Габаритные размеры лансер 10: Габариты Mitsubishi Lancer X, седан рестайлинг

Содержание

Mitsubishi Lancer X 2.4 CVT AWC (170 л. с.) (Седан 4-дв.) — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, максмальная скорость, расход топлива

  1. Главная
  2. Mitsubishi
  3. Lancer
  4. X
  5. Седан 4-дв.
  6. Mitsubishi Lancer X 2.4 CVT AWC (170 л. с.) (Седан 4-дв.)

Описание модификации

Mitsubishi Lancer X 2.4 CVT AWC (170 л. с.) (Седан 4-дв.) имеет 5 посадочных мест. Привод автомобиля — Полный. Под капотом располагается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами, объемом 2360 кубических сантиметров, мощностью 170 лошадиных сил и 226 Н*м крутящего момента. Коробка передач — вариатор. Снаряженная масса 1425 килограмм , габаритные размеры (ДхШхВ) составляют 4570x1760x1480 мм , колесная база 2635 мм. Спереди установлена независимая, стойки макферсон, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости подвеска, а сзади независимая, многорычажная, пружинная.. Расход топлива АИ-92 в смешанном цикле составляет 8.2 литров на 100 километров пробега. Останавливают автомобиль дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые тормоза сзади.

Технические характеристики

Кузов

Количество мест5
Длина4570 мм
Ширина1760 мм
Высота1480 мм
Колёсная база2635 мм
Колея передняя1530 мм
Колея задняя1530 мм
Дорожный просвет140 мм
Снаряженная масса1425 кг
Полная масса1900 кг
Грузоподъёмность575 кг
Объем багажника минимальный348 л
Объем багажника максимальный348 л

Двигатель

Мощность двигателя170 л. с.
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент226 Н*м
Обороты максимального крутящего момента4100 об/мин
Объем двигателя2360 см3
Тип двигателяБензиновый
Расположение цилиндровРядный
Тип впускаРаспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в городе на 100 км9.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.2 л
Объём топливного бака55 л
Запас ходаот 600 до 800 км
Марка топливаАИ-92

Трансмиссия и управление

Тип КППВариатор
ПриводПолный
Диаметр разворота10.8 м

Подвеска и тормоза

Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution IX

Описание автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution IX

Выпуск спортивного хэтчбека Mitsubishi Lancer Evolution IX осуществлялся в период с 2005 по 2007 год. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего наличием неординарного дизайна кузова, в котором был реализован ряд нестандартных решений. Так, для того чтобы увеличить прижимную силу, оптимизировать и сделать более эффективной подачу воздуха к некоторым механизмам в машину бамперу была придана оригинальная форма, а на капоте присутствует диффузор.

Кроме этого стабилизация машины на курсе во время движения и дополнительная прижимная сила обеспечиваются за счет высокого антикрыла установленного на крышке багажника.

Как и следует ожидать, кабина хэтчбека оформляется в спортивном стиле, кресла оборудованы настолько высоким стойками в поддержке, что садиться в них становится и покидать посадочные места становится не совсем комфортно, но зато они уверенно удерживают тело при исполнении экстремальных маневров. Приборный щиток и массивная консоль насыщенны оборудованием, элементы интерьера отделываются вставками из полированного металла. Силовой агрегат интегрирован с системой MIVEC, система полного привода дополняется устройствами Super AYC и ADC.

Экстерьер

Дизайн кузова Mitsubishi смотрится ярко и презентабельно, в линии штамповки горбатого капота Lancer Evolution IX вписан воздуховод, радиаторная решетка закрыто плотной сеткой, на которую нанесены фирменные атрибуты. Блоки фронтального света наклонены под небольшим, но хорошо различимым углом, имеют форму прямоугольника со слегка скошенными боковыми гранями. Вся плоскость переднего бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной система разделенных широкими вертикальными перемычками, в них встроены цилиндры противотуманных огней. На закругленных боковых поверхностях корпуса присутствует декоративная штамповка, визуально объединяющая передние и задние колесные арки. Крыша наклонена к широким задним стойкам под небольшим углом, может оборудоваться тонированным триплексом. На прямой крышке багажника смонтировано высокое, регулируемое антикрыло, кормовая часть крышки содержит на своей плоскости фирменные атрибуты. Под кормовым бампером подвешен аэродинамический обвес, которые кроме своего прямого назначения исполняет защитные функции. Габаритные размеры кузова составили 4520/ 1770/ 1480 мм, диаметр полного разворота 11,8 м. Собственная масса машины — 1500 кг, типоразмер шин — 235/45R17 93W, величина колесной базы — 2625 мм.

Интерьер

При отделке внутреннего пространства Mitsubishi автопроизводитель использует кожу различных типов, вставки из алюминия, блок педалей Lancer Evolution IX оформлен накладками из нержавеющей стали. В широкие подлокотники дверей встроены большие кнопки активации электрического привода окон, под подлокотниками имеются компактные карманы, рядом с ними расположились динамики стереосистемы. Поверхность посадочных мест обшита шершавой кожей, кресла могут регулироваться в достаточно широком диапазоне значений. Передняя панель расширяется в центральной части, за счет этого вместо переднего пассажира и водителя визуально выделяются в отдельные локальные зоны. Трехуровневая консоль содержит в своей верхней части прямоугольники воздуховодов разделенных электронными часами и крупной кнопкой включения аварийных огней. Ниже указанных элементов располагается панель автомагнитолы, три шкалы отображающие показания работы турбины, последний уровень консоли оборудован поворотными регуляторами климат-контроля. На приборном щитке установлено две крупных шкалы и три циферблата меньшего размера.

Технические характеристики

Хэтчбек Мицубиси Лансер Эволюшен IX комплектуется бензиновыми моторами с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров. Базовый двигатель развивает мощность до 272 лошадиных сил, топовый до 280 лошадиных сил, крутящий момент составляет 343 и 392 НМ соответственно. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 10-11 литров.

Mitsubishi Motors Lancer седан 2020 года Mitsubishi Motors с фото и ценами — CARobka.ru

Когда несколько лет назад одно авторитетное российское автомобильное издание представляло российской публике десятое поколение Mitsubishi Lancer, статья была озаглавлена коротким и ёмким словом — Катана. С тех пор «прозвище» острого самурайского меча за автомобилем закрепилось, и не удивительно:  Lancer X — машина, разящая наповал отточенными линиями кузова, смелой графикой передка, визуально динамичными линиями боковин и оптики. Пропасть между двумя поколениями машин огромна — от былой «гражданскости» не осталось и следа. Кроме внешности, десятый Лансер шеголяет великолепными ездовыми манерами и разнообразием вариантов исполнения — от сравнительно спокойного базового Lancer X с мотором 1.5 литра до стремительных боевых снарядов Ralliart и Evo X с могучими двухлитровыми движками.

Модель, построенная на базе глобальной платформы Project Global (такую же имеют Outlander XL и Lancer Evolution), производится в Японии, но полностью адаптирована к российским реалиям. Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры — а следовательно и пространство салона автомобиля. Выросла и цифра жёсткости кузова — конечно, при сохранении манёвренности, свойственной предшествующему поколению. И тут даже сделан шаг вперёд — новые подвески улучшили управляемость и комфорт. Двигатели тоже новые, причём вся гамма: 16-клапанные 4-цилиндровые двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Можно выбрать между двигателем объёмом 1.5 л (109 л.с.), двигателем 1.8 литра (143 л.с.) и двигателем объёмом 2.0 л и мощностью 150 л.с.

Lancer с «младшими» моторами может быть оснащён пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом» INVECS-II, а для автомобилей c двигателем 2.0 л предусмотрена пятиступенчатая МКПП либо шестидиапазонный вариатор с подрулевыми переключателями лепесткового типа. В целом этот автомобиль — отличный сплав дизайнерского вдохновения, конструкторского мастерства, технологической точности и хорошего маркетологического расчёта. Ему не скоро найдётся замена, и будущим поколениям «Лансеров» тягаться с харизмой «десятого» будет непросто.

Светодиодные противотуманные фары Митсубиси Лансер | LED противотуманки Mitsubishi Lancer

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест

250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск

400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120]

~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда

400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск

400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Как узнать размеры чехлов на сиденье автомобиля

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nexia, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Mitsubishi Lancer X (Лансер Х)

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) — четырездверный седан класса C. 10-е поколение модели на базе первой глобальной платформы Project Global . Всемирная премьера проведена в 2007 году.

Новое поколение Mitsubishi Lancer отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производится в Японии. Но конечно, как и все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi полностью адаптированы к эксплуатации на российских дорогах.

Mitsubishi Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы Project Global . Проект Project Global уже успешно зарекомендовал себя благодаря выходу Outlander XL и теперь пришло время следующего шага.

Использование Project Global позволило увеличить габаритные размеры и пространство салона Мицубиси Лансер Икс, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении. Новая гамма 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.

Новый Mitsubishi Lancer X (Лансер 10) разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Низкая посадка, пропорционально сложенные капот и багажник, широкий отпечаток шины, фирменная решетка Jet Fighter , глубоко посаженные фары — все это станет новым словом в концепции спортивных седанов. Помимо соответствия дизайнерской философии Mitsubishi, разработка нового Lancer велась без отрыва от безупречной 35-летней гоночной истории модели, начиная от Lancer 1600 GSR 1973 года, победителя многочисленных ралли в Африке и Австралии, до знаменитых Lancer EX 2000 Turbo 1980 года и современного Lancer Evolution.

С 2007 года Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер Х) поставляется на российский рынок только в кузове седан. В дальнейшем выбор вариантов исполнения кузова модели Lancer X (Лансер Х) будет расширен за счет появления кузова типа хэтчбек.

Как подобрать чехлы под размер сиденья

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup
Mitsubishi Lancer

Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой

Сиденье водителя

Пассажирское место

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Кожаное / черное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Пепельница

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / металлические элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевые сиденья с красной строчкой

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

1 карман для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mitsubishi Lancer Evolution

Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Скамья напротив заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, вставка дверной панели черного цвета, вставка консоли черного цвета, хромированные / алюминиевые элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mitsubishi Lancer Evolution X — обзор, история, цены и характеристики

Если Mitsubishi Lancer Evolution VII доставил нам беспокойство после превосходного Evo VI, то Lancer Evo десятого поколения должен был доказать еще больше. За прошедшие годы компания Mitsubishi превратила VII в абсолютного монстра, претерпев дальнейшую эволюцию с моделями VIII и IX, что означало большие надежды на совершенно новый X.

И это было хорошее начало. « Более зрелый, но не менее способный » — так мы назвали его в одной надписи на повороте во время нашей первой пробной поездки в 2007 году, и хотя эти автомобили изначально рассматривались как, возможно, немного тяжелый электроникой, более миниатюрный Nissan GT-R, чем раллийный беженец Впечатления от вождения быстро развеяли любые сомнения.Он тоже выглядел фантастически, остроугольным, агрессивным и современным. Эта форма хорошо выглядит и сегодня.

И в одном отношении Evo X, вероятно, войдет в историю — поскольку с момента прекращения производства в 2016 году Mitsubishi больше не продает (и не планирует продавать в ближайшее время) преемника. Купите Evo X, и вы покупаете последнюю версию одной из самых мощных серий автомобилей.

Mitsubishi Lancer Evo X в деталях

Lancer Evo X, возможно, был большим шагом вперед по сравнению со своим предшественником, чем любая другая модель в серии Mitsubishi Lancer Evolution.Впервые появился совершенно новый двигатель с внутренним кодом 4B11T. Как и предыдущие Evos, это был 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но блок цилиндров был литым из алюминия, а не из чугуна. В результате он был на 12 кг легче, в нем использовалась цепь привода ГРМ, а не ремень, и в нем использовалась система фаз газораспределения MIVEC для впускных и выпускных клапанов, а не только для впускных.

В то время как некоторые предыдущие Evos предлагались с автоматической коробкой передач, в Evo X это было гораздо больше.Блок с двойным сцеплением, получивший название TC SST (от Twin Clutch Sports Shift Transmission), имел шесть передаточных чисел и позволял 276-сильному X (в японской комплектации) разгоняться до 62 миль в час за 5,2 секунды, несмотря на снаряженную массу 1540 кг, что на 140 кг больше, чем у IX it. заменены.

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-400

Как всегда, этому в какой-то мере противостоял набор умных электронных систем, все под маркой S-AWC (Super All Wheel Control), которая включала Active Yaw Контроль, активный центральный дифференциал, система стабилизации и ABS.Гусеница X также была на 30 мм шире, чем у IX, жесткость на кручение на 40% жестче, а новый двигатель был не только легче, но и располагался на 10% ниже в моторном отсеке.

Вскоре последовали и другие модели — на протяжении многих лет evo ездил на FQ-330, FQ-360 и безумном FQ-400 (мощность 200 л.с. / литр), а также на хардкорной модели RS. Учитывая, что он также прибыл в то же время, что и разочаровавшая Impreza на базе хэтчбека, его привлекательность всегда была гарантирована.

Lancer Evolution X Lancer Evolution X FQ-400
Двигатель 1998cc in-line 4cyl, с турбонаддувом с турбонаддувом с турбонаддувом Максимальная мощность 276 л. Удельная мощность 182 л.с. / тонну 262 л.с. / тонну
0-60 миль в час 5.2 с (заявлено с SST) 3,8 с (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль / час (ограничено) 155 миль / час (ограничено)

Что мы сказали

X Lancer E evo 111 (07 декабря), Ричард Миден

«Возможно, из-за того, что мы были избалованы более интуитивной производительностью различных вариантов FQ, Evo X со стандартным выходом не выглядит таким полноценным, как мы. ожидать, со зданием ускорения в зрелой и линейной манере с небольшим количеством фейерверков.Это гладко, если характерно приглушенное прикосновение, но все же это не что иное, как быстрое.

«Как всегда, Evo всегда требует сцепления с дорогой для поворота, но там, где предыдущие модели казались слишком сильными для их собственного блага, X сохраняет красивую нейтральную позицию. Он кажется менее экстремальным, но он, несомненно, быстрее и менее утомителен при длительной высокоскоростной езде просто потому, что вам не нужно оставаться в таком положении на крыше автомобиля ».

> Обзор Mitsubishi Evo X FQ-330 SST

Mitsubishi Evo VII FQ-400, evo 135 (9 октября), Ollie Marriage

‘Ширина колеи спереди и сзади увеличилась на 20 мм, а весь кузов опустился на 30 мм ниже.Это большие сдвиги, и они имеют большое значение. Во-первых, передний сплиттер из углеродного волокна на неровной дороге иногда сильно изнашивается. Значит, более жесткий трек-кар, чем гибкий раллийный автомобиль? Ничуть. Фактически, FQ-400, кажется, все еще имеет большой вертикальный ход (отсюда и задиры), и, что еще лучше, то, что он имеет, красиво, губчато демпфируется.

«Даже двигатель нормальный шумит. Гудение отсутствует, вместо него звучит грубоватая нота с восхитительным треском на переполнении.И он не разгоняется, как тусовщик. От 3700 до 7700 об / мин скорость подачи является агрессивной и устойчивой, но не причинит вам или вашим пассажирам травм ».

Что платить

Mitsubishi Lancer Evo X GSR

Отлично: £ 20,000 Хорошо: £ 14000 Средняя цена: 10000 фунтов стерлингов Проект: N / A

Mitsubishi Lancer Values ​​& Cars for Sale 2016

Mitsubishi Lancer 2016 — это полностью рациональный 4-дверный компактный седан с несколькими уровнями отделки салона, двумя вариантами двигателя, широкие возможности, хорошая динамика движения, наличие полного привода (AWD), достойное соотношение цены и качества и отличная гарантия.Не слишком выдающийся, за исключением его совершенно логической привлекательности, покупатели, ищущие именно такие черты, найдут, что Lancer отвечает всем требованиям. Пять уровней отделки салона — ES 2.0, ES 2.4, SE 2.4, SEL 2.4 и GT 2.4 — включают обширный набор стандартного оборудования, многочисленные похвальные функции безопасности и привлекательные цены. Существует также полностью передаваемая гарантия на новый автомобиль сроком 5 лет / 60 000 миль; гарантия на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль; 7-летняя гарантия от коррозии / 100 000 миль; и 5-летняя / неограниченная помощь на дороге — покрытие, которое, по словам Mitsubishi, является лидером в отрасли.

Управление подержанным Mitsubishi Lancer 2016 года

Динамика движения Mitsubishi Lancer заслуживает упоминания, потому что этот компактный 4-дверный автомобиль едет, управляется и управляется лучше, чем того требуют ожидания от его сегмента. Базовый 2,0-литровый двигатель, имеющий всего 148 лошадиных сил, немного слабоват, но 2,4-литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил вполне подходит для маневренной массы Lancer. Хотя это не спортивный автомобиль, это своего рода спортивный компактный автомобиль; Поездка справляется с неровностями, она стабильна и предсказуема, она превращается в горные повороты или любимые повороты с точностью отклика.Уровень шума в салоне, возможно, немного высок для этого класса, но не настолько, чтобы вы не могли услышать мелодию или поговорить с помощью аудиосистемы. Модели ES 2.4, SE 2.4 и SEL 2.4 оснащены полным приводом с электронным управлением, который Mitsubishi называет All-Wheel Control, для образцовой тяги в любую погоду.

Любимые функции

АУДИОСИСТЕМА ROCKFORD FOSGATE
Те, кто ищет лучшее автомобильное аудио в компактном седане, будут впечатлены аудиосистемой Rockford Fosgate 2016 с 9 динамиками и мощностью 710 Вт; это стандарт для GT 2.4 и опционально, как часть пакета Sun and Sound Package, на ES 2.0 с вариатором. Это наша рекомендация.

ALL-WHEEL CONTROL
Mitsubishi называет Lancer системой полного привода с электронным управлением и системой полного привода All-Wheel Control. Он включает в себя переключатель режимов для переднего привода, полного привода «Авто» или полного привода «Блокировка» для поддержания оптимального сцепления с дорогой в любых погодных условиях или условиях движения. Он входит в стандартную комплектацию моделей 2.4 ES, 2.4 SE и 2.4 SEL.

Подержанный интерьер Mitsubishi Lancer 2016 года

Стилистически интерьер Mitsubishi Lancer 2016 года может быть от любого количества компактных 4-дверных седанов.Капюшон приборной панели перед водителем включает в себя основные приборы; низко по центру расположены ручки для управления климатом, а над ним — место для экрана дисплея, который хорошо виден, но почти выглядит добавленным между вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха. Есть все необходимое; это просто не вырубит вас. Также отсутствует регулировка выдвижения руля. Спинки задних сидений складываются для перевозки длинномерных предметов.

Б / у Mitsubishi Lancer Exterior 2016

У Lancer 2016 немного спортивная позиция с опущенным носом, поднятым хвостом и аккуратной формой, что подчеркивается GT с его 18-дюймовыми колесами и стандартный задний спойлер.Кроме того, он сделан чисто и красиво, но не запоминается. Фары и решетка радиатора аккуратно интегрированы в обтекаемую переднюю панель, восходящая линия по бокам подчеркивает грабли, а задние фонари как бы имитируют внешний вид фар, загибающихся в крышку багажника.

Б / у Митсубиси Лансер 2016 Стандартные характеристики

В рамках своей ценности Mitsubishi Lancer 2016 хорошо оборудован. Стандарт на ES 2.0 — это противотуманные фары, зеркала с электроприводом и подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, 140-ваттная аудиосистема AM / FM / CD / MP3, Bluetooth, аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки. и полный набор функций безопасности. Все три средних уровня отделки салона, ES 2.4, SE 2.4 и SEL 2.4, имеют 2,4-литровый двигатель, бесступенчатую трансмиссию и полный привод с электронным управлением. Перемещение вверх по отделке добавляет автоматическое включение / выключение фар, дворники, чувствительные к дождю, дополнительные динамики аудиосистемы, кожу и другие удобные предметы.

Подержанные опции Mitsubishi Lancer 2016 года

Как правило, опции Lancer 2016 года включены в комплектацию и пакеты. Хорошим вариантом (который мы рекомендуем) является аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 710 Вт, но, как ни странно, она доступна только на модели 2.0 ES в качестве опции (как часть пакета Sun and Sound Package, который включает люк с электроприводом, камеру заднего вида и другие функции) и GT 2.4 в стандартной комплектации. Также есть пакет навигационной системы, всепогодный пакет, пакет Chrome, пакет популярного оборудования, пакет светодиодной подсветки и ассортимент отделочных и удобных аксессуаров.

Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer 2016 года

Базовый Lancer ES 2.0 имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и 145 фунт-фут крутящего момента с 5-ступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT) . Все уровни отделки салона обновления включают 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента; он доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в модели GT 2.4 или с вариатором в стандартной комплектации в ES 2.4, SE 2.4 и SEL 2.4 и опционально в GT 2.4. ES 2.0 и GT 2.4 являются переднеприводными, в то время как другие три модели имеют полный привод All-Wheel Control. Для сочетания более крупного двигателя, усовершенствованных функций, разумной цены и включения системы полного привода мы рекомендуем один из средних уровней отделки салона.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (ES)
148 лошадиных сил при 6000 об / мин; 143 лошадиных силы при 6000 об / мин (Калифорния)
145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин; 143 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин (Калифорния)
EPA Экономия топлива город / шоссе: 24/34 миль на галлон (ручной режим), 27/35 миль на галлон (автоматический)

2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, GT)
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
167 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 23/31 миль на галлон (автоматический, AWD), 24/31 миль на галлон (GT 2. 4, автомат)

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer 2016?

Рекомендованная производителем розничная цена Mitsubishi Lancer 2016 года составляет около 18 500 долларов США за модель ES 2.0 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Полностью загруженный GT 2.4 будет стоить около 29000 долларов.По характеристикам и соотношению цены и качества мы рекомендуем один из средних уровней отделки салона, который также включает всепогодную безопасность полного привода с электронным управлением и не забывает о большой гарантии. Различные модели Lancer конкурируют с широким ассортиментом альтернатив: Honda Civic и Accord, Toyota Corolla и Camry, Chevrolet Cruze и Malibu, Ford Focus и Fusion. Прежде чем идти к дилеру, обязательно проверьте Справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Lancer 2016 года.Мы ожидаем, что остаточная стоимость Mitsubishi Lancer будет на уровне большинства конкурентов, но ниже, чем у исторических лидеров, таких как Honda Civic и Toyota Corolla.

Mitsubishi Lancer VIII 1.6 Технические характеристики и размеры

903 902 902 Код двигателя: 2 902 Перемещение 902 902 902 902 902 902 902 Перемещение 902 902 902 902 902 902 VIII 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Mitsubishi Lancer VIII 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1584 см3 или 96.7 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 76,0 x 87,3 мм
2,99 x 3,43 дюйма
Количество клапанов: 16302
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: л. с. при 98 или 72 л.с. при об / мин.
Максимальный крутящий момент: 150 Нм или 110 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.8 л / 100 км
42 миль на галлон UK / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 5,6 л / 100 км
50 миль на галлон UK / 42 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Город: 9,0 л / 100 км
31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США
Диапазон: 735 км или 457 миль
Емкость топливного бака 50 л
11 галлонов Великобритании
13.2 галлона США
Выбросы CO2: 163 г / км (Mitsubishi)

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


7 января 1999, Токио: Mitsubishi Motors Corporation поставит Mitsubishi Серия высокопроизводительных спортивных седанов LANCER Evolution VI в продаже на 22 января в представительствах Mitsubishi Galant по всей Японии. серия разработана с учетом последних достижений техники и технологий. обратная связь, полученная благодаря активному участию компании в Чемпионат мира по ралли (WRC) и другие соревнования по автоспорту.

Последняя версия LANCER GSR Evolution VI — самая мощная на сегодняшний день. Полностью отражая правила WRC на 1999 год, он имеет ряд новых аэродинамических детали в его обновленном внешнем и внутреннем дизайне, а также эволюция в стабильности управляемости и эффективности охлаждения в результате детали улучшения.


LANCER GSR Evolution VI

Компания Mitsubishi Motors представила первый спортивный седан LANCER GSR Evolution модели 1992 года для участия в чемпионате мира по ралли.Характеристики продукта включали 2,0-литровый промежуточный охладитель DOHC с турбонаддувом. двигатель с промежуточным охладителем большой мощности, воздухо-масляным радиатором, алюминиевый двигатель капот с большими воздуховыпускными отверстиями и большой спойлер на задней палубе.

С момента своего появления серия претерпела постоянную эволюцию. процесс, поскольку улучшения в характеристиках двигателя и управляемости привели до Evolution II в 1993 году, Evolution III в 1995 году, Evolution IV в 1996 году, и Evolution V в 1998 году.

Модели LANCER GSR Evolution, соответствующие спецификации ралли, позволили Mitsubishi Motors запишут впечатляющий послужной список на чемпионате мира по ралли с годами. В 1998 году LANCER GSR Evolution V выиграл семь из 13 Мероприятия WRC, которые принесут компании награды Manufacturer Championship первый раз. Ас-водитель Mitsubishi Томми Макинен из Финляндии также стал первым в истории гонщиком на «трипфе», взяв водительский Чемпионат мира три года подряд.

Основные изменения по сравнению с LANCER GSR Evolution V

  1. Внешний вид и интерьер
    • Улучшено охлаждение двигателя и аэродинамика автомобиля: за счет смещения номерного знака в переднем бампере, и добавлением вентилятора охладителя масла и воздуховода.
    • Использование сдвоенных задних спойлеров плетеного типа с регулируемой атакой угол, соответствующий правилам WRC 1999 года, позволяет Evolution VI для создания той же прижимной силы, что и его предшественник.
    • Интерьер приобретает более стильный и спортивный вид с использование черной и синей обивки сидений Recaro, подлинной обтянутый кожей руль, ручка переключения передач с кожаной отделкой и синяя прострочка в чехле рычага переключения передач.
    • Улучшена читаемость приборов благодаря синему циферблату. лица и за счет оптимизации градации шкалы.
    • Evolution VI предлагается в пяти привлекательных цветах: Rheims Blue, Satellite Silver, Pyrenean Black, Scotia White и Ijssel Blue.
    • Evolution VI использует новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Сделано OZ.
  2. Рабочие характеристики
    • Улучшены характеристики прохождения поворотов: за счет опускания рулона центр передней подвески; с помощью рычагов из алюминиевого сплава и удлинение хода отбоя в задней подвеске; и по оптимизация амортизационных и стабилизирующих характеристик стоек.
    • Evolution VI оснащен 2.0-литровый промежуточный охладитель DOHC с турбонаддувом двигатель с воздухоохладителем. Улучшено охлаждение двигателя: изменяя регулировку температуры воды, добавляя охлаждение каналов к поршням и с помощью масляного радиатора большого объема.
    • Шланг забора воздуха большего диаметра и воздухозаборник турбокомпрессора порт используются для реализации улучшенной выходной мощности и отклика высокого класса.
    • Эффективность торможения улучшена за счет использования более жестких суппортов в тормозной системе Brembo, которая имеет 17-дюймовые тормоза с 4-поршневыми суппортами спереди и 16-дюймовые тормоза с 2-поршневыми суппортами сзади.
  3. RS Evolution VI раллийная версия
    • Доступна по заказу гоночная модель RS Evolution VI. для участия в соревнованиях по автоспорту. Благодаря легкому корпусу следующие особенности делают эту модель более конкурентоспособной даже в самых сложных соревнованиях:
    • В турбокомпрессоре используется турбина из титанового сплава — первая в мире — для снижение потерь давления на впуске, улучшенная реакция и высокое качество выходная мощность.
    • Доступна двухдисковая муфта, уменьшающая потери при быстром движении. передача крутящего момента в условиях гонок.

LANCER GSR Evolution VI: Основные характеристики

Режим движения

Постоянный 4WD

Код модели

Модель

Mitsubishi GF-CP9A

Обозначение

SNGF

Двигатель

2000 16-клапанный промежуточный охладитель DOHC Turbo

Вариант

GSR Evolution VI

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач

Размеры и масса

Общая длина (мм)

4350

Общая ширина (мм)

1770

Общая высота (мм)

1415

Колесная база (мм)

2510

Колея (мм):

Передний

1510

Задний

1505

Мин. Дорожный просвет (мм)

150

Внутренняя длина (мм)

1805

Внутренняя ширина (мм)

1430

Внутренняя высота (мм)

1175

Масса автомобиля (кг)

1360

пассажиров

5

Производительность

Минимальный радиус поворота (м)

5.5

Расход топлива (км / л):

10-15 режим

9,7

60 км / ч

17,4

Двигатели

Тип

4G63 Турбо

№цилиндров / клапанного механизма

Рядный 4/16 клапана DOHC

Диаметр цилиндра x ход (мм)

85,0 х 88,0

Рабочий объем (куб. См)

1997

Степень сжатия

8.8: 1

Макс. выход (PS / об / мин)

280/6500

Макс. крутящий момент (кг-м / об / мин)

38,0 / 3000

Доставка топлива

ECI-MULTI электронный впрыск топлива

Вид топлива

Неэтилированный бензин высшего качества

Емкость топливного бака (литры)

50

Трансмиссия

Тип

5-ступенчатая механическая

Передаточное число

1-й

2. 785

2-й

1,950

3-й

1,407

4-я

1.031

5-й

0,761

Реверс

3,416

Конечный редуктор

4.529

Ходовая часть

Рулевое управление

Рейка и шестерня (с усилителем)

Подвеска

Передний

Стойка Макферсон

Задний

Многоканальный

Тормоза

Передний

17-дюймовый вентилируемый диск

Задний

вентилируемый диск 16 дюймов

Шины

225 / 45ZR17


(Япония. )

2010 Mitsubishi Lancer GTS — Блокнот редактора

Я давно не водил Mitsubishi Lancer, и, поскольку в Lancer Evolution отсутствует регулировка сиденья по высоте, я был готов к тому, что при выходе из системы мне будет немного неудобно за рулем ГТС на ночь. К счастью для людей невысокого роста, таких как я, эта менее целеустремленная, но все же спортивная модель Lancer поставляется с полным набором регуляторов сиденья. Фактически, в целом этот пакет намного более приятен в качестве повседневного водителя, чем энергичный Evo.

Четырехцилиндровый безнаддувный двигатель мощностью 168 л.с. намного менее мощный, чем агрегат Evo с турбонаддувом мощностью 291 л.с., но он определенно не сутулится. Он определенно усердно работает и требует частого переключения, чтобы получить максимальную отдачу, но стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач имеет хорошее ощущение и вес, а сцепление естественное, поэтому довольно интересно бегать вверх и вниз по передаче. Двигатель тоже звучит хорошо, а дополнительное шумоподавление и более толстое лобовое стекло в этом GTS были очевидны, когда я впервые достиг максимальной частоты вращения, и в ушах не звенело.

При базовой цене менее 20 000 долларов развлекательный GTS — это довольно недорогой способ получить часть раллийного наследия Mitsubishi, не жертвуя при этом экономией топлива и комфортом.

Дженнифер Мисарос , производственный редактор

Просмотреть все 27 фото

Lancer, безусловно, показывает свой возраст, но автомобиль по-прежнему имеет много положительных качеств: привлекательный стиль, комфортный и довольно просторный салон и солидная цена . Даже наша хорошо загруженная тестовая машина едва преодолела отметку в 23 тысячи долларов.Механическая коробка передач не так хороша, как я помню, как был Lancer Evolution с ручным переключением передач, но грести на ней все равно прилично и весело. Двигатель просто адекватен, но не сильно разочаровывает для автомобиля этого класса, и он помогает Lancer стать одним из тех «медленных автомобилей», на которых весело ездить быстро, не побуждая водителя грубо нарушать какие-либо правила дорожного движения.

Водитель старого Volkswagen Jetta GLX с двигателем VR6, однако, посоветовал мне ненадолго нарушить некоторые правила дорожного движения, вероятно, думая, что он играет в игры для проселочных дорог с Evo.Скажем так, базовый Lancer обладал достаточной мощностью и маневренностью, чтобы оставаться прямо на выхлопной трубе этой Jetta. А потом еще немного.

[Либо так, либо он ехал нормально, а вы просто думали, что участвуете в гонке! — Ред.]

С более гражданской стороны, кожа — хороший вариант для этого среднеразмерного седана, но у Lancer — одна из наименее впечатляющих воловьей кожи, которую я видел за долгое время, поскольку она более блестящая и более скользкий, чем большинство. Как и наш Four Seasons Lancer Evo, этот Lancer часто отказывался заводиться при первом же включении зажигания.Это никогда не оставляло меня в затруднительном положении, но по-прежнему неловко управлять новенькой машиной, которую нужно уговорить бежать. Говоря об Evo, его существование помогает повысить репутацию базового Lancer на улице, но это также означает, что любой, кто водил Evo, будет разочарован неповоротливостью гораздо более медленного автомобиля. Но, как отмечает Джен, базовый автомобиль предлагает ряд явных преимуществ в плане комфорта и спокойствия. Кроме того, намного легче проглотить более низкую цену входа Lancer GTS в 14 600 долларов, не говоря уже о более низкой цене на 18 800 долларов Lancer DE.

Расти Блэквелл , редактор

Просмотреть все 27 фото

Забавно — я всегда думал, что Lancer Evolution должен быть мощной и скромной версией компактного седана Mitsubishi. Однако, проведя ночь с Lancer GTS, я не совсем уверен, что Mitsubishi убрала из своей гоночной модели. Интерьер GTS по-прежнему забит жесткими черными пластиковыми панелями (некоторые из которых, особенно в верхней части приборной панели, имеют некоторые проблемы с посадкой), и в салон по-прежнему слышен заметный дорожный шум.

С другой стороны, постоянный удар жесткой подвески Evo нигде не ощущается, хотя это не означает, что этот компактный автомобиль является полноценным автомобилем для езды. GTS намного мягче, чем его собрат-гонщик, но он по-прежнему обеспечивает прямое рулевое управление и небольшой крен кузова. Рулевое колесо меньшего размера — возможно, заимствованное у Evo — сделало бы это абсолютным удовольствием для энергичных водителей с ограниченным бюджетом.

Я очень благодарен Mitsubishi за превращение Lancer в настоящего Баскина Роббинса в сегменте компактных автомобилей — кажется, есть по крайней мере 31 вариант, начиная от простого DE, этого нарядного GTS и «Evo Lite». Раллиарта и самой сводчатой ​​Evolution.

Эван МакКосленд , веб-продюсер

Просмотреть все 27 фото

Трудно подойти к Lancer с правильными ожиданиями, когда он так похож на своего любимого старшего брата. Та же агрессивная морда, такое же крыло, как у гонщика, такой же дешевый интерьер, но без подвески для раллийных автомобилей и без турбонаддува. Покупка этой машины и ожидание отличных характеристик немного похоже на покупку пары Air Jordans и попытку замочить с линии штрафных.

Однако, если рассматривать его в надлежащем контексте — это был бы недорогой компактный автомобиль — Lancer совсем не плох.2,4-литровый двигатель отличается плавностью хода, особенно для четырехцилиндрового двигателя с большим рабочим объемом, и хорошо сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Как заметил Эван, есть много крена кузова, но на скоростях, которые эта машина способна передвигаться по дорогам общего пользования, это никогда не проблема.

Дэвид Зенлеа , помощник редактора

Просмотреть все 27 фото

Базовая цена (с указанием места назначения): 19710 долларов США
Цена по результатам тестирования: 23 260 долларов США

Стандартное оборудование :
2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель
5-ступенчатая механическая коробка передач
Система динамической стабилизации
Дисковые тормоза 4-х колес
Сиденья с кожаной отделкой
Сиденье водителя с электроприводом, 10 ступеней регулировки
Передние сиденья с подогревом
Автоматический климат-контроль
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах система
Bluetooth
Дополнительный аудиовход
Противотуманные фары
18-дюймовые легкосплавные диски
Задний спойлер
Опции для этого автомобиля:
Rotor Glow Внешняя краска — 150 долларов
Туристический пакет — 1500 долларов США
Кожаные сиденья
HID фары
Датчик дождя дворники
Передние сиденья с подогревом
Звуконепроницаемое лобовое стекло
Пакет Sun and Sound — 1900 долларов
Акустическая система Rockford-Fosgate мощностью 710 Вт с 9 динамиками, включая 10-дюймовый сабвуфер
Встроенный 6-CD-чейнджер
Sirius Satellite radio
Люк с электроприводом
Расширенный доступ без ключа
Опции клавиш, отсутствующие в автомобиле:
Навигационный пакет — 1800 долларов
Навигационная система с музыкальным сервером
Поддержка CD / DVD
Дополнительный видеовход

Экономия топлива:
(город / шоссе / комбинированный)
20/28/23 миль на галлон

Двигатель:
Размер: 2.4-литровый 4-цилиндровый
Мощность: 168 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 167 фунт-фут при 4100 об / мин

Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая коробка передач

Колеса / шины:
18-дюймовый алюминий диски
215 / 45R-18 Dunlop SP Sport 5000 всесезонная резина

Смотрите все 27 фото.