G80 genesis sport: Genesis G80 Sport 2020 — фото, цена, характеристики нового Дженезис Джи 80 Спорт

Содержание

Седан Genesis G80 нового поколения: на подходе 420-сильная версия Sport

«Заряженный» вариант, очевидно, будет отличаться от стандартной модели не только техникой, но и декором. Точные сроки выхода на рынок «спорта» пока неизвестны.

«Четырехдверку» Genesis G80 последней генерации представили 30 марта в Корее, только там пока и доступен седан – предварительные заказы начали принимать в день дебюта. На данный момент модель предлагается на домашнем рынке с новыми бензиновыми «турбочетверкой» 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и битурбированным V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм), а также с модернизированным турбодизелем 2.2 VGT (210 л.с., 441 Нм). В будущем гамму расширят: как сообщает корейское издание Top-Rider, бренд Genesis готовит к премьере «горячую» версию Sport.

Стандартный седан Genesis G80 нового поколения

1 / 3

Стандартный седан Genesis G80 нового поколения

2 / 3

Стандартный седан Genesis G80 нового поколения

3 / 3

Напомним, модификация с приставкой «Спорт» в названии есть и у предыдущего G80, правда, для России этот вариант переименовали в Ultimate. Прежний G80 Sport/Ultimate оснащен бензиновым битурбированным V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с., с максимальным крутящим моментом 510 Нм. А «горячий» седан нового поколения, по данным Top-Rider, получит форсированный V6 3.5 T-GDI: отдачу якобы увеличат до 420 л.с., крутящий момент составит уже 559 Нм. Кстати, у прежней модели тоже имеется 420-сильная версия, но то стандартный седан с «атмосферником» V8 5.0, да и то такой вариант продают только в США. 

Еще корейцы считают, что как и обычный G80 нового поколения, следующий Sport будет иметь восьмиступенчатый «автомат». Скорее всего, на родине новый «заряженный» седан предложат и с задним, и с полным приводом. Время разгона с места до «сотни» не указано, предыдущий «горячий» G80 с 370-сильным двигателем проделает это упражнение за 6,2 секунды.

Что же касается дизайна, то новый «спорт», скорее всего, обзаведется более агрессивными бамперами, хром могут заменить на темную отделку, также не исключено появление сдвоенных патрубков выхлопной системы. Все то же самое проделали и с прежним G80 Sport, дабы тот дистанцировался от стандартной модели.

Genesis G80 Sport предыдущего поколения, версия для Кореи

1 / 3

Genesis G80 Sport предыдущего поколения, версия для Кореи

2 / 3

Genesis G80 Sport предыдущего поколения, версия для Кореи

3 / 3

Сроки премьеры «заряженного» седана следующего поколения пока не объявлены.

Вполне возможно, что такую «четырехдверку» представят уже в этом году.

Между тем обычный новый G80 стартовал в Корее весьма успешно: как заявили в материнской Hyundai, в день презентации модель собрала более 22 000 заявок. Вторым рынком для стандартного «восьмидесятого» станут США, после чего «четырехдверка» доберется и до других стран, включая и Россию. Новый «заряженный» G80 тоже должен стать глобальным.

В Сети появились фотографии интерьера нового Genesis G80 Sport

В распоряжении издания speedme.ru оказались снимки спортивного рулевого колеса нового Genesis G80, которое, по утверждению профильного форума G80_Ckub, принадлежит спортивной модификации модели.

Автор: Полина Котикова, редактор

Слухи о разработке спортивной модификации нового Genesis G80 появились несколько дней назад, когда в Сети были опубликованы изображения конфигуратора новинки. На них можно было увидеть, что Genesis G80 Sport будет оснащаться 3,2-литровым мотором с отдачей в 420 л.с. Эта силовая установка придет на смену актуальному 3,3-литровому турбированному агрегату и 5,0-литровому двигателю. Максимальный крутящий момент новой установки составит 560 Нм. В паре с ним будет работать 8-ступенчатая АКПП.

Отметим, что новое рулевое колесо имеет сенсорные кнопки наряду с физическими. Приборная панель, как и сообщалось ранее, будет полностью цифровой.

Напомним, что официальная презентация нового Genesis G80 состоялась еще в самом конце марта. Причем дебют прошел в режиме онлайн. Как сообщало издание speedme.ru, новинка получила ряд стилистических решений от нового Genesis GV80. Так, можно отметить сдвоенную оптику в передней части. G80 предлагает бескомпромиссный стиль и практичность, представляя самую современную интерпретацию классического профиля седана с идеальной пропорцией купе в сочетании с фирменным языком дизайна «Athletic Elegance». А острые линии переднего и заднего крыльев подчеркивают мощные 20-дюймовые колеса.

Сходство между моделями прослеживается и в интерьере. В салоне приборная панель превратилась в обширное открытое пространство с широкоформатным 14,5-дюймовым экраном мультимедийной системы, которая постепенно переходит в 12,3-дюймовый экран полностью цифровой 3D-приборной панели. Тонкий воздуховод как у Volkswagwn Passat визуально делает салон машины шире. Особое внимание было уделено уменьшению толщины передних стоек и размеру зеркала заднего вида, что обеспечивает водителю расслабленный и панорамный вид. G80 использует более традиционный рулевое колесо с четырьмя спицами, но предлагает почти все те же высококлассные материалы отделки: дерево, кожа, алюминий и многое другое.

Часть обновления автомобиля 2021 модельного года также включает в себя добавление новых передовых технологий безопасности. Genesis G80 получает систему автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновения, функцию «помощь в движении по шоссе», которая позволяет автомобилю автоматически менять полосы движения при нажатии указателя поворота, и даже адаптивный круиз-контроль с так называемым «машинным обучением».

Отзывы владельцев Genesis G80

Отзывы владельцев Genesis G80

Genesis G80, 2017 г

Итак, Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л 249 л.с. И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые на «Хендэ Генезис» 3.0 л. Уоворили немного проехаться. Всё. Я заболела этой машиной. И вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка Genesis G80. Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Genesis G80, то села за руль и привыкала. Очень нравится подвеска. Мягкая, бесшумная. Только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе, на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. Но это совсем не мешает (в «Сонате» у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина.

Музыка отличная (немного покрутить с настройками) и зазвучит, как надо. Впечатления за два дня. Идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на «Сонате» был больше, а на «Ставике» (машина мужа) еще больше. Расход: Москва – пробки до дома от работы около 8 км, компьютер показывает расход в 14 л/100км – 17 л/100км.

   Достоинства: мягкость подвески. Шумоизоляция. Двойные стекла. Музыка. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Надежда, Москва


Genesis G80, 2018 г

Брал Genesis G80 с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25 тысяч, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно «глючил» на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ двигателем. Недавно вылетел датчик, отвечающий за систему активного капота — заменили по гарантии без вопросов. По сервису вопросов нет, все отлично — обычно все делают быстро (несколько часов) без лишних проволочек и проблем. Передняя оптика — диоды поворотные, светит норм, сзади походу галоген, не вдавался. В темное время суток светится логотип под зеркалами на землю, на несведущих производит впечатление. Двери с доводчиками, багажник с приводом, из салона можно закрыть, приятно. По салону — память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сиденья все электро и с подогревом, задние без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат-контроль 3-зонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание.

Шумка нормальная, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике. Удобно, что самые нужные функции на кнопках расположены и всегда под рукой, не нужно сквозь 1000 меню продираться. Электроручник тоже по кнопке. Связка движок и коробка хорошая, разгон адекватный (примерно до 120, потом слабовато уже), если ехать по ровной или с горы — переключения АКПП не чувствуются, только если в гору ехать и педаль газа бросать, то заметно, что коробка не идеально щелкает (может вес еще влияет). Есть режимы движения на выбор (Eco, Standard, Sport, Snow). Расход очень разнится, но в целом примерно 12-15 город, 8-10 трасса. ТО примерно 14-20к + / -, смотря какие работы. Зимой (в сугробах и т.п.) нигде не застревал, даже без режима Snow. Проходимость у Genesis G80 очень хорошая, если не считать низкие свесы и длинную базу.

Управление относительно четкое (несколько раз из нереальных ситуаций выруливал, с учетом веса, погоды и т.п.), подвеска относительно мягкая (на этой комплектации не адаптивные амортизаторы).Толстые и на вид надежные рычаги сзади и спереди, единственное — пыльники сильно перекошены, есть шанс, что быстрее выйдут из строя и, как следствие, сами детали подвески, хотя пока все нормально. Радиус в повороте нужно побольше брать (очевидно), иначе задними колесами можно что-нибудь зацепить). На большой скорости неоднозначные впечатления, слегка потрясывает. До 120 приятно ездить, после уже, чем быстрее — тем сложнее удерживать, больше вибрация и т.п. — большой минус. Тормоза хорошие в плане четкости срабатывания и эффективности, но если плавно на маленькой скорости тормозить, то иногда рывками идет, движок неравномерно душится и вообще неприятно, сложно объяснить. Народ Genesis G80 не особо знает пока, но 90% времени на дороге нормально относятся, хотя лично мне это не особо нужно. Часто заглядываются и, видимо, пытаются понять, что это за европеец новый такой.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: расход топлива. Сверчки в салоне.

  Андрей, Москва


Genesis G80, 2018 г

После поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Genesis G80, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему. «Дженесис», значительно ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Genesis G80 и имея значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего. Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно. Идем дальше, комфорт, у Genesis G80 тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерседесу, он все же немного проигрывал, потому что новая «E-шка» очень плавная и мягкая, по совокупному ощущению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Genesis G80. Динамика и управляемость. Тут Genesis G80, конечно, уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая. По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Genesis G80 9.0 сек, по ощущениям уступает лишь немного. Это все очень субъективно. Проехав на нем 30000 км хочу отметить и некоторую ложку дегтя: расход топлива — заявлено по городу 15,5 л. В реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л так и стал вот так вот.

   Достоинства: комфорт. Достаточная управляемость. Высокое качество отделки. Внешний вид. Шумоизоляция. Комплектация. Звуковая система.

   Недостатки: высокий расход топлива. Низкий клиренс. Средняя динамика разгона.

  Евгений, Москва

 

Объявлены цены на Genesis G80 Sport

Показанный ранее в этом году на Североамериканском международном автосалоне, Genesis G80 Sport оправдывает свое название, поскольку он принимает агрессивный передний бампер, темную хромированную решетку радиатора и задний диффузор, окруженный выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами. Дизайнеры также установили спортивные боковые юбки, черные крышки зеркал и 19-ти дюймовые легкосплавные диски с хромированной отделкой.

Спортивный стиль переносится в салон, и так, водители найдут в нем кожаные спортивные сиденья, отделку из углеродного волокна и черную микро фибровую замшевую обивку потолка, сплавные педали и спортивный руль с контрастной строчкой. Мощность автомобиля обеспечивается новым 3,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдает 370 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Он подключен к спортивной восьми ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая может быть сопряжена с дополнительной системой полного привода за дополнительные 2.500 долларов.

Компания Genesis объявила цены на новый G80 Sport, 2018 модельного года, который будет стоить от $ 55.250 для американского рынка. Помимо объявления цены на G80 Sport, компания Genesis показала, что стандартная модель получит ряд незначительных уловок для модели 2018 года. Основные моменты включают измененные бамперы, пересмотренную решетку радиатора, рестайлинг и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Большие изменения происходят в салоне, так как все аналоговые часы, зеркало заднего вида и лоток передней консоли обновлены. В другом месте есть новые решетки динамиков, дополнительный порт зарядки USB и улучшенная аудиосистема Lexicon.

Обновления Tech включают недавно появившееся дополнительное зарядное устройство для беспроводных смартфонов и улучшенную информационно-развлекательную систему с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. И последнее, но не менее важное: существует несколько новых стандартных функций безопасности и аналоговый указатель уровня топлива, который заменяет предыдущий цифровой блок.

Genesis представляет новую комплектацию G80 Sport на Североамериканском международном автосалоне

  • G80 в комплектации 3.3T Sport отличается взрывной динамикой, агрессивным стилем и максимальным комфортом
  • Новый мощный 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями.

На Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) Genesis продемонстрировал новинку модельного ряда 2018 производственного года — G80 Sport с новым мощным 3,3-литровым турбированным двигателем V6. Новая спортивная версия была представлена вместе с флагманским седаном Genesis G90. Genesis G80 в версии Sport появится у дилеров бренда в США весной 2017 года.

Genesis G80 3.3T Sport отличается ярким внешним видом и оригинальными элементами наружной отделки, благодаря которым автомобиль выделяется среди моделей Genesis G80 линейки 2018 года. Уникальные 19-дюймовые диски, кожаные спортивные сиденья и рулевое колесо — вот лишь некоторые эксклюзивные дизайнерские и функциональные элементы, которые определяют характер G80 Sport.

Под яркой внешностью версии Sport скрывается 3,3-литровый 365-сильный двигатель V6 с двумя турбонагнетателями и прямым впрыском топлива, который комплектуется восьмиступенчатой автоматической трансмиссией со спортивными настройками. Вместе с модернизированной подвеской этот новый мощный силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику, плавность движения и спортивный характер. В зависимости от погодных и дорожных условий водитель может выбрать режим заднего или полного привода.

Sport 3.3T в стандартной комплектации оснащается новейшими технологическими решениями и современными системами безопасности, отражая стремление Genesis предлагать высочайшую степень защиты для водителя и пассажиров. Такие вспомогательные системы для водителя, как система экстренного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов, система предупреждения водителя и система кругового обзора гарантируют удобство и безопасность в дороге.

Genesis премьеры 420-сильный седан G80 Sport

В сети появилась фотография замаскированного седана G80 — возможно, это «заряженная» версия. Такая «четырехдверная» будет отличаться от стандартной модели не только более мощным двигателем, но и дизайном.

Мировая премьера нового поколения Genesis G80 состоялась в конце марта, на родине марки они уже принимают заказы на седан. Однако замаскированные «четыре двери» продолжают попадать на корейские дороги. Снимки одного из тестовых прототипов публикуются на сайте KoreanCarBlog: публикация предполагает, что «заряженный» G80 Sport попал в объектив камеры.

Автомобиль на шпионских фотографиях имеет черные колеса и затемненные задние фонари, красовались круглые выхлопные трубы, кроме того, воздухозаборники появились в передних крыльях. Даже G80 Sport, вероятно, получил еще одну решетку радиатора, а в салоне такого седана, скорее всего, были заменены отделочные материалы.

По предварительным данным, двигатель «заряженный» G80 получил от стандартного «четырехдверного» нового поколения — бензиновый битурбо V6 3. 5 T-GDI. Но в то же время мощность двигателя была увеличена с 380 до 420 л.с. (крутящий момент увеличен с 530 до 559 Нм). Ожидается, что G80 Sport будет предлагаться с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Динамические характеристики пока неизвестны.

Обычный седан последнего поколения в Корее также доступен с новым 2.5-бензиновым T-GDI «турбо четыре» (304 л.с., 422 Нм) и модернизированным турбодизелем 2.2 VGT (210 л.с., 441 Нм), эти двигатели также сочетаются с 8АКП, привод — задний или полный.

Новый стандарт Genesis G80

четырнадцать

Новый стандарт Genesis G80

2/4

Новый стандарт Genesis G80

Смотрите также

3/4

Новый стандарт Genesis G80

4/4

Напомним, что модификация Sport имеет предыдущий Genesis G80 (для России этот вариант был переименован в Ultimate). Прежний «горячий» седан оснащен бензиновым V6 с турбонаддувом 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. (510 Нм), с нуля до «сотни» он ускоряется за 6,2 секунды.

Новый G80 Sport, вероятно, будет представлен позже в этом году.

Что касается стандартного седана нового поколения, то пока он доступен только в Корее. Второй страной, где появится модель, станут США — там старт продаж запланирован на лето. Позже четырехдверный попадет на другие рынки, в том числе в Россию.

Genesis G80 Sport 2018: новые фото и видео

 

Следуй:

 

Поделись:

Корейские автомобильные компании целенаправленно и последовательно пытаются сделать все варианты производительных или спортивных автомобилей примером чему служат — Soul, Veloster и совсем недавний Kia Stinger GT. Однако наиболее привлекательный из них, в дуэте Hyundai и Kia несомненно является Genesis G80 Sport 2018.

Еще до того, как седан Genesis назвали G80, он уже имел потрясающий вид. Сейчас пока неизвестно, какие изменения внесены в «освеженную» модель, однако G80 Sport – это кое-что другое. Он получил большие воздухозаборники, большие колеса и соответствующий двигатель.

Стиль напоминает E90 BMW M3 – победа «смелости» над роскошью. Итак, первые автомобили уже начали поступать дилерам, и есть первые фото и видео модели.

Конечно выхлоп звучит несколько «прирученным», и прямой выхлоп не меняет дела. Имея мощный 3.3-литровый, дважды турбированный V6, этот заднеприводный седан хороший спринтер, однако те кому этого покажется недостаточным, могут заказать полноприводную модель.

Мощность новой модели 3.3T Sport, обеспечиваемая 3.3-литровым дважды турбированным шестицилиндровым двигателем, равна 365 л.с. и 508 Нм крутящего момента, передается спортивно настроенной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией оснащенной технологией переключений по проводам.

Изменения кузова включают 19-дюймовые колеса, спортивную передний нижнюю крышку бампера, крышку капота, задний диффузор в нижнем бампере, темная хромированная окантовка радиаторной решетки и вставок, отделка окон и счетверенные наконечники выхлопной системы. Темные задние фонари с тонкими штрихами. А вот противотуманные фары отсутствуют.

Внутри можно увидеть дверные пороги с подсветкой, алюминиевые педали, отделку крыши из черной микрофибры, карбоновую отделку приборной панели, спортивное рулевое колесо и сиденья с увеличенной поддержкой и контрастной прошивкой.

Видео: Новый «спортивный» седан Genesis G80 Sport 2018

Фотогалерея: седан Genesis G80 2018

Оригинальный седан Genesis G80.

Genesis G80 2021 Технические характеристики, цена, MPG, отзывы

Вердикт: После того, как мы приняли модернизированный G80 2021 года как компромисс между G70 sport и G90 luxury, как утверждает Genesis, мы начали ценить его как вместительный, удобный седан среднего размера с несколькими вещами, которые мы бы сделали. по-другому.

По сравнению с конкурентами: Если вы готовы потратить больше, уровень отделки салона Genesis G80 3.5T, несомненно, привлекает внимание лучших европейских роскошных седанов своим качеством интерьера и технологиями, хотя можно было бы немного подправить подвеску и лучше пробег.

Мы с нетерпением ждали обновленного седана Genesis G80 среднего размера с тех пор, как испытали совершенно новый G70 и назвали его лучшим автомобилем 2019 года. G70 — отличный автомобиль, но он мог бы быть более роскошным, его заднее сиденье маленькое. и в его элементах управления и сенсорном экране есть несколько вещей, которые — хотя и весьма серьезны — кажутся слишком похожими на модели Hyundai. (Genesis — это роскошное подразделение Hyundai, выделенное в 2017 году.)

Связанный: Кто делает автомобили Genesis?

G80 2021 года — лишь второй седан, специально созданный как Genesis, хотя он приходит на смену автомобилю, который был Genesis задолго до того, как стал брендом.G80 начал свою жизнь как Hyundai Genesis 2009 года, который в значительной степени отвечает за всех, кто верит, что Hyundai может создать роскошный автомобиль и, в конечном итоге, целый бренд (Cars.com наградил этот автомобиль своей первой высшей наградой). Потомок G80, который мы здесь рассматриваем, технически является третьим поколением; его последний предшественник, через два года в качестве Hyundai Genesis 2015-16 второго поколения, был переименован в Genesis G80 и продавался с 2017-20 модельных годов практически в том же виде.

Довольно урока истории.Сохранит ли G80 2021 года достоинства своего младшего брата и улучшит его, как мы надеялись? Мы выяснили это, управляя двумя версиями, которые были максимально разными: G80 2.5T RWD Standard только с одной опцией (400 долларов США с краской Uyuni White) по цене 49 125 долларов США при тестировании, и G80 3.5T AWD Prestige с положительной нагрузкой в ​​общей сложности 69 075 долларов США (все цены включают сборы по месту назначения).

Трансмиссии: хорошо и лучше

Как и G70, G80 имеет четырех- и шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом (оба больше), которые определяют его основные уровни отделки салона: 2.5T и 3.5T, оба предлагаются с задним или полным приводом. И, как и в случае с G70, меньший двигатель определенно адекватен, хотя и не радует, в то время как обновление вызывает острые ощущения. В отличие от G70 в версии 2.0T Sport, G80 вообще не предлагает механической коробки передач, только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

300-сильный, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатый двигатель были усовершенствованным сочетанием в нашем G80 2.5T с задним приводом, обеспечивая хорошее ускорение с минимальным запаздыванием при любых обстоятельствах, включая понижение скорости передачи при обгонах.Единственное настоящее разочарование заключается в том, что трансмиссия не реагировала так быстро, как могла бы, при переключении вручную с помощью подрулевых лепестков; запрос на несколько передач с левым лопастным рычагом вызовет спуск по ступеням вниз по шестерням — по крайней мере, мгновенное попадание во все или большую часть — вместо того, чтобы быстро прыгать к цели, как это делают лучшие передачи. Это поведение было таким же в G80 3.5T, и выбор режима привода, похоже, не повлиял на отзывчивость.

Номинальная мощность 375 л.с. (и 391 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 2.5T’s 311), 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом G80 3.5T запускает автомобиль с гораздо большим удовольствием, даже с дополнительным весом полного привода и практически всеми функциями, которые модель предлагает на борту. С добавленной тягой также улучшился саундтрек. Учитывая, что звуки индукции и выхлопа усиливаются через стерео (обычная практика в настоящее время), я удивлен, что оба уровня отделки салона не звучат лучше, чем они, но Genesis явно стремится к спокойствию здесь. Как это часто бывает с такими системами от Hyundai и Kia, даже функция Active Sound Design, включенная в нашу 3.Аудиосистема премиум-класса Lexicon от 5T внесла изменения настолько тонкие, что они едва заметны, поскольку они связаны с ускорением на высоких оборотах и ​​большой нагрузке.

3.5T получил обновленные тормоза, чтобы соответствовать, с увеличенными передними и задними тормозными дисками и красивыми фирменными моноблочными четырехпоршневыми суппортами вместо однопоршневых захватов 2.5T. Ощущение нажатия педали тормоза удовлетворительное и одинаковое для обоих типов при нормальном вождении; мы не гоняли эти машины по треку, чтобы проверить тормозной эффект.

Оба двигателя требуют бензина премиум-класса, как практически все седаны класса люкс, и 2.5T получает по оценкам EPA 23/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с RWD и 22/30/25 миль на галлон с AWD. Эти цифры являются нормальными для класса роскошных седанов среднего размера, у немецких конкурентов с четырехцилиндровым двигателем от 25 до 28 миль на галлон вместе взятых.

3.5T выглядит не так хорошо: он рассчитан на 19/27/22 миль на галлон и 18/26/21 миль на галлон для RWD и AWD соответственно. Шестицилиндровые полноприводные версии тех же немецких конкурентов варьируются от 24 до 26 миль на галлон. G80 3.5T AWD имеет 375 л.с. против 335 л.с. у Audi A6 55 Premium Quattro 2021 года и BMW 540i xDrive 2021 года и 362 л.с. у Mercedes-Benz E450 2021 года, но о мощности нельзя судить в вакууме.Сравнение этих моделей показывает, что снаряженная масса конкурентов колеблется от 4050 до 4266 фунтов. В ранних спецификациях Genesis указывается, что снаряженная масса 3.5T AWD составляет от 4343 до 4497 ​​фунтов, что лучше, чем у модели 2020 года, но все же не так легко, как другие.

Ходовые качества и управляемость: больше G90, чем G70

Потребовалось время, чтобы осознать, что это не более крупный G70, автомобиль, которым нужно управлять резво. Нельзя сказать, что G80 2021 года неуравновешен, но здесь больше внимания уделяется комфорту.2.5T поставляется только с пассивной подвеской, что означает отсутствие регулируемых или автоматически регулируемых амортизаторов, как у 3.5T. G70 3.3T AWD, который у нас был, был великолепно спортивным с ездовыми качествами, только некоторые из нас (включая меня) иногда находили слишком твердым. В отличие от этого, наш тестовый автомобиль G80 2.5T Standard лучше справлялся с наихудшими из сложных дорожных покрытий в районе Чикаго, но менее охотно преодолевал несколько поворотов. Оснащенный задним приводом, он отличался хорошим распределением веса между передними и задними колесами, а также отличным балансом и управляемостью, но движения кузова были немного больше, чем мы ожидаем от спортивного седана.

Тестируемый нами G80 3.5T AWD Prestige был лучше во многих отношениях, несомненно, благодаря своей адаптивной подвеске. Несмотря на то, что у нее были 20-дюймовые колеса (опция, вместо 19), тогда как у 2.5T было 18, эта версия ехала еще более комфортно в режиме вождения Comfort.

Что касается другого конца спектра, то подвеска 3.5T укрепляется более заметно, чем у многих современных автомобилей в спортивном режиме. Дополнительной мощности было более чем достаточно, чтобы преодолеть вес полного привода, функций и самого двигателя, но мы почувствовали разницу на поворотах, где этот автомобиль казался более тяжелым спереди — хотя разумное применение газа могло уравновесить ситуацию. красиво.Да, это полный привод, но с определенным уклоном на задние колеса.

Жаль, что вы не можете получить эту подвеску с меньшим двигателем, потому что она улучшает плавность хода и управляемость. Тем не менее, у нас сложилось впечатление, что у этого автомобиля есть возможности, но он не просит водителя исследовать их, как это делает G70. Изоляция, которую вы цените при обычном вождении, не исчезает, когда вы попадаете в повороты. В этом смысле он очень похож на большинство роскошных седанов, особенно такого размера и больше.

Внутри

Первый полностью новый G80 эпохи Genesis действительно решает некоторые из наших опасений по поводу G70.Во-первых, заднее сиденье очень вместительное. Если это кажется нечестным сравнением, у G80 2021 года также почти на 3 дюйма больше места для ног на заднем сиденье, чем у модели 2020 года, и больше, чем у трех немецких конкурентов, упомянутых выше. (Согласно спецификациям Genesis, переднее сиденье модели 2021 года также потеряло места для ног более чем на 3 дюйма по сравнению с 2020 годом, но новое число по-прежнему превосходит передние сиденья конкурентов примерно на дюйм). однако, как и панорамный люк (опция, входит в стандартную комплектацию 3.5T) отнимает более полдюйма от заднего сиденья, помещая его в нижнюю часть группы.

Там, где пассажиры на заднем сиденье выигрывают, багажник страдает всего лишь 13,1 кубических футов грузового объема, согласно Genesis, но это тоже не является необычным для этого класса: седан Mercedes E-Class имеет такой же рейтинг, а BMW 5-я серия — самая удобная из всех моделей, ее объем составляет 14,0 кубических футов. Что является необычным, так это то, что заднее сиденье G80 не складывается; он имеет только центральный проход.У трех участников есть складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/20/40 частей.

Что касается комплектации, то они варьируются от хороших для 2,5T до отличных для наших 3,5T, в зависимости от комплектации, что определенно наступает на пятки европейским брендам класса люкс, а не только «премиальным» брендам. Да, наши две машины разделяли 20 000 долларов, но в основном это было связано с особенностями, а не с материалами. К сожалению, многие функции и материалы привязаны к уровням отделки салона или пакетам, как мы довольно четко изложили в предыдущем отчете, поэтому вы не сможете собрать G80, не потратив больше, чем вы надеялись.(Немецкие люксовые бренды определенно дают вам меньше денег для начала, но положительным моментом является то, что они часто позволяют вам покупать никель и десять центов по своему усмотрению, a la carte .)

2.5T поставляется только с кожзаменителем. (кожзаменитель) обивка, что необычно распространено в этом классе; Среди немецких брендов только Audi противостоит этой тенденции со стандартной кожей. Покупатели G80 2.5T могут выбрать вместо него кожу, которая является стандартной для 3.5T. 3.5T, в свою очередь, имеет право на обновление кожи Nappa, которым был оснащен наш тестовый автомобиль, поэтому мы не испытали обычную кожу, но Nappa потрясающая.Кожзаменитель 2.5T (светлый цвет на моих фотографиях) также имеет приличное качество, но разница в нашем тестовом автомобиле 3.5T была очевидна и простиралась не только от стеганой обивки сиденья (темная) до обивки потолка из искусственной замши, отделки из натурального дерева и многого другого. решетки динамиков из нержавеющей стали от аудиосистемы премиум-класса Lexicon, которая входит в стандартную комплектацию 3.5T и входит в опцию Advanced Package, которой не было у нашего 2.5T. Мы могли бы поклясться, что накладка на рулевое колесо и другие поверхности в нашем 3.5T Prestige были из более богатого материала, но Genesis сказал это, верх приборной панели и тому подобное остались кожзаменителем; возможно, более темный цвет произвел иное впечатление.

Сегодняшнее впечатление роскоши выходит за рамки материалов, включая такие вещи, как дисплеи, и нет никаких сомнений в том, что стандартная пара аналоговых датчиков кажется банальной, даже с 8-дюймовым цветным дисплеем между ними, когда альтернативой является 12,3-дюймовый дисплей с Вместо них 3D-эффекты — доступны только в дополнительном пакете 3.5T Prestige. Аналоговые индикаторы, показанные на экране, похожи по стилю на стандартные, но их хитрость заключается в том, что они немного выделяются — по крайней мере визуально — из дисплея между ними.Если вы не понимаете, как это работает, это похоже на изображение на лобовом стекле, которое, кажется, парит над передним бампером автомобиля, даже если оно проецируется намного ближе. Вы не увидите эффекта на фотографиях, потому что для работы требуются два глаза, а система полагается на инфракрасную камеру высоко в кластере; закройте один глаз, и изображение снова станет двумерным. К сожалению, камера легко блокируется ободом рулевого колеса, если вы устанавливаете его слишком низко, что также сводит на нет 3D-эффект.G80 также предлагает HUD, но, опять же, как пакетный вариант только для 3.5T.

Широкоэкранный и дисковый

Там, где Genesis мудро не возится, так это со стандартным , включающим сверхширокий 14,5-дюймовый сенсорный экран (по диагонали). Если у G70 был только сенсорный экран, то G80 дополняет его пультом дистанционного управления, как и эта модель, и G90 в прошлом, опережая другие люксовые бренды. Но это первый раз, когда Genesis прилепила свой флаг в почву относительно того, как они хотят, чтобы эти вещи работали, с момента создания бренда, и наш вывод … все могло быть хуже?

Область изображения на экране составляет полные 14 дюймов в ширину и всего лишь 4 дюйма в высоту, что неплохо.Средний автомобильный дисплей с диагональю 8 дюймов обычно примерно такой же высоты, поэтому G80 не жертвует общим размером изображения вашей резервной камеры или меню Apple CarPlay или Android Auto, как часто делают слишком короткие или узкие экраны ( независимо от того, сколько общей площади изображения они предоставляют). Однако не заблуждайтесь: этот широкоэкранный стиль лучше всего подходит для одновременного отображения нескольких разных вещей рядом; в противном случае мало пользы.

Консольный контроллер необходим, потому что большая часть дисплея находится далеко от досягаемости.К сожалению, его дизайн оставляет желать лучшего. Он выглядит красиво, как и другие металлические ручки и колесики с накаткой, но его не так легко захватить и повернуть, как поднятая ручка, такая как поворотный селектор передач, что доказывает суть дела. Вы должны представить себе встречу, на которой разработчики автомобиля поняли, что у них не может быть двух одинаковых ручек, управляющих трансмиссией и дисплеем, поэтому последний нарисовал короткую соломинку — и короткий вогнутый диск с текстурированной внешней кромкой и емкостным прикосновением. центральная площадка.В дополнение к вращательному движению диск выполняет функцию четырехстороннего джойстика для перемещения по меню, а это просто означает, что когда вы нажимаете вниз, пытаясь получить покупку на диске, чтобы повернуть его, вы обязательно активируете то, чего вы не хотели. Добавьте холодную погоду, сухие руки, мозоли или перчатки, и разочарование неизбежно.

Единственная причина, по которой мы не стали более критичными к этой новой системе, заключается в том, что остальная часть поля тоже не совсем ее понимает — обратите внимание на слишком сложные меню Mercedes, а также на сенсорные кнопки на рулевом колесе, которые слишком легко активировать случайно.По крайней мере, структура меню G80 достаточно плоская и простая, а ряд механических кнопок над элементами управления вентиляцией дает прямой доступ к некоторым корневым меню, поэтому вы не слишком полагаетесь на диск и находящиеся рядом кнопки «Домой», «Меню» и «Назад». Если бы Genesis застрял с рычагом переключения передач и поднятой ручкой для управления экраном, мы подозреваем, что большинство потребителей были бы счастливее.

Стоит ли покупать Genesis G80?

G80 предлагает множество функций, а некоторые нет, которые могут повлиять на то, купите ли вы этот автомобиль по сравнению с другой моделью, которую вы рассматриваете.Я пройду через несколько и дам совет, что важно, а что нет.

Вы могли заметить, что в G80 нет новых беспроводных версий CarPlay и Android Auto, которые, как подтвердил Genesis, не могут быть добавлены позже, но я считаю, что эти функции не являются предметом торга. Они поглощают заряд аккумулятора смартфона быстрее, чем беспроводная зарядная панель (доступная в G80) может восстановить его и усложнить совместное использование автомобиля. С таким же успехом вы можете подключить устройство, беспроводные версии не всегда обеспечивают резервное копирование.Вы ничего не упускаете.

Пользователи Apple iPhone могут также сетовать на то, что функция «телефон в качестве ключа» работает только со смартфонами Android (потому что Apple резервирует связь ближнего радиуса действия для своих собственных целей), но, опять же, вы многое не упускаете. Возможность совместного использования вашего автомобиля и контроля доступа без передачи ключей, безусловно, мощная, но в противном случае необходимость поднести телефон к дверной ручке, чтобы разблокировать его, — это шаг назад по сравнению с тем, чтобы оставлять брелок для ключей в кармане.

Судя по тому, что мы видели в функциях помощи водителю, G80 идет именно так, как должен.Highway Driving Assist II сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением с центрированием полосы движения в режиме, который обеспечивает очень эффективное полуавтономное вождение, а «II» добавляет помощь при смене полосы движения, чтобы произвести впечатление на ваших друзей. Хотя у некоторых конкурентов уже есть, были или все еще обещаются более амбициозные режимы вождения без участия человека, как только вы испытаете эти системы, вы поймете, что они работают в очень ограниченных условиях; Даже когда вы можете убрать руки с руля, они не позволяют вам делать что-либо еще руками или глазами, заставляя задуматься, в чем смысл.

Нет ничего необычного в адаптивной подвеске, улучшающей характеристики, как подробно описано выше, но заявление Genesis о том, что «подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview улучшает качество езды за счет снижения ударов дороги с использованием информации, поступающей через переднюю камеру», безусловно, интригует. У меня было больше удовольствия в G70 с «тупой» подвеской, но маркетологи должны продавать, и я не собираюсь стоять на пути Genesis. То же самое с утверждениями, что облачное машинное обучение и искусственный интеллект (да, и модных словечек на работе) помогают Smart Cruise Control адаптироваться к вашим предпочтениям.(Если вы думаете о том, чтобы выступить перед каждой компанией, которая утверждает, что прямо сейчас использует ИИ и машинное обучение, с таким же успехом вы можете встать перед поездом.)

Remote Smart Parking Assist, функция, которую можно увидеть в рекламе Hyundai Sonata, стоит использовать один или два раза за время вашего владения G80, когда вам нужно встать рядом с автомобилем и вытащить его из тесного места для парковки (и десятков и десятки раз нужно произвести впечатление на друзей).

G80 предлагает водительское кресло Ergo-Motion в пакете Prestige, которое предназначено для улучшения осанки и снижения утомляемости за счет использования семи надувных пузырей, которые протыкают различные части вашего тела.Это не предназначено для массажа, и это не извиняет меня за то, что я считаю это невыносимым. Однако я никогда не сталкивался с массажным креслом в автомобиле, которое можно было бы сравнить с профессиональным массажем, или даже с одним из тех тяжелых кресел с электроприводом, которые можно найти в аэропортах. Если вы думаете, что любое автокресло имитирует ощущение массажа, значит, вы слишком долго сидели взаперти.

G80 2.5T 2021 года дешевле Audi A6, BMW 530i и Mercedes-Benz E350 примерно на шесть-семь тысяч. Когда мы удостоили G70 награды Best Of, мы, затаив дыхание, заметили, что вы можете получить апгрейд V-6 примерно по стоимости базовых двигателей немецких конкурентов, если учесть те особенности, которые Genesis добавила в стандартные.Но в 2019 году рекомендованная цена G70 3.3T была на 3500 долларов больше, чем BMW 330i; к 2021 году разрыв вырос до 4980 долларов. Точно так же мы не можем утверждать, что G80 3.5T — явно тот, который стоит покупать, учитывая то, что вы не можете получить на 2.5T — идет кругом. Он стоит от 5 530 до 7330 долларов больше, чем немецкие базовые модели с четырьмя цилиндрами (сравнивая версии с полным приводом), и эта математика исключает пакет Prestige за 5400 долларов для G80 (6000 долларов с задним приводом), который включает в себя кожу Nappa, 3D-дисплей приборов, систему камеры с обзором на 360 градусов , камеры слепых зон, удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, проекционный дисплей, автоматическое торможение сзади и многое другое.

В целом, G80, безусловно, по-прежнему представляет ценность, и частью этого является гарантия Genesis, которая включает пять лет или 60000 миль покрытия от бампера до бампера и 10-летнюю гарантию на трансмиссию 100000 миль по сравнению с немецкими брендами. четыре года и 50 000 миль на оба. Genesis и BMW предлагают три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания, а превосходная услуга Service Valet Care от Genesis означает, что ваш автомобиль заберут и высадят без дополнительных затрат.

Genesis позиционирует G80 как компромисс между спортивным вариантом G70 и самым роскошным G90.Как только я согласился с тем, что это не будет более просторной версией нашего любимого спортивного седана G70, я начал ценить G80 как комфортабельный роскошный автомобиль, который не попадет в ловушку, в которой Lexus застрял, возможно, 30 лет. заниматься спортом без особого успеха и терять комфорт в процессе.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Genesis подсказывает, что G80 Sport может вернуть

В недавнем интервью MotorTrend Марк Дель Россо, президент и генеральный директор Genesis North America, заявил, что Genesis G80 Sport может вернуться.Роскошный седан G80 второго поколения, который мы считаем одним из самых крутых автомобилей в продаже прямо сейчас, является частью продолжающейся поставки Genesis потрясающих роскошных автомобилей с характеристиками и изысканностью, соответствующими великолепному внешнему виду из листового металла. G80 второго поколения — это взрослая модель Genesis, которая усовершенствовала свой язык дизайна и с каждой минутой приобретает все большую уверенность. Genesis G80 предыдущего поколения предлагал спортивную отделку, которая обеспечивала большую производительность, и клиенты хотят видеть ее возвращение, нам нужно, чтобы наши голоса были услышаны.

15 Фото

Genesis G80 Sport первого поколения поделился своим 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом с KIA Stinger GT, Genesis G70, Genesis G90, KIA K9. С 365 лошадиными силами и 376 фунт-фут крутящего момента на кране G80 Sport был довольно быстрым, но не о чем беспокоиться, как Mercedes AMG или BMW M. Вместо этого G80 Sport был просто немного быстрее и интереснее, чем обычный G80 и единственный способ получить твин-турбо V6 в G80.Твин-турбо V6 был соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имел более агрессивный внешний вид, который отличал его от обычного седана G80.

Предстоящий в 2021 году Genesis G80 откажется от 5,0-литрового V8 предыдущего поколения в пользу нового 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который выдает впечатляющие 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Новая структура отделки салона делает двигатель V6 с двойным турбонаддувом более доступным для покупателей, чем когда-либо. Если бы Genesis представила комплектацию G80 Sport, им нужно было бы сделать гораздо больше, чтобы отличать его от обычного автомобиля, поскольку у него больше нет эксклюзивных прав на вариант двигателя V6 с двумя турбинами.

Спортивный Genesis G80 станет желанным дополнением к линейке продуктов и отличным вариантом для клиентов G80, которые любят водить машину. Если будет спрос, ожидайте, что Genesis со временем представит G80 Sport.

Обзор Genesis G80 Sport 2020 года | Технология, дизайн, турбо V6

Genesis G80 Sport 2020 года должен стать выбором линейки G80 для энтузиастов вождения. Он поставляется с 3,3-литровым твин-турбо V6 в стандартной комплектации, вырабатывающим 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента.Genesis не называет время разгона до 100 км / ч, но седан встает и уезжает в спешке. У Stinger GT тот же двигатель, вес на 600 фунтов меньше, он разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды. G80 не так сильно тянет, но и не сильно отстает. Этот седан среднего размера также оснащен адаптивными амортизаторами Genesis, которые укрепляются в спортивном режиме, чтобы контролировать движения тела. Система рулевого управления с электроусилителем установлена ​​на стойке для лучшего ощущения, и у нее даже есть большие тормоза, чтобы противостоять накоплению тепла. Различные элементы внешнего вида, такие как медные акценты по всему автомобилю, более агрессивная затемненная отделка салона и четырехъядерный выхлоп, позволяют узнать, что это еще и спортивная отделка.В целом G80 Sport — это довольно полный пакет, который предлагает ощутимое повышение производительности по сравнению со стандартным седаном.

Ценообразование тоже простое. Genesis делает каждый пакет стандартным, когда вы выбираете комплектацию 3.3T Sport, поэтому стартовая цена составляет 56 775 долларов. У нашего тестера не было никаких аксессуаров, поэтому окончательная цена была той же 56 775 долларов. Конечно, вы, возможно, уже слышали новости о новом Genesis G80 2021 года. Читайте дальше, поскольку мы помещаем новый автомобиль в контекст с выходящим из него оригинальным седаном G80.

Главный редактор Грег Мильоре: 3,3-литровый двигатель V6 с двумя турбинами — лучшее место для G80. Обладая 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, он аккуратно занимает место между 5,0-литровым V8 и 3,8-литровым V6. Турбо-шестерка обладает достаточной мощностью для любых дорожных ситуаций и придает G80 спортивный вид. Это как раз то, что нужно, чтобы повеселиться. Вам действительно не нужен V8 в G80, а 3,8-литровый, хоть и твердый, не имеет смелости 3,3 турбо. Этот двигатель является сердцем названной 3.В 2018 году добавлена ​​спортивная отделка Genesis 3T, и это, безусловно, приятно. Тоже хорошо выглядит.

@GenesisUSA G80 — красивая вещь. @therealautoblog pic.twitter.com/E5EymUPMIB

— Грег Мильоре (@GregMigliore) 1 ноября 2019 г.

Редактор дорожных испытаний Зак Палмер: Genesis G80 — дорогой автомобиль. Тем не менее, Genesis все же удалось подорвать немецких конкурентов с этим большим роскошным спортивным седаном. Стоимость Mercedes-Benz E 450 начинается с 62 545 долларов, и эта цена — только начало.Genesis загружает спортивную модель полным набором тонкостей по ее базовой цене. Интерьер особенно наполнен дорогими технологиями и предметами роскоши.

Наш тестер включал сиденье водителя с электроприводом на 16 направлений и сиденье пассажира с электроприводом на 12 направлений, оба из которых имеют обогрев и охлаждение, проекционный дисплей, аудиосистему Lexicon с 17 динамиками (звучит фантастически), беспроводную зарядную панель, панорамный вид. люк и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. У него также был адаптивный круиз-контроль и фантастическая система помощи при удержании полосы движения.Вам нужно будет доплатить, чтобы получить множество из этих опций на сопоставимом E-Class, но Genesis включает это в базовую цену автомобиля.

Интерьер также является фантастическим местом для проведения времени. Кожаные сиденья, замшевая обивка потолка, алюминиевая отделка и большое количество углеродного волокна заставляют интерьер чувствовать себя дорого. Светло-серая обивка создает воздушную атмосферу. Дизайн Genesis не выглядит плавным и очаровательным, как у E-Class или Audi A6, но он чертовски хорошо справляется со своей функциональностью и технологичностью.Физические кнопки есть повсюду, и все они расположены логично и легко. Распределительное устройство выглядит позаимствованным у роскошных Kias и Hyundais, но оно было усовершенствовано до такой степени, что не беспокоит.

Нет сомнений в том, что любой из немцев может превзойти Genesis, если он оснащен правильным сочетанием опций и элементов отделки салона, но вам придется заплатить гораздо больше, чтобы сесть в эту машину. E-Class великолепен, но ценник G80 заставляет меня на мгновение задуматься.У вас может быть G80 Sport и дешевый подержанный спортивный автомобиль или вы можете купить Benz. На мой взгляд, на этот вопрос нет неправильного ответа, и это хорошо для бренда Genesis.

Все, что было сказано, слон в комнате — это машина, сидящая прямо над ней: Genesis G80 2021 года. Да, нынешний G80 — это стильный седан, но новый седан станет одним из самых красивых седанов в мире, когда в конечном итоге поступит в продажу. Он имеет гладкий и высококлассный дизайн от обновленного G90 и совершенно нового кроссовера GV80.И, наконец, G80 будет более чем бюджетной альтернативой европейским конкурентам. Этот дизайн стоит плечом к плечу с BMW 5 серии, Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class, больше похож на лидера дизайна, чем на его последователя.

Интерьер можно было бы улучшить еще больше. Эта 14,5-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система и 12,3-дюймовая 3-D приборная панель выглядят на лиги лучше, чем загруженный центральный стек текущего автомобиля и традиционный набор приборов. И это еще до того, как мы перейдем к рассмотрению всех доступных превосходных цветов и комбинаций интерьера.Жюри по-прежнему не обсуждает новый поворотный диск и элементы управления тачпадом, но мы надеемся, что Genesis удастся их добиться.

А еще есть новые варианты двигателя. Эквивалент нашего тестового автомобиля — новый 3,5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами. Он составляет 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Это небольшое увеличение производительности по сравнению с 3,3-литровым твин-турбо V6, но 10 лошадиных сил и 15 фунт-фут крутящего момента будут оценены.

Ждать модель 2021 года тоже будет недолго.Genesis заявила, что поступит в продажу во второй половине этого года, если все пойдет по плану. Мы ожидаем, что новый автомобиль будет более управляемым и изысканным. Genesis уменьшил вес седана за счет использования большего количества алюминия во всем, а также улучшил изоляцию, дверные уплотнения и конструкцию колес, чтобы сделать его тише. Кроме того, адаптивная подвеска с электронным управлением использует систему камер для наблюдения за неровностями и выбоинами, позволяя подвеске подстраиваться для более плавного удара.Да, немцы делали это годами, но мы очень рады видеть, что подобная технология используется в Genesis. Отметим одно: Genesis еще не анонсировала спортивную модель для G80, подобную той, которая представлена ​​в этом обзоре. Это может произойти в будущем, но стандартный G80 — это все, что мы получаем на данный момент. На борту также есть более продвинутые системы помощи водителю, так как новый G80 оснащен адаптивным круиз-контролем с машинным обучением (как сообщается, адаптируется к стилю вождения водителя) и системой помощи при вождении по шоссе, которая меняет полосу движения при щелчке переключателя указателя поворота.

Я пытаюсь сказать, что G80 2021 года, вероятно, будет впечатляющим автомобилем. Текущий … это все еще отличная покупка, но вы можете быть счастливее, если сможете подождать несколько месяцев, чтобы купить.

Видео по теме:

2021 Genesis G80 вытесняет немецких конкурентов

Возможно, причина, по которой люди перешли с седанов на кроссоверы, заключается в том, что седаны стали скучными, и все они выглядят одинаково.

Genesis G80 2021 года не похож на любой другой седан.У него есть защитная решетка, которая для разных глаз кажется смелой и дерзкой или чрезмерно показной. Это достаточно спорно, чтобы сделать его привлекательным, и это одна из причин, по которой G80 является лекарством для покупателей, переходящих на внедорожники.

Переработанный к 2021 году, G80 не совсем новый. Тем не менее, новый внешний вид в сочетании с переработанным интерьером и некоторыми новыми шикарными технологиями заставляет его чувствовать себя по-другому. Хорошо, что у него были хорошие кости.

Я провел неделю с Genesis G80 2021 года, выполняя поручения, ходил на физиотерапию (2020 год был настоящим развлечением) и доставлял сувениры на вечеринку по случаю дня рождения моей дочери Zoom, чтобы определить, где этот роскошный седан поражает, а где нет.

2021 Genesis G80

Попадание: вы посмотрите, оно великолепное

Genesis G80 2021 года потрясающий как внутри, так и снаружи. Фотографии не передают это должное. Автомобиль обладает таким присутствием, каким не обладает BMW 5-й серии. Я никогда не видел второго взгляда за рулем BMW 5-й серии, Audi A6 или Mercedes-Benz E-Class, но люди смотрели на Genesis G80. Такое случается с Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя, а не с роскошным седаном среднего размера. Быстрая линия крыши, большая решетка радиатора, фирменные фары и задние фонари — все это привлекает ваше внимание и удерживает его.

2021 Genesis G80

Мисс: Это не BMW 5-й серии

BMW 5-й серии может не получить столько восхищенных взглядов, как G80, но 5er все равно ездит лучше. Подвеска G80, хотя и хорошо настроена, не так хорошо разбирается, как 5-Series или Mercedes-Benz E-Class. В комфортном или спортивном режиме G80 никогда не ощущается столь же застегнутым, как немецкие конкуренты. Проблема становится более очевидной при крене кузова, когда машина толкает клеверный лист или когда тело несколько раз подпрыгивает при переходе через мост.Настройка подвески G80 хороша, но не очень хороша, и ей нужно немного больше контроля над телом.

2021 Genesis G80

2021 Genesis G80

2021 Genesis G80

Хит: это детали

Genesis уделил внимание деталям с меньшим G70, но последний G80 показывает, как дизайнеры действительно потрудились над деталями, некоторые из которых большинство людей даже не заметят. Сложный дизайн 20-дюймовых алюминиевых колес моего тестера, рифленые концы стеклоочистителя и рычаги указателей поворота, а также тормозные суппорты с надписью Genesis показывают, что дизайнеры стремились удивить и порадовать покупателей.

2021 Genesis G80

Мисс: спортивный режим портит

В режимах «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный» на G80 можно изменить вес рулевого управления, жесткость подвески и калибровку трансмиссии. Спортивный режим портит рулевое управление из-за слишком большого искусственного веса. Тем не менее, те, кто хочет калибровку трансмиссии в спортивном режиме, могут выбрать ее в индивидуальном режиме без нелепого веса рулевого управления.

2021 Genesis G80

Hit: интеллектуальная цифровая комбинация приборов

Кластеры цифровых датчиков

позволяют дизайнерам адаптировать отображаемую информацию с помощью гибких макетов.Тем не менее, дизайнеры повсюду разбираются в том, как они реализуют эти вещи. Genesis использует простой и понятный подход, чтобы создать аналоговый вид, не вызывая путаницы. У него также есть аккуратный дополнительный 3D-эффект, который иногда казался немного размытым или не в фокусе, когда я носил очки, но мне все равно понравился эффект. Трехмерный вид можно отключить, чтобы получить более общий двухмерный эффект. Кластеры цифровых датчиков BMW могут отображать слишком много информации, чтобы сразу собрать нужную информацию, но дизайн G80 решает эту проблему.

2021 Genesis G80

2021 Genesis G80

2021 Genesis G80

Мисс: Довольно сложная информационно-развлекательная система

У

Genesis, Hyundai и Kia были звездные информационно-развлекательные системы с простыми в использовании сенсорными экранами. Сенсорный экран остался в G80, и он имеет достаточно простую в использовании раскладку на основе плиток, но теперь он находится слишком далеко от водителя, чтобы им было легко управлять во время вождения. Genesis решает эту проблему, предоставляя круглую сенсорную панель с серебряным колесом прокрутки на центральной консоли.Тем не менее, колесо отвлекает от навигации по информационно-развлекательной системе во время вождения, так как трудно поворачивать, и водителям приходится слишком долго не отвлекаться от дороги. Система представляет собой плохо отрисованную версию информационно-развлекательной системы MMI предыдущего поколения Audi, которую неудобно использовать. Genesis отступил в своем отделе простоты использования.

Мой хорошо оборудованный тестер Genesis G80 2021 года стоил 69 075 долларов, как у BMW, но в нем были все функции и опции, которые могут вам понадобиться. В итоге, новый G80 выглядит так, как будто он может стоить намного больше, чем его рекомендованная цена, благодаря красивому дизайну, солидному ощущению и большой мощности.Я просто хотел бы, чтобы подвеска была лучше подобрана, чтобы эта машина могла действительно побеждать соперников из Германии.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Genesis G80 3.5T полный привод Prestige

Базовая цена: 48 725 долларов
Цена при испытании: 69 075 долларов
Экономия топлива EPA: 18/26/21
Хиты : Потрясающий дизайн внутри и снаружи, потрясающий кластер цифровых датчиков, мельчайшие детали
Промахи : Спортивный режим портит рулевое управление, подвеска не на уровне BMW, ухудшает информационно-развлекательную систему

2018 Genesis G80 AWD 3.Обзор 3T Sport One Week %% sep %% %% sitename %%

На этом этапе своей относительно молодой жизни Genesis Motor America имеет только две модели в своей линейке: флагманский седан G90 и только чуть менее снисходительный G80. Я протестировал оба варианта и могу засвидетельствовать их выдающуюся ценность и изысканность во всех отношениях. Когда этой весной появится новая роскошная спортивная модель G70, представительства Genesis вырастут, но пока не прибудет этот автомобиль, я воспользовался возможностью попробовать вариант G80, на котором я никогда раньше не ездил: 3.3T Sport с полным приводом. Во многих отношениях этот Genesis оказался моим любимым.

Во-первых, здесь действительно выдающаяся ценность. Поскольку Genesis так хорошо оснащает свои автомобили, у моего тестового автомобиля G80 AWD 3.3T Sport не было вариантов: базовая цена составляла 58 725 долларов, а цена с полной загрузкой — 58 725 долларов. Но посмотрите, что входит: 365-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, полный привод HTRAC, отделка салона из углеродного волокна и алюминия, повсюду кожа премиум-класса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 17 -система объемного звука Lexicon, полноцветный проекционный дисплей и… ну, вы поняли.У этого списка нет конца. Sport также включает в себя все мыслимые функции активной безопасности — от обнаружения слепых зон до помощи при удержании полосы движения — в стандартной комплектации. Это отличительная черта Genesis: G80 Sport не лишен функций. На борту есть лот отличного снаряжения по цене менее 59 тысяч долларов.

Посмотреть все 101 фотографию

Почти год назад я пробовал G90 с той же 3,3-литровой твин-турбо шестеркой — и мне понравилось, но в чуть меньшем G80 все еще живее. Сильно нажимайте на педаль газа, и этот большой седан устремляется вперед с изысканным свистом и вызывающим улыбку темпом.Это не спортивная машина, но для роскошного четырехдверного автомобиля, столь богато оснащенного, как этот G80, производительность кажется бонусом. Это большая машина — почти 4700 фунтов, — но на самом деле она легкая на ходу. Нет никакого турбо-лага, о котором можно было бы говорить, и, действительно, очень мало смысла в том, что вы вообще водите турбо. Вместо этого вы наслаждаетесь плавной и бесшумной мощностью, которой никогда не бывает недостатка. А с крутящим моментом в 376 фунт-фут, готовым к работе уже при 1300 об / мин, вы никогда не поймаете Sport дремлющим. На шоссе машина мурлычет, а стрелка тахометра скользит по циферблату, кабина хорошо изолирована как от шума двигателя, так и от шума ветра.

Если у меня есть жалоба, так это на то, что автомобиль с таким заметным названием «Спорт» должен делать больше, чтобы заслужить это прозвище. Я понимаю, что задумал Genesis: этот G80 на более подвижный и маневренный, чем более крупный G90, но быть «спортивным» он мог бы лучше, чем появляться в 19-дюймовых всесезонных шинах. Это не BMW или Cadillac CTS Vsport, которые с большим воодушевлением рассекают интересные дороги. Пусть другие модели Genesis играют в игру «прежде всего шикарно»; Genesis Sport должен быть более спортивным.

Эта жалоба поступила, я также признаю, что G80 Sport, тем не менее, был чрезвычайно приятен в управлении. Адаптивная подвеска смягчает движения кузова, сохраняя при этом гибкость при езде — даже по разбитым дорогам. Управляемость, сцепление и тормозные характеристики могут не соответствовать лучшим характеристикам в этом классе, но Sport не жалуется, когда вы его толкаете. Да он большой, да он тяжелый, но он будет играть . Турбо-шестерка сильно тянет через свой диапазон оборотов, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро и решительно переключается в ручном режиме.Полноприводная система может добавить немного недостаточной поворачиваемости, но в большинстве случаев вы не замечаете, что ведете машину с полным приводом (за исключением, конечно, момента, когда вы трогаетесь со стоп-сигналов с нулевой пробуксовкой). То есть: если вы хотите выпустить немного пара за рулем, G80 Sport обязательно вам поможет.

Просмотреть все 101 фото

Но давайте будем честными: на этом этапе зарождения Genesis покупатели не приходят в выставочный зал в поисках вызывающих улыбку сил перегрузки. Им нужны удобные, великолепно выполненные, совершенно изысканные ощущения от вождения по привлекательной цене.И этот G80 делает это как чемпион. Элементы управления и инструменты — это само определение «доступного». От 9,2-дюймового цветного сенсорного экрана с высоким разрешением до центрального поворотного контроллера в стиле Audi и восхитительно простых первичных аналоговых приборов — все работает четко и гармонично. Ничего не раздражает — и в наш век все более сбивающего с толку человеко-машинного интерфейса это говорит о многом. Более того, кабина прекрасно детализирована и представлена ​​с красивой прострочкой на коже, дорогой на вид отделкой приборной панели и дверей, а также просторным пространством на задних сиденьях.

Что я заметил больше всего после недели за рулем этого Genesis, так это то, насколько расслабленно я чувствовал себя каждый раз, когда выходил из него. В оживленном Лос-Анджелесе тупик может утомить вас (Genesis справляется с остановками на шоссе с помощью Smart Cruise, оснащенного функцией остановки / запуска), городской шум может дребезжать (G80, к счастью, изолирован от таких раздражителей), и простое управление сложной машиной может раздражать (G80 Sport наклоняется назад, чтобы ваше вождение не было разочаровывающим).Это не роскошь в смысле блестящих вещей или экстравагантных папочек; скорее, Genesis зарабатывает себе на жизнь тем, что доставит вас, куда бы вы ни захотели отправиться, так же умело, профессионально и спокойно, как шофер мирового класса. Потому что «роскошь» не обязательно означает «дорого». Фактически, роскошь в лучшем виде означает «трудное дело, выполненное без особых усилий». И в этом плане G80 Sport просто великолепен.

2018 Genesis G80 AWD 3.3T Sport Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 58 975 долл. США / 58 975 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 3.3L DOHC 32-клапанный твин-турбо V-6/365 л.с. при 6000 об / мин, 376 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан
ПРОБЕГ EPA 17/24 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 196,5 x 74,4 x 58,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 118.5 в
ВЕС 4675 фунтов
0-60 миль / ч 5,1 с (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч (ограничено электроникой)
Показать всеПоказать все 101 фото

2021 Genesis G80 | Роскошный автомобиль (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Совершенно новый, полностью переработанный Genesis G80 2021 года отправляется в демонстрационные залы этим летом, и нам не терпится показать вам, над чем мы работаем.Новый Genesis G80, третий представитель своего поколения, стал более гладким, спортивным и привлекательным, чем когда-либо прежде. Оснащенный впечатляющим набором интуитивно понятных технологий и функций безопасности, погрузитесь в седло, чтобы значительно улучшить впечатления от вождения. Genesis G80 всегда считался одним из лучших в своем классе, и вы можете ожидать, что будущая модель будет соответствовать своим предшественникам. В связи с тем, что G80 2021 года скоро появится на дорогах, давайте взглянем на встроенные обновления, которые, несомненно, станут самым захватывающим G80 на сегодняшний день.


Производительность

Genesis G80 2021 года будет поставляться в двух комплектациях, каждый из которых будет стандартно комплектоваться 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SHIFTRONIC. Как сообщается, G80 2021 года выходит на 249 фунтов легче, чем раньше, благодаря включению алюминия в каркас, что обеспечивает плавное и быстрое ускорение … очень быстрое. Базовая модель G80 2021 года начинается с 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, а 3,5-литровый твин-турбо V6 обеспечит вам 375 лошадиных сил и 291 фунт-фут крутящего момента без поломки. пот.Последние цифры MPG не были проверены, но предыдущая модель достигла отметки 26 миль на галлон на шоссе, а с ее скользким кузовом и покатой линией крыши мы ожидаем, что G80 2021 года попадет в аналогичную категорию, если не лучше.


Дизайн

Не позволяйте разговорам о технологиях вводить вас в заблуждение. Первая любовь Генезиса — роскошь. Одним словом, новый Genesis G80 2021 года завораживает: от тщательно продуманной архитектуры и динамичных линий до гибкого интерьера и расширенной интерактивной приборной панели.Совершенно новый, переработанный дизайн интерьера включает 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 14,5-дюймовую информационно-развлекательную систему на приборной панели. Новый G80 будет иметь больше места для головы и ног, чем его предшественник, который изначально был довольно просторным. Новый дизайн оснащен полностью светодиодными четырехугольными фарами, повторяющими эмблему Genesis, и спортивной пятиугольной решеткой радиатора. Вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя в роскоши с доступной мягкой кожей Nappa и матовой деревянной отделкой.


Технологии

Полностью переработанный Genesis G80 официально вывел сложное вождение на новый уровень.Каждый G80 может похвастаться первым в мире интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением, а также адаптивным круиз-контролем с использованием новейших технологий, который учитывает ваш стиль вождения и соответствующим образом корректирует его поведение. Также включены предупреждение о лобовом столкновении и система помощи при обнаружении слепых зон, а также помощник по вождению на шоссе Genesis, который объединяет интеллектуальный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения и технологией смены полосы движения, чтобы сделать ваши поездки на дальние расстояния безопаснее, чем вы когда-либо могли себе представить.

G80 2021 оснащен как Apple Car Play, так и Android Audio.Кроме того, услуги Sirius XM Audio, Traffic и Data предоставляются бесплатно в течение 3 лет и будут держать вас в курсе последней информации о дорожном движении и дорожных условиях. Genesis G80 2010 — это самая захватывающая модель, сочетающая современный и элегантный дизайн с непревзойденной мощностью и технологиями, что делает ее одним из самых ожидаемых релизов лета 2020 года.

Новый Genesis G80 на продажу

Высокая производительность

Genesis G80 предлагает вам 3 варианта двигателя: 2 двигателя V6, один из которых — твин-турбо (другой — без наддува), и 5-цилиндровый.0L V8, который передает 420 лошадей на заднее колесо, или все четыре, если выбран пример с полным приводом. Если вы предпочитаете любой из V6, то твин-турбо выдает 365 л.с., а атмосферный двигатель — 311 л.с. Какой бы двигатель вы ни выбрали, он будет работать в паре с динамической 8-ступенчатой ​​коробкой передач Shiftronic, которая быстро продвигает G80 вперед с места, сохраняя при этом надлежащее самообладание и уверенность на высоких скоростях автострады. Адаптивная подвеска, самовыравнивающаяся подвеска, спортивная подвеска, независимая подвеска, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а также чувствительное к скорости рулевое управление — все это доступно вам, чтобы настроить качество езды именно так, как необходимо.

Роскошь приходит в стандартную комплектацию

G80 бросает вызов условностям, переопределяя, каким должен быть роскошный автомобиль. G80 — это автомобиль, который на самом деле предлагает вам безупречную роскошь на всех моделях. Хотя хвастаться не в нашем стиле, некоторые из наших любимых стандартных элементов оснащения, которые вы найдете на любом G80:

  • Изысканные кожаные сиденья с подогревом
  • Кожаное рулевое колесо с подогревом
  • Передние сиденья с 12-позиционной регулировкой
  • Навигация
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Спутниковое и HD-радио
  • Подключение и управление по Bluetooth
  • Вход без ключа
  • Запуск нажатием кнопки
  • Переднее столкновение с функцией помощи при торможении и обнаружением пешеходов
  • Обнаружение заднего перекрестного движения
  • Камера заднего вида
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения с системой Lane Assist
  • Система предупреждения водителя
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система автоматического включения дальнего света
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Двойной климат-контроль

Оберните все эти премиальные функции в 8 изысканных цветов кузова и 6 роскошных вариантов внутренней отделки, и вы можете добиться потрясающего внешнего вида. t, несомненно, будет вашим собственным.Какими бы ни были ваши вкусы, обязательно спросите одного из наших специалистов по сборке Genesis о том, какой внешний вид может вам подойти лучше всего.

Слабость доступна для тех, кто в ней нуждается

Великолепное присутствие Genesis G80 неоспоримо. Его величественная осанка и профиль говорят о превосходстве руководителей. Как будто этого было недостаточно, мы понимаем, что может быть несколько клиентов Genesis G80, которые могут искать дополнительных. И если вы ищете что-то еще, то, безусловно, его достаточно.Например, вы можете захотеть получить большую гибкость с помощью сенсорного управления, и вы можете сделать это с доступным информационно-развлекательным экраном 9,2 дюйма. Если конфиденциальность вызывает беспокойство, вы можете установить жалюзи на окнах с электроприводом, чтобы обеспечить повышенное чувство безопасности пассажиры, или вы, если ваш владелец недвижимости водит G80. Вы думаете о повышенном комфорте? Удовлетворите свое любопытство с помощью обновленного кожаного салона и обеспечьте максимальный комфорт с помощью 16-позиционного сиденья с электроприводом. Разумеется, улучшенная система объемного звучания Quantum Logic с 17 динамиками Система доступна, чтобы эффективно использовать вашу кабину с фильтром окружающего шума.Если нам нужно расширить границы автомобильных гаджетов, вы также можете насладиться адаптивными светодиодными фарами, обзором камеры 360 и передним дисплеем.

Джим Эллис Genesis Of Atlanta Caters To You

Genesis of Atlanta рада стать вашим главным выбором, когда дело доходит до выбора идеального автомобиля Genesis для вас. Мы заслужим ваше доверие, как и многие другие, благодаря нашему опыту покупок премиум-класса. Ищете ли вы новый Genesis G80, подержанный Genesis G80 или грядущий Genesis G80 2021 года, мы обещаем сделать это самым запоминающимся опытом доставки на сегодняшний день.Просто просмотрите наш онлайн-каталог, чтобы выбрать свой любимый, и свяжитесь с одним из наших специалистов Genesis, чтобы помочь подготовить ваш автомобиль к осмотру. Многим другим нашим гостям нравится ускорять процесс продажи, предварительно заполнив нашу защищенную онлайн-заявку на кредит. Этот шаг, о котором часто забывают, может сэкономить до двух часов на вашем визите во время напряженного дня покупок. Если время действительно имеет значение, вы можете изучить Экспресс-способ покупок Джима Эллиса. Полностью цифровой.Совершенно бесконтактный. Ваш Genesis прибудет в выбранное вами место после нескольких щелчков мышью и простого обмена электронными письмами. Как бы вы ни хотели сотрудничать с нами, мы будем рады помочь вам и с нетерпением ждем возможности предоставить вам опыт, которого вы заслуживаете, соизмеримый с автомобилем вашей мечты. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

.