Фото кью 7 ауди: Фото Audi Q7 — фотографии, фото салона Audi Q7, II рестайлинг поколение

Содержание

Обзор внедорожника Ауди Q7 — описание авто Audi Q7 с фото и видео на Autospot.ru

Кроссовер Ауди Q7 – стильный и надежный автомобиль

Производитель представил второе поколение модели в 2019 году. В автомобиле поменялись оптические элементы и бамперы. Также изменения затронули декоративную часть экстерьера. Обновленные пороги и хромированные накладки сделали внешний вид автомобиля более статусным.

Авто выпускают в дизельных и бензиновых комплектациях. В зависимости от версии, двигатель Ауди Ку 7 имеет объем 2 или 3 литра. Мощность составляет 252-333 л. с. Все модификации автомобилей оснащены полноприводной трансмиссией. Коробка передач автоматическая и рассчитана на 8 позиций.

Важные параметры модели Audi Q7

Машина станет отличным вариантом как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Динамические характеристики автомобиля позволяют водителям разгоняться до 100 км/час приблизительно за 8 секунд. Высота дорожного просвета составляет 235 мм, поэтому авто подходит для поездок в экстремальных условиях по бездорожью и легко преодолевает разбитые участки асфальтированных дорог.

При объеме топливного бака 75 литров машина потребляет в среднем 8 л на 100 км пути.

Производители продумали техническое оснащение автомобиля и укомплектовали модель необходимыми системами для безопасной езды. Водители высоко оценивают:

  • возможность распознавания дорожных знаков, слепых зон и препятствий на дороге;
  • автопилот, который помогает быстро и без проблем припарковать машину;
  • систему динамичного управления Audi Drive Select с 7 доступными режимами.

Платформа Autospot поможет сэкономить на покупке автомобиля до 12%. Сервис представляет предложения о продаже автомобилей только от официальных представителей бренда, поэтому сделка будет безопасной. Также покупатель гарантированно получит дилерские бонусы.

Информация о модели Audi Q7 2015 – 2019, II (4M): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Ауди Ку 7 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новый Audi Q7 (Ауди Ку 7) 2015 2016 фото цена, характеристики отзывы Ауди Ку7

Второе поколение кроссовера новый Audi Q7 2015-2016 года представлен предварительно 12 декабря 2014 года в сети. Официальная мировая премьера долгожданного нового Ауди Q7 2015-2016 года состоится в январе в рамках Detroit Auto Show. Немецкий премиальный кроссовер Ауди Ку 7 2015 нового поколения построен на новейшей модульной платформе MLB, которая в будущем ляжет в основу новых поколений кроссоверов Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и ряда других новинок от концерна Volkswagen AG. Начало продаж new Audi Q7 планируется на лето будущего года, первыми новинку смогут купить автолюбители Германии, цена нового поколения Ауди Ку7 2015-2016 стартует от 61,000 евро.

Отзывы об Ауди Q7 2015 года.

Новое поколение Ауди Кью 7 благодаря кропотливому труду дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также внедрению огромного количества инноваций, обещает стать самым экономичным и безопасным в сегменте премиальных кроссоверов.

Начнем с сухих цифр, которые предоставляет немецкий производитель.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Audi Q7 составляют 5052 мм в длину, 1968 мм в ширину, 1740 мм в высоту (со стандартно пружинной подвеской), с 2990 мм колесной базы, дорожный просвет 190 мм для версии с обычной подвеской, при наличии пневматической подвески клиренс можно изменять в пределах 90 мм, от минимального в 145 мм до максимального в 235 мм, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова — 0,32 Сх.

Использование модульной платформы MLB нового поколения, силового каркаса кузова из ультравысокопрочной стали, выполненного методом горячей формовки, широкого применения алюминия — капот, передняя часть и передние крылья, боковые двери, дверь багажного отделения, позволило добиться фантастически малой снаряженной массы у автомобиля нового поколения: масса версии нового бензинового Ауди Q7 3.0 TFSI — 1970 кг, новый дизель Ауди Q7 3.0 TDI — 1995 кг.

По сравнению с предшественником Audi Q7 первого поколения, кузов новой генерации кроссовера стал чуть меньше в длину (минус 37 мм) и ширину (минус 15 мм), потеряв при этом 12 миллиметров колесной базы, но… похудел аж на целых 325 кг.
Сброс лишних килограммов, более обтекаемый кузов и модернизированные двигатели в итоге обеспечивают меньший, чем у предшественника, расход топлива в среднем на 26%. К двигателям, трансмиссии и подвеске вернемся чуть позже, а пока оценим новый дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и салон нового поколения кроссовера Audi Q7 2015 по фото, представленных производителем.

Новый дизайн кузова Q7 решен в фирменном ключе новинок из Ингольштадта, и в общем образе крупного кроссовера просматривается родственная связь с компактным кроссовером Ауди Q3 2015 и обновленным универсалом Audi A6 Avant. Второе поколение Ауди Ку7, с одной стороны, стало выглядеть более строго и собрано, но с другой стороны, потеряло ярко выраженную индивидуальность могучего и вызывающего Audi Q7 первого поколения. Скорее всего, все дело в привычке, ведь предыдущий Ауди Кью 7 присутствует на рынке почти 10 лет, и мы просто привыкли к внешности немецкого full-size SUV.

Ну что же давайте знакомиться и привыкать к новому поколению большого кроссовера Q7. Передняя часть кузова второго поколения Audi Q7 с крупной трапецией фальшрадиаторной решетки Singleframe, с прямыми линиями перемычек и богатой хромированой рамкой, строгими прямоугольниками фар головного света и огромным бампером. В зависимости от уровня оснащения начинка фар может быть ксеноновой или светодиодной, а в самых дорогих комплектациях устанавливаются светодиодные матричные фары Audi Matrix LED.

Профиль кузова подчеркнуто строгий с прямыми горизонтальными линиями и выштамповками, мощными колесными арками, большими и практически прямоугольными дверями, изысканной и ниспадающей к корме линией крыши, мощной задней части кузова лишенной тяжеловесности.

Корма нового кроссовера Ауди Ку7 демонстрирует элегантность, строгость, практичность и функциональность. Огромная дверь багажного отделения с крупным стеклом, стильными прямоугольниками плафонов габаритных фонарей обеспечивает удобный доступ в багажник. Аккуратный бампер с диффузором и интегрированными в его тело трапециевидными насадками выхлопных труб органично дополнен стильными вставками дополнительных световых элементов. Задняя светотехника стандартно светодиодная, в качестве опции можно заказать продвинутые фонари с динамическими указателями поворотов.

  • Крупный кроссовер стандартно комплектуется резиной 235/65R18 на дисках с новым дизайном рисунка, в качестве опции предлагаются и более крупные колеса — R19, R20 и R21.

Салон второго поколения Audi Q7, несмотря на чуть уменьшившиеся внешние габаритные размеры кузова, напротив, стал больше, чем у предшественника. И пусть прибавки минимальные, но дополнительные миллиметры не будут лишними даже в салоне крупного автомобиля, рассчитанного на размещение семерых пассажиров включая водителя. В первом и во втором ряду места над головами сидящих стало больше на 23 мм, а в третьем ряду аж на 41 мм. Расстояние между спинками кресел первого и второго ряда увеличилось на 21 мм, второй ряд можно перемещать вдоль салона на 110 мм, по ширине на уровне плеч салон прибавил от 20 до 24 мм в зависимости от ряда.

Размеры багажника в зависимости от конфигурации сидений варьируется от 295 литров при наличии семерых членов экипажа до 2075 литров при занятых креслах первого ряда. При пятиместной конфигурации багажник вмещает 890 литров груза. Пятая дверь стандартно оснащается электроприводом открытия, система Advanced Key позволяет дать команду на открытие или закрытие багажника взмахом ноги под задним бампером, погрузочная высота багажного отделения понижена на 46 мм по сравнению с предыдущей генерацией кроссовера.

Передняя панель и центральный тоннель в салоне нового поколения Audi Q7 2015 интригуют простотой, лаконичностью и оригинальностью оформления. Виртуально присев на место водителя оказываемся в объятиях идеально спрофилированных креслах с солидной боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок, руки ложатся на обод с кожаной отделкой нового мультифункционального рулевого колеса с компактной ступицей и тонкими спицами. Перед глазами цифровая многофункциональная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма (жаль, предлагается только в качестве опции), Head-Up дисплей. Передняя панель с плавными линиями и дефлекторами вентиляции во всю ширину торпедо. Также в наличии новый двухзонный климат-контроль с TFT дисплеем (за доплату четырех зонный).

Передние сиденья стандартно с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. В качестве опции можно заказать шикарные кресла с 18 -тью !!! регулировками и функцией масса (5 режимов), огромный панорамный люк с электроприводом, светодиодную фоновую подсветку салона, различные варианты кожаной отделки салона, премиальную музыку Bang & Olufsen, и прочие атрибуты роскоши.

Новое поколение мультимедийного комплекса Audi MMI с цветным экраном (7 или 8,3 дюйма), выезжающим при активации из недр передней панели. Продвинутая мультимедийная система с голосовым управлением способна понимать повседневный язык, обеспечит водителя и пассажиров полным набором современных функций (телефон, радио, музыка, навигация, выход в интернет, даже Wi-Fi имеется).
А как же оригинально, здорово и стильно выглядит площадка центрального тоннеля между креслами первого ряда со станцией управления функциями MMI, мощным селектором управления автоматической коробкой передач Tiptronic, клавишей электрического ручника и солидными подстаканниками.

Разумеется, такой современный кроссовер, как Audi Q7 второго поколения трудно представить без электронных систем, отвечающих за безопасность водителя и его попутчиков. В наличии стандартные опции и дополнительное оборудование, предлагаемое за доплату: парктроник, круиз-контроль с ограничением скорости, в продвинутом варианте адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках (авто самостоятельно не только тормозит и разгоняется, но и рулится, правда, система работает до скорости движения в 60 кмч), cross-traffic assist (помощник при маневрировании задним ходом), Lane Assist, ассистент парковки, камеры обеспечивающие панорамный обзор, система следящая за физическим состоянием водителя, система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения и прочее, прочее…

Технические характеристики нового Audi Q7 (Ауди Ку 7) 2015-2016 года выводят немецкий кроссовер на новый, просто-таки фантастический уровень в классе.
Кроссовер в зависимости от рынка сбыта запускается в серийное производство с различными дизельными и бензиновыми двигателями, разумеется, будет и версия гибрид — Ауди Q7 e-tron quattro.
В наличии система полного привода Quattro с новым самоблокирующимся дифференциалом интегрированным в блок 8 АКПП Tiptronic, при наличии сухого покрытия под колесами дифференциал передает передним колесам 40% и задним 60% мощности, при потере сцепления колес одной из оси моментально может быть передано до 70% момента на передние колеса или до 85% на задние. Передняя и задняя подвеска независимая, с пятирычажной конфигурацией (рычаги из алюминия и высокопрочной стали), тормозные механизмы дисковые шестипоршневые на каждом колесе, стояночный тормоз электромеханический.

Рулевое управление нового поколения Ауди Ку7, вот где фантастика! Стандартно, правда, устанавливается традиционный электромеханический усилитель руля, а вот в качестве опции можно заказать полно управляемое шасси!!! с задними колесами, способными поворачиваться на угол до 5 градусов при помощи электрических актуаторов. Такое шасси можно встретить на Porsche 911, да и то не на всех версиях.
Под капотом нового премиального кроссовера Audi Q7 пропишутся следующие двигатели, работающие в паре исключительно с восьми ступенчатым автоматом:

  • Дизель Ауди Q7 3.0 TDI V6 (272 лс 600 Нм), способен разогнать кроссовер массой от 1995 кг до 100 кмч за 6,3 сек и набрать максимальную скорость в 234 кмч, заявленный расход топлива в смешанном режиме — 5,7 литра.
  • Бензиновый V6 3.0 TFSI (333 лс 440 Нм) выстреливает кроссовер снаряженной массой в 1970 кг до первой сотни за 6,1 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения — 7,7 литра.

Возможно, появятся версии с менее мощными дизельным V6 3.0 TDI (218 лс 500 Нм) и бензиновым четырехцилиндровым 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).
Самым экономичным обещает быть гибридная версия Audi Q7 e-tron quattro с расходом 1,7 литра дизельного топлива. Да, именно дизельного, ведь установлена силовая установка, в состав которой входят шестицилиндровый 3.0 TDI (258 лс) и электрический мотор с отдачей в 94 кВт, встроенный в автоматическую коробку передач с 8-мью ступенями. Суммарная отдача силовой установки (373 лс 700 Нм), динамика разгона до 100 кмч в гибридном режиме занимает всего 6,0 сек. Гибридную версию Q7 можно подзаряжать от розетки, и только на запасе электрического топлива можно проехать 56 км.
Вот такой он, Audi Q7 второго поколения — строгий внешне, стильный и комфортный внутри, с массой инновационных технических решений.

Audi Q7 (Аудит ку7): отзывы, фото, цена

Общие сведения: Новый Ауди Q7 — быстрый, комфортабельный и роскошный внедорожник с одним из лучших салонов на рынке

Audi Q7 – самый крупный внедорожник компании Ауди. С 2015 года в продаже второе поколение автомобиля.

На рынке Украины автомобиль конкурирует с самыми лучшими и дорогими автомобилями. BMW X5, Porsche Cayenne, Volvo XC90, Range Rover Sport — отличная компания, для отличной машины.

Предыдущий Q7 был выпущен в 2005 году, и быстро был признан в качестве практичного и роскошного внедорожника, хотя некоторые критиковали его за огромные размеры. Новый Ауди Q7 учел эту критику и немного сократился в размерах, сохранив впрочем весьма просторный салон. Выглядит автомобиль прекрасно, посмотрите фото Ауди Q7.

Машина очень комфортна на дороге, особенно если Вы выбрали дополнительную систему пневматической подвески. Рулевое управление точное, при прохождении виражей кузов хорошо стабилизирован. Система полного привода поддерживает отличное сцепление с дорогой даже на скользких участках. От управления этой машиной вполне можно получать удовольствие.

Купить Ауди Q7 можно с одним из двух трехлитровых моторов. Один двигатель бензиновый имеющий мощность 333 лошадиные силы, и крутящий момент 440 Ньютонометров, второй – дизель с мощностью 272 лошадиные силы и крутящим моментом 600 Ньютонометров.

Разгон от нуля до ста километров в час автомобиль с бензиновым двигателем совершает за 6,1 секунды, а с дизельным за 6,3. Зато дизель потребляет меньше горючего, расход топлива на сто километров пробега в смешанном режиме у моторов 7,7 и 5,7 литров, соответственно. Технические характеристики Ауди Q7, как мы видим, весьма приличные.

Салон автомобиля это оазис комфорта и роскоши. Как и следовало ожидать, он имеет кожаные сиденья и сенсорный экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы. Высокая и широкая центральная консоль автомобиля создает у водителя ощущение защищенного кокона.

Цена Ауди Q7 достаточно высока, и естественно, даже в базовой модели уровень оборудования автомобиля очень высок. Специалисты даже советуют на нем и остановиться, считая, что кожа более высокого качества и ряд других дополнений не дают существенных преимуществ, однако, это уже каждый решит для себя.

Существует и семиместный вариант автомобиля. Салон машины очень просторен. Запас пространства для ног и над головой хороший и в первом и во втором ряду сидений. Сидения второго ряда могут скользить вперед, для увеличения пространства в третьем ряду.

Размер багажника с установленным третьим рядом сидений 295 литров, на самом деле это очень впечатляющий размер для автомобиля такой конфигурации. Складывание третьего ряда сидений увеличивает багажник до 770 литров.

Рейтинг безопасности машины по краш-тесту Euro NCAP, максимально возможные пять звезд.

Основные достоинства:

  • Комфортабельность;
  • Просторный салон;
  • Множество систем безопасности.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена;
  • Дорогие опции;
  • Дизельный мотор шумноват.

Изучаем автомобиль: Audi Q7 – роскошный, просторный внедорожник

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Прекрасные моторы

Тяговое усилие двигателей Q7 прекрасное, никаких проблем с набором скорости для обгона или перестроения не возникает даже при полной загрузке автомобиля. Благодаря прекрасной восьмиступенчатой автоматической коробке переключения передач, набор скорости идет гладко без рывков. Специалисты советуют в качестве основного режима автомобиля использовать динамичный, именно в этом режиме быстрее всего идет набор скорости при нажатии на педаль акселератора.

Большой дорожный просвет в сочетании с качественной подвеской обеспечивают прекрасную изоляцию пассажиров от толчков, вызванных неровностями дорог. Но, конечно, при использовании опционной пневматической подвески комфорт еще возрастает, салон практически плывет над дорогой. Обидно, конечно, но в предыдущей версии машины такая подвеска являлась стандартом для всех автомобилей.

Отличной управляемости машины способствует и прекрасная опционная система полного привода, которая способна менять развал задних колес в зависимости от скорости. На высоких скоростях это повышает управляемость, а на низких сокращает радиус разворота.

Новый Q7 на 325 килограммов легче своего предшественника. Такого результата удалось достичь за счет широкого применения высокопрочных сталей и алюминия. Естественно, эта особенность пошла на пользу, как динамике, так и управляемости автомобиля.

При эксплуатации машины следую учитывать, что, несмотря на полный привод, машина не предназначена для длительных марш бросков по реальному бездорожью. Она способна преодолевать влажные луга, скользкие участки пути, но если внедорожные качества для Вас главное лучше присмотреться к Range Rover.

Кузов и салон: Роскошь салонов Ауди стала почти легендарной

Audi имеет репутацию производителя едва ли не лучших интерьеров на рынке и новый Audi Q7, безусловно, этой репутации соответствует. Внутри автомобиля отделан материалами, которые смотрятся превосходно и приятны на ощупь. Дизайн приборной панели умный и современный.

Заменяющий привычные приборы дисплей диаметром 12,3 дюйма «виртуального салона» и второй дисплей, поднимающийся из торпедо в районе консоли, управляются с помощью сенсорной панели и колесика управления колеса, что заметно уменьшает количество кнопок.

Большинством карт и информационно-развлекательных функций Q7 можно управлять с рулевого колеса. Это займет некоторое время, чтобы привыкнуть, но как только Вы освоите этот процесс, все будет простым и куда более безопасным, чем настройка функций при помощи различных кнопок и тумблеров на ходу. Высочайший уровень технологий поначалу может показаться пугающим, но как только Вы с ними освоитесь, Вы увидите, насколько они облегчают Вам жизнь.

Список оборудования машины настолько велик, что его лучше сразу изучать в сравнительных таблицах комплектаций. Не забудьте при этом и шикарный список доступных опций.

Выводы:

В своем классе дорогих и престижных кроссоверов Audi Q7 один из лучших автомобилей. Если это Вам подходит, посмотрите машину лично.

Специальное предложение

Приобрести новенький Audi Q7 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Фото отчет по шумоизоляции Audi Q7. Злая шумка.

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
120
Audi Q7 II

За 11-12 часов
В вашем присутствии

74.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Audi Q7 второго поколения (4M) в полной мере относится к премиальному сегменту кроссоверов, а заодно и флагманом концерна Ауди. Конечно же, этот автомобиль обязан быть тихим и комфортным, он им и является. Но, вкусы современных автовладельцев таковы, что существует необходимость сделать тихий и комфортный автомобиль еще тише. Забегая вперед скажем — что это реально возможно! Не секрет, что автомобиль при езде имеет контакт с дорогой в четырех точках и здесь возникает большинство шума, который в той или иной мере передается в салон, каким бы тихим автомобиль ни был. Вот и в этот раз, владелец новенького Audi Q7 ставит нам задачу сделать автомобиль еще комфортнее, еще премиальнее, а заодно, разобраться со всеми сверчками в салоне, которые беспокоят владельца нового авто.

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее — за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Audi Q7 начинается с очистки металла капота и обработки его легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, после чего изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается дополнительным теплоизолятором на основе ППУ.

Шумоизоляция потолка Audi Q7 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки. Мастер по потолку работает только в чистых перчатках и делает свою работу максимально аккуратно и со знанием автомобиля. После снятия обшивки перед нашими глазами возникает картон-усилитель (характерен для многих VAG), который приклеен к металлу на полиуретановый клей.

После снятия штатного «картона» мы подготавливаем крышу к обработке вибродемпфирующим материалом. Наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл крыши и прикатываем максимально плотно специальным инструментом. Материал имеет очень высокую адгезию и ни при каких обстоятельствах не появится даже намека на отклеивание.

Завершает шумоизоляцию один из лучших поглотителей звука Comfort mat Soft Wave Expert 15 с эффектом памяти.

Шумоизоляция дверей Audi Q7 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Поскольку, мастера Авто-Локер знают наизусть практически каждый автомобиль, мы делаем это без зацепов и сломанного крепежа на самом высоком уровне.

Вибродемпфирование внешней стенки двери производится 3-миллиметровым Comfort mat Dark D3. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках двери.

Затем в двери мы используем двухслойный мембранный материал Comfort mat Integra 6, и что немаловажно, 100% влагостойкий. Это легкий мембранный изолятор звука, разработанный специально для дверей.

Завершает работу над дверью вибродемпфер Dark D3 на каркас двери, а так же шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15.

В нашем боксе каждый день происходит шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, и все они по большей части из премиум сегмента. Мы располагаем большой командой мастеров, которые разделяются по группам и делают каждой своей группой отдельный автомобиль.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi Q7. К тому моменту, когда шумоизоляция капота, потолка и дверей завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа и наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля — днища.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Спустя примерно 1,5 часа мы завершили виброизоляцию днища. На полу в салоне мы уложили мощнейший и горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 4 мм. Заранее отметим, что весь материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до 55 градусов, что позволяет просто брать готовые листы материала и незамедлительно приступать к их монтажу на кузов автомобиля.

Comfort mat Ultra Loker 4 мм это эксклюзивный материал, плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра Авто-Локер и производителя материалов Comfort mat. Ultra Loker построен на современной легкой мастике Dark Extreme и имеет низкие весовые характеристики при большой толщине и эффективности. Современная формула мастики позволяет материалу не дубеть на морозе, а это значит, что мы имеем постоянные характеристики вне зависимости от времени года. Адгезия материала потрясающая, что позволяет сделать свою работу на 100%. Этот материал не продается в розницу и доступен для установки только в спеццентре Авто-Локер

Задние арки и задняя часть пола, как одна из самых вибронагруженных, так же обработаны Ultra Loker 4.

После завершения вибродемпфирования, мы начинаем укладку изолирующего слоя Comfort mat Blockshot 7, который состоит из двух слоев и имеет в качестве финишного покрытия звукоизоляционную мембрану.

Профиль днища Audi Q7 считается сложным, поэтому работать нужно максимально аккуратно, чтобы дальнейшая сборка салона не конфликтовала с нехваткой места под обшивки.

Таким образом, весь пол и арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финишным слоем звуковой мембраны. Днище автомобиля покрыто по схеме Виброизоляция + двухслойный Блокшот, а колесные арки еще толще обработаны: Вибродемпфер + Vision 6 + Блокатор 3

Не забываем и про дверь багажника. Металл демпфируем, а на обшивку укладываем шумоизоляционные пирамидки с памятью.

Шумоизоляция колесных арок это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Услугу строго рекомендуем, поскольку она оказывает прямое влияние на шум и гул колес, ощущающихся в салоне и очень хорошо дополняет шумоизоялцию в салоне. Начинается работа со снятия колес, снятия штатных подкрылков и обезжиривания металла арок.

После того как все отмыто и чисто в арке, мы наносим наш горячий флагман Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги при температуре 55 градусов. Прикатываем.

После прикатки виброизоляции задуваем арку жирным слоем шовного герметика. Это 100% полиуретан, который используется на любом автозаводе для герметизации сварных швов. Таким образом, мы ставим жирную точку в вопросе гидроизоляции арок и шумоизоляции. Сам подкрылок обрабатывается слоем вспененной резины Comfort mat Vision (красный).

Начинается сборка салона и наши мастера действуют последовательно, четко зная что за чем следует и как делается.

После сборки салона Ауди Ку-7 мы производим его протирку, а так же проверку всех систем автомобиля. Зная все автомобили концерна VAG назубок, наши мастера производят сборку салона в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Наша фирменная гарантия защитит вас от всего, что может вас расстроить после проведения работ без всяких проволочек.

Шумоизоляция Audi Q7 произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь этот премиальный кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Audi Q7. Владельцы отзываются после шумоизоляции исключительно положительно и говорят что результат реальный, а не мифический. Не зря у нас в работе постоянно находится большое количество Q7 и Q8. Спасибо за Ваши рекомендации!


Audi Q7 — вместительный престижный кроссовер

Элитный престижный кроссовер Audi Q7 имеет постоянный полный привод и пневматическую подвеску для регулировки дорожного просвета. Размеры этого автомобиля впечатляют: более 5 м в длину и почти 2 м в ширину.

Audi Q7 разработан для поездок по городу и не предназначен для движения в условиях жесткого бездорожья. Однако, в условиях лёгкого бездорожья внедорожник может похвастаться спортивной маневренностью и превосходными ходовыми качествами.

Интерьер

Третий ряд сидений, увеличивающий количество посадочных мест до семи, является дополнительной опцией и устанавливается по желанию клиента. Производитель предупреждает, что третий ряд предназначен для пассажиров ростом до 160 см. Поэтому, несмотря на внушительные габаритные размеры, дополнительные места являются тесноватыми. Многие автолюбители считают напрасно потраченными средствами приобретение Audi Q7 в 7-местной комплектации.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Кроссоверы75089198317313002205775 / 2035

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Базовая 3.0 AT (272 л.с.)3.0272Бензиновый8ATПолный
3.0 AT (245 л.с.)3.0245Дизель8ATПолный
3.0 AT (333 л.с.)3.0333Бензиновый8ATПолный
4.1 AT (340 л.с.)4.1340Дизель8ATПолный

В остальном автомобиль безупречен. Все комплектации Audi Q7 имеют высочайшее качество сборки и тщательную проработку деталей. Салон оборудован на высочайшем уровне: эргономика, подгонка панелей, подбор материалов, четкость работы всех органов управления, новейшая система безопасности, электроника, парктроник с камерой заднего вида, удобство для пассажиров первого и второго ряда во всём.

Audi Q7 оснащаются либо 4,2-литровым бензиновым V8 двигателем мощностью 350 л.с., либо «дизелями» с турбонаддувом (V6 рабочим объемом 3,0 л и мощностью 233 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 326 л.с.). Двигатель работает совместно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

Фото Audi Q7

Видео тест-драйв Audi Q7

Обзор дизельной версии автомобиля Audi Q7 Quattro TDI 3.0 245 л.с.

 

Audi Q7 (2016-2017) new — фото, цена, характеристики нового Ауди Ку 7 II 2016

Из-за того что уменьшилась масса на 325 кг и довольно низкого центра тяжести новый болид вышел предельно маневренным. Но вместе с тем он получился и самым вместительным в своем классе. Не взирая на то, что габариты были серьезно уменьшены, внутри стало значительно больше места предназначенного для багажа и пассажиров. Обновленный Audi Q7 — бесспорный лидер среди модификаций этого сегмента по числу прогрессивных информационно-развлекательных и вспомогательных систем для водителя. Топлива этот воспитанник потребляет значительно меньше чем предыдущие модели. Да новый Q7 нафарширован новыми технологиями под завязку.

Премиальный кроссовер из Германии Ауди Ку 7 спроектирован на прогрессивной модульной платформе MLB, которая будет применена в производстве таких бестселлеров автомобильного рынка как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg. Кроме того, платформа используеться и в линейке других новшеств от корпорации Volkswagen AG. Старт реализаций new Audi Q7 запланирован на лето предстоящего года, первыми новинку получат возможность купить поклонники бренда из Германии, по цене от 60000 евро.

Новая версия Ауди Кью 7 за счет кропотливого труда инженеров, дизайнеров, разработчиков, а также введению колоссальной доли инноваций, сулит стать самым экономичным и безаварийным в секторе премиальных кроссоверов.

Если сравнивать с Audi Q7 c предшественником, кузов, утратит около 10 миллиметров колесной базы, похудеет на целых 324 кг.

Более обтекаемый кузов, потеря лишних килограммов, и усовершенствованные двигатели в результате гарантируют меньший, чем у предыдущей модели, расход топлива, приблизительно на 26%. Анализируем новый стиль, оформление интерьера, экстерьера кузова.

Новый стиль кузова Q7 выполнен, как и большинство новинок из Ингольштадта, и во внешнем облике габаритного кроссовера можно заметить сходство с малогабаритным кроссовером Ауди Q3 2015 и обновленной моделью Audi A6 Avant. Обновленное поколение Ауди Ку7, стало смотреться, более собрано и строго, но с другой стороны, утратило акцентированную индивидуальность могучего и зажигательного Audi Q7 — предшественника. Однозначно что, все дело в привычке, ведь предшественник Ауди Кью 7 занимал свое место на рынке около 10 лет, и мы элементарно привыкли к его облику.

Корма этого кроссовера Ауди Ку7 показывает строгость, элегантность, функциональность, практичность. Увеличенная дверь багажного отсека с внушительным стеклом, стильными плафонами габаритных фонарей предоставляет беспрепятственный доступ в багажник. Педантичный бампер с осветителем и интегрированными в его тело насадками выхлопных труб в форме трапеции органично дополняют стильные вставки вспомогательных световых элементов. Светотехника, которая располагается сзади также светодиодная, как дополнительные опции можно выбрать продвинутые фонари с активными указателями поворотов.

Презентация нового Audi Q7 | BURO.

Современные автомобили почти как произведения искусства. В случае с Audi можно обойтись без «почти». Доказательство этому не только улучшенные показатели и обновленный дизайн «кью-семь», но и место проведения презентации

В новом здании «Гаража», грандиозное открытие которого состоялось совсем недавно, на первом этаже расположились ультрановые Audi Q7. Гости обступили экспонаты: одни уже сидят внутри и нажимают на яркие кнопки, другие — засыпают вопросами консультантов, ну а третьи, как водится, предпочли презентации фуршет. Тем временем специально обученные сотрудники с завидным упорством, методично в прямом смысле сдувают пылинки с автомобилей и протирают отпечатки пальцев любопытных потенциальных покупателей.

Основной перформанс вечера — интерактивная презентация нового автомобиля с помощью специальных очков Samsung Gear RV. Imagine Q7 — это попытка выйти за рамки в интерпретации агентства Departament, студии Sila Sveta и Interactive Lab. На протяжении вечера гостей небольшими группами проводили в один из павильонов, созданный по проекту архитектурного бюро Рема Колхаса, где и начиналось путешествие в пространстве. Короткометражка вызвала бурю эмоций: страх, смех, испуг, ну и как следствие, бурные аплодисменты. И если смотр начинался в пустой комнате, то по его окончании, к удивлению всех присутствующих, в зале появился реальный автомобиль.

У тех, кто не попал на официальное открытие «Гаража», также была возможность осмотреть все экспозиции: гиды музея провели экскурсии по интерактивным выставкам Яёи Кусамы, Риркрита Тиравании и Юлиуса Коллера. Ну и как говорится, вишенкой на торте стало выступление певицы из Латвии Виктории Модесты.

Среди гостей, которые не смогли пропустить долгожданную премьеру флагманского кроссовера, были замечены владельцы Audi: Иван Ургант, Полина Киценко, Леонид Парфенов, — а также Татьяна Юмашева, Сергей и Галина Мазаевы, Дарья Малыгина и другие.

Audi A7 Sportback с черным пакетом отправляется в Швецию для фотосессии

В автомобильный мир, в который вторглись обычные и премиальные кроссоверы и внедорожники всех размеров, хорошо, что по крайней мере некоторые автопроизводители все еще предлагают широкий выбор седанов. Возьмем, к примеру, Audi и ее новый A7 Sportback, который, хотя технически не является седаном, учитывая более практичный задний люк, многие люди все еще видят в нем седан.

Подражая наклонной линии крыши гладкого купе, A7 теперь находится во втором поколении, и можно с уверенностью сказать, что он выглядит лучше, чем когда-либо прежде, даже несмотря на то, что он потерял характерную заднюю часть, которая выделяла первый Audi среди других Audi.Наш друг Auditography связался с нами, чтобы поделиться своей последней работой над A7, и что привлекло наше внимание, так это то, что у него был дополнительный визуальный пакет с набором черных акцентов.

Не можете насытиться новым A7 ?:

Сам автомобиль выполнен в прекрасном оттенке серого перламутра Daytona, с черными репликами, заметными на таких деталях, как решетка радиатора и крышки боковых зеркал. Будучи моделью «55 TFSI» согласно новой глобальной схеме именования Audi, в настоящее время это лучший автомобиль в семействе A7.Это скоро изменится с появлением ориентированного на производительность S7, который несколько дней назад шпионили без какого-либо камуфляжа, и в конечном итоге за ним последует превосходный по дальности RS7, который также недавно был пойман.

Как и прежде, A7 Sportback обслуживает людей, которые ищут более стильный вариант седана A6 и нуждаются в более практичном багажнике, не выбирая A6 Avant. Он конкурирует с Mercedes CLS, который, по совпадению, также является совершенно новым для 2019MY, но также является еще одним членом империи VAG, поскольку ему приходится делить рынок с Porsche Panamera.В 2020 году BMW запустит 8-ю серию Gran Coupe как прямую замену 6-й серии GC.

Фото, видео: Аудитография

2021 Audi S7 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantV8 Выберите год202220212020201820172016201520142013

Audi увеличивает мощность на RS7, RS6 Avant для 45-сильных «динамичных» вариантов — Новости — Автомобиль и водитель

Четырехдверный суперкар Audi RS7

и супервуфер RS6 Avant — два образцовых примера того, что возможно, когда вы вкладываете слишком много лошадиных сил в заниженный в остальном представительский экспресс.С 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с., полноприводные RS7 и RS6 Avant вызывают тревогу, а RS7 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,4 секунды в наших тестах. Однако для Audi это должно быть слишком медленно, потому что она добавляет версии «Performance» с расширением. . . 605 лошадиных сил.

В то время как мы рады услышать, что евангелие Dodge Hellcat достигло немецких автопроизводителей, и еще лучшая новость заключается в том, что комплектация Performance выходит на рынок США RS7. (RS6 Avant, будучи универсалом, здесь не продается ни в каком виде.) Технические характеристики очень похожи на характеристики автомобилей Mercedes-AMG «S-модели»: это полноценный высокопроизводительный автомобиль Audi RS, только с большей мощностью, чтобы похвастаться. Таким образом, RS7 и RS6 Avant извлекают выгоду из настройки ECU и повышения мощности турбонагнетателя для дополнительных 45 лошадиных сил, в общей сложности 605 пони. Функция overboost увеличивает крутящий момент до 553 фунт-футов с 516 фунт-футов для коротких рывков.



    Другие особенности, характерные для Performance, включают специальные 21-дюймовые колеса, переключатель режимов движения на рулевом колесе, «спортивные бамперы» и отделку из матового титана.Восьмиступенчатая автоматическая коробка также «разработана для экстремальной спортивности». Помимо своеобразных поворотов Audi к прилагательному «спортивный», автомобили определенно желательны. Мы не будем утомлять вас тщетной тоской по удивительному универсалу RS6 Avant, но мы рады, что Audi, по крайней мере, приносит в США обновления модели RS7 Performance. Мы даже не против, чтобы они назвали его RS7 Sportimaxx. Или, может быть, RS7 Sportzilla.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сохранение лидерства Audi в области освещения — Новости — Автомобиль и водитель

    Audi гордится тем, что она называет своим лидерством в области освещения — по сути, любовью автопроизводителя ко всему, что связано с светодиодами, а также фирменным дизайном светодиодных ходовых огней и ранним внедрением полностью светодиодных головных и задних фонарей. Но светодиоды становятся повсеместными, и технологии даже начали проникать в экономичные автомобили.Затем была перчатка, брошенная BMW несколько лет назад, когда другая немецкая компания решила обойтись без светодиодов и поработать над лазерными фарами. Мы знаем, о чем вы сейчас думаете: , да ладно, ! Что ж, Audi не скрывает угрозы BMW и представляет версию своего концепта Sport Quattro с лазерными фарами на выставке Consumer Electronics в 2014 году, чтобы доказать это.

    Концепт Sport Quattro Laser Light, который вы видите здесь, оснащен четырьмя глазками с лазерной подсветкой.Audi утверждает, что ее фары, которые питаются от лазерных диодов, а не только от чисто лазерных лучей, могут похвастаться дальностью действия 1640 футов, что вдвое превышает расстояние, на которое светодиоды дальнего света могут излучать. Лазерные диоды также примерно в три раза ярче, чем светодиодные лучи дальнего света, и каждый диод имеет всего несколько микрометров в диаметре. На самом деле, в Sport Quattro Audi смешала лазерное освещение с технологией матричных светодиодов — вероятно, чтобы и дальше демонстрировать возможности автоматического включения дальнего света этой технологии. И хотя это первая попытка Audi в области лазерных фар, компания несколько лет назад поставила лазерный задний противотуманный фонарь на концепт A2.



      Что касается концепции Sport Quattro Laser Light, в которую Audi установила свои лазерные диоды, то это адаптация концепции Sport Quattro, показанной в этом году на Франкфуртском автосалоне. Здесь он окрашен в насыщенный красный цвет, хотя, похоже, Audi сохранила 700-сильную гибридную трансмиссию автомобиля нетронутой. Есть 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, соединенный с электродвигателем, и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, приводящая в движение все четыре колеса. В задней части находится спортивный дифференциал с вектором крутящего момента, а V-8 получает систему остановки-запуска двигателя и отключения цилиндров.Благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 14,1 кВтч концепт Sport Quattro может вращаться на расстоянии до 31 мили на одних только электронах, в то время как на другом конце спектра он может разогнаться до 190 миль в час и разогнаться до 62 миль в час за 3,7 секунды. Нас не очень заботит, что будет первым, лазерные фонари или этот гибрид мощностью 700 л.с., но мы хотели бы их увидеть в ближайшее время. К сожалению, производство ламп, скорее всего, еще не закончено. Так . . . можем ли мы получить этот Sport Quattro ограниченного производства сейчас?

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2021 Audi RS 7 — Фотографии

      Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantV8 Выберите год2022202120182017201620152014

      Расслабьтесь: прототип Audi e-tron в одиночестве на большой сцене

      Сценарий: большая сцена для прототипа Audi e-tron
      В Королевском театре Дании в Копенгагене бренд с четырьмя кольцами впервые демонстрирует интерьер прототипа Audi e-tron.Там, где актеры и исполнители обычно предстают перед аудиторией численностью до 650 человек, теперь все внимание сосредоточено на полноразмерном внедорожнике с полностью электрическим приводом. Прототип Audi e-tron, все еще окутанный особым камуфляжем e-tron, демонстрирует публике свой универсальный дизайн интерьера — с легкостью балерины, интеллектом характерного актера и исполнением оперного певца. Подобно концертному залу, электрический внедорожник также предлагает чистый звук, балуя водителя и пассажиров в качестве опции трехмерным звуком звуковой системы Bang & Olufsen Premium Sound.Эта система воспроизводит музыку точно так, как она была записана — без каких-либо искусственных эффектов. И все это благодаря 16 динамикам и усилителю мощностью до 705 Вт.

      Язык кубистского дизайна и виртуальные наружные зеркала: дизайн интерьера
      Сцена в интерьере прототипа Audi e-tron образует большую дугу, огибающую. Он охватывает обширную приборную панель с четко выраженными горизонтальными линиями вплоть до скульптурных дверных накладок. Он гармонично включает в себя капот над стандартной виртуальной кабиной Audi, элегантный дисплей которой визуально свободен в пространстве, а также дисплеи дополнительных виртуальных наружных зеркал.Мировая премьера этих зеркал состоится в серийной версии прототипа Audi e-tron, что выведет автомобильную оцифровку на совершенно новый уровень.

      Виртуальные наружные зеркала заднего вида открывают не только новые технологии, но и предоставляют множество практических преимуществ с точки зрения комфорта и безопасности. В их плоскую опору встроена небольшая камера, изображение которой обрабатывается в цифровом виде и отображается на высококонтрастных 7-дюймовых OLED-дисплеях внутри. Водитель может вводить различные настройки с помощью функции сенсорного экрана.По мере приближения пальца к поверхности активируются символы, позволяющие водителю перемещать изображение. Кроме того, виртуальные наружные зеркала заднего вида автоматически подстраиваются под три дорожных ситуации: шоссе, поворот и парковка.

      Еще одна привлекательная деталь в интерьере — центральная туннельная консоль, опирающаяся на открытые боковины. Подставка для рук со встроенным рычагом переключения передач кажется парящим над консолью. Легкость и производительность слиты в одно целое. Вся зона водителя сосредоточена прямо на водителе.

      Реализация электрификации: материалы и качество изготовления
      В каждой линейке оборудования интерьер прототипа Audi e-tron представлен тщательно подобранными обивочными материалами, цветами и вставками. Будь то изысканная кожа Valcona или темный матовый алюминий для спортивного вида, электрический внедорожник соответствует высочайшим стандартам качества с точки зрения мастерства и выбора материалов. Прострочка на сиденьях создает мотив, напоминающий электрические платы. В качестве опции ярко выделяются контрастные швы и кант оранжевого цвета, заимствованный у высоковольтной электрической системы.Опциональный пакет контурного / внешнего освещения тонко освещает поверхности и точно определяет основные линии интерьера. Значок e-tron на панели приборов также имеет подсветку.

      Достаточно места для пяти пассажиров: вместительность
      Прототип Audi e-tron с длинной колесной базой 2928 миллиметров (9,6 фута) имеет достаточно места для пяти пассажиров и их сумок. Длина салона, пространство для головы спереди и сзади, а также пространство для коленей во втором ряду сидений являются высшими в сегменте полноразмерных внедорожников.Сзади плоское плато — вместо центрального туннеля, обычно встречающегося в обычных моделях — создает дополнительное пространство.

      Почти идеально: ощущение спокойствия на борту
      Благодаря сочетанию электрического привода и удобного изысканного салона прототип Audi e-tron создает новое ощущение мобильности. Он излучает почти полное ощущение спокойствия, особенно при езде по городу. Единственные звуки — это звук шин и тихий гул электродвигателей. Акустический комфорт — одна из сильных сторон всех моделей Audi.Прототип Audi e-tron поднимает этот уровень еще выше, предлагая исключительный комфорт при поездках на дальние расстояния. Его корпус имеет специальную звукоизоляцию и герметизацию во всех зонах, способных передавать шумовые помехи. Шум ветра, который доминирует в акустическом восприятии на скоростях примерно 85 км / ч (52,8 мили в час) , едва доходит до пассажиров. Таким образом, пассажиры могут комфортно разговаривать друг с другом даже на высоких скоростях.

      Cue Новый Audi Q5, прямо из Лос-Анджелеса

      Audi представляет совершенно новый Q5 в версии L.A. Автосалон впервые появится на территории США.

      Американским покупателям сначала будет предложен вариант с одной трансмиссией в Audi Q5 2018 года, а именно: 2,0-литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 252 л.с. в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

      Производительность более чем достаточна, поскольку Audi заявляет, что время разгона от 0 до 96 км / ч составляет 5,9 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем у модели, которую она заменяет. Мощность передается на все четыре колеса через новое поколение фирменной системы Quattro, в которой используется многодисковая муфта с электронным управлением и разделительный дифференциал задней оси для достижения полностью регулируемого распределения крутящего момента.

      Передняя пятирычажная подвеска полностью переработана, чтобы обеспечить больший комфорт и большую маневренность водителю. Audi предложит в качестве опции адаптивную подвеску с непрерывным электронным управлением амортизаторами и различными режимами работы с помощью фирменной системы выбора Drive.

      Audi Drive Select предлагает пять различных режимов движения — комфортный, автоматический, динамический, внедорожный и индивидуальный, помогая водителю выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует условиям вождения и предпочтениям управляемости.

      Салон нового Audi Q5 обещает предложить большее ощущение простора, включая больше места для ног и плеч сзади, а также новейшие технические функции бренда, такие как опциональная виртуальная кабина, информационно-развлекательная система MMI Touch и стандартное подключение к смартфону. такие функции, как Apple Car Play и Android Auto.

      Audi также предоставила новый Q5 полный набор передовых систем активной безопасности, таких как стандартная городская система pre sense, которая может инициировать полное торможение на скорости до 52 миль в час при обнаружении поворотов и неподвижных транспортных средств, а также пешеходов, которые могут привести к потенциальному столкновению.Еще одним важным моментом является система помощи в пробке, которая может управлять транспортным средством со скоростью от 0 до 40 миль в час во время загруженного движения.

      Совершенно новый Audi Q5 2018 поступит в продажу на рынке США весной 2017 года, а детали о ценах и экономии топлива будут объявлены ближе к этой дате.

      ФОТОГАЛЕРЕЯ

      ВИДЕО

      .