Фото шевроле каптива 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Обзор Шевроле Каптива 2021
На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов. От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.
Комфорт
Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов. Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.Безопасность
Мультимедиа
Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.
Шевроле Каптива Технические характеристики
В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.
Шевроле Каптива рестайлинг 2019: характеристика, цена, фото
В 2011 году кроссовер Chevrolet Captiva впервые настигла полномасштабная модернизация (без смены поколения) — ощутимо изменились как экстерьер, так и интерьер автомобиля, а также он подвергся серьезным техническим доработкам.
Шевроле Каптива 2019: фото
А уже в ноябре 2015-го вседорожник вновь пережил модернизацию, справив официальный дебют на международном автосалоне в Дубае, — пятидверка «повзрослела» внешне, примерив более солидный передок, получила небольшие корректировки салонного убранства и «вооружилась» новыми опциями, но при этом обошлась без каких-либо технических доработок.Характеристики
Два или даже три варианта будут предложены под капотом 2019 Шевроле Каптива. Первый, самый маломощный включает 2.2 литровый четырехцилиндровый двигатель, который должен обеспечивать мощность 163 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
Другой может поставляться с 2.4 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который представит 167 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Третья возможная силовая установка может использовать 3.0 литровый мотор V6. Любой из них должен быть сопряжен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Экстерьер
Обновленный кроссовер, как и прежде, выпускается на проверенной платформе Theta — именно на ней выпускаются многие европейские автомобили.
Что касается дизайна экстерьера, то здесь автолюбители оказались правы — дизайнеры посчитали лишним сильно переделывать внешность модели, полагая, что в таком современном исполнении она будет привлекать внимание покупателей еще на протяжении нескольких лет.
Немаловажно отметить и то, что автомобиль оснащен независимой подвеской, позволяющей ему уверенно чувствовать себя на дороге. Модифицированный Chevrolet Captiva 2019 года выпускается, как передне-, так и полноприводным.
Но, все же, есть и некоторые изменения, заметные невооруженным глазом. К примеру, новые противотуманные фары с окантовкой из хрома, усовершенствованной формы задний бампер, обновленная фальрешетка радиатора и задние фонари со светодиодами.
Патрубки выхлопной системы теперь отличаются спортивным исполнением, которые придают автомобилю серьезности.
Интерьер
Попав в салон Шевроле Каптива, можно сразу выделить некоторые доработки производителя. Центральная консоль, выполненная из более качественных, нежели в предыдущих версиях модели материалов, получила новый современный интерфейс, позволяющий водителю быстро и легко управлять всеми функциями автомобиля.
Минусом Chevrolet Captiva 2019 года является несколько устаревший по теперешним меркам руль. Достоинством же считается повышенный уровень безопасности пассажиров, что было достигнуто путем добавления в салон специальных материалов, поглощающих энергию в случае столкновения и множества подушек безопасности.
Двигатель
Российским покупателям Chevrolet Captiva 2019 года предлагается три силовых агрегата на выбор. Первый — 2,4-литровый бензиновый мотор, мощность которого достигает 167 л.с., второй — 3-литровый бензиновый двигатель, мощностью 249 л.с. и третий — 2,2-литровый силовой агрегат, мощностью 184 л.с. Работать силовые установки могут, как с 5-тиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».
Причем, по своим показателям третий мотор показывает себя наиболее экономичным — в среднем он расходует до 6 литров топлива на 100 км. А самым «прожорливым» является второй представленный двигатель, объемом 3 л.
Двигатель | 2.4 MT | 2.4 АT | 2.2 MT Diesel | 2.2 АT Diesel | 3.0 АT |
---|---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объем, см3 | 2 384 | 2 384 | 2 231 | 2 231 | 2 997 |
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. | 123 @ 5600 | 123 @ 5600 | 135 @ 3800 | 135 @ 3800 | 183,5 @ 6900 |
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин. | 167 @ 5600 | 167 @ 5600 | 184 @ 3800 | 184 @ 3800 | 249 @ 6900 |
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. | 230 @ 4600 | 230 @ 4600 | 400 @ 2000 | 400 @ 2000 | 288 @ 5800 |
Трансимиссия | |||||
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип трансмиссии | MT6 | AT6 | MT6 | AT6 | AT6 |
Подвеска | |||||
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон) | + | + | + | + | + |
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня) | + | + | + | + | + |
Тормоза | |||||
Передние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Задние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Внешние размеры | |||||
Длина, мм | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 |
Ширина, мм | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 |
Высота, мм | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 |
Колесная база, мм | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 |
Внутренние размеры | |||||
Ширина, мм | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 |
Длина, мм | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905 |
Пространство для ног спереди/сзади, мм | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 |
Пространство для плеч спереди/сзади, мм | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 |
Пространство для головы спереди/сзади, мм | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 |
Объем багажника, л (сложенные сидения) | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 |
Максимальная масса 5/7 сидений, кг | 2304/2427 | 2329/2452 | 2505/2513 | 2505/2538 | 2352/2474 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 200 | 191 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,0 | 9,6 | 10,1 | 8,6 |
Расход топлива, город, л/100 км | 12,2 | 12,8 | 8,5 | 10,0 | 15,5 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 7,6 | 7,4 | 5,5 | 6,4 | 8,0 |
Расход топлива, смешанный, л/100 км | 9,3 | 9,3 | 6,6 | 7,7 | 10,7 |
Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva), дизель
Chevrolet Captiva воплощает в себе модную тенденцию использования кроссовера в качестве семейного автомобиля. Дизайнеры и конструкторы авторитетного концерна постарались, чтобы солидный внешний вид нового внедорожника сочетался с комфортными условиями внутри салона. Удобство на первом месте независимо от того, будут в авто ехать шесть пассажиров с водителем или число сидений уменьшат, чтобы расширить место для багажа. Мощный и надежный Шевроле Каптива не знает препятствий на дороге и не остановится даже там, где сдадутся другие автомобили.
Все, что нужно для настоящего внедорожника
Сhevrolet Captiva 2014 снабжен двигателем в 2,4 или 3 литра. Выбор конкретного варианта зависит от того, какую скорость и способ вождения предпочитает водитель. Вид трансмиссии также определяется предпочтениями водителя: она может быть полноприводной или исключительно переднеприводной. Полноприводная хороша тем, что при движении машины по трассе повышенной сложности система привода работает в автоматическом режиме, что немаловажно для сохранения сил, нервов и времени водителя.
Chevrolet Captiva великолепен с точки зрения безопасности и удобства, а его стильный дизайн ненавязчиво подчеркивают оригинальные элементы: светодиодная подсветка повторителей, необычные фарыспереди и большая решетка радиатора. Также каждую базовую комплектацию можно оснастить различными модными аксессуарами.
Комплектации
Шевроле Каптива предлагается в различных комплектациях.
Chevrolet Captiva комплектация LS
|
Chevrolet Captiva комплектации LTКомплектации LS плюс:
|
Chevrolet Captiva Комплектации LT+Комплектации LT плюс:
|
Chevrolet Captiva Комплектации LTZКомплектации LT+ плюс:
|
Бензиновые двигатели
Моторы существенно модернизированы. Теперь они обогащены системой изменения фаз газораспределения, что дает возможность развивать мощность в 171 «лошадку» и разгоняться с 0 до 100 км/ч меньше чем за 11 сек..
Самая популярная версия Каптива снабжена трехлитровым двигателем V6. Его мощность — 258 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,06 секунды.
Дизельный двигатель
Дизелем Шевроле Каптива потенциальный владелец тоже будет гордиться. Двухлитровый агрегат мощностью до 184 лошадиных сил среди машин своего класса выделяется очень малыми выбросами углекислого газа в атмосферу.
Возможности трансмиссии и привода
Потребитель выбирает между шестиступенчатой МКПП и АКПП с наличием ручного переключения. Все комплектации, включая базовую, полноприводные. Особое внимание стоит обратить на модернизированное шасси, которое призвано повысить динамические показатели автомобиля и устойчивость машиныво время поворота.
плюсы и минусы Chevrolet Captiva
Автомобиль приобретался в 2014 году в комплектации LT новый, под заказ. Прождав месяц наконец поступил долгожданный и тревожный звонок, «Ваша машина прибыла, но есть нюанс». Побросав всё прибыл в салон и встретился с удивленным менеджером, который сообщил, что комплектация необычная, в ней нет открывающегося окна 5 двери, но есть подсветка пола переднего и заднего ряда, а так же подсветка порогов.На стекло было в принципе наплевать, а подсветки стала приятным сюрпризом. После процесса бюрократии и начав первые метры движения на новенькой Каптиве был шок от её габаритов, хоть раньше и работал на грузовых и полноценных внедорожниках, но эта тачка была СВОЯ, первый большой кроссовер после седанов. Покатавшись следующие несколько дней получал дикую эйфорию от тяговитого дизеля 2.2 на автомате, вменяемой шумоизоляции после корейцев, хоть многие на нее жалуются, мне хватало комфортно ездить, попробуйте прокатится на икстрейле 20 года, ее там вообще нет, но да ладно, продолжу. Помимо перечисленного был кайф от клиренса и подвески, особенно по убитым дачным дорогам и трассам, эти плюсы радовали меня на последующие 6 лет эксплуатации, что не скажешь о салоне. Салон в Каптиве, да и в принципе Шевроле тех годов очень простой, без излишка в дизайне и электронике, разве что комбинированный салон из тряпки и кожи радовал, терпеть не могу полностью коканные седла, что летом преешь, что зимой мерзнешь… так вот салон на нынешний 20 год выглядит совсем древним динозавром, в первую зиму были еще сильные сверчки в районе пассажирского дефлектора, но потом видимо пластик притерся и пропал. В целом за 6 лет машина очень радовала, из поломок тек масленый поддон, у дилера подтянули прокладку, не помогло, снова приехал, поменяли на новую и какое-то время проблем не было, а как только GM ушли из России проблема снова началась, прокладка в мороз лопнула пополам и масло полилось рекой, заменил ее на авто вазовскую и проблем тьфу тьфу больше не было. Напрягал так же сажевый фильтр, который приходилось, больно часто прочищать. Проблемы дизеля зимой и солярка, которая стала стоить как космос. Из -за которого продал этого кабана и перешел на бензиновый атмосферник. Могу порекомендовать это авто семейным людям, которые хотят просторную машину на 5 или 7 мест. У которой еще и самый огромный багажник, что я видел в кроссоверах и адекватную в поведении на дороге. P.S. если бы они не ушли с рынка взял бы такую новую, прошли сейчас рейсталинг следующий и выглядит совсем по другому, прикладываю фото.
Chevrolet Captiva 2020: долгожданный рестайлинг популярного кроссовера
Автомобили серии «Каптива» пользуются очень неплохой популярностью во всём мире и уже давно просились на рестайлинг. В этом году бренд наконец представил долгожданное обновление. Машина получилась интересной: привлекательный кузов, хорошо укомплектованный салон и достойная ходовая часть.Производитель рассчитывает охватить не только семейный сегмент и старшее поколение, но и молодых автолюбителей. Новинка выглядит солидно, а вместе с тем и агрессивно. С качеством фронтального обзора проблем нет никаких, чему способствуют низкая посадка, крупное лобовое стекло и немного скошенный капот.
Последний получил несколько закруглённых рельефных перепадов. Фронтальную часть можно назвать оригинальной. Огромная воздухозаборная система украшена понизу широким хромированным элементом, который также заходит на головную оптику. Внутри решётка заполнена редкими горизонтальными полосами, где по центру красуется значок «Шевроле».
Бампер представляет собой один сплошной воздухозаборник. Верхняя его часть занята прямоугольным пьедесталом для номерного знака, а по бокам проходят декоративные вставки, где нашлось места круглым противотуманным фонарям. Снизу можно увидеть трапециевидный вырез и пластиковую защиту.
В профиль «Каптива» смотрится также свежо. Верхнюю часть кузова украшают серебристые рейлинги, чуть возвышающиеся над крышей. Достаточно крупные окна обеспечивают прекрасный боковой обзор. Задние стекла выполнены в форме причудливой фигуры и гармонично вливаются в общую картинку.
Нижняя часть зеркал окрашена в чёрный тон, а верхняя – под цвет кузова. Здесь же находится узкий повторитель поворотников. Под ручками можно увидеть небольшие углубления для более комфортного хвата. Над порогами проходит интересный рельефный выпад, также включающий декоративную вставку.
Арки квадратной формы получились сильно выпуклыми и возвышаются над колёсами на приличном расстоянии. И пороги, и арки защищены широким пластиком, предохраняющий их от песка, каменей и прочей грязи.
Тыловая часть «Каптивы» выглядит агрессивно и необычно. Здесь мы имеем небольшое обзорное окно, обрамлённое глянцевой вставкой и П-образным козырьком, узкую оптику, целиком расположенную на дверце багажника и многочисленные шильдики выполненные «под хром». Номерной знак устроился в крупном трапециевидном углублении.
Нижняя часть обвеса визуально отделена от остальных элементов тыла. На бампере можно увидеть узкую полоску, выполняющую роль противотуманных огней, пластиковую накладку и выхлопную трубу.
Внутреннее убранство «Каптивы» пестрит контрастами. Панель и дверные рубашки украшены светлыми вперемешку с тёмными элементами. Кресла обиваются хорошими тканями, а в более дорогих вариациях – кожей. Пластик преимущественно матовый и приятный на ощупь. Также по салону раскиданы металлические вставки.
Приборная панель состоит из нескольких блоков. Тахометр со спидометром статичны, в то время как визуализацию датчиков и индикацию можно настроить. Трёхосное рулевое колесо дополнено джойстиками и кнопками для управления мультимедиа и базовыми функциями автомобиля.
Центральную панель занимает вертикально расположенный монитор. Сенсорное управление продублировано механическими клавишами и джойстиком, расположенными ниже. По бокам от дисплея находятся крупные дефлекторы трапециевидной формы.
Тоннель включает в себя набор портов для подключения сторонних гаджетов, несколько отделений для личных вещей, рычаг КПП и ручника, а также подлокотник. Кресла могут похвастаться комфортабельной посадкой и наличием электроприводов. Расширенные модификации дополняются индивидуальными климатическими зонами.
«Каптива» оснащается 6-ступенчатой АКПП или МКПП и 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью в 147 лошадей. Привод только передний. Машина демонстрирует неплохую динамику и вполне приемлемый расход топлива.
Представители «Шевроле» пока не уточняли стоимость новинки.
В России кроссовер не будет продаваться, но возможно появиться в будущем под другим именем.
Серьёзными соперниками «Каптивы» выступают Hyundai Creta, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Chevrolet Captiva нового поколения оказался не таким продвинутым, как его родственники
Американская марка полностью раскрыла паркетник Captiva второй генерации. Модель представляет собой слегка перелицованную версию «китайца» Baojun 530, причем дореформенного образца.
Новая Каптива дебютировала осенью прошлого года на автосалоне в Колумбии, а в марте 2019-го кроссовер привезли на выставку в Таиланд. Интерьер машин на мотор-шоу не показывали – у колумбийской версии двери оказались заперты, у тайской стекла и вовсе были наглухо затонированы. Ранее в Chevrolet весьма расплывчато рассказали о рынках, до которых доберется паркетник: «от Юго-Восточной Азии до Южной Америки». Теперь же стали известны страны южноамериканского континента и полностью рассекречена предназначенная для них модель. Итак, помимо Колумбии, кроссовер еще появится в Эквадоре, Перу, Боливии, Чили и Уругвае. Почему в этот список не вошли крупные Бразилия и Аргентина, пока непонятно. Не исключено, что позже перечень расширят. Азиатские рынки также станут известны позднее.
В качестве новой Captiva позиционируется слегка перелицованный «китаец» Baojun 530 (марка Baojun – это совместный проект концернов General Motors и SAIC). Внешне от донора кроссовер Chevrolet отличается лишь радиаторной решеткой да эмблемами. Габариты совпадают: длина равна 4655 мм, колесная база – 2750 мм.
Салоны у машин тоже почти идентичны, разве что заменили «приборку». Причем, как оказалось, за основу для Каптивы взяли дорестайлинговый Baojun 530. Дело в том, что у китайского кросса есть еще два брата: в Индонезии «пятьсот тридцатый» перевоплотился в Wuling Almaz (Wuling – другой совместный бренд GM и SAIC), а в Индии он известен под именем MG Hector (марка MG принадлежит SAIC). В арсенале остальных родственников значится продвинутая мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, такой же планшет скоро получит и сам Baojun 530. Но Каптиве достался небольшой тачскрин, возвышающийся над передней панелью.
В список оборудования новинки Chevy также вошли: светодиодная оптика, 17-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, передние и задние датчики парктроника. Но система кругового видеообзора, заявленная для других родственников, Captiva не положена – только камера заднего вида. Кроссовер предложат в пяти- или семиместном исполнении.
Двигатель перешел от «китайца» — это бензиновая «турбочетверка» 1.5, но ее отдачу снизили со 150 до 147 л.с., крутящий момент не изменился – 230 Нм. Captiva комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Донорскому Baojun 530 вместо CVT положена роботизированная коробка, еще для него предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). Привод у всех кроссов-близнецов только передний.
В Южной Америке старт продаж новой Каптива запланирован на вторую половину текущего года. Примерно в то же время должны полностью раскрыть и азиатскую версию: не исключено, что такой кросс все же получит мультимедиа в стиле Volvo и Tesla.
В России ни MG, ни Baojun, ни Wuling не представлены, а Chevrolet у нас решила продвигать лишь дорогие модели (старая Niva от СП GM-Avtovaz не в счет): Camaro, Tahoe, Corvette и Traverse. Так что переделанный «китаец» до нас не доберется – вряд ли Chevy захочет портить себе имидж.
Chevrolet Captiva 2019: характеристики, характеристики, фото
Возможно, скоро к нам прибудет совершенно новый Chevrolet Captiva. Компактный кроссовер только что был представлен для тайского рынка на Международном автосалоне в Бангкоке в этом году.
Как и другие производители, Chevrolet обратилась к китайскому рынку за своим новым предложением. Captiva второго поколения на самом деле представляет собой переименованный Baojun 530 . Baojun — совместное предприятие General Motors и SAIC Motor, и Chevy — не единственный автопроизводитель, который продает вышеупомянутую модель с другим значком: 530 продается под маркой MG на других рынках.
Глядя на кроссовер вблизи, мы можем сказать, что он выглядит очень гладко. Спереди на лицевой панели преобладают горизонтальные линии, особенно вдоль решетки радиатора и тонких светодиодных фонарей. Линии продолжаются по бокам, которые имеют четко выраженные выемки, идущие назад. Сзади горизонтальные элементы продолжаются задними фонарями и четырехугольными насадками выхлопной системы. Под ним — 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 215/60 R17.
Читать ниже ↓
Captiva выпускается в пяти- или семиместной конфигурации и будет продаваться на тайском рынке по цене менее 1000000 бат ( около P1.66 миллионов ). Если он появится на нашем рынке, он может стать потенциальным конкурентом для подобных Honda CR-V, по крайней мере, с точки зрения технических характеристик и ценовой категории.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
«Captiva будет одним из самых вместительных и универсальных внедорожников на рынке, поэтому мы поставляем именно то, что хотят клиенты внедорожников», — говорит представитель Chevrolet по продажам и маркетингу в Таиланде GM Пиянуч Чатурфат . «Объедините это с современными технологиями, и вы получите философию« 3S », присутствующую во всех внедорожниках Chevrolet: пространство, стиль и интеллектуальные технологии.”
Возможно, какое-то доказательство скорого появления новой Captiva можно найти на веб-сайте Chevrolet Philippines. Загляните под линейку внедорожников, и вы заметите одну модель, которой больше нет в списке. Может филиппинский офис ждет его замены?
Читать ниже ↓
Хотите увидеть этот компактный кроссовер в PH?
ФОТО: Джейсон Тулио
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
ФОТО: Джейсон Тулио
ФОТО: Джейсон Тулио
Читать ниже ↓
ФОТО: Джейсон Тулио
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Chevrolet Captiva Информация, подробности, характеристики, изображения, Wiki
Chevrolet Captiva — это линейка компактных кроссоверов, которые General Motors продает с 2006 года в различных регионах мира.Табличка Captiva в настоящее время представляет две модели очень разного происхождения, каждая из которых независимо разработана дочерней компанией GM и ранее продавалась под брендом, отличным от Chevrolet.
Chevrolet Captiva впервые появилась в Южной Корее как вариант Daewoo Winstorm, предназначенный для экспортных рынков (для рынков за пределами Южной Кореи). Captiva первого поколения продавалась в Америке, Азии, Африке, Европе и Океании (как Holden Captiva). Эта модель имела два варианта кузова, каждый с особым дизайном, и оставалась в продаже 12 лет подряд до 2018 года.
В конце того же года в Южной Америке был представлен новый Chevrolet Captiva. На этот раз Captiva была поставлена китайским совместным предприятием SAIC-GM-Wuling, при этом автомобиль был переименован в Baojun 530. В отличие от первой модели, которая была адаптирована для развитых рынков, Captiva второго поколения является недорогой моделью начального уровня. -уровневый автомобиль, ориентированный на развивающиеся рынки.
Первое поколение
2007 Chevrolet Captiva Европа
Chevrolet Captiva первого поколения была представлена в Европе в 2006 году.Источники из Южной Кореи, модель была спроектирована и разработана полностью в азиатской стране компанией Daewoo Motors, которую GM приобрела в 2001 году, а затем интегрировала ее в GM Korea. Captiva первого поколения была глобальной моделью, основанной на платформе GM Theta, и была доступна в пяти- или семиместных конфигурациях, каждая со своим уникальным дизайном.
2010 Шевроле Каптива Спорт Америка
2018 Шевроле Каптива Азия
За время своего длительного, 12-летнего существования, Captiva первого поколения была продана в более чем 100 странах на пяти континентах, включая США и Китай.Только более короткий вариант с пятью пассажирами, известный как Captiva Sport, попал в Северную Америку, где он был продан исключительно автопаркам как внедорожник начального уровня ниже Chevy Equinox. Этот же автомобиль продавался как Saturn Vue (второго поколения), Opel Antara и Vauxhall Antara первого поколения.
После двух обновлений дизайна в 2011 и 2016 годах производство Captiva первого поколения закончилось в сентябре 2018 года.
Фотографии Chevrolet Captiva первого поколения
Второе поколение
Дебют Chevrolet Captiva второго поколения на международном автосалоне в Боготе 2018
Chevrolet Captiva второго поколения дебютировал в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Боготе в Колумбии.Модель представляет собой просто Baojun 530 с эмблемой Chevrolet. Он был полностью разработан и спроектирован в Китае совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. В этом смысле Captiva использует платформу, разработанную SGMW, с небольшим количеством ДНК GM (или без нее).
Поскольку второе поколение Chevy Captiva нацелено на развивающиеся рынки, автомобиль следует философии низкой стоимости.
Таким образом, Chevrolet Captiva, производимая Baojun, продается только примерно в 40 развивающихся странах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.Подобно Captiva первого поколения, модель второго поколения доступна в конфигурации с пятью и семью пассажирами, хотя и с одним кузовом.
Кроссовер производится исключительно компанией SGMW в Китае, хотя в период с 2019 по начало 2020 года он непродолжительное время производился на заводе GM Rayong в Таиланде.
Фотографии Chevrolet Captiva второго поколения
Другие ресурсы Chevrolet Captiva
Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Captiva:
Китай представляет новый Chevrolet Captiva 2019 года выпуска
Хотя Chevrolet Captiva — не совсем первое, что приходит на ум, когда вы говорите «кроссовер-внедорожник», но это не помешало бригаде бабочек еще раз раскритиковать это имя.Фактически они показали модель второго поколения.
Однако эта совершенно новая Captiva немного отличается. Поскольку они продали Opel компании Peugeot, у них больше не может быть кроссовера на базе Opel. Итак, Chevrolet обратилась к своему китайскому партнеру за Captiva второго поколения. По сути, это кроссовер китайской модели под американским брендом.
Так на каком автомобиле основана Captiva 2019 года? Это будет Baojun 530. Что такое Baojun, спросите вы? Baojun — одно из совместных предприятий General Motors в Китае с SAIC.Так что в некотором смысле Baojun 530 и Captiva действительно являются продуктами GM. Компания Chevrolet Colombia, которая выпустила автомобиль для рынка Южной Америки, еще не опубликовала целую серию фотографий автомобиля.
Комбинация значка Baojun и решетки радиатора была заменена элементом с несколькими планками и логотипом Chevrolet. Кроме того, колеса разные, но это в значительной степени превращает Baojun в Chevy, за исключением, конечно, вероятной перестановки внутри.У него тонкие фары спереди и четко очерченные углы бампера, чтобы придать ему немного больше присутствия на дороге. Товар плоский, как и линия окна, вплоть до задней части дома.
Chevrolet Captiva / Baojun 530 имеет интересную деталь дизайна: третье окно меньше, чем большая часть бокового стекла. Что касается задней части, у нее широкая задняя дверь с множеством характерных черт, которые проходят по ней.
Силовая установка представлена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом для немного большей мощности.Результат — 147 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Затем он переключается через бесступенчатую коробку передач с шестью смоделированными передачами. На данный момент неясно, какова стратегия GM в отношении Captiva, кроме предложения на латиноамериканском рынке. Также еще неизвестно, получит ли Азиатско-Тихоокеанский регион китайскую Captiva или еще не объявленный официально Tracker.
2021 Chevrolet Equinox — цены, обзоры и фотографии
Является ли Chevrolet Equinox хорошим внедорожником?
Да, Chevrolet Equinox 2021 года — хороший компактный внедорожник.Equinox не преуспевает ни в одной области, но его целое больше, чем сумма его частей. В нем достаточно места для пяти человек, но некоторые материалы интерьера тусклые, а грузовой объем средний. Базовый двигатель дает отличную экономию топлива, но ускорение не на должном уровне. Опциональная трансмиссия более мускулистая, но менее эффективна.
Почему нам можно доверять: проанализировано 38 отзывов
Мы проанализировали 38 отзывов о Chevrolet Equinox — наряду с оценками надежности, экономичностью топлива и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам Equinox 2021 года.
Этот обзор Chevy Equinox 2021 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были выпущены в 2018 году.
U.S. News & World Report составляет рейтинг легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с 2007 года, а наша команда имеет более чем 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы оставаться объективными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.
Стоит ли покупать Chevrolet Equinox?
Длинный список стандартных информационно-развлекательных систем и функций активной безопасности этого Chevy в сочетании с его низкой ценой для этого класса делает его выгодным.Если вам нужен простой кроссовер с большим пассажирским пространством, стоит подумать о Equinox. Однако это конкурентный сегмент, и несколько конкурентов предлагают убедительные варианты. GMC Terrain имеет более красивую кабину, а Subaru Forester предлагает один из самых больших грузовых отсеков в сегменте наряду со стандартным полным приводом.
Найдите предложения Chevrolet Equinox 2021 года на продажу рядом с вами »
2020 и Chevrolet Equinox 2021 года: в чем разница?
Нет существенных различий между равноденствием 2020 и 2021 годов.Equinox намечен на обновление 2022 года, которое принесет обновленный внешний вид, новую спортивную отделку RS и новые доступные функции безопасности, включая автоматическую систему помощи при парковке.
Сравните равноденствие 2020 и 2021 годов »
Вот ключевые изменения Chevrolet Equinox с момента его модернизации в 2018 году:
- 2018: полностью переработан с новыми вариантами двигателей с турбонаддувом и дизельным двигателем, значительно улучшенной топливной экономичностью, стандартными Android Auto и Apple CarPlay, а также доступным 8-дюймовым сенсорным экраном
- 2019: стали доступны адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и беспроводная зарядка устройств
- 2020: турбодизельный двигатель больше не предлагается; Предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и автоматический дальний свет фар добавлены в список стандартных функций
- 2021: без серьезных изменений
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Equinox 2018, Equinox 2019 и Equinox 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.
Сколько стоит Chevrolet Equinox?
Equinox 2021 года начинается с 23 800 долларов, что является одной из самых низких розничных цен среди компактных внедорожников. Комплектация LS и LT среднего уровня начинается с 26 300 и 27 500 долларов США соответственно, а максимальная цена Premier составляет 31 400 долларов США.
Посмотрите наш U.S. News Программа лучших цен для большой экономии у местного дилера Chevrolet. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Chevrolet.
Chevrolet Equinox против конкурентов
Chevrolet Equinox против GMC Terrain
Chevy Equinox и GMC Terrain производятся General Motors и имеют много общего. Оба кроссовера предлагают одинаковые варианты трансмиссии и списки функций, и каждый имеет сопоставимые оценки экономии топлива, грузовых и внутренних габаритов.Самым явным преимуществом GMC является его более высококлассный интерьер, хотя Terrain немного дороже. Вам следует купить Terrain, если вы отдаете предпочтение его более красивой кабине, но оба автомобиля — хороший выбор.
Сравните равноденствие и местность »
Chevrolet Equinox против Subaru Forester
Subaru Forester и Equinox имеют просторные задние сиденья, хорошие результаты краш-тестов и длинный список стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательной системы.Но Forester занимает первое место в нашем рейтинге компактных внедорожников. У него одна из самых больших грузовых площадей в классе, а также более изысканный интерьер, чем у Equinox. Subaru также имеет лучшую экономию топлива и более отзывчивое управление, и в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом.
Сравните Equinox и Forester »
Сравните Equinox, Terrain и Forester »
Equinox Интерьер: большой, но чистый
Грузовое отделение Equinox
Грузовой отсек Equinox примерно средний для своего класса.Вы получаете около 30 кубических футов за задними сиденьями и примерно 64 кубических фута при сложенном втором ряду. При поднятых задних сиденьях достаточно места для нескольких чемоданов.
Сколько людей вмещает Equinox?
Chevrolet Equinox — пятиместный компактный внедорожник. Он впечатляет огромным пространством для ног на задних сиденьях, что позволяет высоким взрослым сидеть с комфортом. У пассажиров на заднем сиденье также должно быть достаточно места для головы, если вы не выберете панорамный люк на крыше.Передние сиденья имеют правильную форму, чтобы вы могли расслабиться и получить поддержку при длительных поездках.
Equinox и детские автокресла
Есть два полных набора разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних внешних сидений Equinox, а также фиксатор верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Вы можете спутать другое оборудование с якорями верхнего страховочного троса, но это единственная проблема.
Качество интерьера Equinox
Салон Equinox получил смешанные отзывы за качество интерьера и дизайн. Поверхностей из твердого пластика и других тусклых материалов предостаточно, но мягкие на ощупь акценты приятно удивляют. В целом, кабина создана для прочности, а не для роскоши.
Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация Equinox
Система Chevrolet Infotainment 3 входит в стандартную комплектацию Equinox.Он предлагает простое управление, простую структуру меню и четкую графику. Остальная часть центральной консоли имеет четко обозначенные кнопки и ручки для регулировки таких вещей, как громкость звука и температура.
- Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, четыре порта USB, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth, распознавание голоса и стереосистема с шестью динамиками
- Доступные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, навигация, два дополнительных порта USB, зарядка беспроводных устройств, спутниковое радио, HD Radio, стереосистема премиум-класса Bose с семью динамиками и развлекательная система для задних сидений
- Дополнительные стандартные функции: бесключевой доступ без ключа
- Другие доступные функции: дистанционный запуск , двухзонный автоматический климат-контроль, универсальный механизм открывания гаражных ворот, панорамная крыша, бытовая розетка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цветной дисплей с информацией для водителя
Подробнее о интерьере »
Equinox Performance: Ho-Hum
Двигатель Equinox
Equinox 2021 стандартно поставляется с мощностью 170 лошадиных сил 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом. Этой трансмиссии достаточно для повседневной езды, хотя вы, вероятно, устанете от ее тусклого ускорения. Ярким пятном является стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается плавно. Однако передача настроена на максимальную топливную экономичность, поэтому она может не переключаться на пониженную передачу, когда вы резко нажимаете педаль газа.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы не является обязательным. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач эта комбинация лучше подходит для Equinox.Ускорение намного быстрее, а максимальная мощность лучше для круизов. Фактически, мощность более крупного двигателя является одной из самых высоких в своем классе, уступая лишь нескольким моделям Jeep.
Equinox Gas Пробег
При оснащении базовым двигателем и стандартным передним приводом Equinox дает оцененные EPA 26 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Эти цифры довольно хороши для компактного внедорожника. Соединение базового двигателя с полным приводом дает 25 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.
С дополнительным двигателем с турбонаддувом Equinox расходует 22 мили на галлон в городе, будь то передний или полный привод. Пробег по шоссе составляет 29 миль на галлон с FWD и 28 миль на галлон с AWD.
Езда и обращение с Equinox
Этот Chevy обычно обеспечивает комфортную и приятную поездку. Однако использование больших колес приводит к более нервным ощущениям, особенно на больших неровностях дороги. Equinox ведет себя спокойно, но рулевое управление кажется немым.Некоторые соперники в классе более подвижны и атлетичны.
Буксировка Equinox
При правильном оснащении Equinox может буксировать до 3500 фунтов.
Подробнее о производительности »
Надежность Equinox
Насколько надежен Chevrolet Equinox?
Equinox 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 87 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91–100 считается лучшей, 81–90 — отличной, 70–80 — средней, а 0–69 — удовлетворительной и считается. ниже среднего.
Chevrolet Equinox Гарантия
Chevrolet покрывает Equinox трехлетней базовой гарантией на 36 000 миль и пятилетней гарантией на трансмиссию на 60 000 миль.
Подробнее о надежности »
Безопасность Equinox
Результаты краш-тестов Equinox
Страховой институт дорожной безопасности дал Chevrolet Equinox 2021 года наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести краш-тестах.Стандартные галогенные фары в комплектациях Equinox L и LS получили вторую самую низкую оценку Marginal за видимость вперед. Тот же рейтинг относится и к светодиодным фарам в верхней отделке Premier. Комплектация среднего уровня LT получила вторую по величине оценку «Приемлемо» за то, насколько хорошо ее HID-фары освещают дорогу впереди.
IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Equinox получил наивысший рейтинг Superior за свою стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами и передними транспортными средствами, а стандартная система предотвращения столкновений между транспортными средствами и пешеходами получила средний рейтинг Advanced.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Equinox общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд, пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах и четыре звезды в тестах на опрокидывание.
Функции безопасности Equinox
Стандартные расширенные функции безопасности:
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Обнаружение пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение
- Индикатор следящего расстояния
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматический дальний свет фар
- Камера заднего вида
- Teen Driver (позволяет устанавливать ограничения скорости и громкости звука для дополнительных драйверов)
- Напоминание о заднем сиденье (предлагает вам проверить второй ряд на наличие детей или домашних животных перед тем, как выйти из автомобиля)
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Парктроник задний
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Парковочная система кругового обзора
- Адаптивный круиз-контроль
- Сиденье аварийной сигнализации
Подробнее о безопасности »
Equinox Размеры и вес
Равноденствие — 15.3 фута в длину. Снаряженная масса колеблется от 3274 до 3512 фунтов.
Где построен Chevrolet Equinox 2021 года?
Chevrolet производит Equinox 2021 года в Канаде, Мексике и Китае.
Какая модель Chevrolet Equinox мне подходит?
Chevrolet Equinox 2021 года выпускается в четырех комплектациях: L, LS, LT и Premier. В стандартную комплектацию входят 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Все комплектации, кроме базовой L, доступны с полным приводом.Кроме того, LT и Premier доступны с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Базовая модель — хороший выбор, особенно если у вас ограниченный бюджет. В стандартной комплектации он поставляется с хорошо оборудованной информационно-развлекательной системой и несколькими функциями активной безопасности. Equinox LT — еще один твердый выбор, поскольку это первая отделка, предлагающая доступные удобства, такие как кожаные сиденья, большой сенсорный экран и навигация. Чтобы получить такие функции, как вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и адаптивный круиз-контроль, вам придется прыгнуть на верхнюю отделку Premier и добавить пакет.
Шевроле ЭквиноксL
Начиная с 23800 долларов, Chevrolet Equinox L в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с ручной регулировкой в четырех направлениях, бесключевым доступом бесключевого доступа и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с четырьмя портами USB, точкой доступа Wi-Fi и Bluetooth. , Android Auto, Apple CarPlay, распознавание голоса и стерео с шестью динамиками.
Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, индикатор следующего расстояния, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет фар, систему Teen Driver, камеру заднего вида и заднее сиденье напоминание.
Шевроле ЭквиноксLS
Chevrolet Equinox LS имеет те же функции, что и базовая модель, но он доступен с некоторыми дополнительными обновлениями. Водительское сиденье с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях возглавляют этот список. Есть также некоторые незначительные улучшения интерьера и несколько пакетов внешнего вида, которые сосредоточены на темах хрома и затемнения. LS продается по цене 26 300 долларов.
Chevrolet Equinox LT
Equinox LT (рекомендованная розничная цена: 27 500 долларов) поставляется с HID фарами, сиденьем водителя с регулируемой мощностью, спутниковым радио и цветным дисплеем с информацией для водителя.Пакет Confidence & Convenience (2045 долларов США) добавляет задние парктроники, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, дистанционный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, обтянутый кожей руль, универсальное устройство открывания ворот гаража, электропривод двери багажного отделения и противотуманные фары. Панорамная крыша доступна за дополнительную плату при выборе этого пакета.
Информационно-развлекательный пакет стоит 745 долларов и включает 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, розетку домашнего типа и два дополнительных порта USB.Выбрав опциональную версию Sport Edition или Midnight Edition (каждая стоит 995 долларов), вы получите кожаную обивку, настройки памяти водительского сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, уникальные глянцевые черные элементы внешней отделки и специальные черные легкосплавные диски.
Шевроле Эквинокс ПремьерТоповая модель Equinox Premier стоит от 31 400 долларов и имеет стандартную кожаную обивку, светодиодные фары, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, 8-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку устройства, настройки памяти водителя, автоматическое затемнение заднего вида. зеркало и все содержимое пакета LT’s Confidence & Convenience.
МоделиPremier доступны с пакетом Confidence & Convenience II (1650 долларов США), который добавляет вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, систему парковочных камер с объемным обзором, адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом и восьмиступенчатую регулировку мощности. пассажирское сиденье и аварийное сиденье. Пакет Infotainment II стоит 1125 долларов и включает в себя навигацию, HD Radio и стереосистему премиум-класса Bose с семью динамиками.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Chevrolet.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Chevrolet.
Посмотреть технические характеристики и комплектации Chevrolet Equinox 2021 года »
Последний звонок
Chevrolet Equinox 2021 года — солидный кроссовер, но он не может сравниться с лучшими компактными внедорожниками. Он имеет широкую привлекательность благодаря просторному второму ряду и длинному списку функций, но отстает с точки зрения производительности и качества кабины.
Не верьте нам на слово.Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Equinox находится где-то посередине среди компактных внедорожников.