Фото хендай санта фе гранд: Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2021

Содержание

Обзор Хендай Гранд Санта Фе 2021

Большой автомобиль — хороший автомобиль! Так, конечно, можно сказать далеко не про каждого «железного коня», но вот обновленный корейский кроссовер Hyundai Grand Santa Fe это звание определенно заслужил, поскольку он оказался не только очень вместительным, а еще и стильным, современным и довольно-таки надежным. Хотя речь идет всего-навсего о рестайлинге 2016 года, одними новыми LED-фарами и бамперами дело не ограничилась — модернизация затронула и многие другие вещи. Что изменилось в ходе рестайлинга и чем интересен «посвежевший» Grand Santa Fe для российского рынка — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

После обновления у 7-местного «паркетника» Hyundai в первую очередь поменялись фары головного света и радиаторная решетка, а также появились вертикально расположенные дневные ходовые огни и передний бампер с другим дизайном. Фирменная решетка радиатора выполнена в виде пяти горизонтальных блестящих планок, обрамленных хромированной окантовкой, а светодиодная головная оптика имеет раскосую форму и придает машине слегка агрессивный вид.
Боковая линия кузова фактически не претерпела никаких изменений, зато на «корме» наблюдаются новейшие задние LED-фонари и «юбка» с размещенными по краям патрубками выпускной системы. Глядя на Grand Santa Fe 2016-го модельного года, сразу понимаешь, что данный кроссовер изначально разрабатывался для североамериканского авторынка, где в почете именно вместительные автомобили с огромным объемом грузового пространства. Об этом красноречиво свидетельствуют как впечатляющие габариты, так и внушительная дверь багажника с широким проемом и электроприводом — багажное отделение открывается без помощи рук, если постоять рядом с ним всего несколько секунд. Объем грузового отсека новинки на 49 л. больше, чем у обычного Santa Fe, и составляет не менее 634 л. со сложенным третьим рядом сидений.

Конструкция

Рестайлинговый Grand Santa Fe построен на базе той же конструкции, которая лежит в основе некоторых моделей Hyundai и Kia. К примеру, передние стойки МакФерсон с подрамником у него такие же, как у i40, а задняя многорычажная подвеска с сайлент-блоками увеличенного размера — как у последнего Kia Sorento. В отличие от стандартного Santa Fe, «Большой Санта» оснащается только постоянным полным приводом с электрогидравлической муфтой Dynamax, как у Hyundai ix35 и Kia Sorento.

Адаптация к российским условиям

К покорению российских дорог кроссовер однозначно готов, а для бездорожья — не очень, разве что для легкого. Надо понимать, что это не полноценный внедорожник, несмотря на наличие полного привода, межосевой блокировки, отключаемой системы стабилизации и системы помощи при спуске с горы, и клиренс у него не превышает 18 см. Часто выбираться на нем на тяжелое бездорожье не стоит, потому что его подвеска для слишком суровых условий все-таки не предназначена. А вот для длительных путешествий по обыкновенным дорогам нашей страны — совсем другое дело.

Шумоизоляция Grand Santa Fe 2016 вопросов не вызывает, как и топливо для бензиновой модификации, оборудованной новой трехлитровой «шестеркой» семейства Lambda II — подобный движок совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, что особенно актуально для России.

Комфорт

Салон «паркетника», как и раньше, просторный: на втором ряду без проблем могут разместиться пассажиры любой комплекции, и лишь третий ряд покажется тесным для рослых пассажиров и больше подходит для детей. И задние, и передние сидения подогреваются наряду с рулевым колесом, причем еще и обдуваются (полный обогрев и вентиляция — привилегия топовой комплектации). Правда, кожаные сидения зимой прогреваются медленно — быстрее всего происходит нагрев руля. Кресла первого ряда достаточно комфортабельные — электрорегулировка водительского места доступна уже в базовом исполнении. Посадка такая, что кажется, как будто сидишь в легковом автомобиле, на что намекает невысоко посаженная передняя панель, да и рулится авто соответственно.
К слову, торпедо оформлено «олдскульно» и украшено псевдоуглепластиковой накладкой. К услугам водителя громадные информативные зеркала заднего вида, подретушированная ЖК-панель приборов в виде двух классических колодцев, ставшая более читабельной, а также несколько розеток и не совсем удобно расположенные AUX- и USB-разъемы — в процессе езды до них без труда можно дотянуться, однако во время стоянки придется поднапрячься из-за мешающего рычага АКПП. На центральной консоли «прописан» дисплей мультимедиасистемы с изящными дефлекторами воздуховодов по бокам. В «базе» он 5-дюймовый, а в топе — 8-дюймовый. В целом интерьер теперь оформлен более качественно и радует улучшенной обивкой сидений. Варианты расцветки на выбор: черный, серый и бежевый.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров Grand Santa Fe 2016 главным образом отвечает кузов с увеличенной на 1/3 долей сталей высокой прочности, который на 15% жестче на кручение, по сравнению с предшественником. Обновление, нацеленное на реванш в североамериканском краш-тесте с 25% перекрытием, коснулось передних лонжеронов и точек крепления дверей. На фото — кузов обычного Santa Fe с аналогичными доработками. Новый кроссовер также получил расширенный список систем активной безопасности: в него включены системы автоторможения, слежения за разметкой и «слепыми» зонами, парковочный ассистент и «умный» круиз-контроль, способный работать на скорости от 8 до 180 км/час. Помимо этого, есть адаптивные фары с функцией переключения дальнего света и круговой видеообзор с 4 камерами.

Мультимедиа

В начальной комплектации предлагается CD/MP3 аудиосистема с цветным пятидюймовым TFT-экраном, 6 колонками, радио, эквалайзером и Bluetooth. Для топовой версии доступен мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией HERE и встроенным аудиоцентром Infinity премиум-класса с 10 динамиками, радио, Bluetooth, опциональным внешним усилителем и сабвуфером. Данная система обеспечивает высокое качество звука и позволяет слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Хендай Гранд Санта Фе Технические характеристики

Моторная гамма рестайлингового Grand Santa Fe представлена двумя движками. На модификацию с базовым турбодизельным агрегатом CRDi объемом 2,2 л., выдающим 200 л.с. и 440 Нм, приходится примерно 80-85% продаж (у предшественника турбодизель развивает 197 л.с. и 436 Нм). Альтернативой здесь служит знакомый по Hyundai Genesis трехлитровый бензиновый двигатель V6 Lambda II с отдачей в 249 л.с. и прямым впрыском топлива, который пришел на смену старой 3,3-литровой «шестерке» с распределенным впрыском. Мощность бензиновой версии осталась прежней, при этом снизился «аппетит», но немного пострадала динамика — отныне 249-сильный кроссовер тратит на разгон до 100 км/час не 8,8, а 9,2 сек. С обоими двигателями сочетается только шестиступенчатая коробка-автомат. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет от 7,8 до 10,5 л.

на 100 км, в зависимости от модификации.

Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем

Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА

Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».

Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.

Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.

Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.

Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.

С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.

А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.

Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.

Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с  сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.

Hyundai Grand Santa Fe

Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.

Hyundai Grand Santa Fe

Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.

Hyundai Grand Santa Fe Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.

Но даже на таком пассажирам вполне комфортно. Места вдоволь, спинки регулируются по углу наклона, а само сиденье двигается вперед-назад. Для пущего комфорта — шторки на окнах, подлокотник и дефлекторы системы вентиляции.

Hyundai Grand Santa Fe На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.

Третий ряд в «Санта-Фе» — скорее фикция. Даже ребенку там тесно. В «Гранде» места побольше (на 35 мм вырос запас пространства по длине и на 33 мм — по высоте). Тут уже не хочется кричать SOS после пятиминутного пребывания. Даже удобства имеются — подстаканники и отдельный кондиционер.

Hyundai Grand Santa Fe В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.

К  чему такое расточительство? Как показывает практика, в третьем ряду крайне редко возят пассажиров. Лучше бы на сэкономленные деньги корейцы доработали механизм складывания сидений второго ряда. Сейчас, чтобы попасть назад, слишком долго ковыряешься с рычажками, освободить проход в одно касание не получится.

Hyundai Grand Santa Fe В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».

ЧЕТЫРЕ ПОБЕЖДАЮТ ШЕСТЬ

Модель ix55 согласно статусу флагмана снабжали исключительно 6-цилиндровыми двигателями мощностью более 200 л.с. Как говорится, положение обязывает. В гамме «Гранд Санта-Фе» флагманский мотор тоже есть: 3,3-литровая V-образная «шестерка» развивает 271 л. с. Это даже больше, чем у предшественника. Конечно, я ожидал, что с таким «табуном» под капотом кроссовер покажет ураганную динамику. Но нет, не впечатлило. Ускорение до сотни занимает примерно 9 секунд — средний показатель. Хуже, что управлять разгоном, полностью его контролировать не получается. Нажимаешь акселератор — коробка переходит на ступень ниже, через некоторое время она соображает, что этого недостаточно и переключается вниз снова… На всё это уходит полторы-две секунды и масса нервов. Ситуацию мог бы облегчить спортивный режим, но «Гранд» его лишен — странно для флагманского кроссовера. В общем, бензиновая версия впечатления не произвела.

Hyundai Grand Santa Fe Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.

Зато дизельная превзошла ожидания! Вместо шести цилиндров, как у предшественника, тут четыре. Объем и мощность тоже скромнее: соответственно 2,2 л и 197 л.с. Но едет эта модификация заметно лучше. Союз коробки и мотора здесь куда более благополучный — взаимопонимание отменное, нет суеты с переключениями. Хоть по времени разгона дизельный «Гранд» уступает бензиновому, на деле кажется, что всё наоборот. Очень приятный автомобиль! Помню, год назад, тестируя обычный «Санта-Фе», я отметил громкий шум мотора в салоне. Удлиненный в подобном не упрекнешь: благодаря дополнительной шумоизоляции в нем на удивление тихо. Но ездового комфорта все-таки недостает.

Hyundai Grand Santa Fe Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Моторный отсек прикрывает защита из пластика.

Подвеска откровенно не справляется с неровностями, которыми так изобилуют дороги узбекской глубинки. Машина раскачивается на волнах, иногда случаются пробои. На гребенке сходит с ума ABS, машина отказывается нормально тормозить. В общем, быстро ехать по извилистой дороге малоприятно и небезопасно. Потом, когда маршрут вывел на ровную и прямую, почти без поворотов, трассу, претензий поубавилось. Уже вечером, за ужином, обсуждая перипетии тестового дня, журналисты были единодушны: подвеску надо доводить до ума. Посетовали, что не попался на маршруте участок с бездорожьем — окунуть полноприводный кроссовер в грязюку совсем не лишне. Но, думаю, это упущение мы исправим, когда возьмем «Гранд Санта-Фе» на групповой тест. Как и сказочного Санту, ждем его к Новому году!

Крупные размеры и щедрое базовое оснащение — главные козыри «Гранд Санта-Фе».

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Hyundai Grand Santa Fe

Узбеки — чрезвычайно гостеприимный народ. В одном из кишлаков встретили аксакала с характерной внешностью, попросили позировать — с удовольствием согласился. И тут же позвал в гости попить чаю — совершенно незнакомых людей! Да так настойчиво, что отказаться не было никакой возможности. Хозяйка мигом накрыла стол, для нас специально (!) приготовили петуха (птичку жалко, но ее забили без нашего ведома). Вместо запланированных пяти минут не без удовольствия задержались на целый час!

В гостях

Hyundai Grand Santa Fe Данные производителя

+ Наконец-то, флагманский кроссовер «Хёндэ» обрел достойный облик.

 — С такими настройками подвесок будет непросто завоевать признание ценителей комфорта.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай Гранд Санта Ф) фотографий машины Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Hyundai

Цены на все автомобили Hyundai

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком Авто



Hyundai Grand Santa Fe — модернизированная версия классического Santa Fe третьего поколения, у автомобилей единая база, но разная вместительность. Семиместная модель “Grand” изначально разрабатывалась для американского рынка, так как внедорожники большого размера долгое время оставались в штатах очень востребованными, год спустя Хендай Гранд Санта Фе
покорил и европейский рынок, а в 2014 году добрался и до России.

Семиместный кроссовер нового поколения: надежный и комфортабельный

Преимущество такой модификации автомобиля, прежде всего, в удобном размещении шести пассажиров — на втором ряду располагается три места, на третьем — два. Внутреннее строение автомобиля выполнено таким образом, чтобы пассажиры задних рядов не чувствовали себя стесненными. На втором ряду упор сделан на просторное место для ног пассажиров, а третий ряд чуть менее свободный, но имеет специальную нишу в потолке — чтобы с комфортом разместить не только детей, но и взрослых пассажиров высокого роста, не ограничивая их удобство и возможности обзора. При полной загруженности салона багажник Hyundai Grand Santa Fe имеет только скромные 176 литров объема, но если сложить третий ряд, этот показатель возрастает до 634 литра, при убранных двух рядах — внушительные 1842 литра, что делает этот корейский кроссовер практически таким же функциональным, как минивэн.

Вместительный автомобиль привлекательного облика для большой семьи

В 2016 году Хендай Гранд Санта Фе подвергся рестайлингу — обновленный вариант может похвастаться не только внушительной мощью, но и актуальным для нынешнего времени стильным обликом и продуманным удобством салона. Автомобиль имеет фирменную для всего модельного ряда Hyundai радиаторную решетку, массивную переднюю часть, мощный бампер, агрессивную оптику. Форма кузова немного вытянулась и приобрела более обтекаемые очертания. По сравнению с пятиместным вариантом, семиместный кроссовер имеет габариты, увеличенные до 4915 мм (длина), 1890 мм (ширина), 1695 мм (высота). Колесная база составляет 2800 мм, за счет чего и обеспечивается удобство расположения семи сидений в салоне.

Что касается технических характеристик, то обновленный кроссовер экспортируется в Россию и с дизельным, и с бензиновым двигателем — объемом 2.2 и 3.3 соответственно. Автомобиль имеет полный привод — 200 л. с. турбодизеля и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,9 секунды. Дизельная версия более экономичная — производитель заявляет о 7,8 литров расхода в смешанном режиме. Максимально мощный бензиновый мотор обладает 249 л. с., разгон до 100 км/ч происходит за 9,2 секунды. Оптимальным расходом бензина считается 10,5 литров.

Подробнее узнать о возможностях семиместного кроссовера и купить автомобиль по ценам официального дилера вы можете в автосалоне Москвы Инком Авто. В наличии — актуальный модельный ряд иномарок и отечественных автомобилей, выгодные предложения, скидки и помощь в оформлении покупки.

Размеры и вес Хендай Гранд Санта Фе. Какой клиренс Hyundai Grand Santa Fe?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Гранд Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Размеры автомобиля обычно весьма важный показатель, особенно когда кроссовер семейный и на три ряда сидений. Таким примером послужила модель Hyundai Grand Santa Fe. Помимо внушительного размера кузова, автомобиль получил неплохо клиренс, относительно небольшую массу. По информации производителя, длина кроссовера составляет от 4905 до 4915 мм, вес автомобиля от 1932 до 1995 кг, а дорожный просвет Хендай Гранд Санта Фе от 180 до 185 мм.

Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2016, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DM

Модель производилась с 10.2016 по 11.2018.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.0 AT Style 4WD4905 x 1885 x 16951937180
3.0 AT High-Tech 4WD4905 x 1885 x 16951937180
2.2D AT Family 4WD4905 x 1885 x 16951995180
2.2D AT Style 4WD4905 x 1885 x 16951995180
2.2D AT High-Tech 4WD4905 x 1885 x 16951995180
2.2D AT Limited Edition 4WD4905 x 1885 x 16951995180

Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2013, 1 поколение, SUV, DM

Модель производилась с 03.2013 по 09.2016. Читайте обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.3 AT Style 4WD4915 x 1885 x 16951932185
2.2D AT High-tech 4WD4915 x 1885 x 16951991185
2.2D AT Family 4WD4915 x 1885 x 16951991185
2.2D AT Style 4WD4915 x 1885 x 16951991185
2.2D AT Active 4WD4915 x 1885 x 16951991185

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Гранд Санта Фе. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Hyundai Grand Santa Fe:

Hyundai||rss|Размеры автомобиля обычно весьма важный показатель, особенно когда кроссовер семейный и на три ряда сидений. Таким примером послужила модель Hyundai Grand Santa Fe. Помимо внушительного размера кузова, автомобиль получил неплохо клиренс, относительно небольшую массу. По информации производителя, длина кроссовера составляет от 4905 до 4915 мм, вес автомобиля от 1932 до 1995 кг, а дорожный просвет Хендай Гранд Санта Фе от 180 до 185 мм.
Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2016, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DM
Модель производилась с 10.2016 по 11.2018.
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.0 AT Style 4WD 4905 x 1885 x 1695 1937 180
3.0 AT High-Tech 4WD 4905 x 1885 x 1695 1937 180
2.2D AT Family 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT Style 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT High-Tech 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
2.2D AT Limited Edition 4WD 4905 x 1885 x 1695 1995 180
Размеры и масса Hyundai Grand Santa Fe 2013, 1 поколение, SUV, DM
Модель производилась с 03.2013 по 09.2016. Читайте обзор Hyundai Grand Santa Fe 2014.
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.3 AT Style 4WD 4915 x 1885 x 1695 1932 185
2.2D AT High-tech 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Family 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Style 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185
2.2D AT Active 4WD 4915 x 1885 x 1695 1991 185

Тюнинг и стальной обвес Хендай Гранд Санта Фе в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Hyundai Grand Santa Fe! 100% тюнинг Grand Santa Fe невозможен без силового обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Hyundai Grand Santa Fe защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Хендай Гранд Санта Фе в Тюнинг-Джип.Ру!

1486514866148671486811521115221152311524115251153811539115401154114870148711487214873148691487414875148761487714878115291153011531115321153311534115351153611537115471487914880148811488214883115421154311544115451155611557115581155911546115261152711528115481154911550115511155211553115541155511472114731147455535554555555564224422542264227423911469114701147111514115185557555855591146511466114671146855604228422942304231423242334234423511475556155625563423642374240115134238114921149311499114985471

Оригинальный внешний тюнинг Гранд Санта Фе добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Гранд Санта Фе созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Гранд Санта Фе выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Гранд Санта Фе имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Grand Santa Fe выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Санта” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Гранд Санта Фе защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Grand Santa Fe практически незаменимым.

Обвес на Гранд Санта Фе состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Гранд Санта Фезащита заднего бампера на Гранд Санта Фе и пороги на Гранд Санта Фе.

Защита переднего бампера на Гранд Санта Фе выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Grand Santa Fe устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Гранд Санта Фе позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Гранд Санта Фе, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Гранд Санта ФеКенгурятник на Гранд Санта Фе выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Grand Santa Fe значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Санта Фе имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Гранд Санта Фе можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Санта Фе прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Hyundai Grand Santa Fe и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Гранд Санта Фе, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Гранд Санта Фе. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Hyundai Grand Santa Fe будет прост и приятен.

Hyundai GRAND SANTA FE | Особенности, безопасность, преимущества

Надежная концепция

Новый Grand Santa Fe предназначен для тех, кто ценит исключительный комфорт во время путешествий. Улучшенная управляемость при любых дорожных условиях, новый выразительный дизайн экстерьера, расширенный список необходимых водителю опций, удобные кресла для семи пассажиров – этот автомобиль дарит незабываемые ощущения каждый день.

Система кругового обзора

Система кругового обзораБиксеноновые фары головного светаОсвещение поворотовАссистент переключения фар дальнего света

Система кругового обзора

Оптимизированная камера обзора на 360 градусов обеспечивает четкое отображение всех необходимых вам данных, включая объекты в «слепых» зонах для более эффективного и безопасного вождения.

Биксеноновые фары головного света

Даже в полной темноте биксеноновые фары головного света помогают вам понять, что происходит впереди благодаря увеличенной яркости и более широкому углу освещения.

Освещение поворотов

Маневрируйте с легкостью с фарами с функцией подсветки поворотов, предназначенными для того, чтобы освещать темные участки дороги.

Ассистент переключения фар дальнего света

Водители оценят функцию «Ассистент переключения фар дальнего света», которая автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении встречного автомобиля.

Ведущие системы безопасности

Система защиты с 7 подушками безопасности

Система защиты с 7 подушками безопасности Система электронного контроля устойчивости (ESC) + система управления стабилизацией (VSM) Антиблокировочная система торможенияСистема управления торможением на спуске (DBC) и система помощи при трогании на склоне (HAC)

Система защиты с 7 подушками безопасности

Система защиты Grand Santa Fe с семью подушками безопасности обеспечивает максимальную защиту от травм. Подушки безопасности водителя и пассажира со сниженным усилием раскрытия минимизируют повреждения при лобовом столкновении, а боковые подушки и шторки безопасности обеспечивают защиту пассажиров при боковом ударе.

Система электронного контроля устойчивости (ESC) + система управления стабилизацией (VSM)

Система электронного контроля устойчивости совместно с системой управления стабилизации уменьшает риск съезда автомобиля с траектории движения посредством распределения тяги на задние колеса системой полного привода и затормаживания внутреннего заднего колеса, обеспечивая сохранение максимального сцепления с дорогой.

Антиблокировочная система торможения

Больше не беспокойтесь о блокировке тормозов или заносах. Антиблокировочная система торможения (ABS) обеспечивает лучший контроль и управление автомобилем, разблокируя тормоза при необходимости.

Система управления торможением на спуске (DBC) и система помощи при трогании на склоне (HAC)

Преодолевайте подъемы и спуски уверенно. Система управления торможением на спуске (DBC) поможет сохранить контроль над автомобилем при движении вниз по наклонной поверхности. Система помощи при трогании на склоне (HAC) автоматически задействует тормоза для предотвращения откатывания автомобиля назад при движении на подъем.

Преимущества

Система помощи при парковке задним ходом (RPAS)

Система помощи при парковке задним ходом (RPAS) Электропривод двери багажника Премиальная акустическая системаПанель приборов SuperVision с ЖК-экраном бортового компьютера

Система помощи при парковке задним ходом (RPAS)

Четкое изображение, передаваемое на экран монитора с камеры заднего вида, позволяет получить представление о ситуации позади автомобиля. Датчик в заднем бампере вовремя предупредит водителя обо всех возможных препятствиях при движении задним ходом.

Электропривод двери багажника

Багажная дверь открывается и закрывается дистанционно: для этого достаточно нажать кнопку на месте водителя. Загрузка и выгрузка багажа стала намного проще.

Премиальная акустическая система

Наслаждайтесь высочайшим качеством звучания аудиосистемы нового Grand Santa Fe с любого места с 10 высокопроизводительными динамиками и дополнительным внешним усилителем.

Панель приборов SuperVision с ЖК-экраном бортового компьютера

Вся необходимая информация об автомобиле и вождении доступна на приборной ЖК-панели с диагональю 4,2 дюйма, выполненной по технологии с использованием тонкопленочных транзисторов (TFT).

2021 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики