Фото хонда цивик 4d: Honda Civic 4D: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

Обзор Хонда Цивик 4Д 2021

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется.
Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки. Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели.
Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна.
Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником.
Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин.

В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

Honda Civic 4D: цена Хонда Цивик Седан, технические характеристики Хонда Цивик Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Civic 4D по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Civic 4D

Honda Civic 4D, 2012 г

Купил Honda Civic 4D в сентябре 2012 года. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается — причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места. После 1,5 тыс. км пробега появился «сверчок» в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже «сверчком» не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого «кровососа» – плафон освещения салона переднего ряда сидений. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км/час средний расход 6.6 л – приятный показатель.

Просторный салон и задний ряд сидений Honda Civic 4D возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна. По технической части замечу, что ходовая мягковата не в ущерб управляемости — дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на «низах» и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс. оборотов. Динамика Honda Civic 4D на «механике» вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная.

   Достоинства: Экстерьер и интерьер. Ходовая. Двигатель.

   Недостатки: пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.

  Александр, Москва


Honda Civic 4D, 2012 г

Сразу хочу отметить настройщиков ходовой Honda Civic 4D, хорошо поработали с подвеской — она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось, но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков, на мой взгляд, стал еще меньше. Хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает, тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему, одним словом, он оригинальный чем-то похож на предыдущий «Аккорд» но в новой обертке, хотя считаю 8-й кузов революционным и, в то же время, классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией Honda Civic 4D тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115 км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами. В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч.

«Ноу хау» нынешних «Хонд» это кнопка «Эконом», я так до конца и не понял, экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения меняется настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим «эконом». При эксплуатации Honda Civic 4D зимой вижу определенный плюс в этом «девайсе». Багажник стал больше по объему, но в 8-м поколении была полноразмерная запаска, а здесь докатка — хитрит производитель. Мотора — динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с «турбового» мотора «лошадей» эдак за «150» для семейного седана.

   Достоинства: экономичность. Приятная подвеска. Легкость в управлении. Удобный салон.

   Недостатки: передаточные числа 6-скоростной КПП.

  Александр, Сургут


Honda Civic 4D, 2012 г

Первые впечатления от Honda Civic 4D: аэродинамика: впечатляет тот факт, что чем выше скорость на трассе, машину как бы поджимает к дороге, и она становится как «вкопанная» на дороге, в повороты входит уверенно, без напряга. Ходовая: испытывали на дорогах, как с конкретными неровностями, так влетали и в весенние выбоины, внутри абсолютный комфорт, неровности практически не чувствуются. Шумоизоляция: при езде специально не включали музыку, есть еле слышное шуршание от колес, в остальном вопросов нет. Динамика: если не включать режим «ECON», динамика Honda Civic 4D впечатляет, даже не надо переходить в режим «S», чтобы управлять под рулевыми лепестками. В режиме «ECON» машина «тупит». Комфорт: по поводу 2-х уровневой панели приборов. Те, кто сидел в автомобиле в один голос сказали, как в космическом корабле. Пластик не жесткий, не царапается. Салон — светлый велюр, кожа в Россию не поставляется. Багажник большой, входит 4 колеса на дисках «205-й» резины. Заднее сиденье складывается, поэтому из багажника можно спокойно класть комплект горнолыжного снаряжения. В салоне Honda Civic 4D имеются подстаканники, различные удобные полочки и ящички.

   Достоинства: комфорт, внешность, динамика, расход топлива.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Алексей, Екатеринбург


Honda Civic 4D, 2013 г

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели моего скромного опуса. Сразу оговариваюсь — владею этим изделием сутки, но первые впечатления можно выложить на обозрение достопримечательной публике. Итак — опыт эксплуатации автомобильной техники: ЗАЗ-968, Москвич 412, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Honda Integra SJ и вот Honda Civic 4D. Первые впечатления — моя «праворукая старушка» 1997 года выпуска удобней (субъективно), внешний вид привлекает внимание (объективно, проверено на нашем щербинском переезде), салон без излишеств но и не лишен притягательности (субъективно). Проехав по гарнизону Остафьево, точнее по его дорогам, приятно удивила плавность и большой ход подвески (объективно). Салон достаточно просторный для этого класса, все под рукой и интуитивно понятно. Работа двигателя Honda Civic 4D без претензий (новый автомобиль), а вот автомат с 1 на 2-ю переключается с заметным провалом (субъективно). Аудиоустановка штатная, но признаться честно — мне, далеко не меломану, звучит на 3 с плюсом. Багажник достаточно просторный, если Вы не дачник и колорадский жук (я про мешки картошки), кресла салона достаточно удобны. Я ростом 180 см, после настройки кресла, сзади сел с большим простором до колен. По мере эксплуатации гарантирую дополнения отзыва. Возможно, это поможет будущим покупателям.

   Достоинства: плавность и большой ход подвески. Просторный багажник. Удобный салон.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Владимир, Москва


Honda Civic 4D, 2012 г

Владею Honda Civic 4D год, за время эксплуатации есть с чем сравнить. До этого был Пассат, Ниссан, потом Гольф в 5 кузове 8 лет откатались, проблем не было с ходовой, только кузов огорчал, арки начали гнить после 3-х лет эксплуатации. Хотели брать в 7 кузове, но турбонаддува испугались, вот купили Хонду. Машина нравится всем, динамична, хватает мощи на обгон по трассе, салон отличный, я даже не всеми «наворотами» пользуюсь, взяла бы меньшей комплектации, да выбора не было (как раз начало декабря 2014 года). К ходовым качествам как бы нет вопросов. То, что жестковата, но это не минус, а особенность. Салон у Honda Civic 4D не сказать что большой, но места достаточно, единственное, сыновья у меня ростом под 1. 80, сзади им сидеть не комфортно, голову приходится наклонять, машина не для «Гулливеров», что-то японцы тут не учли. Салон кожа, вроде и хорошо для уборки, но цвет светлый, быстро марается, но это всё решаемо. В целом авто нравится, легко управлять, автомат радует. На тех авто «механика» была, но привыкла. Но есть одно «но», не знаю, может это у всех «Хонд» — на скорости руль как бы гуляет, не сильно, но рулём приходится подкручивать. Была на первом ТО, сделали развал, схождение, но проблемка осталась. И ощущается это на зимней резине, летом не так. Что это брак или особенность авто? У кого «Хонды», отзовитесь. Машине то всего год.

   Достоинства: мощь. Резвость. Динамика. Управляемость. Комплектация.

   Недостатки: тесно сзади высоким людям. Руль гуляет на скорости.

  Людмила, Нефтеюганск

 

Honda Civic 4D седан 2020 года Honda с фото и ценами — CARobka.ru

Четырёхдверный седан Honda Civic – это классика в спортивном исполнении. Японцы поработали над внешностью тщательно и с душой, чтобы не случилось никаких недоразумений и обвинений «Хонды» в том, что делает она всё дёшево. Обновлённый экстерьер работает не только на красоту, как уверяют производители, но и положительно сказывается на аэродинамических качествах автомобиля, что естественно отражается на расходе топлива. Оптика и решётка радиатора делают Honda Civic похожим на какого-то неведомого хищника, который притаился и выжидает удобного случая напасть, порвать и умотать дальше.

Honda Civic в базовой комплектации располагает достаточно хорошим оснащением: 6 подушками безопасности (фронтальные и боковые подушки плюс 2-секционные шторки безопасности) в сочетании с активными подголовниками, системой распределения тормозных сил (EBD), антиблокировочной системой тормозов (ABS), функцией помощи при торможении (BAS), системой помощи при подъеме (HSA) и системой динамической стабилизации (VSA), функционирующей совместно с адаптивным электроусилителем руля EPS. Неплохо? Но это касается того, с чем не каждый день приходится сталкиваться. Ничего страшного, не переживайте, с мультимедией всё в порядке. Начальная комплектация включает в себя русифицированную мультиинформационную систему i-MID с ЕАЕ-дисплеем диагональю 5 дюймов. Опций много, оснастить автомобиль можно по желанию. Кстати, стандартных комплектаций 4: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium.

А вот возможностью выбора двигателей товарищи-японцы нас решили не баловать и предлагают только один вариант – 1.8-литровую бензиновую «четвёрку», выдающую 142 единицу силы. Сагрегатировать данный мотор можно либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 5-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором.

«Цепкая» управляемость, высокая безопасность, хороший комфорт и богатые комплектации — всё это делает Хонда Цивик сбалансированным современным автогмобилем. Если вас не пугает громкое имя Honda, если вы не страшитесь богатого оснащения, то новая Honda Civic вас заждалась. Правда, вот цены несколько смущают. «Зависнет» этот аппарат у наших дилеров или всё-таки покажет результаты продаж, близкие к штатовским?

Технические характеристики Honda Civic 4D

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4575
Общая ширина, мм 1755
Общая высота, мм 1435
Колесная база, мм 2675
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1505
Колея задняя, мм 1530
Радиус разворота, м 5. 42
Объем багажника (согласно VDA), л 440
Количество мест 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1 244 — 1 289
Максимально разрешенная масса, кг 1 635 — 1 680
Грузоподъемность, кг 387 — 403

Двигатель

Тип двигателя 1. 8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC).
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 141 @ 6 500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 174 @ 4 300
Объем двигателя, см3 1798
Степень сжатия 10.6
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 87.3

Трансмиссия

Тип привода передний
Механическая КПП 6-ступенчатая
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе — для Executive

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора — 2,87 оборота.
Тип подвески, Передняя независимая, МакФерсон
Тип подвески, Задняя независимая, многорычажная
Тип тормозов дисковые вентилируемые
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 282
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 260

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 9,1 / 10,8

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 9,2 / 8,8
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 5,1 / 5,6
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 6,6 / 6,7
Тип используемого топлива 95
Объем топливного бака, литров 50

Шины и Диски

Размер шин 195/65R15, 205/55R16
Диаметр дисков 15 x 6. 5J, 16 x 6.5J

Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII (Хонда Цивик 8), фото отчет

Honda Civic 4D тяжело назвать проблемной, она не такая звонкая и шумная как кажется владельцу. Тем не менее, нет предела совершенству! Мы решили сделать полную шумоизоляцию автомобиля, затрагивая не только двери и пол с потолком, но и багажник с капотом, чтобы полностью исключить внешний шум.

Для работы наши мастера выбрали лучшие материалы: по всей площади салона будет проложен вибродемпфер SGM M3. В качестве второго слоя будут использованы шумоизолирующие и поглощающие материалы: сплен, бибтон и акустический войлок.

Разбирая салон, мы видим весьма крупный слой войлока на под обшивкой пола. Это прекрасно, мы не станем его убирать, к тому же расстояния между полом и покрытием достаточно, чтобы добавить по дополнительному слою шумо и виброизоляции.

Салон полностью разобран, обшивки аккуратно сложены в сохранном месте, изолированном от работ. Все материалы подготовлены и мы можем начинать работу. Следуя инструкции, приступаем к дверям.

Шумоизоляция дверей Honda Civic 4D VIII

Перед нами совершенно обычная задняя правая, но внутри скрывается голый металл без какой-либо изоляции и защиты.

Крупные технологические отверстия, одна единственная тонкая металлическая перегородка соединяет улицу и салон — защита от шума подобного рода не выдерживает никакой критики. Разумеется, всё, что происходит снаружи, великолепно слышно внутри.

В первую очередь мы обезжириваем внутреннюю поверхность двери и после этого кладем слой шумопоглотителя Сплен. Ровно, цельными кусками, покрываем каждый миллиметр двери, в том числе труднодоступные пазухи. Уже одним этим слоем мы существенно добавили автомобилю защиты от шума.

Больше внутри мы ничего делать не будем — шумоизоляционные материалы достаточно тяжелые и при накладывании лишних слоёв дверь может просесть.

Закрываем технологические отверстия плотным единым слоем SGM M3 толщиной 3 мм. Заранее делаем прорези для проводки. Виброизоляция идет строго кпо контуру двери. Такой подход добавляет дверям надежности.

Последний слой для дверей — шумопоглотитель Бибитон. Заранее вырезаем кусок материала, который будет проходить строго по контуру, ложась прямо на слой виброзащиты. Ни в коем случае не забываем о проводах.

Три слоя защиты решили проблему шума от дверей. Кроме того, они стали гораздо прочнее и надежнее. Ничего лишнего, только качественные материалы от лучших производителей в надежных руках опытных мастеров.

Шумоизоляция потолка Хонды Цивик 8

Снимая обшивку потолка мы видим крупные пласты войлока, которые обеспечивали неплохую штатную шумоизоляцию. Но нам интересна максимальная защита от шумов, так что будем изолировать всю поверхность потолка. Штатный войлок удаляем без тени сомнений.

Четыре крупных листа виброизоляции — прекрасное подспорье в борьбе с металлическим гулом и естественными природными раздражителями: градом и дождем.

Начинаем прокладывать акустический войлок. Тканевый материал толщиной 5 мм один из самых распространенных способов улучшить защиту от шума своего автомобиля.

Вот это уже серьезно! Мы практически намертво защитили потолок от шума или вибрации. Расстояния между обшивкой и поверхностью достаточно, чтобы войлок не проминался под давлением, что существенно снижает его изоляционные возможности.

Испытав гордость за свою работу, мы переходим к самой трудозатратной части любого автомобиля.

Шумоизоляция пола Honda Civic 4D 8

Пол Цивика испещрен выемками и уступами, здесь придется скрупулезно приминать материал, учитывая каждый изгиб. Не забываем про обезжиривание.

Под торпедой мы видим крупный слой войлока, который обеспечивает прекрасную изоляцию моторного отсека. Этот войлок трогать не будем.

Мы покрыли виброизоляцией каждый сантиметр пола. Отличное подспорье против мелких ударов щебенки или гравия. Плотный материал SGM M3 укрепляет металл и немного повышает устойчивость автомобиля на дороге.

Вторым и последним слоем идет шумопоглощение Бибитон. Стараемся минимизировать стыки и незащищенные области. Монтажным валиком надежно и старательно прижимаем шумоизоляцию к поверхности, чтобы ковровое покрытие без каких-либо проблем встало на штатное место.

Шумоизоляция багажника Honda Civic 4D VIII (2008)

Самое интересное мы оставили в конце. Багажник такого автомобиля как Honda Civic 4D это шумный пласт металла, который никак не защищен от грохота колес.

Тонкие боковые стенки мы проклеиваем слоем виброизоляции. Таким образом решаются две проблемы — избавимся от шума и укрепим поверхность стенок.

Плотный слой шумопоглотителя сильно нивелирует любые звуки со стороны колес.

Багажник обработан предварительно разогретой виброзащитой, не забываем и про шумные колесные арки. Материал намертво приклеился к металлу. Важно обработать все видимые участки.

Аккуратно прокладываем слой Бибитон по поверхности багажника. Все видимые (и невидимые) компоненты должны быть защищены от шума.

Вибродемпфер задней крышки багажника Цивика

Крышку багажника также не стоит обходить стороной. Мы будем обрабатывать только видимые углубления по контуру технологических отверстий.

С крышкой багажника покончено, мы положили виброизоляцию на всех видимых внутренних участках. Теперь даже при резком закрытии крышки, будет слышен не раздражающий громкий удар, а легкий приглушенный хлопок.

Виброизоляция капота Honda Civic

Финальный этап! Обклеиваем открытые области капота виброизоляцией, чтобы снизить шум работы двигателя. Кстати, вопреки распространенному мнению, резина не расплавится от работы мотора и не будет течь. Материал плотно приклеен к корпусу и не сдвинется с места.

Полная шумоизоляция Honda Civic 4D VIII завершена

Готово! Шумоизоляция Honda Civic 2008 года выпуска готова. Мы не только защитили автомобиль от внешних и внутренних источников шума, но и здорово его укрепили, добавив устойчивости на дороге. Кстати, все пистоны, которые были повреждены во время работы, мы заменили на абсолютно новые.

До встречи в автосервисе «12 Вольт»!

Honda Civic (Хонда Цивик) в Волгограде


Honda Civic седан

При разработке 4-х дверного седана Civic образца 2012 г. наши инженеры уделили внимание каждой характеристике автомобиля.

Причина — постоянное стремление обеспечения превосходства Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны. В результате появился аэродинамический дизайн, соответствующий вашим потребностям, независимо от того, находитесь ли вы за рулем или на пассажирском сидении, а также обеспечит высокую эффективность, какой бы продолжительной не была поездка.

Ключевая задача инженеров компании Honda состоит в постоянном улучшении производительности, уменьшения расхода топлива и выброса выхлопных газов.

Поэтому мы оснастили 4-х дверный седан Civic двигателем 1.8 i-VTEC, специально разработанным для эффективной, плавной и отзывчивой манеры езды. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой МКПП.

Автомобиль снят с производства

Honda Civic хэтчбек

Яркий аэродинамичный дизайн, созданный инженерами Формулы 1.
Мощный (140 л.с.) и экономичный двигатель (4.9 л / 100 км) с системой Econ.
Один из самых просторных и легко трансформируемых салонов в классе (объем багажника 477 л. по VDA) с системой Magic Seats (до 1210 л. при сложенных сиденьях по VDA).
Интеллектуальные системы для Вашего комфорта и безопасности:
Полный пакет систем безопасности уже в базовой комплектации (ABS, VSA, Adaptive EPS, HSA, DWS, Full SRS, активные подголовники, конструкция кузова ACE).
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей (i-MID) уже в базовой комплектации.
Дополнительное оборудование: биксеноновые фары с системой контроля дальнего света, интеллектуальная система входа и запуска двигателя без ключа, Bluetooth Hands Free, панорамная крыша и пр.).
Идеальный баланс спортивности и комфорта благодаря улучшенной подвеске и шумоизоляции.

Автомобиль снят с производства

Фото Honda Civic хэтчбек

Фото автомобилей

Лампы головного освещения для Honda Civic VIII 4D

1. Головное освещение. Передние фары. Honda Civic 4D VIII

 

2. Противотуманные фары.

 

 НаименованиеФотоВыбрать

Противотуманная фара Honda Civic 4D h21

33165-S5A-003

 3.Задние фонари.

Схема

№ на

схеме

НаименованиеФотоВыбрать
1

Лампа накаливания Honda Civic 4D W5W

33301-SNA-003

2

Лампа заднего габарита Honda Civic 4D W5W

33301-SNA-003

3

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21W

33303-SL4-003

4

Лампа накаливания Honda Civic 4D W16W

34901-SHJ-A01

5

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21/5W

(стоп сигнал+габарит)

34906-ST5-003

6

Лампа накаливания Honda Civic 4D W21W

(поворотник)

33303-S2R-003

 4. Подсветка номерного знака

НаименованиеФотоВыбрать
Лампа подсветки номерного знака Honda Civic 4D W5W

2021 Civic Sedan — спортивный дизайн

УДОБСТВА

Сиденья с подогревом

Civic Sedan предлагает доступные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира.Отделка Touring также добавляет обогрев для подвесных задних пассажиров.

УДОБСТВА

Люк с электроприводом в одно касание

Подышите свежим воздухом и впустите свет с помощью люка с электроприводом, который открывается и закрывается одним касанием.

УДОБСТВА

Удаленный запуск двигателя

Когда наступает холодная или знойная погода, используйте доступный дистанционный запуск двигателя, чтобы довести до комфортной температуры в салоне вашего Civic Sedan, прежде чем входить внутрь.

УДОБСТВА

Сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями

Удобно сидеть на сиденье водителя благодаря доступной 8-позиционной регулировке мощности, которая включает в себя нижнюю подушку, которая наклоняется вверх и вниз, чтобы обеспечить правильное положение вашего сиденья.

УДОБСТВА

Спинка заднего сиденья с разделением 60/40

Civic Sedan с доступной складной спинкой заднего сиденья в соотношении 60/40 и просторным багажником предлагает множество вариантов груза, независимо от того, собираете ли вы продукты или собираетесь на долгие выходные.

УДОБСТВА

Центральная консоль

Водителю доступно все, от элементов управления до консоли для хранения напитков, планшета или небольшой сумки.

2021 Honda Civic Обзоры, цены и характеристики

Honda Civic — один из самых рекомендуемых небольших автомобилей, которые вы можете купить. Постоянный обладатель награды Kelley Blue Book Best Buy Award, Civic имеет безупречную историю надежности, высокой стоимости при перепродаже, практичности, безопасности и эффективности. Компактный автомобиль Honda даже веселый и веселый.

Модельный ряд Honda Civic 2021 года охватывает широкий спектр, что делает его звездой среди конкурентов, таких как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Mazda3.В то время как Honda отказалась от модели купе (на нее приходилось только 6 процентов продаж), Civic может быть седаном или универсальным хэтчбеком. Он также предлагает несколько вариантов двигателя и либо автоматическую, либо четкую механическую коробку передач с вариатором. Спортивная модель Civic Si снимает год с 2021 года, хотя вы все еще можете выиграть модель 2020 года. Также предлагается достойный трек хэтчбек Civic Type R.

Все модели Civic 2021 года оснащены отличным набором функций безопасности Honda Sensing, и большинство из них включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.Совершенно новый Honda Civic 2022 года должен появиться в следующем году, но эта модель текущего поколения все еще остается на высоте.

Вождение Honda Civic 2021 года

Более прагматичные версии Civic 2021 года обеспечивают прекрасное качество езды для повседневных задач, в сочетании с достаточным контролем кузова, чтобы сделать поворот хотя бы немного веселым. Базовые модели, оснащенные атмосферным 2,0-литровым двигателем, довольно энергичны, особенно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

1,5-литровый двигатель с турбонаддувом еще приятнее, но при этом экономичен. К сожалению, двигатель с турбонаддувом часто означает бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Хотя агрегат Honda хорош для вариатора, он все же не такой спортивный, как вождение палки. Тем не менее, если вы один из немногих водителей, которые по-прежнему предпочитают три педали, знайте, что Civic Hatchback можно приобрести с 1,5-литровым турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Отличное сочетание.

Возможно, самое лучшее в Civic — это то, насколько легко с ним жить и ездить, и насколько он адаптируется к вашим потребностям.Независимо от того, учитесь ли вы в колледже и вам просто нужен надежный седан для передвижения по городу, или вы являетесь представителем поколения Xer, идущим вразрез с внедорожниками с Civic Hatchback, эта Honda окажется чрезвычайно удовлетворительной.

Type R с 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил — это не просто спортивный Civic; это очень мощный резчик поворотов, который может бросить суперкару серьезный вызов на извилистой дороге. KBB потратил целый день на притирку Civic Type R на местном гоночном треке, и машина поразила нас своей скоростью, сцеплением с дорогой, самообладанием на поворотах и ​​способностью выдерживать часы горячей притирки.

Любимые функции

HONDA SENSING
Стандартный для всех моделей 2021 Civic, этот набор средств безопасности и помощи водителю включает в себя смягчение последствий столкновения с автоматическим экстренным торможением, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным отслеживанием, дорогу -система смягчения вылетов и автоматов дальнего света. Чтобы избежать остановки, модели с ручным управлением не включают следование на низкой скорости и отключаются на скорости около 20 миль в час, если водитель не переключает передачу на более низкую.

APPLE CARPLAY / ANDROID АВТО ИНТЕГРАЦИЯ СМАРТФОНОВ
По мере того, как мы все больше подключаемся друг к другу, важность этой функции возрастает.Apple CarPlay и Android Auto предоставляют водителю доступ к навигации, музыке, приложениям и текстовым сообщениям через информационно-развлекательную систему без необходимости возиться с телефоном. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей Civic LX, кроме базовых.

2021 Honda Civic Interior

Это поколение Civic, 10-е, развило понятие компактного автомобиля до такой степени, что практически все хорошо продумано. Это означает, что эргономика идеальна, обеспечивая комфорт и простоту использования водителям большинства форм и размеров.

Модели

Base LX обходятся простым 5-дюймовым ЖК-экраном. Большинству покупателей лучше подойдет 7-дюймовый сенсорный экран, который легче увидеть и который имеет интеграцию Apple CarPlay / Android Auto.

Внутреннее пространство Civic остается достойным внимания в классе компактных автомобилей. Пространство для ног сзади в седане составляет впечатляющие 37,4 дюйма. Багажник объемом 15,1 кубических футов в обычном седане просторен, наравне с несколькими седанами среднего размера. Civic Hatchback также неплохо справляется с 25,7 кубическими футами за задними сиденьями и 46 кубическими футами.2 кубических фута в сложенном виде. Нам нравится его оригинальное использование грузового чехла: вместо того, чтобы двигаться вперед и назад, он скользит из стороны в сторону, что, на наш взгляд, менее неприятно, чем обычный способ.

Интерьер Civic Type R подчеркивают спортивные сиденья с высокой подкладкой, обтянутые цепким красно-черным материалом, похожим на замшу, с двойной красной прострочкой.

2021 Honda Civic Exterior

По ночам легко отличить новый Civic, когда впереди вас ждет новый Civic. Дизайн задних фонарей C-образной формы настолько характерен.Это описание могло относиться к Civic в целом. Мы думаем, что Civic достаточно гладкий и смелый, чтобы выделиться, но не настолько, чтобы он был оскорбительным.

Модель хэтчбека отличается выпуклой задней частью, высоко расположенным спойлером и увеличенными фальшивыми вентиляционными отверстиями на заднем бампере. Хэтчбеки Sport и Sport Touring дополнительно выделяются двойными выпускными отверстиями. Опять же, отсюда Civic будет седаном или хэтчбеком. Производство Civic Coupe заканчивается моделью 2020 года.

Civic Type R с большим задним антикрылом выглядит как спортивный автомобиль.Новая модель Limited Edition 2021 года имеет окраску Phoenix Yellow, кованые легкосплавные диски BBS, более липкие шины и более спортивную настройку подвески.

Стандартные характеристики Honda Civic 2021

В базовой комплектации седан Civic LX 2021 года включает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач, комплект средств безопасности Honda Sensing, 16-дюймовые колеса, автоматический климат управление, и светодиодные дневные ходовые огни. Информационно-развлекательная система LX довольно проста — 5-дюймовый цветной экран с возможностью подключения по Bluetooth и USB-портом, но без Apple CarPlay или Android Auto.Кроме того, в версии седан этой модели задние сиденья не складываются, а в версии хэтчбек они складываются.

Большинство покупателей захотят выбрать комплектацию Sport или выше. Модель Sport добавляет 7-дюймовый сенсорный экран с CarPlay / Android Auto, кожаное рулевое колесо, вход без ключа, запуск нажатием кнопки, модернизированную аудиосистему и систему HondaLink, которая позволяет удаленно проверять и управлять некоторыми функциями автомобиля. с мобильного устройства.

Помимо быстрой трансмиссии, тормозов и подвески, другое стандартное оборудование хорошо оснащенного Honda Civic Type R 2021 года включает в себя монитор производительности, который позволяет водителю отслеживать температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, давление масла, температуру всасываемого воздуха и т. Д. атмосферное давление и положение передачи.Водители также могут вызвать G-метр, который показывает силы ускорения, торможения и поворота, а также другой вид с высоты птичьего полета, который показывает тангаж, крен и рыскание автомобиля.

2021 Honda Civic Options

Обычный метод Honda по предоставлению дополнительного оборудования — это сделать его доступным в более высокой комплектации, а не предлагать его в качестве дополнительного оборудования.

Переходя на EX, вы получаете 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и вариатор, а также LaneWatch (своего рода систему контроля слепых зон на стороне пассажира), люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой, двухзонный автоматический климат. управление, подогрев передних сидений, дистанционный запуск и спутниковое радио.EX-L добавляет кожаную обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный гаражный пульт HomeLink. В моделях хэтчбек

На вершине модельного ряда Honda Civic 2021 года стоит модель Touring (называемая Sport Touring для люка). Он добавляет аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками / 450 Вт, спутниковую навигацию с информацией о дорожном движении, 4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и задние сиденья с подогревом. Модели Civic Hatchback Touring могут быть оснащены механической коробкой передач вместо стандартной автоматической.

Civic Type R недоступен во многих опциях, но его можно заказать с пакетом за 3673 доллара, который включает крыло из углеродного волокна и ковш на капоте.

Honda Civic Engine 2021

Поскольку Honda Civic Si 2021 года не выпускается, для упрощенной линейки Civic доступны только два варианта двигателя. В моделях LX и Sport седан используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Все версии хэтчбека, а также модели седана EX, EX-L и Touring получают меньшие по размеру, но с турбонаддувом 1.5-литровый 4-цилиндровый, развивающий 174 лошадиных силы. Хэтчбеки Sport и Sport Touring с механической коробкой передач получают небольшой прирост мощности до 180 л.с. и больший крутящий момент: 177 фунт-фут против стандартных 162 фунт-фут.

Большинство Civics стандартно поставляются с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая хорошо имитирует традиционную автоматическую коробку передач. Отделка седана Sport, а также комплектации Sport и Sport Touring хэтчбека Civic доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, пользоваться которой приятно.

Что касается серьезно спортивного Civic Type R, то он оснащен турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который передает 306 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач (с автоматическим согласованием оборотов) и стандартный дифференциал повышенного трения. Автоматическая коробка передач недоступна для Type R.

.

Civic 2021 года является переднеприводным, как и все другие конкуренты в этом классе, за исключением Subaru Impreza с полным приводом в стандартной комплектации и Mazda3, где он не является обязательным.

2,0-литровый рядный двигатель 4
158 лошадиных сил при 6500 об / мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 30/38 миль на галлон (седан LX), 29/37 миль на галлон (спортивный седан)

1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
174 л.с. при 6000 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1700–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 32/42 миль на галлон (EX, EX-L седан), 30/38 миль на галлон (Универсальный седан), 31/40 (LX, EX, EX-L хэтчбек, автомат), 29/37 миль на галлон (Sport, Sport Touring хэтчбек, механическая коробка передач), 29/35 миль на галлон (Sport, Sport Touring хэтчбек, автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
306 лошадиных сил при 6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 22/28 миль на галлон (Type R)

Сколько стоит Honda Civic 2021 года?

Седан Honda Civic 2021 года стоит от 21 250 долларов США плюс 955 долларов США. Седан Civic EX среднего уровня стоит от 24 400 долларов, а седан Touring — от 28 300.

Что касается Honda Civic Hatchback 2021 года, у нас есть официальная цена. LX начинается с 22 000 долларов плюс такая же плата за проезд. Civic Hatchback Sport, оснащенный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стоит от 23 100 долларов США или 23 900 долларов США с вариатором.

Civic Hatchback EX 2021 года, оснащенный исключительно вариатором, стоит 24 500 долларов, а модели Sport Touring — от 28 400 долларов с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 29 200 долларов с вариатором.

На вершине модельного ряда Civic стоит Type R, стоимость которого начинается от 37 895 долларов. Лимитированная серия Type R в цвете Phoenix Yellow стоит 43 995 долларов.

По стартовой цене Honda Civic 2021 года немного дороже, чем конкуренты, такие как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra и Subaru Impreza. Разница в цене невелика, но тем не менее она есть. Немного выше начинается Mazda3. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие.

Хотя Civic может изначально стоить немного дороже, он имеет репутацию очень хорошо сохраняющей свою ценность на протяжении многих лет, что делает его разумным выбором для опытных покупателей.

Лучшие предложения на Honda Civic 2021 года на апрель

Если вы думаете, что предложения Honda на Civic 2021 года — это просто жестокая первоапрельская шутка, подумайте еще раз. На апрель у Honda есть несколько способов сэкономить деньги на седане и хэтчбеке Civic, начиная с отличного предложения с низким финансированием.

До 3 мая 2021 года Honda предлагает квалифицированным покупателям седанов Civic по низкой цене 1.Ставка финансирования 9% годовых на 24-60 месяцев или 2,9% на 61-72 месяца. Требуется первоначальный взнос, и это предложение не распространяется на хэтчбек Civic или Type R.

Не заинтересованы во владении? У Honda есть несколько выдающихся предложений по аренде базового седана LX, которые могут вас заинтересовать. Два, которые выделяются, — это 36-месячная аренда, одна с 0 долларами при подписании и 260 долларов в месяц, а другая — с 36-месячной арендой с 2999 долларами при подписании и ежемесячным платежом в 189 долларов.

Хотите чего-нибудь более универсального? Ознакомьтесь с арендой хэтчбека Civic Sport 2021 года.Это не требует никаких денег и всего 270 долларов в месяц в течение 36 месяцев.

Предложения по аренде

Honda различаются в зависимости от региона, поэтому не забудьте узнать у местного дилера Honda подробности в вашем регионе. Если вы не можете найти то, что вам нужно, попробуйте использовать страницу KBB.com «Продажа автомобилей». Это поможет вам найти именно тот Civic, который вы ищете, и даже выполнить поиск по цвету, характеристикам и цене.

Кратко о лучших предложениях

  • 1,9% годовых на 24-60 месяцев или 2,9% на 61-72 месяца для седана Honda Civic 2021 года.Срок действия предложения истекает 3 мая 2021 года.

С настоящего момента до 3 мая 2021 года действуют следующие сделки. Предложения аренды различаются в зависимости от региона и могут измениться в любое время, поэтому обязательно уточняйте у своего дилера условия аренды для вашего региона.

  • Аренда седана Honda Civic LX 2021 года из расчета 189 долларов в месяц на 36 месяцев и 2999 долларов при подписании
  • Седан Honda Civic LX 2021 года в аренду по цене 260 долларов в месяц на 36 месяцев и 0 долларов при подписании
  • Хэтчбек Honda Civic Sport 2021 года в аренду по цене 270 долларов США в месяц на 36 месяцев и 0 долларов США при подписании

Какая модель Honda Civic 2021 года подходит мне?

2021 Honda Civic Type R

Двигатель 306 л.с. с турбонаддувом
Дифференциал повышенного трения
6-ступенчатая механическая коробка передач
Адаптивная спортивная подвеска

Что мы знаем на данный момент