Фото хендай санта фе гранд: Hyundai Grand Santa Fe ( )
Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем
Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА
Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».
Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.
Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.
Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.
А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.
Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.
Hyundai Grand Santa Fe
Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.
Hyundai Grand Santa Fe
Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.
Hyundai Grand Santa Fe Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.
Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.
Но даже на таком пассажирам вполне комфортно. Места вдоволь, спинки регулируются по углу наклона, а само сиденье двигается вперед-назад. Для пущего комфорта — шторки на окнах, подлокотник и дефлекторы системы вентиляции.
Hyundai Grand Santa Fe На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.
На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.На заказ предлагают версию с раздельными креслами второго ряда.
Третий ряд в «Санта-Фе» — скорее фикция. Даже ребенку там тесно. В «Гранде» места побольше (на 35 мм вырос запас пространства по длине и на 33 мм — по высоте). Тут уже не хочется кричать SOS после пятиминутного пребывания. Даже удобства имеются — подстаканники и отдельный кондиционер.
Hyundai Grand Santa Fe В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.
В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.В последнем ряду не так уж тесно, вот только проход узковат.
К чему такое расточительство? Как показывает практика, в третьем ряду крайне редко возят пассажиров. Лучше бы на сэкономленные деньги корейцы доработали механизм складывания сидений второго ряда. Сейчас, чтобы попасть назад, слишком долго ковыряешься с рычажками, освободить проход в одно касание не получится.
Hyundai Grand Santa Fe В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».
В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».В распоряжении пассажиров третьего ряда свой блок управления «погодой».
ЧЕТЫРЕ ПОБЕЖДАЮТ ШЕСТЬ
Модель ix55 согласно статусу флагмана снабжали исключительно 6-цилиндровыми двигателями мощностью более 200 л.с. Как говорится, положение обязывает. В гамме «Гранд Санта-Фе» флагманский мотор тоже есть: 3,3-литровая V-образная «шестерка» развивает 271 л.с. Это даже больше, чем у предшественника. Конечно, я ожидал, что с таким «табуном» под капотом кроссовер покажет ураганную динамику. Но нет, не впечатлило. Ускорение до сотни занимает примерно 9 секунд — средний показатель. Хуже, что управлять разгоном, полностью его контролировать не получается. Нажимаешь акселератор — коробка переходит на ступень ниже, через некоторое время она соображает, что этого недостаточно и переключается вниз снова… На всё это уходит полторы-две секунды и масса нервов. Ситуацию мог бы облегчить спортивный режим, но «Гранд» его лишен — странно для флагманского кроссовера. В общем, бензиновая версия впечатления не произвела.
Hyundai Grand Santa Fe Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.
Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.Полноразмерная запаска хранится под днищем — так экономится место в багажнике. Но доставать ее оттуда неудобно.
Зато дизельная превзошла ожидания! Вместо шести цилиндров, как у предшественника, тут четыре. Объем и мощность тоже скромнее: соответственно 2,2 л и 197 л.с. Но едет эта модификация заметно лучше. Союз коробки и мотора здесь куда более благополучный — взаимопонимание отменное, нет суеты с переключениями. Хоть по времени разгона дизельный «Гранд» уступает бензиновому, на деле кажется, что всё наоборот. Очень приятный автомобиль! Помню, год назад, тестируя обычный «Санта-Фе», я отметил громкий шум мотора в салоне. Удлиненный в подобном не упрекнешь: благодаря дополнительной шумоизоляции в нем на удивление тихо. Но ездового комфорта все-таки недостает.
Hyundai Grand Santa Fe Моторный отсек прикрывает защита из пластика.
Моторный отсек прикрывает защита из пластика.Моторный отсек прикрывает защита из пластика.
Подвеска откровенно не справляется с неровностями, которыми так изобилуют дороги узбекской глубинки. Машина раскачивается на волнах, иногда случаются пробои. На гребенке сходит с ума ABS, машина отказывается нормально тормозить. В общем, быстро ехать по извилистой дороге малоприятно и небезопасно. Потом, когда маршрут вывел на ровную и прямую, почти без поворотов, трассу, претензий поубавилось. Уже вечером, за ужином, обсуждая перипетии тестового дня, журналисты были единодушны: подвеску надо доводить до ума. Посетовали, что не попался на маршруте участок с бездорожьем — окунуть полноприводный кроссовер в грязюку совсем не лишне. Но, думаю, это упущение мы исправим, когда возьмем «Гранд Санта-Фе» на групповой тест. Как и сказочного Санту, ждем его к Новому году!
Крупные размеры и щедрое базовое оснащение — главные козыри «Гранд Санта-Фе».
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Hyundai Grand Santa Fe
Узбеки — чрезвычайно гостеприимный народ. В одном из кишлаков встретили аксакала с характерной внешностью, попросили позировать — с удовольствием согласился. И тут же позвал в гости попить чаю — совершенно незнакомых людей! Да так настойчиво, что отказаться не было никакой возможности. Хозяйка мигом накрыла стол, для нас специально (!) приготовили петуха (птичку жалко, но ее забили без нашего ведома). Вместо запланированных пяти минут не без удовольствия задержались на целый час!
В гостях
Hyundai Grand Santa Fe Данные производителя
+ Наконец-то, флагманский кроссовер «Хёндэ» обрел достойный облик.
— С такими настройками подвесок будет непросто завоевать признание ценителей комфорта.
Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe (Хендэ Гранд Санта Фе) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe (Хендэ Гранд Санта Фе) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Еще использую. Очень неплохой 7-ми местный автомобиль. С дизельным двигателем очень динамичный и экономичный. Брал в максимальной комплектации.3
В принципе не плохой автомобиль получился у них, покупал с осторожностью, это мой первый кореец. 9 из 10.За три года владения, ШЕСТЬ серьёзных ремонта: раздатка, коробка, подвеска, задний редуктор, камера, вся оптика.2
ДА в полной мере идеальная машина во всех отношениях. Рекомендую для покупки всем кто желает ездить с удовольствием и без огорчения от купленного авто. (АВТО ИЗ КОРЕИ)..Корейский отстой — одним словом Хундайня…512 коментариев
Машину выбирал :чтоб комплектация была макси,цена до 2.5мил. Дизель и вместимость по максимуму,на все случаи жизни….смотрел японцев ,немцев но не поедпологал ,что выбор упадёт после тест драйва на…52 комментария
52 комментария
история ;в 2013г взял в салоне новую санта фе 2013г 2,4 бензин TOP NAVI AT ;отездил 3 года накатал 50000км сдал обратно в салон доплатил и взял гранд санта фе 2015г2,2дизель VIP AT; абсолютно у всех…2411 коментариев
Не льстите себе, обычный автомобиль. Возможно вызовет восхищение, после жигулей или когда не с чем сравнить. Глупо говорить о надежности и обслуживание/ремонт — неизвестно, пробег только 10500 км…88 коментариев
был сторонником японцев, пересел на корейца и понял что переплачивал постоянно . авто просто супер и получаешь полное удовольствие от вождения .14
Для 2015 года — свежая, ненадоевшая модель с современным дизайном, быстрая, плавная. С роскошной панорамной крыша и прозрачным люком с разными позициями открывания. Но требуется время для привыкания… 507 коментариевВзял новый ГРАНД в максималке !!!! Дизельного 2.2 вполне хватает ( до этого был санта фе 2009г на старом движке на старте еле едет , а если педаль в пол то ревет ) ,а новый просто класс и расход и…7
отзыв отредактирован после почти 2 лет эксплуатации и пробеге больше 30.000 км.. за это время в машине сломалось по несколько раз все что только можно .. у всех полноприводных Хундай и Kia уже много…25
Взял весной Гранд турбодизель 2,2л — вполне достаточно- лично разгонял до 210км/ч. У меня средний расход по городу 8,8л, по трассе 6,5-7 (При полной заправке бака, показывает что его хватит на 770км…341 комментарий
Это третья моя машина Санта Фе. Гранд Санта Фе — вне конкуренции ! Одно удовольствие ездить,15
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Технические характеристики автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (DM)
Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Компания «Хендэ Мотор СНГ» представляет новый полноразмерный кроссовер Grand Santa Fe на российском рынке. Модель была впервые представлена широкой публике на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012, а ее европейская премьера состоялась в прошлом году на мотошоу в Женеве. Теперь новый кроссовер премиум-класса от Hyundai доступен в салонах российских дилеров. Grand Santa Fe имеет ряд визуальных отличий от Santa Fe: оригинальный дизайн решетки радиатора, зеркал заднего вида, передних противотуманных фар, задних фонарей и легкосплавных литых дисков, измененную форму задних дверей для обеспечения доступа к третьему ряду сидений, а также разнесенные патрубки выхлопной системы.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi.Продажа подержанных автомобилей Hyundai Santa Fe
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Santa Fe
-
22.09.2008
Семенов Сергей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
г.Нижний Новгород Автосалон «АГАТ» на Родионова (Лучшие продавцы: быстро, вежливо и не надо бегать по банкам:-) Дизайн:Оч. нравится Оптика:Очень хороший свет, неожидал. Хотел поставить ксенон, пока не вижу смысла. Качество покрытия кузова:твердая 4 Салон стоит своих денег. Все удобно, все под рукой. Две ночи при поездке на юг ночевали в машине. Очень удобно.
подробнее -
27.12.2007
Виталий Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вцелом не плохой. до этого ездил на разных авто (стаж- 24 года, 17-е авто), поэтому могу сравнивать почти со всеми марками. На Санта-Фе езжу 2 года, по моим правилам пора расстаться, но такого желания нет. Что касается двигателя, то самая удачная комплектация 2,4. это и экономия(9-10л-по трассе и 14-15-по пробкам) и резвость (100км-за12с). Пробовал 2х литровый дизель, туповат. По кузову — очень просторный и багажник и салон (велюр), а это для меня важно (часто езжу на природу, рыбалку и т.д.). Порой не хватает полного привода, но нашел выход-взял лебедку, но вос…
подробнее -
23.04.2008
Шевелов Алексей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Куплена в июне 2007г. в автосалоне у дилера. На сегодня — пробег 15 тыс. Комплектация — вторая, т.е. с «автоматом», но без кожаного салона и музыки. В принципе, устраивает все, подбирал машину долго. На мой взгляд, завышена цена — для такого качества пластика в салоне, примитивного типа электропривода стекол и отсутствия родной аппаратуры. Быстро перегорают лампочки передних габаритов — заменил уже обе.
Фото хендай санта фе гранд
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Хюндай Гранд Санта Ф) фотографий машины Hyundai Grand Santa Fe в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
carsdb.ru
Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe — журнал За рулем
Экзаменуем кроссовер Hyundai Grand Santa Fe производства Южная Корея. Автомобиль в продаже в России с декабря 2013 г.
Hyundai Grand Santa Fe
Hyundai Grand Santa FeHyundai Grand Santa Fe
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДА
Год назад на российской презентации «Санта-Фе» представители фирмы уклонялись от ответа на вопрос: когда же на наш рынок выйдет флагманская версия? Однако было сразу понятно: ее появление — вопрос времени. Так и оказалось. Машина получила имя «Гранд Санта-Фе». Ее задача — стать в строй вместо не самого популярного на рынке кроссовера ix55 (его выбирал лишь 1% покупателей в сегменте) и создать реальную конкуренцию бестселлерам-одноклассникам, в числе которых «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9». Кстати, на американском рынке по маркетинговым соображениям флагманский кроссовер «Хёндэ» называется «Санта-Фе», а его короткий собрат — «Санта-Фе Спорт».
Hyundai Grand Santa Fe Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.Вcедорожников со столь внушительными габаритами корейцы отродясь не выпускали.
Рецепт создания «Гранда» прост. Даже удивительно, что автопроизводители почти не применяют его по отношению к полноприводникам. Взяли обычную версию, удлинили колесную базу на 100 мм — и флагман готов! Это быстрее и дешевле, чем создавать полностью новую модель, как было в случае с ix55. Впрочем, совсем малой кровью обойтись не удалось — кузов-то здесь полностью новый. Его длина без малого 5 метров, по ширине и высоте он также превосходит донора.
Дизайн выполнен в схожем ключе, но отличия имеются. У «Гранда» более обширная радиаторная решетка, новые бамперы и светотехника, увеличены наружные зеркала, разнесены к краям патрубки выхлопной системы.
Hyundai Grand Santa Fe О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.О высоком статусе модели говорит такой нюанс, как шторки на боковых окнах.
С младшим братом не перепутаешь, да и на фоне предшественника дебютант выглядит более солидно. А здесь, в Узбекистане, где на «нексиях» ездят успешные люди, этот «Хёндэ» смотрится вызывающе роскошно.
А как насчет салона? Забираюсь на водительское место и не вижу отличий от обычного «Санты». Совсем! Дизайн один в один, материалы отделки те же. Но если исходный доступен в простеньких комплектациях, то «Гранд» идет исключительно в топ-версии, в которую изначально заложен максимальный набор оборудования.
Hyundai Grand Santa Fe Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.Салон точно такой же, как у обычного «Санта-Фе». Но бедных комплектаций у «Гранда» не бывает в принципе.
Как сказал, почтительно цокнув языком, заглянувший в салон любопытствующий абориген, богато, как в пещере Аладдина. Действительно, салон оснащен с восточной щедростью. Кожаная отделка, двухзонный климат-контроль, навигатор, магнитола с сабвуфером и «блютусом», камера заднего вида, автопарковщик, электроприводы и память для передних кресел, подогрев руля, пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша — за все это доплачивать не придется.
Hyundai Grand Santa Fe
Автопарковщик умеет ставить машину только параллельно. Парковаться перпендикулярно его научат в ближайшее время.
Hyundai Grand Santa Fe
Тем не менее у потенциальных покупателей «Гранд Санта-Фе» будет выбор из нескольких вариантов исполнения интерьера. Цвет — черный либо бежевый. Кроме того, кроссовер предложат с разной конфигурацией салона: пара раздельных кресел во втором ряду (сидишь, как в бизнес-классе самолета) или обычный трехместный диван.
Hyundai Grand Santa Fe Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в предшественнике теснее.
Во флагманском «Хёндэ» вполне сносно — в пwww.zr.ru
Фото Hyundai Grand Santa Fe
Скачать эти обои Hyundai Grand Santa Fe на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Hyundai Grand Santa Fe
Посмотреть в каталоге:
Hyundai Grand Santa Fe
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рестайлинг
- Цены
- от 2 424 000
до 2 774 000
Вам нравится фотогалерея Hyundai Grand Santa Fe?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Hyundai Grand Santa Fe
2016 – сегодня
III рестайлинг
2013 – 2016
III
Фотографий всего:
5 0 8 3 1www.motorpage.ru
Новый Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019
Все минусы Хендай Гранд Санта Фе 2018
➖ Свет
➖ Музыка
Плюсы
➕ Динамика
➕ Большой багажник
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.
Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.
Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.
Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!
Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.
Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.
Видео отзыв
Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.
Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).
Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.
Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).
Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.
Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.
Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.
Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.
Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.
Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.
Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).
Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.
Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).
Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.
Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.
Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.
Hyundai Grand Santa Fe 2018 фото и цена, характеристики
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontПроехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.
Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!
Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года
Исправленному верить! Мы поездили на обновленном кроссовере Hyundai Grand Santa Fe
Как отличить Hyundai Grand Santa Fe от пятиместного «короткого» Санты? Я, например, ищу взглядом третье боковое стекло: если вместо треугольной «косынки» полноценное окошко — передо мной семиместная версия с удлиненной на 100 мм базой. Но теперь проблема идентификации решена: обновленный Grand Santa Fe внешне серьезно отличается от пятиместного близнеца. Заметны и технические усовершенствования: работу над ошибками корейцы выполнили на совесть!
Городок Старая Русса под Великим Новгородом в годы войны стал местом ожесточенных сражений. Кровопролитные атаки и контратаки, потери в сотни тысяч — с 1941 по 1944 год Старая Русса обезлюдела и была почти полностью разрушена. Город, разумеется, отстроили. Но дороги… Кажется, что у местных служб за 70 лет руки так и не дошли заделать сплошь испещренное ямами покрытие.
«Можете без опаски поддерживать разрешенную за городом скорость», — организаторы тест-драйва модернизированной машины явно выбрали старорусские дороги из бравады. Ведь низкую энергоемкость подвески дореформенного «Большого Санты» мы регулярно отмечали в сравнительных тестах.
В новом бампере вертикальные блоки светодиодных ходовых огней и противотуманок в обрамлении хромированных скоб. В решетке радиатора — пять тонких планок вместо четырех широких. Вставка «под металл» в бампере стала изящней
На корме также прибавилось хрома и изменился «узор» задней светотехники. Теперь Hyundai Grand Santa Fe не спутаешь с пятиместным Сантой!
Интересно, что габаритная длина за счет переднего свеса уменьшилась на 10 мм. Правда, на внедорожных способностях это отразилось слабо
Теперь другое дело. Подобно обновленной осенью пятиместной версии, «Большой Санта» так же упруго отрабатывает дорожные неровности: пробои в ограничитель случаются лишь в самых глубоких ямах с острыми краями. Сидящим ближе к задней оси пассажирам второго ряда тряска ощутимей, но вздремнуть им она не мешает. При этом управляемость на ровном покрытии достойная, а из раскачки остался только тангаж: на длинных волнах продольные колебания удлиненной машины заметней, чем у пятиместного Santa Fe.
В салоне заметней всего новый восьмидюймовый экран мультимедиа (для топ-версий)
Клавиша обогрева руля теперь слева от водителя — вместе с новыми кнопками систем контроля рядности и слепых зон. Оперировать ими, не отвлекаясь от дороги, непросто
Вспомогательные шкалы приборов переехали вниз и лишились ядовито-фиолетовой подсветки
Помимо доработанных элементов подвески, в этом есть заслуга и более крепкого кузова: с помощью сверхвысокопрочных сталей усилены лонжероны, силовая структура передка и крепления петель передних дверей. Кстати, обновленный «короткий» кроссовер, известный в США как Santa Fe Sport, уже прошел полную программу краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). И получил наконец сертификат Top Safety Pick+, свидетельствующий о наивысших оценках во всех дисциплинах. Включая удар с малым (25%) перекрытием и оценку эффективности системы автоторможения: машина самостоятельно останавливалась перед препятствием со скоростей 20 и 40 км/ч.
В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад
В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад
Российские Grand Santa Fe получили точно такой же комплекс доработок. Кроме измененной внешности, усиленных кузова и подвески в него входят биксеноновые фары, системы контроля слепых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и электропривод багажника hands free: для открытия достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины. В салоне появилась новая панель приборов, а в топ-версиях будет восьмидюймовый экран мультимедиасистемы вместо базового пятидюймового тачскрина.
За третьим рядом — 176 л объема для поклажи
Уникальное отличие наших Грандов — новый для модели трехлитровый бензиновый двигатель V6 семейства Lambda с непосредственным впрыском. Мотор, дефорсированный до налогововыгодных 249 л.с., хорошо нам знаком как базовый агрегат седанов Hyundai Genesis. Под капотом Grand Santa Fe он заменит прежний двигатель объемом 3,3 л с распределенным впрыском и такой же мощностью — благодаря более низким таможенным ставкам цены должны измениться в разумных пределах.
Бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (249 л.с., 306 Нм)
Увы, проехать на Grand Santa Fe с таким мотором не довелось. А турбодизель 2.2 семейства R с выросшей на 3 л.с. (до 200 л.с.) мощностью по-прежнему хорош. И так же прекрасно согласован с шестиступенчатым «автоматом». Кстати, наличие в линейке дизеля — одно из основных преимуществ Grand Santa Fe перед конкурентами: кроссоверами Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Правда, всем им «Большой Санта» пока уступает по продажам. Самое серьезное отставание от Тойоты: 1342 Grand Santa Fe против 3696 Хайлендеров по итогам прошлого года. Отрыв от Форда (1743 экземпляра) и Ниссана (1587 машин) не так значителен. А непосредственный конкурент — родственный Kia Sorento Prime c похожим набором потребительских качеств (807 машин за вторую половину 2015-го).
Интересно, что Hyundai Grand Santa Fe стабильно продавался и в этом году: за пять месяцев покупателей нашли около 400 машин, причем в последнее время запасы дореформенных кроссоверов у дилеров почти иссякли.
Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь
Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь
Обновленные семиместки появятся в салонах в середине августа. Цены будут названы ближе к началу продаж, ориентировочно они окажутся примерно на 15% выше, чем у пятиместных Santa Fe с похожим оснащением. Хотя сравнивать комплектации непросто: даже стандартный Grand Santa Fe богат. В базовом исполнении Family есть кожаный салон, подогрев сидений первого и второго рядов, электрорегулировки передних кресел. В версии Style добавляются навигатор, камеры кругового обзора, «интеллектуальный» багажник и система контроля слепых зон. Адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, вентиляция сидений, самопарковщик и панорамная крыша — привилегии исполнения High-Tech. А в дополнение к нему можно будет заказать пакет Advance: адаптивный круиз-контроль с системой автотороможения и камеры слежения за дорожной разметкой.
Пока дорогу не разъездили, по песку, камням и воде Hyundai Grand Santa Fe передвигался шустро — за техничкой бежать не пришлось
Кстати, не исключено, что текущее поколение Hyundai Grand Santa Fe окажется последним. Ведь, согласно плану развития премиум-бренда Genesis, через два—три года на смену «Большому Санте» придет новый кроссовер, именуемый пока что Near Luxury SUV. Рискну предположить, что эта модель получит название Genesis GX80 и наверняка будет богаче отделанной и оснащенной. Но и более дорогой: как-никак «почти премиум».
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Hyundai Grand Santa Fe | |
Модификация | 2.2 CRDI | 3.0 GDI |
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал |
Число мест | 7 | 7 |
Размеры, мм | ||
длина | 4905 | 4905 |
ширина | 1885 | 1885 |
высота | 1685 | 1685 |
колесная база | 2800 | 2800 |
колея передняя/задняя | 1628/1639 | 1628/1639 |
Объем багажника, л | 176/634/1842* | 176/634/1842** |
Снаряженная масса, кг | 2056 | 1999 |
Полная масса, кг | 2630 | 2600 |
Двигатель | дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, см3 | 2199 | 2999 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 85,4/96,0 | 92,0/75,2 |
Степень сжатия | 16,0:1 | 11,0:1 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 200/147/3800 | 249/183/6400 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 440/1750—2750 | 306/5300 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размерность шин | 235/55 R19 | 235/55 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 201 | 207 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,9 | 9,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 10,1 | 14,1 |
загородный цикл | 6,4 | 8,4 |
смешанный цикл | 7,8 | 10,5 |
Выбросы CO2, г/км | ||
смешанный цикл | 205 | 244 |
Емкость топливного бака, л | 71 | 71 |
Топливо | дизельное | бензин АИ-92—95 |
* С тремя/двумя/одним установленными рядами сиденьями |
Фото Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 5-дверный кроссовер
Сообщить об ошибке
Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»
Каталог Подробный справочник
автомобилей
Адреса дилеров
по всей стране
Седан
Хэтчбек
Hyundai i30 N5-дверный хэтчбек
поколение 2017 г.
Кроссовер
Hyundai Creta5-дверный кроссовер
поколение 2016 г. Hyundai Tucson
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Hyundai Santa Fe
5-дверный кроссовер
поколение 2018 г.
Минивэн
Hyundai h2минивэн
поколение 2018 г.
2424000
Модельный ряд и цены на Hyundai
Седан
Хэтчбек
Кроссовер
Минивэн
Адреса официальных дилеров Hyundai |
Комплектации и цены новых автомобилей
357 моделей, 1 871 комлектация, 158 816 пакетов и опций
Hyundai Santa Fe2021 на продажу в Гранд-Рапидс MI
Начальная цена: 26 850 $
Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
Узнайте больше о покупке Hyundai Santa Fe 2021 года в Гранд-Рапидс
Посетите Fox Hyundai Grand Rapids, чтобы получить отличную скидку на новый Hyundai Santa Fe 2021 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Hyundai Santa Fe, и провести тест-драйв в районе Гранд-Рапидс.В нашем представительстве Hyundai вы найдете конкурентоспособные цены, запасы автомобилей Hyundai Santa Fe 2021 года выпуска и услужливую команду по продажам. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Hyundai 2021 года.
2021 Hyundai Santa Fe Limited Внедорожник
- Рекоменд. Цена 42 445 долл. США
- Fox Discount
и поощрения $ 1,491 - Цена продажи $ 40 954
- Est. Финансы $ 583
- Est. Аренда $ 498
2021 Hyundai Santa Fe Каллиграфия SUV
- Рекоменд. Цена 44 180 долл. США
- Fox Discount
и поощрения $ 1,000 - Цена продажи $ 43 180
- Est.Финансы $ 607
- Est. Аренда $ 520
2021 Hyundai Santa Fe Limited Внедорожник
- Рекоменд. Цена 41 960 долл. США
- Fox Discount
и поощрения $ 2 744 - Цена продажи $ 39 216
- Est. Финансы $ 577
- Est. Аренда $ 491
2021 Hyundai Santa Fe Limited Внедорожник
- Рекоменд. Цена 41 960 долл. США
- Fox Discount
и поощрения $ 2 744 - Цена продажи $ 39 216
- Est. Финансы $ 577
- Est. Аренда $ 491
2021 Hyundai Santa Fe Limited Внедорожник
- Рекоменд. Цена 41 960 долл. США
- Fox Discount
и поощрения $ 3 144 - Цена продажи $ 38 816
- Est.Финансы $ 577
- Est. Аренда $ 491
2021 Hyundai Santa Fe SE Внедорожник
- Рекоменд. Цена 30 095 долл. США
- Fox Discount
и поощрения $ 2 101 - Цена продажи $ 27 994
- Est. Финансы $ 415
- Est. Аренда 308 $
2021 Hyundai Santa Fe SEL внедорожник
- Рекоменд. Цена 33 625 долл. США
- Fox Discount
и поощрения $ 2 384 - Цена продажи $ 31 241
- Est. Финансы $ 463
- Est. Аренда $ 388
2021 Hyundai Santa Fe SE Внедорожник
- Рекоменд. Цена 30 310 долл. США
- Fox Discount
и поощрения $ 2 148 - Цена продажи $ 28 162
- Est.Финансы $ 418
- Est. Аренда 311 $
Заинтересованы в другом Hyundai? Щелкните ссылку ниже и найдите Hyundai, который соответствует вашему образу жизни.
Подержанный Hyundai Santa Fe на продажу (с фотографиями)
Santa Fe считается первым внедорожником, предложенным южнокорейским автопроизводителем Hyundai, хотя, когда он дебютировал в 2001 году, Santa Fe более точно принадлежал к развивающемуся классу автомобилей. автомобили, известные как кроссоверы-внедорожники.Основанный на платформе седана Sonata, Santa Fe получил несколько первых отзывов от обозревателей из-за своего несколько мягкого внешнего дизайна и скудных характеристик, но он быстро стал бестселлером в США и помог установить бренд Hyundai в умах американских покупателей автомобилей.
В настоящее время приближается к концу своего второго поколения, Santa Fe занимает место в линейке кроссоверов Hyundai между Tucson начального уровня и Veracruz, ориентированным на роскошь. Все три машины получили свои имена из мест на юго-западе США.С. или Мексика. Санта-Фе был назван в честь города в Нью-Мексико, а Тусон позаимствовал свое название у города на юге Аризоны. Веракрус был назван в честь мексиканского штата, расположенного в восточной части страны вдоль Мексиканского залива.
Hyundai в настоящее время предлагает Santa Fe в комплектациях GLS начального уровня, SE среднего уровня и топ-оф-лайн Limited. Все они оснащены передним приводом или опциональным полным приводом (AWD) и вмещают пять пассажиров в два ряда. Сиденье третьего ряда, увеличившее количество посадочных мест до семи, было доступно в течение нескольких лет, начиная с 2007 года, во втором поколении Santa Fe, но было снято с производства в 2010 году.
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. приводит в движение комплектации SE и переднеприводные модели Limited, а 3,5-литровый V6 мощностью 276 л.с. приводит в движение комплектации SE и AWD Limited. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию GLS, в то время как комплектации SE и Limited оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения Shiftronic. Показатели экономии топлива для четырехцилиндрового двигателя проверяются на отметке 19/26 миль на галлон для передних приводов с механической коробкой передач и 20/25 миль на галлон для обрезков AWD.V6 расходует 20/23 миль на галлон, что незначительно падает до 20/22 миль на галлон для комплектаций с AWD.
Хотя Santa Fe по-прежнему не особо выделяется из толпы, по мнению многих обозревателей, он обеспечивает хорошую общую стоимость, отчасти благодаря длинному списку стандартных функций, включая отделку под дерево и аудиосистему на рулевом колесе. круиз-контроль, Bluetooth, бортовой компьютер и спутниковое радио XM. Santa Fe также получил положительные оценки за экономию топлива и общие характеристики.
Santa Fe получил обновление среднего поколения в 2010 году, которое включало обновленную решетку радиатора в цвет кузова, измененные задние фонари и новые легкосплавные диски, а также расширенный список стандартных функций. С нынешним поколением, появившимся в 2007 году, Santa Fe третьего поколения должен появиться в автосалонах в 2012 или 2013 модельном году. Кроме того, Hyundai представила свой синий гибридный автомобиль Santa Fe Blue на Парижском автосалоне в 2008 году, и, хотя ходят слухи, что он направляется в США, он до сих пор не появился в автосалонах.С Hybrid Sonata, которая должна появиться в американских дилерских центрах в начале 2011 года, сможет ли Hybrid Santa Fe сильно отстать?
Когда Санта-Фе дебютировал в 2001 году, это был один из первых внедорожников на платформе, напоминающей автомобиль, а не на базе грузовиков, как многие внедорожники той эпохи. Другие новые аналогичные автомобили того времени, также использовавшие платформы, похожие на автомобили, включали Toyota Highlander, Honda Pilot и Ford Escape. С тех пор сегмент рынка кроссоверов среднего размера резко вырос и включает более 20 автомобилей, в том числе Ford Edge, Chevy Traverse, Nissan Murano, Kia Sorento и серию Mazda CX.
Относительный новичок на автомобильном рынке, Hyundai изначально заработал репутацию из-за низкого качества сборки и надежности своих автомобилей. Автопроизводитель полагался на низкую цену начального уровня, чтобы стимулировать продажи Santa Fe, и это сработало. Кроме того, Santa Fe поставлялся с надежной гарантийной программой, включая ограниченную гарантию на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000, что помогло развеять опасения потенциальных покупателей.
Santa Fe первого поколения имел колесную базу диаметром 103,1 дюйма и имел общую длину 177 дюймов.Два дюйма. Он выпускался в комплектациях GL, GLS и LX с двумя силовыми установками на выбор. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. приводил в движение комплектацию Base GL, а более мощный 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 180 л.с. приводил в движение V6 GL, GLS и топовые комплектации LX. Двигатели связаны либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.
Вместе с двигателем V6 Santa Fe имел буксировочную способность 3500 фунтов. Кроме того, покупатели могли оснастить комплектацию V6 полным приводом.Hyundai предлагал антиблокировочную тормозную систему в качестве опции для всех комплектаций, в то время как антипробуксовочная система была доступна в комплектациях V6.
Стандартные функции для Hyundai первого поколения включали электрические стеклоподъемники, кондиционер, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и проигрыватель компакт-дисков. В отделку GLS добавлены дверные замки с электроприводом, доступ без ключа и круиз-контроль, в то время как отделка LX оснащена кожаной обивкой в качестве стандартной функции.
В 2003 году, в ответ на жалобы покупателей на недостаток мощности, Santa Fe получил новую опцию 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 200 л.с. Он входил в стандартную комплектацию LX вместе с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai также модернизировал аудиосистему LX до системы Monsoon с чейнджером на 6 компакт-дисков. Кроме того, все модели Santa Fe в 2003 году получили подушки безопасности для защиты от бокового удара в качестве стандартного оборудования.
Santa Fe получил обновление среднего поколения в 2005 году, которое включало новую решетку радиатора, задние фонари, задний бампер и колеса. Hyundai отказался от отделки Base GL из модельного ряда, уступив место внедорожнику Tucson начального уровня, и сделал 180-сильный, 2.7-литровый V6 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме LX высшего класса, который сохранил 200-сильный 3,5-литровый V6. Внутри Santa Fe получил модернизированную ткань сидений и новую комбинацию приборов, а LX получил водительское сиденье с электроприводом. Кроме того, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система были добавлены в список стандартного оборудования для всех комплектаций Santa Fe.
Santa Fe второго поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году в качестве модели 2007 года. Построен на заводе Hyundai в Монтгомери, штат Алабама.Наряду с Sonata, с которой он делит платформу, новый Santa Fe был длиннее, мощнее и лучше оборудован, чем предыдущее поколение. Он имел 106,3-дюймовую колесную базу, что на 3,2 дюйма больше, чем у предыдущего поколения. Hyundai увеличил общую длину на 6,9 дюйма до 184,1 дюйма.
Дополнительное пространство позволило установить дополнительное многоместное сиденье в третьем ряду, увеличив вместимость до семи человек. Сиденье третьего ряда раскладывается в соотношении 50/50 и складывается. При сложенных обоих рядах сидений Santa Fe предлагал максимум 78.2 кубических фута грузового пространства. Более крупная кабина второго поколения также дала много места для головы и ног пассажиров как переднего, так и второго ряда, хотя сиденья третьего ряда были слишком тесными для большинства взрослых пассажиров.
В 2007 году Santa Fe выпускался в комплектациях GLS, SE и Limited. Hyundai обновил приборную панель и добавил элементы управления с синей подсветкой, а также подстаканники с подсветкой. Другие стандартные функции для всех отделок включали кондиционер, круиз-контроль, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков и возможностью воспроизведения MP3.SE добавил зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и управление аудиосистемой на рулевом колесе, в то время как Limited был оснащен модернизированной кожаной обивкой, подогревом передних сидений и двухзонным автоматическим климат-контролем.
Мощность поступала от двух новых двигателей. 2,7-литровый V6 мощностью 185 л.с. приводил в действие комплектацию GLS, в то время как SE и Limited были модернизированы до нового 3,3-литрового V6 мощностью 242 л.с. Меньшая силовая установка соединена с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а больший V6 — с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Оба были оснащены функцией ручного переключения Shiftronic. Hyundai предлагал полный привод для всех комплектаций.
Santa Fe второго поколения отличался цельной конструкцией с модернизированным шасси, призванным обеспечить лучшую управляемость, более комфортную езду и минимальный наклон кузова, а также меньший радиус поворота. Электронный контроль устойчивости, боковые подушки безопасности на передних сиденьях и система контроля давления в шинах были среди новых функций безопасности для Santa Fe второго поколения.GLS ездил на 16-дюймовых колесах, в то время как SE и Limited получили 18-дюймовые колеса.
Для обновления среднего поколения в 2010 году Hyundai перенесла производство Santa Fe на свой завод в Вест-Пойнт, штат Джорджия, и сняла с производства опциональные сиденья третьего ряда, чтобы уступить место новому, более крупному Veracruz, который стал единственным Hyundai. Внедорожник будет предлагать семь пассажиров. Кроме того, автопроизводитель представил два новых двигателя для Santa Fe, включая 174-сильный 2,4-литровый V6 и 276-сильный 3,5-литровый силовой агрегат V6, который управляет двумя комплектациями верхнего уровня.
Вместительный салон Santa Fe, комфортная езда, длинный список стандартных функций и доступная цена делают его хорошим выбором для покупателей подержанных автомобилей. Потенциальные покупатели, скорее всего, сосредоточатся на Santa Fe второго поколения, которое во многом улучшило первое поколение, особенно в производительности и управляемости. Большинство владельцев согласны с тем, что самые ранние комплектации Santa Fe, особенно оснащенные четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с., были недостаточно мощными, и даже ранние комплектации Santa Fe со 180-сильным V6 временами испытывали напряжение при разгоне и прохождении.Новые двигатели V6, представленные во втором поколении, намного лучше справляются с управлением Santa Fe.
С самого начала Santa Fe выделялся в плане безопасности. Боковые подушки безопасности стали стандартными в 2003 году, в то время как антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система были добавлены ко всем комплектациям в 2005 году. Электронный контроль устойчивости и боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, вошли в список стандартного оборудования в 2007 году для второго поколения Santa Fe, которое заработало знак Top Safety Pick от IIHS и пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, что делает его хорошим выбором для покупателей, которым важны функции безопасности.
Santa Fe второго поколения также предлагает больше внутреннего пространства салона, чем первое поколение, а также обновленные элементы управления и новую приборную панель, получившую положительные отзывы от рецензентов. Кроме того, покупатели, которые ищут опциональные сиденья третьего ряда для семи пассажиров, должны обратить внимание на комплектацию Santa Fe, произведенную с 2007 по 2009 год.
Большие подголовники на задних сиденьях в Santa Fe первого поколения создавали проблемы с обзорностью сзади у некоторых водителей. Облицовка второго поколения решила проблему с новыми подголовниками, которые полностью опускались в верхнюю часть сиденья, устраняя проблемы с обзорностью.
Несмотря на все улучшения в Santa Fe второго поколения, комплектации первого поколения остаются хорошим вариантом для покупателей, которые ищут надежный и доступный кроссовер-внедорожник. Несмотря на недостаток производительности, он по-прежнему хорошо оборудован, особенно в комплектации верхнего уровня.
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип кузова | внедорожник |
Тип топлива | Дизель |
Максимальная скорость (км / ч) | 200 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | 197 л.с. при 3800 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 436 Нм при 1800 об / мин |
Описание двигателя | 2199cc, CRDi |
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРОБЕГ | |
Пробег (город) | 11.00 кмпл (прибл.) |
Пробег (шоссе) | 15,0 км / ч (приблизительно) |
0-100 км / ч | 10,3 секунды |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4915 мм |
Общая ширина | 1885 мм |
Общая высота | 1690 мм |
Колесная база | 2800.0 мм |
Дорожный просвет | 200.00 мм |
Снаряженная масса | 1916.00 кг |
Радиус поворота | 5,45 метра |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 7 |
Загрузочное пространство | 634,00 литров |
Емкость топливного бака | 70,00 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Тормоза | Передний вентилируемый, задний диск |
Подвеска | Стойка Макферсон / Многорычажная, тип |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
Размер шин | 235/60 R18 |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Дистанционный топливозаливной патрубок | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | Климат-контроль |
Усилитель руля | Наклон |
Обогреватель заднего стекла | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Электрические стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки |
Обзор каллиграфии Hyundai Santa Fe 2021: почти роскошный внедорожник, который привлекает большинство посетителей
(Изображения: Hyundai)Плюсы | Минусы | |
√ Более острый вид, высококлассный интерьер | X Рулевое управление слишком легкое | |
√ Плавная и просторная поездка | X Иногда плавная и просторная | X Get fidgety |
√ Quick | X Нет опции сиденья третьего ряда |
Быстрое ускорение, высококлассный интерьер и плавность хода Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года напомнили мне американский роскошный седан 1960-х годов.Поездка от побережья до побережья, вероятно, освежит водителя.
Этот среднеразмерный внедорожник является топовой моделью Santa Fe 2021 года, которая выпускается в нескольких версиях, включая гибрид. Я был счастлив получить версию Calligraphy, которая имеет стандартный полный привод, переднюю решетку премиум-класса с новым агрессивным широким дизайном, характерным для всех моделей Santa Fe, новую облицовку заднего бампера и материалы премиум-класса. Есть даже автоматические подъемно-опускающиеся задние окна. У него также есть быстродействующий люк на крыше, который действительно открывает салон.
Характеристики, ходовые качества и управляемостьВ основе Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года лежит новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 277 лошадиных сил и крутящим моментом 311 фунт / фут. 0-60 разгоняется за 6,2 секунды, что довольно хорошо для внедорожника весом около 4000 фунтов. Двигатель работает с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кнопки на пульте управления вместо обычных переключателей передач переводят водителя из положения «Парковка» в положение «Движение». Некоторые предпочитают физический рычаг, но я нашел новую установку удобной.
Водитель может выбрать один из четырех режимов движения: Комфорт, Спорт, Умный и Снег. Комфорт, естественно, лучший для типичного вождения, хотя поездка не сильно ухудшается, когда Санта-Фе делает все в спортивном режиме. Рулевое управление быстрое, но при этом удивительно легкое во всех режимах. Управляемость хорошая — почти спортивный — а обновленный Santa Fe как никогда прост в маневрах в труднодоступных местах. Действие педали тормоза почти идеальное.
Расчетная экономия топлива в городе — это примерно то, что вы ожидаете от быстрого и довольно тяжелого внедорожника.Вы должны получить около 21 миль на галлон, но число шоссе — более эффективное 28 миль на галлон. Учитывая сегодняшние высокие цены на бензин премиум-класса, приятно, что Hyundai требуется только топливо обычного качества (с октановым числом 87).
Комфорт и особенностиТихий церковный интерьер «Каллиграфии Санта-Фе» высококлассный, особенно для «мейнстрима». Сиденья и дверные обшивки отделаны кожей наппа премиум-класса, отделаны эксклюзивной обивкой потолка и красивыми прострочками на сиденьях. В техническом плане вы получаете новую аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon с тихим режимом на задних сиденьях, полноцветным дисплеем на лобовом стекле, двойным автоматическим контролем температуры, подогревом и вентиляцией передних сидений, задними вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.
Новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов и новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей просты в использовании после небольшой практики. Небольшие кнопки на приборной панели для различных функций четко обозначены. Также имеется регулируемое наклонное / телескопическое рулевое колесо и задние сиденья из перфорированной кожи с подогревом и солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах. Однако задний солнцезащитный козырек со стороны водителя мешает водителю видеть через плечо, когда он поднят.
Santa Fe легко вмещает до пяти человек высокого роста на передних и задних сиденьях с электроприводом.В отличие от более крупного внедорожника Hyundai Palisade, у Santa Fe нет сидений третьего ряда. Но это так же хорошо, потому что Santa Fe более маневренен, например, с меньшей колесной базой на 108,9 дюйма и длиной 188,4 дюйма. Эти размеры также немного меньше, чем у близкого родственника Kia Sorento, у которого есть третий ряд. Передние и задние подстаканники удобны, дверные карманы могут вместить много вещей, а закрытый ящик для хранения на передней консоли вместительный.
Когда спинки задних сидений опущены вниз, кажется, что это грузовой автомобиль в стиле пикап.Грузовой отсек хорош со спинками сидений в вертикальном положении, хотя Santa Fe довольно высокий (66,3 дюйма), поэтому грузовой пол несколько высокий. Грузовой люк с функцией громкой связи пригодится, когда оружие загружено.
Тогда есть техника безопасностиЭта технология безопасности Hyundai включает в себя систему предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов, новую систему предотвращения столкновений при парковке, мониторинг слепых зон и предотвращение столкновений, помощь в предотвращении столкновений при перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, интеллектуальный круиз-контроль с остановкой и Go, система отслеживания движения по полосе и новая фирменная система Highway Drive Assist, которая берет на себя управление и удерживает автомобиль в центре полосы движения, если GPS знает свою собственную автостраду с контролируемым доступом.
ПриговорHyundai продолжает расти, и это видно на примере Hyundai Santa Fe Calligraphy 2021 года. Эта модель включает в себя двигатель 2,5T и полный привод, а также 19-дюймовые колеса и стоит 43 100 долларов. Это подрывает некоторых основных конкурентов, хотя краска Quartz White моего тестового автомобиля за 300 долларов, коврики с ковровым покрытием за 155 долларов и транспортные расходы увеличили чистую цену до 43 730 долларов.
Последний опытTFL с Santa Fe включает сравнение с Mazda CX-5, показанное ниже:
Подержанный Hyundai Santa Fe в Гарнере, Северная Каролина
** НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ СКОРО В ПОСТУПКЕ **
12.3-дюймовый ЖК-дисплей
Литые диски 18 дюймов x 7,5J
Дисковые тормоза на 4 колеса
6 динамиков
Тормоза с АБС
ЛЕГКИЕ КОЛЕСА **
AM / FM-радио: SiriusXM
ANDROID AUTO **
APPLE CAR PLAY **
Ламинированные передние окна
Кондиционер
Литые диски
Apple CarPlay и Android Auto
Автоматический дальний свет фар
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Передаточное число осей : 3.798
РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА **
МОНИТОР Слепых зон **
BLUETOOTH HANDSFREE **
Ассистент торможения
Бамперы: цвет кузова
Крышка / экран багажного отделения
Коврики с ковровым покрытием
Пакеты для облегчения удержания
-выкл. фарыЦифровой ключ
Контейнер двери водителя
Косметическое зеркало водителя
Двойной автоматический контроль температуры
Двойные передние подушки безопасности
Двойные передние боковые подушки безопасности
Электронный контроль устойчивости
Система экстренной связи
Внешняя парковка Камера Задняя
ПОЛНОСТЬЮ ДЕТАЛИ **
Независимая подвеска четырех колес
Ковшовые передние сиденья
Центральный подлокотник спереди
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передние фонари для чтения
Полностью автоматические фары
HANDS FREE POWER LIFTG2000
HANDS FREE POWER LIFTG2000 СИДЕНЬЯ **
Ковшовые передние сиденья с подогревом 90 007
Обогрев зеркал заднего вида
Подогрев передних сидений
Подсветка входа
LANE KEEP ASSIST **
Светодиодные задние фонари
Кожаное рулевое колесо
Предупреждение о низком давлении в шинах
ОБЯЗАТЕЛЬНО УВИДЕТЬ!
Ручные задние боковые солнцезащитные козырьки
Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажиров
Группа опций 02
Индикация наружной температуры
Верхняя подушка безопасности
Верхняя консоль
НАЖИМАЯ КНОПКА START **
Зеркало двери пассажира
Зеркало двери пассажира
Электрорегулировка сидений 2-го ряда
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Водительское сиденье с электроприводом
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Лужиные фонари
Радио: AM / FM / MP3 Дисплей Аудио
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
центральный подлокотник сиденья
Обогрев заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
Дистанционный вход без ключа
Багажник на крыше: только рельсы
Система безопасности
Боковые зеркала заднего вида с указателями поворота
Регулировка скорости
Рулевое управление с датчиком скорости
Раздельное складывающееся заднее сиденье
Спойлер
Крепление рулевого колеса ted audio controls
ДВА НАБОРА КЛЮЧЕЙ **
Тахометр
Телескопическое рулевое колесо
Наклон рулевого колеса
Система контроля тяги
Бортовой компьютер
Ультразвуковая сигнализация заднего пассажира
Hyundai 9002 9007 Intermittent Wip. Харбор Тауншип, Нью-Джерси 08234 Sport Hyundai в Эгг-Харбор Тауншип, Нью-Джерси 08234 | Авто на MLive.ком Назад в главное меню Закрыть
AccuWeather.com Quick Look
Измените ваше текущее местоположение »Посмотреть полный прогноз погодыПодписаться
Войти Закрыть Вы вошли как
Редактировать общедоступный профиль Выйти
Поиск #} ## if (ad) {# Объявление #} # # if (useMotoMinerVdp) {# # } еще { # #} # # = (vehicleType == 2? »: ») ##: VehicleType.toShortString (vehicleType) # #: год # #: vm.getMakeName (makeId) # #: vm.getModelName (modelId) # #: trim #
# if (seller.stateProvinceId! == STATEPROVINCEID_TEXAS && (new Date () #: getVehicleStatusText (vehicleStatus) # #} # # if (price! = null) {#
#: кендо.toString (parseInt (цена, 10), «c0») #
#: seller.name #
# } еще { #
Цена недоступна
#} #
# if ((dealCategory == 5 && (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && GREAT_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 4 && (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE) «|| (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE! ==» undefined «&& GOOD_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 3 && (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE ===» undefined «|| (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE) || (категория сделки == 2 && (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && HIGHPRICED_DEAL_VISIBLEVERPR)) || (категория dealCategory == 1 && (typeof OOFF) || (typeof OVERPRICED_DEAL_VISIBLE! == «undefined» && OVERPRICED_DEAL_VISIBLE))) || ((dealCategory == 0 || dealCategory
# = dealCategory ‘:’ ‘##: getDealCategoryName (dealCategory) #
# = getDealStars (dealCategory) #
# = getDealDetailsHtml (данные) #
Цена: | # = цена! == null? кендо.toString (parseInt (price, 10), «c0»): ‘-‘ # |
---|---|
Цвет: | #: GenericColor.toLongString (externalColor) # |
Пробег: | # = тип пробега! == «undefined» && пробег! == null? » + кендо.toString (parseInt (пробег, 10), «n0″) + »: «-» # |
Трансмиссия: | #: TransmissionType.toLongString (TransmissionType)! == «Неизвестно»? TransmissionType.toLongString (TransmissionType): «-» # |
# = getDealDetailsHtml (данные) #
VIN:
# = VIN! == null && VIN.substring (0,3)! == «ММ:»? » + VIN + »: «-» #
Тип:
#: VehicleType.toShortString (vehicleType)! == «Неизвестно»? VehicleType.toShortString (VehicleType): «-» #
Двигатель:
# = двигатель! == null? » + двигатель + »: «-» #
MPG:
# = getMPGDisplayWithMicrodata () #
Топливо:
#: Тип топлива.toShortString (fuelType)! == «Неизвестно»? FuelType.toShortString (fuelType): «-» #
Кровать:
#: BedType.toShortString (bedType)! == «Неизвестно»? BedType.toShortString (bedType): «-» #
Цвет салона:
#: GenericColor.toLongString (interiorColor)! == «Неизвестно»? GenericColor.toLongString (interiorColor): «-» #
Тип интерьера:
#: InteriorType.toLongString (interiorType)! == «Неизвестно»? InteriorType.toLongString (interiorType): «-» #
Тип кузова:
#: Тип кузова.toShortString (bodyStyle)! == «Не указано»? BodyStyle.toShortString (bodyStyle): «-» #
Трансмиссия:
#: DriveTrain.toShortString (трансмиссия)! == «Неизвестно»? DriveTrain.toShortString (трансмиссия): «-» #
Кабина:
#: CabinType.toShortString (cabinType)! == «Неизвестно»? CabinType.toShortString (cabinType): «-» #
подробности
# if (lastIndexDate! = null) {#Последнее индексирование: #: kendo.toString (lastIndexDate, ‘d’) #
#} #Запланируйте тест-драйв Hyundai
Запланируйте тест-драйв Hyundai | Hyundai ПалатинаВаш подъезд.Любимая кофейня. Ваш офис. Мы привезем вам тест-драйв.
Запланировать тест-драйв
Тест-драйв никогда не был таким простым
Тратить время на посещение дилера для тест-драйва может быть непросто — поэтому мы создали Hyundai Drive, чтобы сделать ваш следующий тест-драйв максимально удобным. Это так просто, как …
1.Выбрать Hyundai
2. Выберите время и дату.
3. Задайте свое местоположение
Не хотите использовать приложение? Это тоже просто.
Запланировать тест-драйв онлайнПоговорите с дилером на более выгодных условиях. Ваш.
С Hyundai Drive вы контролируете разговор с дилером. Вы можете управлять тем, когда и как общаться, получать доступ к информации о тест-драйве и даже получать компенсацию за свой автомобиль, просто отправив им картинку.
Примите лучшее решение с помощью друзей и семьи.
Узнавайте мнение людей, которым вы доверяете больше всего, покупая автомобиль — Hyundai Drive поможет вам в этом, когда дело доходит до выбора модели, которая вам подходит.
Есть вопросы?
Дилерские центрытребуют, чтобы у вас были действующие водительские права, чтобы пройти тест-драйв.Подобно тому, как вы совершаете тест-драйв в автосалоне, нам нужно будет подтвердить, что у вас есть действительное удостоверение личности.
Можно! После того, как вы забронируете тест-драйв, вы можете начать разговор со своим местным дилером через обмен сообщениями, а затем вы двое можете самостоятельно выбрать автомобиль, который хотите, чтобы они привезли.
Выбор музыкальных предпочтений не является обязательным для потребителей и дилеров.Мы продолжим работать над подборкой лучших музыкальных композиций для вас.
Сертифицированный торговый представитель Hyundai из одного из ближайших к вам дилерских центров встретит вас на тест-драйве. Фотография и имя торгового представителя отображаются, когда вы начинаете обмениваться сообщениями с дилерским центром посредством обмена сообщениями в приложении, и когда они уезжают, чтобы забрать вас на тест-драйв.
После того, как тест-драйв будет забронирован, кнопка «Тест-драйв Hyundai» на главном экране изменится на «Тест-драйв забронирован.Вы можете нажать и нажать «Отменить мою поездку», и ваш дилерский центр получит уведомление о том, что вы больше не хотите проходить тест-драйв.
Просто коснитесь значка «Test Drive Booked» на главном экране, затем коснитесь карты, и вы сможете изменить свое местоположение.
Вы можете отредактировать тест-драйв в любой момент во время запроса, просто нажмите на любую информацию на экране сводки тест-драйва и выберите новую информацию, которую вы хотите отправить в автосалон.
а. Если вы выберете «Приходите ко мне», торговый представитель Hyundai приедет в выбранное вами место с выбранной вами моделью автомобиля в выбранные вами дату и время.г. Если вы выберете «Перейти к дилеру», вы все равно выберете дату, время и модель автомобиля, с которым хотите провести тест-драйв, и отправитесь в ближайший доступный дилерский центр для тест-драйва. Приятно то, что теперь у вас назначена встреча, и торговые представители будут готовы к работе, когда вы приедете.
Вы не узнаете, пока не попробуете! Конечно, дилеры постараются выполнить все возможные тест-драйвы, но они ограничены по времени и расстоянию. Попробуйте заказать тест-драйв через платформу Hyundai Drive, и вас свяжут с ближайшим к вам торговым представителем.
Ознакомьтесь с другими нашими программами
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Hyundai Палатинского 42.152894, г. -88.036993.
.