Фото toyota mark 2: Toyota Mark II Sedan ( 2 )

Содержание

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Марк 2 (Toyota Mark II). Новые обои и фотографии Тойота Марк 2 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

1992 Toyota Mark II Tourer V (X90)

1

Легендарный (как минимум в нашей стране) «самурай». Просто в какой-то момент любители быстрой езды поняли, что дешёвый подержанный автомобиль может ехать как спорткар, если сделан в Японии и называется «Марк 2». Хотя пора бы уже отпустить культ маркообразных и дать ему уйти в прошлое, а то экзальтированное восхищение внешностью этих машин вкупе с демонстративной ненавистью к новоделам всё больше напоминает синдром утёнка, а что до криков «такого больше не делают»… конечно, не делают, если сравнивать древний хлам за три копейки с современной машиной схожего класса, которая дороже раз этак в 8. Ну да не об этом речь, а сама по себе машина весьма неплохая, ничем не уступает культовым классическим М5, да по сути и является их японским аналогом.

2

Считаю, что предыдущий комментарий достоин, как минимум, покемона-поощрения от имени рейтинга.

3

Если не ошибаюсь, белый автомобиль — версия 2500 Grande G.

1450 кг, максимальная скорость » более 230 км/ час» ( вероятно, 234 км/ час при 5500 оборотах на высшей передаче).

TOYOTA MARK II/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA MARK II

Год: 2002 Объем: 2000
Цена продажи: 11 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 146 057 ₽
Пробег: 172 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 197 094 ₽
Лот: 80513 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-06

Цена продажи:

11 000 ¥

Распил: 146 057 ₽

Конструктор: 197 094 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 1998 Объем: 2000 Цена продажи: 23 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 154 183 ₽
Пробег: 201 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 205 220 ₽
Лот: 75055 (CAA Chubu) Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 23 000 ¥

Распил: 154 183 ₽

Конструктор: 205 220 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 25 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 155 538 ₽
Пробег: 203 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 206 575 ₽
Лот: 4140 (JU Fukuoka) Дата: 2021-05-21

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 155 538 ₽

Конструктор: 206 575 ₽

TOYOTA MARK II

2. 0 Grande Four

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 26 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX115 Распил: 156 215 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: R Конструктор: 207 252 ₽
Лот: 4704 (JU Hokkaido) Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 26 000 ¥

Распил: 156 215 ₽

Конструктор: 207 252 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 158 924 ₽
Пробег: 172 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 209 961 ₽
Лот: 80507 (TAA Yokohama) Дата: 2021-02-27

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 158 924 ₽

Конструктор: 209 961 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 158 924 ₽
Пробег: 130 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 209 961 ₽
Лот: 33044 (TAA Kyushu) Дата: 2021-04-13

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 158 924 ₽

Конструктор: 209 961 ₽

TOYOTA MARK II

2. 0 Grande

Год: 1999 Объем: 2000 Цена продажи: 30 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 158 924 ₽
Пробег: 182 000 км. Оценка: RA Конструктор: 209 961 ₽
Лот: 4020 (TAA Minami Kyushu) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 158 924 ₽

Конструктор: 209 961 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 159 601 ₽
Пробег: 205 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 210 638 ₽
Лот: 18303 (TAA Yokohama) Дата: 2021-04-03

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 159 601 ₽

Конструктор: 210 638 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア Navi Package

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 159 601 ₽
Пробег: 103 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 210 638 ₽
Лот: 4175 (TAA Kyushu) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 159 601 ₽

Конструктор: 210 638 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア 4W

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX115 Распил: 160 278 ₽
Пробег: 80 000 км. Оценка: Конструктор: 211 315 ₽
Лот: 9002 (SAA Sapporo) Дата: 2021-04-13

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 160 278 ₽

Конструктор: 211 315 ₽

TOYOTA MARK II

Grande Four レガリア 4WD

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX115 Распил: 160 278 ₽
Пробег: 168 000 км. Оценка: RA Конструктор: 211 315 ₽
Лот: 7346 (TAA Tohoku) Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 160 278 ₽

Конструктор: 211 315 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア G ED

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 32 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 160 278 ₽
Пробег: 111 000 км. Оценка: RA Конструктор: 211 315 ₽
Лот: 4372 (TAA Shikoku) Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 32 000 ¥

Распил: 160 278 ₽

Конструктор: 211 315 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリア

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX100 Распил: 160 955 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 211 992 ₽
Лот: 4044 (TAA Kyushu) Дата: 2021-03-16

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 160 955 ₽

Конструктор: 211 992 ₽

TOYOTA MARK II

Grande

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 160 955 ₽
Пробег: 208 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 211 992 ₽
Лот: 4534 (TAA Shikoku) Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 160 955 ₽

Конструктор: 211 992 ₽

TOYOTA MARK II

Grande レガリアG Edition

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GX100 Распил: 160 955 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 211 992 ₽
Лот: 50262 (MIRIVE Aichi) Дата: 2021-04-02

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 160 955 ₽

Конструктор: 211 992 ₽

TOYOTA MARK II

Grande FOUR-S 4W

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 33 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX115 Распил: 160 955 ₽
Пробег: 66 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 211 992 ₽
Лот: 5044 (SAA Sapporo) Дата: 2021-04-13

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 160 955 ₽

Конструктор: 211 992 ₽

TOYOTA MARK II

2. 0 Grande

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX110 Распил: 161 633 ₽
Пробег: 82 000 км. Оценка: R Конструктор: 212 670 ₽
Лот: 4304 (TAA Yokohama) Дата: 2021-03-27

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 161 633 ₽

Конструктор: 212 670 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX115 Распил: 161 633 ₽
Пробег: 97 000 км. Оценка: Конструктор: 212 670 ₽
Лот: 9027 (SAA Sapporo) Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 161 633 ₽

Конструктор: 212 670 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX115 Распил: 161 633 ₽
Пробег: 215 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 212 670 ₽
Лот: 7193 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 161 633 ₽

Конструктор: 212 670 ₽

TOYOTA MARK II

4WD

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 34 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GX115 Распил: 161 633 ₽
Пробег: 138 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 212 670 ₽
Лот: 7230 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 161 633 ₽

Конструктор: 212 670 ₽

Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Mark (Тойота Марк) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В целом отличная машина! Жалею что продал! Просто нужны были очень деньги. Нужно еще сказать,что в цене МаркII мало падает. Наверное скоро куплю МаркII только в кузове 100. Нехочется верить, что…

1 комментарий

Это лучшее, на чем я ездил! Остались хорошие впечатления об этой машине, после купил Chaser и тоже был очень доволен! По комфортности превосходит почти все новые машины. Буду покупать себе только…Хорошая машина для ценителя комфорта при поездки особенно на длинные дистанции, но по надежности гадость полная. Все время что то пытается сломаться и если регулярно не заезжать на СТО рискуете где то…свапнул 2jz-gte и не знаю проблем) интеркуллер greddy тормоза celcior ucf 30 выхлоп fujitsubo legalis r ездила 25 лет и еще столько отъездит! в общем классический самурай в 90-м кузове! вот только…Приобрёл недавно 16-тилетнего Марковника с пробегом 51000 км в качестве машины для души. Это вторая машина в семье. Что могу сказать? Это Марк! Машина конечно огонь. Бизнесс-класс, двигун самурай…

11 комментарий

По совокупности характеристик и качеств, не взирая на стоимость, автомобиля лучше пока не нашёл, включая современных одноклассников, правда не японских. Наилучший автомобиль того времени на каждый…

2

Здравствуйте уважаемые читатели и поклонники Тойота Марк II. Получил водительские права в 2004-м году. В октябре 2010-го года приобрёл свою первую машину. С 2010 по 2016 ездил на 3-х Мерседесах: 1…Изумительная модель. Любой водитель считает, что машина сделана именно под него!

3

Всем здравствуйте. Решил написать небольшой отзыв про свой автомобиль и сравнить его с тем что выпускает наш автопром . Своей машиной я доволен на 100% во всех отношениях, приемистость у нее на…

1

Проехал на нем за 8 лет больше 300 000, в основном по городу. Купил случайно — дешево продавали сильно убитый по подвеске, после дешевой починки контрактными железками можно было, продав, наварить 20…

3

Глубоко убеждён, что автомобили выпущенные до 2000г. определённо другие. Те кто разбирается в авто, знают, что приблизительно до этого времени в автоиндустрии "рулили" инженеры, поэтому…

62 комментария

Мой бывший.GX-115 ,4WD, 2.0 Ездил на нем из Владивостока в Севастополь и обратно через лютые морозы. Где мы только не были. При первой же возможности пригоню себе такого же. СУПЕР ТАЧКА…

4

включил на трассе кондер и V-образная шестерка 1G совсем потухла хочешь ехать с ветерком открывай окна, двушка для этой ванны смех и только, плюс ко всему двигло было серьёзно укатано курило в щуп и…

21 комментарий

Надёжный и проверенный — это самурай! В целом машина хороша! Внешний вид на 4+, запас для тюнинга огромен, интерьер не плох на 4 (велюр, мягкий пластик не скрипучий и т.д.), довольно неплохие ходовые…

3

В общем встал вопрос о покупке заднеприводного комфортного японского седана естественно и критерий по двигателю был тоже не менее 2,5 л. и не менее 250 лс. соответственно в данной категории выбор не…

5

комфортно держит дорогу отлично отличная шумоизоляция неплохая динамика разгона проходимость никакая это шоссейка а не джип задний привод пугает некоторых,но не стоит его бояться к нему надо…

1

За 240000 км пробега один раз менял амортизаторы по кругу, линки, и шаровые, двигатель до сих пор в идеале (ничего не делал, кроме своевременной замены масла), ходовые качества просто отменные(машина…

1

Авто отличное, но годы берут своё… продал с пробегом за 500000 км. новый хозяин не жалуется…

1

Как и большенство Марков покупается не из-за того что только на него хватило денег, а как машина для души. Покупал на смену Nissan Sanny, который на то время был на много моложе. Знал с какими…Очень, на мой взгляд, удачный автомобиль. Красивый дизайн. Салон удобный, достаточно эргономичный.Очень надёжный и не дорогой в содержании.Двигатель 1GZ в коментариях не нуждается. Крепкая подвеска…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Совершившему смертельное ДТП на улице Шишкова воронежцу продлили арест — последние новости Воронежа и области на сегодня — главные и свежие события в городе за неделю на официальном сайте СМИ

Суд продлил арест 35-летнему мужчине, который в состоянии алкогольного опьянения на скорости врезался в иномарку. В результате машина перевернулась и сбила насмерть стоявшую рядом женщину. Об этом сообщила руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Воронежской области полковник внутренней службы Наталья Куликова в пятницу, 21 мая.

По предварительным данным, в 20:06 субботы, 27 марта, пьяный мужчина за рулём Toyota Mark двигался по улице Шишкова со стороны Московского проспекта в направлении улицы Хользунова по левой полосе. Около дома №107 «Б» он попытался перестроиться в правую сторону и столкнулся с Nissan Qashqai. За рулём кроссовера была 33-летняя женщина, которая двигалась в том же направлении. После удара Nissan Qashqai отбросило на припаркованный Volkswagen Tiguan, рядом с которым стояла 39-летняя женщина. От удара Nissan перевернулся и задел женщину-пешехода. Водитель Nissan Qashqai и её 8-летний пассажир пострадали, а женщина-пешеход погибла.

Прибывшие на место ДТП инспекторы обнаружили в выдыхаемом воздухе у водителя Toyota Mark алкоголь в размере 0,623 миллиграмма на литр, а также следы амфетамина в крови. К настоящему моменту родственникам погибшей частично возместили моральный вред. Следственные действия по этому делу продолжаются.

В отношении арестованного возбуждено уголовное дело по п. «а» ч. 4 ст. 264 УК РФ (нарушение лицом, управляющим автомобилем, ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека, в состоянии опьянения).

Дорогие читатели! У вас есть интересное сообщение для редакции? Хотите поделиться новостью? Задать нам вопрос? Пишите нам по электронной почте: [email protected], присылайте сообщения в WhatsApp, Viber или Telegram на номер 8 (952) 543-17-02.

И не забудьте подписаться на нас в соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram. Также наше сообщество есть в Telegram.

Третий заход — Авторевю

Фото: Дмитрий Питерский

Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков

Семь лет назад Hyundai Genesis в нашем сравнительном тесте серьезно приблизился по оценкам к немецкой тройке. Может, новый полноприводный Genesis G80 с 249-сильным турбомотором 2.5 сравняется с BMW 530d и Audi А6 с трехлитровыми дизелями и полным приводом — или хотя бы опередит переднеприводный Lexus ES 350? Ведь, как оказалось, тормоза у «корейца» мощнее немецких и не уступают им в термостойкости!

Хорош Genesis! Эдакий симбиоз Мерседеса СLS и Audi А7: тривиальный седан мастерски замаскирован под стильный лифтбек.

А как богато обставлен салон — каждую детальку, будь то рифленые барабанчики или деревянный «массив» вставки на передней панели, хочется потрогать. Но тугая и тормознутая шайба селектора «автомата» не позволяет быстро переходить из «драйва» в «реверс» и обратно, от капризного мультимедийного трекпада отказываешься уже на второй минуте и тянешься к привычному тачскрину. А в глазах начинает двоиться от 3D-эффектов виртуальных приборов. Причем в очках видно, что один из «слоев» наборного изображения выполнен в крайне низком разрешении.

Добротный интерьер Дженезиса монументален и тактильно приятен

Благо 3D-режим можно отключить. А вот с навязчивым подголовником ничего не поделаешь: по вылету он не регулируется. И сдвижные валики боковых поддержек не сжимают тебя тисками даже в крайнем положении.

Можно отключить 3D-эффект, но с противоходом виртуальной стрелки тахометра придется свыкнуться

Правда, и на немецком солнце есть пятна. Одна сенсорная вакханалия в A6 или абстракционизм вместо приборов у рестайлинговой «пятерки» чего стоят! Но как ни крути, и в холодно-геометричном интерьере Audi, и в более аналогово-домашнем BMW сидеть уютнее и удобнее. Прежде всего из-за кресел правильных форм и рельефов.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Размеры шин и дисков на Toyota Mark II (1984-2004)

Toyota Mark II VIII (X100) (1996 — 2000)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 50 — 50 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 60.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l6, Бензин, 2.0 VVT-i (GX100) 158 л.с.

195/65R15

91

H

6Jx15

ET50

5×114.3

205/60R15

91

H

6Jx15

ET50

5×114.3

l6, Бензин, 2.0 VVT-i (GX105) 158 л.с.

195/65R15

91

H

6Jx15

ET50

5×114.3

2.4 DT, Дизель, 2.4 DT (LX100) 95 л.с.

185/70R14

88

S

5.5Jx14

ET50

5×114.3

195/65R15

91

H

6Jx15

ET50

5×114.3

l6, Бензин, 2.5 VVT-i (JZX100) 197 л.с.

195/65R15

91

H

6Jx15

ET50

5×114.3

205/55R16

89

V

6.5Jx16

ET50

5×114.3

l6, Бензин, 2.5 VVT-i (JZX105) 197 л.с.

195/65R15

91

H

6Jx15

ET50

5×114.3

l6, Бензин, 2.5 VVT-i Turbo (JZX100) 276 л.с.

89
92

V
V


6.5Jx16
7.5Jx16

ET50
ET55

5×114.3
5×114.3

l6, Бензин, 3.0 VVT-i (JZX101) 217 л.с.

205/65R15

94

H

6Jx15

ET50

5×114.3

фото Toyota Mark II, характеристики

Mark II добился большого успеха на протяжении всей своей жизни в качестве окончательного представительского автомобиля для частного использования в Японии (более крупная Toyota Crown считалась в большей степени автомобилем с водителем для высшего руководства, а Toyota Century — флагманским седаном на президентском уровне ). Mark II и его варианты часто продаются в количествах, сопоставимых с меньшими по размеру Toyota Corona и Toyota Corolla. Пик популярности пришелся на 1980-е годы, и Mark II был доступен с двигателями от 1 до 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель на 2,5-литровый с турбонаддувом, что отодвинуло ограничение японской автомобильной промышленности на 280 лошадиных сил (209 кВт). Как и Corolla первого поколения в 1966 году, Mark II станет символом выигрышной формулы Toyota, заключающейся в удовлетворении стремлений клиентов к росту за счет превосходного воспринимаемого качества.

Corona Mark II был разработан как модельная линейка, которая находилась между топ-моделями Crown и Corona. По сути, это немного более высокие характеристики, чем у Corona, со многими из тех же характеристик, что и у более крупной Crown.Четырехдверный седан получил обозначение T60, а двухдверное купе — T70. В 1970 году были внесены незначительные косметические изменения в решетку радиатора. Двигатель серии 7R объемом 1600 куб. См был заменен двигателем серии 6R объемом 1700 куб. См. Годом позже модели 2R объемом 1500 куб. См были заменены двигателями объемом 1600 куб. См. 12R.

Версия для экспорта в США для того же модельного года, часто включает более мощные двигатели серии R по сравнению с другими регионами. В то время как Япония и другие рынки часто имели 1,5 л 2R (1500 куб. См), 1,6 л 7R / 12R (1600 куб. См) к 1.Также есть модели 7L 6R (1700cc).

Седаны

RT62 и купе RT72 оснащены 1,8-литровым 8R (1900 куб. См).

Седан RT63, купе RT73, универсалы RT78 / RT79 с 2L 18R (2000 куб.см)

Второе поколение Corona Mark II было основано на новой платформе серии X, отказавшись от компактного шасси серии Corona T. X20 относится к 2-дверным седанам, а X10 — к седанам и фургонам. I6 M был добавлен в серию L, чтобы лучше конкурировать с Nissan Skyline.Кардинально другой стиль, используемый в этой серии, похож на Renault 16.

Toyota Mark II 2021 Цена в Пакистане, фотографии и обзоры

Toyota Mark II 9-го поколения была представлена ​​в 2000 году. Toyota Mark II 2000 года — это малолитражный седан с передним расположением двигателя и задним / полным приводом. Toyota Mark II 9-го поколения впервые использовала систему непосредственного впрыска топлива на серийных легковых автомобилях Toyota. Toyota Mark II была одним из первых применений Navi-Al-Shift, который использует сигналы GPS и переключает автоматическую коробку передач на соответствующую передачу, необходимую для дорожного покрытия или условий впереди.Toyota Mark II 9-го поколения отличался совершенно новым и переработанным языком дизайна. Производство Toyota Mark II 9-го поколения длилось 8 лет, Toyota Mark II была доступна для покупки в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Toyota Mark II 2000 года была доступна в 2 версии 4-дверный седан и 4-дверный универсал. Toyota Mark II был доступен в 4 вариантах: Grande, IR, Grande G и IR-V. Цена на Toyota Mark II 2000 была довольно конкурентоспособной по сравнению с другими автомобилями того же класса, доступными на местном рынке.

Внешний вид

Экстерьер Toyota Mark II 9-го поколения отличается сдержанным и минималистичным языком дизайна. В передней части находятся угловые боковые фары, большая хромированная решетка радиатора в форме трапеции, два тонких узких воздухозаборника прямоугольной формы, прямоугольные противотуманные фары и выступающий наружу бампер. В задней части находятся боковые задние фонари треугольной формы и выступающий наружу бампер. Четырехдверный универсал оснащен двумя большими острыми приподнятыми фарами, окруженными двумя небольшими прямоугольными приподнятыми фарами, большой трапециевидной решеткой с хромированными вставками, двойными стандартными круглыми противотуманными фарами и тройными узкими тонкими прямоугольными воздухозаборниками.В задней части расположены штабелированные вертикальные длинные боковые задние фонари, стеклоочиститель заднего стекла и стандартная задняя дверь. Общий экстерьер Toyota Mark II отличается стилем, знакомым для большого японского седана / универсала, созданного в начале 2000-х годов.

Интерьер

Интерьер Toyota Mark II 2000 года сочетает в себе элементы отделки из черного и серебристого пластика с деревянными панелями. Передние и задние сиденья обиты тканью. Стандартные функции Grande и IR включают антипробуксовочную систему, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, дверной замок с электроприводом, аудиосистему со стереодинамиком и автоматический климат-контроль.Особенности Grande G и IR-V включают кожаную обивку, кожаное рулевое колесо, ксеноновые фары, модернизированные деревянные панели и передние сиденья с электроприводом. IR-V также имеет в стандартной комплектации более крупные 17-дюймовые колесные диски. Опции включали спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. В целом интерьер Toyota Mark II 9-го поколения имеет очень хорошее количество внутреннего пространства для седана его внешних размеров, а также предлагает высокий уровень комфорта и изысканность интерьера.

Двигатель

Двигатель
2,0-литровый рядный-6
2,5 литра Inline-6 ​​
2,5 литра, рядный-6 с турбонаддувом

Коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач
5-ступенчатая механическая коробка передач

Пробег

Toyota Mark II 9-го поколения может достигать средней скорости до 12 км / л при расчетном пробеге до 840 км из 70-литрового топливного бака малолитражного седана.

Конкурент

Основными конкурентами Toyota Mark II 2000 являются Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Audi A4, Toyota Camry и Honda Accord.

Технические характеристики

2,0 л Inline-6 ​​[адрес электронной почты]
2,5 литра Inline-6 ​​[адрес электронной почты]
2,5-литровый двигатель Inline-6 ​​с турбонаддувом [электронная почта]

Плюсы и минусы

Плюсы
Комфортный салон
Хорошее качество езды
Хорошая производительность

Минусы
Отсутствие запчастей
Дорогое обслуживание

предметов коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами.Магазин предметов коллекционирования eBays — это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность. Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто заинтересован в покупке памятников истории. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще глубже во времени.

Памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и многое другое

Коллекционные карточки — одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки.Но бейсбольные карточки — это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные коллекционные карты анимации, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей — разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки — забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

1985 Toyota Mark II Wagon — Что делают монстры

Я имел удовольствие снимать универсал Джейкоба Toyota Mark II 1985 года, когда был в Хьюстоне на праздновании Суперкубка. Я встретил Джейкоба ранее тем утром на встрече «Рис и кофе» в Morning Star Coffee. «Рис и кофе» — это место, где несколько любителей классических японских автомобилей собираются, чтобы поговорить о машинах и просто пообщаться с друзьями. Крик Данху за то, что он сообщил мне о встрече. Джейкоб был достаточно крут, чтобы изо всех сил встретиться с нами в тот же день на съемках.Спасибо, Джейкоб.

Он импортировал свой универсал Mark II из Японии, так что он правосторонний и в очень хорошем состоянии. Он сделал множество модификаций, включая эти допинговые колеса SSR Casablanca 15 × 10 с отрицательными 5 колесами. На самом деле SSR были представлены как 14-дюймовые, но у Джейкоба были ребята из 4-го уровня в Колумбусе, штат Огайо, которые увеличили их до 15 дюймов.

Я в некотором роде любитель фургонов, но на этот снимок определенно стоило потратить время. Кое-что о модификациях «продуктового покупателя» в «семейном» стиле, что действительно отражает дух автолюбителя.

Все, от краски до интерьера, на этом универсале было в довольно хорошем состоянии. Дополнительные зеркала заднего вида с электроприводом OEM придают ему дополнительный вид JDM.

Решетка и эмблема MarkII придают ему стильный / гангстерский вид, если в этом есть смысл. Именно эти мелочи действительно привлекают внимание любителей автомобилей.

Логотип MarkII на дождевых дефлекторах, идущих вдоль окон. Именно такие детали придают автомобилям характер.Джейкоб сказал мне, что это довольно редкий заводской вариант.

На этом фото вы не заметите, потому что было дневное время, но это одноразовые светодиодные фонари. Также обратите внимание на двойные дворники. Когда Джейкоб получил автомобиль из Японии, в Японии был установлен поворотный механизм. Чтобы соответствовать его личному вкусу, он заменил наконечник на выхлопную трубу с прямой трубкой с 2-дюймовыми трубками.

Джейкоб является частью автомобильной бригады под названием Best Friends Garage, несколько членов здесь, на материке, и больше на Гавайях.Он также представляет парней из 4th Up, которые построили его колеса и наклейку на гараж Nostalgic Car Boss Mayday. Просто нужна наклейка с оружием массового уничтожения.

Мы открыли капот, чтобы увидеть внутренности…

Этот универсал оснащен низкотехнологичным двигателем Toyota 1GE inline-6 ​​с одним распредвалом. «Бабушка Спец», как выразился Джейкоб.

Джейкоб сказал мне, что это одна из самых медленных машин, которые у него были, но управлять ею приятно, и из нее получается отличный круизер. У него также есть планы на замену двигателя в будущем, и мы с нетерпением ждем этого.

Поскольку в штатах нельзя получить запчасти для 1G, ему пришлось проявить творческий подход. Крышка распределителя и ротор составляют 7 м, и он адаптировал комплект проводов для штепсельной вилки Chevy от Accel. Универсальная катушка зажигания Accel завершает полную настройку системы зажигания.

Неудивительно, что у него были проблемы с поиском деталей для модификации этого универсала, поэтому в итоге он переоборудовал его в переднюю часть полностью Nissan 240sx S13 Powered by Max.

Меня по-настоящему взволновали интерьеры этих классических японских автомобилей.Не уверен, что это… как забытая эра простоты и функциональности.

Интерьер в прекрасной форме, учитывая, что ему более 30 лет. Якоб получил этот 350-миллиметровый руль Momo Super Indy от своего друга, который снял его со своей BRG Miata.

И снова салон в хорошем состоянии. Никаких трещин на приборной панели и больших разрывов на сиденьях. Надеюсь, что техасское солнце добро к этому рывку! Держи, прикрытый!

Еще один снимок салона просто так! Кстати, он пришел из Японии с колесом Тома, но Момо под дерево больше подходило стилю Джейкоба.

Это амулет «Безопасность в движении», который Джейкоб принес из святилища Мэйдзи в последний раз, когда он был в Токио, Япония. Небольшой приятный штрих к этому классическому универсалу Mark II.

Надеюсь, вам понравились фотографии, и обязательно посмотрите видео ниже — просмотрите до конца, чтобы услышать рог Джейкобса, который был рождественским подарком от его жены, он сделает ваш день лучше. Еще раз спасибо Джейкобу за разрешение нам снимать его машину. Подпишитесь на WMD в Instagram, Facebook, Youtube и Snapchat, чтобы узнать больше о машинах, дрифте, гонках и многом другом!

Toyota прощается с Mark X

Седан Toyota Mark X официально мертв.

В начале 2019 года Toyota объявила, что официально прекращает производство седана Mark X. Перенесемся в прошлое, 23 декабря, японский автопроизводитель провел церемонию прощания с роскошным седаном в качестве последнего экземпляра, белого Mark X 250G, сошедшего с конвейера завода Motomachi. Автомобиль получил небольшой провод и был припаркован рядом с седаном Corona Mark II первого поколения — автомобилем, с которого все началось 51 год назад.

Для тех, кому интересно, линия Mark II началась как ответвление линии Corona в 1968 году с седана Corona Mark II.В конце концов, он стал собственной модельной линейкой, породившей Mark II в том виде, в каком мы его знаем сегодня.

Хотя название Mark II официально не появилось на Филиппинах, мы получили автомобиль под другим названием. Он назывался Cressida и продавался здесь в конце 70-х, вплоть до начала 90-х. Мы получили первые четыре поколения Cressida, которые на самом деле были третьим-шестым поколениями Mark II.

В Японии одними из самых популярных поколений Mark II будут шасси X90, X100 и X110.Эти модели часто используются любителями и профессиональными дрифтерами по всему миру и сегодня пользуются большим спросом у энтузиастов.

Что касается Mark X, он был впервые представлен в 2004 году как преемник Mark II и по-прежнему отличался передним расположением двигателя и задним приводом. Второе поколение Mark X было представлено в 2009 году и отличается стилем, который мы видим в финальной модели. Ограниченное количество моделей Gazoo Racing GRMN Mark X с механической коробкой передач также было построено в 2015 и 2019 годах.

Несмотря на успех Mark II в прошлом, Mark X в последние годы столкнулся с медленными продажами из-за популярности внедорожников и минивэнов. Представитель компании сообщил, что Toyota продала в общей сложности 6,88 миллиона моделей Mark II и Mark X, вместе взятых, за 51 год производства.

Надеюсь, что в будущем мы увидим возвращение Mark II или Mark X, возможно, в виде электрифицированной версии. На данный момент, однако, похоже, что история Mark II и Mark X наконец-то подошла к концу.

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года на свалке в Калифорнии

Мюрили Мартин

Просмотр галереи 18 Фотографии

1 из 18

Corona Mark II была больше и роскошнее, чем обычная Corona, и занимала место чуть ниже Crown в иерархии Toyota в 1970 году.

2 из 18

Федеральный закон требовал проточной вентиляции для автомобилей 1970 года.

3 из 18

Покупатели

Corona Mark II могли получить трехступенчатую автоматическую коробку передач. Эта машина имеет базовую четырехпольную механику.

5 из 18

Инструменты были расставлены очень разумно, с минимумом декоративных имбирных пряников. Пятизначный одометр означает, что мы никогда не узнаем, сколько миль на самом деле проехала эта машина. Может быть, это 13 183, но 313 183 кажется более вероятным с 49-летней Toyota.

6 из 18

У каждой Toyota той эпохи был свой символ. Это стилизованная буква «C», используемая на Коронах той эпохи.

7 из 18

Тойоты все еще считались необычными в Америке 1970 года, но такое восприятие длилось недолго.

8 из 18

Значок с рабочим объемом 1900 куб. См выглядит лучше, чем хвастовство объемом около 116 кубических дюймов.

9 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

10 из 18

В 1970 году у некоторых дешевых компактов Detroit еще были передние барабанные тормоза.

11 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

12 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

13 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

14 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

15 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

16 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

17 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

18 из 18

Седан Toyota Corona Mark II 1970 года выпуска, сфотографировано на свалке на центральном побережье Калифорнии.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota прощается с седаном, который продается с 1968 года

Toyota прощается с табличкой с именами, которую они носят более пятидесяти лет — и есть большая вероятность, что вы никогда о ней не слышали. В конце этого года Toyota прекратит выпуск своей модели Mark X, сообщает сайт японской прессы.

Mark X появился в 1968 году как Mark II, а в 2004 году его название было изменено на Mark X.Хотя название изменилось, основной принцип автомобиля не изменился. Это всегда был роскошный заднеприводный седан с хорошими характеристиками для своего класса.

Думайте об этом как о японском BMW или Lexus. В Японии он позиционируется как альтернатива Toyota Camry, нацеленная на покупателей, предпочитающих заднеприводный автомобиль с опцией полного привода.

Хотя это можно считать концом эпохи, Toyota, возможно, более привержена заднему приводу, чем когда-либо.Их постоянно расширяющаяся линейка спортивных автомобилей скоро будет включать три модели с задним приводом.

6 Фото

Хотя американцы, вероятно, не знакомы с названием, они могут быть знакомы с самим автомобилем. Это потому, что с 1969 года он продавался здесь как Corona. Когда в 1977 году стиль кузова изменился во второй раз, изменилось и название — он стал Cressida и продавался здесь до 1992 года.У обоих автомобилей есть преданная фан-база среди поклонников ностальгических японских автомобилей в Соединенных Штатах.