Фото гелик машин: Фото Mercedes-Benz G-Class AMG — фотографии, фото салона Mercedes-Benz G-Class AMG, III поколение

Содержание

Фото мерседес гелик


Картинки гелендваген (34 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть картинки гелендвагена.

Белый гелендваген.

Джип Mercedes-benz.

Черный гелендваген.

Золотой гелендваген.

Авто Mercedes-benz.

Серый гелендваген.

Малиновый гелендваген.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Белый гелендваген.

Обои на рабочий стол Mercedes-benz.

Заставка на рабочий стол черный гелендваген.

Джип Mercedes-benz.

Джип Мерседес.

Фиолетовый гелендваген.

Белый гелендваген Мерседес.

Черный джип.

Машина Mercedes-benz.

Золотой джип Мерседес.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Черный гелендваген на белом фоне.

Заставка на рабочий стол джип Мерседес.

Гелендваген Брабус.

Белый гелендваген Мерседес.

Черный джип Мерседес.

Золотой гелендваген Мерседес.

Гелендваген Mercedes-benz.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Черный джип.

Обои на рабочий стол гелендваген.

Обои на рабочий стол гелендваген Брабус.

Белый джип Mercedes-benz.

Гелендваген Mercedes-benz.

Гелендваген на фоне города.

Будь человеком, проголосуй за пост!

(7 голосов, среднее: 2,86 звезд из 5) Загрузка…

Эволюция Mercedes-Benz Gelandewagen (30 фото)

  В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан ничем иным, как исламской революции в Иране.

Иранский проект История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ. Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90

У творца будущего «Гелика» есть вполне конкретное имя. И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и Татру. Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин. Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости. Кстати, хребтовые рамы и качающиеся полуоси на современных армейских внедорожниках марки «Tatra» – это его наследие, как и двигатели воздушного охлаждения.

Его сын продолжил традиции: конструкторский коллектив под руководством Эриха к 70-м годам был автором почти десятка полноприводных шасси, и именно ему поручили создать машину для этого ответственного проекта. К счастью, от хребтовой рамы Ледвинка он отказался, хотя она была частью фирменного стиля конструирования Puch на тот момент. В остальном машина была умеренно-передовой. Передние дисковые тормоза, подвеска пружинная, без рессор, блокировки переднего и заднего дифференциала и вариант с полностью закрытым кузовом отличали машину от большинства армейских внедорожников того времени.

Puch G-Klasse LWB

Как бы то ни было, в результате целевого финансирования и планов на покупку 20 тысяч этих машин армией Ирана к 1978 году производство было запущено, для чего построили новый завод в австрийском Граце. Но тут случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Пришедшие на его смену фундаменталисты ни о каком Гелендвагене знать не хотели. Проект подвис в воздухе, потому что в армии Бундесвера его тоже не ждали. Первой армией, закупившей внедорожник, оказалась аргентинская, затем норвежская. И лишь потом на машину обратили внимание пограничники ФРГ и полицейские службы. Следом подтянулись и многочисленные гражданские службы, и частные покупатели. Лишь спустя годы армия ФРГ сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими марками стал непременным атрибутом почти всех европейских военных. Доисторический «Гелик» Первый кузов носил имя W460 и, собственно, с него началась история непрерывного апгрейда на протяжении 35 лет. Для начала покупателям предложили пять вариантов кузовов: короткобазный кабриолет, длиннобазные трех- и пятидверки, а также фургон. Военные заказчики могли выбрать еще длиннобазные открытые версии для особых нужд.

Двигателей предлагалось всего четыре: два бензиновых и два дизельных. Карбюраторный мотор на 230G мощностью 90 л. с. и 150-сильный мотор с впрыском на 280G серии М 110 дополняли дизели серии OM 616 мощностью 72 л. с. на 240GD и OM 603 на более мощном 300 GD о 88 лошадях. Да, как видите, изначально Гелендваген имел довольно скромную энерговооруженность. Зато для любого кузова можно было заказать кондиционер, ведь машину готовили для жарких стран.

Усовершенствования начались сразу после начала выпуска. Оказалось, что покупателей интересуют в первую очередь мощные моторы и длиннобазные закрытые кузова, что стало сюрпризом. С появлением коробки-«автомата» оказалось, что это вполне востребованная опция для внедорожника такого класса. Итог гонки за мощность и комфорт вы можете видеть сейчас. А тогда у машины было не так уж много конкурентов – разве что Range Rover. К 1982 году автомобиль получил лебедку, АКПП и новый мотор с впрыском серии М 102 для модели 230GE. А к 1983 году стандартной коробкой для бензинового Гелендвагена стал именно «автомат», «механика» же перешла в разряд опций. В 1987 году появился новый дизель для модели 250GD, мощностью 84 л. с. Общее число изменений техники исчислялось десятками – только топливный бак модифицировали два раза, причем предлагалась версия со стандартным и увеличенным объемом. Менялась и внешность, и интерьер, машина успела пережить три фейслифтинга и пару обновлений салона. Именно тогда появились характерные расширители арок для более широкой резины, и предназначались они для машин с широкими «песчаными» покрышками. Ранний «Гелик» История машины, которую большая часть из читателей знают как «Гелик», началась в 1989 году с появлением кузова W463. Внешность машины изменилась не очень значительно, но внутри она действительно преобразилась.

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993

На этот раз машиной занималось конструкторское бюро самого Мерседеса, и авто в этом кузове были предназначены только для гражданского рынка. Для военных оставили кузов 460, а с 1991 года еще более упрощенную версию W461. И ничто не мешало создавать все более дорогие и шикарные версии гражданской модели. Отдельно отмечу, что никакой унификации между сериями больше не было, различались даже сами кузова и рамы. Военный и «мирный» – это два разных Гелендвагена.

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97

Изначально W463 предлагалась тоже с четырьмя моторами. На 230GE и 300GE уже стоял новый агрегат серии М103. Дизельные версии 250 GD и 300GD также получили новое «сердце» серии OM603. С 1991 года появился и более мощный турбодизель на модели 350GD, а более слабые дизели на W463 больше не предлагались. В 1993 году Mercedes провел переименование моделей, теперь Гелендваген назывался G-класс и относился к легковым машинам. Наименование моделей выглядело примерно так: G350TD, где первая буква обозначала принадлежность к классу, а далее шел моторный индекс. Тогда же появился первый G500 c мотором V8 серии М 117, на тот момент уже несколько устаревшим 16-клапанником (по два на цилиндр), но вполне подходящим для внедорожника. Мощность нового мотора составила 241 л. с., что являлось своеобразным рекордом в этом классе машин.

В 1994 году на G320 появился первый многоклапанный мотор с легковых машин серии М 104. В 1996 году на автомобиле впервые применили электронно-управляемую пятиступенчатую АКПП серии 722.6. – первой модификацией с такой коробкой стал как раз G350TD, но вскоре ее получили и все остальные версии. Что же до бензиновых двигателей, то М104 довольно скоро заменили на самые современные моторы М 112 для модели G320 к 1997 году. Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97

Промежуточный «Гелик» В 1997 году произошло еще одно знаменательное событие, выпустили второй по счету G500, на этот раз с мотором М 113, как на новейшем на тот момент W220, мощностью уже 296 л. с. Максимальная скорость «кирпича» перевалила за 200 км/ч, что можно считать своеобразной победой грубой мощи над разумом. Ускорились работы по модернизации салона, и к 2000 году машина получила, наконец, обновленный салон в «легковом» стиле, с системой Comand. А подушки безопасности, дисковые вентилируемые тормоза спереди, центральный замок и прочее уже были в базовой комплектации.

В том же 2000-м появилась и новая топовая дизельная версия G400 мощностью 250 л. с. Как я уже писал в обзорах, крайне неудачная из-за проблем с топливной аппаратурой. Гонка мощностей продолжилась и на бензиновых версиях. На этот раз G55 AMG имел мощность уже 354 л. с. Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002

На 2001 год приходится очередное обновление салона. На этот раз его перетрясли очень основательно. Появились многофункциональный руль, климат-контроль, система Comand 2.0. Линейку дизельных моторов дополнили турбодизелем 2.7 на модели G270 CDI – с электронным впрыском. 2002 год отметился заменой системы тормозов. Новый блок АБС включал в себя систему ESP уже для базовой комплектации, систему 4-ETS, которая позволяла обходиться без включения блокировок на легком бездорожье, и конечно же, модным Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажимать как следует на педаль тормоза. Поздний «Гелик» «Ползущий апгрейд» немного приостановился в связи с выходом на рынки США, но продолжилась «гонка вооружений».

В 2002 вышла G 63 AMG с V12 мотором серии М 137 мощностью 444 л. с. Но уже в 2004 году новая версия G55 AMG получила уже компрессорный мотор мощностью 476 л. с., более дешевой серии М 113, который последовательно форсировали до мощности сначала в 500 л. с. в 2006 году, а затем и до 507 л. с. в 2008-м. Снова моторы V12 появились на Гелендвагене в 2012 году с выходом серии G65 AMG с мотором М 275 мощностью 612 л. с., а вместо G55 выпустили G63, с двигателем серии М 157 мощностью 544 л. с. Mercedes-Benz M275

Mercedes-Benz M137

Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности. Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2012 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров AMG 6×6 и 4×4. На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад. Немного о том, что это за машина Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль . Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось. Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно. Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного. С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?

Потому что доля ручного труда тут больше, чем у современных машин, да и многие нюансы конструкции нельзя замазать даже самыми толстыми слоями кожи. Что же касается исполнения салона на машинах до 2000 года или даже до 2008-2012-го, то счесть это салоном шикарной легковушки не сможет даже человек, который прилетел в наш бренный мир на машине времени из семидесятых. Салоны совсем старых авто вообще скроены крайне строго и лишь слегка облагорожены деревянными вставками и кожей.

Mercedes-Benz (W463) ‘2008–12

В начале века что-то поменялось, и дизайнеры отказались от старых линий, сделав что-то странное, но с явным намеком на то, что машина-то легковая. Убрали старомодные рычажки климатики, предложив модный автоматический климат-контроль, поставили нормальную мультимедийную систему, да и дверные обивки стали меньше походить на жестяную болванку, которую обтянули кожей. Причем явно только для того, чтобы водитель не обжег руку о раскаленную солнцем дверь. Но все равно салон мрачноват и выделяется грубостью форм. Если вы хотите благородства линий, то поищите себе лучше старый-добрый W126, он поражает воображение и сейчас. Mercedes-Benz S-Klasse (W126)

А если вы искали удобный «всепролазный» Мерседес, то это к GL-классу. Более комфортный автомобиль найти на вторичном (да и на первичном тоже) рынке весьма затруднительно. А Гелендваген – это про харизму. Чего-чего, а харизмы ему не занимать, даже в 37-летнем возрасте.

8 самых крутых «Гелендвагенов» — Колеса.ру

Стоимость тюнинг-кита: неизвестна.

Что входит в тюнинг-кит Vorsteiner — далеко не самые простые тюнинг-мастера в Германии. Помимо обычного ателье по доработке «немцев» (BMW, Mercedes-Benz и Porsche) и Range Rover, у них есть еще и спецподразделение Vorsteiner Nero по доводке экзотических марок автомобилей, таких как Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maclaren и Rolls-Royce.

Но несмотря на широкий портфель марок, доработки Vorsteiner носят аккуратный и исключительно стилистический оттенок. Для G-класса приготовили набор… колесных дисков! И всё. Колеса действительно неплохи: 22 дюйма, матовые, черный, с отличными шинами Pirelli Scorpion. Впрочем, на своем официальном сайте сотрудники Vorsteiner уже написали, что аэрокит для Gelandewagen вот-вот будет готов и ждать осталось совсем немного.

Что на выходе Идеальный вариант для тех, кто хочет скрыть от окружающих факт тюнинга своего G-класса. Если без шуток, то правильно подобранные колеса — 50% внешнего облика автомобиля. И уверен, что многие из наших читателей согласятся с тем, что настоящему G-классу не нужен ни ярко-красный кузов, ни широченные арки, ни тем более 800-сильный мотор. Всё, что нужно, в него инсталлировали еще на заводе, а всё, что нужно добавить, – две пары больших и эксклюзивных дисков.

Официальные фото интерьера нового Mercedes-Benz G-Class — Колеса.ру

Немецкий премиум-бренд рассекретил интерьер G-Class следующей генерации.

Мировая премьера нового «Гелика» состоится в январе 2018 года на Детройтском мотор-шоу. Внешний облик внедорожника немцы пока скрывают, при этом интерьер модели уже представлен – его показали в рамках специального мероприятия, прошедшего накануне в Штутгарте.

Внешне следующий Mercedes-Benz G-Class сохранил узнаваемый дизайн предшественника, об этом можно судить по многочисленным шпионским фото, которые были опубликованы ранее. А вот салон у внедорожника – полностью новый. Внутри «Гелика» стало просторнее, интерьер же выполнен в стиле последних S-Class и E-Class.

Для топовых версий G-Class предусмотрены два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, которые «спрятаны» под единой стеклянной крышкой: один вместо традиционной «приборки», второй – тачскрин мультимедийной системы. На центральном тоннеле установлена сенсорная панель для управления «мультимедиа», между круглыми воздуховодами – три кнопки, отвечающие за межосевую и межколесные блокировки.

На выбор предлагаются несколько вариантов отделки: кожа разных сортов и цветов, вставки из карбона, дерева или металла. Плюс 64 варианта цвета для фоновой подсветки. В список оборудования также могут входить: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, кресла с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа.

1 / 3

На фото: Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения

2 / 3

На фото: Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения

3 / 3

На фото: Mercedes-Benz G-Class предыдущего поколения

Технические характеристики нового G-Class раскроют через месяц. По предварительным данным, в линейку моторов внедорожника войдут рядная дизельная «шестерка» 2.9 с отдачей примерно в 340 л.с. и бензиновый битурбодвигатель V8 4.0, выдающий 422 или 612 л.с. Самая мощная версия последнего мотора, конечно, достанется Mercedes-AMG G 63.

Напомним, ранее Mercedes-Benz продемонстрировал салон A-Class нового поколения.

Обзор авто Mercedes-Benz G-Класс — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Mерседес-Бенц G-Класс в Москве от официальных дилеров

Легендарный Mercedes-Benz G-класса повышенной проходимости

Внедорожник, который выпускается с 1979 года и по сей день не теряет своей актуальности. Изначально модель позиционировалась как военная разработка для стран ближнего востока. После некоторых улучшений и переосмысления автомобиль перешел в гражданскую плоскость, сохранив повышенную проходимость и производительность. Рестайлинговая версия модели в кузове W463 была представлена в рамках Детройтского автосалона в январе 2018 года. В плане дизайна изменилось мало, остались жесткие углы, массивный подвес и круглые фары. «Гелик» немного поднабрал по габаритам, но стальные крылья были заменены на алюминиевые, что облегчило конструкцию на 170 кг.

В линейке представлены комплектации с бензиновым и дизельным шестицилиндровым мотором объемом 2,9-4 литра. Мощность машины может достигать 422 л. с., что в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией помогает добиться оптимальной устойчивости даже на сложной дороге.

Мерседес-Бенц G: проверенная модель для любителей экстремального отдыха

Авто позиционируется как оптимальный выбор для сложных трасс, проселочных дорог и откровенного бездорожья, но многие владельцы используют полноразмерный внедорожник для езды по городу. Среди прочего, машина ценится за:

  • стальной кузов с дополнительными ребрами жесткости, который успешно переносит ударные нагрузки;
  • увеличенный клиренс до 270 мм, помогающий справляться с кочками и ямами без риска повредить днище;
  • упрошенную систему управления, которая, несмотря на внушительные габариты авто, помогает добиться маневренности.

Онлайн-платформа AutoSpot сотрудничает с проверенными продавцами. От них каждый пользователь сайта может получить пакет специальных услуг, в том числе и лояльные условия кредитования и страхования модели G-класса.

Информация о модели Mercedes-Benz G-Класс 2018 – н.в., III (W464): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц G New в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

На чем ездит Александр Овечкин? 5 крутых машин из автопарка русской звезды НХЛ: фото

В Америке уже привыкли, что заработные платы игроков НХЛ доступны любому желающему, достаточно лишь иметь интернет. У обычного человека в голове может возникнуть резонный вопрос: куда тратить такие большие деньги? Про недвижимое имущество хоккеистов уже все наслышаны, поскольку его так просто не спрячешь. Но что с остальными покупками? Получить ответ на этот вопрос, следуя букве закона, практически невозможно. Но, все-таки один объект больших трат кумиров миллионов людей может быть доступен широкой общественности. Речь, разумеется, об автомобилях. Среди хоккеистов есть множество любителей крутых машин, и в их числе один из лучших снайперов в истории НХЛ Александр Овечкин. Sport24 рассказывает и показывает, сколько лошадиных сил прячет в своем гараже звезда «Кэпиталз».

Mercedes-Benz G65 AMG

Цена: около $280000

«Гелик», «квадрат», «кирпич» — как только не называют этот легендарный внедорожник российские любители немецкого автопрома. Данная модель приобрела в нашей стране особую ауру, связанную в первую очередь с байками из 90-х. Но одного из лучших нападающих мира такие ассоциации нисколько не смущают. Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V-12, разгоняется до сотни всего за 5,2 секунды и является идеальным воплощением своего хозяина: такой же массивный и мощный, но оттого не менее скоростной. Известно, что подобных авто у Ови было несколько: в черном и белом цветах. Но, не отъездив на белом «Гелике» и года, форвард угодил на нем в ДТП. С тех пор судьба того авто покрыта мраком.

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series

Цена: около $300000

С нуля до сотни двухместное спортивное купе разгоняется всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость — 320 км/ч. В Америке из-за строгой системы штрафов на этом сверхлегком спорткаре особо не погоняешь. Но это не удержало капитана «Вашингтона» от его приобретения. Если «Гелендваген» — олицетворение самого Овечкина, тот эта модель больше похожа на его давнего партнера по «Динамо» Михаила Анисина. Такая же легковесная, юркая и чрезвычайно быстрая. Правда, горячительной жидкости она потребляет несколько больше, чем Михаил в свои самые «загульные» годы.

Высокая стоимость данного авто объясняется ручной сборкой и ограниченным выпуском: с конвейера сошло всего 350 таких машин.

Mercedes-Benz S-Class V12S Brabus

Цена: около $300.000

Этот агрегат Александр Великий считает одним из любимых. Данную модель, в отличие от двух предыдущих, можно отнести к сегменту комфорта и безопасной еды. Но ценность этого авто — в его универсальности: по скоростным характеристикам он ничем не уступит и более динамичным суперкарам. Именно на S-классе чаще всего можно заметить Александра в Вашингтоне. Иногда, стоя в пробке, Ови сам идет на контакт со своими персональными болельщиками и приносит в их жизнь неподдельное счастье.

BMW M6

Цена: около $215000

Этот автомобиль прошел через мастерскую тюнинг-ателье Vorsteiner, работа которой дополнительно обошлась Овечкину в $15.000. В машине установлен мощный двигатель в 507 лошадиных сил, а до 100 км/ч она разгоняется за 4,5 секунды. В Москве Александр чаще всего передвигается именно на этом BMW, который выделяется на дороге своим госномером «А008АА».

Porsche Cayenne GTS

Цена: около $110000

Самая бюджетная модель в автопарке звезды НХЛ. Кроссовер «Porsche Cayenne GTS» обладает максимальной скоростью в 270 км/ч, а разгон до сотни займет 4,5 секунд. Овечкин — сторонник разнообразия во всем, и автомобили не стали исключением. Эта модель является чем-то средним между «Геликом» и S-классом.

Sport24

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android

Мерседес Гелендваген классные и крутые фото

В этой подборке мы для вас подготовили самые классные и необычные картинки, фото Mercedes Gelandewagen, Гелика, Мерседес Гелендваген, которые можно скачать себе на компьютер.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Крутые и классные тачки, автомобили на заставку телефона — подборка
Смотрите также — Картинки мотоциклов и машин на заставку телефона — самые красивые

Это интересно:

  • Классные картинки и обои автомобиля Audi R8 — подборка 25 фото
  • Невероятные и красивые обои, картинки — Nissan GT-R
  • Mitsubishi Lancer Evolution — классные и крутые картинки, обои
  • Крутые и классные тачки, автомобили на заставку телефона — подборка
  • Красивые картинки тачек и авто на заставку телефона — подборка
  • Красивые и крутые картинки машин и тачек на заставку телефона
  • Лучшие картинки, обои машин, тачек для заставки телефона
  • Классные и крутые БМВ картинки на телефон на заставку — сборка
  • Красивые картинки на телефон 2018 — машины и автомобили
  • Картинки мотоциклов и машин на заставку телефона — самые красивые

Mercedes G-класса разжился гламурными версиями — ДРАЙВ

Заказы в Германии уже принимаются, а первые машины появятся у дилеров в сентябре 2017 года. Mercedes G 350 d designo manufaktur Edition (на фотографии слева) стоит 109 878 евро, а G 500 той же серии ― 121 683 евро. Для сравнения, обычные G 350 d и G 500 оцениваются в 91 409 и 106 701 евро соответственно.

Mercedes Geländewagen не оставляет людей равнодушными ― либо ты в восторге от его харизмы, либо тебя раздражает эта глыба из Мезозойской эры. Нельзя спокойно относиться и к тому, что немцы делают с Гелендвагеном последние годы. По мере обновления модель получает украшательства, которые с трудом вяжутся с брутальным образом. Светодиодный макияж фронтальной оптики, легкомысленный планшет, приделанный к центральной консоли, расширенная цветовая гамма кузова за счёт жёлтого, зелёного, оранжевого, красного и фиолетового колера… Также в конце 2015 года немцы подготовили для G-класса программу индивидуализации. В её рамках и появились две спецверсии ― designo manufaktur Edition и Exclusive Edition.

Четыре алюминиевых накладки на пороги с подсветкой, чёрные велюровые коврики, хромированная окантовка блока электропривода сидений и динамиков аудиосистемы в передних дверях ― стандартное оснащение версии designo manufaktur Edition.

Исполнение designo manufaktur Edition доступно для модификаций G 350 d и G 500. Такие машины окрашивают в один из трёх цветов ― Designo Magma Red, Designo Mystic White и Obsidian Black. При этом решётка радиатора, 19-дюймовые пятиспицевые колёса, боковые молдинги, корпуса зеркал заднего вида и чехол запасного колеса всегда окрашены в чёрный. В салоне ― дорогущая чёрная кожа nappa с прострочкой красными нитками, двухцветный руль, чёрные потолок и красные ремни безопасности. В базовое оснащение спецверсии входят мультиконтурные передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также кожаная отделка передней панели.

Немецкие дилеры просят за Mercedes-AMG G63 Exclusive Edition и G 65 Exclusive Edition 163 125 и 287 658 евро. Стандартные AMG-версии стоят 145 358 и 275 723 евро соответственно.

С мая 2017 года на G-класс можно заказать систему Mercedes me connect. С её помощью владелец автомобиля может связываться с автомобилем удалённо из любой точки мира. Через эту же систему в Европе будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания.

Вторая комплектация Exclusive Edition адресована внедорожникам Mercedes-AMG G 63 и G 65. Внешне от обычных Гелендвагенов эксклюзивные пятидверки отличаются оригинальными колёсами (21 дюйм), окрашенными в чёрный матовый цвет (легкосплавные диски с вставками из углеволокна ― опция), наклейками на боковинах в виде полосок и уникальным серым матовым колером AMG Monza Grey Magno. Хотя обычные цвета кузова также доступны для версии Exclusive Edition. Интерьер же по умолчанию сделан двухцветным ― как передняя панель, так и сиденья. Клиент может выбирать из множества сочетаний. Кроме того, можно заказать двухцветный руль и отделку салона углепластиком вместо стандартных вставок с рояльным лаком.

Марсианский вертолет NASA вошел в историю как первое транспортное средство, совершившее полет на другую планету.

Небольшой вертолет открыл новую главу в освоении космоса этим утром, когда он оторвался от поверхности Марса, отметив первый полет человечества на другой планете. Вертолет высотой 19 дюймов под названием Ingenuity поднял небольшую ржавую красную пыль, поднявшись примерно на 10 футов над землей, завис на месте, слегка повернулся и медленно коснулся земли. Полет длился всего около 40 секунд, но он представляет собой один из самых смелых инженерных достижений в истории.

«Многие люди думали, что на Марс невозможно летать», — говорит МиМи Аунг, руководитель проекта Ingenuity в Лаборатории реактивного движения НАСА. «Здесь так мало воздуха».

Тонкая атмосфера на поверхности Марса эквивалентна высоте около 100 000 футов на Земле — намного выше, чем могут летать даже самые способные вертолеты. Самый высокий полет на вертолете в истории произошел в 1972 году, когда французский летчик Жан Буле поднялся на высоту 40 820 футов над авиабазой к северо-западу от Марселя.

Марсианский вертолет потерпел неудачу 9 апреля, когда бортовой компьютер корабля преждевременно отключился во время испытания по вращению двух роторов на высокой скорости. Изучив данные, команда Лаборатории реактивного движения скорректировала последовательность команд, отправляемую космическому кораблю для запуска роторов, что позволило им завершить испытание на высокоскоростное вращение 16 апреля. И в 3:34 утра по восточному времени 19 апреля — в полдень по местному времени на Марсе — вертолет успешно выполнил свой первый полет.

В будущем аналогичные летательные аппараты могли бы разведывать новые районы для марсоходов и астронавтов, собирать образцы из труднодоступных мест и преодолевать десятки миль в течение нескольких дней, чтобы по-новому взглянуть на марсианский ландшафт.

Всего четыре фунта на Земле, что составляет 1,5 фунта на Марсе, Ingenuity работает самостоятельно с 3 апреля, когда марсоход Perseverance размером с автомобиль бросил его на ровную площадку, свободную от мусора. Небольшая солнечная панель, настроенная на относительно низкий уровень солнечного света, заряжает батареи вертолета в течение дня, а электрические обогреватели сохраняют тепло в автомобиле ночью, когда температура может опускаться до -130 ° F.

Марсоход НАСА Perseverance сделал селфи на Марсе с вертолета Ingenuity 6 апреля.Затем Perseverance уехал на смотровую площадку примерно в 200 футах, чтобы посмотреть, как Ingenuity пытается взлететь.

Фотография NASA / JPL-Caltech / MSSS

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Чтобы совершить свой короткий набег на марсианскую атмосферу, маленький винтокрылый аппарат полагался на крошечный процессор, такой как в мобильных телефонах, технологии автономной навигации от беспилотных автомобилей, восемь литий-ионных аккумуляторов и легкие композитные материалы. Его два ротора из углеродного волокна, которые охватывают четыре фута от кончика до кончика, должны были вращаться со скоростью примерно 2500 оборотов в минуту — примерно в пять раз больше скорости обычного винта вертолета — чтобы оторваться от земли.

Теперь, когда Ingenuity совершил свой первый полет, команда может спланировать второй, который, вероятно, выполнит тот же маневр зависания, но немного выше и немного дольше. Они примерно на полпути через 31-дневное окно, чтобы испытать вертолет, используя Настойчивость в качестве ретранслятора связи с Землей, прежде чем марсоход уедет, чтобы начать поиск прошлой жизни на Марсе. Планируется до пяти полетов, в зависимости от полета вниз по 50-футовой зоне полета и обратно.

«Это поражает воображение, — говорит Томас Зурбухен, помощник администратора НАСА по науке, — впервые в истории полет на вертолете на Марс.

«Больше не говори мне, что это невозможно»

В 2015 году команда вертолетов Mars готовила презентацию для штаб-квартиры НАСА, чтобы запросить финансирование для создания прототипа, известного как «средство снижения риска». Они уже пролетели — и разбили — модель в масштабе одной трети в вакуумной камере в JPL. Для этих испытаний камера была откачана до низкого давления и заполнена углекислым газом, чтобы воспроизвести атмосферу Марса.

Пока Аунг готовился к презентации, что-то щелкнуло.Люди не могут «управлять» этим вертолетом напрямую, потому что он улетит за миллионы миль на другую планету, а связь между Землей и Марсом составляет около 15 минут. Транспортное средство должно было летать само, а это означало разработку легкого компьютера, который мог бы быстро оценивать положение корабля и соответствующим образом регулировать роторы.

Члены группы изобретательности осматривают вертолет внутри космического симулятора, вакуумной камеры шириной 25 футов в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния, 2 февраля.1, 2019.

Фотография NASA / JPL-Caltech

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Все сводится к тому, насколько быстро автомобиль должен реагировать на возмущения», — говорит Аунг. Вертолет может столкнуться с порывами ветра до 22 миль в час, а также с изменениями давления, которые затрудняют поддержание стабильного полета в разреженном воздухе.

Но это была проблема, которую Аунг знала, что ее команда может решить. Модель в масштабе одной трети уже продемонстрировала, что на Марсе возможен подъем, и Аунг, инженер-электрик, специализирующийся на автономных технологиях, знал, что электроника 21 века продвинулась достаточно далеко, чтобы построить небольшой компьютер, который мог бы управлять вертолетом. .

«После этого момента все было так:« Больше не говори мне, что это невозможно ». — говорит Аунг. «Что нам мешает?»

Однако для того, чтобы убедить штаб-квартиру НАСА, потребовалось немного больше, чем просто презентация. Агентство профинансировало прототип, который в 2016 году прошел серию испытаний. Первый заключался в том, чтобы просто удерживать транспортное средство внутри вакуумной камеры, раскручивать его роторы и измерять крутящий момент и подъемную силу, чтобы убедиться, что математические расчеты соответствуют моделям команды.

Однако, когда прототип удерживался на месте, силы его роторов могли взаимодействовать с землей и испытательным стендом.Это взаимодействие создавало вибрации, которые могли повлиять на системы управления транспортным средством и заставить его разорваться на части — тот же эффект, который, как известно, заставляет полноразмерные вертолеты разваливаться на части при попытке взлета.

«Нам было что терять, — говорит Аунг. «Если бы мы вот так развалились в любой момент, нас могли бы отменить». Даже если программа продолжится, неудавшийся тест на этом этапе мог помешать команде завершить вертолет вовремя, чтобы полететь в брюхе марсохода, который должен был быть запущен во время выравнивания планет Земли и Марса в июле 2020 года.«Настойчивость шла с нами или без нас».

29 апреля 2020 года инженеры НАСА работали над подготовкой марсохода Perseverance к его 300-миллионному путешествию к поверхности Марса. Видна нижняя часть марсохода Perseverance вместе с прикрепленным к нему вертолетом Ingenuity (нижний центр изображения).

Фотография NASA / JPL-Caltech

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Тест сработал, математика верна. Прототип мог летать, зависать, поворачиваться и приземляться в вакуумной камере, демонстрируя, что на Марсе возможен не только подъем, но и автономно управляемый полет.

«Мы справились с задачей аэродинамики», — вспоминает мысли того времени Боб Баларам, главный инженер Ingenuity, . «Теперь нам нужно построить остальную часть космического корабля».

Углеродное волокно и леска

Масса — враг полета, особенно на Марсе. Каждый дополнительный грамм вертолета Ingenuity увеличивал подъемную силу и тягу, которые должны были создавать винты.

«Вам нужно быть очень легким», — говорит Тедди Цанетос, заместитель начальника отдела эксплуатации вертолета.«Ingenuity весит 1,8 килограмма, и это был технический подвиг, чтобы уместить все, что нам нужно, в эти 1,8 килограмма».

Щиток от обломков, защищающий вертолет Ingenuity, был выпущен со дна марсохода Perseverance 21 марта 2021 года, в 30-й марсианский день миссии. Позже вертолет вылетел из живота марсохода.

Фотография NASA / JPL-Caltech / MSSS

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Большая часть вертолета, включая его винты, посадочные опоры и фюзеляж (небольшой ящик для размещения электроники), была построена AeroVironment, аэрокосмическим подрядчиком, базирующимся в Сими-Вэлли, Калифорния. Компания производит военные дроны, а также экспериментальные самолеты для НАСА, такие как летающее крыло Helios на солнечной энергии, которое, в отличие от вертолетов, пролетело около 100 000 футов.

Ingenuity ’ s два ротора из углеродного волокна вращаются в противоположных направлениях, нейтрализуя крутящий момент, который мог бы повернуть вертолет, если бы у него был только один ротор.(На обычном вертолете хвостовой винт используется для противодействия крутящему моменту от несущего винта.) Эти роторы должны быть не только большими и исключительно легкими, но и очень жесткими, чтобы они не шлепались и не нарушали воздушный поток.

Посадочные опоры, также сделанные из углеродного волокна, представляют собой еще одну «интересную проблему», — говорит старший инженер-аэромеханик AeroVironment Бен Пипенберг, работавший над вертолетом Mars с самого начала программы.

«Сила притяжения на Марсе составляет примерно одну треть от силы тяжести здесь, на Земле, и вы должны быть очень осторожны, чтобы при приземлении не отскочить», — говорит он.Ноги также пришлось сложить, чтобы Ingenuity плотно уместилась под брюхом Perseverance для полета на Марс. «Это было бы неудачным вариантом для всего этого — либо ноги не разворачиваются, когда мы пытаемся слезть с марсохода, либо после приземления он подпрыгивает и переворачивается».

Вертолет НАСА «Изобретательность» на поверхности Марса. Этот снимок был сделан 5 апреля камерой Perseverance Mastcam-Z, парой масштабируемых камер на борту марсохода.

Фотография NASA / JPL-Caltech / ASU

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Легкая гравитация Марса создала и другие проблемы, а именно то, что ее невозможно полностью смоделировать на Земле. Полная и точная копия вертолета Ingenuity была испытана в вакуумной камере JPL в 2018 году. Команда смогла сбросить атмосферное давление и накачать нужные газы, чтобы создать воздух, который вы найдете на Марсе, но нет возможности отрегулировать сила тяжести. Чтобы компенсировать это, команда использовала то, что они назвали системой гравитационной разгрузки.

«Вы можете думать об этом как о рыболовной катушке с прикрепленной к ней леской, двигателем и очень точным датчиком крутящего момента», — говорит Цанетос.Трос был прикреплен к вертолету с помощью «очень надежного узла, завязанного на нем — несколько узлов в качестве запасного», и на вертолете была натянута прецизионная катушка, имитирующая низкую гравитацию Марса.

Второй законченный прототип прошел экологические испытания, доказавшие, что он может выдержать вибрации при запуске ракеты и холодные температуры марсианской ночи. К началу 2019 года команда построила настоящий вертолет, который отправится на Марс, дважды проверив его летные возможности в вакуумной камере.

«В следующий раз мы полетим на Марс», — сказал Аунг после испытаний.

«Сотни вертолетов вокруг Марса»

Теперь, когда Ingenuity совершила свой первый полет, человечество на шаг приблизилось к тому, чтобы сделать полет регулярной частью исследования планет. «Я мечтаю, чтобы летательные аппараты стали нормой для исследования космоса», — говорит Аунг.

Орвилл Райт совершает первый управляемый полет на Земле, пока его брат Уилбур наблюдает за этим снимком, сделанным в Китти Хок, Северная Каролина, 10 декабря.17 января 1903 года. Орвилл Райт преодолел 120 футов за 12 секунд во время первого полета. В тот день братья Райт совершили четыре полета, каждый дольше предыдущего. Небольшое количество ткани, покрывающей крыло самолета, было доставлено на Марс на борту вертолета НАСА Ingenuity Mars.

NASA

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Команда считает Ingenuity авиационным эквивалентом марсохода Sojourner , который стал первым транспортным средством, совершившим поездку на Марс в 1997 году.Как и Ingenuity, Sojourner был доставлен на Марс на более крупном космическом корабле Mars Pathfinder .

«Научному сообществу это не понравилось», — говорит Зурбухен о Соджорнере. «Они сказали:« Эй, мы можем делать все, что хотим, на посадочных модулях ».

Менее чем через 25 лет у НАСА есть не один, а два марсохода размером с автомобиль, исследующих поверхность Марса. И марсоход Curiosity, приземлившийся в 2012 году, и Perseverance раскрывают уникальную геологическую историю планеты и ищут признаки прошлой жизни.Настойчивость также готовится собрать первый образец марсианской породы, который будет возвращен на Землю, что может иметь решающее значение для окончательного определения того, был ли Марс когда-либо заселен.

Вертолеты будущего могут служить разведчиками для марсоходов и, в конечном итоге, для людей, и они смогут исследовать районы, куда марсоходы и люди просто не могут попасть — глубокие каньоны, такие как Валлес Маринеррис, протянувшийся более чем на 2500 миль, или крутые склоны Олимпа Монс. , что примерно в два с половиной раза превышает высоту Эвереста.

«Я мог представить себе сотни вертолетов, летящих вокруг Марса», — говорит Чарльз Элачи, директор Лаборатории реактивного движения с 2001 по 2016 год, руководивший запуском вертолетной программы на Марсе. «Я могу представить себе одну из будущих миссий, в которой у нас есть посадочный модуль, у нас есть десятки вертолетов, и эти вертолеты будут летать, покрывать большой регион и возвращать образцы».

Команды JPL уже думают о более крупных вертолетах, говорит Элачи, которые могли бы нести более тяжелую полезную нагрузку и обследовать более обширные территории.«Сейчас марсоходы могут преодолевать несколько миль за год, но вертолет может преодолевать несколько миль за один день», — говорит он. «Потенциальная выгода огромна».

На данный момент команда будет изучать данные первого полета, чтобы спланировать дополнительные запуски Ingenuity — и, возможно, потратит некоторое время на то, чтобы подумать о будущем летательных аппаратов в других мирах. «Везде, где мы можем летать и где есть атмосфера, — говорит Аунг, — мы должны отправлять винтокрылые летательные аппараты туда».

Посмотреть видео о первом полете NASA Mars Helicopter Ingenuity

Небольшой роботизированный вертолет Ingenuity вошел в историю освоения космоса в понедельник, когда он оторвался от поверхности Марса и парил в тонком воздухе красной планеты.Это была первая машина с Земли, которая когда-либо летела, как самолет или вертолет, в другой мир.

Это достижение дополняет долгий и исключительный рекорд НАСА, впервые побывавшего на Марсе.

«Мы вместе летали на Марс», — сказала МиМи Аунг, менеджер проекта Ingenuity, своей команде во время празднования. «И теперь у нас вместе есть момент братьев Райт».

Как и первый полет самолета Уилбура и Орвилла Райтов в 1903 году, этот полет длился недолго, но он показал, что можно сделать.Полет в разреженной атмосфере Марса был особенно сложной технической задачей, на грани невозможной, потому что почти не было воздуха, на который можно было бы давить. Инженеры НАСА использовали сверхлегкие материалы, быстро вращающиеся лезвия и мощную компьютерную обработку, чтобы оторвать изобретательность от земли и не дать ей отклониться от курса и не разбиться.

И точно так же, как самолет Райта привел к трансформации того, как люди и товары перемещаются по Земле, Ingenuity предлагает новый способ передвижения, который теперь может использовать НАСА, исследуя загадки Солнечной системы.Будущие исследователи-роботы, получившие эту технологию за плечами агентства, могут принимать новые, нетрадиционные формы.

«То, что сделала команда изобретателей, — сказал Майкл Уоткинс, директор Лаборатории реактивного движения НАСА, где был построен вертолет, во время пресс-конференции, — дает нам третье измерение. Они освободили нас от поверхности теперь и навсегда в исследовании планет ».

Изобретательность также была чем-то особенным для НАСА — проект с высоким риском, высокой наградой и скромной ценой, где неудача была приемлемым исходом.

Этот подход больше похож на подход гибких космических компаний, таких как SpaceX, чем на крупные традиционные программы разработки, которые работают с учетом всех возможных непредвиденных обстоятельств, чтобы построить полномасштабную машину, которая должна работать с первого раза.

Изобретательность была, таким образом, небольшим экспериментом, прикрепленным к марсоходу НАСА, Perseverance, но у него есть потенциал для прорыва парадигмы.

Возможно, более продвинутый вертолет мог бы служить разведчиком для будущего вездехода, определяя интригующие места для более подробного изучения и безопасные маршруты для марсохода, чтобы там проехать.Или рои вертолетов могут взлетать и спускаться по скалам, чтобы исследовать слои горных пород, которые находятся слишком далеко или вне поля зрения нынешних космических кораблей.

В настоящее время нет планов по запуску второго вертолета на Марс. Но Боб Баларам, главный инженер Ingenuity, сказал, что он и его коллеги начали набрасывать эскизы более крупного вертолета Mars, который примерно в 10 раз больше массы и способен нести около 10 фунтов научного оборудования.

«Это было бы, я думаю, хорошим золотым пятном для дизайна следующего поколения», — сказал д-р.- сказал Баларам.

В воскресенье диспетчеры миссии в Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии передали по радио команды об испытании на «Персеверанс», который приземлился на Марс в феврале. Настойчивость, в свою очередь, передала команды Ingenuity, которая находилась в 200 футах на ровной местности, которая была выбрана в качестве взлетно-посадочной полосы для серии из пяти испытательных полетов.

В 3:34 утра по восточному времени — это была середина марсианского дня, полчаса после полудня — вертолет раскрутил свои винты, как ему было приказано, и поднялся над кратером Джезеро в марсианское небо.

На поверхности Марса плотность атмосферы составляет всего 1/100 от плотности Земли, и лопасти вертолета не могут столкнуться с ней. Таким образом, чтобы создать достаточную подъемную силу для подъема четырехфунтовой изобретательности, его два ротора, каждый шириной около четырех футов, должны были вращаться в противоположных направлениях со скоростью более 2500 оборотов в минуту.

Он парил на высоте около 10 футов около 30 секунд. Затем он снова спустился на поверхность.

Но в тот момент никто на Земле, включая сотрудников НАСА, не знал, что на самом деле происходит.Два космических корабля не были на связи с Землей во время испытаний, и Ingenuity пришлось выполнять все свои действия автономно.

Всего три часа спустя один из других марсианских космических аппаратов НАСА, Mars Reconnaissance Orbiter, пролетел над головой, и «Персеверанс» смогла передать данные испытаний обратно на Землю.

Через несколько минут инженеры проанализировали результаты, показавшие успешный полет.

Хавард Грип, инженер, который является главным пилотом НАСА для Ingenuity, объявил, что данные подтверждают «первый полет самолета с двигателем на другую планету».

Представители НАСА заявили, что они назвали взлетно-посадочную полосу, с которой «Изобретательность» взлетела и приземлилась на Филд братьев Райт. Небольшой кусок ткани от оригинального самолета Райта был приклеен к Ingenuity и отправлен на Марс.

Г-жа Аунг посоветовала своей команде отпраздновать этот момент: «А потом, давайте вернемся к работе и полетам», — сказала она.

Если первая поездка удалась, можно было совершить еще до четырех полетов. Первые три, включая понедельник, предназначены для проверки базовых возможностей вертолета.Второй, который может произойти уже в четверг, — это подняться на высоту 16 футов, а затем пройти горизонтально около 50 футов, прежде чем вернуться в исходное положение.

Третий полет мог пролететь 160 футов, а затем вернуться. Грип сказал, что команда еще не определилась с планами на последние два полета. «То, о чем мы здесь говорим, идет выше, идет дальше, идет быстрее, расширяя возможности вертолета в этом направлении», — сказал он.

Г-жа Аунг сказала, что она думает, что Ingenuity втиснется в оставшиеся четыре полета в течение следующих двух недель.Она также хотела довести изобретательность до предела и проделать последний полет на 600 или 700 метров — или до 2300 футов.

«Я здесь более осторожен», — немного нерешительно ответил доктор Грип.

НАСА планирует завершить испытания в течение 30 марсианских дней с момента отказа от «Изобретательности» 3 апреля, чтобы «Настойчивость» могла приступить к основной части своей миссии стоимостью 2,7 миллиарда долларов. Изобретательность — это дополнительный проект стоимостью 85 миллионов долларов, который стоит иметь, но не является основным требованием для успеха Perseverance.

Более свободные требования к демонстрации технологии позволили инженерам использовать практически стандартный процессор Qualcomm, который изначально был разработан для мобильных телефонов с большей вычислительной мощностью, чем все предыдущие межпланетные космические корабли вместе взятые.

Процессор, который не был адаптирован для суровых условий космоса, был более восприимчив к сбоям радиации, но вертолету требовалась вся эта невероятная скорость, чтобы поддерживать устойчивый полет.

Маленькая машина, которая отправилась на Марс, спрятанная на обратной стороне «Настойчивости», также захватила воображение многих.

Незадолго до того, как Perseverance отправился на Марс в июне прошлого года, Джим Бриденстайн, в то время администратор НАСА, сказал: «Я скажу вам, что меня как администратора НАСА больше всего волнует то, что я готовлюсь посмотреть вертолет летит в другой мир ».

Джон П. Гротцингер, профессор геологии Калифорнийского технологического института и бывший научный сотрудник проекта Curiosity, более раннего марсохода, прибывшего в 2012 году, сказал, что он также является поклонником изобретательности.

«Это действительно жизнеспособный способ исследования планеты, потому что вы можете охватить очень большую территорию», — сказал доктор.- сказал Гротцингер.

Вертолет, особенно тот, который летает в разреженном воздухе Марса, может нести только ограниченное количество датчиков, и он не сможет видеть такие детали, как марсоход, который может перемещать роботизированную руку и прижимать инструменты прямо к Скала.

«Но этот компромисс дает нам доступ к другой части понимания Марса», — сказал д-р Гротцингер.

По окончании демонстрации Персеверанс оставит вертолет и направится к дельте реки вдоль края кратера Езеро, где сохранились отложения и, возможно, химические намеки на древнюю жизнь.

Ученые и инженеры готовят свои инструменты на Perseverance, чтобы начать сбор данных.

Это включает в себя лазер, который начал испарение близлежащих горных пород и почвы для анализа их химического состава, и эксперимент, предназначенный для разрушения углекислого газа с образованием кислорода. Эта технология будет ключевой для обеспечения астронавтов воздухом для дыхания, когда они в конечном итоге ступят на Марс.

Помимо Настойчивости, в этом году на красную планету с Земли прибыли еще два новых посетителя.

Китайский зонд Tianwen-1 вышел на орбиту в феврале. Уже в конце мая он выпустит спускаемый аппарат и марсоход, которые попытаются достичь поверхности красной планеты. Если это удастся, это будет первая успешная посадка Китая на другую планету — он уже трижды приземлялся на Луну.

Зонд Объединенных Арабских Эмиратов «Надежда» также прибыл на Марс два месяца назад. После запуска двигателей 29 марта он вышел на орбиту, где может начать тщательное изучение атмосферы и погоды планеты.Этот этап научных исследований должен был начаться в прошлую среду.

Mars Helicopter Ingenuity делает первую цветную фотографию на Красной планете

Маленький вертолет NASA Mars открыл глаза на Красную планету.

4 фунта. (1,8 кг) вертолет, известный как Ingenuity, сделал свою первую цветную фотографию в субботу (3 апреля), вскоре после того, как его спустили на марсианскую землю марсоходом Perseverance .

На изображении показано «дно марсианского кратера Джезеро и часть двух колес марсохода НАСА Perseverance», — написали представители агентства в описании в понедельник (5 апреля), когда была опубликована фотография.

Видео: Посмотрите, как марсианский вертолет НАСА разворачивается, как бабочка

Этот вид с низким разрешением дна марсианского кратера Джезеро и части двух колес марсохода НАСА Perseverance был запечатлен агентством Вертолет Ingenuity Mars, 3 апреля 2021 года. Это первая цветная фотография, сделанная компанией Ingenuity на поверхности Марса. (Изображение предоставлено NASA / JPL-Caltech)

Персеверанс размером с автомобиль приземлился внутри озера Джезеро шириной 28 миль (45 километров).18 с изобретательностью, прочно прикрепленной к животу. Марсоход развернул Ingenuity в субботу и с тех пор переместился на небольшое расстояние, позволяя марсианскому солнечному свету достигать винтокрылого аппарата на солнечной энергии.

В течение следующих нескольких дней Персеверанс уедет еще дальше, в место под названием Ван Зил Оверлук, откуда открывается хороший вид на аэродром, который члены команды миссии выбрали для Изобретательности. Если все пойдет по плану, Ingenuity стартует уже в воскресенье (11 апреля), совершив первый в истории полет с двигателем в небе над миром за пределами Земли.

Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, что этот режим исследования возможен на Марсе. Официальные представители НАСА заявили, что если Ingenuity хорошо проявит себя в течение месячной кампании из пяти полетов, будущие миссии Red Planet обычно могут включать вертолеты в качестве разведчиков для марсоходов и самостоятельных исследователей.

Изобретательность не требует никаких научных инструментов. Но маленький флаер будет делать снимки во время своих полетов, и эти фотографии должны быть резче, чем зернистый, который он сделал в субботу из-под Perseverance, заявили представители НАСА.

Шестиколесный вездеход попытается задокументировать полетную программу Ingenuity из Van Zyl Overlook, используя свою систему камер MastCam-Z с высоким разрешением. Есть даже шанс, что Perseverance сможет записывать аудиозаписи полетов Ingenuity с помощью двух бортовых микрофонов , говорят члены команды миссии. Однако в отношении звука нет никаких гарантий, учитывая, насколько быстро звук затухает в тонкой марсианской атмосфере.

Программа полетов Ingenuity жестко ограничена одним месяцем, потому что Perseverance имеет свои собственные дела.Марсоход стоимостью 2,7 миллиарда долларов будет искать признаки древней Mars life на дне озера Езеро, где миллиарды лет назад находились дельта реки и большое озеро.

Perseverance также соберет и сохранит несколько десятков образцов, которые будут возвращены на Землю в рамках совместной кампании НАСА и Европейского космического агентства, возможно, уже в 2031 году.

Майк Уолл — автор книги « Out There ». »(Grand Central Publishing, 2018; иллюстрировано Карлом Тейтом), книга о поисках инопланетной жизни.Следуйте за ним в Twitter @michaeldwall. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom или Facebook.

WATCH — Шаг в будущее с этим летающим автомобилем | Видео

Cadillac VTOL может перевозить только 1 человека

Если вы играли в видеоигры или смотрели фильмы и телешоу о будущем, вы знаете, что у них часто есть общий элемент: летающие машины.

И теперь General Motors пытается воплотить это будущее в жизнь.

На Виртуальной выставке бытовой электроники 2021 года в прошлом месяце GM представила свою концепцию летающего автомобиля под названием Cadillac VTOL.

Cadillac VTOL от GM будет использоваться для коротких поездок, например, с крыши одного офисного здания на другое, как показано на этом концептуальном 3D-арте. (Изображение предоставлено: General Motors / Reuters)

Используя компьютерную графику и анимацию, GM продемонстрировала свою новую концепцию летающего автомобиля, обозначив, как компания надеется, что он будет функционировать в повседневной жизни.

VTOL что?

VTOL обозначает вертикальный взлет и посадку и описывает тип самолета, который может вертикально взлетать с земли и приземляться таким же образом.

Автожир № 1 Бреге и Рише, один из двух претендентов на первый пилотируемый вертикально-спусковой механизм. (Изображение предоставлено: Архив Халтона / Getty Images)

И хотя это может показаться футуристическим термином, вертикальные вертикальные взлеты и падения на самом деле существуют уже довольно давно.

Первый пилотируемый вертикальный взлетно-посадочная полоса совершил полет в 1907 году — это была очень примитивная версия вертолета.

И многие другие самолеты также являются вертикальными взлетно-посадочными полосами: вертолеты, реактивные самолеты и дроны, и это лишь некоторые из них.

Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь небесами

Планируется, что Cadillac VTOL будет перевозить одного пассажира и будет полностью автономным.

Автономный означает, что он доставит своего пассажира в заданный пункт назначения без необходимости управлять транспортным средством, как беспилотный автомобиль.

В Cadillac VTOL будет использоваться аналогичная технология ротора, используемая во многих дронах. (Изображение предоставлено Дональдом Миралле / Getty Images)

Он летает с использованием четырех роторов, как современные дроны с квадрокоптерами, и будет иметь электрический привод.

Концепция и 3D-анимация могут выглядеть впечатляюще, но GM не предоставила никаких подробностей о том, когда компания будет производить VTOL и когда он будет доступен для покупки.

Взгляните на VTOL GM и другие возможности ниже:

.

НАИЛУЧШЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ: General Motors / Reuters

Посмотрите первую цветную фотографию Марса, сделанную вертолетом NASA Ingenuity

. НАСА / Лаборатория реактивного движения-Калтех

Хьюстон, у нас есть … фотография Марса, сделанная вертолетом НАСА «Изобретательность».Этот снимок примечателен тем, что является первым цветным изображением, сделанным маленьким вертолетом, который в настоящее время опускается на красную планету, готовясь к своему историческому полету по марсианскому небу в конце этого месяца.

Цветной формирователь изображений на борту Ingenuity сделал снимок с низким разрешением в субботу. На фотографии показан каменистый пол места посадки марсохода Perseverance в кратере Джезеро, гигантском ударном бассейне к северу от марсианского экватора. На снимке также видны два колеса марсохода НАСА, который держал Ingenuity в животе, прежде чем отправить его на поверхность Марса на выходных.

Фотография, вероятно, не получит никаких наград в области космической фотографии, но это еще один захватывающий и обнадеживающий признак того, что амбициозный вертолет работает по плану.

Компания Ingenuity на солнечных батареях продолжает преодолевать препятствия на пути к тому, чтобы отметить первый управляемый полет на другой планете с электроприводом. Он пережил первую холодную ночь на Марсе в одиночку, что является значительным подвигом, поскольку температура на планете опускается до минус 130 градусов по Фаренгейту (минус 90 градусов по Цельсию) в кратере Джезеро.Такой сильный холод может повредить чувствительную электронику и аккумуляторы измельчителя, но машина оставалась теплой благодаря изоляции, обогревателям и достаточному заряду аккумулятора.

Из лаборатории в ваш почтовый ящик. Получайте последние научные новости от CNET каждую неделю.

Ingenuity скоро снимет ограничения с лопастей ротора и проверит как лопасти, так и двигатели. НАСА ожидает 11 апреля для своего первого короткого испытательного полета в режиме зависания.Если все пойдет хорошо, последуют дополнительные летные испытания.

Ожидается, что во время каждого испытательного полета Ingenuity тепловизор вертолета будет выдавать несколько изображений с более высоким разрешением, чем первый цветной снимок, приведенный выше. Не спускайте глаз с Марса.

Следите за космическим календарем CNET на 2021 год, чтобы быть в курсе всех последних космических новостей в этом году. Вы даже можете добавить его в свой собственный Календарь Google.

Сейчас играет: Смотри: Как вертолет НАСА «Марс» может изменить будущее…

5:20

Первая цветная фотография НАСА с вертолета Mars Ingenuity … красная

Марс часто называют «Красной планетой» из-за ржавого красновато-оранжевого песчаного ландшафта, покрывающего планету. Это четко видно на нашей первой цветной фотографии, сделанной вертолетом Mars Ingenuity.

Это было снято на высоте около 17 футов над землей. Хорошо видна песчаная красно-оранжевая поверхность Марса. А если вы посмотрите на нижнюю часть изображения, вы ясно увидите тень Ingenuity, две тонкие ноги которой заметно выступают из прямоугольного тела.

Те узоры на земле, которые выглядят как следы, на самом деле … следы, оставленные марсоходом Perseverance, исследовательским аппаратом с дистанционным управлением, который безопасно доставил Ingenuity на Марс. После того, как он отправил своего летающего друга-робота, «Персеверанс» направился в новое место, сначала для наблюдения за вертолетом в течение месяца, а затем для выполнения других своих обязанностей.

Вот эти следы поближе.

Технически, вы смотрите на что-то историческое на изображениях выше. Это не только первая цветная фотография, которую Mars Ingenuity отправила домой; Это также «первое цветное изображение поверхности Марса, сделанное летательным аппаратом, когда он находился в воздухе», — сообщает НАСА. Это более серьезная сделка, чем может показаться поначалу.

Вся цель присутствия Ingenuity на Марсе состоит в том, чтобы проверить способность НАСА управлять летательным аппаратом в марсианской атмосфере.В настоящее время мы изучаем планету с помощью дронов, таких как «Изобретательность» и «Настойчивость», но в какой-то момент мы планируем выпустить туда и людей, а также более совершенные транспортные средства.

Поэтому важно понимать, как работает аэродинамика в атмосфере Марса, тем более что добраться до Марса — непростой процесс. (Путешествие, которое принесло на планету Настойчивость и Изобретательность, длилось семь месяцев.) Одно неверное решение на Земле могло отбросить исследования на год или больше.

Именно поэтому НАСА использует аппараты для проведения других испытаний, таких как изучение возможности извлечения кислорода из марсианской атмосферы. Посетителям-людям, очевидно, понадобится готовый запас пригодного для дыхания воздуха, если они собираются потратить значительное количество времени на изучение планеты, поэтому жизненно важно проверить, возможно ли и как это сделать сейчас, до того, как туда попадут люди.

Фотография выше была сделана во время второго полета Ingenuity, который произошел 22 апреля.Его первый полет прошел без сбоев всего несколькими днями ранее, 19 апреля. Теперь НАСА уже предвкушает следующий полет: изобретательность снова поднимется в марсианские «небеса» — он действительно не летает так высоко — на утро 25 апреля.

Идея этих тестов состоит в том, чтобы продолжать наращивать темп, так что на этот раз ожидайте больших результатов. Во время первого полета Ingenuity провела около 40 секунд над землей, зависнув на месте на высоте примерно 10 футов. Второй тест прошел выше, почти на 17 футов, и вертолет переместился примерно на шесть с половиной футов на восток, а затем назад.Он провел в воздухе почти минуту и ​​за это время сделал три оборота.

НАСА не ожидает, что третий полет поднимет уровень изобретательности еще выше, но он будет двигаться быстрее — примерно с 1 мили в час до 4,5 миль в час — и преодолевать большее расстояние. План состоит в том, чтобы Ingenuity направился немного дальше 160 футов к северу, затем вернулся в исходную точку, названную «Поле братьев Райт», и приземлился. Общее время полета приблизится к полутора минутам.

Все эти детали могут показаться не особенно впечатляющими, но НАСА помещает их в контекст с некоторой исторической перспективой в отчете Ховарда Грипа, главного пилота вертолета Mars Ingenuity в Лаборатории реактивного движения.

«Хотя [дальность полета в 330 футов для третьего испытания] может показаться не очень большой, учтите, что мы никогда не двигались в сторону больше, чем на длину двух карандашей, когда мы летали в вакуумной камере здесь, на Земле», — пишет Грип. . «И хотя 4 метра бокового движения в Flight Two (2 метра вперед, а затем 2 метра назад) были отличными, обеспечивая множество потрясающих данных, оно все равно составляло всего 4 метра. Таким образом, Flight 3 — это большой шаг, один в что Изобретательность начнет испытывать свободу в небе.«

По мере развертывания этих тестов в реальном времени вы видите кульминацию многолетней работы. В течение 30-дневного периода, начиная с его первого полета, и исключая любые технические трудности или отказы оборудования, НАСА надеется провести в общей сложности пять летных испытаний с использованием Ingenuity.

Смерть Коби Брайанта делает упор на безопасность вертолетов: NPR

Вертолет пролетает над Бразилией в 2014 году.Некоторые поездки на вертолете — например, личные или частные поездки на вертолете — с большей вероятностью, чем другие, закончатся летальным происшествием. Уоррен Литтл / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Уоррен Литтл / Getty Images

Вертолет пролетает над Бразилией в 2014 году.Некоторые поездки на вертолете — например, личные или частные поездки на вертолете — с большей вероятностью, чем другие, закончатся летальным происшествием.

Уоррен Литтл / Getty Images

Для подавляющего большинства американцев вертолеты вряд ли являются обычным средством передвижения. Но громкая катастрофа с вертолетом — например, крушение в Калабасасе, Калифорния, в результате которого в воскресенье погибли Коби Брайант и еще восемь человек — может привлечь всеобщее внимание к безопасности вертолетов.

Полеты на вертолете значительно более опасны, чем полеты коммерческих авиакомпаний, но не так опасны, как полет на личном самолете. И некоторые поездки — например, личные или частные поездки на вертолете — с гораздо большей вероятностью, чем другие, закончатся несчастным случаем со смертельным исходом.

«Я думаю, что для общественности естественно, когда случается авария, ставить под сомнение общую безопасность полета определенного типа», — говорит Энтони Брикхаус, профессор аэрокосмической техники и безопасности труда в Авиационном университете Эмбри-Риддла.«Я бы просто посоветовал людям проявить терпение и позволить расследованию закончиться, чтобы мы могли выяснить, что произошло».

Путешествие на коммерческом самолете чрезвычайно безопасно, несмотря на недавние катастрофы, такие как крушение Boeing 737 Max; через много лет количество несчастных случаев со смертельным исходом в США равно нулю. Согласно данным федерального правительства, вертолеты более опасны: в 2018 году коэффициент аварийности со смертельным исходом составил 0,72 на 100000 часов налета.

Но авиация общего назначения — как и развлекательные полеты — еще более опасна, поскольку в 2018 году частота авиационных происшествий со смертельным исходом составляла более 1 аварии на 100 000 летных часов.

В целом сегодня вертолеты безопаснее, чем раньше: Более За последние два десятилетия количество несчастных случаев со смертельным исходом снизилось вдвое, по данным Группы безопасности вертолетов США, или USHST, альянса представителей правительства и промышленности.

Но за последние несколько лет результаты были неоднозначными.Количество несчастных случаев со смертельным исходом выросло в 2017 и 2018 годах, но в прошлом году несколько снизилось.

Некоторые полеты на вертолете намного опаснее других. По данным USHST, в США экскурсионные туры, поездки для полиции и службы новостей, а также полеты для наблюдения с воздуха, как правило, безопаснее, чем другие полеты. В середине списка — корпоративные рейсы и рейсы «аэротакси».

Частные или частные полеты вертолетов несут ответственность за непропорционально большое количество несчастных случаев со смертельным исходом. На личные или частные поездки приходится всего 3% летных часов, но более четверти несчастных случаев со смертельным исходом.

Чтобы сделать полеты на вертолете более безопасными, USHST призывает к изменениям в обучении и технологиях. Это также побуждает пилотов не летать слишком низко.

Группа также подчеркивает риск «добраться до цели», когда пилоты настолько полны решимости прибыть в пункт назначения, что игнорируют признаки риска. Пилоты говорят, что в некоторых случаях сильный пассажир может также оказать давление на пилота, чтобы тот совершил поездку в небезопасных условиях.

Боб Клиффорд, юрист, десятилетиями проработавший в судебных разбирательствах в сфере авиации, говорит, что вертолеты не дают права на ошибку, а когда бедствия действительно случаются, они часто становятся катастрофическими.

«Когда они работают, они прекрасны», — говорит Клиффорд. «Невероятное удобство, невероятный опыт. Но недостатки, если они есть в полете, очень фатальны».

Но Брикхаус, профессор аэрокосмической отрасли, говорит, что есть несколько причин, по которым полеты вертолетов могут сорваться, не закончившись катастрофой.Например, в случае отказа двигателя техника, называемая авторотацией, может безопасно сбить самолет.

«Это не значит, что у вас проблемы с вертолетом, потому что это вертолет, он просто упадет с неба, и все погибнут», — говорит он. «Это действительно не так просто».

Есть еще один вопрос, который иногда возникает после громких аварий: как риск полета сравнивается с опасностями на дороге?

Часто говорят, что коммерческие авиаперелеты намного безопаснее, чем вождение.Это не обязательно относится к вертолетам, но показатели аварийности вертолетов и автомобилей рассчитываются по-разному, поэтому трудно провести точное сравнение.

Но одно можно сказать наверняка: американцы проводят гораздо больше времени в своих машинах — около 70 миллиардов часов в год, по данным AAA, — и, как следствие, у них гораздо больше шансов погибнуть в автокатастрофе, чем при любом другом виде транспорта. .

.