Фото крайслер 300с: Фото Chrysler 300C — фотографии, фото салона Chrysler 300C, II поколение
Chrysler 300 с новым старым имиджем — Авторевю
Крайслеровский седан переживает очередную молодость совсем не от хорошей жизни: ведь оригинальный «трехсотый» образца 2004 года заменить на совершенно новую модель помешал кризис, и в итоге уже под началом Фиата американцы в 2010 году провели лишь глубокий рестайлинг седана, который своими корнями восходит еще к мерседесовскому Е-классу серии W210.
Спустя пять лет Chrysler 300 снова приближается к моменту своего заката: продажи, скакнувшие в 2012 году до 70 тысяч машин, через год вновь заметно поползли вниз — и теперь автомобиль опять решено омолодить. Крайслеровские дизайнеры во главе с Ральфом Джиллесом посчитали, что в нынешнем своем виде «трехсотый» утратил брутальный имидж модели 2004 года, хотя именно команда Джиллеса и работала над модернизацией в 2010 году.
Словом, теперь у Крайслера снова огромная радиаторная решетка — с увеличенной аж на треть площадью! Изменились месторасположение эмблемы, бамперы,немного по-другому скомпонована светотехника.
В салоне тоже только легкий косметический ремонт: новые материалы отделки и шайба селектора «автомата», которая применяется на седане Chrysler 200, — прежний рычаг якобы провоцировал ошибки при выборе режимов.
Зато сам восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 7 (это лицензионная версия трансмиссии ZF) теперь устанавливается на все модификации, так же как и электроусилитель руля. В остальном Chrysler 300 не приобрел никаких технических новшеств, а даже наоборот, утратил свою самую заряженную версию — 300 SRT8 (477 л.с.), которая по крайней мере в США исчезнет из прайс-листов. В строю остаются только модификации с моторами Pentastar 3.6 V6 (296 или 304 л.с.) и с «восьмеркой» Hemi 5.7 (368 л.с.).
Зато у них расширен набор электронных комплексов безопасности: появились системы автоторможения, слежения за рядностью, предупреждения о фронтальном столкновении и другие электронные помощники.
Несмотря на перемены, цена помолодевшего седана в США не изменилась — от 31395 долларов (без учета доставки до дилера). А самые требовательные клиенты могут теперь заказать исполнение 300С Platinum — с салоном и передней панелью, обтянутыми кожей марки Poltrona Frau: такая комплектация обойдется минимум в 43390 долларов.
Все модификации Chrysler 300C II рестайлинг
Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного.
Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного – похожий на гигантский кирпич, 300С Touring действительно такой невозмутимый и самоуверенный, как выглядит.
Все-таки нужно быть истинным американцем, чтобы нарисовать подобный автомобиль. Таким, как темнокожий Ральф Гиллз, автор дизайна 300С Touring. 300С Touring – однозначный «американец», только в новом прочтении. И даже кузов универсал, который слабо ассоциируется с большими заокеанскими «дредноутами» прошлого века (а тем более с первым 300С, 50 х годов прошлого века, который вообще выпускался только как купе либо кабриолет), совершенно не портит картины. Эту машину поймет и полюбит любой американский типаж – и чернокожий гангстер, и «белый воротничок» с Уолл стрит, и, конечно, многодетный семьянин из «соединенного заштатья». Кстати, как показывает практика, граждане нашей, не менее габаритной, чем Америка, страны, тоже не прочь отдать предпочтение американскому аналогу чопорных «немцев». Есть возможность выделиться, а то от Mercedes, Audi и BMW уже давно рябит в глазах.
При своих недетских габаритах 300С Touring умудряется выглядеть динамично. На это работают длинный капот с отвесной передней частью, ниспадающая крыша и зажатое багажное отделение с опять же почти вертикальной пятой дверью. Оригинально! А как вам маленькие бойницы боковых окошек? Хороши! Нельзя не отметить и грамотное использование хромированных элементов: массивная радиаторная решетка, накладки на бамперах и молдингах, корпуса зеркал, подоконная линия… Изящные штрихи не только украшают 300С, но и подчеркивают статус автомобиля бизнес класса. Совершенно не удивляет почти внедорожный размер резины, высокопрофильные покрышки (225/60) установлены на массивные 18 дюймовые диски с 5 ю мощными лучами. Гармоничный, законченный образ.
Открываю тяжелую дверь и оказываюсь в просторном салоне. Верх передней панели и дверных обивок, а также тоннель между передними местами и пол выполнены из материалов темных тонов, все остальные элементы – светлые. Кресла типично американские – большие, мягкие, кожаные. Если вы привыкли к боковой поддержке, то некоторое время будете чувствовать себя несколько неловко. Но через пару тройку дней адаптация успешно завершится. Сиденья снабжены электрорегулировками, а еще можно изменять положение педального блока. Но лично мне пришлось повозиться, прежде чем оптимальная посадка была найдена.
Пересаживаюсь назад. Здесь диванная ориентация посадочных мест уже совершенно не досаждает, можно устроиться очень удобно. Пространства для ног предостаточно, запас в зоне плеч тоже исключает вопросы, да и голова не упирается в потолок. Три крупных седока будут чувствовать себя вполне вольготно – действительно просторный автомобиль. Однако тому, кто окажется посередине, придется сидеть, «оседлав» массивный тоннель. Быть может, этого пассажира утешит мысль, что у него между ног проходят на пути к задним колесам табуны мощности?
Салон сделан добротно. Материалы качественные, сборка тоже (судя по отсутствию скрипов и прочих посторонних звуков). Маленькие окошки рождают чувство защищенности (пусть это звучит банально, но точнее не скажешь). Шумоизоляция классная, аудиосистема Boston Acoustics играет достойно. В общем, чувствуется родство с Mercedes E класса. Однако в целом интерьер американского автомобиля проще. Это касается и дизайнерских приемов, и количества мелких деталей. Например, «деревянная» отделка рулевого колеса, если посмотреть на свет, оказывается… полупрозрачной – внутри виден стальной обод. Однако оставим в стороне мелкие недочеты. Дух интерьера – американский, а качество – европейское. И что немаловажно, по настроению он гармонирует с внешностью.
Багажное отделение универсала не сразу демонстрирует свои достоинства. Первым номером выступает пятая дверь любопытной Г образной формы – она захватывает часть крыши. Это существенно упрощает погрузку багажа, а также процесс открывания. Если приподнять пол, обнаружатся ниши для мелочевки. Тут же находятся аккумулятор и «докатка». Благодаря складывающимся спинкам задних сидений полезный объем можно довести до 1602 л.
В основе Chrysler 300C Touring – база ныне действующего Mercedes Benz E класса. Это подвески спереди и сзади, коробка передач, система полного привода. Но заимствования не стопроцентные. Так, в подвеске применены стальные рычаги, тогда как немцы используют алюминиевые (для снижения неподрессоренных масс). C коробкой передач, видимо, тоже произошли некоторые метаморфозы – переключения не столь плавные, как на Е классе, а при переходе со ступени на ступень на повышенных оборотах иногда чувствуются удары в трансмиссии.
3,5-литровый мотор выдает 250 л.с. с хвостиком, максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен на 3800 оборотах. Снаряженная масса автомобиля – без 100 килограммов 2 тонны. Сразу понятно, что возможностей двигателя хватит для невялого передвижения, однако чудес разгонной динамики машина не покажет. Так и есть. Будь под капотом Hemi, пошел бы другой разговор, однако такая версия существенно дороже, в том числе в эксплуатации. А вот 2,7 литровый мотор для этого автомобиля, рискну предположить, слабоват. Получается, что 3,5 литровая версия – оптимум.
Поведение машины на дороге вновь напомнило о доноре. Правда, повадки у Е класса все же поизящнее будут, но и увальнем 300С Touring не назовешь. Главное, что надо отметить, говоря о ходовых качествах автомобиля, – высокий уровень комфорта и совершенно наплевательское отношение подвески к разбитому дорожному полотну. В недрах ходовой части надежно гасятся даже последствия наездов на страшные люки, а высокие покрышки не оставляют шансов коварным ямам с острыми краями. Ну и полный привод, разумеется, добавляет уверенности.
На 300С Touring приятно лететь по шоссе. Как тут не вспомнить об автобанной ориентации Е класса! Подобно Mercedes Benz, Chrysler стойко держит курс. Руль не раздражает нервными реакциями, перестроения выполняются прогнозируемо, без проблем.
В поворотах на руле обнаруживается обратная связь, однако габариты тяжелой машины и комфортабельная подвеска, допускающая изрядные крены, не позволяют отнести этот универсал к разряду «спортивно подготовленных». Но вряд ли это следует считать минусом в данном случае – кати себе размеренно с музыкой и сигаретой.
Можно, конечно, и покуражиться. Найти закрытую площадку, обильно занесенную снегом. Отключить систему стабилизации (она, хитрющая, отключится не полностью!), погонять авто так и этак. Полный привод от Mercedes Benz позволяет получать от скольжений удовольствие. На задней оси всегда 62% тяги, что делает логику поведения автомобиля предельно понятной. 300C, буксуя всеми колесами, охотно заносит корму, с легкостью поддаваясь коррекции рулем или газом. Действительно, не такой уж и увалень этот Chrysler…
Может ли сложиться у харизматичного «американца» роман с водителем-дамой? Помимо больших габаритов и средней обзорности против женщины за рулем говорят два обстоятельства. Первое – довольно тяжело поворачивающийся на парковке руль, второе – весьма тугая педаль тормоза, что мешает дозировать усилие при остановке с малых скоростей. В общем, в обоих случаях требуется определенная физическая мощь. Впрочем, ее нельзя назвать нечеловеческой!
Американские машины можно любить не только за внешность и особую ауру, но и за цену. Если изучить предложения московских дилеров по аналогичным европейским моделям (это, в основном, немецкие полноприводные универсалы с моторами V6 объемом около 3,5 л), то выяснится, что конкуренты в среднем на 25–30% дороже. Это немалая сумма и весомый аргумент при выборе автомобиля.
Автомобиль был предоставлен представительством DaimlerChrysler. Тел.: (095) 745-26-10
Глобальное преображение Chrysler 300C | avtospa
Коллекционеры-люди необычные. В погоне за какой-нибудь старой безделушкой готовы свернуть горы, отдать последние сбережения, поехать на край света, лишь бы стать её владельцем. Такие люди часто слышат в свой адрес порой не самые приятные слова. Есть и другие примеры, к которым, почему-то все относятся если не с уважением, то с пониманием уж точно. Ведь они не «захламляют свой дом корягами и камнями», а «аккуратно расставляют в своих гаражах раритетные авто, роскошные самолеты, или заполняют полки эксклюзивными часами и запонками».
Задумайтесь, ведь абсолютно каждый из нас, в определенном смысле, коллекционер. Просто большинство коллекционирует не монеты, а моменты. Мы, в компании «АвтоСпа» поголовно принадлежим именно к этой категории. Будьте уверены, каждый автомобиль, который мы преобразили, занимает свое, особое место.
Но есть модели, которые выделяются даже среди выделяющихся. К примеру этот Chrysler 300С, собранный в Канаде. Автомобиль редкий, поэтому работа с ним не только доставляла дополнительное удовольствие, но и накладывала определенную ответственность. Все-таки это был наш первый такой Chrysler. Пусть он и похож на неоднократно бывавшие у нас Мустанги, он особенный (снова я завожу тему схожести автомобилей и людей). Перейдя на язык эмоций, опишу этот автомобиль так: «Крутая, мощная, мужицкая тачка». Которую можно сделать еще чуточку круче. Как? Обо всем по порядку.
Приступим к работе
Начнем с кузова. Машина не новая, так что наличие царапин и паутинки на кузове не являются чем-то экстраординарным, как и множество скольчиков на бампере и несколько на остальном кузове. Эти проблемы абсолютно решаемы, особенно когда под рукой есть профессиональная трехэтапная детейлинг полировка. Сколы же аккуратно подкрасим специально подобранной колористом краской, предварительно зачистив их от ржавчины.
Согревшись и выпив горячего чая, вы же не побежите на улицу без куртки? Вот и мы не станем отпускать Chrysler без защиты. Нанесем нано-керамическое защитное покрытие «Ceramic+», обезопасив кузов, диски, оптику, хром и неокрашенный пластик от мелких механических повреждений и разнообразной химии, краски и битума. Так же, по желанию клиента, керамическим покрытием были обработаны пороги автомобиля. Теперь это не просто куртка, а самая настоящая шуба, да еще и с шапкой, варежками и шарфом.
Не останется в стороне и салон, который засияет чистотой после химчистки от «АвтоСпа». Точно так же, как и с кузовом, закрепим результат и нанесем на сиденья и другие кожаные элементы специальную защиту. Впредь кожа будет меньше растягиваться, трескаться, а так же дольше оставаться чистой и ухоженной.
А чтобы окончательно обновить авто, избавим от грязи его самую главную деталь. Мойка двигателя — восклицательный знак на странице этого автомобиля!
Вернусь к языку эмоций, но с небольшим изменением. Теперь это «ШИКАРНАЯ, МОЩНАЯ, МУЖИЦКАЯ ТАЧКА».
Цены
Записаться на обработку
Следите за нами в социальных сетях:
ВКонтакте
История одного провала: Chrysler 300C Touring
Удивительно, как на один и тот же автомобиль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие уважающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно…
Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?
Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически…
Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.
Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Chrysler 300c srt8 (крайслер 300с srt8)
Что отличает настоящий шедевр, гений инженерной мысли от обычного автомобиля, пусть даже высокого класса? Правильно, спортивная модификация и наличие тех технических характеристик, которые недоступны для других. А что будет, если в машину бизнес-класса, которая обладает невероятным комфортом и роскошью, поставить мощнейший спортивный двигатель и запчасти, повышающие динамические характеристики? Это будет настоящее произведение искусства, которым и является Chrysler 300C SRT8.
Данный автомобиль обладает характеристиками, которые недоступны для его ближайших конкурентов — повышенная безопасность, уникальный дизайн, роскошный салон и при всем этом относительно невысокая цена. Однако компания Chrysler решила выпустить такую модификацию, которая сможет не только комфортно и вальяжно разъезжать по городским джунглям, но и в нужный момент показать всю мощь двигателя, за считанные секунды набрав немыслимые скорости. Все это стало возможным благодаря установке в 300С нового двигателя HEMI SRT8.
Двигатель HEMI был создан корпорацией Chrysler ещё в далекие 50-е годы, а уже в 60-70-х годах приобрел бешеную популярность. Нынешняя версия обладает большинством тех же характеристик, которые были присущи двигателям тех годов. В частности, это полусферическая форма камеры сгорания, которая и послужила названием для всей линейки двигателей подобного класса («Hemisphere» в переводе с английского — «полусферический»). Эти двигатели отличаются высокой отдачей и эффективностью.
Двигатель Chrysler 300c srt8
Когда отделение SRT стало работать над созданием более мощного и совершенного двигателя HEMI для новой модели на рынке Chrysler 300C SRT8, все участники знали, насколько богато наследие этих двигателей и на что они способны. Именно поэтому даже в новых моделях Крайслер 300С имеются традиционные особенности двигателя HEMI — блоки цилиндров окрашены в ярко-оранжевый цвет, а клапанные крышки — в черный.
Атмосферный двигатель объемом 6.1 литра обладает мощностью 425 л.с. и является моделью с самой высокой удельной мощностью, которую когда-либо создавала компания Chrysler. Удельная мощность двигателя составляет почти 70 л.с. на один литр объема двигателя. Максимальный крутящий момент у Крайслер 300С SRT8 составляет 569 Нм при 4798 об/мин. Чтобы значительно увеличить силовые показатели двигателя, инженеры группы SRT усовершенствовали конструкцию системы впуска и выпуска для того, чтобы оптимизировать поток газов, увеличили рабочий объем двигателя, повысили степень сжатия и добились повышения частоты вращения коленвала двигателя.
chrysler 300c srt8
Двигатель у этого автомобиля отличается как многими новыми технологиями, так и усовершенствованными компонентами. Рассмотрим подробнее, что представляет собой двигатель HEMI у Chrysler 300C:
- Усиленная конструкция блока цилиндров;
- Более мощный и быстрый поток охлаждения;
- Стальной кованый коленчатый вал;
- Прочные шатуны, которые изготовлялись с применением последних технологий порошковой металлургии;
- «Плавающие» пальцы поршней;
- Новая конструкция масляного поддона картера.
Ходовые характеристики
Крайслер СРТ 8 обладает великолепными ходовыми качествами и отличной управляемостью на любых скоростях. Этот автомобиль имеет специальную конструкцию шасси, которая позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Ходовая часть автомобиля была значительно изменена по сравнению с Chrysler 300C:
- Амортизаторы, которые обладают специальными спортивными характеристиками;
- Пружины, которые обладают повышенной жесткостью;
- Демпфирующие втулки подвески значительно увеличены;
- Установлен больший диаметр стабилизатора поперечной устойчивости;
- Установлены новые кулаки подвески, которые позволили уменьшить клиренс автомобиля на 12 мм.
;
- Настройка системы динамической стабилизации была произведена с учетом установленного двигателя SRT8.
крайслер 300с srt8
Внешний вид и тормозная система
Chrysler 300C SRT8 оснащен кованными 20-дюймовыми дисками и спортивными шинами Goodyear F1. Тормозные характеристики нового Крайслера соответствуют ходовой системе и двигателю. Тормозная система и тормозные механизмы разработаны и установлены компанией Brembo, которая знаменита своей продукцией по всему миру. На каждом тормозном суппорте установлены по 4 поршня для того, чтобы колодки равномернее прижимались к дискам.
крайслер срт 8
Внешний вид автомобиля немного изменен — он имеет немного иную облицовку переднего и заднего бампера, появились диффузоры для охлаждения тормозов. Спойлер на заднем багажнике увеличивает прижимную силу почти на 40%, но при этом коэффициент аэродинамического сопротивления не ухудшается. Ну и конечно задний бампер автомобиля украшает значок SRT8, который однозначно свидетельствует про высокие возможности спортивной версии Chrysler 300C.
Прочитать обзор chrysler pt cruiser можно здесь.
Похожие статьи:
ДмитрийМинуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![] ))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
2022 Chrysler 300 Обзор, цены и характеристики
Обзор Некоторые вещи становятся лучше с возрастом — виски, джинсовая ткань, сыр, кожа — и иногда это касается автомобилей. Но Chrysler 300 2022 года просто уходит в безвестность. Если вы относитесь к тому числу покупателей, которые ищут большой четырехдверный седан, количество которых сокращается, вы найдете несколько вариантов — даже среди них модель 300 относительно неконкурентоспособна. Стандартная трансмиссия — V-6 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом; жадный до бензина V-8 не является обязательным и придает 300 немного больше привлекательности маслкару. Кабина Chrysler удобна и просторна, но те, кто ищет роскошь роскошного автомобиля аналогичного размера, останутся желать лучшего.
Седан Chrysler солдат на еще один модельный год без каких-либо серьезных изменений. Все модели 2022 года стандартно поставляются с новым салонным фильтром N95 и пакетом Comfort Group, который доступен на моделях Touring L и 300S и теперь включает охранную сигнализацию.
Цены и выбор модели Мы рекомендуем модель Touring L среднего класса, которая сочетает в себе множество роскошных и удобных функций по разумной цене. Он поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 и может иметь задний или полный привод. Мы также хотели бы приобрести вышеупомянутый пакет Comfort Group, потому что мы считаем, что большие седаны должны обеспечивать определенный уровень плюшевости. Если вы хотите V-8, вам придется перейти на более дорогой 300S, который добавляет более жесткую подвеску и, следовательно, более грубую езду. Покупатели также должны принять во внимание жажду топлива V-8.
В сегменте больших автомобилей Chrysler 300 отличается заднеприводной компоновкой и доступным двигателем Hemi V-8 мощностью 363 л.с.Полный привод не является обязательным, но только со стандартным 292-сильным 3,6-литровым двигателем V-6. В нашем тестировании заднеприводный 300S с двигателем V-6 разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды ; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодро. В том же тесте в 2015 году задний водитель с двигателем V-8 показал быстрых результатов за 5,3 секунды — . 300 — неплохая управляемость для своего размера. Рулевое управление не самое разговорчивое, но крен кузова хорошо контролируется, а шасси готово играть — до тех пор, пока вы не станете чрезмерно агрессивным.Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса на 300S делают езду этой конкретной модели немного грубой, что кажется несовместимым с почти роскошным предназначением 300-го. Если вы ищете что-то удобное, остановитесь на Touring или Touring L.
С 3,6-литровым двигателем V-6 под капотом модель 300 немного отстает от своих соперников, когда дело касается экономии топлива. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima , просто более эффективны.300 действительно соответствовал оценке EPA по шоссе в 30 миль на галлон в наших реальных тестах, но Volkswagen Arteon показал себя немного лучше, превзойдя Chrysler на 1 милю на галлон. Закажите 5,7-литровый V-8 Hemi, и этот четырехдверный автомобиль станет настоящим потребителем бензина, средний расход которого составляет 19 миль на галлон по шкале Агентства по охране окружающей среды. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 300 посетите веб-сайт EPA.
Базовым предложением модели 300 является Touring. Он поставляется с тканевыми сиденьями и несколькими удобствами.Более модные модели Touring L и 300S могут похвастаться гораздо большим количеством функций, в том числе передними сиденьями с электроприводом, подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом, кожаными сиденьями и подсветкой передних и задних подстаканников. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и регулируемое рулевое колесо с электроприводом являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. Chrysler использует мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели каждого 300.Текстура приятная, но выглядит искусственно. Дизайн салона стареет, и не изящно.
Мы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за простоту использования, интуитивно понятное меню и быструю работу.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей 300 также будет отображать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также предлагается с годовым пробным периодом, а навигация в приборной панели не является обязательной.
Функции безопасности и помощи водителю Система помощи водителю Chrysler , входящая в пакет SafetyTec Plus, доступна для всех моделей, кроме базовой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов модели 300 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но выдающимся победителем здесь является Kia Cadenza с пробегом до 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан
Цена Как проверено: $ 39,655 (База Price: $ 36 770)
Тип двигателя: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3605 куб.см
Мощность: 300 л.с. при 6350 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 в
Длина: 1 Длина: 198.6 в
Ширина: 75.0 в Высота: 58.7 в
Объем багажника: 16 CU FT
бордюр Вес: 4089 LB
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды 90 113
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с 90 113
От нуля до 130 миль в час: 34,0 с 90 113
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с 90 113
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,8 с 90 113
Высшая передача, 50-70 миль в час: 4.9 сек
¼ мили стоя: 15,0 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA смешанный/город/шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 23 мили на галлон
C/D наблюдаемый 75 миль в час при движении по шоссе: 30 миль на галлон
C/D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль
Дополнительные функции и характеристики
Серия Chrysler 300 2021 года возвращается с множеством изменений:
Chrysler 300 Series возвращается в 2021 модельном году, чтобы сохранить свои позиции в качестве большого и смелого седана Америки, заявляя о себе благодаря яркому дизайну, изысканному интерьеру и разнообразным стилям. Chrysler 300 Series 2021 года по-прежнему предлагает эксклюзивные для сегмента функции, такие как отмеченный наградами 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect в качестве стандартного оборудования, а также предлагает разнообразную линейку, включая опцию полного привода (AWD).
Новинка 2021 года, Chrysler 300 2021 года предлагает дополнительный стандартный контент в упрощенной линейке (300 Touring, 300 Touring L и 300S) и продолжает предлагать премиальный стиль, роскошь и производительность в сегменте больших легковых автомобилей.В качестве стандартного оборудования для 2021 года на 300 Touring L и 300S добавлены передняя и задняя система помощи при парковке ParkSense, мониторинг слепых зон и обнаружение заднего поперечного пути. Внешний вид пакета Red S Appearance Package прошлого года теперь является стандартным для 300S и состоит из аппликации на передней панели Gloss Black, внешнего значка Black Noise, красной вставки на значке крыла Chrysler, красного значка «S» и 20-дюймового черного цвета. Шумовые колеса.
Есть также два новых дополнительных пакета оборудования для Chrysler 300 Touring-L и 300S 2021 года, которые называются Comfort Group Package и Popular Equipment Package.Каждый из этих пакетов включает следующее…
- Пакет Comfort Group включает зеркала заднего вида с автоматической регулировкой заднего хода, вентилируемые сиденья с кожаной отделкой, адаптивные биксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности (HID) с автоматической системой регулировки уровня, накладки на пороги, коврик багажника, водительский и передний — светодиодные лампы в пространстве для ног пассажира, передний и задний карманы для карт со светодиодной подсветкой, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, солнцезащитный козырек с электроприводом подсветки, рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования (только 300S), память (сиденье водителя, рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопа, наружные зеркала заднего вида и радио) и задний подлокотник с подстаканниками со светодиодной подсветкой.
- включает панорамный люк с двумя стеклами, 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect с навигацией, 9 динамиков премиум-класса с установленным в багажнике сабвуфером и 506-ваттный усилитель с системой объемного звучания.
Два пакета внешнего вида, которые были представлены в прошлом году, также возвращаются в 2021 модельном году. Пакет спортивной отделки 300 Touring-L и пакет внешней отделки Touring-L Chrome. Пакет Touring-L Sport Appearance Package отличается внешним значком Black Noise, 20-дюймовыми колесами Black Noise, функциональной передней панелью с аппликацией в цвет кузова и светодиодными противотуманными фарами премиум-класса.Пакет Touring-L Chrome Appearance Package придает модели Touring-L внешний вид снятого с производства легендарного 300C.
Крайслер 300S 2021 года выпуска. (Крайслер). Дополнительный интерьер Radar Red, представленный в прошлом году, возвращается для модели 300S и доступен только для 300S, окрашенных в цвета Bright White, Black, Granite Crystal, Silver Mist и Velvet Red.
Под капотом Chrysler 300 Series 2021 года возвращается отмеченный наградами 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных силы и 260 фунт-футов. крутящего момента (300 лошадиных сил и 264 фунта-фт. крутящего момента на моделях 300S). Легендарный 5,7-литровый двигатель HEMI V8 доступен только на 300S и развивает мощность 363 лошадиных силы. крутящего момента и 0-60 миль в час менее чем за 6 секунд. Оба силовых агрегата стандартно поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, и только Pentastar может быть оснащен конфигурацией полного привода.
Крайслер 300S 2021 года выпуска. (Крайслер). Chrysler 300 Series 2021 года предлагается с эксклюзивным для класса полным приводом, доступным на моделях Touring и Touring L. Система полного привода включает отключение переднего моста, которое включается на любой скорости без участия водителя и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и управляемость в зависимости от различных факторов, включая окружающую среду/погодные условия, стиль вождения и дорожное покрытие.
Для модели 2021 модельного года доступно 9 цветов кузова, в том числе аметист, ярко-белый, закат каньона, обморожение, глянцевый черный, гранитный кристалл, голубой океан, серебристый туман и бархатно-красный.
Крайслер 300S 2021 года выпуска. (Крайслер).Производство Chrysler 300 Series 2021 года начинается в ноябре на сборочном заводе Brampton в Брамптоне, Онтарио. Модели начнут поступать к дилерам в самом начале 2021 года.
Десять лучших автомобилей Chrysler 300 Show Cars на весеннем фестивале LX
Еще в 2005 году новая платформа Chrysler LX была представлена в США в седане Chrysler 300 и спортивном универсале Dodge Magnum.Эти заднеприводные модели имели мгновенный успех и привели к появлению Dodge Charger на базе LX в 2006 модельном году, но когда на рынок вышел Chrysler 300C с тогда еще новым 5,7-литровым Hemi V8, покупатели выстроились в очередь за современным американским автомобилем. роскошный мускулистый седан.
Chrysler 300 претерпел несколько изменений с момента появления на рынке в 2005 году, в том числе переход к более высококлассному роскошному седану, но Hemi V8, включая двигатели SRT объемом 6,1 и 6,4 л, по-прежнему остается популярным вариантом для современных моделей 300. седан.С добавлением мощных двигателей V6 Hemi сделал Chrysler 300 популярным вариантом для тех, кто хочет шикарный, вместительный американский седан с мощным ударом, и эти элегантные седаны, казалось, были третьей наиболее распространенной моделью на LX Spring. Фестиваль в честь Dodge Charger и Challenger.
Сегодня я предлагаю вам взглянуть на седаны Chrysler 300, которые я назвал десяткой лучших, выставленных в Irvine Verizon Amphitheatre. В моих статьях Top Ten Charger, Challenger и Magnum они не были перечислены в каком-либо определенном порядке, но для 300 у меня есть фаворит № 1 — так как это был мой любимый автомобиль на всей выставке из более чем 1000 выставочных автомобилей.
Этот крепкий на вид Chrysler 300C SRT8 прямо как из «Безумного Макса», и у него один из самых уникальных двигателей LX, которые я когда-либо видел. Владелец установил на 6,1-литровый SRT Hemi нагнетатель в стиле Roots, при этом огромный корпус нагнетателя и узел ременного привода торчали из-под капота. Добавьте к этому монструозному двигателю зловещую матовую черную отделку, и вы получите мою любимую машину на весеннем фестивале LX 2015.
Если бы Chrysler построил версию Chrysler 300 Hellcat, я ожидаю, что она будет выглядеть точно так же, как этот великолепный седан.
Модификации этого Chrysler 300C SRT8 довольно минимальны, но матовая черная краска с атласно-черными акцентами сделала этот седан жалким.
Этот Chrysler 300C SRT8 был сбит с ног, оснащен уникальными бронзовыми колесами, вентилируемыми крыльями и потрясающей бронзовой окраской, которая сделала его обязательным для посещения.
Когда у вас такой красивый моторный отсек, как у этого Chrysler 300C SRT8, вам не нужен капот.
Этот Chrysler 300C SRT8 окрашен в черный глянцевый цвет с матово-черным призрачным пламенем и черными колесами, которые в сочетании с резкой посадкой создают великолепный роскошный спортивный седан.
Этот более новый Chrysler 300C SRT, кажется, не сильно переработан, но цельнолитые колеса были непохожи ни на что на выставке, и они создавали очень чистый вид, который мне нравится.
Этот Chrysler 300C SRT8 был занижен, оснащен красными колесами, фарами с ореолом и черными акцентами, чтобы придать ему сильный, но утонченный вид.
У этого Chrysler 300C была одна из самых красивых окрасок на выставке: глянцево-черный верх и темно-красный металлик по бокам.
Иногда такая простая вещь, как покраска хромированных элементов отделки в цвет кузова, придает роскошному седану очень мускулистый вид, как в случае с просто модифицированным Chrysler 300C SRT8.
Если вы пропустили какую-либо из первых трех инсталляций моей первой десятки весеннего фестиваля LX 2015, щелкните любую из ссылок ниже, чтобы поближе познакомиться с другими самыми красивыми шоу-карами!
Галерея Dodge Charger
Галерея Dodge Challenger
Галерея Dodge Magnum
Chrysler 300C Touring — Минут-Авто.фр
Внешний вид, дизайн
Дизайн характера
Руководствуясь принципом вдохновения и умениями, компания Chrysler предлагает транспортное средство, ориентированное на удобство и практичность в повседневной жизни. Этот dégage де ла Chrysler 300C Touring производит впечатление брутальной силы с естественной элегантностью. Современная архитектура обеспечивает надежное видение маршрута.
Depuis la volumineuse calandre couronnée du badge ailé – à la façon des légendaires Chrysler « 300 Letter Series » – jusqu’au hayon, dont la profonde ouverture facilite l’accès au Coffre, le sens du détail pratique et esthétique est manifeste.D’un bout à l’autre, la Chrysler 300C Touring является транспортным средством-исключением.
Маршруты
Les Larges Pneus sur les jantes алюминий 18’’ suggèrent une généreuse reserve de puissance. Les grandes jantes à 5 rayons permettent de recevoir des freins de grandes размеры.
Le 6.1 SRT-8, Quant à lui, алюминий, 20 пудов, бис плюс впечатлений.
Ксеноновые проекторы
La Chrysler 300C Touring Очевидное преимущество передовых технологий.Ses Projecteurs à allumage Automatic comportent une lampe de feux de croisement type projecteur pour obtenir une performance d’éclairage de tout premier ordre, sertie dans un entourage rond exclusif qui attire l’œil car il offre un design et une réalisation extrême précis.
Ces phares au xénon, plus économiques, ajoutent jusqu’à 70 % de lumière, par rapport à des ampoules halogènes classiques. Par mauvais temps, des Projecteurs anti-brouillard halogènes génèrent un faisceau bas et large.
Интерьер, дизайн и комфорт
Нестандартный дизайн
Элегантный и просторный, место обитания Chrysler 300C Touring является моделью класса люкс и изысканности. Le résultat est un ансамбль а-ля fois sobre et foctionnel, d’où se dégage une Impression de savoir-faire традиционность et une qualité intérieure travaillée et ameliorée.
La Chrysler 300C Touring affiche la meme Apparance, sculpturale et la memestructure que la berline, de l’avant jusqu’aux montants B centraux, mais ses portes arrière, son hayon et ses panneaux latéraux arrière lui sont propres.
La Chrysler 300C Touring , мощный и спортивный, встретился в финале с традиционной дилеммой между производительностью и многозначностью : автомобиль стал настоящим искусством !
Комфорт в комплекте
Le confort également au rendez-vous sur la 300C Touring .
Sellerie cuir avec sièges avant chauffant, memorisation des réglages, système audio performance… tout est mi en oeuvre pour que plaisir et bien-être soient omniprésents.
Les sièges avant et arrière de la 300C Touring sont aussi spacieux et confortables que ceux de la berline – avec une hauteur sous pavillon, une longueur aux jambes et une bigur aux épaules presque identiques… seule l’aire de chargement est beauer de chargement важно.
Интерьер, объем и отделка
Кофе: большой объем для выгрузки
La 300C Touring предлагает чрезвычайно приятную и функциональную загрузку по объему.
Lorsque les sièges arrière sont occupés, l’aire de chargement de la 300C Touring offfre эффективный объем 630 литров. L’espace de chargement comporte un couvre-bagages a movible à enroulement, des casiers de rangement dans chaque panneau latéral, des anneaux d’arrimage et une Prize électrique 12 volts.
Enfin, le plancher du coffre comporte un panneau qui se replie en trois, pesant seulement 7,25 kg et pouvant être soit partiellement, soit totalement replié, ou même retire. Lorsqu’il est déplié, de petits objets peuvent être ranges sous ce panneau.
Tableau de bord: finition soignée du tableau de bord
Fidèle à l’esprit 300C, комбинация инструментов quatre cadrans с аргентинским легионом и хромированным антуражем и впечатлением от сети, которая составляет референс для всех моделей Chrysler.La nuit, les cadrans électroluminescents à fond blanc émettent une douce lumière bleue-verte.
Аудиосистема и навигационное оборудование
Аудиосистема и навигационная система
Превосходная альтернатива натуральной тишине в берлинском спортивном стиле, система аудиосистемы Boston Acoustics® Vous Transporte Distantanément dans une Veritable Salle de Concert… La 300C Touring reçoit de série un système audio Boston Acoustics® 6 HP, стереосовместимая с автомагнитолой MP3 и цифровой усилитель DSP мощностью 276 Вт.
Aujourd’hui, передовые технологии для Chrysler 300C Touring . Мультимедийная система навигации, в качестве опции для 3.0 CRD и стандарта для 6.1 SRT-8, оснащена встроенным комплектом основных библиотек, совместима с Bluetooth® и поддерживает диск в течение 20 лет. , mais aussi plus de
1 000 музыкальных файлов, подключаемых к порту USB или проигрывателям, совместимым с CD/DVD, в формате MP3 – самый быстрый голосовой или тактильный дисплей.
Представления
Представления для автомобилистов
Чтобы добиться высокой производительности и высочайшего качества, Chrysler 300C Touring предлагает 2 моторизации.
Двигатель с турбонаддувом 3.0 CRD нового поколения, оснащенный фильтром твердых частиц, является проблемой высокой производительности технологии Mercedes. Grâce à son block en aluminium d’une grande légèreté, il permet un rendement et une suplesse exceptionnels dans sa catégorie. Эффет способен развивать 218 мощностей за пару 510 Нм до 1 600 тр/мин.
La Chrysler 300C Touring с двигателем 6.1 Hemi® V8 мощностью 431 ch для 569 Нм с крутящим моментом 4600 об/мин.
Трансмиссия
Sur la Chrysler 300C Touring , встроенная постоянная трансмиссия, предлагаемая для двигателя 5.7 V8 Hemi®, коробка передач для пары двигателей на четырех колесах, часть промежуточного звена, которое можно заменить на пару между передними дифференциалами raison de 38%, et le différentiel arrière, à raison de 62%.La Intégrale трансмиссии améliore la sécurité active avec une adhérence accrue et une parfaite maîtrise directionnelle. Les autres motorisations, sont comme pour la berline, dotées d’une Transmission à Propulsion.
Sécurité, le freinage
Freinage : ABS, Antipatinage и ESP
Комбинированная система предотвращения засорения (ABS) и постоянного антипатинирования (Traction Control), созданная на 300C.
L’ABS сохраняет траекторию движения транспортного средства в постоянном режиме на блестящих поверхностях для устранения блокировки дорог.Il benéficie d’une électronique à la pointe du progrès, который гарантирует реактивацию на бис плюс élevée que par le passé.
Система антипатинирования с постоянным предпочтением мобильности и ускорению движения по блестящим поверхностям. En foction de l’adhérence, il peut activer Automaticiquement le Mode hiver для выбора режимов плюс faibles de montée des rapports на автоматическую передачу à cinq rapports. Il agit également en partie sur le control de la stabilité de la direction – un progrès par rapport au système antipatinage antérieur.
Программа электронной стабилизации (ESP), включающая в себя помощь в аварийном остановке двигателя для Chrysler 300C. Ce système améliore la maîtrise du Conducteur et permet de conserver la stabilité directionnelle en virage, même sur des surface irrégulières ou offrant une adhérence non homogène telles que plates de neige ou de verglas et gravillons. En cas d’écart mesurable entre l’intention de braquage du Conducteur au volant et la trajectoire du vehicule, l’ESP applique sélectivement les freins ou agit sur l’accelerateur pour ramener le car dans la trajectoire souhaitée par le Conducteur.
Система является калибром для обеспечения безопасности и контроля за безопасностью транспортного средства в различных условиях, а также для функции без общего стиля и стандартного проводника или плюс для обеспечения безопасности проводника.
Sécurité, защита пассажиров
Защита в шоколаде
Система сохранения évolué Chrysler 300C Touring комплектуется подушками безопасности, системами безопасности и захватами для оптимизации защиты пассажиров и защиты от ударов.
Les airbags rideaux et les générateurs de gaz sont montés sous le garnissage de pavillon и les airbags se déploient vers le bas, couvrant tous les occupants situés du côté du choc. Les airbag Conducteur et Passer avant à Phase Multiples, se déploient selon différents niveaux, d’après la gravité du choc. Les Deux Charges du Module d’airbag sot déclenchées séparément. Un faible choc déclenche le déploiement à faible puissance alors qu’un choc plus серьезное déclenche le déploiement à plus forte puissance pour une meilleure protection des occupants.
Les ceintures de sécurité avant comporent des pretensionneurs et des enrouleurs à force Constante. Les pretensionneurs serrent la ceinture de sécurité pour maintenir l’occupant sur son siege tandis que les enrouleurs à force Constante équilibrent les Forces sur la partie haute du corps, limitant ainsi les blessures résultant des contraintes excurites provoquées par les sangles de sécurité. Les appuis-tête sont montés d’origine à toutes les place assises. Le système BeltAlert™ est situé côté дирижёр – ce système de rappel de bouclage de ceinture de sécurité évolué déclenche périodiquement une alarme et allume un témoin sur le combiné des tools pour rappeler au Conducteur de boucler sa ceinture.
Предотвращение несчастных случаев
Afin d’optimizer les performances générales du mode de propulsion aux roues arrière, la Chrysler 300C benéficie de l’ESP, который позволяет управлять стабилизацией направления движения на маршруте sèche, sous la pluie, sur la neige ou le verglas. L’antipatinage Permanent toute vitesse renforce la mobilité et empêche les roues de patiner en cas d’accélération на блестящих поверхностях. Et bien sûr, la Chrysler 300C Touring possède également ABS et support au freinage d’urgence.
Тексты и фото: © Chrysler
Le saviez-vous ?
Страхование автомобиля за 11 евро / Мой ! В течение 2 минут, без внутренних рейсов, экономия 350 € / год. Немедленное получение лучшего приза с использованием нотр-компаративных гарантий для автомобилей
Voir Aussi:
Chrysler 300C Touring
Chrysler 300C
Chrysler, Les Concept Chars
Retrovez NoS 6 Grandes Catégories:
— Оборудование De Voiture
— Mécanique
— Modèles de Voitures
— Прототипы
— Réglementation
— Voitures Anciens
— Электрические приборы
Chrysler 300 C, «красавица Америки»
La Chrysler 300 C — это неотъемлемая часть, которая производит впечатление оригинального автомобиля. Массивная, elle a du chien. Невозможный de ne pas remarquer son énorme calandre chromee, son imposant capot, sa ligne de toit surbaissée et ses измельчает поверхности стекла. Cette pulente berline, apparue en 2004, joue avec pache la carte du nonconformisme dans une catégorie — celle des voitures grandes bourneses — où ортодоксальность и респектабельность в соответствии с требованиями.
Réussite Commerciale aux Etats-Unis, la 300 C remporte en Europe un succès relatif mais qui en fait une crédible aux models allemands.Adoptée par nombre de chauffeurs de Taxi séduits par son habilité mais aussi par sa «gueule» неподражаемый, la Chrysler vient de faire l’objet d’un léger «restylage» — on ne change pas une voiture qui plaît — qui se limite à l’установка дискретного спойлера (barette aérodynamique) на маленьком заборе, de nouveaux feux arrière et à quelques retouches appportées à la planche de bord.
Contrairement aux dernières Cadillac, который является фигурой, которая суффит де ressembler à des coréennes ou des japonaises pour séduire une clientèle European, la Hardie 300 C, dessinée tout en Muscle et Verticalité, se couvre de chromes et se pare d’une calandre aux allures de mufle.
Longue de cinq mètres, elle balade son imposante carrure taillée à la serpe avec une sorte de décontraction macho qui peut passer pour de la провокация. На se dit que ce design néo-rétro tapageur dissimule une mécanique ecologiquement correcte. On n’a pas tout à fait деликт. По каталожному рисунку, среди других, превосходный V8 HEMI с 6,1-литровым цилиндром на 425 литров и объемом 21 литр на 100 км в городском цикле. En réalité, ce moteur gargantuesque ne fait l’objet que d’une диффузионная конфиденциальность.
Квазитоталитарный контроль за расходом топлива на дизельный двигатель V6 с тремя литрами цилиндров для Mercedes — старая справочная информация о Chrysler, маркировка, контролируемая последними в фондах инвестиций Америка — сеть плюс соблюдение европейских норм: ограничение мощности до 218 ch, потребление moyenne un peu superieure до 8 литров на 100 км, фильтрация частиц и выбросы CO 2 élevés (215 г/км) mais moins irrévérencieux pour l’l окружающая среда que ceux du V8 сущность.
Ce V6 дизель SEL conçu à Stuttgart et adossé à une boîte autotique, allemande elle aussi, à cinq rapports, ronronne спокойный en use courant mais dispose d’assez de ressources pour rendre agréable la conduite de cette belle (mais lourde) aéricaine. Réalisée sur le châssis de la précédente génération de la Mercedes Classe E — détail qui, on s’en doute, n’a pas échappé aux chauffeurs de taxi -, la 300 C pourvue du V6 Diesel CRD est une propulsion aux roues arrière способный d ‘accelérations franches, en particulier lorsqu’il s’agit de réaliser un dépassement express.Cette version pourvue d’un généreux équipement de série est proposée à partir de 39 800 euro ce qui lui confère un rapport prix-prestations tout à fait благоприятное отношение à la concurrence.
Pour le reste, les подвески по-американски, c’est-à-dire un peu relachées, apportent une part d’exotisme et la légère indolence du train avant, malgré une direction Assée plutôt reactive, n’incite pas à une conduite hyper-sportive qui, du reste, serait contre nature au volant d’une berline aussi plantureuse. La bete n’est pourtant pas aussi pataude qu’on pourrait le redouter, y compris en ville, où elle braque sensiblement mieux que le reste de la gamme Chrysler.
Il faudra quand meme se mefier du manque de visibilité induit par l’épaisseur des montants latéraux et la faible surface vitrée. Et se féliciter де ла наличие радаров де recul не l’aide s’avère ô combien précieuse pour exécuter une маневр де stationnement данс ип парковки étroit. Légèrement remaniée, la présentation intérieure ne se hisse pas au niveau des Standards du made in Germany mais parvient à faire mieux que sauver les Apparences, qu’il s’agisse de la qualité d’assemblage ou de l’ergonomie générale du poste de conduite .Un tantinet tape-à-l’oeil, la planche de bord accueille une console centrale dont le revêtement «argent satiné» évoque le plus pur style nouveau riche ce dont on ne se formaliser point car une voiture americaine dépourvue d’un Minimum d’esbroufe ne serait plus tout à fait une voiture americaine. Et à l’intérieur comme à l’extérieur, la Chrysler 300 C уважает правила а-ля письмо.
Жан-Мишель Норманд
Легковые и грузовые автомобили Уичито — Craigslist
- Амарилло, Техас (ама)
- Колумбия / Джефф Сити (cou)
- Фейетвилл, AR (fyv)
- Форт Смит, AR (fsm)
- Гранд-Айленд, NE (гил)
- Джоплин, Миссури (jln)
- Канзас-Сити, Миссури (ksc)
- Кирксвилл, Миссури (крк)
- озеро Озаркс (лоц)
- Лоуренс, KS (lwr)
- Лоутон, Оклахома (закон)
- Линкольн, NE (lnk)
- Манхэттен, KS (mhk)
- северная плита, NE (lbf)
- северо-запад KS (nwk)
- северо-запад ОК (конец)
- Оклахома-Сити (okc)
- омаха / каунсил блеф (ома)
- солина, KS (sns)
- юго-восток КС (сек)
- юго-запад KS (swk)
- Спрингфилд, Миссури (SGF)
- Сент-Джозеф (stj)
- стоячая вода, ОК (осу)
- тексома (txm)
- топика, КС (тпк)
- тулса, ОК (тул)
- Уичито-Фолс, Техас (wtf)
- + показать еще 28.
..
миль от места
цена
сделать и смоделировать
криптовалюта в порядке
доставка доступна
▸▾ язык публикации
посмотреть в режиме карты
- $0
- 14 долларов
- 23 доллара
- 9500 долларов
- 1000 долларов
- $0
- 49 500 долларов США
- 5995 долларов США
- 32 477 долларов США
- 3621 доллар США
- 29 991 доллар США
- 36 000 долларов США
- 22 900 долларов США
- 4995 долларов США
- 2200 долларов США
- 38 900 долларов США
- 41 000 долларов
- 37 000 долларов США
- 54 999 долларов США
- 30 730 долларов США
- 6900 долларов США
- $0
- 38 800 долларов США
- 46 487 долларов США
- 9950 долларов США
- 18 991 доллар США
- 9991 доллар США
- 10 991 доллар США
- $0
- $0
- 16 900 долларов США
- 19 869 долларов США
- 7995 долларов США
- $0
- 31 000 долларов США
- 31 995 долларов США
- 17 998 долларов США
- 18 598 долларов США
- 16 598 долларов США
- 15 998 долларов США
- 12 598 долларов США
- 19 698 долларов США
- 12 995 долларов США
- 16 995 долларов США
- 32 995 долларов США
- 31 995 долларов США
- 8400 долларов США
- 19 995 долларов США
- 54 950 долларов США
- $0
- 29 995 долларов США
- 17 588 долларов США
- 22 999 долларов США
- 15 995 долларов США
- 10 999 долларов США
- 20 999 долларов США
- 18 999 долларов США
- 26 999 долларов США
- 24 999 долларов США
- $0
- 22 999 долларов США
- 9999 долларов США
- 22 995 долларов США
- 22 999 долларов США
- 48 500 долларов США
- 31 988 долларов США
- 5850 долларов США
- 51 900 долларов США
- 7995 долларов США
- 7500 долларов США
- 4500 долларов США
- 5000 долларов
- 3500 долларов США
- 5000 долларов
- 5000 долларов
- 54 950 долларов США
- 33 988 долларов США
- $0
- 9995 долларов США
- 11 995 долларов США
- 11 495 долларов США
- 9995 долларов США
- 9995 долларов США
- 9995 долларов США
- $0
- 29 988 долларов США
- 4500 долларов США
- 14 995 долларов США
- 35 000 долларов
- 3500 долларов США
- 30 000 долларов
- 19 500 долларов США
- 6950 долларов США
- 17 503 долл.
США
- 45 995 долларов США
- $0
- 21 999 долларов США
- 4500 долларов США
- 4200 долларов США
- 8 200 долларов США
- 10 900 долларов США
- 5500 долларов США
- 12 500 долларов США
- 5995 долларов США
- 2200 долларов США
- 13 995 долларов США
- 3995 долларов США
- $0
- 6000 долларов
- 18 913 долларов США
- 8750 долларов США
- 28 558 долларов США
- 17 580 долларов США
- 19 725 долларов США
- 32 843 доллара США
- $0
- 31 579 долларов США
- 20 500 долларов США
- 32 751 доллар США
- 43 950 долларов США
любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт
.