Ravon R4

Искандер

Привет!!! Вы бы могли показать фотку с лицевой стороны автомобиля? У меня Volkswagen Polo Comfortline 1.4 4 поколения 2007 Hatchback испанская сборка. Заранее благодарю. Удачи!!!

Электрон Голотавин

Сам ты передаст. Смотреть смысла дальше не имеет. ..

Булган

Мне друг сказал на РАВОН с лампой в габаритах до сих пор без проблем, Пожалуй это самый лучший Грузовик в мире!

Харитон Искяндяров

атохол работает не трогая ручника, а работает за счет поддерживания давления в тормозной системе. включите систему автохол остоновитесь и попробуйте нажать педаль тормоза, она будет тугой вы её даже не сможете на сантим продавить.

Loc

Не частые проблемы с лампой в габаритах куда ни шло >) очень доходчево и ничего лишнего.дизлайки от рукожопов диванных наверное.

Казанова

ну,и нахер тебе балластник если ставишь стабилизирующие платы

Бендер

На Fiat Ducato 2011 Елабуга эта кнопка под капотом справа от аккумулятора под лобовым стеклом спрятана. По лампе в габаритах все понятно >)

Приват

У меня не бмв зачем я это смотрел!

Акерке

Подскажи если знаешь у меня с вакуматора идут 5 проводов е не два и незнаю куда подключить белые провода

Райс

Хорошее объявление но можно сделать проще и быстрее. Надо контакт дальнего света немного подогнуть вверх, эффект будет такой же.

Riyad

такая же проблема на движке b15c2

Ступаков Вернон

Спасибо всё понятно скромно и чётко? У друга и без лампы в габаритах на равоне полно чем заняться можно 😉

Корона

2.10 под рукой фишка откуда она синий с чорным провод,спасибо,

Базарбай

да красавчик, отличные видео для начинающий вообще поможет 

Перегуда

где он стоит я бы купил

Идей

в режиме ДХО сгорит через пару месяцев от перегрева… опыт есть(

Нурия

Мне друг сказал на равон и без лампы в габаритах полно чего чинить 😉 Автор маленькая поправка : не жёлтый свет а оранжевый)

Путин

ЗДРАСТИ Я СДНЛАЛ КАПЕТАЛКУ 16НАРИКУ ЗАМЕНИЛ ВСЕ ДАТЧИКИ ВСЕ МОМЕНЯЛ И У МЕНЯ ГДЕТО 1000 КЕЛ.. НАЧЕЛО МОРГАТЬ ЧЕ ТАКОЕ КАК ТАК Я БЛИН В ОБИДЕ ТУТ ЧЕ ДЕЛАТЬ

Илхом Яндимиров

а как из фары вытащил его?

Horus

сколько стоят лампы?

Хай Червяцов

Такая же проблема, только я ещё акпп поджёг,кпп и двигатель контрактный взял за компанию, пока не менял, проверю трубочки, если поможет, представляете какими кирпичами я буду *. Спасибо автор!

Таис

Не частые трудности с лампой в габаритах это еще что! Фёдор скажи пожалуйста тебе когда пишут что-то спрашиваю тебе так трудно ответить??? или ты прошеный это касается не только ютуба

Запчасти Ravon R4 — Равон Р4

Серийную сборку седана Ravon R4 наладили на заводе ДжиЭм Узбекистан (ранее – UzDaewooAuto) в ноябре 2016 года. Автомобиль является лицензионной копией Chevrolet Cobalt. Производится в комплектациях Comfort Plus, Elegant и Optimum Plus.

Это пятиместный переднеприводный седан В-класса с:
• габаритами 4 479 x 1 735 x 1 514  миллиметров;
• колесной базой 2 620 миллиметров;
• массой 1 172 килограмма;
• емкостью топливного бака 47 литров;
• объемом багажника 170 литров.

Автомобиль оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, развивающим мощность 78 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 134 Нм.

Крутящий момент во всех комплектациях передается от двигателя на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, либо через шестиступенчатую автоматическую.

Максимальная скорость движения — до 169 километра в час. Разгон до скорости 100 километров в час – за 12,1 секунды. Расход топлива на 100 километров пробега составляет:
• в смешанном режиме с МКПП – 6,2 литра;
•  в городском режиме с МКПП – 8,4 литра;
• в смешанном режиме с АКПП – 6,7 литра;
•  в городском режиме с АКПП – 10,4 литра.

В базовой версии есть регулируемые подголовники, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, подогрев передних сидений, подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров, подогрев зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла, электрорегулировка зеркал заднего вида, передние электростеклоподъемники, тонированное стекло, наружные зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, CD player, антенна, AUX, USB, 4 динамика, мр3, корректор фар, задние противотуманные фонари, дневной свет (галогенные фары), крепления для детских кресел (latch, isofix),  антиблокировочная система (ABS), детские замки, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, подушка безопасности водителя.

Запчасти Ravon R4 — Равон Р4 с доставкой по Украине: Белая Церковь Бердянск Винница Днепр Житомир Запорожье Ивано-Франковск Каменец-Подольский Каменское Киев Кременчуг Кривой Рог Кропивницкий Луцк Львов Мариуполь Мелитополь Николаев Никополь Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

2016 Ravon R4 1.5 (106 л.с.)

Ravon R4 1.5 (106 л.с.) 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Ravon
Модель R4
Поколение R4
Модификация (двигатель) 1,5 (106 л.с.)
Начало производства 2016 год
Архитектура силового агрегата Внутреннее сгорание двигатель
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 11,7 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 11,7 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 11,1 сек
Максимальная скорость 169 км / ч 105,01 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Технические характеристики двигателя
Мощность106 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 71,4 л.с. / л
Крутящий момент 134 Нм @ 4000 об. / Мин. 98,83 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1485 см 3 90.62 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 47 л 12.42 галлона США | 10,34 галлона
Размеры
Длина 4479 мм 176,34 дюйма
Ширина 1735 мм 68,31 дюйма
Высота 1514 мм 59,61 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1509 мм 59.41 дюйм
Задняя (задняя) колея 1509 мм 59,41 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
ГУР Гидравлическое управление

Автомобиль «Равон П4»: отзывы владельцев и специалистов

Узбекский бюджетный седан «Равон R4» появился на российском авторынке ровно год назад — в начале декабря.

Автомобиль, являющийся копией Chevrolet Cobalt, быстро привлек внимание. Большинство автолюбителей в первую очередь обращали внимание на цену — стоимость модели в базовой комплектации начиналась c 499 000 р.

За год его обладателями удалось стать многим. И вот теперь я хотел бы рассмотреть характеристики седана «Равон Р4» и отзывы, оставленные о нем.

Краткое описание

Машина очень компактная. Но вместительный, если верить отзывам.«Равон П4» 2017 года в новом кузове имеет следующие габариты (указаны в миллиметрах):

  • Длина — 4479.
  • Ширина — 1,735.
  • Высота — 1514.
  • Колесная база — 2620.
  • Дорожный просвет — 160.

Вес машины тоже небольшой. В снаряженном состоянии это 1172-1243 кг. Автомобиль «стоит» на 15-дюймовых стальных или легкосплавных дисках, а также на резине 195 / 65R15.

Под капотом седана у него хорошая 1.5-литровый 106-сильный мотор, который работает в паре либо с 5-ступенчатой ​​«механикой», либо с 6-диапазонным «автоматом».

Версия

с МКПП разгоняется до «сотни» за 11,7 секунды. Его максимум — 169 км / ч. В городском цикле двигатель потребляет 8,4 литра топлива на 100 километров.

Версия

с АКПП разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Его максимум — 170 км / ч. Мотор потребляет на 2 литра больше, чем модель с МКПП.

Внешний вид

Дизайн, конечно, на любителя.Машину вообще пришлось слить по общей массе бюджетных обычных авто. Но оказалось наоборот.

Копия Chevrolet Cobalt развернуться. Нестандартные пропорции, массивные кузовные панели, небольшое боковое остекление, незнакомая российскому потребителю платформа GM Gamma… Автомобиль с такой внешностью — как глоток свежего воздуха на фоне уже назойливых моделей других производителей, предлагающих всем известный бюджет. параметры.

Качество сборки

К нему претензий от людей, оставляющих отзывы о «Равоне R4» с АКПП и МКПП, нет.Стыки ровные, зазоры умеренные, в нижней части кузова антигравийная защита.

Что внутри? Мягкие сиденья, тканевые дверные панели, добавляющие комфорта. Интерьер, конечно, утилитарный, но качественно собран. Шума и «сверчков» не создает даже при движении по асфальту.

Кстати, приборная панель почти как у Авео — классический тахометр на дисплее, спидометр. При запуске двигателя водитель «приветствует» волну стрелки от начала шкалы до ее конца.

Вместимость

Багажник этой компактной машины вмещает 545 литров груза. Объем внушительный — он больше, чем у многих других автомобилей более высокого класса. Места по-прежнему не хватает? Затем можно сложить спинку заднего дивана. Равный секс не получится, но место значительно увеличится. Негабаритная вещь получится.

Основное оборудование

В век современных технологий автомобилисты предъявляют довольно высокие требования к оснащению автомобилей. «Равон Р4» предлагается в трех различных комплектациях.Базовая комплектация, называемая Комфорт Плюс, включает следующее оснащение и опции:

  • Мощность.
  • Регулируемые подголовники и рулевая колонка.
  • Заводская тонировка.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Подача теплого воздуха к ногам задних пассажиров.
  • Зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.
  • CD-плеер, радиоантенна, AUX и USB, 4 динамика, MP3.
  • Регулировка угла наклона фар, оптика галогенная (дневной свет), задняя «противотуманка».
  • Крепежные детали детских кресел.
  • Абс.
  • Защита двери от отпирания.
  • Центральный замок.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Подушка безопасности водителя.

Если верить отзывам владельцев автомобилей «Равон П4», то этого набора в принципе хватает для комфортной езды. Однако без некоторых функций все равно неудобно. Но они есть в других комплектациях. Машины с другим пакетом оборудования более дорогие, но более функциональные.Что у них есть?

Дополнительное оборудование

Следующее оборудование после базового — это Optimum Plus. Помимо вышеперечисленного, в перечень оборудования входят:

  • Кондиционер.
  • Стекла передние и задние.
  • Подушка безопасности пассажира.

Эта версия дороже базовой примерно на 40-50 тысяч рублей.

Самое дорогое оборудование — Elegant. В нем есть все, что есть в двух предыдущих комплектациях, но вместо 14-дюймовых стальных колес есть легкосплавные диски R15.За это придется заплатить еще 25-30 тонн.

Автомобиль в эксплуатации

Теперь вы можете сразу обратиться к оставленным отзывам о «Ravon P4». Вот моменты, на которых чаще всего акцентируют внимание владельцы этого автомобиля:

  • Высокий клиренс, как у многих внедорожников. Идеально подходит для российских дорог.
  • Подвеска. Прочный, надежный, непробиваемый. Не тонет даже при полной загрузке седана, что немаловажно. Спереди установлена ​​независимая конструкция со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости.За ним стоит полунезависимая, с закручивающейся балкой.
  • Расход топлива. Экономичен даже в условиях, когда его увеличение логично и предсказуемо. Если в машине 4 человека, в багажнике груз, в салоне работает кондиционер, а сам водитель разгоняется до 120 км / ч, то двигатель не будет расходовать больше 6,2 л на 100 км. в загородном режиме.
  • Переключение передач на «автомате» четкое и без задержек. Ходы небольшие, коробочка не издает никаких странных звуков.
  • Тормоза цепкие, сама педаль послушная и отзывчивая.

Ходовая часть особенно порадовала владельцев автомобиля «Равон Р4» 2017 года в новом кузове. Отзывы убеждают в ее «умении» легко глотать ямы. Конечно, это не повод не сбавлять обороты перед неровностями. Как бы легко ни было управлять подвеской, ремонт в случае поломки неизбежен.

Комфорт и красота

Об этом тоже немало информации можно прочитать в обзорах о «Равоне П4».Чаще всего владельцы говорят о следующих моментах:

  • Багажник. Большой, вмещает крупногабаритный груз, несмотря на то, что сама машина визуально выглядит компактной. И все же багажник удобно открывается с панели.
  • Салон. Комфортный, широкий и вместительный. На заднем сиденье достаточно места — даже людям действительно большого роста (190-200 см) будет комфортно, да и в коленях будет больше места.
  • Устройства. Все легко читается, не нужно лишний раз напрягаться.И все кнопки с элементами управления расположены удобно, эргономично.
  • Шумоизоляция. Для такой малобюджетной машины вполне неплохо. В машине тихо, даже когда двигатель раскручен до максимальных оборотов.
  • Штатная акустика. Работает хорошо, динамики дают хороший звук.
  • В салоне много удобных ниш и держателей для бутылок.
  • Задние сиденья можно быстро и легко разложить по частям.

Кстати, есть еще один нестандартный «плюс», который некоторые отмечают в отзывах о «Равоне П4».Говорят: эта машина хороша еще и тем, что не вызывает интереса со стороны угонщиков. Но КАСКО все равно не помешает.

Прочие удобства

Изучив отзывы о «Равон П4» от независимых экспертов и владельцев, можно убедиться, что автомобилисты оставляют массу положительных отзывов об этой машине. Но плюсов у нее действительно достаточно. Кроме них это:

  • Маленький удобный руль.
  • Функциональный задний ряд. Не только раскладывается, но и вмещает три детских кресла.
  • Ремни безопасности облегченные. Их можно регулировать по высоте.
  • Телефон можно удобно настроить для работы через Bluetooth. Интересно, что автомобиль в смартфонах узнается как «Шевроле».
  • В отзывах о «Равон П4» тоже часто хвалят работу кондиционера. Подогретая машина на жарком летнем солнышке моментально остывает.
  • Управляемость на трассе отличная. ГУР помогает на сложных участках справиться с дорогой.
  • Обивка сиденья приятная на ощупь и не очень маркая.
  • Подсветку панели можно запрограммировать. О его интенсивности машина сама запоминает, когда включаешь фары.
  • Дневные ходовые огни всегда включены. Без света на этой машине ехать невозможно. И даже если водитель забыл выключить его, аккумулятор не сядет, так как он сам гаснет при заглушении двигателя и закрытых дверях. 30 секунд — и свет погас.
  • Когда водитель включает обдув лобового стекла в среднем положении, кондиционер сразу начинает работать.За счет этого получается быстро удалить конденсат.

И еще один нюанс — пока водитель не выжимает сцепление, машина не заводится. Плюс этот нюанс или минус решает каждый. Но большинство воспринимает эту особенность положительно, так как она делает машину безопаснее.

недостатки

Они, так или иначе, есть у каждой машины. Не стал исключением и «Равон П4». К минусам в отзывах владельцев можно отнести:

  • Подголовники передних сидений отведены слишком далеко назад.Это не удобно. Но некоторые нашли в этом плюс — в дальнем путешествии невозможно заснуть.
  • Сиденье водителя при посадке слишком высоко. Людям с высоким ростом приходится опускать его по максимуму, чтобы над головой оставалось хоть какое-то пространство.
  • Между сиденьями нет подлокотника.
  • Ключи стеклоподъемников находятся в неудобном месте. Единственный минус в плане эргономичного расположения органов управления.
  • Недостаточно боковой поддержки.
  • С этим двигателем — только спокойная манера езды. Для чего-то большего 1,5-литровой мощности просто не хватило. На отметке 110 км / ч показывает уже 3000 оборотов.
  • Приходится часто рулить. Потому что на этот седан установлена ​​высокопрофильная резина. Да и высота у машины немаленькая.
  • Парковка — только неспешная и аккуратная. Задние габариты кажутся очень слабыми. А из-за узкого заднего стекла и высокой кормы в салонном зеркале практически ничего не видно.

И еще один недостаток, который автолюбители отмечают в отзывах о новом «Равоне R4», — это качество пластика.Это оставляет желать лучшего. Но, поскольку автомобиль относится к соответствующему ценовому сегменту, на этот нюанс не обращают особого внимания.

Нюансы, которые нужно знать

Есть еще некоторые моменты, осознавать которые не мешает каждому, кто присматривается к седану Ravon P4. Отзывы специалистов об автомобиле данной модели более объективны, и они, как правило, рассказывают, что действительно может быть полезно. Например:

  • В седане панель отражается в стекле.Это может вызвать неудобства в солнечную погоду.
  • Нет кнопки открывания багажного отделения. Крышка поднимается только с ключевой кнопки. Но если он в замке зажигания, то открыть багажник становится невозможно. Непрактично
  • На заднем стекле искажение. Незаметно, но только до тех пор, пока владелец не решит его затонировать.
  • Зеркало заднего вида можно и больше.
  • Антенна некачественная. Иногда при движении по местности с плохой связью происходит сбой.
  • Внутри будьте осторожны. Пластик легко царапается.
  • Руль находится далеко. Никакой регулировки полета нет — для некоторых это существенный недостаток.
  • Нет салонного фильтра. Но для этого есть место.
  • Задняя часть седана высокая. Многие никак не могут подстроиться под размер. Необходимо установить камеру заднего вида.
  • Сверху торпеды есть небольшая ниша. Но непонятно что там можно поставить, чтобы не вылетало при торможении.Спорный дизайн.

А также тем, кто покупает новый «Ravon P4», стоит подготовиться к плавной обкатке. Просто утомительная и утомительная размеренная медленная езда, но первые тысячи километров придется катать, не нажимая педаль до упора. пол.

Конкурс

Напоследок я хотел бы сказать о нем несколько слов. Многие, и не только владельцы седана Ravon R4, но и автомобильные эксперты, считают, что это прямой конкурент другим бюджетным автомобилям.Такие, как Рено Логан, например. И это определенная доля правды. Хэтчбек «Равон П2» имел серьезный успех — он покорил А-класс. А «Р4» уже занял прочные позиции популярного бюджетного автомобиля в B-сегменте.

Ravon R4 — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

Выберите Generation2015 .. 2020

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сен-Кит, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэтуS.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Amazon.com: Контроллер PS3 | Контроллер PS4

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

РЕДАКТИРОВАТЬ 13 марта 2021 г .: Чтобы этот контроллер работал на вашем ПК, выполните следующие действия.
1.) Перейдите в «Управление звуковыми устройствами».
2.) В списке гарнитуры отключите тот, на котором написано «P4 Wired Gamepad».
3.) Вот и все

Я использовал этот пэд, который называется проводным контроллером Arsenal Raven 3-в-1.Работает на PS3, PS4 и компьютере. Он основан на форме контроллера ps4 (ощущение на 90% похоже на ps4). 20 баксов от Amazon, и это не казалось странным, играя в файтинги или одиночную игру. По ощущениям он похож на обычный планшет, так что практически не требует обучения. Использую для Tekken и обычных игр для ps4 / 3.

Dpad: Мой любимый Dpad сейчас

Хорошо работает. Он полностью открыт, в отличие от PS4, у которой панель наполовину погружена. Это так же хорошо, по-настоящему. Мне было страшно использовать его для Tekken, потому что он у меня был только для игр для PS3.Теперь это моя любимая вещь. Самая большая разница, которую я обнаружил, заключается в том, что этот dpad менее вогнут, чем DS4. По плоскости он больше похож на пэд ds3. Мне нравится квартира.

Лицевые кнопки: странный гибрид Xbox

Они на волосок выше, чем вы привыкли. У них высота кнопок Xbox, но не закругленная сверху. Все это означает, что ваш большой палец будет касаться края кнопок при скольжении для ввода тильды. Незаметно для обычных входов.

Grips: Amazing

Ненавижу контроллер ps3 за его маленькую ручку.Захваты этого контроллера как раз достаточно длиннее, чем у PS4, поэтому я могу полностью взять его в руки. Обратной стороной является то, что текстура гладкая, как и контроллер ps4 и ps3. Хотелось бы, чтобы они были прорезиненными.

Долговечность: кажется хорошим

Единственным контроллером, который мне пришлось ремонтировать, была губка для ленточного кабеля моего DS3, но если вы в конечном итоге износите резиновую прокладку dpad или что-то в этом роде, вы, вероятно, можете поменять ее, как любой контроллер. На внешней оболочке вместо обычного винта Torx есть шесть винтов с крестообразным шлицем 00, которые скрепляют ее вместе.

Кабель: это кабель

9 футов в длину. Имеет ферритовый буртик. Хорошая толщина изоляции. Не позволяйте своей собаке есть это или что-то в этом роде, лол

Технические характеристики Ravon R4 2016-2021 Sedan

Расход топлива

Расход топлива (город)

8.4 л / 100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

6,2 л / 100 км

Производительность

Мощность двигателя (л.с.)

106 лс @ 5800 об. / Мин.

Крутящий момент

134 Нм @ 4000 об. / Мин.
72,9 фунт-футов (13,7 кг / м)

Разгон от 0 до 100 кмч

11.7 секунд

Максимальная скорость

169 км / ч
104,9 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч

11.7 секунд

Двигатель и трансмиссия

Положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

Шестерни / МКПП

5

Расположение цилиндров

В соответствии

Размеры

Другие характеристики

Архитектура силового агрегата

Внутреннее сгорание

Усилитель руля

Гидравлическое рулевое управление

Масса и грузоподъемность

Выбросы

Европейский стандарт выбросов

Евро 5

Новый Chevrolet Cobalt рассказал о новом Ravon R4 — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый Chevrolet Cobalt 2015 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов выйти на автомобильный рынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt связан с тем, что новинка может попасть в Россию… но под названием новый Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Chevrolet Cobalt приобрел современный внешний вид в стиле новых моделей Cruze и Malibu бразильских автолюбителей Chevrolet и предлагался по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США).Предлагаем обзор новостей с фото и видео, комплектациями и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 в России, по предварительной информации, можно будет летом следующего года, цена будет от 480 тысяч. Руб.


Рестайлинговый Chevrolet Cobalt настолько изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой моделью седана, что пора вспомнить сказку Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок», в которой некрасивый цыпленок превратился в красивого лебедя.Так же и с новой версией бюджетного седана Chevrolet Cobalt (Ravon P4).

Обновленная модель получила совершенно иную переднюю часть кузова: новый капот с оригинальной выштамповкой, стильные зауженные фары головного света, выразительную фальш-решетку радиатора, окантовку бампера с круглыми противотуманными фарами, акцентированные хромированные штрихи. Задняя часть седана
также полностью изменилась и привлекла внимание множеством новых деталей: крышка багажника с литым спойлером, горизонтальный потолок-габаритные фонари со светодиодами и стильной графикой, измененный бампер.

Для большей солидности инородный кузов седан в максимальной комплектации дополнительно оборудован хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, передняя панель противотуманок, молдинги на дверях и под боковыми окнами).

  • Внешние габариты кузова Шевроле Кобальт 2015-2016 года не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту при 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета при установке резиновой рамы размером 185/75. Диски R14 или 195/65 R15 14-15 дюймов.

Интерьер пережившего рестайлинг бюджетного седана Chevrolet Cobalt изменился, но не так кардинально, как внешний вид автомобиля, а лишь в деталях. В салоне установлены новые карты дверей с подлокотниками и более удобными ручками, модернизированный блок управления кондиционером, современная версия мультимедийной системы MyLink II c сенсорным 7-дюймовым экраном (более высокое качество изображения и удобный интерфейс, наличие камеры заднего вида) Система OnStar, позволяющая оператору получить консультацию или подать сигнал SOS в случае возникновения чрезвычайной ситуации, использовать более качественные отделочные материалы.

На картинке представлен наиболее упакованный салонным оборудованием Cobalt обновленный полным комплектом оборудования и кожаной отделкой сидений. Интерьер в базовой комплектации выглядит не так дорого и презентабельно, но даже бюджетный вариант стандартно идет в комплекте с парой передних подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, заводской аудиосистемой с 4 динамиками (радио, CD, MP3, разъемы USB и AUX).
За счет размера колесной базы до 2620 мм в салоне очень комфортно разместились водитель и четыре пассажира, рекордное количество багажа — 563 !!! литр, немного… складывание спинок задних сидений позволяет увеличить возможности перевозки грузов.

Технические характеристики нового Шевроле Кобальт 2015-2016 года остались без изменений.
В основе бюджетного седана платформа FWD Delta — независимая передняя подвеска GM (стойки Макферсон) и задняя Semi (торсионная торсионная балка), передние дисковые тормоза и задние барабанные.

  • В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (102 л.с.) с 5 МКПП и 1,8-литровым Econo Flex (106 л.с.) в паре с 5 МКПП (6 АКПП). .
  • В России бразильский аналог седана — новый Ravon R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 лс 134 Нм) в тандеме с 5МКПП или доступен в качестве опции 6 АКПП.

Chevrolet Cobalt тестовое видео

Шевроле Кобальт фото

Нажмите на фото для увеличения

Шевроле Кобальт Фото салон

Нажмите на фото для увеличения

Клиренс 4. Клиренс Ауди А4, реальный клиренс Ауди А4.Замеры клиренса Ravon R4 и отзывы реального владельца

О том, насколько хорош этот автомобиль, мы писали два года назад, когда в России только появился A4 Allroad. Стремительная и послушная, вне зависимости от качества асфальта под колесами и времени года во дворе, комфортная и вместительная, изысканно отделанная и функциональная — вот она, машина для наших дорог! Прошедшая зима с ее неожиданными и сильными снегопадами только подтвердила достоинства автомобиля. Не дешево, правда, этот прекрасный образец немецкого автопрома.Но Audi вообще не самый доступный товар. С тех пор Allroad подорожал еще немного — на 14 тысяч. Так, например, цена Q5 подскочила аж на 74 500. Тем не менее Q5 гораздо популярнее в нашей стране. Но почему? Неужели просто из-за принадлежности к модному нынче клану кроссоверов?

При ближайшем рассмотрении оказывается, что это так. Allroad на 92 мм длиннее, но уже (-39 мм) и на 158 мм ниже. Он почти на центнер легче, а значит, быстрее и экономичнее.И если разницу в 20 км / ч в «максималке» можно почувствовать только на немецком автобане где-то между Франкфуртом и Дармштадтом, то почти пол-литра 95, сэкономленные на каждой сотне, по достоинству оценят даже очень обеспеченные Audi. владелец. К тому же, несмотря на практически идентичную базу, A4 немного маневреннее — у него диаметр поворота на 0,1 м меньше. Да, в абсолютных цифрах багажник легкового фургона скромнее — 50 литров при разложенном диване и 130 при сложенном. Однако у A4 более длинная погрузочная площадка, а погрузочная высота наоборот меньше.

Поклонники кроссоверов могут отметить, что высокий кузов Q5 означает особо комфортное «командирское» положение в городе, и, в отличие от легковой машины, в кроссовер можно забраться на водительское сиденье, практически не наклонив головы. А вот A4 Allroad вряд ли кому-то покажется тесным или неудобным.

Из объективных преимуществ Q5 можно отметить разнообразие силовых агрегатов (три мотора, в отличие от единственного возможного для Allroad) и увеличенный на 20 мм дорожный просвет.В России лишние сантиметры под брюхом авто никогда не бывают лишними. И все же клиренс Allroad в 18 см не так уж и мал.

Более того, если посчитать, во сколько эти два сантиметра будут стоить покупателю. С 211-сильным 2.0TFSi «паркетник» Q5 за 233 500 руб. дороже легкового фургона. Правда, он лучше оборудован. Но даже если закончить A4 недостающими декоративными вставками, многофункциональным рулевым колесом, центральным подлокотником, электрическими сиденьями и передним парктроником, разница все равно составит почти сотню тысяч.Как вы думаете, это хорошая цена?

Есть, кстати, еще один интересный вариант для тех, кто не прочь немного сэкономить. Штатный полноприводный универсал A4 Avant Quattro еще за 68 300 руб. более дешевый. Он почти идентично оборудован (только без омывателя фар), но не имеет пластикового обвеса и на два сантиметра ближе к дороге, чем Allroad. Но в этом случае, как видим, лишние миллиметры зазора обходятся дешевле. Вот такая занимательная геометрия с оттенком экономики.

Дорожный просвет Audi A4 или клиренс , как и у любого другого легкового автомобиля, является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автомобилистов интересоваться клиренсом Audi A4 и возможностью увеличения клиренса с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Audi A4 может серьезно отличаться от заявленного производителем.Весь секрет в методе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение вещей можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А4 разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Audi A4 B9 с 2015 г. и далее — 135 мм
  • Клиренс Audi A4 B8 с 2007 года — 140 мм
  • Клиренс Audi A4 B7 с 2004 г.в. — 130 мм

Сразу скажем, что у A4, которые созданы для российского рынка, есть дополнительные комплектации для плохих дорог, в таких модификациях клиренс может достигать 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустой» машине, но в реальной жизни у нас есть полный багажник всяких вещей, пассажиров и водителя. То есть в груженой машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду — это возраст машины и износ рессор, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых рессор или покупкой проставок под провисшие пружины Audi A4 … Проставки позволяют компенсировать оседание пружины и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на стоянке у обочины играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «подъемом» дорожного просвета Audi A4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обращать внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов.С точки зрения проходимости большой клиренс в наших суровых условиях — это хорошо, но на высоких скоростях на трассе и в поворотах наблюдается серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Audi A4.

Любой производитель автомобилей при проектировании подвески и выборе величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс — это установка колес с «высокими» шинами.Смена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может повредить ШРУСы Audi A4. Ведь с «гранатами» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Более того, серьезное изменение дорожного просвета может привести к неравномерному износу резины.

Здравствуйте.

Подскажите, как правильно увеличить зазор? Чтобы машина была выше и не доставляла хлопот.Размер шин, другие пружины, проставки блока подушки? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Экспертный отзыв

Алексей Ревин , редактор журнала «За рулем» :

Для начала создатели проводят все доводочные работы с автомобилем с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Следовательно, любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости.Это вмешательство называется. Оформление изменений возможно, но только после выполнения всех требований «Правил внесения изменений в конструкцию колесного транспортного средства и последующей проверки соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза« О безопасности колесных транспортных средств ». Порядок длинный, сложный и несвободный

Поэтому мы не будем «поднимать» автомобиль до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника, но можно выиграть 20–35 мм.

Конечно, проще всего выбрать шины с большим наружным диаметром … Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не менее 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению с стандартный, на 25 мм. Здесь вам в помощь «Калькулятор шин». Лучше всего выбирать шины с более высоким соотношением высоты к ширине. Так, покрышка, увеличенная на 25 мм в ширину и на те же 25 мм в диаметре, не должна касаться каких-либо элементов современного автомобиля.

Метод увеличения размера шин подходит всем, за исключением того, что он сразу виден любому контролирующему органу.Поэтому воздержитесь, не ставьте шины от трактора Беларусь на Солярис.

Другое — установка рессор повышенной жесткости или длины … Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но подобное поведение машины вряд ли порадует. Работа подвески может стать неприемлемо опасной. Характеристики пружин и амортизаторов будут несовпадающими. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Намного лучше установить проставки между верхней опорой амортизатора и кузовом … Вы также можете найти в продаже подвесные стойки. Другой вариант — вставить под пружину более толстую резиновую прокладку. Все эти способы позволяют смещать ось колеса относительно корпуса на толщину проставки. Но смещение более 15–20 мм опасно с точки зрения снижения ресурса внешнего равномерного шарнира (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, приводной вал может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс у моноприводной машины с полунезависимой подвеской проще всего увеличить толщиной резиновых накладок под пружины на высоту не более 20-30 мм.

Если воспользоваться рекомендациями по выбору шин и установке проставок, то можно увеличить дорожный просвет на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкообразованной и станет склонной к заносу.И еще хочу напомнить, что все это вы делаете на свой страх и риск.

  • Узнайте, как легализовать переделку.

В условиях не самых качественных городских дорог высокий клиренс Ravon P4 — не ошибка конструкторов, а необходимость. Благодаря тому, что клиренс у Ravon R4 один из самых высоких в классе, седан может ездить по самым ужасным дорогам или без них без «травм» и «синяков».Легко преодолевает привычные для городских маршрутов препятствия — люки, ямы, трамвайные пути и т. Д.

R4 производства GMUzbekistan, появившийся в продаже в декабре 2016 года, привлек внимание любителей недорогих и надежных автомобилей в кузове седан, адаптированных к условиям городских дорог. База Jaem откровенно просматривается в характере механизмов и читается в силуэте, позаимствованном у модели Chevrolet Cobalt … Производитель изменил некоторые детали экстерьера и интерьера, но оставил P4 практически копией Cobalt.

Реальный клиренс автомобиля Ravon R4

Какой реальный клиренс — это не те данные, которые можно найти в технической документации на автомобиль. А цифры, из самой нижней точки автомобиля, например, если установлена ​​защита картера двигателя, то реальный дорожный просвет измеряется именно от защиты до земли. Конечно, без пассажиров в салоне и груза в багажном отделении. На заводе замерял без защиты.

Обратите внимание, что это может отличаться. Колеса разного диаметра, шины разной высоты, просевшие амортизаторы и т. Д. — все эти факторы могут убрать или добавить пару сантиметров к дорожному просвету.

  • Ravon P4 клиренс по паспорту равен 160 мм (или 16 см).
  • Под заводской защитой показатель около 140 мм (14см).
Ravon R4

клиренс замеры и отзывы реального владельца

Посмотрите видео, где владелец Ravon R4 измеряет дорожный просвет и расстояние до земли под передним и задним бамперами, порогами.Также в видео отзывы об автомобиле и сколько настоящие габариты багажника.

Немного информации об автомобиле

Модель можно назвать весьма удачным продолжателем лучших традиций Daewoo и GM. Он сочетает в себе техническую надежность без риска разочаровать целевую аудиторию, отличные рабочие характеристики и относительно невысокую стоимость. Визуально машина нравится не всем.

Устойчивость большого семейного седана на дороге проверена профессиональными водителями в ходе многочисленных тест-драйвов.Их интерес к характеру автомобиля показал, что при клиренсе в 160 мм и надежной подвеске — независимой спереди и полунезависимой сзади седан прекрасно себя чувствует как на трассе, так и легко маневрирует в городе.

Что уменьшает дорожный просвет

Если вы решили прокатиться всей семьей в ближайший супермаркет, взяв с собой свекровь, тестя и его троюродного брата, и загрузив багажник едой на неделю на выходе , про клиренс Ravon R4 придется забыть.