Фото toyota camry 60: Тойота Камри 60 Обзор, Характеристики, Фото, Отзывы.
Toyota Camry фото — 128 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Camry
Фотогалерея Toyota Camry насчитывает 128 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 20 нбр. 2018
308кб. 1600 x 1200 73
XLE (2007)Фотогалерея Toyota Camry
330кб. 1600 x 1200 1
TRD (2020)260кб. 1600 x 1200 1
TRD (2020)256кб. 1600 x 1200
1 TRD (2020)708кб. 1600 x 1200
TRD (2020)462кб. 1600 x 1200
TRD (2020)293кб. 1600 x 1200
TRD (2020)220кб. 2000 x 992 2
2018169кб. 2000 x 992 2
2018323кб. 2000 x 992 2
2018332кб. 2000 x 992 2
2018 402кб. 2000 x 992 2018280кб. 2000 x 992
2018168кб. 2000 x 992 1
2018367кб. 2000 x 992 1
2018372кб. 2000 x 992
274кб. 2000 x 992
2018223кб. 2000 x 992
2018320кб. 2000 x 992 1
2018Если у вас есть интересные фото Toyota Camry, вы можете разместить их в фотофоруме.
цена 2 008 000 ₽ в автосалоне РОЛЬФ Ясенево Toyota — 430159
Коммуникационная система Bluetooth ©
датчик дождя
датчик света
дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
задние и передние датчики парковки
запуск двигателя кнопкой Push Start
индикатор низкого уровня омывающей жидкости
камера заднего вида со статичными линиями разметки
кожаная обивка селектора управления трансмиссией
мультифункциональное рулевое колесо
обивка сидений тканью
передние и задние электростеклоподъемники с функцией ‘Auto’
подогрев передних сидений
регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
рулевое колесо с кожаной обивкой
сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
система помощи при подъеме по склону (HAC)
электроусилитель рулевого управления (EPS)
электрохромное зеркало заднего вида
Euromat3D — Официальный сайт| 3D Коврики для автомобиля
09
FAQ
Как ведут себя коврики Euromat3D в зимнее время?
Ковры Euromat являются всесезонными. Зимой не будет луж под ногами – растаявший снег впитывается в верхний текстильный слой и, частично, в пористый полимерный слой. Основа коврика 100% влагонепроницаемая и не дает воде попасть на пол автомобиля. При включенной печке через 10 — 15 мин. поверхность станет сухой. Бортик высотой до 40 мм эффективно предохраняет салон автомобиля от грязи и мусора. Ковры не дубеют, не выцветают, не деформируются и не трескаются от мороза. На них не действует реагент, которым обрабатывают тротуары.
Чем отличается серия Lux от серии Business?
На коврах Euromat серии Lux установлен подпятник из нержавеющей стали с противоскользящими резиновыми вставками. Такой подпятник защищает от протирания поверхность под правой ногой водителя, которая является слабым местом всех автомобильных ковров.На коврик Евромат серии Business устанавливается подпятник из нескользкого терморезинопластика.
Как ухаживать за коврами?
1. Не используйте щетку с жестким ворсом и не прикладывайте усилий – это может привести к повреждению текстильного слоя.2. Рекомендуем использовать мойку с минимальным давлением. При использовании мойки высокого давления необходимо быть максимально осторожными, не приближать распылитель ближе, чем 50 – 60 см к поверхности.
3. Допускается применение обычных моющих средств для бытовых ковров или пены для удаления грязи с кузова автомобиля. Не используйте автошампуни с содержанием воска! Химически агрессивные жидкости автомасла необходимо как можно быстрее убрать с поверхности ковра сухой салфеткой.
4. Коврики быстрее всего сохнут в вертикальном положении. Не сушите под прямыми лучами солнца – это приведет к выцветанию.
5. Не советуем выбивать текстильные ковры об жесткие поверхности, особенно в мокром состоянии.
Какой срок службы ковриков Euromat3D?
По статистике производителя, средний срок службы ковриков Euromat 3D составляет не менее 1,5 лет. У многих автомобилистов коврики служат 3 года и более при бережной эксплуатации и правильном уходе за текстильной поверхностью.Причины, приводящие к уменьшению срока службы ковриков:
1. Частая чистка с использование жесткой щетки, это особенно критично, если верхний текстильный слой имеет мелкие повреждения в результате неаккуратной эксплуатации;
2. Мойка с использованием струи под высоким давлением;
3. Особенности посадки водителя при управлении автомобилем: если пятка располагается не на подпятнике, а на ковролине, это приводит к быстрому износу верхнего текстильного слоя коврика;
4. Обувь с жестким каблуком.
Почему на ковры Евромат не устанавливаются клипсы?
Основная причина, по которой производитель не устанавливает клипсы это желание владельцев автомобилей уменьшить количество отверстий в коврике, через который влага может вытекать на пол автомобиля.
На что распространяется гарантия 1 год?
Гарантия установлена на производственные дефекты:1. Отслоение текстильного слоя от основы
2. Дефекты сушки и прессования (пережог, складки на текстильном слое)
3. Неравномерный окрас поверхности
Для замены свяжитесь с нами любым удобным способом.
Toyota Camry — цены и технические характеристики комплектаций
Купить Тойота Камри в Екатеринбурге у официального дилера
Новый Toyota Camry доказывает, что непревзойденный комфорт, впечатляющая производительность и захватывающий стиль могут идти рука об руку. Тойота Камри с заводской гарантией по специальной стоимости доступна для покупки в автосалонах «Автоплюс» в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Омске. Выберите модель, ознакомившись с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Toyota Camry. Испытайте автомобиль в пробной поездке на тест-драйве.
Тойота Камри в новом кузове: особенности модели
Элегантный, эффектный облик седана приковывает взгляды смелыми линиями и широким силуэтом. Внутреннее пространство премиум-класса создано для расслабления и комфорта. Благодаря платформе TNGA сиденья расположены ниже, создавая простор для удобного размещения. Интерьер стилизован с использованием привлекательных материалов и фактур, с исключительным вниманием к деталям.
Toyota Camry – это гораздо больше, чем комфортабельный седан. Превосходной динамике и производительности автомобиль обязан трем сложным силовым агрегатам платформе TNGA следующего поколения, которая снижает вес и понижает центр тяжести для улучшения управляемости.
Под капотом седана устанавливается один из двигателей объемом 2.0, 2.5, 3.5 л, развивающих мощность 150, 181, 249 л. с. В сочетании с подвеской они позволяют автомобилю демонстрировать впечатляющий эффект без ущерба для комфорта.
Благодаря длинному перечню интеллектуальных систем контроля вождения седан обеспечивает высокий уровень защиты, помогая предотвращать аварийные ситуации, делать вождение более расслабленным. В стандартной комплектации вы получаете функции ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC. Комплекс Toyota Safety Sense (TSS) доступен в качестве опции.
Покупая Тойота Камри у официального дилера в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле или Омске вы можете воспользоваться нашими кредитными, лизинговыми программами с привлекательными условиями, обменять авто с пробегом по системе Трейд-ин, застраховать его в автосалоне. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Подержанные автомобили в РФ прибавили в цене быстрее новых
https://static.news.ru/photo/5a27cd82-a0f5-11eb-91f4-96000091f725_660.jpg Фото: Aleksandr Schemlyaev/Russian Look/GLOBAL LOOK PRESSПодержанные машины в РФ в первом квартале 2021 года подорожали на 5,2%, обогнав по данному показателю новые автомобили (3,8%). Ситуации способствуют нехватка товара в салонах и постоянный рост стоимости, передаёт «Коммерсант».
На вторичном рынке быстрее всего ценник тяжелел на Skoda Octavia, Toyota Camry, BMW 5 и Mercedes-Benz E-Class. Медленнее — на ВАЗ-2107 и Lada Kalina. Эксперты портала «Авто.ру» отметили, что рост стоимости подержанных машин начался в 2020-м. С начала 2020-го б/у автомобили подорожали на 25%, а новые — на 15%, передаёт Lenta.ru.
Машины б/у остаются довольно популярными. Самые привлекательные — не старше трёх лет с небольшим пробегом и одним хозяином. Их приобретают сразу после появления на рынке, отметил руководитель автодилера Андрей Павлович. С другой стороны, «вторичку» не пополняют свежие модели из-за дефицита новых авто: хозяева не спешат расставаться с ними из-за снижения доходов.
Представители официальных дилеров предупредили россиян об увеличении цен на новые автомобили. Во II квартале 2021 года они могут вырасти на 2–7%, заявил вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владислав Рыдаев. Эксперты считают, что стоимость растёт из-за дефицита машин в салонах, а также из-за повышения ставок утилизационного сбора. Последнее обстоятельство вызовет рост цен на импортные модели.
Ранее сообщалось, что для водителей такси полисы ОСАГО могут подорожать на 60%. В настоящее время Минфин и ЦБ РФ обсуждают пересмотр тарифов. Дело в том, что уровень выплат по ДТП с участием такси превышает сборы по ОСАГО на 62%. Для того чтобы выровнять убыточность по данному сегменту, страховые компании предлагают повысить тарифы по меньшей мере на 60%.
Травников потребовал почистить Новосибирск к майским праздникам :: Новосибирск :: РБК
Ранее представители мэрии сообщили о нехватке техники для очистки улиц от пыли
Фото: nsknews. info
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников на оперативном совещании 19 апреля высказался о том, что региональный центр и другие муниципальные образования региона нужно привести в порядок к майским праздникам.
«Совместная задача и министерству транспорта, и мэрии Новосибирска, всем администрациям городских округов и районов — к майским праздникам, несмотря на то, что они в этом году будут проходить может быть из-за пандемийных ограничений в несколько усеченном варианте, тем нее менее традицию наведения порядка в наших городах и поселках к первомайским праздникам мы отменять не будем. Поэтому просьба — усилить эту работу, осталось фактически две недели», — сказал Травников.
Ранее заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов на заседании комитета по транспортной, промышленной и информационной политике заявил, что муниципальные власти могут выпустить на улицу 60 единиц техники для очистки улиц от пыли. Однако чиновник подчеркнул, что этот показатель не соответствует нормативам.
На прошлой неделе прокуратура сообщила о внесении представлений мэру Новосибирска Анатолию Локтя за качество уборки снега и наледи на придомовых и общественных территориях.
Подписка на новости РБК Новосибирск в соцсетях: Telegram, Facebook, ВКонтакте
Автор
Алексей Коваленок
Жители Хакасии могут взять под контроль общедомовые расходы на электроэнергию
Регулировать затраты на ОДН жителям Хакасии поможет сервис, разработанный специалистами компании «Россети Сибирь». Онлайн-приложение доступно потребителям электроэнергии на сайте гарантирующего поставщика.
Ресурс рассчитан на инициативных граждан, которые берут решение общедомовых коммунальных вопросов под свой контроль, например, организуют поквартирную передачу данных электросчетчиков.
Таких активистов в Хакасии немало – домкомы ежемесячно сообщают показания не только по тем домам, где всего 10-12 квартир, но и по 60-квартирным многоэтажкам.
— Плата за электроэнергию на общедомовые нужды в немалой степени зависит от своевременной и корректной передачи показаний индивидуальных приборов учета. Если данные приходят по всем квартирам одновременно, то в большинстве случаев это позволяет минимизировать ОДН, — напомнили в энергосбыте «Хакасэнерго».
Чтобы председателям домовых комитетов было проще и удобнее передавать показания за всех соседей, энергетики разработали специальный сервис. Он позволяет сообщать данные счетчиков по всем квартирам в доме буквально за пару минут.
Интерфейс приложения простой и понятный, тем не менее энергетики «подстраховали» передающих показания от ошибок. Умная система предупредит, если введенное показание завышенное или, наоборот, меньше предыдущего.
— Сегодня с нами сотрудничает уже около 150 представителей многоквартирных домов практически в каждом муниципалитете. Особенно много активных домкомов в Черногорске, Ширинском и Усть-Абаканском районах. Каждый месяц общественники передают показания более чем за пять тысяч человек. Как правило, в домах, где есть такие инициативные жильцы, нарекания на начисления ОДН практически отсутствуют, — отмечают энергетики.
Чтобы стать представителем жилого дома, нужно обратиться в офис энергосбыта по месту проживания. Энергетики дадут специальный пароль для работы на сайте и подробно расскажут, как правильно передать показания на www.rosseti-sib.ru.
Напомним, что данные приборов учета за апрель жителям Хакасии нужно будет сообщить в энергосбыт до конца этой недели. Сделать это можно в своем личном кабинете, направить по электронной почте или попросить о помощи председателя домового комитета.
Информация предоставлена компанией
Toyota Camry 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Camry прошла путь от фантастического семейного седана до безымянного четырехдверного автомобиля и теперь вернулась к своей былой славе. Верно. Toyota снова является действительно желательным вариантом в сегменте, который падает, но все еще остается высококонкурентным. Если бы не 10-ая династия Honda Accord, Camry была бы еще более желанной.Тем не менее, следует отдать должное его разнообразной опоре трансмиссии за его массовую привлекательность. Есть экономичный четырехцилиндровый, еще более экономичный гибридный вариант и мощный V-6. Лучший способ испытать последнее — это спортивная модель TRD, которая демонстрирует заново открытый фактор удовольствия Toyota. Тем, кто просто предпочитает стильный и удобный семейный седан с системой помощи водителю и изобилием популярных функций, также понравится Camry 2021 года.
Что нового в 2021 году?Toyota вносит небольшие изменения в линейку Camry 2021 года.Базовая модель L теперь исчезла, что делает LE самой дешевой Camry. Передняя часть седана также получила обновленный стиль, появились новые цвета окраски и дизайн колес. Внутри есть новые сенсорные экраны, похожие на планшеты, размером 7,0 или 9,0 дюймов. Спортивная модель XSE теперь доступна с гибридной трансмиссией, а роскошный XLE получил новую кожаную обивку. Наконец, каждая Camry получает улучшенные системы помощи водителю, включая технологию, которая лучше распознает велосипедистов и пешеходов.
Ценообразование и какой из них купитьМы бы выбрали самую пикантную Camry из этой группы, которая является доработанной моделью TRD.Он доступен только с 301-сильным двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В дополнение к более спортивному обвесу — в комплекте с дискретным задним спойлером и парой выступающих насадок на выхлопную систему — седан имеет перенастроенную подвеску, которая на 0,6 дюйма ниже, чем у обычных моделей. Другие функции, повышающие производительность, включают увеличенные передние тормозные диски и черные 18-дюймовые диски, которые можно использовать с всесезонными или летними шинами. Обновления делают Camry TRD более привлекательным для вождения, чем остальная часть линейки, даже если его выхлопная система с задним отводом не звучит так захватывающе, как предполагает его множество аэродинамических надстроек.В то время как Supersonic Red и черная крыша — самая яркая схема окраски из четырех вариантов, мы бы выбрали нашу в White Chill Pearl.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, который не более интересен для вождения, чем базовая трансмиссия.Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен на моделях XLE и XSE, а также на варианте TRD. Мы также рады сообщить, что больше не ненавидим вождение Camry. У него управляемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и кажется прочным на поворотах и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягка, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида).Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида чрезмерно чувствительна, что делает маневры на парковке чем-то вроде рывков.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВся линейка Camry показала очень хорошие результаты в тестах EPA, а четырехцилиндровая модель блестяще показала себя в наших реальных тестах на шоссе. Наиболее эффективными негибридными моделями Camry являются LE и SE с четырехцилиндровым двигателем, которые, по оценкам EPA, составляют 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе; базовый гибрид LE заработал рейтинги города на 51 милю на галлон и шоссе на 53 мили на галлон.Однако верхние планки гибрида приносят в жертву некоторую эффективность на алтаре роскоши, а модели, оснащенные двигателем V-6, заработали 22 мили на галлон по городу и до 33 миль на галлон по шоссе. Camry SE с четырьмя цилиндрами выдал 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, превзойдя собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон — и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел тестируемый нами гибрид Camry XLE на 1 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузМы ездили на Camry как в топовой версии XLE, так и в ее более плебейской комплектации SE.Оба просторные и удобные, а XLE — просто роскошный. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас холодными своим скучным дизайном. Camry — это большой седан, и в его багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для груза и внутренних вещей. Он не лучший в каждой категории хранилища, но в целом вполне конкурентоспособен.Toyota переместила аккумулятор гибридной Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридных автомобилей не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Функции безопасности и помощи водителюCamry 2021 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологию помощи водителю стандартом для всей своей линейки автомобилей. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 25000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Тойота Камри Гибрид XLE
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА
LE, 28 265 долл. США; SE — 29 780 долларов США; XLE, 33 165 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC 16-клапанный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, 176 л.с., 163 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-футов; комбинированная мощность 208 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 1,6 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,2 дюйма
Длина: 192,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3700 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 7.8 секунд
100 миль / ч: 19,2 сек
1/4 мили: 16,0 сек
Максимальная скорость: 116 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 46/44/47 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Многолетний бестселлер по-прежнему впечатляет
Что ж, это сюрприз. Вопреки тому, что я ожидал, когда обновленная Toyota Camry 2021 года впервые появилась у меня на пороге, мне есть что сказать о вечном бестселлере, помимо незначительных обновлений для нового модельного года.Однако, если вы уже являетесь владельцем Camry или активно планируете использовать то, что оставалось безопасным выбором среднего размера на лучшую часть эона, вы не собираетесь многому здесь научиться, кроме черно-белого изображения. какие новости; Он механически идентичен моделям 2018-2020 годов, поэтому он поворачивает, останавливается и уносится точно так же, как и миллион с лишним восьмого поколения, уже разъезжающий по дорогам Америки. Любопытны ли вы Camry или постоянно пренебрегаете хлебом с маслом Toyota, оставайтесь здесь — этот может вас удивить.
2021 Toyota Camry Hybrid: что нового
В 2021 году и в последующий период изменения действительно кардинальные. Начиная с конца этого года, Camry L базового уровня является капутом, а скряги и охотники за скидками теперь вынуждены покупать Camry LE по неизменной цене 25 965 долларов, хотя разрыв между предыдущей L и LE составлял всего 545 долларов, так что не большая потеря для торга. охотники есть. Передняя панель слегка переделана в сочетании с новыми вариантами колес и новыми цветами окраски, носящими амбициозные названия, такие как Blueprint и Ice Edge.Верхний уровень отделки XLE получил переработанную кожаную обивку, есть новый стандартный 7,0-дюймовый и дополнительный 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а все новые Camry TRD теперь оснащены стандартным мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади вместе с подогревом наружных зеркал.
Наиболее значительным изменением к 2021 году является обновление стандартного набора систем активной безопасности, заявленного как Toyota Safety Sense 2.5 Plus. Теперь предупреждение о лобовом столкновении подбирает велосипедистов в течение дня и пешеходов в условиях низкой освещенности, а так называемая поддержка перекрестков не дает вам глаз невидимым, когда вы въезжаете на перекресток при повороте налево, и делает все возможное, чтобы активировать тормоза, если она обнаруживает встречный автомобиль, чтобы избежать столкновения.
Посмотреть все 12 фотоВ остальном ничего не меняется. О, за исключением того, что гибрид теперь можно приобрести в спортивной комплектации XSE; так был настроен мой тестер. Итак, если вам понравилось то, что предлагала Camry раньше — а кажется, что 336 978 из вас сделали в 2019 году — эти незначительные обновления просто леденят. Дилеры должны получить первую партию 2021 года здесь в ближайшие несколько недель, поэтому убедитесь, что вы решили, какой цвет не будет конфликтовать с RAV4 вашей второй половинки. Спасибо за прочтение!
2021 Toyota Camry Hybrid: История двух Toyota
Подожди, ты все еще здесь? Хорошо, тогда я могу продолжить «Сказку о двух Тойотах».До появления арендованной Camry Hybrid XSE я проехал примерно 4500 миль за два месяца на автомобиле Automobile Four Seasons 2020 Lexus LS 500, двух с половиной тонных мега-люкс снегохода. который по праву считается самым впечатляющим серийным седаном Toyota Motor Corp. , уступая только японскому Toyota Century. Как мы перечислили во введении LS ‘Four Seasons и испытали на себе на протяжении примерно 15000 миль, вождение этого LS 500 с нагруженной решеткой радиатора сродни постоянному путешествию в международном бизнес-классе без использования микроволновой печи. псевдо-вагю и сакэ средней полки.
Предположительно, замена утяжеленного брелка Lexus на фантастический пластиковый кликер Camry должна быть похожа на возвращение к рулевому управлению воздушным маршалом, по крайней мере, по стандартам, установленным (чисто гипотетическим) историческим противостоянием LS против Camry. Предупреждение о спойлере — нет, Camry 2021 не может сравниться с LS по внешнему виду, абсолютному комфорту, материалам, дизайну, изысканности, бесшумности, плавности хода, престижу, вниманию к деталям или отделке. Черт возьми, я очень надеюсь, что так оно и будет, учитывая, что наш LS имеет примерно 70 000 долларов, прикрепленных к этой бирке Camry — но я буду проклят, если, по общему признанию, опция Camry Hybrid XSE не обнажит быстро сокращающийся технологический разрыв между установленными роскошный и хорошо оборудованный основной автомобиль.
2021 Toyota Camry Hybrid: Tech Mogul
При всех передовых технологиях, присущих LS, Camry практически не уступает могучему Lexus на передней панели игрушек. Вот неполный список общих черт между этой не самой лучшей Toyota и супер-Lexus: сиденья с подогревом / охлаждением, адаптивный круиз с поддержкой движения, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, близость на 360 градусов. камеры, автоматическое удержание, проекционный дисплей (HUD) и автоматический дальний свет.Camry делает снимки с LS благодаря существенно более удобному сенсорному информационно-развлекательному интерфейсу по сравнению с неуклюжей сенсорной панелью Lexus, портом USB-C и беспроводной зарядкой. LS дает ответный огонь с сиденьями с функцией запоминания, автоматическими окнами и задними сиденьями, чтобы соответствовать даже самому избалованному Berlutis от генерального директора с откидывающимися задними сиденьями с подогревом и охлаждением массажа, солнцезащитными зонтами с электроприводом и консолью с сенсорным экраном для управления климатом и развлечениями.
Показать все 12 фотоСправедливое сравнение? Конечно, нет, но похоже, что определение роскоши, возможно, возвращается к стандартам 1970-х и 1980-х годов, когда роскошные материалы и привлекательный дизайн играли большую роль в разделении автомобильного пролетариата и буржуазии, а не технологий. первая схватка за последние 30 лет.Помимо симпатичных маленьких игрушек, таких как волоконно-оптическая обшивка потолка в виде звезд, холодильники, управление жестами, диффузоры запахов и дисплеи для планшетов, я не думаю, что есть действительно существенная разница в технологиях передней панели между Bentley, Rolls и Mercedes-Maybachs мира и оснащенная Camry, Sonata, Accord или что-то еще, что вам нравится больше всего. Некоторые из более премиальных марок имеют превосходные версии полуавтономных технологий, но если вы можете получить аналогичную систему, которая на восемьдесят процентов лучше в чем-то, что находится в диапазоне от 30000 долларов, что-то должно уступить.
Опять же, ничто из этого не ограничивается конкретно Camry, и это не новое открытие, но имейте это в виду в следующий раз, когда вы взвесите все за и против выбора между этой хорошо опциональной Sonata и этой стриптизершей Audi A4. Вернувшись в очаровательные, сливочные объятия LS с эффектом памяти, скептицизм по поводу стоимости дополнительных 70 000 долларов смылся, но не без остаточного оттенка нелепости во всем этом деле.
Toyota Camry Hybrid 2021 года: вождение автомобиля
В других местах Camry 2021 года продолжала впечатлять.Поездка была более мягкой на нейтральной полосе, с отличной изоляцией неровностей и красивой толстой боковой стенкой шины, чтобы впитать худшую неровность дороги Лос-Анджелеса. Гибридный 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель был предсказуемо безобидным и совершенно ничем не примечательным, но объединенные 208 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента превосходно тянули и визжали эко-резиной впереди при движении с места. Не то чтобы это особенно важно, но разгон до 100 км / ч осуществляется где-то в семисекундном диапазоне или намного быстрее, чем требуется при обычном повседневном вождении.Что действительно имеет значение, так это рейтинг Camry Hybrid 2021 года на 44 мили на галлон в городе и на шоссе на 47 миль на галлон, что означает, что вы можете иметь все эти эгалитарные наряды и по-прежнему получать гроши между заправками.
Если теоретически противопоставление Camry Hybrid Lexus LS 500 было недостаточно абсурдным для вас, давайте сделаем это за грань. Ближе к концу моего времени, проведенного с Camry, друг и профессионал в индустрии посетил свои старые рабочие места здесь, в Лос-Анджелесе, во время деловой поездки, и взял взаймы Jaguar F-Type R 2020 года для очень шумного и очень быстрого в городе. пригородный.Конечно, кофе и круиз по холмам Малибу были в порядке, и Камри, предназначенная для пригородов, была моим единственным вариантом. После чашки по грабительской цене — но очень хорошего — мокко из овсяного молока, Camry тихо проехала по побережью за хриплым Jag, потеряв примерно 370 лошадиных сил, четыре цилиндра, один нагнетатель и восемь метрических тонн размаха.
Просмотреть все 12 фотографийToyota Camry Hybrid 2021: лучше, чем ожидалось
Еще больше сюрпризов нас ждало, когда мы отключили PCH и бросились в каньоны.Не волнуйтесь, никаких сумасшедших преувеличений, связанных с заносом, торможением на трассе или прохождением вершины; Camry была далеко не в своем классе как по окружающей среде, так и по сравнению с пейс-каром, но не настолько, насколько я ожидал от обычных седанов среднего размера. Большую часть времени я в качестве смеха беру в каньоны что-то совершенно неуместное, обычно шлепая тормоза на первой четверти мили при умеренном вождении, но иногда ценя редкие моменты удивительной способности.
Пока Jag медленно пробивался между пыльными, заполненными камнями каньонами, я визжал и визжал сквозь узкие проходы на острие сцепления, стараясь не тормозить и не нажимая на педаль газа, насколько это было возможно, не сбиваясь с пути. обрыв или гармошкой к дереву.Для того, чем должна быть Camry Hybrid и для того типа клиентов, на которых она нацелена, она справилась с этим злоупотреблением с потрясающим хладнокровием. Большая часть этой похвалы ложится на плечи платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), расположенной под этой складчатой кожей Camry, модульной платформы с полностью независимой подвеской, которая неизменно доказывала, что является одним из самых острых наборов корпоративных костей.
Наряду с базовым атлетизмом TNGA, триммер XSE — впервые доступный на гибридном автомобиле в 2021 году — добавляет более спортивную настройку амортизаторам и пружинам, но не ожидайте, что эти настройки подтолкнут вас к поул-позиции на вашем местном автокроссе. .XSE не так всесторонне подготовлен к быстрым вещам, как Camry TRD, но я вылетел обратно на гладкую и прямую PCH с необожженными тормозами и не поцарапанной краской; даже мой приятель по вождению Jag произвел неожиданную похвалу за удивительные возможности Camry или, по крайней мере, за то, что он мог почерпнуть из своего комфортного зеркала заднего вида.
Я знаю, что этот набег за пределы зоны комфорта Camry, скорее всего, мало что даст, чтобы убедить энтузиастов оставить свои задницы в парке арендованных Camry, но я надеюсь, что он сможет, по крайней мере, убедить более чем несколько человек, что с прибытием обновлений 2021 Камри официально удалена на три года от стона штрафной, какой она когда-то была.
2021 Toyota Camry Hybrid Основные характеристики
- Пакет XSE теперь доступен на гибриде
- Удивительно высокотехнологичное оборудование доступно
- Сильная стоимость по сравнению с некоторыми роскошными автомобилями
- Динамически лучше, чем вы ожидаете
- Определенно не штраф коробка больше
2021 Toyota Camry Hybrid XSE Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2020 |
ЦЕНА | 33 715 долл. США (базовый уровень) / 37 405 долл. США (по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с 16 клапанами и синхронным двигателем с постоянными магнитами / 176 л.с. при 5700 об / мин, 163 фунт-фут при 5200 об / мин; электродвигатель добавляет 118 л.с., 149 фунт-футов; 208 л. с. в смешанном цикле |
ТРАНСМИССИЯ | Бесступенчатая коробка передач |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, переднеприводный седан |
ПРОБЕГ EPA | 44/47 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 192.7 x 72,4 x 56,9 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйм |
ВЕС | 3580 фунтов |
0-60 миль / ч | 7,3 с (оценка) |
Toyota Camry 2021 года Цены, обзоры и обзор автомобиля
Семейный седан с дикой гранью. Toyota Camry 2021 года демонстрирует более спортивный внешний вид. Это всегда был и всегда будет семейный седан, но эта последняя версия немного отличается.Кроме того, с двигателем V6, обеспечивающим респектабельную прямолинейную скорость, и агрессивно выглядящей отделкой TRD, Camry может привлечь новый тип покупателей.
Этот спортивный дизайн Camry начинает стареть, но остается актуальным. Его возраст поставил его в невыгодное положение по сравнению с некоторыми другими конкурентами в классе седанов среднего размера, но Camry остается безусловным лидером.
Трансмиссия для всех, кроме недостаточной производительности. У Camry есть три варианта трансмиссии. Его базовые 203-сильные 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель — ничего особенного, но его отличает дополнительный полный привод. Honda Accord и Mazda Mazda6 предлагают только передний привод.
Чем отличается Camry, так это дополнительным 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 301 л.с. и разгоняет этот семейный седан до 100 км / ч за шесть секунд. Этот V6 превосходит практически все дополнительные двигатели в классе седанов среднего размера.
V6 также доступен в модели TRD, которая включает в себя обтекаемый обвес, настроенную подвеску, выхлопную трубу и многое другое.Хотя Camry TRD может выглядеть как часть спортивного седана, это не гусеничная машина.
Для покупателей, которые ищут что-то более экономное, есть Camry Hybrid, в котором 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетается с электродвигателем общей мощностью 208 л.с. Он может быть не мощным, но, согласно EPA, он обеспечивает приличную скорость в 52 мили на галлон в совокупности, превосходя гибрид Accord на 4 мили на галлон.
Спортивный вид, который не для всех. Toyota Camry может похвастаться интригующим спортивным внешним видом, который обязательно привлечет внимание.Он выделяется в классе, который в основном специализируется на гармонии с его смелой передней частью, длинным капотом, четкими линиями кузова и многим другим. Добавьте сюда пакет TRD, и вы получите удивительно спортивный семейный самосвал.
Такой спортивный образ подходит далеко не каждому покупателю. Некоторые покупатели хотят сливаться с толпой и никого не видеть. Для этих покупателей Accord или Volkswagen Passat могут стать хорошей покупкой.
Множество функций и средств защиты. У Camry нет недостатка в стандартных функциях, так как его базовая комплектация LE включает светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом и 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Покупатели также могут добавить премиальные обновления, такие как 9-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему JBL и камеру объемного обзора.
В то время как Passat, Subaru Legacy и Nissan Altima в основном соответствуют стандартным характеристикам Camry, Accord и Mazda6 не имеют стандартной возможности подключения к смартфону — почти непростительный упущение в современном автомобильном мире.
Camry также полностью укомплектована защитным оборудованием, включая стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения.Это превосходит всех своих основных конкурентов или соответствует им.
Заключительные мысли. Toyota Camry 2021 года остается семейным автомобилем для широких масс, несмотря на более смелый внешний вид, который может не подойти некоторым покупателям. Добавьте к этому мощный V6 и более спортивную модель TRD, и это также привлечет толпу энтузиастов. Тем не менее, не путайте Camry — включая Camry TRD — с производительным седаном.
Покупатели, которые предпочитают сливаться с толпой, могут быть ошеломлены стилем Camry. Этим покупателям лучше всего подойдет Honda Accord или VW Passat.
Проверить цены на Toyota Camry 2021 »
Тест-драйв: Camry TRD V6 2020 достигает 300 лошадиных сил
Итак, вы думаете, что Toyota Camry — бабушка?
Что ж, обратите внимание на Toyota Camry TRD V-6 2020 года выпуска, продукт гоночного подразделения компании. Camry TRD с модернизированными тормозами и пружинами, легкими матово-черными колесами и мощным 301-сильным двигателем V-6 от Toyota — это новый пакет, способствующий ускорению пульса.
«Ого, эта Camry кажется довольно мощной», — заметил мой 13-летний сын, когда мы отъезжали от Waffle House на Red Bank.Вы должны знать, что он только что закончил кататься на 707-сильном Dodge Charger Hellcat, что сделало его впечатление от Camry еще более весомым.
Фото Марка Кеннеди / Интерьер новой Camry TRD передает спортивный характер.Те, кто следит за NASCAR, где кузов Camry представлен на трассе, возможно, задавались вопросом, почему японская автомобильная компания никогда не уделяла стандартной производительности Camry. Что ж, теперь она у вас есть. Camry TRD V-6 со временем разгона с нуля до 60 миль в час меньше шести секунд, но он не является драг-гонщиком, но он достаточно быстр, если вы направляетесь в торговый центр Hamilton Place.
Camry доступны на местном уровне в Capital Toyota на шоссе Ли, Toyota в Кливленде и Toyota в Северной Джорджии в Далтоне, штат Джорджия.
ЧТО ЭТО?
Toyota Camry TRD V-6 — это высокопроизводительная версия превосходного среднеразмерного седана компании. Camry TRD, рассчитанный на пять мест и рекорд надежности, почти непревзойденный, является нишевой поездкой для людей, которым нужен надежный автомобиль, который был бы доволен.
ЧТО ЭТО СТОИМОСТЬ?
Базовая цена Camry TRD V-6 составляет 31 040 долларов.Наш тестер, предоставленный производителем для недельного тест-драйва, добавляет черную крышу за 500 долларов и расходы на обслуживание до 32 920 долларов без учета скидок. TRD V-6 — фактически самая дешевая Camry с шестицилиндровым двигателем.
FAST FACTS
* Модель: 2020 Toyota Camry TRD V-6
* Цвет кузова: Supersonic Red
* Цвет салона: Черный
* Двигатель: 3,5-литровый, V-6
* Мощность: 301
* Трансмиссия: восьмиступенчатая автоматическая
* Экономия топлива: 31 миль на галлон по шоссе, 22 мили на галлон по городу
* Местный дилер: Capital Toyota, Северная Джорджия Toyota, Toyota из Кливленда
* Цена (по результатам испытаний): 32 920 долларов США
ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ
Camry TRD V-6 обеспечивает плавную передачу мощности, а восьмиступенчатая трансмиссия справляется с горными поездками, не требуя переключения передач.Теперь Toyota предлагает интерфейсы для смартфонов Android Auto и Apple Carplay. 19-дюймовые матово-черные диски добавляют автомобилю агрессивный вид.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОДИТЕЛЯ
Camry TRD настроен на более резкое управление. Поставляется с летними шинами, улучшающими сцепление с дорогой (на сухом асфальте). Мощный V-6 делает его хорошим альпинистом.
КОМНАТА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
Рулевое колесо на нашем тестере было на пару градусов смещено от центра, а эффекты черного грунта и заднего спойлера были добавлены.
Фото Марка Кеннеди / Эффекты заднего крыла и грунта свидетельствуют о спортивном намерении Toyota Camry V-6 TRD.НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Автопроизводители продают меньше седанов, поэтому увеличение спортивности Camry для привлечения определенного сегмента покупателей кажется хорошей идеей. Camry TRD V-6 понравится любителям вождения, которые не хотят беспокоиться о дорогостоящем техническом обслуживании.
Онлайн: Хотите купить новый автомобиль? Чтобы получить доступ к сотням колонок Марка Кеннеди «Тест-драйв в Чаттануге», посетите www.timesfreepress.com/testdrive.
Свяжитесь с Марком Кеннеди по адресу [email protected] или 423-757-6645. Следуйте за ним в Twitter @TFPCOLUMNIST. Подпишитесь на его обновления в Facebook на www.facebook.com/mkennedycolumnist.
2015 Toyota Camry — с приводом
Гараж TopSpeed
>
Внешний вид
Инженеры Toyota также добавили дополнительные точечные сварные швы в некоторых критических местах вдоль конструкции кузова, что помогло повысить жесткость.
Хотя с момента последней крупной модернизации Camry прошло всего несколько лет, Toyota решила, что пришло время обновить и оживить внешний вид. Отзывы покупателей требовали более молодой и выразительной внешности, поэтому дизайнеры сделали именно это. В то время как большая часть молодого дизайна попала в комплектацию XSE, мой тестер XLE имеет более достойный, но душевный вид. Toyota говорит, что были затронуты все панели кузова, кроме крыши.
ИнженерыToyota также добавили дополнительные точечные сварные швы в некоторых критических местах вдоль конструкции кузова, что помогло повысить жесткость.Подвеска работает в сочетании с более плотным кузовом, обеспечивая податливую езду, но не слишком мягкую. Скрипов и хрипов нет.
Интерьер
Семидюймовая информационно-развлекательная система Entune интуитивно понятна в использовании и содержит все виды приложений от Pandora и iHeartRadio до Facebook Places и Yelp.
пассажиров в полной мере пользуются обновленным оборудованием. В интерьере царит тишина, почти нет шума ветра и вибраций.У Camry 2015 также увеличилась длина колесной базы на 1,5 дюйма с дополнительным пространством, добавленным к задним сиденьям. Пространство для ног достаточно велико во всех четырех сидячих местах, а из-за почти плоской задней половицы даже центральное пассажирское место кажется просторным. Сами сиденья очень удобные, с хорошей поддержкой, но при этом не жесткие. Водительское сиденье имеет восьмипозиционную регулировку с поясничными регулировками, из-за чего моя небольшая поездка выглядела как поездка по кварталу.
За рулем органы управления расположены очень хорошо и логично.Те, кто знаком с системой управления Toyota, будут здесь как дома. Семидюймовая информационно-развлекательная система Entune интуитивно понятна в использовании и содержит всевозможные приложения от Pandora и iHeartRadio до Facebook Places и Yelp. Распознавание голоса работает хорошо, улавливая полунатуральный язык. Материалы, из которых изготовлен интерьер, были высококачественными, хотя на черных акцентах рояля быстро остаются отпечатки пальцев и пыль. Я обнаружил, что вытираю его почти каждый день. В долгой поездке мне очень понравился адаптивный круиз-контроль.Был длинный участок двухполосной трассы, где мне не приходилось нажимать на педали как минимум 45 минут. Блестяще.
Трансмиссия
Если вы не едете как гипермайлер, V-6 Camry разгоняется до 100 км / ч чуть менее чем за шесть секунд.
В то время как Camry стандартно поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, у моего тестера был дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6. Его 268 лошадиных сил и 248 фунт-фут крутящего момента более чем достаточно для мотивации 3300-фунтовой Camry.Легкое нажатие на педаль газа приводит к приличному расходу топлива. Я превзошел комбинированную оценку Агентства по охране окружающей среды в 25 миль на галлон, в итоге получив в среднем 27,5 миль на галлон в конце недели. Если бы я действительно попытался, это число легко могло бы составить 28,5.
Если вы не едете как гипер-пробег, Camry с V-6 разгоняется до 100 км / ч всего за шесть секунд. Крутящий момент очевиден, но не преобладает, и его можно легко контролировать. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень плавно, никогда не привлекая к себе внимания.В обычном режиме переключения масляные, но быстрые. В спортивном режиме трансмиссия дольше удерживает передачи, позволяя достичь максимальной максимальной мощности 6200 об / мин. Двигатель тоже на удивление рвется в обороты. В Camry это почти неуместно, но мне очень понравилось.
Впечатления от вождения
Рулевое управление хорошее, за исключением случаев, когда при резком ускорении и крутящем моменте рулевое управление поднимает свою уродливую голову и при движении со скоростью 70 миль в час по шоссе.
Усилия Toyota по изоляции салона и снижению шума NVH окупились.Добавьте к этому дополнительный комфорт от всех плюшек комплектаций XLE, и эта Camry станет хорошим Lexus. Сиденья с кожаной подкладкой обеспечивают надежную поддержку на большом расстоянии, а нагревательные элементы сохраняют поджаренные булочки. Рулевое управление хорошее, кроме случаев резкого ускорения и при движении со скоростью более 70 миль в час по шоссе. На более высоких скоростях рулевое управление дергается, и в машине чувствуется напряжение. Это было бы как дома на спортивном автомобиле, но не на Camry.
Внешняя видимость отличная, а мониторы слепых зон работают безупречно.Камера заднего вида дает неплохое изображение, но не самое лучшее в отрасли. При входе и выходе бесконтактный ключ срабатывает при малейшем прикосновении к дверной ручке — на это могут претендовать не все автомобили.
Стоимость
С точки зрения цен мой тестер Camry начал дорожать. В общей сложности рекомендованная розничная цена составляла 36 044 доллара, включая пункт назначения 825 долларов. В отдельности это не кажется слишком плохим со всеми опциями и функциями, которые имел мой тестер, но по сравнению со своим старшим братом, Avalon, он начинает выглядеть дорого.Avalon XLE Touring, третий из четырех пакетов отделки салона, стоит от 35 000 долларов и включает в себя большинство функций, кроме радарного круиз-контроля и семидюймового сенсорного экрана (Avalon получает 6,1-дюймовый экран). Avalon — это более крупный автомобиль, который некоторым людям может не понравиться, поэтому хорошо, что Camry может предложить тот же уровень роскоши в немного меньшей упаковке.
Конкурс
2015 Chevrolet Impala
Impala представляет собой достойную конкуренцию Camry с точки зрения внутреннего объема, электронных устройств и мощности V-6.Новинка 2014 модельного года, Impala представляет собой полностью переработанный седан своего любимого предшественника из полиции и агентств по прокату автомобилей. Интерьер с кожаной подкладкой плюс информационно-развлекательная система Chevy MyLink — это качественные вещи. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Chevy развивает мощность в 305 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 6,8 секунды. Пробег по шоссе, который составляет 29 миль на галлон, далеко не так хорош, как у Camry.
Цена на Impala начинается с 27 060 долларов, но может быстро превзойти отметку в 36 000 долларов с пакетом 2TLZ высшего качества.
Автомобиль2015 Hyundai Sonata
Как и Camry, Sonata 2015 полностью переработана. Новый облик Hyundai стал более зрелым, он включает в себя более скульптурный и точеный вид. Вещи под капотом тоже более точные. Хотя у него нет двигателя V-6, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность в 245 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут. Его разгон от 0 до 100 км / ч занимает 7,5 секунды. Хотя он может быть немного слабее и медленнее по сравнению с группой, он превосходит их по экономии топлива.EPA перечисляет это на шоссе на 32 мили на галлон.
Цена на Sonata 2.0T начинается с 28 575 долларов, но добавление пакета отделки Ultimate увеличивает цену до 33 525 долларов.
Заключение
Мне очень понравилось проводить время с Камри. Вождение было незабываемым ощущением, полным комфорта, роскоши и функций. Тот факт, что у меня было немного жалоб, свидетельствует о том, сколько внимания автопроизводитель уделял Camry. Лучше всего то, что автомобиль больше не кажется бездушным устройством, предназначенным для удовлетворения потребностей, а скорее чем-то, что можно купить с энтузиазмом.
Обожаю
- Приветствуем обновления в дизайне
- Хороший двигатель V-6 с хорошим расходом топлива
- Дополнительное место на задних сиденьях
Оставьте это
- Начинает дорожать с опциями
- Черная отделка рояля легко показывает грязь
- Немного крутящего момента при резком ускорении
2004 Toyota Camry Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Toyota полностью переработала свой переднеприводный седан среднего размера Camry для модели 2002 года.Японский автопроизводитель надеялся, что Camry пятого поколения расширит имидж и привлекательность компании за пределы «большой середины» покупателей автомобилей.
157-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель установлен на большинстве Camry, а новый 225-сильный 3,3-литровый двигатель V-6 доступен в седане SE 2004 года. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач. трансмиссия сейчас предлагается. Новая ограниченная серия Camry отличается кристально белой краской, значками цвета шампанского, уникальной решеткой радиатора и тканью салона цвета бледно-желтого цвета.Модели включают стандартный LE, высококлассный XLE и спортивный SE, который имеет другую настройку подвески и 16-дюймовые спортивные шины.
Toyota утверждает, что Camry текущего поколения имеет более четкий, смелый и высококлассный стиль, чем ее предшественник. С колесной базой 107,1 дюйма и общей длиной 189,2 дюйма Camry примерно такого же размера, как и Honda Accord. Спортивный седан SE оснащен противотуманными фарами, задним спойлером и черной решеткой радиатора с хромированной отделкой.
Несмотря на то, что Honda предлагает Accord как в кузове купе, так и в кузове седан, Camry выпускается только в четырехдверном кузове.Купе Toyota Camry Solara, которое было модернизировано в 2004 году, имеет другой стиль и рассматривается как отдельная модель.
Внутреннее пространство Camry достаточно для четырех взрослых и приемлемо для пяти. Водительское сиденье имеет достаточный ход вперед и назад, чтобы вместить высоких и невысоких людей. Стандартный задний море с разделением 60/40 … Показать полный обзор
Toyota полностью переработала свой переднеприводный седан среднего размера Camry для модели 2002 года.Японский автопроизводитель надеялся, что Camry пятого поколения расширит имидж и привлекательность компании за пределы «большой середины» покупателей автомобилей.
157-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель установлен на большинстве Camry, а новый 3,3-литровый двигатель V-6 мощностью 225 л.с. доступен в седане SE 2004 года. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач. сейчас предлагается. Новая ограниченная серия Camry отличается кристально белой краской, значками цвета шампанского, уникальной решеткой радиатора и тканью салона цвета бледно-желтого цвета.Модели включают стандартный LE, высококлассный XLE и спортивный SE, который имеет другую настройку подвески и 16-дюймовые спортивные шины.
Toyota утверждает, что Camry текущего поколения имеет более четкий, смелый и высококлассный стиль, чем ее предшественник. С колесной базой 107,1 дюйма и общей длиной 189,2 дюйма Camry примерно такого же размера, как и Honda Accord. Спортивный седан SE оснащен противотуманными фарами, задним спойлером и черной решеткой радиатора с хромированной отделкой.
Несмотря на то, что Honda предлагает Accord как в кузове купе, так и в кузове седан, Camry выпускается только в четырехдверном кузове.Купе Toyota Camry Solara, которое было модернизировано в 2004 году, имеет другой стиль и рассматривается как отдельная модель.
Внутреннее пространство Camry достаточно для четырех взрослых и приемлемо для пяти. Водительское сиденье имеет достаточный ход вперед и назад, чтобы вместить высоких и невысоких людей. Стандартные спинки задних сидений с разделением на 60/40 дополняют грузовой объем багажника, который вмещает 16,7 кубических футов груза.
Дополнительное оборудование модели XLE включает передние сиденья с электроприводом, зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль, иммобилайзер двигателя / сигнализацию, вход без ключа и задний солнцезащитный козырек.Спортивный седан SE получил уникальную спортивную тканевую обивку, отделку салона из матового хрома, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также спортивные датчики. Модели с автоматической коробкой передач могут быть дополнительно оснащены педалями с регулируемой мощностью. Система навигации Toyota предлагается в качестве опции.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota выдает 157 л.с. и оснащен четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. 3,0-литровый V-6 мощностью 210 л.с. поставляется только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Для SE доступен новый 225-сильный 3,3-литровый двигатель V-6.
Боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности шторного типа входят в стандартную комплектацию XLE и являются дополнительными для других комплектаций. Передняя подушка безопасности со стороны водителя срабатывает в три этапа. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию XLE и моделей, оснащенных двигателем V-6, и предлагается в качестве дополнительного оборудования для четырехцилиндровых седанов LE и SE.
Если Camry и критиковали за что-то, так это за мягкий стиль.Большинство потребителей Camry стремятся не к роскошному внешнему виду, а к репутации Toyota, обеспечивающей надежность, высокое качество и отличную стоимость при перепродаже.
Здесь собраны все желанные атрибуты Camry, и они, вероятно, сейчас лучше, чем когда-либо прежде. Владельцы получают приятную комфортную езду, просторное внутреннее пространство, блаженную тишину и достаточно энергичные характеристики. Ускорение значительно превышает приемлемую отметку с четырехцилиндровым двигателем, который примерно так же тих, как модели с двигателем V-6.
В спортивном SE заметно лишь небольшое ухудшение комфорта при движении, которое обещает несколько более жесткую управляемость, чем другие модели Camry; но различия менее чем драматичны. Механическая коробка передач Camry работает превосходно, а ее рычаг четко переключает передачи.
Скрыть полный обзорToyota Camry LE в сравнении с SE 2020 года | Уровни отделки салона Camry
Toyota Camry 2020 года — отличный выбор для молодых водителей и семей, желающих приобрести автомобиль у проверенного автомобильного бренда.Есть много причин, по которым водители Cerritos посещают Toyota в центре Лос-Анджелеса, когда приходит время купить новый или подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник. Новая Camry доказала, что может продержаться более 200 000 миль. Два самых популярных уровня отделки салона Toyota Camry — это LE и SE. Ниже приведены общие черты, которые у них есть:
- Количество мест : до пяти
- Эффективность использования топлива : по оценкам EPA 28 миль на галлон / город и 39 миль на галлон / шоссе **
- Двигатель : 2.4-цилиндровый двигатель с динамическим усилием 5 л
С учетом сказанного, есть несколько различий между конфигурациями Camry LE и SE. Toyota из Даунтауна Лос-Анджелеса сравнивает Toyota Camry LE с SE, чтобы помочь вам решить, какой из этих первоклассных уровней отделки салона является для вас более выгодной покупкой.
Узнать больше Просмотреть инвентарьCamry LE против SE: цена
Toyota Camry — доступный седан, который покупатели автомобилей Mission Hills могут купить или арендовать у Toyota в центре Лос-Анджелеса. Что касается цены Toyota Camry, между этими двумя новыми моделями Toyota Camry есть небольшая разница:
- Toyota Camry LE цена начинается от 24 970 долларов США *
- Toyota Camry SE цена начинается от 26 170 долларов США *
Camry LE vs.SE: Интерьер
Когда вы сравниваете салон Camry LE и SE, они оба оснащены качественными функциями, но отделка SE имеет небольшое преимущество. Ниже представлены особенности интерьера Camry LE vs. SE:
- Материал сидений : LE оснащен передними сиденьями с тканевой отделкой, а SE — передними сиденьями с отделкой Sport SofTex®.
- Рулевое колесо : Cary LE оснащен трехспицевым рулевым колесом с регулируемым наклоном и выдвижной опорой, а SE — спортивным трехспицевым рулевым колесом с кожаной отделкой и регулируемым наклоном / телескопическим колесом.
- Infotainment : Оба седана оснащены Entune ™ 3.0 Audio с App Suite
- Внутренние размеры : Оба автомобиля предлагают 15,8 кубических футов грузового пространства для продуктовых и научных выставок, а также 42,1 дюйма и 38 дюймов переднего и заднего места для ног.
Camry LE против SE: Безопасность
Для многих покупателей автомобилей в районе Западного Голливуда меры безопасности могут повлиять на решение. Оба седана стандартно поставляются со встроенной камерой заднего вида с прогнозируемым траекторией и комплектом безопасности Toyota Safety Sense ™ P.SE стандартно поставляется с системой контроля давления в шинах (TPMS) с прямым считыванием давления и Toyota Safety Sense ™ P, но не входит в конфигурацию LE. Хотя помощь на дороге ToyotaCare не входит в стандартную комплектацию комплектаций SE и LE, она доступна
.Сравните Toyota Camry LE и SE лично
Теперь, когда вы знаете разницу между комплектациями Camry LE и SE, пришло время посетить наш демонстрационный зал Toyota в Лос-Анджелесе, чтобы протестировать вашу любимую модель — или и то, и другое! Изучив конфигурации Toyota Camry и найдя модель, наиболее подходящую для вас, не стесняйтесь обращаться в наш финансовый отдел по поводу ваших вариантов финансирования, чтобы помочь решить между покупкой или лизингом вашей следующей Camry.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать процесс и получить более подробную информацию о наших предложениях по аренде Camry.
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (Yaris, Yaris iA, 86, Corolla, Corolla HB, Camry, Camry HV, Prius LB, Prius c, Prius Prime, Mirai, Avalon, Avalon HV). , 1120 долларов США за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (C-HR, RAV4, RAV4 HV, Highlander, Highlander HV, 4Runner, Sienna, Tacoma), 1325 долларов США за большие внедорожники (Sequoia, Land Cruiser) и 1595 долларов США за большой грузовик ( Тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, погрузку и разгрузку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку») и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль от сборов за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
** На основе оценок EPA. Фактический пробег может отличаться.
*** Ограничения по дате и пробегу относятся к тому, что наступит раньше с даты покупки. Гарантийное покрытие регулируется другими условиями. Подробную информацию см. В соответствующем Руководстве по гарантии и обслуживанию.
.