Габаритные размеры багажника шкода йети – Багажник. Мал да удал! — Skoda Yeti, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Багажник. Мал да удал! — Skoda Yeti, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Прошло уже почти 3 месяца владения автомобилем, прошла эйфория новой машины и начались веселые и приятные трудовые будни.

Все кто видел автомобиль удивляются его размерам и говорят что багажник очень мал. Действительно при длине 4233 мм. сложно представить большой автомобиль, но большинство забываю третий размер — высоту! Как раз в высоту Йети удался — 1691 мм.


Так вот благодаря высоте Йети очень вместителен при своих габаритах. 4 взрослых человека будут сидеть в полном комфорте, можно и 5ром, но с меньшим комфортом.

Кто не знает Йети уже в базовой комплектации обладает системой VarioFlex — системой трансформации задних сидений с возможностью их полного извлечения. Это дает огромный потенциал использования багажника.

Можно не разбирая перевести до 2х велосипедов в салоне.

Можно перевести и 4х человек с их велосипедами, но уже вне автомобиля — 2 на креплениях крыши, 2 сзади на креплении.

Вот так выглядит пустой салон без задних сидений, расстояние до передних сидений при моей посадке 1,5 метра.

Так выглядит ситуация "Дикие скидки в магазинах — скупаем все". Сидения не успели оставить дома.

Просто сложили задние сидения.

Благодаря VarioFlex задние сидения можно передвигать для увеличения багажника. Правда если вы ростом с меня (192 см), то на них уже сидеть невозможно.


Ну и собственно сам багажник. В качестве измерения использовалась стандартная бутылка Aqua Minerale объемом 0,6 л. Высота/длина — 25 см.

Без жесткой полки.

С полкой.

Сам за собой сажусь свободно.

P.S. При сложенных сидениях образуется небольшая ступенька. Если сидения убрать из салона вовсе, то ступенька получается значительная — это следствие наличия запаски-докатки в багажнике.

UPDATE 13.08.10:
Возник вопрос как закрывается "дырка" при использовании задним центральным подлокотником, который является спинкой сидения.
Можно повесить у спинок задних сидений сетку.


На фото представлены почти все сетки которые можно прицепить в багажник. Еще можно поставить сетку под жесткую полку багажника.

Тема про "дальняк" и загрузки под потолок решается так.

www.drive2.ru

Вместимость багажника Йети… — Skoda Yeti, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Йети — маленький, но одновременно с этим достаточно вместительный автомобиль. Многие уже успели проверить его вместимость и она оказалась на высоте. В полку таковых прибыло, — принимайте в свои ряды! Впрочем у меня достаточно нестандартная… проверка получилась. Да и та больше как проверка перевозки габаритного груза 🙂

¶1 Как-же без кучи отсебятины? Без этого нельзя!
Когда выбирал машину (про муки выбора есть в первой записи), то вместимость багажного отсека требовалась на уровне фокуса, но лишь бы больше чем у пыжика. И не один раз ломая копья на эту тему с друзьям-товарищами, убеждался, что для многих огромный багажник — просто необходимая вещь, потому что "а вдруг понадобится что-то перевезти". Причём они, как правило, возят только свою попу из точки А в точку Б. А лично для себя принял как аксиому, — если что-то в машину не помещается, значит не судьба и надо заказывать грузчиков.

Впрочем также вспоминается, что некоторые йетеводы, при продаже своих йети заявляли, дескать пополнение произошло в семействе, теперь нужна машина побольше (с двумя детьми-то не развернуться, ага)… Знаете, вот у меня два ребёнка, за всё время владения машины желание добавить объёму багажному отсеку… ну ни разу не возникало.

Возможно меня и мою жену дисциплинировало то, что на момент появления первого ребенка единственной машиной был пыжик. На нём как-то умудрялись в гости на другой конец Мск ездить с полноценной коляской-люлькой, да на дачу уезжать с неплохим запасом всего. Потом, конечно, был куплен форд, в котором багажник был забит наглухо при переезде летом на дачу (на новый год история повторилась). Но это скорее исключение.

¶2 А теперь суть
К сожалению в мой дом пришла «беда». Сообщили, что гараж, в котором происходит технопорево с двухколёсным транспортом, будет снесён в ближайшее время… И всё бы хорошо, но там запчастей уйма (и от мотоциклов и от машин), стройматериал и мотоциклы, в общем всё это надо эвакуировать. Благо есть другой гараж, буквально в паре километров.

И начал я курсировать из одного гаража в другой. Где-то ходок за пять вывез основную "лёгкую" часть барахла. Не слишком уж сильно усердствуя забивая багажник, всё-таки жалко запачкать обшивку, чего уж там.

А когда перевёз всё что лёгкое, приступил к "фитнесу". Надо было перевезти мотор и мотоцикл. В первом случае мотор с кулаком дружбы, потому его разве что не катил. К сожалению, хоть он и был изрядно облегчен (снят ГБЦ, навесное, крышки), всё-таки масса была… не маленькая, да и не совсем удобно его хватать, если честно. А ещё надо было постоянно следить, что бы не коцнуть машину. Но, в результате, "высота" была взята 🙂

Полный размер

Я смотрел на него, а ему было всё равно… )

Но с мотором была лирика разминка. Надо было перевозить мотоцикл. Решил не заказывать эвакуатор, а обойтись своими силами. Тем более что, сидя на работе, загуглил размеры проёма багажника и мотоцикла…

Размеры проёма багажника Yeti. Вдруг кому надо. Откуда скачал — не помню, простите!

…почесал репу и в выходной поехал в гараж, захватив любимый гайковёрт, молоток и гвозди.

Контрольный обмер показал, что мотоцикл зайдёт, если с него снять весь передок, бугель и выхлоп (пластика на нём давно не было — стрит-с). И тут я пожалел, что уже перевёз мотодомкрат в другой гараж… но делать нефиг, с трудом пополам вывешиваю вилку, скидываю передок… собственно на тот момент уже всё было скинуто.

А дальше подгоняю машину максимально близко к воротам и приступаю к творчеству, по результату которого выходит вот такой кривой одноразовый трап:

А пилу-то я забыл… как и топор =( Мешали выступающие части, эх!

В одну дурную силу закатываю мотоцикл в салон…

Полный размер

Ну-же, ещё немножечко осталось!))

Полный размер

Примерка… поместились!

И тут приходит понимание, что багажник-то на крышу я "не одел". По быстрому разбираю "трап" на составляющие, загружаю их и кучу других досок, прыгаю за руль, включаю аварийку и в путь… Фоткать что творилось в салоне не стал… В повороты боком не входил: потому всё доехало без проблем 🙂

Полный размер

Уже перевёз…

Полный размер

В процессе выгрузки

Остальную эпопею опущу…

¶3 Заключительных… n-слова
Конечно йети не фургон и для полной реализации потенциала нужно сложить весь задний ряд (или вынуть). А так же всё застелить, что бы потом чистить было меньше… Но всё же Йети — более чем вместительная машинка.

После этого моего опыта можно смело говорить, что в йети можно перевезти CBR-900. О том, что он должен быть разобран, можно и умолчать :-)))

PS: Можно расценивать это как пост хвастовства типа "парни, а я мотоцикл возил в Йети" 🙂

PPS: Второй мотоцикл поедет своим ходом. Хоть он и легче, но ну нафиг…

PPPS: В процессе загрузки/перевозки/выгрузки мотоцикла ни одна деталь машины не была поцарапана и не пострадала.

Всем спасибо и простите если немного сумбурно: пишу "с пылу-жару", надоело неделями текста кропать ;-))

www.drive2.ru

Вместимость багажника Skoda Yeti на примере из жизни

Всем добрый вечер.

Написать этот опус меня сподвиг спор с коллегой по работе, но сначала небольшая предыстория:

Недавно собирался на дачу и решил, чтобы детям было веселей, купить им туда горку и игровой уличный домик. Плюс ко всему купил микроволновку, давно хотел ее на дачу, но все руки не доходили (на самом деле просто жаба душила). Покупал я заранее, к пятнице это все было у меня в багажнике и коллега, у которого Hyundai Elantra или Sonata (не разбираюсь я в этих Корейцах) увидел следующую картину.

Посмотреть вложение 1580

Причем, по приезду домой жена еще 3 сумки добавила.

Так вот, Коллега мне заявил, что это все запросто к нему влезет ибо у него багажник больше. Я согласился, что по паспорту то может и больше, и вообще, Sonata (или Elantra, как я ранее уже писал, что в них не разбираюсь) машина подлиннее чем Yeti будет, но такого рода негабарит к нему не влезет по простой причине, седан есть седан! Тема спора определена: "влезет, не влезет?"

Специально припарковались мы багажник к багажнику, долго коллега пытался как в тетрисе, разместить коробки в такой последовательности, чтобы все влезло, но нет, либо горка оставалась на асфальте, либо микроволновка. Сиденья заднее опускать было нельзя т.к. у меня 2 ребенка маленьких в автокреслах и жена.

Коллега в итоге признал, что к нему это ни каким образом не запихать, а я для демонстрации из его багажника взял огромный походный рюкзак и втиснул рядом с микроволновкой, чтоб вопросов касательно багажника не было. Дело сделано, спор выигран!

Лично я ещё раз убедился, что не смотря на небольшие габариты самой Шкода Йети, багажник у него вполне справляется с поставленными задачами.

Кто, что думает про разные кузова: седаны, хетчи, универсалы, лифтбеки? Я вот раньше любил седаны и ничего больше не воспринимал, но жизнь вносит свои коррективы, теперь я уверен, что седан не куплю себе, только (однообъемники) паркетник или универсал.

П.С. Это я написал просто для того, чтобы поделиться с Вами конкретным случаем из жизни, и, конечно же, я понимаю, что в Yeti не такой и большой багажник. На самом деле он маленький, и я подумываю уже о машине побольше, но за счет того, что машина имеет квадратную заднюю часть влезает довольно много. Интересно было бы проверить, как это все влезет в лифтбэк, skoda octavia... ведь там места просто прорва!

Посмотреть вложение 1581

vagdrive.com

Багажник Skoda Yeti: объем vs функциональность

Довольно часто потенциальных покупателей интересует вместительность багажника Skoda Yeti. Именно поэтому мы решили подробно осветить этот немаловажный параметр кроссовера.

Сначала немного цифр. Объем багажного отсека SKODA YETI в зависимости от положения регулируемых задних сидений колеблется в пределах 310-415 л. При сложенных или полностью снятых сидениях объем равен соответственно 1485 или 1665 л. Высота порога багажника – 72 см.

Пожалуй, ни один параметр нового кроссовера чешского производителя не вызывает столь бурных споров в среде автолюбителей. Присутствует широкий диапазон оценок – от «багажник катастрофически мал» до «по трансформациям салон определённо лучший среди одноклассников».

Багажник Шкода Йети действительно менее вместительный, чем у некоторых кроссоверов, зато он выигрывает за счет многофункциональности.

Даже самые простые комплектации внедорожника оборудованы системой трансформации задних сидений Vario Flex, которая имеет независимые крепления для каждого из трёх кресел второго ряда, позволяет индивидуально перемещать каждое сидение вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Различные возможности трансформации — это серьезный козырь чешского автомобиля! В салоне с минимальными затратами времени и усилий регулируется и переставляется практически все!

Центральная часть заднего дивана удобно складывается вперед, образуя удобный столик-подлокотник (в некоторых комплектациях с подстаканниками). Можно полностью убрать центральное сиденье, а крайние сдвинуть к центру на 80 мм каждое.

Чтобы увеличить объем багажника в Skoda Yeti, можно (как и у конкурентов) сложить вперед задний ряд сидений. При этом пол не становится ровным. А можно без особого труда полностью удалить сидения из автомобиля. В этом варианте компоновки объем багажного отделения увеличится почти до 2 м3 — 1665 л! Трансформации продолжаются, теперь можно сложить спинку сидения переднего пассажира, что позволяет без проблем перевозить длинные предметы.

За дополнительную плату, впрочем, не такую большую, можно заказать ножки-подставки для кресел. Представьте ситуацию: приехав на природу, можно достать из автомобиля сидения, столик и комфортно разместиться на лужайке.

Приятное впечатление усиливает организация пространства в багажном отделении Йети:

  • Полноразмерное запасное колесо под полом;
  • Ниши для инструментов вокруг «запаски»;
  • Боковые карманы для аптечки и огнетушителя;
  • Розетка 12 В для подзарядки различных устройств.

Крючки с двух сторон позволяют натягивать сетку или подвешивать что-либо необходимое. Рейлинги в багажнике Шкода Йети по всей длине снабжены крючками, что позволяет крепить поклажу. Высота порога багажника – удобна для загрузки багажника.

Несколько портит впечатления процесс закрывания двери багажника Шкода Йети. С одной стороны высота открытой двери позволяет свободно проходить даже рослому мужчине. С другой стороны, амортизаторы крышки слишком жесткие и потянув резко за лямку, можно получить удар по руке. При плавном движении – дверь может не закрыться. Придется захлопывать ее рукой, прикасаясь к грязной поверхности.

Подытоживая вышесказанное, стоит заметить, что не существует простых и универсальных решений, способных удовлетворить требования абсолютно всех покупателей. Каждый делает свой выбор автомобиля в зависимости от условий эксплуатации, своих вкусов, привычек и еще многих факторов. Итак, простой огромный багажник или многофункциональный «трансформер»? Выбор за Вами…

skoda-yeti.ru

Багажник Йети, история болезни… — Skoda Yeti, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет, хочется поделиться мыслями по поводу многострадального багажника Йети. При всем удобстве и продуманности трансформации салона «Varioflex», по факту выходит что багажник в нашей версии с запасным колесом очень мал и неудобен. Это при том, что в европейской версии без запаски его сложно назвать маленьким (без запаски-405 л., при снятых задних сидениях-1760 л., что даже больше объема Октавии Комби при сложенных сидениях-1718 л.). Так спрашивается где эти литры, если даже коляску трость бывает проблематично разместить?
В итоге получаем следующий список за и против багажника с запаской:
Плюсы:
-Запасное колесо («полудокатка» в нашем случае) всегда с собой.
-Дополнительные отсеки под фальшполом, хоть и не большие.
-Ровный пол, если сложить только спинки задних сидений.
Минусы:
-Объем багажника всего 322 л.
-Из за высокого пола съедается высота. Специальные крючки для вывешивания пакетов оказываются бесполезными из за этого. Крупные сумки и чемоданы упираются в полку багажника.
— Из за высокого пола съедается длина багажника.
-При опрокидывании сидений не образуется ровного пола. Эта ступенька бывает мешает при перевозе крупногабаритных грузов.
-Лишний вес, который возишь всегда с собой.
-Из за запасного колеса и пенопластовых боксов сложно доставать штатный знак аварийной остановки. Сложно достать компрессор, который располагается в самой нижней нише.
В итоге, для себя минусов запаски набрал больше с учетом того, что езжу по городу и глобальных проколов еще не встречалось, тьфу-тьфу. В Шкоде могли бы предусмотреть 2 варианта оформления багажника для России- версия City, например, без запасного колеса с ремкоплектом, а Outdoor с докаткой. Решение проблемы готово!

Вот он, стоковый.

Сетки удобные, но из за высокого фальшпола не очень практичны.

Зазор между сидением и фальшполом, который скрадывает полезное пространство багажника. Нужен этот зазор только для того, чтобы можно было просунуть руку к рычажку трансформации сидения. Здесь они отодвинуты максимально назад.

Такой порог образуется при складывании сидений.

Он же.

Посчитайте, сколько нужно телодвижений, чтобы достать штатный знак аварийной остановки и компрессор.

www.drive2.ru

Skoda Yeti — технические характеристики

  • Кузов: Кроссовер
  • Количество дверей / мест: 5 / 5
  • Класс автомобиля: J
  • Страна производитель: Чехия
  • Сборка: Россия, Чехия
  • Годы выпуска: С 2009 по наст. время

Ниже представлены подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Йети, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.



Skoda Yeti 1.6 MPI (110 л.с.)

Двигатель
ТипБензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1598 см³
НаддувНет
Мощность110 л.с. / 81 кВт при 5800 об./мин.
Крутящий момент155 Нм при 3800 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяРаспределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 5 ст. / Автомат, 6 ст.
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Габаритные размеры
Длина4222 мм
Ширина1793 мм
Высота1691 мм
Радиус разворота5.15 м
Клиренс180 мм
Колесная база2578 мм
Ширина передней колеи1541 мм
Ширина задней колеи1537 мм
Размер шин215/60 R16
Радиус дисков7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса1245 (1270) кг
Макс. допустимая масса1865 (1890) кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые)322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч11.8 (13.3) сек.
Максимальная скорость175 (172) км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км5.9–8.6 (6–9.1) л
Экологический классEuro 5
В начало ↑

Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель
ТипБензиновый с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1395 см³
НаддувЕсть
Мощность125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин.
Крутящий момент200 Нм при 1400–4000 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяРаспределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПередний
Тип КППМеханическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG)
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Габаритные размеры
Длина4222 мм
Ширина1793 мм
Высота1691 мм
Радиус разворота5.15 м
Клиренс180 мм
Колесная база2578 мм
Ширина передней колеи1541 мм
Ширина задней колеи1537 мм
Размер шин215/60 R16
Радиус дисков7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса1355 кг
Макс. допустимая масса1900 (1925) кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые)322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч9,9 (10,1) сек.
Максимальная скорость187 (186) км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л
Экологический классEuro 5
В начало ↑

Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) 4WD

Двигатель
ТипБензиновый с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Рабочий объем1798 см³
НаддувЕсть
Мощность152 л.с. / 112 кВт при 4300–6200 об./мин.
Крутящий момент250 Нм при 1500–4200 об./мин.
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяРаспределенный впрыск
Трансмиссия
ПриводПолный
Тип КППРобот, 6-ст. (DSG)
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Габаритные размеры
Длина4222 мм
Ширина1793 мм
Высота1691 мм
Радиус разворота5.15 м
Клиренс180 мм
Колесная база2578 мм
Ширина передней колеи1541 мм
Ширина задней колеи1537 мм
Размер шин215/60 R16
Радиус дисков7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса1355 кг
Макс. допустимая масса2085 кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые)322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч9 сек.
Максимальная скорость192 км/ч
ТопливоБензин АИ-95
Расход топлива на 100 км6.8–10.6 л
Экологический классEuro 5
 

drive-skoda.ru

О вместимости багажника Skoda Yeti на примере из жизни — Skoda Yeti, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет!

Написать этот опус и пообщаться с вами, меня сподвиг спор с коллегой по работе, но сначала небольшая предыстория:

Недавно собирался на дачу и решил, чтобы детям было веселей, купить им туда горку и игровой уличный домик. Плюс ко всему купил микроволновку, давно хотел ее на дачу, но все руки не доходили (на самом деле просто жаба душила). Покупал я заранее, к пятнице это все было у меня в багажнике и коллега, у которого Hyundai Elantra или Sonata (не разбираюсь я в этих Корейцах) увидел следующую картину:

Полный размер

Причем, по приезду домой жена еще 3 сумки добавила.

Так вот, Коллега мне заявил, что это все запросто к нему влезет ибо у него багажник больше. Я согласился, что по паспорту то может и больше, и вообще, Sonata (или Elantra, как я ранее уже писал, что в них не разбираюсь) машина подлиннее чем Yeti будет, но такого рода негабарит к нему не влезет по простой причине, седан есть седан! Тема спора определена: "влезет, не влезет?"

Специально припарковались мы багажник к багажнику, долго коллега пытался как в тетрисе, разместить коробки в такой последовательности, чтобы все влезло, но нет, либо горка оставалась на асфальте, либо микроволновка. Сиденья заднее опускать было нельзя т.к. у меня 2 ребенка маленьких в автокреслах и жена.

Коллега в итоге признал, что к нему это ни каким образом не запихать, а я для демонстрации из его багажника взял огромный походный рюкзак и втиснул рядом с микроволновкой, чтоб вопросов касательно багажника не было. Дело сделано, спор выигран!

Лично я ещё раз убедился, что не смотря на небольшие габариты самой Шкода Йети, багажник у него вполне справляется с поставленными задачами.

Кто, что думает про разные кузова: седаны, хетчи, универсалы, лифтбеки? Я вот раньше любил седаны и ничего больше не воспринимал, но жизнь вносит свои коррективы, теперь я уверен, что седан не куплю себе, только (однообъемники) паркетник или универсал.

П.С. Это я написал просто для того, чтобы поделиться с Вами конкретным случаем из жизни, и, конечно же, я понимаю, что в Yeti не такой и большой багажник. На самом деле он маленький, и я подумываю уже о машине побольше, но за счет того, что машина имеет квадратную заднюю часть влезает довольно много. Интересно было бы проверить, как это все влезет в лифтбэк, skoda octavia… ведь там места просто прорва!

Может быть у вас тоже были подобные случаи в жизни и наблюдения? =)

www.drive2.ru