Фото хендай санта фе гранд: Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2021
Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2021
Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!
Дизайн
После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид.Конструкция
Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.Адаптация к российским условиям
К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело.
Комфорт
Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно. К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.Безопасность
Мультимедиа
В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.
Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики
Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л.
на 100 км, в зависимости от модификации.Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем
Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА
Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».
Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.
Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.
Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.
А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.
Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.
Hyundai Grand Santa Fe
Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.
Hyundai Grand Santa Fe
Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.
Hyundai Grand Santa Fe Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.
Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.
Но даже на таком пассажирам вполне комфортно. Места вдоволь, спинки регулируются по углу наклона, а само сиденье двигается вперед-назад. Для пущего комфорта — шторки на окнах, подлокотник и дефлекторы системы вентиляции.
Hyundai Grand Santa Fe На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.
На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.
Третий ряд в «Санта-Фе» — скорее фикция. Даже ребенку там тесно. В «Гранде» места побольше (на 35 мм вырос запас пространства по длине и на 33 мм — по высоте). Тут уже не хочется кричать SOS после пятиминутного пребывания. Даже удобства имеются — подстаканники и отдельный кондиционер.
Hyundai Grand Santa Fe В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.
В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.
К чему такое расточительство? Как показывает практика, в третьем ряду крайне редко возят пассажиров. Лучше бы на сэкономленные деньги корейцы доработали механизм складывания сидений второго ряда. Сейчас, чтобы попасть назад, слишком долго ковыряешься с рычажками, освободить проход в одно касание не получится.
Hyundai Grand Santa Fe В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».
В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».
ЧЕТЫРЕ ПОБЕЖДАЮТ ШЕСТЬ
Модель ix55 согласно статусу флагмана снабжали исключительно 6-цилиндровыми двигателями мощностью более 200 л.с. Как говорится, положение обязывает. В гамме «Гранд Санта-Фе» флагманский мотор тоже есть: 3,3-литровая V-образная «шестерка» развивает 271 л. с. Это даже больше, чем у предшественника. Конечно, я ожидал, что с таким «табуном» под капотом кроссовер покажет ураганную динамику. Но нет, не впечатлило. Ускорение до сотни занимает примерно 9 секунд — средний показатель. Хуже, что управлять разгоном, полностью его контролировать не получается. Нажимаешь акселератор — коробка переходит на ступень ниже, через некоторое время она соображает, что этого недостаточно и переключается вниз снова… На всё это уходит полторы-две секунды и масса нервов. Ситуацию мог бы облегчить спортивный режим, но «Гранд» его лишен — странно для флагманского кроссовера. В общем, бензиновая версия впечатления не произвела.
Hyundai Grand Santa Fe Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.
Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.
Зато дизельная превзошла ожидания! Вместо шести цилиндров, как у предшественника, тут четыре. Объем и мощность тоже скромнее: соответственно 2,2 л и 197 л.с. Но едет эта модификация заметно лучше. Союз коробки и мотора здесь куда более благополучный — взаимопонимание отменное, нет суеты с переключениями. Хоть по времени разгона дизельный «Гранд» уступает бензиновому, на деле кажется, что всё наоборот. Очень приятный автомобиль! Помню, год назад, тестируя обычный «Санта-Фе», я отметил громкий шум мотора в салоне. Удлиненный в подобном не упрекнешь: благодаря дополнительной шумоизоляции в нем на удивление тихо. Но ездового комфорта все-таки недостает.
Hyundai Grand Santa Fe Моторный отсек прикрывает защита из пластика.
Моторный отсек прикрывает защита из пластика.Моторный отсек прикрывает защита из пластика.
Подвеска откровенно не справляется с неровностями, которыми так изобилуют дороги узбекской глубинки. Машина раскачивается на волнах, иногда случаются пробои. На гребенке сходит с ума ABS, машина отказывается нормально тормозить. В общем, быстро ехать по извилистой дороге малоприятно и небезопасно. Потом, когда маршрут вывел на ровную и прямую, почти без поворотов, трассу, претензий поубавилось. Уже вечером, за ужином, обсуждая перипетии тестового дня, журналисты были единодушны: подвеску надо доводить до ума. Посетовали, что не попался на маршруте участок с бездорожьем — окунуть полноприводный кроссовер в грязюку совсем не лишне. Но, думаю, это упущение мы исправим, когда возьмем «Гранд Санта-Фе» на групповой тест. Как и сказочного Санту, ждем его к Новому году!
Крупные размеры и щедрое базовое оснащение — главные козыри «Гранд Санта-Фе».
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Hyundai Grand Santa Fe
Узбеки — чрезвычайно гостеприимный народ. В одном из кишлаков встретили аксакала с характерной внешностью, попросили позировать — с удовольствием согласился. И тут же позвал в гости попить чаю — совершенно незнакомых людей! Да так настойчиво, что отказаться не было никакой возможности. Хозяйка мигом накрыла стол, для нас специально (!) приготовили петуха (птичку жалко, но ее забили без нашего ведома). Вместо запланированных пяти минут не без удовольствия задержались на целый час!
В гостях
Hyundai Grand Santa Fe Данные производителя
+ Наконец-то, флагманский кроссовер «Хёндэ» обрел достойный облик.
— С такими настройками подвесок будет непросто завоевать признание ценителей комфорта.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Хюндай Гранд Санта Ф) фотографий машины Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Новый кузов
Салон, интерьер внутри
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры HyundaiЦены на все автомобили Hyundai
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто
Семиместный кроссовер нового поколения: надежный и комфортабельный
Преимущество такой модификации автомобиля, прежде всего, в удобном размещении шести пассажиров — на втором ряду располагается три места, на третьем — два. Внутреннее строение автомобиля выполнено таким образом, чтобы пассажиры задних рядов не чувствовали себя стесненными. На втором ряду упор сделан на просторное место для ног пассажиров, а третий ряд чуть менее свободный, но имеет специальную нишу в потолке — чтобы с комфортом разместить не только детей, но и взрослых пассажиров высокого роста, не ограничивая их удобство и возможности обзора. При полной загруженности салона багажник Hyundai Grand Santa Fe имеет только скромные 176 литров объема, но если сложить третий ряд, этот показатель возрастает до 634 литра, при убранных двух рядах — внушительные 1842 литра, что делает этот корейский кроссовер практически таким же функциональным, как минивэн.
Вместительный автомобиль привлекательного облика для большой семьи
В 2016 году Хендай Гранд Санта Фе подвергся рестайлингу — обновленный вариант может похвастаться не только внушительной мощью, но и актуальным для нынешнего времени стильным обликом и продуманным удобством салона. Автомобиль имеет фирменную для всего модельного ряда Hyundai радиаторную решетку, массивную переднюю часть, мощный бампер, агрессивную оптику. Форма кузова немного вытянулась и приобрела более обтекаемые очертания. По сравнению с пятиместным вариантом, семиместный кроссовер имеет габариты, увеличенные до 4915 мм (длина), 1890 мм (ширина), 1695 мм (высота). Колесная база составляет 2800 мм, за счет чего и обеспечивается удобство расположения семи сидений в салоне.
Что касается технических характеристик, то обновленный кроссовер экспортируется в Россию и с дизельным, и с бензиновым двигателем — объемом 2.2 и 3.3 соответственно. Автомобиль имеет полный привод — 200 л. с. турбодизеля и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,9 секунды. Дизельная версия более экономичная — производитель заявляет о 7,8 литров расхода в смешанном режиме. Максимально мощный бензиновый мотор обладает 249 л. с., разгон до 100 км/ч происходит за 9,2 секунды. Оптимальным расходом бензина считается 10,5 литров.
Подробнее узнать о возможностях семиместного кроссовера и купить автомобиль по ценам официального дилера вы можете в автосалоне Москвы Инком Авто. В наличии — актуальный модельный ряд иномарок и отечественных автомобилей, выгодные предложения, скидки и помощь в оформлении покупки.
Размеры и вес Хендай Гранд Санта Фе. Какой клиренс Hyundai Grand Santa Fe?
Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Гранд Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Размеры автомобиля обычно весьма важный показатель, особенно когда кроссовер семейный и на три ряда сидений. Таким примером послужила модель Hyundai Grand Santa Fe. Помимо внушительного размера кузова, автомобиль получил неплохо клиренс, относительно небольшую массу. По информации производителя, длина кроссовера составляет от 4905 до 4915 мм, вес автомобиля от 1932 до 1995 кг, а дорожный просвет Хендай Гранд Санта Фе от 180 до 185 мм.
Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2016, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DM
Модель производилась с 10.2016 по 11.2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.0 AT Style 4WD | 4905 x 1885 x 1695 | 1937 | 180 |
3.0 AT High-Tech 4WD | 4905 x 1885 x 1695 | 1937 | 180 |
2.2D AT Family 4WD | 4905 x 1885 x 1695 | 1995 | 180 |
2.2D AT Style 4WD | 4905 x 1885 x 1695 | 1995 | 180 |
2.2D AT High-Tech 4WD | 4905 x 1885 x 1695 | 1995 | 180 |
2.2D AT Limited Edition 4WD | 4905 x 1885 x 1695 | 1995 | 180 |
Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2013, 1 поколение, SUV, DM
Модель производилась с 03.2013 по 09.2016. Читайте обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.3 AT Style 4WD | 4915 x 1885 x 1695 | 1932 | 185 |
2.2D AT High-tech 4WD | 4915 x 1885 x 1695 | 1991 | 185 |
2.2D AT Family 4WD | 4915 x 1885 x 1695 | 1991 | 185 |
2.2D AT Style 4WD | 4915 x 1885 x 1695 | 1991 | 185 |
2.2D AT Active 4WD | 4915 x 1885 x 1695 | 1991 | 185 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Гранд Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Hyundai Grand Santa Fe:
Hyundai||rss|Размеры автомобиля обычно весьма важный показатель, особенно когда кроссовер семейный и на три ряда сидений. Таким примером послужила модель Hyundai Grand Santa Fe. Помимо внушительного размера кузова, автомобиль получил неплохо клиренс, относительно небольшую массу. По информации производителя, длина кроссовера составляет от 4905 до 4915 мм, вес автомобиля от 1932 до 1995 кг, а дорожный просвет Хендай Гранд Санта Фе от 180 до 185 мм.
Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2016, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DM
Модель производилась с 10.2016 по 11.2018.
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.0 AT Style 4WD 4905 x 1885 x 1695 1937 180
3.0 AT High-Tech 4WD 4905 x 1885 x 1695 1937 180
2.2D AT Family 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT Style 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT High-Tech 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT Limited Edition 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2013, 1 поколение, SUV, DM
Модель производилась с 03.2013 по 09.2016. Читайте обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014.
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.3 AT Style 4WD 4915 x 1885 x 1695 1932 185
2.2D AT High-tech 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Family 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Style 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Active 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
Тюнинг и стальной обвес Хендай Гранд Санта Фе в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Hyundai Grand Santa Fe! 100% тюнинг Grand Santa Fe невозможен без силового обвеса!
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Hyundai Grand Santa Fe защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Хендай Гранд Санта Фе в Тюнинг-Джип.Ру!
1486514866148671486811521115221152311524115251153811539115401154114870148711487214873148691487414875148761487714878115291153011531115321153311534115351153611537115471487914880148811488214883115421154311544115451155611557115581155911546115261152711528115481154911550115511155211553115541155511472114731147455535554555555564224422542264227423911469114701147111514115185557555855591146511466114671146855604228422942304231423242334234423511475556155625563423642374240115134238114921149311499114985471
Оригинальный внешний тюнинг Гранд Санта Фе добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Гранд Санта Фе созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Гранд Санта Фе выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Гранд Санта Фе имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Grand Santa Fe выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Санта” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Гранд Санта Фе защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Grand Santa Fe практически незаменимым.
Обвес на Гранд Санта Фе состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Гранд Санта Фе, защита заднего бампера на Гранд Санта Фе и пороги на Гранд Санта Фе.
Защита переднего бампера на Гранд Санта Фе выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Grand Santa Fe устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Гранд Санта Фе позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Гранд Санта Фе, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Гранд Санта Фе. Кенгурятник на Гранд Санта Фе выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Grand Santa Fe значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Санта Фе имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Гранд Санта Фе можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Санта Фе прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Hyundai Grand Santa Fe и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Гранд Санта Фе, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Гранд Санта Фе. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Hyundai Grand Santa Fe будет прост и приятен.
Hyundai GRAND SANTA FE | Особенности, безопасность, преимущества
Надежная концепция
Новый Grand Santa Fe предназначен для тех, кто ценит исключительный комфорт во время путешествий. Улучшенная управляемость при любых дорожных условиях, новый выразительный дизайн экстерьера, расширенный список необходимых водителю опций, удобные кресла для семи пассажиров – этот автомобиль дарит незабываемые ощущения каждый день.
Система кругового обзораСистема кругового обзораБиксеноновые фары головного светаОсвещение поворотовАссистент переключения фар дальнего света
Система кругового обзора
Оптимизированная камера обзора на 360 градусов обеспечивает четкое отображение всех необходимых вам данных, включая объекты в «слепых» зонах для более эффективного и безопасного вождения.
Биксеноновые фары головного света
Даже в полной темноте биксеноновые фары головного света помогают вам понять, что происходит впереди благодаря увеличенной яркости и более широкому углу освещения.
Освещение поворотов
Маневрируйте с легкостью с фарами с функцией подсветки поворотов, предназначенными для того, чтобы освещать темные участки дороги.
Ассистент переключения фар дальнего света
Водители оценят функцию «Ассистент переключения фар дальнего света», которая автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении встречного автомобиля.
Ведущие системы безопасности
Система защиты с 7 подушками безопасностиСистема защиты с 7 подушками безопасности Система электронного контроля устойчивости (ESC) + система управления стабилизацией (VSM) Антиблокировочная система торможенияСистема управления торможением на спуске (DBC) и система помощи при трогании на склоне (HAC)
Система защиты с 7 подушками безопасности
Система защиты Grand Santa Fe с семью подушками безопасности обеспечивает максимальную защиту от травм. Подушки безопасности водителя и пассажира со сниженным усилием раскрытия минимизируют повреждения при лобовом столкновении, а боковые подушки и шторки безопасности обеспечивают защиту пассажиров при боковом ударе.
Система электронного контроля устойчивости (ESC) + система управления стабилизацией (VSM)
Система электронного контроля устойчивости совместно с системой управления стабилизации уменьшает риск съезда автомобиля с траектории движения посредством распределения тяги на задние колеса системой полного привода и затормаживания внутреннего заднего колеса, обеспечивая сохранение максимального сцепления с дорогой.
Антиблокировочная система торможения
Больше не беспокойтесь о блокировке тормозов или заносах. Антиблокировочная система торможения (ABS) обеспечивает лучший контроль и управление автомобилем, разблокируя тормоза при необходимости.
Система управления торможением на спуске (DBC) и система помощи при трогании на склоне (HAC)
Преодолевайте подъемы и спуски уверенно. Система управления торможением на спуске (DBC) поможет сохранить контроль над автомобилем при движении вниз по наклонной поверхности. Система помощи при трогании на склоне (HAC) автоматически задействует тормоза для предотвращения откатывания автомобиля назад при движении на подъем.
Преимущества
Система помощи при парковке задним ходом (RPAS)Система помощи при парковке задним ходом (RPAS) Электропривод двери багажника Премиальная акустическая системаПанель приборов SuperVision с ЖК-экраном бортового компьютера
Система помощи при парковке задним ходом (RPAS)
Четкое изображение, передаваемое на экран монитора с камеры заднего вида, позволяет получить представление о ситуации позади автомобиля. Датчик в заднем бампере вовремя предупредит водителя обо всех возможных препятствиях при движении задним ходом.
Электропривод двери багажника
Багажная дверь открывается и закрывается дистанционно: для этого достаточно нажать кнопку на месте водителя. Загрузка и выгрузка багажа стала намного проще.
Премиальная акустическая система
Наслаждайтесь высочайшим качеством звучания аудиосистемы нового Grand Santa Fe с любого места с 10 высокопроизводительными динамиками и дополнительным внешним усилителем.
Панель приборов SuperVision с ЖК-экраном бортового компьютера
Вся необходимая информация об автомобиле и вождении доступна на приборной ЖК-панели с диагональю 4,2 дюйма, выполненной по технологии с использованием тонкопленочных транзисторов (TFT).
2021 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики
ОбзорКрасивый и практичный с немного высококлассной атмосферой, Hyundai Santa Fe 2021 года предлагает семьям просторный салон, желаемые функции и множество сдержанных привлекательностей. Покупатели могут выбирать из пары четырехцилиндровых двигателей — один из них 2,5-литровый с турбонаддувом, а также передний или полный привод; также доступна гибридная трансмиссия.Но в любой конфигурации Santa Fe в значительной степени удовлетворителен для вождения и обеспечивает приличную экономию топлива. Те, кто интересуется функциями безопасности, будут рады узнать, что Hyundai предлагает множество технологий помощи водителю в стандартной комплектации; То же самое касается тех, кто следит за новейшими информационно-развлекательными технологиями, которых Санта-Фе предлагает немало. Добавьте ко всему этому непревзойденную гарантию Hyundai, приятную и управляемую езду и более яркий внешний вид на 2021 год, и Santa Fe будет выглядеть очень соблазнительно.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Santa Fe получит визуальное обновление, которое включает в себя более смелый дизайн передней части и улучшения его интерьера. Предлагаются три новых силовых агрегата: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель заменяет стандартный 2,4-литровый агрегат, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридный вариант, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Цилиндр и электродвигатель присоединяются к модельному ряду. Santa Fe получил кнопочный переключатель, несколько новых дополнительных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, более крупный 8.0-дюймовый и дополнительный 10,3-дюймовый информационно-развлекательные дисплеи, дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а также стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Следуя по стопам более крупного Palisade, Santa Fe также получил причудливую отделку салона Calligraphy со стеганой кожаной обивкой, цветной проекционный дисплей, стандартный полный привод, уникальные внешние акценты и более высококлассные украшения интерьера. Hyundai также заявляет, что готовится к выпуску подключаемый гибридный вариант, но он поступит в продажу не раньше 2021 года.
Цены и какой купитьSEL среднего уровня — наш выбор из линейки. Его цена менее 30 000 долларов делает его доступным для широкого круга покупателей, но он по-прежнему предлагает множество функций, которые современное семейство сочтет желательными, например, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, подогрев наружных зеркал, спутниковое радио SiriusXM, и пассивный вход без ключа с запуском кнопки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Santa Fe 2021 года отказался от своих стандартных 185 л.с. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель и опциональный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. в пользу трех доступных силовых агрегатов, которые теперь включают гибридную опцию. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра, развивающий 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или дополнительным полным приводом. Гибридная модель обходится шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует турбированный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и пара электродвигателей вырабатывают 226 л.с., а в стандартной комплектации идут с полным приводом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали быстрое время разгона до 60 миль в час за 6,0 секунды. Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а также достаточную маневренность и обратную связь с рулевым управлением, чтобы удовлетворить тех, кто любит вождение. Тем, кто хочет более ярких впечатлений от вождения на своем внедорожнике, стоит приобрести Chevy Blazer или Honda Passport.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Santa Fe 2021 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет приносить до 25 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 по шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима тестирования, наш полноприводный испытательный автомобиль Calligraphy проехал 27 миль на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Санта-Фе посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и полезными функциями, чем резким дизайном и высококачественными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательная кабина, которая предлагает множество современных опций, включая цифровую приборную панель, проекционный дисплей, задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья и многое другое. Модель 2021 года получит небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше соответствуют более крупному и роскошному внедорожнику Palisade.Самым впечатляющим его достоинством является просторное пассажирское пространство в обоих рядах, что очень удобно в дальних поездках. У Santa Fe также достаточно грузового пространства за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18 при сложенном заднем сиденье.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОснащенный 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном, занимающим верхнюю часть приборной панели, с удобными элементами управления и желаемыми функциями, каждый Santa Fe дарит приятные впечатления от информационно-развлекательной системы.Он обслуживает стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и 630-ваттную аудиосистему с 12 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюSanta Fe поставляется с множеством стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Санта-Фе посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
У Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, о чем свидетельствует длительное покрытие трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
43 440 долл. США (базовая стоимость: 43 285 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность
277 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
311 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12 дюймов
Шины: Hankook Dynapro HP2, 235 / 55R-19 101H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 дюйма
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 113 футов 3
Грузовой объем: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4060 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,0 сек
1/4 мили: 14,5 сек @ 99 миль / ч
100 миль / ч: 14.8 сек
120 миль / ч: 23,1 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,4 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
изображений Hyundai Santa Fe
Посмотреть последние изображения Санта-Фе.Автомобиль Santa Fe имеет 8 изображений своего интерьера и экстерьера.
Последняя зарегистрированная цена
₹ 27,87 — 31,07 лакх
Внешний вид
Hyundai Santafe Профиль передний
1/4
Hyundai Santafe вид сзади
2/4
Hyundai Santafe Беговая стрельба
3/4
Hyundai Santafe Боковой профиль
4/4
Интерьер
Hyundai Santafe Приборная панель
1/4
Информационно-развлекательная система Hyundai Santafe
2/4
Hyundai Santafe, вид изнутри
3/4
Hyundai Santafe Рулевое управление
4/4
Hyundai Santa Fe Обзор 2021 г.
Santa Fe — это флагман Hyundai в Европе, внедорожник «среднего размера», который почти идеально подходит для дорог Великобритании.В других частях света это скорее автомобиль среднего класса, но таковы разные вкусы и практичность во всем мире. Впервые выпущенный в 2001 году, автомобиль теперь достиг четвертого поколения, а в 2020 году был проведен фейслифтинг, в котором представлены некоторые новые электрифицированные опции и улучшенный стиль.
Привлекательность Санта-Фе существует на двух уровнях: в нем есть семь мест для семей, находящихся в затруднительном положении, и он традиционно был дешевле, чем его конкуренты. К ним относятся Skoda Kodiaq и Land Rover Discovery Sport, оба из которых теперь стоят рядом с точки зрения прейскурантной цены, даже если в конечном итоге вы можете потратить намного больше денег на свой Discovery Sport.Вы также можете рассматривать Santa Fe как более дешевую альтернативу подобным Volvo XC90, Audi Q7 и Land Rover Discovery, которые больше и дороже, но имеют более премиальный имидж. У Toyota теперь есть большой гибридный внедорожник в игре в виде Highlander, но этот автомобиль стоит дороже, чем толпа премиум-класса.
Реклама — Продолжение страницы
Конечно, это не означает, что Hyundai — это торговая марка со скидкой — корейская фирма приложила много усилий для улучшения своего имиджа за счет смелого стиля, улучшенного качества и автоспорта. усилия чемпионата мира по ралли.Вы не захотите участвовать в Санта-Фе на ралли Монте-Карло, но, на наш уставший взгляд, стиль работает хорошо. Передняя часть уникальна, но не вызывала неприятных ощущений, и скрестить пальцы на ней хорошо. Santa Fe избежал соблазна подражать автомобильным стилевым репликам и хорошо держит свою вертикальную стойку в стиле 4×4.
Одна вещь, которую вы заметите, когда сядете за руль Santa Fe — даже если вы не ездили на предыдущих версиях автомобиля — это усилия, которые компания Hyundai вложила в его общую доработку.Шум от дороги и ветра хорошо глушен, подвеска не слышит скрипов и дребезжаний при движении. Подвеска Santa Fe хорошо заглушает большинство неровностей и выбоин, а также есть легкий звуковой сигнал, чтобы вы знали, что происходит.
Hyundai определенно достоин того, чтобы войти в ваш короткий список, когда дело доходит до семиместных автомобилей, хотя и со стандартной оговоркой, что самые задние сиденья действительно лучше всего подходят для молодежи. Если вы хотите взять с собой шестерых взрослых, вам придется искать что-нибудь побольше.Santa Fe может пострадать по сравнению со своими конкурентами, если вы ищете более широкий спектр двигателей. Этот автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем или 1,6-литровым бензиновым двигателем в сочетании с «самозаряжающимся» гибридом или подключаемым гибридным модулем. Этих трех вариантов должно хватить для удовлетворения большинства потребностей.
Это первое поколение Santa Fe, которое предлагается с двухколесным приводом, прагматичное признание Hyundai того, что обычные покупатели внедорожников не обязательно заинтересованы в воплощении визуальных обещаний внедорожной славы автомобиля на практике.То, что вы теряете из-за способности ездить куда угодно, вы возвращаетесь к более низкому расходу топлива.
Объявление — Продолжение страницы
Каков вердикт?
«Модернизированный внедорожник Hyundai берет на себя тяжеловесов и сохраняет свои позиции»
Это сложный переход, пытаясь перейти от бюджетного производителя к массовому автомобилестроению, но Hyundai до сих пор добивается этого. Для некоторых значок Hyundai по-прежнему не будет иметь значимости среди конкурентов, но если вы можете не обращать внимания на то, что Санта-Фе может многое предложить.
Ни один из автомобилей в этом конце рынка не дает должного импульса, если только практичность и внутренняя комплектация действительно не сделают это за вас. На самом деле Санта-Фе стремится к противоположному, ненавязчиво внедряясь в повседневную семейную жизнь и делая ее немного проще.
Если семь мест занимают первое место в списке обязательных кандидатов, в последние годы выбор иногда казался немного скудным — не так в наши дни, когда за семейное голосование борется множество разных кандидатов.То, что Санта-Фе может удерживать свое место среди этих предложений, действительно впечатляет.
Hyundai Santa Fe Limited Обзоры, изображения и характеристики 2019: автомобили
Какие новости:
Что нового: Santa Fe — это совершенно новый автомобиль 2019 года. Обновленный внутри и снаружи и уменьшенный в масштабе, он устанавливается над Tucson и заменяет Santa Fe Sport.
Что горячего:
- Просторное внутреннее пространство без ухудшения обзора или маневренности большого внедорожника.
- Технология активной безопасности входит в стандартную комплектацию, а верхняя отделка салона включает в себя множество желаемых функций, несмотря на конкурентоспособную цену.
- Интерьер с множеством текстур создает визуальный интерес, сохраняя при этом обтекаемый и интуитивно понятный интерфейс водителя. Разумные пользовательские элементы управления максимально увеличивают полезность таких систем, как AWD и камера.
Чего нет:
- Реальная экономия топлива значительно отстает от его оцененного EPA города на 19 миль на галлон, 24 шоссе.
- Ранний пиковый крутящий момент 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом хорош, но его турбо-лаг может привести к резкому запуску.
- Некоторые скромные материалы интерьера вряд ли износятся со временем.
В сегменте, населенном все более неповоротливыми гигантами, почти неслыханно, чтобы внедорожник стал меньше. Но в 2019 году это именно то, что сделал Санта-Фе. Снижая вес и обостряя внешний вид, Santa Fe обретает новое «семейное лицо» линейки внедорожников Hyundai с точеными линиями и причудливой перевернутой конфигурацией фар, которая впервые появилась на малолитражке Kona в прошлом году.
Таким образом, связанный с более компактной стороной семейства, Santa Fe возглавляет интеллектуальную перестановку линейки внедорожников Hyundai: он фактически заменяет меньший Santa Fe Sport, в то время как «большой Санта-Фе» последнего поколения продолжит производство в 2019 году в качестве Санта-Клауса. Fe XL, который в 2020 модельном году будет заменен новым 3-рядным Palisade. Если это кажется сбивающим с толку, это не обязательно: главный вывод заключается в том, что этот более тонкий новый Санта-Фе — идеальное место. Он предлагает конкурентоспособную альтернативу громоздким двухрядным автомобилям, таким как Jeep Grand Cherokee и Ford Edge, а также обслуживает покупателей, которым нужны компактные автомобили, такие как Toyota RAV4 и Mazda CX-5.Срезание лишнего жира дает место для загрузки функций и удобств, в том числе технологий следующего поколения, которые не часто встречаются в кроссоверах среднего уровня. В то же время более аккуратный, но не слишком маленький размер обеспечивает удобную и функциональную кабину, при этом ее можно разместить на городской парковке. Это «самый подходящий» внедорожник в модельном ряду Hyundai, практичный и правильный по размеру двухрядный автомобиль, который в плане технологий и аксессуаров значительно превосходит свою ценовую категорию.
Вы действительно можете получить все
Что больше всего выделяется в Santa Fe, так это то, что он действительно очень хорошо оборудован.Моим тестером был Ultimate высшего качества без каких-либо опций, кроме набора напольных покрытий, и даже в этом случае он был загружен за относительно скромные 41 тысячу долларов. Технологий много и работает хорошо: бесключевой доступ с распознаванием приближения освещает ваш подход установленными в зеркало светодиодами, а светодиодные фары с разделенным светом отлично прорезают ночь. Задняя дверь с электроприводом не требует рук и ног — никаких ударов ногами или танцев во время жонглирования продуктами, она просто ощущает брелок и открывается. Задние сиденья опускаются электронным способом из грузового отсека одним нажатием кнопки.Впереди вы получаете излишества нового поколения, такие как беспроводная зарядная панель для телефона и дисплей, на котором такие показатели, как скорость, предупреждения о слепых зонах и навигационные направления, отображаются прямо в поле вашего зрения. После парковки водительское сиденье автоматически сдвигается назад, чтобы облегчить вам выход, а центральный экран в приборной панели издает звуковой сигнал и загорается, напоминая вам, если вы что-то оставили на заднем сиденье или телефон на зарядной панели. Примечательно, что тонна самых горячих функций безопасности при столкновении теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, включая удержание полосы движения, прямое столкновение и предотвращение столкновения сзади, мониторинг слепых зон (также с помощью системы предотвращения столкновений) и адаптивный круиз-контроль с остановкой. -и идти.Я обнаружил, что переулок временами был немного непредсказуемым, хотя было ясно, что он пытается центрировать машину в полосе, а не просто отталкивает вас по сторонам. Кроме того, элементарное «предупреждение о внимании водителя» — это, насколько я могу судить, просто таймер поездки, который отслеживает, как долго вы находитесь за рулем. Единственное, чем я не был в восторге, — это система «Safe Exit Assist» на задних сиденьях, механизм, который отменяет разблокировку задних дверей изнутри, если сзади приближается движущаяся опасность, такая как автомобиль или велосипедист: интригующая идея и потенциально привлекательная. родителям маленьких детей, например, но я уверен, что столько же людей предпочли бы не спорить с автомобилем, когда они хотят выйти из него.Тем не менее, в целом, это впечатляющий набор технологий, особенно когда он предлагается в стандартной комплектации. В то время как большинство производителей предлагают одни излишества, но не другие, или взимают дополнительную плату за технологию активной безопасности, или объединяют функции в специальные пакеты как возможность поднять цену, мне нравится, что Санта-Фе просто дает вам все без никеля и затемнение.
Красивый и функциональный интерьер Даже не считая всего этого, интерьер в целом прекрасный. Приборная панель и окружение кабины — это калейдоскоп текстур и тканей, углов и многомерных слоев.Текстура дерева, коричневый пластик, оранжевая контрастная строчка, матовый никель, необычные решетки динамиков в виде сот и пушистая твидовая обивка потолка, которая спускается вниз на передние стойки — в Santa Fe много чего, но все это прекрасно гармонирует . Иногда некоторые ткани кажутся немного хрупкими, как будто они могут не выдержать со временем, но точки соприкосновения надежны, и в них нет ничего дешевого или непонятного. Кнопочная игра Hyundai здесь, как и везде, превосходна: одним касанием можно получить доступ к важнейшим элементам управления звуком и климатом, а также к часто используемым функциям, таким как обогрев сидений, режимы движения и органы управления полным приводом.Все, что вам нужно, не скрыто в каком-то непонятном меню, и даже когда вам нужно обратиться к полуинтегрированному «плавающему» 8-дюймовому сенсорному экрану, его меню просты, его работа четкая и интуитивно понятная. Также стоит упомянуть превосходное покрытие камеры Santa Fe: Ultimate trim дает вам не только подробный вид с высоты птичьего полета с полезными адаптивными навигационными линиями и датчиками приближения, но также расположенную на консоли кнопку (повторяется на сенсорном экране), позволяющую переключать между перспективой передней, боковой и задней камеры вручную.Снаружи или вокруг вашего автомобиля не будет ничего, чего вы не могли бы увидеть, и это всегда обнадеживает, даже на небольшом внедорожнике с хорошим обзором.
Сиденья удобные, с сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, включая удлинитель бедер для более высоких водителей. Вы также получаете передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом на Ultimate и рулевое колесо с почти расплавленным подогревом. Даже задние сиденья имеют двухступенчатый подогрев, а задние пассажиры дополнительно балуют себя большим пространством для ног и сиденьями, которые скользят и откидываются.Вид сзади тоже неплох, благодаря гигантскому панорамному люку на крыше Санта-Фе, простирающемуся почти полностью назад. Эта функция хорошо сочетается с общим вниманием Santa Fe к обзорности — с его тонкими колоннами и широкими оконными проемами по периметру вы никогда не почувствуете себя закрытым. Что касается грузоподъемности, Santa Fe — это средний пакет. При размере 71 кубический фут со сложенными задними сиденьями он намного превосходит 63 кубических фута большого, но тесного Jeep Grand Cherokee, но уступает 73 кубическим футам нового Ford Edge.Он также побежден чемпионом по грузовым автомобилям Honda CR-V, кроссовером на 7 дюймов короче в целом, который, тем не менее, может перевозить колоссальные 76 кубов воздуха. Тем не менее, Santa Fe кажется вместительным внутри, так как максимально использует доступное пространство — выталкивание колесных арок по направлению к углам дает ему широкий ровный пол за задними сиденьями и надлежащие петли для крепления, а также дополнительные отсеки для хранения вещей. под задними панелями пола сделать сделку слаще. Santa Fe может быть не тем, что вы получили бы, если бы начинали бизнес по перемещению мебели, но он обеспечивает хорошую функциональную грузоподъемность и занимает свое место в своем сегменте.
Доступная производительность, сомнительная экономия топлива В дороге Санта-Фе выглядит более бодрым, чем можно было ожидать. Топовый двигатель представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут, который доступен уже при 1450 об / мин. Таким образом, у него есть приличный рывок, но только после значительного турбо-лага, из-за которого ускорение в автономном режиме кажется немного резким. 2,0-литровый двигатель лучше всего показывает себя на скорости, где он создает резкий шум, когда требуется маневры для слияния и обгона, и он хорошо сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai с плавным переключением передач.Вы также можете настроить смещение заднего колеса системы AWD с помощью спортивного режима для лучшего ускорения (с классным побочным эффектом изменения цифрового центрального датчика на красную цветовую схему), хотя есть более разумный «умный» режим, который переключает адаптивно между Спорт и Комфорт в зависимости от потребности. С точки зрения управляемости, Santa Fe быстро поворачивается и легок на ногах, что заставляет его чувствовать себя меньше, чем предполагают его внешние размеры. Благодаря уделению особого внимания звукоизоляции, он также тише на скорости, чем ваш типичный внедорожник среднего класса, с подвеской, настроенной так, чтобы поглощать неровности дороги, не чувствуя себя губчатой.Он также демонстрирует отличное самообладание на скользких или неровных поверхностях, как на дороге, так и вне ее: превосходная система полного привода Hyundai «HTRAC», опция за 1700 долларов США для любой комплектации Santa Fe, сочетает в себе чувствительную компьютерную передачу смещения спереди назад с водителем -Откройте «AWD Lock» для тех случаев, когда вам просто нужно соединить оси вместе, чтобы выйти из чего-то скользкого. Вы также получаете систему помощи при спуске с холма, которая регулирует торможение, чтобы поддерживать сцепление с дорогой на скользком спуске. В то время как Santa Fe не будет обладать внедорожной прочностью Cherokee, его разумные элементы управления сделают его лучшим кандидатом для вождения в плохую погоду и легкого бездорожья, чем кроссоверы с более номинальным полным приводом.
Характеристики трансмиссии Santa Fe и хорошо настроенная управляемость в совокупности придают ему приятные манеры на дороге; но, несмотря на скупое использование спорта и смешанного вождения по городу и шоссе, я набирал в среднем около 15 миль на галлон в городе и 18 в целом, что значительно хуже, чем предполагаемый средний показатель Santa Fe в 21 миль на галлон вместе взятый. В качестве альтернативы 2,0-литровому базовому двигателю Санта-Фе все триммеры представляют собой 2,4-литровый двигатель без турбонаддува, но, учитывая, что он значительно менее мощный и лишь со скромным преимуществом в экономии топлива, я бы сказал, что мотор с турбонаддувом все еще остается. ваш лучший выбор.В то время как трансмиссия, вероятно, требует немного доработки, чтобы Санта-Фе был идеальным, этот удобный, великолепно оснащенный средний размер чертовски близок. Благодаря стильному редизайну и огромному количеству желаемых функций, новый Santa Fe подходящего размера может составить конкуренцию стойким приверженцам сегмента двухрядных внедорожников.
Отделка салона протестирована — Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 года
2021 Hyundai Santa Fe Фото интерьера
2021 Hyundai Santa Fe Приборная панель
2021 Hyundai Santa Fe Центральная консоль
2021 Hyundai Santa Fe Приборная панель
2021 Hyundai Santa Fe задние пассажирские сиденья
2021 Hyundai Santa Fe Детали сиденья
Детали рулевого колеса Hyundai Santa Fe 2021
2021 Hyundai Santa Fe Информационно-развлекательная система
2021 Hyundai Santa Fe Центральный стек
2021 Hyundai Santa Fe Механизм переключения передач
2021 Hyundai Santa Fe Переключатель трансмиссии
2021 Hyundai Santa Fe USB зарядное устройство
2021 Hyundai Santa Fe Боковая юбка
Подержанный Hyundai Santa Fe на продажу (с фотографиями)
Santa Fe считается первым внедорожником, предложенным южнокорейским автопроизводителем Hyundai, хотя, когда он дебютировал в 2001 году, Santa Fe более точно принадлежал к развивающемуся классу автомобилей. транспортные средства, известные как кроссоверы-внедорожники.Основанный на платформе седана Sonata, Santa Fe получил несколько первых отзывов от обозревателей из-за своего несколько мягкого внешнего дизайна и скудных характеристик, но он быстро стал бестселлером в США и помог установить бренд Hyundai в умах американских покупателей автомобилей.
В настоящее время приближается к концу своего второго поколения, Santa Fe занимает место в линейке кроссоверов Hyundai между Tucson начального уровня и ориентированным на роскошь Veracruz. Все три машины получили свои имена из мест на юго-западе США.С. или Мексика. Санта-Фе был назван в честь города в Нью-Мексико, а Тусон позаимствовал свое название у города на юге Аризоны. Веракрус был назван в честь мексиканского штата, расположенного в восточной части страны вдоль Мексиканского залива.
Hyundai в настоящее время предлагает Santa Fe в комплектациях GLS начального уровня, среднего уровня SE и топ-оф-лайн Limited. Все они оснащены передним приводом или опциональным полным приводом (AWD) и вмещают пять пассажиров в два ряда. Сиденье третьего ряда, увеличившее количество посадочных мест до семи, было доступно в течение нескольких лет, начиная с 2007 года, во втором поколении Santa Fe, но было снято с производства в 2010 году.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. приводит в движение комплектации SE и переднеприводные модели Limited, а 3,5-литровый V6 мощностью 276 л.с. приводит в движение модели SE и AWD Limited. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GLS, в то время как комплектации SE и Limited оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения Shiftronic. Показатели экономии топлива для четырехцилиндрового двигателя проверяются на отметке 19/26 миль на галлон для передних приводов с механической коробкой передач и 20/25 миль на галлон для обрезков AWD.V6 расходует 20/23 миль на галлон, что незначительно падает до 20/22 миль на галлон для комплектаций с AWD.
Хотя Santa Fe по-прежнему не особо выделяется из толпы, по мнению многих обозревателей, он обеспечивает хорошую общую стоимость, отчасти благодаря длинному списку стандартных функций, включая отделку под дерево и аудиосистему на рулевом колесе. круиз-контроль, Bluetooth, бортовой компьютер и спутниковое радио XM. Santa Fe также получил положительные оценки за экономию топлива и общие характеристики.
Santa Fe получил обновление среднего поколения в 2010 году, которое включало обновленную решетку радиатора в цвет кузова, измененные задние фонари и новые легкосплавные диски, а также расширенный список стандартных функций. С нынешним поколением, появившимся в 2007 году, Santa Fe третьего поколения должен появиться в автосалонах в 2012 или 2013 модельном году. Кроме того, Hyundai представила свой синий гибридный автомобиль Santa Fe Blue на Парижском автосалоне в 2008 году, и, хотя ходят слухи, что он направляется в США, он до сих пор не появился в автосалонах.С Hybrid Sonata, которая должна появиться в американских дилерских центрах в начале 2011 года, сможет ли Hybrid Santa Fe сильно отстать?
Когда Санта-Фе дебютировал в 2001 году, это был один из первых внедорожников на платформе, напоминающей автомобиль, а не на базе грузовиков, как многие внедорожники той эпохи. Другие новые аналогичные автомобили того времени, также использовавшие платформы, похожие на автомобили, включали Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Escape. С тех пор сегмент рынка кроссоверов среднего размера резко вырос и включает более 20 автомобилей, в том числе Ford Edge, Chevy Traverse, Nissan Murano, Kia Sorento и серию Mazda CX.
Относительный новичок на автомобильном рынке, Hyundai изначально заработал репутацию из-за низкого качества сборки и надежности своих автомобилей. Автопроизводитель полагался на низкую цену начального уровня, чтобы стимулировать продажи Santa Fe, и это сработало. Кроме того, Santa Fe поставлялся с надежной гарантийной программой, включая ограниченную гарантию на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000, что помогло развеять опасения потенциальных покупателей.
Santa Fe первого поколения имел колесную базу шириной 103,1 дюйма и имел общую длину 177 дюймов.Два дюйма. Он выпускался в комплектациях GL, GLS и LX с двумя силовыми установками на выбор. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. приводил в движение комплектацию Base GL, а более мощный 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 180 л.с. приводил в движение V6 GL, GLS и топовые комплектации LX. Двигатели связаны либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.
Вместе с двигателем V6 Santa Fe имел буксирную способность 3500 фунтов. Кроме того, покупатели могли оснастить комплектацию V6 полным приводом.Hyundai предлагал антиблокировочную тормозную систему в качестве опции для всех комплектаций, в то время как антипробуксовочная система была доступна в комплектациях V6.
Стандартные функции для Hyundai первого поколения включали электрические стеклоподъемники, кондиционер, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и проигрыватель компакт-дисков. В отделку GLS добавлены дверные замки с электроприводом, доступ без ключа и круиз-контроль, в то время как отделка LX оснащена кожаной обивкой в качестве стандартной функции.
В 2003 году, в ответ на жалобы покупателей на недостаток мощности, Santa Fe получил новую опцию 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с. Он входил в стандартную комплектацию LX вместе с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai также модернизировал аудиосистему LX до системы Monsoon с чейнджером на 6 компакт-дисков. Кроме того, все модели Santa Fe в 2003 году получили подушки безопасности для защиты от бокового удара в качестве стандартного оборудования.
Santa Fe получил обновление среднего поколения в 2005 году, которое включало новую решетку радиатора, задние фонари, задний бампер и колеса. Hyundai отказался от отделки Base GL из модельного ряда, уступив место внедорожнику Tucson начального уровня, и сделал 180-сильный, 2.7-литровый V6 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме LX высшего класса, который сохранил 200-сильный 3,5-литровый V6. Внутри Santa Fe получил модернизированную ткань сидений и новую комбинацию приборов, а LX получил водительское сиденье с электроприводом. Кроме того, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система были добавлены в список стандартного оборудования для всех комплектаций Santa Fe.
Santa Fe второго поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году в качестве модели 2007 года. Построен на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.Наряду с Sonata, с которой он делит платформу, новый Santa Fe был длиннее, мощнее и лучше оборудован, чем предыдущее поколение. Он имел 106,3-дюймовую колесную базу, что на 3,2 дюйма больше, чем у предыдущего поколения. Hyundai увеличил общую длину на 6,9 дюйма до 184,1 дюйма.
Дополнительное пространство позволило установить дополнительное многоместное сиденье в третьем ряду, увеличив вместимость до семи человек. Сиденье третьего ряда раскладывается в соотношении 50/50 и складывается. При сложенных обоих рядах сидений Santa Fe предлагал максимум 78.2 кубических фута грузового пространства. Более крупная кабина второго поколения также дала много места для головы и ног пассажиров как переднего, так и второго ряда, хотя сиденья третьего ряда были слишком тесными для большинства взрослых пассажиров.
В 2007 году Santa Fe выпускался в комплектациях GLS, SE и Limited. Hyundai обновил приборную панель и добавил элементы управления с синей подсветкой, а также подстаканники с подсветкой. Другие стандартные функции для всех отделок включали кондиционер, круиз-контроль, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3.SE добавил зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и управление аудиосистемой на рулевом колесе, в то время как Limited был оснащен модернизированной кожаной обивкой, подогревом передних сидений и двухзонным автоматическим климат-контролем.
Мощность поступала от двух новых двигателей. 2,7-литровый V6 мощностью 185 л.с. приводил в действие комплектацию GLS, в то время как SE и Limited были модернизированы до нового 3,3-литрового V6 мощностью 242 л.с. Меньшая силовая установка соединена с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а больший V6 — с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Оба были оснащены функцией ручного переключения Shiftronic. Hyundai предлагал полный привод для всех комплектаций.
Santa Fe второго поколения отличался цельной конструкцией с модернизированным шасси, призванным обеспечить лучшую управляемость, более комфортную езду и минимальный наклон кузова, а также меньший радиус поворота. Электронный контроль устойчивости, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и система контроля давления в шинах были среди новых функций безопасности для Santa Fe второго поколения.GLS ездил на 16-дюймовых колесах, в то время как SE и Limited получили 18-дюймовые колеса.
Для обновления среднего поколения в 2010 году Hyundai перенесла производство Santa Fe на свой завод в Вест-Пойнт, штат Джорджия, и сняла с производства опциональные сиденья третьего ряда, чтобы уступить место новому, более крупному Veracruz, который стал единственным Hyundai. Внедорожник будет предлагать семь пассажиров. Кроме того, автопроизводитель представил два новых двигателя для Santa Fe, включая 174-сильный 2,4-литровый V6 и 276-сильный 3,5-литровый силовой агрегат V6, который управляет двумя комплектациями верхнего уровня.
Вместительный салон Santa Fe, комфортная езда, длинный список стандартных функций и доступная цена делают его хорошим выбором для покупателей подержанных автомобилей. Потенциальные покупатели, скорее всего, сосредоточатся на Santa Fe второго поколения, которое во многом улучшило первое поколение, особенно в производительности и управляемости. Большинство владельцев согласны с тем, что самые ранние комплектации Santa Fe, особенно оснащенные четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., были недостаточно мощными, и даже ранние комплектации Santa Fe со 180-сильным V6 временами испытывали напряжение при разгоне и прохождении.Новые двигатели V6, представленные во втором поколении, намного лучше справляются с управлением Santa Fe.
С самого начала Santa Fe выделялся в плане безопасности. Боковые подушки безопасности стали стандартными в 2003 году, в то время как антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система были добавлены ко всем комплектациям в 2005 году. Электронный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, вошли в список стандартного оборудования в 2007 году для второго поколения Santa Fe, которое заработало знак Top Safety Pick от IIHS и пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, что делает его хорошим выбором для покупателей, которым важны функции безопасности.
Santa Fe второго поколения также предлагает больше внутреннего пространства салона, чем первое поколение, а также обновленные элементы управления и новую приборную панель, получившую положительные отзывы от обозревателей. Кроме того, покупатели, которые ищут опциональные сиденья третьего ряда для семи пассажиров, должны обратить внимание на комплектацию Santa Fe, произведенную с 2007 по 2009 год.
Большие подголовники на задних сиденьях в Santa Fe первого поколения создавали проблемы с обзорностью сзади у некоторых водителей. Облицовка второго поколения решила проблему с новыми подголовниками, которые полностью опускались в верхнюю часть сиденья, устраняя проблемы с обзорностью.
Несмотря на все улучшения в Santa Fe второго поколения, комплектации первого поколения остаются хорошим вариантом для покупателей, которые ищут надежный и доступный кроссовер-внедорожник. Несмотря на недостаток производительности, он по-прежнему хорошо оборудован, особенно в комплектации верхнего уровня.
Подержанный Hyundai Santa Fe в Гарнере, Северная Каролина
Capital Chrysler Jeep Dodge — Северная Каролина с гордостью предлагает этот прекрасный Jeep Grand Cherokee Granite Crystal Metallic Clearcoat 2018 года выпуска Altitude.СЕРТИФИКАЦИЯ НА ЗАВОДЕ **, ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ **, СНИЖЕННАЯ ЦЕНА, ВСЕ КНИГИ И КЛЮЧИ, 4WD, вспомогательная розетка 115 В, дисковые тормоза на 4 колеса, 5-летнее обслуживание SiriusXM Traffic, 5-летнее обслуживание SiriusXM Travel Link, 6 динамиков, 8.4-дюймовый сенсорный дисплей, тормоза с АБС, решетка Altitude, пакет Altitude IV, AM / FM-радио, передние подголовники с защитой от хлыста, Apple CarPlay, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, черные замшевые сиденья с черной прострочкой, Облицовка в цвет кузова, лицевая панель в цвет кузова, антенна в цвет акульего плавника, ассистент торможения, молдинги проема для темного дневного света, темная отделка передней панели фары, задние фонари с темными линзами, фары с задержкой выключения, двойные фронтальные подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронная стабилизация Control, подробности см. На сайте DriveUconnect.com, Акцент спереди / Цвет кузова, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передний двухзонный кондиционер, Передние противотуманные фары, Полностью автоматические фары, Глянцевая черная накладка на заднюю панель, Google Android Auto, Вход для антенны GPS, GPS-навигация, HD-радио, Передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, встроенная голосовая команда с Bluetooth, черная глянцевая эмблема Jeep, подушка безопасности для коленей, подвеска для нормального режима работы, подушка безопасности с контролем пассажиров, верхняя подушка безопасности, тревога при панике, камера заднего вида ParkView, поясничный рычаг водителя с приводом на 4 направления Регулировка, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях / пассажирское сиденье с ручным управлением, откидная дверь с электроприводом, пакет быстрого заказа 2BZ Altitude, система передачи данных по радио, радио: Uconnect 4C Nav w / 8.4-дюймовый дисплей, акценты сзади / цвет кузова, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задняя панель для микрофона, подножка для черного микрофона, задние датчики парковки, дистанционный вход без ключа, группа безопасности и комфорта, охранная сигнализация, одиночный выхлоп с ярким наконечником, спутниковое радио SiriusXM , SiriusXM Traffic Plus, SiriusXM Travel Link, Контроль скорости, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спойлер, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Контроль тяги, Универсальный механизм открывания двери гаража, Флип-порт USB-хоста , Колеса: 20 «x 8.