Fx infiniti fx35: Infiniti FX35 ( 35) — , , , : 475

Содержание

Технические характеристики автомобиля Infiniti FX35 3.5 AWD (S50)

Технические характеристики Infiniti FX35 3.5 AWD

Infiniti FX35 3.5 AWD

  1. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 37
  2. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 37
  3. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 37
  4. Фотографии Infiniti FX35 3.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 37
  5. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 37
  6. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 37
  7. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 37
  8. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 37
  9. Фотографии Infiniti FX35 3.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 37
  10. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 37
  11. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 37
  12. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 37
  13. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 37
  14. Фотографии Infiniti FX35 3.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 37
  15. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 37
  16. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 37
  17. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 37
  18. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 37
  19. Фотографии Infiniti FX35 3.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 37
  20. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 37
  21. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 37
  22. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 37
  23. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 37
  24. Фотографии Infiniti FX35 3.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 37
  25. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 37
  26. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 37
  27. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 37
  28. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 37
  29. Фотографии Infiniti FX35 3.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 37
  30. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 37
  31. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 37
  32. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 37
  33. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 37
  34. Фотографии Infiniti FX35 3.
    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 37
  35. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 37
  36. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 37
  37. Фотографии Infiniti FX35 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 37

В 2003 году появилось новое «детище» Nissan – Infiniti FX45/FX35. Этот кроссовер выполнен в элегантном стиле с обтекаемыми формами, что придает выраженный спортивный характер автомобилю. Полноприводная трансмиссия типа Tarque-on-Demand: при пробуксовке задних колес блокируется многодисковая муфта и крутящий момент перебрасывается на переднюю ось.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti FX35 3.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti FX

  • 16.05.2009

    Zepp_16052009

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль . Для человека который любит водить машину и много проводит времени за рулем. До этого был Ford Mondeo 3 штуки , Mersedes глазастый , Nissan Primera … Новый кузов — очень хорошо продуман и просчитан . Шумоизоляция неплохая но на 170-180 км\ч очень слышно дорогу. Салон — эргономичный , удобный , и куча подкупающих грамотных «мелочей» , которые отличают от брутального БИ-ЭМ-ДаблЮ X5 и малость заранее устаревшего Lexus … Адаптивный круиз… 4 видео камеры, всесторонний обзор. Раздельный климат. Вентиляция сидений. Русифицированная навигация с приятным …

    подробнее
  • 01.09.2010

    Breaker

    Оценка автора

    Объективность

    Когда выбираешь себе машину надо прежде всего подумать где и как ты будешь на ней ездить.

    Брал Инфинити для езды по трассе (живу за городом) и дальних поездок в которые приходится мотаться по работе. В этом отношении выбор оказался удачным. Машина не семейная маленький багажник большие арки чтобы сесть сзади надо высоко ноги задирать. По трассе идет очень хорошо отличный разгон четкое переключение передач даже не надо включать спортрежим. Салон комфортный после того как настроил сиденья под себя перестал уставать после 6-7 часов за рулем. Руль острый и жесткая подвеска зато…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее

Infiniti FX — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити ФХ

Новый Infiniti FX 2012 модельного года – это рестайлинговая версия второго поколения кроссовера, которое вышло на рынок в 2009 году. От своего предшественника автомобиль отличается новой фальшрадиаторной решеткой, измененной формой переднего бампера, противотуманными фарами и слегка подретушированной головной оптикой. Что касается интерьера, то за исключением панели приборов, а также накладок на педали, он остался прежним. Помимо этого, Инфинити FX 2012 получил 20-дюймовые колесные диски и 2 новых цвета кузова.

Что касается гаммы моторов, то новый Инфинити FX 2012 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Это 32-клапанный V8, мощностью 400 л.с., и 333-сильный V6. Моторы агрегируются с одной коробкой передач – 7-ступенчатым “автоматом” с системой адаптивного переключения, которая обеспечивает мягкий переход на пониженную передачу. Также с обновлением на российский рынок впервые вышел Infiniti FX 30 с дизельным 3-литровым двигателем, который развивает 238 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 8,3 с и обеспечивать минимальный расход топлива – порядка 9 л на 100 км в смешанном цикле.

Все модификации кроссовера, в том числе и новый Infiniti FX 30, оснащаются интеллектуальной системой полного привода ATTESA-ETS, которая распределяет крутящий момент по осям, а в обычных условиях 100% момента передается на заднюю ось. Уже в базовой комплектации новый Инфинити FX 2012 удивляет своим богатым оснащением. Так, в дополнение к парковочным радарам покупатели получают камеру заднего вида с дисплеем, датчик дождя и света, кожаную отделку салона, люк и аудиосистему Bose с жестким диском на 2 Гб и 10 динамиками, мощностью 301 Вт.

В старших комплектациях новый Infiniti FX 2012 оснащается адаптивной подвеской, навигацией с жестким диском, объемом 10 Гб, системой кругового обзора, развлекательной мультимедиа системой для водителя и пассажиров, а также различными электронными помощниками. Наравне с обычной, новый Инфинити FX 2012 получил две спецверсии – Limited Edtition и Sebastian Vettel, вышедшей тиражом в 200 экземпляров.

Энциклопедия Infiniti FX 5 дв. внедорожник (2003 — 2008) (Инфинити Эф-Икс)

Рейтинг

Владельцы выше среднего оценили качества Infiniti FX 5 дв. внедорожник (2003 – 2008).

Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

7.5 (оценка владельцев) — 3.8 (за возраст) = 3.70 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 34 отзыва об этой модификации на aVtomarket. ru, поставив в сумме 336 оценок.

Возраст

Модификация Infiniti FX 5 дв. внедорожник (2003 – 2008) была запущена в производство 19 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 16.5 года.

Престиж

В прошлом, Infiniti FX 5 дв. внедорожник (2003 – 2008) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Тем не менее, высокий имидж марки Infiniti выгодно выделяет данный автомобиль.

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая управляемость

+ Высокое качество сборки

+ Недорогие запчасти

+ Привлекательная цена

+ Низкая угоняемость

— Старая модель (19 лет)

— Невместительный

— Высокий расход топлива

— Плохие тормоза

Все модификации Infiniti FX I рестайлинг

Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.

Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.

Дебют семейства FX состоялся четыре года назад. Тем не менее, внешне автомобиль не устарел ни на йоту, выглядит злободневно. В 2003 году Nissan сделала ставку на дизайн, и FX – один из первых автомобилей японской компании, которые изменили восприятие ее продукции потребителем. Сегодня Infiniti – не только синоним высококачественного исполнения, богатой отделки и мощных моторов, модели марки рассматриваются в первую очередь как наиболее интересные по дизайну. Тот же FX, несмотря на солидный возраст, в своем сегменте в этом плане вне конкуренции до сих пор.

Сев за руль FX45, я удивился. Внутри автомобиль оказался больше, чем я ожидал. Дело в том, что машина в базе комплектуется гигантскими колесищами – 20 дюймов. На таких катках даже самое громоздкое автомобильное тело покажется изящным и менее габаритным. Вот и я обманулся. Здоровенный он, этот FX! Ощущение усиливается, когда сидишь на первом ряду сидений. Подушка кресла расположена низко, а спереди возвышается большая передняя панель, которая имеет покатую форму. Окошки маленькие, сразу возникает ощущение отстраненности от забортной жизни (возможно, «чувство защищенности» – точнее, несмотря на затертость определения).

Однако у медали есть обратная сторона. Обзорность назад серьезно затруднена малым размером окна пятой двери и широченными задними стойками. Присутствует камера заднего вида, однако по мне – уж лучше поставили бы «парктроник». К камере приходится привыкать, чувство задних габаритов формируется далеко не сразу, и в тесных темных дворах, заставленных автомобилями, на первых порах приходится не сладко.

Кстати, округлые формы FX45 вкупе с упомянутым ограниченным остеклением приводят к тому, что затруднительно определиться даже с передними габаритами. Смотришь вперед – а там «волны» капота, где он заканчивается – непонятно. Иными словами, нестандартный дизайн рождает в некотором роде нестандартные проблемы. В любом случае все решается привычкой. Например, я вполне неплохо чувствовал габариты FX45 уже на четвертый день теста.

Посадка низкая – как в легковом автомобиле. Странно, если было бы иначе. Ведь кроссовер конструировали, стараясь максимально опустить центр тяжести. Поэтому кресла установлены почти на полу. Замечу, это один из атрибутов спортивного авто и, кстати, FX45 позиционируется как модель, построенная на спортивной платформе.

Близкая к спорту натура FX проявляется и в некоторых других деталях. Например, приборный щиток закреплен на рулевой колонке, и при регулировке руля перемещается вместе с ним (подобное решение применено на Nissan 350Z). Сама баранка трехспицевая, обтянута кожей и стилистически отсылает, опять же, к 350Z. Руль небольшой, обод широкий. Педали выполнены из алюминия. Кресла массивные, с выраженным профилем по бокам. Немного удивила фактура кожи, которой обтянуты сиденья. Она откровенно грубая как на ощупь, так и внешне.

Ключ «умный» (система intelligent key), а мотор заводится поворотом специальной «общениссановской» рукоятки справа от рулевой колонки. Кстати, чип-ключ сам отпирает и запирает двери, а если автомобиль стоял под палящим солнцем, можно заблаговременно опустить передние стекла – для этого необходимо держать нажатой кнопку открытия дверей в течение трех секунд. Управление бортовым компьютером и другими функциями возложено на точно такой же «центр управления полетами», какой мы встретили на седане M45. В целом удобно, но возможность решения одних и тех же задач разными клавишами по-прежнему слегка дезориентирует.

Сзади просторно. Второй ряд отформован под двоих седоков, в потолок вмонтирован семидюймовый монитор мультимедийной системы с DVD-проигрывателем (имеются пара беспроводных наушников и пультом дистанционного управления). Сидящие на втором ряду смогут устроиться поудобнее, изменив угла наклона спинок. Нелишне будет отметить, что спинки эти можно сложить в пропорции 60/40.

Багажник у FX вместительный – 531 л. Проведя известную операцию с задними сиденьями, его можно увеличить до 1207 л. Немного смущает большая погрузочная высота. Зато в передней части под полом – ниша для хранения мелочей. Еще радует, что легкая пятая дверь (сделана из композитных материалов на стальном каркасе) имеет электрический доводчик.

Забрав автомобиль и выбираясь с подземной стоянки, я сразу обратил внимание на то, что руль весьма тяжелый. На парковочных скоростях, да и просто при быстрой рулежке с перехватами к нему нужно прилагать существенное усилие. Пожалуй, дамам будет не очень комфортно. С другой стороны, фитнесс сегодня актуален.

С мощным мотором и спортивной подвеской, которая для FX45 является базовой, машина с первых метров пути дает понять, что любит горячих водителей. Большущий двигатель везет всегда и везде, а расторопный «автомат» с хорошо подобранными передаточными числами неплохо справляется с регулировкой потока мощности. О динамическом потенциале не самого легкого кроссовера ясно говорят 6,8 сек в разгоне до 100 км/ч. Ну, а особо горячие драйверы могут взять управление автоматической трансмисссией в свои руки – такая возможность, понятное дело, предусмотрена.

Автомобиль построен на платформе FM (Front Midship). Это означает, что силовой агрегат установлен в базе, за передними колесами, отсюда близкая к идеальной развесовка. На переднюю ось FX45 приходится 54% массы, на заднюю – 46% (у 3,5-литровой версии показатели чуть лучше – 53/47). Посильный вклад в управляемость и стабильность автомобиля на дороге вносит и интеллектуальная система полного привода Atessa E-TS. По умолчанию FX – автомобиль заднеприводный (кстати, заднеприводными в Америке являются самые доступные версии кроссовера).

Однако при старте мощь мотора сразу направляется на все четыре колеса, а если условия движения действительно сложные, тяга может быть поделена между осями поровну. Кроме того, система имитирует работу межколесных блокировок, притормаживая буксующие колеса, таким образом позволяя автомобилю стабильно двигаться по дороге с постоянно меняющимся коэффициентом сцепления. В результате FX45 непоколебим при движении по любому типу покрытия.

Надо заметить, что американский автомобиль адаптировали для российских дорог, подвеска стала чуть мягче. К сожалению, поездить на «серой» версии мне не довелось, поэтому сравнивать могу только с конкурентами. И это сравнение наводит на мысль, что у FX45 действительно заводной характер. Несколько портят почти идеальную спортивную (конечно, с учетом «гражданской» ориентации машины) картину разве что большая масса и все-таки высокий центр тяжести. Да еще 20-дюмовые колеса отдаются в подвеске вторичными колебаниями при проезде плохих участков дороги.

Однако если асфальт гладкий, от пилотажа получаешь настоящее удовольствие! Кроссовер послушно отвечает на движения тугого руля, на котором всегда есть стабильная обратная связь. Автомобиль в поворотах кренится несущественно, великолепно стоит на быстрой дуге и твердо держит скоростную прямую, даже если под колесами разбитый асфальт. Не удивительно, ведь конструкционно FX45 – мощный универсальный легковой автомобиль. И повадки у него типично легковые. Атаковать на FX45 серьезное бездорожье не рекомендуем. Вместе с тем, проселки и легкую распутицу универсал пройдет без проблем благодаря высокой посадке и коротким свесам.

И все-таки стихия FX45 – город и ровные магистрали. Вообще, это один из первых носителей идеи люксового SUV – пример автомобиля шикарно оснащенного, созданного без всякой оглядки на езду по бездорожью и при этом наделенного очень выразительным дизайном.

FX45 можно приобрести у дилеров с мотором V6 3,5л. (280 л.с.) или V8 4,5л. (328 л.с.). Коробка передач только автоматическая пятиступенчатая, привод полный. Комплектаций две: Elegance и Premium. Автомобиль с V8 предлагается только в варианте Premium.

В комплектацию Elegance входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, VDC, TCS, полный электропакет, «кожаный» салон с алюминиевыми вставками и отделкой деревом, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – с памятью) и вентиляцией, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, ксеноновые фары, камера заднего вида, люк, 18-дюймовые легкосплавные диски.

В комплектацию Premium добавлены: спортивная подвеска, диски 20 дюймов, отделка салона вставками «под карбон», алюминиевые накладки на педали, информационно-развлекательный центр с цветным дисплеем.

FX45 помимо перечисленного выше имеет алюминиевые рейлинги багажника на крыше, хромированные молдинги на стеклах. Дилеры продают машину от $69900 за версию FX35 до $82900 за FX45 в максимальной комплектации.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Infiniti FX 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Размеры кузова Infiniti FX — Таблицы размеров

I FX35 3.5 AT (2006 — 2008)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1593 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4803 (мм)
Высота1651 (мм)
I FX35 3. 5 AT 4WD (2006 — 2009)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1593 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4803 (мм)
Высота1674 (мм)
I FX45 4.5 AT 4WD (2006 — 2008)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1593 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4803 (мм)
Высота1674 (мм)
I FX35 3. 5 AT (2003 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1593 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4803 (мм)
Высота1651 (мм)
I FX35 3.5 AT 4WD (2003 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1593 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4803 (мм)
Высота1674 (мм)
I FX45 4. 5 AT 4WD (2003 — 2006)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2850 (мм)
Колея передняя1593 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет195 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4803 (мм)
Высота1674 (мм)
II FX Vettel Edition 5.0 AT 4WD (2012 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4859 (мм)
Высота1678 (мм)
II FX30d 3. 0d AT 4WD (2012 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет184 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4865 (мм)
Высота1650 (мм)
II FX37 3.7 AT 4WD (2012 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет184 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4865 (мм)
Высота1650 (мм)
II FX50 5. 0 AT 4WD (2012 — 2013)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет184 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4859 (мм)
Высота1678 (мм)
II FX30d 3.0d AT 4WD (2009 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет184 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4865 (мм)
Высота1650 (мм)
II FX35 3. 5 AT 4WD (2008 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет184 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4865 (мм)
Высота1650 (мм)
II FX37 3.7 AT 4WD (2010 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет184 (мм)
Ширина1925 (мм)
Длина4865 (мм)
Высота1650 (мм)
II FX50 5. 0 AT 4WD (2008 — 2010)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет184 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4859 (мм)
Высота1678 (мм)
II FX50 5.0 AT 4WD (2008 — 2012)
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2885 (мм)
Колея передняя1635 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет184 (мм)
Ширина1928 (мм)
Длина4859 (мм)
Высота1678 (мм)

INFINITI FX35, модели, поколения и модификации

INFINITI FX35, модели, поколения и модификации | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 43 700–52 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 мощностью 303 л.с.
  • Семиступенчатый автомат
  • Пятиместный
  • Лабиринт высокотехнологичных возможностей
  • Новая версия ограниченной серии

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 600–44 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 мощностью 303 л. с.
  • Семиступенчатый автомат
  • Пятиместный
  • Лабиринт высокотехнологичных возможностей
  • Стандартная задняя дверь с электроприводом

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 850–44 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 мощностью 303 л. с.
  • Семиступенчатый автомат
  • Пятиместный
  • Лабиринт высокотехнологичных возможностей

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 150–43 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 18–19
  • Тип кузова внедорожник

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 38 050–39 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 800–39 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 800–39 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 100–36 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 550–36 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 34 200–35 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Все комплектации INFINITI FX35 по годам

Все модели ИНФИНИТИ

2006 INFINITI FX35 Характеристики, Цена, MPG и Отзывы

Отзывы потребителей

91% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4. 3
  • Дизайн интерьера 4.3
  • Представление 4.6
  • Соотношение цены и качества 4.3
  • Внешний вид 4.9
  • Надежность 4.3

Последние отзывы потребителей

Преимущества программы «Новый автомобиль»

Бампер к бамперу

48 месяцев/60 000 миль

Коррозия

84 месяца/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

72 месяца/70 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/60 000 миль

Преимущества программы сертифицированных подержанных автомобилей

Максимальный возраст/пробег

месяцев с даты ввода в эксплуатацию (ISD): Меньше или равно 60 месяцам с даты ISD | Пробег автомобиля: меньше или равно 15 000 миль | Более 15 000 миль, но меньше или равно 60 000 миль

Основные условия гарантии
6 лет/75 тысяч миль от оригинального ISD | 6 лет/неограниченное количество миль от оригинального ISD
Силовой агрегат
72 месяца/70 000 миль
Требуется сертификат дилера
проверка по 167 пунктам
Помощь на дороге
да
Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

2008

БМВ Х6

52 500 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

2006

Акура МДС

$37 125

, начиная с рекомендованной розничной цены

2007

Лексус ГС 450ч

54 900 долларов США

, начиная с рекомендованной розничной цены

Все годы выпуска INFINITI FX35

Показать больше лет Показать меньше лет

Инфинити FX35

Термин «кроссовер» в наши дни широко используется, и Infiniti FX35 показывает, насколько далеко зашла эта идиома. Типичными кроссоверами являются такие автомобили, как Toyota RAV4 или Honda Pilot. Они основаны на автомобильных платформах, им не хватает раздаточной коробки с низким диапазоном и надежной прочности в парижском и дакаровском исполнении, характерных для внедорожников на базе грузовиков, но они носят грузовой, блочный листовой металл.

Чего не скажешь об этом Infiniti FX35. Да, при высоте 65,0 дюймов он примерно на семь дюймов выше, чем универсал Ford Taurus. А при длине 189,1 дюйма он примерно на восемь дюймов короче универсала Taurus. Таким образом, FX обладает правильными пропорциями внедорожника.

Он тоже выглядит мускулистым, но в выпуклом, мускулистом стиле Dodge Viper, а не в идиоме трактора Caterpillar с квадратными плечами. Более того, его оранжерея аккуратная, лихая и гладкая, а у этого конкретного FX35 даже не было полного привода. Вместо этого он направил все свои 280 лошадиных сил на задние колеса.

Как и его старший брат FX45, который является самым быстрым внедорожником без турбонаддува, который мы когда-либо тестировали, FX35 предназначен исключительно для движения по асфальту. Несмотря на то, что он носит стандартные 18-дюймовые шины вместо 20-дюймовых, установленных на модели 45 (20-е не являются обязательными для FX35), шины 265/60VR-18 Bridgestone Potenza RE92 обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, чтобы FX мог проходить повороты с ускорением 0,80 g и останавливаться на скорости 70 миль в час. в 181 футов. Легко поверить, что шасси FX связано с платформой FM, используемой Nissan 350Z и Infiniti G35.

Оснащенный вездесущим 3,5-литровым V-6 от Nissan, который в этой версии развивает 280 лошадиных сил, FX35 на удивление близок к скорости FX45, который имеет гораздо более мощный 315-сильный V-8.Мы измерили спринт до 60 за 7,1 секунды и четверть мили за 15,5 секунды при скорости 91 миля в час (6,3 и 15,0 в FX45). Максимальная скорость составляла неуправляемые 137 миль в час, чего было достаточно, чтобы обогнать самые дорогие немецкие седаны с их регуляторами скорости 130 миль в час.

Частично эта быстрота обусловлена ​​снаряженной массой FX35 в 4100 фунтов, что почти на 400 фунтов меньше, чем у FX45 с его двигателем V-8 и системой полного привода. С пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением, FX35 — это быстрый и отзывчивый инструмент для резкого движения в городских условиях.

Хотя ваша линия обзора примерно на полфута ниже, чем в большинстве внедорожников среднего размера, водитель все же сидит достаточно высоко, чтобы видеть поверх крыш большинства седанов во время столкновения бампера с бампером. А тугое шасси FX облегчает быструю смену полосы движения и мгновенное ускорение, необходимое для прохождения в час пик.

На самом деле, мы удивлены тем, насколько близко характеристики шасси FX35 имитируют шасси 45, несмотря на меньшее количество резины. Хотя пиковое сцепление ниже 0.07 г остается острое рулевое управление и спортивные движения. Как и тяжелая езда более крупного FX. Вы почувствуете каждый прыщик на асфальте, и даже самый мелкий лежачий полицейский заставит вас раскачиваться и катиться. Infiniti называет FX спортивным автомобилем среди внедорожников, и тугая подвеска не противоречит этому утверждению.

Внутри FX35 сохранил роскошные помещения своего старшего брата. Уровень стандартного оборудования высокий, с двойными передними сиденьями с электроприводом, стереосистемой с чейнджером на шесть компакт-дисков в приборной панели, фарами с высокой интенсивностью разряда и 6.3-дюймовый ЖК-экран для отображения информации об автомобиле. Наш автомобиль был оснащен пакетом Premium, который добавлял 2600 долларов к базовой цене в 34 745 долларов и включал кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и модернизированную стереосистему Bose. Дополнительные рейлинги на крыше добавили 300 долларов, а общая стоимость автомобиля составила 37 645 долларов.

Кабина сверкает алюминиевыми вставками и использует мягкие материалы там, где ваши локти касаются дверных панелей и подлокотников. В салоне FX35 также достаточно места для передних и задних пассажиров, Infiniti отказалась от небольшого места для багажа, сдвинув заднее сиденье достаточно далеко назад, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров. Сложите складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье — действие упрощается за счет пультов дистанционного управления возле задней двери — и вы получите огромное пространство для вашего следующего телевизора с большим экраном.

Хотя многие внедорожники справедливо критикуют за неблагоприятное соотношение веса и грузоподъемности, FX35 на самом деле умеренно эффективен. По сравнению с седаном Mercury Marauder, например, FX35 предлагает больший объем салона, равную производительность, более роскошные помещения и большую универсальность в упаковке, которая более чем на 20 дюймов короче, 2.На 4 дюйма уже и на 182 фунта легче — примерно по той же цене. Назовите это кроссовером. Назовите это высокой повозкой. Назовите это как угодно. Мы называем это довольно хорошим.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 37 645 долл. США (базовая цена: 34 745 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Nissan с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 213 куб. дюймов, 3498 см3
Мощность (нетто по SAE): 280 л.с. при 6200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 в Длина: 1891 В
Обуздание Вес: 4100 фунтов на

C / D Результаты испытаний:
Ноль до 60 миль в час: 7,1 с
Ноль до 100 миль в час: 19,1 гл.
Ноль до 120 миль в час : 39,1 сек
Старт с улицы, 5-60 миль/ч: 7,2 сек
¼ мили стоя: 15,5 сек @ 91 миль/ч
Максимальная скорость (ограничение лобового сопротивления): 137 миль/ч фут-диаметр: 0,80 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17 миль на галлон
C/D — наблюдаемые: 17 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новые и подержанные INFINITI FX: цены, фото, отзывы, характеристики

Когда Infiniti FX был выпущен в 2003 году, он был замечательным и совершенно новым типом внедорожника-кроссовера. С тех пор он остается верным своим корням как агрессивно стилизованный внедорожник, ориентированный на производительность, который жертвует некоторым пассажирским и грузовым пространством для превосходной управляемости и ощущения, более похожего на автомобиль.

FX подвергся рестайлингу и обновлению для модели 2010 года. Но в 2014 году автомобиль, ранее известный как Infiniti FX, получает новое название модели — теперь это Infiniti QX70 — в рамках полностью пересмотренной стратегии именования моделей Infiniti. Помимо нового имени, FX / QX70 относительно мало изменился с момента капитального ремонта в 2010 году. Модельный ряд FX в 2012 году претерпел небольшие изменения: изменились решетка радиатора и дизайн передней части; в противном случае модель Limited Edition, среди прочего, добавила огромные 21-дюймовые колеса с графитовой отделкой. Передовые технологии, такие как предупреждение о выезде из полосы движения, адаптивные биксеноновые фары и адаптивная подвеска, оставались выдающимися вариантами — если вы готовы добавить тысячи к цене, то есть.

Хотя в то время у него было мало конкурентов, включая Porsche Cayenne и Mercedes ML55 AMG, теперь к нему присоединился широкий спектр более спортивных внедорожников. К ним относятся Acura RDX, Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport.

С 2003 по 2009 год FX предлагался в задне- или полноприводных моделях FX35 (V-6) и в полноприводных только для моделей FX45 или FX50 (V-8).FX35 выдавал респектабельные 275 лошадиных сил, а FX45 — 320 лошадиных сил (с более примечательным крутящим моментом в 335 фунт-футов). Интерьер всех этих моделей FX красиво оформлен и удобен, хотя грузовое пространство довольно ограничено из-за опущенной линии крыши. В отличие от некоторых других кроссоверов такого же размера, у FX нет трех рядов сидений; пятеро взрослых едва помещаются в FX.

Вождение FX не похоже на управление обычным внедорожником и даже не сравнимо с управлением большинством кроссоверов. У него очень жесткая подвеска, и он чувствует себя уверенно в поворотах, с очень небольшим наклоном и почти без приседания или пикирования с быстрым ускорением или остановкой, как это обычно бывает в более высоких автомобилях. Бездорожье также не входит в словарный запас FX; это строго дорожное транспортное средство. Некоторым может показаться, что у FX слишком жесткая езда, если дороги с неровным покрытием являются частью обычного вождения.

Те, кто хочет получить от FX ощущение спортивного седана, скорее всего, предпочтут задний привод.Полноприводные модели первого поколения управляются не так быстро и весят заметно больше. Редакторы TheCarConnection.com на самом деле считали, что заднеприводная версия FX35 с двигателем V-6 является наиболее сбалансированной, хотя FX45 (или FX50) определенно доставляет удовольствие со всей мощностью и крутящим моментом на кране, а также с крепким двигателем. , булькающий звук V-8. В любой из версий экономия топлива вообще не повод для гордости; вам будет трудно даже выжать 20 миль на галлон из модели V-6.

В 2009 году Infiniti изменила конструкцию FX, увеличив мощность FX35 до 303 л.с., а V-8, который теперь называется FX50, до 390 л.с.Хотя упаковка FX не изменилась (и некоторые из тех же недостатков, таких как нехватка места на заднем сиденье, были перенесены), эта версия второго поколения получила более изогнутый дизайн интерьера, особенно для приборной панели, и внешний вид. включает в себя новый листовой металл, включая изогнутую линию капота и нижнюю решетку радиатора. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач и подрулевые лепестки из магниевого сплава помогли сделать его еще более привлекательным для энтузиастов, а ходовые качества и плавность хода были улучшены.

2010 Infiniti FX35

Б/у INFINITI FX FX35 Sport Utility 2012 года 4D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров.Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

50 Лучший подержанный Infiniti FX35 на продажу, скидка от 2329 долларов США

2009 Infiniti FX35 — очень доволен

Я купил свой FX в более молодом возрасте, и хотя это, безусловно, самая дорогая машина, которую я когда-либо покупал, она оказалась и самой стоящей. Создатели уделили невероятное внимание деталям и сделали все возможное в дизайне этого автомобиля.Спереди назад он безупречен. FX — это красота внутри и снаружи, со злыми изгибами снаружи и первозданной изысканностью в салоне и под капотом. Когда я подхожу снаружи (с брелоком в кармане), лампочки лужиц под боковыми зеркалами мягко освещают двери. Одним касанием простой кнопки на ручке все двери отпираются. Я открываю двери, и мое сиденье отодвигается назад, а руль поднимается вверх, приглашая меня войти. Когда нажимаю на зажигание, они возвращаются на место, и двигатель а-ля заводится… (более)

Я купил свой FX в более молодом возрасте, и хотя это, безусловно, самая дорогая машина, которую я когда-либо покупал, она оказалась и самой стоящей. Создатели уделили невероятное внимание деталям и сделали все возможное в дизайне этого автомобиля. Спереди назад он безупречен. FX — это красота внутри и снаружи, со злыми изгибами снаружи и первозданной изысканностью в салоне и под капотом. Когда я подхожу снаружи (с брелоком в кармане), лампочки лужиц под боковыми зеркалами мягко освещают двери.Одним касанием простой кнопки на ручке все двери отпираются. Я открываю двери, и мое сиденье отодвигается назад, а руль поднимается вверх, приглашая меня войти. Когда я нажимаю на зажигание, они возвращаются на место, и двигатель заводится со скрытым мурлыканьем, перерастающим в мощный рев при нажатии на акселератор. FX оснащен не только камерой заднего вида, но и камерой бокового обзора пассажира, а также камерой обзора с воздуха. Парковка и маневрирование еще никогда не были такими простыми и удобными. На дороге езда максимально плавная.Скорость 60 миль в час ощущается как 40. Это так плавно и безмятежно, это похоже на езду на облаке, но лучше. FX очень вместительный, но не слишком большой. Любой, кто хочет роскоши и мощности, не жертвуя универсальностью или практичностью, обязательно должен рассмотреть FX35.

В тот день, когда я купил свой FX, я помню, как ехал на нем домой. Мы ехали из пункта CarMax примерно в 15 минутах от моего дома. По дороге домой есть место, где полицейские любят стрелять из радаров — прямо за холмом.Ограничение скорости 55. Когда я преодолевал этот холм, я взглянул на свой спидометр и заметил, что еду почти 80. Я даже не заметил, поездка такая плавная… (подробнее)

В тот день, когда я купил свой FX, я помню, как ехал на нем домой. Мы ехали из пункта CarMax примерно в 15 минутах от моего дома. По дороге домой есть место, где полицейские любят стрелять из радаров — прямо за холмом. Ограничение скорости 55. Преодолев этот холм, я взглянул на спидометр и заметил, что еду почти 80.Я даже не заметил, езда такая плавная. К счастью, офицера не было. Но в тот день я узнал, что тормоза в порядке 🙂

Камеры по всему периметру; Пространство для ног; Кожаные сиденья; Подогрев/переменный ток сидений; двухзонный климат-контроль; Двигатель V-6 мощностью 303 л.с.; Радио Сириус ХМ; Система навигации; Плавная езда; Комфортный; Универсальный; акустическая система объемного звучания Bose; Круиз-контроль; Управление на руле; удаленный запуск; Лунная крыша

Камеры по всему периметру; Пространство для ног; Кожаные сиденья; Подогрев/переменный ток сидений; двухзонный климат-контроль; Двигатель V-6 мощностью 303 л.с.; Радио Сириус ХМ; Система навигации; Плавная езда; Комфортный; Универсальный; акустическая система объемного звучания Bose; Круиз-контроль; Управление на руле; удаленный запуск; Лунная крыша

Низкий расход бензина; Требуется топливо премиум-класса; Случайные сбои при запуске с помощью кнопки

Низкий расход бензина; Требуется топливо премиум-класса; Случайные сбои при запуске с помощью кнопки

2006 Infiniti FX35 — Infiniti FX35 лучший в своем классе

Infiniti FX35 — отличный кроссовер. Подвеска работает плавно, она у меня почти 10 лет, и я только что проехал 130 000 миль. Дизайн салона роскошный, кожа очень мягкая и гладкая. Мне нравится плавная езда, которую я получаю. Дизайн эстетически привлекательный и вызывает уважение. Он вместительный для 4 человек и имеет вместительный грузовой отсек. Двигатель ревет, как лев, когда он запущен. У него двигатель гоночного автомобиля в грузовике. Мне нравятся различные регуляторы температуры, подогрев сидений и регулировка спинки, встроенные в сиденья.В целом грузовик добротный и надежный.

Infiniti FX35 — отличный кроссовер. Подвеска работает плавно, она у меня почти 10 лет, и я только что проехал 130 000 миль. Дизайн салона роскошный, кожа очень мягкая и гладкая. Мне нравится плавная езда, которую я получаю. Дизайн эстетически привлекательный и вызывает уважение. Он вместительный для 4 человек и имеет вместительный грузовой отсек. Двигатель ревет, как лев, когда он запущен. У него двигатель гоночного автомобиля в грузовике. Мне нравятся различные регуляторы температуры, подогрев сидений и регулировка спинки, встроенные в сиденья. В целом грузовик добротный и надежный.

я не могу придумать ничего веселого, но я беру с собой ребенка повсюду, и мы разделяем множество приключений, где бы мы ни оказались. У меня были другие владельцы Infiniti fx35, которые хвалили меня.

я не могу придумать ничего веселого, но я беру с собой ребенка повсюду, и мы разделяем множество приключений, где бы мы ни оказались. У меня были другие владельцы Infiniti fx35, которые хвалили меня.

Главными особенностями являются звук двигателя, вставай и уходи от двигателя.Образ очень роскошный и загадочный. Это хороший размер для 4 человек. У меня есть багажники на крыше, которые обеспечивают место для хранения во время путешествий.

Главными особенностями являются звук двигателя, вставай и уходи от двигателя. Образ очень роскошный и загадочный. Это хороший размер для 4 человек. У меня есть багажники на крыше, которые обеспечивают место для хранения во время путешествий.

Мне не нравится тот факт, что все так дорого чинить, когда есть проблема. Например, в одну из моих фар попала вода.Что ж, поскольку это нестандартный фонарь, пришлось заменить его целиком за 1500 долларов! Одна фара!! Мне уже пришлось заменить один катализатор, а их два. Геш. На газу вообще не очень. Это не очень просторно для 4 взрослых. Солнце испортило мою приборную панель и заставило ее пузыриться, поэтому качество кожи на приборной панели было не очень надежным.

Мне не нравится тот факт, что все так дорого чинить, когда есть проблема. Например, в одну из моих фар попала вода.Что ж, поскольку это нестандартный фонарь, пришлось заменить его целиком за 1500 долларов! Одна фара!! Мне уже пришлось заменить один катализатор, а их два. Геш. На газу вообще не очень. Это не очень просторно для 4 взрослых. Солнце испортило мою приборную панель и заставило ее пузыриться, поэтому качество кожи на приборной панели было не очень надежным.

2004 Infiniti FX35 — Гордый

Мне всегда нравилось, как это выглядит. Когда я завершил свою экспедицию, это была первая машина, которую я купил.Мне понравилось, что он спортивный, не слишком высокий, но и не короткий. Мне понравились большие шины, и они идеально подходили для моих двоих детей.

Мне всегда нравилось, как это выглядит. Когда я завершил свою экспедицию, это была первая машина, которую я купил. Мне понравилось, что он спортивный, не слишком высокий, но и не короткий. Мне понравились большие шины, и они идеально подходили для моих двоих детей.

Я брал его везде, и он был очень надежным.

Я брал его везде, и он был очень надежным.

Роскошный автомобиль! высококачественная кожа, высококачественная развлекательная система, GPS и видео.складные сиденья. достаточно вместительный без большого объема. Мне также понравилось, что он ведет себя как спортивная машина. Прижимался к дороге и не чувствовал, что он собирается опрокинуться, как другие внедорожники.

Роскошный автомобиль! высококачественная кожа, высококачественная развлекательная система, GPS и видео. складные сиденья. достаточно вместительный без большого объема. Мне также понравилось, что он ведет себя как спортивная машина. Прижимался к дороге и не чувствовал, что он собирается опрокинуться, как другие внедорожники.

Кому-то может показаться маловатым, но для моих нужд подошёл идеально.

Кому-то может показаться маловатым, но для моих нужд подошёл идеально.

Поколения Infiniti FX35: все годы выпуска

  1. Домой
  2. Машины
  3. Инфинити
  4. 2012 — 2013 гг. Infiniti FX35 2-го поколения (S51) рестайлинг

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Задний привод

    Полный привод

    Второе поколение FX35 Годы выпуска:

    2009 — 2011 гг.

    Инфинити FX35 2-го поколения (S51)

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Задний привод

    Полный привод

    Второе поколение FX35 Годы выпуска:

    2006 — 2008 гг. Infiniti FX35 1-го поколения (S50) рестайлинг

    Двигатель

    Трансмиссия

    Трансмиссия

    Задний привод

    Полный привод

    Первое поколение FX35 Годы выпуска:

    Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.