Фото машины мазда 6: Фото автомобилей Mazda 6 (Мазда 6)
Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GH)
Технические характеристики Mazda 6 2.0
Mazda 6 2.0
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11 -
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mazda 6 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11 -
Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Mazda 6
Выпуск 2011 | Пробег 9700 км 830 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 68257 км 570 000 Р |
350 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6
-
02. 03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк.
.. подробнее -
12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е… подробнее -
11.05.2012
Сергей
Оценка автораОбъективность
Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.
подробнее
Все модификации Mazda 6 GG
Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей «при всем богатстве выбора» прийти к заключению, что «альтернативы нет», и встать в конец длинной очереди.
Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей «при всем богатстве выбора» прийти к заключению, что «альтернативы нет», и встать в конец длинной очереди.
Предмет разговора – дефицитная Mazda6 (пишется именно слитно, это продиктовано монополией Audi на цифры). Очереди на наиболее ходовые комплектации машины растягиваются на полгода, почти как на заказные Mercedes. Mazda6 – это модель, с которой начался выход марки из кризиса и застоя, и которую пресса окрестила «японской Alfa Romeo». Затем последовали «альтернативная» RX-8 и Mazda3, но ни они, ни яркие концепты, которые Mazda выкатывала на каждом автосалоне, затмить «шестерку» пока не смогли.
Mazda6 презентовали в Детройте, а уже в середине 2002 года она поступила в продажу сразу с тремя вариантами кузова (седан, хэтчбэк и универсал) и с тремя бензиновыми двигателями (1,8; 2 и 2,3 л), что само по себе редкость для дебюта модели. Принято ограничиваться одним кузовом и парой модификаций мотора. Очереди за машиной выстроились мгновенно. Что касается России, то ситуация дефицита обострилась отсутствием развитой дилерской сети (да и представительства компании тоже), даже несмотря на то, что полномасштабной рекламной кампании не проводилось. Такое положение сохраняется до сих пор, хотя количество дилеров удвоилось (московское представительство откроется в начале следующего года). В Западной Европе – примерно та же картина.
К нам на тест попала 2-литровая версия с «автоматом», кожаным салоном, люком, полным электропакетом, на 16-дюймовых литых колесах. Mazda6 – это классический трехобъемный седан без каких бы то ни было авангардных и ретро-намеков в форме. Никакой тебе модной нынче однообъемности или «толстолобости». Низкий длинный капот, острый бампер, вздернутая корма, мускулистые, чистые поверхности, эффектная оптика. Стильно, престижно и просто красиво. Кузов от переднего бампера до заднего нарисован на одном дыхании, причем вдохновения дизайнеров хватило на все три варианта, что тоже редкость. Mazda6 очень идут яркие цвета. Черный, серый – слишком мрачны для такой машины. Серебристый, несмотря на фактурность, надоел. Вот красный, желтый – это другое дело.
Салон довольно просторный. Металлизированная консоль, круглые диффузоры системы вентиляции (как на «альфах» и «феррари»), «воздушная» подсветка кнопок, приятный на вид и ощупь пластик, точная подгонка панелей… Все гармонично и качественно. Информация от всех систем выводится на узкий экран бегущей строкой. Приборы утоплены в «колодцах» и подсвечиваются красным, но не так агрессивно, как в моделях Audi и VW. Глубокая посадка, жесткие сиденья, трехспицевый руль настраивают на активное вождение. Водительское кресло – «электрическое» (в отличие от пассажирского), и, как и руль, имеет широкий диапазон регулировок. Mazda6 – одна из немногих моделей в классе D, в которых можно сесть по-спортивному – вытянутые ноги, вертикальная спина. На втором ряду совсем не тесно, здесь Mazda6 сравнима с VW Passat. Линия подоконника высокая, что рождает чувство защищенности, которое подкрепляется наличием шести подушек безопасности. Во всех кузовных версиях спинка заднего сиденья складывается. Операция проще некуда: фиксаторы находятся на стенках багажника, и даже подголовники вытаскивать не надо.
Между прочим, несмотря на то, что модель разработал немецкий дизайн-центр Mazda, ее можно считать японкой, поскольку собирают Mazda6 на заводе в Хиросиме. И по обычаю ее продажи на родине начались за полгода до старта европейских. Кстати, успех машины в Европе можно связать с тем, что легенду о немецком качестве сами производители похоронили лет пять-семь назад, что подтверждает мировая статистика по надежности и эксплуатационным расходам. Здесь японцы абсолютные лидеры.
Ездит Mazda6 великолепно. Главное удовольствие доставляет управляемость – реакции быстрые и четкие, как у приличного спорткупе (это – заслуга японских конструкторов). Подвеска, вопреки сложившемуся мнению, полностью оригинальная, а не от Ford Mondeo. Передняя подвеска на поперечных рычагах подобна той, что на Passat и всех Audi от А4 до А8. Задняя – многорычажная. Mazda отлично держит скоростную прямую, не раскачиваясь на пологих волнах, четко прописывает дугу в поворотах, не сбиваясь с траектории на неровностях. В «пределе» Mazda6, как острый меч, безопасна только в опытных руках. Поэтому не стоит отключать систему стабилизации. Плата за «картинговую» послушность – снижение плавности хода. Жестковато, особенно на мелких неровностях. Создатели явно увлеклись «драйвом». Звукоизоляция тоже не образцовая. В шумовом многоголосье доминируют шины, причем это заметно уже на 60 км/ч.
Динамика на фоне управляемости не сильно впечатлила, хотя 4-ступенчатый «автомат» работает достаточно резво и мягко, почти как вариатор. «Ручного» режима здесь нет, зато есть Sport, позволяющий двигателю крутиться до 7000 об./мин., и режим Low, использующий только три передачи. Пошустрить в потоке можно, но с таким шасси 2,3-литровая 166-сильная «четверка» будет куда уместнее. Кстати, это не предел. Недавно презентована 260-сильная турбоверсия Mazda6 с полным приводом. Но это уже другая весовая категория – Impresa STi, Lancer EVO…
Тормоза. Удобная по воздействию педаль, отличное замедление, безукоризненное сохранение прямой при торможении «в пол» даже с максимальных скоростей. В этом равных Mazda6 не много, даже среди именитых моделей.
Вообще, складывается впечатление, что в последнее время Mazda строит свои машины при минимальном участии прагматичных маркетологов – тех, что превратили Civic в мини-вэн и нашпиговывают малолитражки никчемными игрушками вроде раздельного климат-контроля. Для них универсальность – главное, а понятие «кайф» им, похоже, неведомо. Создатели Mazda6 представляются людьми молодыми, стильными, живущими со вкусом. И судя по очередям за моделью, у них много единомышленников.
Впрочем, этот успех определяется и цифрами. Автомобиль класса D, одноклассник Passat, Vectra и Avensis, стоит $23v29 тыс. Причем уже в начальной комплектации имеет климат-контроль, электропакет, шесть подушек безопасности, аудиосистему с управлением на руле, подогрев сидений. А Mazda6 за $29 тыс. предлагает 166 «лошадей» под капотом, антипробуксовочную систему (TCS) и систему стабилизации (DSC). А также атрибуты продвинутой модели – «кожаный» салон, 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, люк, датчик дождя и т.д. И не забудьте про made in Japan. По ликвидности на вторичном рынке «японцы» уже вплотную приблизились к «немцам». Так что Mazda6 – хорошее вложение денег, с учетом того драйверского удовольствия, которое она вам непременно доставит. Звучит как реклама, но это так. К тому же в рекламе Mazda6, как уже отмечалось, не нуждается.
Mazda 6 4wd. Тенденции, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Mazda 6 В поисках зимы — сайт За рулем ADD-AUTO.RU Видео Похожие статьи
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda 6 / Мазда 6. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.3 4 WD.
Встречайте.
Mazda MAZDA 6 2017 Review — Продолжительность: 5:01 TestDriveNow Reviews by Auto Critic Steve Hammes 53 717 просмотров. 【Test New MAZDA ATENZA (Mazda 6) 4 WD Diesel — POV City Drive — Продолжительность: 9:18 Driver’s.
В салонах в Москве говорят развод полный. Общие рекомендации, понятно, тоже не помешают, но дьявол как правило в мелочах, считай особенностях конкретной модели. Тут же в Черепе. Еще совет в каждом крупном городе есть выездной специалист, который продегностирует всю машину, какие он косяки найдет можешь с продованам сторговаться. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника.
Технические характеристики Mazda 6 2.3 4WD (GG;GY), 166 л.с., универсал, 5 дв., справочник по автомобилям Mazda 6 2.3 4WD (GG;GY), 166 л.с. автокаталог, каталог авто.
Это же надо: чуть больше месяца до Нового года, а в Москве и окрестностях не отыскать снега! Без него оценивать такую машину трудно. На сухом асфальте универсал ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль, умная электроника без нужды не передает момент на задние колеса.
Итак, буду искать снег, а пока…. Кузов — только универсал. Комплектация: Sport, дополнительное оборудование. К уютному, не роскошно, но добротно отделанному салону не нужно привыкать.
Посадка комфортна, ручки, переключатели, крутилки понятны и на своих местах. Разве что кнопки подогрева сидений упрятали чересчур хитро, под козырьком вместительного бокса между сиденьями. Разгон — уверенный, но не слишком стремительный даже на порожней машине. Зато понравилась сообразительная коробка.
Они не только эффективны, но и удобны в управлении, с минимальным свободным ходом. Да, о подвеске — она отнюдь не зубодробительная, при этом на дороге автомобиль стоит уверенно, раскачкой не утомляет.
Машина воспринимает эту наглость без писков, охов и вздохов. По крайней мере те, что продают в России. Ну а где же все-таки снег? Машина уверенно разгоняется и заходит в поворот, позволяет пройти его с боковым скольжением. Все очень и очень неплохо. Но заставлять этот универсал быть спортивным не хочется — не идет ему. И не только потому, что повторю двигатель слабоват. Реакции машины на поворот руля… Нет, вовсе не вялые, но и не очень острые, спокойные, приличествующие автомобилю семейному.
Она, думаю, должна заинтересовать тех, кому близки семейные ценности, кто нередко возит домочадцев с немалым скарбом по дорогам страны, где длинная зима. Похоже на Россию, не правда ли? ДЛЯ МАШИН ПОДОБНОГО КЛАССА К ТОМУ ЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГОЙ. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Subaru Impreza WAGON. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, размещаемой пользователями.. Автомобильные новости, тест-драйвы авто машин avto. Самое шокирующее видео и фото!!!
Где выгоднее приобрести авто из Германии? Раздел: Тест-драйвы Это же надо: чуть больше месяца до Нового года, а в Москве и окрестностях не отыскать снега! Подставы на дорогах и ДТП. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, вы можете войти на сайт ADD-AUTO.RU, используя имеющийся эккаунт.
Для этого выберите сайт и следуйте инструкциям. Вы можете войти, используя вашу учетную запись на сайте ADD-AUTO.RU Вы сможете найти своих друзей, которые тоже зарегистрированы на ADD-AUTO.RU. Вы можете войти, используя вашу учетную запись на сайте ADD-AUTO.RU Вы сможете найти своих друзей, которые тоже зарегистрированы на ADD-AUTO.RU Вы можете войти, используя вашу учетную запись на сайте ADD-AUTO. RU Вы сможете найти своих друзей, которые тоже зарегистрированы на ADD-AUTO.RU.
2017 Mazda6
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный для вождения, чем большинство его аналогов. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогостоящее впечатление, чем любая из этих первоклассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Мы хотели бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижнем конце модельного ряда есть множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии.Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой прострочкой.Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.
Ценообразование и какой из них купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-й модели больше походить на настоящий спортивный седан, чем на базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки.Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил.2,5-литровый турбо-двигатель набрал 10 фунт-футов крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого необходимо использовать топливо премиум-класса. Каждый двигатель сочетается с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами.В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и больший тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGПо данным EPA, этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе при оснащении базовым четырехцилиндровым двигателем. Мы еще не знаем, повлияет ли повышенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D в 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле.Качество материалов впечатляет, а также высококлассный продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя складывать изнутри машины.Для этого вам нужно потянуть за ручки освобождения сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Mazda, управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, впечатляет своей осязательностью и визуальной энергией. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +.Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного. Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, покрывающей первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Модель2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л. с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,9 дюйма
Покрышки: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15,4 секунды
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda Mazda6, модели, поколения и модификации
Mazda Mazda6, модели, поколения и модификации | Машины.comОткрывает сайт в новой вкладке
2021 г. Mazda6— 19 г.в.
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 475–35 900 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 26–29
- Кузов Седан
- Пятиместный среднеразмерный седан
- Четырехцилиндровые двигатели без наддува или с турбонаддувом
- АКПП шестиступенчатая, передний привод
- New Carbon Edition для 2021 года
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандарт Apple CarPlay и Android Auto
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 100–35 400 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 26–29
- Кузов Седан
- Пятиместный среднеразмерный седан
- Выбор четырехцилиндровых двигателей, включая турбо
- Шестиступенчатая АКПП стандарт
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Apple CarPlay, доступно Android Auto
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 23 800–35 100 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 26–29
- Кузов Седан
- Дополнительные стандартные функции активной безопасности
- Пятиместный среднеразмерный седан
- Выбор четырехцилиндровых двигателей, включая турбо
- Шестиступенчатый автомат стандарт
- Apple CarPlay, доступно Android Auto
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 950–34 750 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 26–29
- Кузов Седан
- Обновленный стайлинг, подвеска, рулевое управление на 2018 год
- Новый дизайн салона и передних сидений
- Новая опция мощностью 250 л.с. с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый
- Очередной виток шумоизоляции на 2018 год
- Новая система камеры с обзором 360 градусов
- Шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 945–30 695 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 28–29
- Кузов Седан
- Имеются шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач
- Четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.
- Больше звукоизоляции для более тихой езды
- Система G-Vectoring для лучшего рулевого управления
- Доступно больше техники безопасности
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 495–30 195 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–31
- Кузов Седан
- Измененный внешний вид модели Grand Touring
- Обновления дизайна интерьера
- Доступна мультимедийная система Mazda Connect
- Доступны светодиодные фары
- Система предотвращения столкновений с автоматическим торможением
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 21 190–29 895 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–30
- Кузов Седан
- Газовый двигатель разгоняется до 38 миль на галлон по шоссе
- Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
- Низкоскоростная система предотвращения столкновений с автоматическим торможением
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20 990–29 695 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 29–30
- Кузов Седан
- Переделан на 2014 год
- Газовый двигатель разгоняется до 38 миль на галлон по шоссе
- Доступен дизельный двигатель (позднее наличие)
- Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски
- Доступна тихоходная система предотвращения столкновений с автоматическим торможением
2013
- Диапазон рекомендованной цены 20 725–29 990 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 21–25
- Кузов Седан
- Четырехцилиндровый или 272-сильный V-6
- МКПП или АКПП
- Имеется система предупреждения слепых зон
- Имеется резервная камера
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 20 480–29 810 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 21–25
- Кузов Седан
- Опционально 272-сильный V-6
- МКПП или АКПП
- Имеется система предупреждения слепых зон
- Имеется резервная камера
2011 г.
- Рекомендуемая производителем розничная цена $ 19 990–29 320
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 21–25
- Кузов Седан
- Опционально 272-сильный V-6
- Ручной или автоматический
- Стандартная система стабилизации
- Дополнительная система предупреждения о слепых зонах
- В наличии камера заднего вида
- Новый дизайн фар
- Новые тканевые сиденья
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 600–28 540 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–24
- Кузов Седан
- Опционально 272-сильный V-6
- Ручной или автоматический
- Стандартная система стабилизации
- Дополнительная система предупреждения о слепых зонах
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 550–28 260 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–24
- Кузов Седан
- Переделан на 2009 год
- Большой четырехцилиндровый
- Доступен 272-сильный V-6
- Стандартная система стабилизации
- Дополнительная система предупреждения о слепых зонах
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 140–27 750 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Хэтчбек, седан, универсал
- Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Чистый стиль
- Седан и хэтчбек модели кузова
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 130–27 800 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Хэтчбек, седан, универсал
- Боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Чистый, минималистичный стиль
- Седан, хэтчбек и универсал
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 19 110–27 910 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Хэтчбек, седан, универсал
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Чистый, минималистичный стиль
- Седан, хэтчбек и универсал
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 995–26 995 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Хэтчбек, седан, универсал
- Четырехцилиндровый или V-6
- Ручной или автоматический
- Чистый, минималистичный стиль
- Седан, хэтчбек и универсал
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 995–23 195 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Хэтчбек, седан, универсал
- Езда и управляемость европейского образца
- 220-сильный V-6 доступен
- Четырех- или пятиступенчатая АКПП
- Чистый, минималистичный стиль
- Первый пример нового товарного направления
2003 г.
- Диапазон рекомендованной цены 18 650–21 220 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
Все комплектации Mazda Mazda6 по годам
Все модели Mazda
Mazda62021 Обзор, фото, характеристики
Когда в 2014 году дебютировала Mazda6 третьего поколения с резкими линиями и захватывающими изгибами, автопроизводитель из Хиросимы в Японии установил новую высокую планку для дизайна семейных седанов. С ее, казалось бы, вневременным стилем дизайнеры Mazda могли легко отложить карандаши на следующие семь лет. Тем не менее, компания ежегодно вносит в седан постепенные изменения, в результате чего автомобиль кажется гораздо более высококлассным, чем предполагает его базовая цена в 25 470 долларов (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы).
Mazda6 2021 года доступна со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G мощностью 187 лошадиных сил или 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. MazdaНо красота Mazda6 не только на поверхности кожи. Его дизайн интерьера, материалы и эргономические решения имеют больше общего с Audi и BMW, чем с его прямыми конкурентами, и он обладает отличной управляемостью, которой славятся Mazdas.
Хотя Mazda6 выглядит на голову выше большинства других седанов среднего размера, настоящими конкурентами Mazda6 являются такие автомобили, как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Как и они, он поставляется с несколькими вариантами трансмиссии, но не предлагает гибридную или экологичную модель.Все шесть комплектаций Mazda наделены длинным списком функций безопасности и удобства.
В комплектацию Sport и Touring начального уровня входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и крутящий момент 186 фунт-фут. Grand Touring, Grand Touring Reserve, новое издание Carbon Edition и первоклассная Signature получают версию того же двигателя с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-фут. Все модели используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, ведущую на передние колеса.К сожалению, здесь нет полноприводного варианта.
Mazda6 Carbon Edition, новая для 2021 года, отличается краской Polymetal Grey и красными кожаными сиденьями с черной вышивкой крестиком, черными тонкими вставками на передней панели и дверных панелях, а также красной прострочкой на приборной панели и подлокотнике центральной консоли. MazdaЗвездный дизайн может быть ключевым оружием в арсенале Mazda6, но он подкрепляет свой внешний вид ощущением настоящего спортивного седана. Со стандартным вектором крутящего момента 6-я модель демонстрирует фантастическую управляемость во всем модельном ряду, несмотря на то, что весит почти 3600 фунтов — примерно на 200 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.Приемистый двигатель с турбонаддувом помогает частично компенсировать его вес, но одним из основных преимуществ Mazdas является их способность резать повороты, а не прыгать с траектории, поэтому, вероятно, большинство водителей не будут возражать. Mazda6 блестяще повышает роль ежедневного водителя, с изяществом справляясь с повседневными рутинными поездками.
Однако лишний вес имеет свои недостатки. Менее мощный двигатель в комплектации Sport и Touring кажется недостаточно мощным, особенно когда вы набираете скорость на шоссе, а версии с турбонаддувом не так быстры, как более новые конкуренты, такие как Hyundai Sonata N Line.
Mazda6 также немного страдает от экономии топлива. Базовый двигатель рассчитан на 26 миль на галлон по городу, 25 на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых, что примерно на 2–3 мили на галлон ниже среднего по классу и намного ниже гибридных версий своих конкурентов. Оценки Turbo на 23/31/26 примерно такие же, как у версий Accord и Chevy Malibu с турбонаддувом, но немного лучше, чем у Toyota Camry с двигателем V6.
Интерьер Mazda6 удобный и стильный, с отделкой из высококачественных материалов в верхней части. Он выглядит и ощущается смутно как BMW, хотя это также включает в себя странную информационно-развлекательную систему с поворотным циферблатом. MazdaИнтерьер Mazda6 — это также пространство, которое вы не прочь потратить по несколько часов, преодолевая сотни миль. Пространство передних сидений примерно сравнимо с большинством его конкурентов, а гладкий стиль не слишком сильно влияет на пространство на заднем сиденье. Здесь немного больше места для ног, чем у Sonata или K5, но меньше, чем у Accord. Задняя высота над головой такая же, как у Sonata, и большинству взрослых ростом ниже шести футов два дюйма она будет удобна. Однако багажник объемом 14,7 кубических футов намного ниже среднего по классу.
Даже в базовой комплектации Sport интерьер Mazda выглядит сдержанно и красиво, а материалы интерьера улучшаются по мере повышения уровня отделки салона. Единственный реальный недостаток заключается в том, что 8-дюймовый информационно-развлекательный блок не является сенсорным экраном. Вместо этого он управляется поворотной ручкой на консоли, которая напоминает классический контроллер BMW iDrive. Как и другие Mazda, он работает достаточно хорошо, но не особо интуитивно понятен, и им сложно пользоваться, когда автомобиль находится в движении.
Base Sport оснащен 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, тканевыми сиденьями, восьмидюймовым сенсорным экраном и несколькими неожиданными элементами, такими как автоматические дворники, фары и дальний свет.Touring (28 070 долларов, включая сборы за поездку) добавляет 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья с кожаной отделкой, водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом и дополнительные разъемы USB в задней части.
Mazda не изменила кардинально очертания модели 6 с момента обновления 2018 года, а базовая форма датируется 2014 годом, но Mazda внесла постепенные изменения на протяжении многих лет, и ее гладкие пропорции по-прежнему являются выдающимся стилем. MazdaGrand Touring среднего класса — это то место, где приземлится большинство покупателей, и за 31 370 долларов (включая пункт назначения) они также получат люк, беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 11 динамиками и многое другое.Grand Touring Reserve (33 670 долларов) добавляет модернизированные светодиодные фары, сиденья с кожаной отделкой, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей среди других внешних и внутренних улучшений. Навигация — это дополнительная плата в размере 400 долларов за все модели, кроме Signature.
Новый Carbon Edition (33 945 долларов) доступен исключительно с внешней краской «Серый полиметалл» — затемняет спойлер, боковые зеркала и колеса, а также украшает салон характерной красной кожей Mazda и черной вышивкой крестиком. Первоклассная Signature (36 895 долларов) включает в себя навигацию, добавляет распознавание дорожных знаков на проекционный дисплей, преображает салон с помощью сочетания кожи Nappa, искусственной замши и натурального дерева.
Все уровни отделки Mazda6 оснащены передовыми технологиями безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Кроме того, модель получила пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения и рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.
Mazda 2021 Mazda6 Цены, обзоры, отделка и фото
Mazda6 доступна в шести комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve, Carbon Edition и Signature. Самая популярная комплектация — Touring, но мы рекомендуем Grand Touring. Мы объясним почему.
Sport
Базовая цена Sport начинается с 25 470 долларов (включая 945 долларов США). Стандартные функции включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, 17-дюймовые колеса, передние сиденья с механической регулировкой в шести направлениях, тканевые сиденья, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое управление с кожаной обивкой. руль и ручка переключения передач, 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема с шестью динамиками, расширенная поддержка тормозов с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, радарный круиз-контроль с возможность остановки и движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальная тормозная система с предупреждением о столкновении.Опции включают навигацию, безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и задний парктроник.
Touring
По цене от 28 070 долларов Touring добавляет 19-дюймовые колеса, люк с электроприводом, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя, подогрев передних сидений, сиденья из искусственной кожи и задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха.
Grand Touring
Grand Touring (31 170 долларов) получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, боковые зеркала с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистему Bose с 11 динамиками и беспроводную Apple CarPlay.Grand Touring — это наш выбор из линейки благодаря дополнительным функциям комфорта и удобства, а также более мощному двигателю с турбонаддувом.
Grand Touring Reserve
Grand Touring Reserve (33 670 долларов США) добавляет адаптивное переднее освещение, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, светодиодные фары, очиститель стеклоочистителя, спортивные сиденья с кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях, сиденье водителя с шестью ступенями. Пассажирское сиденье с электроприводом, память водительского сиденья, навигация, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и вентиляция передних сидений.
Carbon Edition
По цене от 33 945 долларов, это специальное издание включает 19-дюймовые черные металлические диски из алюминиевого сплава, черные глянцевые боковые зеркала и задний спойлер, красные кожаные сиденья с черной прострочкой, черные внутренние акценты на приборной панели и дверных панелях, а также красная строчка на приборной панели и подлокотнике центральной консоли.
Подпись
Первоклассная подпись стоит 36 895 долларов. Он включает в себя переднюю решетку из бронзы, черный обшивку потолка, освещенные пространства для ног и дверные карманы, обтянутый кожей руль с уникальной строчкой, спортивные сиденья с кожаной отделкой Nappa, отделку деревом и вставками из ультразамши, монитор с обзором на 360 градусов спереди и сзади. задние датчики парковки, расширенная поддержка заднего тормоза и предупреждение водителя.
Honda Accord имеет более низкую стартовую цену, но его базовая комплектация не так хорошо оборудована. Nissan Altima также стоит меньше, но с более простым интерьером. У Toyota Camry есть 12 вариантов отделки салона, которые помогут вам найти нужные функции по разумной цене.
Mazda 6 Sedan 2016 Фото интерьера
2016 Mazda 6 Sedan Руль
2016 Mazda 6 Sedan Руль 1
2016 Mazda 6 Sedan Руль 2
2016 Mazda 6 Sedan Зеркало
2016 Mazda 6 Sedan Приборная панель
2016 Mazda 6 Sedan Механизм переключения передач
2016 Mazda 6 Sedan Центральная консоль
2016 Mazda 6 Sedan Информационно-развлекательная система
Mazda 6 Sedan Климат-контроль
20162016 Mazda 6 Седан Механизм переключения передач 1
2016 Mazda 6 Sedan Панель приборов
2016 Mazda 6 Sedan Оконные органы управления
2016 Mazda 6 Sedan Центральная консоль 1
2016 Mazda 6 Sedan Динамик
2016 Mazda 6 Sedan Детали сиденья
2016 Mazda 6 Седан Органы управления сиденьем
2016 Mazda 6 Sedan Подстаканник
2016 Mazda 6 Sedan Подстаканник 1
2016 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья
2016 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья 1
Mazda 6 Sedan 2016 Задние пассажирские сиденья 2
2016 Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья 3
2016 Mazda 6 Седан Органы управления сиденьем 1
2016 Mazda 6 Sedan Люк
Mazda — изображения, информация и спецификации
Mazda
Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Mazda.
- 2022 Mazda CX-50
- 2022 Mazda 2 Hybrid
- 2021 Mazda MX-5 Sport Venture
- 2021 Mazda MX-30
- 2021 Mazda CX-5
- 2021 Mazda BT-50
- 2020 Mazda RX- Vision GT3 Concept
- 2020 Mazda CX-30 [UK]
- 2020 Mazda CX-30
- 2020 Mazda 3 TCR
- 2020 Mazda 2 [UK]
- 2020 Mazda 2
- 2019 Mazda MX-5 30-летие
- Mazda CX-3
- 2019 года Mazda 3 [UK]
- 2019 Mazda 3 Sedan
- 2019 Mazda 3
- 2018 Mazda MX-5 RF Sport Black [UK]
- 2018 Mazda 6 Wagon
- 2018 Mazda 6
- Mazda Vision Coupe Concept 2017
- 2017 Mazda RT24-P Racecar
- 2017 Mazda MX-5 RF [UK]
- 2017 Mazda MX-5 RF
- 2017 Mazda Kai Concept
- 2017 Mazda CX-5 [EU]
- Mazda CX-5 2017 года
- 2017 Mazda CX-4
- 2017 Mazda 6 Wagon
- 201 7 Mazda 6 Sedan
- 2017 Mazda 3 Sedan
- 2017 Mazda 3
- 2016 Mazda MX-5 Speedster Evolution Concept
- 2016 Mazda MX-5 RF Kuro Concept
- 2016 Mazda MX-5 Club
- 2016 Mazda MX-5
- 2016 Mazda CX-9
- 2016 Mazda CX-5
- 2016 Mazda CX-3
- 2016 Mazda 6
- 2015 Mazda RX-Vision Concept
- 2015 Mazda MX-5 Spyder Concept
- 2015 Mazda MX-5 Speedster Concept
- 2015 Mazda MX-5 Концепция дизайна аксессуаров
- 2015 Mazda Koeru Concept
- 2015 Mazda 6 Wagon
- 2015 Mazda 6 Sedan
- 2015 Mazda 2
- 2014 Mazda MX-5 25-летие
- 2014 Mazda Hazumi Concept
- 2014 Mazda 3 Sedan
- 2014 Mazda 3
- 2013 Mazda MX-5 Sport Graphite
- 2013 Mazda MX-5 Roadster Coupe
- 2013 Mazda MX-5
- 2013 Mazda CX-9
- 2013 Mazda CX-5
- 2013 Mazda 6 Wagon
- 2013 Mazda 6 Sedan
- 2013 Mazda 5
- 2013 Mazda 3 MPS
- 2012 Mazda MX-5 Super 25 Concept
- 2012 Mazda MX-5 Kuro
- 2012 Mazda MX-5 GT Concept
- Mazda CX-5 Urban Concept 2012 года
- 2012 Mazda CX-5 Dempsey Concept
- 2012 Mazda CX-5180 Concept
- 2012 Mazda BT-50
- 2012 Mazda 3 Sedan
- 2012 Mazda 3 MPS
- 2012 Mazda 3
- Mazda Takeri Concept 2011 года
- 2011 Mazda Minagi Concept
- 2011 Mazda MX-5 Spyder Concept
- 2011 Mazda MX-5 Miata Special Edition
- 2011 Mazda MX-5 GT Race Car
- 2011 Mazda 6 Wagon
- 2011 Mazda 6
- 2011 Mazda 5
- 2011 Mazda 2
- 2010 Mazda Shinari Concept
- 2010 Mazda CX-7
- 2010 Mazda 3 i-stop
- 2010 Mazda 3 Sedan
- 2010 Mazda 3 MPS
- 2010 Mazda 3
- 2009 Mazda RX-8
- 2009 Mazda MX-5 Superlight Concept
- 2009 Mazda MX-5
- 2009 Mazda CX9
- 2009 Mazda BT-50
- 2009 Mazda 6 US-spec
- 2009 Mazda 6 SAP Wagon
- 2009 Mazda 6 SAP
- 2009 Mazda 2 3-дверный
- 2008 Mazda Tribute Hybrid-Electric Vehicle
- 2008 Mazda Premacy
- 2008 Mazda MX-5 Niseko
- 2008 Mazda Kiyora Concept
- 2008 Mazda Kazamai Concept
- 2008 Mazda Furai Concept
- 2008 Mazda 6 Wagon
- 2008 Mazda 6 Sedan
- 2008 Mazda 6 Hatchback
- 2008 Mazda 5
- 2008 Mazda 2 Sedan
- 2008 Mazda 2
- 2007 Mazda Taiki Concept
- 2007 Mazda Ryuga Concept
- 2007 Mazda Hakaze Concept
- 2007 Mazda CX-9
- 2007 Mazda CX-7
- 2006 Mazda Nagare Concept
- 2006 Mazda MX5
- 2006 Mazda MX-5 Roadste r Купе
- 2006 Mazda Kabura Concept
- 2006 Mazda BT-50
- 2006 Mazda 6 MPS
- 2006 Mazda 3 MPS
- 2006 Mazda 3 Facelift
- 2005 Mazda Tribute
- 2005 Mazda Senku Concept
- 2005 Mazda Sassou Concept
- 2005 Mazda Roadster
- 2005 Mazda Atenza Sport Wagon
- 2005 Mazda Atenza
- 2005 Mazda 6 Wagon Facelift
- 2005 Mazda 6 Facelift
- 2004 Mazda MazdaSpeed MX5
- 2004 Mazda MXMicro Sport Concept
- 2004 Mazda MXFlexa Concept 900
- 2004 Mazda MXCrossport Concept
- 2004 Mazda MPV [EU]
- 2004 Mazda MPV ES
- 2004 Mazda B2500
- 2004 Mazda 6 MPS
- 2004 Mazda 5 [EU]
- 2004 Mazda 3 Sedan
- 2004 Mazda 3 5door
- 2003 Mazda Washu Concept
- 2003 Mazda Tribute
- 2003 Mazda RX8 XMen
- 2003 Mazda RX-8 Hydrogen Concept
- 2003 Mazda RX-8 Dingo Art
- 2003 Mazda RX-8
- 2003 Mazda MX Sportif Concept
- 2003 Mazda Kusabi Concept
- 2003 Mazda Ibuki Concept
- 2003 Mazda Demio Stardust Pink Limited Edition
- 2003 Mazda 2
- 2002 Mazda MX Sport Runabout Concept
- 2002 Mazda B2500
- 2002 Mazda 6 Wagon
- 2002 Mazda 6 Sport
- 2002 Mazda 6 Sedan
- 2002 Mazda 6 MPS Concept
- 2002 Mazda 6 AWD
- 2001 Mazda RX-8 Концепт
- 2001 Mazda MX Sport Tourer Concept
- 2001 Mazda MX-5 MPS Concept
- 2000 Mazda Xedos 9
- 2000 Mazda MX5
- 2000 Mazda Demio
- 2000 Mazda 323F
- 2000 Mazda 323
- 1999 Mazda RX7
- 1998 Mazda MX-5
- 1994 Mazda MX-5 1. 8
- 1994 Mazda MX-3
- 1992 Mazda RX-7
- 1991 Mazda RX-7 Кабриолет
- 1990 Mazda MX-5 1.6
- 1989 Mazda MX-5 Miata Roadster
- 1989 Mazda MX-5
- 1984 Mazda RX-7
- 1979 Mazda 323
- 1974 Mazda 929
- 1973 Mazda RX-3
- 1969 Mazda Luce R130
- 1969 Mazda Cosmo
- 1968 Mazda Cosmo Sport 110S
- 1967 Mazda RX-87 Concept
- 1967 Mazda RX-85 Concept
- (26-12-2021) 2022 Mitsubishi Outlander [AU]
- (25-12-2021) 2021 Genesis GV80 [AU]
- (23-12-2021) 2021 Genesis G80 [AU]
- (20-12-2021) 2022 Audi R8 V10 performance RWD
- (20-12-2021) 2022 Audi R8 V10 performance RWD Spyder
- (20-12-2021) 2022 Mercedes-Benz EQS53 AMG
- (18-12-2021) 2022 Kia Sportage
- (18-12-2021) 2021 Genesis GV70
- (17-12-2021) 2022 Genesis G70 Shooting Brake
- (16-12-2021) 2021 Toyota Yaris Cross [UK]
- (16-12-2021) 2021 Toyota Highlander [UK]
- (16-12-2021) 2023 Lexus RZ 450e