Фото lexus: 840 фото автомобилей Lexus — полный каталог фотографий Lexus
ᐈ Лексусов фотографии, фото лексус
ᐈ Лексусов фотографии, фото лексус | скачать на Depositphotos®Скорость движения автомобиля быстро на асфальтированной дороге Лексус на закате летомФара LexusВнедорожникЛексусКиев / Украина — 05.19.18: Lexus RX300 припаркован рядом с дилерским центром ToyotaУстановите 3D модель lexus gs на белом фоне. 3d-рендерингМОСКВА, РОССИЯ — 04 сентября 2012 года: Эмблема ЛексусаЛоготип компании Lexus на выставке IAA 2015Международный автосалон во Франкфурте, Германия. Внедорожник Lexus LF-NX на 65-й IAA во Франкфурте, Германия, 17 сентября 2013 годаУстановите 3D модель синего Lexus gs на белом фоне. 3d-рендерингПрезентация и тест-драйв новых Lexus, Infiniti и PorscheLexus RC F 2014Новый Lexus NX 300h Hybrid 2015Трехмерная модель белого lexus gs на сером фоне. 3d-рендеринг .БАНГКОК, Таиланд: 28 ноября 2018 года — Lexus RX 300 на крупном автосалоне Motor Expo 2018 IMPACT Arena, Муанг Тонг Тани в Нонтабури, ТаиландТрехмерная модель белого lexus gs на сером фоне.Lexus фото | авто фотогалерея Lexus — 2515 изображений
Лучшие 8 фотографий Lexus / по голосованию посетителей сайта
413кб. 1665 x 1677 89
2003185кб. 1024 x 768 89
226кб. 1600 x 1200
83 2005155кб. 1600 x 1200 78
189кб. 1600 x 1200 73
Lexus ES фото — 99 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Lexus
Фотогалерея Lexus ES насчитывает 99 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 фев. 2019
184кб. 1600 x 1200 58
ES330 Sport DesignФотогалерея Lexus ES
284кб. 1600 x 1200 [EU] (2019)457кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)535кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)422кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)427кб.
422кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)488кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)466кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)495кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)506кб. 1600 x 1200
[EU] (2019) 545кб. 1600 x 1200 [EU] (2019)232кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)262кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)356кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)439кб. 1600 x 1200
357кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)424кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)260кб. 1600 x 1200
[EU] (2019)437кб. 1600 x 1200 2
2019 361кб. 1600 x 1200 2 2019Если у вас есть интересные фото Lexus ES, вы можете разместить их в фотофоруме.
auto.azovie.com – Фото Лексус: картинки машины и фотогалерея
при поддержке AUTO.RIA
Продать авто340 фото Lexus RX 350
340 фотографий
Lexus RX 350
123 фото Lexus ES 350
123 фотографии
Lexus ES 350
96 фото Lexus IS 250
96 фотографий
Lexus IS 250
90 фото Lexus GX 460
90 фотографий
Lexus GX 460
84 фото Lexus GX 470
84 фотографии
Lexus GX 470
76 фото Lexus LX 570
76 фотографий
Lexus LX 570
74 фото Lexus LX 470
74 фотографии
Lexus LX 470
71 фото Lexus RX 300
71 фотография
Lexus RX 300
63 фото Lexus LS 460
63 фотографии
Lexus LS 460
63 фото Lexus ES 300h
63 фотографии
Lexus ES 300h
59 фото Lexus GS 350
59 фотографий
Lexus GS 350
57 фото Lexus GS 300
57 фотографий
Lexus GS 300
52 фото Lexus CT 200h
52 фотографии
Lexus CT 200h
51 фото Lexus RX 450h
51 фотография
Lexus RX 450h
38 фото Lexus NX 200t
38 фотографий
Lexus NX 200t
34 фото Lexus RX 330
34 фотографии
Lexus RX 330
23 фото Lexus ES 300
23 фотографии
Lexus ES 300
23 фото Lexus IS 220
23 фотографии
Lexus IS 220
21 фото Lexus IS 200t
21 фотография
Lexus IS 200t
18 фото Lexus IS 300
18 фотографий
Lexus IS 300
18 фото Lexus RX 200t
18 фотографий
Lexus RX 200t
17 фото Lexus LX 450
17 фотографий
Lexus LX 450
17 фото Lexus ES 250
17 фотографий
Lexus ES 250
15 фото Lexus IS 200
15 фотографий
Lexus IS 200
15 фото Lexus RX 400h
15 фотографий
Lexus RX 400h
13 фото Lexus NX 300
13 фотографий
Lexus NX 300
13 фото Lexus NX 300h
13 фотографий
Lexus NX 300h
12 фото Lexus LS 460l
12 фотографий
Lexus LS 460l
10 фото Lexus RX 270
10 фотографий
Lexus RX 270
9 фото Lexus LX 450d
9 фотографий
Lexus LX 450d
8 фото Lexus LS 430
8 фотографий
Lexus LS 430
8 фото Lexus NX 200
8 фотографий
Lexus NX 200
7 фото Lexus GS 450h
7 фотографий
Lexus GS 450h
7 фото Lexus RC 200t
7 фотографий
Lexus RC 200t
6 фото Lexus GS 250
6 фотографий
Lexus GS 250
6 фото Lexus UX 250h
6 фотографий
Lexus UX 250h
5 фото Lexus RX 400
5 фотографий
Lexus RX 400
5 фото Lexus RC 350
5 фотографий
Lexus RC 350
5 фото Lexus RC 300
5 фотографий
Lexus RC 300
4 фото Lexus LS 400
4 фотографии
Lexus LS 400
4 фото Lexus GS 200t
4 фотографии
Lexus GS 200t
3 фото Lexus LS 500
3 фотографии
Lexus LS 500
3 фото Lexus SC 430
3 фотографии
Lexus SC 430
3 фото Lexus LS 600hl
3 фотографии
Lexus LS 600hl
3 фото Lexus LS 600
3 фотографии
Lexus LS 600
3 фото Lexus UX 200
3 фотографии
Lexus UX 200
2 фото Lexus IS-F
2 фотографии
Lexus IS-F
2 фото Lexus GS 430
2 фотографии
Lexus GS 430
2 фото Lexus IS 350
2 фотографии
Lexus IS 350
1 фото Lexus GX
1 фотография
Lexus GX
1 фото Lexus RC
1 фотография
Lexus RC
1 фото Lexus RX 350l
1 фотография
Lexus RX 350l
1 фото Lexus GS 400
1 фотография
Lexus GS 400
1 фото Lexus ES 330
1 фотография
Lexus ES 330
1 фото Lexus HS 250h
1 фотография
Lexus HS 250h
1 фото Lexus GS 460
1 фотография
Lexus GS 460
1 фото Lexus IS 300h
1 фотография
Lexus IS 300h
1 фото Lexus LS 500h
1 фотография
Lexus LS 500h
С о продаже Lexus также ищут
- Купить авто
- Марки машин
- Купить авто бу
- Технические характеристики авто
- Lexus
- Технические характеристики Lexus
auto. ria.biz – Фотографії Лексус: картинки машин та фотогалерея
340 фотографій Lexus RX 350
340 фотографій
Lexus RX 350
123 фотографії Lexus ES 350
123 фотографії
Lexus ES 350
96 фотографій Lexus IS 250
96 фотографій
Lexus IS 250
90 фотографій Lexus GX 460
90 фотографій
Lexus GX 460
84 фотографії Lexus GX 470
84 фотографії
Lexus GX 470
76 фотографій Lexus LX 570
76 фотографій
Lexus LX 570
74 фотографії Lexus LX 470
74 фотографії
Lexus LX 470
71 фотографія Lexus RX 300
71 фотографія
Lexus RX 300
63 фотографії Lexus LS 460
63 фотографії
Lexus LS 460
63 фотографії Lexus ES 300h
63 фотографії
Lexus ES 300h
59 фотографій Lexus GS 350
59 фотографій
Lexus GS 350
57 фотографій Lexus GS 300
57 фотографій
Lexus GS 300
52 фотографії Lexus CT 200h
52 фотографії
Lexus CT 200h
51 фотографія Lexus RX 450h
51 фотографія
Lexus RX 450h
38 фотографій Lexus NX 200t
38 фотографій
Lexus NX 200t
34 фотографії Lexus RX 330
34 фотографії
Lexus RX 330
23 фотографії Lexus ES 300
23 фотографії
Lexus ES 300
23 фотографії Lexus IS 220
23 фотографії
Lexus IS 220
21 фотографія Lexus IS 200t
21 фотографія
Lexus IS 200t
18 фотографій Lexus IS 300
18 фотографій
Lexus IS 300
18 фотографій Lexus RX 200t
18 фотографій
Lexus RX 200t
17 фотографій Lexus LX 450
17 фотографій
Lexus LX 450
17 фотографій Lexus ES 250
17 фотографій
Lexus ES 250
15 фотографій Lexus IS 200
15 фотографій
Lexus IS 200
15 фотографій Lexus RX 400h
15 фотографій
Lexus RX 400h
13 фотографій Lexus NX 300
13 фотографій
Lexus NX 300
13 фотографій Lexus NX 300h
13 фотографій
Lexus NX 300h
12 фотографій Lexus LS 460l
12 фотографій
Lexus LS 460l
10 фотографій Lexus RX 270
10 фотографій
Lexus RX 270
9 фотографій Lexus LX 450d
9 фотографій
Lexus LX 450d
8 фотографій Lexus LS 430
8 фотографій
Lexus LS 430
8 фотографій Lexus NX 200
8 фотографій
Lexus NX 200
7 фотографій Lexus GS 450h
7 фотографій
Lexus GS 450h
7 фотографій Lexus RC 200t
7 фотографій
Lexus RC 200t
6 фотографій Lexus GS 250
6 фотографій
Lexus GS 250
6 фотографій Lexus UX 250h
6 фотографій
Lexus UX 250h
5 фотографій Lexus RX 400
5 фотографій
Lexus RX 400
5 фотографій Lexus RC 350
5 фотографій
Lexus RC 350
5 фотографій Lexus RC 300
5 фотографій
Lexus RC 300
4 фотографії Lexus LS 400
4 фотографії
Lexus LS 400
4 фотографії Lexus GS 200t
4 фотографії
Lexus GS 200t
3 фотографії Lexus LS 500
3 фотографії
Lexus LS 500
3 фотографії Lexus SC 430
3 фотографії
Lexus SC 430
3 фотографії Lexus LS 600hl
3 фотографії
Lexus LS 600hl
3 фотографії Lexus LS 600
3 фотографії
Lexus LS 600
3 фотографії Lexus UX 200
3 фотографії
Lexus UX 200
2 фотографії Lexus IS-F
2 фотографії
Lexus IS-F
2 фотографії Lexus GS 430
2 фотографії
Lexus GS 430
2 фотографії Lexus IS 350
2 фотографії
Lexus IS 350
1 фотографія Lexus GX
1 фотографія
Lexus GX
1 фотографія Lexus RC
1 фотографія
Lexus RC
1 фотографія Lexus RX 350l
1 фотографія
Lexus RX 350l
1 фотографія Lexus GS 400
1 фотографія
Lexus GS 400
1 фотографія Lexus ES 330
1 фотографія
Lexus ES 330
1 фотографія Lexus HS 250h
1 фотографія
Lexus HS 250h
1 фотографія Lexus GS 460
1 фотографія
Lexus GS 460
1 фотографія Lexus IS 300h
1 фотографія
Lexus IS 300h
1 фотографія Lexus LS 500h
1 фотографія
Lexus LS 500h
Lexus LFA — технические характеристики, обзор, фото Лексус ЛФА
Новейшая концепция автомобильной компании Тойота, нашла свое применение в суперкаре Лексус ЛФА, какой уверенно можно назвать не просто первым, а дважды первым. Производить их начали в начале 2010-ого года и производился автомобиль около двух лет. Чтобы выпустить данную машину, совместным специалистам из Тойота и Лексус пришлось потратить 8 лет. Когда до официальной демонстрации оставалось 2 года, были показаны дебютные наброски. Автомобиль создавали, чтобы она была лучше не малоизвестной Тойота Супра. В общей сложности, было произведено порядка 500 автомобилей. ЛФА принято считать единственным супекаром от компании Lexus. Весь модельный ряд Лексус.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Установленная впереди светоусилительная техника имеет сложную треугольную конфигурацию и переходит в арки колес, которые обладают скульптурной мужественной формой. Они смогут поместить в себе колесные диски с низкопрофильной резиной с диаметром 20 дюймов. Удлиненный капот имеет две прорези системы вентилирования, в собственной передней точке перетекает в бампер с логотипом «L». Передняя часть автомобиля имеет ниспадающую линию крыши и поджарую корму – что в принципе, является классическим решением в кузовном строительстве спортивных машин.
Боковая часть имеет линию и подчеркивается парой ярких элементов воздухозаборников. Тот, который внизу, был расположен на границе двери и заднего крыла, а тот, который вверху – смотрится как всплеск воды на уровне нижнего предела окон, установленных по бокам. Задняя часть автомобиля Lexus LFA выглядит оригинальной и самобытной. Стоп сигналы расположились достаточно высоко, бампер имеет воздуховоды, а также трехпатрубковую выпускную систему со спортивным характером. Еще на корме можно встретить диффузор и заднее антикрыло, которое функционирует в автоматическом режиме.
Интерьер
На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Кожей обтягивали не лишь атрибуты интерьера, какие предстают перед взором, но и скрывающиеся детали, например тоннель, установленный в центре, сидения, карты дверей и торпедо. Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации. С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность – все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки. Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий технологией TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. За навигационную, мультимедийную систему и комфортабельность будет отвечать уже 2-ой имеющийся информационный экран, какой поместили на консоли по центру.
Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и дает возможность управлять различными опциями комфорта в салоне. Кроме все этого, в автомобиль установили наличии навигационной спутниковой системы, которая имеет жесткий диск, а также двухзонного климат-контроля и мощной аудиосистемы, в которую входит 12 колонок Mark Levinson с усилителями Lexus. Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. Кресла можно регулировать с помощью наличия электрического сервопривода. Справа от навигатора и функции климат-контроля есть переключатель режима работы коробки передач и двигателя. Сам салон собрали из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном перечне предложений по оформлению кресел, существуют 12 оттенков кожи и 10 на выбор наборов красок алькантарового покрытия. Интерьер выглядит довольно просторным, хотя багажное отделение не является рекордным, скорее это воплощение минимализма. В результате, перед нами стоит спортивная, почти гоночная машина, какая не создавалась для езды за городом или шопинга.
Одно из самых необычных вещей в салоне – наличие надувных подушек ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при ДТП, дабы распределить вес на большую площадь тела, если сравнивать со стандартными ремнями. При применении спортивного режима, штатный цвет экрана станет белым, взамен черного, а свободное место промеж цифр тахометра увеличится. Есть возможность переключать некоторую долю опций на руль. Среди этих опций – наличие секундомера, какой сможет замерить время прохождения круга и регулировка предупреждающего индикатора оборотов силового агрегата. Если говорить в общем, то Лексус ЛФА не является гоночным автомобилем, однако весьма близок к болиду. В тоже время он довольно удобен для каждодневных поездок, а не лишь катаний на скоростных трассах. К качеству исполнения салона не придраться, однако поклонников итальянского стиля особо не чем удивить.
Технические характеристики
Перед инженерным составом автомобильной компании Лексус, стояла важная задача – снизить вес и его распределение. Теперь масса соотносилась в распределении вперед и назад в пропорции 48:52. Как раз данные цифры служат оптимальными при торможении, во время ускорений и поворотов. Чтобы достичь баланса, силовой агрегат расположили сзади линии передней оси и связали его с установленной позади коробкой переключения передач с помощью трубы из карбона. Другие более меньшие детали, типа масляного насоса и насоса системы охлаждения мотора, были смонтированы за V-образным мотором, чтобы переместить центр тяжести назад. Как раз для подобного, радиаторы расположили прямо за задними колесами. Рычаги вместе с подвесками создавались почти полноценно из независимых поперечных рычагов впереди и многоэлементного узла – позади. Среди ее особенностей можно выделить наличие регулируемой высоты опоясанных амортизаторов компании KYB с перемещенными масляными резервуарами. Также есть наличие гоночных пружин компании Chuhatsu. Все, что касается ходовой, проектировалось на основании опыта и ноу-хау инженерного и конструктивного состава Тойота в Formula 1.
В результате, автомобиль Лексус ЛФА весит всего 1 540 кг, что достаточно мало, если сравнивать его с прочими сильными представителями класса GT. Масса японского автомобиля могла быть еще меньше, однако это не позволил мощный атмосферник, который является настоящим монстром производительности. Этот мотор получил имя 1LR-GUE и имеет угол развала 72 градуса. Мотор состоит из цельно-алюминиевого корпуса и обладает 40-ка клапанами. Степень сжатия – 12. В данном силовом агрегате применяются титановые поршня и шатуны. Данные небольшие, но очень важные моменты, вместе с немалым диаметром цилиндра V-образного мотора и раздельными корпусами дроссельных заслонок, обеспечивает машине прекрасную отзывчивость. Обороты силового агрегата вырастают и падают настолько быстро, что стандартный тахометр просто на просто не успевает следить за ними, поэтому инженеры предусмотрели наличие ЖК-экрана для функции тахометра и других индикаторов.
Коробка передач тут представлена автоматическая однодисковая с шестью попеременными скоростями с возможностью ручного управления. Существует 4 режима работы коробки передач: Wet, Normal, Sport и Auto. Если говорить за подвеску, то она в автомобиле Lexus LFA представлена двумя поперечными рычагами впереди, а сзади стоит многорычажка, которая выполнялась из алюминия с однотрубными амортизаторами и вынесенными камерами. В качестве электронных систем есть наличие шедевральной системы стабилизации, какая вмешивается в управление толерантно и дозированно.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Lexus LFA | Бензин | 4805 см³ | 560 л.с. | Автомат 6ст. | 3.7 | 325 |
Безопасность Lexus LFA
Управляя японским спорткаром Lexus LFA, шофер не переживает за собственную безопасность. Автомобиль прошел целый перечень испытаний, по каким установили, что он полноценно соответствует всем требованиям и обеспечивает хорошую безопасность не только шоферу, но и сидящим рядом с ним пассажирам. Лексус часто ровняют с Феррари 599 или Шевроле Корвет С7. Наверное не зря, ведь архитектура данных автомобилей почти ничем не рознится. Весь секрет в том, что автомобиль создавался и углепластика, свойства которого – легкость и жесткость. К обеспечению безопасности можно отнести наличие надувных подушек безопасности, которые начинают раздуваться при ДТП и умеют распределять вес на большую часть тела. Также обеспечение должного уровня безопасности достигается благодаря передним краш-боксам, передним встроенным подушкам безопасности, ESP, АБС и системе контролирования тягового усилия.
Комплектации и цены
Безусловно, стоимость Lexus LFA напрямую зависит от базовой комплектации, однако опускаться ниже 450 000 евро она точно не будет. Заплатив эти деньги, потребитель вправе требовать от Тойоты максимального качества, хорошей внешности и комфорта. В 2011-м появилась версия Нурбургринг с двигателем мощностью 571 л.с. и вполне доработанной аэродинамикой. Для Европейских автолюбителей, автомобиль Lexus LFA доступен по цене от 375 000$. За более мощный пакет Nurburgring придется доплатить еще 70 000 $.
Плюсы и минусы Лексус ЛФА
Среди достоинств автомобиля из Японии, можно выделить:
- Стильную необычную внешность;
- Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
- Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
- Низкий коэффициент лобового сопротивления;
- Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
- Большие и широкие колеса;
- Спортивный и агрессивный дизайн;
- Качественный салон из кожи;
- Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
- Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
- Удобный и многофункциональный руль;
- Необычная передняя панель и панель приборов;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Мощный силовой агрегат;
- Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
- Хорошие динамические показатели;
- Должный уровень безопасности;
- Улучшенная тормозная система;
- Качественная сборка;
- Хорошее качество музыки;
- Различные электронные системы помощи водителю;
- Лимитированное производство.
Есть и недостатки, среди которых:
- Небольшое багажное отделение;
- Высота дорожного просвета не везде позволит ездить в Российской Федерации;
- Стоимость автомобиля;
- Цена обслуживания.
Подводим итоги
Японский суперкар Лексус ЛФА хоть и не является гоночным болидом, но сможет «прокатить» своего владельца с ветерком, да еще каким. Японцам удалось сделать стремительный, агрессивный и в то же время стильный дизайн. Аэродинамические свойства просто поражают и позволяют более уверенно чувствовать себя на большой скорости и при прохождении крутых поворотов. Салон также отличается качеством исполнения и своими материалами – алькантара, кожа, алюминий и карбон. Кокпит получился превосходным, сидения очень комфортные и обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Управляется автомобиль превосходно.
По динамике машине не занимать, она отлично ускоряется и также останавливается благодаря более усовершенствованной системе тормозов и применению в них керамики. Различные системы безопасности призваны помогать водителю при управлении автомобилем. В машине не забыли про безопасность, уделив этому аспекту должное внимание. Салон собран очень добротно, на совесть. Видно, что японцы смогли сделать из своего детища настоящего соперника, жаль, что только выпустили такие мощные машины в лимите 500 экземпляров.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lexus
Lexus LFA фото
Видео обзор Lexus LFA
LEXUS Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой. Смешно это или нет, но японцы завоевали США, но не с помощью войн с механиками, а с помощью аниме и автомобилей. Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей проводилась серия странных встреч в секрете.Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании.Тойода не приглашал своих сотрудников на печенье и чай, но расспрашивал их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами. Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался весьма прибыльным предприятием. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до премьеры в США.
LS 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными».LX 400, появившийся в результате долгих исследований потребителей и передовых разработок, стал хитом.
Подтвержденный проницательной рекламой, LS 400 впервые появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. И как же этого не могло быть после того, как 24 инженерные команды и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?
Основным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшим на рынок США 3 года назад, была его уникальность.В отличие от первых моделей Acura, которые продавались как Hondas, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.
Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал жестким конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.
За ними последовали такие модели, как ES 250, которые вместе с LS зарегистрировали достаточно продаж, чтобы позволить бренду расшириться за счет 81 дилерской сети. В первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США.S. Дела у японского производителя шли гладко, как и его автомобили, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.
После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100. .К 1998 году Lexus выпустит RX, самый продаваемый кроссовер на основе модели Toyota Camry, а также новую серию GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение системы гибридного привода Lexus на RX 400h 2005 года, привели к еще большему увеличению продаж.
Дела Lexus были настолько хороши, что с момента основания компания постоянно развивалась. Бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе.К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «Стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим, в частности, из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов LF-A.
|
Lexus car PNG картинки скачать бесплатно
Главная » ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ » Лексус
Lexus — подразделение роскошных автомобилей японского производителя автомобилей Toyota. Марка Lexus продается более чем в 70 странах и территориях по всему миру и стала самой продаваемой маркой автомобилей премиум-класса в Японии. Он входит в число 10 крупнейших японских мировых брендов по рыночной стоимости. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Операционные центры расположены в Брюсселе, Бельгия и США, в Плано, штат Техас.
Lexus возник в результате корпоративного проекта по разработке нового седана премиум-класса с кодовым названием F1, который начался в 1983 году и завершился выпуском Lexus LS в 1989 году.Впоследствии в подразделение добавились модели седан, купе, кабриолет и внедорожник. Lexus не существовал как бренд на своем внутреннем рынке до 2005 года, и все автомобили, продаваемые на международном рынке как Lexus с 1989 по 2005 год, выпускались в Японии под маркой Toyota и аналогичным названием модели. В 2005 году дебютировала гибридная версия кроссовера RX, и позже к линейке подразделения присоединились дополнительные гибридные модели. Lexus запустил собственное подразделение F marque performance в 2007 году, представив спортивный седан IS F, а в 2009 году — суперкар LFA.
Автомобили Lexus в основном производятся в Японии, а производство сосредоточено в Чебу и Киаше. регионах, и в частности в Тахаре Toyota, Айти, Чабу и Мията, Фукуока, Киаш? растения. Сборка первого Lexus, построенного за пределами страны, RX 330, произведенного в Онтарио (Канада), началась в 2003 году. После корпоративной реорганизации с 2001 по 2005 год Lexus начал работу собственных центров проектирования, проектирования и производства.
С 2000-х годов Lexus увеличил продажи за пределами своего крупнейшего рынка — США.Подразделение открыло дилерские центры на внутреннем японском рынке в 2005 году, став первой японской маркой автомобилей премиум-класса, запущенной в стране происхождения. Бренд был представлен в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других регионах. Модельный ряд подразделения также отражает региональные различия в моделях и конфигурациях силовых агрегатов.
На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Lexus PNG изображения бесплатно скачать
В этой галерее «Lexus» 69 бесплатных PNG изображений с прозрачным фоном.