Фото шкоды октавия: Фото Skoda Octavia — фотографии, фото салона Skoda Octavia, IV поколение

Содержание

Фото новая Skoda Octavia А7, фото салона Шкода Октавия 3 поколения

Дизайн автомобиля является одним из главных критериев, на который обращает внимание покупатель. Поэтому мы собрали для вас лучшие фотографии новой Шкоды Октавии 3 поколения, позволяющие оценить ее внешний вид и интерьер. Фотогалерея представляет собой подбор качественных снимков как всего автомобиля, так и его отдельных элементов.

Фото Шкода Октавия рестайлинг 2017

Рестайлинг 2017 года привнес немало нового в дизайн передней части кузова Skoda Octavia. Головная оптика приобрела иной вид — дореформенные цельные фары уступили место сдвоенным светотехническим блокам. Другое оформление получили бампер и противотуманки.

Фото экстерьера Шкоды Октавия

Внешний вид новой Шкоды Октавия претерпел существенные изменения — машина стала более динамичной и элегантной. Дизайнеры компании Skoda большое внимание уделили проработке мельчайших деталей экстерьера и результат превзошел самые смелые ожидания. Идеальные пропорции, точность линий и привлекательность форм — на новую Октавию А7 действительно нельзя смотреть без энтузиазма. Небольшое количество декоративных элементов также стало частью идеологии разработчиков автомобиля, которые стремились сосредоточиться в первую очередь на основных формах.

Фото салона Шкоды Октавия

Салон новой Шкоды Октавии оформлен под стать внешнему виду. Элегантность и свобода — эти слова наиболее полно характеризуют интерьер автомобиля, все элементы которого гармонично дополняют друг друга. По всему видно, что при проектировании салона эргономика была поставлена во главу угла. Это касается как элементов управления электрическими стеклоподъемниками, так и кнопок комбинации приборов на центральной консоли. Фото салона Шкоды Октавия 2013 позволят рассмотреть каждый элемент внутреннего оформления более детально.

Багажник Шкоды Октавия

Двигатели Шкоды Октавия

 

Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования

Обзор авто Skoda Octavia — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Шкода Octavia 2017 – н.

в., III (A7) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Шкода Октавия – проверенная временем классика

Даная модель выпускается с 1996 года и с того времени стала настоящим хитом продаж и визитной карточкой бренда. Сейчас на рынке представлено третье поколение после рестайлинга, которое было презентовано в 2017 году. Машины этого выпуска получили не только ряд изменений в дизайне, но и обновленное наполнение. Комфорт в салоне обеспечен удобными креслами с системами регулировки, которые помогают настроить сиденья под особенности осанки, обезопасив водителя и пассажиров от болей в спине из-за длительного сидения в неудобной позе. Также в салоне предусмотрена система хранения Jambo Box, которая позволяет разместить детские игрушки, прессу и другие мелочи, а на пассажирской двери есть отсек для мусора.

Стильная Skoda Octavia по доступной цене

В линейке представлены комплектации Ambition, Style, Active и Laurin&Klement. Производитель предлагает на выбор 8 видов двигателей внутреннего сгорания объемом 1,4-1,8 л, а максимальная заявленная мощность составляет 180 л.

с. Все вариации имеют передний привод, но можно подобрать автоматическую, механическую трансмиссию или приобрести авто с роботизированной КПП.

Пользователи выделяют несколько причин, по которым каждому автомобилисту стоит приобрести данную модель:

  • система подушек, ассистентов и датчиков позволяет получить высшую оценку в рейтинге безопасности и минимизировать травмы в случае ДТП;
  • обновленная система мультимедиа, которая не даст заскучать в длительном путешествии;
  • мягкая подвеска легко справляется с кочками и ямами даже на разбитой дороге.

Партнеры Autospot – проверенные дилеры, они предлагают выгодные условия кредитования и страхования для клиентов, а сама интернет-платформа дарит до 12% скидки на все комплектации Октавии.

Информация о модели Skoda Octavia 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 15 и более обзоров на автомобиль Шкода Октавия в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.

Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» — великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок — ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо — двигатель не слышно.

Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) — завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) — тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала — раньше, когда я с ХС90 садился в S40 — мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже — постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические — нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки — это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются.
Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок — отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу.

Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле.
Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс. км. Из поломок — на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика — «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 — в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи — ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать — ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями — еще пару. Механика (как ни странно) — постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках — наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены.

Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее — все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это — ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер — замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

Новая Шкода Октавия в Кирове. Фото, цены, характеристики.

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA

ŠKODA OCTAVIA — самая популярная модель за всю 125‑летнюю историю чешской компании. Абсолютный бестселлер марки. С 1959 года было продано более 7 млн машин, название которых знакомо покупателям в 100 с лишним странах мира. Менялись поколения автомобиля, но неизменным оставалось главное: OCTAVIA всегда давала клиентам больше, чем они могли ожидать.

Дни абсолютно новой Škoda Octavia в автосалоне продолжаются

c 13 февраля по 14 марта 2021
  • Дарим подарки за тест-драйв на Октавии
  • Работает фотозона
  • Приятные и вкусные угощения
  • Проводим детские мастер-классы по выходным

Записаться


 

Ждем всех желающих по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а.

Приходите всей семьей!

Хотелось бы отметить, что наши встречи с новой ŠKODA OCTAVIA проходят комфортно и безопасно, так как мы приняли все необходимые меры безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
 

Особенности новой ŠKODA OCTAVIA

Новая OCTAVIA уже заняла в Европе привычное для себя место — одного из лидеров рынка. Нет сомнений, что модель понравится и нашим российским покупателям. Мы знаем, что нужно клиентам самой большой страны в мире. Не зря автомобили чешской марки продаются в России с самого начала XX века.

Фары и задние фонари — настоящее произведение искусства.

Подробнее

 

Для автомобиля предлагается множество опций, которые позволят вам и вашим близким получать ещё больше удовольствия от каждой поездки.

Подробнее

 

Информационно-развлекательная система с цветным сенсорным экраном.

Подробнее

 

Оцените список оборудования, напрямую влияющего на безопасность поездок. В нём есть и матричные светодиодные фары, и адаптивный круиз-контроль.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA OCTAVIA В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

 

ŠKODA OCTAVIA в наличии в Кирове

Автомобилей в автосалоне: 3 шт.

Внимание! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ŠKODA открывает продажу автомобилей on-line. Теперь Вы можете выбрать и приобрести автомобиль, не выходя из дома. Прямо на нашем сайте. Подробнее.


Octavia Style

 

Серый Platinum металлик / АКПП / 2 / Бензин ,0 / 190 л.с.

 

 

 

Octavia Ambition

 

Белый Pure / АКПП / 2 / Бензин ,0 / 190 л. с.

 

 

 

Octavia Style

 

Белый Pure с черной крышей / АКПП / 1,4 / Бензин / 150 л.с.

 

 

 

Показать больше предложений


Интерьер и экстерьер

Презентация абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA


Откуда появляется симпатия? Временами мы сначала видим лишь то, что формирует наше общее представление, а в других случаях бывает совсем наоборот. Подтверждением тому является Шкода «Октавия» – модель, в которую влюбляются с первого взгляда. Да, для этого действительно есть все основания!   

Запишитесь на тест-драйв нового автомобиля. Это позволяет самостоятельно оценить модель, чтобы на месте понять, за что платишь. Сразу же в нашем центре можно оформить заявку на кредит.
 

Пройдите тест-драйв сегодня и получите подарок

 

Все поколения Шкоды Октавия. Описание моделей А3 А5 А7.

Модельный ряд Skoda Octavia (чеш. Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое наименование автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компанией была презентована восьмая модель Škoda, получившая наименование Octavia (с лат. Octo – восемь).

Поколение I А3 1U

В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement. В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.

Шкода Октавия I поколение 1996 год

Поколение IIА5 1Z

Чтобы идти в ногу со временем в 2004 году компания Škoda представила Octavia II. Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Традиционно Škoda позднее представила спортивную версию Octavia А5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, получивший наименование Škoda Octavia Scout.

Шкода Октавия II поколение

Шкода Октавия II поколение — рестайлинг

Четырехглазая Skoda Octavia: новые фотографии — Авторевю

Обновленную Октавию рассекретили две недели назад, но пресс-коммюнике сопровождалось лишь четырьмя фотографиями. Теперь же машину можно рассмотреть более пристально.

Салон остался почти нетронутым, а приборы со светлыми ободками уже используются на дорестайлинговых Октавиях. Среди опций появился обогрев руля.

Новые мультимедиасистемы перекочевали с кроссовера Kodiaq. Все четыре варианта имеют емкостные дисплеи, которые лучше реагируют на прикосновения. А топовая система Columbus (на фото) не уступает продвинутым устройствам на Audi Q7 и А4: у нее экран диагональю 9,2 дюйма, масса сервисов и приложений, быстрый мобильный интернет с собственной сим-карты и полная интеграция с планшетами и смартфонами. Но если у кроссовера сохранились две вращающиеся рукоятки для включения, настройки громкости и частоты радио, то у Октавии — только сенсорные кнопки.

В площадку у основания центральной консоли теперь встроена беспроводная зарядка для мобильных устройств, а еще можно заказать органайзер, который устанавливается в подстаканник.

В багажнике пристроен съемный фонарик на аккумуляторах.

Напомним, что у российских дилеров обновленная Skoda Octavia появится в марте следующего года, а среди обновок также анонсирована система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Моторная линейка не изменится: у нас останутся атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.), турбомоторы 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), а универсал можно будет заказать еще и с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.).

Skoda Octavia Цена в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры

Как дизайн у Шкода Октавия?

По дизайну Skoda Octavia придает эксклюзивный вид покупателям автомобиля. Помимо привлекательного внешнего вида, автомобиль оборудован светодиодными фарами Quadra LED, в которых есть четыре отсека. Противотуманные фары также расположены на бампере автомобиля, чтобы сделать вождение легким и безопасным. Новые легкосплавные диски превращают внешний вид Skoda Octavia в эксклюзивный фейслифтинг.

Как ездит Skoda Octavia?

Вождение Skoda Octavia может быть комфортным и безопасным одновременно. В машине установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1968 куб. См. Кроме того, в автомобиле присутствуют коробка передач с двойным сцеплением и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Универсальная платформа MQB — основа этой модели автомобиля. Современные технологии, в том числе антиблокировочная тормозная система, встроены в автомобиль, чтобы сделать вашу поездку безопасной и плавной.

Насколько комфортна Skoda Octavia?

Просторный салон и 5 сидячих мест делают автомобиль суперкомфортным для гонщиков. Сиденья автомобиля изготовлены из мягких качественных материалов, чтобы обеспечить вам комфорт на плюшевых сиденьях. Мягкие накладки дверей также делают его удобным в использовании. Использование медиаплеера с Bluetooth и входом мультимедиа может сделать ваш привод полным развлечением. Использование современных функций климат-контроля также может добавить дополнительный комфорт при езде на автомобиле и плавном вождении.Люк в крыше автомобиля обеспечивает комфорт водителю и во время вождения.

Как интерьер?

Внутренняя часть автомобиля не только спроектирована эксклюзивно, но и оснащена лучшими современными удобствами. Модные плюшевые сиденья из мягких материалов в черном цвете придают ему приятный внешний вид и в то же время комфорт. К тому же в салоне достаточно места, чтобы расслабиться во время езды. Водитель получает питание для большего комфорта. Медиа-вход, Bluetooth, CD-чейнджер и другие возможности подключения помогут вам развлечься в автомобиле.Также можно контролировать температуру внутри автомобиля.

Как там технологии?

Автомобиль Skoda Octavia оснащен современными технологиями, обеспечивающими безопасность и комфорт потребителя внутри автомобиля. Антиблокировочная тормозная система — это современная технология, встроенная в автомобиль. Внутри автомобиля также есть антипробуксовочная система и электронное распределение тормозов. Также для автомобиля предоставляется помощь при парковке, а также множество возможностей подключения и комфорта.

Как склад?

Доступный объем багажного отделения автомобиля — 600 литров.

Сколько пробег у Шкода Октавия?

Octavia 2.0 2021 покрывает 15,8 км на литр.

Как производительность Skoda Octavia?

Skoda Octavia отлично справляется со своими современными функциями и технологиями безопасности. Skoda Octavia 2.0 покрывает 15,8 километра на литр. Опыт вождения хорош как для гонщиков, так и для водителя. Привод плавный с помощью 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Прочный бампер и решетка на внешней части коробки передач обеспечивают ее безопасность.

Насколько безопасна Skoda Octavia?

Skoda Octavia имеет несколько функций безопасности, а также антиблокировочную тормозную систему, позволяющую водителю лучше контролировать автомобиль. Ремень безопасности также присутствует в автомобиле как основная функция, обеспечивающая безопасность водителя и водителя во время езды. Электронное распределение тормозного усилия, поддержка Brake Assist также помогают водителю автомобиля. На машине безопасно ездить как по оживленным городским дорогам, так и по шоссе.

Стоит ли Skoda Octavia своих денег?

Skoda Octavia

стоит дороговато, но современные особенности автомобиля делают стоимость оправданной для модели.

Skoda Octavia 2020 Изображения [HD]: 2020 Skoda Octavia Интерьер и Экстерьер Фотогалерея

29 января

Фото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710/

2/29

Фото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-1

3/29

Фото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-2

29 апреля

Фото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-3

29 мая

Фото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Интерьер и экстерьер Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-4

29. 06

Фото Skoda Octavia 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Octavia 2020 года — DriveSpark / фотографии / 2020-skoda-octavia-images-1710 / # photos-5

Skoda Octavia Images- Фото Octavia интерьера и экстерьера и галерея | Автопортал

Модели конкурентов Skoda Octavia:

  • Hyundai Elantra — 15.89 — 20,39 лакха
  • Volkswagen Vento — 8,77 — 14,50 лакхов
  • Honda Civic — 17,94 — 22,35 лакха
  • Тойота Королла Альтис — 16. 45 — 20.19 лакх
  • Skoda Superb — 26.00 — 33,50 лакх
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • ORVM
  • Фара
  • Задний фонарь
  • Все
  • Панель приборов
  • Задние сиденья
  • Пыльник
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо

Шкода октавия

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • ORVM
    • Фара
    • Задний фонарь
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Сиденья
    • Пыльник
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
  • Внешний вид 360 °

Бриллиантовое серебро

Конфеты Белый

Магический черный

Кварц Серый

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Skoda Octavia (2020) — изображения, информация и технические характеристики

Еще лучше, просторнее, безопаснее, связнее и эмоциональнее, чем когда-либо: с запуском четвертого поколения своего бестселлера Škoda достигла новых размеров. Сердце и двигатель марки Škoda длиннее и шире, чем его предшественник, имеет еще больший багажник и еще более эмоциональный благодаря новому языку дизайна Škoda. Новая концепция интерьера сочетает в себе превосходное пространство и выдающуюся функциональность с высококачественными материалами и продуманными деталями. Инновационные возможности подключения и новые вспомогательные системы поднимают комфорт и безопасность на еще более высокий уровень.

Генеральный директор Škoda AUTO Бернхард Майер сказал: «Для Škoda Octavia имеет огромное значение.Вот почему мы полностью переработали эту машину. В результате получилась лучшая Octavia всех времен — она ​​еще просторнее, практичнее и даже безопаснее, чем когда-либо прежде. Представив его последнее поколение как раз к его 60-летию, мы сделали большой шаг вперед. Octavia внесла значительный вклад в позитивное развитие компании и бренда. За последние шесть десятилетий. Я очень уверен, что новое поколение сыграет свою роль в поддержании этого позитивного развития. «

Спустя шестьдесят лет после начала производства Octavia в 1959 году, Škoda представляет лучшую модель с момента ее повторного запуска в 1996 году. Octavia четвертого поколения по-прежнему будет сердцем и двигателем бренда, а также его основным объемом. Это самая продаваемая Škoda, которая когда-либо была произведена, с более чем 6,5 миллионами экземпляров, и многие годы она была настоящей иконой как в своей родной стране в Чехии, так и на многих других рынках по всему миру.Причины этого очевидны: Он отличается современным дизайном и современными технологиями, он эффективен, чрезвычайно практичен и качественен, предлагает исключительное пространство и превосходное соотношение цены и качества.

Новая Škoda Octavia выросла еще больше и благодаря новым пропорциям и последним разработкам в области дизайна Škoda стала еще более эмоциональной и динамичной, чем ее успешная предшественница. При длине 4689 мм хэтчбек на 19 мм, а Combi на 22 мм длиннее модели третьего поколения. Его ширина увеличилась на 15 мм. Объем багажника Combi, который является самым большим в сегменте, увеличился на 30 л до 640 л. Хэтчбек имеет объем 600 л — на 10 л больше, чем у предыдущего поколения.Новый передний фартук и острые, как бритва, новые фары радуют глаз и включают в себя светодиодную технологию для ближнего, дальнего света и дневных ходовых огней в стандартной комплектации. В задних фонарях, стоп-сигналах и противотуманных фарах также используется светодиодная технология. Недавно разработанные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт Škoda Octavia Combi, а хэтчбек выглядит почти как купе. Легкосплавные диски размером до 19 дюймов придают всем вариантам модели мощный внешний вид.Кристаллический черный, лавовый синий и титановый синий были недавно добавлены к ассортименту лакокрасочных покрытий; Пакет Chrome и Dynamic являются необязательными дополнениями.

В новом дизайне интерьера Octavia предлагает новое двухспицевое рулевое колесо, которое можно обогревать в качестве опции, и — при заказе в качестве многофункционального варианта — оно оснащено новыми кнопками управления и колесами прокрутки с накаткой, позволяющими водителю управлять Всего 14 различных функций, не отрывая рук. Панель приборов, которая также была переработана, имеет модульную структуру и расположена на разных уровнях с большим отдельно стоящим центральным дисплеем.Центральная консоль элегантна, не загромождена и украшена хромированными деталями, как и новые дверные накладки и ручки. Новые мягкие на ощупь материалы придают интерьеру первоклассный вид, а новая светодиодная подсветка создает особый визуальный акцент на передних дверях и приборной панели, косвенно подсвечивая их десятью разными цветами — при желании даже разными цветами. . Также можно выбрать согласованные сценарии освещения.

Дебют проекционного дисплея и особенно удобные для спины сиденья Ergo

Дополнительные, особенно удобные для спины сиденья Ergo, которые, среди прочего, предлагают функцию электрического массажа, впервые доступны в Škoda.В верхней версии они также могут вентилироваться и иметь знак одобрения Немецкой кампании за здоровую спину. Опциональный проекционный дисплей — еще одна новинка для Škoda. Он проецирует самую важную информацию, такую ​​как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, прямо на лобовое стекло — опционально с подогревом. 4,2-дюймовый многофункциональный 16-цветный дисплей Maxi DOT входит в стандартную комплектацию. Трехзонная климатическая система Climatronic дебютирует в Škoda Octavia. Используя дополнительную систему бесключевого доступа в автомобиль (KESSY), теперь можно открыть любую из четырех дверей автомобиля первой.В стандартную комплектацию также входят боковые стеклоподъемники с электроприводом и электромеханический стояночный тормоз. Škoda Octavia теперь также доступна с акустическими боковыми окнами спереди, которые еще больше снижают дорожный шум в салоне.

DSG с технологией переключения передач и опциональными полностью светодиодными матричными фарами

Новая Octavia — первая компания Škoda, которая использовала технологию переключения передач для управления DSG, которая электронным образом передает выбор передачи водителю на автомобиль. коробка передач.Таким образом, вместо знакомого рычага DSG на центральной консоли находится новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения, а также кнопкой для режима парковки. Инновационные светодиодные матричные фары доступны в качестве опции, позволяя водителю всегда оставлять включенным дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Другой вариант — полностью светодиодные задние фонари с кристаллическими элементами и динамическими индикаторами. На Škoda также дебютирует целый ряд новых систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и локальная функция предупреждения о дорожном движении.Среди других новых функций Octavia — обзор местности, боковая помощь и круиз-контроль с функцией прогнозирования, которые вместе с обновленной версией распознавания дорожных знаков и усовершенствованной системой Lane Assist, а также ассистентом движения в пробках и экстренной помощью образуют комплексную систему помощи при путешествии. система. Используя функцию обнаружения руки, эта система также проверяет, постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу. До девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и задние боковые подушки безопасности, защищают пассажиров в случае столкновения.

Новые альтернативные силовые агрегаты и эффективные двигатели

Еще никогда Škoda Octavia не была такой эффективной, экологичной и доступной с таким количеством альтернативных силовых агрегатов, как в ее четвертом поколении. Впервые линейка включает в себя подключаемый гибрид Octavia iV. Некоторые из бензиновых двигателей, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены инновационной мягкой гибридной технологией, а дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота.Широкий ассортимент силовых агрегатов обеспечивает мощность от 81 кВт (110 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.). С 17,7 кг природного газа (КПГ) в баках Octavia G-TEC может преодолеть до 523 км в экологически чистом и эффективном режиме КПГ. В Škoda Octavia iV бензиновый двигатель 1,4 TSI и электродвигатель развивают общую выходную мощность 150 кВт (204 л.с.). Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 37 Ач, обеспечивающая 13 кВтч энергии, обеспечивает полный запас хода до 55 км в цикле WLTP. Варианты eTEC, оснащенные последним EVO-поколения 1.Бензиновые двигатели 0 TSI или 1.5 TSI оснащены мягкой гибридной технологией при оснащении DSG. Используя 48-вольтовый стартер с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею, можно рекуперировать энергию торможения, поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом, и двигаться по инерции с полностью выключенным двигателем. В дизельных двигателях EVO применяется новая система обработки выхлопных газов «двойное дозирование», при которой AdBlue® впрыскивается непосредственно перед двумя каталитическими нейтрализаторами, расположенными один за другим.Система динамического управления ходовой частью, включая опциональный выбор режима вождения, теперь оснащена ползунками управления в различных режимах движения, что позволяет водителю изменять индивидуальные параметры, такие как подвеска, демпфирование и характеристики рулевого управления или работа DSG, в соответствии со своими предпочтениями.

Новейшие информационно-развлекательные системы и усовершенствованная Virtual Cockpit

Octavia предлагает на выбор четыре информационно-развлекательные системы последнего поколения с экранами размером от 8.От 25 до 10 дюймов. Некоторыми из них можно управлять с помощью жестов или голосом через цифровой помощник Laura Škoda Digital Assistant. Новейшая информационно-развлекательная система Columbus может — впервые — отображать карты навигационной системы с другим уровнем масштабирования, чем 10,25-дюймовая Virtual Cockpit (которая, кстати, также была дополнительно улучшена, благодаря чему это еще более удобно). Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем, который также можно использовать для регулировки громкости.Благодаря встроенной eSIM Octavia всегда в сети; поэтому всегда возможен доступ к новейшим мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect. К ним относятся eCall, который является обязательным в ЕС, комплексный удаленный доступ к автомобилям и информационно-развлекательные приложения, подкрепленные онлайн-данными. Автомобиль имеет до пяти портов USB-C для зарядки или подключения мультимедийных устройств и USB-накопителей, один из которых может быть размещен в потолочной консоли над зеркалом заднего вида. Старые устройства с портом USB-A 3.0 можно легко подключить с помощью USB-C к USB-A 3.0 из ассортимента оригинальных аксессуаров Škoda. Кроме того, смартфоны можно заряжать индуктивно, используя дополнительный телефонный ящик. Наконец, акустически оптимизированный интерьер и новая опциональная аудиосистема CANTON обеспечивают идеальное звучание.

Инновационные функции Simply Clever

Для автомобилей с дизельным двигателем ряд типичных для бренда функций Simply Clever теперь также включает удобную заливную трубку для AdBlue®, позволяющую заправлять его также с помощью форсунки грузового насоса.Сзади на Škoda впервые появятся два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений. Пакет Sleep для заднего сиденья теперь также является дополнительной опцией для Škoda Octavia Combi. Кроме того, новые выдвижные солнцезащитные шторки на задних боковых окнах позволяют блокировать свет. Под крышкой багажника есть многофункциональный карман для хранения вещей как в хэтчбеке, так и в Octavia Combi; последняя также будет оснащена автоматически выдвигающейся крышкой багажника. Отделение для хранения вещей с зонтом и щеткой в ​​передних дверях новое.Воронка, встроенная в крышку бачка омывателя ветрового стекла, — еще одна новинка Octavia.

Внешний вид: улучшенные пропорции и еще больше места

Четвертое поколение Octavia больше и, благодаря новым пропорциям и языку дизайна Škoda, даже более эмоционально и динамично, чем его успешный предшественник. Новый передний фартук, более узкие фары и недавно разработанные мелкие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт Škoda Octavia Combi, а хэтчбек выглядит так же элегантно, как купе.В целом новая Škoda Octavia излучает уверенность в себе и качество.

Оливер Стефани, глава Škoda AUTO Design, сказал: «В новой Octavia, в дополнение к эмоциональным и скульптурным элементам текущего языка дизайна Škoda, мы уделили особое внимание элегантным и динамичным пропорциям, в то же время улучшив интерьер. Пространство. Удлиненный силуэт и большие колеса размером до 19 дюймов придают Octavia мощный вид ».

При длине 4689 мм новая Škoda Octavia Combi на 22 мм длиннее своей предшественницы, а хэтчбек увеличился на 19 мм (длина также составляет 4689 мм).При высоте 1829 мм они оба на 15 мм шире; их колесная база составляет 2 686 мм. Увеличенная длина и ширина Octavia подчеркивают ее уверенный вид. Более того, знакомое впечатляющее внутреннее пространство еще больше, что превращает икону Škoda в самое удивительное чудо космоса. Достаточное пространство для ног в задней части салона увеличилось на 5 мм, теперь оно составляет 78 мм. Объем багажника Combi, который является самым большим в сегменте, увеличился еще на 30 л до 640 л. Теперь хэтчбек вмещает 600 литров — на 10 литров больше, чем раньше.

Новый язык дизайна Škoda с скульптурными элементами и прозрачными поверхностями

Новый передний фартук и острые, как бритва, новые фары со светодиодной технологией для ближнего света, дальнего света и дневных ходовых огней в стандартной комплектации вызывают визуальное наслаждение . Задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фары также оснащены светодиодной технологией. Недавно разработанные неглубокие рейлинги на крыше подчеркивают удлиненный силуэт Octavia Combi, в то время как хэтчбек выглядит почти как купе.Последние разработки в языке дизайна Škoda характеризуются скульптурными элементами, четкими линиями и современными чистыми поверхностями, что придает автомобилю аутентичный, а также динамичный вид, создавая высококачественный внешний вид.

Превосходная аэродинамика, снижение выбросов CO2 и расхода топлива

Новый дизайн не только улучшает внешний вид Škoda Octavia, но и обеспечивает отличную аэродинамику. С коэффициентом аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24 для хэтчбека и от 0.26 для Combi, новая Škoda Octavia — один из самых аэродинамичных автомобилей в мире в своем сегменте. Улучшенная аэродинамика также приводит к меньшему количеству выбросов CO2 и меньшему расходу топлива. Легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов (665 мм с установленными шинами) придают всем вариантам модели мощный внешний вид. Кристаллический черный, лавовый синий и титановый синий были недавно добавлены к ассортименту лакокрасочных покрытий; Пакет Chrome и Dynamic являются дополнительными дополнениями для уровней отделки салона Ambition и Style.

Интерьер: новый дизайн улучшает эргономику и внешний вид

Компания Škoda изменила концепцию интерьера своего символа бренда. В дополнение к отдельно стоящему центральному экрану и новым, еще более качественным материалам, Octavia — первая серийная модель Škoda, оснащенная новой многоуровневой приборной панелью и новым дизайном двухспицевого рулевого колеса. Новый слайдер с сенсорным управлением под 10-дюймовым вариантом центрального дисплея, отдельные сенсорные клавиши для важных функций автомобиля, а также кнопки и рифленые колеса прокрутки на многофункциональном рулевом колесе улучшают эргономику и упрощают работу.

Дизайнеры Škoda снабдили Octavia четвертого поколения совершенно новым интерьером. Новое рулевое колесо было уменьшено до двух спиц, опционально с обогревом и хромированной отделкой. При заказе в качестве многофункционального варианта кнопки управления были полностью перестроены и вместе с новыми хромированными колесиками прокрутки с накаткой упростили работу. С помощью кнопок и колес можно выполнять в общей сложности 14 различных функций, в том числе — впервые — включение дополнительного обогрева рулевого колеса и управление Travel Assist.В качестве опции предлагается многофункциональное спортивное рулевое колесо с тремя спицами.

Многоуровневая приборная панель

Приборная панель имеет модульную структуру и расположена на разных уровнях. Под большим отдельно стоящим центральным дисплеем контрастирующая по цвету область повторяет линию решетки радиатора Škoda. В нижней части находится новая центральная консоль, которая отличается элегантным и очень четким дизайном. Сенсорные клавиши для важных функций автомобиля, таких как выбор режима вождения или помощь при парковке, перемещены вверх под центральным дисплеем.Хромированные элементы украшают центральную консоль и дверные накладки с дверными ручками нового дизайна. Накладки на передние двери теперь частично перфорированы, кнопка управления зеркалами с электроприводом теперь расположена на подлокотнике рядом с кнопками стеклоподъемников. И двери, и приборная панель сделаны из новых мягких на ощупь материалов, что придает автомобилю особенно качественный вид.

Новые возможности светодиодной внешней подсветки

Новая светодиодная подсветка в Škoda Octavia дарит визуальное наслаждение, косвенно освещая передние двери и приборную панель.Водитель может выбрать один из десяти различных цветов и даже может назначить разные цвета приборной панели и пространству для ног. Кроме того, различные цвета объединены и распределены по категориям с помощью символов, которые можно использовать для создания согласованных сценариев освещения, таких как рассвет, солнце или облака. Окружающее освещение также включает проекцию надписи Škoda на землю рядом с входными дверями, когда они открываются.

Комфорт и безопасность: впервые представлены проекционный дисплей и эргономичные сиденья.

Компания Škoda оснастила новую Octavia многочисленными функциями безопасности и комфорта, обычно присущими автомобилям более высокого уровня.Например, проекционный дисплей, который проецирует наиболее важную информацию прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя, дебютирует на Škoda. Другие новые функции включают в себя различные дополнительные эргономичные сиденья, самые современные варианты с вентиляцией и печатью одобрения Немецкой кампании за более здоровую спину.

Новый проекционный дисплей Škoda Octavia является первым на Škoda. Он доступен как дополнительная опция, начиная с уровня отделки салона Style. Эта инновационная функция повышает как безопасность, так и комфорт, проецируя наиболее важную информацию, такую ​​как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активированные системы помощи водителю, прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя.Это позволяет им читать такую ​​информацию, не отрывая глаз от дороги. Многофункциональный дисплей Maxi DOT входит в стандартную комплектацию каждой Octavia и отображает информацию на 4,2-дюймовом экране с отображением до 16 цветов.

Сиденья с особенно комфортным расположением спины в качестве опции

Впервые Škoda предлагает в качестве опции сиденья с особенно комфортным расположением спины для новой Octavia. Они доступны от уровня отделки салона Ambition и выше и оснащены регулируемой с помощью электроники поясничной опорой, а также функцией электрического массажа, их длину и высоту можно регулировать, а поверхность сиденья увеличивать — даже в их варианте начального уровня; обогрев не является обязательным.Спортивные сиденья также являются дополнительными и покрыты особенно дышащей тканью ThermoFlux. Сиденья Ergo позже будут также доступны с обивкой из алькантары® — также для спортивных моделей RS — а также с обивкой из алькантары / кожи для Octavia Scout, а также будут включать электрическую регулировку с функцией памяти. Верхняя версия эргономичных сидений отмечена знаком одобрения Немецкой кампании за здоровую спину, в стандартной комплектации поставляется с функцией вентиляции и перфорированной кожаной обивкой, а также с обогревом.

Трехзонный кондиционер Climatronic и KESSY для всех дверей

Новая версия самой продаваемой модели чешского автопроизводителя, в зависимости от уровня отделки салона, в стандартной комплектации оснащена ручной или двухзонной системой кондиционирования воздуха Climatronic. . Трехзонная климатическая установка Climatronic доступна в качестве новой дополнительной опции. Еще один вариант — обогрев лобового стекла, в котором используется тонкая проводящая серебряная пленка. Еще больше комфорта в будущем обеспечит опциональная система входа в автомобиль без ключа KESSY, которая позволяет первой открыть любую из четырех дверей Octavia.Все новые модели теперь оснащены удобной кнопкой запуска двигателя, четырьмя боковыми стеклоподъемниками с электроприводом и — впервые на Škoda — электромеханическим стояночным тормозом. Škoda Octavia теперь также доступна с акустическими боковыми окнами спереди, которые еще больше снижают дорожный шум в салоне.

Новые технологии: переключение по проводам, полностью светодиодные матричные фары, а также многочисленные новые вспомогательные системы безопасности

Škoda оснастила Octavia четвертого поколения множеством новых технологий и инновационных вспомогательных систем, которые дебютируют в серийный автомобиль чешской марки. Это включает в себя технологию переключения передач для управления DSG, а также новые системы для дальнейшего повышения безопасности, такие как система предотвращения столкновений, помощь при повороте и предупреждение о выходе. Еще одна премьера Octavia включает в себя полностью светодиодные матричные фары, боковую и экстренную помощь, а также интеллектуальный круиз-контроль и обзор местности.

Новая Octavia — первая компания Škoda, которая когда-либо использовала технологию переключения передач для управления своей коробкой передач DSG. Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач.Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Это экономит место и открывает новые возможности дизайна. Поэтому вместо привычного рычага DSG на центральной консоли был установлен новый модуль управления с небольшим кулисным переключателем для выбора режимов движения — R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт) — а также кнопку для режима парковки, P.

Полностью светодиодные матричные фары в качестве опции

Последняя версия бестселлера бренда теперь также может быть заказана с инновационными полностью светодиодными матричными фарами, каждая из которых содержит модуль для ближнего света. луч и дальний свет.Каждый модуль оснащен 22 светодиодами, которыми можно управлять индивидуально, чтобы генерировать световой луч, состоящий из нескольких сегментов. Это позволяет водителям всегда включать дальний свет, не ослепляя других участников дорожного движения. Камера на лобовом стекле обнаруживает транспортные средства, а также людей и предметы, отражающие свет, а затем интеллектуальная технология освещения автоматически отключает отдельные сегменты светового луча. Фары также обеспечивают различные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как вождение в городе, на автомагистрали или под дождем, и оснащены анимированной функцией «Прибытие / выход из дома».Это автоматически включает и выключает части фар и опциональные полностью светодиодные задние фонари в заданной последовательности при посадке или выходе из автомобиля. Полностью светодиодные задние фонари также получили светящиеся кристаллические элементы и динамические индикаторы.

Инновационные вспомогательные системы

Octavia четвертого поколения представляет несколько новых вспомогательных систем, некоторые из них дебютируют в модели Škoda. Новый помощник по предотвращению столкновений поддерживает водителя, активно увеличивая момент рулевого управления в случае надвигающегося столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством — идеально предотвращая аварию с помощью управляемого маневра уклонения.На перекрестках система помощи при повороте может обнаруживать встречное движение на ранней стадии при повороте налево, предупреждать водителя или даже автоматически останавливать автомобиль. Система предупреждения о выезде позволяет водителю при открытии двери автомобиля узнать, приближается ли сзади другой автомобиль или велосипедист. Еще одна новая функция — локальная функция предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках в движении в непосредственной близости от автомобиля, например об окончании пробки.

Новые и улучшенные вспомогательные системы в Octavia

Многие другие вспомогательные системы дебютировали в Octavia или были обновлены.Обзор области обеспечивает обзор ближайшего окружения автомобиля при парковке или маневрировании. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях или находящихся в слепой зоне на расстоянии до 70 м, что также эффективно помогает предотвратить возможные аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. В городе система Front Assist, включающая прогнозирующую защиту пешеходов и велосипедистов, предупреждает о потенциальном столкновении визуально, акустически и с помощью мягкого торможения и автоматически замедляет автомобиль в экстренной ситуации.

Круиз-контроль с функцией прогнозирования — это обновленная и улучшенная версия адаптивного круиз-контроля (ACC). Теперь он автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от движущихся впереди автомобилей со скоростью до 210 км / ч. В сочетании с DSG он может даже остановить автомобиль и автоматически трогать его с места в течение трех секунд. Кроме того, новая прогнозирующая версия также использует изображения с камеры на лобовом стекле и данные из навигационной системы для обнаружения ограничений скорости, а также поворотов и автоматически регулирует скорость в ожидании.

Новый ACC, который вместе с обновленными версиями распознавания дорожных знаков и Lane Assist (теперь также может определять дорожные работы), а также помощи Traffic Jam Assist и Emergency Assist, образует комплексную систему Travel Assist. Используя функцию обнаружения руки, эта система также проверяет — по крайней мере каждые 15 секунд — постоянно ли водитель прикасается к рулевому колесу или он больше не контролирует автомобиль из-за возможной неотложной медицинской помощи. В случае возникновения такой аварийной ситуации Emergency Assist может остановить автомобиль на своей полосе движения.Если невозможно предотвратить аварию, несмотря на многочисленные системы помощи, активная функция Crew Protect Assist подготавливает автомобиль и его пассажиров к надвигающемуся лобовому или заднему столкновению или даже переворачиванию, автоматически закрывая окна. а также панорамная крыша и, например, натяжение ремней безопасности. В случае столкновения пассажиры также защищены до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя и задние боковые подушки безопасности. После столкновения система Multi-Collision Brake предотвращает неконтролируемое дальнейшее катание автомобиля.

Двигатели: большой выбор альтернативных силовых агрегатов

Четвертое поколение Škoda Octavia не только более экономично и экологично, но и предлагает более широкий выбор альтернативных приводных систем, чем когда-либо прежде. Впервые появился плагин-гибридный вариант Octavia iV. Некоторые из бензиновых двигателей, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены мягкой гибридной технологией, а дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют на 80 процентов меньше оксидов азота.Модельный ряд также включает вариант, работающий на природном газе (СПГ), Octavia G-TEC. На выбор предлагается четыре варианта шасси, и, конечно же, новая Octavia доступна с полным приводом.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Škoda AUTO по техническому развитию, сказал: «Когда мы разрабатывали новую Octavia, наше внимание было сосредоточено на снижении расхода топлива, а также выбросов CO2 и NOx. В дополнение к Octavia G-TEC, которая работает на на природном газе, теперь мы — впервые — также предлагаем подключаемый гибрид Octavia iV.Octavia eTEC использует новую мягкую гибридную технологию, которая помогает снизить потребление. А благодаря применению нового метода обработки выхлопных газов «двойного дозирования» дизельные двигатели последнего поколения EVO выделяют примерно на 80 процентов меньше оксида азота ».

Новая Octavia оснащена передовыми, современными двигателями TDI и TSI, а также а также значительно улучшенная аэродинамика, которая не только снижает расход топлива, но и выбросы выхлопных газов. Система очистки выхлопных газов SCR, теперь с использованием двух каталитических нейтрализаторов, была дополнительно оптимизирована, что означает, что выбросы оксидов азота (NOx), производимые дизельными двигателями новейших EVO генерация сократилась на 80 процентов. Используя так называемое «двойное дозирование», AdBlue® специально впрыскивается перед двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными один за другим. В результате двигатели EVO соответствуют техническим требованиям будущего стандарта токсичности выхлопных газов Euro 6d.

Но это еще не все, премьера Škoda празднует два бензиновых двигателя TSI — они также относятся к последнему поколению EVO и оснащены мягкой гибридной технологией — и в качестве еще одного первого двигателя Octavia теперь также можно заказать как подключаемый гибрид.Широкий спектр силовых агрегатов мощностью от 81 кВт (110 л.с.) до 150 кВт (204 л.с.) дополняется Octavia G-TEC, работающей на природном газе (СПГ). В зависимости от типа двигателя Octavia четвертого поколения, конечно, может быть оснащена либо механической коробкой передач, либо коробкой передач DSG, при желании клиенты могут выбрать полный привод, и есть выбор из четырех вариантов шасси, включая динамическое шасси. Управление с помощью выбора режима вождения.

Премьера для Octavia: подключаемый гибридный привод с выходной мощностью 204 л.с.

Следуя по стопам SUPERB iV, Octavia iV является второй моделью Škoda, доступной в качестве подключаемого модуля. гибридный.Этот силовой агрегат оснащен бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и электродвигателем мощностью 75 кВт. Вместе они вырабатывают общую мощность 150 кВт (204 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. Подключаемый гибридный вариант оснащался 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Octavia iV будет доступна в любой из комплектаций и моделей, кроме Active и Scout. В то время как объем багажника хэтчбека составляет 450 л, Combi вмещает 490 л. Высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 37 Ач, обеспечивающая 13 кВтч, обеспечивает запас хода до 55 км в цикле WLTP.Аккумулятор удобно заряжать дома от стандартной бытовой розетки или настенного ящика; Разъем для зарядки аккумулятора спрятан за заслонкой в ​​крыле со стороны водителя, которую можно открыть нажатием кнопки в обшивке двери. Другие различия между Octavia iV и вариантами, которые приводятся в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания, включают немного меньший бензобак (40 л вместо 45 л), значок iV на задней двери и 10-дюймовый центральный экран с приветственным логотипом iV. и дисплеи для конкретных моделей.

Дебют Škoda: двигатели eTEC с технологией мягкого гибрида

Будучи первой компанией Škoda, которая сделала это, новая Octavia доступна в двух вариантах eTEC с технологией мягкого гибрида. При оснащении 7-ступенчатой ​​DSG трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) используют 48-вольтовый стартер с ременным приводом и Литий-ионный аккумулятор на 48 В. Это позволяет рекуперировать энергию во время торможения и накапливать ее в аккумуляторной батарее, поддерживать двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая его электрическим наддувом, и выбегом при полностью выключенном двигателе.Это, в дополнение к широко используемой технологии остановки / запуска, еще больше снижает расход топлива и выбросы CO2. Дополнительным преимуществом является то, что двигатель запускается более тихо и с меньшим количеством вибраций. Автомобили с технологией мягкого гибрида можно определить по значку eTEC.

Octavia G-TEC с запасом хода 523 км в режиме CNG

Octavia особенно экологична, поскольку G-TEC работает на природном газе. По сравнению с автомобилем, работающим на бензине, Octavia G-TEC снова производит примерно на 25 процентов меньше CO2, значительно меньше оксидов азота (NOx) и не содержит частиц сажи.Двигатель 1.5 TSI мощностью 96 кВт (130 л.с.) потребляет от 3,4 до 3,6 кг природного газа на 100 км в режиме CNG и 5,4 л бензина на 100 км в режиме бензина. Общая вместимость трех баллонов для сжатого природного газа составляет 17,7 кг, что позволяет автомобилю преодолевать расстояние до 523 км. Еще 278 км можно преодолеть при использовании 9-литрового бензобака, а это означает, что Octavia G-TEC может проехать более 800 км без остановок для дозаправки. Багажник хэтчбека вмещает 455 л, у Комби — 495 л. Значок G-TEC на задней панели и виртуальная кабина для конкретной модели являются отличительными чертами этой модели, работающей на природном газе.

Четыре варианта шасси, включая динамическое управление шасси с выбором режима вождения

Помимо стандартного шасси, Octavia предлагает на выбор два других варианта: спортивная подвеска на 15 мм ниже и шасси для пересеченной местности толщиной 15 мм. больше клиренс. Система Dynamic Chassis Control, доступная в качестве опции, постоянно регулирует подвеску и демпфирование, а также имеет функцию выбора режима вождения. Используя ползунки управления в различных режимах движения, водитель теперь может — впервые — изменять отдельные параметры, такие как характеристики подвески, демпфирования и рулевого управления, или работу DSG, в соответствии со своими предпочтениями.При оснащении системой динамического управления ходовой частью все варианты опускаются на 10 мм; тем не менее, клиренс плагина-гибрида остается неизменным.

Цифровые технологии: современная информационно-развлекательная система и высочайшие возможности подключения

Новая Škoda Octavia оснащена системами модульной информационно-развлекательной матрицы последнего поколения и обеспечивает высочайшие возможности подключения. На выбор предлагается четыре различных информационно-развлекательных системы с сенсорными экранами размером до 10 дюймов.Премьера новаторского сенсорного слайдера для регулировки громкости или раздела карты навигационной системы. Впервые карты могут отображаться на центральном дисплее и в Virtual Cockpit последнего поколения с разными уровнями масштабирования.

На выбор предлагается четыре различные информационно-развлекательные системы из модульной информационно-развлекательной матрицы последнего поколения Volkswagen Group. Даже Swing, система начального уровня, оснащена 8,25-дюймовым сенсорным экраном, который можно персонализировать, и тюнером DAB.Смартфоны могут быть сопряжены с помощью беспроводной технологии SmartLink и Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink ™, обеспечивая доступ к информационно-развлекательным приложениям, таким как приложения погоды или новости. С этой целью Octavia всегда в сети благодаря встроенной eSIM. И информационно-развлекательная система Bolero, для которой функция навигации может быть активирована на более позднем этапе, и навигационная система Amundsen имеют 10-дюймовый сенсорный экран. Им можно управлять с помощью жестов или устно с помощью цифрового помощника Laura Škoda Digital Assistant, который понимает бегло произносимые полные предложения на шести разных языках.Карты обновляются онлайн, также доступны интернет-радио и потоковые сервисы для музыки и телевидения, такие как опциональная Škoda Media Command. Новейшая информационно-развлекательная система Columbus также имеет 10-дюймовый экран и может отображать карты навигационной системы с другим уровнем масштабирования, чем Virtual Cockpit. Эту новую функцию можно настроить с помощью инновационного сенсорного ползунка под дисплеем, который также регулирует громкость.

Virtual Cockpit теперь еще удобнее для пользователя

В четвертом поколении своего бестселлера Škoda еще больше улучшила Virtual Cockpit. Последнее поколение цифровой и индивидуально настраиваемой приборной панели оснащено 10,25-дюймовым экраном и теперь стало еще удобнее. Водитель может выбрать одну из четырех различных схем — базовую, классическую, систему навигации и систему помощи водителю — и указать желаемое содержание с помощью элементов управления на многофункциональном рулевом колесе. Для Octavia RS также есть эксклюзивная компоновка Sport. На схеме систем помощи водителю активированные системы показаны в трехмерном виде и даже отображаются на центральном дисплее.

Подключите мобильные онлайн-сервисы

eSIM Škoda Octavia обеспечивает доступ к мобильным онлайн-сервисам Škoda Connect. К ним относятся eCall, который является обязательным в ЕС и автоматически вызывает экстренную помощь в случае аварии, и Proactive Service (аварийный вызов), который передает информацию о местоположении и состоянии транспортного средства в аварийную службу в случае технической неисправности. проблема. Отчет о состоянии автомобиля автоматически сохраняет важные данные при каждом выключении зажигания. Кроме того, Proactive Service может поддерживать связь с гаражом, позволяя ретранслировать сервисные уведомления, планировать сервисные встречи или передавать соответствующие данные в случае поломки. Удаленный доступ к автомобилю через приложение Škoda Connect или веб-портал Škoda Connect позволяет владельцам, например, получать информацию о транспортном средстве и данные о движении, отображать место парковки автомобиля и активировать дистанционно управляемую функцию звукового сигнала и вспышки, упрощающую поиск Octavia на автостоянке, а также для блокировки и разблокировки дверей и закрытия любых открытых окон.Информационно-развлекательные онлайн-сервисы, поддерживаемые онлайн-данными, предлагают расчет маршрута, информацию о дорожном движении в режиме реального времени, а также помощь в поиске заправочных станций и парковочных мест. Для потоковых сервисов или предоставления точек доступа Wi-Fi для пассажиров пакеты данных можно легко добавить из автомобиля.

Доступно до пяти портов USB-C и звуковая система CANTON

Новая Octavia предлагает до пяти портов USB-C для зарядки или подключения мультимедийных устройств и USB-накопителей к информационно-развлекательной системе. Два порта USB-C на передней центральной консоли входят в стандартную комплектацию, еще два на задней панели вместе с розеткой на 230 В и еще один порт USB-C на потолочной консоли над зеркалом заднего вида доступны как опция. С помощью дополнительной телефонной коробки смартфоны также можно заряжать индуктивно и сопрягать с внешней антенной автомобиля. Акустически оптимизированный интерьер и новая опциональная аудиосистема CANTON гарантируют безупречный звук.

Simply Clever: новые функции для бестселлера Škoda

Škoda расширила список типичных для бренда функций Simply Clever, доступных для новой Octavia, чтобы предложить водителю и пассажирам высочайшую степень функциональности и комфорта.Совершенно новой особенностью является удобная заправочная трубка для AdBlue®, позволяющая наполнять его также с помощью форсунки автомобильного насоса. Два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений также являются первыми на Škoda.

Пакет Sleep, который также можно найти в других моделях Škoda, теперь также дебютирует и в Škoda Octavia Combi, предоставляя на заднем сиденье два удобных подголовника большего размера и одеяло. Кроме того, новые выдвижные солнцезащитные шторки на задних боковых окнах позволяют блокировать свет.Новые загрузочные сетки SigmaQuick лучше и удобнее в использовании, так как сетки особенно легко открываются. Под крышкой багажника в хэтчбеке есть многофункциональный карман для хранения, например, для пальто, а Octavia Combi имеет автоматически убирающийся чехол для груза. Замок для безопасности детей на задних дверях может приводиться в действие электрически, поэтому для этого не нужно выходить из машины. Отделение для хранения вещей с зонтом или щеткой в ​​передних дверях — новое.

Другие новые особенности Octavia включают в себя воронку, встроенную в крышку бачка омывателя ветрового стекла, и водоводы на лобовом стекле, которые позволяют дождевой воде оптимально стекать, что способствует минимальному сопротивлению. Благодаря встроенной функции Tip-To-Close дверь багажного отделения с электроприводом (опция) также можно легко закрыть, осторожно потянув за нее. Он также оснащен виртуальной педалью. Кнопка для электрической разблокировки дополнительного выдвижного фаркопа также находится в багажнике.

Skoda Octavia 2020: будущий бестселлер бренда представлен в свежих фотографиях, видео

После подробной презентации совершенно новой Octavia Combi в прошлом месяце, Skoda опубликовала новые фотографии и видео пятидверного лифтбека Octavia.

Снимок, сделанный во время международного запуска в Греции, дает нам более четкое представление о бестселлере Skoda, который сейчас находится в четвертом поколении современной эпохи. Основанная на платформе MQB Evo, которая также используется в остальных последних компактных автомобилях VW Group, Octavia 2020 года по-прежнему остается самым просторным автомобилем в своем классе.

Это отчасти потому, что новая Octavia на 19 мм (0,7 дюйма) длиннее (4689 мм / 184,6 дюйма) и на 15 мм (0,6 дюйма) шире (1829 мм / 72 дюйма), чем ее предшественник, хотя колесная база осталась неизменной. при 2686 мм (105,7 дюйма).

См. Также: Абсолютно новая электрифицированная Skoda Octavia RS iV 2020 года — экологичная и экологичная

Согласно заявлению Skoda, теперь стало больше места для пассажиров и багажа, а грузовой объем составляет 600 литров (21.2 куб. Футов). Интерьер также является более продвинутым в технологическом отношении, предлагая на выбор четыре информационно-развлекательные системы из модульной информационно-развлекательной матрицы последнего поколения и постоянное онлайн-соединение через интегрированную eSIM.

Центральный сенсорный дисплей имеет размер от 8,25 до 10 дюймов и поддерживает управление жестами для некоторых функций. Еще одним новшеством является цифровой голосовой помощник Laura, Octavia 2020 года также предлагает телефонную коробку для индуктивной зарядки смартфона и до пяти портов USB-C на борту.Один из них может быть установлен в потолочной консоли над зеркалом заднего вида, например, для питания видеорегистратора. Также в качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit.

Переходя к отделу трансмиссии, диапазон более разнообразен, чем когда-либо прежде. Впервые Skoda Octavia предлагает подключаемые гибридные и умеренно-гибридные технологии в дополнение к бензиновым, дизельным и газовым двигателям.

Мощность варьируется от 110 л.с. (109 л.с.) в 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе TSI Evo с турбонаддувом до 204 л.с. (201 л.с.) в топовом подключаемом гибриде Octavia iV.Эта модель сочетает в себе бензиновый двигатель 1,4 TSI с электродвигателем и батареей емкостью 13 кВтч, обеспечивая запас хода до 60 км (37 миль) в цикле WLTP. Если этого недостаточно, есть также новый подключаемый гибрид Octavia RS iV, который предлагает 245 л.с. (242 л.с.) и аналогичный запас хода для электромобилей.

Еще одна область, в которой Skoda Octavia 2020 претерпела значительные улучшения, — это технологии помощи при вождении. Новые системы включают в себя помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе и предупреждение о местном движении, а также другие функции. Новая Octavia должна была поступить в европейские дилерские центры в июне, но вспышка коронавируса, скорее всего, отложит ее запуск.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Skoda Octavia (2021) обзор: слишком умно

► Skoda Octavia 2021 года с приводом
► По-прежнему просторно и комфортно …
► Не слишком ли много новых технологий?

Skoda Octavia последнего поколения, которая уже является практичным и уважаемым выбором для членов концерна Volkswagen, теперь оснащена еще большим количеством технологий, компонентов двигателя и шасси из коробки игрушек VW, в том числе тех, которые используются в Seat Leon и более дорогие родственники, такие как такие же новые Volkswagen Golf Mk8 и Audi A3.

Четырехдверный хэтчбек Skoda всегда был известен как разумный вариант этих автомобилей на протяжении многих поколений, так продолжает ли эта новая последняя версия Octavia эту тенденцию после большого внедрения технологий 2021 года?

Что нового?

Люк на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем раньше, а и без того огромный багажник увеличился в объеме на 10 литров до 600 литров для варианта с люком — абсолютно массивно для чего-то такого же класса, что и VW Golf.Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, спереди и сзади.

Но самое большое изменение внутри. Здесь даже опрятнее и просторнее, чем раньше, и есть новые, более шикарные (и действительно прекрасные) материалы, украшающие приборную панель, двери (включая гладкие новые дверные ручки) и привлекательное двухспицевое рулевое колесо в стиле ретро. Все модели, представленные на данный момент, в стандартной комплектации имеют круиз-контроль, цифровые приборы, двухзонный кондиционер и беспроводную связь Apple CarPlay.

Как мы уже упоминали, Octavia теперь также использует технологию от Mk8 Golf, то есть совершенно новое программное обеспечение для отдельно стоящей информационно-развлекательной системы.Это обновление системы (если это можно так назвать, к которому мы скоро вернемся) позволило свести к минимуму количество кнопок. Новые технические возможности, которые будут доступны, включают светодиодные матричные фары и проекционный дисплей, а также передние сиденья Ergo с функцией массажа.

Давай, в путь, пожалуйста

Не приезжайте сюда ради острых ощущений от вождения (горячая версия vRS поможет вам в этом), вместо этого просто устройтесь поудобнее и отправляйтесь в круиз, так как все это очень приятно. Не удивительно, но и далеко не вздор; в руководстве есть приятный сдвиг и легкий клатч.Тормоза приятные на ощупь, а вес рулевого управления хорошо оценен; Легко и спокойно в городе и расслабленно с некоторым дополнительным весом на автомагистрали.

Что отличает, так это плавность хода; Наш тестовый автомобиль ездил на 18-м — максимальном размере, который вы можете указать на обычной Octavia, — и даже в этом случае подвеска обеспечивает впечатляющий баланс. В поворотах он немного неуклюжий, но большие неровности по-прежнему сглаживаются апломбом, да и дорожного шума не так много.

Наша тестовая машина была с механической коробкой передач 1.5 TSI мощностью 148 л.с. Сам двигатель уже знаком нам в последние годы, когда используется продукция VW Group, и мы по-прежнему рекомендуем его. Он достаточно быстрый, хотя на верхних частотах кажется немного хрипловатым — вам будет лучше, если вы будете жонглировать передаточными числами и вместо этого использовать полосу крутящего момента. К тому же это очень тихо; едва слышно ворчание даже на более высоких оборотах. Деактивация цилиндров при низких нагрузках на дроссель также поможет вашей экономии — мы видели высокие 40 секунд во время нашей поездки.

Это по-прежнему практично, как никогда?

Да и нет.Это проблема, которая преследует последний Golf, и о ней мы тоже должны неохотно говорить: информационно-развлекательная система. Хотя этот новый центральный дисплей творит чудеса в уборке салона, а цифровые приборы означают, что вам не нужно так много смотреть на средний экран, метод, с помощью которого вы активируете или изменяете простые элементы управления, требует прохождения подменю после подменю.

Изменение температуры кондиционера или скорости вращения вентилятора, добавление адреса в навигацию или даже изменение режима привода — это большая ошибка, чем должна быть; Старая информационно-развлекательная система Discover, используемая в старых автомобилях Skodas (и VW), была гораздо более интуитивной.Также существуют различные проблемы с чувствительностью; центральный экран сверхчувствителен к прикосновениям, настолько, что вы можете прокручивать меню вниз, когда просто хотели что-то коснуться, в то время как сенсорная панель с плоским экраном чуть ниже центрального экрана может либо с трудом распознать ваш ввод, либо быстро оглушить вас, если вы погладите это неловко. Просто используйте элементы управления на рулевом колесе.

В остальном Octavia по-прежнему просторна. Пространство для ног сзади может вместить даже самого долговязого взрослого человека, и вы не можете забыть, что огромный 600-литровый багажник больше, чем у некоторых универсалов.Skoda по-прежнему может похвастаться своими маленькими штучками Simply Clever, так что вы по-прежнему получаете зонт в водительской двери, держатель для билетов на лобовом стекле, скребок для льда в крышке топливного бака и так далее.

Skoda Octavia: приговор

Очень жаль, что информационно-развлекательная система сделала шаг в неправильном направлении, настолько расстроив, что наш вердикт лишил нас целой звезды юзабилити. Учитывая, что вы собираетесь использовать его постоянно, мы подозреваем, что потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть; возможно, Skoda сделала свою Octavia слишком простой для ее же блага.

Но, кроме этого, Skoda снова справилась. Octavia по-прежнему остается серьезным семейным хэтчбеком, который хорошо ездит, им приятно управлять, имеет хорошее соотношение цены и качества и при этом остается таким же вместительным, как и всегда.

Больше отзывов о Skoda можно найти здесь

Характеристики ниже для Octavia SE L First Edition 1.5 TSI

Nouvelle Skoda Octavia (2020): цена от 26.430 €

Skoda вернулась к премьере новой Octavia.Au lancement, comptez au минимум 26. 430 €. Les commandes seront ouvertes à partir de la mi-juillet.

Новая модель Skoda Octavia — лучший помощник! Pres de huit mois après sa presentation, la quatrième génération de la berline tchèque révèle enfin ses tarifs pour le marché français.
Au lancement, la gamme ne sera toutefois pas complete. Côté motorisations, тройные блоки, предлагающие серию автомобилей: суть (1.5 TSI 150 BVM6) и два дизеля (2.0 TDI 116 BVM6 и 2.0 TDI 150 DSG7).
Электромоторизация e-TEC с гибридной версией, гибридная перезаряжаемая (Octavia iV de 204 ch) и G-TEC, функционирующая на газе, возвращена к каталогу, соответствующему спортивной версии RS (moteur quatre cylindres 1.4L Essence 150 ch et bloc electrique для 245 ch au total) et la variante baroudeuse Scout.

Une gamme incomplète au lancement

Pour ce qui est des finitions, deux sont au program: «Ambition» и «Style». L’entrée de gamme «Active» sera disponible ultérieicing.
La première dispose de série de jantes alliage 16 pouces, d’un système d’ouverture et démarrage sans clé, d’une climatisation automatique bizone, du Digital Cockpit или enore de l’alerte de l’alerte de l’alerte de l’alerte de l’alerte de l’alerte de l’alerte de franchissement de ligne de ligne.
Le haut de gamme «Style», состоящий из 17 цветных платьев, из которых появляются светодиоды с декоративными клигнотантами, витражами и люнетами, прибывающими на внешней стороне, уникальными модными тканями и современными шоферами.
Les prix courent от 26.430 до 34.310 €.La déclinaison break Combi требует дополнительных 1.100 €.

Применить новую Skoda Octavia

Découvrez ci-dessous les tarifs au lancement de la Skoda Octavia berline de quatrième génération.
Essence:
1.5 TSI 150 BVM6 Ambition: 26.430 €
1.5 TSI 150 BVM6 Style: 30.260 €
Дизель:
2.0 TDI 116 BVM6 Ambition: 27.280 €
2.0 TDI 116 BVM6 Стиль: 31.110 €
2.0 TDI 150 DSG7 Ambition: 30 2.0 TDI 150 DSG7 Ambition €
2.0 TDI 150 DSG7 Style: 34.310 €
Les commandes seront ouvertes à partir de la mi-juillet et les premières livraisons interviendront à compter du 17 septembre 2020.
Lire aussi
Skoda Octavia G-TEC (2020): версия gaz naturel!
Nouvelle Skoda Octavia (2020): вуаля версия Scout!
Skoda Octavia RS iV: вся информация, все фотографии
Новая версия Skoda Octavia (2020)!
Все для новой Skoda Octavia (2020)!

.