Фотографии фольксваген поло: Новый Volkswagen Polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Поло в новом кузове

Содержание

Подробный обзор авто Фольксваген Поло

Маневренный седан Volkswagen Polo для городской езды

Автомобиль Фольксваген Поло шестого поколения поступил в продажу в начале 2020-го года. Обновленная модель получила особый дизайн, в котором фары примыкают непосредственно к решетке радиатора. Машина оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л. Ее мощность достигает показателя 125 л. с. Покупатель может выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Основные изменения коснулись как внешнего вида, так и технических характеристик. Все фары в модели стали светодиодными, в более дорогих комплектациях они – прожекторные. Противотуманные фары отсутствуют, их функция интегрирована в общий блок. Увеличился дорожный просвет. Теперь он составляет 170 мм, что позволяет комфортно передвигаться по неровным дорогам и выезжать на бордюр. Новый Поло оснащен современной мультимедийной системой с удобным дисплеем.

Дополнительные параметры модели Polo

Последние поколения Volkswagen Polo доступны в таких комплектациях, как Conceptline, Trendline, Comfortline и Connect.

Их отличает наличие функций климат-контроля, электроподогрева передних сидений, дистанционного открывания багажника и пр. Расход топлива таких авто составляет 5-6 л на 100 км пробега в смешанном цикле. До сотни машина разгоняется за 9-11 секунд.

Модель отличается высокими показателями безопасности благодаря наличию таких элементов:

  • датчиков парковки, света и дождя;
  • камеры заднего вида;
  • системы контроля давления в шинах.

Высокую пассивную безопасность обеспечивают подушки и боковые шторки. Приобрести авто поможет удобный интернет-ресурс AutoSpot. На сайте можно детально ознакомиться с характеристиками каждой комплектации.

Информация о модели Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 20 и более обзоров на автомобиль Фольксваген Поло в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Volkswagen Polo 2020 для России

Новое поколение бюджетной модели будет предлагаться в четырёх комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Российский «Фольксваген Поло» ожидаемо сменил кузов с седана на лифтбек и стал первой моделью марки на нашем рынке, которая получила новый логотип VW.

Кузов модели полностью новый, спереди машина стала выглядеть более солидно, благодаря более массивной решётке радиатора и новой головной оптике. Сзади теперь расположен «дворник» на пятой двери (опциональный), название модели на ней теперь расположено под логотипом.

Габаритные размеры Volkswagen Polo 2020, по сравнению с предшественником увеличились: 4483x1706x1484 см против 4390x1699x1467 см у старой модели с кузовом седан. Это сказалось на увеличившемся пространстве для задних пассажиров, объём багажника вырос на 90 литров, с 460 до 550 литров. Клиренс теперь составляет 170 мм, это на 7 мм больше, чем у предшественника.

Под капотом нового «Поло» располагаются бензиновые двигатели: 1,6 л собранный в России (90 и 110 л.с.) и 1,4 л (125 л.с.). Более слабый мотор в обоих вариантах сочетается с 5- ступенчатой механической коробкой передач, его 110-сильная версия также может иметь 6-ступенчатый «автомат». Самый мощный 125-сильный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Топовая комплектация Exclusive отличается хромированной полосой на радиаторной решётке, хромированными вставками для заднего диффузора и хромированной окантовкой боковых стекол.

Начиная с базовой версии Origin новый VW Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии, галогеновый свет ушёл в прошлое. Функция противотуманных фар теперь интегрирована в общих блок. Задние фонари теперь состоят из двух секций, при этом вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

Для «Поло» предложат 5 новых моделей колёсных дисков, в более доступных версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status идут 15-дюймовые легкосплавные диски. «Литые колёса» на 16 дюймов предлагают опционально.

Интерьер полностью новый, в нём появились новые декоративные панели отделки. В каждой комплектации теперь свой уникальный вариант вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и дизайн отделки сидений.

Рулевое колесо стало другим, оно мультифункциональное и начиная с комплектации Status имеет кожаную отделку и подогрев. Богатая версия Exclusive имеет атмосферную подсветку пространства для ног в передней части салона.

В салоне Volkswagen Polo 2020 во всех исполнениях появилась мультимедийная система с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма, в зависимости от комплектации.

Комплектации Origin, Respect и Status имеют мультимедиа-систему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъёмом USB-C и интерфейсом App-Connect для синхронизации смартфона с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto. Топовая Exclusive оснащена мультимедиа Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками.

Для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10. 25 дюйма.

Имеется система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, с версии Status, на новую модель ставят круиз-контроль. Задние пассажиры могут получить персональный USB-разъём, он является опцией.

Топовая версии стандартно оснащена датчиками парковки спереди и сзади, датчиками света и дождя (опции для других версий), камерой заднего вида, интегрированной под логотип VW (опция для Status и Exclusive), климат-контролем Climatronic (он также доступен с версии Status).

«Фольксваген Поло» российской сборки традиционно получил пакет для плохих дорог и опции опций для холодного климата: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).

Все VW Polo оборудованы фронтальными подушками безопасности, ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел, системой контроля давления в шинах.

Опционально доступны функция отключения передней подушки для пассажира, боковые шторки безопасности спереди, передние боковыми подушки, иммобилайзер и противоугонная система.

Российские цены на новый Volkswagen Polo 2020 будут объявлены позже, также станет известна дата начала продаж.

Появились «живые» фото нового Volkswagen Polo для России

Volkswagen Polo
Фото vk.com/forfriendsspb

Дмитрий Брусочкин, 28 февраля 2020, 11:46

Новый Volkswagen Polo, чью внешность и интерьер в деталях показали только на днях, впервые сфотографировали вживую. Эксклюзивные «живые» снимки новоиспеченного лифтбека Polo для России появились в группе «For Friends & Для Друзей» в соцсети «ВКонтакте».

Как и ожидалось, новый «Поло» еще сильнее унифицирован с соплатформенной «Шкодой Рапид» – теперь он тоже представлен в кузове пятидверного лифтбека, расширяющем возможности загрузки и разгрузки крупногабаритных грузов.

Новый Volkswagen Polo. Фото vk. com/forfriendsspb
Новый Volkswagen Polo. Фото vk.com/forfriendsspb
Новый Volkswagen Polo. Фото vk.com/forfriendsspb

Спереди новинку визуально отличают модернизированная решетка радиатора, новая светодиодная головная оптика (идет уже в базовой комплектации) и другой бампер, а сзади – узкие двухсекционные светодиодные фонари, бампер и буквенное название модели, разместившееся непосредственно под логотипом.

Кроме полностью светодиодной светотехники, в базовое оснащение нового VW Polo войдут мультимедиа-система с сенсорным дисплеем, а список доступных за доплату опций пополнят недоступные ранее обогрев задних сидений, обогрев руля, цифровая приборная панель и бесключевой доступ.

Новый Volkswagen Polo. Фото vk.com/forfriendsspb
Новый Volkswagen Polo. Фото vk.com/forfriendsspb

Технически автомобиль не изменился. Самую доступную модель Volkswagen, как и прежде, предложат россиянам с 1,6-литровым «атмосферником» на 90 и 110 сил и 1,4-литровым 125-сильным турбомотором.

Атмосферные моторы будут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а турбированный – только с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Производство нового Volkswagen Polo на заводе в Калуге начнется уже весной, а «товарные» машины поступят к дилерам только в конце лета. Цены на новинку станут известны ближе к старту продаж.

Volkswagen Polo (2022) — изображения, информация и характеристики

Volkswagen Polo

Дизайн, технологии и матрица спецификаций Volkswagen Polo были полностью обновлены, что сразу становится очевидным, когда вы видите новые передняя и задняя части автомобиля. . При этом значительно расширился ассортимент стандартного оборудования. На борту каждой модели вы теперь найдете: светодиодные фары и светодиодные блоки задних фонарей, цифровую кабину (цифровые приборы), информационно-развлекательную систему и многофункциональное рулевое колесо, среди прочего. Кроме того, теперь Polo предлагает частично автоматизированное вождение во всем диапазоне скоростей благодаря дополнительной системе IQ.DRIVE Travel Assist. Другие новые функции включают интерактивные светодиодные матричные фары IQ.LIGHT и управление автоматическим кондиционером через сенсорный экран.

В новом Volkswagen Polo используются технологии, которые ранее были доступны только в автомобилях более высоких классов. Например, есть дополнительная вспомогательная система IQ.DRIVE Travel Assist. Доступный впервые в классе Polo, он объединяет новый прогнозируемый ACC (адаптивный круиз-контроль) и Lane Assist, который теперь входит в стандартную комплектацию каждого Polo, чтобы создать новую систему помощи, которая обеспечивает частично автоматизированное вождение.Дело в том, что вам будет сложно найти другой автомобиль в этом классе, который предлагает такой инновационный спектр вспомогательных систем, как Polo. Новые светодиодные матричные фары IQ.LIGHT — еще одна технологическая изюминка Polo; Эта интерактивная система освещения впервые была использована в роскошном внедорожнике Touareg.

Тем временем Volkswagen изменил конфигурацию пакетов спецификаций: конфигуратор теперь начинается с версии Polo и продолжается с Life, Style и R-Line. Даже модель начального уровня, Polo, теперь может похвастаться значительно более широким спектром стандартного оборудования.Сюда входят светодиодные фары, светодиодные блоки задних фонарей, многофункциональное рулевое колесо и система Lane Assist. Еще одно нововведение — центральная подушка безопасности. Эта подушка безопасности расположена со стороны водителя со стороны спинки заднего сиденья и в случае аварии открывается по направлению к центру, защищая водителя и переднего пассажира. Кроме того, Volkswagen теперь включил Digital Cockpit (цифровые приборы с 8,0-дюймовым дисплеем) в базовое оборудование. И есть ряд других функций, которые теперь входят в стандартную комплектацию: система кондиционирования воздуха, аудиосистема Composition Media с 6.5-дюймовый монитор, интерфейс мобильного телефона Bluetooth, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, а также электрические стеклоподъемники во всем автомобиле. Следующий уровень — это пакет спецификаций Life. Это включает в себя дополнительные стандартные функции, такие как 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C в центре салона и кожаную отделку на рулевом колесе и ручке переключения передач.

Как и Life, два новых пакета оборудования премиум-класса, Style и R-Line, соответствуют номенклатуре, введенной с текущим Golf.Style и R-Line имеют разные акценты, но находятся на одинаковом уровне с точки зрения их технических характеристик. Расширенный ассортимент оборудования для Polo Style включает в себя светодиодные матричные фары IQ.LIGHT. Другие внешние особенности включают характерную переднюю часть с хромированными поперечинами, светодиодные противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски Ronda. Также в число расширенных функций входит система парковочного контроля. Внутри есть ряд дополнительных деталей, таких как 10,25-дюймовая Digital Cockpit Pro (включая изображение звонящего, Coverflow, вид карты и слайд-шоу), фоновая подсветка и 8-дюймовая информационно-развлекательная система Ready2Discover, которая включает App-Connect Wireless. .С Ready2Discover клиенты имеют возможность дооснастить навигационную систему в качестве функции по запросу.

Достаточно одного взгляда на индивидуальный экстерьер нового Volkswagen Polo R-Line, который раскрывает его спортивный характер. Бамперы отличаются от бамперов всех других версий Polo ярким R-дизайном. В переднем бампере глянцевые черные поперечные и продольные планки воздухозаборников и их окружение придают харизматическое ощущение динамизма. Здесь также в стандартной комплектации устанавливаются светодиодные матричные фары IQ.LIGHT и светодиодные противотуманные фары.Диффузор — снова в глянцевом черном цвете — с хромированными интегрированными выхлопными панелями в нижней части задней части автомобиля отличает эту зону от вариантов оснащения Polo, Life и Style. А 16-дюймовые легкосплавные диски Valencia входят в стандартную комплектацию Polo R-Line. Как и Polo Style, Polo R-Line оснащен информационно-развлекательной системой Ready2Discover.

Изображения Volkswagen Polo GTI

Просмотрите последние изображения Polo GTI. Автомобиль Polo GTI имеет 9 изображений интерьера и экстерьера.

Последняя зарегистрированная цена

₹ 19,99 Лак

  • Внешний вид

    Vw Polo Gti передний профиль

    1/8

    Vw Polo Gti сбоку

    2/8

    Vw Polo Gti задний

    3/8

    Vw Polo Gti передний

    4/8

    Volkswagen Polo Gti Задняя сторона

    5/8

    Поло Gti

    6/8

    Volkswagen Polo Gt, вид сзади

    7/8

    Volkswagen Polo Gt Профиль передний

    8/8

  • Интерьер

    Polo Gti Рулевое управление

    1/1

Последние фотографии | Volkswagen Newsroom

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят одобрение типа в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2. Начиная с 1 сентября 2018 года, новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменен на WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний, расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC.Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны по закону указывать данные NEDC. В случае новых транспортных средств, которые были одобрены в соответствии с WLTP, значения NEDC выводятся из данных WLTP. Можно дополнительно указать цифры WLTP до тех пор, пока это не требуется по закону. В случаях, когда цифры NEDC указаны как диапазоны значений, они не относятся к конкретному индивидуальному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.

Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, могут влиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и рабочие характеристики автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и потребляемой мощности для новых моделей легковых автомобилей», которое доступно бесплатно во всех магазинах продаж. дилерских центров и DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.1, D-73760 Ostfildern, Германия и www.dat.de.

Volkswagen Polo

Изображения [HD]: Volkswagen Polo Интерьер и экстерьер.

Фотогалерея . 29 января

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / фотографии / volkswagen-polo-images-1002/

29 февраля

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-1

3/29

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-2

29 апреля

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-3

29 мая

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-4

29. 06

Volkswagen Polo Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Volkswagen Polo — DriveSpark / photos / volkswagen-polo-images-1002 / # photos-5

Volkswagen Polo 2021 просочился перед завтрашним мировым дебютом

Поскольку Volkswagen готовится завтра снять чехлы со своего Polo нового поколения, просочившиеся изображения популярного хэтчбека стали вирусными в социальных сетях.Утечки происходят даже тогда, когда Volkswagen продолжает делиться тизерами Polo 2021 года, создавая ожидание мирового дебюта.

Дизайн нового Polo, как уже предполагалось, по крайней мере, на тизерных изображениях, предоставленных Volkswagen, будет немного отличаться от версии, которая сейчас продается. Из просочившихся изображений видно, что у Polo нового поколения будут более четкие фары, соединенные светодиодной лентой, проходящей через капот. Также будет модернизирована конструкция воздухозаборников спереди.

По бокам Polo получит новые складки по всей длине автомобиля. Легкосплавные диски тоже настроены на новый дизайн. В задней части Volkswagen, похоже, также обновил дизайн задних фонарей, что видно из его последнего тизера, а также просочившихся изображений.

Ожидается, что интерьер нового хэтчбека Polo также претерпит изменения. Volkswagen уже подтвердил, что Polo будет иметь несколько новых функций, касающихся автомобильных технологий. Ожидается, что Polo 2021 года получит цифровую приборную панель, сенсорный информационно-развлекательный экран на центральной консоли и будет содержать новую информационно-развлекательную систему MIB 3, помимо нескольких других функций.

На данный момент Volkswagen, похоже, не возится с испытанным 1,0-литровым двигателем EVO и 1,0-литровым TSI с трехцилиндровым двигателем. В настоящее время они предлагаются как с механической коробкой передач DSG, так и с коробкой передач с двойным сцеплением. Модель, которая продается в Индии, также предлагается с двумя вариантами двигателей — 1,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 1,0-литровым турбобензиновым двигателем.

В прошлом месяце Volkswagen India продемонстрировал специальную версию хэтчбека Polo в матовом исполнении, который, как ожидается, появится в Индии в этом году.Модель будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TSI с турбонаддувом BS 6 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Интерьер Polo Matte edition, дизайн и другие характеристики остаются такими же, как и у существующих моделей.

Автопроизводитель намекнул, что Polo нового поколения может появиться у берегов Индии в 2023 году. Директор бренда Volkswagen в Индии Ашиш Гупта сказал, что немецкий автогигант все еще оценивает перспективы хэтчбека Polo нового поколения для индийского рынка.

VW Polo 2018 в фотографиях

Представлен новый VW Polo
Во главе с 197-сильным Polo GTI
В салонах Великобритании

Янв 2018

«Господи, новый Volkswagen Polo выглядит как миниатюрный гольф» — возможно, самое предсказуемое мнение, с которым вы когда-либо сталкивались. Но, засвидетельствовав презентацию этого совершенно нового Polo шестого поколения на необычном отдельном мероприятии в Берлине, мы можем сказать вам, что теперь действительно действительно выглядит как как миниатюрный Golf.

Как будто Mk7.5 породил Mini-Me. Не все углы точно правильные, и что не очевидно на фотографиях, так это резко изогнутые боковые детали, которые действительно выделяются в металле, но особенно спереди это почти беспощадно.

Однако откройте дверь, и внутри создается впечатление, что кто-то наконец-то дал дизайнерам интерьера доступ к цветным мелкам. Ушла в прошлое суровая черная кабина всех предыдущих поколений Polo — вместо нее современный элегантный дизайн приборной панели с хорошо интегрированными сенсорными экранами на ходу и 13 различными оттенками «приборной панели» на выбор.

Здесь намного круче, чем у старшего брата.

New Polo также представляет собой глобальный дебют активного информационного дисплея VW второго поколения; это цифровой дисковый кластер, который (опционально) заменяет обычные инструменты. Gen-2 предлагает еще больше возможностей для просмотра, а также выводит Polo далеко за рамки супермини.

Добавьте к этому ошеломляющее качество внутренней сборки, и теперь почти каждый соперник будет казаться пластиковой игрушкой. По словам главного дизайнера Клауса Бишоффа, «когда вы едете на нем, вы чувствуете, что находитесь в другом мире» — и он имеет в виду старый Polo, не говоря уже о конкурентах.

Тем не менее, учитывая, что за последние 42 года было продано 14 миллионов предыдущих моделей Polo, это не значит, что у Volkswagen не было такой практики…

Значит, новый Polo впечатляет?

Скорее. Как бы нам ни хотелось подшучивать над VW за постройку Golf размером в три четверти, на самом деле, похоже, он чертовски хорошо с этим справился.

Превью нашего полного автосалона во Франкфурте, 2017

Размер в три четверти, вероятно, тоже не подходит. Поскольку в процессе внедрения платформы MQB AO — самой маленькой версии модульной поперечной матрицы VW — новый Polo также стал значительно больше, во всех измерениях, кроме высоты крыши.

Фактически, по всем параметрам длины руля Mk6 Polo больше, чем Mk4 Golf. Это просто сногсшибательно.

Самым значительным в этом отношении является колесная база, которая на 94 мм выросла по сравнению с заменяемой моделью, что значительно увеличивает пассажирское пространство и обещает повышенный комфорт езды. При этом багажник на 25% больше, увеличившись с 280 до 351 л.

Хороший выбор двигателей?

Девять при запуске — включая новый 1,0-литровый двигатель TGI мощностью 89 л.с., работающий на природном газе, которого мы не увидим в Великобритании.

Возможно, неудивительно, что выбор бензина превосходит количество дизельного в шесть к двум, предлагая только 79- и 94-сильные версии надежного 1,6-литрового TDI. Теперь они оснащены системой SCR и баком AdBlue в стандартной комплектации; также скоро появятся бензиновые двигатели с сажевыми фильтрами.

Однако на момент запуска предлагается не менее четырех 1,0-литровых бензиновых вариантов (два агрегата MPI без турбонаддува мощностью 64 или 74 л. с., плюс два TSI с турбонаддувом мощностью 94 или 113 л.с.), а также 1,5-литровый TSI Evo мощностью 148 л.с. с цилиндром ACT. Техника деактивации от последнего Гольфа.2,0-литровый двигатель TSI мощностью 197 л.с. приводит в движение новый Polo GTI.

Вы получаете пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации на маломощные двигатели, шестиступенчатую — на другие — с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, опционально от 94 л.с. и выше. Само собой разумеется, что Polo по-прежнему остается переднеприводным.

Погодите — есть новый Polo GTI? С запуска?

Ford не особо ударил с последней Fiesta, сделал это — почти сразу же анонсировал ST следующего поколения. VW, очевидно, избрал ту же тактику и сразу же подробно рассказал о новом Polo GTI (ниже).

Двигатель вырос с 1,89 л.с. до 2,0-литрового мощностью 197 л.с., но, по словам председателя совета директоров VW, доктора Герберта Дисса, время разгона до 100 км / ч у него те же 6,7 с, что говорит о том, что новый Polo тяжелее и больше.

Как и следовало ожидать, Polo GTI получил спортивный обвес — включая передний и задний бамперы, спойлер на крыше, боковые юбки и красную отделку, клетчатые сиденья внутри, красные тормозные суппорты и двойные выхлопные трубы. Пассивная спортивная подвеска и 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, с активной подвеской Sport Select и опциональными 18-дюймовыми колесами.

Diess также считает, что у него «намного больше GTI, чем раньше», поэтому мы ожидаем, что он бросит вызов GTI ради развлечения — улучшение, которое, как говорят, будет распространено на всю новую линейку Polo. По его словам, это «большой шаг вперед».

А как насчет других моделей Polo?

Кажется, что VW все еще спорит о том, как именно называть уровни отделки салона в Великобритании, но планируют, что структура диапазона будет аналогична знакомой линейке S, SE и SEL — плюс специальные модели Beats и R-Line (ниже) также.

Оба последних были также выставлены в Берлине. Beats получает 300-ваттный Hi-Fi, некоторую сомнительную графику и очень умный интерьер, в то время как R-Line производит убедительное впечатление от GTI внутри и снаружи для тех, кто хочет поговорить, не ходя пешком.

Тем не менее, мы считаем, что R-Line с двигателем TSI Evo должен вызвать у нас смех …

Есть какие-нибудь интересные технологии, о которых мы должны знать?

VW делает здесь большие технологии безопасности, делая Front Assist с городским экстренным торможением и обнаружением пешеходов стандартом для всех моделей — с мониторами слепых зон, предупреждением о движении сзади и адаптивным круиз-контролем (последний теперь работает до 130 миль в час и имеет остановку) функция and-go, которая, по-видимому, является первой для автомобилей с ручным тормозом).

«We By Volkswagen» — это новая платформа для мобильных устройств, которая запускается вместе с Polo, а такие элементы, как бесключевой доступ и беспроводная зарядка, предлагаются впервые.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, хотя экраны бывают 6,5-дюймовые и 8,0-дюймовые, в зависимости от того, насколько вы заподлицо. Вам также нужно будет выйти за пределы базы, чтобы получить стандартный кондиционер.

Персонализация «почти безгранична», — говорит VW, что, конечно, означает, что она вовсе не безгранична.Но есть 14 оттенков окраски кузова, 13 вариантов цвета приборной панели, 12 вариантов колес, 11 различных чехлов для сидений и два типа внутренней отделки.

Куропатка на грушевом дереве до сих пор остается неподтвержденным слухом.

Когда новый Polo поступит в продажу и сколько он будет стоить?

Кин? Тогда вам придется подождать, так как новый Polo не поступит в продажу в Великобритании до октября 2017 года, и даже в этом случае первые поставки не ожидаются до января 2018 года.

Поскольку до открытия книги заказов еще далеко, официальной информации о британских ценах пока нет. В Германии поло начального уровня будет стоить от 12 975 евро, что представляет собой отличное соотношение цены и качества по сравнению с текущей моделью с учетом дополнительного стандартного оборудования.

Текущая начальная цена в Великобритании составляет 11 970 фунтов стерлингов за 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 59 л.с. мы ожидаем повышения стоимости на 500 фунтов стерлингов за спецификацию, что по-прежнему будет хорошей ценой с учетом дополнительного стандартного оборудования. Однако нас неофициально предупредили, что диапазон может не обязательно начинаться там, где он сейчас…

Все наши обзоры VW в одном месте

Volkswagen только что представил новые фотографии Polo 2018!


Совершенно новый Volkswagen Polo | Polo Highline с элементами R-Line, Polo GTI и Polo beats

Новый Polo был запущен еще в июне, но сегодня Volkswagen опубликовал новые фотографии своего долгожданного хэтчбека. (См. Нашу предыдущую статью о запуске Polo в Берлине здесь)


Новый Volkswagen Polo Highline и Polo Beats

Вот краткий обзор основных цифр и фактов о Polo 2018:
  • Оптимизированная упаковка благодаря MQB: новый Polo длиннее и ниже по высоте, чем предыдущее поколение, а также больше внутри. Длина: 4053 мм (+81 мм), колесная база: 2548 мм (+92 мм), грузоподъемность: 351 литр (+71 литр).
  • Polo устанавливает стандарты в своем классе: такие функции, как Front Assist, система контроля слепых зон, ACC, автоматическая система торможения после столкновения и светодиодные фары, знакомы только по автомобилям более высоких классов.
  • First Polo с цифровыми инструментами: второе поколение Active Info Display празднует свою мировую премьеру в новом Polo.
  • Роскошь выбора: Trendline, Comfortline, Highline, GTI, Beats и пакеты lifestyle предлагают широкий выбор версий.
  • Polo устанавливает стандарты персонализации: 14 цветов корпуса и восемь цветов приборной панели предлагают практически безграничные возможности.
  • Впервые на природном газе: двигатели мощностью от 48 до 147 кВт.Новая изюминка Polo: TGI (природный газ) мощностью 66 кВт.


Совершенно новый Volkswagen Polo | Передний


Новый Volkswagen Polo Beats


Совершенно новый Volkswagen Polo | Задняя


Совершенно новый Volkswagen Polo | Удары


Совершенно новый Volkswagen Polo | Сторона


Новый Volkswagen Polo Beats


Совершенно новый Volkswagen Polo | Белый задний


Совершенно новый Volkswagen Polo | Вождение автомобиля


Совершенно новый Volkswagen Polo Highline рядом с Polo Beats


Экскурсия с Катариной Баунах и новым Polo


Осмотр достопримечательностей с Катариной Баунах и новым Polo


Совершенно новый Volkswagen Polo | Интерьер


Совершенно новый Volkswagen Polo | Beats Audio


Совершенно новый Volkswagen Polo | Дисплей активной информации

Ищете подержанный Volkswagen? Посмотрите нашу базу данных популярных подержанных автомобилей Volkswagen на продажу:
.