Фото новой газели: Новую «Газель» впервые сфотографировали на дорогах страны — Российская газета

Содержание

Газель НН 2020-2021 фотографии характеристики комплектации

Газель Next нового поколения, получившая имя Газель NN, представлена официально 2 сентября 2019 года на международной грузовой автомобильной выставке Comtrans в Москве. Новая модель группы ГАЗ помимо непривычного имени Газель НН (New Next или Нижний Новгород, кому что нравится) получила обновленную и современную внешность, абсолютно новый салон, улучшенную комплектацию с огромным набором электронных помощников и ассистентов, а также 2,0-литровый 136-сильный турбо дизель Volkswagen. Вот только перед нами прототип новой Газели, а производство серийной полуторки нового поколения — ГАЗель New Next запланировано на конец будущего 2020 года. Продажи Газель NN стартуют в первом квартале 2021 года.

Нынешняя Газель Next производится с 2013 года и, честно признаем, уже давно устарела, как в эстетическом плане, так и в техническом. Наконец-то ГАЗовцы подготовили замену полуторке, и новая Газель NN приятно удивила.

Во-первых, дизайном экстерьера кузова, в котором, возможно, и проглядываются черты предшественницы, но обыграны они по-новому, просто превосходно. При этом дизайнеры наградили новую Газель пышным передним бампером с оригинальной пластикой, новыми фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой с одетой в хром верхней перекладиной, новым капотом с солидным рельефом и новыми зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова и дополненными повторителями указателей поворотов.

Во-вторых, революционным для автомобилей ГАЗа салоном. Интерьер ГАЗель New Next принципиально новый, и открыв дверь автомобиля можно на несколько секунд потерять дар речи. Да взгляните на эту красоту и посудите сами! Все детали и оборудование новые: кресло водителя с пневмоподвеской и 20 регулировками. Спинка двухместного пассажирского сиденья одним движением руки трансформируется в удобный стол, информативная панель с крупным TFT-дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, современная передняя панель с большими открытыми карманами по сторонам и 9-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийной системы по центру. Расположившиеся чуть ниже блок управления климат-контролем и кнопки, отвечающие за вспомогательное оборудование.

В-третьих, новая Газель NN получила столько электроники, что дух захватывает. В арсенале новинки (будем надеяться, что все фишки достанутся и серийным машинам, а не только прототипу, показанному на выставке) фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS и ESP, 3 радара, 8 ультразвуковых датчика и 5 камер, обеспечивающих работу системы, следящей за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, системы распознающей дорожные знаки и сигналы светофоров, адаптивного круиз-контроля, системы удержания авто в полосе, системы автоматического торможения, системы кругового обзора и ассистента парковки.

Добавим в список оснащения навигацию, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, систему управления светом, систему контроля давления в шинах… страшно даже представить, во сколько обойдутся владельцам эти опции.

Технические характеристики ГАЗель New Next 2020-2021

Газель NN базируется на новой платформе, главной особенностью которой является возможность создания различных модификаций грузовых автомобилей полной массой от 3,5 до 4,6 тонн, оснащаемых бензиновыми и дизельными моторами, двигателями, потребляющими сжиженый газ и электромоторами. Выбор коробок передач также разнообразен: 5 МКПП, 6 АКПП и роботизированная трансмиссия. Интересно, что отныне применяется электромеханический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидроусилителю.

Все это мечты и планы, а под капотом выставочного экземпляра новой ГАЗель New Next красовался 2,0-литровый турбо дизель Volkswagen EA189 (136 лс 340 Нм) в компании с новой 6 МКПП, разработанной специалистами ГАЗа. Производитель даже озвучил максимальную скорость – 130 кмч.

Газель NN 2020 — новое поколение грузовиков «ГАЗ»

Новый дизайн

Во внешности новинки все еще улавливаются черты Next, но они совершенно по-новому обыграны. Рестайлинговая модель получилась намного интереснее предшественницы. Внешний вид получил статус более «дорогого» за счет видоизмененной радиаторной решетки с хромированными элементами. Свою лепту в современный стиль экстерьера внесли новые светодиодные фары с линзовой оптикой, солидный бампер с отличной пластикой и переделанный капот с более выраженным рельефом.

Куда более фундаментальные изменения коснулись салона автомобиля. В этот раз производитель решил пойти ва-банк и сделать интерьер ультрасовременным, начинив его абсолютно новым оборудованием и электроникой. Внутри салона мы видим:

  • Видоизмененную панель с сенсорным экраном мультимедиа на 9 дюймов.
  • Блок climate control и набор кнопок для управления вспомогательным оборудованием.
  • Многофункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Эргономичное пневмокресло водителя с 20 регулировками положения.
  • Двойное пассажирское сиденье со спинкой, которая легко трансформируется в столик.

Электроника

Системы помощи — отдельная история Газели NN, которая заслуживает особого внимания. Для максимально эффективной поддержки водителя в салоне новой модели предусмотрено более 30 ассистентов. Благодаря богатой электронной начинке, 5 камерам, 3 радарам и 8 УЗ-датчикам грузовой автомобиль сможет выполнять следующие действия:

  • автоматически притормаживать перед препятствиями;
  • мониторить слепые зоны;
  • придерживаться одной полосы движения;
  • читать информацию с дорожных знаков;
  • осуществлять круговой обзор;
  • контролировать давление в шинах;
  • управлять светом;
  • помогать с парковкой.

Кроме этого, в помощь водителю добавлен круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя. В приборной панели имеется 8 USB-разъемов, зарядка на 220В, удобные ниши для удержания смартфонов, карманы для пластиковых карточек, подставки для стаканчиков и бутылок. На 4,3-дюймовый экран выводятся данные навигационной системы, ADAS и другая информация, облегчающая водителю управление автомобилем.

В салоне ощутимо снизился уровень шума благодаря усовершенствованиям и уменьшению вибрации. Еще один приятный плюс — электромеханический усилитель руля, который делает управление грузовиком более плавным и точным.

Несомненно, электронные нововведения и смарт-помощники повлияют на стоимость Газель NN, поэтому большую часть из них производитель включит в перечень опциональных функций и оснащения. Базовые комплектации получат скромный набор электрооборудования.

Технические характеристики Газель NN 2020

На базе новой платформы автопроизводитель планирует создавать различные модификации грузовых фургонов весом 3,5–4,6 тонн, с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, электромоторами, а также двигателями, которые работают на сжиженном газе. На выбор будут предлагаться модели с различными типами коробок — 5 и 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП, с роботизированной трансмиссией.

Все это только в планах, а пока в нашем обзоре участвует только предсерийная модель, о которой известно следующее:

  • Оснащена 2.0-литровым дизелем Volkswagen EA189.
  • Мощность 136 лошадей, 340 Нм.
  • 6-ступенчатая механика (фирменная разработка группы ГАЗ).
  • Максимальная скорость 130 км/ч.

ГАЗель NN станет основой для развития целого модельного ряда коммерческих автомобилей ГАЗ. За счет универсальности новой платформы производитель сможет предлагать широчайший выбор модификаций и вариантов сочетания моторов, шасси, типов кузовов и других узлов. Электронная архитектура нового поколения позволяет внедрять и адаптировать широкий набор опций и систем управления.

Стоимость Газель NN

Окончательная цена ГАЗель NEXT пока не озвучена представителями Группы ГАЗ, но то, что она будет демократичной и доступной в своем сегменте — это факт.

Фото салона ГАЗели NN утекло в Сеть — журнал За рулем

Прототип автомобиля представили еще два года назад на выставке Comtrans, а потом разговоры поутихли. Оказалось, модель близка к серийному производству.

Материалы по теме

Фото салона ожидаемой новинки Горьковского автозавода появилось на страничке «Типичный Автозавод/Нижний Новгород» ВКонтакте. Речь о новом легком коммерческом автомобиле ГАЗели NN.

На фото новый интерьер кабины с мультимедийной системой (не менее 9 дюймов), новый щиток приборов с цветным дисплеем и мультируль. Сделано фото на заводе, а в подписи говорится, что «на ГАЗе прямо уже близки к запуску новой Газели». Судя по тому, что видно из кабины, собрана уже целая партия таких автомобилей. В пресс-службе предприятия не стали комментировать эту информацию.

Поэтому расскажем, что на сегодняшний день известно об этой разработке. NN — это абсолютно новая Газель Next с новым дизайном передней части, новой оптикой, дневными ходовыми огнями и подсвеченной эмблемой. Ранее президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин дал два варианта ответа на вопрос, что значит NN — Нижний Новгород или New Next, как кому угодно.

Что зашифровано в названии — не так уж важно, главное, что российский коммерческий автомобиль становится ближе к европейским аналогам, а для этого ГАЗель NN оснастят более 30 системами помощи водителю, улучшат комфорт и добавят универсальности.

Из того, что заявлялось на выставке в 2019 году — модель получит 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара, обеспечивающих обзор на 360 градусов. Среди функций автомобиля — контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках и сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Хотя все это будут внедрять постепенно, а часть оснащения предоставят опционно.

Предусмотрен здесь адаптивный круиз-контроль, адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и т.д.

Так что работы идут, они не заморожены, и, судя по фото, уже серийный автомобиль представят на ближайшей выставке Comtrans, которая, если не случится ничего экстраординарного (в период пандемии это прогнозировать сложно), должна пройти с 7 по 11 сентября этого года.

Фото: ВКонтакте

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Спустя всего семь месяцев после выставочной премьеры «Группа ГАЗ» начала отгрузку дилерам низкопольного автобуса малого класса «ГАЗель City». Модель получила новый дизайн и серьезно поменялась внутри.

Максим Приходько

Переработанная рама от «Газели» Next, низкий пол, усиленный задний мост, пластиковые облицовочные панели, большая площадь остекления, широкий дверной проход, общий стиль в духе перспективного семейства «Газель» NN — достойный набор аргументов, подтверждающий, что Горьковский автозавод намерен держать лидерство в сегменте.

Впервые прототип перспективного образца был показан прессе в обличье электробуса «Вахтан» три года назад (см. «Автопарк» №8/2017). Уже тогда были двухстворчатые двери выносного типа и низкопольная накопительная площадка — главные атрибуты компактного городского автобуса. Было и все остальное, что требует для такой техники специализированный ГОСТ. Правда, экологически чистая версия 2017 года имела запас хода всего около 100 км, но этот факт говорил лишь о том, что двигатель здесь не главное — завод в поисках компоновки новой городской машины.

Водителю полагается набор всех благ, присущих семейству Next. От салона он отделен пластиковой перегородкой.У водителя нет своей двери, но есть форточка. На нашем экземпляре она двигалась неохотно.

В 2019 году на выставке Сomtrans в экспозиции ГАЗа уже красовался почти готовый вариант, который сегодня и вышел на рынок: низкий пол, традиционный дизельный двигатель и «лицо», выполненное в стиле будущей «Газели» NN со светодиодной оптикой. Все отличия — в названии: было Citiline, стало просто City. Цвет самый коммерческий, белый. Выставочный вариант был окрашен в дразнящий воображение оттенок морской волны пляжей Карибских островов.

Маршрутный указатель, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками идут в «базе».

При проектировании автобуса газовцы решили делать полукапотную машину, которая попадает в категорию М2 с возможностью перевозки стоящих пассажиров. В принципе, такие в России есть, но низкопольных вариантов с переднемоторной компоновкой практически нет. На нашем рынке за всех до последнего момента отдувался лишь «Нижегородец» VSN-700 на шасси Iveco, но у него стандартная ивековская рама, а низкопольная площадка расположена в заднем свесе и не является основным входом в салон (дверь в нее водитель обычно не открывает). Инженеры ГАЗа пошли по более трудному пути — приняв низкопольность как основную концепцию автомобиля, они сделали накопительную площадку в середине салона. Изменения в конструкции означают совершенно новый подход к удобству входа/выхода и размещения пассажиров.

Автобус облицован снаружи стеклопластиковыми панелями, выполненными по технологии SMC.

Из аналогов по функциональности стоит упомянуть 7‑метровый Mercedes-Benz Sprinter City 35: компактная машина, которая довольно часто встречается в небольших городках Европы, имеет низкий пол в центре и широкую двойную дверь с пандусом для маломобильных пассажиров или мам/пап с детскими колясками. Но «Спринтер» — это переднеприводная машина с несущим кузовом, а City — рамный автомобиль с задним приводом. Именно в этом принципиальная разница.

Управлять дверями можно как клавишами на панели, так и с брелока.

Для новоиспеченного «горожанина» ГАЗ сконструировал оригинальную раму — она отличается от обычной (той, что используется в «Газели» Next) заниженной центральной частью. Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола — высота составляет 330 мм в транспортном положении и 250 мм при «приседании» на остановке. Интересно, что пол накопительной площадки имеет небольшой уклон от осевой линии в сторону дверного проема — так сделали, чтобы разместить снизу карданный вал. Но для эксплуатационников есть свой резон: зимой будет легче убирать слякоть, грязь и снег, заносимые внутрь автобуса пассажирами.

Пневматическая подвеска позволяет автобусу «приседать» на остановках.

Колесная база у 6,6‑метрового автобуса составляет 3950 мм. Задний мост усиленный — от более грузоподъемной версии Next полной массой 4,6 тонны. Имеется блокировка дифференциала. Для чего это сугубо городскому автобусу, чья эксплуатация не подразумевает штурмов бездорожья, непонятно, но уж как есть. Тормоза всех колес дисковые, 140‑сильный дизель Cummins и 5‑ступенчатая МКП — от модели Next.

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Основа кузова — трубчатый каркас. Он обработан катафорезным грунтом, толщина покрытия, по заводской оценке, составляет 15 мкм — весомый вклад в коррозионную стойкость. Снаружи кузов облицован стеклопластиковыми панелями, изготовленными по технологии SMC (Sheet Molding Compound): полиэфирный композит, покрытый с двух сторон барьерной пленкой, прочен, держит низкую температуру и у него глянцевая поверхность. Механических соединений пластика с металлом в автобусе минимум. В основном, панели к каркасу приклеены. Заводчане говорят, что даже когда кузов, возможно, начнет «гулять» и «дышать», клей все равно будет выполнять свою работу. Что ж, проверим, а пока просто поверим.

Салон выполнен в светлых тонах. Кресла антивандальные.На поручнях расположены клавиши для подачи сигнала об остановке.

Салон автобуса выполнен в светлых тонах. Чтобы пройти в его заднюю часть, надо подняться на две ступеньки, высотой 150 мм каждая. Сиденья антивандальные, места для пожилых пассажиров снабжены откидными подлокотниками. Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход, есть сдвижные форточки в окнах. А для поддержания комфортной температуры в холодную погоду предусмотрен автономный воздушный отопитель — он работает в паре с жидкостным подогревателем, подключенным в контур охлаждения дизеля.

Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход.

На поручнях и в зоне, предназначенной для проезда в автобусе для маломобильного пассажира-колясочника, расположены клавиши для подачи сигнала водителю об остановке. Кстати, поручни сделаны из нержавеющей стали, без пластиковой облицовки. Не будут ли они холодными зимой? Под потолком накопительной площадки есть информационное табло. Огорчило, что новый автобус позиционируется как городской, современный, но для пассажиров нет ни одного USB-коннектора. Может, со временем появятся? А вот для водителя USB-порт есть.

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Для того, чтобы откинуть пандус для входа/выхода маломобильных пассажиров или пассажиров с детскими колясками, у водителя имеется специальный ключ. Но даже если его потерять, сделать в условиях автобазы специальный крючок не составит труда.

Несмотря на то, что автобус городской, есть багажник объемом 0,26 м3.

Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двухстворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надежный электропривод. Алгоритм открывания дверей таков: можно открыть одну створку и закрыть. Это для того, чтобы водитель попал на свое рабочее место либо если на остановке находится один пассажир. В остальных случаях открываются обе створки одновременно. Ширина проема — 1100 мм. Управлять дверями можно как специальными клавишами на приборной панели, так и с брелока, который прилагается к машине, очень остроумное решение. Снаружи, справа и слева от створок, на бортах расположены аварийные выключатели дверей. Учитывая возможности пневматической подвески и то, что двери открываются наружу, думаю, что вплотную подъехать к остановке автобуса не всегда получится без того, чтобы не поцарапать двери — сами знаете, как у нас расположены бордюры по высоте. Здесь все будет зависеть от мастерства водителя.

Новая рама отличается от рамы «Газели» Next заниженной центральной частью.

Ему, кстати, полагается полный набор всех благ, присущих семейству Next. От салона капитанский мостик отделен пластиковой перегородкой. В зависимости от комплектации, шоферу доступны кондиционер, противотуманки и двухдиновая магнитола. Штатное оборудование: электрообогрев зеркал, круиз-контроль, маршрутный указатель, тахограф, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками. Салон освещают светодиодные плафоны, а дорогу перед автобусом — светодиодные фары. У водителя нет отдельной двери слева, но в окне предусмотрена форточка. На нашем экземпляре она двигалась в пазах неохотно. Может, еще не разработалась?

Двигатель и КП на автобусе — от модели Next. Крышка капота из оцинковки.

В целом автобус понравился. Это серьезный шаг в сторону ухода навсегда от традиционных маршруток, на какой бы базе они ни были сделаны. Мнения перевозчиков о новой технике мы рассчитываем собрать и представить вам ближе к концу года, когда «Газель City» станет частым гостем на автобусных городских маршрутах. В этом мы не сомневаемся.

Вадим Сорокин,
президент «Группы ГАЗ»

Новый автобус «Газель City» сохраняет все традиционные преимущества моделей ГАЗ и при этом обеспечивает гораздо более высокий уровень комфорта для пассажиров, чем мы привыкли видеть в сегменте автобусов особо малого класса. Это особенно важно для маломобильных групп населения в самом широком понимании — не только людей в инвалидных колясках, но и пассажиров с детскими колясками, с тяжелым багажом, пожилых людей. Доступность и удобство общественного транспорта для всех категорий пассажиров — все более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений. Несмотря на то, что низкопольные автобусы сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок.

  • Низкий пол в «базе», самая большая гарантия среди автобусов в классе.
  • Нет USB-коннекторов в пассажирской зоне.
Технические характеристики A68R52-71 «Газель City»
Пассажировместимость22 чел.
Габариты (длина/ширина/высота)6620/2200/2720 мм
Колесная база3950 мм
Полная масса4950 кг
Объем багажного отсека0,26 м3
ДвигательCummins ISF2.8s5F148, диз., рядный 4-цилиндр., Евро-5, 2,776 л, 140 л. с., при 3400 мин-1, 320 Нм при 1400 мин-1
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независимая, со стабилизатором / зависимая, пневматическая, со стабилизатором
Тормозадисковые
Размерность шин195/75R16C
Заводская гарантия36 месяцев без ограничения пробега
Межсервисный пробег20 000 км
Конкуренты«Нижегородец» VSN-700, Mercedes-Benz Sprinter City 35
Хочу получать самые интересные статьи

Производство новой «ГАЗели NN» начнется в конце 2020 года — Экономика и бизнес

МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Горьковский автозавод (ГАЗ) представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN», передает корреспондент ТАСС. Производство авто начнется в конце 2020 года, а старт продаж — в 2021 году, сообщил журналистам президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Принципиальное отличие новой «ГАЗели NN» заключается в новой интеллектуальной платформе, отметил он.

«ГАЗель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность. Новая модель легкого коммерческого автомобиля Горьковского автозавода обеспечивает высокий уровень безопасности, снижение утомляемости, повышение эффективности работы водителя и экономическую эффективность для владельцев бизнеса, — сказал Сорокин. — Эта машина пойдет в производство в конце следующего года, начало продаж — 2021 год».

Как следует из сообщения «Группы ГАЗ», в новой «ГАЗеле» установлены системы помощи водителю, в том числе обеспечивающие контроль «слепых» зон, ассистент удержания в полосе, автоматические экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах и др.

Также кабина автомобиля получила новый интерьер. Среди прочего — усовершенствовано водительское сидение: теперь у него 20 видов регулировки, а руль оборудован кнопками доступа к функциям системы помощи водителю. В новой модели также внедрен электрический усилитель руля, что позволило повысить плавность и точность управления автомобилем. Более того, «ГАЗель NN» теперь оборудована современной системой климат-контроля, обновленной мультимедийной системой.

«Новая приборная панель имеет восемь разъемов USB, выход зарядного устройства на 220 Вт, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканчиков кофе и бутылок с водой», — говорится в сообщении компании.

«Это не просто новая модель или новое поколение техники. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени мы будем создавать новые модели и модификации легких коммерческих автомобилей», — добавил Сорокин.

О компании

ПАО «ГАЗ» — головная компания автомобилестроительного холдинга «Группа ГАЗ». Олег Дерипаска владеет контрольным пакетом акций группы — 65,56%. 

В новость внесены изменения (19:40 мск) — изменен заголовок, добавлена информация по тексту. 

Новая «ГАЗель» уже выехала на российские дороги

Фотографии фургона, известного сейчас как «ГАЗель» нового поколения или плод глубокого рестайлинга «ГАЗели Next», появились в Сети. Утверждается, что новинка проходит ходовые испытания в Нижнем Новгороде. Вместе с фото опубликованы и кое-какие технические детали.

Отличить новый вариант фургона от хорошо знакомых «Газелей» будет весьма просто: у новинки иные решетка радиатора и оптика, оригинальный капот, а также заново разработанный бампер с противотуманками. По предварительным данным, других изменений кузов фургона не претерпел, а вот по ходовой части они имеются.

Запечатленный на фото грузопассажирский вариант — это образец с самой короткой базой и самой высокой крышей. По данным Gazelleclub.Ru, однотонный прототип оснащен системой полного привода с увеличенным дорожным просветом, а также усиленным задним мостом с увеличенной грузоподъемностью и дисковыми тормозами на всех колесах.

В качестве силового агрегата на этой «ГАЗели» якобы задействован дизельный мотор Volkswagen, развивающий при объеме в 2,0 л 136 л.с. и 340 Нм и работающий в паре с новой шестиступенчатой механикой собственной разработки ГАЗа. В будущем гамму силовых агрегатов могут расширить за счет отечественного бензинового мотора и еще одного дизеля — на этот раз китайского происхождения, а также неких неназванных пока автоматической и роботизированной коробок передач.

В интерьере новой «ГАЗели» появятся новая передняя панель с доработанной «приборкой», мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, подушки безопасности, более комфортные сиденья с расширенными диапазонами регулировок, камеры кругового обзора и тому подобное. Однако официального подтверждения этой информации пока нет и вряд ли появится в ближайшее время: продажи новинки стартуют в лучшем случае в конце нынешнего года.

Концепт новой ГАЗели под именем NN ГАЗ уже показал в 2019 году на московской выставке Комтранс. И мы про эту машину подробно рассказывали.

Газель NN 2020-2021 — фото, цена и характеристики Газель New Next

На выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019 группа ГАЗ показала новую модель Газель NN, которая в перспективе должна прийти на смену нынешней Газели Next. Аббревиатура NN в обозначении автомобиля может расшифровываться как New Next или Нижний Новгород – кому какой вариант больше нравится. Интересно, что за необычным именем скрывается, по сути, абсолютно новый грузовичок с другой платформой, стильным и современным дизайном кабины, улучшенным салоном, более насыщенной комплектацией и массой электронных помощников. В дополнение ко всему новинка оснащается 2.0-литровым фольксвагеновским турбодизелем мощностью 136 л.с., работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП.

Новая Газель NN, как мы видим, действительно выглядит многообещающе, вот только представленная в Москве модель является прототипом, хоть и максимально приближенным к серийному варианту. Сборка готовых к выходу на рынок машин поколения New Next будет налажена только к концу 2020 года, а сами продажи стартуют в начале 2021 года. В дальнейшем на базе этой платформы создадут целую линейку коммерческих автомобилей массой до 4.6 тонны в разных модификациях и кузовах.

Внешность и салон

Разработчики наградили Газель NN оригинальным дизайном кузова, с которым новая полуторка смотрится куда интереснее, чем предшествующая версия. Более привлекательным и «дорогим» облик новинки делают видоизмененная решетка радиатора с хромированной верхней планкой, заходящие на крылья новые фары с линзованной оптикой и стильными росчерками светодиодных ходовых огней, модернизированный бампер с отменной пластикой, переработанный капот с выразительным рельефом.

Фото Газель НН 2020

Основательная ревизия проведена в салоне Газели. Прежняя архаика ушла в прошлое, а на смену ей пришло абсолютно новое оборудование. В активе модели принципиально иная передняя панель с 9-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы (раньше был экран на 7 дюймов), комбинация приборов с TFT-дисплеем по центру, обновленный мультифункциональный руль с дополнительными кнопками и обогревом, современный блок климат-контроля, кресло водителя с 20-ю регулировками, пассажирское сиденье для двоих со спинкой-трансформером (раскладывается в столик).

Салон Газель NN фото

Кроме того, новой Газели NN полагается широчайший набор систем помощи в составе более чем тридцати ассистентов. В своей работе они будут опираться на данные 5 камер, 3 радаров и 8 ультразвуковых датчиков. С помощью электроники автомобиль сможет автоматически тормозить перед препятствиями, обнаруживать помехи в «слепых» зонах, держаться в занимаемой полосе, считывать информацию с дорожных указателей. Также в распоряжении водителя окажутся система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Многие из приведенных выше систем, наверняка, сильно поднимут цену на Газель NN, а потому их, скорее всего, включат в список опционального оснащения. Начальные же версии получат более скромный перечень оборудования.

Технические характеристики Газель NN 2020-2021

Использование в качестве основы новой платформы открывает возможности по расширению линейки модификаций Газели. В перспективе появится множество вариаций модели с разными форматами кузова, бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, несколькими типами трансмиссий (анонсированы 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, «автомат» и «робот»). Не исключен также выход электрических версий и машин с установкой, работающей на сжиженном газе.

Это все в будущем, пока же мы можем говорить только о технике предсерийного автомобиля. Он комплектуется 2.0-литровым дизелем Volkswagen с заводским индексом EA189. Мотор, выдающий 136 л.с. и 340 Нм, идет в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» собственной разработки группы ГАЗ. Подобная модификация способна разгоняться максимально до 130 км/ч.

Первый снимок в высоком разрешении редких газелей в пустыне

Уго Меллоне сделал первое в истории изображение с высоким разрешением редкой газели Кювье (и ее теленка) в пустыне с помощью техники, называемой треппингом.

Жизнь 20 января 2021 г.

Автор Геге Ли

Уго Меллоне

Фотограф
Уго Меллоне

Этот спокойный снимок — первое изображение с высоким разрешением газели Кювье ( Gazella cuvieri ) в пустыне, — говорит фотограф Уго Меллоне.Газель и ее детеныш бродят по отдаленной части пустыни Сахара. Это редкое зрелище, количество особей в дикой природе исчисляется несколькими тысячами.

Объявление

Этот вид когда-то процветал в Северной Африке, но чрезмерная охота в начале 20 века резко сократила его численность. Газели Кювье сейчас водятся в отдаленных или пустынных районах Алжира, Марокко и Туниса, где они обычно живут небольшими стадами вдали от людей.

Меллоне установил камеру на солнечной энергии на каменистых равнинах пустыни, которая снимала все, что срабатывает его датчики движения, метод, называемый треппингом. Более чем через 10 недель он был награжден фотографией, которую он называет «самой востребованной фотографией в моей жизни». Это изображение, которое представлено в последней фотокниге Меллоне, Sahara Erg | Reg, является одним из четырех снимков газелей, сделанных этой камерой, что подчеркивает редкое распространение и низкую численность видов.

Большинство крупных видов животных, которые раньше бродили по пустыне Сахара, теперь находятся под угрозой исчезновения или вымерли из-за охоты, изменения климата и отсутствия охраны.По словам Меллоне, пустыня Сахара «вероятно, самая заброшенная экосистема» на Земле. Тем не менее, по его словам, газель Кювье сопротивляется, несмотря на очень низкую плотность населения. Несмотря на это, он добавляет, что на этот вид по-прежнему активно ведется охота «просто для развлечения».

Еще по темам:

Газель Томсона | National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/2

1/2

Газели Томсона сфотографированы в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо

Газели Томсона сфотографированы в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо

Фотография Джоэла Сартора, National Geographic Photo Ark
Газель Томсона

Научное название:
Eudorcas thomsonii

Тип:
Млекопитающие

Диета:
Травоядные животные

Средняя продолжительность жизни

Название группы В дикой природе:
от 10 до 12 лет

Размер:
Высота в плече: от 20 до 43 дюймов

Вес:
От 26 до 165 фунтов

Статус Красного списка МСОП:?
На грани исчезновения

Наименее опасные Вымершие

Текущая динамика численности населения:
Уменьшение

Газели Томсона — антилопы среднего размера, обитающие в Восточной Африке.

Стада

Эти пасущиеся антилопы живут стадами, которые могут состоять всего из десяти или нескольких сотен животных. Во время обильного сезона дождей можно увидеть, как тысячи животных собираются большими группами.

Жизнь на открытых равнинах

Газели обычно посещают открытые пространства и равнины, где они пасутся на траве, побегах и листьях.

Открытые равнины делают их видимыми для хищников, таких как гепарды или дикие собаки, но газели быстроногие.Газель Томсона может развивать скорость 40 миль в час.

Некоторые виды газелей избегают пастбищ в пользу горных ландшафтов или даже пустынь. Во время засушливого сезона некоторые газели даже выходят на африканские заросли в поисках воды.

Характеристики

Газели — ловкие и красивые животные с разнообразными полосами и отметинами, которые подчеркивают их коричнево-коричневую шерсть и белые крупы. Они также могут похвастаться внушительными кольчатыми рогами. Эти качества делают многих газелей привлекательными в качестве охотничьих животных.

Размножение

После шестимесячной беременности самки газелей рожают одного или двух детенышей и прячут их в равнинных травах. Эти младенцы будут оставаться вне поля зрения в течение нескольких дней или даже недель, периодически их кормит их мать, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы присоединиться к материнскому стаду, в случае с самками, или к стаду холостяков.

ГАЗель Транспорт Фотогалерея | Bulk Transporter

Компания Heniff Transportation Systems недавно приобрела Premier Bulk Systems.

Premier, расположенный в Гормли, Онтарио, Канада, продолжит работать отдельно как канадская компания, возглавляемая основателем Кевином Берри, по словам Хениффа, штаб-квартира которой находится в Оук-Брук, штат Иллинойс.

«Эта сделка расширяет возможности наших клиентов по использованию ресурсов и услуг обеих организаций по всей цепочке поставок жидких химикатов в Северной Америке», — сказал Берри, который также является президентом Premier. «В дополнение к беспрепятственному доступу к широкому спектру дополнительных услуг, таких как услуги ISO / депо и сторонние логистические услуги, наши клиенты получат выгоду от интегрированной операционной сети Heniff, которая включает более 100 терминалов и установок для мойки резервуаров по всей территории США.С. »

Добавление трансграничных операций в Канаде дает компании Heniff интегрированную сеть терминалов и мойок резервуаров, которая включает более 30 железнодорожных перевалочных пунктов, более 50 пунктов обслуживания и 15 складов (ISO) для операций по импорту / экспорту и производству пищевых продуктов. Это создает сеть оптовых поставок в Северной Америке, которая, как поддерживает Хенифф, не имеет себе равных в предоставлении сервисных решений и мощностей, основанных на активах, для клиентов и водителей.

Основанная в 2001 году Кевином и Кристин Берри, компания Premier Bulk Systems управляет 70 грузовиками и 120 цистернами, а также современным терминалом и центром технического обслуживания в Гормли.

Heniff

Heniff управляет одной из крупнейших сетей наливных грузов в Северной Америке, где более 1800 водителей и 5000 трейлеров обслуживают клиентов на рынках жидких химикатов и пищевых продуктов через Carry Transit, свою дочернюю компанию, полностью принадлежащую ей.

«Кевин, его жена Кристина и сотрудники Premier проделали выдающуюся работу по созданию корпоративной культуры, основанной на высочайшей безопасности и эффективности обслуживания, которые являются краеугольными камнями того, во что мы верим», — сказал Боб Хенифф, генеральный директор Heniff.«Мы с Кевином начали как конкуренты, а затем начали вместе работать над тем, как лучше обслуживать наших клиентов.

«Сегодня мы объединяемся как настоящие партнеры».

Добро пожаловать в Газель, iPhone X и Note 8!

Что вы можете использовать для оплаты лицом быстрее, чем любой из его предшественников, И может превратить вас в кошку *?

Ответ: Инновационный iPhone X теперь доступен на сайте Gazelle.com!

После долгого года слухов и напряженного терпения, iPhone X был представлен публике 3 ноября 2017 года.Конечно, с любым новым выпуском поставки были ограничены, и некоторые были вынуждены отложить свои планы. Не бойтесь, долгожданный смартфон Apple теперь предлагается на нашем сайте вместе с продвинутым Samsung Note 8.

Характеристики iPhone X
Семейство iPhone X. Фото любезно предоставлено Wired.com.
Свежий дизайн

Самым очевидным на первый взгляд изменением станет потрясающий дисплей нового iPhone. Дисплей Super Retina с диагональю 5,8 дюйма — это первый публичный OLED-экран для смартфонов.Экран почти занимает всю поверхность телефона, за исключением небольшой выемки наверху для фронтальной камеры. В дополнение к этому, другие главные конструктивные особенности включают водо- и пыленепроницаемость, хирургическую сталь и беспроводную зарядку. Apple утверждает, что этот iPhone в стеклянном корпусе является самым прочным на сегодняшний день.

Фото любезно предоставлено Cult of Mac.
Быстрое получение

Давайте поговорим о камере. Двойные 12-мегапиксельные камеры опережают свое время, предлагая даже самому начинающему фотографу шанс стать профессиональным портретистом с несколькими изящными функциями.Оптический зум открывает возможности для широкоугольного и телефото, а также расширенной OIS (оптической стабилизации изображения). Как правило, вы получаете более быстрые и четкие фотографии. В дополнение к этому у вас есть впечатляющий портретный режим, который доступен на передней и задней камерах. Ваша новая фотография профиля в LinkedIn, и родители будут вам благодарны (привет, автопортрет в рамке на День матери).

Взгляд в будущее

Новая камера TrueDepth — единственная в своем роде.Датчики используются для системы Face ID, функции отображения лица, которая проецирует на ваше лицо более 30 000 невидимых точек, чтобы разблокировать телефон, аутентифицировать и даже оплачивать товары и услуги. Также не будем забывать об увлекательном дополнении Animoji. Здесь можно воплотить в жизнь свою мечту в виде кота, курицы или десяти других типов смайликов с помощью камеры, которая распознает более 50 различных движений мышц. Вероятно, самая ненужная, но необходимая функция на свете.

Под капотом: Расширенные технические характеристики

Согласно Apple, iPhone X имеет следующие улучшения:

  • Интуитивные жесты: всего одно касание вернет вас на главный экран.
  • Новый двигатель: A11 Bionic — «самый мощный и умный чип, когда-либо существовавший в смартфоне». (Apple) Он может выполнять до 600 миллиардов операций в секунду.
  • Более быстрый процессор: новый чип на 70% быстрее, чем A10 Fusion.
  • Энергоэффективность: переработанная аккумуляторная батарея держит заряд до двух часов дольше, чем iPhone 7.
  • Дополненная реальность: A11 Bionic поддерживает AR в играх и приложениях.
  • Беспроводная зарядка. Хотя AirPower Mat не собирается выпадать до конца этого года, беспроводная зарядка теперь доступна в нескольких отелях, кафе и аэропортах по всему миру.
  • Новая iOS 11: теперь вы можете платить друзьям сообщениями, Siri теперь переводит иностранные языки на месте и многое другое.
Samsung Примечание 8
Samsung Note 8. Изображение предоставлено TrustedReviews.com.

Что касается гениального Samsung Note 8:

  • ОГРОМНЫЙ экран: 6,3-дюймовый дисплей Infinity Display почти без рамки.
  • Включенное перо S Pen позволяет лучше обмениваться сообщениями в режиме реального времени и заметками Samsung.
  • Каждый Note 8 включает в себя двойную камеру IOS с оптическим зумом и 12 МП.Яркий объектив F1.7 для ярких фотографий.
  • Эта модель имеет основную память с 10 млн точек доступа, 6 ГБ ОЗУ и расширяемую память.
  • Водо- и пыленепроницаемый.
  • Phone + позволяет использовать более широкий спектр сопряженных устройств, включая Samsung DeX, несколько функций Bixby, Gear VR, Gear 360.
  • Smart Switch — это простой переключатель, если вы в настоящее время используете телефон не Samsung

Вы рассматриваете возможность обновления? Gazelle — это надежный сайт для торговли и покупки устройств, от MacBook и iPad до старых iPhone 5s, которые лежат у вас в ящике.Посетите наш веб-сайт, чтобы продать свой старый телефон, и не забудьте сделать покупки из нашего ассортимента iPhone X.

* Предупреждение: iPhone X не превращает вас в физического кота, а в очень милого Animoji.

Комментарии

комментария

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 648e6fe239261494.

Газелей: факты и изображения | Живая наука

Газели — тонкие изящные антилопы, обитающие в Африке и Азии.Они похожи на оленей и принадлежат к той же семье, что и козы, крупный рогатый скот и овцы. Газелей можно отличить по изогнутым кольчатым рогам, рыжевато-коричневой или красновато-коричневой шерсти и белым крупам. Часто на их шерсти появляются пятна или полосы. Их легкое тело помогает им быть подвижными и лучше спасаться от хищников.

Согласно Интегрированной системе таксономической информации (ITIS), существует 19 видов газелей. Меньшие виды, такие как газель Спика и газель Томсона, имеют в плече всего от 20 до 43 дюймов (от 51 до 109 сантиметров).Они весят от 26 до 165 фунтов (от 12 до 75 килограммов). Дама-газель — самая большая газель. Он весит от 88 до 165 фунтов (от 40 до 75 кг) и от 4,5 до 5,5 футов (от 137 до 168 см).

Среда обитания

Большинство газелей обитает в жарких и сухих саваннах и пустынях Африки и Азии. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Physiological and Biochemical Zoology, чтобы избежать обезвоживания в этих изнурительных условиях, газели сокращают свое сердце и печень. При дыхании животное может терять много воды.Сердце и печень меньшего размера нуждаются в меньшем количестве кислорода, поэтому животное может меньше дышать и терять меньше воды.

Газель Эдми, также известная как газель Кювье, — единственная газель, обитающая в горах. Зимой мигрирует в более теплые регионы.

Привычки

Газели полагаются на свою скорость, чтобы убежать от хищников. Газели могут развивать скорость до 60 миль в час короткими очередями и выдерживать скорость от 30 до 40 миль в час. Во время бега газели совершают прыжок, называемый «пронкингом» или «стоттингом», который включает в себя резкий прыжок в воздух всеми четырьмя ногами.

Эти животные очень общительны. Некоторые стада газелей насчитывают до 700 членов, хотя некоторые стада небольшие и разделены по полу. Самки газелей Томсона, например, живут стадами от 10 до 30 самок, не считая своих детенышей. Самцы живут поодиночке или небольшими группами с другими самцами. Стадо самцов называется стадом холостяков. Разделение стада более заметно во время брачного сезона.

Газель (Изображение предоставлено: Зоопарк Cleveland Metroparks)

Потомство

Сезон спаривания обычно приходится на сезон дождей, чтобы новорожденным оленям было много пить.

Газели вынашивают детенышей около шести месяцев до родов. У них одновременно бывает от одного до двух детенышей. Детенышей газелей называют оленями или телятами.

Чтобы уберечь своих телят от хищников, самка газели будет прятать своих детенышей в высокой траве. Пока молодняк еще кормит грудью, он остается со стадом своей матери. Когда они будут готовы постоять за себя, телят-самцов переводят в стадо самцов. Газели обычно живут от 10 до 12 лет.

Диета

Газели — травоядные.Это означает, что они едят только растительность, обычно травы, листья и побеги растений. Согласно «Вымирающим животным и растениям мира, том 5» (Marshall Cavendish Corp., 2001), некоторые газели могут жить всю свою жизнь и никогда не пить воду.

Классификация / таксономия

Таксономия газелей согласно ITIS:

  • Королевство : Animalia
  • Тип : Chordata
  • Subphylum :

    92 Class
  • Отряд : Artiodactyla
  • Семейство : Bovidae
  • Род : Gazella
  • Виды : 19, в том числе G.thomsonii (газель Томсона), G. spekei (газель Спика), G. dorcas (газель Dorcas) и G. dama (газель dama).

Есть много уязвимых и исчезающих видов газелей. Например, согласно Красному списку Международного союза охраны природы, популяция газелей Кювье оценивается от 1750 до 2950 особей. Еще один находящийся под угрозой исчезновения вид — это газель с тонкими рогами. Подсчитано, что осталось всего несколько тысяч.

Сохраненный статус

Дама-газель — не только самая большая газель в мире, но и самая редкая, по данным Смитсоновского национального зоологического парка. Он находится под угрозой исчезновения, и его население составляет менее 500 человек.

Основная угроза, с которой сталкиваются газели, — это охота. По данным МСОП, газель королевы Савской вымерла, когда в 1951 году на нее начали охотиться солдаты.

Газель бегает по песку. (Изображение предоставлено Стефаном Островски)

Другие факты

Имя газель происходит от арабского слова «газаль», обозначающего любовные стихи.

Газель щелкает хвостом или топает ногами, чтобы предупредить других о скрывающемся хищнике.

Рога газели Эдми могут вырастать до 14 дюймов (35,5 сантиметров) в длину.

Газели получили свое название от большой шишки на горле. Шишка больше у самцов. Это большой участок хряща, который помогает им громко мычать потенциальным партнерам во время брачного сезона.

Газели могут вставать на задние лапы, чтобы дотянуться до листьев высоко в ветвях деревьев.

Другие ресурсы:

Gazelle Ultimate C380 HMB Обзор: Easy Ride

Хабы Enviolo также являются закрытыми системами, поэтому они не требуют слишком большого обслуживания (или удаления навоза). А поскольку на традиционном переключающем механизме цепь не должна соскакивать между ступенями, велосипед оснащен сверхпрочным карбоновым ременным приводом — больше никакой смазки для цепи на ваших штанах!

Одна вещь на байке, которая озадачила коллегу-обозревателя WIRED Адриенну Со и меня, — это включенная блокировка заднего колеса (предназначенная для того, чтобы велосипед невозможно было катить).Мы не знали, как заставить эту штуку работать. В этом нет ничего страшного, поскольку почти все встроенные замки, подобные этому, бесполезны, независимо от того, насколько хорошо они «работают». Кто-то может просто взять ваш велосипед и бросить его в фургон. Используйте настоящий замок.

Nimble Ride

Плавность хода в основном достигается благодаря единственному переднему амортизатору и более толстым шинам, которые больше, чем у большинства аналогичных шоссейных велосипедов. Они делают рукоятку Gazelle больше похожей на ее тезку, чем на то, как она кажется огромной ступенькой.

Это удобный и маневренный, он способен преодолевать даже более высокие скорости, не чувствуя себя шатким или пугающим, как некоторые другие пригородные электровелосипеды. Большие дисковые тормоза также останавливают вас достаточно быстро, поэтому вы никогда не беспокоитесь о том, что станете жучком на чьей-то двери багажного отделения.

Вы сидите с почти прямой спиной, удобно расположив руль практически у вас на коленях, и путешествуете куда хотите (в пределах 25-мильного диапазона режима максимальной мощности). Вы можете пойти дальше с меньшим энергопотреблением, но это не совсем то, чем отличается C380.

Фотография: Gazelle

Это лучший способ кататься по городу, благодаря поэтапной конструкции и значительному количеству мощности, передаваемой двигателем среднего привода. Вы не разгонитесь со скоростью более 25 миль в час, как на более дорогих электровелосипедах, но вы наверняка быстро доберетесь до 18, особенно благодаря быстро меняющемуся Enviolo. Медленно, но верно, как говорится, и, наверное, не сломается.

Двигатель Bosch Performance Line и аккумулятор на 500 Втч — это то, что вам нужно. Большую часть времени я оставлял его в турбо-режиме, потому что он самый быстрый.И даже на полной скорости на C380 вы чувствуете, что все под контролем, как если бы байк мог легко справиться с большей мощностью, если бы вы подключали его к более мощному двигателю.

Практическое развлечение

Что мне больше всего нравится в C380, так это то, что он подходит практически для любой поездки, которую я хотел бы совершить в городе.