Фото опель корса опс: Opel Corsa OPC (2015-2016) — фото, цена, характеристики нового Опель Корса Е ОПС

Содержание

Opel Corsa OPC (2015-2016) - фото, цена, характеристики нового Опель Корса Е ОПС

Новый Opel Corsa E OPC дебютировал на мотор-шоу в Женеве 2015 — менее, чем через год после появления пятой генерации хэтчбека Опель Корса. А первые фото «горячего» хэтча появились в сети еще в феврале.

В отличие от стандартной версии, топовый Опель Корса ОПС (2015-2016) обзавелся иным передним бампером, измененной решеткой радиатора с более крупной сеткой и переоформленным капотом с вентиляционной прорезью.

Каталог Opel

Кроме того, Opel Corsa OPC 2016 в новом кузове с индексом E щеголяет боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, спойлером над крышкой багажника, который, по заверению производителя, генерирует дополнительную прижимную силу на высоких скоростях, а также фирменными колесными дисками OPC.

В салоне автомобиль обзавелся спортивными передними креслами Recaro, металлическими накладками на педалях, измененными рулевым колесом и щитком приборов, а также другими материалами в отделке.

Технические характеристики. Под капотом нового Opel Corsa OPC (2015-2016) прописался 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 207 л.с. и развивающий 245 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1 900 до 5 800 об/мин) с возможностью его временного увеличения до 280 Нм. Сочетается движок в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, что на предшественнике двигатель аналогичного объема выдавал 192 л.с.

С места до сотни Опель Корса Е ОПС ускоряется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Среди других технических особенностей модели значатся перенастроенные рулевое управление, заниженная на 10 мм подвеска с амортизаторами Koni, усиленные тормоза с дисками диаметром 308 мм, выхлопная система Remus, а за доплату доступен пакет Performance.

В состав последнего входят еще более эффективные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками, более жесткая подвеска, дифференциал повышенного трения Drexler на передней оси и колеса диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового Opel Corsa E OPC стартуют весной 2015-го по цене от €24 395 в Германии.

Видео Opel Corsa E OPC

Opel Corsa D OPC технические характеристики, фотографии и обзор

Первая модель Opel Corsa OPC, построенная на базе хэтчбека с индексом D (четвертое поколение), была представлена в 2007-м, в том же году она поступила в продажу. В 2011-м трехдверный хэтчбек пережил плановую модернизацию, после которой получил подкорректированную внешность и слегка измененный интерьер.

Спортивная вариация Corsa OPC была доступна только в трехдверном решении и имела такие внешние размеры кузова: 4040 мм в длину (из них 2511 мм – колесная база), 1713 мм в ширину и 1488 мм в высоту.

Над дорогой машина возвышается на высоте 115 мм, а опирается колесными дисками на 17 дюймов (покрышки 215/45/R17). В снаряженном состоянии OPC-версия «Корсы» D весит 1100 кг, а её полная масса составляет 1545 кг.

На Opel Corsa OPC D-поколения устанавливался бензиновый агрегат Ecotec 1.6 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском. Максимальные возможности турбомотора таковы – 192 «лошадки» мощности и 230 Нм вращающего момента, который доступен при 1950-5850 об/минуту (система форсирования способствует увеличению тяги до 266 Нм на короткое время). В тандем к «четверке» полагаются 6-скоростная «механика» и привод на передние колеса.

За 7.2 секунды «заряженная» Corsa D покоряет первые 100 км/ч, а предельно ускоряется до 225 км/ч. После каждых 100 км пробега, 45-литровый топливный бак машины опустошается на 7.9 литров.

В основе «заряженного» хэтчбека – платформа SCCS, разработанная специалистами Opel и Fiat. Стойки McPherson установлены спереди, а балка кручения – сзади. «По кругу» применены дисковые тормозные механизмами диаметром 308 мм на передних колесах и 264 мм на задних.

Трехдверка Opel Corsa OPC D-поколения обладает красивой и агрессивной внешностью, эргономичным интерьером, мощным двигателем, из которого вытекает отменная динамика, и богатым оснащением. Однако в противовес достоинствам стоят высокий расход топлива в реальных условиях эксплуатации, жесткая подвеска, а также дорогие запчасти и элементы кузова.

Отзывы

Opel Corsa OPC: цена Опель Корса ОПС, технические характеристики Опель Корса ОПС, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Corsa OPC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC, 2008 г

Посадка в автомобиле достаточно удобная и отдельная заслуга в этом сидений Recaro. Первая мысль после посадки в Opel Corsa OPC - какие же неудобные эти сиденья, но через немного времени в пути замечаешь, что спина не устает и можно продолжать, продолжать и продолжать движение. И это при наличии регулировок передних кресел всего в 6 направлениях. Салон достаточно просторный для такого компактного автомобиля. При росте 175 см, я не испытываю стеснения ни в ногах, ни над головой, ни спереди, ни сзади. Багажник совсем маленький, а отсутствие запаски заставляет задуматься относительно дальних путешествий на этом автомобиле. В движении Opel Corsa OPC просто ураган, особенно начиная с 3000 об/мин. Он постоянно провоцирует на активную езду. Уверенно держит траекторию, хорошо ведет себя на больших скоростях при условии, что дорога ровная, если же дорога имеет изъяны покрытия и извивается, то автомобиль становится нервным и дерганным на скоростях далеко за лишение прав. Мощности автомобилю хватает всегда и везде, при условии, что включена соответствующая передача. Постоянно мигающий значок системы стабилизации, особенно на мокром асфальте, «говорит» что мощность достаточная. Механическая 6-ступенчатая коробка передач радует достаточно четким механизмом переключения, но впереди ещё отработка быстрых переключений, особенно с первой на вторую передачу.

Стал замечать, что пассажир сидящий справа постоянно сидит в каком-то напряжении, хотя сам я при этом абсолютно спокоен. Проехав пассажиром на своем автомобиле я понял переживания сидящего справа. Его трясет, вдавливает как в спинку, так и в боковую поддержку сиденья. Расстраивает отсутствие указателя температуры двигателя и небольшая емкость топливного бака (всего 45 литров). Если с первой проблемой хоть как то можно бороться при помощи информационного дисплея, кнопок Setting и BC, то решения по борьбе со второй проблемой я не вижу - от заправки до заправки. Заключение: сейчас по прошествии немногим менее 6 000 км, могу сказать, что автомобилем полностью доволен. Каждый раз сажусь в Opel Corsa OPC и радуюсь, как первый раз. Предстоящие трудности с «детскими болезнями» совсем не пугают.

   Достоинства: внешность, динамика, ходовые качества.

   Недостатки: маленький бак. Отсутствие запаски.

  Антон, Москва

 

Opel Corsa OPC - обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса ОПЦ

Дебют новой Opel Corsa OPC прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона в 2015 году. По факту, модель является полноценной второй генерацией. Новинка получила внутризаводской индекс E и актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются причудливые форменные фары головного освещения с вырезом в нижней части и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме скругленного пятиугольного щита и представляет из себя пластмассовую сетку с множеством небольших вытянутых ячеек. Поверх нее красуется логотип производителя и тонкая горизонтально ориентированная накладка в цвет кузова. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть небольшой вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкой пластмассовой решеткой, по краям от которого расположились небольшие углубления со стильными хромированными вставками. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересный и запоминающийся дизайн, подчеркивающий "заряженный" характер модели.

Размеры

Опель Корса OPC- это горячий трехдверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4021 мм, ширина 1736 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс у городской зажигалки по спортивному невелик- всего 135 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен моделям, предназначенным для активного вождения. Благодаря низкому центру тяжести они обладают отличной устойчивостью легко проходят крутые виражи и, что самое главное, меньше склонны к переворачиванию.

Багажник у хэтчбека обладает типичным для данного класса объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Такой вместительности вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может заставить владельца пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда сидений, можно освободить вплоть до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa OPC

Новое поколения горячего хэтча получило двигатель Ecotec, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и классический для данного класса передний привод. Несмотря на довольно привычные агрегаты, благодаря заводской доработке автомобиль может подарить массу положительных эмоций даже искушенному автолюбителя.

Двигателем Корсы стала рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 207 лошадиных сил при 5800 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, легкий хэтчбек срывается с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, мотор довольно экономичен. Расход топлива составит 9,9 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 6,2 литра по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Корса второго поколения- яркий представитель некогда популярного в Европе класса. У нее стильный и вызывающий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на скромный размер, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотный траффик в час-пик не сможет доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Корса OPC- спортивная модель на каждый день.

Видео

Все модификации Opel Corsa OPC D

Светофорной pole position. Я в центре, а соседи по краям ни разу не гонщики. Один в серой семейной Toyota, другой и вовсе за рулем асфальтоукладчика.

Светофорной pole position. Я в центре, а соседи по краям – ни разу не гонщики. Один – в серой семейной Toyota, другой – и вовсе за рулем асфальтоукладчика. Впрочем, мне до этого дела нет – внутри давно идет обратный отсчет, синхронный биению сердца.

Интенсивный старт с легкой пробуксовкой, и я забиваю в коробку вторую! Газ в пол, и передние колеса срываются в неистовую пробуксовку. Кажется, эти ребята даже не поняли, в чем дело. А, может, подумали, что я очередной свихнувшийся стритрейсер? Честно говоря, меня это не волнует вообще. Да, я не опаздывал на прием к президенту и не удирал от представителей военкомата. Просто я поддался искушению, маленькому искушению по имени Opel Corsa OPC. И те, кому довелось оседлать эту компактную ракету, уверен, простят мне мой грех.

Под капотом малышки – соответствующий ее размерам 1,6-литровый моторчик. Маленький, да с большим пистолетом за пазухой – в Рюссельсхайме к движку присоединили турбину. Результат внушает трепет – 192 л.с. и 230 Нм всего на 1200 кг снаряженной массы! А еще, как в компьютерных гонках, здесь можно включить режим ускорения – компьютер способен кратковременно изменять свои настройки, увеличивая крутящий момент двигателя еще на 36 Ньютонов! Правда, в отличие от виртуальной реальности, в жизни это происходит незаметно – вы ощущаете лишь легкий толчок. Ни и без дополнительных инъекций бензина этот моторчик – ураган! Если не забывать "держать" обороты, то тяги хватит всегда – с 2000 до 5800 об/мин "полка" момента ровная, что обеспечивает отличную приемистость. Например, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче можно добраться всего за 6,7 секунды!

Единственный минус мотора – вялый отклик на работу акселератором в нижнем диапазоне оборотов. А все из-за жестких современных ограничений по выбросам. Поэтому перегазовки при резких переключениях даются с трудом. Но когда стрелка тахометра начинает метаться между 3000 и 7000 оборотов все встает на свои места. И никаких сомнений в заявленных 7,2 с разгона до 100 км/ч не остается. Да, сегодня карманные ракеты класса B могут сильно покусать многих более статусных и мощных соперников. При этом расплату за динамику требуют куда более скромную – по городу моторчик ест порядка 13 литров на сотню, если особо не издеваться над педалью газа. Впрочем, если валить на все деньги, то лучше кошелек дома не забывать – расход, не долго думая, подскакивает до 20 л, да так там и остается. А бак-то невелик – всего 45 литров. Двуликий мотор.

Опель Корса ОПС 2016-2017 фото, видео, характеристики, цена

Опель Корса выпускается с 2006 года, за это время было продано достаточно большое количество автомобилей этой немецкой марки. В Женеве весной прошлого года был презентован новый Корса ОПС, который предварительно прошел через процедуру капитального усовершенствования. Заряженный хетчбек с заводским индексом Е будет рассмотрен в данной статье в контексте всех его аспектов и особенностей, которыми он стал обладать после модернизации.

До этого он был показан также на женевском автошоу. Сам кузов предлагается в двух вариантах: трехдверном и пятидверном. Рассмотрим более подробно этот «заряженный» хэтч, обладающий колоритной внешностью.

Внешность

Опель Корса ОПС 2016-2017 по своему внешнему облику напоминает «гражданскую» версию, но при этом она не лишена и оригинальности. На основе официальных материалов мы сможем сделать вывод о том, каким стало «заряженное» авто.

  • Хэтчбек обзавелся новым, компактным воздухозаборником.
  • Элегантная, крупная оптика смотрится очень интересно и имеет оригинальную, раздвоенную форму. В совокупности со светодиодными ДХО передняя часть автомобиля приобрела агрессивный и хищный вид.
  • Появился обновленный мощный бампер.
  • Решетка радиатора здесь необычная — она состоит из крупноячеистой структуры, что лишь добавляет в облик авто изысканности.
  • Наиболее важным изменением в экстерьере стал аэродинамический обвес, который не только великолепно украшает кузов хэтча, но и увеличивает прижимную силу.

  • В профиль замечаем аккуратные, словно выточенные колесные арки, в которых размещены легкосплавные дизайнерские диски на 17 дюймов, при этом опционно можно заказать и 18-дюймовые диски.
  • Боковины стали более рельефными.
  • Подтянутая корма, двери большого размера, боковые юбки, куполообразная линия крыши, спортивные корпуса зеркал — все это добавляет в облик динамичности.

  • В задней части — рельефный бампер, в который интегрирован черный диффузор и две выхлопные трубы.
  • Кроме этого, здесь можно отметить элегантную багажную дверь, которая заужена в нижней части, антикрыло, расположившееся непосредственно над крышкой багажного отсека, достаточно большое остекление, а также стильную оптику, великолепно вписывающуюся в облик хэтчбека.

Что касается размеров кузова, то они остались такими же, как и у стандартной версии. Длина, высота и ширина — 4,02/1,48/1,73 метров соответственно. Величина колесной базы — 2,5 метров, а клиренс составил 13 см.

Интерьер

Внутри автомобиль напоминает гражданскую версию: оформление выполнено в том же стиле, однако, здесь появились новые элементы, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.

  • Прежде всего, это заметно по обновленному мультирулю, который получил в нижней части усечение, изменился и селектор коробки передач.
  • Появились новые кресла Recaro. Стандартные сиденья в этой версии были изменены на спортивные ковши, которые имеют хорошую боковую поддержку и также в области поясницы, кроме этого, у них есть возможность регулировки в разных направлениях. Задний диван остался практически таким же — на нем могут с комфортом разместиться два человека, но при желании здесь хватит места и троим.
  • В хетчбэке тот же мультимедийный комплекс IntelliLink, представленный семидюймовым дисплеем и имеющий функцию голосового управления, а также навигатор, аккуратный блок, отвечающий за управление климатической системой. Салон отличается высоким уровнем эргономики.
  • Современная приборная панель выглядит стильно и к тому же ее можно по праву назвать информативной. Между двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра находится цветной дисплей бортового компьютера.
  • Объем багажника — 285 метров, но его можно увеличить до 1090 литров.

Оснащение и стоимость

В качестве базового и дополнительного оборудования в Opel Corsa OPC 2016-2017 заявлено:

  • колесные диски на 17 и 18 дюймов;
  • акустическая система;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
  • широкий список систем безопасности и электронных помощников;
  • комплект подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • оптика со светодиодным наполнением;
  • полный электропакет;
  • салон и руль с отделкой из кожи, а также другое оборудование и системы.

Стоимость заряженного хэтчбека — от 24 тысячи 400 евро, которая актуальна для рынка Германии.

Технические характеристики

То, что отличает Опель Корса ОПС 2016-2017 года от стандартного Опель, так это существенно улучшенные технические характеристики. Покупателям предлагается безальтернативный двигатель — четырехцилиндровый мотор ЭкоТек рабочим объемом 1,6 литра. Инженерам за счет применяемых здесь технологий удалось выжать из движка 207 л.с.  при пике крутящего момента 245 ньютон-метров.

Разгон с места производится за 6,8 секунд, предельная скорость составила 230 км/ч. Крутящий момент двигателя передается с помощью 6 МКПП передним колесам. С помощью функции Overboost удается повысить крутящий момент еще на 35 Нм.

Подвеска была доработана и занижена на 10 мм, перенастроено рулевое управление. Кроме этого, в горячем хэтче предоставляется усиленная тормозная система, а дополнительный пакет  Performance Package включает систему Brembo и дифференциал с блокировкой.

Кроме этого, в пакет входит дисковая блокировка Drexler, более жесткая подвеска, 18 -дюймовые дизайнерские диски.

Видео

Вывод

Opel Corsa OPC 2016-2017 года в глазах многих автолюбителей выглядит очень привлекательно. Машина не только имеет презентабельный вид, но и также обладает неоспоримыми плюсами в других аспектах. 

Покупателей радует довольно хорошая мощность и, при этом, расход топлива здесь небольшой. Показатели в 6-10 литров на 100 км пути являются очень хорошими результатами, которые производитель добился в процессе усовершенствования Опель Корса.

2015 Opel Corsa OPC фото, цена, характеристики, Опель Корса OPC

Разогрев аудиторию автолюбителей несколькими снимками новой модели «заряженного» малыша, компания не стала больше тянуть и опубликовала официальные технические характеристики Opel Corsa OPC 2015 мод. года.

Новика приводится в движение четырехцилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 1600 см3, производительностью 207-лошадей (280 Ньютон-метр). Движок работает в тандеме с 6-ти ступенчатой механической коробочкой передач. С места до «сотни» компактный Опель Корса 2015 на фото, ускоряется за 6.7-секунды, максимальная скорость малыша сбрасывается умной электроникой на отметке спидометра равной 235 km/h. Аппетит автомобиля находится в пределах 7.4-литра на 100км пробега при смешанном цикле вождения.

Специально для «горячего» хэтча, компанией Koni была разработана подвеска, ход которой укорочен на 10мм (дорожный просвет теперь составляет 130мм), если сравнить новинку с гражданской моделью Corsa. Помимо этого разработчики доработали систему рулевого управления. Теперь хэтчбек OPC более точнее и острее отзывается на повороты руля. Автомобиль вдобавок получил выпускную систему от Remus с парой патрубков.

Кстати для сравнения, 180-сильный Ford Fiesta ST набирает «сотню» за 6,9 секунды, 192-сильный VW Polo GTI – за 6,7 секунды, а 200-сильные Renault Clio RS и Peugeot 208 GTi — за 6,7 и 6,5 секунды.

 

Уже изначально предустановлен специальный режим работы комплекса систем стабилизации, который был разработан специально для нового 2015 Opel Corsa OPC см. фото. Есть, например, режим Competition – электроника при этом деактивирует так называемый трекшн-контроль, а также уменьшает свою степень вмешательства в работу данной системы стабилизации. Хотя при желании владельцу предоставлена возможность полностью отключить ESP System, чтобы она не участвовала в процессе управления автомобилем. В результате такого вмешательства можно полностью «испытать на гоночном треке все возможности хот-хэтча».

В стоковой комплектации новинка Корса OPC от Опель оснащена передними тормозными дисками на 308 миллиметров. Как отдельная фишка будут предложены более мощные тормозные механизмы от компании Brembo, диаметр которых 330 миллиметров. Кроме этого в списке опций присутствует спорт-пакет Performance и механический дифференциал передней оси (кстати, самоблокирующийся) серии Drexler. Заряженный хэтч поставлен на легкосплавные автодиски размером на 18-дюймов, которые заменили стандартные 17-дюймовые. Колеса обули в низкопрофильные покрышки модели Michelin размером 215/45R18.

Кроме всего прочего, «заряженный» хэтчбек получил спортивные кресла от Recaro, систему мультимедиа серии Interlink, которая может синхронизироваться с мобильными девайсами, работающими на платформах Android и iOS. Цена Opel Corsa OPC пока не озвучена, но ранее управляющий компанией Нойман заявил, что стоимость Корса OPC будет доступен действительно по демократичной цене. Официальный же дебют модели компания Опель планирует провести в марте на мотор-шоу 2015 в Женеве.

2015 Opel Corsa OPC все фото


2015_opel_corsa_opc_photo-13

2015_opel_corsa_opc_photo-12

2015_opel_corsa_opc_photo-11

2015_opel_corsa_opc_photo-10

2015_opel_corsa_opc_photo-09

2015_opel_corsa_opc_photo-08

2015_opel_corsa_opc_photo-07

2015_opel_corsa_opc_photo-06

2015_opel_corsa_opc_photo-05

2015_opel_corsa_opc_photo-04

2015_opel_corsa_opc_photo-03

2015_opel_corsa_opc_photo-02

2015_opel_corsa_opc_photo-01

2015 Opel Corsa OPC Nürburgring Edition


Opel Corsa OPC (2008) - фотографии, информация и характеристики

Opel переходит на высшую передачу с новым Opel Corsa OPC. После сенсационного вывода на рынок бестселлера Opel четвертого поколения версия OPC теперь является квинтэссенцией динамичного характера Corsa. Высочайшая маневренность и управляемость автомобиля обеспечивают чистое удовольствие от вождения Opel Corsa . Его 1,6-литровый турбомотор мощностью 141 кВт / 192 л.с. разгоняет компактный трехдверный автомобиль с нуля до 100 км / ч за 7 секунд.2 секунды и обеспечивает максимальную скорость 225 км / ч. Максимальный крутящий момент 230 Нм передается на передние колеса стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, стандартная система «overboost» может временно увеличить крутящий момент примерно на 15 процентов до 266 Нм при необходимости, обеспечивая соответствующее увеличение динамики. Этот уровень производительности обеспечивает новейшему представителю спортивного семейства OPC, которое теперь включает шесть моделей, превосходную тяговую мощность в любых дорожных ситуациях. Например, для разгона с 80 до 120 км / ч требуется всего 6.7 секунд на пятой передаче. Opel Corsa OPC требует 7,9 литра топлива на 100 километров, что является умеренным показателем для этого класса производительности.

Спортивные очертания трехдверной Corsa еще более бросаются в глаза в варианте OPC. Спойлер на крыше, а также мощные передний и задний фартуки с характерными жабрами делают OPC по-настоящему привлекательным. Такие элементы, как темный контрастный диффузор со встроенным треугольным выхлопным патрубком, расположенным по центру, и специально разработанные наружные зеркала заднего вида - лишь несколько примеров того, как много внимания к деталям было уделено дальнейшему развитию смелого спортивного характера Corsa.

Спортивность также доминирует в кабине Opel Corsa OPC. В дополнение к типичным дверным порогам OPC, хромированным приборам с красными стрелками и, в зависимости от цвета обивки, вентиляционным отверстиям с синими или серебряными кольцами, особенно привлекает внимание спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном. Рулевое колесо, также напоминающее спортивные автомобили, украшено кольцом на короне, а центральная консоль, покрытая рояльным лаком, и алюминиевые педали подчеркивают спортивную атмосферу высокого качества.Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются совместной новой разработкой Opel и Recaro. Эти сиденья, похожие на гоночные, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и защищают как водителя, так и переднего пассажира с помощью встроенных боковых подушек безопасности, которые встроены в спинку сиденья - первое в серийном производстве складывающееся сиденье с контурной формой тела.

Шасси Opel Corsa OPC приобрело уникальный, еще более спортивный характер благодаря обширным модификациям. Благодаря интенсивным настройкам на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе инженеры смогли достичь сложного баланса маневренности и четкого контроля над автомобилем.Ключевые изменения включают усиленный профиль заднего моста, который увеличивает скорость крена на 25 процентов, новую настройку пружины / демпфера и занижение кузова на 15 мм. Стандартная система ESP, которую можно отключить, также была настроена с учетом спортивного характера автомобиля. Новый Opel Corsa OPC поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/45 R17 на заводе, а 18-дюймовые диски и шины размера 225 доступны в качестве опции. Большая 16-дюймовая тормозная система с окрашенными в синий цвет тормозными суппортами обеспечивает сильное замедление: Opel Corsa OPC может похвастаться внутренней вентиляцией, 308-миллиметровыми передними дисковыми тормозами и 264-миллиметровыми дисковыми тормозами сзади.

Уникальной особенностью этого класса является прогрессивно-регулируемое рулевое управление Opel Corsa OPC, которое создает ощущение настоящего спортивного автомобиля. При соотношении 13: 1 при движении по прямой реакция системы уже очень прямая. По мере увеличения угла поворота увеличивается и уровень прямого отклика, так что на 90 градусов соотношение составляет 11,9: 1. Регулируемый ход также гарантирует, что передаточное отношение снова увеличивается при больших углах поворота рулевого колеса до 13,1: 1, уменьшая усилия, необходимые для маневрирования или парковки.

Широкий спектр моделей OPC

Появление Corsa расширило программу Opel до шести моделей. Топовая модель Vectra OPC с турбонаддувом V6 и мощностью 206 кВт / 280 л.с. доступна в кузовах седан или универсал. Zafira OPC - самый быстрый серийный фургон в мире с максимальной скоростью 231 км / ч - и Astra OPC имеют двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 177 кВт / 240 л.с. Meriva OPC оснащен двигателем, аналогичным двигателю Opel Corsa OPC: с мощностью 132 кВт / 180 л.с. и максимальной скоростью более 220 км / ч, универсальный пятиместный автомобиль является уникальным в сегменте минивэнов.«Модели OPC - это высокопроизводительные автомобили, которые вселяют в бренд эмоции и страсть. Вот почему версия OPC прекрасно сочетается с новой Corsa, которая позиционируется как молодой автомобиль, предлагающий массу удовольствия», - говорит Ален Виссер, исполнительный директор , Европейский маркетинг Opel.

Дизайн: выразительный стиль с увлечением геометрией

Ассортимент моделей OPC никогда не был таким широким и разнообразным. Это дало команде дизайнеров возможность спроектировать необычный автомобиль с помощью Opel Corsa OPC.Дизайнер OPC Улли Хохмут, ответственный за формирование самых спортивных автомобилей Opel с 1999 года, говорит: «Corsa OPC нацелена на значительно более молодую целевую группу, чем большинство моделей его семейства. Вот почему мы сделали спортивные линии Corsa более выразительными. Мы хотели создать безошибочную машину для вождения ».

Мощные передний и задний фартуки с характерными жабрами придают компактному спортивному автомобилю смелого вида мощную стойку, а задний спойлер и темно-контрастный диффузор в заднем бампере обеспечивают красивый внешний вид и прижимную силу.Передняя и задняя части объединены спортивным боковым порогом, и, как и в других моделях OPC, перекладина с цветными клавишами является отличительной чертой решетки радиатора.

Внимание к деталям было так же важно для дизайнеров, как и выразительный стиль, который очевиден при многократном использовании треугольника. В Opel Corsa OPC дизайнеры используют эту форму в самых разных местах: от конструкции решетки радиатора и рам противотуманных фар до идеально расположенной треугольной выхлопной трубы, встроенной в задний бампер.Два зажима на уникальных тонких наружных зеркалах заднего вида образуют треугольник, а спицы на специальных 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках также имеют треугольную форму. Даже резиновые накладки на алюминиевых педалях легко узнать детали Opel Corsa OPC.

Спортивность также доминирует в кабине Opel Corsa OPC. В дополнение к типичным дверным порогам OPC, хромированным приборам с красными стрелками и, в зависимости от цвета обивки, вентиляционным отверстиям с синими или серебряными кольцами, особенно привлекает внимание спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном.Рулевое колесо, также напоминающее спортивные автомобили, украшено кольцом на короне, а центральная консоль, покрытая рояльным лаком, и алюминиевые педали подчеркивают спортивную атмосферу высокого качества. Спортивные сиденья со встроенными подголовниками являются совместной новой разработкой Opel и Recaro. Эти сиденья, похожие на гоночные, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и защищают водителя и переднего пассажира с помощью встроенных боковых подушек безопасности.

Шасси: тщательная спортивная настройка на Нюрбургринге

При разработке шасси Opel Corsa OPC во главу угла ставилось чистое удовольствие от вождения.Таким образом, спортивный компактный автомобиль может похвастаться должным образом продуманным балансом маневренности и ярко выраженного контроля над автомобилем. Техническая команда, состоящая из специалистов по серийному производству и разработке специальных автомобилей, использовала техническую базу Corsa Sport для разработки еще более спортивной конструкции при помощи экспертов Lotus Engineering. Базовая настройка была установлена ​​на испытательном полигоне в Идиаде, Испания, а затем разработка была перенесена на Нюрбургринг Нордшляйфе. Опытные инженеры по шасси сравнили пять тестовых автомобилей с различными доработками.Гонщик и посол бренда Мануэль Рейтер также был постоянным членом тестовой группы. Данные, полученные с трассы, постоянно проверялись на пригодность для повседневного использования на проселочных дорогах Эйфельских гор вокруг Нюрбургринга, а в испытательном центре Opel в Пфердсфельде также проводились калибровочные поездки. Последней проверкой было испытание на выносливость особого рода: всего за десять дней Opel Corsa OPC должен был подтвердить свою долговечность испытанием на твердость 10 000 километров на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Ключевые элементы шасси OPC, которое было занижено на 15 мм по сравнению с базовыми вариантами Corsa, включают более прочный профиль задней оси, увеличивающий скорость крена на 25 процентов. Регулировка пружины / демпфера была отрегулирована соответствующим образом, и для газовых амортизаторов выбрана оптимальная характеристика. Стандартная система ESP, которую можно отключить, также была настроена с учетом спортивного характера автомобиля. Новый Corsa OPC поставляется с легкосплавными дисками 7 J x 17 с шинами 215/45 R17 на заводе, а 7.Диски 5 J x 18 и шины 235/35 R 18 доступны в качестве опции. Большая 16-дюймовая тормозная система с окрашенными в синий цвет тормозными суппортами обеспечивает сильное замедление: Opel Corsa OPC может похвастаться внутренней вентиляцией, 308-миллиметровыми передними дисковыми тормозами и 264-миллиметровыми дисковыми тормозами сзади.

Прогрессивно-регулируемое рулевое управление для ощущения спортивного автомобиля

Уникальной особенностью для этого класса является прогрессивно-регулируемое рулевое управление Opel Corsa OPC, которое создает ощущение настоящего спортивного автомобиля. При соотношении 13.0: 1 при движении по прямой, реакция системы уже очень прямая. По мере увеличения угла поворота увеличивается и уровень прямого отклика, так что на 90 градусов соотношение составляет 11,8: 1. Регулируемый ход также гарантирует, что передаточное отношение снова увеличивается при больших углах поворота рулевого колеса до 13,3: 1, уменьшая усилия, необходимые для маневрирования или парковки.

Двигатель: высокая производительность, еще больший крутящий момент с Overboost

Турбомотор Opel Corsa OPC развивает 141 кВт / 192 л.с. при 5850 об / мин.По сравнению с Meriva OPC и текущими вариантами с турбонаддувом в поколении Astra, направление всасываемого воздуха и выхлопных газов было дополнительно оптимизировано. Это не только улучшает максимальную выходную мощность двигателя, но и его тяговую мощность. Максимальный крутящий момент 230 Нм, доступный в широком диапазоне между 1980 и 5850 об / мин, передается на передние колеса стандартной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, стандартная система «overboost» может временно увеличить крутящий момент примерно на 15 процентов до 266 Нм при необходимости, обеспечивая соответствующее увеличение динамики.

Все эти элементы объединены, чтобы дать самой компактной модели OPC ходовые качества, как у спортивного автомобиля. Турбомотор разгоняет Corsa с нуля до 100 км / ч за 7,2 секунды и обеспечивает максимальную скорость 225 км / ч, в то время как быстрые промежуточные спринты подчеркивают высокий уровень крутящего момента: для разгона с 80 до 120 км / ч требуется три шага. дверь машины всего 6,7 сек на пятой передаче. Opel Corsa OPC требует 7,9 литра топлива на 100 километров, что является умеренным показателем для этого класса производительности.

Продуманная и легкая конструкция - отличительная черта стандартного двигателя.Блок из серого чугуна с алюминиевой крышкой подшипника весит всего 27 кг. Использование этого материала также позволяет сэкономить на обширных мерах по снижению шума вокруг двигателя.

Головка блока цилиндров, поддон и впускной коллектор для турбонагнетателя с установленной сбоку дроссельной заслонкой в ​​Opel Corsa OPC изготовлены из алюминия. Корпус турбокомпрессора интегрирован в литой выпускной коллектор - типичная для Opel конструкция, оптимальная для веса турбокомпрессора и быстрой реакции. Турбокомпрессор с водяным охлаждением был разработан совместно Opel и специалистами BorgWarner Turbo Systems (ранее KKK).

Отличается улучшенной геометрией струи, улучшенными материалами и более длительным сроком службы. При весе 131 кг высокопроизводительный двигатель чрезвычайно легкий и всего на 15 кг тяжелее атмосферного варианта. Новые турбодвигатели конкурентов в этом классе водоизмещения тяжелее на 15 кг.

Также оптимизированы фазы газораспределения четырехклапанного двигателя. По сравнению с безнаддувным двигателем, разброс распределительного вала был уменьшен с 232 ° до 223 °, а ход клапана уменьшен с 8,5 / 9,5 мм до 7 мм, что соответствует максимальному избыточному давлению, равному 1.3 бара от турбонагнетателя автоматически обеспечивают хороший заряд. При отсечке 6500 об / мин прямой ход клапана через толкатели с плоским основанием оптимизирован по массе и трению.

С соотношением диаметр цилиндра / ход поршня 79 / 81,5 мм и рабочим объемом 1598 см3 компактный двигатель OPC обеспечивает максимальную производительность с точки зрения удельной мощности (88 кВт / 120 л.с. на литр рабочего объема) и удельного крутящего момента (144 Нм / литр). . Аппарат тоже хорошо подходит для будущего. Каталитический нейтрализатор и новый блок управления двигателем, используемые в гибридной технологии, уже соответствуют требованиям будущего стандарта выбросов Евро 5.При проектировании также были учтены требования к работе с природным газом (КПГ) и биотопливом (спирт).

Сиденья: спортивный дизайн, новая геометрия

С большой боковой поддержкой - самый важный элемент любого спортивного сиденья - идеально подходит для длительных поездок и высокого уровня комфорта для пассажиров любого роста, Opel Передние сиденья Corsa OPC действительно многогранны. Разработанные совместно компаниями Opel и Recaro, они не только выглядят как сиденья гоночных автомобилей, но и основаны на пластиковом корпусе.Преимущество этой конструкции состоит в том, что можно лучше контролировать формирование контуров и распределение давления по сравнению с обычными, серийно производимыми сиденьями легковых автомобилей со стальным каркасом. Сиденья Corsa производятся методом литья под давлением из термопласта со стекловолокном для усиления пластика.

Интеграция подголовников и боковых подушек безопасности обеспечивает высокий уровень безопасности. Соответствующие вырезы в спинках сидений позволяют устанавливать четырехточечные ремни безопасности. Практическая пригодность не снижается, поскольку новые сиденья OPC оснащены знакомой функцией Easy-Entry для беспрепятственного доступа к задней части салона.Регулировка высоты входит в стандартную комплектацию, как и сиденья с подогревом для опционального салона, полностью выполненного из кожи наппа.

Новая геометрия сидений сочетает в себе хорошую боковую поддержку и удобное сиденье. «Мы спроектировали сиденье таким образом, чтобы оно было уже сзади для хорошей осанки и шире спереди, чтобы в ногах было много места», - говорит Армин Россманн, инженер-конструктор. Форма была разработана с помощью компьютерной модели человека RAMSIS. Эргономика и пригодность для дальних поездок были оценены специалистами по сиденьям в ходе ряда различных практических тестов.Сюда входило использование датчиков в автомобилях-прототипах в длительных поездках, чтобы объективно определить, удобно ли водителю сидеть в одном положении или нет. Если водитель сохраняет позицию на больших расстояниях, эргономика идеальна.

Новое сиденье OPC блестяще прошло этот тест, а также еще одну обязательную проверку: сотрудники разного роста опробовали кресло на специальных участках испытательного центра Opel в Дуденхофене. Затем они поставили оценки по таким критериям, как посадка, посадка, прохождение поворотов и поясничная поддержка.Боковые подушки безопасности в спортивных сиденьях Opel Corsa OPC также являются инновацией. Совместная разработка Opel и Recaro, они интегрированы в спинки сидений - впервые в серийном производстве складывающееся сиденье с формой кузова.

Технические характеристики

  • Длина: 4040 мм
  • Ширина: 1713 мм
  • Высота: 1488 мм
  • Колесная база: 2511 мм
  • Колея передняя / задняя: 1485/1478 мм
  • Снаряженная масса (без водителя) : 1203 кг
  • Двигатель: четырехцилиндровый с турбонаддувом
  • Объем: 1598 см3
  • Макс. мощность: 141 кВт (192 л.с.) при 5850 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 230 Нм при 1980 - 5800 об / мин
  • Макс. крутящий момент с форсировкой: 266 Нм
  • Трансмиссия: шестиступенчатая, механическая
  • Максимальная скорость: 225 км / ч
  • Разгон
    • 0-100 км / ч: 7,2 секунды
    • 80-120 км / ч на пятой передаче: 6,7 секунды
  • Расход
    • в городе: 10,5 л / 100 км
    • за городом: 6,4 л / 100 км
    • в смешанном цикле: 7,9 л / 100 км
  • Выбросы CO2: 190 г / км

Опель Корса OPC 1.6 (M) фото изображения | Новые Тачки

ВЕС:

Все диапазоны A1 - 20 000 долларов США A2 - 10 000 долларов США B - 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 300 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Opel Corsa OPC - это GM Fiesta ST - Новости - Автомобиль и водитель

Концепция хот-хэтча редко приживалась в США. С., где малолитражки обычно обременены тряпкими двигателями. Конечно, есть несколько исключений из этого правила, например Ford Fiesta ST и Volkswagen GTI. В Европе, конечно, другая история, и именно здесь GM только что представила горячий хэтчбек, который может стать мощным конкурентом энергичной Fiesta на перекрестках: Opel Corsa OPC.

Corsa доступна с огромным выбором двигателей и трансмиссий, но мы легко можем выбрать наш фаворит: 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Обладая крутящим моментом в 207 фунт-фут, он разгоняет Corsa OPC с нуля до 62 миль в час всего за 6,8 секунды и достигает 143 миль в час.

Чтобы отличить его от своих младших собратьев, Corsa OPC поставляется с полным аэрокомплектом, заниженной подвеской, шинами 215 / 45R-17 и системой контроля устойчивости, которую можно полностью отключить. Дополнительный пакет Performance с 18-дюймовыми колесами, более крупными тормозами и многодисковым дифференциалом повышенного трения Drexler разогревает еще больше. Этот пакет отражает предыдущую версию Corsa Nürburgring Edition, автомобиль, который произвел на нас глубокое впечатление на трассе.



    Характеристики Corsa OPC идут рука об руку с Polo GTI и Fiesta ST, и мы считаем, что это было бы отличным дополнением к линейке GM где бы то ни было, включая США. Но поскольку стандартная Corsa не федерализирована для На рынке США нет никаких шансов, что мы увидим это острое предложение в меню GM в Штатах. Это может быть хорошей новостью для Ford, но не для нас.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Настоящий атлет: новый Opel Corsa OPC всего за 24 395 евро

    • Супер цена: дешевле предшественника с большей мощностью
    • Мощность в турбонагнетателе: 152 кВт / 207 л. с. и крутящий момент до 280 Нм
    • Максимальная скорость: за 6,8 с от нуля до 100, за 6,4 с от 80 до 120 км / ч, до 230 км / ч

    Рюссельсхайм / Женева.Мощный, быстрый, максимальная производительность по отличной цене. Мировая премьера нового Corsa OPC состоится в Женеве с 152 кВт / 207 л.с. под капотом и обширным оборудованием OPC всего за 24 395 евро (рекомендуемая розничная цена с НДС в Германии; расход топлива в смешанном цикле 7,5 л / 100 км / выбросы CO 2 174 г / км). Это делает самый быстрый представитель нового поколения Corsa даже дешевле, чем его предшественник, а его выходная мощность выше на 11 кВт / 15 л.с. Его максимальный крутящий момент увеличивается на 50 Нм до бескомпромиссных 280 Нм с избыточным усилением.Самая младшая модель OPC будет доступна для заказа в ближайшие дни и появится в дилерских центрах весной.

    «Новый Corsa OPC убедительно доказывает, насколько высоко наши инженеры установили планку в сегменте спортивных небольших автомобилей. Это самая быстрая Corsa из когда-либо проверенных на Нюрбургринге. И все же наш новый высокопроизводительный атлет не дороже ни на цент. Напротив, он предлагает даже больше, чем раньше: больше мощности, больше скорости, больше ощущения OPC », - говорит Петер Кристиан Кюсперт, вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию Opel Group, подводя итог преимуществам для клиентов.«А для тех, кто хочет добавить еще больше ощущений OPC в серийную версию, мы предлагаем пакет OPC Performance Package - вершину спортивности в этом классе».

    Производительность, скорость и крутящий момент в изобилии: новейшее поколение Corsa OPC

    Corsa OPC - спортсмен из семейства малолитражных автомобилей. Об этом свидетельствует его характерный дизайн с большими воздухозаборниками, выразительным характерным капотом, выдающимся задним спойлером и двухтрубной выхлопной системой Remus. Выхлопные трубы добавляют дополнительный акустический акцент к 1.Возможности 6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. По сравнению со своим предшественником, он может похвастаться большей мощностью на 15 л.с. и крутящим моментом на 50 Нм, что обеспечивает впечатляющие спринты. Согласно последним данным, новый Corsa OPC разгоняется с нуля до 100 км / ч за 6,8 секунды - почти на полсекунды быстрее, чем Corsa OPC предыдущего поколения. При обгоне на пятой передаче новому выпуску требуется на три десятых секунды меньше, теперь всего 6,4 секунды для разгона с 80 до 120 км / ч. Максимальная скорость также увеличена на 5 км / ч и теперь достигает 230 км / ч.Эти цифры сопоставимы с существующей версией OPC Nürburgring Edition, но на удивительные 4000 евро меньше. Новый Corsa OPC безопасно и надежно демонстрирует свои характеристики на дороге благодаря инновационной технологии частотно-избирательного демпфирования (FSD). Опытные водители могут даже полностью выключить ESP при максимальной нагрузке на автомобиль. Как и все модели Opel OPC, новая Corsa также успешно прошла обширную программу испытаний на самой сложной гоночной трассе в мире - Nürburgring Nordschleife.

    Интерьер нового Corsa OPC также создает спортивную атмосферу. Особо выделяются сиденья Recaro с высокими характеристиками, которые обеспечивают пассажирам оптимальную боковую поддержку даже в самых сложных углах. Кожаное рулевое колесо, сплющенное снизу, ручка переключения передач OPC для шестиступенчатой ​​коробки передач с коротким передаточным числом и спортивные педали вместе с инструментами в характерном дизайне OPC завершают интерьер. Кроме того, даже этим спортивным водителям не нужно отказываться от отличной связи. Информационно-развлекательная система Opel IntelliLink доступна в качестве опции и приносит мир смартфонов, как Apple iOS, так и Android, на борту Corsa OPC.

    Пакет OPC Performance: непревзойденное чутье гоночного автомобиля на дороге

    Водители, которым требуется еще больше гоночного чутья, могут заказать пакет OPC Performance за 3150 евро. Его изюминкой является механическая многодисковая блокировка дифференциала производства Drexler, которая обеспечивает еще лучшее сцепление с дорогой в уже образцовой переднеприводной машине. Он также включает в себя 18-дюймовые колеса с мощными шинами Michelin, еще более спортивную конструкцию шасси, а также высокопроизводительную тормозную систему Brembo с 330-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси, которые также обеспечивают оптимальное замедление при чрезвычайно сложных условиях вождения, таких как как круг на Нюрбургринге Нордшляйфе.Пакет Performance гарантирует, что Corsa OPC станет самым высокопроизводительным спортсменом.

    Контакты

    Жан-Филипп Кемпф
    Директор Opel Product Communications
    Тел .: +49 6142 / 7-66 651
    Мобильный: +49160 90 60 89 56
    [email protected]

    Opel Corsa 2022: новые детали и новый рендеринг

    С последнего поколения Opel Corsa спортивная этикетка OPC также исчезла в 2019 году . Но фанаты могут надеяться на возвращение горячего компакта. Британская родственная компания Vauxhall анонсировала Corsa-e VXR, поэтому для Opel было бы логичным создать аналог OPC. AUTO BILD уже проделал подготовительные работы и нарисовал Corsa-e OPC на компьютере! (Вот как OPC может снова запуститься!)

    OPC также присутствует в спортивном Corsa-e

    Даже с электрической моделью, OPC будет полагаться на типичные для марки оптические функции .Спортивные фартуки и пороги делают маленький автомобиль более мощным. Воздухозаборники, уже указанные в базовой модели, на нашей иллюстрации выглядят еще более впечатляющими. Возможна установка спойлера на кромке крыши и новой вставки решетки радиатора с центральной стойкой в модели корпоративного OPC синего цвета. Более крупные колесные диски с их дизайном, синие тормозные суппорты и логотипы OPC развеивают любые сомнения в том, что это спортивная модель. (Так ездит Opel Corsa-e!)

    В Corsa OPC больше нет лошадиных сил

    Сомнения могут закрасться в поклонников при просмотре данных о производительности. По крайней мере, Vauxhall Corsa-e VXR будет таким же мощным, с мощностью 136 л.с. и в базовой комплектации. То же самое и с OPC. Предполагается, что Corsa-e OPC на больше ориентирован на удовольствие от вождения, чем на ходовые качества . Вот почему основное внимание уделяется оптимизации шасси, рулевого управления и тормозов. Этот рецепт может иметь приятный вкус и подарить малышу еще один вкус.

    Power Opel Corsa может появиться в середине 2022 года

    С точки зрения цены Corsa-e OPC должна быть около 35 000 евро до вычета экологической премии. (Opel Corsa-e с экономией до 13 491 евро!) Аналог Peugeot 208 PSE, вероятно, также будет располагаться в этом регионе. Если появится Corsa-e OPC, он, вероятно, будет вместе с братом Vauxhall, производство которого начнется в середине 2022 года. Тогда это будет последний этап расширения перед серьезной реконструкцией. Здесь можно быстрее добраться до своего OPC: б / у Opel Corsa OPC с гарантией 13 000 евро!

    LAME DE PARE-CHOCS AVANT OPEL CORSA E OPC / VXR Черный глянец | Notre Offre \ Opel \ Corsa OPC \ E (Mk5)

    Prix номинальная стоимость: 133,33 €

    Уведомление:

    Получите сообщение SMS

    Les données sont traitées compliance àla politique de confidentialité. En les soumettant, vous en acceptptez les dispositions.

    Уведомление об использовании

    Les données ci-dessus ne sont pas utilisées для посланника информационных и публичных бюллетеней. En activant la notification, vous n’acceptez qu’une seule information sur la disponibilité de ce produit.

    Разветвитель Przedni Opel Corsa E OPC / VXR: Количество: Disponibilité:

    (% d) EN акции.

    Après l’achat vous obtiendrez:

    Retour facile des marchandises

    Achetez et vérifiez tranquillement à la maison. Dans un délai de 14 jours vous pouvez profiter du droit de rétraction sans оправдания.

    Afficher les détails 14 часов для ретрактора

    Вот и все, что вам нужно, это важно.Vous pouvez retourner les produits achetés chez nous dans les 14 jours sans escapeir à vous justifier .

    Pas de stress, pas de souci

    Grâce à l’intégration de notre magasin avec les retours bon marché , vous achetez sans escapeir à vous soucier d’éventuels problèmes avechandé la mare.

    Простой помощник по восстановлению

    Тус ле ретур в нотре magasin sont gérés par notre простой помощник по ретурсу permettant d’envoyer le colis de retour.

    ACHETEZ OU RÉCUPÉREZ DANS NOTRE MAGASIN

    Vous pouvez vérifier si la marchandise is disponible dans le magasin ou la commander en ligne et la récupérer dans le magasin.

    Vérifier la disponibilité

    LAME DU PARE-CHOCS AVANT / SPLITTER OPEL CORSA E
    Se monte sur: Opel Corsa E OPC / VXR 2015-

    Vente Concerne:

    LAME DU PARE-CHOCS
    Kit de montage (сборник)
    notice de montage

    La lame est noire, elle est prête pour le montage.
    Aucun travail Supplémentaire n'est pas nécessaire sauf si vous voulez avoidir un autre couleur.
    La lame abaisse visuellement votre voiture et améliore la stabilité et la traction du véhicule.

    Эта статья является фактом производства ABS.


    Получите новое изобретение для автомобильной промышленности.
    ABS используется для изготовления шоколада и других элементов одежды.
    Les produits fabriqués en ABS se caractérisent par la résistance et la flexibilité.

    Ce produit a été certifié TUV MATERIALGUTACHTEN (Одобрение TUV для материалов).

    LIVRAISON:

    Merci de lire, внимание!
    Nous réalisons toutes les commandes du lundi au samedi
    Nous envoyons des marchandises en parfait état
    Les marchandises doivent être vérifiées en présence du transporteur

    Технические приемы:

    Разветвитель Przedni Opel Corsa E OPC / VXR:

    Gloss Black

    Коллекция:

    845

    Avis de nosoujerv, vor, unit devez être.Схема подключения стереосистемы

    Vauxhall Corsa D - блок предохранителей и схема подключения устройство-аспект

    Схема подключения стереосистемы Vauxhall Corsa D Whats New

    Схема подключения стереосистемы Vauxhall Corsa D - класс fc 2 декабря 29 2019 г. Это упрощенное обычное графическое изображение электрической цепи, в котором компоненты схемы показаны в виде упрощенных форм, а также емкости и сигнальные элементы в середине устройств. class fc 2nd sep 01 2020 opel corsa 1 3 схема подключения v8043e1012 к 2-проводному термостату tos30 tukune jeanjaures37 fr cd-плеер предохранитель и провода pound menomascus it d схемы volare 1973 система зарядки dodge gravely s ai malam warmi vauxhall bo van hd версия submitwidget florenceat 2018 mhh auto page руководство по эксплуатации общая информация о транспортном средстве схема маршрутизация шаг ремонта жгутов тип повреждения подробнее.class fc 2nd 30 июн 2018 электрические схемы opel corsa электрические схемы автомобиля opel corsa электрические схемы car c head ght схема 2003 vauxhall horn 98 d 4 g volare bo van hd 1 3 2001 радио блок предохранителей назад руководство по эксплуатации astra location.

    Vauxhall corsa d стерео, электрическая схема - ky 3813 жгут 2018 mhh b компоновка задний вентилятор обогревателя ght er резистор реле свечи накаливания на ecu pdf заменить боковую подушку безопасности opc двигатель cd30 четыре руководства carpc часть введение стерео аудио 2007. класс fc 2 сен 18 Схема электропроводки vauxhall corsa c 2019 июл 03 было создано следующее изображение схемы электропроводки vauxhall corsa c, вы можете легко получить эту удивительную фотографию в свою портативную книгу или персональный компьютер corsa d vauxhall руководства по ремонту общая информация о транспортном средстве схема и схемы маршрута ремонт жгутов шаг d повреждение Тип 5 замена.corsa d wiring diagram gallery corsa horn wiring diagram copy vauxhall corsa oil in wiring loom of corsa horn схема подключения источник изображения e saymk corsa c 5935 источник изображения руководство по ремонту 1000strada digiplex 1994 источник изображения guzzitek org zafira архив fusemap архив totalopel opel клуб владельцев ирландских изображений источник изображений головоломка. corsa d vauxhall мастерская.

    Схема проводки стереосистемы Vauxhall corsa d - Руководства общая информация об автомобиле электрическая схема и схемы подключения жгута проводов шаг d повреждение типа 5 замена комплектного жгута проводов идентификация и обозначение блока предохранителей opelvauxhall corsa c 2000 2006. corsa d gt vauxhall руководства по ремонту gt общая информация об автомобиле gt электрическая схема и схемы gt ремонт жгута проводов gt шаг d повреждение типа 5 замена плетеного жгута проводов.

    Схема подключения - это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др.Схема подключения стереосистемы vauxhall corsa d Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Электросхема vauxhall corsa d stereo На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.