Фото модельный ряд фиат: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Fiat (Фиат)

Содержание

Fiat Doblo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Добло

Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее крупные вытянутые фары головного освещения с большими отражателями и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества вытянутых шестиугольных пластиковых ребер. Она визуально примыкает к светотехнике и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных углублениях с черными вставками. В общем и целом, автомобиль получил современную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Fiat Doblo

Фиат Добло выпускается в двух вариантах- грузопассажирский компактвэн и фургон. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1832 мм, высота 1895 мм, а колесная база- 2755 мм. Клиренс Fiat Doblo равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет тяжелые дорожные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитом покрытии.

Багажник Fiat Doblo может похвастаться непревзойденной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 790 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 3200 литров свободного пространства.

Технические характеристики Fiat Doblo

Fiat Doblo оснащается шестью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

В основе силовой палитры Фиат Добло лежат бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,4 литра. В атмосферном варианте, мотор выдает 95 лошадиных сил, а с турбокомпрессором- 120 лс. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 15,4 и 12,3 секунды соответственно. Расход топлива Fiat Doblo составит около 7,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил. Благодаря хорошему крутящему моменту, автомобиль набирает сотню за 14,9-11,3 секунды. Дизельные двигатели всегда славились хорошей экономичностью. Расход топлива Фиат Добло составит 5,5-5,9 литров солярки на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Fiat Doblo идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Даже ежедневные грузоперевозки или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается широчайшей линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat Doblo отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Модельный ряд и цены автомобилей FIAT (Фиат)

Итальянская автомобильная компания была создана в 1899 году группой инвесторов, один из которых спустя три года возглавил предприятие. Его звали Джованни Аньелли. Будучи офицером в отставке, он руководил фирмой с армейской дисциплиной и развернул серийное производство автомобилей к 1912 году.

В годы Первой мировой войны FIAT специализировалась на выпуске танков и самолётов. Объединив несколько итальянских авиапроизводителей в послевоенное время, компания разработала модели известных истребителей Fiat CR 32 и бомбардировщиков Fiat BR 20. За короткий период времени Фиат стала крупнейшим промышленным концерном Италии.

В 20-е годы Фиату пришлось пережить ряд забастовок, зачинщиками которых стали Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. В результате производство было разрушено, а Джованни Аньелли — отстранён от руководства. С приходом Муссолини к власти синьор Аньелли, активный сторонник его режима, вернулся на пост президента Фиата, однако в 1945 году его снова вынудили уйти из компании ввиду политических убеждений – незадолго до смерти.

После Второй мировой войны итальянской корпорации удалось осуществить ряд проектов, благодаря инициативе внука основателя Джанни Аньелли. Одним из таких проектов было подписание контракта с СССР о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в городе Ставрополе-на-Волге, позже переименованном в Тольятти с некоторой долей иронии (в честь человека, который чуть не погубил Фиат). Модель FIAT-124, представленная на Парижском автосалоне в 1966 году, была выбрана для создания нового советского автомобиля ВАЗ-2101 (в простонародье – «копейки»). Главное преимущество машины было в просторном салоне и недорогой стоимости. Так FIAT прочно вошёл в жизнь граждан СССР.

В конце 70-х FIAT становится крупным холдингом, объединившим марки Fiat, Lancia, Autobianchi, Ferrari, Alfa Romeo и Maserati.

В двадцать первое столетие концерн вступил фактически монополистом на автомобильном рынке Италии.

На Женевском автосалоне 1980 года был впервые продемонстрирован автомобиль FIAT Panda, которая является сегодня одной из самых недорогих моделей в Европе. Умеренная стоимость FIAT Panda и неплохие технические характеристики FIAT Panda – вот причины успеха модели. После смерти Джанни Аньелли в 2003 году его место занял младший брат Джованни Умберто. Произошло резкое снижение продаж Фиата, однако худшие прогнозы аналитиков о судьбе предприятия не оправдались, и сегодня итальянская компания постепенно выбирается из кризиса.

На протяжении своей вековой истории автоконцерн испытал немало взлётов и падений, прославившись своими автомобилями и самолётами. Но помимо этого, Фиату принадлежит знаменитый футбольный клуб «Ювентус», ежедневная газета «Ла Стампа» и страховая компания «Торо».

FIAT — все модели ФИАТ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FIAT 2022 года: модельный ряд автомобилей
ФИАТ
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.



От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От

1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году.

Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler.

В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.


Модельный ряд Фиат 2021 2022 года: цены, официальный сайт, фото

Любители качественных и надёжных авто давно присмотрелись к модельному ряду Фиат 2021 2022 года. Это представители Италии, находящиеся на рынке уже больше века. Они выпускают грузовые, легковые авто, а также сельскохозяйственную технику.

Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.

Модельный ряд автомобилей Фиат 2021 представлен многими новинками. Вот их список:

  • Fiat Doblo;
  • Ducato;
  • Fiat 500;
  • Coupe.

Черты обновлённого Добло

Fiat Doblo приобрёл множество положительных отзывов среди покупателей. Машина очень экономична, не требует большое количество топлива, к тому же довольно вместительна. Вы сможете перевести на ней большое количество груза, а это очень удобно при переездах и путешествиях.

Эта новинка Фиат выпускается с 2005 года. С каждым разом она становится все более совершенной, а также приближенной к идеальному представлению автолюбителей о средстве передвижения. Среди всех её преимуществ можно выделить следующие:

  • большая вместимость и простор;
  • передний привод;
  • ценовая доступность;
  • экономичный расход топлива;
  • универсальность и неприхотливость;
  • комфортный обзор дороги.

Дукато и модель 500

Следующим автомобилем модельного ряда Фиат 2021 нужно выделить Ducato. Это авто выпускается всего 4 года — с 2012 по 2021-ый. Прежде чем мы её увидели, она разрабатывалась 5 лет. При тестировании машина прошла около 1 миллиона километров. Именно поэтому производитель даёт гарантию 5 лет либо 150 тысяч пробега. Среди преимуществ можно выделить надёжность, быстроту, а также экономичность и манёвренность. Рассмотрим ценовой ряд на различные комплектации этой модели.

КомплектацияСтоимость (рубли)
Базовая949000
Подушка безопасности для пассажира9000
Задний парктроник11500
Программируемый пусковой отопитель25000
Прикуриватель и пепельница1500
Противотуманные фары7000
Электроскладывание зеркал6500
Подогрев передних сидений7000
Штатная аудиосистема10000
Лакокрасочное покрытие металлик17000

Цены на модельный ряд Фиат 2021 могут варьироваться в связи с курсом валют, поэтому указанные здесь цифры могут меняться.

Fiat 500 продаётся с 2007 года. Это автомобиль с механической коробкой передач, бензиновым типом двигателя. Несмотря на то, что машина довольно объёмная, её масса составляет всего 1100 кг.

Владельцы уже определились с достоинствами плюс недостатками данной модели. Достоинства выражаются в компактности, удобстве, вместительности. Также следует отметить стильный вид как снаружи, так и внутри. Нельзя обойти вниманием также её манёвренность, шумоизоляцию плюс управляемость. Кроме базовой комплектации, вы сможете себе подобрать наиболее комфортную из предложенных характеристик.

ХарактеристикиСтоимость
Базовая750000
Климат-контроль15000
Тонированные стекла5000
Лакокрасочное покрытие металлик10000
Декоративные молдинги3000
Легкосплавные диски 15`4500
Легкосплавные диски 16`10000

На последок — Купе

Fiat Coupe — одна из самых привлекательных моделей Фиат 2021, фото которой пестрят в интернете. Это настоящий старожил во всей корпорации. Начал выпускаться ещё с 1993 года и приобрёл массовое распространение по всему миру. Развивался и постепенно усовершенствовался, теперь имеет пятицилиндровый двигатель, под капотом 220 л.с.

Обслуживание машины недорогое. Сама машина считается эксклюзивной по причине безупречного внешнего вида. Двухдверный, четырехместный автомобиль является очень вместительным. Он может конкурировать с Порше, а также Мерседесом ввиду безупречного внешнего вида плюс мощности. Автомобильный дизайн может опираться на эту модель, потому что многие считают её поистине безупречной.

Новинки Фиат очень порадовали автолюбителей, которые давно привержены этой марке. Машины сохранили особенную изюминку производителя, при этом с каждым годом совершенствуются, стараются удивлять.

коммерческие модели Fiat, грузовые, фургоны, микроавтобусы

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Fiat представил новый компактный седан

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представила первую модель из новой линейки компактных автомобилей — седан Aegea. Седан показан публике на автосалоне в Стамбуле. Автомобиль начнет продаваться в Турции с ноября, затем будет выведен на рынки 40 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA), сообщила Fiat. Представитель «Крайслер Рус» (является официальным импортером Fiat в России) отказался комментировать возможность появления новой модели в России.

К седану скоро добавятся версии хетчбэк и универсал, обновляя модельный ряд итальянского бренда в ключевом компактном сегменте, занимающем в Европе второе по объемам продаж место после малолитражек, отмечает Automotive News Europe (ANE). Все три варианта Aegea будут производится на заводе СП Fiat и турецкой Tofas в г. Бурса на северо-западе Турции.

Новое семейство заменит в модельном ряду Fiat седан Linea и хетчбэк Bravo. Aegea (регион Эгейского моря) — только общее название проекта, отдающее дань Турции, которая играет стратегическую роль для FCA и представляет собой символический мост между Востоком и Западом, сообщила компания. Модель не будет называться Aegea, сообщает ANE со ссылкой на представителя Fiat. Названия моделей будут объявлены осенью вместе с другими коммерческими подробностями, сказали в Fiat.

Седан будет конкурировать в Восточной Европе и Турции с компактными бюджетными автомобилями, например Peugeot 301 и Skoda Rapid. Хэтчбек будет запущен в 2016 г. и в основном предназначен для Западной Европы и попадет в один сегмент с Volkswagen Golf.

Автомобили построены на платформе Fiat, на ней же сделаны минивэн Fiat 500L и кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade. Машина разработана в Италии Центром стиля FCA, сообщила компания.

Пятиместный седан (габариты длина — 4500 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2640 мм) немного длиннее и шире, чем Linea. Багажник вмещает 510 л. Седан будет оснащаться двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 95 до 120 л. с. в парах с механической или автоматической коробками передач. Оборудование может включать мультимедийную систему с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией, подключением устройств Bluetooth, потоковым аудио, функцией распознавания голоса и камерой заднего вида для парковки.

Fiat не раскрывает планы производства и продаж. В ноябре прошлого года Tofas сообщала, что собирается к 2023 г. выпускать до 700 000 единиц транспортных средств, в основном для экспорта. Сейчас мощность предприятия 400 000 машин в год, компания производит модели Fiat Linea, Qubo, Doblo, Fiorino и Doblo Cargo.

Обзоры моделей автомобилей Fiat (Фиат)

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Интернет сайт: www.fiatgroup.com

Представительство в России: www.fiat.ru

FIAT Models & History, Photo Galleries, Specs

Fiat демонстрирует внутреннюю подтвержденную Библией силу слов с помощью простого упражнения на правописание. Fiat. Просто, не правда ли? Это звучит цельно и властно, и помимо того, что оно является аббревиатурой от Fabbrica Italiana Automobili Torino, оно также означает «пусть будет» на латыни. Имитируя серию «Бытие», эпизод 1 «Да будет свет», группа опытных бизнесменов, купивших фабрику в начале 1910-х годов, сказала: «Да будут автомобили». И машины были хорошо.

Первый автомобиль марки FIAT сошел с завода где-то в 1901 году. Спроектированный талантливым сотрудником Сейрано Фаччиоли, автомобиль, напоминающий туристический автобус, был оснащен 2-цилиндровым архаичным двигателем Boxer мощностью 3 л.с. Руководители инвестиционных групп обратились к Фачолли с просьбой разработать автомобиль с передним расположением двигателя. Фачолли ответил не так, как ожидалось: он подал в отставку.

Как и любая другая компания, замена была найдена в мгновение ока. Энрико взялся за эту работу и через год представил новую 1.2-литровая четырехцилиндровая модель, разработанная с использованием технологий, позаимствованных у Mercedes.

Со временем компания набирала популярность и, хотя с каждым днем ​​становилась все больше, она все еще не вышла из длительной стадии разработки и исследований. После многих испытаний с использованием 4- и 6-цилиндровых моделей FIAT был готов представить свой первый серийный автомобиль — Tipo Zero 1912 года.

Довоенное время должно было скоро закончиться, и FIAT погрузился в скучно новые этапы производства, чтобы покрыть потребности самолетов и танков.Послевоенные времена, однако, принесли Fiat много веселья, связанного с цифрами продаж — модель 501 Cavalli была построена в количестве более 45 000 единиц к 1926 году. После экспериментов с некоторыми гибкими роскошными моделями с большим двигателем Fiat возобновил разработку своих очень популярных моделей. Результатом стал 509, легкий автомобиль, который превзошел все рекорды продаж FIAT того времени: к 1929 году было продано более 90 000 единиц.

Позже была выпущена серия более новых моделей, которые не уступали по популярности тем, что были до них, или даже превзошли их, одними из наиболее заметных из которых были 1932 Tipo 508 Ballila.Автомобиль со спортивным двигателем 995cc 25 л.с. и 36 л.с. был принят на вооружение иностранными производителями. Лицензионные версии Ballila под маркой были успешно проданы в Германии, Чехословакии и Франции.

За несколько лет до начала Второй мировой войны FIAT быстро выпустил долгоживущие модели 1500 и Tipo 500, последние оставались практически неизменными до 1948 года. Когда началась война, Fiat пользовался еще большей популярностью благодаря своей пользе продаж. модели в то время, 500 и 1100, почти известные как Millecento.Хотя в первые послевоенные годы не было сделано никаких серьезных улучшений, итальянская компания достигла удивительного порога в 1 миллион единиц проданной модели 600 — замены Topolino.

Тем не менее, Fiat прекратил рост. Выпущенная в 1957 году двухцилиндровая модель Nuova 500 была выпущена более чем 3 миллионами единиц. Следуя той же традиции разработки чрезвычайно популярных моделей, FIAT в 1966 году выпустил 124-й автомобиль, который стал одним из самых широко известных, сразу после 500. Спортивные автомобили Fiat имели свою долю признания, особенно Dino V6. оснащен двигателем Ferrari 1987 куб.см с двойным верхним распределительным валом.

Говоря о Ferrari, позже он был поглощен Fiat, а точнее в 1969 году. В том же году была приобретена Lancia. Превратившись в большую группу, FIAT присоединилась к Abrth в 1971 году. В настоящее время Fiat разрабатывает новую линейку седанов и городских автомобилей и выиграла у конкурента моделей 500 и Punto.

Fiat. 【Модели автомобилей Fiat 2022 и 2023 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Fiat в США

Fiat — итальянский автопроизводитель и дочернее предприятие транснациональной холдинговой корпорации Fiat Chrysler Automobiles.Автомобили Fiat были очень популярны в Северной Америке в 1960-х годах, но эта марка быстро стала печально известной благодаря дешевым качественным сборкам и низким стандартам надежности. Впоследствии продажи резко упали, и в 1983 году компания была вынуждена уйти из США.

После 25-летнего перерыва итальянский автопроизводитель приобрел 20% акций американской автомобильной компании Chrysler LLC, а вскоре после этого и Fiat cars. снова наводнили рынок. Среди всех последних моделей новый Fiat 500 был первым, кто дебютировал и быстро стал самым популярным из всех моделей Fiat на международном уровне. В настоящее время модельный ряд Fiat 2021 года составляет лишь несколько именных табличек, что является результатом интереса Америки к более крупным внедорожникам и пикапам.

Типы автомобилей Fiat

В текущем модельном ряду Fiat 2021 года есть только одна заводская табличка, остальные были сняты с производства в 2019 или 2020 году. Ниже приведены самые последние типы автомобилей, которые предлагала итальянская марка:

  • Хэтчбек: Линия 500 изначально носила титул самых продаваемых автомобилей компании, а также предлагалась в форме кабриолета и Abarth.Эти компактные малолитражки в стиле ретро с небольшим 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом, двумя дверьми и колесной базой 90,6 дюйма предназначались исключительно для езды по городу. Их передний привод позволял им маневрировать на узких улицах, а их размер позволял легко парковаться. Уникальный дизайн экстерьера и интерьера помог им выделиться из толпы, но, к сожалению, более крупные внедорожники и грузовики неизбежно вытеснили эти иконы из внимания.
  • Универсал: 500L, хотя и был очень практичным MPV, был редкостью в мире роскошных круизеров с высокой ездой.По-прежнему использующий крохотный 1,4-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель, 160 лошадиных сил, сделали этот легкомысленный MPV летаргическим и приземленным горожанином. Тем не менее, он показал неплохие показатели расхода топлива, но его более современные конкуренты превзошли его практически во всех отношениях. Стандартные функции были в основном ориентированы на водителя и были минимальными. Из-за низкого уровня продаж ни одно из крупных агентств по безопасности США никогда не оценивало его ударопрочность. Во всяком случае, это был относительно доступный и практичный автомобиль.
  • Внедорожник: Заполнение этой классификации — это 500X, более мощный, более крупный и красивый вариант своих собратьев. Более мощный 1,3-литровый мотор с турбонаддувом наделяет его систему полного привода мощностью 177 л.с. Но, как и его братья и сестры, он по-прежнему так же мягок, как и всегда. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF является частью его ствола. Однако это не так уж и плохо, поскольку он поставляется с хорошим набором функций в стандартной комплектации и с современной и полностью интегрированной информационно-развлекательной системой в высококлассном и эргономичном салоне.
  • Спортивный автомобиль. Если ваша интрига — прогулка по городу в живописном европейском откидном верхе, то 124 Spider — это то, что вам нужно. В обычном варианте 1,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом передает мощность до 160 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач. Он достигает 60 миль в час примерно за 6,4 секунды из офф-лайн, а максимальная скорость ограничена до 140 миль в час. Эксклюзивный вариант Abarth, нацеленный на более высокую производительность, получает четыре дополнительных л.с., лишь немного ускоряя разгон от 0 до 60 миль в час и повышая максимальную скорость до 144 миль в час.

Модельный ряд Fiat

Новые модели Fiat и цены

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Fiat 124 Паук 160 лс 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, рядный-4, газ 25 390 долл. США
Fiat 500 135 л.с. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, рядный-4, газ $ 16 495
Fiat 500L 160 лс 1.4L Turbo Inline-4 Газ 22 500 долл. США
Fiat 500X 177 л.с. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом, рядный-4, газ 26 625 долларов США
Fiat 124 Паук Abarth 164 л.с. 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, рядный-4, газ 29 390 долл. США
Fiat 500 Abarth 160 лс 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, рядный-4, газ $ 20 745
Fiat 500c 135 л. с. 1.4L Turbo Inline-4 Газ $ 17 990
Fiat 500c Abarth 160 лс 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, рядный-4, газ 22 240 долл. США
Fiat 500e111 лс Электрический 33 210

Обзоры Fiat и что следует учитывать при покупке автомобилей Fiat в 2021 г.

Если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль у Fiat, просмотрите список отзывов CarBuzz, расположенный на вкладке инструментов для покупок на главной странице веб-сайта.В этих всесторонних обзорах подробно рассматриваются цены, технические характеристики и все, что между ними. Каждому автомобилю также присваивается рейтинг из десяти на основе рейтингов BuzzScore по десяти важным критериям. Эта оценка, наряду с разделом сравнения и высококачественными изображениями, позволяет читателям легко сравнивать различные таблички с именами, бренды и прямых конкурентов. Все это может помочь потенциальным покупателям найти наиболее подходящий автомобиль, отвечающий их требованиям.

Плюсы

  • Отличная маневренность благодаря меньшему размеру
  • Ретро-стиль уникален
  • Информационно-развлекательные системы в целом удобны для пользователя
  • 124 Spider доставляет настоящее удовольствие от вождения
  • Производительность Zippy от версий с турбонаддувом
  • 500X имеет стандартный полный привод
  • Варианты Abarth — бодрые, спортивные и маневренные

Минусы

  • Отсутствие разнообразия в бренде — большинство вариантов Abarth снято с производства в 2019 году
  • Технические характеристики не очень хороши
  • Не так много стандартных функций безопасности в базовой спецификации

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит Fiat 124 Spider Abarth?

Спортивный кабриолет 2020 года выпуска продавался по рекомендованной розничной цене 29 390 долларов США в самом простом виде.

Будут ли в будущем предложения от итальянской марки?

Да, производитель заявил, что современный кроссовер SUV находится в разработке. Как сообщает Auto Express, будущий круизер будет обозначен значком «500XL».

Сколько стоит Fiat 500X высшего уровня?

Trekking Plus, являющийся топовой комплектацией этой линейки, будет стоить покупателям около 30 160 долларов. Это делает его самым дорогим вариантом из текущей линейки производителя.

FIAT впервые представляет публике модельный ряд Fiat Tipo 2021 года:

Хотя бренд FIAT опубликовал подробную информацию о своей сильно переработанной линейке Fiat Tipo 2021 года, до вчерашнего дня автомобиль еще не получил должного публичного представления.С момента своего первого выпуска Tipo стал одним из самых уважаемых автомобилей в своем сегменте по всей Европе. С момента своего появления на рынке FIAT продал более 670 000 единиц, причем продажи продолжают расти каждый год, и 2019 год стал для Tipo лучшим годом. Tipo продолжает оставаться важной частью модельного ряда FIAT Europe, 70% продаж которого приходится на рынок за пределами Италии.

Fiat Tipo Cross 2021 года, универсал Life и хэтчбек Life. (ФИАТ).

Модельный ряд Fiat Tipo 2021 года подвергается рестайлингу, направленному на привлечение более молодой аудитории, чем модель 2020 года.FIAT даже выпустил новую модель — Fiat Tipo Cross добавляет более кроссоверный подход к популярному хэтчбеку Tipo, поскольку бренд пытается преодолеть разрыв между людьми, оставляющими автомобили на кроссоверы и внедорожники.

В новом модельном году обновленный Fiat Tipo станет первым автомобилем, на решетке радиатора которого появится новый ребрендированный логотип FIAT. Впервые логотип был показан на новом электрифицированном Fiat 500 на люке автомобиля, а также на автомобилях марки в ее латиноамериканских предложениях.Благодаря новым передним и полностью переработанным фарам передняя и задняя части автомобиля теперь повторяют характерные линии скульптурного экстерьера Tipo благодаря новым передней и задней панелям.

2021 Fiat Tipo Life Хэтчбек. (ФИАТ).

Полностью переработанная установка 16-дюймовых и 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков также является новинкой 2021 года.

Внутри полностью обновлен и салон. Сиденья отделаны новой тканью с совершенно новым дизайном.Существует популярный 7-дюймовый цифровой кластер на тонкопленочных транзисторах (TFT), который мы полюбили по сравнению с другими автомобилями FCA, пришедшими на смену традиционному аналоговому кластеру Tipo. Также совершенно новый 10,25-дюймовый сенсорный экран Uconnect от электрифицированного Fiat 500 появился и в Tipo, утилизируя программное обеспечение Uconnect 5.

Интерьер выглядит еще более спортивным с новым более компактным рулевым колесом, которое обеспечивает лучшую эргономику и обеспечивает прекрасный обзор новой панели TFT.Центральная панель управления была переделана с использованием хрома и черных акцентов.

Кроссовер Fiat Tipo 2021 года. (ФИАТ).

Новая линейка Tipo состоит из двух тем, состоящих из трех моделей «Life» (модели Tipo, Life и City Life), и темы «Cross» с двумя моделями (City Cross и Cross). Модели Life доступны в трех вариантах кузова, включая седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Модели Cross созданы на базе пятидверного хэтчбека.

Команда FIAT не только остановилась на обновлении стиля экстерьера и интерьера, но и добавила массу новых технологий в модельный ряд Tipo.Линейка Tipo теперь оснащена новейшими системами помощи водителю Advance (ADAS):

  • «Распознавание дорожных знаков» для определения максимальной разрешенной скорости на дороге, по которой они движутся по
  • .
  • «Intelligent Speed ​​Assist», который рекомендует водителю соблюдать ограничение скорости.
  • «Lane Control», чтобы удерживать автомобиль в полосе движения при условии, что его разметка может быть правильно обнаружена.
  • «Attention Assist», датчик, рекомендующий водителю сделать перерыв, когда он слишком устал, чтобы продолжить поездку.
  • «Адаптивный дальний свет» для улучшения видимости при движении в ночное время за счет автоматического включения дальнего света, когда противоположная проезжая часть пуста.
  • «Система помощи при слепых зонах», в которой используются ультразвуковые датчики для контроля слепых зон и предупреждения о любых препятствиях с помощью треугольной сигнальной лампы на боковом зеркале.
  • плюс передние датчики парковки, система Keyless Entry / Go и беспроводное зарядное устройство для беспроводной зарядки вашего мобильного телефона.Настоящий прилив энергии: быстрое зарядное устройство на 15 кВт, в три раза превышающее мощность самых продаваемых смартфонов.
2021 Fiat Tipo Life Хэтчбек. (ФИАТ).

В связи с продолжающейся пандемией Mopar предлагает пакет D-Fence для всей линейки Tipo. В комплекте три устройства…

  • Фильтр, который предотвращает попадание загрязнений в автомобиль снаружи, блокирует твердые частицы и практически 100% аллергенов и снижает образование плесени и бактерий на 98%
  • Очиститель воздуха в салоне, который отфильтровывает микрочастицы, такие как пыльца или бактерии
  • УФ-лампа для очистки всех контактных поверхностей в автомобиле, таких как рулевое колесо, рычаг переключения передач и сиденья.
Фиат Типо Кроссовер 2021 года.(ФИАТ).

Что касается информационно-развлекательной системы, мы уже упоминали о добавлении новой 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системы Uconnect. Разработанный с целью предоставить клиентам простой и удобный пользовательский интерфейс, FCA использует простую, интуитивно понятную и настраиваемую операционную систему Android Auto. Uconnect 5 с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto означает, что вы можете без кабеля использовать функции Apple CarPlay или Android Auto на сенсорном экране радио с настраиваемыми профилями и возможностью сохранения до 5 конфигураций.

Новая система Uconnect 5 также позволяет двум телефонам одновременно подключаться к системе через Bluetooth. Например, теперь вы можете использовать как корпоративные, так и личные мобильные телефоны и одновременно обрабатывать входящие и исходящие звонки. Нет необходимости переключаться между звонками или текстовыми сообщениями.

Кроссовер Fiat Tipo City 2021 года. (ФИАТ).

Также имеется новая белая подсветка всех органов управления во всем интерьере. Это придает интерьеру более современный вид.Мы должны увидеть, как эта технология появится в большем количестве автомобилей в портфеле FCA по обе стороны Атлантики. Новый USB-концентратор позволяет задним пассажирам заряжать свою электронику в любой момент.

Модели Tipo и Tipo Cross также получили обновленную линейку силовых агрегатов, начиная с модельного года. Для европейского рынка есть предложения как бензина, так и дизельного топлива. Для покупателей бензина есть новый 1,0-литровый GSE-T3 (Global Small Engine — трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом), который развивает мощность 100 лошадиных сил и максимальный крутящий момент до 190 Нм (или 140 футов).-фунт) крутящего момента всего при 1500 об / мин. GME-T3 предлагает на 5 лошадиных сил и 63 Нм крутящего момента больше, чем предыдущий 1,4-литровый двигатель, и на 3000 об / мин меньше.

Fiat Tipo Life Station Wagon 2021 года выпуска. (ФИАТ).

1,0-литровый GSE-T3 является частью семейства двигателей FireFly с турбонаддувом, самых современных двигателей с высокими характеристиками в сочетании со значительно меньшим расходом топлива и вредными выбросами. Новый двигатель обеспечивает удовольствие от вождения при низком уровне выбросов CO 2 , что соответствует требованиям европейского региона.

Для покупателей дизельного топлива дизельные двигатели Multijet, соответствующие стандарту Euro 6D Final, предлагают два номинальных значения мощности для модельного ряда Tipo. Существуют варианты мощностью 95 и 130 лошадиных сил со значительным улучшением характеристик и значений CO 2 . В FIAT заявляют, что 1,6-литровый дизельный двигатель Multijet мощностью 130 лошадиных сил является идеальным двигателем для коммерческого флота.

Популярный во всем мире компактный автомобиль является основой популярного седана Dodge Neon на рынках Мексики и Ближнего Востока и с 2015 года конкурирует с подобными Ford Focus. Мы можем только надеяться, что скоро увидим обновленную версию этого автомобиля.

Фото MotorShow

Фильтровать по

—Тип — Велосипеды и скутерыЛодкиАвтомобилиКлассические автомобилиКлассические мотоциклыFormula One и Formula EM Motor ShowsМотоциклы

—Make — AbarthABTAC SchnitzerACSAcuraAirspeederAlfa RomeoAlpinaAlpineARESAston MartinAudiAznomBentleyBMWBollinger MotorsBorgwardBrabusBugattiBuickCadillacCarlssonChevroletChryslerCitroenCobra Технология и LifestyleCzingerDaciaDaimlerDatsunDavid Браун AutomotiveDevelDMCDodgeDonkervoortDSEDEdagEverratiFab DesignFelinoFerrariFiatFiat Chrysler AutomobilesFordGACGemballaGenesisGinettaGiugiaroGMGMCGordon Мюррей AutomotiveGreenGTGTA SpanoHamannHennesseyHispano SuizaHofeleHondaHyundaiINEOSInfinitiIsuzuItaldesignJaguarJaguar Land RoverJeepKahnKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLEVCLexusLincolnLotusMansoryMaseratiMaybachMazdaMcLaren AutomotiveMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMoparMorganMTMNanoFlowCellNIONissanNovitecOpelPaganiPAL-VPeugeotPininfarinaPolestarPorscheRamRegional DealersRenaultRenault NissanRevenantRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceR-ReforgedRufSbarroSeatShelby AmericanShellSkodaSmartSpofecSpykerSRTSsangYongSSC North AmericaStartechSubaruSuzukiTataTechArtTechintactoTeslaThunder Мощность Touring SuperleggeraToyotaVauxhallVitesse AuDessusVLF AutomotiveФольксвагенГруппа VolkswagenVolvoW MotorsЗагатоZenvo

— Год — 201620172018201920212022

— Тема — Fiat 124 Spider Fiat 500 Fiat 500 1957 Edition Fiat 500C Fiat 500e Fiat 500L Fiat 500X Fiat 500X Lounge Fiat 500X Trekking Plus Professional Fullback Fiat 124 Spider Fiat 124 Spider Prima Edizione Lusso Fiat 500 Fiat 500 60-летие Fiat 500 Pop с Пакет отделки Sport Black Fiat 500 Riva Fiat 500C Fiat 500e Fiat 500L Fiat 500L Lounge Fiat 500L Trekking Fiat 500L Trekking Urbana Package Fiat 500X Fiat 500X Lounge Fiat 500X Pop Fiat 500X Trekking Fullback Tipo Fiat 124 Spider Fiat 124 Spider Classica Fiat 124 Spider Lusso Fiat 124 Spider Red Top Edition Fiat 124 Spider S-Design Fiat 500 Fiat 500 Collezione Fiat 500 Spiaggina 58 Fiat 500c Fiat 500e Fiat 500L Fiat 500L Mirror Fiat 500X Fiat 500X Lounge Fiat 500X Pop Fiat 500X Trekking Fiat Mirror Lineup Fiat S-Design Lineup Fiat 500 Spiaggina 58 Fiat 500 La Prima Panda Sport Типо Сити Спорт

Модельный ряд Fiat 500 получает больше прироста с добавленным турбомотором

Каждый заслуживает турбо

В 2018 году Fiat решил сделать всю свою линейку автомобилей с турбонаддувом. Стандартный 1,4-литровый двигатель, входящий в состав большей части линейки 500, теперь получит 1,4-литровый двигатель MultiAir с турбонаддувом. Ранее был доступен только в гоночной спортивной модели Abarth Fiat 500.

Подробнее Pop

Новые модели Fiat 500 по-прежнему будут называться Pop, Lounge и Abarth. Pop and Lounge получит новый двигатель вместе с двумя интеркулерами и спортивной выхлопной системой. Это означает, что мощность теперь будет 135 л.с. при крутящем моменте 150 фунт-фут. Может показаться, что это не очень много лошадиных сил, но машина такая милая, крошечная и весит примерно как мешок картошки, что делает эти машины такими же увлекательными, как и картинги.Fiat по-прежнему будет предлагать вариант с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач — 6-ступенчатая.

Фото: Fiat

Дополнительные обновления для моделей Pop и Lounge

  • Камера заднего вида ParkView.
  • Передняя и задняя облицовка в цвет кузова.
  • Алюминиевые диски 16 ″.
  • Производительность тормозной системы.
  • Спортивная подвеска
  • Боковые эффекты на порогах
  • Спортивный спойлер
  • Противотуманные фары
  • Значок Turbo

Abarth

Тюнингованная версия Fiat 500 от модели Abarth.Он выдает 160 лошадиных сил и 183 фунт-фут крутящего момента. Abarth имеет подвеску с высокими характеристиками и трехрежимную систему стабилизации с контролем передачи крутящего момента (TTC). Также в стандартную комплектацию Abarth входят 16-дюймовые черные алюминиевые колеса с шинами Pirelli. Выхлопная система представляет собой концентрическую двойную выхлопную систему с двойным наконечником, которая, по словам Fiat, «… обеспечивает высокопроизводительный вид с угрожающим звуком, настроенным на Abarth».

Свободный день в гоночной школе

Фото: Fiat

Говоря о Fiat 500 Abarth, покупатели, купившие его, получат бесплатный опыт трекового дня.День трека проходит в Школе высокопроизводительного вождения Боба Бондюранта в Аризоне, официальной гоночной школе Dodge и SRT (где также можно встретить Challenger Hellcats).

Новые цвета

Три новых цвета поздней доступности будут добавлены к существующему выбору эксцентричных цветов. Brilliante Red, Mezzanotte Blue Pearl и Vesuvio Black Pearl. Во всех этих именах ничего не звучит по-итальянски?

Развлечения на свежем воздухе

Вся линейка Fiat 500 2018 года также будет доступна в варианте «Cabrio» (т. Е. Кабриолет).

Фото: Fiat

Новые Fiat можно заказать сейчас, и ожидается, что они появятся весной. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Fiat в Вайоминге.

2022 Малый кроссовер Fiat Pulse показывает интерьер на официальных изображениях

Мне как человеку, выросшему в Европе в 1990-е годы, грустно, что у Fiat теперь такой ограниченный модельный ряд на Старом континенте. Он в значительной степени вращается вокруг городского автомобиля 500, будь то с двигателем внутреннего сгорания или электрической силовой установкой, наряду со стареющей Panda и более крупным Tipo. В других частях света модельный ряд компании более разнообразен: Fiat Brazil предлагает такие модели, как Uno, Mobi, Argo, Cronos, Strada, Toro и Grand Siena.

Приготовьтесь добавить в этот список Pulse, небольшой кроссовер, механически связанный с небольшим хэтчбеком Argo и эквивалентным седаном Cronos. После публикации изображений экстерьера и объявления его названия (после онлайн-конкурса популярности) Fiat наконец-то позволяет нам хорошо изучить салон. Как видите, он претерпел довольно много изменений по сравнению с Argo и Cronos.

21 Фото

Он сочетает в себе полностью цифровую семидюймовую комбинацию приборов с 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Последний работает на новейшем программном обеспечении Uconnect, реализованном в пикапе Toro, где экран расположен в портретном режиме, тогда как Pulse имеет более обычную горизонтальную настройку.

По сравнению с Argo и Cronos, предстоящий Pulse будет отличаться другим климат-контролем, а также красной кнопкой Sport на рулевом колесе. В пресс-релизе, выпущенном для бразильского рынка, Fiat сообщает, что разработала новые текстуры и ткани, а также специальные краски и отделку, чтобы выделить свою будущую модель среди других небольших кроссоверов.

Он поступит в продажу в Бразилии в ближайшие месяцы с выбором из двух двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, мощностью около 120 лошадиных сил и крутящим моментом 196 Нм (145 фунт-футов). атмосферный 1,3-литровый с 109 л.с. и 139 Нм (103 фунт-фут).Первый будет работать с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а второй — с пятиступенчатой ​​механической или бесступенчатой ​​трансмиссией.

Информация о ценах не разглашается, но обоснованные предположения говорят нам, что он будет дешевле, чем Jeep Compass. Наши коллеги из Motor1.com Brazil ожидают, что Fiat Pulse будет стоить в эквиваленте 15 600 долларов, а максимальная — 21 500 долларов.

Fiat 500 добавляет электрические и большие версии в модельный ряд

На этом недатированном изображении, предоставленном Fiat, показан мини-автомобиль Fiat 500e 2013 года, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе. «500e» — первая полностью электрическая модель бренда в США, а «500L» имеет четыре двери и значительно больше места, чем обычная модель. Первые 500 автомобилей появились в демонстрационных залах США два года назад, обещая стильный и экономичный римейк оригинала 1950-х годов. Но автомобилю необходимо повысить свою привлекательность в США, где продажи остаются небольшими по сравнению с остальным миром. (AP Photo / Fiat)

Fiat 500 становится больше и становится электрическим.

Две новые версии мини-автомобиля в итальянском стиле появятся на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе: «500e» — первая полностью электрическая модель бренда в США.S. в то время как «500L» поставляется с четырьмя дверцами и значительно большим пространством, чем обычная модель. Первые 500 автомобилей появились в демонстрационных залах США два года назад, обещая стильный и экономичный римейк оригинала 1950-х годов. С тех пор было выпущено как минимум четыре варианта римейка.

Расширяющийся модельный ряд 500 имитирует успешную стратегию другого крошечного автомобиля, BMW Mini Cooper. Немецкий автопроизводитель расширил привлекательность нишевого автомобиля, предложив побочные продукты, ориентированные на больший вкус и образ жизни.500 также попробовал это, предлагая кабриолет, роскошные и высокопроизводительные варианты.

Модель 500 должна повысить свою привлекательность в США, где продажи остаются небольшими по сравнению с остальным миром. С момента глобального запуска автомобиля в 2007 году Fiat произвел более 1 миллиона 500 автомобилей по всему миру, но признание в США было медленным, где к октябрю было продано чуть более 36000 автомобилей 500.

На этом недатированном изображении, предоставленном Fiat, показан мини-автомобиль Fiat 500e 2013 года, который будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе.«500e» — первая полностью электрическая модель бренда в США, а «500L» имеет четыре двери и значительно больше места, чем обычная модель. Первые 500 автомобилей появились в демонстрационных залах США два года назад, обещая стильный и экономичный римейк оригинала 1950-х годов. Но автомобилю необходимо повысить свою привлекательность в США, где продажи остаются небольшими по сравнению с остальным миром. (AP Photo / Fiat)

Вот некоторые изюминки автомобиля:

ПОД КАПОТОМ: 500e имеет литий-ионный аккумулятор, который приводит в действие электродвигатель мощностью 111 лошадиных сил.Аккумулятор можно зарядить менее чем за четыре часа с помощью зарядной станции на 240 В. Автомобиль сможет проехать 80 миль (130 километров) до того, как его аккумулятор будет заряжен, а запас хода в городе превысит 100 миль (160 километров), по данным Fiat, который также управляет Chrysler Group LLC. Электромобили и гибриды, как правило, имеют больший запас хода в городе, потому что их тормоза вырабатывают энергию для подзарядки аккумулятора. 500L будет иметь 160-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Есть выбор между механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

СНАРУЖИ: Инженеры сделали 500e более аэродинамичным, чем нынешний 500, улучшив его характеристики сопротивления ветру на 13 процентов. Электрическая версия получила новую переднюю и заднюю облицовку, спроектированную с использованием аэродинамической трубы. Он также имеет спойлер на люке. Подвеска 500e является новой для электромобиля, что улучшает управляемость. L на 26 дюймов (66 сантиметров) длиннее и на 6 дюймов (15 сантиметров) шире и выше, чем нынешний 500, и будет иметь четыре двери вместо двух.

ВНУТРИ: 500e получил 7-дюймовый (18-сантиметровый) экран приборной панели с графикой для отображения уровней заряда аккумулятора и других функций. Компания заявляет, что у 500-литрового автомобиля с пятью пассажирами настолько больше внутреннего пространства, что он считается большим автомобилем. По словам Крайслера, салон на 42 процента больше, чем у обычного 500, который вмещает четыре человека.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА: 500e получит эквивалент 116 миль (187 километров) на галлон бензина в городе и 100 миль (160 километров) на галлон на шоссе, сообщает Chrysler. Расход бензина 500 л еще не объявлен, но вот пример: спортивная версия автомобиля Abarth с таким же двигателем, что и 500L, проезжает 28 миль (45 километров) на галлон в городе и 34 мили. (55 километров) на галлон по шоссе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

ЦЕНА: Еще не объявлено ни для одной из моделей.Сначала 500e будут продаваться только в Калифорнии, начиная со второго квартала 2013 года. Chrysler не скажет, куда он пойдет дальше. 500L выйдет в середине следующего года во всей Северной Америке.

ПРИВЕТСТВУЕТ: 500e предлагает приличный запас хода на электричестве в симпатичном европейском стиле. У 500L есть стиль, плюс место для большего количества людей и прочего, что должно расширить рынок мини-автомобилей.

ДЖИРС: Электромобиль собирается только в Калифорнию, по крайней мере, на данный момент. Он также сталкивается с большой конкуренцией со стороны других электромобилей, таких как Chevrolet Volt, Nissan Leaf, Ford Focus и Mitsubishi i.Если у 500L не будет лучшего расхода топлива, чем у Abarth, он будет отставать от многих других небольших автомобилей на рынке.


GM может совершить прорыв в области электромобилей (Обновление)

Авторское право 2012 Ассошиэйтед Пресс.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Ссылка : Fiat 500 добавляет в модельный ряд электрические и большие версии (2012, 28 ноября) получено 1 января 2022 г.