Фото корса: Фото Opel Corsa — фотографии, фото салона Opel Corsa, F поколение

Содержание

Опель Корса 2020 — фото и цена, характеристики Opel Corsa F в новом кузове

Публичная премьера нового поколения хэтчбека Opel Corsa 6-го поколения состоится в сентябре две тысячи девятнадцатого на мотор-шоу во Франкфурте, однако еще в мае в сеть просочилась основная информация о модели и ее фотографии.

Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2020 года оказались по большей части эволюционные. В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

Каталог Opel

Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa F была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

При этом салон новой Корсы Ф изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новый кузов Opel Corsa 2020 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. Благодаря данной «тележке» хэтчбек очередной генерации стал разом на 108 кг легче предшественника (самый легкий вариант теперь весит 980 кг), что обеспечило ему более высокую динамику и топливную экономичность.

Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации. Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

Среди традиционных ДВС для машины доступны 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 102 л.с., базовый бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л (75 л. с.), а также его трубированная версия, предложенная в вариантах отдачи на 100 и 130 «лошадок».

Самый скромный движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как наддувным моторам положена шестиступка. При этом самые мощные бензиновые двигатели можно оснастить 8-диапазонным автоматом (для 100-сильного варианта он является опцией, а для 130-сильного идет по умолчанию).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e, при этом не исключено, что в будущем хэтчбек появится и в России, хотя точные сроки и возможные цены пока под вопросом.

Видео

Opel Corsa: цена Опель Корса, технические характеристики Опель Корса, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Corsa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Corsa

Opel Corsa, 2012 г

Как по мне, то Opel Corsa — автомобиль стильный и современный, но это сугубо мое мнение. Динамики у «Корсы» более чем достаточно для того, чтобы ездить в городе, ну если вы планируете частые поездки по шоссе, то тут вынужден вас предупредить, что тут динамики, конечно, может и не хватать. Но могу сказать, что по расходу топлива, конечно, вообще немного получается, а именно 11-12 литров на «сотню» в городском режиме, а вот на шоссе от 8 и до 9 литров. Автомобиль очень чувствителен к тому, каким топливом ты заправляешься, лью только АИ-98. По поводу управляемости Opel Corsa, то он просто класс, при прохождении поворотов вообще кренов нет. Хэтчбек очень даже компактный, юркий, маневренный как для поездок по городу. Автомобиль с жестковатой подвеской, но при этом не так чтоб сильно, ну не могу сказать, что это каким- то негативным образом влияет на машину. У меня кресло очень комфортное. Да и вообще тут с креслами все как надо, прекрасная боковая поддержка. Салон у Opel Corsa просторный, ну, во всяком случае, мне и переднему пассажиру просто грех жаловаться, ну может задним не так шикарно, но вдвоем спокойно можно. Машина с хорошей безопасностью. Багажное отделение среднее, но вот когда складываешь задние кресла, то тут очень даже неплохо получается. Увы, комплектация без запасного колеса, даже докатку не прицепили, обзор сзади не самый крутой, ну и по поводу краски не могу сказать ничего хорошего, хоть пока что никакие царапины не появились.

   Достоинства: безопасность, простор, трансформации салона, комфортное кресло, динамика.

   Недостатки: расход в городе.

  Дмитрий, Москва


Opel Corsa, 2011 г

Opel Corsa вполне хороший автомобиль, во всяком случае, в плане динамики он меня устраивает, а также хорошая устойчивость позволяет почувствовать себя увереннее, пусть ты даже неопытный водитель. Машина устойчивая, была ситуация когда я ехал по гололеду, так еще и без зимней резины, так вот пришлось при таком раскладе ехать в другой город, ехал при 100км/час и при этом машина даже не намекнула на то, что хочет уйти в занос. По морозу машина также вела себя вполне адекватно, с электрикой также никаких проблем не возникало. Автомобиль с прекрасной печкой, обогрев салона тоже на уровне, а еще и кресла с обогревом. Если авто не прогрето, то немного «подтупливает» 1-я передача, но это если на улице -20С. Были ситуации, когда заехав в сугроб, оставлял там пластиковую юбку с бампера, но так как эта юбка с защелками, то вернуть ее в исходную позицию не составляет труда. На Opel Corsa успешно проездил в осенне-зимний период, на данный момент по пробегу — 9тыс. км. На сервисе не бывал из-за того, что автомобиль вообще не ломался, а чего туда просто так ездить? Вот только когда дворы совсем заносило, то я жалел, что авто с таким небольшим клиренсом, так вот если бы еще и полный привод, то вообще просто идеально.

   Достоинства: маневренность, расход, устойчивость, шумоизоляция.

   Недостатки: нет.

  Павел, Рязань


Opel Corsa, 2013 г

Как по мне в этом сегменте, Opel Corsa — вполне хороша, в особенности автомобиль хорош для тех, кто только закончил автошколу или же для представительниц прекрасного пола. Ну а еще «Корса» будет хорош для тех, у кого на данный момент не так уж много денег в кармане, а без личного авто вообще никак и если вы не поклонник тусовок на СТО. Вот при таком раскладе Опель Корса — это именно то, что вам на данный момент нужно. До того, как я обкатал машину, то на шоссе она у меня расходовала 6 л на «сотку» пробега, а вот после того, как обкатал, то стало выходить 5.3 литра. Масло вообще не расходуется. По шоссе Opel Corsa идет с полной уверенностью, когда машина была по полной загружена, так еще и тремя человеками, то получилось разогнать до 170-ти. При этом автомобиль четко дает понять, что он с потенциалом, вот только при таких скоростях у машины также начинает возрастать аппетит к топливу.

Ежедневная эксплуатация, при этом не важно какая погода за окном. При -30С заводил с первого раза. А вот если мороз, то вот тут бортовик выдает, что он на такие приключения не подписывался, свечки заливает и вообще не имеет смысла дальше раскручивать. Обслуживание стоит недорого. Машина устраивает на все 100 процентов. Если смотреть по экстерьеру, то машина кажется маленькой, а вот салон вполне просторен, вот только важно чтоб вы не 2- метрового роста были, а так мне вполне комфортно.

   Достоинства: вместительный салон, динамика, экстерьер.

   Недостатки: заливает свечи на сильном морозе.

  Егор, Брянск

 

Opel Corsa фото — 152 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Opel
  3. Corsa

Фотогалерея Opel Corsa насчитывает 152 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 26 авг. 2019

314кб. 1600 x 1200

65 2007 5-door

Фотогалерея Opel Corsa

377кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

331кб.

1600 x 1200

-e Rally (2020)

216кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

329кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

519кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

217кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

399кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

193кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

209кб. 1600 x 1200

-e Rally (2020)

136кб. 1280 x 940

1

159кб. 1280 x 802

204кб. 1280 x 853

191кб. 1280 x 853

158кб. 1280 x 831

185кб. 1280 x 853

198кб. 1280 x 853

277кб. 1280 x 853

1

334кб. 1600 x 1067

217кб. 1600 x 1067

179кб. 1600 x 1067

Если у вас есть интересные фото Opel Corsa, вы можете разместить их в фотофоруме.

Дизайн нового хэтча Opel Corsa рассекречен при утечке — ДРАЙВ

Фирменные снимки хэтчбека Opel Corsa шестого поколения были размещены на французском форуме Worldscoop и быстро стёрты, но успели разлететься по Сети. На всех фото показан электрический вариант (e-Corsa или Corsa e), о котором всё более-менее известно от родственной модели Peugeot e-208: платформа e-CMP, 100-киловаттный мотор (136 л.с., 260 Н•м), батарея на 50 кВт•ч и запас хода в 340 км по циклу WLTP. Мировая премьера Корсы ожидается четвёртого июня.

В момент дебюта Peugeot 208 его размеры названы не были, а сейчас они помогут понять габариты Корсы. Длина, ширина, высота — 4055×1745×1430 мм, колёсная база — 2540.

Интерфейс i-Cockpit никак не мог перекочевать на Opel, поэтому салон Корсы выглядит скучнее Peugeot 208, хотя экраны те же самые: «трёхмерная» цифровая приборка и 10-дюймовый дисплей медиацентра.

Что касается Корсы с ДВС, то ей уготованы бензиновая турботройка 1.2 (75, 100, 130 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом» и дизельная «четвёрка» 1.5 (100 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Недавно опелевцы официально заявили, что облегчили Корсу в сравнении с предшественницей на 10% (108 кг), и снаряжённая масса хэтча не превышает 980 кг. В офисе PSA нам подтвердили: есть шанс, что «шестой» Opel Corsa будет предлагаться в России.

Дополнение

Хэтч хвастает первыми в сегменте матричными фарами IntelliLux LED, которые содержат по восемь светодиодов с каждой стороны. Также безопасность повышают фронтальная камера, радар и датчики боковой защиты.

Электрокар представлен официально как Opel Corsa-e. Имя противоречивое, ведь Corsa E — это обозначение текущего пятого поколения, а новое называется Corsa F. Описание модели, как ни странно, очень короткое и лишённое эмоций. Мощность в 100 кВт (136 л.с.) подтверждена. Разгон до сотни в режиме Sport занимает 8,1 с, до 50 км/ч — 2,8 с. Однако выяснилось, что запас хода составляет не 340, а 330 км. Батарея, на которую даётся восьмилетняя гарантия, может быть заряжена на 80% за 30 минут. Состояние аккумулятора легко отслеживать с помощью приложения myOpel. Приём заказов в Европе откроется «через несколько недель».

История Леонид Попов, Константин Болотов

Corsa с индексом А появилась в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч. При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.

В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1.3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).

Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 год. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1.5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».

Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в двенадцати странах: от Германии до Венесуэлы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько производных моделей (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.

В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000-го). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамму трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.

Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году дебютировал концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе ввели ещё одну новацию: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.) разработки концерна FIAT.

В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше). Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей. Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм.

Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с). В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1.6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшим лишь 150 сил. Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX. В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop. В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л. с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.

Пятое поколение Corsa E раскрылось летом 2014 года. Внешне новый хэтчбек во многом повторил предшественника, будто случился глубокий рестайлинг. Опелевцы парировали: дизайн дизайном, но шасси и кузов сконструированы заново. В моторную гамму вошли пять бензиновых вариантов (70–115 л.с.) и два дизельных (75, 95 л.с.). Появились шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» Easytronic. Интерьер был унифицирован с моделью Opel Adam. В 2015-м вышли «заряженная» Corsa OPC и фургон Corsavan, а в 2018-м — «подогретая» Corsa GSi.

Новое поколение Opel Corsa — первые фото серийной версии — журнал За рулем

Новая платформа французского концерна PSA может стать пропуском для городского автомобиля, в том числе и на российский рынок.

Материалы по теме

Изначально новая Corsa разрабатывалась на платформе GM, но в конечном итоге автомобиль получил платформу PSA, а это значит, что он имеет шансы вернуться на рынок России уже с помощью французов.

Если бы автомобиль, который вы видите на фото, остался на платформе General Motors, то для ввоза его на тот или иной рынок пришлось бы оформлять отдельный пакет документов и платить дополнительный лицензионный сбор. Поэтому PSA решила вернуть инженеров к их чертежным доскам и начать разработку нового Opel Corsa с нуля, на французской платформе CMP, используемой также для создания таких моделей, как Peugeot 208 и Citroen C3 следующего поколения. Такой ход в итоге сэкономит концерну немало денег и позволит вернуть автомобиль, например, в Россию.

Corsa шестого поколения, которую недавно сфотографировали папарацци, уже тестируется в серийном кузове, хотя из-за тяжелого камуфляжа смотреть не на что. О том, что перед нами малолитражный хэтчбек, говорят черные стальные колеса без колпаков, а точнее их небольшая ширина и малый радиус. Естественно, что когда начнутся продажи, автомобиль будет выглядеть намного наряднее.

Маскировка должна скрывать совершенно новый дизайн, перекликающийся с внешностью концепта GT X Experimental, премьера которого состоялась в прошлом году, делает предположение Motor1. Несмотря на новую платформу, габариты новой Корсы останутся неизменными по сравнению с нынешним поколением модели. Обратите внимание, что на фото — пятидверная версия хэтчбека. Вряд ли компания выпустит машину в ставшем менее популярным за последние годы трехдверном кузове. Во всяком случае, конкуренты перестали распылять внимание и средства на разработку трехдверных хэтчбеков. Надо думать, что Opel тоже не намерен тратить силы на то, что мало востребовано на рынке.

Можно предположить, что Corsa шестого поколения получит новейший трехцилиндровый двигатель PureTech от PSA. Этот агрегат оснащается турбонаддувом и имеет объемом 1,2 литра. Следует ожидать и электрической версии городского хэтчбека eCorsa, появление которой уже было заявлено компанией. В основу экологичного автомобиля ляжет платформа e-CMP, которая также будет использоваться при создании ряда электромобилей PSA.

Концепт Opel GT X Experimental

Концепт Opel GT X Experimental

Дебют нового Opel Corsa состоится в этом году, а ее экологичная электрическая версия появится в 2020 году.

Фото: Motor1

Opel Corsa 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики новый кузов модели Опель Корса

Опель Корса в новом кузове (6 поколение модели) случайно рассекречен в сети 22 мая 2019 года несколькими европейскими интернет-ресурсами. Задолго до официальной премьеры новой генерации Opel Corsa в рамках Frankfurt Auto Show осенью текущего года в сеть утекли фирменные изображения и характеристики нового хэтчбека. В обзоре Opel Corsa 2019-2020 – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Опель Корса, проходящей под заводским индексом F и являющейся соплатформенным братом нового Peugeot 208.

Продажи Опель Корса в новом кузове на европейском рынке стартуют сразу после мировой премьеры новинки во Франкфурте по цене от 14,500 евро. Необходимо отметить, что новая генерация хэтчбека Opel Corsa, по всей видимости, не появится в России, даже не смотря на возвращение немецкого бренда на российский рынок. Ну не любят отечественные водители маленькие европейские хэтчбеки с высокой стоимостью. Российским автолюбителям предлагаются пока только фургон Opel Vivaro, минивэн Opel Zafira Life и кроссовер Opel Grandland X.

Хэтчбек Opel Corsa 6 поколения построен на новой модульной платформе CMP (Common Modular Platform) автомобильного концерна PSA. Напоминаем нашим читателям, что марки Opel и Vauxhall Motors являются собственностью французского гиганта Groupe PSA уже более двух лет, с 14 февраля 2017 года. Так что в соплатформенных братьях у нового Опель Корса значится не только Пежо 208, но и компактный паркетник премиум-класса DS 3 Crossback. Таким образом, техническая начинка у нового немецкого хэтчбека идентична технике соплатформенного «француза» Peugeot 208, а отчасти и эксклюзивного DS 3 Crossback.

Технические характеристики Opel Corsa 2019-2020 года.
Для нового поколения Опель Корса зарезервированы: четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi, несколько вариантов бензинового трехцилиндрового турбо мотора 1.2 PureTech и даже полностью электрическая силовая установка от Peugeot e-208. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, привод передний.

Базовый бензиновый мотор 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.

Более мощный бензиновый двигатель 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.

Самый мощный бензиновый топовый вариант 1.2 PureTech (130 лс) по умолчанию с «автоматом» EAT8.

Единственный доступный для нового Opel Corsa турбо дизель 1.5 BlueHDi (100 лс) трудится в компании с 6 МКПП.

«Зеленый» Opel Corsa-e оснащается электромотором (136 лс 280 Нм) на передней оси и тяговой 50 кВтч аккумуляторной батареей, установленной под полом салона.

Если в плане технике новый Опель Корса в точности копирует Peugeot 208, то дизайн экстерьера кузова и интерьера у новинки оригинальный. Новый 5-дверный хэтчбек Corsa от бренда Opel демонстрирует современный и стильный кузов с динамичными и харизматичными акцентами. В наличии капот с оригинальным рельефом, зауженная прорезь фальшрадиаторной решетки с алмазными вставками, компактные фары головного света (в качестве опции будут предложены полностью светодиодные фары с технологией IntelliLux Matrix LED), мощный передний бампер с крупным воздухозаборником и сочными аэродинамическими элементами – это передняя часть хэтчбека.

Сбоку кузов новинки выставляет на показ циркульные колесные арки, куполообразную крышу, опирающуюся на мощные задние стойки, дутые поверхности крыльев, двери украшенные характерными ребрами и выштамповками. Корма нового поколения хэтчбека Opel Corsa подхватыает целеустремленный и спортивный образ новинки, демонстрируя компактную дверь багажного отделения с яркой пластикой и увенчанную спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер.

К сожалению, пока не известны точные внешние габаритные размеры кузова Opel Corsa 6 поколения 2019-2020 года. Но, по предварительной информации, новый кузов новой генерации Корса на 40 мм больше в длину и на 18 мм в ширину, чем кузов предшественника модели 5 поколения — Opel Corsa E.

Салон новой Корсы выглядит не так футуристично, как у соплатформенного французского брата Пежо 208, но весьма стильно и современно. В арсенале новинки мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, виртуальная панель приборов, развернутая в сторону водителя центральная консоль, продвинутая мультимедийная система с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom и камерой заднего вида (на выбор предложат 3 варианта с диагональю 5, 7 или 10 дюймов), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой.

Багажное отделение нового хэтчбека Опель Корса с готовностью примет 309 литров груза за спинками второго ряда сидений. Также стоит отметить, разумеется с оглядкой на Пежо 208, что новый Opel Corsa порадует покупателей беспрецедентным для автомобиля B-класса оснащением самыми современными система безопасности и электронными ассистентами. В списке оборудования адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в полосе движения, автоматический парковщик, система автоматического торможения, система распознающая дорожные знаки, система слежения за состоянием водителя, ассистент управления дальним светом фар, и еще много разных фишек, обеспечивающих комфортное и безопасное управления машиной.

Opel раскрыл информацию о новой Corsa

Одной из самых старых моделей компактного класса на европейском рынке является Opel Corsa E, которая выпускается с 2014 года. Всё дело в том, что машина в значительной степени основана на Opel Corsa D, вышедшей в 2006 году. Но в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте дебютирует новое поколение немецкой модели.

Хэтчбек Opel Corsa F попался фотошпионам во время дорожных испытаний в южной Европе, а нашим коллегам — журналистам итальянской редакции Motor1.com — удалось даже прокатиться на предсерийных образцах автомобиля.

35 Фотографии

Из новых сведений: передний свес теперь на 5 сантиметров короче, хотя при этом машина стала длиннее (4,06 метра), колёсная база выросла на 2,8 сантиметра, высота уменьшилась на 4,8 сантиметра, а ширина чуть увеличилась.

Ещё в апреле Opel подтвердил, что базовая версия стала легче на 108 килограммов и без дополнительных опций самый доступный вариант хэтчбек весит меньше тонны — всего 980 килограммов.

С точки зрения интерьера, предсерийные прототипы очень близки к компактному Peugeot 208 последнего поколения — это наглядная иллюстрация перехода марки Opel под контроль концерна PSA Group. Салон новой Corsa станет незначительно, но просторнее, а багажник — вместительнее (309 литров вместе 285 литров прежде).

Под капотом Opel Corsa F появятся 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью от 75 до 128 л.с., а также 1,5-литровый 99-сильный дизель. Позднее появится полностью электрический вариант, созданный на базе Peugeot e-208. В оснащение войдут колёса вплоть до 18 дюймов, матричные светодиодные фары как у более крупных Astra и Insignia. 

Поездка на тестовых прототипах уже позволяет говорить, что у новинки улучшена плавность хода и управляемость, стало острее рулевое управление, уменьшился радиус поворота, а в салоне стало тише. В версиях с аналоговой панелью приборов всё же будет мультимедийная система с сенсорным экраном, слегка развёрнутым к водителю.

В продаже новый Opel Corsa появится на европейском рынке в ноябре. О ценах информации пока нет.

Шпионские фото: CarPix

2005 Opel Corsa — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AgilaAsconaAstraCalibraCorsaGTInsigniaKadettMantaMerivaMonzaOmegaRekordSenatorSignumTigraVectraVivaroZafira Выберите год201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982

New Vauxhall Corsa-e: официальные фото электрического хэтчбека

Vauxhall представила новый полностью электрический супермини Corsa-e, который даст старт программе электрификации бренда, когда он поступит в продажу в марте следующего года с 134 л.с. и пробегом 211 миль.

Обнародование официальных изображений и деталей EV-версии Corsa, которая также будет предлагаться с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, было перенесено после того, как вчера в Интернет просочились изображения версии под брендом Opel.

Новая Corsa — первая модель Vauxhall, разработанная с тех пор, как компания была куплена PSA Group, которой также принадлежат Peugeot, Citroën и DS. Он разделяет новую платформу CMP и силовые агрегаты группы PSA с недавно выпущенным Peugeot 208.

Corsa-e будет соответствовать e-208 тем, что будет иметь батарею на 50 кВтч для питания электродвигателя. Трансмиссия имеет 134 л.с. и развивает 191 фунт-фут, чего достаточно для разгона от 0 до 31 мили в час за 3,1 секунды.

Corsa-e будет иметь три режима вождения — нормальный, спортивный и эко — при этом Vauxhall утверждает, что официальный диапазон 211 миль может быть увеличен до 40% в режиме эко. Люк также оснащен системой рекуперативного торможения.

Несмотря на то, что автомобиль основан на той же архитектуре, кузов полностью выполнен в стиле Vauxhall / Opel, без кроссовера от 208.Несмотря на новую платформу, размеры Corsa полностью соответствуют предыдущей модели, но стиль также схож.

Corsa-e будет иметь стиль, близкий к версии с двигателем внутреннего сгорания, с индивидуальным дизайном колес и немного другой решеткой радиатора. Он имеет порт для зарядки, расположенный там, где обычно находится заправочная горловина на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Он будет предлагаться только в пятидверной форме, что отражает текущие тенденции в отрасли.

Внутри Corsa-e будет предлагаться с 10-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.Он также будет предлагать ряд функций помощи водителю, включая распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке.

Версия Corsa с двигателем внутреннего сгорания, на которой Autocar недавно разработала версию, будет выпущена позже.

Vauxhall представит информацию о ценах на Corsa-e ближе к тому моменту, когда он поступит в продажу в следующем году.

В рамках более широких планов PSA Group к 2024 году Vauxhall предложит полностью электрическую или электрифицированную версию каждой модели своей линейки.Недавно компания представила Grandland PHEV и подтвердила преемника внедорожника Mokka X и нового фургона Vivaro, оба из которых должны появиться в 2020 году, и будут иметь варианты с электроприводом от аккумулятора.

Подробнее

Новый прототип Vauxhall Corsa, первый привод

Vauxhall Corsa-e подтвердил название электрического хэтчбека 2020 года

Opel Corsa фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Corsa строится в Сарагосе в Испании и в других странах, таких как Германия (Айзенах), Аргентина (Росарио), Бразилия (Сан-Каэтану-ду-Сул и Сан-Жозе-дус-Кампус), Колумбия (Богота), Мексика (Рамос Ариспе), ЮАР (Порт-Элизабет), Индия (Халол) и Китай (Шанхай).

Переднеприводная Corsa была впервые выпущена в апреле 1983 года на замену Opel Kadett C City. Построенные в Сарагосе, Испания, первые модели Corsas были трехдверными хэтчбеками и двухдверными седанами, с четырехдверной и пятидверной версиями, появившимися в 1984 году. Базовая модель называлась просто Corsa, за которой последовала Corsa Luxus. , Corsa Berlina и спортивная Corsa SR. Шесть лет спустя Corsa подверглась фейслифтингу, которая включала новую переднюю панель и некоторые другие незначительные изменения. Модели назывались LS, GL, GLS и GT.Corsa была известна на рынке Великобритании как Vauxhall Nova.

Power производился от бензиновых двигателей объемом 1,0 л, 1,2, 1,3 и 1,4 л, которые не обладали достаточными характеристиками, но имели высокую экономичность. Также был доступен 1,5-литровый дизельный двигатель, который также использовался в Isuzu Gemini примерно в то же время. Все эти двигатели (за исключением дизельного двигателя 1,5 л и двигателя 1,0 л, которые были основаны на агрегате OHV от Kadett C) были основаны на хорошо зарекомендовавших себя конструкциях GM Family II. Двигатели и большинство механических компонентов были заимствованы из тех, что использовались в Astra / Kadett.

Редкая модель «Sport» производилась с 1983 года, чтобы соответствовать классу sub 1300cc группы A, участвующей в ралли на чемпионате Великобритании. Эти спортивные модели имели подвеску SR, двигатель SR с двумя карбюраторами Weber 40 DCOE, сделанный на заказ распределительный вал, коробку передач GTE с близким передаточным числом и немного роскоши. Это дало 93 л.с. и максимальную скорость 112 миль в час (180 км / ч), а время разгона до 60 миль в час составляло 8,9 секунды. Это далеко не самые редкие модели (произведено 500) и, таким образом, они приобретут высокую рыночную цену, если она станет доступной.

Позже к Corsa / Nova был добавлен 1,6-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива мощностью 100 л.с. (74 кВт) и мощностью 186 км / ч (116 миль в час), обеспечивающий приличную производительность и обозначенный как GSi (GTE в моделях до рестайлинга в в Великобритании все более поздние модели назывались GSi). Модель с многоточечным двигателем с впрыском топлива объемом 1,4 л мощностью 82 л.с. (60 кВт) также стала доступной как SRi, которая в остальном механически была идентична GSi.

эксклюзивных фотографий из новой цитадели в л’eclair

C’est à Paris, в гараже 11-го округа Парижа, на великолепной вершине, в новой фотографии и в новом фильме Opel Corsa de sixième génération.Découvrez nos photos.

Un bond en avant

Lancer le diaporama
Opel Corsa | все фотографии официальной презентации цитадина + 27

Кредитное фото — Autonews

Opel появился, этот будущий сюрприз, был объявлен в первой электронной версии новой Corsa (Corsa-e). C’est donc désormais son pendant thermique qui vient d’être rendu public et nous y étions, en avant-première.

Apparue en 1982, première Opel Corsa ne mesurait que 3,62 mètres de long.37 ans plus tard, sa devancière, sixième du nom, affiche une longueur de 4,06 m! Une évolution cependant classique dans le secteur car mais outre son gabarit, la citadine allemande dispose d’atouts non négligeables.

LIRE AUSSI: TOUT SAVOIR SUR LA 6E GÉNÉRATION DE L’OPEL CORSA

Необычный стиль

Lancer le diaporama
Opel Corsa | фотографии официальной презентации цитадина + 27

Кредитная фотография — Autonews

En effet, cette nouvelle génération de Corsa revient sur le devant de la scène, сильная сторона особого стиля привлекательности.Moins typée mini crossover urbain que sa cousine Nouvelle Peugeot 208, la Corsa 6 à 5 portes (и uniquement 5 portes), joue la carte de la citadine sportive et Dynamique, et disant d’un ratio aéro remarquable (sa hauteur a perdu 5 cm) ). Des lignes affûtées donc, mais aussi plus travaillées et élégantes que celles qu’elle remplace.

LIRE AUSSI: LES PRIX DE L’OPEL CORSA DE 6E GÉNÉRATION

Un seul moteur Diesel

Lancer le diaporama
Opel Corsa | фотографии официальной презентации цитадина + 27

Кредитная фотография — Autonews

Новый Opel Corsa affiche un volume de coffre (правильное для категории, mais pas exceptionnel) 309 литров, и т.д. сегмент.Rappelons que la Nouvelle Corsa thermique sera disponible avec des Motorisations Essence, от 75 до 130 чел. И т. Д. Diesel, от 100 чел.

LIRE AUSSI: ПРЕЗЕНТАЦИЯ L’OPEL CORSA-E

Prix canons

Lancer le diaporama
Opel Corsa | фотографии официальной презентации цитадина + 27

Кредитная фотография — Autonews

Autre point fort de la Nouvelle Opel Corsa, ses tarifs, qui démarrent à 14 600 €, avec le 3 cylindres Essence de 75 chevaux, dès 18 600 € для версии Diesel.Enfin, на заметке, что является версией ралли, 100% электричество является предварительным (e-Rally Cup) для участника ADAC Opel e-Rally Cup. Une version que nous manquerons pas de vous présenter lors du prochain Salon de Francfort, le mois prochain, où toute la rédaction d’Autonews sera mobilisée pour vous dès le 10 septembre au matin.

Pour résumer

Découvrez toutes nos photos of new Opel Corsa, devoilée ce mardi 27 ao at à la press, в парижском гараже. Вся информация и фотографии.

Opel Corsa-e: технические характеристики, цена, фотографии, предложения и поощрения

Об Opel Corsa-e

ОБЩЕЕ
Opel Corsa-e — это полностью электрическая версия Corsa шестого поколения. Немецкий автопроизводитель впервые предлагает аккумуляторно-электрическую версию с запасом хода 330 километров (WLTP). Opel выбрал самую популярную модель бренда, чтобы наконец-то внести в свой модельный ряд электромобильность.
ДИАПАЗОН И ЗАРЯДКА

Пятиместный Corsa-e с запасом хода 330 км в соответствии с WLTP подходит для повседневного использования без ограничений.Батарею на 50 кВтч можно быстро зарядить до 80% емкости за 30 минут. Corsa-e подготовлен для всех вариантов зарядки — через кабель, настенную или высокоскоростную зарядку — и на аккумулятор предоставляется восьмилетняя гарантия.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка Corsa-e сочетает в себе вождение без выбросов с максимальным «удовольствием от вождения». Благодаря выходной мощности 100 кВт (136 л.с.) и максимальному мгновенному крутящему моменту 260 Нм (192 фунт-фут) ему требуется всего 8,1 секунды для разгона от нуля до 100 км / ч.

ТЕХНОЛОГИЯ

Главные особенности включают адаптивную безбликовую матричную светодиодную подсветку IntelliLux, которую Opel предлагает впервые в сегменте небольших автомобилей. Восемь светодиодных элементов, управляемых фронтальной камерой с высоким разрешением, непрерывно адаптируют световой луч к преобладающей дорожной ситуации и окружающей среде.
Радар с поддержкой адаптивного управления скоростью и сенсорная защита по бокам празднуют свою премьеру в новой Corsa. Также доступны боковая система контроля слепых зон и различные помощники при парковке.

ДИЗАЙН

Corsa-e выглядит динамично благодаря своему спортивному дизайну, при этом сохранены компактные внешние размеры предыдущих поколений. При длине 4,06 метра Corsa остается маневренным, практичным и хорошо скомпонованным пятиместным автомобилем. Линия крыши похожа на купе, на 48 мм ниже, чем у предшественника, без ущерба для высоты над головой. Водитель сидит на 28 мм ниже. Управляемость и динамика движения выигрывают от более низкого центра тяжести. Управляемость отзывчивая и динамичная, для большего удовольствия за рулем.Современный интерьер с полностью оцифрованной кабиной можно дополнить кожаными сиденьями.

2020 Opel / Vauxhall Corsa полностью раскрыта на официальных фотографиях

Opel / Vauxhall Corsa 2020 года появился в сети перед официальным показом, запланированным на автосалон во Франкфурте в сентябре.

Ребята из L’Automobile Magazine разместили изображения на своем веб-сайте, давая нам возможность впервые взглянуть на субкомпактный хэтчбек следующего поколения. Французский журнал удалил их вскоре после этого, но к тому времени они уже распространились по сети на многочисленных сайтах и ​​форумах, включая Autoblog.nl .

Также читайте: Opel планирует выпуск полностью электрического Corsa Hot Hatch

Официальные изображения демонстрируют эволюционный подход к дизайну модели B-сегмента Opel. Автомобиль, который вы видите здесь, — это электрическая версия, которая, похоже, называется Corsa-e. Как и остальная часть линейки Corsa, электрическая модель разделяет основу Peugeot 208, а точнее e-208.

Все модели Corsa переходят на масштабируемую архитектуру PSA CMP, которая уже лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback.Благодаря новой платформе Corsa будет не только электрифицирована, но и значительно легче, сбросив при этом до 108 кг (238 фунтов). Это, очевидно, приведет к улучшению топливной экономичности и динамики.

Глядя на фотографии, Corsa кажется шире и ниже, чем текущая модель, и имеет более динамичный вид. Спереди Corsa 2020 демонстрирует более гладкие фары (впервые доступны с технологией IntelliLux Matrix LED) и новые решетки с ромбовидными вставками для более агрессивного и высококлассного вида.

Вид сбоку показывает спортивный дизайн задней стойки, которая вместе с окрашенной в черный цвет крышей создает впечатление «парящей крыши». Что касается задней части, то светодиодные задние фонари похожи на те, что на Insignia, а графика перекликается с графикой фар.

Интерьер, вероятно, является самым большим шагом вперед по сравнению с текущей моделью, поскольку Corsa 2020 года использует современную компоновку приборной панели, состоящую из цифровой комбинации приборов и большого центрального сенсорного экрана.Имейте в виду, что это, вероятно, дополнительные функции, поскольку они показаны здесь на топовой электрической модели Corsa-e.

Как и в случае с аппаратным обеспечением, новая Corsa отказывается от программного обеспечения GM (интерфейса MyLink) для информационно-развлекательных систем PSA. Другой очевидный компонент PSA — рычаг переключения передач для автоматической коробки передач, который используется в различных моделях Peugeot, Citroën и DS.

По словам пользователя форума, разместившего фотографии, Corsa на 40 мм (1,57 дюйма) длиннее и на 18 мм (0.7 дюймов) шире, чем уходящий автомобиль, а это значит, что он должен быть немного просторнее. Объем багажника составляет 309 литров (10,9 кубических футов), что на 25 литров (0,88 кубических футов) больше, чем у нынешней Corsa.

О линейке двигателей не так много информации, но Corsa-e должен иметь такой же электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.) и батарею на 50 кВтч, что и Peugeot e-208. Ожидайте аналогичный пробег с рейтингом WLTP в 340 км (211 миль). Что касается блоков внутреннего сгорания, основным предложением должен быть 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech с турбонаддувом, доступный в различных конфигурациях, наряду с 100-сильным (99 л.с.) 1.5-литровый турбодизель.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фотографии …

Opel Corsa: дизайнерские изображения — Дизайн кузова автомобиля

Концепция и рыночные цели

Спортивная трехдверная Corsa особенно привлекает клиентов, которых маркетологи называют «прогрессивным современным мейнстримом»: молодых людей в возрасте до 30 лет, еще не имеющих детей, с амбициозными карьерными планами, со средним и высоким доходом и рассматривающие Интернет и мобильные телефоны так же необходимы, как и автомобиль.

Эти потребители рассматривают внешний вид автомобиля как отражение своей личности и придают большое значение спортивным характеристикам вождения в сочетании с высокой активной безопасностью.

Пятидверная модель с более длинной линией крыши и большими боковыми окнами имеет две основные целевые группы: семьи с детьми на борту и люди в возрасте от 30 до 50 лет, которые ищут безопасность, соотношение цены и качества и универсальность.


Нильс Леб , главный конструктор Брайан Несбитт
, исполнительный директор по дизайну, GM Europe объясняет «Новая Corsa основана на нашем стремлении предлагать динамичные автомобили независимо от сегмента.Сознательный к моде внешний вид в сочетании с освежающим новаторским интерьером надеется превзойти ожидания целевых клиентов.

«Как и Astra, Corsa представляет собой совершенно уникальный дизайн трехдверного автомобиля по сравнению с пятидверным. Короче говоря, это автомобили, созданные специально для разных категорий клиентов».

По словам Нильса Леба , главного дизайнера Corsa Studio : «Смелость — это нормально, особенно когда это наша потрясающая новая трехдверная Corsa, похожая на купе.И посмотрите на его лицо — яркие глаза с нахальной ухмылкой.

«Это именно то, что мы хотели, чтобы дизайн был уникальным как внутри, так и снаружи, дающий владельцу длительное ощущение хорошего самочувствия».

Типовой проект

Большие культовые фары имитируют учтивую и энергичную индивидуальность Corsa, которая еще больше усиливается дизайном нижнего переднего бампера, излучающим дружелюбную улыбку.

Круто наклоненные передние стойки выдвинуты вперед, оптически укорачивая передний капот и концентрируя основную часть кузова между осями.

Наружные зеркала заднего вида, установленные на плечевой части кузова, в стандартной комплектации имеют регулировку мощности, что позволяет получить дополнительное небольшое треугольное окно спереди, улучшающее обзор вперед.

Трехдверная Corsa разделяет только пятидверные передние крылья, бампер, фары, капот и переднюю стойку. Его заднее стекло наклонено под значительно большим углом в сочетании с линией крыши почти в стиле купе.

Этот вид подчеркивается графическим оформлением боковых окон, напоминающим Astra GTC, образующим большую вытянутую арку от передней стойки к задней части.

Ярко выраженные крылья над задними колесами подчеркивают мощный спортивный облик Corsa, в то время как заднее стекло сужается вниз, подчеркивая характерную V-образную форму задней части, типичную для языка форм Opel.

Линия окон пятидверной Corsa напоминает линию окон пятидверной Astra, но имеет уникальный переход от задней стойки к заднему стеклу.

Дизайн интерьера

Стильный дизайн интерьера с использованием высококачественных материалов и новых умных элементов создает теплую и уютную атмосферу.Кнопки поворота климат-контроля, магнитолы и освещения имеют подсветку.

Осветительный пакет (лампы для чтения, освещение пространства для ног) в вариантах Cosmo и Sport оснащен дополнительными полупрозрачными кнопками управления. Покрытие рояльным лаком, используемое в отдельных вариантах оснащения на центральной консоли, с соответствующей отделкой на спицах рулевого колеса и вентиляционных кольцах кондиционера, имеет гораздо более высокое качество, чем обычно в этом классе.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а регулируемое по высоте водительское сиденье, которое также входит в стандартную комплектацию, позволяет водителю легко найти и установить оптимальное индивидуальное положение для сидения.

Расположенная под углом центральная консоль оптимизирована для обеспечения доступа и обзора, а множество больших и маленьких отделений для хранения предлагают достаточно места для хранения любых предметов.

Высокое качество первого впечатления от интерьера зависит от дизайна, используемых материалов, подгонки и текстуры поверхностей. В то же время, они больше не должны быть «зернистыми» в первоначальном смысле этого слова, когда поверхность приборной панели, боковая облицовка, места для хранения вещей и многие другие детали были почти полностью отделаны симпатией с зернистостью. дубленой шкуры животного.

Сегодня в порядке вещей изысканные узоры или геометрические текстуры. Иногда они напоминают кожу и, нередко при небольшом воображении, части растений или даже мелкие капли дождя. Ответственность за реализацию нынешней концепции дизайна взяли на себя — в тесном сотрудничестве с Европейским дизайнерским центром General Motors в Рюссельсхайме — специалисты, работающие на высококвалифицированных поставщиков, которые разрабатывают специальные инструменты для различной отделки поверхностей компонентов интерьера.

Тщательно продуманный процесс «зернистости» начинается с дизайнерских идей и эскизов. Вдохновленные крокодиловой кожей, ореховыми зернами, сотами, цедрой лимона или даже тускло мерцающей кожей амазонской лягушки, творческие гении переносят на экран свои идеи отделки внутренних поверхностей. Из этого графического мастера, известного как «концепция зерна», сначала создается черно-белая пленка, а затем все узоры и структуры покрываются кислотостойким лаком. Затем пленка вставляется в инструменты с точностью до миллиметра.

На следующем этапе, известном как «фотохимическое травление», азотная кислота или соляная кислота используются для растворения тех частей металла инструмента, которые не были покрыты кислотостойким лаком на пленке. Это оставляет после себя требуемый узор, то есть дизайн поверхности полностью переносится на металлическую форму, которая будет тиснить пластмассовые или металлические поверхности, такие как полиамид, винил или алюминий, в более позднем серийном производстве. Время выдержки в кислотной ванне от двух до трех минут при температуре от 22 до 25 градусов Цельсия определяет глубину травления, которая находится в пределах от 0.12 и 0,3 мм. В случае многократного травления — «многослойного процесса» — достигаются разная глубина и, следовательно, особенно пластичные, трехмерные текстуры.

Самым важным фактором качества в процессе выполнения является ручная работа: ретушь пленки при установке ее в инструмент перед травлением. Чтобы добиться абсолютно чистых переходов в структуре внутренних поверхностей по краям и изгибам, которые возникают с рядом компонентов, опытные специалисты работают с лупой, скальпелем и фломастерами, чтобы согласовать участки пленки, которые непосредственно примыкают друг к другу как отдельные сегменты в инструменте.Эта деятельность, которая зависит от исключительно мелкой моторики и требует всесторонних графических знаний, творческого потенциала и терпения, еще не была заменена какой-либо электроникой. А при проектировании и отделке поверхности на готовом компоненте не должно быть мешающего преломления, так как требуется матовая и не отражающая поверхность, незаметная и в конечном итоге безопасная для водителя.

Креативно оформленные поверхности в автомобиле приобретают все большее значение.

Общее развитие состоит в том, что все больше и больше потребительских товаров, включая, например, сотовые телефоны, электрическое оборудование и кухонные принадлежности, имеют текстурированные поверхности, заимствованные у природы.