Фото крайслер 300с: Фото Chrysler 300C — фотографии, фото салона Chrysler 300C, II поколение

Содержание

Chrysler 300 с новым старым имиджем — Авторевю

Крайслеровский седан переживает очередную молодость совсем не от хорошей жизни: ведь оригинальный «трехсотый» образца 2004 года заменить на совершенно новую модель помешал кризис, и в итоге уже под началом Фиата американцы в 2010 году провели лишь глубокий рестайлинг седана, который своими корнями восходит еще к мерседесовскому Е-классу серии W210.

Спустя пять лет Chrysler 300 снова приближается к моменту своего заката: продажи, скакнувшие в 2012 году до 70 тысяч машин, через год вновь заметно поползли вниз — и теперь автомобиль опять решено омолодить. Крайслеровские дизайнеры во главе с Ральфом Джиллесом посчитали, что в нынешнем своем виде «трехсотый» утратил брутальный имидж модели 2004 года, хотя именно команда Джиллеса и работала над модернизацией в 2010 году.

Словом, теперь у Крайслера снова огромная радиаторная решетка — с увеличенной аж на треть площадью! Изменились месторасположение эмблемы, бамперы,немного по-другому скомпонована светотехника.

В салоне тоже только легкий косметический ремонт: новые материалы отделки и шайба селектора «автомата», которая применяется на седане Chrysler 200, — прежний рычаг якобы провоцировал ошибки при выборе режимов.

Зато сам восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 7 (это лицензионная версия трансмиссии ZF) теперь устанавливается на все модификации, так же как и электроусилитель руля. В остальном Chrysler 300 не приобрел никаких технических новшеств, а даже наоборот, утратил свою самую заряженную версию — 300 SRT8 (477 л.с.), которая по крайней мере в США исчезнет из прайс-листов. В строю остаются только модификации с моторами Pentastar 3.6 V6 (296 или 304 л.с.) и с «восьмеркой» Hemi 5.7 (368 л.с.).

Зато у них расширен набор электронных комплексов безопасности: появились системы автоторможения, слежения за рядностью, предупреждения о фронтальном столкновении и другие электронные помощники.

Несмотря на перемены, цена помолодевшего седана в США не изменилась — от 31395 долларов (без учета доставки до дилера). А самые требовательные клиенты могут теперь заказать исполнение 300С Platinum — с салоном и передней панелью, обтянутыми кожей марки Poltrona Frau: такая комплектация обойдется минимум в 43390 долларов.

Все модификации Chrysler 300C II рестайлинг

Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного.

Chrysler 300C Touring привлекателен в первую очередь американской внешностью, в которой непоколебимая уверенность преподнесена настолько очевидно, что кажется почти гротескной! Однако при ближайшем знакомстве с автомобилем понимаешь, что в нем нет ничего надуманного – похожий на гигантский кирпич, 300С Touring действительно такой невозмутимый и самоуверенный, как выглядит.

Все-таки нужно быть истинным американцем, чтобы нарисовать подобный автомобиль. Таким, как темнокожий Ральф Гиллз, автор дизайна 300С Touring. 300С Touring – однозначный «американец», только в новом прочтении. И даже кузов универсал, который слабо ассоциируется с большими заокеанскими «дредноутами» прошлого века (а тем более с первым 300С, 50 х годов прошлого века, который вообще выпускался только как купе либо кабриолет), совершенно не портит картины. Эту машину поймет и полюбит любой американский типаж – и чернокожий гангстер, и «белый воротничок» с Уолл стрит, и, конечно, многодетный семьянин из «соединенного заштатья». Кстати, как показывает практика, граждане нашей, не менее габаритной, чем Америка, страны, тоже не прочь отдать предпочтение американскому аналогу чопорных «немцев». Есть возможность выделиться, а то от Mercedes, Audi и BMW уже давно рябит в глазах.

При своих недетских габаритах 300С Touring умудряется выглядеть динамично. На это работают длинный капот с отвесной передней частью, ниспадающая крыша и зажатое багажное отделение с опять же почти вертикальной пятой дверью. Оригинально! А как вам маленькие бойницы боковых окошек? Хороши! Нельзя не отметить и грамотное использование хромированных элементов: массивная радиаторная решетка, накладки на бамперах и молдингах, корпуса зеркал, подоконная линия… Изящные штрихи не только украшают 300С, но и подчеркивают статус автомобиля бизнес класса. Совершенно не удивляет почти внедорожный размер резины, высокопрофильные покрышки (225/60) установлены на массивные 18 дюймовые диски с 5 ю мощными лучами. Гармоничный, законченный образ.

Открываю тяжелую дверь и оказываюсь в просторном салоне. Верх передней панели и дверных обивок, а также тоннель между передними местами и пол выполнены из материалов темных тонов, все остальные элементы – светлые. Кресла типично американские – большие, мягкие, кожаные. Если вы привыкли к боковой поддержке, то некоторое время будете чувствовать себя несколько неловко. Но через пару тройку дней адаптация успешно завершится. Сиденья снабжены электрорегулировками, а еще можно изменять положение педального блока. Но лично мне пришлось повозиться, прежде чем оптимальная посадка была найдена.

Пересаживаюсь назад. Здесь диванная ориентация посадочных мест уже совершенно не досаждает, можно устроиться очень удобно. Пространства для ног предостаточно, запас в зоне плеч тоже исключает вопросы, да и голова не упирается в потолок. Три крупных седока будут чувствовать себя вполне вольготно – действительно просторный автомобиль. Однако тому, кто окажется посередине, придется сидеть, «оседлав» массивный тоннель. Быть может, этого пассажира утешит мысль, что у него между ног проходят на пути к задним колесам табуны мощности?

Салон сделан добротно. Материалы качественные, сборка тоже (судя по отсутствию скрипов и прочих посторонних звуков). Маленькие окошки рождают чувство защищенности (пусть это звучит банально, но точнее не скажешь). Шумоизоляция классная, аудиосистема Boston Acoustics играет достойно. В общем, чувствуется родство с Mercedes E класса. Однако в целом интерьер американского автомобиля проще. Это касается и дизайнерских приемов, и количества мелких деталей. Например, «деревянная» отделка рулевого колеса, если посмотреть на свет, оказывается… полупрозрачной – внутри виден стальной обод. Однако оставим в стороне мелкие недочеты. Дух интерьера – американский, а качество – европейское. И что немаловажно, по настроению он гармонирует с внешностью.

Багажное отделение универсала не сразу демонстрирует свои достоинства. Первым номером выступает пятая дверь любопытной Г образной формы – она захватывает часть крыши. Это существенно упрощает погрузку багажа, а также процесс открывания. Если приподнять пол, обнаружатся ниши для мелочевки. Тут же находятся аккумулятор и «докатка». Благодаря складывающимся спинкам задних сидений полезный объем можно довести до 1602 л.

В основе Chrysler 300C Touring – база ныне действующего Mercedes Benz E класса. Это подвески спереди и сзади, коробка передач, система полного привода. Но заимствования не стопроцентные. Так, в подвеске применены стальные рычаги, тогда как немцы используют алюминиевые (для снижения неподрессоренных масс). C коробкой передач, видимо, тоже произошли некоторые метаморфозы – переключения не столь плавные, как на Е классе, а при переходе со ступени на ступень на повышенных оборотах иногда чувствуются удары в трансмиссии.

3,5-литровый мотор выдает 250 л.с. с хвостиком, максимальный крутящий момент в 340 Нм доступен на 3800 оборотах. Снаряженная масса автомобиля – без 100 килограммов 2 тонны. Сразу понятно, что возможностей двигателя хватит для невялого передвижения, однако чудес разгонной динамики машина не покажет. Так и есть. Будь под капотом Hemi, пошел бы другой разговор, однако такая версия существенно дороже, в том числе в эксплуатации. А вот 2,7 литровый мотор для этого автомобиля, рискну предположить, слабоват. Получается, что 3,5 литровая версия – оптимум.

Поведение машины на дороге вновь напомнило о доноре. Правда, повадки у Е класса все же поизящнее будут, но и увальнем 300С Touring не назовешь. Главное, что надо отметить, говоря о ходовых качествах автомобиля, – высокий уровень комфорта и совершенно наплевательское отношение подвески к разбитому дорожному полотну. В недрах ходовой части надежно гасятся даже последствия наездов на страшные люки, а высокие покрышки не оставляют шансов коварным ямам с острыми краями. Ну и полный привод, разумеется, добавляет уверенности.

На 300С Touring приятно лететь по шоссе. Как тут не вспомнить об автобанной ориентации Е класса! Подобно Mercedes Benz, Chrysler стойко держит курс. Руль не раздражает нервными реакциями, перестроения выполняются прогнозируемо, без проблем.

В поворотах на руле обнаруживается обратная связь, однако габариты тяжелой машины и комфортабельная подвеска, допускающая изрядные крены, не позволяют отнести этот универсал к разряду «спортивно подготовленных». Но вряд ли это следует считать минусом в данном случае – кати себе размеренно с музыкой и сигаретой.

Можно, конечно, и покуражиться. Найти закрытую площадку, обильно занесенную снегом. Отключить систему стабилизации (она, хитрющая, отключится не полностью!), погонять авто так и этак. Полный привод от Mercedes Benz позволяет получать от скольжений удовольствие. На задней оси всегда 62% тяги, что делает логику поведения автомобиля предельно понятной. 300C, буксуя всеми колесами, охотно заносит корму, с легкостью поддаваясь коррекции рулем или газом. Действительно, не такой уж и увалень этот Chrysler…

Может ли сложиться у харизматичного «американца» роман с водителем-дамой? Помимо больших габаритов и средней обзорности против женщины за рулем говорят два обстоятельства. Первое – довольно тяжело поворачивающийся на парковке руль, второе – весьма тугая педаль тормоза, что мешает дозировать усилие при остановке с малых скоростей. В общем, в обоих случаях требуется определенная физическая мощь. Впрочем, ее нельзя назвать нечеловеческой!

Американские машины можно любить не только за внешность и особую ауру, но и за цену. Если изучить предложения московских дилеров по аналогичным европейским моделям (это, в основном, немецкие полноприводные универсалы с моторами V6 объемом около 3,5 л), то выяснится, что конкуренты в среднем на 25–30% дороже. Это немалая сумма и весомый аргумент при выборе автомобиля.

Автомобиль был предоставлен представительством DaimlerChrysler. Тел.: (095) 745-26-10

Глобальное преображение Chrysler 300C | avtospa

Коллекционеры-люди необычные. В погоне за какой-нибудь старой безделушкой готовы свернуть горы, отдать последние сбережения, поехать на край света, лишь бы стать её владельцем. Такие люди часто слышат в свой адрес порой не самые приятные слова. Есть и другие примеры, к которым,  почему-то все относятся если не с уважением, то с пониманием уж точно. Ведь они не «захламляют свой дом корягами и камнями», а «аккуратно расставляют в своих гаражах раритетные авто, роскошные самолеты, или заполняют полки эксклюзивными часами и запонками».

Задумайтесь, ведь абсолютно каждый из нас, в определенном смысле, коллекционер. Просто большинство коллекционирует не монеты, а моменты. Мы, в компании «АвтоСпа» поголовно принадлежим именно к этой категории. Будьте уверены, каждый автомобиль, который мы преобразили, занимает свое, особое место.

Но есть модели, которые выделяются даже среди выделяющихся. К примеру этот Chrysler 300С, собранный в Канаде. Автомобиль редкий, поэтому работа с ним не только доставляла дополнительное удовольствие, но и накладывала определенную ответственность. Все-таки это был наш первый такой Chrysler. Пусть он и похож на неоднократно бывавшие у нас Мустанги, он особенный (снова я завожу тему схожести автомобилей и людей). Перейдя на язык эмоций, опишу этот автомобиль так: «Крутая, мощная, мужицкая тачка». Которую можно сделать еще чуточку круче. Как? Обо всем по порядку.

Приступим к работе

Начнем с кузова. Машина не новая, так что наличие царапин и паутинки на кузове не являются чем-то экстраординарным, как и множество скольчиков на бампере и несколько на остальном кузове. Эти проблемы абсолютно решаемы, особенно когда под рукой есть профессиональная трехэтапная детейлинг полировка. Сколы же аккуратно подкрасим специально подобранной колористом краской, предварительно зачистив их от ржавчины.

Согревшись и выпив горячего чая, вы же не побежите на улицу без куртки? Вот и мы не станем отпускать Chrysler без защиты. Нанесем нано-керамическое защитное покрытие «Ceramic+», обезопасив кузов, диски, оптику, хром и неокрашенный пластик от мелких механических повреждений и разнообразной химии, краски и битума. Так же, по желанию клиента, керамическим покрытием были обработаны пороги автомобиля. Теперь это не просто куртка, а самая настоящая шуба, да еще и с шапкой, варежками и шарфом.

Не останется в стороне и салон, который засияет чистотой после химчистки от «АвтоСпа». Точно так же, как и с кузовом, закрепим результат и нанесем на сиденья и другие кожаные элементы специальную защиту. Впредь кожа будет меньше растягиваться, трескаться, а так же дольше оставаться чистой и ухоженной.

А чтобы окончательно обновить авто, избавим от грязи его самую главную деталь. Мойка двигателя — восклицательный знак на странице этого автомобиля!

Вернусь к языку эмоций, но с небольшим изменением. Теперь это «ШИКАРНАЯ, МОЩНАЯ, МУЖИЦКАЯ ТАЧКА».

 

 Цены

Записаться на обработку

 

Следите за нами в социальных сетях:

Instagram

Facebook

ВКонтакте

История одного провала: Chrysler 300C Touring

Удивительно, как на один и тот же автомо­биль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого ­красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие ува­жающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно…

Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба ­глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?

Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически…

Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.

Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Chrysler 300c srt8 (крайслер 300с srt8)

Что отличает настоящий шедевр, гений инженерной мысли от обычного автомобиля, пусть даже высокого класса? Правильно, спортивная модификация и наличие тех технических характеристик, которые недоступны для других. А что будет, если в машину бизнес-класса, которая обладает невероятным комфортом и роскошью, поставить мощнейший спортивный двигатель и запчасти, повышающие динамические характеристики? Это будет настоящее произведение искусства, которым и является Chrysler 300C SRT8.

Данный автомобиль обладает характеристиками, которые недоступны для его ближайших конкурентов — повышенная безопасность, уникальный дизайн, роскошный салон и при всем этом относительно невысокая цена. Однако компания Chrysler решила выпустить такую модификацию, которая сможет не только комфортно и вальяжно разъезжать по городским джунглям, но и в нужный момент показать всю мощь двигателя, за считанные секунды набрав немыслимые скорости. Все это стало возможным благодаря установке в 300С нового двигателя HEMI SRT8.

Двигатель HEMI был создан корпорацией Chrysler ещё в далекие 50-е годы, а уже в 60-70-х годах приобрел бешеную популярность. Нынешняя версия обладает большинством тех же характеристик, которые были присущи двигателям тех годов. В частности, это полусферическая форма камеры сгорания, которая и послужила названием для всей линейки двигателей подобного класса («Hemisphere» в переводе с английского — «полусферический»). Эти двигатели отличаются высокой отдачей и эффективностью.

Двигатель Chrysler 300c srt8

Когда отделение SRT стало работать над созданием более мощного и совершенного двигателя HEMI для новой модели на рынке Chrysler 300C SRT8, все участники знали, насколько богато наследие этих двигателей и на что они способны. Именно поэтому даже в новых моделях Крайслер 300С имеются традиционные особенности двигателя HEMI — блоки цилиндров окрашены в ярко-оранжевый цвет, а клапанные крышки — в черный.

Атмосферный двигатель объемом 6.1 литра обладает мощностью 425 л.с. и является моделью с самой высокой удельной мощностью, которую когда-либо создавала компания Chrysler. Удельная мощность двигателя составляет почти 70 л.с. на один литр объема двигателя. Максимальный крутящий момент у Крайслер 300С SRT8 составляет 569 Нм при 4798 об/мин. Чтобы значительно увеличить силовые показатели двигателя, инженеры группы SRT усовершенствовали конструкцию системы впуска и выпуска для того, чтобы оптимизировать поток газов, увеличили рабочий объем двигателя, повысили степень сжатия и добились повышения частоты вращения коленвала двигателя.

chrysler 300c srt8

Двигатель у этого автомобиля отличается как многими новыми технологиями, так и усовершенствованными компонентами. Рассмотрим подробнее, что представляет собой двигатель HEMI у Chrysler 300C:

  • Усиленная конструкция блока цилиндров;
  • Более мощный и быстрый поток охлаждения;
  • Стальной кованый коленчатый вал;
  • Прочные шатуны, которые изготовлялись с применением последних технологий порошковой металлургии;
  • «Плавающие» пальцы поршней;
  • Новая конструкция масляного поддона картера.

Ходовые характеристики

Крайслер СРТ 8 обладает великолепными ходовыми качествами и отличной управляемостью на любых скоростях. Этот автомобиль имеет специальную конструкцию шасси, которая позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Ходовая часть автомобиля была значительно изменена по сравнению с Chrysler 300C:

  • Амортизаторы, которые обладают специальными спортивными характеристиками;
  • Пружины, которые обладают повышенной жесткостью;
  • Демпфирующие втулки подвески значительно увеличены;
  • Установлен больший диаметр стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Установлены новые кулаки подвески, которые позволили уменьшить клиренс автомобиля на 12 мм. ;
  • Настройка системы динамической стабилизации была произведена с учетом установленного двигателя SRT8.

крайслер 300с srt8

Внешний вид и тормозная система

Chrysler 300C SRT8 оснащен кованными 20-дюймовыми дисками и спортивными шинами Goodyear F1. Тормозные характеристики нового Крайслера соответствуют ходовой системе и двигателю. Тормозная система и тормозные механизмы разработаны и установлены компанией Brembo, которая знаменита своей продукцией по всему миру. На каждом тормозном суппорте установлены по 4 поршня для того, чтобы колодки равномернее прижимались к дискам.

крайслер срт 8

Внешний вид автомобиля немного изменен — он имеет немного иную облицовку переднего и заднего бампера, появились диффузоры для охлаждения тормозов. Спойлер на заднем багажнике увеличивает прижимную силу почти на 40%, но при этом коэффициент аэродинамического сопротивления не ухудшается. Ну и конечно задний бампер автомобиля украшает значок SRT8, который однозначно свидетельствует про высокие возможности спортивной версии Chrysler 300C.

Прочитать обзор chrysler pt cruiser можно здесь.

Похожие статьи:

Дмитрий

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

2022 Chrysler 300 Обзор, цены и характеристики