Фото нивы урбан 2019 года: Купить LADA Niva Legend Urban 3 дв. 2021, 16 авто в наличии в Москве

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2700

Размер колёс

185/75/R16

Ширина задней колеи

1420

Ширина передней колеи

1440

Объем багажника мин/макс, л

420/780

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

1850

Снаряженная масса, кг

1425

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

83 / 61 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

129 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обновленная LADA 4X4 Urban 5 дверей в наличии в ТОРГМАШ

Двигатель, трансмиссия
1. 7 л 8-кл. (83 л.с.), 5МТ 
КУЗОВ
Колесная формула/ведущие колеса  4×4/все
Расположение двигателя  переднее продольное    
Тип кузова/количество дверей  универсал/5
Количество мест 5     
Длина/ширина/высота, мм 4140/1680/1640
База, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1476/1456
Дорожный просвет, мм 205
Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л
   

420/780

ДВИГАТЕЛЬ  
Код двигателя 21214
Тип двигателя бензиновый
Система питания  впрыск топлива с электронным управлением 
Количество, расположение цилиндров
4, рядное 
Рабочий объем, куб. см 1690
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/ об.мин.   
61 (83)/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.  
129/4000
Топливо бензин, min 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч
137
Время разгона 0-100 км/ч, с
19,0
РАСХОД ТОПЛИВА  
Городской цикл, л/100 км 12,1
Загородный цикл, л/100 км 8,3
Смешанный цикл, л/100 км 9,9
МАССА  
Снаряженная масса, кг 
1425
Технически допустимая максимальная масса, кг

 
1850

Объем топливного бака, л

65

ТРАНСМИССИЯ  
Тип трансмиссии  5МТ 
Передаточное число главной передачи  

3,9

ПОДВЕСКА   
 Передняя независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости   
 Задняя зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами 
ШИНЫ   
 Размерность 185/75 R16 (92/93/95, Q/T)

Внешний тюнинг Нива ВАЗ 2121

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Industrial Zones | Индустриални Зони

Rakovski Industrial Zone.
Статията я поствам, главно заради информацията, която съм подчертал…

Наши абонатни станции тръгват към Европа
Базата е в свободната икономическа зона „Раковски“ край Пловдив


Отец Георги от Раковски освети новата сграда в присъствието на представители на местната власт и на фирмата инвеститор.

База за производство на абонатни станции за топлофикационни предприятия бе открита на 11 май в индустриална зона „Раковски“. В строителството и модерното технологично оборудване са вложени над 3 млн. лв. Инвеститор на обекта е „Бруната България“ ООД. Реализацията на проекта започна през 2008 г. Разработката е на екип с ръководител арх. Борислав Дачев. Изпълнител на нулевия цикъл е пловдивското дружество „Сиенит“. За реализацията на отделните части са търсени услугите на специализирани фирми и компанията инвеститор.

Теренът, върху който е реализирана инвестиционната инициатива, е с площ 20 дка. Засега са усвоени половината, като е запазена възможността за разширение в бъдеще, ако има достатъчно поръчки. По задание на възложителите и в съответствие на технологията проектантите са използвали докрай ширината на имота. Частта, предвидена за реализацията на бъдещи инвестиционни намерения, остава към дъното. Пред застройката е организиран паркинг с над 20 места. В бъдеще зоната за престой на автомобили се предвижда да бъде частично покрита.

Новата база на „Бруната“ е с обща площ 2200
кв. м. Включва производствена част и административен сектор. Подходът и до двете функционално обособени ядра е решен от едно място, като достъпът ще бъде контролиран.

Халето, в което ще се произвеждат съоръженията, е решено еднопространствено. Отделени са бояджийската камера и складът за готовата продукция, който е с различна степен на пожароопасност от останалите помещения. Технологичната част е на инж. Ирена Колева.

Административната част е на две нива. На партера са развити битови помещения за работниците с гардеробни и санитарни възли. Има зала за хранене с бокс за разливане на готова храна, като е създадена възможност при добри метеорологични условия да се използва и открита тераса. На второто ниво се намира еднопространствено решен офис.

Носещата конструкция е метална. Междуетажната плоча на административната част е с ламаринено-бетонна плоча, традиционна, но рядко използвана технология, пояснява арх. Дачев. Ограждащите стени са сандвич панели с хидро- и топлоизолация. Конструктивната част е на инж. Пламен Ангелов.

Във фасадното решение на обекта са търсени фирмените цветове на инвеститора.

„Бруната България“ произвежда абонатни станции от 1994 г., като досега броят им надхвърля 10 000. Дружеството извършва инженеринг — проектиране, производство и монтаж на съоръженията. През последните пет години фирмата произведе и монтира над 7000 абонатни станции в София. Това стана на базата на сключени договори за изпълнението на проекта за реконструкция на „Топлофикация — София“. Общата стойност на контрактите е над 27 млн. евро, осигурени от Европейската банка за възстановяване и развитие. Основните резултати за топлофикационното дружество са регулиране на дебита, което формира икономия на електроенергия за помпите в централите, и намаляване на загубите на топлина при преноса.

Индустриална зона „Раковски“, в която е изградено предприятието на „Бруната“, е първото икономическо пространство, предлагащо привлекателни условия за установяване на производства. Изграждането на зоната е резултат на публично-частно партньорство. Собственик на земята е пловдивската фирма за производство на бетонови елементи „3БЕ“ ООД, а „Сиенит“ ООД изпълнява конкретни обекти. Инвеститорите ползват преференции по Закона за корпоративно подоходно облагане и не плащат данък печалба. Свободната зона се изгражда на площ от 815 дка. Намира се на 8 км от магистрала „Тракия“ и на 14 км от Пловдив. Един от факторите за избор на местоположението са и намиращите се в непосредствена близост електропроводи с достатъчен потенциал и магистрален газопровод.

Проектът за подробен устройствен план на зоната е на екип под ръководството на арх. Георги Стоянов и арх. Ангел Примов. Индустриалният град ще има обществен център с банков клон, хотел, бизнес сграда с представителни офиси на фирмите от зоната, зала с 200-300 места за провеждане на конгреси, симпозиуми и други форуми, ресторанти и заведения за бързо хранене. Заложено е и изграждането на автогара, която да обслужва заетите в зоната.

Реализацията на мегапроекта стартира през 2004 г. със строителството на фабрика за производство на високосплавни пружини и фини машинни детайли на английската компания „Уйлям Хюз“. Последва го строежът на административно-обслужващия център на зоната. Досега на територията на индустриалната зона са изградени над 20 едроплощни фирмени бази, сред които немските „Инсетик“ и „Кауфланд“, австрийските „Файнджърси“ и „Лунатоне“, италианската „Зобеле“, испанските „Аркан Драпак“, „Месидония“ и т.н.

2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», , и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу. Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с кузовом на раме получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно. Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в сегодняшнем автомобильном мире. Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике праворульных моделей для Великобритании.

Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья получили «более надежный механизм складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя. Различные верхние ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды по городским джунглям, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.

На момент написания статьи информация о ценах не разглашалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019. На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, а на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.

Более низкие уровни загрязнителей вдоль норвежского побережья — но все еще высокие концентрации ртути в треске в некоторых городских районах

Концентрации загрязнителей в морской среде снижаются вдоль норвежского побережья — но есть некоторые исключения. Во многих городских районах долгосрочные тенденции к увеличению содержания ртути в филе трески. Во Внутреннем Осло-фьорде уровни ртути в филе трески увеличились за последние 35 лет, но стабилизировались за последние 10 лет.

Норвежский институт водных исследований (NIVA) осуществляет мониторинг уровней, тенденций и воздействия различных загрязняющих веществ на голубые мидии, треску, камбалу, улиток и гагу по поручению Норвежского агентства по окружающей среде.Программа мониторинга началась в 1981 году и обеспечивает ежегодный статус многих фьордов и прибрежных вод вдоль норвежского побережья и на Шпицбергене. Опубликован отчет по данным за 2019 год.

— Уровни загрязнителей в морской среде в основном снижаются, но есть примеры более высоких уровней в портовых районах Внутреннего Осло-фьорда, а также в Кристиансанне, Бергене, Тронхейме и Будё, — говорит исследователь NIVA Мерете Шойен.

Запасы трески в Осло-фьорде в последнее время находятся на исторически низком уровне, и был наложен запрет на промысел. Тем не менее, NIVA имеет разрешение на траление трески в Осло-фьорде для целей этого мониторинга. (Фото: Сигурд Оксневад, NIVA.)

Мониторинг включает анализы металлов (например, ртути, меди, свинца, цинка, кадмия), трибутилолова (противообрастающий агент ТБТ), хлорорганических соединений (например, ПХД, инсектицид ДДТ, продуктов сгорания ГХБ) ), смолистые вещества (ПАУ), бромированные антипирены (ПБДЭ), перфторированные алкилированные вещества (PFAS), хлорированные парафины (SCCP, MCCP) и силоксаны (D4, D5 и D6).

Рост долгосрочных тенденций в отношении ртути в треске

Во Внутреннем Осло-фьорде многие загрязнители по-прежнему имеют относительно высокие концентрации. Ртуть является одним из них, и для этого загрязнителя в филе трески наблюдалась долгосрочная тенденция к росту (1984-2019 гг.). Однако за последние 10 лет тенденции не выявлено. В Стейлене и Тьёме, во Внутреннем и Внешнем Осло-фьорде, соответственно, концентрации ртути в филе трески были в пять раз выше контрольного значения (норвежская предварительная высокая контрольная концентрация загрязнителей, PROREF), рассчитанного для программы мониторинга.

С момента начала наблюдения были пойманы трески немного большего и старшего возраста. Однако даже при корректировке результатов на изменение размера (что соответствует изменению возраста) было обнаружено лишь незначительное увеличение концентраций.

Долгосрочные и краткосрочные тенденции в отношении содержания ртути в филе трески также увеличиваются в Кристиансанде, Фарсунде и Бёмло, а в Тромсё также наблюдается долгосрочная тенденция к повышению. Концентрация ртути в треске, обнаруженная в 2019 году, также превышает стандарт качества окружающей среды ЕС (EQS), равный 0.02 мг ртути на кг сырой массы, что определяет верхний предел для классификации хорошего химического статуса. Однако средние концентрации ртути в треске на всех станциях ниже предельного значения для морепродуктов (0,5 мг ртути на кг трески).

— Возможные объяснения тенденций роста содержания ртути в треске в некоторых местах могут быть связаны с такими факторами, как изменение климата, которое может привести к увеличению количества осадков и увеличению стока во фьорд, что, в свою очередь, обеспечивает более благоприятные условия для образования метилртути. повышение биодоступности ртути, хранящейся в отложениях, расширение доступа трески к загрязненным пастбищам из-за повышения уровня кислорода в глубокой воде и изменения в рационе трески, говорит Мерете Шойен.

Пояснения к рисункам: Долгосрочные тенденции к повышению содержания ртути в филе трески в Штайлене во Внутреннем Осло-фьорде (1984–2019 гг.) И гавани Тромсё (2009–2019 гг.) Для всего временного ряда. При рассмотрении последних 10 лет (2010-2019) для Внутреннего Осло-фьорда и Тромсё краткосрочных тенденций не обнаружено. В 2019 году концентрации ртути в пять раз превышают контрольное значение, рассчитанное для программы (PROREF) во Внутреннем Осло-фьорде, в то время как они ниже этого контрольного значения в Тромсё.Концентрации превышали EQS ЕС в 0,02 мг ртути на кг для хорошего химического статуса (как предусмотрено Рамочной директивой по водным ресурсам). (Иллюстрации Dag Ø. Hjermann и Espen Lund, NIVA.)


Различия PFAS в Осло-фьорде

Перфторированные алкилированные вещества (ПФАС) представляют собой загрязняющие вещества, вызывающие особую озабоченность, поскольку они накапливаются в организмах, токсичны и имеют длительное время разложения. ПФАС входит в список приоритетных веществ ЕС. Компаунды обладают водоотталкивающими и грязеотталкивающими свойствами и используются, например, для пропитки текстильных изделий, в качестве покрытия для сковород и для подготовки лыж.Он также использовался в огнегасящей пене, поэтому его часто можно найти рядом с местами, где проводились пожарные учения, например в аэропортах.

Уровень

ПФАС регулярно контролируется в печени трески во многих фьордах с 2005 г. Наиболее высокие показатели перфтороктансульфоновой кислоты (ПФОС) и перфтороктансульфонамида (ПФОСА), которые являются распространенными соединениями ПФАС, наиболее высоки в печени трески во Внутреннем Осло-фьорде. В 2017 и 2019 годах не было превышения контрольного значения (PROREF) для ПФОСА в печени трески из Тьёме, по сравнению с превышением в пять-десять раз в 2018 году.

— Различия в уровнях в разных районах Осло-фьорда еще нельзя полностью объяснить, но вполне вероятно, что сочетание городских источников и ограниченного водообмена дает более высокие концентрации во Внутреннем Осло-фьорде, говорит старший научный сотрудник NIVA Норман Грин.

Дополнительные исследования не показали статистической корреляции между этими двумя веществами в печени трески с расстоянием до ближайшего аэропорта, но результаты показывают, что концентрации снижаются к северу вдоль побережья.

Эти долгосрочные исследования обеспечивают основу для регистрации изменений в окружающей среде с течением времени и для документирования воздействия экологических мер, что, в свою очередь, укрепляет основу для хорошего управления. Результаты этого проекта являются частью вклада Норвегии в Конвенцию OSPAR (первоначально Ословскую и Парижскую конвенции) и ЕС через Рамочную директиву по водным ресурсам. Данные также отправляются в Управление по безопасности пищевых продуктов Норвегии в качестве основы для оценки необходимости местных предупреждений относительно употребления определенных видов морепродуктов.

Ссылка:

Green, NW, Schøyen, M., Hjermann, D. Ø., Øxnevad, S., Ruus, A., Grung, M. , Beylich, B., Lund, E., Tveiten, L., Jenssen, MT , С., Хавардстун, Дж., Рибейро, А.Л., Дойер, И., Бэк, К., 2020. Загрязняющие вещества в прибрежных водах Норвегии, 2019. Miljøgifter i norske kystområder, 2019. Норвежское агентство по окружающей среде / Miljødirektoratet. M rapportnr. 1894/2020. НИВА-раппорт 7565-2020. 195 с + ведлегг. ISBN 978-82-577-7300-7. НИВА-раппорт ISSN 1894-7948.

2014 Лада Нива Урбан 3-дверный 1.7i (83 Hp) 4×4

Лада Нива Урбан 3-дверный 1.7i (83 Hp) 4×4 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Нива
Поколение Нива Городская 3-дверная
Модификация (Двигатель) 1.7i (83 Hp) 4×4
Начало производства 2014 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12. 1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,3 л / 100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9.9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 17 с
Ускорение 0-62 миль / ч 17 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 16,2 с
Максимальная скорость 142 км / ч 88,23 миль / ч
Удельная масса 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 83 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 49,1 л. с. / л
Крутящий момент 129 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,15 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 3. 75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварты США | 9,41 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
Максимальная нагрузка 400 кг 881.85 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 265 л 9,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 585 л 20,66 куб. фут
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)600 кг 1322.77 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунтов.
Размеры
Длина 3640 мм 143,31 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Высота 1640 мм 64.57 дюймов
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 650 мм 25,59 дюйма
Задний свес 790 мм 31,1 дюйма
Высота дорожного просвета 213 мм 8.39 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Шины размер 185/75 R16
Размер колесных дисков 6J x 16

Вес Nive Urban.Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы

Новая Нива Урбан. , мы поговорим о сегодняшнем разговоре заметно внешне, что подтверждают многочисленные фото флуда в сети. На фото Нива Урбан 2015 модельного года бросается в глаза наиболее яркими атрибутами, вошедшими в типы компактных внедорожников.

Во-первых, бампер теперь пластиковый и крепится плотно к кузову, вроде бы такая мелочь, а как преображается весь экстерьер. На место с бамперами поставили более интересную решетку радиатора.Рамы дверей теперь не блестящие, а черные, как дверные ручки. Пороги тоже покрашены в черный цвет. Появились новые, большие и удобные зеркала заднего вида, покрашенные в цвет кузова. Все это дает законченный и гармоничный образ новой Лады Урбан . Фото машины смотрим дальше.

Фото Нива Городская 2015

Цена Нива Урбан 2015

По сути, Нива Урбан — это люксовая версия обычной LADA 4х4. В салоне есть кондиционер, тканевая обивка более приличных видов, большие зеркала с подогревом и регулировкой, литые диски, улучшенная шумоизоляция, электрические стеклоподъемники.В техническом плане пока ничего серьезно не менялось, мотор тот же, трансмиссия. Сегодня цена Нивы Урбан составляет 438000 рублей .

Технические характеристики новой Нивы Урбан

Характеристики Нива Урбан. По части двигателя и трансмиссии остались прежние, но производитель объявляет модернизацию. Старый, шумный (из-за цепного привода) и прожорливый 8-ми клапанный бензиновый мотор ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. Их хотят заменить на более экономичный 1.Двигатель 6 литров с ремнем в приводе ГРМ и облегченной шатунно-поршневой группой. Новый двигатель Нива Урбан ВАЗ-11186 способен развивать 87 л.с. с теми же 8-ми клапанами, но при этом обеспечивать 143 Нм крутящего момента против 129 Нм у сегодняшнего двигателя. Помимо улучшения динамики такая замена обеспечит серьезную экономию топлива.

Что касается трансмиссии, то пока в салоне есть три непонятных, для горожан, рычага. По предварительной информации, в этом году рычагом останется только один, это рычаг переключения коробки передач.Рычаги «Распределение» и «Редеяки» будут сняты, вместо этого будет активирован полный привод с помощью электротоваров, простым нажатием кнопки. Испытания новой версии трансмиссии Нива Урбан уже ведутся. Фото прилагаю далее.

Электронное включение полноприводной трансмиссии 4х4 избавит от поджаривания и вибраций раздаточной коробки в Салоне «Городской Нивы». Далее основные характеристики компактного внедорожника, актуального на сегодняшний день.Из существенных изменений габаритов можно отметить небольшое уменьшение просвета дороги и изменение общей длины автомобиля. Длина уменьшилась за счет новых более компактных бамперов.

Размеры новой Нивы Урбан, клиренс

  • Длина — 3640 мм
  • Ширина — 1690 мм
  • Высота — 1640 мм
  • Колесная база — 2200 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника — 265 л (при откинутой спинке заднего сиденья — 585 л.)
  • Размер шин — 175/80 R16 или 185/75 R16
  • Объем двигателя — 1690 см3
  • Мощность — 83 л.с. (61 кВт) при крутящем моменте 129 нм
  • Разгон до 100 км / ч — 17 секунд
  • Максимальная скорость — 142 км / ч
  • Расход топлива в смешанном режиме — 9,7 л.
  • Трансмиссия — 5 ст. Механический
  • Трансмиссия — 4х4.

В последнее время почти не ходят слухи о том, что новая Нива Урбан может получить двигатель ВАЗ-21128 с рабочим объемом 1.8 литров мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат ограниченными партиями ставил модель Lada Priora в тольяттинской компании «Супер-Авто». Есть даже опытные образцы новой Нивы с таким мотором. Однако насколько поднимется Нива с таким мотором, не ясно.

Классический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ более четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2019 — новая версия стандартного автомобиля.

Модель

изменила некоторые детали внешнего вида, осмотрела салон, приобрела дополнительные опции.О габаритах внедорожника, его технических характеристиках, дате продажи, комплектации и ценах читайте в обзоре.

5-дверная новая модель 2019

Прототип будущего видения
Городская версия концепта
Цветные диски Lada

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух вариантах — короткой версии с тремя дверьми и пятидверной версии с длинной базой. Отличия второй модификации — две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели.Остальные детали остались похожи на коротышку.

  1. Штатная головная оптика Городская Нива с круглыми фарами получила галогенные лампы. Между ними — черная решетка радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть размещена под хромированным логотипом компании.
  2. Отличительная черта Lada Niva Urban 4×4 2019 2020 — новый передний бампер. Устаревшая металлическая планка уступила место аккуратной пластиковой детали. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при движении по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворота Нива Урбан, подключенные к лампам ходовых огней, остались без изменений, как плоский металлический капот.
  4. Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде на профиль. У старшей модели другие зеркала заднего вида, у младшей — двухцветные детали.
  5. На дверях Нивы — декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, но не влияют на жесткость кузова при авариях.
  7. Ручки Nive Urban окрашены в темный цвет, но инженеры до сих пор не поместили их в естественную хватку своих рук.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, которые стали визитной карточкой модели.
  9. Колесные арки стали чуть больше. Уже в стандартном исполнении Лада Нива Урбан 4х4 2019 комплектуется стальными дисками 16 дюймов, лопатой в резине размерностью 185/75 / R16.
  10. Задняя сторона поражает массивной пятой дверью, открывающей доступ к внушительному грузовому отсеку.Короткопроходная версия вмещает от 265 до 585 литров дыма в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастаться багажником на 420-780 л.
  11. Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
  12. Бампер тоже стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Lada Niva Urban 4×4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.


Цветовая гамма завода-изготовителя

Официальный дилер предлагает на модель Лада Нива Урбан 4×4 2019 2020 Длинный список расцветок кузова.Вы можете купить внедорожник, окрашенный в один из 9 оттенков:

.
  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебро;
  • золотисто-коричневый.

Первые три оттенка Нива Урбан — двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов — краска металлик.

Черный цвет



Двухслойная эмаль темного оттенка прекрасно смотрится под любым углом и имеет хорошую стойкость к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей.При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать — он входит в базовую стоимость автомобиля.

Салон


Сиденье рулевое
будущее

Интерьер Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорит о том, что это богатая версия модели, оснащенная практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями были лучшая шумо- и виброизоляция.Она приобрела дверные карты, загрузочное место.
  2. Руль Нивы привычен по другим моделям семейства — большая четырехконтактная «Бранка» с небольшими кнопками для звукового сигнала.
  3. Панель приборов представляет собой стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Niva Urban получили комбинированную обивку из хорошо обозначенной ткани с ярко-оранжевой строчкой. Плотный наполнитель и хорошая фиксация позволяют комфортно обхватить даже водителя с ростом выше среднего.Уже в базовой комплектации передние сиденья получили подогрев. А вот боковая поддержка и диапазон регулировки оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет собой обычную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди нововведений — крепление для детских кресел isofix.
  6. Центральная консоль оборудована кондиционером со старомодными полозьями. Производительности системы не хватает — в дождь окна бьются.
  7. Внизу — клавиши подогрева сидений, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новинок — декоративная накладка центрального тоннеля с замком и тремя рычагами трансмиссии. Первый — это селектор штатной коробки передач, второй — включает пульпитатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Фото, цены, характеристики


Лада цена
Цвета 4х4 Нива
Прототип концепт

При разработке технической части внедорожника основной упор был сделан на улучшение проходимости.Под капотом Нивы остался стандартный бензиновый инжектор объемом 1,7 л с 8 клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента.

Система полного привода имеет симметричный межосевой дифференциал, разделяющий мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет трансмиссию вниз и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус — двухточечное крепление разборки, что является причиной повышенного шума и вибрации.

Спереди установлена ​​независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади — конструкции с Панаром. Остановкой Lada Niva Urban 4×4 станут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанными.

Начало продаж

Автомобиль доступен в салонах официального дилера АвтоВАЗа. Старт продаж модели Lada Niva Urban 4×4 уже объявлен. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или сделать предварительный заказ.

Новый кузов, комплектация и цены



Для модели Lada Niva Urban 4×4, нескольких модификаций.Самым распространенным стал LUXE, получивший расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепление сидений ISOFIX;
  • плафоны дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS + EBD + BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две розетки на 12 вольт для салона и багажника;
  • дополнительная виброизоляция;
  • тонировка;
  • кресло с подогревом;
  • кондиционер;
  • зеркала боковые с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • Легкосплавные диски
  • типа «гризли», обученные на шинах Pirelli размером 185 / 75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2019 года

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет заказа опций или покраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тысяч рублей. За право обладания 5-дверной комплектацией придется отдать 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тысяч.

Незначительные изменения внешнего вида, тем не менее, существенно повлияли на впечатление, которое оставляет облик автомобиля.Если вы посмотрите фото Lada Niva Urban, то заметите, что тип классического автомобиля стал более современным. Эта вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковые бамперы, выполненные в цвет кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любое бездорожье преодолеет без механических повреждений. Узнать Новую Ладу Нива Урбан 4х4 2019 можно также и при отсутствии хромированных деталей, замененных на строгое покрытие черного цвета. Он выделяется автомобилем и его 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Удобство и комфорт салона заложены в базу

Владелец легендарного автомобиля в новой вариации может рассчитывать больше:

  • Комфортность пребывания в компактном салоне Лада Нива Урбан обеспечивается базовой опцией — мощной. климатическая система.Атермальные стекла давно сохраняют в машине приятную прохладу. Да и использование новых материалов для обивки мебели.
  • Слегка измененный центральный тоннель получил подстаканник и специальную ручку, с помощью которой осуществляется электрическое управление стеклоподъемниками и электрическое регулирование наружных зеркал заднего вида, снабженных обогревом.
  • Легкость вождения повышается также за счет увеличения зоны очистки заднего стекла, что позволило улучшить обзор для водителя.

Инженеры Lada рассказали об очередном этапе модернизации легендарного внедорожника Lada 4×4.. Специалисты провели серьезную работу по замене шасси автомобилей. Основной упор был сделан на улучшение потребительских свойств подвески. Перед инженерами стояла задача повышения прочности, надежности и долговечности отдельных узлов. Необходимые изменения были внесены, в том числе и в конструкцию переднего моста: он был отключен от двигателя и установлен на передней подвеске. Это решение привело к снижению ненужных вибраций. Это нововведение также позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.


Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо конических подшипников было решено использовать двухрядный шарикоподшипник улучшенной герметичности. Одним из главных преимуществ этой детали является то, что ее не требуется регулировать в процессе эксплуатации. Раньше это нужно было делать каждые 10-15 тысяч километров. Поворотный кулак в целом был модернизирован с точки зрения кинематики. Итак, обновленная Лада 4х4. станет более устойчивым при торможении. Ступица, корпус внешнего шарнира и тормозной диск — последний сейчас устанавливается по стандартной, на все Лада схеме . Ранее это происходило по отдельной схеме для внедорожника.

Стоит подробнее остановиться на тормозном диске. В настоящее время, благодаря труду инженеров, он покрыт антикоррозийным составом. Доработаны верхний и нижний шаровые пальцы — изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция колодок установки стабилизатора.Это дает возможность исключить процесс выдавливания подушек из рима при эксплуатации внедорожника.

Следующий этап доработки — перенастройка подвески. Операция сделана для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы.

Для повышения качества специалисты внесли изменения в нижние шарниры, произвели замену жидкости в амортизаторах и модернизировали клапанную группу.Впервые на внедорожнике Lada 4×4. Применяется газовая опора и используется синтетическое масло.

Петли резинометаллические подверглись модернизации. Окрашивание прутка старым или порошковым, что увеличивает коррозионную стойкость.

Удалось добиться снижения шума при работе амортизаторов и увеличения их рабочего ресурса — теперь это практически полный цикл автосервиса.

Особая гордость специалистов — внедрение нерегулируемого ступичного подшипника — узел стал намного надежнее и не требует затрат.

Испытания модернизированных автомобилей прошли в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. Инженеры отметили
— значительно увеличилось внесение вкладчиков, увеличилась скорость прохождения тестов на тестирование.

Lada 4 × 4 Urban — это модернизированная версия легендарной LADA 2121, которую до сих пор в народе называют Нивой. Основные отличия от классической модели — наличие пластиковых бамперов, модернизированной подвески, кондиционера и полноценного электромобиля, включающего электрические зеркала и стеклоподъемники.Хотя этого автомобиля уже давно нет в продаже, но чтобы выделить несколько проблемных мест в настоящее время, вам нужно знать, прежде чем покупать этот автомобиль будущим владельцам.

Нива Городская Нива

  • Коробка передач;
  • Раздаточная коробка;
  • Глазурь и кресс-салаты Kardana.

Теперь подробнее ….

Так как Lada 4 × 4 Urban — это городская разновидность классической Нивы, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:

Крылья передние.

Этот автомобиль не отличается высокой коррозионной стойкостью, и через пару лет на передних крыльях, возле фар, может появиться серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев, нужно захватить с собой фонарик и как исследовать их внутреннюю поверхность. Для верности можно коснуться металла рукой.
Если машина одета в свежие крылья, скорее всего, таким нехитрым способом пытались закрыть очаги ржавчины.

Коробка передач.

Одно из самых слабых мест этого внедорожника.Коробка передач проверяется во время движения автомобиля. Если скорость включается со скрипом и скрежетом или слышны другие неприятные звуки, то это, вероятно, чрезмерно изношенная коробка передач из-за несвоевременного обслуживания, а это, в свою очередь, потребует дорогостоящего ремонта.

Раздаточная коробка.

В обязательном порядке необходимо проверить, насколько легко включается блокировка дифференциала. Если при движении с замком возникает сильная вибрация, она слышна, значит, автомобилю требуется срочный ремонт.Но если при езде слышно, то для этих автомобилей это вполне естественно.

Пазы и крестовины карданного вала.

Не забываем, что Lada 4×4 urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому железки и шрусы никуда не денутся. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и наклона. Крестовина карданного вала также должна быть цельной, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на простейшую гаражную яму.

Также стоит сказать, что следует избегать покупки клеевых машин или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения в конструкции серьезно сокращают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что Нива использовалась в условиях сурового бездорожья.

Основные недостатки Lada 4×4 Urban

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Эргономические просчеты;
  3. Некоторые автомобили с трудом включают пониженную передачу;
  4. Дешевый пластиковый салон для авто такой цены;
  5. Некачественные пластиковые элементы автомобиля;
  6. Маленький объем багажника.

Заключение.

Нравится практичный отечественный автомобиль с качеством внутренней отделки и эргономикой у Lada Urban не так уж и хорош. Но если выбор пал на эту машину, в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования распределить все системы, узлы и агрегаты до отсутствия дефектов. Если такой возможности нет, то нужно хотя бы визуально и при пробном пуске обратить внимание на работоспособность всех элементов станка.

Обзор Лада Урбан

P.S: Уважаемые настоящие и будущие автовладельцы Нива Урбан! Пишите в комментариях о выявленных в процессе эксплуатации слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля. Заранее спасибо.

Слабые места и основные недостатки Lada 4 × 4 Urban Последнее изменение: 29 марта 2019 г., администратором.

Пирс Фредриксдальскаен / Nivå Landskapsarkitektur

Пирс Fredriksdalskajen / Nivå Landskapsarkitektur

© Робин Хейс

+ 34

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook0005

  • Facebook

  • Facebook

  • Facebook

    Почта

Или

https: // www.archdaily.com/ 2/fredriksdalskajen-nava-landskapsarkitektur
  • Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 12000 м²
  • год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2018 г.
  • ФотографииФотографии: Робин Хейс
  • ПроизводителиБренды с продуктами, использованными в этом архитектурном проекте
© Робин Хейс

Местоположение и функции. Фредриксдальскайен (набережная Фредриксдаль) расположен на озере Хаммарбю в Стокгольме, рядом с одной из главных инфраструктурных жил города, соединяющих южные пригороды Стокгольма с центральным островом Седермальм. Проект набережной — один из последних этапов крупного проекта городского развития Hammarby Sjöstad, который развивается на юге Стокгольма с конца 90-х годов. Участок является частью непрерывного участка вдоль воды, от Лильехолмскаен на западе до Хаммарбю Сьёстад на востоке и далее до шлюза Сикла.

© Робин Хейс Генеральный план © Робин Хейс

Деревянный пирс, квадрат из деревьев и два больших качеля создают новую цель на воде. По направлению к шлюзу и восточным видам озера Хаммарбю к воде обращены длинные деревянные скамейки, с которых можно наблюдать за проходом и блокировкой кораблей и лодок. Пристань имеет долгую историю как промышленный порт, и некоторые из старых портовых операций сохраняются даже после восстановления. Сайт разработан таким образом, чтобы пешеходы и велосипедисты могли сосуществовать с новой группой посетителей-любителей на сайте, а также с пользователями автомобилей и операторами портов.

© Робин Хейс

Концепция и дизайн. Индустриальный характер — основа дизайна набережной и площади. Функции, необходимые на доке, решаются с использованием продуктов, полученных из портов и промышленных сред, но доработанных для сайта.

© Robin Hayes

Набережная отличается большими бетонными плитами, ярко-желтыми сиденьями, вдохновленными традиционными швартовными тумбами, и белым ограждением. Форма дуги как повторяющаяся форма заимствована из двух старых бетонных арок соседнего моста Сканс, построенных в 1920-х годах.На западном взгляде они взаимодействуют с белыми металлическими арками качелей, полукруглыми гладкими бетонными плитами на деревянном пирсе и арочной площадкой пандуса.

© Робин Хейс

Фредриксдальскайен обращен на север, но благодаря длинному деревянному пирсу на северо-востоке наиболее солнечное место в этом районе можно использовать для принятия солнечных ванн и пикников. Два больших качеля привлекают внимание и служат центральным элементом площади, с которых посетители могут любоваться огромным видом на озеро Хаммарбю, солнечную палубу и частые катания на лодках по каналу.

© Робин Хейс

Нуво Лада Нива 2024: премьеры, информация и изображение

Необычный случай стратегического плана «Возрождение», покровитель Лосанжа Лука де Мео и подтверждение возрождения знаменитой Lada Niva 4 × 4 в 2024 году.

Véritable star au pays des tsars, le Niva est à la Russie ce que le Defender est à la Grande-Bretagne , un dinosaure, ou plus exactement une car sacrée . Il fait partie intégrante de la culture nationale.Il y une vingtaine d’années, quand son replacement fut envisagé, c’est tout juste s’il n’y eu pas de manifestations sur la place Rouge! Уникальная строгость феномена представляет собой выставочный продукт на Гранд-Бретани, чтобы задать вопрос о замене «Def» на будущую премьеру.

Dévoilé en 1976 — et produit à partir of 1977 — le Niva, qui a été conçu pour affronter les hivers sibériens, fut le premier 4 × 4 au monde à Recevoir une caisse autoporteuse . Une construction très moderne pour l’époque, associée à une Transmission intégrale permanente, une boîte de transfert (une gamme de rapports court), un blocage de différentiel central, un Suspension avant indépendante et des freins à disques. Sans oublier une carrosserie speculièrement compacte lui offrant des Capacités de franchissement hors pair (длина 60 см и диван-кровать, салон Lada…) .

Né à Togliatti, sur la rive gauche de la Volga, le Niva — «champs de blé» en russe — fut, dès 1985, produit en pays «capitaliste», en Grèce, puis en Equateur, en Uruguay, en Egypt et en Украина. Fabriqué à plus de 2,2 миллиона dexemplaires depuis 1977 , par AvtoVaz (dont Renault détient près de 70% du capital), sa production se poursuit, même s’il n’est plus importé en France depuis que Renault a Сигне Л’Арре де ла Марк сюр Нотр Марше. Sa cote en event a d’ailleurs littéralement flambé, dans les mêmes пропорции que celle du Defender, alors que son dernier tarif, neuf, n’était que de 11 990 €, et tomba même sous la barre des 10 000 € en version GPL , Aide de l’Etat déduite. Подвеска dix ans, le Niva restera numéro un des ventes de 4 × 4 dans tous les pays où il sera vendu et s’illustrera dans de multiples rallyes-raids parmi lesquels le célèbre Paris-Dakar où il monte à trois reprises sur le подиум.

«Футур Нива» представляет собой оригинальное отчество…

Неустойчивый образ русского народа посещает прекрасную Ниву современной эпохи не «Футур Нива» 2002 года на модельном значке Chevrolet , фабрике от GM-Avtovaz; «Нива» без присмотра, плюс Lada 4 × 4

Bref, ce futur Niva, имеет оригинальный отчество, SERA esthétiquement proche du Lada 4 × 4 Vision dévoilé en 2018 au Salon де Моску.A noter que depuis le 1 er janvier, c’est un français, ancien du design chez Dacia, Жан-Филипп Салар, бывший вице-президент и директор по дизайну Lada .

Développé sur la plateforme CMF-B, qui sera commune à tous les futurs modèles Lada et Dacia , le futur Niva devrait logiquement partager une grande partie de sa base technology avec le Dacia Duster et sera bien sûr doté d ‘ UNE Transmission intégrale permanente avec gamme de rapports court, d’une garde au sol conséquente et d’une «Construction robuste» (так в оригинале). Nous voici rassurés!

Si l’on se réfère à la seule et уникальная иллюстрация (et à celles du 4 × 4 Vision), sa ligne, ses proportions et son gabarit semblent très fidèles à ceux du Niva originel . Rappelons que Lada détient 20% de marché en Russie et que quatre autres nouveaux modèles «Сделано в Тольятти» seront dévoilés d’ici 2025.

Entendant le lancement de ce nouvel opus, en 2024, l’ancien Niva fête ses 45 ans et poursuit sa carrière jusqu’à la fin de l’année o production cessera .Il a d’ailleurs subi, fin 2019, un ultime restylage , Assez profond, avec notamment l’adoption d’une nouvelle planche de bord plus moderne, ce qui n’était pas difficile! Le tsar est mort, vive le tsar!

A lire aussi sur auto-moto.com:

Lada Niva 2019/2020

Lada «4 × 4 Vision» 2019

Souvenirs en Lada Niva: le 4 × 4 qui venait du froid

Городское пространство сексуализировано и женоненавистник

До 2000 года граффити было законным в некоторых местах Осло, до того как городской совет ввел политику нулевой терпимости, которая предусматривала полную криминализацию граффити.

«Цель заключалась в том, чтобы изучить, как эта политика влияет на городской пейзаж», — объясняет Эмма Арнольд.

Она написала докторскую диссертацию в Университете Осло по эстетике и сексуализации в публичном городском пространстве. В поисках ответов она провела несколько нетрадиционную полевую работу, применив так называемый психогеографический метод, и исследовала основные части Осло и Ставангера пешком и через объектив камеры.

Психогеографический метод предполагает блуждание по городу без определенного плана.

Эмма Арнольд написала свою докторскую диссертацию по политике граффити и сексуализации городского пространства. (Фото: UiO)

«Метод был представлен ситуационистам, то есть художникам-авангардистам и городским исследователям в Париже в 1950-х и 60-х годах. Вы должны осмелиться заблудиться », — объясняет Арнольд, который преодолел около 300 километров в период с 2013 по 2017 год.

Настойчивые объявления

«Проект изначально вообще не касался рекламы, тем более гендерной тематики. В центре внимания были стрит-арт и граффити в городских пространствах », — говорит Арнольд, которая сама является уличным художником.

Затем проект принял новый, неожиданный поворот.

«Через некоторое время я начала проводить полевые исследования по вечерам и ночью и заметила, что городское пространство изменилось», — объясняет она.

Политика абсолютной нетерпимости к граффити подавляет другие субкультурные проявления в городском пространстве. Это встречает протесты и так называемую «подрывную рекламу» со стороны активисток-феминисток.Это фото из центра Осло в Национальный женский день в 2019 году. (Фото: Эмма Арнольд)

«Башни афиш по вечерам подсвечиваются, и вы их лучше замечаете. Контрасты становятся более очевидными, чем при дневном свете ».

По мнению Арнольда, реклама, объективирующая женщин, бросается в глаза, если ее увидеть на освещенных башнях рекламных щитов. Она считает, что масштабы такой рекламы в ближайшие годы резко увеличатся.

Согласно докторской диссертации, муниципалитет Осло и рекламное агентство Clear Channel недавно подписали контракт на 700 новых мест для размещения рекламы в городе.Стоимость контракта составляет 750 миллионов норвежских крон.

«Эти рекламные щиты становятся все более распространенными в связи с ростом государственно-частного партнерства», — объясняет исследователь.

Эмма Арнольд проблематизирует рекламу, объективизирующую женщин. Это пример того, что она называет «эстетическим антагонизмом» между рекламой и граффити в публичном городском пространстве. Фотография сделана в Уллеволе в Осло. (Фото: Эмма Арнольд)

«Муниципалитет сотрудничает с такими коммерческими агентами, как Clear Channel и JC Decaux по вопросам организации общественных городских пространств.”

Башни с рекламными щитами были встречены протестами со стороны нескольких активистов, которые критически относятся к тому, как коммерческие выражения являются приоритетными, а не политические.

Арнольд, родом из Канады, не только заметил, как реклама подавляет другие эстетические выражения. По ее мнению, они также негативно влияют на женщин.

«Во время полевых исследований я стала более застенчивой, когда увидела рекламу», — объясняет она.

По словам Арнольда, реклама способствует формированию нездорового образа тела и постоянной сексуализации городского пространства.

«Когда я поселился в Норвегии, меня привлекло то, что эта страна славится своим гендерным равенством. Тем не менее, общественное городское пространство пронизано сексистской и гендерной стереотипной рекламой », — говорит она.

«Хотя изначально мой проект был о другом, игнорировать рекламу стало невозможно. Это также подчеркивает их визуальную мощь. Картины привлекают публику. Они отвлекают и подавляют другие образы, которые мы встречаем в городе », — говорит она.

Идеологическая функция рекламы

В своей диссертации исследователь критикует рекламную индустрию за воспроизведение изображений женщин как товаров народного потребления. Основываясь на феминистских теориях таких ученых, как Лаура Малви, которая в известной статье 1975 года первой написала о «мужском взгляде», Арнольд исследует идеологическую функцию рекламы.

«Что вы имеете в виду под» идеологической функцией «рекламы?»

«Реклама — это не только продажа товаров.Как сознательно, так и бессознательно реклама отражает и воспроизводит социальное значение и различия. Мы видим выражения этого, когда женщины изображаются в высшей степени идеализированными и связанными только с красотой, материнством и сексом », — говорит Арнольд.

«В некоторых рекламных объявлениях женщины изображаются как сильно сексуализированные, в позах, которые заставляют их выглядеть так, будто они мастурбируют или занимаются оральным сексом».

Согласно Арнольду, эта сексуализация является сексистской:

«Примечательно, что мужчин никогда не изображают в подобных позах», — говорит она.

По ее мнению, образы, связывающие женщин с сексом, сами по себе не являются проблемой. Она подчеркивает, что нам нужно различать эротические изображения и изображения, которые предназначены исключительно для возбуждения или шока.

«В городском совете нет постановлений, касающихся наружной рекламы. Кроме того, некоторые рекламные объявления разрабатываются международными предприятиями, которые не обязательно принимают во внимание норвежскую аудиторию при разработке своей рекламы », — говорит она.

«Таким образом, результат становится более гендерным и стандартизированным.”

В диссертации описываются объективизирующие рекламные объявления как выражение женщин, рассматриваемых как товар, созданный мужчинами и для мужчин. Это усиливает существующий дисбаланс сил между женщинами и мужчинами: «Ночью уязвимость женщин может возрасти по мере того, как они все больше сексуализируются в публичном городском пространстве».

По словам исследователя, одно лишь присутствие рекламы влияет на женщин и по другим причинам:

«Женщины постоянно дисциплинируют собственное тело и свою видимость в городе в ночное время. Распространенная стратегия — приглушить и скрыть свою сексуальность ».

Феминистская география

Эмма Арнольд изначально была городским и культурным географом, но ее вдохновили географы-феминистки, такие как Джилл Валентайн и Рэйчел Пейн. Они были одними из первых, кто написал о «географии страха» в 1980-х и 1990-х годах. До тех пор дисциплина в основном была сосредоточена на зданиях и физических открытых пространствах, а также на том, как индустриализация и капиталистическая экономика влияют и реструктурируют города и ландшафты.

Собственный опыт женщин в городском пространстве и то, как городское пространство воспроизводит власть и гендерные отношения, было слепым пятном в существующих исследованиях того времени.

«Социальное положение человека влияет на то, насколько свободно человек передвигается в публичном пространстве», — говорит Арнольд.

Культурные нормы заставляют женщин принимать меры предосторожности, чтобы избежать сексуального насилия и домогательств. В результате общественное пространство становится ограниченным и женоненавистническим.

«Многие женщины избегают определенных мест и не имеют представления о городе как открытом и инклюзивном.”

«Невидимые стены» города

В своей диссертации Арнольд описывает один конкретный эпизод во время ночной прогулки возле Стенспаркена в Осло: «Мне было страшно. Мне казалось, будто передо мной внезапно возникла невидимая стена. Несмотря на мою исследовательскую цель изучить это пространство, и несмотря на мое сильное желание добиться успеха, я просто не могла », — пишет она.

Арнольд хотел исследовать этот страх. Вместо того, чтобы рассматривать свои эмоции как внутренний феномен, она, как и другие городские географы-феминистки, анализировала страх как структурную и культурную конструкцию.

«Страх влияет на то, как люди передвигаются по городу и воспринимают его», — говорит Арнольд.

Физическое переживание страха и ощущение, что некоторые части городского пространства недоступны, привели к тому, что Арнольд придумал термин «невидимые стены».

«Что означает этот термин?»

«Этот термин имеет много общего с феминистской концепцией« стеклянный потолок », — говорит она.

«Это связано с невидимыми барьерами, с которыми сталкиваются женщины, которые делают общественное пространство более или менее доступным и привлекательным в разное время дня.”

По словам Арнольда, городское пространство особенно исключает женщин, которые нарушают установленные гендерные нормы. Как пишет Арнольд в своей диссертации, лесбиянки или женщины, которые различными способами бросают вызов гетеронормативному, рискуют гомофобным насилием и различным видам преступлений на почве ненависти.

Требуется больше исследований сексуальной рекламы

Феминистки давно выступают за маркировку ретушированной рекламы, поскольку стереотипные и сексуальные образы женщин приводят к давлению образа тела и нездоровым идеалам красоты.

Тем не менее, никто в Норвегии ранее не исследовал, как реклама способствует сексуализации общественного городского пространства и как это на самом деле влияет на людей.

Используя работы британского городского географа Фила Хаббарда о сексуализации городских пространств в качестве отправной точки, Арнольд первым глубоко исследовал эту тему здесь, в Норвегии. Она надеется, что другие последуют ее примеру и проведут новые качественные исследования.

«Реклама часто влияет на нас на подсознательном уровне.Хотя многие говорят, что игнорируют рекламу и не покупают рекламируемый продукт здесь и сейчас, цель рекламы — сформировать наше собственное представление о себе. Нам нужно больше знаний о том, как и почему это происходит », — говорит Арнольд.

По мнению исследователя и уличного художника, важно критически относиться к тому, как государственно-частное партнерство и политика нулевой терпимости ограничивают городское пространство.

«Коммерческие агенты обладают властью и препятствуют осуществлению других подрывных действий.Это влияет не только на распространение граффити и уличного искусства, но также ограничивает феминистские и политические визуальные и эстетические выражения, которые могут бросить вызов установленным властным структурам », — говорит Эмма Арнольд.